Минфин

понедельник, 1 сентября 2014, 16:37

Отзывы - ПриватБанк

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
без оценки
TOR
1 сентября 2014, 16:11
Скажите, пожалуйста, насколько достоверна информация, о том, что главный офис Вашего банка будет находится в городе Львов?
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
1 сентября 2014, 16:22
Уважаемый клиент, добрый день!
Указанная информация не соответствует действительности. Просим Вас не обращать внимания на информацию, которая размещена на сторонних ресурсах. Всю актуальную информацию Вы можете узнать на нашем официальном сайте. В случае, если у Вас возникнет необходимость уточнить какую-либо информацию, мы настоятельно рекомендуем обращаться напрямую в ПриватБанк: через чат pb.ua/chat, е-мейл help@pb.ua. С актуальными новостями Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте по ссылке www.privatbank.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк
1
проверяется
umkasev
1 сентября 2014, 12:09
> Уважаемый клиент, после заказа справки клиент получает на свой телефон уникальную ссылку, которая содержит действующую информацию о банковских счетах. Прочий вид обслуживания этих счетов банку законодательно запрещено.

Какой закон вам запрещал выполнять поерации 13 Марта? Выложить информацию о переводах — которые банк отказывался выполнить с 11 по 18 Марта? Какого-то там числа вступил закон? уж точно не 18 марта.
Уникальная ссылка ведет на документ который любой получивший ее может модифицировать, а так как средств цифровой подписи не предусмотрено сознательно (я далек от мысли что в банке работают настолько не профессиональные сотрудники) — то гарантировать неизменность содержимого невозможно.

Харе врать то…
Написать комментарий
1
проверяется
umkasev
1 сентября 2014, 11:57
> Мы готовы в индивидуальном порядке рассмотреть все Ваши нерешенные вопросы и оказать помощь в их решении. Пожалуйста, уточните нам на почту help@pb.ua суть вопроса и контактные данные для обратной связи, указав ссылку на отзыв.

Вам писали и не один раз, требуя выдать деньги с карточки. Выдать письменное подтверждение сумм остатков на счетах, готов был оплатить за свой счет курьерскую доставку корреспонденции. Но банк игнорировал десятки запросов. Банк сознательно предоставлял документы в таком формате что их не один суд, или финансовый институт не примет (так как допускается изменение содержимое документа). Банк решил что слова начальства позволяют ему нарушать законы и оказывать клиентам в проведении операции с их деньгами.

Вам не стыдно врать?
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
1 сентября 2014, 12:00
Уважаемый клиент, после заказа справки клиент получает на свой телефон уникальную ссылку, которая содержит действующую информацию о банковских счетах. Прочий вид обслуживания этих счетов банку законодательно запрещено.

С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/
С уважением, ПриватБанк
1
проверяется
umkasev
1 сентября 2014, 11:43
Что бы не предоставлять своим клиентам возможность получения выписок по заблокированным картам,
Приватбанк просто убрал привязки этих карт к клиенту. Теперь надо еще доказывать что карта принадлежит именно тебе. Так как все карты выпускаются не персонализированными.

Из приватбанка вышел бы хороший вор на доверии.
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
1 сентября 2014, 11:46
Уважаемый клиент, добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке :(
Мы готовы в индивидуальном порядке рассмотреть все Ваши нерешенные вопросы и оказать помощь в их решении. Пожалуйста, уточните нам на почту help@pb.ua суть вопроса и контактные данные для обратной связи, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк
1
проверяется
stromba
1 сентября 2014, 11:37
1.1.5.1. Стороны несут ответственность за надлежащее исполнение своих обязанностей в соответствии с законодательством Украины и условиями Публичного договора, Договора.
Почему банк не хочет нести ответственность согласно этого пункта публичного договора?
Написать комментарий
1
проверяется
stromba
1 сентября 2014, 11:29
Жалоба подана 14.07.2014 через финансового менеджера банка. Присвоен номер 4843445.
Прошло уже 48 дней ответа нет!!!

Согласно закона Украины:
Стаття 20. Термін розгляду звернень громадян
Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше
одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують
додаткового вивчення, — невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти
днів від дня їх отримання.
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
1 сентября 2014, 11:34
Уважаемый клиент, добрый день!
Ваш вопрос сейчас находится в работе у ответственных специалистов и по факту его решения, мы с Вами обязательно свяжемся для предоставления консультации.
С уважением, ПриватБанк
1
проверяется
katerinatula
1 сентября 2014, 11:13
Суть недовольства кроется в том, что как-то раз, не помню точную дату, мне позвонила барышня, и сказала что у меня просрочка платежа. Я удивилась, как же это так получается. ничего внятного она сказать мне не могла. кроме как «вы будете оплачивать или я фиксирую отказ?». Интересно получается, платила раньше сумму указанную в интернет банке, после поездки в отделение, мне сказали, что там вообще неправильно все отображается. А НА КАКОЙ ЧЕРТ ВООБЩЕ НУЖЕН ЭТОТ ИНТЕРНЕТ БАНК ТОГДА СПРАШИВАЕТСЯ?!?!?!?!?!?!?!?! Ладно, оплатила я просрочку, насчет этого тоже непонятно, платеж мой около 1500, а мне говорят внести 10000. интересно получается… Через какое-то время возникла такая же ситуация, звонят уже моей подруге, а не напрямую мне и говорят что у меня просрочка и нужно внести около 10000 до такого-то числа. Тут меня возмутила данная ситуация, я позвонила на горячую линию, узнать, как так получается то, меня уверили что у меня все в норме, и никаких проблем не видят. Интееееееееееееереееесно. Поехала в отделение банка, там ТАКИЕ ТОЛКУШКИ сидят, что смешно становится от того, что они говорят, я больше знаю по условиям банковского обслуживания, чем ваши «специалисты». И суть претензии вообщем в том, что недавно я подала заявку на кредит и мне отказали, ссылаясь на то, что были просрочки в КОНЧЕННОМ ПРИВАТБАНКЕ!!! и я требую разобраться в ситуации, откуда у меня появлялись просрочки, проверить компетентность ваших «специалистов» и внести изменения в мою, испорченную ВАМИ кредитную историю!!!
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
1 сентября 2014, 11:26
Катерина, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
без оценки
deposity
31 августа 2014, 23:49
стоит ли сейчас открывать депосит в привате?
Комментарии (1)
Ответ банка
ПриватБанк
1 сентября 2014, 09:38
Уважаемый клиент, здравствуйте!

ПриватБанк — лидер по объему привлечения вкладов физических лиц. Наши вклады защищены не только финансовой стабильностью, репутацией и имиджем ПриватБанка, но и Фондом гарантирования вкладов физических лиц.

Приоритетом для банка является обслуживания частных лиц. Банк не занимается рискованными операциями на ипотечном и фондовом рынке, а основные усилия направляет на развитие обслуживание розничных клиентов.

Если Вы сообщите на наш е-мейл help@pb.ua контактны для связи, наши специалисты помогут подобрать оптимальный вариант для открытия депозита.
С уважением, ПриватБанк
1
проверяется
vergeltung
31 августа 2014, 19:28
прошло уже больше трех месяцев после по подачи заявки на разблокировку депозитов.но воз и ныне там.
только стандартные отписки.заявка 862627
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
1 сентября 2014, 09:36
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Мы понимаем и сожалеем, что ситуация доставляет Вам неудобства.
На сегодняшний день вопрос находится на рассмотрении и о сроках его решения мы сможем сообщить немного позже. Уверяем, что после решения вопроса с Вами дополнительно, в телефонном режиме, свяжется сотрудник Банка.
С уважением, ПриватБанк
без оценки
oleksandrinfa
31 августа 2014, 15:26
Dobrogo dnja. Putannja po mobilbnomy platuzy vid Kevstar po servisy 999, otoz pru reestratsiii platiznoii kartku y servisi za korotkum nomerom nadaetbsja 4boturex zna4nuj mobi kod pidtverdzennja platuzy na oplaty do 100gruvenb. Jakw4o klient xo4e zrobutu proplaty bilbwe 100 gruvenb to potribno projtu dodatkovy verifikatsij po korotkomy nomery 989, ja po4av proxodutu dodatkovy verefikatsij i sustema y rozmovnomy rezumi govorutb w4o potribno zvernytusja do slyzbu pidtrumku banky w4ob nadalu westu zna4nuj kod dlja zaverwennja verifikatsiii. i navitb prujwla sms:'Mobil'niy platizh': kod virnyj. Zvernit'sia do dovidkovoi Vashogo banku, otrymajte 6-znachnyj kod (EasyPayCheck) dlia zavershennia veryfikatsii.
Pru zvernenni do slyzbu pidtrumku PruvatBanky vujavulosja w4o y nux takoii informatsiii po moemy putannj nemae, yto4nitb bydblaska dany informatsij po danomy moemy putannj.
Комментарии (1)
Ответ банка
ПриватБанк
31 августа 2014, 15:57
Олександр, добрий день!
В телефонному режимі з Вами зв'язувався наш співробітник і детально проконсультував по Вашому питанню.
Для отримання EasyPayCheck — коду, Ви можете в режимі 24/7 звернутися в наш чат з сайту pb.ua або на нашу гарячу лінію 3700.
Окремо приносимо вибачення за консультацію, яка була Вам надана за телефоном нашої гарячої лінії. Діалог переданий відповідальним фахівцям для опрацювання та прийняття управлінських рішень.
Спасибі за звернення!
З повагою, ПриватБанк
без оценки
slavsk109mailru
31 августа 2014, 13:15
Уважаемые работники привата не пишите глупостей (если не можете ответить чесно), в предыдущем своём обращении я описал ситуацию вы ответили что без моего согласия услугу копилка не могут подключить, откуда же в моей почте оказалось сообщение (копия ниже).

Шановний ...........................!
Олег Гороховський,
керівник напрямку «Кредитні картки та
зарплатні проекти»
Дякую, що підключили «Копилку» від ПриватБанку!
Мене звуть Олег Гороховський, я керівник напрямку, яке придумало цю послугу. Хочу розказати Вам, як легко керувати «Копилкою».

А на ваш хелп выходить бесполезно, я вам туда писал по предыдущему кредиту о несхождении в проплатах и ответ мягко сказать идиотский или для идиотов, так как и оставлять вам свои данные (а то ёщё что-то за проценты придумаете для меня лично).
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
31 августа 2014, 14:10
Уважаемый клиент, добрый день!
Информация по данному вопросу направлена на проверку ответственным специалистам. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.
Надеемся на Ваше терпение и понимание!
С уважением, ПриватБанк
без оценки
Гоша Иванов
31 августа 2014, 13:12
Подскажите, депозит Стандарт заканчивается 1-го сентября(согласно Приват 24), когда его можно будет забрать -1 или 2-го числа? И есть ли лимит на выдачу налички через банкомат?
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
31 августа 2014, 13:52
Уважаемый клиент, добрый день!
Спасибо за обращение!
Если дата окончания депозитного вклада 01.09.2014г., то посетить отделение банка для его расторжения необходимо 02.09.2014 г. (то есть на следующий день, после окончания срока договора).
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными через кассу, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказать нужную сумму в отделении банка.

Что касательного Вашего вопроса о лимите на снятие наличных в банкомате, на сегодняшний день, Вы можете без каких-либо ограничений пользоваться личными и кредитными средствами для обналичивания средств (в банкоматах и отделениях) и осуществления безналичных платежей.
Если Вы планируете снять сумму более 5000 грн в день, Вам необходимо увеличить лимит на проведение операций в личном аккаунте Приват24, ​​меню Мои счета-
Управление картой/счетом-Лимит на проведение операций.
С уважением, ПриватБанк
1
проверяется
fidryana1
31 августа 2014, 10:30
Раньше Приватбанком была довольна. Сейчас особенно служба безпеки не куда не годиться.Без свяких оснований, без предупреждений блокируют карточки. А ведь деньги на карточках мои. Кредит плачу во время, они ж за меня не платят. Как будем решать эту проблему.
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
31 августа 2014, 10:51
Уважаемый клиент, добрый день!
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
без оценки
oleksandrinfa
31 августа 2014, 06:12
Доброго часу доби. У мене пропозицiя пропоную зробити з пластикових карт банку паспорти громадян. Думаю це буде зробити нескладно адже всiм вiдомо що деякi картки мають чiпи якi збiльшують захист пластикових карт, а то просто потрiбно буде вбити в чiп ще додаткову iнфу. Давайте уявимо чи хто мае при собi розглянемо iменну картку з фото, у головi зявляються iдеii що якщо доопрацювати таку карту i звести з базою то виходить функцiональна пластикова картка паспорт. Як намене дуже цiкава iдея яка заслуговуе на обговорення та втiлення у реальному життi. Вiдпишiть що думаете з приводу пластиковоii картки паспорта
Написать комментарий
без оценки
stay2i1
30 августа 2014, 23:34
Доброе время суток! 20.08 Я подавал заявку о мошенническом снятие средств в отделение вашего банка с моей карты на общую сумму — 6000 гривен. Сразу скажу, что снятие происходило 5 утра, и в это время карта находилась у меня, и мобильный телефон, к которому привязана карта, тоже был при мне. 23.08 мне на телефон от ПриватБанка поступили 2 сообщения с текстом: «Ваша заявка принята на рассмотрение. До 30.08 мы проведем расследование. Если расследование не будет проведено в сроки, мы ГАРАНТИРУЕМ возвращение денежных средств!». Я позвонил 30.08 оператору, которые подтвердил отправку этих сообщений и рассказал ему все написанное выше. На что получил ответ после 10 минут ожидания: «Расследование еще не закончено, подозрение на сотрудника банка. Не отталкивайтесь от тех сроков, которые указаны в СМС-сообщение». И как я должен это понимать? Меня глубоко возмущает то, что ПриватБанк плевать хотел на данные им же гарантии и обещания. Такое отношения к клиентам, ставит под сомнение репутацию вашего банка. Желание и дальше ДОВЕРЯТЬ вашему банку полностью исчезло. Сегодня 31.08.14, расследование не завершено, отсюда возникает логический вопрос: где ГАРАНТИРУЕМЫЙ возврат денежных средств или хотя бы результаты расследования?
P.S. Номера заявок: 1562642, 1562643.
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
31 августа 2014, 09:13
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
avr33
30 августа 2014, 22:06
Сегодня на сервере Единого Гос. реестра судебных решений выложено постановление Жовтневого Суда г. Днепропетровска о возврате вклада и взыскании судебных издержек в отношении ПАО КБ Приватбанка.

К сожалению, мы не в курсе процесса — Вы действительно отказали в возврате суммы вклада???

Ссылка на решение по делу № 201/4954/2014ц reyestr.court.gov.ua/Review/40005524
Ждем Ваших комментариев.

Ладно мне не вернули всего навсего договор… Но оказывается это уже имеет массовый характер и тут и деньги не возвращаются…
Ну Вы же писали о главенстве закона, что вы не работаете с ним вразрез…Что все только по постановлению НБУ…
Вы же серьезное финансовое учреждение, имеете определенную репутацию.
Неужели всё это для вас самих же не имеет цены???
Вы же ее десятилетиями зарабатывали…
Странные люди.

