Рост продаж Nestle в 2011 году превзошёл прогнозы экспертов, однако компания наряду с другими крупными производителями продуктов питания выразила опасения в отношении 2012 года, добавив, что делает ставку на новые рынки и товары, пишет Рейтер.
Nestle ждёт сложностей в 2012 году
Базовые продажи Nestle в 2011 году выросли на 7,5 процента против роста в 7,1 процента, указанного в консенсус-прогнозе.
Nestle, крупнейший в мире производитель продуктов питания, управляющий такими брендами, как Nescafe, Perrier и Maggi, опасается, что 2012 год будет таким же сложным, как и предыдущие из-за сохраняющейся экономической неопределенности и волатильности.
«Это был сложный год (2011), и мы не ждем, что 2012 будет легче», — сказал исполнительный директор компании Пол Бюльке.
Между тем, Nestle смогла нарастить базовые продажи на проблемных рынках Португалии, Италии и Испании, а также зафиксировала значительное увеличение маржи в Европе за счет выпуска новых продуктов вроде кофе Dolce Gusto и специй для жарки Maggi.
«Ключ к нашим успехам в Европе заключается в инновациях», — объяснил аналитикам главный финансовый директор Nestle Джим Синг.
($1 = 0,9236 швейцарского франка).
Комментарии - 1
Продукцию Свиточ, после того как их купила Нестле, есть невозможно. Года два как перестала покупать их шоколад, мой организм еще помнит какой вкус должен быть у настоящего шоколада.
Последнее время заметила, что на печенье они начали писать вместо «жир растительный» — «жир растительный пальмовый». Теперь понятно откуда у наших детей у каждого второго аллергия: масло пальмовое, масло кокосовое, соя, красители.
И это касается не только Нестле. Если кто подскажет, где можно купить шоколадку без сои в Украине буду премного благодарна.