Минфин

вторник, 21 октября 2014, 22:53

Отзывы - ПриватБанк

Банк активно отвечает пользователям, иногда шаблонами

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.

резюме по отзывам за неделю
C 10 октября по 17 октября на основании анализа 60 отзывов:

Жалобы на некомпетентность сотрудников и поддержки 3700, большие очереди в кассы, сбои в работе терминалов, проблем с выдачей депозитов нет

без оценки
shuracom1987
21 октября 2014, 22:06
Добрый вечер! Скажите пожалуйста, как на дынный момент можно купить валюту в вашем банке! Может есть какие нибудь привилегии для клиентов банка!
Комментарии (2)
1
проверяется
Stanislav1986
21 октября 2014, 22:04
Что бы не описывать всё сначала процитирую письмо которое отправил им на почту, и в данный момент жду ответа:

Уважаемый ПриатБанк, прошу вас объяснить необоснованное списание средств с карты 5211 5373 5630 1700 (Мельничук Станислав Сергеевич)

На 24.09.2014 на карте была задолженность -5781.00 гривен

По правилам вашего банка я должен погасить не менее 5% до 25 числа.
Что я и сделал. Ниже приведены смс с телефона
23.09 11:25
5*00 11:19
Popolnenie 110.00 UAH
(Poyments P24 980). Bal:
-5671.21 UAH

24.09 16:00
5*00 15:55
Popolnenie 200.00UAH
(terminal samoobsluzh). bal:
-5471.21UAh

Я выполнил свою обязанность и до 25 числа пополнил на сумму свыше 5% (на 310 гривен)

НО вот какая незадача, мне приходят вот такие смс:
5*00 02/10/14
Spisanie 2441Uah.bal
-8070Uah
za prosrochennyy averdraft

5*00 02/10/14
Spisanie 72.23UAH Bal
-8070.38
za Overdraft

5*00 02/10/14
Spisanie 77.28Uah.bal
-8070Uah
za kreditnyi limit 2.9 na
ostatok dolga. pb.ua1809

5*00 03/10/14
Spisanie 100Uah.bal
-8170Uah
SHtraf za prosrochku

Я прошу полного объяснения за что эти все списания в особенности вот эти «Spisanie 2441Uah,,,Spisanie 100Uah»- Учитывая то что я погасил 5% до 25 числа!!!

И вот люди, объясните как мне платить в этом месяце, оплачу 6% от 8170гр, так второго числа след месяца опять повесят какие то:
Spisanie 2441Uah.bal
-8070Uah
za prosrochennyy averdraft

И как такое поведения банка назвать и что делать?
Написать комментарий
без оценки
justcitizen
21 октября 2014, 20:00
Неприятная история произошла с Клиентом нашей компании, который имеет «счастье» обслуживаться в приватбанке.

Наша компания имеет «большой опыт» сотрудничества с приватбанком, и как результат продолжающееся судебное разбирательство, которое длится более двух лет, и еще не подошло к логическому завершению.

Клиент взял счет на оплату товара, посредством системы клиент-банк оплатил его, и ничего не подозревая на следующий день приехал получить товар. Каково же было удивление Клиента, когда ему сообщили, что деньги не поступили на расчетный счет нашей компании.

Клиент печатает платежное поручение из системы клиент-банк, и к своему удивлению обнаруживает, что реквизиты нашей компании заменены на счет в приватбанке, которым наша компания уже более 2-х лет не пользуется, в виду «особых отношений» с приватбанком.

Возмущенный клиент звонит в операционный зал приватбанка и спрашивает кто и почему, без его ведома заменил реквизиты платежа. Ответ работника приватбанка прост и незамысловат — «ничего не знаем, звоните в call центр».

Клиент звонит в call центр, а там еще более оригинальный ответ – «есть оказывается специальное постановление НБУ, которое разрешает приватбанку менять реквизиты в случае если у получателя платежа есть задолженность перед приватбанком». На просьбу Клиента назвать номер постановления ответили – «Вы вообще не наш Клиент обращайтесь в свое отделение приватбанка».

Нам самим стало интересно, и мы позвонили в НБУ с вопросом, что за постановление такое. Ответили так – «такого постановления не существует, не Вы первые, не Вы последние – обращайтесь в прокуратуру, а лучше в суд. Ничего сделать не можем, поскольку не занимаемся уголовными делами.».
Интересно у приватбанка получается: без ведома Клиента, решения суда, без любых законных оснований тупо воровать деньги. И что самое интересное – не подкопаешься:

Что собственно Клиент может предъявить банку? Платежное поручение уже с измененными реквизитами?
Написать комментарий
без оценки
Tatu123
21 октября 2014, 19:44
Вчера заказала часть депозита в пределах лимита, сегодня получила, на завтра заказала вторую. Пока проблем с выдачей депозитов нет
Написать комментарий
без оценки
zzivat393
21 октября 2014, 19:17
почему накарте ограничение уберить ограничение и разблокуйте и снимить всяки ограничение накарте
и статус обновить карта 4149 4377 4330 3933 0660862393
Написать комментарий
3
проверяется
123456qwe
21 октября 2014, 15:42
Я, Савоськина Любовь Александровна, ИНН 2040402405. Хочу получить выписку по своему карточному счету. +7 978 074 64 43
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
21 октября 2014, 17:18
Уважаемая Любовь Александровна!

Спасибо за Ваше обращение.
На Ваш номер телефона, было отправлено смс сообщение с указанием ссылки, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
berda67
21 октября 2014, 14:56
И последнее… Сейчас происходит процесс перевода зарплатных проектов воинских частей с комерческих банков на государственные «Сбербанк», «Укргазбанк» и т.д. При этом с оформлением кредитных карточек для военных — никаких проблем!!!
Написать комментарий
без оценки
berda67
21 октября 2014, 14:52
Так вот 21.10.2014 года, прийдя в отделение попросил её закрыть (перепроверить баланс и сдать саму карточку). В операционном зале дежурный администратор ему предложила встать в общую очередь и отстояв (судя по очереди) часа 2 решить проблему. Объяснения что необходимо, по сути произвести простейшие операции — проверить счет (гарантированно с нулевым балансом) и забрать кредитную карточку (максимум 5 мин.), и о том что он военный и торопиться ни к чему не привели.
И так как у него был служебный перерыв (обед — 1 час) он обратился к заведующей.
Цитирую услышанное (хронология разговора):
— Можно провести данню операцию как можно быстрее (по текту выше), я военный, у меня мало времени?
— Нет, в общую очередь…
— А почему военным «обнулили» сумму кредита?
Ответ обескуражил…
— Вы – военные, и вас в любой момент могут послать в зону проведения АТО, а там с вами что угодно может случиться…
— Вы имеете в виду и убить?
— Я же сказала, что угодно, а банк не имеет права рисковать своими финансовыми ресурсами…
И после этого какие ещё могут быть разговоры о порядочности, патриотизме, спонсорстве, меценатстве, понимании и поддержке военных со стороны коммерческого банка??? ( я полагаю что заведующая центральным отделением является по служебному положению не последним «рупором» позиции и политики банка)…
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
21 октября 2014, 15:36
Уважаемый Клиент!

