В прошлом году в адрес финансовых учреждений Британии было направлено около 3 млн жалоб по поводу повышения тарифов и вводящих в заблуждение консультаций.
Всё больше британцев недовольны своими банками
В четверг Управление по финансовым услугам Британии (FSA) опубликовало статистику по количеству жалоб в финансовом секторе за последние три года. Регулятор выявил степень недовольства клиентов банками, страховыми и инвестиционными компаниями, передает Financial Times.
По результатам исследования, число жалоб на банки выросло с 2006г. почти на 6%. В первой половине 2007г. показатель достиг рекордного пика. Озабоченность по поводу повышения банковских тарифов привела к взлету показателя за шесть месяцев до отметки в 2 млн. жалоб.
В целом, около 40% претензий были удовлетворены в пользу клиентов. Данные не показали, какие финансовые учреждения получили наибольшее число жалоб.
Подавляющее большинство претензий касалось банкинга и кредитных продуктов, причем более 1/5 клиентов жаловались на повышение банковских тарифов.
Основной причиной жалоб во втором полугодии 2008г. были ложные советы в отношении пенсионных и страховых продуктов, на долю которых пришлось более трети всех претензий по сектору.
По словам Дэна Уотерса (Dan Waters), директора службы по розничной политике и рискам, опубликование такой информации поможет потребителям и компаниям узнать об уровне недовольства в секторе и способах решения этого вопроса.
Комментарии