Передовые технологии вдыхают новую жизнь в классические игрушки типа кукол Barbie и Микки Маусов, считают ведущие производители.
Производители игрушек ставят на high-tech
Соединение высоких технологий, популярной культуры и традиционных игрушек стало основным концептом нынешней Американской международной ярмарки игрушек, демонстрирующей на этой неделе в Нью-Йорке достижения более 1200 производителей.
По мнению представительницы фирмы Mattel Дианы Данн-Грейвс, новые технологии помогают оживить мышонка Микки Мауса и Кена с Барби.
«...Технологии совершенствуют игровой опыт и никогда не маскируют и не уменьшают его. Игра по-прежнему приносит радость», - сказала Данн-Грейвс.
Помимо «реанимации» классики, ведущие фирмы стремятся идти в ногу со временем, дополняя арсенал совершенно новыми продуктами.
Одна из последних разработок Mattel - игрушки «Angry Birds Knock on Wood» - впервые, по словам представителей фирмы, разработанные на основе популярного приложения для смартфонов (Angry Birds для Apple iPhone).
Самолеты, управляющиеся через смартфон, и машинки с видеокамерой на капоте тоже служат яркими примерами сплетения сфер развлечения.
Еще одним способом продвижения своей продукции в последнее время стала ориентированность фирм-производителей на атрибутику современной поп-культуры.
Так, датская Lego Group, выпускающая известные по всему миру конструкторы, готовится производству линии наборов, ориентированной на фанатов «Тачек 2», «Гарри Поттера» и «Пиратов Карибского моря».
Комментарии