Национальный банк ужесточил требования к претендентам на должности временных администраторов банков. Об этом говорится в постановлении НБУ №723 от 4 декабря 2009 года, зарегистрированном в Министерстве юстиции 9 февраля 2010.
Нацбанк, в частности, требует от претендентов на должности временных администраторов банков наличия опыта работы по специальности экономиста (бухгалтера, ревизора, финансиста) или юриста не менее 5 лет (ранее требовался такой опыт работы 3 года).
Право на получение сертификата временного администратора будут иметь лица, владеющие украинским языком; с высшим экономическим или юридическим образованием (не ниже уровня специалиста и/или магистра); с высокими профессиональными и моральными качествами; с безукоризненной деловой репутацией.
НБУ также расширил перечень документов, требуемых от претендентов на должности временных администраторов.
В соответствии с новыми требованиями, им необходимо будет предъявить рекомендации от двух лиц о деловой репутации, копии паспорта и идентификационного кода, выписку из трудовой книжки, заверенную нотариально или на последнем месте работы.
Соответствующие изменения НБУ внес в положение о сертификации лиц на право осуществления временной администрации и ликвидации банков.
Постановление №723 вступает в силу через 10 дней после регистрации в Минюсте. Как сообщало агентство, положение о сертификации лиц на право осуществления временной администрации и ликвидации банков утверждено постановлением НБУ №273 от 16 июля 2001 года.
17 февраля 2010, 13:44
Читати українською
НБУ ужесточил требования к претендентам на должности временных администраторов банков
Источник:
BIN
Комментарии