Рассылка о банке «ПриватБанк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
1
проверяется
thepoooh333
22 августа 2017, 10:15
Отделение по адресу: Днепропетровская область, Кривой Рог, мкр. 4-й Заречный, 20/2
Вчера нужно было срочно совершить интернет платеж, но приватбанк мне выдал: «Вы не можете совершить платеж из-за того, что у нас нет информации о вас. Вы можете скинуть ксерокопии паспорта и ИНН чтобы не посещать отделение». Однако из-за отсутствия сканера мне пришлось отпрашиватся с работы чтобы успеть в чудо-банк до закрытия. Пришел в 4 часа (закрытие в пол шестого)перед мной был 1 человек. Просидел час и тут консультант мне заявляет что не успеет меня обслужить. При том второй консультант сидел рядом и смотрел фильмы, отнекиваясь тем, что у него доступа нет… Если вы потеряли мои ксерокопии, то почему я должен идти в отделение?Берете сканер, идете ко мне домой ксерить в удобное для меня время!Ужас а не банк.
Комментарии (1)
2
Валентин -
22 августа 2017, 7:28
20 июня были зачислены 100 грн. на счёт Бонус+ по акции за проезд в электротранспорте по qr-коду, которые действительны в течении 2-х месяцев. 21 июня была покупка со счета Бонус+ на 119 грн. 20 августа 100 грн были списаны со счета, сделав остаток отрицательным. В чате приват24 Савош Богдан уверял сначала в том, что они действительны 30 дней, потом ставил свои же слова под сомнения, хотя срок действия бонусов сути моего вопроса не касался. В конце он утверждал, что их списали из-за того, что я их не потратил в полном объёме, НО 21 июня я потратил сумму превышающую 100грн, что делает его слова нелогичными.
Комментарии (1)
1
Валентин Мурник
21 августа 2017, 15:35
Отделение по адресу: Черкассы, бул. Шевченко, 207
В прошлый понедельник 14 августа мне поступили на счет 60 долларов, это примерно 1500 гривен. Деньги мне вернул на счет сервис airbnb, после отмены мной бронирования квартиры через этот сайт.
В итоге, 14 августа я получаю смс о получении этих средств, а через секунду списание. Позвонил сразу в поддержку, они приняли заявку и пообещали за 24 решить проблему. Через 24 часа ничего не произошло и я позвонил еще раз. Мне снова пообещали что через 24 часа все решиться, прошли еще одни сутки — ничего. На третьи сутки я позвонил с просьбой ускориться, консультант сказал что подал заявку на ускорение решения и вопрос решиться в течении дня(уже не суток) но опять ничего.
Вот уже 7-ой день на счету, денег все еще нет. Консультанты уже 3 раза подавали заявку на ускорение, на вопрос почему так долго ответа нет. Причину переноса не называют, а в личном кабинете приват24 указано, что вопрос будет решен 16 августа, сегодня уже 21. Крайних сроков решения мне не называют.
Получается банк просто украл деньги? В случае возврата, если доллар уже упал, мне уже вернут меньше средств в гривне? Возместит ли банк мне проценты, которые я ему заплатил за пользование наличкой с кредитного баланса карты универсальной, из-за того, что у меня не было нужных мне дунег?
Сомневаюсь что последние два вопроса будут решены в мою пользу, остается только надежда на возврат моих средств.
Комментарии (3)
Ответ банка
ПриватБанк
21 августа 2017, 17:31
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
1
Мистер Уксус
20 августа 2017, 15:39
Какому то мударому человеку приспичило поменять прошивку тсо. В результате нету возможности внести наличные для пополнения депозита. То есть в п24 подготовлен платёж который всегда находился в « кошике платежей», а теперь после авторизации в тсо выяснилось, что кошика то и нету. В 3-х разных терминалах 20 минут исследовал все ярлыки вплоть до орифлейма и штрафов. Звонок на подогретую линию ничего не прояснил так как оператор мягко говоря «не в теме „и зачем таких туда понабирали? Зато начала выяснять фио, дату рождения, кодовое слово, эмейл. естественно я перестал отвечать так как рядом находилась толпа народа (нариков которые зашли оплатить дозу)и радостно замолчали начав внимательно прислушиватся. Почему я должен озвучивать конфиденциальную инфу при посторонних? Почему на горячке нельзя получить простой ответ на простой вопрос? Почему видимо не совсем нормальному человеку захотелось менять прошивку, ведь раньше всё работало? Почему теперь нужно идти в рабочее время и выстаивать до 40 мин в кассу.когда раньше эта операция занимала 2-3 минуту? И когда вернут возможность пользоваться корзиной в тсо?
Комментарии (6)
Ответ банка
ПриватБанк
20 августа 2017, 17:59
Добрый день!
Для того чтобы пополнить депозит, необходимо авторизоваться в терминале самообслуживания ПриватБанка по карте, выбрать меню «Банковские операции» — «Пополнить депозит» или в меню «Пополнить депозит», из списка своих вкладов выбрать нужный, далее выбрать вариант внесения денег (при варианте наличными — вставить купюры по одной) и нажать «Оплатить».
С уважением, ПриватБанк.
5
Max Rusakov
20 августа 2017, 14:00
Добрый день.
Дабы не писать долго:
Забыл в банкомате карту, пока ходил по магазину ее кто-то успешно забрал из банкомата. Пропажу обнаружил на кассе. За это время с нее пытались снимать деньги, но не подобрали пин код, зато — пополнили мобильник себе на 200 и 100 грн.
Карту я заблокировал и написал про это в чате сотрудникам Привата и сервису Портмоне, через который пополняли счёт.
В итоге: МНЕ ВЕРНУЛИ ДЕНЬГИ!
Большое спасибо, это очень круто.
Комментарии (19)
без оценки
Yulia Hirya
19 августа 2017, 20:33
Отделение по адресу: Чернигов, ул. Рокоссовского, 70
Год назад подавала заявку на оформление бесплатной универсальной карты, но не забирала ее. А теперь мне нужно офлрмить карту для выплат, но мне говорят что из-за той заявки они мне не могут оформить карту для выплат. Что делать??
Комментарии (10)
Ответ банка
ПриватБанк
20 августа 2017, 9:45
Уважаемая Юлия!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua или личным сообщением на форуме детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
pivovarova1975
19 августа 2017, 19:38
Я взяла в 2012 г новый автомобиль в лизинг в Привате. Все выплатили, вовремя выслали документы и я поехала в ТСЦ МВД. Вот уже 3 недели я уже спорю с начальником ТСЦ. Снять с учёта сняли, выдали красные номера, а регистрировать на меня отказываются, потому что Публичный договор факсимильный, хоть и каждая страница заверена синими печатями. Приеднання до публичного договору — тоже с факсимильной печатью Дубилета, который уже вообще в банке не работает. Банк отвечает, что обязаны принять, начальник ТСЦ — не принимает. Номера временные на 2 месяцаЮ, а что потом. Неужели в суд? Я не понимаю, неужели банку трудно напечатать договор и поставить синие печати, что у людей не было таких проблем. Заплати деньги с огромными процентами и останься без машины. Зачем такая слава привату — не понимаю. Замкнутый круг. Что делать, кто знает, подскажите
Комментарии (3)
Ответ банка
ПриватБанк
19 августа 2017, 19:44
Уважаемый Клиент!
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Таня Баранова
19 августа 2017, 15:02
больше года назад оформила мгновенную рассрочку на 6300, исправно платила, сегодня решила погасить досрочно, и была неприятно удивлена, сумма ежемесячноно платежа 330 грн а на погашение тело кредита шли копейки 133грн тогда как косиссия банка составила больше 50% -185грн, честно кредит провальный! Пересматривайте условия, возврашайте « оплату частями »
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
19 августа 2017, 15:56
Уважаемая Татьяна!
По ’Мгновенной рассрочке’ взимается дополнительная комиссия 2,9% от стоимости товара при списании ежемесячных платежей.
Ознакомиться с подробной информацией Вы можете на сайте https://chast.privatbank.ua/.
Каждый месяц до даты списания платежа (дата оформления покупки) необходимо вносить на карту Универсальная сумму ежемесячного платежа, если средств не будет, списание пройдет с кредитных средств, при этом будет взиматься комиссия 4 %.
Чтобы мы могли предоставить консультацию по Вашему вопросу, просим Вас направить на help@pb.ua Ваши контактные данные и детальное описание вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
1 (не засчитана)
POST2017
18 августа 2017, 17:15
Ночью 17 августа с банкомата Приватбанка были сняты деньги с моей личной карты VISA Gold в размере 33400 грн и комиссия на сумму 495 грн. Утром обнаружил отсутствие денег на своей карте. Сразу позвонил на 3700 и заблокировал карту, хотя там уже нечего не осталось. Оставил жалобу оператору с требование вернуть деньги. На что мне посоветовали обратиться в полицию. Через два часа я был уже в полиции написал заявление на Приватбанк по поводу хищения средств. Начато уголовное дело. Обратился на следующий день к начальнику СБ Приватбанка г. Одесса, мне там сообщили что в деле много нюансов и ответ будет через месяц или если потребуется то продлят на неопределенный срок. Написал заявление на возврат денежных средств на имя директора южного ГРУ Приватбанка в г. Одесса. А также оставил заявки на сайте по возврату денежных средств.
Результат смешной, прошли сутки в течении которых мне должны были перезвонить с СБ (сотрудник при первом звонке обещал дать какие либо сведения) и отдельно оставлял жалобу на горячей линии, (оператор сказал что в течении суток с вами свяжется специалист) никто не перезвонил.
В тоже время приходили смс: первая ваша заявка принята, вторая ваша заявка передана на более высокий уровень). И третья отказ от возврата украденных денег. Причина в одной фразе
вы не соблюдали правила безопасности при использовании банковский продуктов. При этом в чем же не соблюдение нет никаких пояснений наверно нельзя рассчитываться в супермаркетах и снимать деньги))). Выходит деньги наши не защищены никак, т.е. Приватбанк не хочет брать ответственность за хищения денег с их же банкоматов, с их счетов. Любой клиент рискует потерять все или часть денег, закон не охраняет нас.
На вопрос к банку о законе котором требует международная платежная система VISA со всех банков (это нулевая ответственность держателя карты виза), банк ответил что у него свои внутреннии регламенты).
Теперь буду обращаться с жалобой в Visa Inc. за нарушение закона, а далее передам дело в с
Комментарии (14)
Ответ банка
ПриватБанк
19 августа 2017, 9:19
Уважаемый Клиент!
Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
Решением Вашего вопроса занимаются специалисты. О результатах рассмотрения Вы будете уведомлены.
С уважением, ПриватБанк.
2
wslch
18 августа 2017, 16:12
Подошел конечный срок карточки Универсальная Голд и я попытался поменять карту, со второй попытки высидев получасовую очередь в отделении, мне выдали новую карту 16.08.2017. На следующий день терминал на кассе в магазине мне выдал: «Недостаточно средств». Оказалось, что неожиданно, без предупреждения мне вдруг урезали кредитный лимит в 30 раз! Хотя мои депозиты в банке были больше даже старого кредитного лимита… Я вспомнил, что есть такая «прелесть» Gold обслуживания — как персональный банкир и позвонил ему. Мне сообщили, что я якобы не прошел идентификацию! Непонятно, как же мне все таки смогли выдать карту в отделении и еще и фотографировали меня с ней 16.08? 18.08.2017 я пошел в отделение Приватбанка в Киеве, пр.Григоренко 28 и прошел идентификацию. Операционист сказала: все в порядке, ждите СМС о повышении лимита к предыдущему уровню. Однако, мне пришло СМС, что кредитный лимит мне не подняли. «Персональный» банкир мне сказала, что она простой менеджер и причины отказа ей не известны, она подаст запрос, чтобы мне перезвонили из главного офиса. Со мной связался оператор и заявила, что запрос о повышении кредитного лимита можно подавать только раз в 30 дней, а я, типа, уже перед этим подавал (ага, когда думал, что это какой-то сбой в банке и пытался вернуть его к прежнему уровню), а потом мне сказала, что после идентификации банк рассмотрит мои поданные документы в течение 10 дней и мне возможно! смогут опять поднять лимит.

1) крайне возмутительно, что банк не предупреждает перед резким изменением правил игры с клиентом. Если банк считает, что у меня есть с ним проблемы — то нормальный банк заранее предупреждает, а не делает неожиданные пакости.

2) После решения «проблем» с банком, как-то совсем не понятны сроки 10 дней, 30 дней (интереснее были бы сроки 9 дней и 40 дней)!

3) Совсем не понятна роль «Персональный банкир», если он ничего не решает и ничем не может помочь, только делает заявки в главный офис, зачем этот «ряженый генерал»?

Как то грус
Комментарии (10)
Ответ банка
ПриватБанк
18 августа 2017, 17:02
Уважаемый Автор!
Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. К большому сожалению, по результатам очередного пересчета этой модели банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере Вашего кредитного лимита.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Федор Прусский
18 августа 2017, 12:45
Мой сын очень хотел иметь свою карту.Мы ее успешно оформили 2 дня тому, сразу же в терминале пополнили счет.Сегодня решил первый раз попробовать ребенку сделать операции с картой через банкомат под моим присмотром. Пришли в квадрат возле м.Лукьяновка в Киеве.Сын правильно втавил карту, горел зеленый свет и ВСЕ!!! Дальше ни ответа ни привета от банкомата.Нажатие клавиш типа отмена и т.д. без эффекта.Оператор в банке задает кучу вопросов и в итоге сообщает что карту не вернуть.А на банкомате пишет вставте карту!!!(Я БЫ ВСТАВИЛ!)У ребенка истерика и паника.Спасибо вашему «супер» банку за испорченное настроение моей семье
Комментарии (3)
Ответ банка
ПриватБанк
18 августа 2017, 16:58
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Хотим заметить, что Вы можете перевыпустить карту в любом удобном отделении ПриватБанка.
С уважением, ПриватБанк.
1
1Ivan
18 августа 2017, 12:01
Оформил карту Универсальная для того чтобы положить на нее 100тыс грн и перевести в другой банк. При оформлении девушка консультант рассказала что при снятии наличный с карты будет 1% комиссия. На вопрос будет ли комиссия по безналичным операция сказала нет.
Пополняю карту через кассу наличными, иду в приват24 перевести деньги а мне показывают что для перевода нужно 101тыс грн. (примерно). Возвращаюсь в отделение, задаю вопрос почему комиссия есть ведь обещали что нет? Получаю ответ «А то комиссия того банка куда вы переводите» оО. На вопрос как приват знает какая комиссия будет у того банка, девушка ответить не смогла. После уточнения у ее коллеги выяснилось что таки есть комиссия 1% при безналичном переводе. Девушка консультант подтвердила что она этого не знала. Начали искать пути вывести без комиссии, предложили оформить депозит и расторгнуть его получив деньги в кассе, но на это необходимо 3 дня на расторжение и 3 дня на выплату (6 дней) и учитывая что законодательно расторжение депозитов раньше срока запрещено, то я рисковал вообще не увидеть свои деньги еще 3 мес. Кроме того 6 дней меня никак не устраивало.
Выслушал еще о то что я вообще думал что переводы бесплатными должны быть и тд. на что ответил что, если бы мне предоставили правдивую информацию то я бы сделал выбор с учетом того сколько необходимо заплатить за перевод и отказался бы.
Подал заявку на горячей линии, номер 10720959, девушка оператор пыталась объяснить мне что я сам дурак и что безналичные переводы это не переводы между банками. Кроме того по ее словам я говоря что меня обманули выражаюсь не корректно. на мою просьбу вернуть деньги со счета без комиссии, пообещала что мне на следующий день будет ответ от главного офиса.
На следующий день естественно никто не перезвонил и ответа нет, после обращения к консультанту по вайберу побещала что постараются быстрее.
Поскольку деньги мне нужно срочно перевести то осуществил перевод с потерей в 1000грн.
Т.о. путем обмана банк завладел моими 1098
Комментарии (12)
Ответ банка
ПриватБанк
18 августа 2017, 16:46
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты. По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
1
Игорь Ко
18 августа 2017, 10:50
Отделение по адресу: Киев, пл. Соломенская, 1
Доброе утро… хотя какое оно доброе!???
Опишу ситуацию: покупал билеты через сайт booking.uz.gov.ua, оплатил через карту приват банка. Но обстаятельства изменились и мне пришлось сдать билет. Мне вернули часть средств на карточку. Пока все хорошо) Но прошел день и мне эту же сумму списали с карточки.
Набрал я дорогого и очень разбирающегося в этих делах консультанта ТЕПЕРЬ дорого любимого ГОСУДАРСТВЕННОГО банка!!! Объяснил ситуацию, на что он сказал, что это с сайта booking.uz.gov.ua. Опять вернули себе деньги!!!!!!)))) Ладно, набрал я консультанта booking.uz.gov.ua, она мне объяснила, что по возращению средств они уже никак не могут вернуть себе обратно деньги с моей карточки. Я набрал обратно приват, взяла уже девушка (трубку) и сказала что действительно снять мог только приват.
Так вот, во-первых, в этом банке работают как минимум плохо проинформированные консультанты, но это полбеды. А во-вторых, что самое главное, это ж чистая махинация!!! Люди, нас, лично меня обманывает ГОСУДАРСТВЕННЫЙ банк! Я заметил пропажу так как на счету была круглая сумма, а когда зашел проверить то оказалось что до «круглой» немного не хватает. Так это я заметил. А сколько не замечают.
П. С. Сумма не большая, но факт меня просто взбесил.
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
18 августа 2017, 16:37
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
3 (не засчитана)
dmitro84
17 августа 2017, 21:31
Отделение по адресу: Киев, пр-т. Маяковского, 38/10
Пришел сегодня в 18-45, на отделении висит график работы,- до 18-00. Поменяйтем на минфине плиз!
Написать комментарий
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
18 августа 2017, 9:34
Добрый день!
Информация об отделении обновлена.
Спасибо за сообщение и внимание к информации, размещенной на Минфине!
1
POST2017
17 августа 2017, 15:45
Отделение по адресу: Одесса, ул. Академика Вильямса, 81/4
Утром обнаружили смс что ночью с голд карты были сняты средства разными частями, даже лимит на снятие не работал!!! В терминале приват Банка! 34000грн!!!
При звонке в банк, нам холодно ответили, что снимали по дубликат карте, обратитесь в милицию!
Обратились, написали заявление. Пытаемся написать заявление о краже средств непосредственно приватбанку- владельцу терминалов, и наших счетов — не принимают, ответ один, мы не принимаем никакие заявления по поводу мошеничества!!! Так какое же здесь мошеничество- если украли деньги с карты, а банк это не признает!!!
Никакие разбирательства они не ведут, только через милицию!
В данном банке есть счета ЧП, если до завтра уведут оттуда деньги мы тоже не являемся никак защищенными пользуясь услугами данного банка!!!
Прошу ответить как уберечь наши средства — если банк не реагирует на кражу денег через его терминалы и через карты какие-то нами не подтвержденные, ни лемит на снятие мы не подымали ни смс не приходили, откуда тогда возможность данных операций через приватбанк другими
лицами! !???
Комментарии (2)
Ответ банка
ПриватБанк
17 августа 2017, 16:37
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
без оценки
Андрей Иванов
17 августа 2017, 13:05
Задал вопрос:

ПриватБанк — горячая линия

Андрей Иванов17 августа 2017, 11:15Андрей, Лысянка, Черкасская область
Как решается мое письменное обращение по возврату вклада открытому в Крыму, заявка №10563557 от 18.07.2017., или вы в лице уже государства все думаете как кинуть своих вкладчиков?
Ответ банка ПриватБанк
17 августа 2017, 12:50
Направить письменное обращение необходимо на адрес для корреспонденции: ул. Набережная Победы, 50, г. Днепр, 49094, Украина
На текущий момент обращение не поступало.
Судя по этому ответу банк категорически не хочет решать вопрос по возврату вклада, банк вор.
Комментарии (5)
Ответ банка
ПриватБанк
18 августа 2017, 16:34
Уважаемый Автор!
На Ваше обращение относительно выплаты средств по счету, который был открыт на временно оккупированной территории АР Крым, сообщаем следующее.
21 декабря 2016 между Фондом гарантирования вкладов физических лиц и Министерством финансов Украины подписан договор о продаже 100% акций ПАО КБ «ПРИВАТБАНК». С момента передачи владельцем 100% акций банка является государство в лице Министерства финансов Украины.
Вхождение государства в капитал ПАО КБ «ПРИВАТБАНК» прежде всего направлены для обеспечения выполнения обязательств перед клиентами банка как физическими, так и юридическими лицами, с сохранением валюты вкладов и других условий заключенных договоров.
На сегодня Правлением ПАО КБ «ПРИВАТБАНК» рассматривается вопрос об урегулировании проблемы вкладчиков, счета которых были открыты на временно оккупированной территории АР Крым и г… Севастополя. Осуществляется инвентаризация обязательств перед гражданами, разрабатывается соответствующий продукт, который бы позволил минимизировать риски мошенничества и т.д.
В то же время Банком инициировано обсуждение данного вопроса с Министерством финансов Украины, ведь урегулирования вопроса выходит за пределы полномочий Правления и требует принятия соответствующих решений на уровне высших органов управления банка — Министерства финансов Украины, Наблюдательного совета, а также Кабинета Министров Украины.
Поэтому просим отнестись с пониманием и предоставить дополнительное время для рассмотрения ситуации. О принятых мерах и принято решение Банк безотлагательно Вам сообщит.
С уважением, ПриватБанк.
2
Павел Давыдов
17 августа 2017, 10:44
Отделение по адресу: Одесса, ул. Академика Королева, 92
В Латвии с картой ГОЛЬД случилось без чипа расплатиться, но в Эстонии, где мы жили почти нигде не брали в счёт карту — похоже технология в Украине далеко опережает приватбанковские, посему у знакомых просил сделайте мне карту без проблем ( С глубокой скорбью сообщили ( с чипом банк не выпускают — экономят!!???? а за наличман вы и так — человек!)Берите наличку и перо вам — в туда! Так и случилось. Вопрос один — не морочьте голову и Приват немного не дышит при сменах погоды или…
Не берите от Привата карты ГОЛЬД! Технология у него опережает ЕВРОПУ.
я- Давыдов, а картой расплачивался Жадан — мой приятель!
Написать комментарий
без оценки
Dunkel17
16 августа 2017, 19:19
Отделение по адресу: Черкассы, ул. Байды Вишневецкого, 40
Для того чтобы была ясна ситуация, начну с самого начала.

11.08.17 примерно в 11 часов утра, когда я включил свой телефон, увидел на экране сообщение о том, что с моей карты были переведены средства в сумме 3015 грн на некого Носикова Артема Юрьевича, приватовская карта оказалась зарегистрирована непосредственно на самого владельца(так позже сказали в службе безопасности приватбанка по телефону).

Но это было еще не все. Были еще платежи на 1758 грн и 804 гривны, SMS уведомление о которых почему-то не пришло.
Мошенник для того чтобы сделать 2 платежа на общую сумму почти в 5 тыс грн., открыл кредитный лимит на 5000 грн, естественно без моего ведома. также он перевел 804 гривны с другой моей карты, которые были личными средствами, и лежали у меня на социальной карте для выплат( кроме всего прочего, я инвалид 2 группы, и получаю выплаты на соц карту). Теперь под большим вопросом что вообще буду пользоваться услугами приватбанка.

Хочу сразу сказать что никаких подозрительных звонков или смс ни в этот день, ни до этого не поступало, никакие данные карты, смс и тд, я НЕ ПЕРЕДАВАЛ, пароль от приват24 не меняли.
А в момент несанкционированого доступа в мой аккаунт приват24 и перевода денег, я и вовсе спал был, а телефон был отключился еще ночью, по причине того что разрядился, и лежал возле меня на тумбе. Исходя из этой ситуации не ясно каким образом мошенник вошел в аккаунт и перевел деньги. Когда обратился в СЦ Vodafone, сказали что дубликаты сим карт никто не делал, а телефон в момент мошеннических действий был отключен. Сами банковские карты все при мне, их никто не воровал, я их не терял и тд.

Как только я увидел мошеннические действия по моим картам, я сразу же позвонил в службу поддержки 3700 для блокировки своих карт и доступа в приват24, а также попросил заблокировать карту мошенника, на которую были переведены средства.
Комментарии (6)
Ответ банка
ПриватБанк
18 августа 2017, 16:27
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
5
vlad1811
16 августа 2017, 18:51
Прочитал сегодня отзывы, и был шокирован. И не только количеством ситуаций связанных с мошенничеством, но и безграмотностью самих держателей карт.
В общем решил не поленился и таки написать вам мини инструктаж «как уберечь свои кровные»
Во первых, проанализировав отзывы можно понять что фатальную роль играет ВАШ номер телефона (финансовый разумеется) Поэтому всего-лишь нужно обратиться в сервисный центр своего оператора и привязать номер к паспорту. Вуаля, теперь сделать дубликат сим карты немного но сложнее! ( Такая услуга, привязки номера к паспорту, предоставляются, я уточнял)
Теперь когда с сим картой вопрос решен, можно открывать Приват 24 и в управлении картами изменить лимит на снятие наличных денег в банкоматах. По умолчанию установлен 80000грн
Вот в принципе и всё. Ну а если данная инструкция для Вас кажется неудобной и т.д Вам лень и прочее… то извините, к сожалению мы живем в таком мире что пока мы сами о себе не позаботится, никто за нас этого не сделает…
Надеюсь кому-то поможет этот отзыв!
Комментарии (3)
1
Дарина Павлова
16 августа 2017, 13:01
12 июля пришло сообщение с номера Приватбанка о том, что с моего счета ФОП снято через банкомат 20 тысяч гривен – сняли в 2 часа ночи с терминала по адресу в другом конце города. Банкомат принял поддельную карту (мою я не теряла, она при мне) и выдал мои деньги каким-то мошенникам. Компетентность операторов на линии 3700 оставляет желать лучшего. Вначале оператор, который принимал заявку на мошенничество в службу безопасности банка, сказал что через 5 дней должен быть ответ. Затем другой оператор сказал, что расследование продолжается 30 дней. В итоге вчера третий оператор сообщил, что внутреннее расследование может длится и полгода. Очень интересно, на какие документы или правила опираются операторы, когда называют эти сроки. Письмо с жалобой главе правления банка не дало никакого результата – никакого письменного ответа я не получила (уведомление о доставке письма пришло ещё месяц назад). Хотя банк ОБЯЗАН выплатить деньги, которые украли из-за их слабой системы защиты! В итоге я осталась без своей зарплаты и средств на жизнь. Как можно доверять свои деньги банку, в котором любой мошенник может снять средства с вашего счета? Теперь возвращать свои деньги придётся через судебные органы.
Комментарии (9)
Ответ банка
ПриватБанк
16 августа 2017, 13:29
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
Страницы: 123456
1