ВХОД
Вернуться

Отзывы - ПриватБанк

Рассылка о банке «ПриватБанк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.

резюме по отзывам за неделю
C 29 января по 05 февраля на основании анализа 36 отзывов:

Позитивные отзывы:

  • вежливое обслуживание 5
  • компетентные сотрудники 4
  • банк всегда отвечает на вопросы и помогает 3
  • нет проблем с выдачей депозитов в гривне 2
  • высокие ставки по депозитам 1
  • нет проблем с выдачей депозитов в валюте 1

Негативные отзывы:

  • некомпетентность сотрудников 8
  • проблемы со снятием денег с текущего счета 3
  • проблемы с интернет-банкингом 3
  • грубое отношение к клиенту 3
  • задержка платежей/денежных переводов 2
  • обман клиентов 2
  • проблемы с сетью банкоматов 1
  • навязывание услуг 1
  • проблемы с безналичным расчетом 1
  • отсутствие налички в кассе банка 1
  • проблемы с выдачей депозитов в валюте 1
Показать

Получите +1,5% к новому депозиту

×

Оставьте, пожалуйста, свои контактные данные. С вами свяжется наш консультант.

Ваши данные защищены
Детали читайте здесь

Заявка отправлена. Наш консультант с вами свяжется в ближайшее время.

без оценки
Abba1
7 февраля 2016, 00:19
Почему вы не начмсляете проценты до освобождения города от боевиков в зоне АТО? если в законе написано не указывется «до освобождения»
Комментарии (1)
без оценки
Abba1
7 февраля 2016, 00:08
В 2014 году сняли с кредитки 500 грн ( в мая), в июне выезжали из окуппированного Славянска и погасили долг на кредитке в Павлограде через терминал, в августе пришло смс, что долг уже 700 грн.Во-первых, КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ, ЕСЛИ ПО ЗАКОНУ В ЗОНЕ АТО ПРОЦЕНТЫ И ПЕНИ НАЧИСЛЯТЬСЯ НЕ ДОЛЖНЫ??
Чек сохранился, проживаем в Черкассах, пошли в отделение разбираться, оформили заявку, но НЕТ НИКАКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ, только извинились, что почему-то деньги не пришли на карту… а мне что с ваших извинений?! Долг продолжает копиться!!! МОЖЕТ СТОИТ ОБРАЩАТЬСЯ В ПРОКУРАТУРУ С ЗАЯВЛЕНИЕМ О ВЫМОГАТЕЛЬСТВЕ? КАК ЗАСТАВИТЬ ВАШ БАНК РАЗОБРАТЬСЯ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ?
Комментарии (2)
5 не засчитана
Katarisha
6 февраля 2016, 23:15
Отделение по адресу: Киев, ул. Лятошинского, 14
Большое спасибо ПриватБанку за услугу Такси, уже не один раз ею пользовалась и осталась очень довольна. Всегда вовремя приезжали, водители всегда вежливые. Не Такси а сказка.
Комментарии (2)
1 не засчитана
ira1247
6 февраля 2016, 15:29
Отделение по адресу: Чернигов, ул. Щорса, 37
Не работает в выходные.
Комментарии (1)
без оценки
Оксана Баранова
6 февраля 2016, 13:49
Здравствуйте. Помогите разобраться в ситуации.
15.12.2015 в 16:13 была переведена сумма в размере 1285 грн с карты моего мужа Баранова А.А. карта ощадбанка 5167490037789659 на карту приватбанка 5168 7572 6443 3360
Герасименко А.Д.
Это деньги за покупку курточки. Продавец является обманщиком, водит меня за нос уже полтора месяца, ни куртку ни деньги я так и не получила. Девушка утверждает что ее карта заблокирована, но не по моей жалобе. Так ли это что карта заблокирована? Возможно ли мне вернуть свои деньги? К сожалению тут нет возможности прикрепить скрины переписки, от одного файла толку не будет. Вот ссылка на мою жалобу, там есть вся переписка.http://vk.com/wall-56644786_168151
Комментарии (2)
без оценки
Вадим Гарбар
6 февраля 2016, 13:14
Отделение по адресу: Одесса, ул. Пушкинская, 69
9.12.2015г. кассиром Авраменко Натальей, работающей кассиром в отделении Приватбанка г. Одессы, по ул. Пушкинская№69, была перечислена сумма больше, чем необходимо было по счет-фактуре.Обращался на горячую линию огромное количество раз, уже пошел третий месяц, но возврата денег нет.Каждый раз операторы горячей линии говорят одно и тоже, что вопрос рассматривается, что, мол, с вами свяжется представитель, что кассир получил взыскание и т.п. Когда вернут мне мои деньги на счет моей карты, вопрос остается открытым и никто не пытается его решать.Оттягивают разными словесными методами, предлагают золотую карту и пытаются всячески заболтать, а не решить, ситуацию.Что это такое??????
Комментарии (1)
без оценки
светлана шишляева
6 февраля 2016, 05:00
запомните номер 0731696987-предложив купить диван дахе не смотря на него сам он не с моего города типа мой рабочие в вашем городе я переведу деньги на карту а они приедут заберут -разводняк спрашивают номер пин девичью фамилию не повелась кинула трубку поняли больше не звонят
Комментарии (4)
без оценки
olga zhend
5 февраля 2016, 22:47
делаю оплату за комуналку через приват 24 с сентября 2014 года. все данные вношу корректно и точно. копии квитанций сохраняю на компьютер. две квитанции за март и апрель 2015 года не сохранила (о чем сейчас очень жалею). и из-за их отсутствия у меня проблема в 500 грн с николаевгазом. так как в приват 24 не сохранились в системе показания газового счетчика. и не открывается ни одна платежка в николаевгаз. открываю через все услуги: заказать квитанцию. но показаний счетчика нет!!! ни на одной квитанции!!! на сохраненных на компьютере квитанциях естественно есть показания счетчика, но у меня нет двух квитанций и они мне очень нужны!!! я звонила в 3700, просила решить мою проблему, мне спустя время ответили: извините, программисты не смогут вытянут данные по показателям счетчика, какой-то сбой произошел из-за того. что я якобы не правильно вводила данные. Люди, я эти данные вводила с сентября 2014 года и всегда все было правильно до тех пор, пока в системе не произошел сбой летом 2015года. не нужно перекладывать с больной головы на здоровую. у меня грудной ребенок, и мне лучше купить ему памперсов на 500 грн, чем дарить Николаевгазу из-за ошибок системы приват 24!!!
Комментарии (1)
5
abur56
5 февраля 2016, 17:43
Система, сеть, оперативность и много отличных функций. Самые передовые технологии. Равных на сегодня нет.
Комментарии (5)
4
Nixoid
5 февраля 2016, 15:03
Отделение по адресу: Одесса, ул. Академика Королева, 92
Объясните мне почему с меня взяли пенсионный сбор при покупки валюты в отделении?
Покупал наличку для себя (не для каких либо погашений и так далее.)

Отделение Королева 16 (в форме нет этого отделения для выбора поэтому указал другое.)
Комментарии (5)
1
skaymont
5 февраля 2016, 13:54
Отделение по адресу: Одесская область, Ильичёвск, ул Гайдара 8/53-Н
Ситуация произошла такая. 10 утра.Произошла необходимость оплатить налом на карту Привата. Зашел в отделение в г.Ильичевске. ( Начало работы 9.00). Оплачиваю через кассу. Но! Сдачи у кассира нету!!! И всю до свиданья, сделать ничего не может. Пытаюсь узнать, как так. Всего час работы отделения, а мелких нет? Прошу позвать руководителя отделения. Да, подходит девушка, помочь, естественно не может. Отправляет звонить на тел.горячей линии. Вот такое отношение к своей работе и нашим нервам в отделении Привата. Очевидный косяк со стороны руководства отделением. Закажите нормально мелочи в инкасации. А им побоку.
Комментарии (1)
без оценки
Алина Коринчук
5 февраля 2016, 13:06
Отделение по адресу: Винницкая область, Теплик, ул Независимости 34
Стою на бирже, последний раз начисление денег было 30 декабря, сегодня уже 5 февраля, прошло больше месяца, уже должно было быть 2 начисления, в чом причина??? почему такие задержки??? на бирже говорят, что начисления уже были, почему банк не делает переводы вовремя???????
Комментарии (2)
1
Mariana12
5 февраля 2016, 10:55
Працівники банку абсолютно неспроможні вирішити проблеми з Приват24. Чому не взяти кількох толкових людей, які розуміються в програмному забезпеченні? Кому потрібні їхні шаблонні ідіотські відповіді: обновіть браузер і почистіть куки, а ще можете скріншоти надсилати. Я чітко і ясно пояснила їм, в чому проблема! Ще років 5 тому був неприємний осад від спілкування з ними, і досі нічого не покращилось. Шкода, що адміністрація ніяк не реагує на таку массу негативу!
Комментарии (7)
2
Галина Горбачик
4 февраля 2016, 23:51
Мне нужна была карта для выплат. МесяцМесяц работаю в интернете. Немного заработанных рублей на счёту в вебмани. Хотела попробовать их получить с помощью карты Приватбанка. Дали карту. Отослала копию с номером для проверки. У меня потребовали подтверждение из банка, что карта моя. То есть копию договора на обслуживание с моими данными — Фио, номер карты, и печать банка. В банке отказали. Как доказать, что карта моя? Даже в реальности нет доказательств. Что делать? Это мой первый и печальный опыт с банком.
Галина. Изюм
Харьковская обл. e-mail. galina.izum33377728@gmail.com
Комментарии (11)
3
Владимир Черненко
4 февраля 2016, 23:13
03.02.16 неизвестный мне человек позвонил с номера 0997736519 и предложил у меня купить товар с сайта ОЛХ по новой почте. В качестве гарантии предложил пред оплату. Пред оплату предложил выдать наличными с банкомата приват банка. По телефону он попросил подойти к банкомату, вставить карту, зайти в главное меню, другие операции, баланс валюты и печать чека. Вэто время на мой телефон пришли смс с текстом отказ, недостаточно средств, снятие 1000грн. То есть была попытка снятия средств с моей карты. Затем этот человек сказал мне, что эта карта не подходит и нужна другая карта. Заподозрив, что это мошенники я позвонил 3700 и сообщил об этом оператору, оператор сказал, что это действительно мошенники и попросил номер телефона с которого был звонок для его блокировки. Сегодня этот мошенник снова мне звонил с этого номера и пытался выяснить данные с банковских карт.
Прошу его заблокировать или остановить его деятельность.
Комментарии (2)
без оценки
александр горецкий
4 февраля 2016, 22:55
С приватом работал с первых дней его открытия имел счета как юр.лицо как физ. лицо рекомендовал всему кругу друзей знакомых коллег доверил привату депозит, А ОН МЕНЯ КИНУЛ И ВНЯТНО НИЧЕГО НЕ ОТВЕЧАЕТ и скажите какое у меня может быть отношение к вам, ответы ваши это сплошной воздух на очередное письмо к вам вы так и ничего несоизволили ответить, а в предыдущих никакой профессиональной этики, ни уважения к клиентам банка на конкретный вопрос вы отвечаете (по Райкину) ветром слов и ничего конкретного.
Комментарии (1)
1
Саша Самойлова
4 февраля 2016, 16:44
Отделение по адресу: Чернигов, ул. 50-летия СССР, 8
Всегда плачу коммуналку, инет и кабельное в одном и том же отделении Приват Банка. И уже 3 раза подряд сотрудницы данной… не правильно отправляют платежи. То цифру путают, то еще что — то. Ходят из угла в угол, слушают музыку в планшетах своих, а дальше — по барабану
Комментарии (2)
3
anna16301121
