ВХОД
Вернуться

Отзывы - ПриватБанк

Рассылка о банке «ПриватБанк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
1
lyapiska
22 февраля 2017, 13:32
До того, как Приват Банк стал национальным, все был хорошо. Я была ЗА этот банк с головой, руками и ногами. Мне нравилась эта система, по скольку она была более или менее защищенной. Любые кибер-атаки фиксировались и вычислялись, потому что нужно было сохранить репутацию банка. Сейчас твориться беспредел, при чем в сговоре и сам банк. Неделю назад с карты моей мамы было снято 22 тыс гривен с лимитного кредита без запроса на подтверждение. Данную информацию знает только банк. Соответсвенно было принято решение, пойти в банк и в милицию, чтобы разобраться в чем дело. На что Приват Банк отреагировал, что они не знают куда и на какую карту пошли деньги и что в них нет никакой защиты от кибер взлома. Только подумать, когда мы заходим на Приват24, мы прекрасно видим, какой телефон мы поплняли, на какую карту и кому переводили деньги и т.д. Прекрасно, лучше быть не может. В итоге можно сделать вывод, что наше государство и правление кормится на слезах и деньгах людей, которые еле выживают на зарплату, которую они как бы «ПОВЫСИЛИ». Зажрались. Вот знаете, я не могла воздержаться от данного комментария, потому что это не единоразовый случай.
Комментарии (1)
1
paliyvv
22 февраля 2017, 03:14
Отделение по адресу: Одесса, ул. Жуковского, 32
Просматривая клиент-банк, увидел интересное перечисление с основного счета юрлица на какую-то СКС КРЕДИТНУЮ КАРТУ. Самое интересное, что данный платеж никто не делал. Сразу написал письмо в службу поддержки (или как она там называется), а также персональному менеджеру, который закреплен за нашим предприятием. В результате, в службе поддержки, было зарегистрировано мое обращение за номером ХХХ, и было назначено рассмотрение данного вопроса на 21.02.17, хотя ответа на данный момент (22.02.17) никакого не поступило. Заранее предвидя такую ситуацию, поехал для разбирательств в отделение банка, в котором открывался р/с предприятия и работает персональный менеджер по нашему предприятию. После долгих разбирательств, выяснилось, что у директора есть просрочка по кредитной карте, и банк самостоятельно списал деньги со счета юрлица! на кредитную карту директора. Данный персональный менеджер аргументировал это тем, что деньги банк списал с карты ключ к счету, которая оформлена на директора, но деньги то списаны с основного счета 2600 а не 2605. Самое интересное, что после первого списания оставили на счете 1,25 грн, еще и удивился что не все сняли до нуля. Но ничего, даже после обращения в банк, на следующий день сняли таким же образом, и эти 1,25 грн. В общем, у Приватбанка, по ходу свой ГПК, где разницы нет между юллицами и физлицами. Оказывается, Зеленский был прав по поводу гаранта конституции))). Но как это все объяснить в налоговой, ведь это перечисление физлицу со всеми вытекающими последствиями ( НДФЛ + Военный сбор). Но даже, придумав задним числом какой-то договор, и внеся деньги на счет для оплаты налогов, нет никаких гарантий, что ситуация не повториться, и те деньги опять не своруют. Хотя наш персональный менеджер посоветовал для решения данной проблемы закрыть карту «ключ к счету», и не будет никаких проблем. В общем, выводы делайте сами, а мы свои уже сделали…
Комментарии (4)
1
lazeo85
20 февраля 2017, 19:05
Был в столице, на улице Петлюры… хамское отношение, касса не работает, Ковальчук и типа менеджер послали меня… начал говорить почему так начали угрожать… Обидно, что ровно три года тому назад ребята на Майдане умирали, чтоб так грубо отвечали в «державном» банке…
Комментарии (3)
1
goast
20 февраля 2017, 17:11
После национализации банка существенно упал уровень обслуживания, понизились ставки по депозитам, обслуживание в контакт центре стало хуже некуда, можно 20 мин ждать в онлайн чате ответ на вопрос, в комиссиях на фин. операции по карте «универсальная»появилось дополнительное снятие копеек, при чем в тарифах нигде не указано что их снимают.очень жаль что помимо государства, правительство начало гробить все, вместе с самым надежным и крупным банком за всю историю независимости Украины, очень разочарован «национализаций»этого банка
Комментарии (4)
без оценки
глеб леви
19 февраля 2017, 23:33
Отделение по адресу: Кропивницкий (Кировоград), пл. Дружбы Народов, 3
Проценты по депозитам в Привате приблизились к процентам в банке Аваль.

