В General Motors Co. ожидают, что павильон компании на выставке Shanghai World Expo посетят 3 млн человек, сообщает Bloomberg. Шанс привлечь потребителей на рынке, ставшем наибольшим для General Motors Co. в этом году, делает присутствие там оправданным, даже при том что такие компании, как Google Inc., столкнулись с трудностями в своей деятельности в Китае.
Выставка Shanghai World Expo, возможно, станет крупнейшей за все времена
Выставка, «должна стать крупнейшей такого рода выставкой во все времена», — говорит Карин Чжэнь, представитель General Motors Co. в Шанхае. — «Она принесет компании большие выгоды».
Участие в шанхайской выставке будут принимать компании из 192 стран — от Саудовской Аравии до Франции, в том числе такие как GM и Siemens AG. General Motors была первой среди корпораций, намеренных строить свои павильоны на выставке, а Siemens стала «глобальным партнером» события, начинающегося 1 мая.
Саудовская Аравия израсходует 1,1 млрд юаней (146,5 млн долл.), чтобы воздвигнуть павильон в форме полумесяца на пилонах. Японский «Остров пурпурного шелкопряда» обойдется в 13 млрд иен (138 млн долл.). Франция ассигнует 50 млн евро (67,5 млн долл.) на свой «Чувственный город».
Комментарии