4 февраля 2016, 12:55
Добрый день! Имею долг который хочу выплатить, но к сожалению проценты постоянно растут. Несколько раз пыталась поговорить с представителями банка, но кроме угроз ничего не предлагают. Сначала спрашивают почему не плачу (типа если объясню что то изменится?), потом стандартный набор угроз. Желание выплатить есть, но из 6 уже превратилось в около 22 тыс. Почему не остановить проценты и предложить рассрочку долга? И это я просила банк еще когда было 10,5 тыс!!! И «проблемного» должника превратить в постоянного клиента. Но представители категоричны! Нет, мол или все сразу или работаем на проценты!? Приват, ответь, есть ли понятие рассрочки? И не нужно говорить что приходите в отделение все обсудим — была! Знаю! Необсуждаемо! Давайте решим? Таких как я много.
Комментарии (5)
без оценки
Adelinka
4 февраля 2016, 08:34
Да, работа ПриватБанка желает лучшего, а именно компетентность сотрудников.
Обратилась в отделение ПриватБанка г. Киев, получила консультацию, но абсолютно не ту на которую рассчитывала не грунтованную (девушка много говорила, но при этом свои слова не могла подтвердить документально), при просьбе, а можно как-то ознакомиться с этим положением, ответ меня вообще убил: — «Конечно нет это же документы для внутреннего использования и клиентам они не предоставляются». Развернулась и ушла. Вопрос: если это внутренний документ для сотрудников, то как это может касаться клиентов?
Дозвониться на прямую линию Банка, это вообще что-то из мира фентази, но удалось (на линии продержали более 15 минут) и ответ меня просто поражает. Говорят вежливо, приятно, а главное что ответ на 100% противоречит тому что я получила в отделение от менеджера?!!! Это как?
Решила попытать счастья в третий раз и обратиться в «помощь онлайн», где также размыто что-то мне ответили. Ответ сошелся с тем что мне дали на горячей линии. Ну уже что-то.
Два против одного.
Теперь я вообще не понимаю что делать дальше, есть три ответа, а самое главное что мой вопрос так и не решен (хотя два из них подтвердили, что услуга подключена и все ок.) и что-то мне подсказывает что так это и останется. Играют с клиентами как с футбольным мячиком, такой себе спортивный интерес, на сколько же хватит клиента или он сдастся без боя.
Уважаемый ПриватБанк, если Вы уже предоставляете услуги, набираете штат сотрудников, то хотя бы обучите их работе с людьми, толерантности, а главное тому что с клиентом надо компетентно работать, а не посылаться на несуществующие НПА и если это услуга есть то наверное ее надо предоставить по просьбе клиента. Спасибо.
Комментарии (2)
без оценки
mazaj
4 февраля 2016, 07:16
Прочитал в одном из отзывов комментарий
minfin.com.ua/company/privatbank/review/89195/#com2830023
и вспомнил посещение отделения банка на днях.
Очередь в кассу из 3-х человек. Последним стою я, передо мной девушка (уточнила в кассе и хочет купить 400 долларов), перед ней мужичок. И что-то уж больно долговато он с кассиром общается, что-то обсуждает. Напряг я слух ). Мужичок хочет снять с карты деньги, но ему не нравится комиссия. Кассир в десятый раз говорит, что комиссия при снятии будет 4%. Наконец он убеждается, что с кассиром не договориться ), подзывает паренька который его ждал в холле отделения, они посовещались и решили — деньги берем.
Кассир еще раз напоминает, что комиссия будет 4% от суммы и спрашивает сколько снимать. Мужичок отвечает:«Снимайте сколько можно». Кассир выдает наличность и карту клиенту.
Но видимо кассир всё таки заметил ) недоверие клиента к такой комиссии и произносит:«Были бы личные средства, комиссия была бы 1%». Мужичок, уже отходя от кассы, останавливается и спрашивает:" А как это, личные средства?" Уже не выдерживаю я (ну реально уже долго под кассой он стоит. А я голд-клиент, ВИП-клиент, надёжа банка), говорю, что мол это когда на карте находятся ваши собственные деньги. Мужичок понимающе кивает и с напарником довольные уходят.
Мораль сей басни такова. Многие не знающие, что такое личные средства, даже не осознают что берут кредит. О его возврате я уже тоже промолчу. Обслуживая таких клиентов, Приват пилит сук на котором сам же и сидит.
Комментарии (5)
Страницы: 123456
×
  • Быстро
    Решение
    через 1 час
  • Надежно
    Предложения сразу
    от нескольких банков
  • Удобно
    Без залога
    и поручителей
Узнать большеЗаказать
×
окно закроется через 20 секунд