Или я ошибаюсь, и данный случай единичный???
Мы, Ваши клиенты, сотрудничавшие с Вами годами, поясните свою тактику в отношении нас.
Написать комментарий
без оценки
федор гордеев
30 августа 2014, 20:57
28.08.14 окончился срок нашего с вами договора. Когда я могу забрать свои деньги? Депозит открыт в крыму.
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
31 августа 2014, 08:55
Федор, здравствуйте!
Спасибо за обращение!
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/
С уважением, ПриватБанк
1
проверяется
fizirman
30 августа 2014, 16:48
Как переобулся приват банк.Приват начислил лимит на оплату частями 4000 грн сразу присмотрел себе телефон посчитали что вместо 10 платежей надо оплатить трубку за 7 платежей т.к на 10 выдавало ошибку 12 и пополнить карту универсальную еще на 270 грн для первого платежа.Пополнил карту прихожу через день в тот же магазин а лимит на оплату частями уже 0 при том, что просрочек по карте нет, на первый платеж сумма имелась.Позвонил на горячую линию банка сказали что лимит начисляют и снимают по желанию.
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
30 августа 2014, 17:11
fizirman, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.

Также просим в письме дополнительно сообщить детали обращения в службу поддержки (дату звонка и № телефона).
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
slavsk109mailru
30 августа 2014, 16:46
Приват банк придумал новые обдираловки. Вышла из срока обращения Голд карточка приват банка, пришёл её менять. Начали ксерить снова паспорт, уточнять данные (ну это нормально).
До этого я не хотел открывать ихнюю услугу копилка. И тут начинается уже интересное, мне сказали что на голд карточку уже подключена услуга копилка, я начал от неё снова отказыватся оказывается всеравно без мого согласия эта услуга введена, тоесть банк сам что хочет и как хочет делает Ваше согласие им по барабану. Дальше ещё интересней девушка с милой улыбкой сообщила что пока она выдаёт обычную голд карту, а если я желаю (сдесь хоть спросили) то я могу заказать карту голд с фоткой и инициалами, дней через десять она будет готова (у меня такая же и была). Я подумал да пускай такая же и будет, девушка снова с милой улыбкой начала оформлять заказ на карточку с фото. Когда она всё оформляла быстро прокручивая страницы в планшете я крем глаза увидел какието проскочившые сумы. И слава богу успел её спросить не сталали голд карта с фото и инициалами платная (два предыдущих раза это было бесплатно), и тут у девушки пропала улыбка и она поставила в известность что эта услуга платная теперь и будет стоить «всего» 100 грн. Когда я отказался от своего заказа то улыбки не было, остыла.
Ну и самое интересное приват уже любыми путями тянет деньги со своих клиентов, сичас многие спросят, а ты такой умный и не бежиш с этого банка, поверте закрою кредитку и подарю её банку с красной ленточкой (ленточку куплю за свой счёт)!!!
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
30 августа 2014, 17:08
slavsk109mailru, здравствуйте!
ПриватБанк предлагает своим клиентам широкий спектр финансовых услуг: от накопительных и расчетных счетов, депозитных вкладов с высокой доходностью до денежных переводов. И только по решению клиента тот или иной сервис предоставляется.

Если Вас не затруднит, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, номер карты и контакты для связи, чтобы мы могли проверить информацию касательно подключения услуги накопления «Копилка» и решить вопрос.

Что же касается карты Gold, согласно тарифам которой (http://privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-gold/), при оформлении дополнительной карты, а также перевыпуске карты себе или своим близким (по инициативе клиента, по сроку действия – перевыпуск не производится), предусмотрены комиссии: — мгновенная — бесплатно; — с именем и фото (MasterCard World) — 100 грн.
С уважением, ПриватБанк.
1
проверяется
umkasev
30 августа 2014, 14:37
Их спрашиваешь почему они не осуществляли переводы когда еще не было другого госсударства, даже еще не было референдума. А они начинают втирать о том что случилось через 2 недели после события.

Ну не отморозки же? Вот какой закон мешал осуществлять переводы с 8 по 16 марта 2014 года.
Что там кроме воли вашего руководства украсть деньги…?
Написать комментарий
Страницы: 123456