Читати українською

ТОП-5 наиболее пострадавших от землетрясения в Японии автомобильных брендов

Источник проанализировал, какой из автомобильных компаний пришлось, более всего сокращать продажи автомобилей из-за землетрясения, которое произошло в марте этого года в Японии.

Во внимание принимались данные Ассоциации автомобильных производителей Японии (JAMA) по результатам продаж новых легковых автомобилей на японском рынке в марте-апреле 2010-2011 годов. На основании сопоставления данных по продажам за два последних года, были сделаны выводы, какой из автомобильных брендов показал самую высокую динамику падения продаж за два последних месяца.

Учитывались продажи именно на рынке Японии, так как он в первую очередь пострадал от остановки в стране заводов-производителей. В других же странах автомобильные компании имели возможность справляться с дефицитом за счет своих заграничных предприятий.

Вполне ожидаемо, что самые большие потери понес крупнейший по результатам 2010 года производитель автомобилей в мире – Toyota. Напомним, после землетрясения и последовавшего за ним цунами компании пришлось остановить все свои заводы, работающие на территории страны.

Хотя, необходимо отметить, что Toyota может похвастаться и тем, что ей принадлежит и самый стойкий к землетрясению бренд – премиальный Lexus. Продажи этих автомобилей в марте-апреле 2011 года в Японии среди японских марок упали менее всего – на 23,27%.

ТОП-5 наиболее пострадавших от землетрясения в Японии автомобильных брендов

Марка Продажи в марте-апреле 2010 года*, тыс. шт. Продажи в марте-апреле 2011 года*, тыс. шт. Падение год к году, %
 1  Toyota             295,734            129,917       56,07
 2  Suzuki             106,091                        66,581                 37,24
 3  Daihatsu              99,354             62,471       37,12
 4  Nissan             115,063             73,185       36,4
 5  Subaru              27,178              17,374       36,07      

Комментарии - 1

+
0
valk08
valk08
29 мая 2011, 19:52
Японцы быстро выйдут на докризисный уровень
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться