Чистая прибыль американского производителя бытовой химии и товаров гигиены Procter&Gamble в первом полугодии 2009-2010 финансового года, которое завершилось 31 декабря 2009 г., снизилась на 5% — до 7,97 млрд долл. по сравнению с 8,35 млрд долл., полученными за аналогичный период годом ранее. Об этом сообщается в опубликованном сегодня пресс-релизе компании.
Чистая прибыль Procter&Gamble в I полугодии 2009-2010 финансового года снизилась на 5% — до 7,97 млрд. долл.
Объем продаж Procter&Gamble за указанный период практически не изменился и составил 40,83 млрд долл. Операционная прибыль компании за первую половину 2009-2010 финансового года достигла 9,1 млрд долл. и оказалась на 8% выше аналогичного показателя прошлого года, зафиксированного на уровне 8,44 млрд долл.
Чистая прибыль Procter&Gamble во II квартале 2009-2010 финансового года снизилась на 7% — до 4,66 млрд долл. по сравнению с 5 млрд долл., полученными за аналогичный период годом ранее. Объем продаж компании за отчетный квартал вырос на 6% и составил 21 млрд долл. против 19,76 млрд долл. в октябре-декабре 2008 г. Операционная прибыль Procter&Gamble за II квартал 2009-2010 финансового года достигла 4,66 млрд долл. и оказалась на 15% выше аналогичного показателя прошлого года, зафиксированного на отметке 4,06 млрд долл.
Основным направлением деятельности Procter&Gamble является производство товаров в пяти основных категориях: косметические и парфюмерные средства и товары личной гигиены, товары для ухода за домом, товары для заботы о здоровье, товары семейного пользования и средства для ухода за ребенком, а также корма для животных. Среди торговых марок компании — Pampers, Tide, Ariel, Pantene, Always, Mach3, Pringles, Lenor, Oral-B, Duracell, Olay, Head&Shoulders, Wella, Gillette, Braun и многие другие. В компании работают более 135 тыс. сотрудников в 80 странах.
Комментарии