Запорожский автомобилестроительный завод (ЗАО «ЗАЗ») сегодня, 17 февраля, презентовал новый автомобиль «ЗАЗ Forza».
Запорожский автозавод представил новый автомобиль «ЗАЗ Forza»
Как сообщили на предприятии, стиль нового автомобиля разработан ателье Torino Design. «Forza», а название переводится с итальянского как «Сила», «Движение» или «Вперед».
«Данный легковой автомобиль класса С. Будет выпускаться в кузовах седан и хетчбек в исполнениях Base, Base plus, Comfort, Luxury», - сообщили на ЗАО «ЗАЗ», отметив, что реализовывать «ЗАЗ Forza» Запорожский автозавод планирует как на внутреннем рынке, так и на экспорт.
Согласно официальным данным ЗАО «ЗАЗ», в планах предприятия на 2011 год - поставки более 1500 автомобилей «ЗАЗ Forza» на рынок Украины и свыше 7,5 тысяч авто - в страны СНГ.
На сегодняшний день автомобиль «ЗАЗ Forza» уже сертифицирован и готов к отгрузке в торговую сеть.
Габаритные размеры: длина - 4 269 мм (седан) и 4139 мм (хетчбек), ширина - 1686 мм, высота - 1492 мм, колесная база - 2527 мм. Снаряженная масса - 1200 кг, полная масса - 1575 кг.
Максимальная скорость автомобиля - 160 км/ч, расход топлива в городском цикле - 9,7 л/100 км, в загородном цикле - 5,8 л/100 км, в смешанном - 7,2 л/100 км.
Комментарии - 37
«Какая это гадость, Ваша заливная рыба!»
«ЗАЗ-1102 «Таврия» — переднеприводный автомобиль малого класса первой группы (сегмент «B»), серийно выпускавшийся на советском, позднее — украинском автомобильном заводе в городе Запорожье с 1988 по 2010 год.»
Так что не надо про украинское!
Это еще советское, как и все что тут работает и приносит прибыль.
Украина сама не смогла создать даже Таврии…
Этот что ли «В 1993 АНТК Антонов приступил к разработке нового регионального самолёта Ан-140. Первый полет самолета состоялся 17 сентября 1997 года. В 2000-х гг. предприятие приступило к созданию нового регионального пассажирского самолета Ан-148, который впервые поднялся в небо 17 декабря 2004. Ан-148 был создан Авиационным научно-техническим комплексом О. К. Антонова, совместно с 240 предприятиями из 14 стран мира, включая Россию, США, Францию и др. На мощностях Киевского авиазавода «Авиант» на Украине и Воронежского самолётостроительного общества (ВАСО) в России начато строительство первых серийных Ан-148 по украинской лицензии. На 69 % самолёт состоит из комплектующих, производимых российскими предприятиями авиационно-космического комплекса.»
А других в украине не пока не придумали.
А факты «… самая упрямаю в мире вещь!»
«Данный легковой автомобиль класса С. Будет выпускаться в кузовах седан и хетчбек в исполнениях Base, Base plus, Comfort, Luxury», — сообщили на ЗАО «ЗАЗ», — ентот зазик, значица, будит в исполнении, так сказать, ЛЮКСУРИ — LUXURY!!! —
ТАК ЧТО, БРАТЕЛЬНИЧКИ-ЛЕКСУСЫ ВКУПЕ С БЕНТЛИКАМИ (И ИЖЕ С НИМИ), — УСТУПИТЕ-ПОДВИНЬТЕСЬ!!! МЫ ТАПЕРИЧА БУДЕМ ТУТ, ТАК СКАЗАТЬ, ВЫШЫВАТЬ КРЕСТИКОМ, КАК ЗАМОРСКА МАДАМА!!! О КАК!
Знаком с человеком, который также защищал с пеной у рта Черри, говорил, что недалека она от японцев по качеству, я удивлялся, что так долго на ней успешно ездит. Прошло 2года, он проехал 100тысяч и она просто посыпалась. Ремонт стал бессмсыленен.