Рассылка о банке «ПриватБанк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
1 (не засчитана)
POST2017
18 августа 2017, 17:15
Ночью 17 августа с банкомата Приватбанка были сняты деньги с моей личной карты VISA Gold в размере 33400 грн и комиссия на сумму 495 грн. Утром обнаружил отсутствие денег на своей карте. Сразу позвонил на 3700 и заблокировал карту, хотя там уже нечего не осталось. Оставил жалобу оператору с требование вернуть деньги. На что мне посоветовали обратиться в полицию. Через два часа я был уже в полиции написал заявление на Приватбанк по поводу хищения средств. Начато уголовное дело. Обратился на следующий день к начальнику СБ Приватбанка г. Одесса, мне там сообщили что в деле много нюансов и ответ будет через месяц или если потребуется то продлят на неопределенный срок. Написал заявление на возврат денежных средств на имя директора южного ГРУ Приватбанка в г. Одесса. А также оставил заявки на сайте по возврату денежных средств.
Результат смешной, прошли сутки в течении которых мне должны были перезвонить с СБ (сотрудник при первом звонке обещал дать какие либо сведения) и отдельно оставлял жалобу на горячей линии, (оператор сказал что в течении суток с вами свяжется специалист) никто не перезвонил.
В тоже время приходили смс: первая ваша заявка принята, вторая ваша заявка передана на более высокий уровень). И третья отказ от возврата украденных денег. Причина в одной фразе
вы не соблюдали правила безопасности при использовании банковский продуктов. При этом в чем же не соблюдение нет никаких пояснений наверно нельзя рассчитываться в супермаркетах и снимать деньги))). Выходит деньги наши не защищены никак, т.е. Приватбанк не хочет брать ответственность за хищения денег с их же банкоматов, с их счетов. Любой клиент рискует потерять все или часть денег, закон не охраняет нас.
На вопрос к банку о законе котором требует международная платежная система VISA со всех банков (это нулевая ответственность держателя карты виза), банк ответил что у него свои внутреннии регламенты).
Теперь буду обращаться с жалобой в Visa Inc. за нарушение закона, а далее передам дело в с
Комментарии (9)
Ответ банка
ПриватБанк
19 августа 2017, 9:19
Уважаемый Клиент!
Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
Решением Вашего вопроса занимаются специалисты. О результатах рассмотрения Вы будете уведомлены.
С уважением, ПриватБанк.
2
wslch
18 августа 2017, 16:12
Подошел конечный срок карточки Универсальная Голд и я попытался поменять карту, со второй попытки высидев получасовую очередь в отделении, мне выдали новую карту 16.08.2017. На следующий день терминал на кассе в магазине мне выдал: «Недостаточно средств». Оказалось, что неожиданно, без предупреждения мне вдруг урезали кредитный лимит в 30 раз! Хотя мои депозиты в банке были больше даже старого кредитного лимита… Я вспомнил, что есть такая «прелесть» Gold обслуживания — как персональный банкир и позвонил ему. Мне сообщили, что я якобы не прошел идентификацию! Непонятно, как же мне все таки смогли выдать карту в отделении и еще и фотографировали меня с ней 16.08? 18.08.2017 я пошел в отделение Приватбанка в Киеве, пр.Григоренко 28 и прошел идентификацию. Операционист сказала: все в порядке, ждите СМС о повышении лимита к предыдущему уровню. Однако, мне пришло СМС, что кредитный лимит мне не подняли. «Персональный» банкир мне сказала, что она простой менеджер и причины отказа ей не известны, она подаст запрос, чтобы мне перезвонили из главного офиса. Со мной связался оператор и заявила, что запрос о повышении кредитного лимита можно подавать только раз в 30 дней, а я, типа, уже перед этим подавал (ага, когда думал, что это какой-то сбой в банке и пытался вернуть его к прежнему уровню), а потом мне сказала, что после идентификации банк рассмотрит мои поданные документы в течение 10 дней и мне возможно! смогут опять поднять лимит.

1) крайне возмутительно, что банк не предупреждает перед резким изменением правил игры с клиентом. Если банк считает, что у меня есть с ним проблемы — то нормальный банк заранее предупреждает, а не делает неожиданные пакости.

2) После решения «проблем» с банком, как-то совсем не понятны сроки 10 дней, 30 дней (интереснее были бы сроки 9 дней и 40 дней)!

3) Совсем не понятна роль «Персональный банкир», если он ничего не решает и ничем не может помочь, только делает заявки в главный офис, зачем этот «ряженый генерал»?

Как то грус
Комментарии (6)
Ответ банка
ПриватБанк
18 августа 2017, 17:02
Уважаемый Автор!
Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. К большому сожалению, по результатам очередного пересчета этой модели банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере Вашего кредитного лимита.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Федор Прусский
18 августа 2017, 12:45
Мой сын очень хотел иметь свою карту.Мы ее успешно оформили 2 дня тому, сразу же в терминале пополнили счет.Сегодня решил первый раз попробовать ребенку сделать операции с картой через банкомат под моим присмотром. Пришли в квадрат возле м.Лукьяновка в Киеве.Сын правильно втавил карту, горел зеленый свет и ВСЕ!!! Дальше ни ответа ни привета от банкомата.Нажатие клавиш типа отмена и т.д. без эффекта.Оператор в банке задает кучу вопросов и в итоге сообщает что карту не вернуть.А на банкомате пишет вставте карту!!!(Я БЫ ВСТАВИЛ!)У ребенка истерика и паника.Спасибо вашему «супер» банку за испорченное настроение моей семье
Комментарии (2)
Ответ банка
ПриватБанк
18 августа 2017, 16:58
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Хотим заметить, что Вы можете перевыпустить карту в любом удобном отделении ПриватБанка.
С уважением, ПриватБанк.
1
1Ivan
18 августа 2017, 12:01
Оформил карту Универсальная для того чтобы положить на нее 100тыс грн и перевести в другой банк. При оформлении девушка консультант рассказала что при снятии наличный с карты будет 1% комиссия. На вопрос будет ли комиссия по безналичным операция сказала нет.
Пополняю карту через кассу наличными, иду в приват24 перевести деньги а мне показывают что для перевода нужно 101тыс грн. (примерно). Возвращаюсь в отделение, задаю вопрос почему комиссия есть ведь обещали что нет? Получаю ответ «А то комиссия того банка куда вы переводите» оО. На вопрос как приват знает какая комиссия будет у того банка, девушка ответить не смогла. После уточнения у ее коллеги выяснилось что таки есть комиссия 1% при безналичном переводе. Девушка консультант подтвердила что она этого не знала. Начали искать пути вывести без комиссии, предложили оформить депозит и расторгнуть его получив деньги в кассе, но на это необходимо 3 дня на расторжение и 3 дня на выплату (6 дней) и учитывая что законодательно расторжение депозитов раньше срока запрещено, то я рисковал вообще не увидеть свои деньги еще 3 мес. Кроме того 6 дней меня никак не устраивало.
Выслушал еще о то что я вообще думал что переводы бесплатными должны быть и тд. на что ответил что, если бы мне предоставили правдивую информацию то я бы сделал выбор с учетом того сколько необходимо заплатить за перевод и отказался бы.
Подал заявку на горячей линии, номер 10720959, девушка оператор пыталась объяснить мне что я сам дурак и что безналичные переводы это не переводы между банками. Кроме того по ее словам я говоря что меня обманули выражаюсь не корректно. на мою просьбу вернуть деньги со счета без комиссии, пообещала что мне на следующий день будет ответ от главного офиса.
На следующий день естественно никто не перезвонил и ответа нет, после обращения к консультанту по вайберу побещала что постараются быстрее.
Поскольку деньги мне нужно срочно перевести то осуществил перевод с потерей в 1000грн.
Т.о. путем обмана банк завладел моими 1098
Комментарии (11)
Ответ банка
ПриватБанк
18 августа 2017, 16:46
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты. По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
1
Игорь Ко
18 августа 2017, 10:50
Отделение по адресу: Киев, пл. Соломенская, 1
Доброе утро… хотя какое оно доброе!???
Опишу ситуацию: покупал билеты через сайт booking.uz.gov.ua, оплатил через карту приват банка. Но обстаятельства изменились и мне пришлось сдать билет. Мне вернули часть средств на карточку. Пока все хорошо) Но прошел день и мне эту же сумму списали с карточки.
Набрал я дорогого и очень разбирающегося в этих делах консультанта ТЕПЕРЬ дорого любимого ГОСУДАРСТВЕННОГО банка!!! Объяснил ситуацию, на что он сказал, что это с сайта booking.uz.gov.ua. Опять вернули себе деньги!!!!!!)))) Ладно, набрал я консультанта booking.uz.gov.ua, она мне объяснила, что по возращению средств они уже никак не могут вернуть себе обратно деньги с моей карточки. Я набрал обратно приват, взяла уже девушка (трубку) и сказала что действительно снять мог только приват.
Так вот, во-первых, в этом банке работают как минимум плохо проинформированные консультанты, но это полбеды. А во-вторых, что самое главное, это ж чистая махинация!!! Люди, нас, лично меня обманывает ГОСУДАРСТВЕННЫЙ банк! Я заметил пропажу так как на счету была круглая сумма, а когда зашел проверить то оказалось что до «круглой» немного не хватает. Так это я заметил. А сколько не замечают.
П. С. Сумма не большая, но факт меня просто взбесил.
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
18 августа 2017, 16:37
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
3 (не засчитана)
dmitro84
17 августа 2017, 21:31
Отделение по адресу: Киев, пр-т. Маяковского, 38/10
Пришел сегодня в 18-45, на отделении висит график работы,- до 18-00. Поменяйтем на минфине плиз!
Написать комментарий
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
18 августа 2017, 9:34
Добрый день!
Информация об отделении обновлена.
Спасибо за сообщение и внимание к информации, размещенной на Минфине!
1
POST2017
17 августа 2017, 15:45
Отделение по адресу: Одесса, ул. Академика Вильямса, 81/4
Утром обнаружили смс что ночью с голд карты были сняты средства разными частями, даже лимит на снятие не работал!!! В терминале приват Банка! 34000грн!!!
При звонке в банк, нам холодно ответили, что снимали по дубликат карте, обратитесь в милицию!
Обратились, написали заявление. Пытаемся написать заявление о краже средств непосредственно приватбанку- владельцу терминалов, и наших счетов — не принимают, ответ один, мы не принимаем никакие заявления по поводу мошеничества!!! Так какое же здесь мошеничество- если украли деньги с карты, а банк это не признает!!!
Никакие разбирательства они не ведут, только через милицию!
В данном банке есть счета ЧП, если до завтра уведут оттуда деньги мы тоже не являемся никак защищенными пользуясь услугами данного банка!!!
Прошу ответить как уберечь наши средства — если банк не реагирует на кражу денег через его терминалы и через карты какие-то нами не подтвержденные, ни лемит на снятие мы не подымали ни смс не приходили, откуда тогда возможность данных операций через приватбанк другими
лицами! !???
Комментарии (1)
Ответ банка
ПриватБанк
17 августа 2017, 16:37
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
без оценки
Андрей Иванов
17 августа 2017, 13:05
Задал вопрос:

ПриватБанк — горячая линия

Андрей Иванов17 августа 2017, 11:15Андрей, Лысянка, Черкасская область
Как решается мое письменное обращение по возврату вклада открытому в Крыму, заявка №10563557 от 18.07.2017., или вы в лице уже государства все думаете как кинуть своих вкладчиков?
Ответ банка ПриватБанк
17 августа 2017, 12:50
Направить письменное обращение необходимо на адрес для корреспонденции: ул. Набережная Победы, 50, г. Днепр, 49094, Украина
На текущий момент обращение не поступало.
Судя по этому ответу банк категорически не хочет решать вопрос по возврату вклада, банк вор.
Комментарии (3)
Ответ банка
ПриватБанк
18 августа 2017, 16:34
Уважаемый Автор!
На Ваше обращение относительно выплаты средств по счету, который был открыт на временно оккупированной территории АР Крым, сообщаем следующее.
