Минфин

пятница, 29 августа 2014, 11:01

Отзывы - ПриватБанк

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
без оценки
Alexandr33
28 августа 2014, 23:52
Доброго времени суток! Хотелось бы получить вразумительный (не стандартную отписку) ответ по поводу действий банка и моих дальнейших действий. Я являюсь клиентом ПБ более чем с 15 летним стажем, проживаю в г. СЛАВЯНСК ДОНЕЦКОЙ ОБЛ. В ПБ мной оформлялись как кредиты, так и валютные депозиты. За всю историю взаимоотношений с банком отличная кредитная история. Теперь о главном — в декабре 2012 мной был взят кредит (товары в рассрочку), одновременно была выдана кредитная карта «голд» с лимитом в 25 т.грн., с которой была снята сумма в размере 10 т.грн. на приобретение другого товара. До апреля 2014 г. платежи вносились своевременно и в полном объеме как по кредиту, так и по карте. В апреле в связи с событиями, происшедшими в городе потерял хорошо оплачиваемую работу, но платежи были внесены. С мая 2014 г. в связи с началом боевых действий в городе были закрыты ВСЕ банкоматы, терминалы и отделения ВСЕХ банков, в т.ч. ПБ, в связи с чем произвести оплату не представлялось возможным физически. Огромным разочарованием стали звонки от сотрудников банка с требованием погасить задолженность любыми путями — например выехать для оплаты в Харьковскую область (при ежедневных артобстрелах и риске вообще выходить на улицу) либо найти родственников на не оккупированной территории Украины, чтобы они оплатили задолженность. При этом на мои ответы, что в данный момент это невозможно — звучали ответы от «что это не их проблема» до «сами в Славянске виноваты в происшедшем». Понимаю, что рассчитывать на какую-то человечность работников банка глупо, но должен же быть какой-то предел цинизма в таких ситуациях! Возвращаясь к описываемой проблеме — ежемесячный платеж+ начисленный штраф за май по товарам в рассрочку мне удалось погасить в июне, и с июня по настоящее время погашение произвожу своевременно и в полном объеме. К сожалению, ситуация с работой не стабилизировалась и погашать ежемесячные платежи в полном размере одновременно еще и по карте не имею возможности. При консультации в отделении ПБ в июле по данному вопросу получил ответ, что необходимо вносить в месяц «хотя-бы» 100 грн., для избежания судебного иска, что и делал стабильно — все появлявшиеся свободные средства направлял на погашение. В середине августа, узнав о возможности списания начисленных штрафов подал заявку. Ответом через несколько дней было письмо о том, что «в связи с систематическим нарушением графика платежей банк требует оплаты полной суммы и закрытия кредита» и далее все мероприятия по описи имущества, привлечения к уголовной ответственности, принудительным вхождением в жилье и прочие прелести. Причем сумма задолженности увеличилась сразу на 4 т.грн.(штрафы). Теперь собственно вопрос — возможно ли какое-либо решение данной ситуации в виде рассрочки платежей, если да, то какие существуют варианты и куда обращаться с данным вопросом. Я не отказываюсь погашать задолженность, не скрываюсь от банка — просто на данный момент не могу погашать в полной сумме именно ежемесячные платежи по карте. Хотелось бы услышать конкретный ответ по данной ситуации и не полностью разочароваться в ПБ.
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
29 августа 2014, 09:05
Александр, доброе утро!
Сожалеем, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.

Чтобы проверить конкретно Вашу ситуацию и рассмотреть возможность предоставления реструктуризации просим сообщить на help@pb.ua номер карты/договора, суть вопроса и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
vitasya
28 августа 2014, 16:04
Пришел 27.08.2014 в этот филиал банка. Хотел узнать, можно ли пополнить банковскую карту при помощи мобильного телефона по номеру карты. Я просто никогда этого не делал. Обратился к девушке-консультанту на ресепшине.Мало того, что она со мной разговаривала «через губу», хамовито и с таким презрительным выражением лица, как будто перед ней вонючий бомж, так она сказала, что такую операцию провести невозможно.Хотя я слышал, что это возможно сделать. Спасибо девочкам с филиала на Пушкинской,50/52. Подсказали, объяснили, даже стояли рядом с банкоматом и подсказывали мне, пока я совершал операции. Большое им спасибо! А эту… некомпетентную гнать… метлой!!! Как вообще таких держат!!! Имени к сожалению я не помню. Узнаю-отпишусь.
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
28 августа 2014, 17:04
Уважаемый клиент, добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении одного из отделений нашего Банка.
Описанное Вами поведение сотрудников, является нетипичным для нашего Банка и идет вразрез с миссией и целью Банка, предоставлять банковские услуги с лучшим качеством обслуживания на прозрачных и справедливых условиях всем жителям и компаниям страны.
Будем Вам очень признательны, если Вы уточните нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали визита в отделение (приблизительное время, адрес) и контактные данные для обратной связи, чтобы наши сотрудники могли детально проверить описанную ситуацию и принять управленческое решение к сотрудникам, которые допустили некачественное обслуживание и позволил себе столь неприемлемое поведение.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
avr33
28 августа 2014, 15:47
Интересно, сколько не читаю отзывы — диву даюсь,
это ж как надо любить чужие бабки, чтоб довести до такого порядочных людей…
Интересно, что стало с банком и его структурой… ещй год назад всё было по «честноку» и обслуживание на высоте.
Такова плата за доверие, за честность с моей стороны???
Денежки то мои тю-тю…

Приватбанк надул меня и точно знает. что в обход законодательства Украины.
Хоть бы мужества набрались хотя бы приватно сознаться…
Тряпки
Комментарии (1)
Ответ банка
ПриватБанк
28 августа 2014, 15:59
Уважаемый клиент, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/
С уважением, ПриватБанк
без оценки
Mocca
28 августа 2014, 14:37
Аналогичная ситуация 28.08.14 на сайте Приват24 курс 13.4000, а операция проведена по курсу 13.4953. Оплата проведена через paypall, в котом стоит метка «операции проводятся по курсу банка- иммитента». Так что коммент банка снова мимо.
В моем случае сослались на постановление НБУ №281 для безнальных операций. И что курс узнать до операции НЕ возможно, только после операции на сайте банка. Все это подтверждает одно — банк делает что захочет! Хочу узнать законность таких действий??? И где узнать курс конвертации ДО того как?..
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
28 августа 2014, 15:30
Уважаемый клиент, добрый день!
Курс, приведенный на сайте, действует для валютообменных операций в кассах банка и Приват24. Для безналичных операций, в том числе при оплате товаров и услуг в Интернет, курс может отличаться. Курс для наличных и безналичных валютообменных операций отличаются во всех банках в силу того, что регламентированы разными нормативными документами НБУ: для наличных операций — постановление №502, для безналичных — №281.
При оплате на зарубежных сайтах, конвертация осуществляется по курсу платежной системы, посмотреть курс платежной системы можно на сайте:
— если у Вас карта VISA — usa.visa.com — About visa (внизу страницы) — Exchange rate calculator (внизу страницы)
— если у Вас карта MasterCard — mastercard.com/global/ — Services — Currency Conversion Tool.
С уважением, ПриватБанк
1
проверяется
stromba
28 августа 2014, 13:39
Жалоба была на нарушение приват банком публичной оферты и условий договора. Подана 14.07.2014 через финансового менеджера банка. Присвоен номер 4843445.
На сегодняшний день 28.08.2014 ответа нет.

Согласно закона Украины:
Стаття 20. Термін розгляду звернень громадян
Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше
одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують
додаткового вивчення, — невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти
днів від дня їх отримання.

