Минфин

среда, 1 октября 2014, 17:13

Отзывы - ПриватБанк

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
без оценки
drMoreau
1 октября 2014, 17:06
Вопрос к представителю Привата. У меня есть депозит в долларах, к-рый лонгируется периодически и в Приват24 в списке депозитов я также вижу счет «До востребования для лонгации депозитов» под 1% годовых, на котором находятся менее 1 USD. Могу ли я этот счет обнулить и центы перевести на карту для выплат или виртуальный счет? Приват24 такую возможность предлагает. П24 определяет его тип как NLDV
Написать комментарий
1
проверяется
stromba
1 октября 2014, 16:49
Как может в нормальной европейской стране банк нарушать законы ??? Никак он бы там уже давно не работал. А у нас Приват банк постоянно нарушает законы Украины, Конституцию и свою публичную оферту опубликованную на сайте. При этом НБУ и прокуратура спокойно смотрит на все эти нарушения, даже не пытаясь повлиять на этот банк и его руководителей. А банк этим и пользуется все больше и больше просто тупо кидая своих вкладчиков. Кроме денег и еще раз денег банк и его хозяев ничего не интересует!!!
Написать комментарий
без оценки
Svetlana1234
1 октября 2014, 15:25
Хочу сказать спасибо сотрудникам банка за работу. В течении 7 лет обслуживаюсь здесь — было всякое, и депозиты неправильно закрывали, и непонятные проценты списывали, но всегда все ситуации решались в пользу клиента. Особенно радует, что без проблем имею возможность снимать деньги с депозита, когда в других банках одни жалобы. Да, в ограниченном количестве, но все же это претензии не к банку, а к правительству и к ситуации в стране. Уверена, что банк будет жить и процветать еще долгие годы
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
1 октября 2014, 15:28
Светлана, добрый день!
Спасибо за положительный отзыв о нашем банке! Уверены, что дальнейшее сотрудничество с нашим банком будет также иметь лишь положительный опыт.
С уважением, ПриватБанк
без оценки
TANIA56
1 октября 2014, 14:17
Являюсь клиентом Вашего банка. У меня заканчивается валютный депозит. Стоит ли продлевать депозит дальше? Слышала что Ваш банк Приватбанк — банкрот! не столнкнусь ли я с проблемой получения назад своих денег и процентов?
Комментарии (3)
Ответ банка
ПриватБанк
1 октября 2014, 14:34
Уважаемый клиент, добрый день!
Ваша забота о своих деньгах вполне естественна. Сейчас Ваши сбережения находятся в самом надежном и стабильном банке Украины. На сегодняшний день финансовое состояние ПриватБанка позволяет сохранить стабильность в условиях любого кризиса. ПриватБанк работает на финансовых рынках 12-ти стран. Мы успешно прошли нестандартные ситуации 1998, 2004 и 2008 годов, сохранили существующих клиентов и привлекли новых. Вы можете быть абсолютно уверены, что ваши средства в полной безопасности. Напоминаем так же, что ПриватБанк является наиболее стабильным Банком Украины, это подтверждают международные рейтинговые агентства, дающие оценку ПриватБанку выше, чем Украине в целом, и другим банкам страны в частности.
Поэтому рекомендуем принимать только взвешенные решения, а информацию черпать из официальных и проверенных источников. Все официальные новости мы оперативно публикуем на pb.ua/news/.
Спасибо, что являетесь клиентом нашего Банка!
С уважением, ПриватБанк
без оценки
nitsikus
1 октября 2014, 13:56
Предыдущее minfin.com.ua/company/privatbank/review/44428/
Сегодня пришла смс от приватбанка — в наличии 300$. Где обещанные 1150$? Такими темпами мне месяц придется ходить в кассу как на работу. Если что, я из зоны АТО, и я так понял, что должен быть в приоритете. Где мои деньги?
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
1 октября 2014, 14:07
Уважаемый клиент, добрый день!
В силу сложившейся на валютном рынке ситуации, банки Украины работают с валютой в режиме продажи от оборота, т. е. сумма проданной/выданной валюты не может превышать сумму, которую клиенты продали банку на текущий день. Заказать оставшуюся сумму Вы можете в отделении Банка.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
4
проверяется
AndreyPrivat
1 октября 2014, 13:32
Уважаемые работники ПриватБанка

Был доволен вашим обслуживанием. Есть вопрос.
В начале декабря 2014 года у меня заканчивается депозит в 10 тыс. евро.
Я не буду продлять депозит.
Как я понимаю, мне предложат сделать «Карту для выплат» в евро, чтобы получить деньги.
Вклад будет переведён вами на эту карту.
1. Берётся ли процент, при переводе этого вклада на карту для выплат? Если да, то какой?
2. Можно ли получать евро в банкоматах или только через кассы ПриватБанка.
3. Берётся ли процент, при снятии мною наличных с карты в кассе/банкомате. Если да, то какой?
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
1 октября 2014, 13:59
Андрей, добрый день!
Благодарим за Ваше обращение!
Все выплаты при расторжении депозита проводятся на карту для выплат. Вы можете самостоятельно решить в какой валюте Вы получите средства: в валюте вклада либо в национальной валюте. Средства с депозитного счета на карту перечисляются в полном объеме. Как и при досрочном расторжении вклада, так и при расторжении вклада по сроку, выплата может быть осуществлена по желанию Клиента как в валюте вклада, так и в гривне.
При этом, депозитные средства с карты для выплат выплачиваются:
— в гривне: не более 150 000 гривен в один день на одного Клиента.
— в валюте: не более эквивалента 15 000 гривен в один день на одного Клиента (согласно Постановления НБУ).
Если у Вас нет карты в валюте вклада, рекомендуем обратиться в ближайшее отделение Банка с паспортом для ее оформления. Сама процедура выпуска займет не более 15-ти минут. Зачисление денежных средств с депозитного вклада на Карту для выплат-бесплатно.
Снять валюту с карты можно только в кассе банка, какая-либо комиссия за обналичивание отсутствует (0%).
Детальнее ознакомиться с тарифами карты, можно перейдя по ссылке pb.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/.
Спасибо, что являетесь клиентом нашего Банка!
С уважением, ПриватБанк
1
проверяется
Scrash
1 октября 2014, 13:17
Здравствуйте, уже почти 2 месяца как мне заморозили счета, обращался в службу поддержки и на горячую линию мне сказали проверка каких то транзакций, это займет 3 дня. потом говорили неделя максимум, банк не уведомил вовремя о заморозке счетов и в итоге я положил 10000 на замороженную карту+ к тем 6000 которые на ней находились, в итоге прошел почти месяц я обратился в отделение с письменным заявлением, через день после обращения только пришло на телефон уведомление от банка что по карте ведется проверка, сотрудники банка постоянно дезинформируют меня, вот уже прошло 28 дней с момента написания моего заявления и мне приходит письмо о том что «ожидайте письмо»! После чего я снова обратился на горячую линию где девушка-бот вместо ответов на мои вопросы «копипастила» одну и ту же фразу в течении часа, мол ожидайте 30 дней! (Довольно таки забавно, учитывая то что уже прошло почти 30 дней)На вопрос с какого момента эти мифические «30 дней» я получал невнятные ответы — ожидайте рассмотрения соответствующими сотрудниками, в итоге после часа «вытягивания клещами» информации получил ответ о том что 30 дней с момента как банк ответил «почекайте трохи»! Непонятно каким регламентом руководствуется банк(как будто он индивидуален для каждого случая). Самое интересное, что банк СПЕЦИАЛЬНО дезинформирует своих клиентов — сначала 3 дня потом неделя потом 10 дней, потом мне сказали что обращение на горячую линию и в онлайн чат не считается официальным(тогда почему же сотрудники банка не уведомили что нужно письменное заявление?) и теперь мы имеем следующую ситуацию — банк получил заявление и теперь каждые 28 дней будет присылать письмо с просьбой подождать, после руководствуясь своим «МИФИЧЕСКИМ РЕГЛАМЕНТОМ» который видят только избранные, будет отправлять мне письмо с просьбой подождать и продлевать срок ответа и разморозки еще на 30 дней???? Я считаю данные действия незаконными, неправомерными, нарушением регламента, нарушением прав клиента! Подскажите может как то по другому возможно повлиять на банк? Обращение к регулятору? Написать заявление в нац.банк Украины? Общество защиты прав потребителя? Суд? Заявление в службу поддержки и на горячую линию отправлял/звонил c 14.08.2014(Безрезультатно), 03.09.2014 письменное в отделении банка, которое принято на рассмотрение(по крайне мере как говорили вечно дезинформирующие сотрудники) 05.09.2014 и тут сегодня мне заявляют что банк ответил(Ждите) и теперь еще 30 дней с момента ответа от банка! Так может продолжатся бесконечно! Кто будет возмещать ущерб который я понес в следствии действий банка?
Комментарии (5)
Ответ банка
ПриватБанк
1 октября 2014, 13:31
Уважаемый клиент, добрый день!
Приносим свои извинения за неудобства. Наши специалисты занимаются Вашим вопросом, но точных сроков его решения, к сожалению, назвать на текущий момент не могут. Как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.
С уважением, ПриватБанк
без оценки
justalex
1 октября 2014, 12:11
Я так понял карта «универсальная» отрывается только в ГРН?

Мне посоветовали открыть карту «для выплат», я так понял тарифы следующие 0,5% за зачисление и 0,5% за снятие средств в банкомате, платы за обслуживания нет?

Вопрос: Любой человек может получить долларовую карту для выплат, или существуют какие-либо условия?
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
1 октября 2014, 12:26
Уважаемый клиент, добрый день!
Спасибо за обращение!
Карту «для выплат» в валюте UAH, USD, EUR ,RUR может оформить любой клиент банка. Оформление и обслуживания карты бесплатно, в любом отделении ПриватБанка.
Комиссия за пополнение карты в Приват24 безналичным платежом со своих карт, через терминал самообслуживания, кассу банка, безналичным платежом от третьих лиц — 0,5 % от суммы.
Что же касается снятия наличных в любом банкомате Украины, а также пунктах выдачи наличных и банкоматах ПриватБанка, Грузии, Латвии, Италии и Португалии, какая-либо комиссия отсутствует (0%).
Детальнее ознакомиться с тарифами карты, можно перейдя по ссылке pb.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/.
С уважением, ПриватБанк
1
проверяется
stromba
1 октября 2014, 10:22
После общения с сотрудником допомога онлайн Рыжко Анна такое впечатление что сотрудница находиться в состоянии наркотического или алкогольного опьянения на рабочем месте!!!
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
1 октября 2014, 11:00
Александр, добрый день! Спасибо за сигнал о некачественном обслуживании в ПриватБанке. По предоставленной информации будет проведено разбирательство, в случае выявления нарушений со стороны сотрудника будет принято управленческое решение.
С уважением, ПриватБанк
без оценки
gdejedengi1
30 сентября 2014, 23:15
почему этот банк еще не признали неплатежеспособным.если НБУ так активно издает об этом указы, все чаще у вас ответы, нет такой возможности, к сожалению на данный момент, мы сожалеем… да вы ничего не можете, вы банк или кто??? у вас вечно нет в кассах денег выдать депозит, нет нигде долларов, даже 200 долларов знакомый не мог получить свой перевод.это смешно! вы банкрот!
Комментарии (1)
1
проверяется
roksana1973
30 сентября 2014, 18:12
1. Почему мне не ответили на мои вопросы ваши неответственные специалисты? В письме Від 23.09.2014р. №20.1.0.0.0/7-20140919/3293
на № 1204 від 19.09.2014р. ни слова о том как разрулили(может данный язык вам более понятен?) ситуацию с разводом меня вашими сотрудниками на двойную сумму кредита. Какая работа была произведена с данными сотрудниками?
2. Почему в вашем… ВИП отделении пол дня давали справку об отсутствии задолженности?
Почему начальник отделения отсутствует на месте и никто его не заменяет? Почему понадобились сутки выяснить информацию о том, что ТОЛЬКО в вашем супер пупер мега банке счет можно закрыть в первых числах месяца, а не когда надо?