21 декабря 2016 между Фондом гарантирования вкладов физических лиц и Министерством финансов Украины подписан договор о продаже 100% акций ПАО КБ «ПРИВАТБАНК». С момента передачи владельцем 100% акций банка является государство в лице Министерства финансов Украины.
Вхождение государства в капитал ПАО КБ «ПРИВАТБАНК» прежде всего направлены для обеспечения выполнения обязательств перед клиентами банка как физическими, так и юридическими лицами, с сохранением валюты вкладов и других условий заключенных договоров.
На сегодня Правлением ПАО КБ «ПРИВАТБАНК» рассматривается вопрос об урегулировании проблемы вкладчиков, счета которых были открыты на временно оккупированной территории АР Крым и г… Севастополя. Осуществляется инвентаризация обязательств перед гражданами, разрабатывается соответствующий продукт, который бы позволил минимизировать риски мошенничества и т.д.
В то же время Банком инициировано обсуждение данного вопроса с Министерством финансов Украины, ведь урегулирования вопроса выходит за пределы полномочий Правления и требует принятия соответствующих решений на уровне высших органов управления банка — Министерства финансов Украины, Наблюдательного совета, а также Кабинета Министров Украины.
Поэтому просим отнестись с пониманием и предоставить дополнительное время для рассмотрения ситуации. О принятых мерах и принято решение Банк безотлагательно Вам сообщит.
С уважением, ПриватБанк.
2
Павел Давыдов
17 августа 2017, 10:44
Отделение по адресу: Одесса, ул. Академика Королева, 92
В Латвии с картой ГОЛЬД случилось без чипа расплатиться, но в Эстонии, где мы жили почти нигде не брали в счёт карту — похоже технология в Украине далеко опережает приватбанковские, посему у знакомых просил сделайте мне карту без проблем ( С глубокой скорбью сообщили ( с чипом банк не выпускают — экономят!!???? а за наличман вы и так — человек!)Берите наличку и перо вам — в туда! Так и случилось. Вопрос один — не морочьте голову и Приват немного не дышит при сменах погоды или…
Не берите от Привата карты ГОЛЬД! Технология у него опережает ЕВРОПУ.
я- Давыдов, а картой расплачивался Жадан — мой приятель!
Написать комментарий
без оценки
Dunkel17
16 августа 2017, 19:19
Отделение по адресу: Черкассы, ул. Байды Вишневецкого, 40
Для того чтобы была ясна ситуация, начну с самого начала.

11.08.17 примерно в 11 часов утра, когда я включил свой телефон, увидел на экране сообщение о том, что с моей карты были переведены средства в сумме 3015 грн на некого Носикова Артема Юрьевича, приватовская карта оказалась зарегистрирована непосредственно на самого владельца(так позже сказали в службе безопасности приватбанка по телефону).

Но это было еще не все. Были еще платежи на 1758 грн и 804 гривны, SMS уведомление о которых почему-то не пришло.
Мошенник для того чтобы сделать 2 платежа на общую сумму почти в 5 тыс грн., открыл кредитный лимит на 5000 грн, естественно без моего ведома. также он перевел 804 гривны с другой моей карты, которые были личными средствами, и лежали у меня на социальной карте для выплат( кроме всего прочего, я инвалид 2 группы, и получаю выплаты на соц карту). Теперь под большим вопросом что вообще буду пользоваться услугами приватбанка.

Хочу сразу сказать что никаких подозрительных звонков или смс ни в этот день, ни до этого не поступало, никакие данные карты, смс и тд, я НЕ ПЕРЕДАВАЛ, пароль от приват24 не меняли.
А в момент несанкционированого доступа в мой аккаунт приват24 и перевода денег, я и вовсе спал был, а телефон был отключился еще ночью, по причине того что разрядился, и лежал возле меня на тумбе. Исходя из этой ситуации не ясно каким образом мошенник вошел в аккаунт и перевел деньги. Когда обратился в СЦ Vodafone, сказали что дубликаты сим карт никто не делал, а телефон в момент мошеннических действий был отключен. Сами банковские карты все при мне, их никто не воровал, я их не терял и тд.

Как только я увидел мошеннические действия по моим картам, я сразу же позвонил в службу поддержки 3700 для блокировки своих карт и доступа в приват24, а также попросил заблокировать карту мошенника, на которую были переведены средства.
Комментарии (6)
Ответ банка
ПриватБанк
18 августа 2017, 16:27
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
5
vlad1811
16 августа 2017, 18:51
Прочитал сегодня отзывы, и был шокирован. И не только количеством ситуаций связанных с мошенничеством, но и безграмотностью самих держателей карт.
В общем решил не поленился и таки написать вам мини инструктаж «как уберечь свои кровные»
Во первых, проанализировав отзывы можно понять что фатальную роль играет ВАШ номер телефона (финансовый разумеется) Поэтому всего-лишь нужно обратиться в сервисный центр своего оператора и привязать номер к паспорту. Вуаля, теперь сделать дубликат сим карты немного но сложнее! ( Такая услуга, привязки номера к паспорту, предоставляются, я уточнял)
Теперь когда с сим картой вопрос решен, можно открывать Приват 24 и в управлении картами изменить лимит на снятие наличных денег в банкоматах. По умолчанию установлен 80000грн
Вот в принципе и всё. Ну а если данная инструкция для Вас кажется неудобной и т.д Вам лень и прочее… то извините, к сожалению мы живем в таком мире что пока мы сами о себе не позаботится, никто за нас этого не сделает…
Надеюсь кому-то поможет этот отзыв!
Комментарии (2)
1
Дарина Павлова
16 августа 2017, 13:01
12 июля пришло сообщение с номера Приватбанка о том, что с моего счета ФОП снято через банкомат 20 тысяч гривен – сняли в 2 часа ночи с терминала по адресу в другом конце города. Банкомат принял поддельную карту (мою я не теряла, она при мне) и выдал мои деньги каким-то мошенникам. Компетентность операторов на линии 3700 оставляет желать лучшего. Вначале оператор, который принимал заявку на мошенничество в службу безопасности банка, сказал что через 5 дней должен быть ответ. Затем другой оператор сказал, что расследование продолжается 30 дней. В итоге вчера третий оператор сообщил, что внутреннее расследование может длится и полгода. Очень интересно, на какие документы или правила опираются операторы, когда называют эти сроки. Письмо с жалобой главе правления банка не дало никакого результата – никакого письменного ответа я не получила (уведомление о доставке письма пришло ещё месяц назад). Хотя банк ОБЯЗАН выплатить деньги, которые украли из-за их слабой системы защиты! В итоге я осталась без своей зарплаты и средств на жизнь. Как можно доверять свои деньги банку, в котором любой мошенник может снять средства с вашего счета? Теперь возвращать свои деньги придётся через судебные органы.
Комментарии (8)
Ответ банка
ПриватБанк
16 августа 2017, 13:29
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
без оценки
Irinastel
16 августа 2017, 12:38
Комментарии (2)
1
sergeikuzhel
15 августа 2017, 23:35
поехал в командировку неожидано банк заблокировал карточку 4160 сказали для дополнительной проверки оказался в другом городе без с денег
Комментарии (1)
Ответ банка
ПриватБанк
16 августа 2017, 8:52
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
без оценки
llenall
15 августа 2017, 17:52
раз уж вы увеличиваете комиссию за платеж в терминале с 5 грн при старом менеджменте до 50 грн при новом (сравнение комиссии для суммы оплаты в 15 тысяч гривен) и ставите ограничение при этом на сумму платежа, например, терминал разрешает единоразово внести 10-15 тысяч, а потом нужно заново вводить информацию по оплате и опять платить комиссию), так повышайте (или хотя бы не понижайте) уровень сервиса тогда:
1) почему убрали два терминала из ТЦ «Караван» на Героев труда в Харькове? Ранее там было 4 терминала, а теперь осталось только два, причем один из них был уже заполнен купюрами и не принимал оплату в середине рабочего дня в понедельник 14.08.2017! Выстраиваются очереди к единственному терминалу. Есть еще один терминал в ТЦ Дафи рядом, там тоже выстраивается очередь!
