ВХОД
вернуться

Отзывы - ПриватБанк

Банк активно отвечает пользователям

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.

резюме по отзывам за неделю
C 13 ноября по 21 ноября на основании анализа 85 отзывов:

Негативные отзывы:

  • некомпетентность сотрудников 10
  • обман клиентов 6
  • проблемы с выдачей депозитов в валюте 4
  • проблемы с безналичным расчетом 3
  • проблемы с интернет-банкингом 2
  • задержка платежей/денежных переводов 2
  • проблемы с выдачей депозитов в гривне 1
  • грубое отношение к клиенту 1

Позитивные отзывы:

  • вежливое обслуживание 5
  • банк всегда отвечает на вопросы и помогает 4
  • нет проблем с выдачей депозитов в гривне 3
  • прозрачные условия кредитования 1
Показать
4
проверяется
inesska88
25 ноября 2014, 22:36
Добрый день. Я проживаю в зоне АТО и не имею возможности погашать кредитную карту. Регулярно звоню на горячую линию ПриватБанка, чтобы сообщить, что я не скрываюсь, никуда не пропала и готова погашать задолженность, как только для этого будут созданы банком хоть какие-нибудь условия, например, заработает терминал в Донецке. Вчера пришло смс с банка, что заявка на то, чтобы мне не начисляли штраф принята. Сегодня пришла смс, что либо я гашу задолженность, либо заберут мое имущество. Хотя девушка на горячей линии сказала, что Банк входит в положение клиентов, которые в зоне АТО. Как понимать тогда последнее сообщение от Банка? Я понимаю, что рассылка сообщений автоматизирована, но «живые» люди, сотрудники, говорят одно, а сообщения имеют угрожающий характер. Кто прав? Машина или человек? Буду признательна за ответ.
Написать комментарий
3
проверяется
valjushka351
25 ноября 2014, 18:52
У меня есть кредитка«Универсальная».Изначально(в 2007по-моему году)там было 2300 кредитных денег.Я выплатила 5 кредитов, ни разу не просрачивала платежи.Раз пять просила поднять кредитный лимит.Два раза сжалились-подняли, теперь 5000.Сегодня на мою просьбу-извините, не поднимем.Обидно то, что многим моим знакомым, далеко не таким дисциплинированным, без их просьб поднимают.Чем я-то не угодила?
Комментарии (5)
1
проверяется
Repin
25 ноября 2014, 18:10
Являюсь клиентом Приватбанка с лета 2012 года и все было нормально, до тех пор как в конце июня 2014 года мою карту не заблокировали!

Я сразу же позвонил по телефону горячей линии 3700 где мне сообщили что моя карта заблокирована по подозрению в мошеннических действиях. Менеджер сказал что в течение 30 дней со мной свяжутся сотрудники службы безопасности для разъяснения ситуации.

Вывод, никто не позвонил и я написал в чат приват24 где мне сказали что ограничение сняли и для того чтобы я смог воспользоваться картой ее нужно перевыпустить. Я перевыпустил, но ограничение не сняли, сказали что идет проверка службой безопасности в связи с неподтверждением операций на карту.

Вот уже прошло 5 месяцев с момента блокировки, а денег своих я еще не вернул.
Вчера решил сходить в банк и уточнить что там с картой. Менеджер связался с региональным сотрудником СБ, а тот сказал что мне нужно позвонить на 3700 и сделать заявка на проведение служебного расследования по карте.

Позвонил в 3700, сказали что у них нет полномочий создавать такие заявки и отправили снова в банк где менеджеры сказали что я могу смириться с утерей денег, мол дело зашло в тупик!

Номер моей карты — 5168 7423 3503 2102

Прошу как можно скорее разобраться и вернуть мои деньги!
В противном случае буду готовить иск в суд, может так дело ускорится и меня перестанут «пускать по кругу»!
Комментарии (1)
без оценки
dissi
25 ноября 2014, 16:40
Я хочу поделиться следующей информацией!

В общем, если у вас когда-то были в Привате просрочки, он их никогда не простит и навсегда будет испорчена ваша кредитная история!

Были у меня просрочки в далеком 2012 году, но потом я их успешно погасила и на данный момент в течении 2х лет нет ни единой просрочки (как и кредитного лимита собственно). Так вот о чем я. Приват видимо считает, что за два года нереально встать на ноги, и если у тебя были просрочки 2 года назад, то можно на тебе крест ставить)))

На протяжении 2х лет получаю прибыли в месяц от 20 до 40 тыщ грн (при этом кстати счет СПД открыт в Привате))) НО!!! Когда мне приспичило оформить овердрафт (на оплату частями понадобилось), мне просто напросто отказали! Не дали ни 10, ни 5 ни даже несчастных 2тыщ грн!!! При том что в привате и счет спд, и депозиты))))))))) Не говоря уже об ипотеке(если вдруг созрею) или кредите на машину))))))))))) Но банк всеравно не верит в мою платежеспособность, и мало того что он мне не выделяет кредит, так еще и изза плохого кредитного рейтинга (изза этой злосчастной просрочки 2хлетней ибо больше ничего плохого в кредитной истории нет), ни один другой банк тоже не хочет выдавать мне кредиты!!!

Так то я впринципе довольна услугами Привата, если не связываться с кредитами…

Короче, если не хотите портить кредитный рейтинг, лучше не имейте просрочек в Привате иначе даже изза малейшей просрочки будет дорога в кредиты закрыта в любой банк!
Комментарии (7)
1
vvolodumurm
25 ноября 2014, 16:22
24.11.2014 в 13.09 подзвонили з номера 380919446370 представилися співробітниками приват банка, сказали що хочуть збільшити ліміт по кредитній карті, я погодився, попросили вказати ПІБ, моб номер, дату рік народження, я надав ці дані.
Пройшло хвилин 20 і тут я зрозумів що мене розводять (ВСІХ ЗАСТЕРІГАЮ НЕ ВКАЗУЙТЕ НІЯКІ ДАНІ НЕВІДОМИМ НОМЕРАМ!).
Зразу ж зайшов чат привата і перепитався чи з такого номера могли дзвонити співробітники банку, в чаті мені співробітник Кузавкова Ксения відповіла що в їхній базі такого номера не зареєстровано, попросив поради що мені робити, співробітниця банку сказала заблокувати карту, я перепитався чи потрібно блокувати всі свої карти (4 реальні, 4 віртуальні), співробітниця написала що можете блокувати всі реальні картки і написала що віртуальні немає потреби, я заблокував свої реальні картки, і ще раз перепитувався чи потрібно блокувати віртуальні картки вона мені вже вдруге написала що віртуальні непотрібно.
Після переписки з спеціалістами приват банку, пішов в банк щоб мені перевидали ті карти які я заблокував та змінити кодове слово(черга годину).
Ідучи додому пропала мережа на телефоні, пішов сервісний центр, відновив номер(в сер центрі пояснили що хтось відновив мій моб н), прийшовши додому, через 30 хвилин знову пропала мережа, знову в сер центр знову відновив номер, прийшовши додому провірив картки на одній (ВІРТУАЛЬНІЙ)з яких пропало з рахунку 3002грн.
В кол центрі(3700) надали дані куди був платіж Аксенова Наталія Анатолієвна 4149 4978 2746 4332.
Сказали що було підтвердження з мого номера і повернути кошти не можуть, але я не здійснював даний платіж.
Так як мені порадила в чаті співробітниця банку не блокувати віртуальні картки, значить співробітниця Кузавкова Ксения, може бути пречетна до даної афери.
Заяву в миліцію написав, покищо лиш на пропажу грошей з моєї картки, думаю ще написати заяву в миліцію на Кузавкову Ксению так як вона надала недостовірну інформацію.
Номер заявки в приват 2719526.
Комментарии (11)
Ответ банка
ПриватБанк
25 ноября 2014, 16:49
Шановний клієнте, добрий день!
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулися з подібною ситуацією.
Наші фахівці займаються Вашим питанням, але точних термінів його рішення, на жаль, назвати на поточний момент не можуть. Ми обов'язково повідомимо Вас, як тільки отримаємо відповідь. Питання залишається на контролі і як тільки проблема буде вирішена, з Вами зв'яжеться співробітник банку.
З повагою, ПриватБанк
без оценки
neo
25 ноября 2014, 14:20
Как через приват 24 перечислить начисленные проценты с долларового депозита 3 мес. открытого путем конвертации грн. в долл. на долларовую карту для выплат? При перечислении через приват24 кнопка «Перечислить % на карту» программа не дает перевести деньги, пишет Операция временно недоступна.
Комментарии (1)
Ответ банка
ПриватБанк
25 ноября 2014, 15:09
Уважаемый клиент, добрый день!
Благодарим за обращение!
Позвольте нам подробно рассмотреть ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua скриншот ошибки с указанием адресной строки браузера и номер телефона, который Вы оставляли в Банке, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить предметный ответ.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
без оценки
dissi
24 ноября 2014, 23:19
Сняла сегодня без предварительного заказа (дай думаю зайду, попробую) 500$ с долларовой карты))) честно говоря была удивлена и сильно не надеялась… И хотелось бы уточнить, получается что для выдачи денег со счета доллары в кассе есть, а для покупки нет? Или просто я зашла в «фартовое» время?
Комментарии (4)
Ответ банка
ПриватБанк
25 ноября 2014, 09:28
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Благодарим за обращение!
К сожалению, из-за нестабильной ситуации на финансовом рынке Украины в отделениях ПриватБанка и Приват24 продажа валюты временно ограничена. Доллары США для оформления новых вкладов в сумме, не превышающей ограничение НБУ (эквивалент 3 000 грн на клиента в день), можно приобрести в течение всего дня без очереди в отделениях банка.
Выдача средств с валютных депозитов и карточных счетов в суммах, определенных НБУ, производится в прежнем режиме, без ограничений. Так же, возможна покупка валюты с целью погашения валютного кредита. Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, ПриватБанк
без оценки
pe4enko008
24 ноября 2014, 20:27
Я нещодавно відкрив картку для виплату у Приватбанку і створив Інтернет картку для оплати в інтернеті (щоб лишній раз не світити реквізитами основної картки).

Питання наступне. Якщо я буду виводити гроші із Webmoney на Інтернет карту, це буде аналогічно тарифу Карти для виплат? Це можливо? І чи знімається якийсь відсоток за переказ коштів із інтернет карти на основну та навпаки?
Комментарии (2)
Ответ банка
ПриватБанк
25 ноября 2014, 09:24
Шановний клієнте, добрий день!
Дякуємо за питання!
Виведення коштів з Webmoney на Інтернет-карту здійснюється безкоштовно. Комісія за переказ коштів на Карту для виплат 0,5% від суми. Більш детально з тарифами картки Ви можете ознайомитися за посиланням pb.ua/platezhnie-karty/internet-karta/.
З повагою, ПриватБанк
1
Sotona
24 ноября 2014, 20:05
Скажите пожалуйста, а грядущий с первого декабря отказ в обслуживании карточных счетов жителей «отдельных регионов Донецкой и Луганской области» согласно указу Президента Украины № 875/2014 коснется ли кредитных карточек «Универсальная», выданных в городах «отдельных регионов»?
Какие меры будут приняты для того, чтобы не допустить рост задолженности за счет пени и штрафов, согласно указу письма Нацбанка №18-112/64483? Сейчас банк, не смотря на наличие этого письма продолжает снимать двойные проценты «за пользование кредитом», при этом услуги собственно «пользования кредитом» не предоставляя по причине отсутствия отделений, не смотря на все принятые Законы и постановления.
Хотелось бы знать, как дальше будут развиваться отношения вкладчиков и заёмщиков «отдельных регионов зоны АТО» с этим банком.
Комментарии (10)
Ответ банка
ПриватБанк
25 ноября 2014, 08:33
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Любые изменения в порядке обслуживания клиентов могут быть произведены после получения банками официального разъяснения НБУ. Поскольку на текущий момент нет каких-либо законодательных актов по данному вопросу, ПриватБанк обслуживает клиентов Донецкого и Луганского регионов в прежнем режиме.
С уважением, ПриватБанк
1
crauserii
24 ноября 2014, 17:21
К сожалению, из-за нестабильной ситуации на финансовом рынке Украины в отделениях ПриватБанка и Приват24 продажа валюты временно ограничена. Доллары США для оформления НОВЫХ вкладов в сумме, не превышающей ограничение НБУ (эквивалент 3 000 грн на клиента в день), можно приобрести в течение всего дня без очереди в отделениях банка и Приват24.
Но в приват24 купить валюту невозможно!
В связи с нестабильной ситуацией на валютном рынке, временно ограничена продажа иностранной валюты
Вы или уберите информацию про возможность покупки или сделайте таковую
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
24 ноября 2014, 18:17
crauserii, добрый вечер!

Благодарим Вас за обращение!
К сожалению, из-за нестабильной ситуации на финансовом рынке Украины в отделениях ПриватБанка и Приват24 продажа валюты временно ограничена. Доллары США для оформления новых вкладов в сумме, не превышающей ограничение НБУ (эквивалент 3 000 грн на клиента в день), можно приобрести в течение всего дня без очереди в отделениях банка и Приват24.

В случае, если у Вас возникли трудности с приобретением валюты в установленном порядке, уточните, пожалуйста, на е-мейл help@pb.ua детальное описание возникшей трудности. Мы проверим информацию и поможем Вам в решении вопроса.

С уважением, ПриватБанк.
5
ksenya1810
24 ноября 2014, 17:17
являюсь клиентом банка не менее 5 лет. проблема только в очень частых сбоях программного обеспечения. в отделении меня знают в лицо, обслуживают без очереди, персонал вежлив. на момент окончания депозита была за границей, по приезде забрала депозит по 2000 долл в неделю, что в сложившейся ситуации не катастрофа. всякое бывает, но в целом без стрессов.
спасибо
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
24 ноября 2014, 17:22
Ксения, добрый день!
Спасибо, что являетесь нашим клиентом. Мы делаем все возможное, чтобы обслуживание в ПриватБанке было комфортным и быстрым!
С уважением, ПриватБанк
без оценки
Мимо Проходил
24 ноября 2014, 15:27
В связи с общением с приватбанком я имею мои финансовые потери, так как в настоящее время нахожусь в другой стране, все входящие звонки платные! Куда я могу отправить скрины детализации всех входящих звонков, для компенсирования!? Прошу дать разъяснение, что именно нужно отправить, чтоб была компенсация. Как долго все происходит с обработкой данной заявки! Присутствуют ли какие сроки для обработки данных, по детализация!? Надеюсь получить полноценный ответ.

Это не в какие рамки не входит для общения с Приватбанком, чтоб были потери в таком количестве. Как не звонок(входящий) уходит 100 Гривнов.
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
24 ноября 2014, 16:11
Александр, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua деталировку по таким звонкам и их стоимость, чтобы на основании этой информации мы возместили понесенные Вами расходы на связь.
С уважением, ПриватБанк
без оценки
Мимо Проходил
24 ноября 2014, 11:19
Очень жаль, что такое отношение у сотрудников банка на клиентов. Из общения им нет разницы кто, где сейчас находиться. Сотрудник банка растянул, несколько 10-вопросов на целых 7 минут, дело не в деньгах. Должно быть понимание, что клиент находиться вне страны и мобильная связь не резиновая. Дело не в деньгах! После того как связь прервалась, сразу автоматом пришло сообщение, создайте заявку снова. Для чего все это???? Заявку пришлось снова отправить.

Одно меня беспокоит, не устали Вы перед всеми клиентами за своих сотрудников ИЗВИНЯТЬСЯ!? К себе нет уважением! Не говоря уже за клиентов…

С уважением, Александр
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
24 ноября 2014, 14:03
Александр, добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Эта ситуация не останется без внимания ответственных специалистов
Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк
1
AdvUsr
23 ноября 2014, 21:49
Сегодня, спустя полтора месяца с момента блокировки, позвонил оператор с Приватбанка и ошарашил: «Ваши счета заблокированы навсегда!». Вот так легко банк помогает мне расстаться с деньгами (200 дол и около 1400 грн).
Уважаемый представитель банка!
1.Прокомментируйте этот звонок.
2.Прошу прислать мне письменное уведомление о данном недоразумении.
3.Прошу разорвать договор банковского обслуживания с закритием всех счетов и выплатой текущих остатков.
Спасибо!

AdvUser, доброе утро!
Разрешите нам подробнее рассмотреть ситуацию. Пожалуйста, уточните на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв и детальное описание ситуации.
С уважением, Анна.
ПриватБанк.

И как всегда стандартный ответ:
Касательно Вашей ситуации проводится расследование службой безопасности ПриватБанка. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Как только будут известны результаты расследования, Вам будет предоставлен официальный ответ от Банка.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (6)
Ответ банка
ПриватБанк
24 ноября 2014, 09:48
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Благодарим за обращение!
22.11.2014 г. с Вами связывался наш сотрудник и предоставил разъяснения касательно сложившейся ситуации.
С уважением, ПриватБанк
без оценки
vdv44
23 ноября 2014, 15:45
Недавно получил письмо о безопасных платежах в интернете от Приватбанка и сделал себе интернеткарту на которую обещано почти нулевую комиссию при платежах — цитирую тарифы:
Тарифи

Назва тарифу Тариф
Вартість оформлення Безкоштовно
Плата за користування карткою Безкоштовно
Комісія за 1 транзакцію Безкоштовно
Комісія за конвертацію валюти в разі здійснення операцій за кордоном Детальніше 0%
Оплата карткою на рахунки, що відкрито в ПриватБанку 0,5%. Додатково 2 грн, якщо платіж за телефоном
Оплата карткою на рахунки, що відкрито не в ПриватБанку 1% (min 3 грн). Додатково 2 грн, якщо платіж за телефоном
Переказ на картку «Універсальна», у т. ч. Gold, Інтернет-картку, поточний рахунок фіз. особи 0%

за допомогою телефону: 0% + 2 грн
Переказ на Картку для виплат, у т. ч. Золоту картку для виплат 0,5%

за допомогою телефону: 0,5% + 2 грн
Переказ на картку будь-якого банку світу 10 грн + 1%
Оплата карткою в торгових точках та інтернет-магазинах Безкоштовно
SMS-банкінг Безкоштовно
SMS-інформування про рухи за карткою в разі підключення послуги через Приват24 або SMS-команду Безкоштовно
Самостійне отримання виписки в Приват24 Безкоштовно
Комісія за програмою «Оплата частинами. Без переплат» 0%

непонимаю почему у меня когда 0% а когда 4% комиссии берут? не вижу нигде тарифа с 4% комиссии

1 039.40 ГРН 1 000.00 ГРН
с учетом комиссии с карты/счета плательщика 39.40 ГРН
Комментарии (3)
Ответ банка
ПриватБанк
23 ноября 2014, 15:54
Уважаемый клиент, добрый день!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали транзакции (дата/время, способ оплаты) и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию предоставить ответ по существу. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
без оценки
leond
23 ноября 2014, 15:15
тделени 23 в Киеве
Добрый день.В очередной раз отказали в обслуживании в отделении приват 23 в Киеве.Терминал как всегда не работает, на просьбу пополнить карту приват отвечают отказом.На предыдущую жалобу на начальника отделения 23(10.03.2013 вх\номер 13)ответа не получил. На вопросы по работе банка внятных ответов от начальника отделения получить не возможно, сотрудники адекватно не реагируют на вопросы и пожелания вкладчиков.Закройте отделение не позорьте приват банк и не мучайте вкладчиков.
Комментариев: 2 | 18.05.2013
Официальный ответ банка
Леонид, добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и за доставленные неудобства.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
По предоставленной Вами информации создан служебный документ, согласно
которому будет проведено служебное разбирательство и в случае выявления
нарушения со стороны сотрудника, будут применены меры дисциплинарного
взыскания.
О результате служебного разбирательства,
Вы будете проинформированы в телефонном режиме.
Для устранения неисправностей и корректной работы терминала, информация передана техническому специалисту.
С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк сотрудник банка 18.05.2013. СЕГОДНЯ 23.11.2014. НЕ ОТВЕТА НЕ ПРИВЕТА.Все что сделано -перенесли отделение через дорогу))).
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
23 ноября 2014, 15:42
Уважаемый клиент, добрый день!
Примите, пожалуйста, извинения от лица нашего банка за все возникшие неудобства.
Если у Вас есть не решенные вопросы, Вы можете всегда адресовать их к нам на почту help@pb.ua. Не один из Ваших вопросов не останется без внимания.
С уважением, ПриватБанк
4
Olgerd1972
23 ноября 2014, 11:54
У коллеги возникла проблема с КДВ -пенсионной картой выдали как обычно кредитную карту Универсальная? Скажите пожалуйста как правильно закрыть кредитную карту Универсальная, после закрытия данна карта исчезает из списка карт в Приват24
Комментарии (6)
Ответ банка
ПриватБанк
23 ноября 2014, 12:01
Уважаемый клиент, добрый день!
Благодарим за обращение!
Процедура закрытия карты очень проста. Достаточно обратиться в Чат-онлайн с сайта pb.ua/.
При закрытии карты автоматически происходит отключение от SMS-banking и блокируются карты в рамках закрываемого договора (с целью невозможности списания платежей, в т.ч. регулярных).
С уважением, ПриватБанк
5
noxxxxxx
22 ноября 2014, 23:34
открыла валютный депозит в конце сентября на сумму 10000 у.е. с зачислением % на карту. в месяц начисляется около 85 у.е. и один раз в срочной стуации эти 85 я через приват24 перечислила на гривневую карту и соответсвенно обналичил через банкомат. возникла необходимость досрочно закрыть депозит и какого было моё удивление, когда мне сообщили что тело депозит (10000) мне не смогут перевести на карту в полном объёме, а оштрафуют на сумму около 160 у.е., по причине того что я перечислила/обналичила (так и не понял точно какая именно операция повлияла) эти 85 у.е. безобразие, почему об этом нигде нет информации? теперь мне остаётся либо не закрывать досрочно, либо не то что НЕ получить свои %, а ещё и остаться в МИНУСЕ относительно положенной первоначальной суммы! вот такие депозиты в привате. шаг влево, шаг вправо — теряешь деньги. а ведь я не один час потратила общаясь в приват24 с сотрудниками чтобы узнат ьвсе тонкости октрытия/закрытия депозита
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
23 ноября 2014, 09:13
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua номер депозитного вклада, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
без оценки
Дмитpий Кабишев
22 ноября 2014, 21:41
В понимание ПриватБанка, сервис по обслуживанию клиентов состоит не в помощи и решение проблем, в гибком и современном подходе. А банально в том, что Они лучше знают, когда и как вам можно пользоваться своими же деньгами. А когда вас лучше оставить без денег.

Если за вас взялась доблестная (читать абсолютно не адекватная) служба безопасности. Если заблокируют по не понятной причине, скажем просто Вы для них будете подозрительным или просто у них плохое настроение.

Интересно, даже придти в банк с другой страны я читаю это не возможно. Для этого должно присутствовать какое то другое решение. При том, что если звонить с Укр номера вне страны, это очень дорого. Требования банка, очень жесткие по отношению к клиентам.

Они считают что посещение банка — это святой Грааль идентификации. Я считаю, что сотрудники банка должны понимать, В роуминге и много-много времени и нервов. Странно, что при телефонном звонке не могут быть приняты меры по разблокировке.

В роуминге не выгодно звонить и подтверждать платежи. По номеру +380567161131
Имейте ввиду, что в роуминге может плохо работать набор кодов при «общении» с автоответчиком. так же связь не может быть нормальной.

Все это будет продолжаться……

Почему на все это руководство закрывает глаза.
Написать комментарий
без оценки
Мимо Проходил
22 ноября 2014, 20:13
В настоящее время нахожусь в другой стране. Сегодня производил операции через онлайн банк(Приват24). После чего по завершению переводов, на телефон пришло сообщение, Ваши платежи находятся на дополнительной проверке. В связи с тем, что в настоящее время нахожусь в другой стране, для подтверждения переводов нужно звонить с номера телефона, который подключен Интернет банк.

Что и требовалось доказать, начал звонить по номеру который был указан в смс сообщении, при общении со специалистом иногда мне был не слышно специалиста, я не мог сообщить всю необходимую информацию, которая требовалась для специалиста! По завершению звонка, онлайн банк был заблокирован! В таком случае мне пришлось снова позвонить на горячую линию, узнать в чем причина блокировки моего онлайн банка, сотрудник банка пояснил, онлайн банк заблокирован так как не прошли верификацию по платежам. В таком случае мне нужно придти в банк и разблокировать онлайн банк. Я долго пытался разъяснить, что это мне сделать невозможно, так как я нахожусь в другой стране. На что сотрудник горячей линии мне объяснил, что мы не чего сделать не можем.

Вопрос: Для чего нужны контрольные, (кодовые) слова нужны при регистрации счетов в банке, если даже это не действует и номер телефона для подтверждения платежей, звонков с номера телефона.

Мне бы хотелось, чтоб дали разъяснения по данному вопросу.

С уважением к Вам Александр
Комментарии (2)
Ответ банка
ПриватБанк
23 ноября 2014, 09:10
Александр, здравствуйте!
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. Заранее благодарим Вас за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Страницы: 123456