ВХОД
Вернуться

Отзывы - Альфа-Банк

Рассылка о банке «Альфа-Банк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
2
Олекса Золотаренко
16 января 2017, 08:42
Отделение по адресу: Киев, пр-т.Победы, 106/2
Вся історія починалась, як казка далекого 2006 року, а закінчується як страшний сон.
1. Обманули з активацією карток (- 5 грн на користь банку)
2. Приховали страховку на кредитній кратці (- 17 грн)
3. Гаряча лінія по компенсаціям від ФГВФО просто бісила своїми вибриками.
4. Інкасація платіжних терміналів перед вихідними відсутня як клас. (Гаряа лінія запропонувала побігати Києвом, щоб трохи грошей на свою карту закинути. В результаті я з неї зняв усі гроші)
5. Але зручний Інтернет-банкінг для фізичних осіб. Зручна оплата комунальних послуг. Цього справді буде бракувати :(
Написать комментарий
Ответ банка
Альфа-Банк
16 января 2017, 14:25
Олекса Золотаренко, доброго дня! Приносимо вибачення за ситуацію, що склалася. Для користування інтернет банкінгом можемо запропонувати Вам картку на більш вигідних умовах, тарифи вказані на сайті за посиланням: https://alfabank.ua/upload/Tarrifs_stanard.pdf. Сподіваємося на подальшу співпрацю.
2
tat89
14 января 2017, 13:40
Банк не дает настоящей и полной картины своих действий. Получила кредитку Альфа-Банка. Совершила первую покупку и воспользовалась услугой «Моментальная рассрочка». нужно было оплачивать по 600 грн. 6 месяцев. Но бросала каждый месяц немного больше, чтобы закрыть карточку пораньше. В дальнейшем был перевод 1 000 грн. с кредитки на другую карту и прочие покупки. И когда я перед Новым годом решила сделать покупку на Розетке и оплатила ее кредиткой, тоже пришло смс с предложением о рассрочке. Я согласилась и отправила подтверждающее смс и конечно же рассчитывала на эту рассрочку. Следует сказать, что оплату я произвела 23 декабря 2016 года и того же 23 декабря с розетки пришло подтверждающее письмо о том, что товар оплачен. И только через 5 дней я получила смс о том, что мое заявление о рассрочке отклонено. На горячей линии мне дали ответ, что поскольку я предыдущую рассрочку погашала больше суммой чем того требовало, то разница у них считается как «мои личные средства» и поскольку того же 23 декабря после покупки на Розетке (покупка была совершена примерно в обед), я перебросила с Зарплатной карточки на кредитку 1000 грн. (которую я раньше перекидывала с кредитки), а такой перевод был уже совершен в 18.00 часов вечера — то это тоже «мои личные средства»!!! Поэтому поскольку оплата с Кредитки на Розетку за товар была осуществлена частично за «мои личные средства» — мне отказали в рассрочке!!! Хочется спросить — если на кредитке есть задолженность — то какие нафиг (простите) личные средства???? ВЫ издеваетесь??? Конечно банку такое кидалово выгодно, вместо 0,01% от сумы с товара, я должна платить немалый процент с 11 000,00 грн. Следует также отметить, что на горячей линии мне озвучивали совсем иные даты осуществления моих операций, чем те, которые были в моем клиент-банке. У них списание средств за товар проведено не 23.12 (когда фактически списались средства за товар и пришло уведомление от Розетки что Товар оплачен), а 28.12 — когда я уже забирала Товар с Новой почты
Комментарии (2)
Ответ банка
Альфа-Банк
16 января 2017, 11:25
tat89. добрый день! Условия предоставления рассрочки прописаны на сайте: https://alfabank.ua/private-persons/installment. Основным требованием ее активации является покупка только за счет кредитных средств. Согласно пункта ДКБО 6.9, при совершении операции пополнения и снятия средств со счета в один банковский день, в первую очередь распределяется пополнение, после расчётные операции. Таким образом, на день проведения операции по Вашему счету был положительный остаток, в следствии чего условия предоставления рассрочки не были выполнены. Так же обращаю Ваше внимание, что при совершении покупки, денежные средства блокируются и будут проведены по счету, после проверки платежа банком.
