ВХОД
Вернуться

Отзывы - Райффайзен Банк Аваль

Рассылка о банке «Райффайзен Банк Аваль»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
1
lonelywayfarer
19 мая 2017, 20:56
Отделение по адресу: Киев, Героев Сталинграда, просп. № 10-а, корп. 6
Нажаль вимушена залишити негативний відгук про роботу касирів Оболонськго відділення № 5 Райффайзен Банку Аваль м. Києва.
Сьгодні у вказаному відділенні я робила оплату. Так як виявилось, що сумма оплати була такою, що потребує наявності паспотру та ідентифікаційного коду, на вимогу касиру я вимушена була повернутися додому за документами.
Поверувшись у відділення з документами я стала до каси. Так, як одна касса тимчасово не працювала, на вимогу касира я поступилася своєю чергою літній жінці. Зі слов касира, її вже почали обслуговувати. Коли та жінка завершила свою операцію, я підійшла до каси. Але касир вийшла зі свого робочого місця до другого касира. При цьому мені не пояснили з якої причини затримується обслуговування. З розмови між касирами я зробила висновок, що більш досвідчений касир допомагає меньш досвідченому касиру робити якійсь фінансовий звіт.
На моє запитання, чи зможуть касири прийняти від мене оплату одна з касирів відповіла, що не зможе. Причини при цьому не пояснила. Другий касир також ниічго не пояснювала. Я нагадала, що на вимогу касирів верталась за документами, потім пропустила свою чергу. Незважаючи на це, мою оплату прийняли лише після того, як був зроблен той звіт чи якась внутрішня банківська процедура. Я була вимушена чекати. За цей час за мною зібралась черга з 5-6 клієнтів банку. До того ж додам, що у той час, який я витратила на очікування касиру, моя дитина чекала мене у школі.
Я розумію, що досвід роботи у касі набувається не за один день. Але процес набування досвіду не повинен бути за рахунок часу клієнтів банку. Касир не повинен змушувати чекати на себе клієнтів банку. Також, я з розумінням ставлюся до можливих технічних збоїв у роботі банку. Але ніяких технічних причин, які могли заважати прийняти у мене платіж у той час не було.
Написать комментарий
2
klientdavniy13
18 мая 2017, 15:25
Отделение по адресу: Киев, ул. Кутузова, 4-А
Клиентами Аваля являемся уже очень давно и не по одной юр. фирме. Никогда особо не было ни каких нареканий на обслуживание. Но последний год как подменили, обслуживание медленное… и т.п. Но сейчас не об этом, последние месяцы стали упорно настаивать, типа обязаловка переходить на зарплатный проект, что нужно это сделать до 01.07.17г., что после чеки не будут принимать. Все в ШОКЕ!!! Если бы нам был удобен зарпл. проект, давно бы уже им пользовались. Нам такой вариант не подходит, начальство на отрез отказывается переходить на карточки. На сайте банка нет никакой информации (не нашли) о каком-то изменении в обслуживании клиентов, нет ни ссылок на какой-то документ??????? А требуют настырно перейти. На каком основании???
Написать комментарий
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
18 мая 2017, 17:41
Уважаемый klientdavniy13!

АО «Райффайзен Банк Аваль» действительно прекращает обслуживание чековых книжек физических лиц-предпринимателей. Начиная с 01.07.2017 г. выдача наличных средств будет осуществляться с использованием платежных карт.
В связи с прекращением предоставления данной услуги сотрудники отделений Банка заблаговременно оповещают Клиентов об альтернативном пути начисления заработной платы в рамках зарплатных проектов. В случае необходимости, Вы также можете получить в отделении Банка соответственную памятку.
Информация о зарплатных проектах размещена на официальном сайте Банка по ссылке: https://msb.aval.ua/bank/dalyy/zp/.
Получить более подробную информацию о реализации зарплатного проекта, как представитель юридического лица-работодателя, Вы можете по телефону Информационного центра Банка для юридических лиц: 0 (800) 505 045 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов в Украине, график работы: пн.-пт. с 08:00 до 20:00).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
1
guimplen
16 мая 2017, 11:58
Отделение по адресу: Киев, ул. Кутузова, 4-А
Вот уже несколько месяцев наши предприятия принуждают оформить зарплатный проэкт. Нам это совершенно не нужно по разным причинам внутренним, а главное — зная ужасное обслуживание этого банка. Получаем зарплату по чеку в кассе, что вполне нас устраивает. Работники банка угрожают нам насильно прекратить обслуживание по чековой книжке. Лет 10 назад это был один из лучших в Киеве банков по всем параметрам, но сейчас — одни проблемы. Мы уже собираемся покинуть этот банк, хотя и жаль, ведь работаем с ними около 15 лет. Ну, ничего, сейчас достаточно неплохих банков, поэтому будем выбирать))))
Написать комментарий
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
16 мая 2017, 15:55
Уважаемый guimplen!

АО «Райффайзен Банк Аваль» действительно прекращает обслуживание чековых книжек физических лиц-предпринимателей. Начиная с 01.07.2017 г. выдача наличных средств будет осуществляться с использованием платежных карт.
Выплата заработной платы сотрудникам клиентов-предпринимателей будет проводиться в рамках зарплатных проектов, что позволит работодателям:
— проводить меньше времени в очереди к кассе;
— обеспечить выплату заработной платы одним переводом;
— сохранить финансовую анонимность сотрудников при выплате заработной платы.
В рамках зарплатного проекта Банк открывает сотрудникам юридического лица карточные счета физических лиц, производит и предоставляет платежные карты, осуществляет подключение и сопровождение сопутствующих услуг в течение срока обслуживания.
Для сотрудников, получающих заработную плату в рамках зарплатного проекта доступны все преимущества использования карточного счета, в частности: снятие наличных без комиссии в банкоматах Банка, возможность получения повышенной процентной ставки по депозиту, использование интернет-банкинга «Райффайзен-Онлайн» с круглосуточным доступом к выписке по счету и проведению безналичных переводов между собственными счетами и платежам в счет третьих лиц.
Информация о зарплатных проектах размещена на официальном сайте Банка по ссылке: https://msb.aval.ua/bank/dalyy/zp/.
Получить более подробную информацию о реализации зарплатного проекта, как представитель юридического лица-работодателя, Вы можете по телефону Информационного центра Банка для юридических лиц: 0 (800) 505 045 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов в Украине, график работы: пн.-пт. с 08:00 до 20:00).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
2
Tornados
16 мая 2017, 02:03
Последние пару месяцев регулярно наблюдаю проблемы при снятии наличных в банкомате. Сначала банкомат мог перезагрузиться прямо посреди транзакции, показывая на экране загрузки Pentium 3 и windows XP… В таком случае после СМС о списании денег следом приходила СМС о возврате денег на счет. После пезезагрузки банкомат уходил в состояние «Банкомат временно не работает» и приходилось искать следующий банкомат. Но вот за последние 2 недели это полный атас: дважды банкомат списал деньги со счета, а наличку не выдал. И обратно деньги на счет не вернул. Я подал 2 заявления на спорную транзакцию, жду обещанных дат 17.05 и 27.05. Во-первых нервы (не знаю когда вернут и вернул ли), во-вторых деньги заморожены, в-третьих, комиссию за снятие наличных таки списало со счета! И не знаю вернут ли эту комиссию на счет обратно. И еще наблюдение, так, для статистики: мое первое заявление было 02.05, второе 13.05 — отняв от номера последней заявки номер первой заявки, получил цифру 886 заявок, за 11 дней. Это 80 заявок на спорную транзакцию поступает в банк ежедневно…
Также банкомат периодически зависает на банальных операциях — проверить сумму на счету. Идет ожидание минуты 3, и операция отваливается по таймауту.
Комментарии (1)
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
16 мая 2017, 16:10
Уважаемый Tornados!

В первую очередь, благодарим Вас за то, что нашли время изложить Ваши замечания и комментарии относительно работы Банка.
Через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для профилактики подобных сбоев, проводя регламентные работы по устранению неполадок банкоматов, а также внедряя новые возможности решения спорных ситуаций с клиентами в максимально короткие сроки.
По результатам рассмотрения заявок на спорную транзакцию, Банком будет принято решение о возможности зачисления на Ваш карточный счет оспариваемых сумм средств или предоставлен ответ с причиной отказа.
Для детального анализа ситуации касательно регулярных сбоев в работе конкретного банкомата, просим Вас прислать дополнительную информацию (Ваши ФИО, регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, адрес расположения или номер банкомата), на электронный адрес info@aval.ua, с обязательной ссылкой на данный отзыв.
Отметим, что получить информацию о месторасположении и работоспособности (на момент запроса) банкоматов Банка, возможно в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone), или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: http://www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
1
PJuliyaV
12 мая 2017, 19:17
Отделение по адресу: Киев, ул. Вадима Гетьмана, 13
Добрый день!

11.05.2017 зашла в ваше отделение, так как была рядом. Надо было именно к специалисту (за столом), а не в кассу. Была второй в очереди. По длительности с час. Меня обслужили за 7 минут. Понимая, что мой вопрос не займет много времени обратилась к начальнику отделения, описала свою причину ПРИХОДА в филиал! На что услышала… обратиться к 2 и 3 столу.
4 специалиста, с которых только 2 могли помочь мне в моем вопросе из-за их «уровня».
Вопрос: неужели, у начальника отдела нет доступа для всех функций в вашем банке, что она меня отправила к «специалистам», зная, что мой вопрос не занимает много времени и наблюдав со стороны, что я долго сижу в очереди? Как-то не клиенторинтировано!

С уважением, Юлия.
Комментарии (2)
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
16 мая 2017, 16:05
Уважаемая Юлия!

Во время Вашего визита в Шевченковское районное отделение Банка (г. Киев) менеджеры, уполномоченные на проведение операции закрытия карточного счета, обслуживали других клиентов. В связи с этим, начальником отделения Вам было рекомендовано ожидать доступности менеджера.
Одновременно, сотрудникам отделения акцентировано внимания на необходимости избегать конфликтных ситуаций и прилагать максимум усилий для положительного решения вопросов клиентов.
Нам жаль, что данная ситуация доставила Вам неудобства.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
без оценки
Swetlana1105
12 мая 2017, 09:28
Отделение по адресу: Донецкая область, Покровск (Красноармейск), ул. Шота, 189
Около года пользовалась картой голд, проблем не было, все очень нравилось, но в один из вечеров, а именно 11 мая 2017 года в 19:29 пришла смс о том, что снято 807,46 грн на сайте PAYPAL*LLC YANDEX, до этого времени, 1 минутой раньше, тоже приходили смс о снятии 1 грн, потом зачислении 1 грн, как мне объяснили в банке, что угадывали сумму, но тем не менее сняли 807,46 грн, через несколько минут я дозвонилась до оператора банка и сообщила, что такой операции не совершала. Мне оператор банка предложил заблокировать карту и зарегистрировать заявление о спорной транзакции, на что я и согласилась, но 100% гарантии, что вернут деньги он не дал. Буду ждать до 25 июня решения по моему заявлению и обязательно отпишусь, чем закончилась эта история. Будет очень обидно, если безопасность банка будет бессильна в таких случаях.
Написать комментарий
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
12 мая 2017, 12:17
Уважаемая Swetlana1105!

Сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для решения спорных ситуаций с клиентами в максимально короткие сроки.
Следует отметить, что согласно нормативов Банка и требований международных платежных систем, сроки рассмотрения заявлений на спорные транзакции составляют от двух недель до трех месяцев, в зависимости от сложности ситуации. При этом, указанная оператором Информационного центра Банка дата окончательного рассмотрения вопроса является ориентировочной.
Дополнительно сообщаем, что для Клиентов Банка является обязательным соблюдение правил пользования платежными картами, утвержденных в Банке. Так, платежной картой имеет право использовать только лицо, чье имя, фамилия и подпись проставлены на ней, или держатель не персонифицированной карты.
Держатель платежной карты должен:
— не разглашать никому, в том числе членам собственной семьи, номер платежной карты, ПИН-код, трехзначный CVV2 / CVC2-код, указанный на обратной стороне карты, и слово-пароль к карточному счету;
— не хранить ПИН-код вместе с платежной картой, ни писать его на карте или бумажных носителях;
— не передавать платежную карту в пользование другим лицам;
— прилагать максимальные усилия по сохранению платежной карты.
Для реализации дополнительного уровня безопасности при использовании платежных карт в сети Интернет (в интернет-магазинах, поддерживающих данную технологию) Банк поддерживает технологию 3D-Secure Услугу 3D-Secure Вы можете подключить бесплатно с помощью любого банкомата нашего Банка.
Для уточнения статуса рассмотрения Вашей заявки на спорную транзакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
без оценки
goct
11 мая 2017, 21:17
Отделение по адресу: Киев, ул. Гната Юри, 8
Имею карточный счет.По нему прошли деньги.Появились вопросы о происхождении денег.Предоставил договора происхождения.Сказали договоров мало и потребовали бумаги куда я потратил или целевое использование денег.Я не предоставил куда я их дел они заблокировали карточку… Я не юр лицо и имею право тратить свои деньги куда хочу и не перед кем не отчитываться.Обслуживался в отделении на Гната Юры.Происхождение денег могу подтвердить нотариально.Если я не прав извинюсь и расскажу куда я потратил деньги.
Комментарии (7)
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
12 мая 2017, 17:05
Уважаемый goct!

В соответствии со статьей 10 Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения» (далее — Закон), Банк как субъект первичного финансового мониторинга имеет право отказаться от проведения финансовой операции в случае, если финансовая операция содержит признаки такой, что согласно Закону подлежит финансовому мониторингу.
Согласно Положению о порядке осуществления банками анализа и проверки документов (информации) о финансовых операциях и их участников, утвержденное Постановлением Правления Национального банка Украины № 369 от 15.08.2016 г., Банк имеет право затребовать у Клиента дополнительные документов касательно операций по счету в подтверждение их соответствия требованиям финансового мониторинга.
Уверяем Вас, что Банк прилагает максимальные усилия для обеспечения удовлетворения потребностей клиентов, с одновременным соблюдением требований действующего законодательства.
Для проведения подробного анализа возникшей ситуации Вы можете обратиться в Банк с официальным запросом на юридический адрес Банка: 01011, г. Киев, ул. Лескова, 9. Также Вы можете оставить Ваш запрос лично в любом отделении Банка. В обращении необходимо указать Ваши ФИО, идентификационный код, и изложить по сути вопрос, который Вас интересует.
Обращения Клиентов рассматриваются Банком в порядке и в сроки, установленные Законом Украины «Об обращениях граждан».
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
без оценки
EvgeniiYakovlev
8 мая 2017, 18:29
Отделение по адресу: Херсон, пр-т. Ушакова, 53
Начну с того что 21 апреля 2017 года мне пришла смска с банка, о том что банк списывает мне проценты по кредиту и я могу досрочно погасить кредиты(кредитная карта и кредит наличными так как я длительное время его не платил из-за потери работы и тяжёлой болезни сына) ну я обрадовался, что наконец закрою кредит, позвонил по номеру вказаному в смс и с девушкой-оператором мы договорились что я внесу на оба кредита деньги до28.04 включительно! ну в сумме 28.04 я внёс на счёта 4500грн.Хотел убедиться что они дошли и позвонил в банк, а там мне сказали что кредит продан ещё 26.04! мои счёта закрыты и деньги лежат на транзитом(точно не помню название) счёте, для того что б их вернуть я должен поехать с паспортом в отделение банка и снять со счёта деньги, что это такая же процедура как снятие зарплаты.ну я и поехал в Херсон, сам я житель сельской местности.Там меня завалили разными бумагами и сказали что снять деньги не могу пока кредиты не закроються, как такое может быть если оператор мне сказал что счёта закрыты?? поехал во второй раз и то же самое нельзя снять деньги, потому что кредит не закрыт! сколько можно тероррезировать человека, отдайте уже те деньги да и все! к тому же сприсылали смс 26 и 27 .04 что не забудьте внести деньги 28.04, зачееем? если 26 уже кредит был продан? нельзя было сообщить как то хоть в смс, что продали? да ладно с той продажей, хоть бы деньги по нормальному вернули, так чувствую что не увижу уже тех денег
Написать комментарий
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
15 мая 2017, 17:43
Уважаемый EvgeniiYakovlev!

Согласно статьи 512 Гражданского кодекса Украины, кредитор в обязательстве может быть заменен другим лицом вследствие передачи им своих прав другому лицу по сделке (уступка права требования).
Уступка права требования производится без согласования с Заемщиком. Договорные обязательства Банка и Заемщика при этом прекращаются. Банк проводит информирование Заемщиков о переуступке долга путем отправки писем.
По имеющейся информации, средства, внесенные Вами в счет погашения долга 28.04.2017 г., были выданы Вам на основании заявления на закрытие кредитного карточного счета 15.05.2017 г.
Для получения информации о состоянии кредита и урегулировании задолженности, Вам необходимо обращаться к новому кредитору, согласно контактной информации, указанной в письме, направленном Банком на Ваш почтовый адрес.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
1
zunalia
5 мая 2017, 18:53
Отделение по адресу: Харьков, ул. Гвардейцев Широнинцев, 50/29
25.04.17 пополняла свою карту(пополнение было по карте в кассе банка) за это у меня взяли комиссию в размере 500гр. хотя по тарифам моей карты пополнение должно быть без комиссии. начальник отделения Сергей Ленчик на мой запрос вернуть ошибочно взятую комиссию ответил, что да, все верно по тарифам вашей карты комиссии не должно быть, но вы же сами согласилась пополнять с комиссией. Ничем помочь не можем!

Я понимаю, сложившиеся ситуацию, так: в г. Харькове в 15 отделении на Гвардейцев Широнивцев 50/29 не своевременно внесли изменения тарифов в систему. Ошибочно взяли у меня комиссию в 500 грн.

Очень разочаровалась в компетенции сотрудников банка!!!
Вместо того чтобы извиниться за свою допущенную ошибку и вернуть комиссию, меня же сделали виноватой, потому что во-первых согласилась на комиссию, а во-вторых не вовремя обратилась, осознав, что произошла ошибка.
Комментарии (1)
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
12 мая 2017, 17:07
Уважаемая zunalia!

Учитывая поступление от Вас в Банк аналогичного запроса по электронной почте, ответ по сути Вашего запроса был направлен Банком на указанный Вами в письме электронный адрес. Также, дополнительные разъяснения касательно урегулирования сложившейся ситуации были предоставлены Вам 12.05.2017 г. в телефонном режиме.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
1
Anna2209
4 мая 2017, 16:08
Отделение по адресу: Черновцы, ул. Главная, 143
1) Скажіть, будь ласка, як потрапити до Вас у відділення людині яка працює за стандартним графіком з 9.00 до 18.00 і з вихідними субота неділя, якщо відділення Вашого банку в чернівцях працює за графіком 9.00-17.00 субота неділя — вихідні? Ви дійсно вважаєте цей графік зручним для Ваших клієнтів?
2) З встановлених Ваших банкоматів по місту регулярно працюють лише 3-4, всі інші працюють через раз а деякі взагалі ніколи не бувають в робочому стані (для прикладу банкомат за адресою вул. Університетська, 10)
Комментарии (2)
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
12 мая 2017, 12:32
Шановна Anna2209!

Відповідно до п. 1.10 «Положення про організацію здійснення операційної діяльності у банках України», затвердженого Постановою Правління Національного банку України від 18.06.2003 р № 254, операційний час встановлюється відповідно до розпорядження керівника банку і доводиться до відома клієнтів.
З метою комфортного обслуговування і економії часу Клієнтів, Банк постійно працює над удосконаленням наявних та розробкою нових сервісів, якими Клієнти мають можливість скористатися без візиту до відділення. Банк пропонує широкий спектр операцій, які можна здійснювати самостійно, за допомогою кіосків самообслуговування та банкоматів в будь-який зручний час, при наявності платіжної картки Банку, або послуги «Платежі будь-якою картою за реквізитами» (http: //aval.ua/personal/everyday/kartk/) з використанням платіжної картки будь-якого українського банку. Для Клієнтів Банку, що мають картковий рахунок, доступна система «Райффайзен Онлайн», яка дозволяє проводити платежі цілодобово через мережу Інтернет (http://www.aval.ua/personal/online/).
Отримати консультацію щодо продуктів Банку Ви можете також, звернувшись до Інформаційного центру Банку, за телефонами: 0 (800) 500 500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних номерів), 38 (044) 490 88 88 (для м. Києва), 521 (безкоштовно для абонентів MТC).
Щодо банкомату, розташованого за адресою: вул. Університетська, буд. 10, м. Чернівці, маємо зауважити, що найближчим часом він буде демонтований.
Дякуємо Вам за те, що знайшли час викласти свої зауваження щодо якості обслуговування в нашому Банку. Нам важливо отримувати подібну інформацію, з метою налагодження комфортного і якісного процесу роботи з клієнтами.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
1
NIKA25
28 апреля 2017, 14:52
Отделение по адресу: Киевская область, Ирпень, ул. Соборна, 152
Самый ужасный банк! чтобы зарегистрироваться в онлайн банкинге нужно еще пойти взять какую-то карточку с кодом! зачем людям усложнять жизнь? нельзя сделать все в онлайн режиме??? бред!

Мало того, что банк в Ирпене (Киевская обл.) всего один, так он еще находиться на окраине города!!! в банкоматах денег никогда нету!
Комментарии (2)
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
28 апреля 2017, 16:42
Уважаемый (ая) NIKA25!
Сообщаем, что наш Банк всегда заботится об обеспечении максимального уровня сохранности средств Клиентов. В связи с этим, действительно, осуществлять вход в систему «Райффайзен Онлайн» необходимо с помощью Карты идентификации Клиента, которая выдается сразу при обращении Клиента в отделение нашего Банка с паспортным документом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
Хотим отметить, что у Карты идентификации существует ряд преимуществ, с которыми возможно ознакомиться на официальном сайте Банка по ссылке: http://aval.ua/ru/personal/all_services/cardidentif/
Относительно отделения Банка сообщаем, что в г. Ирпень расположено одно отделение нашего Банка, при этом, мы предлагаем воспользоваться он-лайн сервисами для дистанционного управления счетами и осуществления платежей: системой «Райффайзен Онлайн» для физических лиц (более подробно возможно ознакомиться на официальном сайте Банка, по ссылке: http://www.aval.ua/ru/personal/online/) и системой «Клиент Банк» для юридических лиц/частных предпринимателей (более подробно возможно ознакомиться на официальном сайте Банка, по ссылке: https://msb.aval.ua/bank/clientbank/).
Относительно отсутствия средств в банкомате нашего Банка сообщаем, что инкассация проводится уполномоченным подразделением согласно установленного графика. Для возможности рассмотрения сложившейся ситуации и принятия необходимых мер, пожалуйста, сообщите дату и адрес банкомата, в котором возникла проблема, на электронный адрес info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
без оценки
Slavianin
21 апреля 2017, 10:55
Убслуживание ниже плинтуса, очереди постоянные! Записаться на время для ФОП не возможно. Просто ужасный банк!!! Пусть лучше государство этот банк берет, а не тот в котором было удобно и быстро обслуживатся!!!
Комментарии (1)
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
25 апреля 2017, 10:36
Уважаемый (ая) Slavianin!
В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время изложить свои замечания относительно качества обслуживания в Банке. Мы сожалеем, что данная ситуация доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка.
Сообщаем, что ожидание обслуживания в отделении Банка может быть связано с загруженностью сотрудников отделения Банка на момент Вашего обращения, длительностью некоторых типов операций и обслуживанием Клиентов вне очереди по заранее назначенным встречам через Информационный центр Банка.
Уверяем Вас, что работники Банка заинтересованы в предоставлении Клиентам услуг высокого качества и прилагают усилия для предотвращения возникновения конфликтных ситуаций.
Дополнительно сообщаем, что Банк предлагает воспользоваться он-лайн сервисами для дистанционного управления счетами и осуществления платежей:
— для физических лиц – системой «Райффайзен Онлайн» (более подробно возможно ознакомиться на официальном сайте Банка, по ссылке: http://www.aval.ua/ru/personal/online/);
— для юридических лиц/частных предпринимателей – системой «Клиент Банк» (более подробно возможно ознакомиться на официальном сайте Банка, по ссылке: https://msb.aval.ua/bank/clientbank/).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
без оценки
TatianaYarosh
10 апреля 2017, 19:08
Обращаясь в райфайзенбанк вы получите прекрасное обслуживание. Сотрудники банка, без исключения (во всяком случае по городу Киеву) не просто приветливы но и очень компитентны. Служба колл центра не исключение. Вам смогут помочь по всем вопросам даже если ваша ситуация выходит за рамки компетенции данного сотрудника, вас либо соединят с нужным отделом либо операционисты сами уточнят всю необходимую информацию, более того смогут все разьяснить буквально на пальцах. Из всех банков на територии Украины это один из самых, если не единственный, адекватный банк. НО если вы взяли КРЕДИТ то не дай бог столкнуться с материальными трудностями. О сумме вашего кредита, задолженности и всей остальной информации БУДУТ ЗНАТЬ ВСЕ, ОТ БЛИЗКИХ РОДСТВЕННИКОВ ДО РАБОТОДАТЕЛЕЙ. Что в конечном итоге может привести даже к УВОЛЬНЕНИЮ С РАБОТЫ. И это при условии что просрочили вы не больше 1-2 месяцев и на сумму не больше 1500 грн. При всех положительных моментах сотрудничества с данным банком вы никогда после этого не захотите с ним связываться. Надеюсь, выше стоящее руководство учтет, что подобная ситуация является не просто не корректной по отношению к заемщику но и не законной и как минимум вредит иммиджу банка. Так как в данный момент я имею на руках аудио записи разговоров коллекторов с близкими мне людьми и если это будет продолжаться буду вынуждена обращаться в суд.
Комментарии (3)
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
13 апреля 2017, 09:47
Уважаемая Татьяна!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что не остались равнодушным и нашли время изложить Ваши комментарии. Сообщаем, что во избежание начисления пени за несвоевременное исполнение обязательств по Кредиту, сотрудниками Банка осуществляются телефонные звонки на контактные номера телефонов Клиента, которые были сообщены им при оформлении Кредита, с информированием о необходимости уплаты платежа.
Также, согласно условий кредитного договора, Заемщик предоставляет Кредитору согласие на собственное усмотрение последнего звонить, направлять сведения по вопросам исполнения договора, другую информацию и сообщения, связанные/предусмотренные с услугами Кредитора, а также коммерческие предложения Кредитора и рекламные материалы посредством почтовых отправлений, электронных средств связи, SMS-сообщений, с использованием мобильной связи или сети Интернет и на почтовые адреса, адреса электронной почты, номера телефонов, предоставленные Заемщиком Кредитору (указанные в любых документах) или стали известны Кредитору иным образом.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
14 апреля 2017, 21:53
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 14.04.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
One
5 апреля 2017, 19:00
Отделение по адресу: Полтава, ул. Монастырская, 5а
Сегодня 05.04 в главном отделении Райфайзен банка аваль г.Полтавы в кассе #2 (около 13 30), я пришла чтобы положить деньги в долларах на свой текущий счёт, которые я только получила из кассы другого банка, девушка с хамским видом отказалась принимать половину купюр, под предлогом что они старого образца, и не в таком идеальном состоянии, как ей бы хотелось! Купюры все не измазаны', не порваны ( за исключением одной — надрыв около 2 мм не больше!), все знаки ОЧЕНЬ хорошо видно и состояние хорошое! На сколько я знаю — есть не взгляд какого то кассира а четкие инструкции и нормы НБУ о приеме иност. купюр- я его прочла ни одна моя купюра не подпала под те описания-и банк обязан был их принять. Когда я сказала кассиру- что ведь хоть купюры и не новые, но ведь они нормальные и не фальшивые-на что получила ответ- «будь хоть одна купюра фальшивая — я бы вообще без разговоров Ее забрала»- такое ощущение будто я не в б не в банке а где то на улице! Итак как вывод имею в вашем банке не одну карту, открыла счёт -надеялась на нормальную работу, но с первых же дней получаю вот такое обслуживание и хамство.
Комментарии (1)
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
10 апреля 2017, 09:12
Уважаемая One!
Банк осуществляет свою деятельность в рамках нормативных документов и процедур, которые предусмотрены и действуют в Банке, с обязательным выполнением требований законодательства Украины, в том числе Постановлений и Инструкций Национального банка Украины (далее – НБУ).
Согласно пункта 11 раздела II Инструкции о порядке организации и осуществления валютно-обменных операций на территории Украины, утвержденной постановлением Правления НБУ от 12.12.2002 г. № 502 (далее – Инструкция), банки обязаны принимать платежные банкноты иностранной валюты с незначительными признаками износа, приведенными в Приложении 2 к Инструкции.
При этом, в пункте 12 раздела II Инструкции указано, что банк, финансовое учреждение имеют право осуществлять обмен ветхих банкнот иностранных валют на условиях, которые определяются ими совместно с банком-корреспондентом.
Установлено, что кассир отделения Банка проверила иностранную валюту на подлинность и наличие повреждений и износа, согласно вышеуказанной Инструкции, и, по результатам проведенной проверки, предложила сдать валюту с уплатой комиссии, согласно действующих тарифов Банка.
Уверяем Вас, что работники Банка заинтересованы в предоставлении Клиентам услуг высокого качества и прилагают усилия для предотвращения возникновения конфликтных ситуаций.
Нам искренне жаль, что ситуация, которая сложилась во время Вашего обслуживания, доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка в целом.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
без оценки
JDS2
2 апреля 2017, 08:46
Отделение по адресу: Киев, бул. Ивана Лепсе, 4
Добрый день.
Выводили деньги со Скрилла на карту Аваля. С 24 марта до сих пор денег нет. В скрилле деньги отправили, в Авале «поступлений не было». Ясное дело что что-то не так, т.к. обычно людям деньги доходят за 3 дня. Беседовали конечно по горячей линии, а не в отделении, но ответ всегда один — ждите.
Если отзыв будут читать представители банка — хотим попытаться отправить деньги на карту свифт переводом — какие реквизиты указывать? Нужно указать: IBAN/банковский счет, наименование банка, город банка, BIC.
Комментарии (2)
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
3 апреля 2017, 15:50
Уважаемый (ая) JDS2!
Номер IBAN присваивается только Банкам, которые юридически зарегистрированы на территории Евросоюза, поэтому у нашего Банка указанного номера нет, как и у других украинских банков.
Сообщаем, что вместо указанных Вами номеров для получения и отправки международных переводов, используются SWIFT-реквизиты: Beneficiary's bank (название банка-получателя, страна и город расположения главного офиса, SWIFT-код), Correspondent bank (название банка-корреспондента, страна и город расположения головного офиса, SWIFT-код), Account number (расчетный счет / номер карточного счета), Beneficiary name (фамилия и имя владельца счета), Payment details (детали платежа).
Для получения реквизитов Вашего счета рекомендуем обратиться непосредственно в отделение Банка с паспортом и идентификационным кодом налогоплательщика, или позвонить в Информационный центр Банка, где после проведения идентификации Вас, как владельца счета, оператор предоставит дальнейшую консультацию. В случае если у Вас открыт текущий счет, звонок необходимо осуществлять по Карте Идентификации Клиента.
Относительно отсутствия поступления перевода сообщаем, что, к сожалению, указанной Вами информации недостаточно для предоставления комментариев со стороны Банка о сложившейся ситуации. Для возможности проведения более детального анализа рекомендуем обратиться в обсуживающее отделение Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
3
Геннадий Бортников
28 марта 2017, 16:28
Отделение по адресу: Киев, ул. Севастопольская, 7/13
Предмет обращения: Качество обслуживания

