Читати українською

Соцсети стали одними из самых эффективных рекламных площадок

Социальные сети признали одними из лучших рекламных компаний, которые очень эффективно продвигают тот или иной товар или услуги. Сейчас около 80% компаний мира используют этот интернет-ресурс для маркетинговых целей.

Последние статистические данные показывают, что все больше компаний переходит к использованию платной рекламы и объявлений в социальных сетях, постепенно отказываясь от сообщений в лентах пользователей Twitter и отправки личных сообщений в Facebook.

По данным исследования Pivot Conference, две трети опрошенных маркетологов используют платную рекламу в социальных сетях, и около 54% ​​из них довольны полученными результатами. 18% маркетологов, которые еще не пользуются возможностями таких сетей, планируют начать делать это уже в следующем году.

Реклама в Twitter и Facebook составляет большую часть от всей рекламы в этом сегменте, но Twitter все еще немного отстает от крупнейшей социальной сети. 90% респондентов используют Facebook для размещения рекламы, тогда как Twitter в данном случае принадлежит лишь 78% рынка.

Опрос показал также растущее количество рекламодателей и на таких интернет-площадках, как Linkedin, YouTube и FourSquare. По оценкам специалистов, около 20% рекламных компаний начнут работать с этими порталами уже в следующем году.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться