Объем продаж швейцарского производителя продуктов питания Nestle S.A. в I квартале 2010 г. вырос на 4,8% - до 26,28 млрд швейцарских франков (18,3 млрд евро) по сравнению с 25,17 млрд швейцарских франков, полученными годом ранее. Об этом говорится в опубликованном сообщении компании, передает РБК.
22 апреля 2010, 9:08
Читати українською
Объём продаж швейцарской Nestle в I квартале вырос на 4,8% - до 18,3 млрд евро
При этом наибольший объем продаж за отчетный период отмечен в американском подразделении компании (7,63 млрд швейцарских франков, или 5,3 млрд евро), а наименьший - в подразделении, отвечающем за Австралию, Океанию и Африку (4,12 млрд швейцарских франков, или 2,9 млрд евро).
Компания Nestle основана в 1866 г. Группа занимает около 1,5% мирового рынка продуктов питания и напитков, являясь крупнейшим производителем в этих категориях. В настоящее время ей принадлежит свыше 480 фабрик и промышленных предприятий в 86 странах. Основные бренды компании - Nesquik, Nescafe, Extreme, Maxibon, Maggi, KitKat, Perrier, Sanpellegrino, Vittel.
Источник:
РБК-Украина
Комментарии