Текст сообщения: Отделение закрыто на обед с 2 до 3, рядом работают другие иностранные банки, они об обеденном перерыве и не слышали. Мне сотрудник банка, вышедший в обед к банкомату заявил. что они как и все люди имеют право на обед. Это демагогия, все равно что магазин закрывается на обед, как в старые советские времена. И это называется современный банк? К сведению, в западных банках даже нанимают почасово людей для работы в обеденное время, чтобы сотрудники могли пообедать, а их заменить, но клиенты обслуживались. Кстати, и в Москве все отделения банка Райффайзен работают без перерыва и до 20:00. А у вас до 17:00 касса работает. Мне кажется, это сделано специально, чтобы клиенты уходили.
Комментарии (3)
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
28 марта 2017, 17:36
Уважаемый Геннадий!
Ваше замечание относительно графика работы отделений Банка, направлено в ответственное подразделение для проведения детального анализа и рассмотрения возможности внесения изменений в режим работы отделений Банка в дальнейшем. Хотим отметить, что процедура рассмотрения подобных вопросов требует задействования многих подразделений Банка и определенного времени. При этом, в настоящее время Банком принято решение о необходимости оптимизации графика работы отделений, в рамках которой, режим работы отделений стандартизировано.
Обращаем Ваше внимание, что большинство операций, проводимых в кассах отделений Банка, возможно осуществлять с помощью системы «Райффайзен Онлайн». С условиями подключения, возможностями системы, и инструкцией по работе в данной системе возможно ознакомиться на официальном сайте Банка по ссылке: https://www.aval.ua/personal/online. Также, существует возможность осуществления многих операций с помощью сети самообслуживания, с правилами пользования которой возможно ознакомиться по ссылке: https://www.aval.ua/personal/all_services/rules.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
без оценки
Татьяна Слюсаренко
22 марта 2017, 18:24
Отделение по адресу: Николаев, ул. Потемкинская, 52/4
г.Николаев 22,03,2017 при пополнении счета карточки. произошел какой то сбой и банкомат резко написал (временно не работает) в результате чего 1300 грн сначала поступили на счет и тут же сразу исчезли. в отделении банка в свое оправдание сказали что это не ихняя вина что у них старый банкомат и у него это часто происходит. а деньги переведут в лучшем случая через две недели а то и через три месяца. Вот такие у нас надежные банки которые не за что не отвечают — даже за свои банкоматы
Написать комментарий
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
23 марта 2017, 11:54
Уважаемая Татьяна!
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания. В свою очередь, хотим сообщить, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам. Уверяем, что сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для профилактики сбоев и проводят регламентные работы по устранению неполадок банкоматов.
Для регистрации заявки на спорную транзакцию, а также уточнения результатов ее рассмотрения, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по номерам: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38(044) 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
Отмечаем, что проверка спорных транзакций проводится Банком в соответствии со сроками, установленными правилами Международных платежных систем и в максимально сжатое время.
По результатам рассмотрения заявки на спорную транзакцию, Банком будет принято решение о возможности зачисления на Ваш карточный счет оспариваемой суммы средств либо предоставлен ответ с указанием причины отказа.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
без оценки
Виталий Петренко
17 марта 2017, 21:21
Добрый вечер. я уже 5 с чем то лет являюсь клиентом вашего банка. при попптыке осуществить финансовую операцию через карточку ( Visa Gold), заполняю номер, срок действия, CV-код.., на мобильный приходит сообщение с кодом, ввожу его и приходит сообщение что оплата отклонена. подобное было и в прошлом году но со временем было восстановлено. В этот раз с 1-го числа невозможно что либо сделать. при попытке связаться с администрацией сайта получил следующее:
Агент поддержки #788
Здравствуйте, Виталий.
Мы знаем об этой проблемы и общаемся с Вашим банком. К сожалению, проблема на их стороне пока не разрешилась.
Поддержка ВК
18 фев 2017 в 1:11
Написать комментарий
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
23 марта 2017, 12:58
Уважаемый Виталий!
Возможность осуществлять указанные Вами платежи, к сожалению, временно недоступна. Уверяем, что, работа Банка направлена исключительно на обеспечение интересов наших Клиентов.
Надеемся на понимание.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
без оценки
dev81
16 марта 2017, 17:43
Ситуация такая.у моей супруги есть карта.иногда пытаемся выжить и чтото продаем.9 числа нам заплатили за сварочный аппарат а так как выходные договорились выслать в понедельник.в понедельник карта заблокирована.мол идите в отделение предоставте все откуда деньги.пришли предоставили.и тут оказывпеться что человек недозвонившись ко мне в воскресенье подал жалобу карта в блоке с деньгами.снова в банк.снова перепуганые глаза нач отделения и ответ.верни деньги или дай дикларацию.покупатель недозвонился в выходной пошол в отказ ненадо денег и ничего ненадо. Звоню в банк 3 дня подряд куда вернутьденьги и предоставить переписку что этот горе покупатель неприймет посылку опять пожимают плечами.мол иди в отделение где нач отд с перепугаными глазами звонит на туде линию.вопрос как забрать деньги с карты??? как связаться с компетентными сотрудниками??? На каком основании банк присвоил деньги?? я так неоставлю 200 гр немного но я так неоставлю
Комментарии (4)
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
17 марта 2017, 17:34
Уважаемый dev81!
К сожалению, указанной Вами информации недостаточно для предоставления комментариев со стороны Банка о сложившейся ситуации.
При этом обращаем Ваше внимание, что Банк имеет право заблокировать платежную карту (в т.ч. путем внесения платежной карты в стоп-список) при наличии обстоятельств, которые могут свидетельствовать о незаконном использовании платежной карты или ее реквизитов, а также с целью предупреждения возможного мошенничества, любых незаконных или несогласованных с Банком действий с использованием платежной карты (подпункт 8.8.1 пункта 8.8 Статьи 8 Раздела 2 «Правил банковского обслуживания физических лиц в АО «Райффайзен Банк Аваль»).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
20 марта 2017, 14:57
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 20.03.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
2
olgegsamso
16 марта 2017, 10:29
Отделение по адресу: Николаев, ул. Артиллерийская, 19-А
ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА деньги за объект БАНКУ ПЕРЕЧИСЛИЛА и деньги были зачислены в активы банка-запрет до сих пор не снят. Вряд ли мои знакомые впредь будут покупать залоговое имущество Аваля((((
02-03-2017 року у Центральному вiддiлi ДВС мною отриманий Акт про
проведенi електронi торги з реалiзацii майна. Постанова про зняття арешту мною як переможцем
отримана, арешт знатий, АЛЕ заборона БАНКОМ до теперьошного часу не знята-чим
порушуэться моэ право на користування та розпорядження майном. Я звертався у письмовiй формi до банку але вiдповiдь до теперiшнього часу мною не отримана. Прошу
прийняти мiри реагування та надати з цього приводу менi iнформацiю.
Олег Володимирович
Комментарии (12)
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
17 марта 2017, 17:37
Уважаемый Олег Владимирович!
Учитывая поступление от Вас в Банк аналогичного запроса по электронной почте, ответ по сути Вашего запроса будет предоставлен на указанный Вами в письме электронный адрес.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Страницы: 123456
×
окно закроется через 20 секунд