Украинский продуктовый ритейл начал торговать аргентинским мясом.
Аргентинская говядина пошла в украинские сети
METRO Cash & Carry первой среди торговых сетей в Украине начала продавать охлажденную говядину, импортированную из Аргентины. Цена в магазинах сети аргентинского мяса предназначенного, в первую очередь, для приготовления стейков, составляет от 100 грн. до 130 грн. с НДС за килограмм. Говядина находится в вакуумной упаковке, которая защищает продукцию от вредного влияния окружающей среды и продляет срок хранения до 120 дней.
Говядина из страны, - первая импортная продукция в ассортименте свежего мяса в METRO. До этого компания предлагала говядину, свинину, курятину, мясо индюка, утки и гуся украинского происхождения.
В компании уверили, что продукция сертифицирована Государственным комитетом ветеринарной медицины Украины. Государственный орган выдал разрешение на ввоз говядины в Украину после проведения детального анализа самой продукции, процесса ее производства и непосредственно производственных мощностей в Аргентине.
«Аргентинская говядина пополнила наш ассортимент по требованию ресторанов высокой кухни, которые являются одной из ключевых групп клиентов METRO, - говорит Михаэль Кайзер, директор по закупкам «МЕТРО Кеш энд Керри Украина». - На протяжении 6 месяцев мы проводили переговоры с поставщиком, чтобы предложить нашим клиентам, нужный им выбор продукции по наилучшей цене и со всеми требующимися сопроводительными документами».
Аргентина - одна из ключевых стран - поставщиков мяса на мировой рынок.
C момента выхода на рынок Украины в 2003 году METRO Cash & Carry открыла 25 магазинов: четыре в Киеве, два в Донецке, Днепропетровске, Одессе и Харькове, по одному во Львове, Луганске, Кривом Роге, Полтаве, Виннице, Запорожье, Черновцах, Николаеве, Ровно, Ивано-Франковске, Макеевке, Симферополе и Мариуполе. METRO Cash & Carry инвестировала в экономику страны 460 млн. евро и создала около 7 000 рабочих мест.
Комментарии - 1