Соответствующее постановление было принято 2 ноября на заседании правительства в связи с возложением на Министерство юстиции Украины функций центрального удостоверяющего органа. Об этом сообщил министр юстиции Александр Лавринович.
Кабмин сделал шаг к внедрению электронной подписи
Как сообщает пресс-служба Минюста, Лавринович напомнил, что согласно Положению о Министерстве юстиции, утвержденном Указом президента Украины в апреле 2011 года, Минюст выполняет функции центрального удостоверяющего органа системы электронной цифровой подписи; обеспечивает разработку норм, стандартов и технических регламентов в сфере электронной цифровой подписи; обеспечивает осуществление в соответствии с законодательством технического регулирования в сфере электронной цифровой подписи; осуществляет организационные мероприятия по применению электронной цифровой подписи.
По словам Лавриновича, постановление, проект которого был разработан Минюстом, направлено на совершенствование процедуры обязательной сдачи на хранение центральному удостоверяющему органу или удостоверяющему центру усиленных сертификатов открытых ключей документированной информации аккредитованным центром сертификации ключей в случае прекращения его деятельности. Реализация постановления, отметил он, позволит обеспечить Министерству юстиции надлежащее функционирование центрального удостоверяющего органа.
Как сообщалось ранее, в соответствии с совместным приказом Министерства юстиции и Администрации Государственной службы специальной связи и защиты информации от 14 сентября 2011 года создана рабочая группа по разработке проектов нормативно-правовых актов и выработке первоочередных мер, направленных на обеспечение нормативной поддержки процессов развития инфраструктуры электронной цифровой подписи.
Подзаконные нормативные акты в данной сфере разрабатываются во исполнение Закона «Об электронной цифровой подписи».
Комментарии