Минфин - Курсы валют Украины

Установить
16 августа 2010, 18:40 Читати українською

Нужен ли техосмотр легковушкам?

Глава Государственного комитета по вопросам регуляторной политики и предпринимательства Михаил Бродский поручил упростить процедуру прохождения технического осмотра для легковых автомобилей и изучить целесообразность его прохождения.

 
 

Об этом сказано в сообщении пресс-службы комитета.

«Нигде в Европе нет такого технического осмотра. Наша идея – этот анахронизм советской власти вообще ликвидировать», – отметил М.Бродский.

По его словам, техосмотр требует сбора большого количества документов и уплаты значительных сумм за услуги. В частности, владелец автомобиля должен предоставить справку, что он не был оштрафован за нарушение правил дорожного движения. Если же водителю был выписан штраф, то ему необходимо предоставить копию судебного решения об уплате штрафа – иначе он не может пройти техосмотр, однако в законодательстве нет ни одного акта, в соответствии с которым водитель может получить отказ в техосмотре на основании факта неуплаты штрафа.

Получить данное судебное решение также проблемно. Приемные часы в суде ограничены. За один прием водитель может лишь подать заявление на выдачу копии, а получить саму копию может лишь через две недели.

По словам М.Бродского, комитет будет изучать целесообразность прохождения техосмотра для легковых автомобилей, и при необходимости вынесет на рассмотрение правительства вопрос об его отмене.

Комментарии - 12

+
+18
pivasik
pivasik
16 августа 2010, 18:48
#
Мало того, чтоб сдать квитанцию об оплате в ГАИ для погашения штрафа нужно выстоять очередь не меньше чем часа на 2. А там может и база не работать в итоге. И приемных дней всего 3 в неделю по полдня одним инспектором.
При этом если не успел за 2 недели — штраф увеличивается в 2 раза.
Я так гулял 3 недели по несколько часов только для того чтоб получить копию протокола. Теперь еще столько же прийдется гулять чтоб сдать квитанцию.
Вобщем, стимулируют «решение вопросов на месте» как могут.
+
+13
POWER  POINT
POWER POINT
16 августа 2010, 20:31
#
Это существует четко для вот этого:

1. «Заработок» кормящихся на ЭДАСП — «изготовление карточки» 80 грн. (!);
2. «заработок» на «ускорении» (ГАИ) — от 300 до 500 грн./пациэнт;
3. «заработок» банков (комиссиия) — около 50 грн./пациэнт;
4. «заработок» на «снятии уплоченых штрафов» (ГАИ) — около 100 грн/пациэнт;
5. «заработок» на «медкомисии» (родствениик чиновника ГАИ или МВД) — около 200 грн.;
6. страховые компании — продвижение продаж — около 100 грн. на каждой ОСАГО

и вот с этими миллиардами кто-то решит расстаться?

П.С. Налог — около 500 грн (в среднем/2 года) — пусть уж будет :-)

Я бы Бродскому лично памятник поставил…
+
+20
sla
sla
16 августа 2010, 20:46
#
вроде бы понятно, что прохождение регламентного техобслуживания эквивалентно техосмотру.
Медкомиссия… гм… в топку.
ОСАГО нужен.
Признаюсь — была у меня старая машина. Талон ТО всегда покупал. Купил новую — талон всё равно покупаю, привычка. И так поступают, имхо, 90% водителей. Доколе?
+
+6
Fil
Fil
16 августа 2010, 21:40
#
да моразм все это. купил машинку б.у в киеве снял с учета приехал в днепр два дня ставил на учет.первый день сказали нужен номер движка, хотя пробили с растоможки пришла без номера двигателя искали с умным видом эксперты, сервис центр, в итоге заехал к знакомому в гараж и с помощью щетки и какойто матери нашел сам, на второй день эти же эксперты сказанули, номер кузова перебит дал денег чтоб уехать поехал на авторынок к толкому эксперту он меня успокоил и выдал бумаги.и все это за бабки через лиц
+
+6
semenizrailevich
semenizrailevich
16 августа 2010, 21:51
#
Я за памятник Бродскому!!!
+
0
kralvas
kralvas
16 августа 2010, 22:26
#
Насчёт памятников — не торопитесь. Отменяют одно — ждите другого, более затратного. Обязательного КАСКО например (как в США), либо чего-то подобного. Что-то «хитрый лис» задумал, мне так кажется.
+
0
syperskorpion
syperskorpion
17 августа 2010, 9:23
#
С одной стороны за, а с другой ездить и ходит по улицам зная что где-то ездять джигиты без исправной тормозной системы или ночью без освещения и т.п., как-то не по себе. Очевидно существующую систему нужно искоренить, но бросать все безконтрольно нельзя. Все мы грамотные пока сами от чего-то не пострадаем.
+
0
regulator
regulator
17 августа 2010, 9:30
#
Ерунда! Платишь деньги и техосмотру подвергаются техпаспорт и квитанции, не платишь-можеж проходить долго, хоть и тормоза и свет и всё остальное в порядке.
+
0
sla
sla
17 августа 2010, 9:30
#
так ведь уже пару лет как хотят передать функцию техосмотра сертифицированным СТО. Так наверное и будет. Конечно, коррупция не исчезнет, но это шаг вперёд.
+
0
UkrainePerson
UkrainePerson
17 августа 2010, 10:20
#
Я за те, щоб ТО відмінили, але збільшили штрафи за несправності авто на дорозі, які можуть призвести до тяжких наслідків.
+
0
lweno4ek
lweno4ek
17 августа 2010, 9:31
#
В Грузии кучу контролирующих органов отменили и что?
Нет санэпидстанции — а тараканов больше не стало
Нет там пожарной инспекции — а склады почему-то горят там, где она есть.
+
0
syperskorpion
syperskorpion
17 августа 2010, 9:45
#
Ну это все слова. Все мы знаем что на дорогах страны гибнет около 30 тыс. людей ежегодно. Вы думаете когда сделают такую расслабуху число погибших не увеличится? Старую корумпированную систему нужно отменить однозначно, но только тогда когда взамен будет разработан новый некорупционный механизм. О таком я не слышал. Очень мудрая народная пословица — ломать не строить.Надо учитывать наш менталитет, мы далеко не европейцы в этом плане.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться