Рассылка о банке «ПриватБанк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
без оценки
AlexanderK1
28 июля 2017, 22:57
цього тижня відкрив рахунок і отримав карту приватбанку, сьогодні спробував розрахуватись в ресторані (за обід), Метро (за продукти), Окко (за бензин), три відмови в різних терміналах… три звернення в приват, одне на відділення, два в он-лайн підтримку — всі три звернення працівники сказали поганий термінал в ресторані/магазині/заправці, складається враження, що заявлений функціонал не працює, або картки привата приймає тільки приват, а працівники банку не мають бажання вирішувати питання клієнтів…
Комментарии (2)
1
yurie100
28 июля 2017, 16:28
Отделение по адресу: Киев, Богдана Хмельницкого, 41
Никогда не пользуйтесь Приват Маркет, самый худший опыт, такое ощущение что работают мошенники, связаться с менеджментом НЕ реально, отвечают бесполезная поддержка, на менеджмент выйти не реально.
Оплатили покупку товара, товар не получили, отменили заказ, деньги Приват НЕ возвращает. КАК мне связаться с этим бестолковым руководителем этого сервиса???
Надеюсь НИКТО НИКОГДА не будет пользоваться этим ужасным сервисом.
Комментарии (2)
без оценки
Елена Войнуш
28 июля 2017, 15:23
Отделение по адресу: Кропивницкий (Кировоград), ул. Большая Перспективная, 40
Хотели взять бу авто в лизинг, по условиям изначально авто должны были сфоткать и отправить на независимую экспертизу в главном банке приват плюс нужно было внести аванс в размере 7000грн… Все сделали ждём ответа… Ответ пришел типа машина не соответствует заявленной цене продавца тоесть те деньги что нам нужны на машину банк нам не дает… Говорят ищите другую машину, но мы отказались.Ответ банка без проблем ваше право, аванс вернем в течении суток.Аванс был внесен 19.07 сегодня 28.07 тишинаааа… Куда не позвониш и не напишешь говорят ожидайте, деньги были сняты с кредитной карты, тоесть проценты я уже плачу но не понятно за что, каждый оператор переводит стрелки на другого, типа заявка подана ожидайте сначала говорили в течении суток, потом троьх пяти, один воще сказал 30дней… А проценты то я плачу не понятно за что… Я просто в шоке, куда идти, кому писать что б вернули деньги...????
Комментарии (6)
без оценки
Anna Тищенко
28 июля 2017, 11:16
На мою адресу стали приходити документи про борг Приватбанку на ПІБ якоїсь Кузьменко О.І. Усе б нічого кузьменко я не знаю в моїй квартирі вона не проживає і ніколи не була зареєстрована якби не прийшов витяг про реєстрацію в держреєстрі обтяжень на майно. Тоді мені прийшлось звернутись до держвиконавців з проханням разяснити. Оказалось це кредит Приватбанку. Телефоную на приват 3700 там після довгих митарств скаргу передають Білому О.О. який мене запевняє, що у кредитній справі інша адреса і вони виправлять помилку.Жду місяць- нічого. Іду до Приватбанку у Полтаві там проганявши мене по всіх кабінетах накінець поручають Люмах Олексію (так він представився бейджика не було-профі) який згодний, що це помилка, але щоб її виправити вимагає з мене копії і оргінали документів на мою квартиру, довідку із ЖЕКа і т.д. Я предявила йому ці документи, але копії залишати відмовилась( НАЩО НІЯКИХ ВЗАЄМИН З ПРИВАТ У МЕНЕ НЕМАЄ) тоді він став мені погрожувати, що прийде до мене додому із держвиконавцями і т.д. « і скаржитись я можу зразу прямо президенту їм ніхто не вказ».
Як провертають вони такі афери (як я вияснила) в суді ( я там була) рішення було винесено тільки на фамілію — адреса не вказана далі приват сам надає держвиконавцям адреси і пішло поїхало. І ЄДИНИЙ ВИХІД ІТИ ДО СУДУ ВИТРАЧАТИ ВЛАСНІ КОШТИ БО ДЛЯ ПРИВАТ ЗАКОНІВ НЕМАЄ,
Написать комментарий
1
Юрий Никитенко
27 июля 2017, 18:31
Являюсь Голд клиентом Приватбанка. Сотрудничаю более 15 лет. Относился всегда с уважением и доверием к банку. До сегодняшнего дня. Решил провести покупку товара и воспользоваться программой Оплата частями. И с большим удивлением получил отказ. И это при том, что у меня в банке лежат депозиты на хорошую сумму. Пришел в отделение предоставил документы и мне сказали, что вопрос мой будет рассматриваться 10 дней. Такого унижения и отношения к клиентам я не смог вытерпеть, развернулся и ушел из отделения. Мне проще купить товар за наличку и полную стоимость, как обычно я и делал, чем унижаться перед банком. Для себя решил, закончатся депозиты заберу все до копейки и больше ни ногой в Приват.
Комментарии (18)
1
GannaBoyko
27 июля 2017, 18:30
Что вы знаете о угрозах «коллекторов» или более официально — отдела с проблемными задолжностями?
Я не знала ничего, сколько связывалась с другими банками Украины, все проходило вполне мирно, звонили изредка что бы напомнить о окончании сроков и ничего более.
Так же было и с ПриватБанком до национализации, не возникало ни конфликтов ни проблем с просрочкой. Хоть получала сам кредит (а если быть точнее кредитный лимит на карте «Универсальная») довольно «криво».
Вообщем, прошло довольно много времени после национализации, оплачивалось все в сроки, но, у моему удевлению у меня оказалась просрочка на 75 дней, хоть на карте были средства на многие месяци вперед. И да, мне представители банка о этом не сообщали ранее. Но когда решили сообщить, манеры отдела по задолжностям напоминали «утюгования» часных кредиторов 90-х. И так, что мне сообщали:
1. Испортить кредитную историю, что бы никакой банк не выдал мне больше кредит.
(Хм, может это мои частные проблемы? Какое дело Привату до мей истории?)
2. При самом первом звонке в январе обещали штраф в размере 1600 грн.
(Серьезно? КС огласил мне список штрафных санкций, на тот момент меня максимум могли штрафануть на 50 грн.)
3. Давали «рекомендации» одолжить у других и погасить долг в ПБ.
(Ни один здравый кредитор не будет давать такой «совет» своим клиентам, так как это только сделает фин. положение клиента более губительным)
4. Обещания «натравить» налоговую на меня и на моего работодателя.
5. Уволить с МОЕЙ работы и не дать мне трудоустроится в дальнейшем.
6. Угрозы судом мне и близким.
7. Вписать статью за мошенничество не только мне но и родственникам.
8. Звонки в 8 утра не беда, но когда звонят в рабочее время по 10 раз — это уже перебор. До операторов не доходят прозьбы перезвонить в другое время.
Слухи о том, что ПриватБанк может довести до нервного срыва оказались правдой (хоть я не верила).
Спасибо юристу и коллеге, что помогла мне решить проблемы с ПБ. Берегите себя и свои нервы.
(Долг — 330 грн
Комментарии (2)
без оценки
svetlana1311
27 июля 2017, 12:08
Плачу кредит в виде «Оплати частинами». Есть кредитная и расчётная карта, но договор привязывается только к кредитной карте и соответственно с неё производится ежемесячное списание платежей. Если на момент списания на карте нет личных средств, погашение долга производится за счёт кредитного лимита, при этом дополнительно взимается комиссия 4 %.
Так вот, вчера утром пришло сообщение о списании платежа. Но на данный момент в выписке по карте этой операции нет (хотя вчера она была), причём в столбце «Залишок на кінець періоду» указана сумма без учёта списания, а в разделе «Мої рахунки» остаток личных средств указан правильно. Для наглядности поясню на цифрах: например, сумма ежемесячного платежа составляет 500 грн. Собственные средства на карте — 600 грн. Фактический остаток после списания — 100 грн, хотя в выписке показано 600. К чему я это пишу? К тому, что если вы будете ориентироваться на столбец с остатком в выписке и решите потратить эти 600 грн (хотя на самом деле ваших только 100), то таким образом совершите операцию за счёт кредитных средств, что чревато попаданием на 4 % комиссии.
Комментарии (5)
без оценки
Владимир Савуш
27 июля 2017, 02:15
Отделение по адресу: Львовская область, Дрогобыч, ул Малый Рынок 6
я ваш клиент столько лет плачу штрафи большие проценти за использоание ваших денег т, е, кредитних средитних ств крито сложилась трудная финансовая ситуаци пристарелие родиители в плохом состояни зо я песионер брат инвалид детства сейчас подаюю на суд на работодателя где рраабботааюю 3 месяца не платятт зарпплаату собиирааюся не законно ууволить а ви мне угрожаетее описатьь через суд иммущетво в сччет погашенния долга ккакк будтто я мошенник я всго лишшь ппенсионер не знаю потерял ли работу
Комментарии (2)
2
Svetlanak84
26 июля 2017, 16:59
Отделение по адресу: Одесса, ул. Космонавтов, 33
ПриватБанк не меняет свою политику в отношении своих кадров и чем дальше тем хуже. Была просрочка по овердрафту, позвонили на 3700 сверить цифры. Оператор Виктория нам продиктовала цифры -пеню, тело и проценты. Я уточнила, когда будут списаны проценты, мне подтвердили, что проценты как обычно спишутся 01 числа следующего месяца, но когда мы внесли средства для погашения пени и суммы по овердрафту, Приватбанк списал проценты, начисленные по текущий день и суммы для погашения самого кредита не хватило! Приватбанк, ответьте, это делается специально, что бы с завтрашнего дня с меня продолжать списывать двойные проценты за пользование? Или у вас настолько некомпетентные сотрудники, что не понимают и не знают порядок списание средств по кредитному договору у юр.лиц? Оставила жалобу № 10602108 от 26.07.17. Жду ответа.
П.С. ЗВОНИТЬ И ПИСАТЬ МНЕ «ИЗВИНИТЕ» НЕ НАДО! Я ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ ПОЧЕМУ ВАШИ СОТРУДНИКИ ДАЮТ ЗАВЕДОМО ЛОЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ СВОИМ КЛИЕНТАМ БАНКА!
Комментарии (5)
Ответ банка
ПриватБанк
26 июля 2017, 19:34
Добрый день, уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативом при обслуживании в нашем банке. Ваш вопрос находится на рассмотрении у ответственного специалиста. Ожидайте, пожалуйста, после рассмотрения с Вами свяжутся.
С уважением, ПриватБанк.
1 (не засчитана)
lapiginlk
26 июля 2017, 16:26
Приват банк занимается «кидаловом» со страховками. Оформил в приват 24 полис автострахования (автогражданка). Деньги с карты сняли — и теперь ни денег ни полиса страхования нет
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
26 июля 2017, 19:22
Добрый день, уважаемый Автор!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua ссылку на этот отзыв и контакты для связи с Вами, чтобы мы могли разобраться и дать комментарии. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
28 июля 2017, 15:18
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 28.07.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
Irinastel
25 июля 2017, 21:51
Отделение по адресу: Киев, ул. Шумского, 1-А
Добрый день!
8.06.2017 мне пришло смс о снятии с моей банковской карты суммы чуть более 3-х тысячь гривень в непонятной стране, как выяснится позже во Вьетнаме. Поскольку карта была у меня, через горячую линию я ее заблокировала.
Прийдя в ближайшее отделение, встретила там около десятка людей с подобной проблемой. Со слов потерпевших все они днем ранее пользовались банкоматом в этом отделении и у всех снятие средств было во Вьетнаме. Не утвержаю, но скорее всего было установлено мошенниками на или в банкомате устройство считывающее данные с карты. И это при том, что банкомат находиться внутри отделения под несколькими видеокамерами.
Как заверяли в банке меня и остальных потерпевших клиентов, что такое бывает и после рассмотреня службой безопасности в течении 120 дней деньги будут возвращены.
Кликнтов, которых встретила в отделеннии пользовались банкоматом примерно в одно и то же время(проходное место), а ночью во Вьетнами снимались все доспупные деньги с карт от 1000 грн до 120000 грн. И это только у тех кого я встретила за полчаса нахожения в отдении.
И вот сегодня приватбанк показал свое истинное лицо — отказ в возврате денег по причине отказа им банком из Вьетнама или где-то там еще…
В разьяснении на эл.почту прислали какие-то таблички на английском языке с данными какого-то Хунг Вонга или Сунь Хунь Чаня, такого бреда не ожидала увидеть.
Всем клиентам приватбанка, в подобной ситуации обращайтесь сразу в правоохранительные органы и суд.
Приватбанк на стороне мошенников и аферистови и ничего Вам не вернет.
Комментарии (6)
1
AlexissAlexiss
25 июля 2017, 16:38
Ну что же начну сначала… Никогда не брала в банках кредиты, или кред. карты. Открыла я соц. карту в привате и текущий счёт, но при этом мне выдали эту злополучную карту «Универсальная» сказав что это обязательно. Я переспросила нет ли там кредитного лимита? На что менеджер в банке сообщил что пока вы не захотите сами не будет. Я и сказала что никогда не захочу и забыла о ней. До этого периода… пока не случилось то что называются «мошенницкие операции»…
У меня есть хорошая знакомая, находящаясь заграницей и через соц. сеть попросила чтобы она зачислили средства на мою карту, а я потом скину ей....(ей нужно было вывести средства) Так как я человек добрый, решила помочь (на счёте денег все равно нет… она зачислить и я ее родителям перечислю)… Где может быть подвох если моих денег все равно нет?!
По второму звонку в контакт — центр оказалось что я провожу операцию и перевожу свои же кред. средства… единственное что я им сказала это код авторизации для зачисления на счёт(так как в ином случае не получилось бы). Ну кто не совершает такие ошибки хоть раз в жизни (даже менеджер в банке помогает своим по телефону или даёт ребенку свою же карту)
Средства поступили(да только кредитные и смс мне не пришла об установлении лимита) поэтому я решила что это она зачислила и я спокойно перевела деньги (только вот проблема была в том что мне не было уведомления про установления кредитного лимита (оно пришло на следующий день!). Мне в телефонном режиме нужно было подтвердить операцию (но я даже подумать не могла что это кредитные средства так как не заказывала установления).Я чуть не совершила повторную операцию, но меня вовремя остановил второй оператор так как у меня были какие то номера и почты по карте(первый даже ничего не посмотрел… я сказала в тел. режимом что были зачисления, но вовсе не установление кредитного лимита).Бери обычную карту в Привате и потом жалей об этом! Отметку о запрете-не делают. И самое интересное в ОТ намекнули оплачивайте (кред. лимит).
Комментарии (8)
Ответ банка
ПриватБанк
25 июля 2017, 20:21
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Информируем Вас о том, что согласно условий и правил предоставления услуг, банк имеет право изменить кредитный лимит на карте клиента в одностороннем порядке.
Вы всегда можете контролировать текущий остаток по карте в Приват24, где соответственно отображается наличие кредитного лимита. Заметим, что Вы можете управлять кредитным лимитом самостоятельно в Приват24 или на сайте: limit.pb.ua.
С уважением, ПриватБанк.
1
ostapenko67
25 июля 2017, 14:52
«Біда України не в тому, що бідних нічим накормити, а в тому, що багатi нiяк нажертися не можуть!»
Мошенничество с оплатой частями. Оплачивала заказ и появилось окно с оплатой частями. Все отменила, но все равно не нужная мне услуга была оформлена. Тут же позвонила оператору и отменила еще раз, оформила заявку, но мне отказали. Мол платите за услугу. И вот таким образом я потеряла всего лишь деньги и кучу времени, при этом я хотя бы понимаю, что меня развели, но я работоспособна. А если это пенсионер, который еле-еле вставляет карточку в банкомат и его так разводят. И всего пару пенсионеров в месяц и банк «ЧЕСТНО» :) зарабатывает деньги на людях, которым есть нечего. Счастья Вам от этих денег, ЗДОРОВЬЯ
Комментарии (1)
Ответ банка
ПриватБанк
25 июля 2017, 20:15
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
1
Мамка MykolaA
25 июля 2017, 10:32
Заказал я в этом «чудесном» банке карту с индивидуальным дизайном (стоит 50грн). Пополнил эту карту на 200 грн. Попробовал привязать к AppStore. И вуаля.! Карта заблокирована. 50 грн и время ожидания карты на ветер. Теперь ещё бегать восстанавливать карту что б вернуть свои деньги. Сотрудник по телефону был очень грубый. Вообщем огромный минус!
Комментарии (3)
Ответ банка
ПриватБанк
25 июля 2017, 13:19
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
5
Olena1455
24 июля 2017, 19:34
Отделение по адресу: Запорожская область, Бердянск, ул Свободы 38-З
У нас была большая проблема с покупкой билетов, не могли уехать в тот день, в который нам надо, уже отчаялись хотели ехать на автобусе или частных фирмах, но очень не хотелось!
Хочеться сказать большое спасибо сотруднику Приват банка в г. Бедянск отделение в ТЦ Башни Фонталину Евгению Александровичу! Очень сильно помог с покупкой билетов домой на поезд! Пошли в это отделение случайно, бо в прошлом оделении, которое недалеко поступили по хамски. Обратились сначала с вопросом о карте, чтоб новую получить, бо потеряла и заодно попросили посмотреть есть ли билеты на поезд. Билетов небыло, но Евгений предложил нам оставить свои координаты и какие билеты нам нужны, чтобы сообщить нам, когда появятся. Честно говоря ни на что не надеялись, т.к. было больше негативного опыта с этим банком. Но этот сотрудник очень приятно удивил!))) Когда мы уже и забыли он, на наше удивление, перезвонил и сообщил о том что билеты появились в наличии, но ехать в отделение мы уже не успевали, бо до закрытия было 30мин и сл день был выходной, он предложил, другое отделение, но мы все же предпочли обратиться к Евгению в отделение. Очень хочеться, чтоб таких сотрудников, как Евгений Александрович было бы побольше, очень отвественный, компитентный и добрый сотрудник! Было бы хорошо, чтоб его и таких сотрудников как он примировали за такую помощь!
К сожалению не нашла на сайте приват банка, как написать, хочеться, чтоб руководство Приват Банка обратило внимание на этот отзыв! Спасибо)))
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
25 июля 2017, 09:53
Благодарим Вас за отзыв! Рады, что Вы оценили работу сотрудника столь высоко. Будем стараться и далее предоставлять Вам и всем клиентам нашего Банка такой уровень сервиса, который заслуживает только такой оценки.
1
денег нет... но вы держитесь
24 июля 2017, 17:24
Отделение по адресу: Харьков, ул Донець-Захаржевського 1/3
Сижу в отделении… денюжку не могу получить… говорят программа не работает… печальненько как то… уже полчаса сижу… редакьирую проблема решилась уже в кассе… проблемы с получением уже нет
Комментарии (5)
без оценки
nasty08
24 июля 2017, 15:39
Я отправляла платеж с кассы банка в Черновцах на сумму 3000.00 в субботу и как только узнала что это фирма решила на мне заработать пришла в тот же день за возвратом денег.Но кассир не смогла провести по компу и сказала чтобы я обратилась на горячую линию. Там сказали что примут заявку и в течении 24 часов ее решат до момента того чтобы не ушли деньги получателю.Но этого не произошло и время было упущено сослались на выходные. Но в таком случае нужно было заблокировать платеж. Письмо на возврат было отправлено получателю только в понедельник и деньги эти поступили им уже. В таких случаях нужно решать все сразу чтобы избежать последствий. деньги не малые и я очень тяжело работаю чтобы дарить мошенникам такие деньги. Платеж можно было вернуть если бы не халатность специалистов и кассира который не смог по компьютеру сделать нужную операцию.С делайте нормальную программу. Проблема должна решаться не за сутки а за время за которое ее можно решить.
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
24 июля 2017, 17:29
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
5d899
24 июля 2017, 01:25
Багато років користувався послугами Приватбанку, але це вже перебор, реально! Заблокував усі рахунки і картки, завтра влаштую їм кузькіну мать в офісі! Зв'язуючись з цим банком будьте готові, що всі ваші особисті данні злиють 3м особам! Вони співпрацюють з шахраями і самі відкрито проводять афери з оплатами по терміналах та приват24.Особисто у мене жодних заборгованостей перед цим банком немає, але як виявилось моєму родичеві намалювали борг по карті, але чомусь до відома вирішили ставити не його, а мене!? Це взагалі як розуміти, дзвонили з лівого номера 0567369123. Запам'ятайте цей номер і відразу посилайте на… и. Як виявилось родич вчасно все сплатив, просто чомусь термінал в відділені Приватбанку вирішив, що ну його на… і гроші на рахунок не прийшли, при цьому жодних чеків як ми знаємо приват термінал тепер не дає, а про те що оплата не пройшла і є борт Приват банк вирішив клієнта не повідомляти, а передав привіт через рідню.У мене питання -Ви там в банку зовсім ***?
Комментарии (1)
Ответ банка
ПриватБанк
24 июля 2017, 17:25
Шановний Автор!
Приносимо свої вибачення за доставлені незручності.
Направте, будь ласка, в особистому повідомленні деталі ситуації, що склалася і контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли надати більш детальну консультацію і вирішити виниклі питання.
З повагою, ПриватБанк.
без оценки
Владимир Савуш
23 июля 2017, 10:59
Отделение по адресу: Львовская область, Дрогобыч, ул Малый Рынок 6
% большие проценти обслуживаия на уступкиии нихотят идти не уступки не смотря что родители в пломирааии я являюсь клиентомм долгое вермя пплачу штрафи за просррочкку високие проценти вистаавляютт наа ввозррат вв ккооррооттккое ввремя ввсю ссуммуу пооггаашенния еесли ннее справится в сроок отвденим банком прийдт придут с милицией ддля описания имщества в счет погашения все задолжэнности
Комментарии (5)
без оценки
Otto Otra
23 июля 2017, 09:50
Всем доброго времени суток. Являлся клиентом банка ещё c училища(около 6 лет назад), открыл счёт юр. лица и пользовался услугами POS-терминала и вроде всё было хорошо… предприятие переживало перемены и терминалом не пользовались 5-6 месяцев, после мне выставляют счёт +-700 грн. за его услуги. Я начал выяснять причины такой суммы и в итоге моя же невнимательность обошлась в копейку. Решив проверить баланс физ. счетов и выясняется, что они заблокированы. 3700 оператор сообщает о блокировке счетов, в связи с мошенническими операциями… пытаюсь уточнить детали: по моей карте были оплачены услуги, но услуги не были предоставлены. Обратитесь в правоохранительные органы и с решением суда о непричастности, возвращайтесь. Написал заявление в «Милиции» в конце 2015 года и так в ожидании каких либо ответов уже идёт 2й год. Теперь на работе требуют карту Привата для начисления ЗП… и только Приват!
Ув. СБ ПБ, я понимаю, что вы делаете всё возможное для защиты ваших клиентов… но я ведь тоже им был. Прошу пересмотреть вопрос о блокировке моих счетов, спасибо.
P.s потерпевший не обращался в правоохранительные органы, а лишь оставил жалобу в СБ. Обратите внимания, сколько ваших бывших клиентов жалуются на подобные случаи и примите какие-то меры для более достоверной проверки.
(зачем мне такой банк, который на жалобы(или на возможную подставу) третьих лиц по типу: я отправил деньги, а меня кинули;, реагирует АГРЕССИВНО, вешая ярлык МОШЕННИКА???)
Зная номер карточки человека, делается два перевода по 100-200 грн. с разных счетов, подаётся жалоба и ВУАЛЯ — финансы заморожены, открывается уголовное дело и статус мошенника.
Комментарии (4)
Ответ банка
ПриватБанк
23 июля 2017, 12:47
Добрый день, Никита!
Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты, как только будет решение, мы сразу же Вас проинформируем.
С уважением, ПриватБанк.
Страницы: 123456