С начала года закрыто более 40 торговых точек, после нового года их количество может сократиться на 25-30 магазинов. Об этом сообщил на пресс-конференции соучредитель группы компаний «Фокстрот» Валерий Маковецкий.
«Как показали исследования, данный сегмент торговли имеет самую высокую конкуренцию, поэтому было принято решение сокращать издержки», - отметил он.
По его словам, сейчас перед менеджментом поставлена задача сохранить долю «Фокстрота» на рынке цифровой техники, для это будут закрываться нерентабельные точки продаж, в частности, магазины малого формата, сокращаться персонал. Напомним, еще в апреле этого года «Фокстрот» решил закрыть часть магазинов малого формата «Фокстрот. Цифровая техника».
В конце 2008 года «Фокстрот» уже закрыл 2 супермаркета в Николаеве и по одному в Черкассах и Херсоне для оптимизации затрат.
СПРАВКА
Компания «Фокстрот. Техника для дома» была основана в 1994 г., является оператором украинского рынка оптовой и розничной торговли цифровой техники в сетевом сегменте. В состав компаний входит 203 магазина «Фокстрот», 31 гипермаркет FoxMart, 32 стоковых центра «Техношара».
24 ноября 2009, 17:30
Читати українською
«Фокстрот» «оптимизирует» бизнес закрывая магазины
Источник:
Дело
Комментарии - 3
На этой конференции должны были выступать представители министерства экономики, а также Сергей Тигипко, Клайв Вуджер и многие топ-менеджеры компаний Украины. Что звездой конференции был один Маковецкий? Он был единственным что ли спикером? Чего это журналисты не написали ничего о бизнесе и власти, о мнениях других топ-менеджеров о реструктуризации их бизнеса (как было завялено в докладах)? Сейчас компании всего мира оптимизируют и реструктуризируют бизнес-процессы. На смену нерентабельным направлениям вводят рентабельные. Что здесь не правильно? Персонал одного направления сократили, в другом направлении набрали. Бизнес в Украине вести трудно, создавать новые рабочие места — трудно из-за политики и коррупции, налоговой обдираловки и т.п. Легче воровать, создавать пирамиды или брать взятки.
Чего же журналисты об этом молчат? Почему молчат о грязном бизнесе на свин. гриппе? Легче хаять украинский бизнес. Западный бизнес боятся трогать. Это понятно. Останутся мигом без работы. Пусть журналисты сами попробуют создать
в Украине свой бизнес этак на 10 000 раб. мест, а потом напишут о своих успехах. О чужих трудных решениях писать приятней. За сенсации деньги платят. Небось хорошо поели, поспали на конференции и как в Украине водится еще и обхаяли угощающую сторону.
А как называется бизнес на пугающих, заказных и сенсационных статьях? Пусть каждый правдиво ответит себе на вопрос: . И пусть на практике каждый докажет, как такой бизнес живет и работает.
Спасибо