Приносим свои извинения за некорректное поведение нашего сотрудника.
ПриватБанк отменил начисление процентов по кредитам заемщикам, мобилизованным в украинскую армию. Кредитные каникулы действуют на все время прохождения клиентами военной службы (pb.ua/news/privatbank-ob-javil-mobilizovannym-voinam-kreditnyje-kanikuly/).
Чтобы избежать начисления процентов по вновь снятым с карты суммам уровень кредитного лимита был установлен на уровне задолженности, которая была на карте на момент возврата начисленных ранее процентов.
Просим Вас сообщить на help@pb.ua адрес отделения, в котором произошел инцидент, чтобы мы могли провести необходимую работу с сотрудниками.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
berda67
21 октября 2014, 14:51
О «порядочности» и псевдопатриотизме коммерческого банка «Приватбанк» и ещё одном аргументе перевода государственных структур (например зарплатные и кредитные проекты воинских частей ВС Украины и т.п.) на обслуживание в государственные банки…
Один мой знакомый, военный, обратился в центральное отделение «Приватбанка» г.Полтава по поводу закрытия счетов по кредитной карточке (при открытии счетов зарплатных предложили открыть кредитный в размере суммы трёх получек ), которой, как добропорядочный платильщик пользуясь вовремя пополнял, т.е. являлся надёжным клиентом, которому через некоторое время предложили перейти на более выгодный кредитный проект – «ГОЛДКАРТ», который предполагал, на то время более низкий процент за пользование кредитом (не 3% как у всех, а 2,5%).
Закрыть кредитную крточку, на счету которой, на время обращения он решил по двум причинам:
1. Банальная – закончился срок действия.
2. Принципиальная и логичная (бестолково пользоваться кредиткой когда на балансе «0») – около двух-трёх месяцев назад назад всем военнослужащим ВС Украины кредитные предложения (размер суммы, которую можно было взять по кредитному счёту), отменили, в чем уведомили СМСкой каждому на мобильный телефон, правда поблагодарив за сотрудничество, а тем у кого была определённая сумма в отрицательном балансе (влез в кредит), установили кредитный размер кредита в обьёме этой суммы (долг) с последующей обнуляцией суммы кредита после пополнения (погашения) долговой суммы.
(см.подолжение)
Написать комментарий
1
проверяется
smirnovayuliya
21 октября 2014, 12:42
Приблизительно неделю назад приватбанк стал продавать валюту в приват 24 по 200 долл в сутки, не предупреждая никого. И нигде об этом не оповестив свои клиентов. Ну то ладно. 18 октября, точно так же внезапно и тайно приватбанк вновь ввел полный запрет валюты в онлайне. Говорят, идите в кассу и покупайте, а я прихожу в кассу, а валюты нет.
Зачем так делать? На каком основании полный запрет покупки валюты? Мне сказали, что это распоряжение самого банка. Значит законы для привата не указ!
Я уже в активном поиске банков, где отношение к своим клиентам достойное.
3 года активной работы с приватом и такое разочарование.
Комментарии (1)
Ответ банка
ПриватБанк
21 октября 2014, 13:02
Уважаемая Юлия!

На текущий момент ПриватБанк вынужден ограничить свободную продажу валютных средств в отделениях и Приват24 в силу того, что реализована вся валюта, которую банк приобрел на торгах НБУ. Выдача средств с валютных депозитов и карточных счетов в суммах, определенных НБУ, производится в прежнем режиме, без ограничений.

С уважением, ПриватБанк.
3
проверяется
123456qwe
21 октября 2014, 11:26
Я, Парфенова Галина Яковлевна, Инн 1751605781, хочу заказать выписки по своим счетам. +79780131887
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
21 октября 2014, 11:34
Уважаемая Галина Яковлевна!

Заявка для подготовки выписки по Вашим счетам принята в работу. После того, как выписка будет сформирована на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета. Спасибо за обращение.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Gulia89
21 октября 2014, 10:49
Недавно оставляла отзыв minfin.com.ua/company/privatbank/review/44839/, на что мне ответили, что я больше не окажусь в такой ситуации.
Хочу сказать спасибо, действительно на следующий день мой вопрос был решен. Все средства были выданы в полном обьеме, каждый день по 1100$/
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
21 октября 2014, 11:16
Уважаемый Клиент!

Спасибо за Ваш отзыв.
Рады, что наша работа побудила Вас написать положительный отзыв. Уверены, что Вы еще не раз сможете отметить положительные моменты в работе с нами!

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
YaNataliya
21 октября 2014, 10:22
Представитель Приватбанка на всех сайтах утверждает, что «Сума валюти, яку може продати відділення ПриватБанку, не може бути більше суми, купленої у клієнтів цього відділення в цей же день і не може перевищувати суму в іноземній валюті, еквівалентну 200 дол»

Уже две недели хожу по отделениям в надежде купить доллары. Но мне постоянно отвечают, что их сейчас нет и т.п. Вчера в отделении банка стояла в очереди в кассу, прямо передо мной парень сдал 1100 дол, я тут же спросила могу ли я купить 200 дол, и конечно же получила ответ, что это невозможно!!! Хотя я уже несколько лет являюсь клиентом банка, других причин не продавать валюту тоже не было… мне просто ответили, что у них запрет на продажу валюты! Так для чего везде трубить, что купить валюту в отделениях можно?!!!
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
21 октября 2014, 10:34
Добрый день, Наталья!
Согласно инструкциям НБУ банк обязан в первую очередь направлять валюту, купленную как на торгах, проводимых НБУ, так и у клиентов, для выдачи валютных средств с депозитных и карточных счетов. В случае если после выдачи валютных средств с таких счетов в отделении останется сумма валюты к продаже, банк сможет произвести валютообменные операции в пределах 200 дол.
С уважением, ПриватБанк.
2
проверяется
Оксана Тарасова
21 октября 2014, 09:41
Можно ли пополнить депозитный вклад «Стандарт» до 200 долларов, имея средства на карте «для выплат» в гривнах?
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
21 октября 2014, 10:37
Добрый день, Оксана!
К сожалению, в связи с нестабильной ситуацией на валютном рынке, продажа иностранной валюты в Приват24 временно ограничена.
На данный момент пополнить депозит в иностранной валюте можно только с валютной карты или Вы можете купить доллары в отделении банка, в пределах 200 дол., затем пополнить депозит.
Приносим извинения за доставленные неудобства!
С уважением, ПриватБанк.
1
проверяется
Asus32
21 октября 2014, 01:55
Выстояв в огромной очереди ровно 30 минут, подойдя к кассе сотрудница банка стала показывать мне свое настроение. Мне необходимо было обменять валюту, у меня был и паспорт и карта приватбанка. Уже взяв мои деньги на обмен, девушка потребовала искать мелочь грубым тоном, долго сидела молча, затем начала спрашивать поменяла ли я фото на паспорте после 25 лет, я ответила да, при этом паспорт она смотреть не стала, а просто молча кинула мне деньги обратно с картой, после прокомментировав это словами идите перефотаграфируйтесь у операциониста для базы, и снова в очередь. Нет слов. Я просто ушла. Скажите пожалуйста, является ли не обновленное фото для вашей базы причиной для отказа в проведении операции?
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
21 октября 2014, 11:53
Уважаемый Клиент!

Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка.

ПриватБанк действует исключительно в рамках действующего законодательства Украины.
Процедура идентификации клиента предусмотрена законодательными актами, регламентирована внутренними документами банка и не подлежит огласке. Фотографирование клиента при проведении идентификации является одним из обязательных условий. Это производится для того, чтобы эффективно бороться с мошенничеством и не допустить несанкционированных действий с Вашими картами и счетами.

Мы сожалеем, что это вызвало неудобства для Вас. Также просим Вас сообщить на help@pb.ua контактные данные, адрес отделения, указав ссылку на отзыв.
Вышеуказанная Вами ситуация не останется без внимания наших специалистов.

С уважением, ПриватБанк.
3
проверяется
Azon
21 октября 2014, 01:29
Хочу перевести личные средства с карты на карты и тут «ваш платеж на доп проверки» чё за фигня? настройте нормально вашу «Автоматическую службу безопасности» ато любой платёж кидает на проверку… Прихват такой прихват
Комментарии (1)
Ответ банка
ПриватБанк
21 октября 2014, 11:07
Уважаемый Клиент!

