Чистая прибыль немецкого производителя спортивной одежды и обуви Puma AG за 9 месяцев 2009 г. снизилась на 50,2% и составила 112,0 млн евро по сравнению с 224,7 млн евро, полученными за аналогичный период годом ранее. Такие данные содержатся в опубликованном сегодня финансовом отчете компании. Объем продаж Puma увеличился на 0,4% и составил 1,97 млрд евро против 1,96 млрд евро, полученных годом ранее. Валовая прибыль компании за 9 месяцев 2009 г. достигла 1,01 млрд евро и оказалась на 3% ниже аналогичного показателя 2008 г., зафиксированного на отметке 1,04 млрд евро.
9 ноября 2009, 12:10
Читати українською
Чистая прибыль Puma за 9 мес. 2009 г. снизилась на 50,2% — до 112 млн евро
Чистая прибыль Puma в III квартале 2009 г. снизилась на 23,6% и составила 67,9 млн евро по сравнению с 89,0 млн евро, полученными за аналогичный период годом ранее. Объем продаж компании за отчетный квартал снизился на 5,5% и составил 673,4 млн евро по сравнению с 712,7 млн евро, полученными годом ранее. Валовая прибыль компании по итогам III квартала 2009 г. достигла 349,5 млн евро, что на 8,5% ниже аналогичного показателя 2008 г., зафиксированного на уровне 381,8 млн евро.
Puma — германская промышленная компания, специализирующаяся на выпуске спортивной обуви, одежды и инвентаря.
Источник:
РБК-Украина
Комментарии