Поскольку все больше и больше мер безопасности вводяться, чтобы сделать более безопасным Интернет-банкинга, чем когда-либо раньше, это был только вопрос времени прежде, чем мы увидели аналогичные меры предосторожности введеные в банкоматах. Теперь московский Сбербанк разработал банкомат, который может сказать, когда пользователь лжёт.
Разработанный, чтобы помочь в борьбе с кредитным мошенничеством, новый банкомат Сбербанка оснащён технологией анализа голоса, разработанной Центром речевых технологий, российская фирма, сообщает New York Times. Для совершенно новых клиентов устройство будет спрашивать и анализировать правдивость ответов на вопросы, типа: «Вы работаете?» или "На данный момент, есть ли у вас другие непогашенные кредиты?" Банкомат будет также сканировать паспорт клиента, записывать отпечатки пальцев и делать 3D-сканирование для распознавания лиц. В соответствии с законом о частной жизни, банк будет хранить всю эту информацию на чипах, содержащихся в кредитных картах, а не на своих серверах.
Хотя новый дизайн банкоматов все еще находится на этапе прототипа, Сбербанк планирует установить такие автоматы в торговых центрах и отделениях банка по всей стране.
13 ноября 2011, 11:21
Читати українською
Банкоматы уже могут определить, когда пользователь лжёт
Источник:
Минфин
Комментарии