без оценки
sdrokmv
14 января 2017, 13:03
Хотел открыть пакет Ультра и перевести на счет/карту доллары из-за границы. Но говорят, что $ банк заказывает только под заКонченные депозиты, а по карте $ выдают только при наличии в кассе. Значит надо будет бегать по отделениям и клянчить свои же доллары?
Комментарии (16)
Ответ банка
Альфа-Банк
16 января 2017, 10:51
sdrokmv, добрый день! Проблем с нехваткой валюты в кассах отделений Альфа Банка не наблюдается. Все кассы подкреплены валютой в полном объеме для обеспечения желаемых потребностей наших клиентов.
1
prokosa
13 января 2017, 23:47
Я имею платинум карты банка, о снятии нала предупредили, о платной проверке счета нет. О том что нельзя напрямую переводить баксы на карту валютную нельзя не сказали, теперь я сижу и жду когда плат система вернет мне деньги, перевод был срочным. Подозрение что еще много информации которую они не предоставили при оформлении счета. ФОПЫ матами ругают этот банк. Совершил 15 операций за месяц картой пришел чсет -100 грн за обслуживание. При 12 для бесплатного, идите сами понимаете куда со своими услугами ребята! Галимое розводилово, сервис нулевой, саппорт убогий. Привилегий в обслуживании премиум картами нет! если бы у меня не было проблем с приватбанком я бы в жизни не пошел сюда или в любой другой в нашей стране!
Комментарии (1)
Ответ банка
Альфа-Банк
16 января 2017, 10:37
prokosa, добрый день! Прошу пришлите Ваш идентификационный код на info_client@alfabank.kiev.ua с ссылкой на отзыв, мы проверим информацию и предоставим ответ личным сообщением.
1
chaos
12 января 2017, 11:09
Отделение по адресу: Киев, ул. Княжый Затон, 2/30
Я хотел перевести свой ФОП в Альфа из Привата и вот что из этого вышло:

1) Пришел с пакетом документов, заполнил кучу анкет, просидел в банке 1.5 часа. Сказали прийти на следующий день чтобы закончить регистрацию.

2) Пришел на следующий день, сотрудник сказала еще не готово нужно подождать пол часа. Я ждать не стал.

3) Звонят через 2 дня прийти за карточкой. Пришел, дали карточку, закончили регистрацию. Сказали все.

4) Прошел день. На почту пришел сертификат с описанием.

5) Я долго подбирал версию браузеров (пробывал фаерфокс, оперу, хром), чтобы залогиниться в банкинг. Часа 2-3 потратил на эти подборки. Дальше все сделал по инструкции, но пришлось раза 3 набрать сапорт по дефолтным паролям. В итоге добился надписи в банкинге: «ваша заявка в очереди обработки» и так оно провесело 1.5 недели, Карл — без намеков что дальше. Я решил позвонить и спросить че да как и когда. Сказали нужно прийти подать заяву в отделении на активацию.

6) Пришел в отделение, написал заявку, затратил 15 минут — это рекорд по посещению этого банка. Обычно любой вопрос (даже если просто спросить), занимает пол часа. Через день появилось новое сообщение в банкинге.

7) Появилась кнопочка сохранить сертификат, но при попытки сохранить сертификат происходит ошибка и мол мне прийдет смс от банк. Смс не приходит. Звонил в сапорт банк, общался минут 20 по телефону, ничего не смогли сделать и понять. Звонил другому оператору, такая же история. Посылают меня писать на какой-то емейл с полным описанием проблемы и скриншотами. Я решил попробывать всё заново (удалил старю папку (моя вина, что я не сделал бекап) и распаковал новую). На сапорте говорят Вы удалил Ваш сертификат (он и никогда и не работал), нужно идти опять в отделение банка и писать заявку на перегенирацию новых. Сколько можно, *** * к Вам ходить подавать заявы?..
Комментарии (1)
Ответ банка
Альфа-Банк
12 января 2017, 16:52
chaos, добрый день! Приносим извинения за неудобства. Мы ежедневно работаем над улучшением нашего сервиса и стремимся удовлетворить все потребности клиентов. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
без оценки
olgamelik
11 января 2017, 14:36
Добрый день. Юридическое лицо открыло расчетный счет в вашем банке, пришло смс что счет открыт, пришла забрать подписанный мой экземпляр договора и мне его выдали. Только вот процедура меня удивила. Сотрудник банка распечатал договор, сам расписался под фамилией директора банка и поставил печать местного банковского отделения. позже я увидела, что и даты нет на документе. Объясните пожалуйста как можно в такой банк перечислять деньги и вообще пользоваться их услугами, если даже договор вам выдают фактически не имеющий никакой юридической силы.
Комментарии (1)
Ответ банка
Альфа-Банк
12 января 2017, 15:45
olgamelik, добрый день! Приносим извинения за ситуацию. Прошу указать отделение, в котором Вы открывали счет и Ваши данные, мы проверим информацию и проведем работу с сотрудниками данного отделения.
без оценки
Татьяна Унгурян
10 января 2017, 23:34
Отделение по адресу: Черновцы, ул. Небесной Сотни, 22
сегодня как обычно пополнила МТС через портмоне и 2000 грн с карты сняли мошенники… я понимаю что накладки и так далее.но судя по отзывам PORTMONE давно этим славится! я все понимаю ну неужели банк не мог сразу заблокировать если знает что деньги через МТС 2000 грн это уже подозрительно… Я хочу знать банк мне вернет эти деньги? завтра иду в органы и хочу верить что Альфа заблокировал эти деньги и они будут поставлены обратно на счет.
Комментарии (2)
Ответ банка
Альфа-Банк
12 января 2017, 15:41
Татьяна Унгурян, добрый день! Нам очень жаль что Вы подверглись мошенническим действиям злоумышленников. Для предотвращения дальнейших мошеннических действий, рекомендую перевыпустить данную карту. Так же Вам необходимо в частном порядке обратиться в полицию для написания заявления и проведение расследования. Банк не несет ответственности за проведенные операции на сайтах, не являющихся нашими партнерами.
1
belovln
7 января 2017, 20:46
Ibox.ua придумала не плохой бизнес как не только зарабатывать на переводах денег через их терминалы а также обманным способом кидать клиентов.Совершил перевод денег по терминалу на кредитку альфа банка на нее без комисии, чек выдало с указанием что платеж додан в очередь №374156444, вечером перезваниваю оператор отвечает прием платежа блокирует банк перезвоните завтра, звоню отвечают что сегодня пробывали 3 раза сеодно перевод блокирует банк, оператор предложил может сделать перевод на другую кату, указываю другую кредитную карту говорю оператору дам кредитную карту альфа чтоб не было комисси на что он промолчал, деньги перевели сразу пришла смс что переведена сума на 40 гр меньше, звоню в альфа банк спрашиваю вы блокируете зачисление средств на карты? оператор ответил нет и запросов на зачисление не поступало, а платеж на другую карту прошел, спрашиваю могу ли я подать в банк жалобу на такие действия со стороны Ibox что он врут что банк блокирует переводы а сами это делают, ответ нет с ними у нас просто договор звоните и жалуйтесь им. Перезваниваю Ibox.ua отвечают деньги переведены, задаю вопрос почему сняли комиссию и промолчали что она будет, отвечает сщас проверю ответ за такую операцию берется комиссия.Не плохо придумали аферисты Ibox.ua специально не переводят платежи где пополнение бесплатно блокируя их и все сваливают на банки что они блокируют перевод денег, а потом предлагают давайте переведем деньги на другую карту чтоб содрать с клиента деньги, и средства сразу видны уже на карте чтоб клиент не мог отменить перевод, Не плохой бизнес придумали аферисты!!! И банк альфа на это не реагирует бо ему не выгодно чтоб клиент ложил вовремя деньги, а наоборот чтоб больше было просроченных платежей ведь он больше заработает на штрафах.40 гр не жалко просто надоело кидалово со стороны банков и нашего правительства.
Комментарии (2)
Ответ банка
Альфа-Банк
12 января 2017, 15:34
belovln, добрый день! Для осуществления ежемесячного платежа, Альфа банк, предлагаем Вам большой выбор бесплатных каналов пополнения кредитных продуктов, среди которых Вы сможете выбрать наиболее удобный именно для Вас, это и интернет-сервис Мy AlfaBank, сервис «Альфа-погашение», финансовые кассы и отделения УкрПочты.
без оценки
Elena7012
6 января 2017, 15:43
Отделение по адресу: Киев, пр-т. Воссоединения, 1
На редкость Хамовитый, не приветливый персонал!
Комментарии (4)
Ответ банка
Альфа-Банк
12 января 2017, 15:28
Elena7012, добрый день! Приносим извинения за ситуацию. Прошу указать дату, время визита в отделение и Ваши данные, мы проверим информацию и проведем работу с сотрудниками данного отделения.
без оценки
12361083
5 января 2017, 23:36
Жалоба на сотрудников Альфа — банка. Я договор с банком вы не заключала, поручителем не выступала, все их действия сотрудников колл-центаи коллекторов считаю незаконными и вмешательством в частную жизнь. Все разговоры с сотрудниками записаны, и если звонки не прекратятся, будут переданы в суд в качестве доказательства по факту хулиганства и вмешательства в личную жизнь. Мой телефон 380500952227059. А теперь № телефонов с которых звонили (380462646393 ,380504996101,380503252180,380952382785,380952382787380503252184,380501191244,3805011191242 и 380952782116 ). с последнего номера звонили (380952782116) с 18-19 :00 05.01.2017. И угрожали, разговаривали некорректно ( с матами ). Примите к сведению разговаривать девушке со старше себя намного женщиной, нужно соблюдать рамки приличия… А не трёх этажным матом ?!
Комментарии (3)
Ответ банка
Альфа-Банк
6 января 2017, 13:23
12361083, добрый день! Прошу выслать нам на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш корректный номер телефона. Мы проверим информацию и предоставим ответ личным сообщением.
1
weles
4 января 2017, 14:31
Отделение по адресу: Харьков, ул. Академика Павлова, 165-В
Имел неосторожность оформить приобретение товара через этот банк в рассрочку. Была навязана страховка (ну да ладно, я был согласен). По условиям погашения, если в тесении 8-ми месяцев сумма погашалась, то никаких дополнительных процентов, комиссий и пр. платежей быть не должно(как меня уверяли). Я погасил в срок, с переплатой (что-бы избежать копеечных недочётов). И вот мне приходит сообщение, что ожидают от меня следущий платеж. Я поехал в отделение с вопросом. И тут выяснилось, что всё — да не всё в договоре и схеме платежей честно учитывалось. Оказывается, что под фразой «общая сумма кредита = ..., в том числе такие-то доп платежи» совсем не значит, то что написано, а значит что «в том числе нужно отдельно заплатить банку» за СМС уведомления (которые мне и даром были не нужны и заверяли, что эту доп.опцию я смогу активировать по своему желанию, но смс-ки мне стали приходить после 4-5 платежа) и прочие платежи. В итоге образовалась задолженность, и только благодаря тому, что я платил с запасом, мне ещё не насчитали пеню. И когда в кассе отделения я пошел оплатить, там меня ждало ещё одно разочарование: комиссия в кассе банка, что-бы оплатить кредит в этом-же банке(!!!) самая высокая среди всех возможных способов погашения!!! Вы не офигели?!
Эти «ватные» замашки, мне отвратительны до невозможности. И большим минусом считаю, что этот банк купил Юникредит банк, в котором я клиент с золотыми и платиновыми картами уже больше 10 лет. Если подобное начнет происходить и там, под чутким руководством новых собственников — буду уходить и от туда.
Написать комментарий
Ответ банка
Альфа-Банк
4 января 2017, 16:41
weles, добрый день! Альфа Банк не скрывает комиссии. Они прописан в кредитном договоре, который выдавался Вам на руки.
1
versa4e1
3 января 2017, 19:45
Сегодня днем пополнил дебетовую карту. Через минуту пришла смс от банка что деньги зачислены на карту.
Через час полтора пытаюсь перевести деньги на другую карту а на счету уже нет денег, не только тех средств что пополнял а так же и остальной баланс карты и даже больше в итоге на карте минусовый баланс.
Хотя у меня нет кредитов и карточка дебетовая!!!
Звоню в банк. На заданные вопросы, отвечают другими вопросами и после общения с несколькими операторами я понял что смысла нет, и в итоге ждите говорят 3 дня.
Не банк а кучка шарлатанов.
И в итоге спасибо самому конченому Альфа банку Украины. За то что сегодня оставил без денег.
В скором времени откажусь от этого чудо банка.
Не советую пользоваться данным банком.
