ВХОД
вернуться

Отзывы - ПриватБанк

Рассылка о банке «ПриватБанк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.

резюме по отзывам за неделю
C 16 января по 23 января на основании анализа 58 отзывов:

Позитивные отзывы:

  • банк всегда отвечает на вопросы и помогает 5
  • вежливое обслуживание 5
  • нет проблем с выдачей депозитов в валюте 1
  • прозрачные условия кредитования 1

Негативные отзывы:

  • некомпетентность сотрудников 9
  • обман клиентов 8
  • навязывание услуг 7
  • проблемы с интернет-банкингом 4
  • проблемы с безналичным расчетом 4
  • грубое отношение к клиенту 3
  • задержка платежей/денежных переводов 3
  • проблемы с выдачей депозитов в валюте 3
  • грубость при взыскании задолженности 2
  • проблемы с выдачей депозитов в гривне 1
  • проблемы со снятием денег с текущего счета 1
  • проблемы с сетью банкоматов 1
Показать

Получите +0,5% к своему депозиту

×

Оставьте, пожалуйста, свои контактные данные. С вами свяжется наш консультант.

Ваши данные защищены

Заявка отправлена. Наш консультант с вами свяжется в ближайшее время.

без оценки
logunov63
29 января 2015, 14:03
Более двух месяцев не могу снять свои деньги в Приватбанке. 26.11.14 попытался снять свой депозит и проценты по нему (открыл депозит в Николаевской области 11.09.13 на 12 мес.), но в отделении узнал, что на мои счета «наложено ограничение». Подал заявку на снятие ограничения. 26.12.14 ответили, что «ограничение снимаем, с января можете пользоваться». 12.01.15 в отделении говорят, что напрямую с депозита не выдают, надо переложить на картсчёт и с картсчёта снять через 3 дня. ОК. Заказываю деньги на 14.01.15 и узнаю, что «ограничение» по-прежнему действует. Подаю новую заявку на снятие «ограничения», которую обещают рассмотреть в течении 10 дней, затем переносят на 27.01.15, теперь говорят о «первых числах февраля». Кто-нибудь знает, каким законодательством предусмотрено подобное «ограничение»? Как правильно подать в суд на банк?
P.S. Вам ещё хочется хранить депозиты в Приватбанке?
Написать комментарий
без оценки
Svetlana1234
29 января 2015, 12:01
На днях в отделении на Саксаганского делала СВИФТ перевод, девушка — операционист ошиблась одной буквой в реквизитах. Когда пришла домой, увидела ошибку в имени получателя в приват24, причем перевод уже прошел. Связалась по 3700 с поддержкой, очень оперативно отреагировали (хотя было уже 8 вечера), утром выслала правильные реквизиты, в 11 уже перезвонил сотрудник банка, сказал, что ни отправили уточнение за счет банка. Вечером уже человек в Германии получил все деньги. Большое спасибо! Буду обращаться еще)
Комментарии (1)
без оценки
natali1710
29 января 2015, 11:56
Отдали долларовый депозит без проблем и без предварительного заказа. Просто в пределах 900 дол. в день.
Комментарии (1)
1
grechen
29 января 2015, 11:55
Стал жертвой мошеннических действий.

Никому и никогда не разглашал инфу (ни секрктный код на обороте, ни срок действия карты)

Но как-то мошенники имея мой телефон и номер карты перечислили на свою карту через сайт IPay.ua кругленькую сумму.

Неделю или две СБ привата расследовала и ни к чему не пришла. Спихнули на милицию. Хотя в help@ipay.ua сказали что запросто дадут всю необходимую инфу. Был бы запрос от МВД или Примата.

Но Приват банк не хочет содействовать следствию. А в МВД я обратился еще раньше.
Комментарии (1)
4
vlados1980
29 января 2015, 11:09
Сегодня забрал депозит в долларах, открытый через гривневую карту.Отдали без проблем.Спасибо.Город Новомосковск(валюту заказывал предварительно, вчера)
Комментарии (1)
без оценки
valeev82
29 января 2015, 04:21
такая ситуация перевел деньги с пейпала на пейпал гривневой карточкой с конверт надо заплатить 110 фунтов пейпал с комиссией снял 115.04 фунта в гривнях получ 2888.86 грн посчитал с конверт я получ 1 фунт равен 25,27 грн хотя конвертация стояла пейпал и основную валюту выбрал в пейпале фунты чтоб не платить за двойную конвертацию а пришло уведомление смс на телефон что снято 3595 грн попал я 707 грн вот такая конвертация прошла через пейпал и не знаю хто виноват приват или Paypal
Комментарии (4)
5
Serg1281
28 января 2015, 21:47
На данный момент работой банка доволен. В основном работаю с гривной через приват24. Пока замечаний нет. Читал негативные отзывы насчет терминалов самообслуживания, покупок на зарубежных сайтах и валютных операций — не пользуюсь. В основном пополняю мобильный, оплачиваю коммуналку, гривневые депо (все в приват24). Нравится обналичка без процентов в любом банкомате Украины (по карте для выплат), тарифы и скорость выдачи карт.

ПС: Выше изложено мое личное мнение. Раннее был неприятный опыт работы с другими банками, собственно поэтому планирую работать и дальше исключительно с этим банком
Комментарии (3)
без оценки
tam205
28 января 2015, 19:45
Поделюсь своей ситуацией. 25.01.14 г. поддалась мошенникам, которые представившись сотрудниками банка завладели частичной информацией с моей карты и начали активно списывать деньги(ни пин-код, ни цифры на обороте я не предоставляла), как они манипулировали мною давя на психику рассказывать долго. Дело в другом-придя в себя буквально через 10-15 минут я позвонила на ГЛ заблокировать карту и счет с целью приостановить незавершенную транзакцию, на что мне ответили положительно, но выполнили, как оказалось впоследствии, только в части блокировки карты. При этом посоветовали обратиться в милицию, что я и сделала. Второй звонок на ГЛ был уже из отделения милиции для уточнения списанной с карточки суммы и снова моя просьба о блокировке зарезервированной суммы до выяснения обстоятельств. Волнуясь о судьбе своих средств я еще три раза звонила на ГЛ, чтобы подтвердили блокирование суммы, дабы деньги не ушли на указанные мошенниками счета. Операторы подтверждали, что сумма заблокирована, называли ее. Последняя моя заявка была в 7 час. утра. В понедельник 26.01.15 прямо при открытии я обратилась в отделение Привата для перевыпуска карты и возврата якобы заблокированной суммы на мой счет, Управляющая отделением прониклась моей бедой (спасибо ей) и оформила несколько заявок на разблокировку и возврат средств на мой счет Но как ни странно все МОИ заявки зависли в обработке на ДВОЕ СУТОК, за которые зарезервированные деньги благополучно ушли на счета интернет-магазинов, указанные мошенниками. Уворованная сумма весьма существенная( Копила пенсию для лечения зубов и суставов) Предоставить мне информацию на какие счета ушли мои деньги банк отказывается, только по запросу милиции. Запрос уже отправлен, теперь снова банк тянет время, чтобы мошенники благополучно получили свои товары за мой счет и их невозможно было найти. Выводы -банк совершенно не желает помочь клиенту, допустившему ошибку, типа сам виноват. Бегите из такого банка! Была клиентом почти 20 лет.
Комментарии (4)
без оценки
Александр Беленький
28 января 2015, 11:14
Представители в отделении, операторы на 3700, он-лайн операторы на сайте — это все сотрудники банка и они должны отвечать от имени банка и нести ответственнось.
Расскажу вам о своей проблеме:
02.12.14 в отделении банка (г.Фастов, ул.Красная,13а)я оформлял карточку Универсальная и увидев что в отделении можно купить билеты на поезд я попросил представителя банка мне продать два билета(представитель банка оплатила за билеты со своей карточки, а я с ней рассчитался наличными).По некоторым причинам поездка не получилась и я 17.12.14 сдал билеты в ж\д кассе, мне выдали — (Допоміжний документ«Повернення»).Об этом я сообщил представителю в чате Privat24 и он мне ответил что деньги вернуться на счёт в течении 7 дней.После прошествия 7 дней я опять через чат обратился с этой проблемой и мне уже ответили что должно пройти 10 дней.После 10 дней сказали 14, после 14 сказали 14 рабочих дней.По истечению 14 рабочих дней (17.01.15)я опять обратился и мне ответили что заявка принята и будет решена в течении от 1 до 7 банковских дней.26.01.15 я разговаривал (3700)с оператором — Алина- она мне ответила, что моим вопросом занимается кто-то свыше и проблему в установленый срок должны решить то есть до 27.01.15.Сегодня (28.01.15)я в очередной раз позвонил (3700) и в очередной раз мне ответили — вашим вопросом занимается кто то свыше и проблема решится.
Уважаемые представители банка — зачем вы обманываете людей? Зачем Вы рекламируете продажу ж\д билетов если не можете решить простую проблему с возвратом денег? Вы теряете своё лицо.
Комментарии (10)
1
asgslovak
28 января 2015, 10:25
Я клиент vip клуба ПриватБанка (Platinum) 26.01.2015 позвонили с консьерж сервиса и сообщили что ПриватБанк досрочно расторгает договором о моем обслуживании.

Личный банкир с натяжкой объяснила в чем проблема. Как оказалось в один из дней или недель кривоголовый сотрудник ПриватБанка установил заниженный курс обмена валют в Приват24 (ниже чем он был на рынке) и в этот период я сделал перевод с гривневой карты на валютную карту родственнику в EU, в итоге по решению руководства Банка все клиенты, которые в этот период совершили валютные операции попали в «черный список» и с ними расторгаются договора по vip клубу.

Глупее идеи от руководства Банка я не ожидал!
Это при том что в Банке я обслуживаюсь с 2004 года, мои компании в Банке имеют оборот свыше 5 млн. грн. в год и обслуживается больше 40 сотрудников. Естественно все обороты и контрагенты будут переведены в другой Банк, но это все ненужная суета (.

Советую руководству Банку уволить кривоголовых рисковиков и автоматизировать систему alert на транзакции клиентов, может тогда не будете так жестко тупить! Много эмоций, но ситуация действительно глупая для банковского учреждения.
Комментарии (7)
1
svetlana1969
28 января 2015, 04:55
написали что мне ответ предоставлен на эл.почту ответа нет вы что издеваетесь и я хочу узнать все ли счета я закрыла в вашем банке ни с каким банком ничего ни хочу иметь самая лучшая банка трехлитровая а пенсию лучше по почте получать переводом с киева я добилась
Комментарии (1)
2
exit
27 января 2015, 23:52
Утром 21.01 пришла смс-ка о списании 2000 с картсчета, в расшифровке приват 24 «нет возмещения от 8.01.» 8.01 действительно заходило 2000,00 с ощадбанковской карты, уже не первый раз.
13 дней спустя, списание.
Средства которые поступали 8.01 уже давно использованы по назначению, они целевые. Вы забрали мои!!!
Ассоциации такие — залезли в карман и вытащили деньги, теперь ведутся переговоры но я без денег.
Сегодня 2000,00, а завтра 200000,00 украдут.
Понятного ответа нет, ссылаются на каких то специалистов, а денег нет в итоге у меня, пусть их удержат с зп специалистов на момент разбирательств.

Думаю обратиться в милицию.
Комментарии (9)
без оценки
YanaDEmchenko
27 января 2015, 20:22
У нас в Луганской области ОЧЕНЬ большая напряженка с зарплатами, то не вовремя привезут, то денег нет вообще в банке, естественно получается просрочка в Приватбанке, и несвоевременная оплата но карту!!! Но когда звонят ВАШи сотрудники это какой-то ужас, что парни, что девушки, конечно же понимаю, что это ихняя зарплата «выбивать задолженность», но РУКОВОДСТВО БАНКА войдите в наше положение Луганской и Донецкой области, ну получим зарплату и оплатим!!! не куда не денемся, мы же не виноваты, что у нас такое происходит!!!
Комментарии (1)
без оценки
YanaDEmchenko
27 января 2015, 20:12
Я оформляла кредитную карточку в Приватбанке, года четыре назад в Луганская области, очень удобно. Но случилась, такая очень большая беда, у нас началось АТО Луганская область, кто это не пережил, тот этого не поймет!!! у нас с июля месяца не было ни зарплат, ни пенсий. Я уехала на время войны в Россию, естественно, что карточку не пополняла и ней не пользовалась, по приезду в город, я пошла в банк, чтоб выяснить ситуацию по карте, штраф и т.д.!!! я это понимаю, не отказываюсь его платить, банк был закрыт, т.к. не понятно было под чьим контролем будет город ЛНР или Украины. И тут мне работу раздается звонок, представляется мне молодой человек по имен Славик-ХАМ и- ХАМОВ!!! и начинает меня бранить за то, что я такая не хорошая не плачу кредит, я ему объясняю, что я с удовольствием оплачу, только банк не работает!!! Он на меня как понеся, ХАМЛО, что я должна была не сидеть, а ехать в ближайший город оплачивать!!! Я ему объясняю, я не поеду т.к. ведется обстрел города, за предел очень сложно выехать и т.д.!!! Начал мне ересть нести, что меня не выпустят за границей, что я порчу вою кредитную историю, что мне от его ХАБАЛЬСТВА, уже было не интересно и противно слушать!!! Назвав сумму которую я должна оплатить в течении 1 одня, меня повергло в шок!!! 1800 грн!!! Я сказала всю не смогу, но 3-ю часть завтра оплачу, ему не понравилось и он опять на меня понесся, как будто я у него заняла эти деньги и не отдаю!!! На что я бросила трубку!!! После открытия банка в своем городе, я подошла к менеджеру, и объяснив всю ситуацию с картой, он мне сказал, что нужно сделать!!! часть суммы я внесла через кассу, выйдя с банка звонит у меня телефон на этот раз мобильный, и у меня интересуются, получила ли я полноценную информацию в своем вопросе, и корректны, и вежливы ли были со мной сотрудники банка!!! ВЫ ЗА своими такими как СЛАВИК СЛЕДИТЕ!!! и интересуйтесь корректны и вежливы ли они были!!!
Комментарии (2)
1
алла котова
27 января 2015, 17:53
Был штраф 250грн и 630 просрочка, тоесть 425 платежи что пропустила(2) и 205 проценты!
Короче звонит приват и сказал что мне надо всю сумму лимита в течении 10дней положить! сдурели! и сказал что если не положу то подаст в суд, заявление сформировано! договорилась что штраф ложу и плюс 1000на карту.карта в плюсе теперь,675.но сказали теперь быстро искать остаток, что будут связываться!
Вопрос! куму то выставлял банк всю сумму и говорил что сформировал заявление в суд? и был лм у кого то суд с приватом, чем закончилось?
Я платить не отказывалась, просто были трудности, а вчера хотела положить, а мне сказали что всю сумму.
Для банка ...0859 голд карта.
Комментарии (4)
без оценки
slavka2090
27 января 2015, 16:18
У мене вкрали кошти з карточки. По суті, наскільки я зрозуміла ними розрахувалися. У мене запитання чи спишуть ці кошти, якщо вони були кредитні?
Комментарии (3)
1
JanaW
27 января 2015, 15:19
доброго времени суток!
в субботу, 24.01.15 заказали 4 авиабилета на сумму 6580 грн и расплатились кредитной картой Приват Банк. билеты заказывались через интернет-сайт и были оплачены в гривнах, как и указывалось на сайте! (внимание, не в евро и не в долларах!)
сегодня приходит смс с вашего банка с текстом, что с нашей кредитки сняты деньги — 2150 грн. приходим в приват, дабы разъяснить это недорозумение, на что сотрудница отвечает, что деньги с карточки снял не приват банк, а авиакомпания за конвертацию валюты. и что самое интересное — говорит, что невозможно отследить деньги и непонятно, где они на данный момент находятся. ОК. звоним в авиакомпанию, говорим так и так, сняли с нас крупную сумму. девушка сразу спрашивает: «а кредитная карточка случайно не приватовская?». и говорит, что авиакомпания пишет на сайте уже конвертированную валюту из долларов в гривны, и они сняли с нас ровно столько, сколько стоили билеты, остальные 2150 грн снял приват. отсюда и выяснилось, что мы не первые, у кого приват банк крадёт деньги.
итог — девушка в банке наврала, что приват банк не снимал с нас этих денег, да еще и наклеветала на авиакомпанию.
а ведь осенью заказывали авиабилеты с кредитки другого банка и они лишней копейки с нас не сняли.
где справедливость? почему мы должны платить за какую-то вымышленную конвертацию такую огромную сумму?
Комментарии (6)
1
valery1955
27 января 2015, 15:08
После массового воровства с карточек приватбанка в г Трускавец у 45 человек(22.11.14г), руководство банка обещало в течении 14 дней разобраться и вернуть деньги, в частности у меня, это моя пенсия за счет которой я живу.Это повод для размышления пенсионерам, куда перечислять пенсию? Звоню 05.12.15г оператору банка, в ответ мы еще не разобрались, ответ вам будет дан 19.12.14г, затем 26.12.14г, а 27.12.14г звоню и спрашиваю где же моя пенсия, которую я вам доверил, а в ответ оператор, как заученную фразу (как попугай), руководство банка разбирается.На неоднократные письма управляющему банка(по эл. почте) Дубилету А.В приходят одни отписки от тех-же самых операторов. По всей видимости Дубилет А.В эти письма не читает, так-как банком управляют операторы. У меня собрана целая коллекция отписок Дубилета А.В которым место на телевидении для рекламы приватбанка. 23.01.15г оператор сообщил мне, что руководство банка во всем разобралось и 26.01.15г вам вернут деньги, а так-же с вами свяжется руководство банка.Сегодня 27.01.15г, деньги мне не вернули, никто со мной не связывался, а оператор в который уже раз лжет и не краснеет, что теперь якобы 30.01.15г мне вернут мою пенсию и со мной свяжутся по телефону. Как после этого можно доверять пенсию этому ЛЖИВОМУ банку!!!
Комментарии (6)
без оценки
0636840352
27 января 2015, 13:32
З номеру 0977703024 телефонують, представляються службою безпеки ПриватБанка та попереджають, що з вашої карти була спроба зняття коштів, тому треба терміново змінити пін-код на карті у певний час (мені сказали підійти о 14.00) у відділення Приватбанку.
Комментарии (2)
1
Perseo
27 января 2015, 10:28
Несколько дней назад мне на трубу звонит женщина, представляется сотрудником Приватбанка. Предлагает оформить у них пенсионную программу. Причем озвучивает процентную ставку на остаток свыше 100 грн — 16%, эта ставка на один год, а длее 10%! Ну и остальные стандартные для пенсионного счета параметры. Активно агитирует переходить к ним.
На следующий день захожу в Приват, спрашиваю за эти 16%. Никто ничего не знает, все говорят о 10%. На горячей линии никто о 16% не знает. Телефон, с которого мне звонили, днепропетровский.
Что за приколы?
Комментарии (5)
Страницы: 123456