Немецкая низкобюджетная («low-cost») авиакомпания «Germanwings», являющийся с января 2009 года стопроцентной дочерней компанией крупнейшего в Германии воздушного перевозчика «Lufthansa», завершит 2009 год с рекордными показателями. Об этом сообщает «Deutsche Welle».
Дочку «Lufthansa» ожидает самый прибыльный год в истории
«Это будет самый прибыльный год в нашей истории — и в абсолютных цифрах, и по норме прибыли», — сообщил глава компании Томас Винкельман (Thomas Winkelmann).
На маршрутах внутри Германии уже более половины пассажиров Germanwings составляют деловые люди, которым в условиях кризиса приходится экономить на командировочных расходах. Поэтому они активно прибегают теперь к услугам авиадискаунтеров, но при этом соглашаются на более высокие цены, чем первоначальные. Между тем, по-прежнему основная целевая группа авиакомпании – туристы.
Именно это и позволит «Germanwings», по словам Томаса Винкельмана, существенно превзойти показатели прошлого года и перевыполнить собственные планы. В 2008 году авиакомпания перевезла примерно 8 миллионов пассажиров, которые обеспечили ей выручку в размере 660 млн. евро.
Данных о прибыли компания не публикует. Однако эксперты полагают, что ее размеры настолько существенны, что «Germanwings» неожиданно стала одной из жемчужин в короне «Lufthansa» и даже обогнала по прибыльности свою швейцарскую «сестру» Swiss.
Авиакомпания «Germanwings» создана в конце 2002 года. Флот перевозчика состоит из 27 «Airbus» A319. Управляющие делами: Томас Винкельманн.
Компания осуществляет перелеты в 60 точек назначения в Европе из пяти базовых аэропортов – Кельн/Бонн, Штутгарт, Берлин-Шененфельд, Гамбург и Дортмунд.
По итогам 2003 года «Germanwings» заработала 150 млн.евро. 2008 год компания завершила с доходом в 660 млн. евро.
С мая 2009 года авиакомпания работает на рынке Украины. Осуществляет перелеты по маршруту «Киев-Кельн».
Комментарии