ВХОД
вернуться

Отзывы - ПриватБанк

Рассылка о банке «ПриватБанк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.

резюме по отзывам за неделю
C 15 мая по 22 мая на основании анализа 31 отзывов:

Позитивные отзывы:

  • банк всегда отвечает на вопросы и помогает 5
  • вежливое обслуживание 5
  • компетентные сотрудники 3
  • нет проблем с выдачей депозитов в валюте 2
  • высокие ставки по депозитам 2
  • нет проблем с выдачей депозитов в гривне 2

Негативные отзывы:

  • некомпетентность сотрудников 7
  • навязывание услуг 4
  • проблемы со снятием денег с текущего счета 3
  • проблемы с безналичным расчетом 3
  • проблемы с сетью банкоматов 2
  • проблемы с интернет-банкингом 2
  • задержка платежей/денежных переводов 1
Показать

Получите +1,5% к новому депозиту

×

Оставьте, пожалуйста, свои контактные данные. С вами свяжется наш консультант.

Ваши данные защищены
Детали читайте здесь

Заявка отправлена. Наш консультант с вами свяжется в ближайшее время.

1
проверяется
Pedder
25 мая 2015, 23:03
ГАнДОНЫ!!!
Написать комментарий
1
проверяется
Pedder
25 мая 2015, 23:01
ПИДАРАСЫ!!!
Написать комментарий
без оценки
45733336
25 мая 2015, 22:20
Обратился в Киевское отделение Приватбанка с целью проверки подлинности валюты. Ответ специалистов меня поразил. Они не предоставляют таких услуг. А валюта переданная в кассу возврату не подлежит. Обратившись в другие банки проблем вообще не возникло.
Комментарии (1)
1
проверяется
sonnnnechkkko
25 мая 2015, 20:05
Здравствуйте!
Не могу понять что произошло с моей картой!
В мае открыла для себя интернет покупки на зарубежных сайтах(Виктория Сикрет и Некс директ) следала несколько успешных заказов одежды для себя и для детей!
Но сегодня 25.05.2015 при попытке оплатить покупку на сайте НЕкст директ, получила смс «Видмова 61» Перевищено лимит сумы операций!"
Я обратилась на линию поддержки(это вообще отдельная история, операторы советуют что попало), и в отделение банка… Мне сказали что моя карта и деньги на ней заблокированы на 30 дней, в связи с подозрением в мошенничестве! Я чуть в обморок не упала! Я просто в шоке! Не знаю что делать! Так как на карту деньги клала или я, или переводили буквально несколько определенных людей( подруги с которыми в складчину заказывали вещи)!
Я могу назвать имена этих людей, даже адреса терминалов в которых деньги переводили!
Почему банк позволяет себе, не уточнив информацию, блокировать карту и средства на ней! Да ееще и на такой срок! Я готова предоставить банку, всю нужную информацию чтобы доказать что это ошибка… но ждать 30 дней(((
Комментарии (6)
без оценки
eclipsedubno
25 мая 2015, 18:41
Доброго дня! Така ситуація друг попросив карточку бо свою десь загубив, а карточка йому була потрібна тому що він щось завжди купляє і перепродує на карточку скидували йому гроші. І буквально через тиждеь може більше позвонив і сказав шо її згубив я пішов і востановив її потім зразу з термінала поповнив на 200грн бо потрібно було для проплати і зайшовши на приват24 хтів переслати гроші мені видало ошибку що гроші перекинути неможна. Я пішов в банк і мені сказали що служба перевірки веде перевірку над карточкою по шахрайству! Я був в шоці! І сказали шо десь через тиждень позвонить до мене служба перевірки, але вже пройшло більше 2 тижнів і ніхто не звонить! Я хтів би зняти гроші но ніяк не можу! ЯК ЦЕ МОНА ВИРІШИТИ?
Комментарии (4)
2
Dobivatel
25 мая 2015, 12:44
Сьогодні 25.05.2015 з 11-10 до 12-05 годин я знаходився в черзі у Відділенні № 34 м. Дніпропетровськ Приватбанку до одного фахівця щоб отримати переказ по міжнародній платіжній системі «Золота корона», хоча інші 3 інших фахівця відділення були без клієнтів.
Справа в тому, що оформлення видачі міжнародних переказів на Відділенні № 34 м. Дніпропетровськ робить лише один фахівець. При спробі звернення до іншого фахівця Відділення № 34, (чиє робоче місце розташовано — як заходиш звертаєш праворуч і в дальньому куті зали з лівого боку), мені порадили звернутись до будь якого іншого банку України де не буде черги.
Комментарии (2)
5
юра антонов
24 мая 2015, 20:59
Имею в данном банке депозиты гривневые банком очень доволен так как свои обязательства банк полностью выполняет желаю привату и дальше так держать
Комментарии (6)
2
xerxf
24 мая 2015, 19:09
не доволен работой бонус+!!! покупал товары в одном магазине, думал идет бонус(на сайте этот магазин указан)… а проверив счет бонус плюс(в надежде что там гривен 300 есть) по истечению 7 месяцев пользования картой — понадобились деньги и решил расплатиться бонусами(раньше туда не было необходимости смотреть так как деньги были)-- очень был удивлен что всего лишь 1 раз зачислился бонус!!! как мне объяснил Артур *** в контактцентре помощи клиентам что в этом магазине работает всего лишь один из семи(!!!!) терминалов на зачисление бонусов!!! и мне перед оплатой нужно было уточнять какой терминал дает бонусы… и это он сказал только после того как я настоял что данная торговая точка есть у них в списке, первоначально он заявлял что нет этой точки в списке бонус плюс… ответ они искали мне 2 недели!!!

попросил у оператора Артура **что бы на сайте добавили информацию о том что в данной торговой точке не все терминалы дают бонус плюс — отказал, говорит нет такой возможности. как и нет возможности потребовать от магазина подключить все терминалы!!!

совет клиентам приватбанка — спрашивайте на кассах при оплате в торговых точках какие терминалы начисляют бонус плюс!!!
Комментарии (6)
без оценки
rt30
24 мая 2015, 14:46
Сегодня звонок с главного офиса- страховка на случай утраты работы, трудоспособности, смерти к кредитной карте, говорю нет, тогда ваш лимит урезаем, я — а что мало плачу процентов, и т.д и т.п ещё и страховку должна-молодой человек- тогда карта будет заблокирована и уменьшен кредитный лимит, вот так:((
Комментарии (7)
Полезный комментарий
sanch ☺
25 мая 2015, 08:41
Все риски по кредиту возложены на банк, которые банк учитывает в %. Видно, банку этого мало и он решил получить еще дополнительную прибыль, навязывая свои страховки.
1
amuloba
23 мая 2015, 21:39
При оформлении карточки на получение пенсии, не предупредили о «Копилочке», отговорка дежурная, «Там было все написано», а какими буквами и где именно надеюсь сами понимаете. Со зрением орла — не рассмотреть. Со скандалом отменили, правда куда то пропало две гривны.Прошло около около двух лет, опять «новость» — откуда то появился «новый» аналогичный сервис, название к сожалению не помню, опять скандал, звонки, нервы — вернули, но опять минус две гривны, молчу, пусть нищий банкир хлебушка купит. Сегодня опять «услуга» — «Скарбнычка»(чувствуете патриотизм), уже содрали 75 грн(инфляция понимаешь).… мер как от козы мужского рода молока, опять завтра буду звонить, портить нервы, вернут конечно, но думаю будет уже минус 3 грн (инфляция понимаешь).А нам (пенсионерам) — миллионам, «добровольно» пенсионный фонд порекомендовал ИМЕННО этот банк.Сколько же они «честно» заработали, впихнув никем НЕ ЗАКАЗУННУЮ «услугу» и поимев на этом десятки миллионов гривен. Муж после первого фортеля банка расстался с ними.Спокойно получает на почте, сама перейду и вам советую. Так «талантливые» менеджеры банка до сих пор замусоривают ему телефон предложениями «новых медвежьих» услугах (три года уже). И кто то жалуется что народ не доверяет банковской системе, побойтесь Бога! Славный НБУ-ничем не лучше!… Попахивает тем. с чем борется Егор Соболев в ВР.Надо и ему написать, он хоть ответит. Боюсь писать слово каким можно назвать этот банк(имею печальный опыт знакомого),

За сим прощаюсь, задумайтесь и уйдите, пусть не жируют на ваших пенсиях.
Комментарии (31)
1
VITIRIA
23 мая 2015, 21:02
Добрый день, непонятно по какой причине мне установили ограничения на карту. Я не могу снять свои личные средства. Прошу предоставить мне ответ, чтобы я имел с чем обратится в суд и НБУ, так как вы незаконно удержываете мои деньги и никто неможет сообщить причину ограничения.
Карта 4323355301573341
Комментарии (23)
без оценки
Филимонова Виктория
23 мая 2015, 20:59
В отделении Приватбанка в г.Киев я получила перевод по системе перевода Western union.Перед получением была предварительно заказана сумма в кассе отделения.На следующий день оператор Приватбанка зачислил на карту Приватбанка, объясняя, что такая процедура.И тут начались чудеса-сумма вроде как зачислена, ее видно на экране, как доступна, но кассир ее выдать не может, потому что у него в программе не видна.Все операции, которые совершались с данной картой забраковывались-причина-отсутствие средств на карте.В отделении провела 3 часа.На следующий день такая же ситуация.Операторы ничего не понимают, отговорка-вашим вопросом занимаются.Прошло три дня.Результата нет.Этот перевод очень важен. Высшая степень издевательства-SMS-получайте перевод от Western union в любом отделении Приватбанка
Комментарии (1)
без оценки
Shnypteva
23 мая 2015, 17:00
Добрый день, у меня в приватбанке три карты кредитка, для выплат и социальная, ГОЛД, несколько дней назад все было заморожено, по причине того что информация по карте была передана третьим лицам и возможно карта была использованна в мошеннеческих целях, я торгую вещами в соц сетях, меня несколько раз пытались дурить путем выведывания у меня пароля от приват24, и путем покупки у меня товара с помощью переведения мне денег с карты обманутого человека на олх (так мне сказали представители ПБ с гарачей линии), но блокировок небыло и я продолжала работать дальше, несколько дней назад все заморозили, а мне сейчас отправили начисления на ребенка 15 тысяч гривен, я в шоке, я мать одиночка, эти деньги на питание и жилье, я звоню на гарячюю линию по несколько раз на день, во первых о том что карты заблокированы меня никто не известил, заблокировали не только кредитную и зарплатную, но и социальную, без каких либо объяснений какие именно мошеннические действия проводятся или проводились, я говорю у меня там деньги ребенка, расследуйте, заблокируйте кредитку и зарплатную, но социальную разблокируйте, в ответ, ничего не говорят, будет расследование 30 дней, потом с вами свяжутся, что за расследования, я понятия не имею, т.к. счета заморозили а мне и единого вопроса заданно небыло, в итоге плачу третий день, я и так в декрете продавала свои же вещи. чтобы хоть как то выжить, и в итоге отняли последнее!!! пишу и опять плачу!!! очень хороший банк!!! конечно!

Поплачу до понедельника, буду трубить во все инстанции, так как в итоге жертва мошенников я и мой ребенок!
Комментарии (27)
5
Valentina2015
23 мая 2015, 14:47
Благодаря этому сайту разрешилась моя проблема вчера. Я на седьмом небе от счастья! Теперь на ОЛХ вообще не буду ничего покупать! Я даже и не могла предположить в чем была проблема и почему банк так поступил, но теперь поняла. Вышло так, что продавец нашел еще одну жертву для того, чтобы расчитаться со мной и эта жертва оплатила мне и вышло так будто я мошенница, вобщем я до конца так и не поняла в чем подвох. Обращаюсь ко всем, будьте внимательны, не покупайте товар на сайтах, которые не могут обеспечить покупателю гарантии надежной покупки!!!
Приношу извинения банку за то что думала будто безосновательно мне заблокировали счет, они выполняли свою работу. еще раз убедилась в том что приват банк -надежный банк!
Комментарии (4)
без оценки
Igorenya
22 мая 2015, 15:48
Представился службой безопасности банка и пытался узнать секретную информацию по карте!
Комментарии (3)
4
LRei93
22 мая 2015, 01:27
Оформил карту, через некоторое время приходит смс что мне доступен лимит на оформление «Оплаты частями» и «Мгновенную рассрочку» на суму 4000грн, когда ж эта услуга понадобилась, оказалось что функция, внезапно, мне не доступна и никакого лимита нету…
Комментарии (1)
без оценки
plug
21 мая 2015, 22:41
Добрый вечер! Подскажите откуда взялся счет на оплату штрафа по кредитной карте, который начинается на 880...., на основании какого закона он открыт и какое отношение он имеет к физ.лицу и кредитной карте????????????????
Комментарии (3)
1
faraosha
21 мая 2015, 22:28
Мне не пощасливилось попасть на мошенников (очень качественных), которые имели счет в этом банке, притом не карточный счет, а счет Юр лица. Я как то раслабился перечислил деньги на перед. Но не суть. Когда даное случилось, единественное что мне сказали, все к кому имеет доступ клиент обращайтесь в МВД мы вам ничем не поможем. Только знакомые знакомых посоветовали обратится на гарячюю линию и подать заявку. Что я и сделал, и девушка и на следующий день парень мне пообещали что они передадут эту заявку в СБ и они розберутся (фиг там) и обязательно на протяжении 30 дней, меньше никак очень заняты, мне скажут результат своего розбирательства. А сайт мошенников через дней 5 уже не работал. И шо вы думаете прошло полтора месяца, а никто ни сном ни духом. Звоню я сегодня линия занята хорошо нажал на кол бек перезвонили очень быстро через 40 минут и выслушав проблему мне сказали подождите я вас переключаю на голосовое меню. Спрашивается а зачем эта функция кол бек и зачем я должен несколько раз обяснять что у меня не так, если меня все равно переключили на голосовое меню и я должен был сделать тоже самое. А после долгих разговоров с мальчиком, получились такие результаты. СБ ничего не делает сама, она только смотрит а не подавал ли еще такой же лох такую же заявку и если случится чудо и из МВД подадут запрос то они конечно обязательте поделятся инфой. А так ничем не смогут помочь. А за то временя пока шо первый шо вторые будут чухатся, мошенник который обвел вокруг пальца на довольно много людей с кучей юр адерсов и счетами в Привате, уже скорее всего отдыхал на майский за границей.
Что я сделал со своей стороны конечно подал в суд, только толку то. Если у нас разбирательство дай бог начинается через два месяца.
Зато когда обманываю Приват они очень быстро выносят всем мозги даже за одну копейку, которая потом в сотни преващается.
Комментарии (11)
1
aragorn2012
21 мая 2015, 21:52
У меня карта Универсальная, были проблемы, надуманный штраф, пеня, бла бла, я вообщем погасил. И пользуюсь ей как собственной. Но тут такая фигня произошла, утром пришла СМС: VIDMOVA-59

номер карты 23:30

Nedostatno koshtiv. pb.ua/4793

Splata 2/48 UAH (BILL PAYMENTS UAH).

Bal: 0.48 UAH

Perrevod sobstvennyh sredstv
Всё бы смешно было, но я в это время спал. А смс пришла в 8 утра.

Короче карту взломали, и пользовались? Хорошо, что лимит на ней нулевой. А если бы там были кредитные деньги, я бы их конечно бы отдавал? Вот приватбанк и спалился. Пропало всего 2 грн, а если бы 1000 или больше? Давайте оправдывайтесь.
Комментарии (14)
без оценки
edbor
21 мая 2015, 19:33
Три дня назад с карты через Приват 24 оплатил остаток кредита. Пришло СМС о том, что сумма снята и она действительно была снята. Через 3 дня захожу в архив Приват 24, а там нет никакой информации о том, что была сделана проплата, звоню представителям, посылают от одного оператора к другому, а потом ещё и напишите В помощь онлайн… такое ощущение, что всю информацию подчистили… в итоге 2 часа потраченного времени, ужасное настроение, злой на весь банк в целом, вопрос не решен, а самое главное что никому, ничего не докажешь они все на стандартных фразах. Как говорится я не обиднею на эту сумму, но для такого Банка это огромный минус и честно сказать дальше совсем не хочется иметь дел с этим банком, хотя являюсь держателем трёх GOLD карт этого банка и расчетный счет с оборотом больше миллиона в год…
Комментарии (1)
Страницы: 123456