Минфин - Курсы валют Украины

Установить
16 сентября 2010, 13:30 Читати українською

Япония готова предоставить Киеву кредит 3 млрд долларов на строительство метро на Троещину

Япония готова предоставить кредит Киеву на строительство линии метро «Троещина - Осокорки» в объеме 3 млрд долларов. Об этом журналистам сообщил заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Руслан Крамаренко.

«Работает украино-японская группа с участием представителей правительства Японии по предоставлению кредита 3 млрд долларов на организацию строительства 4 ветки метро», - сказал Крамаренко.

Он отметил, что условия кредита очень выгодны.

Так, по его словам, японская сторона готова предоставить кредит сроком на 30 лет с годовой ставкой 1,5%.

В то же время, по словам зампреда Киевгорадминистрации, японская сторона готова инвестировать и в строительство линии скоростного трамвая на Троещину, что, по мнению Крамаренко, более выгодно, чем строительство метро.

Во-первых, по его словам, это связано со сроками строительства: на строительство метро необходимо около 5 лет, а на строительство линии трамвая - около 2 лет (при наличии Подольско-Воскресенского перехода).

Во-вторых, по словам Крамаренко, строительство линии скоростного трамвая дешевле.

Крамаренко также сообщил, что сейчас работает техническая группа, которая в течение 2 недель предоставит свое заключение о целесообразности строительства либо метро, либо скоростного трамвая.

Кроме того, зампред Киевгорадминистрации сказал, что Киев также параллельно ведет переговоры по данному вопросу и с китайскими компаниями.

Как сообщало агентство, 1 сентября первый заместитель председателя Киевгорадминистрации Александр Попов заявил о возможном участии компаний из Китая в строительстве Подольско-Выгуровской линии метро и линии метро «Троещина-Осокорки».

В частности, по словам Попова, он провел переговоры с одной из государственных компаний Китая по этому поводу.

Киевгорадминистрация рассчитывала начать строительство Подольско-Выгуровской линии метро и первой очереди Левобережной линии метро «Троещина - Осокорки» в 2011 году.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться