Запуск предприятия намечен на 4-й квартал 2012 года. Во время строительства будет вестись отработка технологии и утверждение списка поставщиков автокомпонентов. Также во время строительства первой очереди компания намерена искать места для второй и третьей производственных площадок. «Решение будет принято по итогам анализа заявок, которых сейчас уже около 118 тысяч. Где спрос будет больше, там и будем строить или использовать существующие производственные мощности», — заявил Бирюков.
Ё-мобили будут производить в Санкт-Петербурге
Первым к выпуску планируется кроссовер, после него начнется выпуск минивэнов. Мощность первой очереди должна составить 20000 автомобилей год, причем впоследствии она будет увеличена до 45000. «Проект уникален тем, что выходит на окупаемость уже с 7 тысяч машин в год, а конкурентов мы не боимся, потому что конкурентов у нас нет», — считает Прохоров.
Автомобильный проект может стать последним проектом бизнесмена Михаила Прохорова вне политики.
«Трепещите, мировые автогиганты! Прохоров идет! Больше всех жалко Тойоту. Ее землетрясение повредило, а ё-мобиль теперь совсем добьет», — шутит Тахтамукай.
«Ё-мобиль — это интересное название. Буква ё — она тоже инновационная. Это седьмая буква нашего алфавита, а цифра семь — она счастливая. Буква ё — одна из самых поздних букв, она родилась в Петербурге, в академии наук, и облегчила написание», — полагает Матвиенко.
Комментарии - 1