Американская высокотехнологичная марка Apple стала самым дорогим брендом в мире с оценкой в 153 млрд долл., обогнав Google. Об этом говорится в ежегодном исследовании BrandZ Top 100, проведенном агентством Millward Brown — подразделением медийной группы WPP, сообщает источник.
Apple стал самым дорогим брендом в мире
Знаменитый «яблочный» бренд прервал 4-летнюю гегемонию интернет-гиганта Google в рейтинге самых дорогостоящих глобальных брендов. По оценке Millward Brown, стоимость марки Apple по сравнению с прошлогодним рэнкингом подскочила на 84% до 153,3 млрд долларов, тогда как бренд Google «подешевел» на 2% — до 111,5 млрд долларов. Третье место в рейтинге 2011 г. занимает IBM — марка компьютерной корпорации International Business Machines Corp. с оценкой 100,8 млрд долларов.
В десятку самых дорогих брендов мира также вошли McDonald's, Microsoft, Coca-Cola, AT&T, Marlboro, China Mobile и General Electric (в порядке убывания стоимости). Таким образом, в десятке самых дорогих брендов — 9 американских и одна китайская торговая марка (China Mobile — ведущая телекоммуникационная компания Китая).
Самым быстрорастущим брендом стал Facebook, чья стоимость за год выросла на 246% — до 19,1 млрд долларов (35-е место). Бренд китайского поисковика Baidu «подорожал» на 141% и занимает 29-ю строчку с оценкой 22,6 млрд долларов.
Комментарии