В Украине уже в этом году прогнозируется резкий рост цен на обувь. Об этом заявила аналитик консалтинговой компании «ААА» Мария Колесник.
В Украине в два раза подорожает обувь, — прогнозируют продавцы
Так, можно ожидать 40% рост цен на обувь, который связан, с одной стороны, с сезонным фактором, с другой — с инфляцией, с третьей — с тем, что таможня стала тщательнее проверять соответствие декларируемой цены импорта индикативным ценам.
Такого же мнения придерживается и владелец одного из украинских обувных предприятий Дмитрий Ткач.
«Думаю, самая низкая розничная цена на той же Барабашовке (рынок в Харькове) на зимние сапоги будет 700-800 грн, если же говорить о качественное модельной обуви, то ее цена от 1800-2000 гривен», — сказал Ткач.
Так, предприниматель называет ряд причин, способствующих подорожанию. Во-первых, поскольку основная масса продукции ввозится в Украину из Китая, очень сильно повлияло повышение минимум на 50% стоимости ввоза одного контейнера продукции.
Во-вторых, процедура прохождения таможенного контроля сегодня настолько усложнена, что грузы по несколько месяцев стоят в портах.
«Их владельцы мало того, что »прилично« платят за ввоз, так еще и после этого не уверены, пройдет ли вообще товар таможню», - рассказал Ткач и добавил:
«Спрос сегодня на внутреннем рынке высок, и те отечественные предприятия, которым хоть как-то удалось выжить, не могут справиться с предлагаемыми объемами».
Кроме того, Ткач заявляет, что в связи с кризисом с прошлого года на складах осталось множество нераспроданного товара, который сейчас могут выдавать за новый.
«Не думаю, что там соблюдались правила хранения. Самому доводилось видеть, как плесень с обуви отмывают химическими препаратами», — предостерег предприниматель.
Напомним, по мнению экспертов, в мире наметилась стабильная инфляция в хлопковой отрасли, которая в совокупности с другими факторами может привести к резкому удорожанию цен на одежду.
Комментарии - 23
Все итак знают, что наценка на обуви минимум 100%, а на брендовой так все 200. Снижайте господа.
Продажи упали до того, что сетевой оператор продажи обуви обратился за рекламой к нам, сам ее оплатил, сам сделал, сам разместил, и нам проплатил. Мы в итоге как площадка участвовали :)
Просто давать с Вашей стороны советы типа «Снижайте господа» и «грамотный менеджмент», людям которые могут себе позволить оплачивать рекламные статьи совсем не сочетается с Вашим же «Нужно менять мышление». Начните с себя любимого — не в стране советов живем...
А влупить 100-200%, чтобы получить кучу непроданного товара, тратить бабки для их продвижения и иметь итоговую ту же 15-20% — это есть неправильный менеджмент.
1.Тратить бабло бездумно — это Вы считаете что бездумно, с точки зрения «грамотного менеджмента» если рекламная статья Вас «цепляет» деньги потрачены не зря
2.Советов от Вас никто не просит — за грамотные советы такие люди платят деньги и явно не Вам
3. Те наценки которые Вы так критикуете — стратегия мировых лидеров в данных отраслях во всех странах мира а не конкретно в Украине. Именно поэтому в Европе есть понятие «сток» и т.д.
Я полностью согласен с Вашим пониманием «грамотного менеджмента» в целом, но к сожалению в конкретных отраслях он иногда коренным образом отличается.
В прочем если Вы смогли бы полностью разработать (а не кинуть пару банальных советов с умным видом)стратегию «грамотного менеджмента» в сфере одежды и обуви Вы стали бы очень богатым человеком просто продав ее «им».
1 — не цепляет, просто подметил противоречие в сути статьи. Зря не зря потрачены деньги — сложно посчитать, вы уж видно тут специалист, наверняка кто-то побежит покупать себе обувь, но будет ли таких много и окупят ли они эти затраты — вопрос.
2 — вы будете мне говорить что давать, а что не давать? С чего это вы себе корону нарисовали, друг Сороса? Снимите её немедленно и спуститесь на землю. Тут все говорят, что хотят. Откуда вы знаете, кто кому чего платит и главное какие люди?
3 — это одна из стратегий, и понятное дело, очень привлекательная из-за размера прибыли в благоприятных условиях и незатейливости. Но в трудные времена с ней не всё так просто, нужен комплексный подход. То, что вы слышали про понятие «сток» в Европе — делает конечно вас экспертом в этом вопросе. Однако не надо ставить себя выше других.
Ну а по количеству поддержавших сами посчитайте, кто прав.
2. про корону как в библии: «ты сказал»
3. Вам уже предлагалось: «полностью разработать (а не кинуть пару банальных советов с умным видом)стратегию «грамотного менеджмента» в сфере одежды и обуви» которая убила бы понятие сток… но что то Вы эту тему не продолжаете…
«Если спрос высок — прошлогодних стоков не остается.» — назовите хоть один пример такого менеджмента в сфере одежды и обуви мне такой нужен с удовольствием научусь и скажу спасибо
4.НАШ С ВАМИ СПОР НИКОМУ НЕ ИНТЕРЕСЕН И В СПОРЕ НИКТО НИКОГО НЕ ПОДДЕРЖАЛ — УБЕДИТЕСЬ В ЭТОМ САМИ (и как кто то выше сказал подумайте о своей
что касается очков за Ваш комментарий то на любом форуме (не только минфина) комментарии типа «зажрались баблорубы» вызывают овации…
Вы заявили о некой стратегии «грамотного менеджмента». Так как я искренне заинтересован в получении такой стратегии о которой Вы написали я и попросил ВАС вежливо такую стратегию мне порекомендовать (искренне хочу научиться у Мастера). К сожалению вижу что я ошибся надеясь на Вас как специалиста в данном вопросе — писать умные общие фразы может каждый — специалистов не видно
советы в виде пары умных общих фраз не нужны, как и сказано мной выше
Стратегия «грамотного менеджмента» — очень нужна, об этом я у Вас и спрашивал так как Вы постоянно о ней говорили.
«Пустой трёп» — в первую очередь это как раз Ваши умные общие фразы, но в надежде что это не так и Вы являетесь специалистом в этом вопросе я не позволял себе(в отличии от Вас) быть с Вами грубым а вежливо просил Вас просветить меня