Рассылка о банке «ПриватБанк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
без оценки
Anna106
25 сентября 2017, 12:31
Добрый день!
С июня 2017 безуспешно пытаюсь открыть счет и стать клиентом Приватбанка. К сожалению, сотрудники отделений мне отказывают, т.к. по моим паспортным данным (без моего ведома и согласия, а также без оригиналов документов) неизвестному мне человеку был открыть счет в А-Банке и выдана карточка GOLD. К тому же этому человеку 15/12/2015г. был оформлен договор кредитования № AB.UAH.YXA8MW.13053981 (о чем я узнала только после обращения в Бюро кредитных историй).
Уже неоднократно обращалась в отделения Приватбанка и А-Банка с просьбой разобраться со сложившейся ситуацией. У меня принимают обращения, сканируют документы, делают фото, но ситуация не меняется. Последний раз обратилась 21/08, обращение №10747392. 31/08 с №телефона 056-733-50-45 мне поступил звонок от человека, представившегося сотрудником Приватбанка Ольгой. Которая заверила меня, что банк разобрался с моим вопросом, открытие счета и выдача кредита произошла мошенническим путем. Мне больше не нужно никуда обращаться, т.к. банк самостоятельно внесет все изменения и уведомит Бюро кредитных историй, и в течение 30дней меня пригласят в Приватбанк для открытия счета.
На самом деле, банк не заинтересован в поиске мошенника и в привлечении добросовестных и платежеспособных клиентов. Т.к. по состоянию на 14/09 за мной числится задолженность по кредитному договору, который я не оформляла. А 22/09 в 17:12 с №телефона 056-733-50-45 снова поступил звонок от сотрудника, которая не представилась. В мой адрес прозвучала претензия о том, что я неправомерно обращаюсь в Бюро кредитных историй о внесении изменений, что якобы я набрала кредитов и не плачу по ним.
— Почему банк оформил на моё имя кредитный договор и открыл счет по поддельным ксерокопиям?
-Почему я не могу стать клиентом Приватбанка и открыть счет?
— Почему в сотрудники банка в телефонном режиме предоставляют недостоверную информацию, якобы проблема решена?
— Куда мне обратится, чтобы по моим данным уже открытый счет и кредитный договор не числи
Комментарии (3)
Ответ банка
ПриватБанк
25 сентября 2017, 15:02
Ваш вопрос находится в работе у службы безопасности банка и в ближайшее время будет рассмотрен. Ожидайте пожалуйста, после рассмотрения Вашего вопроса с Вами будет проведена обратная связь.
без оценки
Валентин Мурник
23 сентября 2017, 21:27
Некоторые средства храню на долларовой карте, сегодня хотел перевести определенную сумму. В приват 24 попытался это сделать и тут надпись красным «B00004 Ошибка. Не торговый день.».
Это нормально вообще?
Комментарии (4)
Ответ банка
ПриватБанк
24 сентября 2017, 9:59
В связи с требованием законодательства Украины осуществлять безналичные валютно-обменные операции исключительно через Межбанковский валютный рынок (МВРУ), регламент проведения таких операций приводится в соответствие правилам МВРУ.

Продать валюту в дистанционных каналах банка можно в рабочие дни с 10:00 до 16:00 по текущему курсу на момент проведения операции.

Покупка валюты возможна только в отделении ПриватБанка.
1
yangalev
23 сентября 2017, 16:25
Отделение по адресу: Ужгород, пл. Корятовича, 13
Пользуюсь услугами привата очень давно, есть кредитная карта, которою очень активно использую(от 5 до 15 тыс грн ежемесячно) кроме того есть предпренимательский счет с общим оборотом от 350+тыс грн. год
При открытии кредитки поставил кредитный лимит 500 грн так как думал что не буду ней пользоваться, оказалось очень удобно и оставил заявку на повышение лимита. Отказали моментально.Проверил свой кред рейтинг по УБКИ 358 баллов, средний. Предоставил декларацию о доходах в отдел банка, сканы загран паспорта, доки на машину и еще кучу доп доков. Итог-отказ повышения даже до 1000грн! Звонил несколько раз оператору с просьбой связать с кредитным отделом или пересмотреть политику рассмотрения-отказ и пояснение что лимит поднимает система автоматизированно.
Самое смешное то, что еженедельно получаю звонки с других банков с просьбой открыть счет или кредитку с лимитом в 25тыс грн, после кучи потраченного в пустую времени и просьб в привате плюнул и уже открыл такую кредитку в А банке.
Итог после нескольки месяцев попыток, просьб зав отделения банком(она оставляла заявки на пересмотр) состоянием на 23.09.2017 оставил заявку на закрытие кредитки и вынужден буду закрыть предпринимательский счет, хотя это не удобно ибо придется идти в налоговую, переписывать контракты с фирмами на работе и тд. но считаю нужным это сделать поскольку лучший банк страны не считается даже с корпоративными клиентами, Вы даже оставить жалобу не можете у них на сайте!
Но может это и к лучшему, ибо сейчас появляются другие, не такие большие но намного более дружелюбные к клиентам банки с абсолютно одинаковыми условиями.
Номер заявки 15525418
Комментарии (4)
Ответ банка
ПриватБанк
23 сентября 2017, 19:57
Уважаемый Автор!
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
С уважением, ПриватБанк.
4
Евгений Крайнк
23 сентября 2017, 16:03
Отличный банк. Положил в нем деньги на депозит. Постоянно пользуюсь услугой оплата частями. Есть конечно вопросы, например мне ежедневно меняют лимит по оплате частями, то выставят 15 то 17 то 16, это конечно вызывает неуверенность при планировании покупки. А так все ок. Интернет приложение пока лучшее в Украине.
Комментарии (5)
1
Strend
22 сентября 2017, 12:43
Ситуація ось в чому, купував в міжнародному магазині товар і гроші заморозились у звязку з тим що банківська карта є проблемною і не відповідає їхнім стандартам(принаймі мені так сказали в магазині) ну ок думаю, гроші повернуть і все, адже мені написали що Typically it takes 3-5 business days for the pending charges to be reversed back and reflect on your end. Since this is an international credit card- it may take longer depending on your bank/card processor. Ну я думаю ок, зачекаю декілька днів і все, спокіно повернуть і куплю через інший банк, як не як 250 доларів це не копійки. Отже після доволі великої кількості скарг і розмов з працівниками я нічого не добився, бо вони кожного разу інформують некоректно, то розказують басні що ось ось, і саме цікаве вони заявку на повернення коштів будуть розглядати від 45-125 днів. 1\3 року Карл, це фінансова установа яка не має взагалі ніякого нормально морального принципа, Укрсиббанк повертав суми за 5 днів. Отже я нікому не рекомендую з ними мати справу, і як спілкувався з знайомим який там працював по його словам вони грають на валютному ринку вашими ж грішми, тому так довго і висять в них. Хоча гроші то заморожені типу в них. Звичайно кожному обирати чим користуватись, але якщо у вас буде така ситуація тоді зрозумієте всю суть даного повідомлення.
Комментарии (2)
Ответ банка
ПриватБанк
23 сентября 2017, 19:52
Шановний Автор!
Приносимо свої вибачення за незручності.
Направте, будь ласка, на help@pb.ua деталі ситуації, що склалася і контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли надати більш детальну консультацію.
З повагою, ПриватБанк.
без оценки
Юрий Михайлов
21 сентября 2017, 19:43
Коротко о своей истории.

Решили купить новые окна и оформить на них теплый кредит. В магазине сообщили, что работают с Приватом. Собрали весь необходимый для этого пакет документов и пошли в отделение банка. Сотрудник банка проверил документы и подал заявку на компенсацию по теплому кредиту, мы счастливые пошли домой, НО.

Через день решили узнать сколько нам компенсировали и тут началось. Оказывается нам отказали в компенсации, и тут самое интересное, в службе онлай поддержки объяснили из-за НЕПРАВИЛЬНО ОФОРМЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ. На наше обращение на факт подачи документов в отделении банка и оформлении конкретным сотрудником банке, все равно обвинили нас в неправильном оформлении.

На вопрос «Как надо оформлять?», получили ответ « Через Приват 24, а если сами не можете, вам помогут в отделении компетентные сотрудники.».

После такого ответа возникает большое сомнение в отношении ОТВЕТСТВЕННОСТИ, КОМПЕТЕНТНОСТИ И ЖЕЛАНИИ СОТРУДНИКОВ решать проблемы КЛИЕНТОВ, а не взваливать все на тех кто хочет сотрудничать с ними. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ А БЫЛ ХОРОШИЙ БАНК.
Комментарии (1)
Ответ банка
ПриватБанк
23 сентября 2017, 19:44
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативом при использовании наших сервисов. Если у Вас остались нерешенные вопросы, сообщите, пожалуйста, их нам на help@pb.ua, указав свои контактные данные, чтобы мы могли Вам помочь.
С уважением, ПриватБанк
без оценки
nika4490
21 сентября 2017, 19:37
В місті Умані по вулиці Горького 32/6 знаходиться паспортний стіл. В середині приміщення знаходиться кіоск. Без емблем і символіки банку. Проте спеціаліст паспортного відправляє саме туди оплачувати квитанції. Дівчина, якоби працівник банку, оплачує квитанції, бере кошти лише налічкою, з великою комісією. Дівчина обідала і іншою рукою брала мій паспорт. На завуваження, що це документ: Вона відповіла, «что я ж не котлеты ем… » Коли я не стрималась і вимагала назвати Прізвище і імя своє, вона відповіла, що не буде цього робити.
Я так розумію, що спіробітники паспортного разом з працівницею кіоску, прикриваючись іменем Приватбанку, заробляють гроші у вигляді неіснуючої комісії. Надіюсь, ви туди відправите СБ.
Комментарии (1)
1
Олег Вегеря
21 сентября 2017, 18:22
14 сентября около 16:00 получаю внезапное сообщение из приложения приват24 о «предавторизации» суммы за оплату товара на площадке ПриватМаркет. Тут же звонит оператор ПриватМаркет с просьбой подтвердить покупку товара, который я заказал 6 апреля (была проведена предавторизация оплаты за товар) и 11 апреля получил (подтверждение предавторизации и списание суммы оплаты). После моего отказа и разъяснений, что товар я давным давно оплатил и получил, оператор ответил пониманием, и мы раскланялись.
Всё бы было ничего, но после окончания разговора, я получил сообщение о «подтверждении платежа». Т.е., цена товара, удержанная с моего счета перед звонком, успешно списалась как оплата несуществующего товара.
Далее прошла череда звонков в службу поддержки, плюс, поддержка посоветовала зайти в отделение, мол, у местных больше возможностей в сравнении с кол-центром. Однако, после получаса болтовни по телефону, в отделении по адресу ул. Пушкинская, 25а, прождав в очереди минут 15-20, добрался к менеджеру, который сам сидел при мне и общался в чате с кол-центром, в который я звонил.
В итоге разбирательств, каждый из операторов утверждал, что ранее, в апреле произошла ошибка и деньги списаны не были.
Я сам решил проверить, что же происходило в апреле. Покинув банк, потратил пару минут, глянув дату покупки товара на площадке приватМаркет. 11 апреля. Товар был куплен и оплачен. Зашёл в приват24, глянул отчет за эту дату. Сумма успешно списана с моего счёта, товар оплачен. Это было «подтверждение предавторизации» стоимости товара, «предавторизация» которого прошла 6 апреля. Т.е., кому-то просто было лень разбираться, потратить минуту на то, чтобы глянуть хоть куда-нибудь.
В итоге, регламент рассмотрения заявки на возврат денег, которые ПриватМаркет вопреки здравому смыслу и моему отказу, списал со счёта, с которого я оплатил полученный ранее товар.
Возможности пообщаться с вразумительным менеджментом нет. Регламент рассмотрения заявки за косяк Привата — 30 дней.
Комментарии (6)
Ответ банка
ПриватБанк
21 сентября 2017, 20:36
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
1
Narkus
21 сентября 2017, 18:04
Отделение по адресу: Житомирская область, Коростень, ул. Сосновского 29
17.08 в отделении Привата в Коростене, ул Сосновского,29 Мои партнеры мне пополняли карту по номеру. кассир приняла деньги и выдала чек, в котором в графе отправителя было мое имя (ПОЧЕМУ?) если я физически на момент оплаты не присутствовал в банке. Деньги мне поступили на счет. Спустя месяц после операции мне звонит кассир, просит номер отправителя. Я ей его дал. Далее она звонила отправителю, приглашала его прийти в отделение смотреть камеры, т.к с ее слов — отправитель дал ей на 1 тыс меньше из-за чего теперь у нее в кассе недостаток! кассир Кот Ирина Викторовна требовала у отправителя отдать ей тысячу гривен! Что противоречит закону! Это мошенничество и вымогательство которое покрывается руководителем отделения Ириной Алексеевной. После этого все свои счета и карты в привате закрыл и пишу заявление в полицию по факту мошенничества и вымогательства. Ув. руководство приват Банка, тщательней отбирайте и смотрите кого берете на роботу. Через это вы теряете своих клиентов.
Комментарии (7)
Ответ банка
ПриватБанк
21 сентября 2017, 20:35
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
без оценки
Egor0777
21 сентября 2017, 13:13
ПриватБанк снова возобновил, как и обещал, возможность покупки валюты в on-line. И пусть все злопыхатели обзовут меня самыми грубыми словами, но это единственный банк, предоставляющий такую возможность, и поэтому да здравствует Приват!
Написать комментарий
1 (не засчитана)
DanielCh
21 сентября 2017, 11:26
Отделение по адресу: Киев, ул. Белорусская, 32
Слушайте и смотрите все и знайте! Вы можете заблокировать карту любого человека, просто назвав номер на который вы переводите деньги и сумму которую перевели и назвав этого человека мошенником, таким образом вы можете бороться со всеми конкурентами на рынке, у всех у них будут заблокированы карты на 5-7 рабочих дней. Эти убогие заблокировали мою карту и по сейчас со всеми деньгами на счету и отказываются выдавать!!! при том что человек, который оставил жалобу уже пришел в отделение и написал заявление, что он не имеет притензий, до сих пор со мной не связался ни один сотрудник, мне постоянному Gold клиенту на протяжении многих лет, просто взяли и заблокировали карту со всеми деньгами на ней!!! Нельзя купить продукты, заправить машину и прочие вещи! Я считаю такую позицию убогой! и еще раз повторяю, вы можете спокойно блокировать карты, говорить, что потеряли называть номер паспортные данные чьи-то и блокировать банковские карты людей по телефону!!! А они даже не будут об этом знать! в этом весь бред! и все говорят ждите… МНЕ НЕ НА ЧТО КУПИТЬ ЕДУ!!!
Комментарии (5)
Ответ банка
ПриватБанк
21 сентября 2017, 12:57
На основании одного сигнала банк не блокирует счета. Чтобы мы могли детальнее рассмотреть Ваш случай, направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные.
Ответ администратора
Минфин
25 сентября 2017, 17:06
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 25.09.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
MaxTirpiz
20 сентября 2017, 10:35
При пополнении карты в терминале (налом или с другой карты) остаток от пополнения можно использовать так: положить на карту, пополнить мобильный, отправить на благотворительность, скарбничка. При этом зачисление на карту остатка было ВСЕГДА без комиссии. БЫЛО. А теперь Приват снимает за это 2 грн… Не много, но когда уже этот банк нажрется…
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
20 сентября 2017, 13:17
Комиссия удерживается при зачислении на карту остатка в размере свыше 50 грн.
1 (не засчитана)
Артем Лещенко
19 сентября 2017, 16:41
http://minfin.com.ua/company/privatbank/review/112427/
Ответ банка о том что размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов как то ниочем.
Ни один из факторов в моей жизни не измнился. И замечание про одностороннее решение об изменение кредитного лимита здесь не уместно — т.к. возмущает не необоснованое! изменение лимита, а то что банк доставил большие неожиданные неудобства. А теперь просто злит что никто ничего обьяснить не может — какие-то мифические обстоятельства и пяткой в грудь « Мы имеем право ничего не обьяснять». Та не обьясняйте — это же только ваша некомпетентность. Такое ощущение что специально разгоняют клиентов что бы забонкротить банк, а потом за дарма купить. Так что я просто хотел людей предупредить что вот такая подстава может случится. Вы же там где-то маленькими буквами предупреждаете или постфактум. А я большими буквами — НА ПРИВАТБАНК ПОЛОГАТЬСЯ НЕЛЬЗЯ Т.К. ЕСЛИ ЧТО У НИХ ОДНОСТОРОННИЙ ПОРЯДОК!!! Надеюсь кому-то поможет.
Комментарии (18)
1
Артем Лещенко
19 сентября 2017, 12:15
Было 50тыс кредитный лимит и 25тыс оплата частями. В пятницу(15.09.17) вечером около 10ти вечера заехал на заправку, заправил полный бак и пошел расплачиваться картой и тут — НЕДОСТАТОЧНО СРЕДСТВ!!! Хотя на карте полный лимит + гривен 500 своих денег. Звоню 3700 и говорят что вам понизили до 2000!!! Как так ?!!! Ответ мы имеем право без предупреждения там на сайте в каком то разделе маленькими буквами об этом написано. И вот что в такой ситуации делать ???? Оставлять телефон в залог и ехать домой за деньгами ?!!! Ооочень удобно! Всю жизнь мечтал о таких развлекательных услугах от приватбанка! Я не против — хотите понижайте(хотя причин я не вижу) но позвоните или пришлите смс — с завтрашнего дня будет так и этак! И еще по оплате частями списался последний платеж 1500грн и теперь у меня доступный лимит -1300грн. ))))) Вообщем полный маразм и обьяснить и понять этот маразм сам Приват не в состоянии.
Комментарии (6)
Ответ банка
ПриватБанк
19 сентября 2017, 14:53
Добрый день!
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ;
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.

Заметим, что решение о снижении/увеличении кредитного лимита может приниматься в одностороннем порядке банком.
С уважением, ПриватБанк
1 (не засчитана)
Kolya007007007
19 сентября 2017, 10:02
С этим банком постоянные проблемы… Приходишь внести платеж, так у них компьютеры ломаются… После долгого стоялова в очереди в кассу, это особенно бесит… Блокируют карточку по пустякам… Банкоматы тупят жестко…
Комментарии (1)
Ответ банка
ПриватБанк
19 сентября 2017, 14:50
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативом при использовании наших сервисов. Если у Вас остались нерешенные вопросы, сообщите, пожалуйста, их нам на help@pb.ua, указав свои контактные данные, чтобы мы могли Вам помочь.
С уважением, ПриватБанк.
3 (не засчитана)
Yoos
18 сентября 2017, 20:50
Во 1х нигде не сказано что лимит состоит именно из сумма+%.
Во 2х мне отказали в увеличение лимита, по тому что у меня якобы «просроченные кредитные договора».Это как понимать ??? Если у меня нет долгов не перед каким банком!!! Объяснитесь!
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
19 сентября 2017, 14:48
Уважаемый Автор!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua ссылку на этот отзыв и контакты для связи с Вами, чтобы мы могли разобраться и дать комментарии. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
1
Виктория Сметанникова
18 сентября 2017, 19:49
Если бы я раньше прочитала все эти отзывы, никогда в жизни не связалась бы с этим банком. Не так давно, всего несколько месяцев назад я сделала себе карту привата для выплат, до этого пользовалась ощадом. Думала так упрощу для себя платежи и переводы. Как же я ошиблась… в один прекрасный день не смогла оплатить покупку в интернет магазине. Пришло сообщение, что карта заблокирована.Думая, что это какая-то ошибка, я начала звонить на горячую линию. Там мне ответили. что мне перезвонят. Хочу уточнить, что денег банка на карте не было. Я их туда ложила сама. Называется отдашь руками — не выходишь ногами. Начала ждать звонка… Перезвонили только через пять дней, но… трубку я взять не успела, так как звонок длился несколько секунд. Перезвонив на 3700 мне ответили, что следующего звонка ждать аж через ТРИ!!! дня!!! Я сижу жду этого злосчастного звонка, и тут мне приходит сообщение на приват 24, что мне не смогли дозвониться! но на этот раз не было звонка вообще!!! Я звоню туда опять, а там совершенно невменяемые и некомпетентные сотрудники отвечают, что возможно был сбой сети, и они не смогли дозвониться, и звонка ждать завтра. Это просто издевательство над клиентами. Не думала что вообще так бывает!!! КАК ЭТО МОЖНО?? ПРОСТО УКРАСТЬ МОИ ДЕНЬГИ????? И почему это сделали. также мне не объяснили.
Комментарии (24)
Ответ банка
ПриватБанк
19 сентября 2017, 14:45
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
5
Butuzz
18 сентября 2017, 11:53
Я дуже вдячний Приватбанку за турботу про захистників України. За наявності бажання кожен військовослужбовець збройних сил України легко і без проблем може оформити кредитні канікули (тобто відсотки за кредитом не будуть нараховуватися). Що я і зробив сам. ДЯКУЮ!
Написать комментарий
без оценки
tkdima
17 сентября 2017, 17:01
Банк Злопамятен!!!
Я простой офицер Украинской армии. И как В/С пользуюсь программой «патриот», то есть гашу потихоньку кредитную карту, но сотрудники банка не дремлют, а постоянно названивают или шлют письма настойчиво советуя погасить все и сразу на что и получают логичный ответ…
Итак после очередного звонка я будучи в магазине на кассе обнаруживаю что денег у меня нет так как банк заблокировал мне социальную карту (такие давали всем участникам АТО в Киеве), что характерно не зарплатную не кредитную. Я связавшись с оператором по номеру 3700 решил узнать что случилось на что мне ответили ваша карта находиться на проверке СБ банка и будет там находиться 15 дней по неизвестной причине. На вопрос почему и как узнать причину расследования сказали с Вами свяжется оператор. И тут самое веселое жаль не могу выложить сюда скрины оператор делает 2 маяка так как звонком это назвать нельзя в течении 1 минуты 2 вызова( наверно денег нехватило счет пополнить) потом приходит смс через приват 24 мы не смогли вам дозвониться ждите звонка завтра или 3700, я позвонил 3700 говорю: Соедините! в ответ: -Не могу они сами звонить будут завтра. Жду от телефона не отхожу звонит беру трубку они ложат и опять смс вам не смогли дозвониться ??? так яж взял трубку дозвонились!!!
В итоге банк может забрать в любой момент Ваши деньги даже необъясняя за что!!!
Если кто то в ЭТОМ банке может мне ответить на каком основании ограничили средства на карте то очень прошу сообщите. А то вдруг я что то делал не так (мошеничал), а сам незнал об этом так Вы еще мне и зарплатную перекроете ;)
Комментарии (6)
Ответ банка
ПриватБанк
17 сентября 2017, 20:46
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
без оценки
solianik74
17 сентября 2017, 14:33
Предлагают забрать через 5 дней, ссылаются на то что нет валюты в кассах, касса работает с оборота, 5 дней банк пользуется моими деньгами, заказать в приват24 невозможно, а если я просрочил платеж по кредиту, что банк выставляет- штрафные санкции, так почему банк не выплачивает клиентам штрафные санкции от себя. Полный развод.
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
17 сентября 2017, 15:57
Опишите, пожалуйста, в личном сообщении, какие трудности возникают при заказе, и уточните Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
Страницы: 123456