Минфин - Курсы валют Украины

Установить
19 октября 2009, 18:30 Читати українською

Уго Чавес нанес удар доллару

Президент Венесуэлы Уго Чавес заявил, что Иран, Россия и Венесуэла намерены отказаться от расчетов в американских долларах при сделках с нефтью, сообщает ИТАР-ТАСС.

«Мы обсуждали этот вопрос в рамках ОПЕК. Венесуэла согласна, и другие страны, такие как Иран и Россия, также поддержали эту идею», – заявил Чавес.

Ранее британская газета The Independent опубликовала информацию о том, что Китай, Россия, Япония, Франция и Страны Персидского залива планируют отказаться от доллара при расчетах за нефть. Взамен планируется перейти на валютную корзину, которая будет состоять из иены, юаня, евро, золота и новой объединенной валюты государств, входящих в Совет сотрудничества стран Персидского залива, включая Саудовскую Аравию, ОАЭ, Кувейт и Катар.

Напомним, Ниалл Фергюсон, профессор экономики Гарвардского университета , прогнозирует, что в ближайшие 2-5 лет доллар подешевеет к евро еще на 20%, обновив исторический минимум котировок.

Уго Чавес нанес удар доллару
Уго Чавес. Президент Венесуэлы.

Комментарии - 28

+
+1
Hirurg
Hirurg
19 октября 2009, 18:52
#
Вот поэтому всем пора понять, что только в Союзе с РФ наше будущее.Хватит метаться из стороны в сторону! Пора определится! Мы же СЛАВЯНЕ! В СОЮЗЕ с РФ, Белоруссией Украина будет только процветать, а народ НАКОНЕЦ! бросит заниматься сияжательством и Спекуляциями, а станет настоящим Патриотом и ХОЗЯИНОМ в СВОЁМ ДОМЕ.
+
+2
exo
exo
19 октября 2009, 21:53
#
Человек дело говорит---уважаю)))
+
+7
shep1310
shep1310
20 октября 2009, 6:45
#
По определению пророссийских политиков Украина и Россия никогда не будут равноправными партнерами.
Ваш пост — пост патриота России, к Украинскому патриотизму он не имеет отношения. Чем дальше Украина отойдет от братских («младшебратских») отношений с Россией — тем ровнее и аполитизированние будут эти отношения (читай — цена на газ и нефть).
+
+1
Hirurg
Hirurg
20 октября 2009, 22:42
#
А Ваш пост пахнет… национализмом… МалЭнького Украиньця, как любил кое кто ВСЕХ НАС называть… А я не хочу быть ТАКИМ, КАКИМ ВИДИТ он!… меня! то что он с карамельным рылом… влез в шоколадный ряд… ещё НИ О ЧЁМ не говорит! А вот рейтинг -2%… говорит сам за себя...)))
+
+1
GTI
GTI
23 октября 2009, 9:59
#
А я думаю что идеальные условия для Украины как всегда лежат в золотой середине между взглядами shep1310 и Hirurg. Меня конечно могут раскритиковать и наставить минусов но мне кажется Кучме удавалось вести внешнеэкономическую политику именно таким образом…
+
0
regulator
regulator
20 октября 2009, 8:58
#
Не понятно одно, почему сильные мира сего этого не понимают! Но если славяне обьединятся тогда США не долго будет диктовать свои условия в мире!
+
+3
Kegich
Kegich
20 октября 2009, 9:48
#
ИМХО США уже и так никому ничего не диктует, скорее ему скоро диктовать начнут и как политику с экономикой строить и долги как возвращать и с дефицитом бюджета как бороться!
+
+2
sla
sla
20 октября 2009, 10:25
#
я бы вначале посмотрел кто «хозяин» а кто «патриот» на примере союза России и Белоруссии. Хотя, десятилетия идут, а они не куют и не мелют…
+
+3
heyzues
heyzues
20 октября 2009, 10:42
#
Уже «процветали», 70 лет мучились, ничего не вышло, пора уже оставить эту идею.
+
0
Hirurg
Hirurg
20 октября 2009, 22:49
#
Я не за СССР и ТП.А за открытые границы для торговли и братских отношений, а не… дули в кармане, как щас! Или МЫ не Братья? Гомосексуальная ЭВроПА… ближе с их наркотой?!..
+
+2
BIG
BIG
20 октября 2009, 11:02
#
Нам необходимо развивать собственную державность без участие «сильных мира сего» — РФ, США и т.п.
Нам необходима аутентичность, а хорошие отношения с соседями можно строить и без унижения собственного достоинства. ИМХО
+
+1
meredja
meredja
20 октября 2009, 12:15
#
У Украины огромный потенциал для процветания. Один чернозем и порты чего стоят. Вот только бы хозяина стране. И без всякого союза с далеко, кстати, не дружественной Россией, Украина может стать при таком хозяине одной их самых развитых стран!
+
0
N1
N1
11 января 2010, 18:13
#
Поддерживаю.
Старая демократическая Европа помалкивает себе в тряпочку, лишь бы к ресурсам по-ближе прилепиться, а наши националисты, поляки да прибалты встают на дыбы. Оно и понятно у них один хазяин. Вспомните митинг-шабаш этих американских подпевал в сентябре 2008 в ТБИЛИССИ, ГДЕ НАШ хАРАНТ ИГРАЛ ПЕРВУЮ СКРИПКУ.
+
0
N1
N1
11 января 2010, 18:17
#
Куда это мой комментарий занесло…
+
+3
vsv
vsv
19 октября 2009, 22:45
#
вот только товаришь Уго не уточнил как скоро произойдет это замечательное событие. А от желаний до действий очень часто дело и не доходит.
+
0
77777
77777
20 октября 2009, 9:03
#
На эту тему существует много пословиц типа:
-Испугали ежа голой…
-Испугали бабу толстым…
Кто играет на фондовом рынке очень хорошо видит зависимость мирового рынка от американского влияния
