Минфин

пятница, 31 октября 2014, 12:30

Отзывы - ПриватБанк

Банк активно отвечает пользователям

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.

резюме по отзывам за неделю
C 16 октября по 28 октября на основании анализа 118 отзывов:

Негативные отзывы:

  • некомпетентность сотрудников 28
  • обман клиентов 11
  • проблемы с интернет-банкингом 12

Позитивные отзывы:

  • нет проблем с выдачей депозитов в валюте 8
  • нет проблем с выдачей депозитов в гривне 8
  • вежливое обслуживание 16
  • банк всегда отвечает на вопросы и помогает 7
  • высокие ставки по депозитам 8
Показать
5
проверяется
Богдан БОГДАН
31 октября 2014, 12:29
Скажіть, якщо я оформив депозит в Приват 24 з гривневої карти у доларах США з умовою розірвати його через три місяці то де фактично його можна розірвати через три місяці тільки у відділенні банку чи все ж у Приват 24?
Написать комментарий
без оценки
witas65
31 октября 2014, 11:39
1. Чи можливе поповнення валютної картки 3-ою особою по номеру і на яких умовах? 2. Які критерії надання пільг в обслуговуванні кредитної картки Gold?
Написать комментарий
без оценки
sarepto
31 октября 2014, 08:50
Как можно пополнить долл депозит гривной? через кассу можно? или только через приват24? ограничения эквивалент 3000грн?
Комментарии (4)
Ответ банка
ПриватБанк
31 октября 2014, 08:59
Уважаемый клиент, доброе утро!
Спасибо за вопрос!
В настоящее время, пополнить долларовый депозит гривной можно как в Приват24, так и в любом отделении Банка. При этом, пополнить можно только вклады, оформленные с 23.10.14 г., сумма в валюте, доступна для пополнения таких вкладов, составляет эквивалент 3000 грн в день (ограничение на продажу валюты, введенные НБУ).
С уважением, ПриватБанк
без оценки
bos070482
31 октября 2014, 07:56
Сидя в очереди к оператору столкнулась с хамск им отношением к старушке, видимо в ней не увидели вип клиента. Пожилая женщина возмутилась по поводу большого количества клиентов и медленную работу сотрудников на что сначала оператор ответил что програмы не работают, но старенькой это не понять ведь в ее время только счетами пользовались, продолжая диалог женщина сказала " так подчините свой програмы".И последовала фраза от начальника данного отделения которая произвела на меня жуткое впечатление цытирую '' женщина куда вы торопитесь на тот свет успеете, сидите молча грейтесь и ждите свою очередь''.И уж если руководитель при подчиненный позволяет себе хамить клиентам, то на какое вежливое обслуживание можно расчитывать.
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
31 октября 2014, 08:56
Уважаемый клиент, доброе утро!
Спасибо за отзыв!
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua детали визита в отделение (дата, время), в котором произошел инцидент, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и примем соответствующие управленческие решения. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
без оценки
AngelinaBereza
31 октября 2014, 01:03
Не хочется ни с кем ругаться, но вы Приват Банк, очень подло поступаете с людьми, которые итак пострадали. Те жители полуострова, которые просят возвращения своих денег именно у Приват Банка, а не у РосСоцСтраха, по-моему очевидно, что это жители Крыма, которые вынужденно переехали в чужой город на материковую часть Украины, бросили свои дома, вынужденны здесь снимать квартиру, заново искать работу и так далее. И вы еще позволяете себе не возвращать деньги, которые мы доверяли Вашему Банку, с уверенностью, что при первой необходимости мы сможем их снять. Я понимаю, условия предоставления справки о переселении, но почему вы и после этого не выполняете своих обязанностей перед нами? Почему вы, один из самых ярко-поддерживающих Украину банков, так подло поступаете, с Украинцами, которые сейчас попали и без вашего обмана и воровства в очень тяжелую ситуацию. Так вы формируете мнение о вашем банке, сегодня в такую ситуацию попали вынужденные переселенцы Крыма, где гарантия, что завтра вы также не поступите, с жителями зоны АТО или со всеми остальными вашими клиентами, придумав очередную причину не возвращать доверенные вам деньги?
НАЦ банк обязал вернуть деньги вкладчиков, которые подтвердят переселения на материковую часть.Почему вы не выполняете обязательства?
Написать комментарий
без оценки
AngelinaBereza
30 октября 2014, 23:41
Я жительница Крыма, в марте 2014 года в связи с оккупацией была вынужденна переехать в Киев. По приезду оформила новые карты Приват Банк, по сей день пользуюсь ими каждый день, непосредственно в Киеве. Но пару недель тому назад, по ошибке, на мою заблокированную Крымскую карточку перечислили деньги 12934 грн. Оказалось, что моя старая карта открытая в Крыму была заблокирована очень сказочным образом, зачислить на нее деньги могут, а снять я их не могу. Прошу заметить, что это мои личные средства, никаких кредитных карт в Приват Банке у меня нет. Попросила сотрудника Банка перевести мои деньги со «сказочно» заблокированной карты на действующую. Я предоставила справку о переселении, а также сменила в договорах прописку с Крымской на Киевскую. С 21 октября Банк не дает мне никаких вразумительных ответов, пообщалась уже более, чем с 10 операторами, была в 5 отделениях Приват Банка в Киеве, каждый говорит, что хочет:
1. Ваша карта уже разблокирована-можете пользоваться
2.Ваша заявка находится на стадии обработки, рассмотрение может занять со слов:
Оператор 1: от 3-7 дней
Оператор 2: от 3-10 дней
Оператор 3: от 10-30 дней
и самый оптимистичный Оператор 4: от 30-180 дней, то есть пол года я должна ждать пока мне вернут мои деньги!
3. Еще один оператор стал мне рассказывать про кредиты взятые в Крыму другими людьми… Ссори, Уважаемый Приват Банк, какое я имею отношение к вашим должникам? Я, вроде как бы вас кредитую внося личные средства в ваш банк, а не вы меня.
4. Все сотрудники Банка рассказывают мне о каких-то переносах моих заявок с одной дату на другую, меняю номера заявок и т.д.
Вопросы:
1. Когда вы мне вернете мои деньги?
2. Почему моя НЕ кредитная карта была открыта для зачисления и закрыта для снятия?
Номер заявки(назвал последний оператор, с которым я общалась) 1997605
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
31 октября 2014, 08:51
Ангелина, здравствуйте!
Наши специалисты занимаются Вашим вопросом, но точных сроков его решения, к сожалению, назвать на текущий момент не могут. Мы обязательно оповестим Вас, как только получим ответ. Вопрос остается на контроле и как только проблема будет решена, с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк
без оценки
Tatu123
30 октября 2014, 20:02
Возможен ли перевод с карты для выплат на карту для выплат? (обе в долларах)
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
31 октября 2014, 08:47
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Спасибо за вопрос!
Вы можете осуществлять переводы в валюте между своими счетами. К сожалению, перечисление средств на чужие карты/счета в валюте запрещено Законодательством Украины.
С уважением, ПриватБанк
без оценки
lubomir
30 октября 2014, 16:26
Национальный Банк Украины разослал банкам официальное письмо №47-604/41267 от 31 июля 2014 года, в котором напоминает о необходимости исполнения ТРЕБОВАНИЯ письма НБУ №25-111/18824 от 23 апреля 2014 года разблокировать личные счета вкладчиков, доказавших факт переселения за пределы Крыма.
Куда можно подойти за деньгами?
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
30 октября 2014, 16:36
Любомир, добрый день!
Банк в индивидуальном порядке, как проявление лояльности к клиентам, рассматривает возможность выдачи части активов за счет резервных средств ПриватБанка. Поэтому, Банк предлагает заключить с Вами соглашение о продлении вклада на 5 лет. В течение всего этого срока, Банк будет ежемесячно выплачивать Вам проценты. По истечении пяти лет Вы, если захотите, сможете забрать депозит.
С уважением, ПриватБанк
4
проверяется
Fedorchenko Elena
30 октября 2014, 15:25
Здравствуйте, ув. приват банк. сегодня в банкомате 51 отделения в Харькове, оставила карту(забыла достать) иностранного банка, на которую ежемесячно приходят алименты на содержание малолетних детей. Я просто не в состоянии ждать 1,5 месяца, пока перевыпустят карту, так денег нет. И помочь не кому. Одна надежда на вас. Знаю, что не в правилах банка возвращать карты после инкасации клиенту, но карта именная, есть владелец, его паспорт и выписка из банка, выдавшего карту. все данные легко проверяются, делаются запросы, вопрос во времени, которого у меня нет. Я клиент Приват Банка вот уже 9 лет, всегда вовремя погошаю кредит, есть и карта соц выплат. Я доверяю банку, были и депозиты в валюте и гривне, нареканий не было, но сейяас ситуация безвыходная. Можно ли сегодня после ночной инкасации вернуть карту ее владельцу? помогите в решении вопроса, готова покрыть все материальные затраты по счастливому разрешению операции «О спасении карты»
есть чек о последней операции с картой, есть видео с камеры наблюдения, я не знала, что через 10 секунд карту съест, хотьбы звуковой сигнал подали, и почему в других банках сначала карта возвращается, а ротом деньги, а в ПРивате наоборот? Спасибо
Комментарии (1)
Ответ банка
ПриватБанк
30 октября 2014, 16:34
Елена, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация
Информация по Вашему вопросу уточняется, по решению вопроса мы Вас сразу же проинформируем.
С уважением, ПриватБанк
без оценки
Дмитрий Шаповалов
30 октября 2014, 12:44
Несколько лет пользуюсь универсальной кредиткой. Все шло хорошо и никаких вопросов не было, всегда радовался сервису. Помогало при задержке зп, да покупок в дом. В силу последних изменений в нашей стране — два месяца был безработным. Соответственно возникла просрочка по выплате кредитных средств. Через приват24 в онлайн чате объяснил ситуацию сотруднику банка — спросил, как правильно поступить в такой ситуации, дабы не иметь проблем с Банком? Ответ прост — платите. Несколько раз общался с ребятами с номера 056 и т.д. объяснял ситуацию — договорились что 16 октября просрочка будет оплачена. Почему 16? 15 должна была быть выплачена зп. К установленному сроку получаю информацию, что нужной суммы у меня не будет и тут же связываюсь с банком — снова объясняю ситуацию и задаю вопрос — что будет в таком случае и можно ли оплатить просрочку до 25 числа, когда обычно осуществлялись все платежи по кредиту? Мне объяснили, что будут начислены проценты, а штрафов и дополнительных санкций не будет. Благополучно оплатил сумму выше указанной. Банк в ответ блокирует карту на пользование услугой, ради которой она оформлялась, консультанты помочь не могут, минимальный платеж просчитать не удается.
Вопрос — зачем давать недостоверную информацию? Почему не были предложены варианты? Как выйти из положения, ведь средства нужны?
Комментарии (1)
Ответ банка
ПриватБанк
30 октября 2014, 13:49
Уважаемый клиент, добрый день!
К сожалению, на карту установлено ограничение на пользование кредитом. При погашении задолженности, Банк может пересмотреть свое решение о разблокировке лимита в течение 3-х рабочих дней, о принятом решении Вы будете проинформированы СМС сообщением. Подробнее на сайте pb.ua/0564.
С уважением, ПриватБанк
без оценки
Gulia89
30 октября 2014, 11:12
