ВХОД
вернуться

Отзывы - ПриватБанк

Рассылка о банке «ПриватБанк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.

резюме по отзывам за неделю
C 17 июля по 24 июля на основании анализа 26 отзывов:

Позитивные отзывы:

  • вежливое обслуживание 5
  • высокие ставки по депозитам 2
  • компетентные сотрудники 2
  • банк всегда отвечает на вопросы и помогает 1
  • нет проблем с выдачей депозитов в гривне 1

Негативные отзывы:

  • проблемы со снятием денег с текущего счета 6
  • проблемы с сетью банкоматов 2
  • некомпетентность сотрудников 2
  • грубое отношение к клиенту 2
  • навязывание услуг 1
  • проблемы с безналичным расчетом 1
Показать

Получите +1,5% к новому депозиту

×

Оставьте, пожалуйста, свои контактные данные. С вами свяжется наш консультант.

Ваши данные защищены
Детали читайте здесь

Заявка отправлена. Наш консультант с вами свяжется в ближайшее время.

без оценки
ChevChelios
29 июля 2015, 14:27
Никогда еще не писал отзывы. В жизни ни разу не писал, даже записей в жалобную книгу не писал. Но то как меня извращенно пытаются отодрать, я пропустить не могу.
Итак, перед поездкой на отдых в Болгарию решил обзавестись валютной картой, так как нахожусь в голд клубе привата — карту выдали без проблем за 10 минут. Важная деталь — при выдаче карты сотрудник переспросил в какую страну я собираюсь ехать, и услышав, что я еду в Болгарию настоял на карте euro. Идея в том, что если у меня на карте евро — я могу их конвертировать по курсу мастеркард в любу валюту для расчета — о чем собственно уточнил не менее чем у 5 ти сотрудников чудобанка. Для предосторожности ложу на карту деньги чтобы расплатиться за гостиницу, остальное наличными.
И вот я сейчас на ресепшене гостиницы — пытаюсь расплатиться, а у меня недостаточно средств. Кое как связывался с онлайн поддержкой и получаю изумительный ответ — вы должны оплатить на 25!!! Евро больше чем нужно. Выясняется что причина в том, что вместо того, чтобы конвертнуть мои евро в болгарские левы (как собственно было бы логично) «коммерсанты» конвертирует по курсу мастеркард счет из левов в доллар, а потом этот доллар продают мне по приватовскому(такому же как и у менял на черном рынке) курсу за мои евро.
Вообщем сухой итог — вместо того чтобы пользоваться привилегиями клиента из голд клуба я обосраный сижу на ресепшене перевожу по приват 24 через ооочень плохой интернет с гривневой карты 25 евро с чувством что меня как всегда на… буют… Как то так
Комментарии (5)
без оценки
chepikovao
29 июля 2015, 12:52
На каком основании я не могу провести платеж со своей карты через Приват 24 и у меня требуют сделать фото, подгрузить в браузер и т.д для того, чтоб подтвердить платеж?

Если у сотрудников банка возникают какие-то подозрения, почему нет звонка от банка с уточнением персональных данных. Когда мошенники списывали деньги с моей карты, банк абсолютно никак не реагировал на мои звонки на горячую линию с просьбой не проводить платеж.
Комментарии (1)
без оценки
rikitivi888
29 июля 2015, 12:35
Минулого тижня була в міліції і випадково стала свідком одного звернення потерпілого: у нього з картки Приватбанку невідомі вкрали гроші.Шахраї самі телефонують власникам карток і озвучують повну інформацію по картці, а потім гроші зникають.Виявляється це масове явище. Фігурують Приватбанк, Альфа банк, гроші скидають в тому числі і на Дельта (там ТА).Відсоток повернення коштів дуже низький. Отож, будьте пильними!
Комментарии (1)
1
benzol
29 июля 2015, 10:53
Решил и я отзыв написать… а то что ж… зря пропадает негативный отзыв=)

Более месяца назад заблокировали счет жене, без предупреждения естественно, сразу набрали 3700, оператор сказал: ждите, завтра наберут то ли с отдела мониторинга, то ли службы безопасности… и все=)Конечно же на след.день не кто не звонил, перезвонили сами, сказали статья 1074 всеми любимая, идите в отделение, а за неделю до всего етого еще и платинум карту заказали))))ех..)))по етому уже был личный менеджер, очень позитивный человек и было видно, что переживает за клиента, она подумала, что нужно поднять лимиты… но не тут то было… написали заявление: по какому поводу заблокировали, кто чего итд, ответ был в тот же день, если не ошибаюсь, хотели знать про средства, кому от кого идт, были ли в зоне ато, ссылаясь на статью 6, если не ошибаюсь,«про банкивську справу» или что-то типа того, только по той статье таких вопросов банк не имеет права задавать… вот и заблокировал получается, что НЕЗАКОННО И БЕЗ ТОЛКОВЫХ ОБЪЯСНЕНИЙ, банк какое ты право имеешь блокировать счета, ты суд итд или как? а одна вода в писюльках ихний, отправляли еще письмо, но ответа так и нет… И помочь некто не может…
Комментарии (4)
без оценки
dwerty
29 июля 2015, 10:45
Здравствуйте.

Это будет скорее не отзыв, а просто вопрос к представителю банка.

То что есть ограничение на продажу валюты уже известно давно и причина его вполне ясна, но с чем связано ограничение на покупку валюты в 100.000 грн в месяц (~$4000), которое действует с осени прошлого года? Речь идёт о безналичной покупке гривны за валюту.

Другие банки готовы скупать валюту миллионами (если бы было только где её покупать), а приват единственный, кто её не желает покупать, аргументируя это политикой банка. Если у банка переизбыток валюты, то что же Вы издеваетесь над украинцами, продавая им не больше $100 в день?

P.S. Продавать Вашему банку валюту, я, разумеется, не планирую, но сама ситуация уникальна и весьма интересна, поэтому прошу разъяснить логику данного решения?
Комментарии (5)
1
VITIRIA
29 июля 2015, 08:49
Ранее на картах стояло ограничения от " службы безопасности" привата. После моего сообщения сюда на форум, через два дня ограничения были сняты полностью.

Но… Тут проходит неделя и мне в ответ банкомате выдаёт ошыбку" Перевышен лимит " на 3700 сказали что СБ решыла ещераз проверить карты. Прошол месяц, обещанного ответа по заявках нету.

На мой запрос о том чтобы прислали официальный ответ говорят «Уинас нет такой возможности»

Зашёл в чат, там прямым текстом от писали " Извините, нам запрещено с Вами общаться, " на 3700 вообще ферма, каждый говорит разное.

Ето как называется? Нужны деньги — поставили ограничения и пользуетесь моими деньгами.

Я как-то обойдусь без тех 230 грн, может тому кто ставил ето ограничения добавят зарплату, или тем кому приходится на 3700 нагло ВРАТЬ…

Запрос в банк 7336. От 30.06.

Ето уже второй запрос.

Кароче надеюсь вам ети деньги нужнее.
Комментарии (2)
3
gudkov77
28 июля 2015, 21:43
Кредиткой пользуюсь уже лет пять. Всегда гасился не позднее 25 числа в рамках льготного периода. Для этого считал все траты за предыдущий месяц, вычитал поступления после дня последнего погашения (обычно с 26-го числа предыдущего месяца) и собственно вносил недостающую сумму.
Так было и в июне: в Приват24 посчитал все траты за период с 1 по 31 мая, с 25 мая по 24 июня посчитал все кредитовые поступления (опять-таки на основании выписки в Приват24), недостачу с небольшим запасом доложил. До 25.07 в общем-то был спокоен. Однако, 25.07 выясняется, что 25.06 денег, которые я внёс на карту, не хватило для закрытия задолженности в рамках льготного периода. Открываю Приват24 смотрю выписку, опять пересчитываю: действительно не хватает примерно 200 грн. Понимаю, что ошибиться я не мог. Поднимаю свои расчёты от 25.06 (я их в блокнот записываю) и вижу, что в расчётах присутствует сумма поступления в 220,80 грн., а в выписке её нет. Понятно придумать я её не мог. Начинаю вспоминать: 18.06 рассчитывался в кафе на 220,80 грн, сумма списалась дважды. Позвонил на 3700, мне ответили, что всё нормально, сумма вернётся. И тут же второе снятие вернулось обратно. Понятно, что чек в кафе выдали только один. Такое бывает, потому я 18.06 этому значения не придал. Когда просчитывал свой платёж 25.06, я открывал выписку в Приват24, там этот случай был зафиксирован как две дебетовые операции списания на 220,80 грн. и одна кредитовая операция на 220,80 грн. (что-то типа возврата). Поэтому вот эту сумму в 220,80 грн. я автоматом учёл в сведении дебета с кредитом и соответственно внёс денег. Однако программа по итогу эту сумму не учла. 25.07 в выписке не было ни второго (ошибочного) списания, ни соответственно возврата. Как следствие я уже месяц не нахожусь в льготном периоде, и мне начисляются весьма немалые проценты.
Может посоветуете как стоит поступить в такой ситуации? По хорошему доказать, какой вид имела выписка 26.06, что ввело меня в заблуждение, я по-сути не могу.
Комментарии (4)
без оценки
Konstantin78
28 июля 2015, 21:21
Сегодня 28-07-15 в 13:26:22 решил купить пачку кофе в ТЦ «Караван» (продуктовый отдел), расположенного по адресу, г.Харьков, ул. Героев Труда 7, а так как этот магазин (на сайте «https://bonus.privatbank.ua/…»), участвует в программе «Бонус +» от ПриватБанка с зачислением 3% от стоимости на карточку, решил оплатить эту покупку картой ПриватБанка. На чеке, в заголовке написано: «ТОВ «Группа Ритейла Украины» магазин Караван».
Но увы, при оплате вышеупомянутого продукта, карточкой ПриватБанка ничего подобного НЕ произошло.
ПриватБанк продолжает заманивать клиентов ЛИПОВЫМИ предложениями.

Вообще, ТЦ «Караван» — это скопление мелких торговых точек, под одной крышей. И писать (на вышеуказанном сайте) что-то, вроде — «МАГАЗИН «ТЦ КАРАВАН» вул. Героїв Працi, 7, +38 (067) 574-99-09 3%». С таким пунктом (списка участников) считается, что ВСЕ торговые точки под этой крышей, участвуют в программе «Бонус +» от Приват Банка.

В любом случае такие казусы со списком, не добавляют плюсов к вышеуказанному банку.
Комментарии (4)
5
awpmanuna
28 июля 2015, 19:56
тиждень тому через термінал поповнював картку і помилково поповнив чужу картку, людини яка не завершила сеанс в терміналі. звернувся в службу підтримки, гроші повернули. також подяка людині якій поповнив картку, за надання згоди щодо повернення грошей.
Комментарии (3)
1
dealer1980
28 июля 2015, 12:02
Надоело похабное отношение к своим клиентам. Систематически невозможно вывести валюту под заказ, потому что ее просто НЕ ПРИВОЗЯТ!!! Заказываешь валюту заранее, идешь черт знает куда в отделение, стоишь в невыносимой жаре в очереди, чтобы потом узнать, что валюты просто нет. Приходите завтра!!! вы издеваетесь? нет смс рассылки? менеджер не может обзвонить всех заказавших? кто виновен? кто будет наказан? да, как обычно, никто… плевали и плюете дальше на своих клиентов…
п.с. зачем вводить карты ГОЛД, чтобы потом отменить единственное преимущество — касса без очереди??? захотели- отменили, захотели — ввели… а предупредить своих клиентов… да зачем???
Комментарии (7)
5
zunalia
28 июля 2015, 09:53
Хочу выразить благодарность за помощь, сотруднице из главного офиса Наталье, за оперативное решение моего вопроса(снятие лимита с карт)
Компетентные сотрудники в главном офисе!
Я довольна обслуживаем!
Комментарии (3)
1
3Nataliya3
27 июля 2015, 18:23
Запрос:
Добрый день!
SWIFT отправлен 20.07 (информация в прикрепленном файле, сохраните его прежде чем открыть, информация в браузере не будет отображаться). Сегодня конец 5-го банковского дня с момента отправки. Когда платеж будет зачислен? Будет ли это сделано в регламентные сроки (1-5 банковских дней)?
Ответ:
Уважаемая ***, здравствуйте!
Перевод будет зачислен 27.07.2015, по причине конвертации средств с валюты перевода в валюту карты.
С уважением, ПриватБанк.

Денег до сих пор нет. Если сроки позволяют ссылаемся на регламент, если не позволяют, то регламента уже как бы и нет, придумываем причины. Это я вашу новую услугу SWIFT рекламирую. Не можете обеспечить комфортную для клиентов реализацию — не оказывайте услугу. По итогу вы не несете никакой ответственности за несоблюдение регламента, а держите деньги. Клиенты же должны решать свои проблемы сами… занимать, находить, на вас рассчитывать не приходится.
Комментарии (7)
1
Enot2014
27 июля 2015, 17:58
Заказал на отеделение в городе Буча, Б.Хмельницкого 2г энную сумму в долларах — снять со своей же карты. Просто так не выдают, нужно заказывать. Максимум 679 долларов в день. Пришла СМС, что заказ подтвержден. На следующий день пришел получать. Выстоял очередь, минут 20. Только подхожу к окну, кассирша закрывает его передо мной со словами — подходите через 20 минут, я занята. По графику у нее перерыв уже был. На возражение: «почему вы не сказали очереди, что закрываетесь?», она отмахнулась. Ладно, подождал 20 минут. Когда подошел, дал карточку, назвал номер заказа, кассирша взъерепенилась: я вам денег не дам! Не хочу! У меня система не работает! При этом следующую за мной клиентку она обслужила. Обращение к главе отделения, некой Наталье (фамилию забыл), ничего не дали. Просто нахамила: «Не мешайте работать, мне все равно, разбирайтесь с кассиром, это ваши проблемы!» Позвонил 3700. Понятно, в Днепропетровске достать до неадекватов из Бучи не могут, поэтому оператор предложила заказать деньги на другое отделение в Буче — правда, на следующий день. Но когда я через пару часов перезвонил в колл-центр и сказал, что мне не пришла СМС с номером заказа, там проверили и огорошили: никакого заказа не было! Оператор тупо проигнорировала. Пришлось сделать еще один заказ, но два дня у меня пропало. Вот такие людишки работают в этом недобанке!
Комментарии (1)
без оценки
velena
27 июля 2015, 17:30
Добрий день уважаемые форумчане.
Скоро заканчиваэтся депозит в Привате. Хотелось-бы узнать Ваше мнение: стоит ли лонгировать или нет.
Комментарии (25)
без оценки
LiliiaB
27 июля 2015, 14:41
Мошенники сняли с моей карты больше 17тыс.грн. Сразу же обратился в банк, чтобы согласно правил МПС использовать чарджбэк и вернуть деньги на счет. В отделении банка мое заявление отказались принять. Написал в главный офис заказным письмом — в ответ пришла формальная отписка «банк разбираться не будет». Сотрудники Приватбанка нарушают правила и гарантии международных платежных систем и даже не хотят разбираться в ситуации. Это наталкивает на мысль, что банк заинтересован в мошеннических действиях с картами клиентов.
Комментарии (5)
1
irc
27 июля 2015, 13:53
Отделение по адресу: Николаев, ул Фрунзе 27
В кассах невозможно снять с карточки деньги так как их никогда нет, максимум выдают пару тысяч, на просьбу выдать больше, вообще говорят что у них нет наличных средств в кассе вообще.
Ещё более интересная ситуация с валютой, в кассах утверждают что ее нет, но на примере, женщина сдала в кассу валюту, человек следующий в очереди за ней просит приобрести валюту в кассе, зная что теперь она есть там, получает отказ, с комментарием что валюты нет в кассах.
Будьте любезны объяснить, куда кассир дел валюту за 1 минуту с кассы.
Комментарии (10)
3
SUA
26 июля 2015, 22:24
В суботу отримав 100К по депо, попередньо замовивши за 1 день, без труднощів, як і раніше, лонгувати відмовився — статистика за 2 квартал не втішна
Написать комментарий
1
Olia1812
25 июля 2015, 23:05
Тиждень тому заблокували рахунок по не зрозумілим причинам, поїхала на відділення, там мені не змогли дати відповідь, сказали звонити на гарячу лінію. Дозвонившись на 3700, спочатку сказали, що автоматичне блокування, тому що не був підтверждений один платіж, сказала оператор передати телефон працівнику банку, що зараз розблокують мені карточку. Через 5 хв менеджер банку сказала, що не може нічого зробити, потрібно чекати дзвінка з приватбанку і що потрібно звязатися з клієнтом, який перевів мені платіж і щоб просити, щоб він передзвонив у приватбанк і підтвердив платіж, але не надали жодної інформаціїї, через який саме платіж заблокована карточка та по якій причині.
Кожного дня телефоную на 3700 по годині чекаю звязку з оператором, після чого мені говорять з Вами звяжуться. Вчора ще раз їздила на відділення, мене просто послали мягко кажучи, сказали чекайте. Я попросила начальника відділення чи відповідального, який зможе відповісти на мої запитання, чому мені заблокували рахунок, я готова надати всю необхідну інформацію по будь-якій трансакції на моїй карточці, на що мені відповіли, що начальника не має і ніхто мені не може допомогти, чекати дзвінка з Приватбанку на протязі 30 робочих днів.
Коли я стояла в черзі, від працівників банку і клієнтів почула інформацію, що така ситуація, як у мене, це в порядку речей, це нормально. Складається враження, що банк під шумок вирішив наживитися на своїх клінтах і просто привласнює їх кошти, не може дати однозначної відповіді по якій конкретній причині чи через який платіж заблоковано рахунок.
Вважаю неприйнятною ситуацію, коли я не можу користуватися своїми коштами. Після такої ситуації не має жодного бажання залишатися клієнтом Приватбанку, якщо банк дозволяє собі так відноситися до своїх клієнтів
Комментарии (31)
1
Mikhail123
25 июля 2015, 09:56
Сразу после нового года подал заявку на получение депозита (по праву наследства).

Все документы были оформлены за день. Выплата как сказала сотрудник банка будет сделана в течении недели.

Прошел месяц — выплата так и не пришла.

Затем я несколько месяцев отсутствовал по работе в другом городе. Постоянно проверял, пришла ли выплата. Ходил разбираться в отделение банка, но мне там сказали мол не имеют доступа и с данной проблемой может работать только тот сотрудник который оформлял заявку.

Когда вернулся пошел же к этому сотруднику. И мне отговорками начали сыпать мол «что-то не так пошло», «у нас не получается», «какая-то ошибка», «заявка обработана и уже ожидает выплаты».

Т.е. я жду своей выплаты уже 7 месяцев. 7 месяцев!!! Вы только вдумайтесь!!! А обещали в течении 1й недели.

Такой наглости и наплевательского отношения я еще нигде не встречал. Вот и делайте выводы что это за банк такой,… одним словом.
Комментарии (1)
1
belovln
24 июля 2015, 21:27
Очень плохие приложения от приватбанка на Windows Phone, намного отличается приват 24 между андроидом, нету приложения iPay на Windows Phone как будто люди пользуются только телефонами на OS андроид и не нужны деньги банку от выполненных операций, плохо что только в привате есть ридер для смартфонов, были бы в других банках ридеры быстрее разработчики в привате шевелились и создали iPay приложение на Windows Phone,
Комментарии (1)
Страницы: 123456
  • Быстро
    Решение
    через 1 час
  • Надежно
    Предложения сразу
    от нескольких банков
  • Удобно
    Без залога
    и поручителей
Узнать большеЗаказать
×
окно закроется через 20 секунд