ВХОД
вернуться

Отзывы - ПриватБанк

Рассылка о банке «ПриватБанк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.

резюме по отзывам за неделю
C 17 апреля по 24 апреля на основании анализа 22 отзывов:

Позитивные отзывы:

  • вежливое обслуживание 2
  • высокие ставки по депозитам 2
  • нет проблем с выдачей депозитов в валюте 1
  • компетентные сотрудники 1
  • нет проблем с выдачей депозитов в гривне 1

Негативные отзывы:

  • некомпетентность сотрудников 10
  • навязывание услуг 4
  • проблемы со снятием денег с текущего счета 3
  • грубое отношение к клиенту 2
  • задержка платежей/денежных переводов 1
  • проблемы с интернет-банкингом 1
  • обман клиентов 1
  • грубость при взыскании задолженности 1
  • проблемы с безналичным расчетом 1
Показать

Получите +0,5% к своему депозиту

×

Оставьте, пожалуйста, свои контактные данные. С вами свяжется наш консультант.

Ваши данные защищены

Заявка отправлена. Наш консультант с вами свяжется в ближайшее время.

без оценки
77ytrewq
26 апреля 2015, 23:57
Очень много случаев мошенничества.

На заблокированные карты поступают переводы( как объясняют сотрудники банка, на выдачу карта не работает, а на вход денег работает,) при этом карта уничтожена у меня на глазах, потом вдруг на этой карте появляется задолженность и деньги, без предупреждения, начинают снимать с других карт.

Комментарии (2)
Полезный комментарий
sanch .
27 апреля 2015, 08:47
Карта это всего лишь платежный инструмент, один из способов доступа к счету. В независимости, что там с картой, счет живет своей жизнью, пока не будет закрыт. Есть куча платных услуг от банка (СМС банкинг, мониторинг неактивного счета, перевыпуск карты и т.п.), которые подключены к Вашему счету, в результате чего и образуется задолженность.
Банку выгодно, чтобы Вы не знали об условиях договора, полного перечня тарифов и подобных услугах, для него это «халявный» хлеб.
Для проверки можете пожертвовать 3 грн. и через афбокс пополнить счет по № карты, в чеке можно увидеть № счета открытый на Ваше имя.
3
SUA
26 апреля 2015, 22:22
В одному з 6и відділень, продзвонених керуючою в-м, де постійно обслуговуюсь, виявилась потрібна сума, спочатку була казка про необхідність попереднього замовлення готівки, видали протягом 10и хвилин, з затримкою одного з переказів на 12 хв(3700 перекази з Фонду не бачить — відслідковувати не може — парадокс), трохи зловив стрес. Від отримання через карту відмовляйтесь, є обмеження, це вже будуть гроші банку, а не фонду, тільки готівка через касу! Все ОК.
Комментарии (1)
5
Ania2015
26 апреля 2015, 22:13
на прошлой неделе расторгла досрочно долларовый депозит в Привате. Мне сказали, что деньги я могу забрать только в гривнах по курсу 20.5 и только через кассу по 15 000 в день.

Раньше деньги скидывали на валютную карточку, теперь только через кассу и глупо, что забираю деньги в гривнах, но поскольку депозит в долларах, лимит действует как для валюты -15 000 гривен в день

В итоге для того, чтоб получить нужные мне доллары за счёт разницы в курсе мне придется пожертвовать четвертью своих сбережений.

Несправедливо как-то. И обидно, что банк творит, что хочет, а ты никак не можешь на это повлиять

И продавать банку доллары по 20.5 это просто дарить банку деньги, которые не так просто зарабатывались
Комментарии (4)
1 не засчитана
scatman
25 апреля 2015, 15:37
Приват предлагает сервис для предпринимателей IPAY, довожу до вашего сведения, провел я две транзакции по картам клиентов на сумму более 13 000 грн., результат таков — за 15 дней деньги не зачислены на мой счет. Приват проконсультировать не может, нет у них специалистов — только чат. В чате полный «мороз» — мы отправили запрос в банк клиента и ждем ответ. Вот ждут и ждут, а какие сроки ответа? А сроков нет говорит Приват. Это 21 век ребята, век технологий, супер просто. Ждут они подтверждение не мошенническая ли это операция, а то, что клиенту приходил пароль для ввода на терминале по смске, а то что есть контракты и подписанные электронные чеки — это увы не обстоятельство. Вопрос в следующем: нафига предоставлять сервис, который ты не можешь предоставить????? Что за полный обман.
Комментарии (4)
1
Владимир Алексеевич
24 апреля 2015, 16:46
Переслал деньги случайно не на ту карту. обратился в службу онлайн поддержки приват24. Объяснил ситуацию, очень долго ждал ответа. В ответе получил только то что со мной когда-то, кто-то свяжется. firepic.org/images/2015-04/24/31vx856l1p84.png после того как я сказал что деньги мне не вернут, со мной просто попрощались, вот это утешение да?
Комментарии (5)
Полезный комментарий
fry
24 апреля 2015, 17:18
Если получатель окажется порядочным (такие иногда всречаются) человеком, то вернет деньги.
если не ошибаюсь при переводе на карту через ПРиват24 можно указать назначение платежа. попробуйте перечислить ему 1 гривну, а в тексте (назначение платежа) пояснить проблему
1
VipClient
24 апреля 2015, 15:31
Приватбанк с ноября месяца блокирует мои личные средства в значительном для меня количестве. Я не получаю % и не имею возможности распоряжаться своими деньгами. Приватбанк бесплатно противозаконно, зато очень прибыльно использует мои средства.
На официальное письмо в декабре 2014 с просьбой разъяснить причины и сроки ответ прост- «питання по перевірці операцій по даній карті потребує більш детального розгляду, тому передано в роботу уповноваженому підрозділу банка»
На письмо с требованием разблокировать карты и счета от марта 2015 года ответ таков «питання по перевірці операцій поданій карті потребує більш детального розгляду, тому передано в роботу уповноваженому підрозділу банка. Приносимо свої вибачення за затримку та просимо Вас трохи зачекати.»
На письмо с требованием перечислить мои средства на мой счет в другой банк в апреле 2015 года ответ таков: «Ваше звернення з приводу усунення обмежень в банківському обслуговуванні розглянуто та вивчено провідними спеціалістами ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК». За результатами розгляду повідомляємо, що Ваше питання потребує більш детального розгляду, тому передано в роботу уповноваженому підрозділу банка. Приносимо свої вибачення за затримку та просимо Вас трохи зачекати.»
ПОДОЖДАТЬ ЧЕГО??? пока банк рухнет? или пока НБУ навалит ему щедро побольше макулатуры и мои деньги превратятся в ничто? Чего мне еще немножко подождать, после 5 месяцев ожидания?
Мне известно, что банк не имеет права блокировать деньги больше чем на 14 дней, кроме как по решению суда. Также ясно, что если бы у них это решение было, меня бы уведомили.
В наличии же просто отвращающее желание банка бесплатно попользоваться моими деньгами.
Уверен, что в подобном безвыходном положении оказался не я один.
Мы все понимаем, что банк велик и могуч и может позволить себе бесконечно долго беспредельничать с клиентами. Но где он возьмет доверие новых клиентов, если он подобное позволяет себе?
Комментарии (6)
3
Shara
24 апреля 2015, 14:36
Добрый день. Хочу выразить недовольство политикой банка. Не могу понять почему при закончившемся вкладе Стандарт, я не могу положить его весь на Приват вклад, и забирать каждый день в пределах лимита. Почему Вы позволяете себе пользоваться моими деньгами бесплатно на протяжении почти месяца, пока я буду забирать вклад с закончившегося Стандарта? Спасибо за пояснения.
Комментарии (5)
без оценки
Sergey2805
24 апреля 2015, 01:45
вот думаю, то- ли самому застрелиться, то- ли ещё кой кого прихватить?.. живу в Мариуполе, аккурат на том самом Восточном, есть приватовская кредитка «универсал», ещё в мирное время оплату частями на неё оформил, по 200 грн. мес, ерунда вроде… но пришла беда, с работой в городе совсем туго стало, её НЕТ. то что на чёрный день откладывал, Дельта банк забрал, на текущем счету там 1300$ повисло, и возможности забрать нет… 4 месяца просрочки по кредиту приватовскому, причём в ноябре наперёд 1000 грн. туда занёс, объяснил ситуацию, зимой мол туго будет… там вродь в положение вошли, мол есть распоряжение не штрафовать грабительски за просрочки в зоне АТО… пару дней назад чуть денег раздобыл, ну думаю, пойду погашу что- нить, зашёл в Приват 24 и обалдел… мне пеню, штрафы, штрафы на штрафы, вощем насчитали от души, я звоню на горячую линию, объясняю ситуацию, а мне в ответ: «А Мариуполь к зоне АТО не относится, поэтому плати по полной!» вот вроде футбол ща посмотрел, за «Днепр» порадовался, а на душе такая жижа мутная, ну как так можно- то? ну, для полноты картины, кредитная история моя чиста кристально, а цена вопроса 1600 грн. кредитного лимита, который каждый месяц как снежный ком растёт…
Комментарии (6)
1
Rasena
24 апреля 2015, 00:14
Банк «ограбил меня на 600 грн! При оформлении карточки «Универсальная» мне была предложена Страховка от несчастных случаев от стр. к. «Ингосстрах».Мне дали Договор со страховой компанией, который я подписала. И каждый месяц с моих средств на карте снималось по 10 грн. Потом карточкой я перестала пользоваться. Зашла в банк и попросила отключить мне страховку. У меня взяли карточку, что то сделали на компьютере и сказали, что моя страховка отключена. С этого времени смс уведомления о снятие средств с картки на страховку не приходили. А карточкой я не пользовалась и думала что страховка моя уже отключена. Через пол года мне приходит смс что с лимита карточки снято 10 грн. Потом сразу приходит другая смс, что у меня задолженность Приват банку по страховке -80 грн. Я не имела возможности в тот день зайти в банк. На следующий день мне приходит смс, что у меня перед банком штраф — 510 грн., за заложенность о страховке. Я пошла разбираться. Раб. банка которая якобы отключила мою страховку, отмазалась, что она мне такого не могла сказать, потому что они вообще эту страховку не отключают, это нужно делать самим. И ничего теперь не докажешь. Я начала выяснять, почему меня не предупредили о штрафе наперед. На что они ответили, что мне должны были приходить смс, что с моей карточки снимаются средства. Я говорю, что мне смс не приходили, а они говорят, что они всем отсылают их и должны были приходить. Я отключила сама страховку через Приват 24. Потом еще в страховую компанию позвонила, а она оказалась не отключенной и ее уже сотрудник страховой компании мне отключила. Оказывается через Приват 24 страховку отключить невозможно, надо звонить в страховую компанию. Хотя функция отключения там есть. На оплату штрафа мне дали 3 дня. Если не оплачу, грозились испортить мою кредитную историю, подать на меня в суд, будут звонить мне каждый день и всем моим родственникам. При всех претензиях они указывают на договор, но сам договор не хотели мне показывать. Видимо никакого договора нет.
Комментарии (9)
Полезный комментарий
sergunya73
24 апреля 2015, 04:38
Ссылка на ваш договор страхования находится в Приват24, в разделе «Мои страховки» — «Архив». И штраф вам начислили совешенно справедливо за просроченную задолженность перед банком. Вместо страховки могла быть любая другая платная услуга, которую вовремя не отключили. Что касается страховки «Защита на каждый день», то для её отключения достаточно убрать оплату из регулярных платежей. Через некоторое время договор будет закрыт автоматически. И ни о каком «шахрайстве» здесь речи быть не может, только ваша собственная невнимательность.
Полезный комментарий
sanch .
24 апреля 2015, 08:18
Из изложенного, Вы дважды наступили на одни и те же грабли. Когда в первый раз доверились словам банковского клерка, второй раз довертевшись словам страхового агента.
Что бы не повторялись подобные случаи, Вы должны общаться с банком и страховой, исключительно в письменной форме через почту (уведомление о вручении и желательно опись содержимого конверта).

Договор есть, Вы с ним согласились, когда поставили подпись в анкете-клиента, а потом совершили другие действия подтверждающие первую подпись. Это прикладная анкета к договору оферты, тут с юридической точки все верно.
Банку и страховой выгодно, что бы у Вас на руках не было договора, в этом случаи Вы не знаете своих прав и обязанностей. Т.е. не сможете полноценно защитить себя в спорной ситуации, а также большая вероятность нарушить эти условия перед банком или страховой.
1 не засчитана
cccvvv
23 апреля 2015, 10:18
У меня имеется долларовая карта приватбанка, мгновенного выпуска, тоесть она не кредитная, не депозитная, грубо говоря она как кошелек.

Положил на карту доллары и теперь немогу снять! Мои деньги мне не отдают! Заказываю в банке валюту, но мне всегда говорят что валюты нет, она бывает если кто-то её принесет в кассу на обмен, тоесть валюты никогда не бывает.

Постоянно звонят и предлагают мне открыть долларовый депозит! Как так можно?

Если я соглашусь на долларовый депозит я сразу теряю 15% своих денег, так как рыночный курс 25, а в приватбанке 21! Доллары я снять не могу, только в конвертацию в гривну, тоесть по курсу 21! И какой смысл в ваших депозитах? Короче не банк, а…
Комментарии (5)
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
27 апреля 2015, 10:26
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
4
fotina291
22 апреля 2015, 23:04
Закончился валютный депозит. Выдают по 670 дол. ежедневно, по предварительному заказу. Хотела положить остаток на Приват-вклад, чтобы не терять за эти дни проценты, оказывается, нельзя. Получается, что пока получу все деньги, они будут лежать в банке как гуманитарная помощь от меня. А если учесть выходные, то получится приличный срок. Хотелось бы, чтобы возможность перечисления закончившегося депозита на Приват-вклад опять возобновили, как было раньше. Отделение в Белой Церкви
Комментарии (9)
1
stromba
22 апреля 2015, 18:59
Банк ограничил количество звонков с финансового номера на службу 3700 в течении месяца своим внутренним распоряжением. Отныне клиенту разрешено позвонить только 10 раз в месяц. Остальное общение только через чат!
Комментарии (13)
2 не засчитана
Іван С
22 апреля 2015, 12:25
Я є клієнтом Приватбанку, потрібно було положити на карточку 35 доларів, приїхав у відділення в м.Луцьку по вул.Червоного хреста 16, о 15.00 і тут сенсація, щоб положити 35 доларів на карточку знадобилося всього-на-всього 57хв.
Підійшов до каси став в чергу десь приблизно 3-4, тут приводить співробітник іншого клієнта і ставить переді-мною. Підійшла моя черга, а мені кажуть вам потрібно до працівників банку, потім мені сказав працівник банку, що потрібно якийсь «чек» який друкують працівники банку, а тоді в касу. Між іншим працювало 3 працівники банку і 1 каса. До працівників банку також черга чоловік 8, коли підійшла моя черга тут з'явився якийсь знайомий чоловік однієї з працівниць до якої я мав підійти і вона каже знову «зачекайте будь-ласка». Після того як надрукували мені «чек» з кодом, я пішов в касу і знову черга чоловік 5-6.
Ось так поповнив карточку на 35 доларів у Приватбанку.
Комментарии (8)
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
27 апреля 2015, 10:26
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
1 не засчитана
Руслан Щибрик
21 апреля 2015, 14:27
Добрый день! Я являюсь клиентом данного банка. Сегодня забирал страховой полис на автомобиль и столкнулся с тем, что сотрудник банка нехотя отдавала мне этот полис. Сначала потребовала карту, а я оставил её дома, сказала «а как я узнаю кто Вы?» Ну бред кокой то, я сказал что у меня есть с собой паспорт и водительское удостоверение, мол зачем Вам карта? Она взяла молча паспорт, и давай распечатывать эту страховку. В итоге, отдает мне полис помятый и неразборчиво напечатанный, оказывается принтер «зажевал». Я спросил, что это? Сказала что все в порядке, положишь в машину и он разгладится, смотрю на неё, а она мне: ты что хочешь чтоб я перепечатала ещё раз? Ответил что хочу чтоб в случае чего меня не «долбали» гаишники! Я же не скажу, что принтер пе печатал, или какая то криворукая сотрудница оформляла полис! Ну в общем забрал я это безобразие и поехал дамой. Вот такая история, мне очень не приятно что к клиентам Приват Банка по адресу Киевская обл., смт. Иванков, ул. Проскуры, 11 относятся так пофигистически. Оформлять страховой полис больше здесь не буду, и никому не советую. Очень неприятно такое отношение к клиентам банка! Примите пожалуйста меры.
Комментарии (5)
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
27 апреля 2015, 10:25
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
sinij
21 апреля 2015, 13:19
Звоню на горячую линию и прошу о реструтизации отвечают вам не доступно и угрожают судом а вот совсем недавно около 3 месяцев назад обьявилась компания вердикт владеющая личными данными на каком основании они получили данную информацию звонят родственникам и разглашает конфиденциальную информацию о заемщике и долге что незаконно Таким образом банк не уведомив заемщика проигнорировал закон о банковской тайне и защите персональных данных передав информацию третьему лицу
Комментарии (2)
2
Вячеслав Гаврилюк
21 апреля 2015, 13:11
Пользовались с супругой услугами Прват банка. Про некомпетентность некоторых сотрудников много писать не буду. Скажу лишь, что три раза за два года сотрудничества не вовремя обнулялся кредитный лимит, и все разы после уверений сотрудников банка в том, что кредитный лимит обнулился и им можно пользоваться снова. Как результат — дополнительные проценты и нервы.
В 2015 году был убран льготный период использования кредитного лимита, но не убрана комиссия 0,9%, введены дополнительные сборы за внесение личных средств на счет и т.д. Обслуживание стало самым дорогим из всех банков. Но с этим пришлось смириться, поскольку существовала некоторая нехватка оборотных средств.
В марте 2015 года без предупреждения кредитный лимит убрали, несмотря на то, что за последние месяцы работы не было несвоевременных «обнулений» кредитного счета. Деньги, которые были внесены на оплату поставщику, банк сразу же засчитал как погашение по кредиту, хотя кредит был открыт до 08 апреля. В результате — невыполнение своих обязательств перед поставщиками ухудшило наш имидж, два поставщика перестали с нами сотрудничать, чистая прибыль стала отрицательной.
До 2015 года был доволен работой ПриватБанка. Сейчас никому не рекомендую начинать или продолжать работать с таким нестабильным и непредсказуемым банком. Работа с ПриватБанком может похоронить некоторым свой бизнес.
Комментарии (3)
5
igorzyden
21 апреля 2015, 08:36
Вчера был в отделении в Киеве по адресу б-р Чоколовский, 22 в 14:05.

