Компания «Украинский ритейл» в 2009 г. инвестировала в развитие сети магазинов «Брусница» 126 млн грн. Об этом сообщает сегодня пресс-служба компании. В текущем году компания открыла 30 новых торговых площадок, а также запустила первую очередь распределительного центра, товарооборот которого составляет 30% от товарооборота торговой сети. Объем продаж в годовом исчислении превысил 500 млн грн. Общая торговая площадь магазинов сети составляет 30 тыс. 870 кв. м.
3 декабря 2009, 13:00
Читати українською
«Украинский ритейл» в 2009 г. инвестировал в развитие сети «Брусница» 126 млн грн.
ООО «Украинский ритейл» осуществляет развитие розничного бизнеса СКМ под торговой маркой «Брусница» на территории Украины. По состоянию на 1 ноября 2009 г. количество магазинов сети «Брусница» составляет 54 магазина в Донецке и Донецкой области, Харькове и Харьковской области, Днепропетровске, Днепропетровской и Запорожской областях. Торговые объекты представлены в формате «магазин возле дома».
Уставный фонд компании на 100% контролируется Группой СКМ.
Компания СКМ — профессиональный инвестор, который владеет и управляет активами в горно-металлургической, энергетической, телекоммуникационной, банковской, страховой, медийной отраслях, а также в сфере ритейла и недвижимости.
Источник:
РБК-Украина
Комментарии