Минфин

суббота, 26 июля 2014, 04:04

Тизер Твои доверие и уверенность
с нашим Безопасным депозитом

Отзывы - ПриватБанк

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
5
проверяется
gupalolv
25 июля 2014, 18:25
в Украине закончилась валюта за газ платить нечем, за бензин тоже. Делайте выводы держите валюту дома если сможете ее забрать у этого банка, скора прейдите и поцелуете замок)
Написать комментарий
без оценки
Сергей ----
25 июля 2014, 16:55
КАКОЙ НОРМАТИВНЫЙ ДОКУМЕНТ РЕГЛАМЕНТИРУЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ФОТОГРАФИРОВАНИЕ КЛИЕНТА С ПАСПОРТОМ В РУКАХ?

У ЭТИХ ДОКУМЕНТОВ ЕСТЬ НАЗВАНИЕ, НОМЕР, ДАТА?

Я ХОТЕЛ БЫ ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДОКУМЕНТОМ ГДЕ УКАЗАНО, ЧТО ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ПЕРЕВОДА Я ДОЛЖЕН ОСТАВИТЬ КОПИИ СВОИХ ДОКУМЕНТОВ ПРОСТО ТАК В ПБ, ЕЩЕ И СФОТОГРАФИРОВАТЬСЯ.

ВЫ МОЖЕТЕ ОТВЕТИТЬ КОНКРЕТНО НА ВОПРОС?
Написать комментарий
без оценки
Сергей ----
25 июля 2014, 16:30
ВНИМАНИЕ!!! ВОПРОС!!!

КАКОЙ НОРМАТИВНЫЙ ДОКУМЕНТ РЕГЛАМЕНТИРУЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ФОТОГРАФИРОВАНИЕ КЛИЕНТА С ПАСПОРТОМ В РУКАХ?

В назначении перевода указана цель заработная плата (не терроризм). Для того, чтобы идентифицировать личность необходимо проверить его документы, а не копировать их и фотографировать, сверить с данными в системе переводов. ТАК ОПИСАНА ПРОЦЕДУРА В ВАШИХ ПРАВИЛАХ. По поводу противодействия отмыванию денег и терроризма… Я не нахожусь в базе данных террористов и преступников. Сумма перевода не попадает под обязательный мониторинг.
КАК ПОЛУЧИТЬ ПЕРЕВОД БЕЗ УНИЗИТЕЛЬНОЙ ПРОЦЕДУРЫ ДОКАЗЫВАНИЯ, ЧТО Я ЭТО Я? Ведь я предъявил документы сотруднику. Или паспорт теперь не является документом удостоверяющим личность? Для сотрудников правохранительных органов паспорт это удостоверение личности, а для пб копии и непонятное фото являются документами подтверждающими личность
Пожалуйста, ответьте на вопросы!!!
Комментарии (1)
Ответ банка
ПриватБанк
25 июля 2014, 16:34
Сергей, ПриватБанк действует исключительно в рамках действующего законодательства Украины, согласно инструкций, норм и правил, установленных НБУ и прочими регулирующими органами.

При оформлении любого банковского продукта или получения услуги, предусмотрена идентификация клиента. Это регистрация Вас в базе данных ПриватБанка. Сбор информации о клиенте для его идентификации проводится через заполнение Анкеты Клиента, получение оригиналов/копий подтверждающих документов и фотографирование клиента. При этом заметим, что проведение идентификации клиентов, осуществляющих кассовые операции без открытия счета, осуществляется в соответствии с законодательством Украины о предупреждении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, или финансированию терроризма.

Что же касается процедуры фотографирования, которая является обязательным пунктом для обеспечения Вашей безопасности, позволяющие эффективно бороться с мошенничеством и не допускать возможности несанкционированного использования Ваших средств, которые Вы доверяете нашему банку. Обращаем внимание, что Банк может осуществлять фотосъемку и видеонаблюдение, а также фиксацию любых контактов с клиентом (в том числе аудио запись телефонных разговоров и др.) в своих помещениях и на своих устройствах в целях обеспечения безопасности и надлежащего обслуживания Клиента без его дополнительного уведомления (пункт 1.1.3.2.12. условий и правил предоставления банковских услуг conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-20/?lang=ru&bank=PB).

С уважением, ПриватБанк.
1
проверяется
maksim20072107
25 июля 2014, 15:48
Ужасное общение сотрудника горячей линии 3700 (Чернорот Артур Эдуардович) Не слышит клиента и даже не пытается услышать. Некомпетентный в своей работе. Он решает вопросы клиентов направляя их писать заявление в правохранительные органы.Ему так проще наверное.
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
25 июля 2014, 15:58
Максим, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

Отдельно приносим извинения за консультацию, которая была Вам предоставлена по телефону нашей горячей линии. Просим в письме дополнительно сообщить детали обращения (дату звонка и № телефона).

Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
MarshalT
25 июля 2014, 15:38
Добрый день. У меня произошла ситуация не относящаяся напрямую к Приват банку. Дело в том что одна из сотрудниц вашего банка приобрела у нас в интернет магазине товар на сумму 400 грн. В связи со сложившийся ситуацией в стране, наложенный платёж в некоторые города Украины отменён и поэтому мы пошли на встречу и выслали товар вперёд без предоплаты. В итоге девушка получив товар, выключила телефон и связь с ней на данный момент утеряна. Можете ли вы как-то помочь в сложившийся ситуации? Девушка работает в одном из отделений Приват Банка.
Комментарии (1)
Ответ банка
ПриватБанк
25 июля 2014, 15:52
MarshalT, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

В сложившейся ситуации, настоятельно рекомендуем обратиться в правоохранительные органы для разбирательств и возбуждения уголовного дела.

С уважением, ПриватБанк.
1
проверяется
Михаил Гавриленко
25 июля 2014, 13:43
Мне в телефонном режиме сообщили, что мой «Крымский» депозит разблокировали. Он стал отображаться в Приват 24. Начали начисляться проценты. Я успокоился. Теперь он снова не отображается в Приват 24, а в колцентре говорят, что он снова заблокирован. До этого мне предлогали реструкторизацию вклада но я откался так как 5 лет под 9 годовых — это не серйозно. Я теряю свои сбережения. Как кредитку так мне разблокировали несмотря на постановление НБУ, а как мои деньги — так нет. Странно, что моему коллеге в анологичных условиях разблокировали депозит и даже не предлогали реконструктизацию. Я что какой то особенный клиент банка? Кормит банк меня обещаниями лишь. За 4 месяца ничего не решено. Ответ на письменное заявление в течении 30 дней как было обещано не пришел. Хочу сказать что я не житель Крыма и имею украинскую прописку. Крымскую прописку никогда не имел, а открывал депозит через интернет.
Комментарии (1)
Ответ банка
ПриватБанк
25 июля 2014, 14:16
Михаил, здравствуйте!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

Как Вы знаете, все активы и собственность ПриватБанка в Крыму анексированы и украдены. Банк в индивидуальном порядке, как проявление лояльности к клиентам, рассматривает возможность выдачи части активов за счет резервных средств ПриватБанка. Поэтому Банк предлагает заключить с Вами соглашение о продлении вклада на 5 лет. В течение всего этого срока, Банк будет ежемесячно выплачивать Вам проценты. По истечении пяти лет Вы, если захотите, сможете забрать депозит.

Ваши письменные обращения от 25.06.2014г. и 03.07.2014г. находятся в работе у ответственных специалистов и по факту их решения, Вам будет отправлен письменный ответ по адресу фактического проживания.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Сергей ----
25 июля 2014, 11:13
ВНИМАНИЕ!!! ВОПРОС!!!
КАКОЙ НОРМАТИВНЫЙ ДОКУМЕНТ РЕГЛАМЕНТИРУЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ФОТОГРАФИРОВАНИЕ КЛИЕНТА С ПАСПОРТОМ В РУКАХ?
В назначении перевода указана цель заработная плата (не терроризм). Для того, чтобы идентифицировать личность необходимо проверить его документы, а не копировать их и фотографировать, сверить с данными в системе переводов. ТАК ОПИСАНА ПРОЦЕДУРА В ВАШИХ ПРАВИЛАХ. По поводу противодействия отмыванию денег и терроризма… Я не нахожусь в базе данных террористов и преступников. Сумма перевода не попадает под обязательный мониторинг.
КАК ПОЛУЧИТЬ ПЕРЕВОД БЕЗ УНИЗИТЕЛЬНОЙ ПРОЦЕДУРЫ ДОКАЗЫВАНИЯ, ЧТО Я ЭТО Я? Ведь я предъявил документы сотруднику. Или паспорт теперь не является документом удостоверяющим личность? Для сотрудников правохранительных органов паспорт это удостоверение личности, а для пб копии и непонятное фото являются документами подтверждающими личность
Пожалуйста, ответьте на вопросы!!!
Написать комментарий
без оценки
Сергей ----
25 июля 2014, 09:55
Я привел выдержку из ваших правил… И спросил где в этих правилах описано то, что от меня требуют, люди которые называют себя сотрудниками пб? Не нужно говорить как пб заботится обо мне. У вас есть видеонаблюдение, подтверждающее мое присутствие в отделении и проведение каких либо операций в пб.

