Рассылка о банке «Райффайзен Банк Аваль»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
2
arborvitae
23 августа 2017, 6:38
Отделение по адресу: Одесса, ул. Дегтярная, 12
Оформлял карту Хочу-картка в июле, вроде бы все нормально. Но в августе в личном кабинете обратил внимание, что списано 32,55 непонятно за что. Позвонил на горячую линию, а они говорят, что это страховой платеж. Я говорю им, что я никаких страховок не оформлял и меня о них при подписании договора никто не уведомлял. Говорю, как отключить? Ответ — никак, платеж не будет списываться, если будете гасить траты в текущем месяце до 25 числа. Серьезно? В чем тогда смысл льготного периода и почему банк навязывает свои услуги, не уведомляя клиентов??? По отзывам вижу, что это массово.
Комментарии (1)
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
23 августа 2017, 16:55
Уважаемый arborvitae!
Обращаем Ваше внимание, что одним из условий оформления продукта — кредитная карта, указанного Вами типа, является осуществление обязательного страхования жизни, здоровья и работоспособность Клиента. Начисление страхового платежа осуществляется ежемесячно на полную сумму остатка задолженности, по состоянию на первое число месяца.
Размер страхового платежа, в рамках Тарифной модели «Хочу-карта», в частности, составляет 0,7% ежемесячно (но не менее 15,00 UAH).
Подчеркиваем, что, во время обслуживания Клиентов Банка / предоставления услуг и т.п., сотрудниками отделения осуществляется ознакомления таких лиц с Тарифами Банка, касательно выбранного продукта, согласие с которыми Клиент, в свою очередь, предоставляет, путем подписания соответствующего договора на обслуживание.
Напоминаем, что льготный период – это срок, в течение которого не начисляются проценты за пользование кредитной линией, при этом действие льготного периода не влияет, на суму страхового платежа, начисленного, в случае наличия задолженности, имеющейся на кредитном карточном счете, по состоянию на вышеуказанную дату.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
3
OlgaMur
14 августа 2017, 14:11
Отделение по адресу: Киев, пр-т Московский, 9
Банк устраивает в обслуживании, но раздражает одна их позиция- предоставление некорректной информации клиенту. Сотрудница банка позвонила с предложением о выгодной ставке кредита при моем согласии было договорено о встрече в банке, однако, в кредите было отказано на основании того, что у меня ID карта. На мое возражение, что этот документ действителен уже полтора года и пора бы уже закупить оборудование, сотрудница банка ответила, что — ВНИМАНИЕ — государство не обеспечило банки соответствующим оборудованием для считывания информации с бесконтактных носителей. отя есть официальное постановление ЛИСТ
від 18.04.2017 р. N 50-0006/28329 от НБУ, где банки обязывают принимать в работу данные документы.
Второй случай, при оформлении кредита навязывают страховку. Попросила называть вещи своими именами, то есть банк страхует свои риски за мой счет. Нет. Это красиво называется страхование моей жизни с выгодополучателем банк Аваль.
Уважаемые менеджеры банка. Прекращайте считать своих клиентов серой массой. Очень обижает ваше отношение и впечатление о банке остается не самым лучшим.
ЗЫ Это тот редкий случай когда государство оказалось прогрессивнее коммерческих структур. Перемога чтоли
Комментарии (1)
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
16 августа 2017, 10:48
Уважаемая OlgaMur!

По состоянию на сегодняшний день, аналогичный запрос, направленный Вами посредством электронной почты, находится в работе уполномоченного подразделения Банка. По результатам рассмотрения изложенного вопроса, Банком будет предоставлен ответ на Ваш электронный адрес.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
1
Qwerty1999
13 августа 2017, 10:25
Летом 2017 для популяризации безналичных (карточных) платежей по бесконтактной технологии (paypass) Мастеркард совместно с Приватбанком объявили акцию — «расплачивайся бесконтактно и принимай участие в розыгрыше ценных призов». Желающие смогут сами найти условия акции — скажу только, что еженедельно разыгрывается один смартфон Samsung S8 и 50 подарочных сертификатов по 500 гривен каждый.

Я зарегистрировался для участия в акции но ни разу так и не смог расплатиться бесконтактной картой в торговой сети через терминалы банка Аваль.

Похоже банк Аваль делает всё возможное чтобы ограничить право граждан Украины участвовать в этой акции, проводимой Мастеркард.

Лично я постоянно натыкаюсь на авалевские терминалы с неработающим (сбоящим) модулем бесконтактной оплаты.

Сотруднику банка, отвечающему на этом форуме на вопросы и претензии к банку в личку отправлены ID-номера проблемных терминалов.

И что самое удивительное — за всё это время ни разу не видел сбоящих терминалов Ощадбанка и Приватбанка — возможно в этих банках техническая поддержка своего оборудования реализована каким-то другим способом, отличным от авалевского…

Предлагаю банку Аваль пересмотреть своё отношение к работе терминального оборудования и кардинально улучшить его работу.
Комментарии (2)
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
16 августа 2017, 10:50
Уважаемый Qwerty1999!
Прежде всего, сообщаем, что, учитывая ранее изложенную Вами информацию о работоспособности терминала Банка, установленного в торговой точке, Банком было инициировано соответствующую проверку, по результатам которой будет рассмотрена целесообразность замены данного аппарата.
Дополнительно сообщаем, что, прежде, сбои в проведении бесконтактных расчётов за указанным Вами терминалом не отслеживались.
Кроме того, позвольте отметить, что Банком не единожды были предоставлены комментарии касательно данного вопроса, в ответ на Ваши отзывы и личные сообщения сотруднику Банку, а также приняты меры по устранению неполадок в работе указанных Вами терминалов.
Повторно приносим извинения за возникшие неудобства и обращаем Ваше внимание на то, что Банк осуществляет как информационную, так и техническую поддержку торговых точек, по вопросам работы платежных терминалов, в т.ч. путем поддержания обратной связи с представителями торговых точек, в случае возникновения сложностей/ сбоев в работоспособности установленного ранее оборудования.
Надеемся, что предоставленная информация будет способствовать понимаю сложившейся ситуации в полной мере.
С уважением,
ОА «Райффайзен Банк Аваль»
без оценки
IrinaLepesiy
11 августа 2017, 10:25
Я — клиент АТ «Райффайзен Банк Аваль». У меня в этом банке зарплатная карта. Также в Аваль я брала в 2013 году кредит наличными. Согласно кредитного договора 23 каждого месяца с моей з/п карты автоматически списывается плановый платеж по кредиту. Условиями кредитного договора предусмотрено частичное досрочное погашения кредита. 07.08.2017 через кассу банка мною был погашен частично досрочно кредит. Также было написано заявление о погашении кредита в котором есть пункт, что деньги спишутся на тело кредита в течении одного операционного дня. Деньги упали на текущий счет, а не на кредитный и только по моему звонку в колл-центр 09.08.2017 кредит частично был погашен. Соответственно после погашения сумма планового платежа по кредиту у меня уменьшилась. 09.08.2017 во второй половине дня уже после списания кредита, на моей зарплатной карте возник отрицательный баланс.10.08.2017 я утром позвонила в колл-центр, где мне сообщили, что в банке технический сбой и у меня ошибочная блокировка двойной суммы платежа по кредиту за июль 2017 года, меня уведомили, что этот вопрос решится до конца дня и баланс на карте будет положительный и я смогу пользоваться своей зарплатой. В отделении банка мне решить этот вопрос не смогли, посоветовали писать жалобу. По состоянию на сегодня на 11.08.2017 на моей з/п карте также отрицательный баланс. После очередного звонка в банк оператор мне сообщила, что вопрос решится до конца дня, история вчерашнего дня. А теперь, потенциальные клиенты банка, особенно те, кто планирует брать в банке кредит, будьте внимательны. При автоматическом списании платежа с ваших других счетов у вас будет блокироваться двойная сумма платежа, если обязательный платеж 1629 грн., заблокируется 3258 грн. При подписании кредитного договора вам этого никто не озвучит и в условиях договора этого тоже нет. Лично у меня было очень много раз когда, 23 числа у меня была двойная блокировка и рассчитаться картой в магазине я не могла. Правда, двойная блокировка была на сутки.
Комментарии (10)
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
11 августа 2017, 18:12
Уважаемая IrinaLepesiy!

Ответ на аналогичное обращение, составленное Вами в отделении Банка, был предоставлен на указанный Вами адрес электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
1
SYurii
7 августа 2017, 9:58
Отделение по адресу: Киев, ул. Большая Васильковская, 116-118
Добрый день всем.
Продолжение событий от 26 июля 2017 года.
Мной было отправлен запрос за разъяснением в Нацбанк Украины, по этому вопросу, и мне сказали что выписка которая выдается с ID картой достаточно для предоставления в банк (обновление паспортных данных), и болеее того, достаточно даже листа опросника с моей подписью о месте реестрации. А действия банка в данной ситуации неправомерны.
Комментарии (2)
2
Константин Моргунов
5 августа 2017, 0:58
Отделение по адресу: Винница, ул. Замостянская,35
Получить в Банке однозначную информацию о процедуре открытия банковской ячейки- наследнику, не получилось. Три раза — разная версия. В итоге решение банка, на местном уровне — открыть, человеку (не наследнику) у которого оказались в распоряжении, ключ, договор, и свидетельство о смерти орендатора ячейки. При этом, банковские сотрудники о наследниках уведомлены. Номера телефонов предоставлены. Обратной связи нету.
Банковскияе индивидуальные сейфы — надежны???
Написать комментарий
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
8 августа 2017, 16:48
Уважаемый Константин!

По состоянию на сегодняшний день, аналогичный запрос, направленный Вами по электронной почте, находится в работе уполномоченного подразделения Банка. По результатам рассмотрения изложенного вопроса, Банком будет предоставлен ответ на Ваш электронный адрес.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
без оценки
allonge
4 августа 2017, 18:50
Отделение по адресу: Киев, ул. Кутузова, 4-А
Историю которую я опишу, наверное будет полезна тем, кто решит осуществлять платеж с личного валютного счета, за пределы Украины.
Так же, я хотел бы услышать мнение специалистов которые имеют понимание в нормативных документах Национального Банка Украины.
И так, национальный банк разрешает платежи, под которые как я считаю, попадала моя операция а именно: я обратился в один из западных банков с вопросом о возможности открытия счета компании в которой я являюсь акционером. На что зарубежный банк мне ответил — принятие решения об открытия счета для компании, будет только после проведения комплексной проверки компании, и составление резюме компании. Я как физлицо запросил у банка условия такой проверки. Мне банк выставил уведомление об оплате за оказание такой услуги как физлицу, следующего содержания:

Уведомление об оплате.

Мое имя,

Благодарим Вас за оказанное доверие и высылаем Вам банковские реквизиты, с помощью которых Вы сможете осуществить свой платеж за заказанную услугу: активации досье НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ.

После одобрения досье НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ, Вам будет направлено уведомление об возможности открытия счета для этой компании.

Внимание: IBAN, указанный ниже, может быть использован только один раз, для осуществления Вашего банковского перевода. Вы можете осуществить Ваш банковский перевод (SWIFT) при помощи банковских реквизитов ниже.

Получатель: ИМЯ ПОЛУЧАТЕЛЯ БАНК

Назначение платежа: Заказ услуги МОЕ ИМЯ: Активация досье № НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ

Сумма платежа: сумма платежа.

Валюта платежа: USD

Temporary IBAN n: номер счета

Название банка: ИМЯ БАНКА

SWIFT: ХХХХХХХХ

Адрес банка: __________________________________

Юристы банка отказали в платеже, ссылаются на два постановления Национального Банка — первое 123 постановление пункт 1.3 и второе 496 постановление Национального банка подпункт ж). Для экономии своих личных средств на дорогу, я заказываю услугу как физлицо. Вопрос, что я нарушил?
Написать комментарий
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
9 августа 2017, 16:34
Уважаемый allonge!

Учитывая наличие Вашего письменного запроса, направленного на юридический адрес Банка, ответ Вам будет предоставлен по указанному в обращении адресу в сроки, установленные законодательством.

С уважением.
АО «Райффайзен Банк Аваль»
1
AndreaKiev
1 августа 2017, 12:19
Мой swift-платеж который был отправлен 21.07 так и не зашел. После очередного созвона с поддержкой банка, оказалось что деньги они даже не видят, хотя всё это время успокаивали что в течении 7 дней всё придет.

Судя по всему, деньги не пришли т.к. Аваль изменил банк-посредник, а мой платеж в автоматическом режиме пошел через прежний банк-корреспондент.

Всё что мне посоветовали в Авале, так это звонить в США и выяснять самостоятельно, офигеть! У меня в договоре указан счет для получения swift'а, мало того что они его изменили и не уведомили ни смс, ни письмом, ни в личном кабинете, так они ещё не в состоянии разобраться со своим банком-корреспондентом.

Абсолютно пофигистичный банк в случае возникновения проблем, хотя говорят красиво.
Комментарии (1)
3
AndreaKiev
27 июля 2017, 10:57
В этом месяце уже 6 дней жду получения swift, хотя ранее проходило максимум 3 дня со дня отправки до дня получения, даже с учетом выходных. Что такое, не хватает оборотных средств, что вы задерживаете?

И ещё. Уже государственный Приват почему то зачисляет моментально на 2й день, и почему то имеет возможность конвертировать доллары в гривну в личном кабинете, а Аваль по совдеповски, ссылаясь на нормы НБУ этого делать не может. Ау, авалевцы, гос банк Приват кладет на эту норму, вот вам прецедент.

И да, отмените обеды сразу у всех операторов окон в кассе, натуральный совок. Работники могут обедать по очереди, а мне как клиенту не с руки ждать час под дверью.
Комментарии (2)
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
28 июля 2017, 10:19
Уважаемый AndreaKiev!

Отметим, что срок зачисление переводов, отправленных по системе SWIFT – 5-7 рабочих дней.
Задержка в зачислении перевода может возникнуть исключительно в случае неверного/неполного указания отправителем реквизитов Вашего счета и/или назначения платежа. В таком случае Банк обязан осуществить запрос на уточнение данных в банк-отправитель либо банк-корреспондент, которые связываются с отправителем. Если уточнения данных не последует, Банк возвращает перевод отправителю.
Для уточнения информации о поступлении в Банк перевода и его статусе, рекомендуем Вам обращаться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика, в отделение Банка по месту обслуживания Вашего счета.
Банком постоянно ведутся работы по совершенствованию системы «Райффайзен Онлайн». Однако процесс установления полной функциональности занимает определённое время.
Касательно режима работы отделений Банка должны отметить, что график работы разрабатывается с учетом соответствия нормам восьмичасового рабочего дня и операционной нагрузки. В настоящее время изменение режима работы не планируется.
Уточнить информацию о месторасположении отделений Банка, график работы которых удобен для Вас, Вы можете в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: http://www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
1
SYurii
26 июля 2017, 12:11
Отделение по адресу: Киев, ул. Большая Васильковская, 116-118
24 июля 2017 года в Голосеевском отделении № 9, ул. Велика Васильківська, 116, хотел сменить паспортные реквизиты, так как являюсь клиентом банка, но мне вежливо отказали, мотивируя тем что необходим додаток №13 о месте реестрации. При этом что мной был предоставлен «Витяг з Єдиного державного демографічного реєстру щодо реєстрації місця проживання». К сожалению этот документ, выданный вместе с паспортом «не полный». После начались звонки на горячую линию, где мне вежливо объясняли что такое требование согласно документу «Постанова Кабінету Міністрів України від 02.03.2016 № 207», в другой раз что это из-за документа Наказ 492 Нацбанка.

Вывод: получив новый паспорт вы становитесь заложником банка, который Вас игнорирует.
Комментарии (18)
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
2 августа 2017, 18:37
Уважаемый SYurii!

В соответствии с п.7 ст. 9 Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения» (далее – Закон), Банк обязан установить место жительства или место пребывания Клиента –
физического лица — резидента Украины.
Национальный банк Украины в письме № 18-0005/45234 от 27.05.2016 р. отменил необходимость использования официальных документов при установлении сведений о месте жительства/местонахождение клиентов.
Ст. 4 Закона Украины «О Едином государственном демографическом реестре и документах, подтверждающих гражданство Украины, удостоверяющих личность или ее специальный статус» предусмотрено ведение реестра, но законодательством не предусмотрено, что Выписка из реестра является официальным документом, подтвреждающим регистрацию места жительства.
Согласно ст.12 Закона о демографическом реестре, порядок выдачи справки о регистрации места проживания и ее форма устанавливаются Кабинетом Министров Украины.
Постановлением Кабинета Министров Украины от 02.03.2016 р. № 207 были утверждены «Правила регистрации места жительства» (далее — Правила). В п. 23 Правил определено, что работник органа регистрации в день обращения лица или его представителя или в день получения документов от центра предоставления административных услуг или других учреждений оформляет и выдает справку о регистрации места проживания гражданам, имеющим паспорт гражданина Украины – ID-карту, по форме согласно прил. 13. Так, в случае предоставления Клиентом паспорта гражданина Украины в форме ID-карты, с целью идентификации и установления места проживания Клиента, в Банк необходимо предоставить справку о регистрации места жительства по форме, утвержденной прил. 13 к Правилам.
Одновременное представление Справки и Выписки из ЕГДР Банком не требуется.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
3
Геннадий Бортников
21 июля 2017, 15:38
Этот банк представляет интересный симбиоз советской сберкассы и заграничного банка. Волна крахов местных банков создала для таких иностранных банков райские условия в плане снижения требовательности клиентов. Чего стоит обеденный перерыв в работе отделений, неужели у банка нет возможности обеспечить скользящий график работы операционистов? Уже писал об этом, никакого толку. В отделении банка на Святошино не работают оба банкомата, сотрудники даже не извинятся за неудобства, дескать, что тут поделаешь, чинили, но проработал один час и снова поломался. Банк не прислал уведомление о готовности карточки, а обещали, что придет
СМС. Такие мелочи свидетельствуют, что Банк снижает качество сервиса по отношению к населению в условиях отсутствия серьезной конкуренции. Хорошо что у банка лучший рейтинг устойчивости. Это позволяет банку жировать.
Написать комментарий
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
26 июля 2017, 17:58
Уважаемый Геннадий!

В первую очередь, позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства, если таковые возникли в процессе обслуживания.
Через банкоматы Банка проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Банк прилагает усилия для обеспечения работоспособности технических средств Банка, а также профилактики возможных неполадок.
В случае отсутствия возможности проведения операции в определенном банкомате, получить информацию о месторасположении, графике работы банкоматов Банка и их работоспособности (на момент запроса) возможно в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: http://www.aval.ua/finlokator/.
Касательно режима работы отделений Банка должны отметить, что график работы разрабатывается с учетом соответствия нормам восьмичасового рабочего дня и операционной нагрузки. Информация касательно графика работы отделений Банка принята ко вниманию и доведена до сотрудников соответствующих подразделений. Однако, вынуждены отметить, что в настоящее время изменение режима работы не планируется.
Для анализа ситуации касательно отсутствия информирования об изготовлении платёжной карты, просим прислать Ваш регистрационный номер учетной карты налогоплательщика и номер мобильного телефона на электронный адрес: info@aval.ua, с обязательной ссылкой на данный отзыв.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
1
Василий Белекчи
21 июля 2017, 11:11
Отделение по адресу: Киевская область, Васильков, ул. Гоголя, 5
03.04.17 в Васильковском отделении заключил договор на открытие депозитного счета «Универсальный» под 10% годовых и передал деньги банку через кассу для внесения на депозитный счет. Через два месяца мне деньги понадобились и я решил снять со счета всю внесенную сумму. Вклад мне вернули, а проценты в размере 833 грн. которые положены были нет. Объяснение менеджера такое: вы открыли депозитный счет но деньги почему то пошли не на счет депозита а на карточный счет на котором проценты не накапливаются, поэтому просим погасить комиссию банка за услуги хранения и обноличивания в размере 520 грн.

Спасибо европейскому банку за качественно проведенную АФЕРУ!!!
Комментарии (2)
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
27 июля 2017, 18:01
Уважаемый Василий!

Принимая ко вниманию то, что подробные разъяснения касательно сложившейся ситуации содержат информацию, которая является банковской тайной (номера счетов, даты проведения операций, их суть и суммы, способы перевода средств, доступные Вам), она не может быть изложена на общедоступном ресурсе.
Согласно имеющейся информации, разъяснения касательно условий обслуживания были предоставлены Вам во время взита в Васильковске районное отделение. Позиция Банка по данному вопросу остается неизменной.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
5
Ryslan84
19 июля 2017, 12:09
Отделение по адресу: Киев, ул. Константиновская, 2-А
Когда с Приватом были проблемы, открыли счет в Авале, г. Киев, ул. Константиновская, 2-А
Девочки, работающие с юрлицами, не смотря на большую загруженность в тот период, оперативно помогли открыть счет(спасибо Алесе), рассказали о продуктах и услугах банка. Работаем недолго, пока никаких проблем не возникало.
Не хватает мобильного приложения для юрлиц.
Написать комментарий
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
20 июля 2017, 18:02
Уважаемый Ryslan84!

Кадровая политика Банка направлена на создание коллектива профессионалов, прилагающих усилия для обеспечения качественного обслуживания Клиентов.
Наши службы технического направления постоянно работают над совершенствованием работы имеющегося программного обеспечения и внедрения современных технологий для удобного обслуживания каждого Клиента. По мере возможности Банк предоставляет Клиентам новые сервисы, однако для их разработки и презентации Клиентам необходимо дополнительное время.
Благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш Банк в качестве своего финансового партнера.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
5
Deviant
16 июля 2017, 9:46
Последние 2 месяца деньги на валютный ФОП счет зачисляются ооочень медленно, с задержками как минимум в неделю, при том что все остальные банки зачисляют деньги если не мгновенно, как Приват, то максимум за день.
Комментарии (4)
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
24 июля 2017, 17:53
Уважаемый(ая) Deviant!

Указанной Вами информации недостаточно для идентификации Вас, как Клиента Банка и анализа возникшей ситуации.
Отметим, что срок зачисление переводов, отправленных по системе SWIFT – 5-7 рабочих дней.
Задержка в зачислении перевода может возникнуть исключительно в случае неверного/неполного указания отправителем реквизитов Вашего счета. В таком случае Банк обязан осуществить запрос на уточнение данных в банк-отправитель либо банк-корреспондент, которые связываются с отправителем. Если уточнения данных не последует, Банк возвращает перевод отправителю.
Для уточнения информации о поступлении в Банк переводов на Ваше имя и их статуса, рекомендуем обращаться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика, в отделение Банка по месту обслуживания Вашего счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
1
Volodymyr Tverokhlib
12 июля 2017, 17:31
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 9
Звоню на гарячую линию Аваль. Рассказываю о необходимости счета в ответ от оператора Вам необходимо подойти в любое удобное для Вас время в банк и там Вам все сделают. Для Аваля это уже не возможно. Отделения Аваля находятся в таких местах куда нада потрудится добраться и работает Аваль только в рабочее время.
Что бы ускорить процесс оператор дала ссылки на документы которые нада заполнить.
Сегодня прихожу в Соломенское отеделение 1 я первый в очереди и тут приходят люди по записи на что мне говорят Вам необходимо было записаться. Начальника отделения в отделении нет тот кто за него только утвердительно сказала не чем не могу помочь.
Звоню на гарячую линию ответа на вопрос почему меня в известность о необходимости записи не поставили. Записали на 9.30. Подходит время 9.30 я менеджеру типа время подошло в ответ так не делается вы должны записаться за 3 часа.
На этом поход в Аваль и закончился.
Комментарии (2)
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
25 июля 2017, 18:05
Уважаемый Volodymyr Tverokhlib!

Банк заинтересован в быстром и профессиональном решении вопросов каждого Клиента, независимо от цели его визита в отделение. В связи в этим, менеджеры осуществляют обслуживание Клиентов в порядке очереди. Уверяем Вас, что приоритетным для сотрудников Банка является качественное обслуживание Клиентов.
С целью экономии времени, для открытия счета в Банке, любой Клиент имеет возможность назначить встречу с менеджером в отделении на удобные для него время и дату.
Назначенная встреча предоставляет Клиенту право на обслуживание вне очереди. В связи с этим, внимание сотрудников обязательно акцентируется на необходимости избегать конфликтных ситуаций и прилагать максимум усилий для положительного решения вопросов клиентов.
Назначение встречи осуществляется с помощью оператора Информационного центра, по одному из телефонов: для физических лиц – 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC), +38 044 490 88 88 (для звонков из-за границы и для Киевских городских номеров), для частных предпринимателей – 0 800 505 045 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров). При этом, назначение встречи «день-в-день» осуществляется не ранее, чем за три часа до визита Клиента в отделение.
К сожалению, данных, указанных Вами, недостаточно для анализа сложившейся ситуации. Просим Вас указать более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО, регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, дату визита в отделение и звонка в Информационный центр, а также номер телефона, с которого Вы обращались, на электронный адрес: info@aval.ua. После рассмотрения ситуации, информация будет предоставлена на указанный Вами адрес электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
1
Александр Беляев
9 июля 2017, 20:35
Здравствуйте! Меня зовут Александр, я являюсь клиентом вашего банка длительный период. Все это время у меня постоянные проблемы по обслуживанию.
У меня есть несколько вопросов:
1. Почему я как клиент, у которого есть на карточке значительная сумма, должен бегать по всему городу чтобы их обналичить, если я живу и работаю в районе «Дружба»? Банкомат который находиться на територии ТНЕУ вечно не работает, а при обращении в отделение, я получаю дискомфорт т.к. это отделение не имеет условий для клиентов. Объясню почему: таких как я сотня и это количество людей постоянно находиться на маленьких квадратах в очереди к одной кассе.
2. Почему я как клиент, который хочет отправить перевод за границу, тем самым заплатив хорошую комиссию банку — не могу это сделать? На центральном отделении, где находиться 9 столов для обслуживания физ.лиц, работает только 3 менеджера (хочу заметить, это не обеденный перерыв), опять же очередь. И когда все таки приходит моя очередь, меня начинают «футболить», сложилось мнение что работник банка не компетентный. Честно скажу, через дорогу в другом банке, меня обслужили в течении 10 минут.
3. И последнее, это та же касса, на первом этаже центрального отделения. Опять же, только две рабочие кассы и 4 не работает. Можете представить себе какая очередь в центральном отделении!!!
Когда я сделал вывод по обслуживанию вашего банка, уверенно заявляю, я хочу получать зарплату на карточку другого банка. Если меня спросите почему, мой ответ смотрите выше. Мне очень жаль, что компания где я работаю, не может предоставить мне такую возможность.
Хочу сказать также, что пишу не только от своего имени, нас много недовольных обслуживанием в вашем банке.
Я неконфликтный человек, извините что пишу здесь, просто я не знаю к кому обратиться. При неоднократном обращении с претензиями, я получил информацию, что в моем городе нет компетентного человека в решении моих проблем. Руководство находиться в другом городе.
Буду рад, если что-то измениться. Спасибо
Комментарии (11)
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
19 июля 2017, 17:38
Уважаемый Александр!

