Рассылка о банке «ПриватБанк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
1
Your
22 августа 2017, 17:58
Меня заинтересовала квартира в разделе «залоговое имущество», я оставила заявку, мне перезвонил менеджер с г. Днепропетровск, он объяснил мне все условия, и сказал, что со мной свяжется менеджер с моего города! Проходит почти неделя никто не перезвонил! Подхожу в ближайшее отделение банка мне там отвечают, что ничего не знают, звоните мол на горячую линию! Звоню, меня выслушали и говорят, хорошо ждите звонка в течение дня! Как вы понимаете звонка не было! Оставляю ещё одну заявку на следующий день никто не звонит, на второй день оставлю заявку с другим номером-перезванивают на другой номер, всё по той же схеме! говорю менеджеру, мне никто не перезвонил, а в банке сказали, что они ничего не знают, на что мне отвечают — «этим занимается специальные люди, обязательно перезвонят в течении 2х дней» угадайте, что же дальше, прошло 4дня, с последней заявки, никто так и не перезвонил!!! Зато квартира каким то чудом на сайте выросла на 140000! Вот как то так! Вопрос если вы не собираетесь продавать, показывать квартиры людям, зачем обещаяте, что свяжитесь? Вы даже не даёте права поучаствовать в аукционе! Вот такая история у меня с приват банком
Написать комментарий
2
sawyer34
22 августа 2017, 16:42
19.08 оплачував товар на новій пошті картою приватбанка. При першій спробі прийшла відміна, спробували ще раз і цього разу все пройшло добре, але як виявилося зняли гроші і за першу транзакцію яка не пройшла. Я одразу звернувся в відділення приватбанку і в чаті з головним офісом мені написала що дійсно так і повернуть кошти на протязі дня.
Все виявилось не так просто, кошти так і не прийшли. Сьогодні(22.08) знову звернувся в відділення приватбанку і створили нову заявку(номер 463888) на повернення коштів в якій мені відписали що розглянуть її аж на протязі 45-120 днів! І то я не впевнений що вернуть.

Ось список проблем в системі приватбанку по цій ситуації:
1. Некомпетентна людина яка написала мені, не розібравшись, що гроші будуть повернені на протязі доби.
2. Хоча пройшло кілька днів, зі мною так ніхто не звязався і не повідомив чому мої кошти досі не прийшли
3. Я ще пробував взнати в чаті приват24 якусь імформацію по цьому питанню. Але там вирішити якусь проблему просто не реально, він корисний тільки в тому випадку якщо ти щось не можеш знайти в приват24.
4. В дівчат в відділені запитув чи можна якось глянути статус своєї заявки онлайн, вони казали що ні і потрібно дзвонити-ходити в приватбанк. Я вже вияснив сам що це не правда і є сервіс — https://privatbank.ua/ru/refund/ по якому можна глянути прогрес.
5. Розгляд до 4-ьох місяців? Серйозно? Кошти не малі. І можливо якщо це була менша сума я б це і не замітив.

Для мене приватбанк завжди був одним з кращим. Сервіс приват24 просто нереально крутий, але коли виникають якісь реальні проблеми їх завжди дуже важко вирішити.
Комментарии (1)
2
Diversant
22 августа 2017, 16:17
Заинтересовала меня программа компенсации 35% затрат на установку энергосберегающих окон в кредит. Ну и конечно же из всех возможных вариантов остановился на «своем» банке. Пожалел…
Сначала ответом было «Государство не перечислило денег, ждите». Дождался. Перечислило. Оформил кредит, приехал в отделение оформлять компенсацию, но увы. Оказывается это невозможно технически! Оператор банка (менеджер) в процессе заполнения формы столкнулся с проблемой, что если адрес установки отличается от адреса регистрации (необходимо вводить вручную) невозможно указать в полном виде (есть только город и улица). Номер дома и квартиры указать просто негде (нет такого поля). Оформили запрос в техподдержку. Прошло несколько дней, потом выходные… Уже больше недели а «воз и ныне там». И судя по всему это приведет к тому, что когда доблестная техподдержка (программисты и тд) все таки решат «техническую неполадку» то и деньги «перечисленные государством» закончатся. И самое удивительное, что приватбанк, оказывается, живет в другом законодательном измерении и «классический способ» (согласно закону про обращения граждан в той де форме и с теми же прикрепленными документами) подачи заявления на эту компенсацию не подходит! За одну неделю — уже 3й повод ПОЛНОСТЬЮ РАЗОЧАРОВАТЬСЯ в банке, который всегда, несмотря ни на что, хвалил и «не изменял»…
art.rmg@gmail.com
Написать комментарий
3
Diversant
22 августа 2017, 15:55
Спустя месяц, после полного погашения кредита (Лизинг «Автокредит плюс») получил пакет документов (обещали за 10 дней, но ладно..). Приехал в МРЕО снимать машину с учета и вот сюрприз: МНЕ ОТКАЗАЛИ. Представители МРЕВ, сослались на то, что документы подготовлены не правильно (нет подписей главного бухгалтера, не заполнены данные о машине), постановление КМУ 13-88, закон о финансовом лизинге… Потребовал принять заявление в любом случае и дать аргументированный ответ но получил убийственный аргумент: ВСЕ ИМУЩЕСТВО ТОВ «АВТОКРЕДИТ ПЛЮС», ВКЛЮЧАЯ МОЙ (или не совсем мой) автомобиль В АРЕСТЕ!!! И даже, если арест снимут то документы, подготовленные ЛИЗИНГОДАТЕЛЕМ «не годятся» и их все равно не примут…
И что теперь делать? Я выплачивал кредит за автомобиль, который в любом случае не станет моим??? Дороговато для аренды…
Номер договора лизинга: K500A!0000625974 от 16.11.2014
Написать комментарий
без оценки
aenaos
22 августа 2017, 11:50
ПриватБанк удовлетворяет интересы большинства граждан, в том числе и тех, кто «зарабатывает» на его клиентах. Недавно стал жертвой таких «работников». Схема давно уже известная (но не мне) и если бы не мой товарищ, то и по ныне не знал бы о её существовании. Вкратце: продавал он товар на OLX, нашелся клиент на большую партию, и тут звонят из банка, что вроде бы на его карту эти деньги завести нельзя и отменить перевод тоже нельзя иначе всем будет «плохо» (рассказывает очень убедительно, то ли это бывшая работница банка, а может и не бывшая). В итоге он перевел их на меня, а я в свою очередь отключил голову так как доверял товарищу больше чем стоило. Итог, сам перевел этим тварям более 12т грн. То что меня развели я понял еще до конца разговора с этой «сотрудницей», но ввиду того, что они тянули время, в банк я позвонил где минут через 20 после перевода, и как итог банк «развел руками», мол теперь только полиция вам поможет. Заявления в полицию и кибер полицию написаны, но хотелось бы сказать пару слов о банке. Получается, что банк только стрижет комиссию и ему вообще не под силу хотя бы минимально уберечь клиентов даже от банальной ошибки при переводе денег не туда, так как карта банка для личных средств может быть у человека о котором банк не знает ничего. Но если глянуть на договор, то все очень красиво, хоть и на бумаге:
1.1.2.1.10. В случае ошибочного зачисления денежных средств на Картсчет Держатель обязан вернуть эти средства и поручает Банку осуществить их возврат путем списания с соответствующего Картсчета.
Так загоните этого клиента в минус и верните мои деньги! Но да, кто же его найдет то, когда заходишь в отделение банка и на всех мониторах только морды мошенников которые кинули сам банк и банк не может их найти.
Помимо того, почему не сделать какую-то задержку между поступлением денег на карту и их снятием, ведь это могло бы, если не исключить, то хотя бы свести к минимуму подобные ситуации. Будь задержка хотя бы пол часа, я бы остался при своих.
Комментарии (18)
Ответ банка
ПриватБанк
22 августа 2017, 14:16
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Вынуждены констатировать, что поскольку Вами лично были перечислены средства третьему лицу, данные отношения классифицируются как гражданско-правовые, и, следовательно, находятся вне зоны ответственности банка. Настоятельно рекомендуем обратиться в правоохранительные органы с соответствующим заявлением. В случае необходимости Банк готов предоставить все необходимые данные для проведения расследования.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
YanaVorobiova
22 августа 2017, 10:57
Добрый день! Обращаюсь с вопросами по заявке 459389.
12.08 пыталась снять 900 грн. с карты Приват банка в банкомате другого банка. В процессе проведения операции банкомат завис. Единственное, что было выведено на экране — «Подождите, пожалуйста». После чего с трудом была выдана моя карта без денег! После проверки мои опасения подтвердились — деньги были сняты со счета, но не выданы.
В клиентской службе банка, в котором я пыталась снять деньги сказали, что банкомат исправен. В кол-центре Приват банка оформили заявку и с тех пор я не могу получить НИКАКУЮ точную информацию. Ни один из Ваших сотрудников не в курсе, на каком этапе решения находится моя заявка. Не нужно, пожалуйста, отвечать, что документы собраны, готовы к передаче в Международную платежную систему и мне нужно ждать 120 дней (они собраны уже как 10 дней).
Вчера (22.08.17) также была оформлена письменная жалоба в отделение Приват-банка№18 расчетный центр на имя Ляшенко А.С.
Мне нужны четкие данные — когда банк подаст документы, сколько ждать и как можно ускорить процесс?
Кто компенсирует мне то время, в течении которого я не смогу пользоваться СВОИМИ деньгами?
Комментарии (8)
Ответ банка
ПриватБанк
22 августа 2017, 14:07
Добрый день!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Банк занимается решением Вашего вопроса и действует согласно условий, установленных платёжной системой.
Следить за ходом решения вопроса Вы всегда можете по ссылке: https://privatbank.ua/ru/refund/
С уважением, ПриватБанк.
1
thepoooh333
22 августа 2017, 10:15
Отделение по адресу: Днепропетровская область, Кривой Рог, мкр. 4-й Заречный, 20/2
Вчера нужно было срочно совершить интернет платеж, но приватбанк мне выдал: «Вы не можете совершить платеж из-за того, что у нас нет информации о вас. Вы можете скинуть ксерокопии паспорта и ИНН чтобы не посещать отделение». Однако из-за отсутствия сканера мне пришлось отпрашиватся с работы чтобы успеть в чудо-банк до закрытия. Пришел в 4 часа (закрытие в пол шестого)перед мной был 1 человек. Просидел час и тут консультант мне заявляет что не успеет меня обслужить. При том второй консультант сидел рядом и смотрел фильмы, отнекиваясь тем, что у него доступа нет… Если вы потеряли мои ксерокопии, то почему я должен идти в отделение?Берете сканер, идете ко мне домой ксерить в удобное для меня время!Ужас а не банк.
Комментарии (5)
Ответ банка
ПриватБанк
22 августа 2017, 14:03
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что данная ситуация доставила Вам неудобства. Вас могли пригласить в отделение банка для актуализации данных (Согласно постановлению НБУ №417 от 26.06.2015 «Об утверждении Положения об осуществлении банками финансового мониторинга» Банк обязан проводить идентификацию в соответствии с требованиями законодательства Украины.)
С уважением, ПриватБанк.
2
Валентин -
22 августа 2017, 7:28
20 июня были зачислены 100 грн. на счёт Бонус+ по акции за проезд в электротранспорте по qr-коду, которые действительны в течении 2-х месяцев. 21 июня была покупка со счета Бонус+ на 119 грн. 20 августа 100 грн были списаны со счета, сделав остаток отрицательным. В чате приват24 Савош Богдан уверял сначала в том, что они действительны 30 дней, потом ставил свои же слова под сомнения, хотя срок действия бонусов сути моего вопроса не касался. В конце он утверждал, что их списали из-за того, что я их не потратил в полном объёме, НО 21 июня я потратил сумму превышающую 100грн, что делает его слова нелогичными.
Комментарии (1)
Ответ банка
ПриватБанк
22 августа 2017, 13:50
Уважаемый Автор!
направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении Вашего вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
1
Валентин Мурник
21 августа 2017, 15:35
Отделение по адресу: Черкассы, бул. Шевченко, 207
В прошлый понедельник 14 августа мне поступили на счет 60 долларов, это примерно 1500 гривен. Деньги мне вернул на счет сервис airbnb, после отмены мной бронирования квартиры через этот сайт.
В итоге, 14 августа я получаю смс о получении этих средств, а через секунду списание. Позвонил сразу в поддержку, они приняли заявку и пообещали за 24 решить проблему. Через 24 часа ничего не произошло и я позвонил еще раз. Мне снова пообещали что через 24 часа все решиться, прошли еще одни сутки — ничего. На третьи сутки я позвонил с просьбой ускориться, консультант сказал что подал заявку на ускорение решения и вопрос решиться в течении дня(уже не суток) но опять ничего.
Вот уже 7-ой день на счету, денег все еще нет. Консультанты уже 3 раза подавали заявку на ускорение, на вопрос почему так долго ответа нет. Причину переноса не называют, а в личном кабинете приват24 указано, что вопрос будет решен 16 августа, сегодня уже 21. Крайних сроков решения мне не называют.
Получается банк просто украл деньги? В случае возврата, если доллар уже упал, мне уже вернут меньше средств в гривне? Возместит ли банк мне проценты, которые я ему заплатил за пользование наличкой с кредитного баланса карты универсальной, из-за того, что у меня не было нужных мне дунег?
Сомневаюсь что последние два вопроса будут решены в мою пользу, остается только надежда на возврат моих средств.
Комментарии (3)
Ответ банка
ПриватБанк
21 августа 2017, 17:31
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
1
Мистер Уксус
20 августа 2017, 15:39
Какому то мударому человеку приспичило поменять прошивку тсо. В результате нету возможности внести наличные для пополнения депозита. То есть в п24 подготовлен платёж который всегда находился в « кошике платежей», а теперь после авторизации в тсо выяснилось, что кошика то и нету. В 3-х разных терминалах 20 минут исследовал все ярлыки вплоть до орифлейма и штрафов. Звонок на подогретую линию ничего не прояснил так как оператор мягко говоря «не в теме „и зачем таких туда понабирали? Зато начала выяснять фио, дату рождения, кодовое слово, эмейл. естественно я перестал отвечать так как рядом находилась толпа народа (нариков которые зашли оплатить дозу)и радостно замолчали начав внимательно прислушиватся. Почему я должен озвучивать конфиденциальную инфу при посторонних? Почему на горячке нельзя получить простой ответ на простой вопрос? Почему видимо не совсем нормальному человеку захотелось менять прошивку, ведь раньше всё работало? Почему теперь нужно идти в рабочее время и выстаивать до 40 мин в кассу.когда раньше эта операция занимала 2-3 минуту? И когда вернут возможность пользоваться корзиной в тсо?
Комментарии (7)
Ответ банка
ПриватБанк
20 августа 2017, 17:59
Добрый день!
Для того чтобы пополнить депозит, необходимо авторизоваться в терминале самообслуживания ПриватБанка по карте, выбрать меню «Банковские операции» — «Пополнить депозит» или в меню «Пополнить депозит», из списка своих вкладов выбрать нужный, далее выбрать вариант внесения денег (при варианте наличными — вставить купюры по одной) и нажать «Оплатить».
С уважением, ПриватБанк.
5
Max Rusakov
20 августа 2017, 14:00
Добрый день.
Дабы не писать долго:
Забыл в банкомате карту, пока ходил по магазину ее кто-то успешно забрал из банкомата. Пропажу обнаружил на кассе. За это время с нее пытались снимать деньги, но не подобрали пин код, зато — пополнили мобильник себе на 200 и 100 грн.
Карту я заблокировал и написал про это в чате сотрудникам Привата и сервису Портмоне, через который пополняли счёт.
В итоге: МНЕ ВЕРНУЛИ ДЕНЬГИ!
Большое спасибо, это очень круто.
Комментарии (23)
без оценки
Yulia Hirya
19 августа 2017, 20:33
Отделение по адресу: Чернигов, ул. Рокоссовского, 70
Год назад подавала заявку на оформление бесплатной универсальной карты, но не забирала ее. А теперь мне нужно офлрмить карту для выплат, но мне говорят что из-за той заявки они мне не могут оформить карту для выплат. Что делать??
Комментарии (10)
Ответ банка
ПриватБанк
20 августа 2017, 9:45
Уважаемая Юлия!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua или личным сообщением на форуме детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
pivovarova1975
19 августа 2017, 19:38
Я взяла в 2012 г новый автомобиль в лизинг в Привате. Все выплатили, вовремя выслали документы и я поехала в ТСЦ МВД. Вот уже 3 недели я уже спорю с начальником ТСЦ. Снять с учёта сняли, выдали красные номера, а регистрировать на меня отказываются, потому что Публичный договор факсимильный, хоть и каждая страница заверена синими печатями. Приеднання до публичного договору — тоже с факсимильной печатью Дубилета, который уже вообще в банке не работает. Банк отвечает, что обязаны принять, начальник ТСЦ — не принимает. Номера временные на 2 месяцаЮ, а что потом. Неужели в суд? Я не понимаю, неужели банку трудно напечатать договор и поставить синие печати, что у людей не было таких проблем. Заплати деньги с огромными процентами и останься без машины. Зачем такая слава привату — не понимаю. Замкнутый круг. Что делать, кто знает, подскажите
Комментарии (3)
Ответ банка
ПриватБанк
19 августа 2017, 19:44
Уважаемый Клиент!
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Таня Баранова
19 августа 2017, 15:02
больше года назад оформила мгновенную рассрочку на 6300, исправно платила, сегодня решила погасить досрочно, и была неприятно удивлена, сумма ежемесячноно платежа 330 грн а на погашение тело кредита шли копейки 133грн тогда как косиссия банка составила больше 50% -185грн, честно кредит провальный! Пересматривайте условия, возврашайте « оплату частями »
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
19 августа 2017, 15:56
Уважаемая Татьяна!
По ’Мгновенной рассрочке’ взимается дополнительная комиссия 2,9% от стоимости товара при списании ежемесячных платежей.
Ознакомиться с подробной информацией Вы можете на сайте https://chast.privatbank.ua/.
Каждый месяц до даты списания платежа (дата оформления покупки) необходимо вносить на карту Универсальная сумму ежемесячного платежа, если средств не будет, списание пройдет с кредитных средств, при этом будет взиматься комиссия 4 %.
Чтобы мы могли предоставить консультацию по Вашему вопросу, просим Вас направить на help@pb.ua Ваши контактные данные и детальное описание вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
1 (не засчитана)
POST2017
18 августа 2017, 17:15
Ночью 17 августа с банкомата Приватбанка были сняты деньги с моей личной карты VISA Gold в размере 33400 грн и комиссия на сумму 495 грн. Утром обнаружил отсутствие денег на своей карте. Сразу позвонил на 3700 и заблокировал карту, хотя там уже нечего не осталось. Оставил жалобу оператору с требование вернуть деньги. На что мне посоветовали обратиться в полицию. Через два часа я был уже в полиции написал заявление на Приватбанк по поводу хищения средств. Начато уголовное дело. Обратился на следующий день к начальнику СБ Приватбанка г. Одесса, мне там сообщили что в деле много нюансов и ответ будет через месяц или если потребуется то продлят на неопределенный срок. Написал заявление на возврат денежных средств на имя директора южного ГРУ Приватбанка в г. Одесса. А также оставил заявки на сайте по возврату денежных средств.
Результат смешной, прошли сутки в течении которых мне должны были перезвонить с СБ (сотрудник при первом звонке обещал дать какие либо сведения) и отдельно оставлял жалобу на горячей линии, (оператор сказал что в течении суток с вами свяжется специалист) никто не перезвонил.
В тоже время приходили смс: первая ваша заявка принята, вторая ваша заявка передана на более высокий уровень). И третья отказ от возврата украденных денег. Причина в одной фразе
вы не соблюдали правила безопасности при использовании банковский продуктов. При этом в чем же не соблюдение нет никаких пояснений наверно нельзя рассчитываться в супермаркетах и снимать деньги))). Выходит деньги наши не защищены никак, т.е. Приватбанк не хочет брать ответственность за хищения денег с их же банкоматов, с их счетов. Любой клиент рискует потерять все или часть денег, закон не охраняет нас.
На вопрос к банку о законе котором требует международная платежная система VISA со всех банков (это нулевая ответственность держателя карты виза), банк ответил что у него свои внутреннии регламенты).
Теперь буду обращаться с жалобой в Visa Inc. за нарушение закона, а далее передам дело в с
Комментарии (17)
Ответ банка
ПриватБанк
19 августа 2017, 9:19
Уважаемый Клиент!
Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
Решением Вашего вопроса занимаются специалисты. О результатах рассмотрения Вы будете уведомлены.
С уважением, ПриватБанк.
2
wslch
18 августа 2017, 16:12
Подошел конечный срок карточки Универсальная Голд и я попытался поменять карту, со второй попытки высидев получасовую очередь в отделении, мне выдали новую карту 16.08.2017. На следующий день терминал на кассе в магазине мне выдал: «Недостаточно средств». Оказалось, что неожиданно, без предупреждения мне вдруг урезали кредитный лимит в 30 раз! Хотя мои депозиты в банке были больше даже старого кредитного лимита… Я вспомнил, что есть такая «прелесть» Gold обслуживания — как персональный банкир и позвонил ему. Мне сообщили, что я якобы не прошел идентификацию! Непонятно, как же мне все таки смогли выдать карту в отделении и еще и фотографировали меня с ней 16.08? 18.08.2017 я пошел в отделение Приватбанка в Киеве, пр.Григоренко 28 и прошел идентификацию. Операционист сказала: все в порядке, ждите СМС о повышении лимита к предыдущему уровню. Однако, мне пришло СМС, что кредитный лимит мне не подняли. «Персональный» банкир мне сказала, что она простой менеджер и причины отказа ей не известны, она подаст запрос, чтобы мне перезвонили из главного офиса. Со мной связался оператор и заявила, что запрос о повышении кредитного лимита можно подавать только раз в 30 дней, а я, типа, уже перед этим подавал (ага, когда думал, что это какой-то сбой в банке и пытался вернуть его к прежнему уровню), а потом мне сказала, что после идентификации банк рассмотрит мои поданные документы в течение 10 дней и мне возможно! смогут опять поднять лимит.

1) крайне возмутительно, что банк не предупреждает перед резким изменением правил игры с клиентом. Если банк считает, что у меня есть с ним проблемы — то нормальный банк заранее предупреждает, а не делает неожиданные пакости.

2) После решения «проблем» с банком, как-то совсем не понятны сроки 10 дней, 30 дней (интереснее были бы сроки 9 дней и 40 дней)!

3) Совсем не понятна роль «Персональный банкир», если он ничего не решает и ничем не может помочь, только делает заявки в главный офис, зачем этот «ряженый генерал»?

Как то грус
Комментарии (10)
Ответ банка
ПриватБанк
18 августа 2017, 17:02
Уважаемый Автор!
Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. К большому сожалению, по результатам очередного пересчета этой модели банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере Вашего кредитного лимита.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Федор Прусский
18 августа 2017, 12:45
Мой сын очень хотел иметь свою карту.Мы ее успешно оформили 2 дня тому, сразу же в терминале пополнили счет.Сегодня решил первый раз попробовать ребенку сделать операции с картой через банкомат под моим присмотром. Пришли в квадрат возле м.Лукьяновка в Киеве.Сын правильно втавил карту, горел зеленый свет и ВСЕ!!! Дальше ни ответа ни привета от банкомата.Нажатие клавиш типа отмена и т.д. без эффекта.Оператор в банке задает кучу вопросов и в итоге сообщает что карту не вернуть.А на банкомате пишет вставте карту!!!(Я БЫ ВСТАВИЛ!)У ребенка истерика и паника.Спасибо вашему «супер» банку за испорченное настроение моей семье
Комментарии (3)
Ответ банка
ПриватБанк
18 августа 2017, 16:58
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Хотим заметить, что Вы можете перевыпустить карту в любом удобном отделении ПриватБанка.
С уважением, ПриватБанк.
1
1Ivan
18 августа 2017, 12:01
Оформил карту Универсальная для того чтобы положить на нее 100тыс грн и перевести в другой банк. При оформлении девушка консультант рассказала что при снятии наличный с карты будет 1% комиссия. На вопрос будет ли комиссия по безналичным операция сказала нет.
Пополняю карту через кассу наличными, иду в приват24 перевести деньги а мне показывают что для перевода нужно 101тыс грн. (примерно). Возвращаюсь в отделение, задаю вопрос почему комиссия есть ведь обещали что нет? Получаю ответ «А то комиссия того банка куда вы переводите» оО. На вопрос как приват знает какая комиссия будет у того банка, девушка ответить не смогла. После уточнения у ее коллеги выяснилось что таки есть комиссия 1% при безналичном переводе. Девушка консультант подтвердила что она этого не знала. Начали искать пути вывести без комиссии, предложили оформить депозит и расторгнуть его получив деньги в кассе, но на это необходимо 3 дня на расторжение и 3 дня на выплату (6 дней) и учитывая что законодательно расторжение депозитов раньше срока запрещено, то я рисковал вообще не увидеть свои деньги еще 3 мес. Кроме того 6 дней меня никак не устраивало.
Выслушал еще о то что я вообще думал что переводы бесплатными должны быть и тд. на что ответил что, если бы мне предоставили правдивую информацию то я бы сделал выбор с учетом того сколько необходимо заплатить за перевод и отказался бы.
Подал заявку на горячей линии, номер 10720959, девушка оператор пыталась объяснить мне что я сам дурак и что безналичные переводы это не переводы между банками. Кроме того по ее словам я говоря что меня обманули выражаюсь не корректно. на мою просьбу вернуть деньги со счета без комиссии, пообещала что мне на следующий день будет ответ от главного офиса.
На следующий день естественно никто не перезвонил и ответа нет, после обращения к консультанту по вайберу побещала что постараются быстрее.
Поскольку деньги мне нужно срочно перевести то осуществил перевод с потерей в 1000грн.
Т.о. путем обмана банк завладел моими 1098
Комментарии (12)
Ответ банка
ПриватБанк
18 августа 2017, 16:46
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты. По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
1
Игорь Ко
18 августа 2017, 10:50
Отделение по адресу: Киев, пл. Соломенская, 1
Доброе утро… хотя какое оно доброе!???
Опишу ситуацию: покупал билеты через сайт booking.uz.gov.ua, оплатил через карту приват банка. Но обстаятельства изменились и мне пришлось сдать билет. Мне вернули часть средств на карточку. Пока все хорошо) Но прошел день и мне эту же сумму списали с карточки.
Набрал я дорогого и очень разбирающегося в этих делах консультанта ТЕПЕРЬ дорого любимого ГОСУДАРСТВЕННОГО банка!!! Объяснил ситуацию, на что он сказал, что это с сайта booking.uz.gov.ua. Опять вернули себе деньги!!!!!!)))) Ладно, набрал я консультанта booking.uz.gov.ua, она мне объяснила, что по возращению средств они уже никак не могут вернуть себе обратно деньги с моей карточки. Я набрал обратно приват, взяла уже девушка (трубку) и сказала что действительно снять мог только приват.
Так вот, во-первых, в этом банке работают как минимум плохо проинформированные консультанты, но это полбеды. А во-вторых, что самое главное, это ж чистая махинация!!! Люди, нас, лично меня обманывает ГОСУДАРСТВЕННЫЙ банк! Я заметил пропажу так как на счету была круглая сумма, а когда зашел проверить то оказалось что до «круглой» немного не хватает. Так это я заметил. А сколько не замечают.
П. С. Сумма не большая, но факт меня просто взбесил.
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
18 августа 2017, 16:37
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
3 (не засчитана)
dmitro84
17 августа 2017, 21:31
Отделение по адресу: Киев, пр-т. Маяковского, 38/10
Пришел сегодня в 18-45, на отделении висит график работы,- до 18-00. Поменяйтем на минфине плиз!
Написать комментарий
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
18 августа 2017, 9:34
Добрый день!
Информация об отделении обновлена.
Спасибо за сообщение и внимание к информации, размещенной на Минфине!
Страницы: 123456