Читати українською

Еврокомиссия не хочет, чтобы Unilever стала монополистом на рынке

Европейская комиссия (ЕК) проведет тщательное расследование деталей предстоящей сделки по приобретению за 1,87 миллиарда долларов компанией Unilever подразделения бытовой химии и косметики американской компании Sara Lee Corp., говорится в опубликованном во вторник пресс-релизе организации.

Информация о намерении компании Unilever, одного из мировых лидеров по производству широкого спектра потребительских товаров (от мыла Dove до майонеза Calve), приобрести подразделение бытовой химии и косметики американской компании Sara Lee Corp. появилась в конце сентября прошлого года.

Сделка станет возможной в случае, если власти Евросоюза (ЕС) одобрят ее при условии, что сделка между компаниями будет соответствовать условиям антимонопольного регулирования.

Как отмечается в пресс-релизе, ЕК узнала о предстоящей сделке 21 апреля текущего года. В ходе проведенных разбирательств, выяснилось, что в результате заключения данного договора произойдет слияние нескольких очень важных брендов, которые являются конкурентами друг друга. Именно вопрос конкуренции и стал ключевым фактором, который заставил ЕК начать более тщательное расследование по факту предстоящей сделки.

«Данная сделка повлечет за собой существенный наплыв некоторых товаров, используемых потребителями в их повседневной жизни. Мы должны удостовериться, что ситуация, которая возникнет с конкурентоспособностью, не отразится на покупателях», - приводятся в пресс-релизе слова еврокомиссара по конкуренции Хоакина Альмунии.

По данным пресс-релиза, ЕК будет изучать все детали сделки до 5 октября текущего года, после чего будет вынесен окончательный вердикт относительно того, нарушает ли сделка закон о свободной конкуренции в Европейской экономической зоне (EEA).

Unilever является одним из мировых лидеров по производству потребительских товаров, ее бренды представлены более чем в 160 странах мира. На российском рынке Unilever работает с 1992 года. Помимо российской фабрики по производству мороженого Inmarko, Unilever в настоящее время располагает семью крупными российскими предприятиями, в том числе заводом по выпуску соусов и спрэдов в Москве, чаеразвесочной и парфюмерно-косметической фабриками в Санкт-Петербурге, пищевой фабрикой в Туле, а также фабриками мороженого в Туле, Новосибирске и Омске. В начале июля Unilever завершил сделку по приобретению соусного бизнеса компании «Балтимор».

В числе брендов компании - Lux, OMO, Signal, Impulse, Sunsilk, Timotei, Denim, Delmy, Dove, Rexona, Axe, Domestos, Knorr, Calve, Rama, Lipton, Brooke Bond и многие другие.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться