ВХОД
вернуться

Отзывы - ПриватБанк

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.

резюме по отзывам за неделю
C 12 декабря по 19 декабря на основании анализа 64 отзывов:

Негативные отзывы:

  • некомпетентность сотрудников 14
  • задержка платежей/денежных переводов 5
  • обман клиентов 5
  • навязывание услуг 4
  • грубое отношение к клиенту 3
  • проблемы с интернет-банкингом 3
  • проблемы с выдачей депозитов в гривне 1
  • отсутствие налички в кассе банка 1
  • грубость при взыскании задолженности 1
  • проблемы с безналичным расчетом 1
  • проблемы с выдачей депозитов в валюте 1

Позитивные отзывы:

  • банк всегда отвечает на вопросы и помогает 4
  • компетентные сотрудники 4
  • вежливое обслуживание 3
  • нет проблем с выдачей депозитов в гривне 1
  • прозрачные условия кредитования 1
  • высокие ставки по депозитам 1
  • нет проблем с выдачей депозитов в валюте 1
Показать
без оценки
AndreyPrivat
20 декабря 2014, 23:11
Ответьте, пожалуйста, что происходит при досрочном расторжении еврового депозита «Стандарт»?
Например, депозит 10 тыс. евро на 1 год. Я хотел бы его расторгнуть на 1-м, 2-м, или 3-м месяце вклада. Теряется ли какой-либо процент и как начисляются проценты за прошедшие месяцы.
Написать комментарий
1
проверяется
LITVIN777
20 декабря 2014, 20:32
Хамское отношение сотрудников отделения ПриватБанка к клиентам -это отличительная характеристикам этого банка в сравнении с другими.И со слов персонала отделения ул. Академика Проскуры, 3-в г. Харьков «книга жалоб и предложений» в отделении отсутствует.Предлагают звонить на номер 3700 при чем со своего телефона.потому что телефоная банковкая связь для клиентов так же отсутствует, опять таки со слов персонала отделения.Не советую связываться с банком, это не первый случай такого ужасного обращения…
Ранее обслуживался в Дельта-Банке, теперь вижу реальную разницу.В Дельта-Банке в настоящее время проблемы.Надеюсь.что банк устоит перед экономическими невзгодами.И у меня появиться возможность поменять эту банковскую хрень под названием-ПриватБанк.
Написать комментарий
1
проверяется
LITVIN777
20 декабря 2014, 20:24
Сегодня 20.12.14 пришел в отделение ул. Академика Проскуры, 3-в г. Харьков.Мне необходима была услуга перевыпуска карты по причине утери.Одним словом операция в 5 минут, тем более.что в отделении никого не было, суббота.На моих часах было 15.50.В зале был один менеджер Римма Мирошник, попросил произвести перевыпуск карты, на что получил ответ:«Мы закрыты, и уже не работаем… приходите в понедельник».Я попросил уделить несколько минут для получения карты, так как срочно нужны деньги и до понедельника не могу ждать.
Мне отказала все по той же причине:«Мы уж не работаем..».«Как же вы не работаете, если я клиент этого банка стою перед вами в отделении банка с просьбой осуществить банальную операцию.которая не займет много времени»-ответил я.
Ответ:«Приходите в понедельник....».
По причине столь банального отказа, я попросил книгу «жалоб и предложений».которая должна находиться в любом заведении оказывающим услуги.
В ответ вышла какая то девушка и сообщила.что книги «жалоб и предложений» в отделении нет.
И мне дали листочек для того, что бы я написал на нем свои рецензии, так же сообщили что я могу позвонить на номер 3700.Я попросил мне предоставить телефон call-centre.на что мне ответеили, что бы я позвонил со своего телефона, потому что в отделении нет связи с call-centre ПриватБанка.
Я поинтересовлся личностью, которая меня консультировала по вопросу «книги жалоб и предложений», и телефона call-centre ПриватБанка.Так же я ей сделал замечание по-поводу отсутсвия бейджика на котором находится информация о сотруднике.Девушка представилась заместителем начальника отделения.Я поросил представиться полностью.в оответ она мне продемонстрировала визитку и сообщила, что вручить мне визитку не может.потому что визитка предоставляется только исключительно VIP-клиентам, а я таковым с ее слов не являюсь.Поэтому я переписал ФИО с визитки на листочек -Бурзяк Оксана Валериевна.Ее ли это была визитка я не уверен.потому что бейджика она не нашла.
Не банк а ШАРАШКИНА КОНТОРА!!!
Написать комментарий
1
проверяется
Alexandr74
20 декабря 2014, 20:21
В продолжение этой темы. minfin.com.ua/company/privatbank/review/55387/
Ни в одном отделении не предоставили, договор по интернет карте (еб.тесь как хотите). Сотрудники 50% говорят что овердрафт не возможен, 50% что возможен по интернет карте.
Создал заявку по телефону что я не поттверждал овердрафт и без уведомлений мне не могли его дать, сказали в теч 48 часов свяжутся, теперь перезваниваю, заявок уже нет (куда делось?). По финансовым притензиям тоже глухо. Запросил выписку, выслали по мылу ерунду без печатей мол баланс на начало 30 на конец 38, хотя видно отрицательные транзакции. В привате с горем пополам сделали выписку баланс на начало 77 (хотя было 30) на конец — 175.99 Всего приход 266 Расход 7.57 это ПЗД

Я хочу получить договор по этой карте! Сколько можно ещё пинать с отделения в чат и наоборот?! Если так и дальше будет продолжаться придется обратиться в органы, ибо я уже з… ся!
Написать комментарий
1
проверяется
LITVIN777
20 декабря 2014, 17:04
Сегодня 20.12.14 пришел в отделение ул. Академика Проскуры, 3-в г. Харьков.Мне необходима была услуга перевыпуска карты по причине утери.Одним словом операция в 5 минут, тем более.что в отделении никого не было, суббота.На моих часах было 16.50.В зале был один менеджер Римма Мирошник, попросил произвести перевыпуск карты, на что получил ответ:«Мы закрыты, и уже не работаем… приходите в понедельник».Я попросил уделить несколько минут для получения карты, так как срочно нужны деньги и до понедельника не могу ждать.
Мне отказала все по той же причине:«Мы уж не работаем..».«Как же вы не работаете, если я клиент этого банка стою перед вами в отделении банка с просьбой осуществить банальную операцию.которая не займет много времени»-ответил я.
Ответ:«Приходите в понедельник....».
По причине столь банального отказа, я попросил книгу «жалоб и предложений».которая должна находиться в любом заведении оказывающим услуги.
В ответ вышла какая то девушка и сообщила.что книги «жалоб и предложений» в отделении нет.
И мне дали листочек для того, что бы я написал на нем свои рецензии, так же сообщили что я могу позвонить на номер 3700.Я попросил мне предоставить телефон call-centre.на что мне ответеили, что бы я позвонил со своего телефона, потому что в отделении нет связи с call-centre ПриватБанка.
Я поинтересовлся личностью, которая меня консультировала по вопросу «книги жалоб и предложений», и телефона call-centre ПриватБанка.Так же я ей сделал замечание по-поводу отсутсвия бейджика на котором находится информация о сотруднике.Девушка представилась заместителем начальника отделения.Я поросил представиться полностью.в оответ она мне продемонстрировала визитку и сообщила, что вручить мне визитку не может.потому что визитка предоставляется только исключительно VIP-клиентам, а я таковым с ее слов не являюсь.Поэтому я переписал ФИО с визитки на листочек -Бурзяк Оксана Валериевна.Ее ли это была визитка я не уверен.потому что бейджика она не нашла.
Не банк а ШАРАШКИНА КОНТОРА!!!
Комментарии (4)
без оценки
kovig
20 декабря 2014, 13:32
Мною 16.12.2014 был осуществлен платеж на сумму 3600 грн. на карту физлица в ОТР банке.Поскольку был неверно указан ИНН получателя мною был дан запрос персональному менеджеру
на коректировку реквизитов(№ запроса2928566). Прошло 3 дня уточнение реквизитов ПРИВАТБАНК так и не отправил.Хотя персональный менеджер на отделении уверял что это будет сделано мгновенно в тот же день! Вчера ОТР банк вернул эти средства. КОГДА ДЕНЬГИ БУДУТ ЗАЧИСЛЕНЫ НА МОЮ КАРТУ!!!!!?????! Почему у Вас в чате сидят некомпетентные сотрудники например Удовцева Ирина, которые отвечают что запрос на уточнение реквизитов банком еще на рассмотрении и регламент 7 дней! Что за бред? Уточнение реквизитов отправляется и исполняется день в день. Банк получателя не может держать средства на счете не выясненных сумм больше 3 дней! И зачем этот Gold клуб, персональный менеджер и круглосуточное обслуживание если Вы элементарные операции не можете выполнить!??
Комментарии (1)
без оценки
AAAAAAHHGTT
20 декабря 2014, 10:44
Неделю назад с карты другого банка отец мне перевел на карту Приватбанка (ХХХХХХХХ8642) 11500 гривен через систему переводов Приватбанка — iPay (обслуживает сервис https://pos.liqpay.com).
С карты отправителя деньги снялись мгновенно, а на карту Приватбанка до сих пор (уже неделю) не зачислились. Операции №: 601104 601100 600283 600213 от 13 и 14 декабря 2014 г.
В этой системе есть свой чат, и они мне ответили, в частности Снеговой Александр, о том, что деньги заморожены на неопределенный срок! Ждут ответа из того банка: не мошенническая ли это операция. Мы с отцом были готовы к ним приехать и показать все документы, но они сказали что это не нужно.
Вначале говорили что срок проведения операции 3 рабочих дня, а когда 3 рабочих дня истекли, сказали что СРОКОВ ЗАЧИСЛЕНИЯ НЕТ!!!
Когда я говорю, что согласно чекам Приватбанка (которые у меня есть) платежи проведены «УСПЕШНО», то в ответ СТЕНА! Говорят ничем не можем помочь, сроков нет, адекватных ответов нет.
Когда я говорю что согласно «Правилам и условиям Банка» не сказано что я должен месяцами ждать и это нигде не предусмотрено, в ответ опять МОРОЗ. Денег нет ни на счету отправителя, ни на счету получателя, несмотря на чеки. ДЕНЬГИ РАСТВОРИЛИСЬ.
Официальный ответ по поводу изъятия моих денег дать отказались, сказали: «в чате все написано это и будет вам официальный ответ». Подобной наглости и отношению к клиентам еще не встречал.
Никому не советую пользоваться этой системой, вначале 10 раз подумать.
Вобщем Приватбанк совершил кражу моих денег в крупных размерах.
Данное заявление считаю официальным, и прошу ГУМВД Украины в Днепропетровской области привлечь к ответственности работников системы iPay Приватбанка за кражу (завладение, удержание) моих денег.
И пожалуйста, ПриватБанк, не надо просить чтобы я вам писал на help@pb.ua, МНЕ ОТ ЛЮДЕЙ СКРЫВАТЬ НЕЧЕГО, ДАВАЙТЕ ЗДЕСЬ ВЕСТИ ПЕРЕПИСКУ И РАЗБИРАТЬСЯ, Я НЕ БОЮСЬ РАСКРЫТЬ СВОИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ, ЧТОБЫ ВСЕ ЧИТАЛИ, ВИДЕЛИ И ЗНАЛИ ЧЕМ ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ
Комментарии (3)
1
проверяется
privatnebank
20 декабря 2014, 07:11
Уже полгода не приходят СМС с кодами платежей на зарегистрированный в банке телефон. Вообще никакие СМС не приходят от Приватбанка, пока не обратишься в поддержку, не получишь тестовые СМС и снова не выполнишь весь перевод — си то только на 1 раз. Потом всё повторяется с начала. То же касается и входа в Приват24. Ото всех кроме Приватбанка всё приходит нормально.

