Минфин

суббота, 2 августа 2014, 01:30

Тизер Твое стабильное будущее
с нашим Безопасным депозитом

Отзывы - ПриватБанк

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
1
проверяется
Andrey12345
1 августа 2014, 23:39
Здравствуйте. Я не являюсь клиентом банка, но некоторое время назад мне пришла смс о том, что якобы были изменены тарифы по моей кредитной карте. Ни какой карты я никогда не заказывал и не знал о ней. Пообщавшись через сайт с поддержкой банка, я узнал, что у меня оформлена кредитная карта. Кто и как ее создал они не знают. Завели тикет для разъяснения ситуации и обещали позвонить — результата никакого. Я проводил операции через банк (личные данные у них есть), но никогда не открывал там никаких карт и счетов. Оказывается, используя ваши данные сотрудники банка вольны оформлять вам карты без вашего ведома. Интересно, кредиты за вас они тоже могут брать?..
Написать комментарий
1
проверяется
wizarding
1 августа 2014, 22:50
Подобные заголовки будут частыми от меня и на многих ресурсах.
Подробности: хотим среди прочего закрыть счет СПД Дмитруха И.В.

есть счет 26007052701225, на нем 0,00, это основной сечет обычного СПД.
есть карточный счет СПД 26050052701829, на нем 2,11 грн. К нему раньше была карта, но карту уже банк закрыл, на ней было 0,00.

Основная задача: обнулить все счета перед закрытием.
Были десятки обращений в чат, на линию 3700, на email help@pb.ua в отделение. Были написаны отзывы. Из последнего:
1) звонили с «головного офиса», сказали что добавят технический счет, с помощью которого можно будет обнулить карточный счет. Добавили счет 20627052714803, с балансом 0,00. Любые попытки с него что-то перевести — блокируются оператором.
2) звонили с головного офиса, пообещали, что вообще ничего делать не надо, они сами все сделают и счет обнулят. Причем пообещали, что счет будет закрыт до начала нового месяца. Прошло время — 2,11 грн до сих пор на счету.

Пришел очередной месяц (уже третий начался), опять приват снял за обслуживание очередные деньги, в десятки раз большие, чем предмет проблемы. Но самое интересное, что эти мифические 2,11 он не снимает, а начисляет долг на дополнительный комиссионный счет. Погашение очередного долга опять никак не влияет на мифический счет с 2,11 грн. Процесс бесконечный.

Не связывайтесь с этим банком. Он будет затягивать время, тратить Ваши нервы и оббирать Вас, снимая деньги. Это стиль этого банка. Есть еще десятки других причин, но писать долго. Буду каждый день стараться на всех ресурсах описывать новые причины, почему Вам не надо связываться с этим банком. 10 раз подумайте и выберите любой другой банк.
Написать комментарий
1
проверяется
megulvan
1 августа 2014, 20:00
Оформив кредит на авто у вашому банку… жах!!! Три дня чекав на рішення по кредиту, потім 5 днів на аукціон, потім ще кілька, щоб менеджери визначились з першим внеском, вніс перший внесок..і тепер, невідомо з яких причин, сиджу і чекаю на якісь невідомі документи вже 9 днів!!! Через цей жах, вже майже місяць без машини!!, ніхто не дзвонить, ніхто нічого не повідомляє, а мені хоч з роботи звільняйся, без авто нереально!!! Шахраї!!! гроші взяли і пропали! Сервіс жахливий!!! Чим ви там займаєтесь? Зняти автомобіль з реєстрації — 2 години!!! мені сказали до трьох днів… ну це терпимо… я вже більше тижня чекаю!!! ви голубами висилаєте документи? Люди, совісті нема! Якби знав, що такий жахливий сервіс, вже би давно авто купив і з вами справи не мав!!!
Написать комментарий
без оценки
DmitryDemchenko
1 августа 2014, 16:39
Я забыл карточку в банкомате, мне пришла смс, что можно получить новую карту в любом отделении! У меня вопрос это бесплатно можно получить её или платно?
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
1 августа 2014, 17:23
Дмитрий, добрый день!
Так как карта изъята банкоматом, в целях безопасности, рекомендуем ее заблокировать, отправив на номер 10060 SMS с текстом BLOCK+ХХХХ, где ХХХХ – последние 4 цифры номера карты или позвонив по телефону горячей линии 3700. Стоимость перевыпуска мгновенной карты-0грн., карты с фото по инициативе клиента — 50 грн, карты Word -100 грн. Детальнее ознакомиться с условиями и тарифами по карте, Вы можете на нашем официальном сайте pb.ua/, меню «Платежные карты».

Отдельно хотим обратить Ваше внимание, что для осуществления перевыпуска карты, достаточно посетить любое отделение, имея при себе паспорт.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
marinapr
1 августа 2014, 16:25
Описанное Вами поведение сотрудника, является нетипичным для нашего Банка — я что-то в последнее время замечаю, что это весьма типичное поведение. предлагаю написать коллективную жалобу, возможно тогда Приват Банк обратит внимание на проблемы???
Комментарии (3)
Ответ банка
ПриватБанк
1 августа 2014, 17:09
marinapr, здравствуйте!
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке :(

Опишите, пожалуйста, на help@pb.ua чем вызвано недовольство и контакты для связи, чтобы мы могли Вам помочь.
Для нас очень важно мнение каждого клиента и мы предлагаем множество каналов обратной связи. Например, «Поставь оценку банку», IVR-опросы, Вопросы? Жалобы? Предложения? на сайте pb.ua/.

Довольный клиент — цель работы банка и мы каждый день стараемся совершенствовать наш сервис и улучшать качество обслуживания для достижения этого результата.
С уважением, ПриватБанк.
1
проверяется
stromba
1 августа 2014, 15:54
Напоминаем как прихват банк нарушает законы Украины, а потом строит из себя дурака!!!

Как гражданин Украины я в 6 (Шестой раз РАЗ ) пытаюсь получить ОТВЕТ, а не набор слов:

Где в законах написано: Приносим свои извинения ???

Какое наказание несет прихватбанк банк за свои нарушения согласно законам Украины за ???
1 Нарушение своего же публичного договора?
2. Несвоевременную выплату процентов по депозитам?
3. Нарушение законов Украины?
Написать комментарий
без оценки
380972367243
1 августа 2014, 14:09
Добрый день! О Приватбанке я была хорошего мнения, но когда случилась ужасная ситуация со мной, всем буду говорить не связываться с этим банком, одна МАХИНАЦИЯ!!! Мне пришло 3 перевода с России через Золоту корону в рублях, я подошла к сотрудници банку, она мне не объяснив ничего попросила номера перевода, я ей сообщила -три номера, она что-то там записывала, после сказала, что я могу только в день снять 38-40тис. рубл. и то эти деньги нужно еще заказывать на перед.Я ей в ответ, что сумма большая и очень нужны деньги, и два маленьких ребенка, у меня не получится ходить каждый день и снимать частями, поэтому один перевод получу у вас в банке, а второй-третий-в другом, она выслушала меня и УЛЫБНУЛАСЬ и отдала карточку, с которой я должна подходить в кассу и получать деньги.Сегодня пошла в другой банк-а в базе данных нету перевода ни второго, ни третего, я пошла снова в Приватбанк к той же сотрудници, она мне сказала, что три перевода уже на карточке, которую она мне выдала, так почему я не могу снять всю сумму, если деньги уже НА КАРТОЧКЕ, почему я должна заказывать на перед деньги, к тому же отправитель с России тоже уже не может сделать возврат ?! Вопрос: почему работник банка -УЛЫБАЯСЬ перед тем как брать номера перевода, не объясняет ничего, а теперь говорит, что ничем помощь не может, кто пользуется этими деньгами, как ставить на депозит, то быстро все делается и объясняется, а как отдавать-то морочат голову???!!!
Комментарии (2)
Ответ банка
ПриватБанк
1 августа 2014, 15:51
Уважаемый клиент, добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные Вам неудобства

Описанное Вами поведение сотрудника, является нетипичным для нашего Банка и идет вразрез с миссией и целью Банка, предоставлять банковские услуги с лучшим качеством обслуживания на прозрачных и справедливых условиях всем жителям и компаниям страны. Предоставленная Вами информация принята в работу нашими специалистами для проработки и принятия управленческих решений к сотруднику, который допустил некачественное обслуживание.

В телефонном режиме с Вами связался наш сотрудник для предоставления консультации и уточнения деталей.
Как Вы знаете, согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит. Действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.

Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны, мы для этого приложим максимум усилий.
С уважением, ПриватБанк.
1
проверяется
barat
1 августа 2014, 14:06
У меня ипотека в ПриватБанке… Квартира находиться в Донецке. По понятным причинам возникли определенные трудности как с самим внесением денег так и с их наличием. Обратился в банк с просьбой предоставить кредитные каникулы, временно приостановить начисление процентов или предоставить какие либо другие льготы. Я ссылался на значительное снижение стоимости квартиры, невозможность её продать, а также на то, что в любой момент может произойти страховой случай, который страховка не покрывает (боевые действия). Банк отказал, хотя по идее должен понимать, что забрав сейчас квартиру он ничего с ней не сможет сделать. В ответе также не было ответов на мои вопросы, а только сухие ссылки на нормативные акты. Также в обращении было указано, что я служк в правоохранительных органах, а ПриватБанк обещал снизить или пересмотреть проценты защитникам отечества в столь трудный период.
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
1 августа 2014, 14:57
barat, здравствуйте!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

Условия по счетам, кредитам и кредитным картам не изменяются, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. До 25.07 ПриватБанк автоматически отменил штрафы за несвоевременное погашение кредитов в июне клиентам, проживающим в зоне АТО. При этом, к сожалению, остановить начисление % нет возможности.

Чтобы проверить конкретно Вашу ситуацию и рассмотреть возможность предоставления реструктуризации просим сообщить на help@pb.ua суть вопроса и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.

С уважением, ПриватБанк.
1
проверяется
Anna271807
1 августа 2014, 13:39
Добрый день.
Я сегодня с 9:30 утра до 12:30, находилась в отделении банка по ул.Михайловская. Цель была — погасить и закрыть все свои карты, и проститься с банком.Но…
Первое с чем столкнулись — проблема техническая в погашении долга. Зам. руководителя отдела всячески старалась ускорить процес погашения, но не получалось.
Я перезвонила по номеру 3700 уточнить у оператора как можно быстрее закрыть все карты, мужчина после уточнения всех детадей (номер карты, ФИО, номер телефона и т.д.) сказал «Минуту на линии», я подождала, и он сказал «Все Ваши карты я заблокировал»… Вопрос ЗАЧЕМ?????????? Из за глупости оператора восстановлению карты (по какой то причине) не подлежат, нужно выпускать заново, ждать их и после чего опять приходить гасить и закрывать.
Уважаемый банк, из за 2-х ошибок Ваших сотрудников:
1) на ул. Пушкинская (в жилом доме) я пришла открыть кредитку, вместо этого она мне открыла именную, без кредитных средств с которой каждый месяц снимается за обслуживание. Я ей ни разу не пользовалась! И теперь туда должна. Кто то ее оштрафовал, эту девушку, которая мне сделала не то, что я просила, и по ее вине вынуждена бегать закрывать карту, и еще и банку должна? Кто то выговор ей вынес? Хоть что нибудь за ее ошибки ей сделали? Кроме моего неудобства, и злости на банк??
2) Оператор, который не услышав вопрос сам решил закрыть заблокировать все мои карты, тем самым испортить все, что делали зам. руководителя отдела и руководитель отдела (они пытались сделать все возможное для ускорения этой проблемы, за что им отдельное спасибо, единственные нормальные сотрудники банка). Зачем он мне их заблокировал?? После чего никто не может их разблокировать???
Сплошные неудобства, сплошные расстройства и не грамотные сотрудники, благодаря которым я в минусе финансовом и материальном.
Просьба, ответить мне на данное письмо в электронном виде, что было сделано по моей жалобе.
Комментарии (3)
Ответ банка
ПриватБанк
1 августа 2014, 14:47
Анна, добрый день!
Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией.

Ваш вопрос о закрытии карты принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.

Также уверяем, что мы не оставим без внимания описанное Вами обслуживание в отделении банка и по телефону нашей горячей линии, которое будет рассмотрено ответственными специалистами для принятия управленческих решений.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
stromba
1 августа 2014, 11:33
Как гражданин Украины я в 5 (ПЯТЫЙраз РАЗ ) пытаюсь получить ответ, а не набор слов:

Где в законах написано: Приносим свои извинения ???
Я задал вопрос конкретно: Какое наказание несет банк за свои нарушения согласно законам Украины ???
1 За нарушение своего же публичного договора?
2. Несвоевременную выплату процентов по депозитам?
3. За нарушение законов Украины?

СІТЬ ВОПРОСА :«Карта 5457 0820 5010 1307 была подключена депозиту 10% годовых на остаток собственных средств по карте «Универсальная». Соласно договора проценты начисляются за каждый день, выплачиваются проценты в последний день каждого месяца на Ваш счет «Бонус Плюс». На 01.08 ПРОЦЕНТЫ ЗА ИЮНЬ так и не начисленны, ПРОЦЕНТЫ ЗА ИЮЛЬ ТАКЖЕ НЕ НАЧИСЛЕНЫ. Жалобу зарегистрированую14.07 по телефону 3700 на сегодняшний день операторы кол центра не видят, она просто пропала. Персональный менеджер ждет ответа на этот же вопрос от своего руководства из Днепра уже ЧЕТВЕРТУЮ неделю ( вот оно пресловутое качество обслуживания от Дубилета ).
Комментарии (1)
Ответ банка
ПриватБанк
1 августа 2014, 13:57
stromba, добрый день!
Приносим извинения за неудобства, которые возникли при использовании банковского продукта. Ваш вопрос сейчас находится в работе у наших специалистов и по факту его решения, мы с Вами обязательно свяжемся для предоставления консультации.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Mirnay214
1 августа 2014, 00:46
Месяц просим разблокировать зарплатную карту результатов ноль. Раньше мне нравился ваш банк, теперь нет. В ближайшие дни мы будем обращаться сначала в главное отделение банка в Полтаве, ну а потом и НБУ если нада, а шаблон ваш с отписками повторяющийся достал. Прозьба ответить на вопрос, какой срок полагаетмся на розблокировку карты? Моя оценка вашей работ за безделие и непрофессионализм 2.
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
1 августа 2014, 10:20
Mirnay2141, доброе утро!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
olgaolgam
31 июля 2014, 17:46
Добрый день. У меня с 2010 года есть кредитная карточка Приватбанка, все время платила без просрочек, повышался кредитный лимит, в общем сотрудничали. С марта месяца 2014 года стала допускать просрочки из-за потери работы (так случилось, из-за ситуации в стране) по настоящее время работу найти не могу, сегодня придя домой с очередного собеседования, обнаружила что на моем подъезде, так же в подъезде на 1-м этажа и в лифте висит на формате А; листовка, где мое фото и надпись «ФИО Вас разыскивает кредитор». Прямо на общей двери нашей с соседями тоже листовка уже, спасибо, без фото зато с указанием суммы задолженности и описанием ст 190 " Мошенничество", надеюсь банк сам понимает, что подобными действиями нарушает как минимум 3 статьи. Позвонила в банк, там сказали «Это не мы, это коллектора» хотелось бы поинтересоваться у банка, вы хоть в курсе, чтобы передавать мои данные коллекторам, как минимум вы должны были меня поставить в известность причем в письменном виде, дальше больше, моя дочь, возвращаясь с работы, натыкается на мою физиономию уже на столбе, едет в банк, задает вопросы, мол на каком основании позорят честь и достоинство человека, а товарищ из банка начинает без просьбы предъявить документы рассказывать ей о сумме моего кредита, моей задолженности и прочую информацию, которую моя дочь предусмотрительно записала на диктофон))) Выводы, в банке работают полностью не профессиональные сотрудники, банк позволяет себе методы противоречащие действующему законодательству, стоит задуматься каждому, прежде чем связываться с этим банком. Я буду писать заявления в Общество по защите прав потребителя, жалобу в НБУ и готовить иск банку ( листовки позволю себе приложить к каждому моему заявлению.)
Комментарии (4)
Ответ банка
ПриватБанк
1 августа 2014, 09:56
Ольга, доброе утро!
Сожалеем, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.

Согласно действующего договора, при использовании кредитных средств, после выхода из льготного периода, требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность внести не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 50 грн.

Если были нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).

Отдельно заметим, что Банк может любым способом доводить до сведения третьих лиц информацию о задолженности Заемщика по договору, в случае нарушения Заемщиком какого- либо из обязательств (согласно условиям и правилам предоставления банковских услуг пункт 1.1.3.2.6. ).

Чтобы проверить конкретно Вашу ситуацию и рассмотреть возможность предоставления реструктуризации просим сообщить на help@pb.ua номер карты, суть вопроса и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
trueman1
31 июля 2014, 16:03
Прочел в одном из последних коментов среди прочего жалобу на терминалы Приватбанка. И точно ведь! То как они работают, это ведь абсурд и каменный век! Это издевательство над клиентами, можно сказать.

Даже в Дельта банке (который не лидер далеко) терминалы хватают пачку денег, сами считают и это занимает секунд 15 на всю сумму. Как-то надо было закинуть среднюю по размеру пачку в зоне 24 ПБ, купюры были «сотки»… В общем чуть ли не полчаса простоял. Вжик-ууу, Вжик — ууу.……… Кошмар!

А еще они ломаются часто. Вы же солидный, крупный банк, поставьте что-то человеческое!!! Хотя бы в столице. Ведь правда же все оплаты потихоньку заворачивают на терминал. Так поставьте современные!!!
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
31 июля 2014, 16:51
trueman1, добрый день!
В настоящее время, «пачечная» технология приема купюр успешно реализована в автосалонах и в скором времени будет доступна во всех терминалах самообслуживания, которые смогут принимать большое количество купюр за один платеж.
Мы заинтересованы, чтобы все услуги были доступны каждому клиенту, в любое удобное время. Если Вы заметили неисправность в одном из терминалов самообслуживания, пожалуйста, сообщите нам об этом по одному из доступных каналов связи (Чат/3700).

Отдельно заметим, все свои предложения, Вы можете оставлять на нашем официальном сайте www.pb.ua/, в разделе «Вопросы? Жалобы? Предложения?».

С уважением, ПриватБанк.
4
проверяется
IrinaM
31 июля 2014, 16:02
Читаю много отрицательных отзывов и немного удивляюсь. За все время (а это около 10 лет) пользования услугами Приват банка не было никаких проблем. Это и получение з/пл, и кредитка и депозит, пока все, можно сказать, на высшем уровне. Очень удобно пользоваться приват 24. Ну все устраивает. И еще, немного грубоваты работники отделения с клиентами наверное так нельзя. Ну в общем у меня положительный отзыв, и обязательно напишу когда получу свой депозит (срок заканчивается в следующем месяце), а то как почитать никому ничего не отдают.
Комментарии (14)
Ответ банка
ПриватБанк
31 июля 2014, 16:20
Ирина, добрый день!
Благодарим Вас за оставленный положительный отзыв, а также за пользование услугами нашего Банка.
Мы ценим наших клиентов и каждый день стараемся совершенствовать наш сервис и улучшать качество обслуживания.

Если Вас не затруднит, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес), в котором наблюдалась грубость со стороны сотрудников и контакты для связи, чтобы мы могли проанализировать и проработать ситуацию и ни один наш клиент не столкнулся с подобным в дальнейшем.

Надеемся видеть Вас в числе наших Клиентов еще очень долгое время, а мы, в свою очередь, постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы сотрудничество приносило Вам лишь позитивные эмоции.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
marinapr
31 июля 2014, 15:03
Приват банком был совершен факт мошенничества по моей кредитной карте: кредитная ставка по карте составляет 2.5%. вот уже 4 месяца банк списывает больше:
в апереле 3,95%
в мае 4,6%
в июне 4,9%
написала в он-лайн помощь, где получила ответ что все в порядке, так и должны списывать и что это просрочки. сходила в отделение, распечатала банковскую выписку, заверенную печатью и подписью начальника отделения.
оплата за просрочки вынесена отдельной строкой, а сумма за пользование кредитом указана (написано 2.5 %!!!!) а посчитано 3.95%. и по остальным месяцам то же самое!!!
спрашиваю у сотрудника банка: обьясните мне, почему списано больше??? беру калькулятор, считаю, (по их формуле!!! которую они тут же дали!!!) должно получиться меньше, чем сняли на 600 грн. за один месяц, на 550 грн. за второй месяц и на 620 грн. за третий месяц.
спрашиваю у сотрудника: пересчитайте мне пожалуйста, тут неправильно начислено. сотрудник заявляет что ничего пересчитывать и обьяснять мне не обязан. иду к другому сотруднику -то же самое. написала письмо, нет ответа, прошло 30 дней.
при обращении с вопросом ответят ли мне если я обращусь через гос органы, получила прямые угрозы.
после обращения в интернет банкинге исчезли выписки, начали звонить каждый день на домашний с закрытого номера и с мобильных номеров(на мобильный не звонят) и рассказывать что я не отвечаю на звонки, скрываюсь, не уплачиваю кредит. (хотя в этом месяце по кредиту выплатила платеж в 3 раза больше ежемесячного!!! и в отделении банка и на банковской выписке платеж виден и отображается.
пишу жалобы в прокуратуру, защиту прав потребителей, мин юст, нац банк, Национальную комиссию по государственному регулированию в сфере рынков финансовых услуг., министерство финансов
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
31 июля 2014, 15:14
marinapr, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.

К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.

Также просим в письме дополнительно сообщить детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес).

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
wizarding
31 июля 2014, 14:16
Хотелось поблагодарить приватбанк за решение очередного вопроса, а именно: мы смогли закрыть счет ТОВ МеджикСервис, правда и пришлось опять «пободаться» со всеми уровнями, начиная с робота в чате с операторами, проходя через визит в отделение и до звонков с головного офиса. Тем не менее, все реально, с боем, но все же приватбанк проблемы решает, за что им спасибо.

Осталось закрыть счет СПД Дмитруха И.В., о котором писалось ниже. От последнего дня месяца осталось пару часов, ждем с нетерпением и делаем ставки :)
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
31 июля 2014, 14:46
wizarding, мы очень рады, что в конечном итоге Ваш вопрос успешно решен!

Что же касается закрытия счета СПД Дмитруха И.В, вопрос сейчас находится в работе у наших специалистов и по факту его решения, мы обязательно предоставим развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
1
проверяется
nicolas2008
31 июля 2014, 13:12
Пользуюсь услугами банка достаточно давно.
С самого начала больше всего привлекало в этом банке наличие удобного интернет клиент-банка.
Но впечатления чем дальше тем хуже.
Служба поддержки ужасная, на жалобы обычно получаю отписки, что вопрос в работе, из чата посылают в почту из почты обратно в чат.
Вопрос с добавлением карты другого банка в privat24 после жалобы за месяц так и не решили!
В общем, выводы я сделал — лучше закрыть все счёта и не портить себе нервы общением со службой поддержки.
Комментарии (3)
Ответ банка
ПриватБанк
31 июля 2014, 14:03
nicolas2008, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

Отдельно приносим извинения за консультацию, которая была Вам предоставлена в чате. Если у Вас сохранились № диалогов, пожалуйста, сообщите их дополнительно в письме, чтобы мы могли проработать диалоги с сотрудниками и ни один наш клиент не столкнулся с подобным в дальнейшем.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
wizarding
31 июля 2014, 13:08
Хотелось добавить, что Приватбанк только на наших предприятиях и спд, судя по бухгалтерской отчетности, зарабатывал суммарно несколько тысяч гривень ежемесячно и мы были не против. Но Приват ЗАСТАВИЛ нас открыть счета в другом банке исключительно своими действиями не оставив вообще никакого другого выхода. Зачем избавляться от куриц, несущих золотые яйца? При этом мы, как ответственная компания, закрыли все свои обязательства перед приватбанком, т.к. считали это делом чести и репутации. Нам принципиально все-равно, каким банком пользоваться. Главное — ответственность и стабильность банка. Задумайтесь, пожалуйста, над своими действиями и меняйте политику, мы ведь вроде в Европу идем :)
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
31 июля 2014, 14:39
Уважаемый клиент, нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке :(

На текущий момент, Ваш вопрос о закрытии счета находится в работе у наших специалистов и по факту его решения, мы с Вами обязательно свяжемся для предоставления консультации.

Все Ваши замечания не останутся не замеченными и будут приняты во внимание для улучшения качества обслуживания.
Довольный клиент — цель работы банка и мы каждый день стараемся совершенствовать наш сервис и улучшать качество обслуживания для достижения этого результата.

Уверены, что у Вас обязательно будет возможность положительно оценить работу нашего банка в будущем.
С уважением, ПриватБанк.
1
проверяется
Олег Олег
31 июля 2014, 12:41
Здравствуйте!

22.07.2014 г был осуществлен перевод на Китай в сумме 1242 дол. Номер перевода DNH0E7MW01ZVBK. Хочу заметить что не первый перевод. Ранее переводил деньги без проблем. Были задержки, но не настолько. Ответ от банка: Олег, добрый день!
По результатам проверки предоставленной информации можем сообщить, что платеж — SWIFT 22.07.2014г. проведен успешно и средства отправлены из Банка. Рекомендуем распечатать подтверждающий документ об отправке средств, в личном кабинете Приват24 и предоставить его получателю, на основании чего, получатель в своем банке сможет инициировать поиск платежа.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.

Далее получатель идет в китайский банк и предоставляет выписку. Ему дали в свою очередь выписку где видно движение средств по его счету и что эти деньги не поступали. Получатель человек настырный и ему еще дают доступ и показывают что эти деньги вообще не поступали в банк в такой период.

Т.е. я вижу большую разницу!!! В китайском банке отношение к клиенту на высшем уровне. Я же с привата получаю ответы-шаблоны. Заранее подготовленные фразы, которые пишутся всем подряд. Заранее прошу не слать мне больше фразы общего значения. Деньги я доверил вам. Вы этот платеж перевели, судя что он не поступал по назначению, значит перевели в неизвестном направлении. Это мои деньги! Я уплатил комиссию за эту услугу. Я требую конкретный ответ где перевод?? И будьте добры выслать мне юридический адрес для подачи претензии. Далее общение будет уже с участием юристов. Такое отношение к клиентам не допустимо с юридической точки, а с моральной я вообще молчу…
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
31 июля 2014, 12:53
Олег, добрый день!
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что платеж — SWIFT 22.07.2014г. проведен успешно и средства отправлены из Банка. В случае, если получателю не зачислены средства, мы (ПриватБанк) можем отправить запрос в банки-корреспонденты на его поиск. При этом указанная услуга платная и составляет 75USD. Также, для инициирования расследования, получатель может обратиться в свой банк для розыска перевода.

С уважением, ПриватБанк.
1
проверяется
wizarding
31 июля 2014, 12:34
Как обычно, мы все еще пытаемся закрыть счета, но нашим сотрудникам вместо того, чтобы их закрыть, звонят менеджеры из Приватбанка и пытаются выяснить причину закрытия и встретиться чтобы «поговорить».

Хотелось бы ответить на вопросы Приватбанка о причинах закрытия счетов всех предприятий в нашей группе компаний и переводе зарплатных проектов в Аваль.

1) проблемы с оплатой налогов: в дни оплаты налогов (20е и 30 числа) в клиент-банк то нельзя зайти, то нельзя подписать платежи. Все тормазит. Итог — штрафы за несвоевременные оплаты налогов
2) неквалифицированность поддержки — первый уровень поддержки может отвечать только на элементарные вопросы, на которые и так извесны ответы еще до обращения в чат
3) появление робота, который просто бесит своими ответами не по делу. Единственный плюс — решает проблемы с отправкой смс. В 99% случаев дает ответы, которые вообще никак не связаны с вопросом
4) постоянные смены («улучшения») клиентбанка. Хотелось бы уточнить, что бизнес-клиентам все-равно до улучшений. Им главное простота и стабильность. Более того, бухгалтеров бесит каждый раз искать в новом месте кнопку, к которой привыкли в старом.
5) проблемы с наличными в банкоматах, медленная работа банкоматов по сравнению с банкоматами других банков
6) терминалы пополнения карт лучше бы не ставили. Занести 10000-20000 на карту просто не реально по одной купюре. Можно попробовать в кассе, но там очереди на час. Почему бы не сделать как тот же Аваль: положил пачку в банкомат в 10000 разными купюрами, он сам все быстро посчитал и выдал отчет сколько каких купюр?
7) менеджеры в отделении постоянно меняются. Вроде за бизнес-клиентами закрепляют конкретного менеджера, но когда новая проблема — менеджер уже ушла, на ее месте новая, которая опять «не в курсе».
8) в отделениях постоянные очереди, которых нет ни в одном другом банке (поверьте, опыт большой)

Со всеми вышеперечисленными причинами мирились около 9 лет, но настал 2014й год и появилась причина, по которой решили вообще отказаться от банка:

9) кредитный лимит на счет предприятия. С одной стороны — очень удобная штука и спасибо банку, начали пользоваться. С другой стороны — в один день, когда в стране начались проблемы, Приватбанк закрыл сразу все кредитные лимиты всех наших предприятий (или местами их сильно уменьшил). И все. Бизнес стал. Клиенты платить не могут (точнее могут, но не нам), с подрядчиками рассчитаться не можем, за аренду, связь и т.д. платит не можем, ЗП выплатить нельзя, налоги заплатить нельзя. Это стало вынужденной причиной выбирать другой банк (мы выбрали Аваль в силу разных факторов), чтобы открыть счета, проинформировать клиентов и потратить месяц на возобновление бизнеса.

По факту: мы уже полгода работаем с другим банком, все хорошо. Перевели счета 2х предприятий (юридических лиц) и 8-ми СПД. Перевели зарплатные проекты. Закрыли любые задолженности у приватбанка. Просто пытаемся закрыть счета и тут Приватбанк начинает звонить нашим сотрудникам с просьбами встретиться. Хочу обратить внимание, что переход в другой банк был вынужденной мерой. Говорить менеджерам приватбанка надо было чуть раньше на пару месяцев, когда руководство нашей группы компаний пробовало договориться о разблокировании счетов. И говорить Вам надо было с руководителями, а не с сотрудниками, за которыми закреплены те или иные СПД. На тот момент проблемы нашей компании Приватбанк не беспокоили. На данный момент, когда у нас нет никаких задолженностей перед приватбанком и мы закрываем последине счета — я даже не знаю, что такого приватбанк должен был бы предложить, чтобы клиенты, подобные нам. захотели бы опять открыть счета. Хороший был банк, многое в нем терпели, но не надо было блокировать бизнес. Наш уход был просто вынужденный.

С уважением, Алексей.
Основатель, руководитель и владелец группы компаний МеджикСервис.
Комментарии (1)
Ответ банка
ПриватБанк
31 июля 2014, 12:44
Уважаемый клиент, примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства.
Ваш вопрос сейчас находится в работе у наших специалистов и по факту его решения, мы с Вами обязательно свяжемся для предоставления консультации.

С уважением, ПриватБанк.
Страницы: 123456