Ответы на данные вопросы ЖЕЛАЮ получить в письменном виде на адрес проживания(указанный в анкете) без лирики, с конкретикой.
Комментарии (1)
без оценки
motsnyj
30 сентября 2014, 17:13
Якщо я розраховуюсь гривневою картою за кордоном, або знімаю готівку в іноземному банкоматі чи застосовуються в цьому випадку ліміти на продаж валюти?
Комментарии (2)
Ответ банка
ПриватБанк
30 сентября 2014, 17:26
Шановний клієнт, добрий день!
Згідно постанови НБУ № 540 від 28.08.14 р введено обмеження на отримання готівкових коштів в іноземній валюті з поточних, карткових, депозитних рахунків через касу та банкомати. Сума обмеження становить еквівалент до 15 000 грн/добу на одного клієнта за офіційним курсом НБУ, що діє на дату зняття. Зазначена вимога розповсюджується на видачу (отримання) готівки як в межах України, так і за її межами незалежно від кількості рахунків клієнта в одному банку.
Зазначений ліміт розраховується за операційним (банківським) дням, тобто у вихідні та святкові дні його оновлення не відбувається.
З повагою, ПриватБанк
без оценки
Богдан БОГДАН
30 сентября 2014, 15:41
ЗВЕРНІТЬ УВАГУ: У зв'язку з нестабільною ситуацією на валютному ринку України, а так само підвищенним попитом на купівлю іноземної валюти серед населення ПриватБанк вводить тимчасові обмеження на купівлю іноземної валюти: покупка безготівкової валюти: 100 доларів (або еквівалент в євро) на добу на одного клієнта, незалежно від каналу покупки валюти (Приват24, ​​платіж по телефону 3700). Зазначений ліміт розраховується за операційними (банківськими) дням, тобто у вихідні та святкові дні його оновлення не відбувається. Іншими словами: У зв'язку з підвищеним попитом на валюту в доларах США та евро за одну добу одна людина у ПРИВАТ 24 може купити 100 доларів або 100 евро. Але якщо було здійснено у системі купівлю валюти у межах визначеного ліміту у суботу, то наступна купівля можлива не в неділю, хоча це теж доба, не в понеділок теж доба і якщо понеділок випадає вихідним днем, навіть і не у вівторок а вже в середу.
Написать комментарий
без оценки
man474
30 сентября 2014, 15:16
если я захочу положить депозит, купив у вас же в банке 5000 дол., сколько я буду ждать, пока гривна превратиться в доллары?
Комментарии (6)
Ответ банка
ПриватБанк
30 сентября 2014, 15:24
Уважаемый клиент, добрый день!
К сожалению, на текущий момент, в связи с повышенным спросом на валюту, операции по продаже валюты временно ограничены до уровня 1000 долл/евро в сутки.
В силу сложившейся на валютном рынке ситуации, банки Украины работают с валютой в режиме продажи от оборота, т. е. сумма проданной валюты (в том числе погашение валютных кредитов) не может превышать сумму, которую клиенты продали банку на текущий день. По этой причине мы не можем гарантировать наличие необходимой суммы в отделениях банка. Уточнять наличие валюты необходимо непосредственно в отделении банка.
С уважением, ПриватБанк
1
проверяется
6444
30 сентября 2014, 14:51
Уважаемый Приватбанк, здравствуйте!
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте vk.com

С уважением, клиент банка.
Комментарии (2)
без оценки
dmitriy19
30 сентября 2014, 14:37
Являюсь клиентом и других банков, инкассаторы завозят, валюту по депозиту в пределах 15000 выдают (укрсоц 10000) и не о каких: "… банки Украины работают с валютой в режиме продажи/выдачи от оборота, т. е. сумма проданной/выданной валюты не может превышать сумму, которую клиенты продали банку на текущий день." мне выполняющие добросовестно условия договора банки не заявляли при этом выставляя свои нарушения как законные действия.
Написать комментарий
2
проверяется
allparts1
30 сентября 2014, 13:14
Вчера 29/09 и сегодня 30/09/2014 продолжает висеть система Приват24.
Вы же самый крупный банк Украины! Неужели нельзя предоставлять адексатный сервис вашим клиентам?
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
30 сентября 2014, 13:37
Уважаемый клиент, добрый день!
К сожалению, на текущий момент, могут наблюдаться сбои при проведении платежей в Приват24 физ.лиц. Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и просим Вас не повторять платёж, чтобы он не был дублирован в последствии. Наши специалисты уже занимаются решением этого вопроса.
С уважением, ПриватБанк
без оценки
dmitriy19
30 сентября 2014, 13:08
здравствуйте. 27.09. закончился депозитный договор, сотрудников банка предупредил о том, что продлевать не буду. 29.09 менеджер сообщает, что денег в кассе нет и когда появятся не известно, так как уже в течении 5 месяцев валюта в центральное отделение города не завозят. В связи с этим еще два вопроса:
1 почему не предупредили меня 3 месяца назад когда оформлял договор о ситуации с «обслуживанием»?
2. откуда появляется валюта в кассе когда управляющий отделением подводит лично клиентов?
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
30 сентября 2014, 13:34
Дмитрий, добрый день!
В силу сложившейся на валютном рынке ситуации, банки Украины работают с валютой в режиме продажи/выдачи от оборота, т. е. сумма проданной/выданной валюты не может превышать сумму, которую клиенты продали банку на текущий день. По этой причине мы не можем гарантировать наличие необходимой суммы в отделениях банка. Уточнять наличие валюты необходимо непосредственно в отделении банка.
С уважением, ПриватБанк
2
проверяется
nata34
30 сентября 2014, 12:50
Решила попробовать воспользоваться программой приват24, но оказалось, что она не работает :( А еще я заметила, что в ней много ошибок. Например, движение денег на валютной карточке показывает в грн. Я, даже, зашла в отделение и попросила уточнить в какой валюте там остаток, например. Имеет ли смысл пользоваться такой недоработанной программой для операций с деньгами или лучше не связываться? Какова вероятность что, например, комунальные платежи дойдут до получателя, если программа все время зависает?
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
30 сентября 2014, 12:59
Уважаемый клиент, добрый день!
К сожалению, на текущий момент, могут наблюдаться сбои при проведении платежей в Приват24 физ.лиц. Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Наши специалисты уже занимаются решением этого вопроса.

Заметим, при работе в Приват24 Вы сможете сразу отслеживать статус платежа в самой системе. В случае ошибки вы получите СМС с уведомлением, и сможете отправить платеж повторно.

Разрешите нам подробней рассмотреть ситуацию с не корректным отображением валюты карты, направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали (Ваш логин для входа в Приват 24, скриншот меню «Мои счета»), указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
без оценки
vut34
30 сентября 2014, 12:33
Погасил всю суму долга а справку о погашении лизинга банкотказывается выдавать ссылаясь на то они денег не видят
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
30 сентября 2014, 12:40
Уважаемый клиент, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Страницы: 123456