Мало того. Я приспособился входить в банкинг и подтверждать переводы с QR-кода с мобильного приложения. Но сегодня Приватбанк переплюнул сам себя! После подтверждения платежа с мобильного приложения, перевод завис навсегда как «Новый». Обратился в поддержку. меня обрадовали, что оказывается для того, чтобы я вообще счастливым себя чувствовал и любил Приватбанк ещё больше — мой перевод отжали и заморозили для каких-то проверок. А чтобы они проверили и милостиво соизволили сделать свою работу согласно Договора о предоставлении банковских услуг — я обязан им позвонить на телефонный номер +380567161131. который на многих сайтах числится как мошеннический (например banker.ua/publicrating/comments/id/2885/) и с кем-то там общаться, жать какие-то кнопки и кому-то что-то доказывать! То есть для того, чтобы отправить 500 гривен мне нужно угрохать на роуминг минимум 300 из-за того, что в банке не работает СМС-оповещение.

Таким образом я убил 4 часа, 3 раза обращался в поддержку, пытался 4 (четыре!!!) раза отправить перевод разными способами — и ничего из этого не вышло! даже подтверждение перестало спрашивать. тупо стало кидать перевод из корзины сразу в вечные «новые»!!!

Саппорт не помогает. Грубить не грубят, просто тупят и издеваются. На напоминания, что подобные действия носят признак уголовного преступления (открытое завладение деньгами клиента, письменное обещание предоставления банковских услуг и последующее отключение от всех сервисов позволяющих распорядиться своими деньгами) — не реагируют. По возвращении домой подам заявление в прокуратуру на компенсацию ущерба.

Для справки — ч
Комментарии (2)
1
проверяется
korzh
20 декабря 2014, 00:54
Создавая платеж в интернете, приходится подтверждать этот платеж по телефону. Услугу отключить нельзя. В поддержке хамят. Никому не советую. Бак одним словом гавно!
Комментарии (6)
без оценки
rus73
19 декабря 2014, 22:05
У моей матери для получения пенсии была оформлена «Карта для виплат» в Красногоровском отделении Приватбанка. Год назад через Приват24 открыт депозит. Сегодня при попытке проверки депозитных счетов появилось сообщение: «У Вас есть счета, открытые на отделениях в зоне АТО… Возобновление обслуживания возможно после подписания Вами „Заявления о проживании вне зоны АТО“ с указанием нового адреса проживания...»
В настоящее время г.Красногоровка находится под контролем властей Украины.
Я позвонил по номеру 3700 с вопросом куда (и зачем) нужно ехать моей матери. После моих объяснений мне было сказано, что ехать никуда не нужно, а достаточно матери позвонить с телефона, подключенного к Приват24 для перевода счетов в любое работающее отделение.
Когда же мать позвонила на 3700 ей ответили (кажется оператор Снежана), что для разблокировки счетов нужно выехать за пределы зоны АТО. По мнению оператора это за пределы Донецкой и Луганской областей. После моих замечаний о том, что в соседних г. Курахово, г. Угледаре и др. отделения Приватбанка работают оператор после консультаций уточнила, что можно возобновить обслуживание после подписания «Заявления о проживании вне зоны АТО» в отделении. В близлежащих городах в отделениях ПБ огромные очереди, которые занимают ночью.
Меня интересует официальный ответ Приватбанка куда должна выехать моя мать (инвалид II группы) из подконтрольного Украине г. Красногоровка, чтобы теперь уже забрать отложенные с пенсии деньги?!!!
До этого случая претензий по обслуживанию в Приватбанке у нас не было. Почему нельзя переоформить счета на другое отделение по телефону, как это сделал я (обслуживаюсь в Укрсоцбанке)?
Комментарии (1)
без оценки
djpt
19 декабря 2014, 20:20
Доллары в кассе Приват банка люди меняют на гривны постоянно, но в продажу касса дорллары не пускает.
Нет никаких объявлений/уведомлений об отказе Приват банка продавать имеющиеся доллары.
Киев, 19 декабря, отделение на Чоколовском б-ре.
Комментарии (2)
без оценки
Xoxoxo
19 декабря 2014, 17:47
Могу ли я снять со своего валютного счета все деньги, но только в иностранной валюте?
Комментарии (1)
1
проверяется
Kornienko
19 декабря 2014, 17:46
Долар 17 гривен, банку главное забрать единственное жилье, на все вопросы и предложения ответов нет. Приват безжалостно грабит и без того бедных людей. У кого есть кредит напишите как ними разговаривать, потому что нам отвечает простой оператор который зарабатывает 3000гр и думает что он лучше чем мы, те которые его просят.
Комментарии (4)
1
проверяется
ukropmen
19 декабря 2014, 17:37
Смысл сейчас менять в привате по 19.5 + 0,5 % на депозит 3 месяца, когда в продаже в обменке можно по 18,5-19 взять

Стратеги)
Написать комментарий
без оценки
Shara
19 декабря 2014, 17:33
Уважаемый представитель, прокомментируйте, пожалуйста.
Сегодня хотел пополнить карту через терминал, стою в очереди, рядом стоит помощница, и помогает всем. При этом держит в руках какой-то огрызок листа из тетрадки в клетку и записывает какие-то четырехзначные номера. На мой вопрос — что Вы записываете, отвечает — «Номера, я ж помогаю». При этом на ней нет даже никакого бейджика, что она сотрудник или кто она. Но огрызок листа в клетку меня вообще удивил. Подскажите, что она записывает, т.к. раньше так навязчиво никто не помогал всем (даже когда помощь не требуется, помощница не отходит дальше 30 см) и не записывал никакие номера или еще что-то. Спасибо.
Комментарии (2)
5
ihudak
19 декабря 2014, 15:45
Вчора мені помилково закрили кредитний ліміт. Ввечері я встиг розрахуватись в 2-х точках, а в 3-й система видала помилку. Ситуація була неприємна — набрав товару, і хоч назад по поличках рознось. Розрахувався тоді іншою картою, але звертався і до служби підтримки і по онлайнових ресурсах.
Кредитний ліміт повернули за годину.
А сьогодні зателефонували з банку, перепросили за помилку, і нарахували грошову компенсацію.

Чи є ще банк, де так ставльяться до клієнта?
Помилки трапляються завжди з тими, хто щось робить. Помилки в ІТ — річ взагалі звична. По інформаційних технологіях Приват лідирує з величезним відривом, тому і помилок трапляється більше, ніж в деяких інших банках.
Проте, такої роботи з клієнтами і над помилками я не зустрічав більше ніде серед українських банків.
Дякую вам за вашу працю!
Комментарии (3)
1
IrynaY
19 декабря 2014, 15:31
Добрый день.

Я являюсь предпринимателем.
Тк мой годовой лимит был превышен, я заблокировала свою бизнес карту, чтобы клиенты не могли делать переводы, потому что с каждой поступившей суммы я должна буду заплатить большой налог.
Несколько недель все было хорошо. При попытке сделать оплату клиенту шел отказ и мне так же приходили смс с отказом.

17.12.2014 каким-то чудом на мою карту все же поступили деньги.
Выяснилось, что клиент оплачивал через кассу банка и кассир «помогла» провести оплату (как мне объяснили, на счет 2605).
Кроме того, что кассир нарушил регламент и есть вина банка, другие выводы я пока сделать не могу.

18.12.2014 я звонила оператору Приват банка по номеру 3700. Мне пообещали найти выход «из этой щепетильной ситуации», но до сих пор звонок не поступил. Зато пришло смс о том, что моя карта разблокирована и практически сразу за ней следующее смс о том, что моя карта опять заблокирована.

Возникают вопросы.
К кому мне обратиться, чтобы найти решение проблемы? К сожалению, звонить операторам по 3700 бесполезно.
И если решения нет, кто возьмет на себя оплату налога с поступившей на мою карту суммы?

Спасибо.
Комментарии (5)
1
Мимо Проходил
19 декабря 2014, 13:22
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам. С уважением, ПриватБанк.

Скажите пожалуйста, уже было не одно сообщение направлено на данный адрес! Ответа не было получено. Ваши извинения перед вашими клиентами уже не уместны. Должно быть уважением… Вы так не считает?

Я так понимаю, смотрю в монитор вижу- не чего…
Или на вас так действует наступление Нового Года…

В случае того, что если вы не компетентны в данном вопросе, нужно направить на компетентного специалиста.

И не нужно сейчас мне расписывать просим вас снова направить ваш вопрос по адресу. Нужно отвечать сразу, а не ждать когда здесь напишут о Вас! В течении 3 часов проверяю почту ответа не наблюдаю.
Комментарии (3)
без оценки
ding19
19 декабря 2014, 13:07
За 15 минут отправил свифт… Спасибо за оперативность!
Комментарии (1)
без оценки
AndreyPrivat
19 декабря 2014, 10:23
Начало переписки

Я хочу в начале января вовремя забрать депозит в евро (около 10 тыс. евро). Чтобы его получить, мне будут делать вначале карту для выплат.
1. Сколько рабочих дней длится между «закрыл депозит-получил карту для выплат»?
2. Я буду на Украине только три дня. Получать сумму в 10 тыс. евро нужно из-за установленного НБУ лимита в день около 3 недель. Можно ли оформить карту для выплат на мою маму и она будет ходить в кассы банка вместо меня?
3. Берется ли какая-либо комиссия при переходе моих денег с еврового депозита на карту для выплат моей мамы?
4. Заказ денег происходит за один раз на все 20 раз получений или нужно заказывать заново каждый день после получения.
С нетерпением жду детальных ответов.

18 декабря 2014, 17:03
ПриватБанк
Андрей, добрый день!
Благодарим за обращение!
Рассмотрим по пунктам:
1) Оформление карты в банке займет всего 15 минут. Основным документом для получения карты является паспорт. При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. При досрочном расторжении, выплата вклада производится на 3-й банковский день после обращения.
2) В связи с тем, что переводы на карты/счета 3 лиц в валюте запрещены, выплата средств осуществляется только на карту владельца вклада. Для получения средств по депозиту Вы можете оформить дополнительную карту для мамы.
3) Заказ средств осуществляется единожды при расторжении вклада.
С уважением, ПриватБанк

1. Я должен оформить карту для выплат на имя моей мамы? Что вы имеете в виду, когда написали «дополнительную карту»?
2. Как деньги с моего депозита в евро попадут на карту моей мамы?
3. Снимется ли какая-то комиссия после того, как деньги попадут на карту моей мамы?
4. На карте для выплат моей мамы (или той карте, которую вы назвали дополнительной) окажется 10 тыс. евро?
Комментарии (3)
Страницы: 123456