Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Авиапромы Украины и России пока не обсуждали условия объединения

Условия объединения украинского государственного концерна «Антонов» и Объединенной авиационной корпорации России пока не обсуждались, сообщил глава ОАК Алексей Федоров в интервью украинскому агентству УНИАН, фрагменты которого публикуются в субботу.

Сотрудничество между Украиной и РФ в сфере самолетостроения является одним из ключевых компонентов налаживания отношений между Киевом и Москвой.

Документы о кооперации в авиапроме не были подписаны в ходе визита на Украину президента России Дмитрия Медведева 17-18 мая, однако это ожидается в ближайшей перспективе.

«Условия возможного объединения еще только будут обсуждаться, хотя хотел бы сказать сразу, что мы будем исходить из стандартов модели корпоративного строительства ОАК. В противном случае такое объединение не будет иметь смысла», - сказал Федоров.

По его словам, объединение компании выгодно, в первую очередь, Украине.

«Что касается вхождения ГП »Антонов« в ОАК, то мы неоднократно заявляли о своей заинтересованности в объединении нашей корпорации с украинскими коллегами. Думаю, что это не только возможно, но и необходимо. В первую очередь это принесет пользу украинским коллегам, для которых фактически откроется российский рынок. А вместе нам будет легче выходить на мировые рынки сбыта», - отметил он.

Больше определенности с совместным предприятием, которые создают «Антонов» и ОАК.

«Сейчас мы определяем круг задач, которыми будет заниматься СП, - это координация работы по самолетам Ан-148 и дальнейшее развитие этого семейства. Кроме этого, нам необходимо готовить совместный проект восстановления серийного производства самолета Ан-124. Формат проекта еще требует окончательного определения», - сказал Федоров.

Он подчеркнул, что авиапромы двух стран нуждаются в тесном взаимодействии.

«Мы сотрудничаем по многим программам производства самолетов. В Воронеже выпускается Ан-148. В Ульяновске выпускался Ан-124 - сейчас мы работаем над восстановлением серийного производства этого уникального самолета. Наши украинские коллеги ведут работы по созданию среднего транспортника Ан-70. В Самаре выпускается Ан-140. Все эти программы невозможны без тесного сотрудничества предприятий, входящих в ОАК и ГК »Антонов", - сказал Федоров.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться