Минфин - Курсы валют Украины

Установить
9 ноября 2009, 17:30 Читати українською

В третьем квартале чистая прибыль BNP Paribas Group составила 1,305 млрд евро

В условиях, когда экономический цикл все еще находится на спаде, но рынки капитала уже начинают восстанавливаться, Группа BNP Paribas в третьем квартале вновь показала очень хорошие результаты: чистая прибыль составила 1,305 млрд евро (из которых 277 млн евро приходится на BNP Paribas Fortis), что на 44,8% превышает результат 3 квартала 2008 г.

В своем новом качестве Группа получила выручку в размере 10 663 млн. евро, что на 40% выше, чем в 3 квартале 2008 (включая негативное влияние переоценки собственного долга: 308 млн евро против положительного влияния в 3 квартале 2008 — 123 млн евро).

Операционные расходы выросли на 30,2%, составив 6,037 млрд евро, а валовой операционный доход вырос на 55,3%, составив 4,626 млрд евро, пишет UABanker.net.

Такие отличные результаты операционной деятельности в сочетании с достаточно ограниченным ростом стоимости риска (+15,5%) до 2,300 млрд евро, позволили Группе показать операционную прибыль в размере 2,326 млрд евро, что более чем в два раза превышает соответствующий показатель третьего квартала 2008 г., когда произошло банкротство Lehman Brothers.

За 9 месяцев 2009 г., выручка Группы составила 30,133 млрд евро (+ 33,8% по сравнению с 9 месяцами 2008 г.), а чистая прибыль составила 4,467 млрд евро, на 1,8% превзойдя результат за тот же период прошлого года, несмотря на то, что стоимость риска за это время удвоилась. Прибыль на 1 обыкновенную акцию составила 3,8 евро. В годовом исчислении прибыль на акционерный капитал (ROE) составила 11,0% по сравнению с 13,1% за девять месяцев 2008 г.

В этом квартале все подразделения Группы продолжили развитие бизнеса и вновь внесли свой вклад в результаты Группы.

Комментируя результаты Группы, Бодуэн Про, Генеральный директор BNP Paribas сказал: «BNP Paribas продолжает обслуживать своих клиентов и реальную экономику в различных направлениях деятельности: розничные банковские услуги для частных лиц и малых предприятий (в особенности на внутренних рынках в Европе); корпоративные и инвестиционные банковские услуги для корпоративных и институциональных клиентов; инвестиционные решения для вкладчиков и инвесторов, а также услуги в области страхования. Благодаря этому наша бизнес-модель не только дифференцирована, но и интегрирована и сфокусирована на потребностях клиентов, она оказалась очень эффективной в период кризиса и постоянно доказывает свою способность генерировать капитал, необходимый для того, чтобы банк мог поддерживать восстановление экономики».

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться