ВХОД
Вернуться

Отзывы - ПриватБанк

Рассылка о банке «ПриватБанк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
1
проверяется
Posetitel777
23 января 2017, 20:35
Вопрос. Как поймать или отвадить мошенника-покупателя? Продаю товар на ОЛХ.
Звонит покупатель выведывает номер карты и фио для предоплаты в 100% за товар.
Настаивает, чтоб, мы ему сказали где мы живем для сделки. Но он, не в Краматорске, а его знакомый приедет заберет где мы скажем встретится.
Покупатель в первом (и на текущую минуту последнем) разговоре по телефону говорит, что занимается переводом денег, а потом мы должны встретится и отдать товар его человеку (гопстоп?)
Сразу после окончания телефонного разговора мы нашли его номер телефона 0991458070 в гугле как мошенника и поставили в черный список на телефоне. Покупатель-мошенник звонит в черный список без умолку. Мы ему отправили смс вежливое с сайта мтс ради экономии средств, что можно сесть в тюрьму.
Он все равно звонит в черный список. Пока угомонился.
__________________________________
Новый данные по мошеннику. Человек продавал товар в г. Краматорск.
Ему на карту скинули деньги.
Пришла СМС продавцу о зачислении.
Продавец отдает ТОВАР в РУКИ таксисту " Белая копейка вроде.
Такси служба Славянска 3202, ан3477ар " и МОШЕННИК ОТМЕНЯЕТ ПЕРЕВОД ЧЕРЕЗ 3700 или в ОТДЕЛЕНИИ. МОШЕННИК отменяет перевод говорит что карта ВАША ПРОДАВЦА мошенник и ПРИВАТ ее блокирует.
В описанном случае продавец пошел в приват и ему разблокировали карту его же.
И продавец получил деньги.
Покупатель после был расстроен. ////////
телефоны из интернета. второй мошенника а два пишут тоже но мне, не звонили с тех 0957202555 0991458070 0637899176
Комментарии (1)
без оценки
morya4ok
23 января 2017, 20:09
Я моряк. являюсь клиентом привата. Национализировали его… и начинается. пришло мыло где надо отправить скан паспорта моряка иначе свифт переводы заблокируются до выяснения обстоятельств. делается это типа для того что бы предотвратить нелегальные оборот денег. хотя вы и так видите от кого идут эти деньги. наше государство всегда нас имело, имеет, и иметь будет. не верю я что это так просто для инициализации личности. а что делать если я в рейсе? как я этот скан отправлю? а потом прийти домой и вместо того чтобы отдыхать бегать и выпрашивать свои деньги? превращается приват в лохотрон. приеду с рейса, сниму все деньги и анулирую счета. пора искать что то другое. правильно предвещали что приват скоро станет никакашкой. и есть же такие грабли у них — ощад банк. и все равно они на них прут.
оценок не ставлю. сказал жене что бы пошла узнала что и как. завтра ещё отпишусь.
Комментарии (1)
1
hutotrok32
23 января 2017, 16:44
Отделение по адресу: Харьков, Салтовское шоссе, 147
Сотрудницы по работе с клиентами в отделении на салтовском шоссе, 147, ленивые, непрофессиональные, не раз было, что подходишь к ним по вопросу получения денег по переводу или оформления карты, посылают либо в любой обмен валют, либо в другой банк, аргументируя, что нет гривны в кассе, хотя суммы небольшие, либо что вообще выгодней сходить в ощад банк, все делают для того, чтоб не перетрудится. Вывод один, теряйте клиентов и дальше.
Написать комментарий
1
Letta123
22 января 2017, 14:38
Два месяца назад сделала возврат покупки в магазине на более 1 тыс. грн. Так как оплачивала покупку карточкой Привата, возврат денег должен был прийти на нее. Возврат в магазине прошел успешно, но деньги не поступали. Через неделю ожиданий связалась с банком, на что сотрудники мне сказали, чтобы я ждала месяц, что возврат, вроде как, есть, но он не может пока проступить на мой счет (размытые объяснения менеджера банка сразу вызвали подозрения). Накануне НГ по истечению месяца, когда я поняла, что денег мне так просто не дождаться, взялась разбираться. После этого закрутилось — каждый новый менеджер Привата рассказывал всё новую сказку. Один говорил, что обслуживающий магазин банк задержал деньги (при этом магазин обслуживает тоже Приват, и бухгалтеру магазина другой менеджер Привата в это же время говорил, что мой банк задержал деньги у себя). Один менеджер говорит, что деньги поступили, но где-то «застряли» (меня всегда ставили в тупик такие высказывания), другой — говорит, что сейчас же будет выставлять претензию банку магазина (то есть самому себе!), обещает разобраться, но уже два месяца результата никакого. Магазин, в свою очередь, хочет содействовать, переживает за свою репутацию, готов повторить возврат, если банк отменит прошлую операцию. Но банк продолжает мутить воду, и уже второй месяц пользуется моими деньгами, а главное — нет признаков, что собирается из возвращать. Как такое может быть? Неужели у Привата настолько плохи дела, что он идет на откровенное мошенничество и так нагло кидает своих клиентов?! П.С. Я и раньше как-то интуитивно не доверяла этому банку, но его популярность заставила меня сдаться, и стать его клиентом. Угораздило же! Теперь даже не знаю, что делать с депозитом, который лежит в банке — может, плюнуть на проценты и снять досрочно?!!!
Комментарии (1)
без оценки
mazaj
22 января 2017, 10:39
Являюсь клиентом банка. Но предоставлять подтверждающие это документы не буду ), поверьте на слово.
Так складывается жизнь, что в период февраль — апрель этого года с семьей на очень длительный срок покину пределы страны.
В связи с национализацией Привата прошу прислушаться к просьбам некоторых клиентов и вернуть в банкинг функцию извещения банка о нахождении и пользования картой банка в другой стране.
Так как отъезд будет на длительный срок, украинский номер телефона останется на Украине. А если даже и уедет со мной, то будет выключен за ненадобностью. Поэтому когда банк заметит транзакцию в Антарктиде и захочет позвонить мне для уточнения, я ли это оплачиваю, не дозвонятся. Последующие события в виде блокировки карты и просьбы лично явиться в ближайшее отделение для идентификации мне не подойдут, где Марс, а где Украина.
Я хотел бы иметь возможность заранее известить банк, что в ближайшие лет 30 планирую жить на Мальдивах, расплачиваясь картой Привата. И поэтому транзакция на Мальдивах — это нормально в моем случае, а на Украине или еще где-либо — нет.
Очень прошу новое руководство прислушаться к подобным просьбам. Иначе придется переставать быть клиентом банка. А на данном этапе жизни пока не хотелось бы этого делать.
Комментарии (5)
5
Николай Андросович
21 января 2017, 13:07
Отделение по адресу: Чернигов, ул. Сережникова, 6
Закінчились два депозита валютних, один на 1350 долларів, і інший на 500. Подзвонив на гарячу лінію, замовив видачу валюти, вказав номер відділеня, прийшли СМС. Прийшов в відділення, там відповіли, що гроші не прийшли, перша думка: зараз почнеться марафон. Пійшов в відділеня, де оформляв депозит, сказали, що найкращий спосіб, це замовляти гроші в відділенні, і в ньому же забирати, так і зробив, на наступний день гроші забрав в повній суммі, правда, в них були тільки сотки, тому прийшлось докладати своїми, незручність, але не критично. Висновок, не панікуйте, хтось каже, що по дві неділі видають депозит, неможу сказати, чи правда це, працівниця банку сказала, що були проблеми тільки в перші дві неділі після націоналізації
Написать комментарий
4
тот же
21 января 2017, 10:28
Здравствуйте.Меня интересует, почему мне не проводят реструктуризацию кредита, как участнику АТО, и каким участникам АТО её проводят.Все необходиміе документы я подал 19.01.17. в отделении(повторно). И ещё. Я не отказываюсь платить по кредитной карте, как трактует ваша коллслужба, у меня на данный момент в связи с тяжёлым финансовым положением просто нету денег.Я проведу оплату по кредиту сразу же, как только получу деньги, это может быть в любой момент.Я прошу не звонить мне с напоминаниями каждый день.Благодарю за понимание. Владимир.
Написать комментарий
1
prandic121
21 января 2017, 01:32
Отделение по адресу: Киев, пл. Дружбы Народов, 8-А
зачем размещать деньги в привате, когда понятно что это лохотрон! в пумбе к примеру на сайте подписано под депозитами досрочное снятие не предусмортрено в отличии от привата(они скрывают), ни какой автопрологанции нет, депозит заканчивается деньги автоматом появляются на счету, можно хоть 1000000гр снять с банкомата в час ночи (лимт меняется в пумб онлайне)в отличии от привата и деньги в долларах получить при любом кризисе!
народ приват бомбанул весть крым со всеми депозитами, а пумб перевел деньги на Одесские и Николаевские счета-сколько можно лощиться-вам, что мала дельта, платинума, надра?
Комментарии (12)
1
Anna Kucherenko
21 января 2017, 00:20
Отделение по адресу: Черкассы, бул. Шевченко, 243
сотрудник банка «помог» заплатить через терминал за комуналку на деревню дедушке! деньги ушли в никуда, за то сотрудник банка не при чем! ответственности не несут!
Комментарии (1)
4
DCLXVI
20 января 2017, 22:06
Отделение по адресу: Киев, бул. Тараса Шевченко, 13/7
Зная о том что с 1 февраля на гривневые депозиты будит уменьшена % ставка решил сегодня открыть 4 депозита (что бы забросит туда деньги с Платины) но пролетел, оказывается теперь пополнение не 50000 как было раньше а не более первоначальной суммы. Открыл один на всякий случай-может быть когда ни будь сбросить туда мелочишку. Пообщался с менеджером узнал такие новости руководство планирует часть отделений закрыть, операционный день будет как и в остальных банках до 17, выходные будут не рабочие а в самих сотрудников заработок будет как в Ощад. Надеюсь что после национализации святое место долго пустым не будет.
Комментарии (14)
5 (не засчитана)
agasfer
20 января 2017, 20:21
Отделение по адресу: Киев, ул. Декабристов
Забрал депозит в евро, без проблем. Киев, на Декабристов. За 2 недели отменил пролонгацию, за 2 дня до конца заказал деньги, и на 3-ий день, как и было в смс-ке, получил всё в кассе, причём, без очереди :))) Через неделю кончается депозит у брата, посмотрим, как будет. Но, пока, тьфу-тьфу, всё в порядке.
Написать комментарий
без оценки
shapovalov220
20 января 2017, 16:58
Являюсь несколько лет владельцем карты Gold со смешным кредитным лимитом в 2000 грн. Несколько месяцев назад начали делать ремонт в новой квартире, решила повысить кредитный лимит на всякий случай. Получила несколько отказов. От персонального менеджера тоже толку, как от козла молока. По моей карте ежемесячный безналичный оборот составляет около 15000. Смешно читать ваши советы, что следует чаще рассчитываться картой в аптеках и магазинах. Я практически не пользуюсь наличными деньгами в принципе. Муж VIP клиент ПриватБанка, ребенок с детских лет с картой юниора. Уже взяла карту альфа банка на 30000 и форварда на 25000, чтобы подстраховаться. В принципе, ничего плохого про Приват не могу сказать, я понимаю, что банк не обязан поднимать мне лимит, но все же мне непонятна ваша кредитная политика.
Комментарии (4)
без оценки
Viktorisa
20 января 2017, 16:53
Отделение по адресу: Киев, ул. Щербакова, 53
Я, как постоянный клиент-вкладчик депозитов в ПБ, впервые столкнулась с грубым обслуживанием по адресу Щербакова 53 в лице сотрудника Мирчева Виктория Петровна.
Мой депозит закончился 18.01, в уведомлении сказано, что о дальнейшем решении, закрывать или продлевать, мне нужно сообщить в любом отделении ПБ в течении 3 дней.
20.01 в пятницу пришла в ПБ, в банке огромная очередь в кассу, все платят за квартиру, консультанты заняты.
Зная, что в банке есть услуга для владельцев депозитов обслуживаться безочереди, я обратилась к Мирчевой В.П. с просьбой помочь мне решить дальнейшую судьбу моего вклада, так как сегодня был 2ой день после закрытия, а 3тий суббота.
Нехотя, не проявляя уважения сотрудник банка выделила мне время, заметив, что можно прийти и через 5 дней, не смотря на мое извещение. Зачем меня отправлять на 5-тый день?
Назвав свой номер телефона ей не удалось с первого раза войти в систему, и она сослалась на то, что я называю неправильный номер, видимо интернет подвисал. Весь диалог сопровождался нервными фразами.
Я сомневалась, что делать с вкладом, перевести на универсальную карту, обналичить или открыть новый депозит. Мирчева В.П. заявила, что не смотря на мое решение я буду стоять в очереди в кассу и она не знает хватит ли мне денег. После такого ответа решение было принято забирать деньги.
Как опытный вкладчик, я сообщила ей, что она может узнать о наличии моей суммы (этот вклад не был крупным) соответственно стоит ли мне ожидать этих денег. Наличие подтвердилось и с кодом меня отправили в общую кассу с платежами на 1 час и 40 мин.
Когда моя очередь подходила, передо мной обслужили мужчину с депозитом без очереди, видимо ей он понравился больше, чем я.
Жаль, что из-за не профессионального обслуживания представителей банка, вкладчики остаются обижеными, а главное, забирают свои вклады.
Комментарии (7)
1
Svetlana1973s
20 января 2017, 15:47
Отделение по адресу: Киев, ул. Щербакова, 53
Сегодня, 20.01.2017, в отделении приватбанка по улице Щербакова, 53, пополняла карточку в кассе. Кассир не очень вежливо обращалась с людьми стоящими в кассу и плюс к этому в не очереди обслуживают валютные операции, но никто не подумал, что в очереди могут стоять мамочки, которые по разным причинам оставили детей дома без присмотра и на равне со всеми стоят в очереди. По какой причине в этой же очереди не может постоять взрослый человек совершающий валютную операцию?
Комментарии (3)
без оценки
yaxvanv
20 января 2017, 09:08
При просрочке на 1 день за оплату % по пользованию кредитными коштами- бан дал штраф 500 грн; а сейчас банк заблокировал мои собственные средства на 2 недели — и почему сам себе не дает штраф, а только письменно присылает ответ ,, Извините за временные неудобства"? Вот такое сейчас отношения банка к клиентам!
Написать комментарий
1
MrJack
20 января 2017, 03:03
Отделение по адресу: Киев, пер. Лесной
Пользовался картой уже 2 месяца и все бы ничего, но в последнее время стали деньги пропадать с карты. Суммы были небольшие: по 2-3 гривны и поэтому я ничего не делал: думал, что сами неполадки уберут. В одно прекрасное утро уже 30 гривен пропали в никуда и я еще должен был вернуть 15, так как на счету до этого оставалось только 15 гривен, другими словами я взял кредитXD. Я позвонил в банк и мне сказали, что это неполадки и их в течении суток исправят. На следующий день смотрю, а ничего не изменилось, только там, где я потратил 1000 грн — я теперь потратил 1017 грн, ну и на паре других транзакциях подобавляли по 3-5 грн… В итоге- то я потерял всего гривен 50, но то, как они нагло меняют историю транзакций, будто этого не было, просто выбешивает.
Написать комментарий
5
folutur
19 января 2017, 14:31
Отделение по адресу: Чернигов, ул Коцюбинського 66
Забирал депо, сумма большая. Отдали все и с улыбкой. Никто не навязывал продлится, просто спросили снимать или продлевать. Работой банка доволен.
Комментарии (7)
3
SeniorAdviser
19 января 2017, 13:30
Целый день не могу проплатить платеж из корзины в Приват24. Говорит «Сервис временно недоступен. Попробуйте, пожалуйста, позже». Так подолгу раньше не было.
Также обратите внимание на наличие обратной связи от банка на жалобы/вопросы клиентов здесь на этой странице. Её просто нет… Так раньше тоже не было!
Что это? Последствие национализации?
Комментарии (3)
без оценки
Павел Давыдов
18 января 2017, 23:21
Многие из вас -как и мы скоро потеряют работу, но надеюсь. среди акул умеющих улыбаться — вы будете первыми с приятным оскалом! Держитесь, те кто нас имеют. не всегда знают как можно долго любить одного и того же клиента, вы уже научились! Спасибо ПРИВАТОВЦАМ ЗА 11 ЛЕТ нормальному общению с вами!!!
Комментарии (7)
2
zxccx
18 января 2017, 12:02
Раніше в Приват можна було на віртуальну картку Приват купити долари по привабливій ціні орієнтовно, як в обмінниках. Тепер це зовсім непривабливий сервіс. Станом на 12:00 год. 18.01.2017р. вартість купівлі долара:

1) в обмінниках Луцька — 27,90 грн/1$;

2) в касах відділень Приват — 28,20 грн/1$;

3) для поповнення віртуальних карток — 28,90 грн/1$.

Щось в цьому банку стає дискомфортно ( …
Комментарии (3)
Страницы: 123456
×
окно закроется через 20 секунд