А єто пункт из публичной оферті на сайте приват банка
1.1.5.1. Стороны несут ответственность за надлежащее исполнение своих обязанностей в соответствии с законодательством Украины и условиями Публичного договора, Договора.
Написать комментарий
без оценки
stepper
28 августа 2014, 12:32
Второй день пытаюсь пополнить свою долларовую карты с гривневой карты и все платежи блокируется — превышен лимит.
В чате сказали что лимит 100 USD/EUR в сутки в связи с постановлением НБУ. Но я никак не могу найти это постановление.
В связи с чем и как на долго введен лимит?
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
28 августа 2014, 12:41
Уважаемый клиент, добрый день!
К сожалению, на текущий момент, в связи с повышенным спросом на валюту, операции по продаже валюты временно ограничены до уровня 100 $ (в эквиваленте) в сутки.
С уважением, ПриватБанк
без оценки
anikola
28 августа 2014, 10:50
Имел неосторожность открыть депозит в валюте с кредитной карты. За счет личных средств. Сняло как положено, по коммерческому курсу. Пришло время снимать. И вот! На карту для выплат 1% комиссия от суммы депозита! Или на кредитную по курсу покупки. Ха!
Обращаюсь в поддержку, говорят читайте тарифы по депозитам. Читаю. «Возврат депозита, открытого с карты, которая предусматривает тариф на снятие наличных средств, на карту, которая не предусматривает тариф на снятие средств с карты 1% от суммы. Ранее данного пункта не было. И я считаю, что это некорректная комиссия.
Получается в отделении открыл бы, то получил бы на карту для выплат без комиссии. А тут пополнил наличным кредитную карту и открыл в приват 24. Теряю 1 % от суммы. Смысл где?
Комментарии (3)
Ответ банка
ПриватБанк
28 августа 2014, 11:44
Уважаемый клиент, добрый день!
Спасибо за отзыв!
Комиссия в размере 1% от вклада взимается, в случае возврата депозита, открытого с карты, которая предусматривает тариф на снятие наличных средств, на карту, которая не предусматривает тариф на снятие средств с карты.
Данный тариф установлен по вкладам, которые были открыты с карт: «Универсальная», «Универсальная Gold», карт мгновенного выпуска и действует только в том случае, если средства по вкладу выплачиваются на карту для выплат. Комиссия при снятии средств на карту с которой был оформлен депозит отсутствует. Хотим заметить, что данное ограничение не распространяется на вклады открытые в отделении наличными.
С уважением, ПриватБанк
без оценки
oleksandrinfa
27 августа 2014, 21:48
Dobrogo vam 4asy dobu. Skypljaj4usb y sypermarketi na jakomy nadpus Frew mene troxu duvye te w4o na 4eky z terminaly banky puwe Frew TORGOBUJ, a na 4eky z kasovogo aparaty sypermarkety puwe TOB ALbJANS MARKET, odna i ta sama torgova to4ka po 4ekax mae rizni nazvu jak vu vazaete tse pravelbno 4u ni? Z 4um povjazano te w4o odna i taz torgova to4ka po 4ekam mae rizni nazvu i xto vunnuj bank 4u torgova to4ka?
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
28 августа 2014, 09:27
Олександр, добрий день!
Дякуємо за звернення!
З Вашим питанням рекомендуємо звертатися до адміністрації магазину.
Якщо у Вас виникнуть питання з приводу обслуговування в нашому банку, будь ласка, звертайтеся, на help@pb.ua, будемо раді допомогти!
З повагою, ПриватБанк
1
проверяется
faraon87
27 августа 2014, 17:40
Добрый день,
Имел не счастье столкнутся с валютными операциями в ПриватБанке (пр-кт Космонавта Комарова, Отделение «Медгородок»). Детальный обмен грн на дол, (курс 13,5). казалось бы операция занимает не более 5 мин. На что у меня ушло 30 мин! и это под конец рабочего дня. Обмен не состоялся, так как «некомпетентная касирша» не нашла меня в базе!, — как так???!?!?, я уже несколько раз к Вас обращался! Гнать таких сотрудников-стажеров метлой!
Вывод — испорченное настроение, потраченное время, отсутствие валюты!
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
28 августа 2014, 09:17
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении одного из отделений нашего Банка.
Если Вас не затруднит, просим сообщить на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации, детали визита в отделение (дату, приблизительно время) и контакты для связи, чтобы мы могли проанализировать ситуацию с сотрудниками и ни один наш клиент не столкнулся с подобным в дальнейшем.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
1
проверяется
meskalo
27 августа 2014, 17:35
27/08/14 робив оплату через Приват24. На сайті було вказано курс 13,50. Після здійснення операції система порахувала мені по 13,95. Звернувся в онлайн підтримку, задав питання: «Курс 13,50 дійсний для всіх видів операцій, мені відповіли що так, для всіх. Тоді попросив вияснити чому система зняла по 13,95… Після деякого часу сказали… Курс 13,50 дійсний тільки для валютно обмінних операцій в Приват24 і у відділеннях банку. Для розрахунку в інтернеті курс 13,95… При чому ніде це не зафіксовано… Сказали що цей курс можна взнати у оператора онлайн підтримки… Скажіть це легально? Інколи Приват витіває трюки в які важко повірити.
Комментарии (1)
Ответ банка
ПриватБанк
28 августа 2014, 09:14
Шановний клієнт, добрий день!
Дякуємо за звернення!
Курс, приведений на сайті, діє для валютообмінних операцій у касах банку і Приват24. Для безготівкових операцій, в тому числі при оплаті товарів і послуг в Інтернет, курс може відрізнятися. Це пов'язано з тим, що деякi сайти пропонують здійснити оплату у валюті країни покупця (гривні). При цьому конвертують валюту продавця за своїм курсом конвертації.
Ми шкодуємо, що це викликало незручності для Вас.
З повагою, ПриватБанк
3
проверяется
shke1
27 августа 2014, 16:09
5 августа обратился в отделение о переводе гривневых депозитов в валюту. Во время перевода произошел технический збой. Две недели искали куда делись деньги, почему так получилось, а теперь не хотят перевести депозиты в срок 1-3 дня после подачи заявки (так написано на сайте).
Не проводим операции задним числом и т.д.
Номер заявки 1554871. Думаю этой информации достаточно для идентификации клиента.
Комментарии (1)
Ответ банка
ПриватБанк
27 августа 2014, 16:24
shke1, здравствуйте!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые Вам доставила эта ситуация.

Раннее, в телефонном режиме, с Вами связывался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.
Ваши депозитные договора успешно восстановлены. К сожалению, осуществить конвертацию средств в день подачи заявки, 05.08.2014 у Банка не было возможности. В настоящее время, для переоформления вкладов в другую валюту, Вам достаточно посетить любое отделение ПриватБанка. Срок проведения операции может составлять от 1 до 3 банковских дней. Конвертация средств осуществляется по коммерческому курсу ПриватБанка, который действует на момент совершения операции.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
gjuht
27 августа 2014, 15:57
Выражаю особую благодарность менеджеру Купянского отделения Приватбанка (Харьковская область) Свистуновой Оксане Михайловне, как грамотному и внимательному специалисту. Все вопросы решаются быстро, квалифицированно и грамотно, не смотря на то, что украинское законодательство и обстановка в стране желают ожидать лучшего. Являюсь вкладчиком Приватбанка более 10 лет. Приятно сотрудничать с банком благодаря таким специалистам, как Оксана Михайловна!
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
27 августа 2014, 15:59
gjuht, добрый день!
Мы очень рады, что штатная работа Банка вызвала у Вас положительные эмоции, и Вы сочли нужным этим поделиться, за что и говорим Вам спасибо!

Работу представителя, которого Вы отметили отдельно, без внимания не оставим =)

Надеемся видеть Вас в числе наших Клиентов еще очень долгое время, а мы, в свою очередь, постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы сотрудничество приносило Вам лишь позитивные эмоции.
С уважением, ПриватБанк.
2
проверяется
SvobodaU
27 августа 2014, 15:24
З невідомих мені причин, напевно за втручання невідомої особи, можливо якогось банку, був видалений залишений без відповіді мій відзив розміщений 26.08.2014 у першій половині дня приблизно наступного змісту:

Останнім часом нечуваного суспільного резонансу набула проблема виплати валютних кредитів.
Люди не можуть сплачувати валютні кредити за діючим валютним курсом. Таке падіння гривні по відношенню майже до всіх світових валют є неприроднім і не може знайти будь-які інші обгрунтування, окрім недбальства та спекулятивних прагнень окремих структур та осіб. Проти оплати кредитів за діючим курсом протестують всі позичальники валютних коштів. Єдине, що такі протести можуть мати пасивний або активний вияв.
Люди єднаються під знаменами політичних сил здатних захистити їх інтереси. Банки також єднаються, на жаль, з метою збільшення пресингу на людей, а не знайдення компромісного рішення. Серед взаємних звинувачень з боку валютних позичальників та банків, владі потрібно самій знайти компромісне рішення, що важко зробити, враховуючи потужний банківський вплив — так званне банківське лобі, завдяки якому банки відверто знущаються над позичальниками.
Зокрема, на поважному аналітичному сайті, в колонці відгуків про банк Укрсоцбанк (UniCredit Bank), розміщене повідомлення про прийняття окремого закону про допомогу позичальникам ПриватБанку (адреса відгуку: minfin.com.ua/company/ukrsocbank/review/). Прошу повідомити: Чи прийнятий відносно ПриватБанку окремий закон про допомогу позичальникам? Де можна переглянути текст цього закону? Чому відносно позичальників інших банків подібний закон не прийнятий?
Якщо прийняття такого закону не відбулося і це жарт співробітників Укрсоцбанку, прошу повідомити: Чому для такого жарту обраний саме ПриватБанк? За чиєї підтримки такі жарти, а точніше знущання над позичальниками, взагалі можливі в Україні? Чи дійсно є підстави стверджувати, що курс долару США зросте до 15-20 грн. за 1 долар? Коли курс зросте? Що робить ПриватБанк в цих умовах для допомоги позичальникам валютних кредитів зараз та у майбутньому?
Текст відгуку по Укрсоцбанку, де згадується ПриватБанк, навожу нище:
«Никак не могу добиться от Укрсоцбанка понимания моей невозможности выплачивать долларовый кредит по курсу 13
Elena35
19 августа 2014, 12:47

«Здравствуйте,
Никак не могу добиться от Укрсоцбанка понимания моей невозможности выплачивать долларовый кредит по курсу 13.
Предлагают перевод в гривну, но в пересчете по курсу на день такого перевода. Для перевода нужно уплатить более 5000 грн. издержек, которые просто негде изыскать.
В банке сказали, что дальше будет только хуже и курс доллара вырастет до 15 грн., если не выше, а курс доллара 13 оптимален в моей ситуации.
Также в банке сказали, что я опоздала на акцию, когда можно было перевести мой долларовый кредит в гривну по курсу 8.
Мой номер телефона есть в банке., но об акции мне не сообщили. Очень прошу продлить акцию.
Услышала по телевизору, что принят закон о помощи заемщикам в моем положении.
В банке сказали, что такой закон Олега Ляшка касается заемщиков Приват Банка, а по другим заемщикам будет принят отдельный закон.
Также менеджер банка сказала, что такой отдельный закон все равно не улучшит мое положение и я буду платить кредит по курсу на день принятия закона, а курс тогда может быть и 15 и даже 20. По закону банк только продлит мне срок выплат. Еще такой закон должен быть согласован с советом национального банка, членом которого, как я узнала, является директор департамента Укрсоцбанка Владислав Рашкован. Намекнули, что при таком положении, совет национального банка поддержит позицию Укрсоцбанка и мой вопрос никогда не разрешится в мою пользу. Я понимаю, что никто в Укрсоцбанке не мог предвидеть подобный рост курса валют, что Укрсоцбанк понес убытки из-за невозвратов кредитов крупным бизнесом, но я действительно не могу выплачивать долларовый кредит по курсу 13, даже если курс будет расти в будущем. Еще раз очень прошу продлить акцию для заемщиков валютных кредитов и сообщить об акции абсолютно всем.
Очень прошу.»
Написать комментарий
без оценки
gjuht
27 августа 2014, 15:00
Зять регистрировал зарплатную карточку в Крыму, живёт в Харькове. Естественно, снять деньги с карточки не смог, с марта заблокирована. Сегодня проверил по Приват-24, на счету нет денег. Подскажите, пожалуйста, что делать? Я с большим уважением отношусь к работе Приватбанка, являюсь постоянным клиентом. С уважением, Ирина.
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
27 августа 2014, 15:14
Ирина, добрый день!
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации контакты для связи владельца карты. После получения этой информации мы сможем предоставить развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк.
1
проверяется
evgmk
27 августа 2014, 14:03
не банк а… какое то, нет норм.обслуживание, много вопросов, карту открыть нельзя и ответов от консультанта онлайн не дождаться.
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
27 августа 2014, 14:07
evgmk, добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке :(

Мы готовы в индивидуальном порядке рассмотреть все Ваши нерешенные вопросы и оказать помощь в их решении. Пожалуйста, уточните нам на почту help@pb.ua суть вопроса и контактные данные для обратной связи, указав ссылку на отзыв.

С уважением, ПриватБанк.
1
проверяется
sligo101
27 августа 2014, 13:23
Хочу поділитися своїм досвідом щодо терміналів привату.
26.08.2014 закидав на карту досить велику суму грошей. Термінал заблокувався і не порахував одну 100 грн купюру. Хоча її прийняв. Банкнотоприймач почав світитися червоним и на протязі 20 хвилин термінал не приймав купюри. Це може підтвердити співпрацівник банку. Купюру не було видно в приймачі банкнот. Передзвонив на 3700, прийняли заявку №1565048
Сьогодні отримав смс — «ми не виявили факт збою» Я так розумію це інкасатор собі гроші привласнив? Ніколи не було жодних проблем. Дуже розчарований. Термінал в місті Луцьк, в банку на залізничному вокзалі
Комментарии (1)
Ответ банка
ПриватБанк
27 августа 2014, 14:03
Шановний клієнт, здравствуйте!
За результатами перевірки інформації можемо повідомити, що платіж від 26.08.2014г. на суму 4400грн проведений успішно і зарахований а рахунок одержувача 5 * 83. Інших внесень не зафіксовано і надлишків не виявлено.

З повагою, ПриватБанк.
без оценки
verba3
27 августа 2014, 12:50
Добрый день, я положила деньги на депозит в приват банк, в августе получила первые проценты на карточку, хотела пополнить депозитный договор, но посчитала проценты и у меня не получился обещанный банком процент, может я неправильно считаю проценты.В месяце был 31 день ,1,25% налога я отняла и не получается нужная сумма, уважаемый банк приведите пример пожалуйста на 10000 гривен под 21%годовых, сколько я должна получить чистыми в месяц, в котором 31 день.Спасибо
Комментарии (4)
Ответ банка
ПриватБанк
27 августа 2014, 13:05
verba3, здравствуйте!
Хотим обратить Ваше внимание, что налогом облагаются начисленные проценты по ставке 15%, согласно закона от 01.04.2014г. «О предотвращении финансовой катастрофы».

Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.

С уважением, ПриватБанк.
1
проверяется
stromba
27 августа 2014, 11:09
Приват банк обманывает граждан Украины когда во всех ответах пишет, что он ведет свою деятельность соласно Законам Украины. Этот банк просто забыл или он считает, что он выше этих законов и ему можно их не соблюдать.
Жалоба была подана 14.07.2014 через финансового менеджера банка. Присвоен номер 4843445.
На сегодняшний день 27.08.2014 ответа нет.
18.08 соизволили перезвонить из Днепра но ответить почему банк нарушает свой публичный договор и законы Украины ответить отказались.
Согласно закона Украины:
Стаття 20. Термін розгляду звернень громадян
Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше
одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують
додаткового вивчення, — невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти
днів від дня їх отримання.
Так как срок ответа уже вышел:

Стаття 24. Відповідальність посадових осіб за порушення
законодавства про звернення громадян
Особи, винні у порушенні цього Закону, несуть цивільну,
адміністративну або кримінальну відповідальність, передбачену
законодавством України.
Написать комментарий
без оценки
margo 12
26 августа 2014, 20:42
Сегодня обнаружила на двери квартиры наклейку ПриватБанка «Банк намерен обратить взыскание на данну. недвижимость! Срочно позвоните по указанному номеру»(без указания номера телефона). Хочу узнать, какое ПриватБанк ко мне имеет отношение если я с ним никаких отношений не имею.
Комментарии (4)
Ответ банка
ПриватБанк
27 августа 2014, 09:06
margo 12, доброе утро!
По результатам проверки информации можем сообщить, что на текущий момент, действительно, какая-либо задолженность перед ПриватБанком у Вас отсутствует. В сложившейся ситуации, рекомендуем посетить любое отделение нашего Банка (pb.ua/map/), предоставив справку из ЖКХ о составе семьи. После чего письма информационного характера поступать не будут.

Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные Вам неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
1
проверяется
Антон Рогоцький
26 августа 2014, 20:12
Банк аферистов никто ничего мне не сказал что блокируют мою карту я положил деньги на кредитную карту а снять не могу никто не говорил что такое может быть когда оформлял мне сказали что я могу пользоватся ей как и в кредитных целях так и в личных тоесть положить деньги на карту когда у меня открыт кредит я могу потом их снять а оказалось что нет БАНК АФЕРИСТОВ не доверяйте им написал заявку никто ничего не знает говорю причина блокировки нету так я не буду и платить кредит дальше смысл мне платить если я не могу ими пользоватся?? чтоб я положил больше и вы меня опять заблокировали В БАНКЕ НЕБЫЛО НИ ОДНОЙ ПРОСТРОЧКЕ И ВЫВОД МЕНЯ ЗАБЛОКИРОВАИ ПРОСТО ТАК ПОПОЛЬЗОВАЛСЯ КАРТОЙ НЕДОЛГО КОГДА ЛОЖИЛ ПО 100 ГРН НИКТО НЕ БЛОКИРОВАЛ ПОЛОЖИЛ БОЛЬШЕ СРАЗУ ЗАБЛОКИРОВАЛИ!!! СПАСИБО ПРИВАТБАНДЕ!!! вот моя карта 5168755388280030 и скажу еще друзьям чтоб не платили никакие деньги хоть даже у них будут кредиты!!! И никто не может мне ответить!
Комментарии (2)
Ответ банка
ПриватБанк
27 августа 2014, 08:56
Антон, спешим заверить, что Ваша карта не заблокирована и использовать личные средства, Вы можете в пределах остатка, без каких-либо ограничений. При этом Банк проанализировал текущее состояние и историю использования карты и принял решение ограничить доступ к использованию кредитных средств. Сожалеем, если это Вам доставило определенные неудобства.

При принятии Банком решения о возобновлении доступа к кредитному лимиту, Вы будете уведомлены дополнительно по SMS.
С уважением, ПриватБанк.
Страницы: 123456