Приват годовых предлагает 16.8 процента из которых 2 на бонус плюс.

Вопрос, что ждет Приват и в какой банк лучше занести деньги?
Комментарии (58)
без оценки
Андрей Владимирович
18 февраля 2017, 11:49
Отделение по адресу: Днепр (Днепропетровск), ул. Мечникова, 18
Наш «Любимый» ПриватБанк с радостью забудет про Ваш долг\кредит, и вспомнит про него через 10 лет. Но уже насчитая проценты сверху.

96 Дней назад ПриватБанк произвел двойное списание средств с $ виртуальной карты. почти 1000$ В следствии чего на дебетовой карте с Нулевым кредитным лимитом образовалась задолженность. Выкуси, пользователь, ты не можешь снять со своей карты больше чем есть, но ПриватБанк с радостью это сделает. На сегодняшний момент насчитали 80$ Процентов на задолженность.

Заявки на возврат средств поданы буквально сразу же, 95 дней назад. Результата — НОЛЬ. Без основательно заблокировали другие карты, якобы за нарушение непонятно какого договора. Возможность использовать карты нет. Хотя никакой вины с моей стороны нет. о чем подтверждает поддержка. «Ну, так получилось», говорят они мне. « Вы покройте из своего кармана долг который мы Вам создали, и быть может мы рассмотрим заявки».

По вине ПриватБанка получаем:

Вменяемый кредит. Порченую кредитную историю. Невозможность пользоваться картами, ежедневные звонки мне, моим близким о требовании погасить вменяемую задолженность. Ежедневные угрозы по телефону. Так же угрозы физической расправы от брутальных мужиков.
Комментарии (4)
без оценки
BizContent
18 февраля 2017, 00:40
Отделение по адресу: Житомир, ул Домбровского 38
Образовалась интересная «задолжонность» в 100 грн. Оказывается полгода назад, при открытии счета, был аттракцион невиданной щедрости. Бесплатное открытие счета для ФОП, если рассчитаться картой ключом в магазине на сумму более 500грн. в течении полугода. А поскольку условия не выполнены (о которых даже не догадывались), то теперь должны. Вообщем, как всегда, мелочь по карманам тырит. Мало что государство обдирает…
Спасибо за заботу. Решили закрыть счет ФОП в этом недобанке, пока они новых «акций» не понавыдумывали.
Комментарии (7)
4
Виталий Иванов
17 февраля 2017, 21:39
Поступил звонок от работника банка. Суть следующая, сервис выгодных вложений прекращает работу, мне будут досрочно возвращены деньги с возможностью оформить депозит с бонусом к ставке +1. Занавес…
Комментарии (5)
без оценки
Kira9232
17 февраля 2017, 07:47
Приват банк, это что-то нереальное. Работают абсолютно не компетентные люди. То у них кто-то заболел касса и не работает ни одна касса, денег в валюте никогда нет!!! Перевести деньги на счёт заграничного банка у них мозгов не хватает!!! Хотя в отделении банка говорят «Операцция успешно проведена», а потом звонит какая-то «тётя» и начинает объяснять что это невозможно, хотя час назад говорили что все ок!!! Ужасно не компетентные сотрудники, ужасное обслуживание!!! Самый худший банк который есть!!! Не рекомендую связываться с этим банком. Потратите кучу времени на ожидание и результата не получите!!! Ужас!!!
Комментарии (9)
1
ViZar1976
16 февраля 2017, 18:33
Сегодня 16.02.2017г. в 16:15 я пытался сделать платеж на 200грн.+2грн. комиссия в Приват24, но получил запрос что надо подтвердить его по тел. 3700. Позвонив связался с оператором и она начала мне задавать вопросы по этому платежу хотя это первый раз когда я должен за что я плачу Свои деньги! На все вопросы я ответил, но она мне отказала в платеже и заблокировала мой финансовый номер 063.........54. Хотя до этого был свободный доступ вообще без подтверждения по телефону и некоторые платежи тоже. Теперь я не могу вообще зайти в Приват 24, для этого мне говорят что я должен прийти в банк, но я физически это не могу сделать, т.к. нахожусь за границей!
Прошу разобраться в этом вопросе и разблокировать вход в Приват 24 и свой финансовый номер 063.........54, который указан в договоре, при получении карты.
Я не давал своего согласия на блокировку своих карт.
Комментарии (37)
1
Inna1205
16 февраля 2017, 14:33
28 декабря 2016 года совершала платеж за товар в системе приват24 на расчетный счет фирмы, у которой с банком договор на бескомиссионое обсуживание. Комиссию сняли без предупреждения. Сразу же отменила платеж. Основные деньги вернули, а вот комиссию, которую сняли не вернули до сих пор. Каждый день кормят завтраками, все еще моя заявка в обработке и будет принято решение в скором времени. Да только вот уже второй месяц подходит к концу, а денег нет. Каждый мой запрос закрывается без решения вопроса, их было уже штук пять. Банк ворует деньги у клиентов?
Комментарии (2)
1
Yana71
16 февраля 2017, 12:27
Добрый день!
Я являюсь клиентом Вашего банка довольно длительное время.
Мое недовольство в Вашей работе возмутила следующая ситуация,
11.02.17г. я совершала платеж через систему приват 24 мобильное
приложение, допустила ошибку в одном реквизите, в результате деньги
на счет получателя не поступили, об этом я узнала от банка получателя,
а не от Вашего банка, который мне подтвердил, что платеж прошел
успешно. В понедельник я подала заявку на возврат перечисленных
средств, на что мне Ваш банк ответил, что деньги вернутся на Ваш счет
в течении 21 дня, согласно внутреннего регламента, это что за регламент такой у Вашего банка, чтобы деньги зачислять на протяжении такого длительного времени?????
Даже когда я возвращаю товар в магазин, деньги на карту мне возвращаются в течении 3-х рабочих дней, а Вас какой-то особенный регламент? Только почему о нем никто не знает????
Я очень не довольна работой Вашего банка!!!
Считатаю 21 день, это очень много, если я не права, то поправьте меня и объясните почему так долго ждать возврата денег, если я платеж делала между украинскими банками.
Комментарии (2)
2
kamatzu
16 февраля 2017, 11:13
скриншот переписки в приват24 с оператором говорит сам за себя