Комментарии (15)
Ответ банка
Альфа-Банк
4 января 2017, 11:34
versa4e1, добрый день! Все платежи которые были произведены с 19:00 29.12.2016 будут обработаны 04.01.2017 до конца дня. Так же, прошу прислать Ваш идентификационный номер на info_client@alfabank.kiev.ua с ссылкой на отзыв, мы проверим информацию касательно отсутствия денежных средств по вашей карте и предоставим ответ личным сообщением.
2
1drun1
2 января 2017, 13:29
У меня зарплатная карта GOLD. По которой можно совершать покупки через терминал без Pin code и покупать в интернете без SMS подтверждения. Сотрудники банка сказали что сделать ничего не могут так как в интернете все зависит от сайта, а подтверждение пинкодом возможно только для чипированых карт, а меня карта с магнитной лентой. Лично я в этом банке чувствую себя небезопасно.
Комментарии (7)
Ответ банка
Альфа-Банк
3 января 2017, 10:44
1drun1, добрый день! Для удобства, Вы можете перейти на зарплатную карту в пакете Visa Ultra Platinum, на данной карет представлен чип. Тарифы карты прописаны на сайте по ссылке в разделе зарплатные карты :https://alfabank.ua/private-persons/pakety-uslug/tarifi-ta-umovi.
без оценки
Весельчак У
31 декабря 2016, 06:04
Не смог попасть в отделение в пятницу, рано закрылись. Необходима карта для пополнения гривнами в Украине и снятия и расчета ею за рубежом. Подскажите условия выдачи, обслуживания и какие комиссии при снятии наличных. Есть ли комиссия при конвертации?
Комментарии (1)
Ответ банка
Альфа-Банк
3 января 2017, 10:28
Весельчак У, доброе утро! Банк может предложить Вам несколько варианта карточных продуктов подходящих именно под Ваши требования и запросы. Условия и тарифи по картам прописаны на сайте банка по ссылке: https://alfabank.ua/private-persons/pakety-uslug/tarifi-ta-umovi.
1
Оксана Манич
30 декабря 2016, 13:20
Сложилась интересная ситуация. Я вляюсь коиентом Альфа банка. Пополнила свой карточный счет 29.12.2016 приблизительно в 19.00 в банкомате Альфа банка. Хотела оформить депозит. Сегодня 30.12.16 денег на счету нет. Сотрудники КЦ банка сказали, что 29.12.16 это уже передпраздничный день и все операции будут проведены 29.12.16. Согласитесь странно. Ты пополняешь свою дебетную карту, а деньги тебе приходят через неделю. Я еще хотела сегодня пополнить счет, но передумала. Захотелось снять все свои деньги и закрыть счет. Спасибо Альфа банк за возможность пользоваться деньгами. Реально почувствовала что безналичный расчет через вас очень удобный. Кто решил положить деньги на счет этого банка перед праздниками, задумайтесь! Вопрос к банку: у вас работет еще КЦ, отделения, почему вы операции не проводите?
Написать комментарий
Ответ банка
Альфа-Банк
30 декабря 2016, 13:57
Оксана Манич, добрый день! В связи с окончание финансового года, все осуществленные платежи с 29.12.2016 с 17:00 поступят на счет 04.01.2017 года.
3
Andrii Spivak
30 декабря 2016, 12:18
Отделение по адресу: Ровно, ул. Княгини Ольги, 1
Сьогодні (12.30.2016) прийшов погасити кредит у касі, бо лише в касі можна зробити це «до копійки», по дорозі подзвонив на гарячу лінію щоб взнати залишок.
А в них каса непрацює, бо банк вирішив собі зробити неопераційний день.
Важко в таких ситуаціях відчути «клієнтом»…
Комментарии (1)
Ответ банка
Альфа-Банк
30 декабря 2016, 13:26
02906313, доброго дня! Для здійснення щомісячного платежу, Альфа банк, пропонує Вам великий вибір каналів поповнення кредитних продуктів, серед яких Ви зможете вибрати найбільш зручний саме для Вас, це і інтернет-сервіс Мy AlfaBank, сервіс «Альфа-погашення», платіжні термінали I-box, Qiwi, Easy Soft, фінансові каси та відділення Укрпошти.
