Минфин - Курсы валют Украины

Установить
22 ноября 2010, 16:10 Читати українською

НАТО продлевает аренду украинских и российских «Русланов» в рамках программы SALIS

НАТО продлевает контракт на аренду украинских и российских тяжелых транспортных Ан-124-100 «Руслан» грузоподъемностью 120 тонн в рамках программы SALIS (Strategic Airlift Interim Solution) в интересах 18 стран альянса и Евросоюза.

Как сообщил агентству «Интерфакс-Украина» близкий к переговорам по наполнению сотрудничества в рамках программы источник в украинских военных кругах, очередная пролонгация контракта, условия которого пока не разглашаются, состоится до конца года.

«В настоящее время идет окончательное согласование условий партнерства в программе (SALIS- ИФ). Контракт пролонгируется на два года. Он будет отражать изменение планов пребывания контингентов наших партнеров в Афганистане и Ираке, а также изменение ситуации на мировом рынке коммерческих перевозок сверхтяжелых и негабаритных грузов», - сказал он.

Ведущими мировыми операторами «Руслана» выступают украинская «Авиалинии Антонова» и российская «Волга-Днепр». В конце 2005 года партнеры подписали с Агентством материально-технического снабжения при НАТО NAMSA (NATO Maintenance & Supply Agency) трехлетний, с правом пролонгации, контракт объемом EUR600 млн на перевозку грузов в интересах НАТО и ЕС. В конце 2008 года контракт был пролонгирован еще на два года.

Созданная «Авиалиниями Антонова» и «Волга-Днепр» в 2006 году Ruslan International Ltd. (RI, Стенстед, Великобритания) является единым маркетинговым агентом украинского и российского операторов.

Выполнение стратегических перевозок в рамках программы НАТО SALIS в интересах 18 стран альянса и ЕС выполняет также Ruslan SALIS (RS, Лейпциг, Германия).

В настоящее время Украина и РФ отрабатывают программу сотрудничества по возобновлению серийного производства модернизированных версий «Руслана» грузоподъемностью 150 тонн.

Не исключено, что их заказчиком будут не только гражданские компании, но и ВВС России.

РФ также предложила сотрудничество в программе создания модернизированных «Русланов» США. По некоторым данным, к самолету все эти годы изъявляет интерес американская Boeing, нуждающаяся в самолете класса Ан-124-100 с увеличенным фюзеляжем.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться