Отзывы - Райффайзен Банк Аваль

Рассылка о банке «Райффайзен Банк Аваль»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
без оценки
Qwerty1999
25 июня 2017, 23:50
Не первый год расплачиваюсь в торгово-сервисной сети банковскими картами и всегда всё было нормально. Но в связи с национализацией Приватбанка некоторые сильно перепуганные владельцы торговых сетей решили сменить банк и на кассах стали появляться платёжные терминалы банка Аваль.
Казалось бы что тут такого — вместо приватовских ingenico теперь стоят авалевские verifone.
И вроде всё нормально и даже первые несколько недель авалевские терминалы принимали оплату по бесконтактной технологии (PayPass & PayWare), а затем Аваль зачем-то заблокировал эту возможность.
Возникает первый закономерный вопрос к банку и его специалистам — зачем Аваль заблокировал возможность бесконтактной оплаты на своих терминалах. Надеюсь представитель Аваля достаточно компетентен, чтобы дать разумный ответ на такой простой и первый вопрос.

Мне как потребителю банковских услуг, пришлось смириться с таким неудобством, но Аваль пошёл дальше.
Сегодня пытаюсь рассчитаться банковской картой с чипом, но авалевский терминал в упор не хочет видеть чип. Кассир пытается провести оплату магнитной полосой — терминал выдаёт код отказа — 119.
Благо в кармане была обычная карта с магнитной полосой и я смог оплатить покупку.
Вышел из магазина и решил всё-таки у Аваля узнать, что же означает этот код — 119.

Звонок на 0-800-500-500 ничего не дал — оператор не владеет информацией.
Пришлось звонить на 0-800-500-738 — оператор Артур культурно ответил, что это секретная информация и её он может разглашать только кассиру, но никак не постороннему клиенту.

Благо, что интернет знает намного больше сотрудников банка Аваль и с секретностью там не так строго — именно в интернете я прочитал простое разъяснение этого кода — «отказ в проведении транзакции магнитной полосой, используйте чип».
Попытался повторно по телефону 0-800-500-738 оператору Артуру подать заявку о не вполне исправном терминале банка Аваль, на что опять получил интересный ответ — подавать заявки о неисправности имеют право только кассиры
Комментарии (11)
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
26 июня 2017, 17:52
Уважаемый Qwerty1999!

Информационный центр Банка предоставляет консультации касательно продуктов и услуг для физических лиц, к которым не относится вопрос работоспособности терминалов торговых точек.
Центр круглосуточной поддержки по вопросам эквайринга осуществляет обслуживание представителей торговых предприятий по вопросам, которые возникают в процессе работы с платежными картами по услуге эквайринга. В связи этим, отказ оператором в предоставлении информации Вам, как физическому лицу, является корректным.
Указанных Вами данных недостаточно для проведения анализа работоспособности терминала.
Просим прислать более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО; регистрационный номер учетной карты налогоплательщика; адрес и название торгового предприятия, в котором осуществлялась попытка проведения операции, дату операции, на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
1
gupix
21 июня 2017, 10:40
Отделение по адресу: Киев, пр-т. Победы, 89-А
Ну или если такое отношение в премиальном отделение вообще не быть клиентом.

ПО ИНИЦИАТИВЕ премиального менеджера мне была назначена встреча на конкретное время, на которую этот менеджер мало того что опоздал на 20 минут так ещё и перед моим носом начал обслуживать другого клиента.

И это при том что он видел что я пришел, мы поздоровались и он знал что у меня нет больше времени ждать.

В общем встреча не состоялась.И даже не была перенесена или переназначена на другую дату. Хотя так делают даже обычные менеджеры не то что премиальные в подобных случаях.

В итоге потратил 2 часа РАБОЧЕГО времени так как предложение доступно только в премиальных отделениях и все они находятся в не удобном месте.

Осталось чувство какого то унижения, розочарования и никакого толку.

По результатам встречи:) было оставлено обращение на странице банка. Номер обращения: 552579. До сих пор без ответа.
Комментарии (1)
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
21 июня 2017, 17:56
Уважаемый gupix!

Состоянием на сегодняшний день, аналогичный запрос, направленный Вами по электронной почте, находится в работе уполномоченного подразделения Банка. По результатам рассмотрения изложенного вопроса, Банком будет предоставлен ответ на Ваш электронный адрес.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
1
Fiala
21 июня 2017, 10:22
Отделение по адресу: Киев, бул. Перова, 22
Вчера пробовала оформить дебетовую карточку в Райффайзен Банке, отделение по бульвару Перова-22, Киев.Самые плохие впечатления.Пришла с паспортом и кодом ИНН.Честно сказала, что являюсь ФОП, но дебетовую карту буду оформлять как частное лицо.С меня сразу же потребовали выписку из единого реестра… зачем то.Ок.Поехала домой, взяла вытяг с государственного реестра для ФОП и даже дополнительно вытяг с реестра о едином налоге(мало ли).Приехала обратно.Но как оказалось.этого недостаточно! С меня потребовали вытяг с гос.реестра минюста обновленный!!!, мотивируя это тем, что «это распоряжение по всем банкам».Позвонила на горячую линию Райффайзен и консультант также сказала, что это всебанковское указание, и я должна сделать этот вытяг, и в этот же день придти с ним, для оформления дебетовой карты(оказывается этот документ «действителен» только один день!)
Такого маразма я еще нигде не видела, черт знает что такое… я хочу оформить дебетовую карту, как частное лицо, и я еще и должна доказывать, что являюсь частным предпринимателем, при всем том, что у меня на руках все документы выданные налоговой(((.Просто бред сумасшедшего.Естественно никакую дебетовую карту в этом банке я не оформила.В этот же день прошлась по другим банкам… Ощадбанк-Приват-Агриколь-Укрсибанк… нигде не требуются никакие доказательства.Паспорт и код, ВСЕ!!! Конечно оормила дебетку в другом банке.
Так что уважаемые ФОПщики… если вы захотите оформлять дебетку, как частные лица в Райффайзен Банке… готовьтесь к тому, что вы будете должны доказывать свое предпринимательство.
Из-за этой ситуации ставлю Райффайзен Банку большой минус.
Комментарии (13)
1
krame
15 июня 2017, 19:25
Отделение по адресу: Киев, ул. Кутузова, 4-А
Сегодня в отделении на ул. Кутузова,4а, была внесена сумма через банкомат на пополнение карточного счета. В банкомате прошло сообщение, что деньги успешно зачислены на счет. Потом банкомат «завис» и через 10 минут выдал сообщение, что он не работает. Хорошо, что хоть карточку вернул. Проверил остаток по счету в другом банкомате — деньги на счет так и не поступили. На «горячей линии» банка ответы стандартные: будем разбираться, искать и на это уйдет 10 рабочих дней, то есть фактически 2 недели деньги клиента будут где-то «гулять».
Комментарии (1)
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
16 июня 2017, 17:22
Уважаемый krame!

Согласно нормативов Банка и требований международных платежных систем, сроки рассмотрения заявлений на спорные транзакции составляют от двух недель до трех месяцев, в зависимости от сложности ситуации. При этом, указанная оператором Информационного центра Банка дата окончательного рассмотрения вопроса является ориентировочной.
Уверяем Вас, что сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для решения спорных ситуаций с клиентами в максимально короткие сроки.
Для уточнения статуса рассмотрения Вашей заявки на спорную транзакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС/Vodafone), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
1
Andriy Gladky
11 июня 2017, 22:19
Отделение по адресу: Одесса, ул. Дерибасовская, 14
В первый день безвиза все работники Аваля дернули за рубеж, или как еще объяснить, что в воскресенье 11.06 вечером не работают банкоматы в центрах самообслуживания в центре города, ни на Дерибасовской, ни на Соборной площади. Там гуляют толпы туристов, а операции провести нельзя, банкоматы просто не исправны. Вот такой вот он, якобы европейский, на самом деле глубоко украинский банк Аваль.
Написать комментарий
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
14 июня 2017, 17:55
Уважаемый Андрей!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания. В свою очередь, хотим сообщить, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Уверяем Вас, что Банк прилагает усилия для обеспечения работоспособности технических средств Банка, а также профилактики возможных неполадок.
По состоянию на 14.06.2017 г., работоспособность банкомата по адресу: г. Одесса, пл. Соборная, 4, восстановлена, банкомат по адресу: г. Одесса, ул. Дерибасовская, 14, находится на техническом обслуживании.
Получить информацию о месторасположении и работоспособности (на момент запроса) банкоматов Банка, возможно в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone), или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: http://www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
1
rr2
7 июня 2017, 14:40
Отделение по адресу: Чернигов, пр-т. Мира, 29
2 червня у 11:25 у відділенні банку Райфайзен Аваль, яке знаходиться на проспекті Миру, 29 в місті Чернігів, касир Марія Бакоцька відмовила мені в проведенні валюто-обмінної операції.
Я хотів купити 20 доларів США. Касир Марія Бакоцька вимагала в мене надати їй мій паспорт для занесення моїх даних в квитанцію посилаючись на якісь внутрішні розпорядження. Також на запитання, чи влаштує її просто пред’явлення мого паспорта я отримав відповідь, що ні. Цими діями касир банку Бакоцька порушила вимоги «Інструкції про порядок організації та здійснення валютно-обмінних операцій на території України в останній редакції № 364 від 02.08.2016» (далі Інструкція), а саме частину III п.10, в якому зазначено, що касири каси банку, фінансової установи, пункту обміну валюти зобов’язані з’ясовувати резидентність фізичних осіб (шляхом усного опитування), а не вимагати пред’явлення паспорта.
Також було порушено вимоги розділу IV п.1 Інструкції, в якому зазначено:
Банкам, фінансовим установам дозволяється здійснювати:
операції з продажу фізичній особі-резиденту готівкової іноземної валюти за готівкові гривні на суму, яка менша в еквіваленті, ніж 150 000 гривень, без пред'явлення документів;
Сума готівкової гривні, на яку я хотів здійснити валюто-обмінну операцію була би значно меншою ніж 150 000 гривень, а саме не більше 600 гривень за курсом банку на момент здійснення валюто-обмінної операції.
Згідно із п.3 розділу IV Інструкції здійснювати ідентифікацію та верифікацію особи відповідно до законодавства України касир Бакоцька мала б тільки, якщо сума проведеної валютно-обмінної операцій дорівнювала чи перевищувала би еквівалент 150000 гривень.
Касир Марія Бакоцька грубо порушила вимоги Інструкції про порядок організації та здійснення валютно-обмінних операцій на території України та своїми діями заподіяла мені, як потенційному клієнту банку, моральну шкоду та зіпсувала мені зранку настрій на цілий день.
Комментарии (12)
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
15 июня 2017, 17:00
Шановний rr2!

Відповідно до пункту 1 Розділу IV Інструкції про порядок організації та здійснення валютно-обмінних операцій на території України № 502 (далі — Інструкція), банкам дозволяється здійснювати операції з продажу фізичній особі-резиденту готівкової іноземної валюти за готівкові гривні на суму, яка менша в еквіваленті, ніж 150 000 гривень, без пред'явлення документів.
При цьому, пп. 3 п. 6 Постанови Правління Національного банку України від 13.12.2016 р. № 410 «Про врегулювання ситуації на грошово-кредитному та валютному ринках України», Банкам дозволено здійснювати операції з продажу готівкової іноземної валюти або банківських металів одній особі в один операційний (робочий) день у сумі, що не перевищує в еквіваленті 150 000 гривень у межах одного/однієї банку / фінансової установи.
З огляду на наявність обмежень щодо граничної суми іноземної валюти, яка підлягає продажу одному Клієнту протягом одного операційного (робочого) дня, розроблена процедура, яка дозволяє здійснювати контроль загальної суми іноземної валюти купленої Клієнтом у мережі відділень Банку, шляхом внесення паспортних даних Клієнта у ПЗ Банку Враховуючи те, що Вами не надано касиру паспорт, Вам було відмовлено у проведенні валютно-обмінної операції, оскільки відсутня можливість ідентифікувати Вашу особу та перевірити наявність проведення Вами інших операцій з купівлі іноземної валюти в межах Банку протягом поточного операційного дня. При цьому зазначаємо, що касир не мав наміру здійснювати копіювання Ваших документів.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
без оценки
wictoren
7 июня 2017, 10:11
Отделение по адресу: Ивано-Франковская область, Надворная, ул. Грушевского, 2
здраствуйте хочу сказать что я получаю пенсию 5 числа в банке аваль всегда 5-го числа. сегодня уже 7-го. а пенсии нет. я позвонил в пенсионный фонд мне сказали пенсию перевели 4 числа уже 5-го вам должны выдать пенсию а ее нет значит банк аваль держит мои деньги под проценты а мне жить не за что
Комментарии (3)
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
7 июня 2017, 17:49
Уважаемый wictoren!

Банк осуществляет выплату социальной помощи после получения соответствующих списков на такую выплату и перечисления необходимой суммы денежных средств от организации-плательщика. Отметим, что 04.06.2017 г. (воскресенье, выходной день) и 05.06.2017 г. (понедельник, выходной день) – небанковские дни, в которые перечисление средств между счетами юридических лиц не проводится.
Исходя из этого, для уточнения информации о сроках получения социальных выплат, рекомендуем обращаться в представительство организации, которая осуществляет Вам выплаты.
Информацию, относительно зачисления денежных средств на Ваш счет, Вы можете уточнить в любом отделении Банка, или путем формирования выписки по счету, с помощью банкомата/киоска самообслуживания, а также воспользовавшись системой «Райффайзен Онлайн».

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
1
IlyaBond
5 июня 2017, 10:38
Отделение по адресу: Киев, пр-т Героев Сталинграда, 24
К сожалению, сервис очень огорчил и даже не знаю где написать чтоб возымело воздействие. Решил перейти с привата на райфайзен и был крайне разочарован компетентностью сотрудников. Когда открывал карты, сотрудники кол центра называли разные данные, то можно оформить мгновенно карту, то нельзя. Называли разницу в размере комиссий при снятии, и стоимость выпуска и все для одного и того же типа карты и тарифа.
Все еще усугубилось когда пришел в банк. Я договорился о встрече с менеджером на открытие карты, пришел вовремя, но пришлось еще просидеть полчаса в очереди. Как потом понял это нормальное явление 20 мин в очереди это еще повезло.

Кроме этого Банк перекладывает ответственность за свои ошибки на кошельки клиентов.
Мне выдали деньги и забыли снять комиссию (о боже эта банковская точность). А потом через 2 месяца присылают смс о задолженности по карточному (не кредитному) счету.
Что произошло: Комиссию сняли задним числом и получился отрицательный остаток так как комиссия была больше остатка. За отрицательные баланс снимали пеню каждый месяц которую меня теперь обязывают платить. Скажите это что мошенническая схема или преступная халатность? Но у меня ощущение как будто меня обокрали.
Еще анекдот. Через час после снятия того же дня =, позвонили из отделения и спросили: «Вы мы бы смогли уточнить сколько мы вам выдали?» Вот так сервис :)
Кто-нибудь может помочь? Кол-центр, как выяснилось не для этого. :’(
Так же как и связь через facebook и офф. сайт.
Написать комментарий
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
6 июня 2017, 15:47
Уважаемый(ая) IlyaBond!

По состоянию на сегодняшний день, аналогичный запрос, направленный Вами по электронной почте, находится в работе уполномоченного подразделения Банка. По результатам рассмотрения изложенного вопроса, Банком будет предоставлен ответ на Ваш электронный адрес.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
без оценки
Brindisi
4 июня 2017, 13:01
Отделение по адресу: Киев, ул. Мельникова, 32 кв.40
Являюсь держателем платежной карты Виза Фишка и хотел бы обратить внимание банка на особенности реализации бонусной программы Фишка в сети «Фуршет».
Особенность состоит в том, что при оплате покупок картой Виза Фишка от Райффайзен банка Аваль кассир в 9 случаях из 10 почему-то отдает предпочтение терминалу Приватбанка, хотя на всех кассах работают по 2 терминала — Привата и Аваля. В результате я как участник программы Фишка недополучаю бонусные баллы, а Райффайзен Банк Аваль недополучает комиссионный доход.
Один из активных пользователей этого сайта упоминал в коментариях, что Аваль зачем-то отключает функцию бесконтактной оплаты в своих POS-терминалах, якобы в пику Приватбанку — чтобы его клиенты страдали, не имея возможности бесконтактно расплатиться своими payPass картами. Не знаю, на сколько верна эта информация, но моем случае результат другой — Приват остается в выигрыше, т.к. клиент Аваля бесконтактно расплачивается payWave картой на терминале Привата.
Комментарии (6)
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
6 июня 2017, 15:29
Уважаемый(ая) Brindisi!

На обратной стороне платежных карт Visa Fishka Chip PayWave и MasterCard Fishka Chip PayWave находится штрих-код и 13-значный номер лояльности FISHKA. Определение покупки на предмет возможности начисления бонусов проводится при сканировании кассиром торговой точки данного штрих-кода, независимо от используемого терминала. В связи с этим, начисление бонусов не зависит от того, какой терминал установлен в кассе торговой точки и каким способом проведена операция.
Отметим, что возможность осуществления платежей с помощью бесконтактных технологий зависит не только от настроек терминала, а и от настроек кассового программного обеспечения, которое использует предприятие.
В связи с этим, для получения информации о причине использовании настроек, не позволяющих проводить операции бесконтактным путем через терминалы Банка в отдельной торговой точке, рекомендуем обращаться к администрации торгового предприятия.
Дополнительно сообщаем, что в случае отсутствия возможности проведения бесконтактного платежа, Вы можете произвести оплату с использованием платежной карты, с помощью считывания информации с магнитной ленты или чипа Вашей карты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
2
annaproxorova
2 июня 2017, 13:41
Отделение по адресу: Донецкая область, Волноваха, ул. Ленина, 14
Второй раз такая проблема!!!
Через банкомат хотела снять деньги, карточку (к счастью!!!) вернул, написал: Банкомат тимчасово не працює, деньги не выдал! 10 лет являюсь клиентом Аваль Банка, но повторный случай заставил задуматься… И выслушивать извинения в данном случае оператора горячей линии, которые в данной ситуации вообще неуместны (когда паника и нет надежды на данный банк Аваль, что ваши деньги вернут), нет никакого желания. Заявку они отправили, а дальше ожидайте от 2 недель до 3 месяцев, рассмотрят сообщат о своем решении или возврате денег или причину отказа!
И то, что комментатор Аваль Банка напишет в отзывах: извините… спасибо… обращайтесь… благодарим за обращение..., также мало кого успокоит! Наладьте пожалуйста вашу связь! Работу банкоматов! И обеспечьте пожалуйста Вашим клиентам безпроблемное и дальнейшее сотрудничество…
Комментарии (1)
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
6 июня 2017, 16:00
Уважаемая annaproxorova!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания. В свою очередь, хотим сообщить, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для профилактики подобных сбоев, проводя регламентные работы по устранению неполадок банкоматов, а также внедряя новые возможности решения спорных ситуаций с клиентами в максимально короткие сроки.
По результатам рассмотрения заявки на спорную транзакцию, Банком будет принято решение о возможности зачисления на Ваш карточный счет оспариваемой суммы средств (в случае подтверждения неуспешной операции) или Вам будет предоставлен ответ с причиной отказа.
Для уточнения статуса Вашей заявки на спорную транзакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
без оценки
evgeny gerasimov
30 мая 2017, 16:50
Отделение по адресу: Херсон, пр-т. 200-летия Херсона, 41-А
Отделение по пр. 200лет Херсона, 41 а
Работает медленно, собирает большие очереди. Так 30.05.17 при полном штате работников в зале, на кассовом обслуживании гаходится лишь один кассир, очередь постоянная в 10-ть человек, элементарный платеж тянется минут 45((( также не работает депозитный банкомат, уже почти что год, банк теряет позиции!
Написать комментарий
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
1 июня 2017, 16:43
Уважаемый evgeny gerasimov!
В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время изложить свои замечания относительно качества обслуживания в Банке. Мы сожалеем, что данная ситуация доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка.
Сообщаем, что ожидание обслуживания в отделении Банка было связано с временным отсутствием одного из сотрудников.
Уверяем Вас, что работники Банка заинтересованы в предоставлении Клиентам услуг высокого качества и прилагают усилия для предотвращения возникновения конфликтных ситуаций.
Относительно полученной информации о ненадлежащей работе депозитного банкомата сообщаем, что на данное время ответственным подразделением Банка решаются технические и организационные вопросы для возможности внесения средств с помощью депозитного банкомата в указанном Вами отделении.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
1 (не засчитана)
Alina456
29 мая 2017, 16:37
Отделение по адресу: Киев, ул. Константиновская, 2-А
Забирала зарплатную карточку 25.05.2017. Мне выдали только карточку, хотя должны были дать и Договор!!!
На днях моя коллега 26.05.2017 также забирала карточку и ей вместе с ее договором дали мои бумаги, где указаны все мои данные: карточный счет, идент.номер, кодовое слово пароль, паспортные данные.

О какой безопастности может быть речь в Вашем банке, если Вы раздаете личную информаци всем?!
Написать комментарий
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
29 мая 2017, 17:28
Уважаемая Alina456!
Для возможности проведения детального анализа сложившейся ситуации и предоставления комментариев по данному вопросу, просим Вас написать сообщение Банку на электронный адрес info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв, и указать дополнительные данные, а именно: Вашу фамилию, имя и отчество; наименование или адрес отделения, на котором было выдано платежную карту.
На основании полученной информации Банком будет проведена проверка и предоставлен ответ на Ваш электронный адрес.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
1
popeno1975
24 мая 2017, 05:32
Я не являюсь клиентом банка, но весь негатив от обслуживания пришлось попробовать на себе.Уже месяц как на мой телефон поступают звонки и смс с требованием погасить задолженость, но я не являюсь клиентом этого банка.Обращения по телефонам гарячей линии и в отдел взыскания задолжености банка не дает никакого результата. Я неоднократно звонила и обьясняла ситуацию, но результата НЕТ.Никогда не стану клиентом даного банка, так как кроме негатива никакого решения вопроса не получишь.
Комментарии (2)
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
24 мая 2017, 17:22
Уважаемый (ая) popeno1975!
Нам искренне жаль, что сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка в целом. Уверяем Вас, что работники Банка заинтересованы в предоставлении Клиентам услуг высокого качества и прилагают усилия для предотвращения возникновения конфликтных ситуаций.
Для возможности более детального анализа причины поступления звонков на Ваш номер телефона и предоставления комментариев по данному вопросу, рекомендуем написать сообщение Банку на электронный адрес info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв и указать дополнительные данные, а именно: номера телефонов, на который и с которого поступают звонки, даты совершения звонков, Ф.И.О. лица, о котором идет речь в сообщениях.
На основании полученной информации Банком будет проведена проверка и предоставлен ответ на Ваш электронный адрес.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
1
lonelywayfarer
19 мая 2017, 20:56
Отделение по адресу: Киев, Героев Сталинграда, просп. № 10-а, корп. 6
Нажаль вимушена залишити негативний відгук про роботу касирів Оболонськго відділення № 5 Райффайзен Банку Аваль м. Києва.
Сьгодні у вказаному відділенні я робила оплату. Так як виявилось, що сумма оплати була такою, що потребує наявності паспотру та ідентифікаційного коду, на вимогу касиру я вимушена була повернутися додому за документами.
Поверувшись у відділення з документами я стала до каси. Так, як одна касса тимчасово не працювала, на вимогу касира я поступилася своєю чергою літній жінці. Зі слов касира, її вже почали обслуговувати. Коли та жінка завершила свою операцію, я підійшла до каси. Але касир вийшла зі свого робочого місця до другого касира. При цьому мені не пояснили з якої причини затримується обслуговування. З розмови між касирами я зробила висновок, що більш досвідчений касир допомагає меньш досвідченому касиру робити якійсь фінансовий звіт.
На моє запитання, чи зможуть касири прийняти від мене оплату одна з касирів відповіла, що не зможе. Причини при цьому не пояснила. Другий касир також ниічго не пояснювала. Я нагадала, що на вимогу касирів верталась за документами, потім пропустила свою чергу. Незважаючи на це, мою оплату прийняли лише після того, як був зроблен той звіт чи якась внутрішня банківська процедура. Я була вимушена чекати. За цей час за мною зібралась черга з 5-6 клієнтів банку. До того ж додам, що у той час, який я витратила на очікування касиру, моя дитина чекала мене у школі.
Я розумію, що досвід роботи у касі набувається не за один день. Але процес набування досвіду не повинен бути за рахунок часу клієнтів банку. Касир не повинен змушувати чекати на себе клієнтів банку. Також, я з розумінням ставлюся до можливих технічних збоїв у роботі банку. Але ніяких технічних причин, які могли заважати прийняти у мене платіж у той час не було.
Написать комментарий
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
24 мая 2017, 18:06
Шановна lonelywayfarer!
Враховуючи надходження від Вас електронного звернення, відповідь по суті Вашого запиту буде надано на електронну адресу, вказану Вами у зверненні, відповідно до термінів, встановлених Законом України «Про звернення громадян».
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
2
klientdavniy13
18 мая 2017, 15:25
Отделение по адресу: Киев, ул. Кутузова, 4-А
Клиентами Аваля являемся уже очень давно и не по одной юр. фирме. Никогда особо не было ни каких нареканий на обслуживание. Но последний год как подменили, обслуживание медленное… и т.п. Но сейчас не об этом, последние месяцы стали упорно настаивать, типа обязаловка переходить на зарплатный проект, что нужно это сделать до 01.07.17г., что после чеки не будут принимать. Все в ШОКЕ!!! Если бы нам был удобен зарпл. проект, давно бы уже им пользовались. Нам такой вариант не подходит, начальство на отрез отказывается переходить на карточки. На сайте банка нет никакой информации (не нашли) о каком-то изменении в обслуживании клиентов, нет ни ссылок на какой-то документ??????? А требуют настырно перейти. На каком основании???
Написать комментарий
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
18 мая 2017, 17:41
Уважаемый klientdavniy13!

АО «Райффайзен Банк Аваль» действительно прекращает обслуживание чековых книжек физических лиц-предпринимателей. Начиная с 01.07.2017 г. выдача наличных средств будет осуществляться с использованием платежных карт.
В связи с прекращением предоставления данной услуги сотрудники отделений Банка заблаговременно оповещают Клиентов об альтернативном пути начисления заработной платы в рамках зарплатных проектов. В случае необходимости, Вы также можете получить в отделении Банка соответственную памятку.
Информация о зарплатных проектах размещена на официальном сайте Банка по ссылке: https://msb.aval.ua/bank/dalyy/zp/.
Получить более подробную информацию о реализации зарплатного проекта, как представитель юридического лица-работодателя, Вы можете по телефону Информационного центра Банка для юридических лиц: 0 (800) 505 045 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов в Украине, график работы: пн.-пт. с 08:00 до 20:00).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
1
guimplen
16 мая 2017, 11:58
Отделение по адресу: Киев, ул. Кутузова, 4-А
Вот уже несколько месяцев наши предприятия принуждают оформить зарплатный проэкт. Нам это совершенно не нужно по разным причинам внутренним, а главное — зная ужасное обслуживание этого банка. Получаем зарплату по чеку в кассе, что вполне нас устраивает. Работники банка угрожают нам насильно прекратить обслуживание по чековой книжке. Лет 10 назад это был один из лучших в Киеве банков по всем параметрам, но сейчас — одни проблемы. Мы уже собираемся покинуть этот банк, хотя и жаль, ведь работаем с ними около 15 лет. Ну, ничего, сейчас достаточно неплохих банков, поэтому будем выбирать))))
Комментарии (1)
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
16 мая 2017, 15:55
Уважаемый guimplen!