4
Villa77
29 декабря 2016, 22:36
Я являюсь клиентом этого банка относительно недавно, но пока никакого негатива не наблюдала. Где-то в отзывах проскользнуло упоминание о СПАМ-рассылках, типа «Оплатите что-то несколько раз и получите что-то один раз»- я тоже получила подобную СМС-ку- выполните 8 операций на сумму 500 грн. и получите 100 грн. на карточку. Так как я постоянно пользуюсь Вашей картой для расчетов, у меня эти оплаты проскочили незаметно. Сегодня пришла СМС от банка- моя карта была пополнена на 100 грн.- за участие в данной акции. Своеобразный подарок к Новому году. Спасибо!
Написать комментарий
Ответ банка
Альфа-Банк
30 декабря 2016, 13:05
Villa77, добрый день! Поздравляем Вас с выигрышем в акции от Святого Николая и с наступающим Новым годом.
Благодарим Вас за отзыв.
1
Serhii12345
29 декабря 2016, 22:00
Отделение по адресу: Киевская область, Бровары, бул. Независимости,2
Ситуація: 4 грудня 2016 року я знімав зі своєї зарплатної картки гроші 2 000 грн. 21 грудня 2016 року банк (Альфабанк) заблокував картку, подзвонивши на гарячу лінію повідомили, що нібито 4 грудня 2016 року банкомат видав замість 2000 грн. удвічі більше, тобто 4000 грн. Хоча я отримав 2000 грн. Банк відмовляється від будь-яких пояснень, картка заблокована. Надати відео підтвердження того, що я беру ці гроші теж не надають, хоча гроші знімав у банкоматі, що знаходиться у приміщенні Альфа Банку у м. Бровари, б. Незалежності. Заяву написав на розблокування, письмової відповіді не має. Що робити? Куди звертатися, чому я маю відносити у банк те чого не брав? Писати заяву у поліцію про шахрайство? Дякую
Написать комментарий
Ответ банка
Альфа-Банк
30 декабря 2016, 12:59
Serhii12345, доброго дня! Прощу надіслати нам Ваш ідентифікаційний номер на info_client@alfabank.kiev.ua. У листі вказати посилання на дане звернення. Ми перевіримо інформацію і надамо відповідь особистим повідомленням.
1
Daria2014
29 декабря 2016, 19:22
Отделение по адресу: Запорожье, ул.Почтовая,115
Хотела стать клиентом этого банка, но передумала. Предварительно записавшись на встречу через горячую линию, пришла в назначенное мне время. Меня не то, что не ждали, а явно не хотели принимать. Работало 2 специалиста. Одна занята, вопросов нет. Вторая освободилась минут через 7, но отказалась меня принимать, сказала, что еще занята. Жду. В это время она устроила прозвон клиентов, назначала встречи на след.рабочие дни. Я все понимаю, это необходимо, но неужели в тот момент, когда тебя ожидает клиент??? Потом она решила ксерокопировать документы, потом пришел знакомый клиент и его стали обслуживать без очереди, несмотря на мое замечание. Но я решила дождаться. А в это время зашла в кассу получить WU. И тут то же сюрприз — плати 30 грн за ненужную страховку или не получишь ничего. Через полчаса меня, наконец, принял специалист.Вобщем, пришла оформить депозит и пакетное обслуживание картсчета, но во-время передумала. Наверно, в отделении этого банка нужно что-то менять!!!
Написать комментарий
Ответ банка
Альфа-Банк
30 декабря 2016, 12:49
Daria2014, добрый день! Приносим извинения за длительное ожидание. Прошу прислать на info_client@alfabank.kiev.ua Ваши данные, дату визита и адрес отделения. Мы уточним информацию и проведем работу с сотрудниками.
1
007brat
29 декабря 2016, 10:06
Отделение по адресу: Киев, пр-т. Воссоединения, 1
Не могу снять с карточки деньги в кассе, в Киеве в ленинградском отделении сказали, что остаток в кассе 1 гривна заказ денег на завтра принимать не хотят, по горячей линии не могут назвать отделения где я могу сегодня снять свои деньги или заказать на завтра
Комментарии (1)
Ответ банка
Альфа-Банк
29 декабря 2016, 15:25
007brat, добрый день! Приносим извинения за ситуацию. Специалисты горячей линии не могут контролировать и проверять остатки денежных средств в кассе банка. С сотрудниками отделения «Ленинградское» мы проведем работу.
Страницы: 123456
×
окно закроется через 20 секунд