2) По-прежнему часто происходят сбои в работе терминалов — последний сбой 14.08.2017 был с утра до обеда в отделении Приватбанка на улице Академика Проскуры — невозможно было внести оплату за обучение, все иконки университетов были пустыми, а поиск по названию не работал!
3) терминалы все старые и очень медленно работают, вы знаете, что очень много людей осуществляют оплату через терминалы, так поставьте хотя бы несколько терминалов нового образца в местах повышенного пользования, чтоб можно было положить сразу пачку купюр в приемник, а не класть по одной (пример: банкомат Юникредитбанк)
Комментарии (3)
без оценки
MariCh
15 августа 2017, 17:31
Отделение по адресу: Сумская область, Конотоп, пер. Красной Калины, 2
Пользовалась активно кредитной карточкой. Было доступно лимита 4000 грн… и оплата частями 5000грн. Вовремя выплачивала проценты, просрочек не было. Сначала взяла кольца по оплате частями, выплатила даже раньше. Потом второй раз брала технику, тоже выплаты делала вовремя, закрыла договор на пару месяцев раньше. После закрытия договора у меня оплата частями стала ноль. Звонила 3700, на что мне девушка ответила:,, Вам не доступно услуга оплата частями из-за просрочки по вашей прописке. Если вы сменили прописку, предоставьте документы с новой пропиской или выписка из домовой книги. Я принесла эти документы.
Позже я пробывала увеличить лимит по кредитке. На что мне ответили, тоже самое + спрашивали нет ли задолженности у моих близких в Привате, возможно по этому мне не повышают лимит. Какое отношение имеют к моей кредитной истории мои близкие?! Или какое отношение к ним имею я!? И что за бред:,, Мы Вам не повышаем лимит и оплату частями из-за задолженности по прописке"))
К тому же плохо работает Приват24. Осуществляя оплату в интернете не всегда приходит подтверждающий код. Потом, постоянные проблемы с оплатой.
Мой муж оформил кредитную карточку, начальный лимит был 1000 грн. Снял эти деньги, через месяц погасил полностью. После чего лимит стал нуль.((
Хороший Банк был пока не национализировали:(
Комментарии (2)
Ответ банка
ПриватБанк
15 августа 2017, 18:13
MariCh, здравствуйте!
Размер лимита по «Оплате частями» зависит от множества факторов.
Чтобы мы могли подробней рассмотреть Ваш вопрос, просим Вас направить на help@pb.ua или личным сообщением Ваши контактные данные и детальный отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
1
Башар Ахмад
15 августа 2017, 16:09
Заблокировали мне все мои карточные счета. Без предупреждения, без основания, без объяснения — просто взяли и заблокировали (дол., евро и грн.) карточки. Хотя год назад, когда они меня уговорили стать VIP клиентом и слово не говорили, что их служба безопасности может заблокировать счета так внезапно и не каких объяснения тебе не дадут. На мои карты наличные деньги ложу я сам или перечисляю с моих счётов в других банках. Не каких мутных или непонятных операции нет вообще. Ходил к своему банкиру — разводит плечи и говорить, что сама не в курсе, нужно ждать 15 дней пока проведут проверку. И что со мной свяжутся. Как можно просто вот так отключить человека от своих же кровнозарботаные, не могу понять. У меня все на карточках. Меня не кто не предупредил, что такое возможное и даже в Приват 24 не писали и не уведомляли об этом мне, чтоб я успел хот какую то сумму на проживание себе снял. Сейчас с ребёнком и с женой беременой должны ждать 15 дней без денег вообще. Как?! — это уже наши проблемы!!! И говорят что банковская система уже пошла на выздоровление!!! Я не верю этим бандитам! И вам верить не будут. Вы заставляйте людей уходить от банка и не работать с этими бандитами. Я не знаю как и что делать. Лишить все семью ее средства на проживание на 15 дней — это преступление. Поверте есть ещё и Божий суд.
Комментарии (18)
Ответ банка
ПриватБанк
15 августа 2017, 16:45
Уважаемый Клиент!
