ВХОД
Вернуться

Отзывы - ПриватБанк

Рассылка о банке «ПриватБанк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
без оценки
Ольга Диденко
28 апреля 2017, 13:19
Добрый день! Крик души!!! У моей мамы произошла кране не хорошая ситуация!!! 27.04.2017 г. на мобильный телефон приходит смс сообщение ( время 18:28), что по адресу, г.Киев Мельников 1, которым никогда не пользовалась., било снято наличные деньги 4000грн 00 коп, хотя в это время карточка и она находилась дома, по адресу г.Киев переулок Уссурийский 6 кв 60, не каких операций по ней она не проводила. Номер карты, пароль или какие-либо иные данные никому не сообщала.!!! Как такое ВОЗМОЖНО !!??? Позвонили на горячую линию Приват Банка, нам заблокировали карточки, и сказали что служба поддержки снами свяжется 30 (!!!!!) дней, написали заявления в полицию, и ждем ответа!!!
Комментарии (3)
1
GHaphler
28 апреля 2017, 00:41
Выглядит так, будто это политика банка такая. Книги жалоб нет, ведут себя на столько хамски, что чувствуешь будто им за хамство ничего не будет.
Сегодня в новом отделении по адресу: Киев., Василенко 21 девушка по имени Виктория сказала, что мне необходимо для получения карты положить на нее 200 гривен и потратить их. Меня удивило, потому что в предварительном телефонном разговоре об этом речи не шло. С собой денег не было. Жалобной книги у них не оказалось. Позвонил по номеру 3700 при тех же сотрудниках. Консультант Валентин сказал, что карточку должны выдать. Подошел к другому сотруднику, так как с предыдущим дело уже иметь не хотелось, но он весь разговор слышал, и в защиту своей коллеги обвинил меня в том, что я пьяный, когда я дал ему трубку для разговора с консультантом. Сотрудника зовут Дмитрий. Со мной первый раз такое. Завтра специально пойду еще раз. Если такой крупной организации все равно на права и обязанности, появляться чувство вседозволенности. Завтра буду милицию вызывать, если еще что нибудь придумают. Если не поможет, предложу 500 гривен местным хулиганам, чтоб как то отомстили. Пусть сами придумают как. Это ведь не притупление, сказать чтоб как то отомстил.
Комментарии (3)
2
ataryatis
27 апреля 2017, 19:51
Отделение по адресу: Одесса, ул. Жуковского, 32
На чье имя писать жалобу и подавать в суд?

У меня с дебетовой (!!) долларовой карты снимают «оплату за кредит», которого в помине не было!!!

До этого пропадали деньги за пополнение скайпа. То 5, то 10, то 20 долл#рв!
Комментарии (4)
1 (не засчитана)
Popov1989
27 апреля 2017, 13:17
Отделение по адресу: Киев, бул. Академика Вернадского, 79
Всех кто пострадал от действий банка, а конкретней не санкционированном разглашении приватной информации о клиетах, и их счетах без ведома самого клиента и без соответствующих на то оснований, без официального разрешения на то судебных органов, прошу поддержать меня коментариями чтоб уличить банк в неправомерных действиях.
Комментарии (2)
Ответ банка
ПриватБанк
27 апреля 2017, 16:08
К сожалению, указанной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Просим Вас сообщить в личном сообщении описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
1
StasZhyvykh
27 апреля 2017, 13:14
Отделение по адресу: Днепр (Днепропетровск), м-н. Красный Камень
22.03.2017 открыл долларовую gold карту от Приват Банка положил на неё свои средства и на следующий день закрыл карту.При мне эту карту порезали и выдали подтверждение, что моя карта закрыта, Спустя месяц, я пришёл в банк что бы закрыть свою вторую уже гривневую gold карту и как оказалось, на моей предыдущей карте задолженность в 30$ при том, что карта не кредитка, а просто счёт в банке, на который я положил свои средства, мало того, что мне никто ничего не сказал, так «ПриватБанк» уже успел начислить мне пеню… Теперь нужно ждать, пока назначат кого-то кто будет решать этот вопрос, в отделениях банка персонал настолько некомпетентный, что просто хочется задать вопрос, для чего вы тут работает? Это мой первый опыт, связанный с банком Приват, и так всё печально.
Комментарии (15)
Ответ банка
ПриватБанк
27 апреля 2017, 16:08
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
27 апреля 2017, 14:54
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 27.04.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
deathvlas
27 апреля 2017, 11:41
Пишу этот отзыв, чтоб люди более взвешенно принимали решение. Открыл в Привате депозит Стандарт срочный но через месяц мой родственник попал в реанимацию, требовалась непростая операция соответственно и немало денег.Обращался в отделение и звонил оператору ответ только один, договор подписали досвиданья.Ещё при одной попытке решения проблемы попал на человечного оператора который оформил заявку на досрочное расторжение договора появилась надежда что помогут родственнику.Но звонок на следующийдень разрушил все надежды. Выяснилось, что для дольнейшего рассмотрения запроса нужны справки с больницы, но опять же какие мне в больнице могли дать справки если более не я, а у родственника другая фамилия, и опять же рассмотрение может происходить до пяти дней а операция нужна уже сейчас и помогать в банке вам не кто не собирается. Так что неся свои деньги в этот банк очень хорошо подумайте, как все может произойти потому что ваши проблемы банка неволнуют особенно если банку надо отдавать чужие деньги.
Комментарии (5)
1
gulia2206
26 апреля 2017, 09:40
Отделение по адресу: Чернигов, пр-т. Мира, 253
ситуация в отделение на пр. Мира 194 (его почему то нет в списке). пришла купить доллары (крупную сумму) мне сказал, что нужно заказывать, обратитесь к агенту. жду очередь. сообщаю агенту что хочу купить валюту прошу заказать. она заходит на мою страницу, и сообщает мне что я давно не пополняла копилку. я спрашиваю какое это имеет отношение к обмену. на что получаю гениальный ответ: что мне программа выдает то я и читаю. я говорю что мне не интересно про копилку, получаю не мение гениальный ответ: она вообще сейчас может выдать что вы обязаны взять кредит!!!!(и при этом скривила своё «лицо», типа хотела сказать «вот дурочка») К ЧЕМУ ЭТО??? далее вопрос: есть ли у вас необходимая сумма на счету? я отвечаю, что хочу купить за наличку. меня отправляют в кассу!!! я говорю, что меня направили с кассы к вам. мой агент не очень расбирается в работе, уточнял у кассира и заведующей отделения. та сказала, что можно и так заказать. после чего снова прозвучал вопрос: каким переводом будете оплачивать? ну что непонятного в фразе: я хочу купить валюту за наличные деньги. она у меня спросила: это как? вообщем не консультация а ужас!!! за что они получают зарплату!!! кстате заведующая отделения в это время расговаривала по личному телефону, я сначала стала возле её столика (только он был свободен), поздоровалась и ждала пока она поговорит. спустя минуты три она не отрываясь от телефона сказала что она только по юр лицам. видно очень важный расговор был, важнее чем клиенты на работе.
Комментарии (2)
Ответ банка
ПриватБанк
26 апреля 2017, 09:50
Добрый день, уважаемый Автор!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении одного из отделений нашего Банка. Опишите, пожалуйста, подробнее на нашу почту help@pb.ua обстоятельства инцидента, указав адрес и дату и время посещения отделения, ссылку на этот отзыв и контакты для обратной связи, чтобы мы могли разобраться и принять меры.
С уважением, ПриватБанк.
1 (не засчитана)
DimaPrometey
25 апреля 2017, 00:10
13.01.2017
Наталья Владимировна Сонкина номер заявки 9118944
Суть:
Мне выслали 50 грн. 10.1.17 8:28 Юров Владислав Сергеевич.
Я сделал всем отправки. Часто бывает что плательщик один, а заказывают на другого человека. На кого заказывали отправку сказать не могу т.к. мне не дают информацию о том, на кого заказывали.
Ей предоставили переписку, что заказывали у меня курточку за 1500 грн. И продавец курточки дал для предоплаты мою карту. Я не торгую курточками. Моих контактных данных в профиле продавца курточки нет. Я этого принтскрина не видел.
То, что кто-то дал номер моей карты – не является доказательством того, что это был Я.
Наталья Владимировна Сонкина утверждала, что Я якобы взял предоплату и не выслал товар.
Никаких доказательств мне не предоставила.
Наталья Владимировна Сонкина навязчиво просила просмотреть мою переписку в OLX с каким-то незнакомым мне пользователем, называя его ник на OLX-е, шантажируя тем, что в противном случае на меня будет оформлена неразрешенная жалоба.
Доказательства: записи разговоров. Могу предоставить.
Вопрос №1:
Я был обязан это делать?
Вопрос №2:
Какая компенсация полагается клиенту приватбанка, если он стал жертвой противоправных действий со стороны работника приватбанка?
Вопрос №3:
какая компенсация полагается клиенту приватбанка, если он стал жертвой шантажа со стороны работника приватбанка?
13.01.2017
Дал разрешение ей дать мой номер тому, кто якобы заказывал.
Ко мне никто с жалобами не обращался.
16.01.2017
Перезвонила «У него нет возможности с Вами связаться».
17.01.2017 Обратился на 3700 с просьбой разобраться с поведением Натальи Владимировны Сонкиной Номер заявки обращения 12580111 Принял Илья «Теперь этим вопросом будет заниматься другой человек»
Передали на высшее руководство № 9219402 До 15 дней высшее руководство (до 1.2.17)
18.01.2017 Мне снова звонит Наталья и снова меня терроризирует.
Номер обращения 9252102
19.01.2017 На Крещение!!! Снова позвонила Наталья Владимировна Сонкина.
10.0
Комментарии (8)
Ответ банка
ПриватБанк
25 апреля 2017, 09:41
Добрый день, уважаемый Автор!
По решению Ваших обращений с Вами неоднократно связывались сотрудники и предоставили подробный ответ.
С уважением, ПриватБанк.
3
krasiwska01
24 апреля 2017, 21:51
Пишу для того, чтобы другие люди не попали в похожую ситуацию: через Приват24 оформила возврат ж.д. билета 17.04.2017. Проделала необходимые операции, увидела в архиве статус билета: «возвращен». Не дождавшись поступления денег на карту, обратилась в поддержку 37-00. Меня выслушали, задавая вопросы так, как в плохом детективе. Затем зарегистрировали заявку, сказали, что всю информацию перепроверят, ответ дадут в течение 24 часов. Когда обещанное время истекло и никакого ответа не последовало, перезвонила и узнала, что ответ мне дадут уже в течение 30 дней. И опять мне звонили, все переспрашивая. Сегодня мне был дан ответ: да, в интернет-банк заходила, даже дважды, но, заявку не подавала. Понимаю, что ничего не могу доказать: что статус у билета был «возвращен» — это видела только я. Когда в разговоре с сотрудниками я спросила, как избежать в будущем таких ситуаций, то ничего полезного в ответ не услышала… в заключение хочу указать на 2 момента: 1. Дорогие участники сайта и клиенты Приватбанка, будьте внимательны с интернет-банкингом, чтобы не попасть в похожую ситуацию; (может — скриншот экрана делайте, а может — смените любимый и привычный банк, это каждый решает для себя...) 2. Жаль, был отличный банк ранее и никогда подобных ситуаций не случалось…
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
25 апреля 2017, 09:21
Добрый день, уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативом при использовании наших сервисов. Если у Вас остались нерешенные вопросы, сообщите, пожалуйста, их нам на help@pb.ua, указав свои контактные данные, чтобы мы могли Вам помочь.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Виталий Резников
24 апреля 2017, 19:38
Отделение по адресу: Херсонская область, Новая Каховка, пр Победы 18
Добрый день. От депозита остались деньги на счёте бонус плюс, решил потратить, но не тут то было. В нашем районе Сокол не осталось ни одного магазина, в котором можно было бы что то купить по этой программе. В отделении ПриватБанка перевести деньги на основной счет категорически отказались. Мне что, в Киев ехать в магазин. Зачем мне банк, который создает мне проблемы? Ранее досрочно закрыли мне депозит. Такое впечатление что, что хочу то делаю полный бандитизм. Нет слов как это все назвать без мата!!!
Комментарии (3)
2
Алла Матвийчук
24 апреля 2017, 13:08
20.04.17 перечислила 196грн через терминал на счет знакомой. Обратила внимание что изменился интерфейс. Терминал выдал странный чек без указания кому перечислены деньги. Опис: оплата. Кошти прийнято успішно. Комісія: 0грн. В приват24 перевод отобразился как Покупка. Я сразу же связалась онлайн с консультантом, чтобы выяснить, куда ушли мои деньги. Указала счет получателя. Консультант меня заверил, что все в порядке, деньги зачисляются на счет от 15 мин до 3 дней при переводе через терминал. Деньги на счет так и не пришли. Вместо этого в приват24 уже написано не Покупка, а Списание денежных средств. Звоню в банк, девушка оператор составляет заявку по моей жалобе и заверяет, что в течении суток со мной свяжутся по решению данного вопроса. Конечно же никто мне не перезвонил. 24.04 звоню в банк сама. Теперь оператор сообщает мне что рассмотрением моей проблемы занимается служба безопасности и займет это от 5 до 7 дней. Куда отправились деньги никто сообщать не хочет. Придется видно идти писать заявление в полицию. Конечно сумма не большая, но если обчистить не одного клиента, можно прилично разбогатеть.
Комментарии (3)
Ответ банка
ПриватБанк
24 апреля 2017, 19:12
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
1
Edmko
24 апреля 2017, 08:42
Оформили страховку без моего ведома. В чате сказали что якобы случайно и за возвратом средство нужно идти в отделение. Я так понимаю что людям подключают эту услугу надеясь на то что одни не заметят, а другие не пойдут в банк ради 20 гривен.
Комментарии (3)
1
Tatyana97
23 апреля 2017, 09:30
Не плохо банк придумал проводить махинации с помощью мобильных терминалов! Провожу платеж а банк деньги зачислять и не собирается, платеж в стадии проверки, какая может быть проверка если принимаю с кредитки и зачисляю на свою карту? Провела еще платеж успешный через пару часов платеж отменен, один только лохотрон со стороны банка, Вопрос банку почему вы не делаете проверку счетов и возврат денег клиентов которые делают покупку через супермаркеты и магазины? Почему тогда вы кидаете владельцев мобильных терминалов? Кидаете так кидайте всех! Зачем такой терминал нужен через который банк проводит махинации…
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
24 апреля 2017, 19:08
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
23 апреля 2017, 10:43
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 23.04.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
1
PolzovatelPB
23 апреля 2017, 01:52
Начну с самого начала.
Пол года назад.
Скидывал предоплату на карту ПБ в размере 7500грн, на карту мошенника как оказалось.
В итоге через неделю ПриватБанк разблокировал карту мошенника и ничем не мог помочь.

Наши дни.
Работаю фрилансером, ребята попросили настроить сайт (они занимаются автомобилями пригоном) сайт был с платной тематикой, оплата за услугу. На сайте было четко прописано, что если ваших данных НЕТ в базе то оплата не возвращается. Был подключен Ликпей и моя карта ПБ.
Всю информацию о заявках обрабатывали заказчики, у меня не было доступа.

Сайт работал, все отлично поступали оплаты. Так как я работал только за счет этих заявок, а денег не много поступало, перестал сотрудничать с заказчиками.
Но произошел один раз сбой, была оплата, но уведомление не пришло на почту что поступила заявка. На сервис Liqpay поступила жалоба, в общем все решилось и средства вернули отправителю. Но. ПРИВАТБАНК блокирует мне карту, в онлайн поддержке пишут что возможные мошеннические действия, карту не разблокируют, нужны заявки от отправителей в ОВД ( я так понимаю органы внутренних дел).

С Приватом уже наверное лет 7.
Хочу в понедельник пойти, и закрыть *** все карты, жить будет спокойнее. Надеюсь проблем не будет.

Кто прочитал до конца, посоветуйте пожалуйста нормальный банк?
Комментарии (19)
Ответ банка
ПриватБанк
24 апреля 2017, 19:04
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
5 (не засчитана)
Сергій Кравченко
21 апреля 2017, 16:51
Про створення на базі «Приватбанку» та інших державних банків електронної системи проведення референдуму та опитувань.

Посилання на петицію:
https://petition.president.gov.ua/petition/35911

Яка буде Ваша думка з цього приводу?
Комментарии (10)
2 (не засчитана)
Latviec
21 апреля 2017, 13:55
Уважаемые клиенты ПриватБанка! Хочу предостеречь тех, кто хочет оформить полис ОСАГО через Приват24! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ЭТОГО НЕ ДЕЛАЙТЕ! Предыстория. Решил оформить полис ОСАГО, через Приват24. Страховую компанию выбрал по умолчанию (СК «Кредо»). Заполнил необходимые данные и оплатил сумму. Особенно понравилась функция доставки полиса курьером. Ждал день, ждал два, ждал три… Курьера всё НЕТ!!! Решил позвонить в ПРИВАТ Банк. тел. 3700. Отвечает оператор-ждите соединения с колл-центром страхования. Прослушав великолепную музыку в течение 15 минут, девушка-оператор с приятным голосом сообщила неприятную новость — Вашего полиса не будет т.к. нет страховой компании. Как нет?-Так НЕТ. Пишите заявление на возврат денежных средств в любом отделении. Вы (ПРИВАТБАНК) предлагаете услуги страховой, которой нет?! Это как называется????? ЛОХОТРОН???? Теперь мне необходимо тратить свое личное время и отпрашиваться с работы чтобы идти и писать заявление о Вашем надувательстве!!! Молодцы ребята. Так держать. Оцениваю работу банка ниже плинтуса…
Комментарии (4)
Ответ банка
ПриватБанк
21 апреля 2017, 16:08
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
24 апреля 2017, 16:36
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 24.04.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка
без оценки
Весельчак У
21 апреля 2017, 12:58
Удивлён таким количеством негативных отзывов о работе банка. С моей точки зрения, уровень обслуживания в банке нисколько не снизился после национализации. Персонал предупредителен, никаких проблем нет.
Комментарии (11)
1
para53
21 апреля 2017, 11:55
Я більше року отримую виплати з Недержавного пенсійного фонду на свою пенсійну картку і ніколи з мене комісію не нараховували по березень 2017 року, а в квітні вирахували з суми 0,5%. Подзвонив на гарячу лінію. Мені пояснили, що платіж прийшов не як спецвиплати, а як звичайний переказ. Я попросив конкретно пояснити в чому різниця в платежах, адже в призначенні одне і теж саме написано. Молодий чоловік відповіді мені не зміг дати. Я попросив зробити запит до спеціалістів, який був здійснено 13.04. Пройшло 8 днів і 21.04. мені дзвонить крупний спеціаліст Приватбанку і точка в точку повторює те що, я почув уже на колцентрі. Коли я задав питання так в чому конкретно різниця між попереднімі платежами і тим. з якого взяли комісію, відповісти вона на це питання вона не змогла. Я попросив дати мені конкретну відповідь, на поставлене питання на що мені обіцяли надати відповідь протягом місяця на мою електронну адресу. Мене як колишнього працівника НБУ просто вражає низький професійний рівень працівників банку. Крім заучених якогось фраз вони, суті яких вони не розуміють вони зовсім не володіють конкретними питаннями. Невже для того, щоб зрівняти дві платіжки і пояснити конкретну причину нарахування комісію потрібно місяць.
Комментарии (1)
Ответ банка
ПриватБанк
21 апреля 2017, 13:09
Направте, будь ласка, в особистому повідомленні Ваші контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли перевірити інформацію і надати коментарі по Вашому питанню.
без оценки
ostasoleg
21 апреля 2017, 11:33
К самому Приват Банку у меня претензий нет, вот работники филиала меня очень удивили, своим негативным поведением к клиентам, 20 апреля жена пошла в филиал расположенный в Супермаркете Класс, на Людвига Свободы 43 сдать назад железнодорожный билет и сотрудница банка в ультимативной форме ответила, что банк таких услуг не предоставляет и надо ехать через весь город на Южный вокзал, хорошо, что я зашел в справочный отдел приват 24 и за 10 секунд решил эту проблему, вот и получается, что один нерадивый сотрудник своим нежеланием выполнять свои прямые обязанности перечеркивает всю работу очень приличного, на мой взгляд банка!
Комментарии (1)
Ответ банка
ПриватБанк
21 апреля 2017, 13:08
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении контактные данные Вашей жены, и уточните, об отделении в каком населенном пункте идет речь, имя/описание сотрудника, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и разобраться. С уважением, ПриватБанк.
1 (не засчитана)
Ihor Havrylenko
20 апреля 2017, 13:44
Отделение по адресу: Днепр (Днепропетровск), Набережная Победы, 30
с 16 числа заблокировали основной счет и никто до сих пор не перезвонил
при том что были за границей
и безмерное доверие картам позволило взять мизер налички и это было как рай и ад орел решка от приват банка
приват вы собираетесь хотя бы позвонить?
Комментарии (10)
Ответ банка
ПриватБанк
20 апреля 2017, 15:23
К сожалению, указанной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
Страницы: 123456
Title
×
окно закроется через 20 секунд