В четверг компания Toyota опубликовала в четырех крупнейших американских печатных изданиях заявление с обещанием потребителям учиться на собственных ошибках. Полностраничное сообщение под заголовком «Наше обязательство перед клиентами» размещено в The New York Times, Washington Post, Wall Street Journal и USA Today в связи с проводимыми крупномасштабными отзывами автомобилей. Об этом сообщает AFP.
Toyota пообещала учиться на своих ошибках
«История показывает, что великие компании учатся на своих ошибках. Вот почему 172 тысячи сотрудников компании Toyota и наши дилеры намерены сделать все возможное и даже больше, чтобы исправить существующую ситуацию и добиться того, чтобы этого не повторялось в будущем», - говорится в тексте сообщения, подписанном президентом американского отделения японского производителя Джимом Лентцом. Публикация подобного заявления связана с растущим недовольством среди клиентов «Тойоты» по поводу обнаруженных неисправностей в почти девяти миллионах автомобилей по всему миру.
В настоящее время компания проводит сервисные кампании для устранения дефекта педали газа, застревающей в нажатом состоянии, и проблемы с низкой эффективностью тормозной системы на некоторых гибридных моделях. Кроме того, в Национальную администрацию безопасности дорожного движения США (NHTSA) уже поступили многочисленные жалобы на рулевое управление машины Toyota Corolla. По некоторым данным, возможный дефект в электроусилителе способен вызвать самопроизвольное отклонение автомобиля от прежней траектории движения.
Отзывы заставили компанию Toyota приостановить продажи восьми моделей, а также временно остановить конвейер на нескольких заводах в США. По этой причине продажи автомобилей японского бренда в январе упали в Америке до 98 тысяч 796 машин, что на 19 процентов меньше, чем в этот же месяц 2008-го. Этот показатель является для «Тойоты» самым низким за последние 12 лет.
Комментарии