Будущий мега-проект не удешевит даже оплата за проезд. Строительство автомобильного туннеля под Днепром в Киеве окажется слишком тяжелой, но необходимой ношей для столичного бюджета, считает Генеральный директор КК «Киевавтодор» Георгий Глинский.
Туннель под Днепром опустошит киевский бюджет, - эксперт
По проекту уже готово технико-экономическое обоснование, выполненное за грант Европейского банка в EUR216 тыс. и имеются первые выводы консультантов. "Эксперты говорят, что если вы этот туннель построите и введете плату за проезд, то затраты окупятся только на 20%. Остальное - нужно предусматривать из бюджета. Это достаточно дорогостоящий проект. Так, это не выгодно, но в целом, если посчитать, уменьшается нагрузка транспорта, и в целом для Киева это выгодно», - заявил Глинский.
Как известно, Киев намерен вынести на инвестиционные конкурсы, которые пройдут в 2011 году, 502 проекта. По предварительным подсчетам, по указанным проектам за 5-10 лет могут быть привлечены около 30 млрд грн.
При этом руководство города неоднократно заявляло, что вложенные инвесторами средства в реализацию задуманного будут окупаться не за счет городского бюджета, а за счет коммерческого использования объекта.
Комментарии