И опять плохой отзыв! Как же мне надоело постоянно вступать в разборки с одним и тем же отделением г. Кременчуг, ул.60 лет Октября, д.19. Только недавно оставляла свой комментарий minfin.com.ua/company/privatbank/review/44839/, на что спасибо решили мой вопрос… Но сегодня опять, мой муж пошел покупать валюту, честно простоял очередь, а ему в ответ прозвучало выдаем только если есть карта Приватбанка, конечно же я списалась с оператором дважды Диалог № 4183-78840149 и Диалог № 4183-78837191 но видимо для решения проблемы этого не достаточно. По паспорту кассир отказался продавать и отправила его в другую очередь, где финансовый консультант должен сделать ксерокопию (на эту процедуру ушел еще час). На вопрос где начальник отделения поступает ответ, что сегодня его вообще целый день не будет. При это некоторые работники банка проводят без очереди прям группы людей (4 чел.) вообще без очереди. По истечению трех часов нахождения в банке, ему наконец-то делают ксерокопию паспорта, но в ответ звучит фраза, что валюту уже продали. Это просто безобразие, ужасное отделение, финансовые консультанты хамы, а начальника вообще нет на месте. Прошу разобраться в этом вопросе, так как мой муж потратил 3 часа времени на ваше отделение не получив никакого результата. Валюта нужна именно сегодня, возможность ее купить у него была, но из-за некомпетентности сотрудников банка, а именно кассира не удалось это сделать. Решите пожалуйста этот вопрос!!!
Комментарии (3)
Ответ банка
ПриватБанк
30 октября 2014, 11:57
Уважаемый клиент, добрый день!
Предоставленная Вами информация была проверена. Для продажи валюты необходимо актуализировать паспортные данные в базе Банка. Хотим заметить, что процедура идентификации клиента предусмотрена законодательными актами, регламентирована внутренними документами банка и не подлежит огласке. Фотографирование клиента, а так же сохранение копий паспорта и ИНН при проведении идентификации является одним из обязательных условий.
Наличие этих данных в банке поможет нам обслужить Вашего мужа в дальнейшем без предъявления паспорта или ИНН, достаточно будет предъявить карту ПриватБанка.
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила эта ситуация.
С уважением, ПриватБанк
4
проверяется
Skol
30 октября 2014, 08:45
Как долго будет пролонгироваться валютный депозит без посещения банка?
Комментарии (2)
Ответ банка
ПриватБанк
30 октября 2014, 09:29
Уважаемый клиент, доброе утро!
Спасибо за вопрос!
Если по окончании срока вклада (в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада) Вы не заявите Банку о желании забрать свои средства, вклад автоматически продлевается еще на один срок. Срок вклада продлевается неоднократно без Вашей явки в Банк. Новый срок вклада начинается со дня, следующего за датой окончания предыдущего срока вклада.
С уважением, ПриватБанк
без оценки
shuracom1987
29 октября 2014, 22:14
Прошу прощения за нескромный вопрос, а куда банк девает валюту, купленную на аукционе НБУ, предназначенную специально для продажи населению!?
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
30 октября 2014, 09:14
Уважаемый клиент, здравствуйте!
В соответствии с инструкциями НБУ, банки, в первую очередь, направляют валютные средства для беспрепятственной выдачи средств с депозитных и карточных счетов.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк
5
проверяется
Lina11
29 октября 2014, 21:59
Подскажите пож-та, могу ли я устроиться на работу в Приватбанк имея просрочку по кредиту? Просрочка более 10 месяцев, образовалась т.к. по семейным обстоятельствам в данный промежуток времени не имела возможности зарабатывать деньги.
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
30 октября 2014, 09:12
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Спасибо за вопрос!
Для получения ответа о возможности трудоустройства в ПриватБанк, заполните, пожалуйста, анкету на нашем сайте по адресу pb.ua/work, в меню «Вакансии ПриватБанка».
С уважением, ПриватБанк
1
проверяется
JertvaPrivata
29 октября 2014, 18:55
Спрашивать не имеет смысла, просто опишу ситуацию. Являлся вкладчиком привата в Крыму, после референдума переехал на материковую часть Украины, где решил и разморозить свой депозит и карту, но морозили меня, в итоге месячной тягомотины ответ — «деньги не отдадим» только если не пропишитесь на материковой части, а где прописаться это уже ваши проблемы. Вынужден был получать деньги через ФЗВ в Крым, где спустя пол года не могу забрать депозит так как нет оригинала договора ( депозит оформлял через приват24 ну а приват перед референдумом заблокировал сервис и договор распечатать не имел возможности) на мою просьбу вернуть хоть договор, что бы я получил деньги в Крыму, получил отказ. Итог на лицо, банк ни то, что бы исполнять свои обязательства перед вкладчиками не готов, он делает всё для того, что бы в форс мажорной ситуации вы свои деньги не увидели!!! P.S. Совсем до недавнего времени считал приват лучшим банком и не в коем случаи не винил за случившееся, до тех пор пока в прямую стали говорить об отказе выполнять свои обязательства. Многие банки вышли из Крыма не упав в грязь лицом, по максимуму выполнили свои обязательства перед вкладчиками, что не могу сказать про приват.
Комментарии (1)
без оценки
soham
29 октября 2014, 16:13
Добрый день! Подскажите пожалуйста по такой ситуации. Я получила выписки по депозитам, выданным в Крыму, мне поставили подписи и печати в отделении банка что он есть(но в приват24 депозита не видно), и сказали что я могу их получить. Но где я могу их получить я не поняла — и они сами не знают… но не в приват банке — в каком-то фонде… Прописана я в Херсонской области, и живу в Херсонской области. но депозит был положен в Крыму. подскажите как вернуть деньги и куда обратится? Спасибо.
Комментарии (1)
Ответ банка
ПриватБанк
29 октября 2014, 16:19
Уважаемый клиент, добрый день!
Позвольте нам подробно рассмотреть ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
без оценки
miv33
29 октября 2014, 12:23
Сегодня с номера пришло сообшение, что с 10.11.2014 будут приходить мне SMS о транзакциях от 50грн. Вам подключено полное информирование в PUSH приложения Privat24. Изменение настроек — info.pb.ua
Что за прикол поясните? Думаю:
а) развод мошенников
б) Приват банк борзеет подключая ненужные сервисы (понятно что они не бесплатные) и грабит людей
Так же на почтовый ящик пришло такого типа сообщение.

Хочется узнать официальный ответ приват банка.
Комментарии (9)
Ответ банка
ПриватБанк
29 октября 2014, 12:53
Уважаемый клиент, добрый день!
С 6 октября 2014 г. мы постепенно переключаем клиентов на новую систему SMS-информирования. Отныне SMS будет приходить только после транзакций на сумму от 50 грн и выше. Услуга смс-информирования остается бесплатной.
Если Вы хотите получать уведомления обо всех операциях без ограничений по сумме, это можно делать двумя способами: через приложения Privat24 для Android, Viber или на e-mail. Выбрать наиболее удобный способ уведомления о транзакциях по картам можно перейдя по ссылке info.privatbank.ua/.
С уважением, ПриватБанк
3
проверяется
zeabis
29 октября 2014, 11:33
Есть у меня расчетный счет в привате и карта универсальная. На карте за лето образовался долг, и вчера банк самостоятельно его «подгасил» из средств находящихся на р/с2600…
Теперь у меня не хватает денег что бы рассчитаться с поставщиком. Спасибо помог банк и так в трудное время.
Комментарии (2)
Ответ банка
ПриватБанк
29 октября 2014, 11:35
Уважаемый клиент, добрый день!

В случае образовавшейся просроченной задолженности, во избежание применения штрафных санкций, с которыми можно ознакомиться перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/, а также передачи информации в УБКИ (Украинское бюро кредитных историй), Банк может проводить договорное списание со всех Ваших счетов, которые открыты в Банке (согласно пункту 1.1.3.2.11. условий и правил предоставления банковских услуг). Детальнее privatbank.ua/terms/pages/21/.

Во избежание таких ситуаций, рекомендуем своевременно производить оплату.

Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Пожалуйста, сообщите нам на help@pb.ua последние 4-ре цифры карты и контактные данные для связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк
без оценки
Elena07
28 октября 2014, 22:29
Добрый вечер, подскажи какая есть возможность погасить карточный кредит в Крыму не посещая материковую Украину? Смотрела у вас на сайте, никакой информации нет. Возможности поехать на материковую Украину нет. В других банках открыты счета в рублях, и есть реквизиты на сайте.
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
29 октября 2014, 09:33
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Пополнить карту на территории Крыма можно одним из ниже перечисленных способов:
1. Переводом на карту при помощи платёжного сервиса LiqPay, следуя инструкции https://docs.google.com/a/privatbank.ua/document/d/1_XX9gswMNYuM_wl-8aSdf2dSIy-hcWzeEPJN4lSar0k/edit. Регламент зачисления средств 1-3 дня. Комиссия составит 1.95$ + 1% при пополнении с карты другого банка. При пополнении с карты ПриватБанка, комиссия будет зависить от типа карты, более детально с размером комиссии можно ознакомиться по ссылке pb.ua/pay.
2. Через кассу отделения Российского национального коммерческого банка, используя реквизиты: получатель ПАО КБ «ПРИВАТБАНК»; ЕГРПОУ 14360570; МФО 305299; счет получателя 29244825509100; назначение платежа — для пополнения карты № (номер карты), Ваши ФИО и ИНН. Регламент пополнения составит 1-3 дня, комиссия за перевод — отсутствует.
3. Пополнить карту по номеру или с её наличием через любой терминал ПриватБанка на материков.
С уважением, ПриватБанк
без оценки
evolkova2004
28 октября 2014, 19:33
Хотела бы пожаловаться на сотрудника ПриватБанка Майстренко Наталью, с которой я общалась в он-лайн чате 18.10.14. Отвечала на вопросы очень долго и не вежливо. Я даже завершила с ней разговор и решила повторно обратиться за помощью к другому сотруднику, но опять «попала» на Майстренко Наталью! Оставила очень негативное впечатление от общения…
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
29 октября 2014, 09:30
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Если у Вас сохранился № диалога, пожалуйста, сообщите его нам в ответном письме, чтобы мы могли его проработать с сотрудником и ни один наш клиент не столкнулся с подобным в дальнейшем.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Страницы: 123456