Самым ценным и легко узнаваемым в мире является товарный знак производителя прохладительных напитков «Coca-Cola». Ее стоимость выросла на 3% — с 66,667 млрд долларов в 2008 году до 68,734 млрд долларов в текущем. «Coca-Cola» возглавляет список 100 лучших брендов, составленный и опубликованный журналом «Business Week». В первой десятке рейтинга доминируют американские компании, передают «Вести».
«Coca-Cola» возглавила топ-100 торговых марок мира
Почетное второе место досталось компании «IBM», ценность торговой марки которой за минувший год возросла на 2% — с 59,031 млрд долларов до 60,211 млрд долларов. «Coca-Cola» и «IBM» второй год подряд удерживают пальму первенства.
Остальные позиции заняли «Microsoft», стоимость бренда которого упала на 4% до 56,647 млрд долларов, «General Electric» (минус 10%), «Nokia» (минус 3%), McDonald's (плюс 4%), «Google» (плюс 25%), «Toyota» (минус 8%), «Intel» (минус 2 %) и «Disney» (минус 3 %). Таким образом, в десятку лучших попали 8 американских компаний, финская и японская.
По сравнению с 2008 годом больше всего прибавил в цене «Google». Далее идут «Amazon» (22%), «Zara» (14%), «Nestle» (13%), «Apple» (12%), «H&M» (11%), «Ikea», «Wrigley» и «Danone» (по 10%) и «Heinz» (9%).
Наиболее значительно упали в цене торговые марки банков «UBS» (минус 50%), «Citigroup» (минус 49%) и производителя тяжелых мотоциклов «Harley-Davidson» (минус 43%).
Комментарии - 2