+
-1
forint
forint
20 октября 2009, 9:13
#
Там, где Уго — там политика. Допустим, намерение Чавеса испугали США. Так же, как и в случае страха перед панславянскими настроениями, США провоцируются на упреждающий, скорее всего, ассиметричный ответ. В прошлый раз подобным ответом стала вторая мировая война :-( Осторожнее надо бы быть на таких поворотах.
+
0
heyzues
heyzues
20 октября 2009, 10:46
#
Насчет уго, так если зеленые технологии разовьются, только благодаря кризису это и произойдет, останется и уго и медведев у разбитого корыта.
Если кто помнит недавнее заявление саудовской аравии, о компенсации, если нефть перестанут покупать. + Пик добычи пройден, нефти (дешевой) уже нет.
Я кроме как сотрясением воздуха, ничем другим назвать не могу.
+
+1
Kseniya
Kseniya
20 октября 2009, 11:05
#
Сплели ласты США, хм…
+
0
Sonola
Sonola
20 октября 2009, 11:30
#
Уго Чавес одного не понимает, что отказ от доллара в расчетах за нефть быстро не произойдет. На это нужно как минимум несколько лет, а за это время уже и президенты могут поменятся и мнения других стран.
+
+8
rooslan
rooslan
20 октября 2009, 11:36
#
Блин, сколько «трепотни» вокруг новых валют и поиска новых валютных корзин — чепуха это и болтовня. Болтовня не в том, что доллар есть неким «Абсолютом», а в том, что при реальном намерении уже давно можно было перейти на любую валюту. Ситуация напоминает типичную той, когда двое забияк боясь оказаться побитыми друг другу выкрикивают — «Ты первый ударь! — Нет, ты первый...».
Валюта — это всего навсего средство обмена. Качество этого средства, в первую очередь, определяется степенью доверия к нему. Никто не мешает какому-то — Васе Абдурахману Моисеевичу — продавать свою нефть Исааку Васильевичу Гельдману с помощью украинской гривны. Просто этим двум уважаемым людям такое в голову не придёт, потому что Виктор Андреевич проснётся утром и обвалит это средство обмена.
Макроторговля предусматривает хеджирование валютных рисков, а по этому для сырьевой торговли влияние курса второстепенно. В отношении средних и малых объёмов торговли — действительно, курс может резко влиять на торговое сальдо, но эти игроки играют второстепенную роль в принятии ключевых решений, хотя их достаточно большое количество способно создать громкий «звуковой фон» вокруг их собственных проблем — что сейчас и происходит.
+
0
rooslan
rooslan
20 октября 2009, 13:10
#
Спасибочки. Мелочь, а приятно
+
+3
Duke
Duke
20 октября 2009, 13:18
#
Функции денег не ограничиваются только «средством обмена»… Ещё деньги выполняют функцию средства накопления, меру стоимости и средство платежа! А когда ты видишь, что та валюта, в которой у тебя поступления за товар НЕ сохраняет стоимость, и не выполняет функцию «накопления», т.к. доллар пока дешевеет, то возникает логичное желание создать что-то своё, чтобы избегать этих рисков.
А вообще-то, это просто цепная реакция- как только некоторые страны заявили, что ищут альтернативу доллару, все остальные подхватывают эстафетную палочку. И в близкую кончину доллара очень слабо верится- слишком он проник во все щели мировой финансовой системы! Пока это только разговоры…
+
+5
RedCat
RedCat
20 октября 2009, 11:54
#
ну вы блин «эксперты» меня удивляете — да в ФРС — праздник — они там шампанское ящиками выпивают после таких международных решений!!! — это ж подарок к рождеству! = выход из пред дефелтной ситуации для США — (если это не проплаченная США утка) — США щас только сильнее становятся!!! а вот ласты они сплели таким странам как наша — т.к. у нас доллоризация экономики — 99% — а печатный станок за океаном :(
+
0
N
N
21 октября 2009, 9:14
#
Чавес только благодаря своим антиамериканским настроениям + созданной им же самим клановой системой управления властью в Венесуэле сделал себя пожизненным Президентом, как в своё время на Кубе это сделал Фидель Кастро. Поэтому чем больше он будет пугать американцев и критиковать их, тем большую популярность будет иметь в глазах собственного населения. Его популизм и маниакальная мания величия просто не имеют границ.
+
0
Yu2009
Yu2009
22 октября 2009, 18:00
#
Такой военный и экономический союз азиатских государств с единой валютой (АЗИО) необходимо создать не только для нового способа расчета за нефть, но и для восстановления и сохранения мира на Востоке и в мире. Если бы Евросоюз был создан раньше, то не было бы Первой и Второй мировых войн.
+
0
U97
U97
23 октября 2009, 11:34
#
Спасибо. отличная статья. класно поржал
+
0
cosonic
cosonic
23 октября 2009, 14:21
#
Поясните мне плиз, вот уйдет Доллар с нефтяного рынка, и что? У нас бензин подешевеет? Не забывайте где мы живем! А что касается союза с РФ и с др. странами СНГ, покамест третье поколение после рожденных в СССР не придет к власти, ни… в этой песочнице не изменится. Ворье с партбилетами! Везде!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться