ВХОД
вернуться

Отзывы - ПриватБанк

Банк активно отвечает пользователям

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.

резюме по отзывам за неделю
C 06 ноября по 14 ноября на основании анализа 80 отзывов:

Негативные отзывы:

  • некомпетентность сотрудников 17
  • обман клиентов 8
  • проблемы со снятием денег с текущего счета 3
  • грубое отношение к клиенту 3
  • проблемы с безналичным расчетом 3
  • грубость при взыскании задолженности 3
  • проблемы с интернет-банкингом 2
  • задержка платежей/денежных переводов 2
  • проблемы с выдачей депозитов в валюте 2
  • навязывание услуг 1

Позитивные отзывы:

  • вежливое обслуживание 5
  • нет проблем с выдачей депозитов в гривне 3
  • высокие ставки по депозитам 2
  • нет проблем с выдачей депозитов в валюте 2
  • банк всегда отвечает на вопросы и помогает 1
Показать
1
проверяется
Orthodox
20 ноября 2014, 21:30
Банк делает все возможное, чтобы не вернуть вам ваши деньги на тех условиях, которые вы получили при открытии депозита. Специально создают массу проблем и отбирают невероятно много времени. Это плохой банк!
Написать комментарий
1
проверяется
54049710
20 ноября 2014, 18:38
В цьому році закінчила ВУЗ, пройшла співбесіду в Приваті, стажування 2 місяці. Перед оформленням мене послали на поліграф (детектор брехні). Після проходження мене на роботу невзяли, сказали що я ніби то брала хабарі в сумі від 3 до 5 тис грн. Це повна маячня, поскільки мені 22 роки і я ще ніде не працювала. Також сказали, що в мене є нетрудові доходи. Саме проходження тестування нагадує допит вбивці. Ця жіночка, що мене тестувала, неодноразово підвищувала на мене голос. Як я зробила їй на то зауваження то вона відразу повідомила, що банк небачить потреби в співпраці зі мною. Багато чула про той банк но не вірила в таке. Наразі працюю в АВАЛІ, куди забрали мене з задоволенням.
Написать комментарий
1
проверяется
katrindos
20 ноября 2014, 17:06
Через Приват24 оплачивала за коммунальные услуги (есть распечатка всех введенных данных на которой видно что они введены были правильно), после проверки введенных данных подтвердила оплату. В итоге деньги ушли на непонятный счет ПриватБанка (тоже есть распечатка). Позвонив на 3700, мне, во-первых «специалист» не сказала что оказывается в течении часа это действие можно отменить, во-вторых, что записала заявку и в течении 2х дней вопрос мой будет решен, но когда набрала, меня обрадовали, что заявка перенаправлена другому «специалисту» и ответ будет через 30 дней. Что в итоге я имею, ни денег, ни оплаты за коммунальные, ни толкового ответа «специалиста» банка о том, какого плана Банком будет принято решение: либо возврат денег обратно на мою карту, либо перенаправление на нужный счет… хотя перенаправление мне будет не актуально через месяц, так как нужно за счет заплатить сейчас!!!

Сделала выводы, что не зря про Приват много негативных отзывов, вот и сама на этом обожглась!
Может кому то 400 грн. это не деньги, но лично для меня это конкретная сумма!
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
20 ноября 2014, 17:18
Уважаемый клиент, добрый день!
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua детали транзакции (дата, сумма, реквизиты получателя, последние 4 цифры номера карты, с которой проводилась оплата) и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
1
Дмитрий Кабишев
20 ноября 2014, 16:16
Добавлю свои «пять копеек» про Приват.
Раньше был довольно лояльным клиентом, рекомендовал друзьям. Проблем не возникало. До теперь. Как в поговорке “друзья познаются в беде”. У ПриватБанка свои принципы по поводу заботы о клиентах. Как там лозунг у них, “ваша точка опоры”, так вот точка опоры у них крепко прижимает деньги клиентов во вред и вопреки своим клиентам.
Никогда, ни при каких обстоятельствах не пользуйтесь этим банком, если вы едете за границу. Есть риск остаться без денег и без карт. Просто поищите в гугле на эту тему. Даже если вы разблокировали для использования за рубежом. Если вдруг что-то случится, вам никто не поможет.
В понимание ПриватБанка, сервис по обслуживанию клиентов состоит не в помощи и решение проблем, в гибком и современном подходе. А банально в том, что Они лучше знают когда и как вам можно пользоваться своими же деньгами. А когда вас лучше оставить без денег.
Голд клуб или Платинум в этом случае ничем абсолютно не поможет, если за вас взялась доблестная (читать абсолютно не адекватная) служба безопасности. Если заблокируют по не понятной причине карту, скажем просто Вы для них будете подозрительным или просто у них плохое настроение. То чтобы его заблокировать, во первых надо звонить с Укр. номера. Доводы про то, что звонки заблокированы оператором (случай был в Индонезии) или что входящие стоят 45 грн\м их не волнуют. Они считают что номер телефона — это святой грааль идентификации. Доводы про веб-камеру, фото идентификацию, Приват24 и тд их тоже не интересуют.
Решение проблемы с их точки зрения? Ехать в отделение банка.
Мой личный опыт были заблокированы 2 карты Gold. Более того, они стали блокировать мои операции в Приват24. Как их подтвердить? — Да, вы догадались, звонить с Укр. номера. Я, к слову, потратил 300грн на такую попытку, имейте ввиду, что в роуминге может плохо работать набор кодов при «общении» с автоответчиком.
Комментарии (2)
1
stromba
20 ноября 2014, 10:56
Начало:
17.11.2014 в 09.30 при перечислении денег через приват 24 с карты на депозит выдало: истекло время операции проверьте баланс и повторите, проверил баланс ничто не поменялось и повторил, Выдало снова: истекло время операции проверьте баланс и повторите. Перезвонил на 3700 пообещали разобраться и перезвонить в течении часа.
А где то в часов 11 на телефон приходят два сообщения о снятии суммы перечисления аж два раза!

Прошло уже 3 дня после моего обращения на 3700 и здесь на сайте: И где же обещаный мне звонок с 3700 с решением моего вопроса или как вы пишите здесь «Представитель банка на данном сайте может проконсультировать по возникшей проблеме технического оперативного характера.»
Комментарии (1)
Ответ банка
ПриватБанк
20 ноября 2014, 11:22
Уважаемый клиент, добрый день!
Приносим Вам свои самые искренние извинения за то, что мы не смогли решить вопрос.
Если у Вас остались не решенные вопросы, Вы можете всегда адресовать их к нам на почту help@privatbank.ua. Не один из Ваших вопросов не останется без внимания.
С уважением, ПриватБанк
1
Alexey63
20 ноября 2014, 02:57
Шановне керівництво ПРИВАТу! 17.09.2014р. відкрив валютний депо, з перерахуванням відсотків на карту. Вже другий місяць БАНК, по факту, неперераховує на карту відсотки по депо та відповідно я їх неможу отримати — ВЖЕ 40.18дол.США, станом на 17.11.2014. Займаюсь цим питанням з18.10.2014.- загалом 7 походів до 3 відділень, 3-4 звернення по цьому питанню на 3700 — «А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ». Всюди обіцянки, футбол і «ВСЕ БУ… ДЕ ДО… БРЕЕЕЕ», але ЗАВТРА.
Може просто комусь треба дати на лапу, щоб вже не тратити на вітер свій час, та врешті вирішити цепитання.
Оскільки по факту ПРИВАТ зі своєї сторони не виконує зобов'язання по договору з радістю розгляну пропозицію про дострокове закриття депо за згодою сторін — тел.0500753137 Олексій Олексійович.
Комментарии (2)
Ответ банка
ПриватБанк
20 ноября 2014, 10:40
Олексій Олексійович, доброго ранку!
Дякуємо Вам за звернення!
Надана інформація перевірена, кошти в розмірі 40.18 USD були зараховані на Вашу карту 51 **** 64, 19.11.2014 р. Прийміть, будь ласка, наші вибачення за доставлені Вам незручності
З повагою, ПриватБанк
5
проверяется
007brat
19 ноября 2014, 23:57
Закончился гривневый депозит, сразу скинули деньги на карточку, с которой через 5 минут я в банкомате снял 50 000 грн, очень удобно по тому что не нужно стоять в очереди в кассу, до сегодня не верил что в банкомате можно без проблем снимать крупные суммы, думал что нужно заранее заказывать.
Комментарии (2)
Ответ банка
ПриватБанк
20 ноября 2014, 10:23
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв!
Мы рады, что Вас удовлетворяет качество предоставляемых услуг банком.
С уважением, ПриватБанк
без оценки
ElenaZ
19 ноября 2014, 23:06
Добрый вечер! Я ваш клиент. Кредитной карточкой пользуюсь очень давно. Задолженности никогда не имела. Очень обидно, и не приятно себя чувствуешь в данной ситуации… Я понимаю что у меня нет в вашем банке зарплатной карточки, (для вашей безопасности), но это не повод был снять лимит, т.к уже за столько лет зарекомендовала себя с положительной стороны.
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
20 ноября 2014, 10:21
Елена, здравствуйте!
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.

Для увеличения кредитного лимита, рекомендуем активно использовать банковские продукты. Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Еще — Карты — Изменить кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка «Архив заявок»). Заявка на изменение лимита рассматривается кредитным комитетом в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.

Чтобы проверить информацию конкретно по Вашей карте, просим сообщить на help@pb.ua суть вопроса, № карты и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

С уважением, ПриватБанк
1
protos
19 ноября 2014, 21:49
Доброго дня и ночи всем.
Приватбанк заработал на мне 1500 гривен просто на курсе валют. Суть вот в чем.
5 ноября 2014 я совершал покупку в интернете с гривневой карты через приват24, так как доллары покупать запрещено. Сумма на момент покупки была 14000 тысяч гривен. Курс был тогда 1доллар — 14 гривен.
Деньги ушли.
Мой платеж не был принят в той компании где я совершал покупку. Средства обещали вернуть в течении 3-10 банковских дней.
13 ноября 2014. Я уже было начал беспокоится почему не возвращаются деньги. Написал в чат. Отвечают. Деньги пришли но они заблокированы. Пишите заявление на разблокирование средств. Написал. Спрашиваю какая сумма вернулась. Курс 13 был больше уже больше 15. Отвечает вам зачисленно 13 888.
Я прифигел. Говорю, а почему? Деньги когда пришли? 13 ноября? Да, 13 ноября но конвертация производится на момент покупки!!!
Деньги пришли 13 ноября в долларах, а приват их онвертировал по курсу 5 ноября!
Звонил 3700 все бес толку. Итого потери мои составили 1480 гривен.
Мало того история моих операций за 5 ноября просто удаленна из личного кабинета!!!
Короче тупое кидалово.
Знаю что ничего не добьюсь но может кого то предостерегу от подобного кидалова!
Спасибо.
Комментарии (7)
Ответ банка
ПриватБанк
20 ноября 2014, 10:15
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть Ваш случай. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить предметный ответ.
С уважением, ПриватБанк
1
andru3000
19 ноября 2014, 19:33
В интернете процветает афера когда покупатель заказывает товар наложенным платежом но в процессе клиент просит номер карты и говорит что перевел деньги проходит несколько дней и он звонит почему вы не сняли запрет на выдачу товара, я же перевел деньги. И начинает угрожать службами и т.д. Потом говорит что платеж не прошел потому как надо подтвердить карту в терминале. Схема работает только в банкомате Ощадбанка и терминале Привата, но вы результате не подтверждаете карту а переводите мошеннику деньги в меню Ощадбанка вобще ничего не указано о переводе, в меню привата посложнее. И все деньги уходят на карту причем иностранного банка и все концы в воду, причем звонок даже зразу на горячую линию ничего не решает приват отказывается блокировать перевод хотя деньги в тот момент еще не сняты с карты.
И что странно мошенник точно знает сумму на карте жертвы, то есть имеет доступ до информации о счете.
Горячая линия привата не реагирует, говорят что о проблеме знают но за пол года когда я первый раз узнал о таком виде мошенничества ни приват никак не прореагировал на это.

Хотя нужно все то добавить в меню терминала информацию осторожно с вашей карты будет снята такая то сума.
Аналогически действуют в ощадбанке.

Не знаю сколько попало но через два три дня ко мне звонят такие аферисты, их полно в интернете по этой схеме, и самое главное что мошеники знаю сколько денег у тебя на счету я одному начал хамить и названивать постоянно а он сказал что если надо они снимут всю сумму с моего счета и назвали сумму.
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
20 ноября 2014, 11:15
Уважаемый клиент, здравствуйте!
ПриватБанк активно борется с мошенничеством. Мы придерживаемся политики нулевой терпимости к мошенничеству и используем весь арсенал мер по предотвращению кражи средств наших клиентов, но и клиенты должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.
С уважением, ПриватБанк
без оценки
privat11
19 ноября 2014, 19:17
Кто подскажет по кредитам в Крыму- кто-нибудь уже платил или что-нибудь знает по поводу погашения нужно ли платить его Приватбанку, если имеется еще и депозит в три раза превышающий кредит и не выплаченый? как правильно поступить?
Комментарии (1)
без оценки
artem2010
19 ноября 2014, 19:06
Я три роки назад останній раз з карти брала кредит, погасила його вчасно! А сьогодні мені приходить штраф у розмірі 503 гр. Звоню, за номером який вказаний, мені говорять що це штраф за не своєчасну сплату рахунку. Кридитки вже вийшов термін дії ))))Що мені робити?
Комментарии (2)
Ответ банка
ПриватБанк
20 ноября 2014, 09:58
Артем, здравствуйте!
Дозвольте нам докладно розглянути описану ситуацію. Напишіть, будь ласка, на help@pb.ua деталі питання і контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли перевірити інформацію і допомогти Вам.
Заздалегідь вдячні за зворотній зв'язок!
З повагою, ПриватБанк
1
bater2008ukrnet
19 ноября 2014, 18:09
Ситуация как минимум странная.больше года назад погасил долг по карте.Решил закрыть кредитку.
Мне менеджер в банке заблокировал её и сказал что на этом всё.
Теперь мне звонят и говорят у вас штраф по карте 510 грн…
теперь тот же менеджер мне говорит что нужно было прийти через день и подать заявку на закрытие счёта!!!
Чего он мне не говорил в прошлый раз при блокировке и уничтожении карты!
Ни смс ни звонков что страховка снимала со счёта деньги не поступало!
Платить я не намерен!
может кто в курсе что делать в такой ситуации?
Комментарии (1)
Ответ банка
ПриватБанк
20 ноября 2014, 09:55
Уважаемый клиент, здравствуйте!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua последние 4 цифры номер карты, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
2
gudkov77
19 ноября 2014, 15:19
Добрый День!
Кто-нибудь сталкивался с ситуацией, когда банк проводил отправленный в 14:00 платёж в послеоперационное время и списывал при этом комиссию как за послеоперационное время?
Как с этим бороться? У кого удавалось вернуть комиссию?
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
19 ноября 2014, 15:31
Уважаемый клиент, добрый день!
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните детали платежа (дата, сумма) на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
без оценки
Руслан Ярема- Вишневецкий
19 ноября 2014, 12:11
4.11.14 мне на почту пришло следующее сообщение:
«От кого: privat24@pbank.com.ua
Кому: *********@mail.ru
4 ноября, 13:56
Уважаемый клиент!