Немного подождал в очереди, но хоть не рассказывал никто, как на Отрадном, что сейчас уйдут на обед.

Менеджер оформил карту. Оказалось, мне еще и Gold бесплатно (если в будущем окажется неправдой — напишу) оформляется. Ознакомил со всеми моментами обслуживания, преимуществами карты Gold.
Оформил депозит и так же рассказал все нюансы.

Всё отлично и менеджеру (Александр Бондаренко) отдельное спасибо.

В том же отделении в терминале сразу пополнил банковскую карту и когда через пол часа проверял — деньги уже были на карте. Пока ситуации, когда говорят, что деньги из терминала неделями идут не видел.

Дальнейшие отзывы буду оставлять по мере результатов сотрудничества с банком.
Комментарии (4)
1
sstt
20 апреля 2015, 22:31
Ситуация почти как у многих Крымчан, которые не проживают на территории Крыма, за исключением того, что я 4 года как живу и работаю в Киеве. с 2008 года ВИП клиент ПриватБанка. При переезде из Севастополя, я не сделал «бренч» своих карт, хотя вся деятельность была только в Киеве. Год назад, естественно заблокировали мои карточные счета. И началось, сколько я им не писал, сколько я им не доказывал, не хотят возвращать и все. Мои персональные менеджеры тоже самое писали/звонили =0 толку.
Я решил все же забрать свои деньги, но уже через суд, пришел к юристу, до этого попросил письменное объяснение на каком основании мне не отдают деньги, то что прислал приват, могу выложить, это ПОЗОР!!! Ни одной ссылки ни на законы, ни на постановления НБУ.
Юрист попросил, что бы я взял копию договора об обслуживании и выписку по своим счетам. А теперь ВНИМАНИЕ ) — ПриватБанк не может мне этого предоставить, потому что, договор сожгли Россияне, когда захватывали Крым, а по Крымским счетам, они мне ничего давать не будут…
Уважаемые сотрудники ПриватБанка, Вы вообще в своём уме? Особенно привет Алексею из службы обработки жалоб. Наверное самый не компетентный сотрудник!
Комментарии (4)
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
21 апреля 2015, 17:05
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 21.04.2015).
Пользователь предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
5
31436245
20 апреля 2015, 20:51
Давно клиент этого банка. Имею там депозиты. Раньше обслуживался в отделениях и чесно говоря в последнее время это начало меня напрягать. Не люблю очередей, а количество сотрудников сократили. По поводу хамства, то мне сотрудников разве что жаль, это тяжелый труд, а люди они хорошие. Обслуживаюсь в отделении «Центральное» город Червоноград, по пр. Шевченка 14а. Там прекрасный касир, а также специалисты. Респект им за это. Сейчас полностью перешел в Приват24, все депозиты открываю и закрываю онлайн. Так как имею счета еще в 2-х банках, то есть с чем сравнивать. Такого сервиса и таких возможностей нет нигде. Здесь Приват лидер. Многие непонятки у людей возникают от недостатка информации. Лично у меня пока никаких проблем не возникало. Так что банк рекомендую ибо альернатив у него сейчас немного.
Комментарии (6)
1
OlegFeo
19 апреля 2015, 23:29
Сегодня, около 12 часов дня позвонил дочери и попросил перечислить мне деньги на мою универсальную карту через «Приват24». В ответном звонке дочь сообщила, что деньги не переводятся, моя карточка заблокирована.Это для меня было полной неожиданностью т.к.буквально неделю назад все платежи и переводы были доступны.Замечу, что никакой информации от банка не поступало.Пришлось по этому вопросу обращаться на сервис «Помощь онлайн». Оператор попросил полный номер карточки, ответом было: «данную карту можете пополнить только Вы, пополнение третьими лицами не проводится».Задаю следующий вопрос: «Неделю назад мне на универсальную карту были перечислены 200 грн.третьим лицом.Почему неделю назад это можно было сделать, а сейчас нельзя?» В ответ мне дают ссылку на Постановление Правления НБУ от 3 ноября 2014 г. № 699. Тогда задаю следующий вопрос: «Но я же проживаю на территории Украины, а не в Крыму.Для чего тогда карточка переселенца?». Ответа от оператора не последовало.Вся переписка длилась с 13.12 по 13.43. Мне непонятно поведение банка: счета открывались в Броварах на основании справки переселенца, все операции проводились исключительно на территории Киевской области.Почему неделю назад я был резидентом, а через неделю перестал им быть? Почему администрация банка не предупредила о блокировании счетов? Почему, в конечном итоге, в базе данных банка( очевидно купленной левым образом у сантехника налоговой) забит мой неверный адрес феодосийской регистрации ( вместо ул.Профсоюзной указана ул.Просвещения, которой в Феодосии нет)? Хорошо, что остаток на карточке копеечный.Завтра же открою счета в другом банке.Из-за стрессов, вызванных переездом из оккупированного Крыма просто забылось, как ваша служба безопасности филиала Феодосийского банка явилась к моей умирающей жене ( которой не стало через день после этого визита) и требовала срочно погасить остаток кредита в размере 200 грн.( поройтесь в архиве отзывов, найдете мой отзыв «Танец на гробах». Так что прощай, «ПриватБанк»
Комментарии (29)
Страницы: 123456