Читати українською

Названы самые ценные китайские бренды

Рекламный гигант WPP определил самые ценные китайские бренды, пишет Корреспондент.

Главный исполнительный директор WPP Group Мартин Соррелл, самые ценные китайские бренды.
Главный исполнительный директор WPP Group Мартин Соррелл. Фото с сайта ibtimes.com

Как сообщает источник, первое место в списке, состоящем из 50 позиций, занял бренд China Mobile, который ныне стоит около $53,6 млрд. Эта компания предоставляет услуги мобильной связи более чем 600 миллионам жителей Поднебесной, что делает ее крупнейшим мобильным оператором в мире. Бренд China Mobile был признан самым ценным из-за успешной бизнес-стратегии оператора и превосходной обратной связи с клиентами.  

Далее в списке идет ряд компаний из финансового сектора, в частности, банки ICBC, China Construction Bank, Bank Of China и Agricultural Bank Of China. На шестом месте оказался популярный интернет-поисковик Baidu, а за ним следует страховая компания China Life. В десятку также входят нефтяная компания Sinopec, нефтегазовая PetroChina и телекоммуникационная Tencent.

Между тем, быстрее всего в прошлом году росла стоимость бренда Sina. Благодаря росту популярности социальных сетей этот сайт подорожал на 244% и сейчас его бренд стоит, по данным WPP, $1,9 млрд.

По словам Милворда Брауна, проводившего исследование стоимости китайских брендов, ныне их значение быстро растет, так как все больше и больше жителей КНР руководствуются брендами при покупке того или иного товара или услуги.

В июле сообщалось, что Sony признали самым ценным азиатским брендом. 

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться