ВХОД
вернуться

Отзывы - ПриватБанк

Рассылка о банке «ПриватБанк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.

резюме по отзывам за неделю
C 20 февраля по 27 февраля на основании анализа 47 отзывов:

Позитивные отзывы:

  • вежливое обслуживание 2
  • банк всегда отвечает на вопросы и помогает 1

Негативные отзывы:

  • некомпетентность сотрудников 12
  • навязывание услуг 8
  • проблемы с выдачей депозитов в гривне 5
  • проблемы с безналичным расчетом 4
  • проблемы со снятием денег с текущего счета 3
  • проблемы с интернет-банкингом 3
  • обман клиентов 3
  • проблемы с выдачей депозитов в валюте 3
  • отсутствие налички в кассе банка 2
  • задержка платежей/денежных переводов 2
  • грубое отношение к клиенту 1
  • проблемы с сетью банкоматов 1
Показать

Получите +0,5% к своему депозиту

×

Оставьте, пожалуйста, свои контактные данные. С вами свяжется наш консультант.

Ваши данные защищены

Заявка отправлена. Наш консультант с вами свяжется в ближайшее время.

1 не засчитана
Marri
4 марта 2015, 22:53
Первый раз решила заплатить за коммуналку через приват24 и столкнулась с мошенничеством со стороны банка.
Оплатила через приват24 за коммунальные услуги, деньги списались все отлично платеж прошел. Но спустя 4 минуты со счета списались дубликатом, по всем счетам такая же сумма.
Сразу же подала заявку. Сказали ожидайте, с вами свяжется сотрудник банка по данному вопросу. Жду месяц ни кто со мной не связался, на вопрос когда, стандартный ответ: данная заявка рассматривается в порядке очереди и регламент по ней не предоставляется.
Сказала что нарушаете Закон Украины «Об обращениях граждан» (статья 20)
Мне ответили что: Заявка подана на рассмотрение вопроса по внутренним каналам банка это не официальное обращение на предоставление ответа.
А это означает что в привате самоуправство!
Думала что деньги списались и они будут хотя бы зачислены на счета за коммунальные услуги и мне не придется платить в следующем месяце, тогда бы все само собой разрешилось. Но месяц прошел денег на счетах за коммуналку нет.
Не знаю что теперь делать. Денег нет, а за квартиру платить нужно. Для меня приват теперь табу, ни каких действий по платежам не собираюсь проводить. Если бы не зарплатная карта в этом банке, вообще бы ушла с него.
Не известно, вернут ли деньги и вопрос когда? Когда гривна вообще обесценится? В общем без предел! Было доверие этому банку. Теперь его нет и не будет, даже если будут обещать золотые горы. Стоило раз обжечься.
Думаю обратится в прокуратуру, не знаю стоит ли испытывать свою нервную систему, поможет ли.
Комментарии (6)
без оценки
RadaPrivat
4 марта 2015, 18:04
Уже второй день Приватбанк выдаëт валютный депозит по курсу, который сам придумал, вопреки постановлению НБУ #160, при этом никто не может объяснить конкретных причин. Операторы на 3700 чушь несут, якобы не в курсе причин, отбрехиваются только. Банк обманывает своих клиентов на ровном месте. Постоянно какие-то проблемы: то округлять цифры не умеют, то мелких купюр нет, а теперь вот собственный курс. Так какой же теперь этот ваш курс и чем вас курс НБУ не устраивает?
Комментарии (11)
2
dobrovsem
4 марта 2015, 17:19
Ми громадяни України, депозит в доларах був покладений частково в Україні, частково(3000$) в Криму. Тому що проживали на той момент в Криму. З великими зусиллями, розморозили український депозит, кримський же досі заблокований і пропонують «заблокувати» його ще на 5 років під 5% річних. Приват напряму порушує закон України, будемо звертатись до юриста.

Контактний телефон: +380662778262
Комментарии (6)
1
abwehr1984
4 марта 2015, 17:12
Ось банк відповів мені, як змінював так званий договір, під час того, коли мною було замовлено картку Голд. Ставлю до відома, що мною писалась заява від руки про виготовлення картки голд.

«Повідомляємо, що ____.03.2011р. відбулося підвищення класу Вашої кредитної картки Універсальна до рівня GOLD та автоматична зміна типу договору № SAMDN400000353531444 (картка „Універсальна 30 днів) на №SAMDN52000070583599 (картка Універсальна GOLD №4149********3333)“. Чи суперечить така зміна їхнього договору на інший вимогам ЦКУ
Комментарии (12)
5
dissi
4 марта 2015, 15:20
Как бы тут не пытались дискредитировать банк, должна сказать, что пока всё стабильно тьфу тьфу тьфу. Хотя конечно некоторые претензии и к привату есть)

Валюту купить — без проблем, валюту забрать с депозита — без проблем (по установленным лимитам, я забрала 500). Снять гривневую наличку в банкомате — без проблем (по крайней мере 15000). Только что из отделения в Киеве, передо мной стояло человек 7, все брали доллары и евро и всем нормально отдавали)

Я не бот, можете в моем профиле посмотреть))

Так что, те кто пишут о проблемах с приватом, скорее всего из Крыма или зоны АТО, а это совсем другой разговор. Не нужно наводить панику на людей, иначе чем больше паники тем хуже сами себе делаем!
Комментарии (34)
4
sergioLv
4 марта 2015, 11:31
Постанова НБУ №160 від 3 березня 2015 року.
Дайте будь ласка відповідь на запитання: Яким чином будуть виплачуватися депозити у валюті? (зараз у Вас діє система: закривається депозит — кошти зараховуються на картку).

Окрему відповідь дайте будь ласка стосовно депозитів оформлених як доларові, але були внесені в гривні.
Комментарии (10)
1
Инна Царенко
4 марта 2015, 08:44
Добрый день. 03 марта 2015 с 10,30-11,00 мною внесены деньги через терминал (г. Чернинигов ул. Текстильщиков 11) деньги на карт. счет (эта карта закрыта) но по ней высветился долг 1,90 грн. Терминал в этом отделении не принимал мелкие купюры оператор подсказал внести более крупную купюру и остаток денег зачислится на мобильный счет в итоге деньги не были зачислены. Даже после звонка на 3700 никаких изменений не произошло
Комментарии (1)
2
AndreyPrivat
4 марта 2015, 00:37
Сегодняшний день с ПриватБанком

Получаю евро в пределах лимита с карты для выплат. Сегодня курс евро в НБУ был 27,8.

Думал, ура, получу сегодня 15000/27,8 = 537 евро. Обратился в кассу. Кассир говорит, она не может дать 537, а только 475, т.к. у меня лимит по карте выплат 475 евро. Но я вчера получил 490 евро.

Звоним с кассиршей на 3700. Рассказал проблему. Ответили, что через 5 мин. придёт смс и лимит будет снят. Пришла смс, пошёл в кассу, кассирша говорит, что ещё лимит.

Звоним на 3700, отвечает другая девушка. Говорит, что ещё раз отправляет заявку на снятие лимита, придёт смс и можно снимать больше. Пришла смс, обращаюсь в кассу, но кассир всё ещё видит лимит.

Звоним на 3700, отвечает третья девушка, говорит, что видит заявки на снятие лимита, но лимит будет снят примерно в 16.00, так как курс НБУ обновляется в 14.00 и должно пройти 2 часа. Бред.

Прихожу в банк в 16.30. Обращаюсь в кассу, кассир говорит, лимит не снят.

Звоним на 3700. Отвечает парень. Говорит, что несмотря на то, что я по курсу должен получить 537, выдаётся только 475, потому что курс НБУ скачет каждый день и они не пересчитывают, а просто установили 475. Причём, добавил, что если хочу жаловаться, должен писать письмо в главный офис в Днепропетровске или в НБУ. Последнее, это посыл, чтобы отстали.

В итоге провёл сегодня в банке около 3,5 часа в сумме. Зачем вы меня так мучаете? Сказали бы сразу правильный ответ!
Комментарии (1)
без оценки
VipClient
3 марта 2015, 15:03
Уже 4 месяца Приватбанк полностью блокирует мои личные средства в значительном объеме. Мои многочисленные обращения по любым каналам связи либо игнорируются либо получают ничтожный ответ — «служба безопасности банка изучает движения по вашему счету».
Мне известно, что банк не имеет права блокировать личные средства клиента на срок более 14 дней ни под каким предлогом, кроме решения суда.
Но также мне стало очевидно, что для Приватбанка не писаны законы, у них собственный «справедливый» суд и по факту они позволяют себе творить беспредел в отношении своих клиентов. Мне известны многие случаи незаконного удержания средств «самым надежным» банком Украины. Совладать с этой машиной для грабежа доверчивых клиентов не легко. А к тому моменту, как будет одержана победа (вдуматься только — победить и просто забрать свои деньги), средства могут превратиться в прах. Курс в ноябре был 15, сейчас посещал почти 40.
Думайте — быть ли клиентом или бежать пока вас не постигла моя и многих слегка состоятельных клиентов участь.
Оченьь волнует вопрос — не собирается ли доблестный Приватбанк идти по проторенному Дельтабанком пути вслед за ним? Банк в конце года вывевший по фальшконтрактам около 2млрд долларов за рубеж, получающий многомиллиардный рефинанс от НБУ — так ли он надежен и стабилен? И не в ожидании ли чего нехорошего блокируют средства незаконно и надолго?
Комментарии (18)
без оценки
Shakaryan
3 марта 2015, 13:52
ПРиватбанк теперь 12-й) а когда-то был первым minfin.com.ua/banks/rating/
Комментарии (6)
без оценки
Елена Онищук
2 марта 2015, 17:10
Если покупка не состоится и магазин вернет вам деньги на счет Привата, то увидите вы их на своей карте и сможете ими пользоваться в лучшем случае через месяц по курсу месячной давности и со скандалом. Видимо в банке есть внутреннее распоряжение это делать для поддержания ликвидности. Вам после потери денег в связи с изменением курса принесут свои глубочайшие извинения. На вопрос на каком основании банк блокирует деньги на текущем счету месяц без согласия клиента никто отвечать не собирается. А отвечать в письменном виде на запросы клиента в Привате вообще не принято (как сказали банк отвечает письменно только на те запросы, которые он считает требующими такого ответа). Видимо они не хотят отвечать письменно на неудобные для них запросы. Всем советую вести переписку с банком только в письменном виде. Все заявки (проплаты, блокировка, разблокировка денег и т.д.) делайте не по тел 3700, а через ближайшее отделение Привата по письменному запросу. Все регистрируйте и оставляйте копии себе, а то потом из вас сделают идиота. А вместо понесенного ущерба получите глубочайшие извинения от банка.
Комментарии (6)
без оценки
Stepa777
2 марта 2015, 16:34
Дело было так.
Собрались мы с женой в отпуск решили в Грецию, целях безопасности я обычно делаю перевод на свое имя в другую страну куда должен ехать… Перевел 750 дол, приват взял комиссию 45, итого 800 я довольный отправился дамой… Не получилось поехать, решил вернуть деньги, но и тут понеслась… Деньги гдето кем то сняты, ничего не говорят, ссылаются «Таємниця банку»… Год голову морочили вместе с доблесной милицией и прокуратурой и всеровно тишина… Сейчас подал иск в суд, не знаю что получится но походу у них налажено с ментами… Я ходил к ним как на работу… Целый год… Результат 0.
Комментарии (4)
5
neznaikatyt
2 марта 2015, 14:01
Был долларовый депозит в Привате, досрочно расторгнул и без проблем забрал доллары в кассе. В нормальных и стабильных банках проблем нет.
Комментарии (36)
без оценки
normomass1200
2 марта 2015, 13:59
Украли деньги 15 000 грн с карты путем подмены симки Киев стар, при чем телефон у меня был включен и номер активный это все похоже на банду мошенников работающих в приват банке и Киев стар, так у них все четко и отлаженно. Сняли скорее всего путем экстренные деньги или платежи по телефону. Очень элементарно делается.Я сама была в шоке когда столкнулась, насколько не надежный банк и сколько у него специально созданных функций «типа для удобства „клиента для мошенников, в Киев старе включили механизм самозащиты, начали прикрыватся законами.конечно мое дело еще расследует и СБ банка и мое заявление в прокуратуре, не знаю, чем закончится.но выводы делайте сами, стоит ли удобства и разные ихние “типа инновационные продукты»таких нервов и потерь,,
Комментарии (6)
5
Thatcher
2 марта 2015, 00:23
Банком користується вся моя сім'я, мої знайомі уже довгий час. Більш ніж задоволена умовами банку, обслуговуванням і послугами. Банкомат є на кожному кроці. Зручно розраховуватися у торгових точках. Ніяких проблем взагалі не було. Доступно та зрозуміло надають інформацію. Ввічливі працівники. У цілому дуже задоволена.
Комментарии (8)
без оценки
Mcduck2015
1 марта 2015, 20:55
10 марта 11:30 Апелляционный суд Днепропетровска! Приходите! Узнаете, что это может завтра случится и с Вами или Вашими знакомыми.
На личном опыте: за один день можете превратиться из Вип-клиента в Вип-нищего.