В первую очередь, благодарим Вас за то, что нашли время изложить Ваши замечания и комментарии относительно работы Банка.
По имеющейся информации, банкомат, установленный по адресу: г. Тернополь, ул. Микулинецкая, 46 (ТНЕУ), на сегодняшний день работает в штатном режиме, сбоев в период с 01.07.2017 г. по 09.07.2017 г. также не зафиксировано.
В случае отсутствия возможности проведения операции в определенном банкомате, получить информацию о месторасположении, графике работы других банкоматов Банка и их работоспособности (на момент запроса) возможно в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: http://www.aval.ua/finlokator/.
Информация касательно порядка работы отделений Банка принята ко вниманию и доведена до сотрудников соответствующих подразделений. Однако, вынуждены отметить, что в связи с высокой операционной нагрузкой в настоящее время действительно возникают очереди к кассам и менеджерам отделений. Изменение штатного расписания требует дополнительного времени и согласования подразделений развития сети.
Для детального анализа ситуации, которая сложилась при попытке отправки перевода, просим Вас прислать дополнительную информацию (Ваши регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, время и дату визита, вид перевода) с подробным описанием ситуации, на электронный адрес info@aval.ua, с обязательной ссылкой на данный отзыв.
Приносим извинения за доставленные Вам неудобства.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
1
yulia2ndc
8 июля 2017, 5:46
Сегодня ночью приходит СМС о списании с голд карты 3000ТWD со стороны TAIWAN COOPERATION. Операция прошла успешно деньги списаны?!? Каким образом? Вторая операция от них же отклонена, и карта заблокирована.!!!
Тоесть первая операция банк не смутила, пока баланса хватало? Благо что карта не кредитная…

Я сплю, карта рядом со мной в кошельке, при всех оплатах картой была максимально внимательна.
Что это за политика безопасности такая у банка? Как вернуть списанные деньги? Сума не очень большая, но это мои деньги!!!
Комментарии (1)
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
19 июля 2017, 17:40
Уважаемая yulia2ndc!

В случае, если Вы не согласны с операцией, проведённой по карточному счету, для подтверждения или опровержения правомерности списания средств, рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка для регистрации заявки на спорную трансакцию, на основании которой Банк проведет проверку оспариваемой операции.
По результатам рассмотрения заявки на спорную транзакцию, Банк принимает решение о возможности зачисления на карточный счет Клиента оспариваемой суммы средств либо предоставляет ответ с указанием причины отказа.
Проверки по спорным транзакциям проводятся Банком в соответствии со сроками, установленными правилами международных платежных систем.
Сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для рассмотрения заявлений на спорную операцию в максимально сжатые сроки.
Заблокированную карту следует перевыпустить.
Для написания заявления на перевыпуск карты Вам необходимо обращаться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в любое отделение Банка. Также Вы можете заказать карту дистанционно:
— самостоятельно на сайте Банка (https://www.aval.ua/personal/cards/opening/order-card/);
— с помощью оператора Информационного центра, позвонив по одному из телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно со стационарных и мобильных номеров в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), (044) 490-88- 88 (для г. Киева), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.
При осуществлении заказа Вам необходимо указать, в какое отделение Банка следует доставить новую карту.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
без оценки
aval01
7 июля 2017, 13:30
Отделение по адресу: Полтавская область, Лохвица, ул. Победы, 4
Керівник відділення відвідує роботу коли заманеться. Більшу половину часу, особливо після обіду часто бачу його на пляжі з компанією, а не на робочому місці. До відпустки ще далеко((
Комментарии (5)
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
12 июля 2017, 17:50
Шановний(а) aval01!

