Лидером продаж по итогам 2009 года остался Volkswagen. Немецкому производителю удалось увеличить долю рынка на 0,4% — теперь она составляет 21,1%.
Названа тройка лидеров европейского авторынка
На втором месте, с большим отрывом, французский автомобильный альянс Peugeot-Citroen c 12,9%. И на третьем — американский Ford. Компании удалось за год увеличить свою долю на 2% до 10,3% рынка, сообщается в отчете Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA).
Чуть больше чем на процент от Ford отстает Renault — вместе с дочерней компанией Dacia у него — 9,2%. Далее — GM, Opel и Fiat.
Больше всех в минувшем году пострадали автопроизводители премиум-сегмента. Так, доля BMW и Daimler вместе взятых — 4,9% — не превышает доли Toyota, автомобили которой в самой Европе не производятся.
По словам директора компании J.D.Power & Associates Питера Келли, это связано с тем, что производителей премиум-автомобилей не коснулась немецкая программа поддержки автопроизводителей.
Всего же в 2009 году в Европе продано 14,5 млн новых автомобилей.
Напомним, в Украине продажи новых автомобилей уменьшились более чем втрое.
Комментарии