И банку плевать на 12 лет сотрудничества!
Комментарии (20)
без оценки
al20
1 марта 2015, 13:38
Здравствуйте.

Мои попытки добиться адекватного ответа и решения проблемы технической голосовой службой Приват банка не увенчались успехом, посему решил оставить комментарий здесь.

Столкнулся с такой проблемой как регистрация платежных карт от эмитента карточек приват банка не хотят работать в системе Skrill.
А именно операторы Skrill уведомляют, что ваш банк не пропускает платежные операции связанные с игровым пополнением счетов в системе, на что в свою очередь в службе поддержки приват банка меня заверяют что никаких таких ограничений на операции данного рода нет, мол проблема не у нас а ищите проблему в Skrill. Это при том всем что в системе Skrill меня уведомили что я у них не первый такой клиент от приват банка у которого проблемы и платежные карточки не работают.

Так вот мне в банке могут адекватно помощь и объяснить, есть ли ограничения на такого рода операции как игровое пополнение или нет?
Комментарии (2)
1
stromba
28 февраля 2015, 23:28
На сайте прихватбанка написано так:
Документи, розміщені на цьому сайті — це публічна оферта, що містить умови і правила надання послуг банком і його партнерами, до якої приєднується клієнт, підписуючи заяву у відділенні банку. (https://privatbank.ua/ua/terms/).
Читаем пункт условий и правил 1.1.6.4: Зміни, внесені в Умови та правила діють з моменту їх публікації на сайті, але не пізніше підтвердження змін діями Клієнта щодо використання послуг Банку (https://conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-23/?lang=ua&bank=PB).
А это тарифы по карте: https://privatbank.ua/ua/platezhnie-karty/karta-gold/ и как ни странно но комиссии на пополнение приват вклада в этом перечне НЕТ!!!
И в нарушение всего этого банк тут в ответ на отзывы пишет: С 27.02, введена комиссия за пополнение Приват-вклада за счет личных средств с карты «Универсальная» в размере 0,5%.
Данная комиссия отображается при пополнении вклада.
Вот так прихватбанк банк в очередной раз разводит и обманывает своих клиентов!!! Наплевав на всех и законы в том числе.
Комментарии (2)
1
stromba
28 февраля 2015, 23:07
Согласно условий и правил на сайте приватбанка:
1.1.3.2.3. Здійснювати зміну Тарифів, а також інших умов обслуговування рахунків. При цьому Банк, за винятком випадків зміни розміру наданого Кредиту (кредитного ліміту), зобов'язаний не менш ніж за 7 днів до введення змін проінформувати Клієнта, зокрема у виписці по Картрахунку згідно з п. 1.1.3.1.9. цього Договору. Якщо протягом 7 днів Банк не одержав повідомлення від Клієнта про незгоду зі змінами, то вважається, що Клієнт приймає нові умови. Право зміни розміру наданого на платіжну картку Кредиту (кредитного ліміту) Банк залишає за собою в однобічному порядку, за власним рішенням Банку та без попереднього повідомлення Клієнта.

Почему в нарушение договора банк не уведомил меня как клиента не мене чем за 7 дней о том что С 27.02, введена комиссия за пополнение Приват-вклада за счет личных средств с карты «Универсальная» в размере 0,5%. Тем самым нарушив договор ???
Комментарии (4)
без оценки
kaktuszz
28 февраля 2015, 15:15
Приватом пользуемся не один год, до последнего времени все было нормально. Так получилось, что прошлым летом допустили задержку в оплате. И понеслось. Сначала оказалось, что информация в приват 24 не верная, хотя пользуемся постоянно и я и жена. Позвонили с номера 056… и оказалось, что у нас просрочка три(!) месяца. Так и не поняли откуда она взялась. Но это бы ладно, после всех попыток получить вразумительный ответ наконец то договорились до какого то результата. Заплатили штраф. Но не тут то было. Опять звонят с 056… вы должны. На все вопросы, как же так? было же решено и договорено? ответ один. Заплатите. Но мы ведь платим постоянно и не понятно куда и кому, так как по словам оператора горячей линии ( личный номер 10472 ) мы не платим. И все. Что то доказать совершенно не реально. Куда дальше обращаться? Дикое поведение приват банка поражает.
Комментарии (9)
Страницы: 123456