[номер р/с] название фирмы ПП отправил Вам платеж на сумму 1 180.00 UAH из Интернет-банкинга cb.privatbank.ua
Платежное поручение находится по ссылке: https://docs.google.com/file/d/edit?usp=drivesdk

C уважением, Ваш Интернет-Банк
cb.privatbank.ua»,
В течение 14 календарных дней я неоднократно обращался в службу 3700 и в «Помощь онлайн». Ни один сотрудник не знает где находятся деньги и когда я их получу. Где-то через неделю выдали номер заявки на возврат средств №11882850. Номер собственной заявки сотрудникам банка ни о чем не говорит, каждый раз проблему приходится излагать заново. Соединить с ответственным за рассмотрение таких заявок отказываются. Как вижу, здесь, на форуме, тоже имитируют бурную деятельность при помощи стандартных отписок. Поэтому прошу помощи: подскажите где взять форму обращения (жалобы) в НБУ, Защиту прав потребителей и заявления в прокуратуру.
Комментарии (2)
Ответ банка
ПриватБанк
19 ноября 2014, 12:31
Уважаемый клиент, добрый день!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, контакты для обратной связи и решения вопроса.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
без оценки
Chief06
19 ноября 2014, 09:59
имею задолженость по кредитке. пришёл в банк что бы решить этот вопрос, а меня обвинили в том что я сам виновант и чем ты думал. и это ваши проблемы, погашайте сразу 2000 гривен. у меня нет таких денег. зарплата всего 1400 грн. никакого движения в сторону клиента. потом начали писать через социальные сети что подадут в суд-

elena berkova
17 ноя
20:02
СРОЧНО ПЕРЕДАТЬ ************ Роман Сергеевич Если до 25.11.2014 не поступит оплата, Ваше дело передаем в правоохранительные органы по ст. 610, 611, 625 ГКУ, за Ваши действия по невыполнению обязательств по договору предусмотрена ответственность согласно условий договора и действующего законодательства Украины. Оплатите долг. до 16:00,, 25.11.2014 по договору. С уважением, ПРИВАТ БАНК

Не знал что Елена Беркова работает в Привате). Сижу и думаю мошенники это или сам банк.
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
19 ноября 2014, 10:24
Роман Сергеевич, доброе утро!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua последние 4 цифры номера Ваше карты и номер телефона, который Вы оставляли в Банке, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
1
stromba
19 ноября 2014, 09:23
Почему эти пункты правил нарушают закон Украины про обращение граждан?
1.1.2.2.5. Письмові звернення  Клієнтів до Банку:
1.1.2.2.5.1. Усі письмові запити та звернення слід відправляти за офіційною юридичною
адресою ПриватБанку: 49000, м. Дніпропетровськ, вул. Набережна Перемоги 50.
1.1.2.2.5.2. На письмові звернення, відправлені на будь-яку іншу адресу, крім зазначеної у
1.1.2.2.5.1. Банк не зобов'язаний надавати відповіді Клієнтам.
А вот что пишет Закон
Стаття 5. Вимоги до звернення
Звернення може бути усним (викладеним громадянином і
записаним посадовою особою на особистому прийомі) чи письмовим,
надісланим поштою або переданим громадянином до відповідного
органу, установи особисто чи через уповноважену ним особу, якщо ці
повноваження оформлені відповідно до чинног
Стаття 18. Права громадянина при розгляді заяви чи скарги

Громадянин, який звернувся із заявою чи скаргою до органів
державної влади, місцевого самоврядування, підприємств, установ,
організацій незалежно від форм власності, об'єднань громадян,
засобів масової інформації, посадових осіб, має право:

особисто викласти аргументи особі, що перевіряла заяву чи
скаргу, та брати участь у перевірці поданої скарги чи заяви;

знайомитися з матеріалами перевірки;

подавати додаткові матеріали або наполягати на їх запиті
органом, який розглядає заяву чи скаргу;

бути присутнім при розгляді заяви чи скарги;

одержати письмову відповідь про результати розгляду заяви чи
скарги;

висловлювати усно або письмово вимогу щодо дотримання
таємниці розгляду заяви чи скарги;
Комментарии (1)
Ответ банка
ПриватБанк
19 ноября 2014, 10:14
Александр, доброе утро!
Представитель банка на данном сайте может проконсультировать по возникшей проблеме технического оперативного характера. Вопросы выполнения или разъяснения договорных отношений решаются в установленном законом порядке через рассмотрение официальных обращений по контактным адресам банка.
С уважением, ПриватБанк
1
Samtam
19 ноября 2014, 08:39
У меня вчера два раза по 300 сняли в пользу Телеком услуги: ООО МБК, Київ, Пiвнiчно-Сирецька,1, после прочтенного мною в интернете и после показа, рассказа друзьям, кумовьям, родственникам человек 30 отказываются от услуг банка! Плюс они и я будем рассказывать дальше!!!
Комментарии (2)
Ответ банка
ПриватБанк
19 ноября 2014, 10:12
Уважаемый клиент, доброе утро!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
без оценки
dissi
18 ноября 2014, 20:20
Советую всем выводить деньги с долбанного Привата! Межбанковские платежи обрабатываются быстрее чем внутрибанковские! Отправила деньги с фоп счета на карту универсальную и все плакали мои денежки
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
19 ноября 2014, 10:09
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке :(
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Уточните, пожалуйста детали транзакции (сумма, дата перевода и каким образом осуществляли платеж) на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и номер телефона, который Вы оставляли в банке. После получения указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
без оценки
dissi
18 ноября 2014, 18:15
Я просто в шоке! Понадеялась оплатить срочный счет. Переправила деньги с ФОП счета в привате, на карту универсальная. И жду до сих пор… До сегодняшнего дня всегда деньги зачислялись в течении 15 минут, максимум 2 часа. А СЕГОДНЯ ВЕСЬ ДЕНЬ ПРОЖДАЛА, ВСЕ СРОКИ ПРОВТЫКАЛА, ЕСЛИ Б ЗНАЛА НЕ ПЕРЕВОДИЛА БЫ ДЕНЬГИ!!! Хотя, в это же время перевела другую сумму на счет в альфа банке, туда деньги зачислились в течении часа после отправки (хотя обычно межбанковские платежи идут дольше чем внутрибанковские)… Заставляете задуматься о смене банка…

Privat24
Здравствуйте, чем могу быть Вам полезен?

18:10Елена
слушайте обьясните что за…

18:10Privat24
Ожидайте, пожалуйста, соединяю со специалистом в Вашем вопросе

18:10Мищенко Александра
Спасибо за ожидание!

18:10Елена
почему раньше со счета фоп на универсалку шли деньги в течении 15 минут, максимум час-два, а сейчас вот кошмар просто весь день жду, мне нужны срочно деньги, если б знала не пересылала б

18:10Мищенко Александра
Елена Юрьевна, согласно регламенту проведения платежей, сумма может поступать до суток

18:11Елена
так а чего раньше все было ок а сейчас так тупят платежи?
заставляете задуматься о смене банка
я значит понадеялась что деньги придут вовремя как всегда, отправила, и оп и обламал меня банк
в течении рабочего дня изза вас оплату провтыкала
ибо деньги не поступили на счет
даже в другой банк быстрее дошли!!!
отправляла с привата в альфу, деньги пришли в течении часа!!!
а между собой не приходят ВЕСЬ ДЕНЬ
ЭТО УЖАС КАКОЙ-ТО
Комментарии (6)
Ответ банка
ПриватБанк
19 ноября 2014, 09:57
Уважаемый клиент, здравствуйте!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Уточните, пожалуйста детали транзакции (сумма, дата перевода и каким образом осуществляли платеж) на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и номер телефона, который Вы оставляли в банке. После получения указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Страницы: 123456