Данное событие состоялось 5 ноября в городке Оберн-Хилс (Auburn Hills), штат Мичиган. Презентация состояла из 18 докладов и длилась почти семь часов, с 11 утра до 6 часов вечера по местному времени. Основные топ-менеджеры холдинга Chrysler LLC рассказывали о будущем, которое согласно представленному ими бизнес-плану ждёт компанию.
Оправдывая правительственные деньги, выделенные как помощь в ходе банкротства (около $8 млрд), компания привлекла к слушанию всех желающих - аудиотрансляция всего происходящего в штаб-квартире Chrysler велась через Интернет и вызвала живейший интерес американцев. Конференция носила патриотично-демократичный характер. В ходе мероприятия вице-президенты Fiat и Chrysler шутили и были настроены весьма оптимистично, один за другим они представили, как будет развиваться каждая из марок, вошедших в новый концерн. Были представлены новый логотип Chrysler и новые слоганы.
Теперь перед компанией стоят новые цели: к 2012 году она должна стать одним из ведущих игроков на мировом автомобильном рынке. Это планируется сделать посредством технического перевооружения и обмена платформами, сокращения издержек и работы над качеством продукции. Если говорить о качестве, то, несмотря на тяжелую экономическую ситуацию, Chrysler уже внедрил 200 новых инженеров по контролю качества на американские заводы. С начала года в компании были введены новые стандарты аудита - за основу были взяты схемы финансиста Маркионне, которые он уже опробовал на Fiat, вытаскивая компанию из кризиса в начале XXI века.
В ходе презентации, включавшей в себя 18 докладов топ-менеджеров компании, крайслеровцы также поделились планами по технологическому сотрудничеству с FIAT Group. Так, итальянцы возьмут на себя разработку всех дизелей для совместного использования, а инженеры Chrysler сосредоточатся на гибридах и двигателях большого объёма. Среди прочих фиатовских ноу-хау, которые должны появиться на моделях концерна, — турбомоторы маленького объёма, технология управления газораспределением MultiAir, система прямого впрыска и функция start/stop.
Главное новшество — это разделение бренда Dodge на две части. Под маркой Ram будут продаваться только пикапы, а с 2012 года ещё и коммерческие модели FIAT. В легковую линейку Dodge войдут обновлённые и уже представленные модели, а также совершенно новые компактные, подготовленные совместно с FIAT.
Объединив в себе все пикапы марки Dodge, очень популярные в США, новый бренд Ram станет своеобразным локомотивом Chrysler на внутреннем рынке. Свой глобальный SUV-бренд Jeep крайслеровцы будут развивать под новым слоганом «I live. I ride. I am. Jeep». Его модельный ряд, впрочем, как и линейка Chrysler, подвергнется небольшой корректировке и пополнится новыми, в том числе компактными моделями, разработанными совместно с итальянцами.
В ближайшие пару лет, согласно бизнес-плану, в небытие уйдут шесть моделей концерна. До конца 2010 года будут сняты с производства Jeep Commander и Chrysler PT Cruiser. В 2011-м американцы распрощаются с Доджем Dakota. А в 2012-м из производственной линейки исчезнут Jeep Compass, Jeep Patriot (у нас Liberty) и Dodge Caliber. Под вопросом остаётся будущее спорткара Dodge Viper — его выпуск решено свернуть в 2010-м, однако есть шанс, что модель вновь встанет на конвейер уже через год.
Из всех выпускаемых сейчас моделей Jeep без каких-либо серьёзных изменений продолжат своё существование только легендарные Wrangler и Grand Cherokee. Остальные внедорожники с 2012 года будут заменены более компактными на фиатовской платформе.
12 ноября 2009, 13:40
Читати українською
Chrysler поделился планами захвата рынка за 4 года
Источник:
Дело
Комментарии