АО «Райффайзен Банк Аваль» действительно прекращает обслуживание чековых книжек физических лиц-предпринимателей. Начиная с 01.07.2017 г. выдача наличных средств будет осуществляться с использованием платежных карт.
Выплата заработной платы сотрудникам клиентов-предпринимателей будет проводиться в рамках зарплатных проектов, что позволит работодателям:
— проводить меньше времени в очереди к кассе;
— обеспечить выплату заработной платы одним переводом;
— сохранить финансовую анонимность сотрудников при выплате заработной платы.
В рамках зарплатного проекта Банк открывает сотрудникам юридического лица карточные счета физических лиц, производит и предоставляет платежные карты, осуществляет подключение и сопровождение сопутствующих услуг в течение срока обслуживания.
Для сотрудников, получающих заработную плату в рамках зарплатного проекта доступны все преимущества использования карточного счета, в частности: снятие наличных без комиссии в банкоматах Банка, возможность получения повышенной процентной ставки по депозиту, использование интернет-банкинга «Райффайзен-Онлайн» с круглосуточным доступом к выписке по счету и проведению безналичных переводов между собственными счетами и платежам в счет третьих лиц.
Информация о зарплатных проектах размещена на официальном сайте Банка по ссылке: https://msb.aval.ua/bank/dalyy/zp/.
Получить более подробную информацию о реализации зарплатного проекта, как представитель юридического лица-работодателя, Вы можете по телефону Информационного центра Банка для юридических лиц: 0 (800) 505 045 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов в Украине, график работы: пн.-пт. с 08:00 до 20:00).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
2
Tornados
16 мая 2017, 02:03
Последние пару месяцев регулярно наблюдаю проблемы при снятии наличных в банкомате. Сначала банкомат мог перезагрузиться прямо посреди транзакции, показывая на экране загрузки Pentium 3 и windows XP… В таком случае после СМС о списании денег следом приходила СМС о возврате денег на счет. После пезезагрузки банкомат уходил в состояние «Банкомат временно не работает» и приходилось искать следующий банкомат. Но вот за последние 2 недели это полный атас: дважды банкомат списал деньги со счета, а наличку не выдал. И обратно деньги на счет не вернул. Я подал 2 заявления на спорную транзакцию, жду обещанных дат 17.05 и 27.05. Во-первых нервы (не знаю когда вернут и вернул ли), во-вторых деньги заморожены, в-третьих, комиссию за снятие наличных таки списало со счета! И не знаю вернут ли эту комиссию на счет обратно. И еще наблюдение, так, для статистики: мое первое заявление было 02.05, второе 13.05 — отняв от номера последней заявки номер первой заявки, получил цифру 886 заявок, за 11 дней. Это 80 заявок на спорную транзакцию поступает в банк ежедневно…
Также банкомат периодически зависает на банальных операциях — проверить сумму на счету. Идет ожидание минуты 3, и операция отваливается по таймауту.
Комментарии (1)
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
16 мая 2017, 16:10
Уважаемый Tornados!

В первую очередь, благодарим Вас за то, что нашли время изложить Ваши замечания и комментарии относительно работы Банка.
Через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для профилактики подобных сбоев, проводя регламентные работы по устранению неполадок банкоматов, а также внедряя новые возможности решения спорных ситуаций с клиентами в максимально короткие сроки.
По результатам рассмотрения заявок на спорную транзакцию, Банком будет принято решение о возможности зачисления на Ваш карточный счет оспариваемых сумм средств или предоставлен ответ с причиной отказа.
Для детального анализа ситуации касательно регулярных сбоев в работе конкретного банкомата, просим Вас прислать дополнительную информацию (Ваши ФИО, регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, адрес расположения или номер банкомата), на электронный адрес info@aval.ua, с обязательной ссылкой на данный отзыв.
Отметим, что получить информацию о месторасположении и работоспособности (на момент запроса) банкоматов Банка, возможно в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone), или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: http://www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
1
PJuliyaV
12 мая 2017, 19:17
Отделение по адресу: Киев, ул. Вадима Гетьмана, 13
Добрый день!

11.05.2017 зашла в ваше отделение, так как была рядом. Надо было именно к специалисту (за столом), а не в кассу. Была второй в очереди. По длительности с час. Меня обслужили за 7 минут. Понимая, что мой вопрос не займет много времени обратилась к начальнику отделения, описала свою причину ПРИХОДА в филиал! На что услышала… обратиться к 2 и 3 столу.
4 специалиста, с которых только 2 могли помочь мне в моем вопросе из-за их «уровня».
Вопрос: неужели, у начальника отдела нет доступа для всех функций в вашем банке, что она меня отправила к «специалистам», зная, что мой вопрос не занимает много времени и наблюдав со стороны, что я долго сижу в очереди? Как-то не клиенторинтировано!

С уважением, Юлия.
Комментарии (2)
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
16 мая 2017, 16:05
Уважаемая Юлия!

Во время Вашего визита в Шевченковское районное отделение Банка (г. Киев) менеджеры, уполномоченные на проведение операции закрытия карточного счета, обслуживали других клиентов. В связи с этим, начальником отделения Вам было рекомендовано ожидать доступности менеджера.
Одновременно, сотрудникам отделения акцентировано внимания на необходимости избегать конфликтных ситуаций и прилагать максимум усилий для положительного решения вопросов клиентов.
Нам жаль, что данная ситуация доставила Вам неудобства.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
без оценки
Swetlana1105
12 мая 2017, 09:28
Отделение по адресу: Донецкая область, Покровск (Красноармейск), ул. Шота, 189
Около года пользовалась картой голд, проблем не было, все очень нравилось, но в один из вечеров, а именно 11 мая 2017 года в 19:29 пришла смс о том, что снято 807,46 грн на сайте PAYPAL*LLC YANDEX, до этого времени, 1 минутой раньше, тоже приходили смс о снятии 1 грн, потом зачислении 1 грн, как мне объяснили в банке, что угадывали сумму, но тем не менее сняли 807,46 грн, через несколько минут я дозвонилась до оператора банка и сообщила, что такой операции не совершала. Мне оператор банка предложил заблокировать карту и зарегистрировать заявление о спорной транзакции, на что я и согласилась, но 100% гарантии, что вернут деньги он не дал. Буду ждать до 25 июня решения по моему заявлению и обязательно отпишусь, чем закончилась эта история. Будет очень обидно, если безопасность банка будет бессильна в таких случаях.
Написать комментарий
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
12 мая 2017, 12:17
Уважаемая Swetlana1105!

Сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для решения спорных ситуаций с клиентами в максимально короткие сроки.
Следует отметить, что согласно нормативов Банка и требований международных платежных систем, сроки рассмотрения заявлений на спорные транзакции составляют от двух недель до трех месяцев, в зависимости от сложности ситуации. При этом, указанная оператором Информационного центра Банка дата окончательного рассмотрения вопроса является ориентировочной.
Дополнительно сообщаем, что для Клиентов Банка является обязательным соблюдение правил пользования платежными картами, утвержденных в Банке. Так, платежной картой имеет право использовать только лицо, чье имя, фамилия и подпись проставлены на ней, или держатель не персонифицированной карты.
Держатель платежной карты должен:
— не разглашать никому, в том числе членам собственной семьи, номер платежной карты, ПИН-код, трехзначный CVV2 / CVC2-код, указанный на обратной стороне карты, и слово-пароль к карточному счету;
— не хранить ПИН-код вместе с платежной картой, ни писать его на карте или бумажных носителях;
— не передавать платежную карту в пользование другим лицам;
— прилагать максимальные усилия по сохранению платежной карты.
Для реализации дополнительного уровня безопасности при использовании платежных карт в сети Интернет (в интернет-магазинах, поддерживающих данную технологию) Банк поддерживает технологию 3D-Secure Услугу 3D-Secure Вы можете подключить бесплатно с помощью любого банкомата нашего Банка.
Для уточнения статуса рассмотрения Вашей заявки на спорную транзакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
без оценки
goct
11 мая 2017, 21:17
Отделение по адресу: Киев, ул. Гната Юри, 8
Имею карточный счет.По нему прошли деньги.Появились вопросы о происхождении денег.Предоставил договора происхождения.Сказали договоров мало и потребовали бумаги куда я потратил или целевое использование денег.Я не предоставил куда я их дел они заблокировали карточку… Я не юр лицо и имею право тратить свои деньги куда хочу и не перед кем не отчитываться.Обслуживался в отделении на Гната Юры.Происхождение денег могу подтвердить нотариально.Если я не прав извинюсь и расскажу куда я потратил деньги.
Комментарии (7)
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
12 мая 2017, 17:05
Уважаемый goct!

В соответствии со статьей 10 Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения» (далее — Закон), Банк как субъект первичного финансового мониторинга имеет право отказаться от проведения финансовой операции в случае, если финансовая операция содержит признаки такой, что согласно Закону подлежит финансовому мониторингу.
Согласно Положению о порядке осуществления банками анализа и проверки документов (информации) о финансовых операциях и их участников, утвержденное Постановлением Правления Национального банка Украины № 369 от 15.08.2016 г., Банк имеет право затребовать у Клиента дополнительные документов касательно операций по счету в подтверждение их соответствия требованиям финансового мониторинга.
Уверяем Вас, что Банк прилагает максимальные усилия для обеспечения удовлетворения потребностей клиентов, с одновременным соблюдением требований действующего законодательства.
Для проведения подробного анализа возникшей ситуации Вы можете обратиться в Банк с официальным запросом на юридический адрес Банка: 01011, г. Киев, ул. Лескова, 9. Также Вы можете оставить Ваш запрос лично в любом отделении Банка. В обращении необходимо указать Ваши ФИО, идентификационный код, и изложить по сути вопрос, который Вас интересует.
Обращения Клиентов рассматриваются Банком в порядке и в сроки, установленные Законом Украины «Об обращениях граждан».
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Страницы: 123456