Договор о строительстве в Катаре железнодорожной сети для осуществления пассажирских и грузовых перевозок был подписан в воскресенье в столице этого эмирата в присутствии катарского премьер-министра Шейха аль Тани и немецкого министра транспорта Петера Рамзауера. Договор предусматривает создание компании Qatar Railways Development Company, в которой немецкая сторона будет владеть 49% и Катар – 51%.
В частности планируется, что Deutsche Bahn разработает и построит метро в столице Катара Досе. Система будет включать четыре линии общей протяжностью 300 километров с 98 станциями. Также компания проложит 180-километровую высокоскоростную железную дорогу к соседнему островному эмирату Бахрейну, скорость поездов на которой должна достигать 350 километров в час. Для этого до 2014 года планируется построить 45-километровый мост.
Комментируя заключение договора, председатель концерна Deutsche Bahn Рюдигер Грубе выразил надежду, что в будущем его компания сможет получить еще больше заказов на Ближнем Востоке.
Арабские шейхи с момента начала кризиса активизировали свою международную экономическую деятельность. Они вкладывали в разные концерны с мировым именем, акции которых снизились. «Мы мыслим долгосрочно, - говорит премьер-министр Катара Шейх аль Тани. – Если курсы падают, мы увеличиваем нашу долю в том или другом предприятии».
Аэро- и морские порты Катар достаточно хорошо перестроил в последнее время. Стране недостает лишь скоростной железнодорожной сети для осуществления пассажирских и грузовых перевозок. В настоящее время это уже стало настоящей проблемой для страны: слишком много машин, грузовиков, заторы на дорогах, загрязнена окружающая среда. Новое соглашение должно помочь устранить эти проблемы.
23 ноября 2009, 14:20
Читати українською
Немецкие железнодорожники получили контракт в 17 млрд евро на Ближнем Востоке
Источник:
Дело
Комментарии