Читати українською

Отзывы автомобилей не влияют на репутацию автопроизводителей

Масштабные отзывы автомобилей не влияют на доверие водителей к автопроизводителям и не снижают интереса к тем или иным маркам.

К такому выводу пришла британская Daily Telegraph, проанализировав данные запросов одной из самых популярных в Великобритании систем по поиску новых и подержанных автомобилей.

Так, в первой десятке поисковых запросов неизменными остаются позиции и Toyota, прогремевшей на весь мир неприглядной историей с «залипанием» педали газа, и BMW с дефектами тормозов, и Mercedes-Benz, объявившей отзыв из-за неисправного гидроусилителя руля.

При этом 50% опрошенных газетой читателей признались, что вообще не следят за новостями об отзывах автомобилей.

«В последнее время отзывы стали настолько обычной и рутинной процедурой, что никакая истерия в прессе не способна повлиять на покупательский спрос, - комментирует полученные данные издание.

- Гораздо важнее для автовладельцев скорость и качество оказания профилактического ремонта».

Комментарии - 1

+
0
kralvas
kralvas
26 октября 2010, 18:01
Мне кажется, что отзывы даже положительно сказываются на доверии покупателейи продажах.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться