Англо-нидерландская компания Unilever Plc., являющаяся третьим по величине мировым производителем продуктов питания и бытовой химии, намерена приобрести у американской компании Sara Lee бизнес по производству товаров для личной гигиены за 1,275 млрд евро. Как сообщается в опубликованном сегодня пресс-релизе Unilever, компания приобретет торговые марки Sanex, Radox и Duschdas и уже сделала соответствующее предложение Sara Lee. В настоящее время стороны ожидают разрешения контролирующих органов.
Unilever приобретает у Sara Lee бизнес по производству товаров личной гигиены за 1,275 млрд евро
По словам главы Unilever Пола Полмана, «бизнес по производству товаров личной гигиены — это стратегическая категория и основной фактор роста для компании». «Эта сделка расширяет наш ассортимент в Западной Европе и Азии. Торговые марки Sara Lee пользуются признанием потребителей, дают значительный потенциал для роста и отлично соответствуют существующему бизнесу Unilever», — заявил он.
Компания Unilever является одним из мировых лидеров по производству потребительских товаров. Она была образована в 1930 г. после слияния голландской Margarine Uni и британской Lever Brothers. В настоящее время бренды Unilever представлены более чем в 160 странах.
Компания Sara Lee Corp. специализируется на производстве товаров личной гигиены, средств по уходу за домом и продуктов питания. В число ее торговых марок входят Moccona, Kiwi, Ambi Pur.
Комментарии