Дякуємо Вам за те, що Ви знайшли час висловити свою думку відносно обслуговування в Банку.
На підставі Вашого звернення Банком було проведено службову перевірку. Факти порушення трудової дисципліни з боку начальника Лохвицького відділення, викладені Вами, не знайшли підтвердження.
Запевняємо, що кадрова політика Банку направлена на створення колективу професіоналів. Банк на постійній основі вживає заходів для підвищення якості обслуговування Клієнтів.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
2
svitim
6 июля 2017, 20:37
Отделение по адресу: Киев, пр-т Героев Сталинграда, № 10-а, корп. 6
На Оболони есть только 2 банкомата, в которых можно пополнить счёт в нерабочее для Аваля время. Ещё один банкомат находится внутри банка и попасть к нему можно с 9 до 17 с перерывом на обед, что крайне неудобно для работающих людей. Есть масса жалоб о времени работы банка, но ситуация не меняется годами.

Так вот в течение месяца я несколько раз пыталась пополнить счёт и оба принимающих банкомата не работают! Может, это мне так везёт, или они вообще не работают? Конечно, я могу узнать адрес ближайшего банкомата на горячей линии, но это либо Кутузова (минимум 45 минут добираться), либо Пирогова (и того дольше)!

КОГДА банк соизволит привести в порядок свои банкоматы на Оболони и люди смогут нормально пользоваться ими?
Написать комментарий
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
17 июля 2017, 17:37
Уважаемая svitim!

Работоспособность депозитных банкоматов, установленных в Оболонском районе г. Киева, по адресам: просп. Героев Сталинграда, 10-А и Мате Залки, 2/12 восстановлена 11.07.2017 г. и 12.07.2017 г. соответственно. По состоянию на 17.07.2017 г. указанные банкоматы работают в штатном режиме.
Касательно режима работы отделений Банка должны отметить, что график работы разрабатывается с учетом соответствия нормам восьмичасового рабочего дня и операционной нагрузки. Информация касательно графика работы отделений Банка принята ко вниманию и доведена до сотрудников соответствующих подразделений. Однако, вынуждены отметить, что в настоящее время изменение режима работы не планируется.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
1
Guzeyev
6 июля 2017, 15:02
Заявка #81139. Наша организация является зарплатным клиентом РБ «Аваль» уже достаточно долго. Я получил зар. плату и оздоровительные на карточку.
06.07.2017 в банкомате на ул.Кольцевая дорога 12, г.Киев (супермаркет Новус) я решил снять деньги для поездки на море с семьёй. Ввел сумму 10000 грн, банкомат завис, потом выплюнул карту и написал «лимит времени истек».Я подумал что это просто ошибка и ничего страшного, но когда выполнял последующие операции оказалось, что 10000 грн банк списал с моего счета. Я сразу же позвонил на горячую линию, описал проблему и оставил заявку #81139. Оператор сказала, что заявка будет РАССМАТРИВАТСЯ ДВЕ НЕДЕЛИ И ЕСЛИ ОНИ РЕШАТ, ЧТО Я ПРАВ ТО ДЕНЬГИ МНЕ ВЕРНУТ.
Вопрос-
1.Как мне через два дня ехать с семьёй на море?
2.Почему я должен материально страдать из-за халатности Аваля?
Буду официально обращаться к Начальнику с отказом от обслуживания нашей организации в Авале.
Комментарии (4)
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
7 июля 2017, 17:07
Уважаемый Guzeyev!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания.
Проверка по спорным транзакциям проводятся Банком в соответствии со сроками, установленными правилами международных платежных систем.
Банк анализирует оспариваемые Клиентом операции, принимая во внимание максимальное количество параметров для принятия объективного решения, в частности: обстоятельства блокировки и списания средств, технические особенности условий проведения операции, субъекты, задействованные в осуществлении каждого этапа операции и т.д. В связи с этим, работа с заявкой может потребовать длительного срока обработки.
Уверяем Вас, что сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для решения спорных ситуаций с клиентами в максимально сжатые сроки.
По результатам рассмотрения заявки на спорную транзакцию, Банком будет принято решение о возможности зачисления на Ваш карточный счет оспариваемой суммы средств либо предоставлен ответ с указанием причины отказа.
Для уточнения статуса Вашей заявки на спорную транзакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС/Vodafone), (044) 490-88-88 (для г. Киева).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
6 июля 2017, 15:36
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 06.07.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Страницы: 123456