Сегодня, 5 февраля, шведский концерн Volvo Group сообщил о том, что чистый убыток за 2009 год составил 14,6 млрд шведских крон (2,01 млрд долларов) против чистой прибыли в 10,01 млрд шведских крон (1,2 млрд долларов) за 2008 год.
Объем продаж упал на 28% за год, опустившись до 218,3 млрд крон (29,9 млрд долларов) по сравнению с 304,6 млрд шведских крон (36,64 млрд долларов) за 2008 год. Потери связаны с малым спросом на продукцию компании в Европе и Северной Америке. Вместе с тем объем продаж растет в Индии и Китае.
«В четвертом квартале спрос в основном остался слабым на наших ключевых рынках, вместе с тем мы видим признаки восстановления и увеличения числа рынков», - комментирует ситуацию исполнительный директор концерна Лейф Йоханссон.
5 февраля 2010, 14:00
Читати українською
Чистые убытки Volvo Group в 2009 году составили 2 млрд долларов
Источник:
Коммерсант
Комментарии