По этому вопросу, наш сотрудник связывался с Вашим персональным банкиром, и уведомил о причинах блокировки счетов. Просим обратиться к Вашему банкиру для получения информации.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
partizanMM
15 августа 2017, 12:32
через торговую точку не прошла оплпта 2 раза, на 3раз прошла, чеки есть оплату сняли за 3 опл
аты.все обещали вернуть. с начала года ноль результата
Комментарии (2)
Ответ банка
ПриватБанк
15 августа 2017, 13:07
Уважаемый Клиент!
Чтобы мы могли подробней рассмотреть Ваш вопрос, просим Вас направить на почту help@pb.ua или личным сообщением на форуме Ваши контактные данные и детальное описание ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
1
Marinapvo
14 августа 2017, 17:20
Отделение по адресу: Киев, Богдана Хмельницкого, 41
В прошлом году с моей карты украли деньги, точнее оформили на мою карту Вашу«Мгновенную рассрочку на наличные средства в банкомате».Так как картой не пользовалась, узнала я собственно об этом спустя 3 месяца, банк даже не соизволил мне об этом сообщить, хотя услуга смс оповещения подключена и всегда были смс сообщения, о любых действиях с моей картой.Снимали у меня с кредитной карты каждый месяц почти по 500 грн, и внизу просто подписывали «MGRAS», я даже не обращала на это внимание, думала, что подняли какие то проценты или забыли погасить проценты и из-за этого они мне подняли их, у меня на карты был долг около 2-3 тыс грн.И так продолжалось 3 месяца, я гасила и не понимала, что же так много плачу… и за что… решила погасить карту… пришла в банк и и мне выдила две суммы к оплате, мою, это 2-3 тыс грн и еще одну на 5 тыс грн. Девушка в банке не смогла объяснить, что это за вторая сумма, сказала обратиться в службу безопасности, что я и сделала, там тоже не смогли ничего понять, и спустя, наверное, неделю они позвонили и сказали, что в ноября 2016 года, была оформлена Мгновенная рассрочка на наличные средства в банкомате.Я естественно сразу написала заявление в полицию о мошенничестве.Потом сходила снова в Службу безопасности ПриватБанка, там мне показали фотографию с банкомата и там я увидела двух молодых людей, которые сняли мои деньги, точнее даже не мои, так их то у меня и не было, карта была пустая, повторюсь, оформили рассрочку на наличные в банкомате. Если честно, я о таком и не слышала… банк естественно не предупреждал и не сообщал, о том, что у меня есть данная функция.Но дело не в этом.После написания заявления, я все же, погасила свой личный долг, это 2-3 тыс грн (было это в марте и уже точную сумму не помню), а эту рассрочку оставила.
Банк разбираться не хочет, говорят, что карта моя, значит и я должна ее гасить, якобы была использована моя карточка и пароль.
Сейчас они мне угрожают с конфискацией имущ-а ежедневно и говорят, что я в сговоре с вором и долг уже составляет почти 7000 грн
Комментарии (22)
Ответ банка
ПриватБанк
14 августа 2017, 20:15
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
2
Nadin 84
13 августа 2017, 9:18
20.07.17 примерно в 19:45 приходит смс на телефон «не достаточно средств для интернет оплаты 90,80 грн.». Я не понимаю что происходит захожу в приват 24 и вижу что за 20 минут у меня сняли 3000 грн.как интернет оплату.Сначала была регистрация через Pay Vodafon по 1 грн. сняли, потом 2 платежа по 50 грн., по 70 грн. и остальные платежи от 90- 90.80 грн.Быстро позвонив на 3700 заблокировала карту (хотя после этого ещё были попытки провести оплату но приходили смс что карта заблокирована интернет платёж невозможен), подала заявку на возврат по факту мошенничества.Подал банк на Водафон Пэй заявки на возврат денег, а Мастеркард отказала об возврате денег банку для зачисления на счёт клиента.Внятного ответа банк не даёт почему отказ.Написала заявление в полицию там тоже тишина.
Комментарии (12)
Ответ банка
ПриватБанк
13 августа 2017, 17:55
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Страницы: 123456