http://imgur.com/a/8CHsB
Комментарии (8)
2
ivg71
14 февраля 2017, 22:18
Не смог сдержаться, чтобы не написать отзыв о работе сотрудников Приватбанка. После совершения платежа и подтверждения еще нужно было подтвердить платеж по телефону 3700. Позвонил, поспрашивали о всем, дал ответы на все вопросы правильно, некоторые с задержкой, т.к. прошлись по биографии родствеников. На последнем вопросе сказали что неправильно ответил, хотя ответ был дан правильно (позже перепроверил), сказали идти в отделение. В ближайшее время возможности это сделать нету, кроме этого платеж важный, растягивать по времени тоже нет возможности. В Приват24 связался с поддержкой, перекидывали с одного человека на другого долгое время, ничего не предприняли, сказали только что у меня какой-то лимит на перевод (сумма чуть более 2 тыс.), хотя раньше этого не было, лимиты можно было устанавливать самому и опять послали в отделение привата. Не выдержал, написал негативный отзыв на общение в чате. Карточку сразу же заблокировали за «подозрительные операции». Слов нету… Национализация в действии.
Комментарии (6)
1
Шевчук Михайло
14 февраля 2017, 20:29
Отделение по адресу: Луцк, пр-т. Возрождения, 1
Планета авто. АвтоКредитПлюс.
Выкуп авто ПриватБанк
​​​​​​​Пишу свой первый отзыв в жизни. Обещал им что оставлю. Правда думал будет положительный.
Дело было так. Я из небольшого города Хмельницкой области решил продать машину. Шкода суперб 2010 года. Выкинул на авториа по самой дешевой цене. Позвонила мне Данная организация- предложила выкупить авто. Оценили его в 317тыс. грн. По месту договорился пройти диагностику на сто, где выявили 2 крашенных детали, 2 шпаклёванных. За это они от первоначальной цены в 317 тысяч отняли 9… получилось 308 тысяч. Подумав немного- решил отдать. Договорились о месте и времени- для этого нужно ехать в областной центр. Приехав в луцк за 140км начали ещё раз осматривать, фотографировать, проверять авто. Все было хорошо. Отправили данные в Днепр. Отправили меня к нотариусу- поехал брать бумажки, потом отправили в абанк карту оформлять- поехал. Потом заполняли бумаги. Составили договор покупки- продажи, акт приема- передачи. Все уже подписано было. После чего поместили машину на их площадку- попросили подождать немного- какие-то задержки и сразу же в мрэо встречаемся. Окей. Через время звонят и говорят- тут есть нюансы, нужно что бы вы подъехали. В итоге менеджер говорит о том что, можем максимум заплатить за вашу машину 285 тыс. Извините, мы ничего не решаем. Все в Днепре. Причины он не знал. Хотел связаться с менеджером в Днепре. Уже никто не отвечал. Потом перезвонил, говорит- якобы капот крашен(в чем ещё нужно разобраться, так ли это) из-за этого они решили снизить цену на 23тысячи. За 4 детали, шпаклёванных- 9. За одну( и то, под вопросом)-23. Идиотизм полный. Два раза осматривали машину. Называли окончательную цену. Говорили что он не меняется. И тут на тебе.
В итоге потрачено два дня времени, куча затрат и тебе говорят извините, так получилось.

Спасибо, оставьте их себе.
Сами решайте, стоит ли с этим связываться.
Комментарии (3)
без оценки
Svetlana Zaytseva
14 февраля 2017, 19:30
Отделение по адресу: Запорожье, ул Победы 96
Сегодня вернули на картку часть грн. с депозита который был заключен на год до октября 2017г. Потом перезвон банка и объясняют, что в связи с изменением собственника изменились процентные ставки и вернут всю сумму до конца месяца. Вопрос это вообще законно? Подскажите кто в курсе вопроса что делать…
Комментарии (30)
без оценки
avan
14 февраля 2017, 11:51
Подал заявку, неделю проверяли. Получатель денег факт исполнения своих обязательств СБ Привата доказать не смог. Приват тоже отморозился, говорит давай в киберполицию.

Пора, наверное, закруглятся, если при очевидном факте мошенничества не могут защитить клиента.
Комментарии (2)
1
vetalij
13 февраля 2017, 19:18
Хочу предупредить всех у кого старые телефоны (кнопочные, не android).
При выпуске новой карты, банк автоматически включает оповещение об операциях в приложение на телефон, в меседжер, тоисть если телефон старый кнопочный то вы никогда не увидите смс об операциях по своей карте.
Ситуацию можно исправить только если в Приват24 в настройках «Управление коммуникациями» выставить «SMS», только тогда смс начнут поступать на телефон.
Это наверное касается всех пенсионеров которые получают пенсионные карты, и которые пользуются обычными кнопочными телефонами. В данном случае это очень большой риск в том плане что с карты могут своровать деньги а клиент это даже и не увидит, так как смс не придёт.
В общем банк единолично решает каким телефоном должен пользоваться клиент, что бы получать все услуги банка.
Комментарии (10)
1
Swyat
13 февраля 2017, 16:56
Годы идут, а ситуация с блокировкой карт за границей так и остается на том же месте(http://minfin.com.ua/company/privatbank/review/51343/), 6.02 заблокировали мою карту когда расплачивался в магазине, 7.02 увидел блокировку и попросил у поддержки разблокировать, оказалось что есть 1 вариант — звонок с «авторизованного» номера, других вариантов как секретные вопросы либо скан. копии документов они не придумали. Мало того, что звонок стоит 30грн/минута(чтобы послушать музыку), но вот еще вопрос :«как владелец карты находясь вне страны должен пополнить себе счет если его карта заблокирована?» Напомню что Я, как владелец карты не просил ее блокировать — эта ситуация произошла из-за ошибки внутри их системы и в итоге я должен за их ошибку платить. Являюсь клиентом банка более 5 лет, но после того как данный банк грубо говоря «кинул» меня как клиента, вынужден окончить это «приятное» сотрудничество, карту жены так же по приезду заблокируем и поищем другой банк. Надеюсь те, кто собирается за границу с картой Приват Банка несколько раз подумают можно ли надеяться на данный банк и не повторят мои ошибки. Онлайн поддержка потратила на общение по данному вопросу порядка 1.5 часов времени, хотя вопрос можно было решить за 15 минут(скайп, скан. документов, секретные вопросы и т.д.). В итоге -250 грн из-за того что банку показалось что платеж в магазине был небезопасным. В случае если потеряли/не взяли с собой sim-карту, можно остаться голодным за границей))
Комментарии (4)
без оценки
Таня Невмержицкая
12 февраля 2017, 11:17
10.02.2017 был проведен интернет платеж на сумму 475,91 грн., который позже был отклонен. ID платежа: 345516424
В этот же день через 3 часа повторила этот же платеж и он прошел. ID платежа: 345610443
Сегодня утром получила sms о списании двойной суммы. Вместо 475,91 грн. списано 951,82 грн.
Комментарии (2)
Страницы: 123456
×
Title
×
окно закроется через 20 секунд