Ведущие табачные производители Украины неэффективно тратят десятки миллионов долларов на продвижение своей продукции в Украине. К такому мнению пришли обозреватели, изучив динамику употребления табачной продукции за последние десять лет.
19 мая 2011, 16:50
Читати українською
Табачные кампании впустую тратят деньги на рекламу в Украине
Следует отметить, что в странах Запада, с появлением моды на здоровый образ жизни, значительно ужесточилось антитабачное законодательство. Украина в этом плане остается по-прежнему достаточно либеральной страной.
Тем не менее, украинские рекламодатели по-прежнему продолжают «доить» табачные компании, с целью увеличения расходов на рекламные акции.
Напомним, табачный бизнес в Украине дает около 5% поступлений в госбюджет страны и по-прежнему остается важнейшей составляющей в формировании доходной части бюджета.
Неэффективное распоряжение капитала табачных компаний приводит к теневому обогащению рекламодателей.
Источник:
РБК-Украина
Комментарии