В целях обеспечения безопасности Ваших платежей в сети, и защиты средств на счетах, выборочно Ваши платежи могут выпадать на проверку.
Заметим, что подобная процедура осуществляется в целях безопасности средств наших Клиентов.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
zana
20 октября 2014, 23:28
Добрый день, Как так может произойти, что с зарплатной карты участника АТО автоматически снимают деньги на погашение просрочки по кредиту? Там люди между прочим жизнью рискуют, в том числе и за ваш банк. Бойцу даже СМСка не пришла о поступлении средств.А человек там в окопе по колено в воде, по нему из градов стреляют, ему теплая одежда нужна и бронежилет, а вы деньги снимаете. Кто вам вообще дал такое право? Мне очень обидно и противно от таких действий.При обращении в отделение банка руководителя на месте не было, сотрудники от комментариев уклонялись.
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
21 октября 2014, 10:40
Уважаемый Клиент!

К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Просим Вас написать на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам в решении вопроса.

С уважением, ПриватБанк.
1
проверяется
Елена Янишевская
20 октября 2014, 20:24
Добрый вечер! Сегодня был разговор с представителем службы безопасности Запорожского РУ Приватбанка — Игорем Валерьевичем (к сожалению фамилию не уточнила!), адрес: г. Запорожье, ул. Инженерная, д.1 каб. № 102. Разговор был по поводу моей задолженности Приватбанку. У меня задолженность, я об этом знаю, мне регулярно звонят из Приватбанка и я общаюсь с сотрудниками — практически всегда вежливые и не грубят. Но, сегодня, я была просто в шоке от манеры разговора этого сотрудника!!! Грубил, повышал голос, на мои попытки приструнить его чуть-чуть (ведь я его лично не знаю и он меня тоже, вместе не пили, общих знакомых нет, да и вообще....) голос повышался все больше и больше. Угрожал что прийдет ко мне домой и будет требовать деньги!!! Угрожал коллекторскими фирмами!!! Пригласил на беседу не в здание Приватбанка, а где-то на улице, потом правда, сказал, что все таки лучше! подъехать в отделение Приватбанка! В конце разговора, когда я сказала: что уменьшите тон, он мне сказал: «Уважаемая, Вы сама уменьшите тон». Это так положено разговаривать сотрудникам банка с клиентами? У меня уже была беседа с сотрудниками банка и со службой безопасности (но с другим человеком), но еще никто не позволял себе со мной так разговаривать!!! Прошу принять меры в отношении данного сотрудника. Хотелось бы увидеть (услышать) результат принятых мер! Сотрудник — Игорь Валерьевич, служба безопасности Приватбанка: г. Запорожье, ул. Инженерная, д.1, каб. № 102!
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
21 октября 2014, 10:47
Уважаемая Елена!

Приносим извинения от имени банка, что Вам пришлось столкнуться с подобным.
Мы обязательно разберемся в ситуации и примем соответствующие управленческие решения. Спасибо Вам за отзыв.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
dissi
20 октября 2014, 20:22
Смс пришла о поступлении средств, но на карте их нету! В чем дело? Когда будет ??? Карта *5856
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
21 октября 2014, 10:24
Уважаемый Клиент!

Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам.
Заранее благодарим Вас за обратную связь.

С уважением, ПриватБанк.
1
проверяется
1Patriot1
20 октября 2014, 20:17
Мда ответ интересный, банк решил снять деньги, банк снял, банку западло предупредить клиента. Все с приват банком понятно. Жалею что раньше не прервал сотрудничество, вечно куча проблем, депозит вернуть нельзя после второй половины месяца, банкомат выдал рваную купюру в кассе не меняют, в данный момент у нас в районе оба банкоматы поломаны, люди через аваль банковский терминал снимают деньги. Придется всех своих пенсионеров переводить на укрпочту.
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
21 октября 2014, 09:54
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке :(
На Ваш электронный адрес отправлено письмо с уточняющими вопросами. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Страницы: 123456