Так к чему фото с паспортом в руках, что оно подтверждает? Почему в замен копий моих документов пб не может дать документ в котором будет сказанно, для чего и какие документы от меня приняли?
И последний вопрос: Почему правила которые опубликованы на официальном сайте и то, что делают люди в отделениях пб не имеют ничего общего?

Пожалуйста просто ответьте на вопросы с указанием нормативных документов почему пб выдумывает всякий бред и сложности при обслуживании?
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
25 июля 2014, 10:55
Сергей, давайте прорезюмируем, во избежание неправильных трактовок:
ПриватБанк действует исключительно в рамках действующего законодательства Украины, согласно инструкций, норм и правил, установленных НБУ и прочими регулирующими органами.

Для получения денежного перевода PrivatMoney, достаточно посетить любое отделение, предоставив карту ПриватБанка или паспорт (документ, его заменяющий).

При оформлении любого банковского продукта или получения услуги, предусмотрена идентификация клиента. Это регистрация Вас в базе данных ПриватБанка. Сбор информации о клиенте для его идентификации проводится через заполнение Анкеты Клиента, получение оригиналов/копий подтверждающих документов и фотографирование клиента. При этом заметим, что проведение идентификации клиентов, осуществляющих кассовые операции без открытия счета, осуществляется в соответствии с законодательством Украины о предупреждении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, или финансированию терроризма.

Что же касается процедуры фотографирования, которая является обязательным пунктом для обеспечения Вашей безопасности, позволяющие эффективно бороться с мошенничеством и не допускать возможности несанкционированного использования Ваших средств, которые Вы доверяете нашему банку. Обращаем внимание, что Банк может осуществлять фотосъемку и видеонаблюдение, а также фиксацию любых контактов с клиентом (в том числе аудио запись телефонных разговоров и др.) в своих помещениях и на своих устройствах в целях обеспечения безопасности и надлежащего обслуживания Клиента без его дополнительного уведомления (пункт 1.1.3.2.12. условий и правил предоставления банковских услуг conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-20/?lang=ru&bank=PB).
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
li19
24 июля 2014, 23:52
Здравствуйте, на основной карте вчера повысила лимит, сегодня пришло сообщение что мне установлена задолженность, зашла на приват 24 на мой счет и на основной карте отобразилось " Задолженность: в суме -2500 грн". Как мне вернуть остаток денег и повысить лимит?
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
25 июля 2014, 09:15
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.

С уважением, ПриватБанк.
1
проверяется
dpers
24 июля 2014, 22:47
у меня 21.05.2014 продлился $ депозит. по 3700 меня уверили, что ставка новая 11,%. сегодня смотрю в приват24 — 9,5%. меня «успокоили» по он-лайн поддержке оператор ошиблась. и теперь я при расторжении получаю головняк. держитесь дальше от привата как можно дальше.
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
25 июля 2014, 09:08
dpers, доброе утро!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш вопрос. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.

Также просим в письме дополнительно сообщить детали обращения в службу поддержки (дату звонка и № телефона) и № диалога с оператором Чат-онлайн поддержки.

С уважением, ПриватБанк.
1
проверяется
Игорь Шпак
24 июля 2014, 21:24
Благодаря добрым людям, теперь мы знаем, что ответы на заявления крымских клиентов о возврате депозитов в Приватбанке рассылает компьютерная программа по подготовленному шаблону! Гипотеза подтвердилась! Сканы подтверждающие гипотезу https://www.facebook.com/pages/Приват-банк-не-отдает-депозиты/1475694132673508/
Написать комментарий
без оценки
Сергей ----
24 июля 2014, 20:33
я ознакомился с правилами на сайте пб. и не нашел никаких упоминаний о копиях документов которые я должен оставить людям, которые называют себя сотрудниками вашей организации. а тем более ни каких упоминаний о фотосъемке с паспортом в руках. А вот так процедура получения перевода изложена в ВАШИХ ПРАВИЛАХ.

2.4.2.3.2. ПОЛУЧЕНИЕ ПЕРЕВОДА В ОТДЕЛЕНИИ Банка.
Клиент предъявляет сотруднику Банка свой паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. Также Клиент может предъявить свою платежную карту или сообщить свой номер телефона или сообщить свой идентификационный номер налогоплательщика.
2.4.2.3.2.1. Поиск перевода.
Клиент сообщает сотруднику Банка параметры перевода:
— систему переводов
— номер перевода
— сумму перевода в валюте выплаты (+/- 10%)
Производится поиск перевода и проверка предоставленной информации, проверка соответствия информации о ФИО получателя, идентифицированного Банком и информации о ФИО получателя в системе переводов.
Если по указанным данным перевод не будет найден и/или результат проверки соответствия будет отрицательным, то сотруднику Банка выводится соответствующее сообщение, что данные указаны неверно.
2.4.2.3.2.2. Получение перевода.
Клиент должен сообщить сотруднику Банка о выбранном им способе получения денежных средств по переводу:
— путем получения наличных
или
— путем зачисления денежных средств на текущий счет Клиента (с помощью платежной карты Клиента).

ГДЕ ЗДЕСЬ О КОПИЯХ МОИХ ДОКУМЕНТОВ, ЗАПОЛНЕНИЕ АНКЕТЫ, И ЧУДО ФОТО С ПАСПОРТОМ В РУКАХ. Возможно это придумали сами сотрудники отделения для того, что бы заполучить копии документов, а в последствии повесить кредит без ведома клиента?
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
25 июля 2014, 09:04
Сергей, здравствуйте!
При оформлении любого банковского продукта или получения услуги, предусмотрена идентификация клиента. Это регистрация Вас в базе данных ПриватБанка. Сбор информации о клиенте для его идентификации проводится через заполнение Анкеты Клиента, получение оригиналов/копий подтверждающих документов и фотографирование клиента.

Процедура фотографирования, является обязательным пунктом для обеспечения Вашей безопасности, позволяющие эффективно бороться с мошенничеством и не допускать возможности несанкционированного использования Ваших средств, которые Вы доверяете нашему банку.

Отдельно заметим, что Банк может осуществлять фотосъемку и видеонаблюдение, а также фиксацию любых контактов с клиентом (в том числе аудио запись телефонных разговоров и др.) в своих помещениях и на своих устройствах в целях обеспечения безопасности и надлежащего обслуживания Клиента без его дополнительного уведомления (пункт 1.1.3.2.12. условий и правил предоставления банковских услуг conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-20/?lang=ru&bank=PB).
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
52720yr
24 июля 2014, 18:39
В лютому 2010 року без мого відома на моє прізвище та Індефікаційний номер була поставлена заборгованість у КБ «ПРИВАТБАНК», про яку я дізналася в листопаді 2013 року. На сьогоднішній день ця зоборгованість складає більше 7 тисяч грн., яку банк вимагає сплатити. Почавши виясняти цю ситуацію представники банку мені повідомили, що по цьому рахунку був рух цих коштів.(зняття і погашення). Написавши в головне відділення банку вже 1,5 місяця чекаю на відповідь звідки взялася ця заборгованість.
Комментарии (1)
Ответ банка
ПриватБанк
25 июля 2014, 08:58
Шановний клієнт, доброго ранку!
На жаль, залишених при додаванні відгуку даних недостатньо, щоб прокоментувати описану ситуацію. При цьому банк готовий детальніше розглянути Ваше питання і допомогти. Повідомте, будь ласка, на help@pb.ua, контактні дані та суть питання, вказавши посилання на відгук. Після опрацювання зазначеної інформації ми зможемо надати відповідь по суті.

З повагою, ПриватБанк.
без оценки
ol12345
24 июля 2014, 17:10
мной еще в июне была подана заявка 1169642 на перебранчевание депозита. Все это время каждый день обещали рассмотреть, конечный срок установили 24.07.14 и пообещали что перезвонят и сообщат результат. До этого предлагали нелепую реструктуризацию, которая вообще не должна меня касаться, т.к. я не крымский клиент.
В итоге никто НЕ звонил и просто закрыли заявку БЕЗ РЕШЕНИЯ!
Это так банк решает вопросы клиента, присваивает вклады!
Комментарии (6)
Ответ банка
ПриватБанк
24 июля 2014, 20:01
Уважаемый клиент!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
До 24.07.2014 был назначен максимальный период для совершения звонка, что и было сделано. В телефонном режиме с Вами связывался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.

Как Вы знаете, что все активы и собственность ПриватБанка в Крыму были аннексированы. Банк в индивидуальном порядке, как проявление лояльности к своим клиентам, рассматривает возможность выдачи части активов за счет резервных средств, поэтому предлагает заключить с Вами соглашение о продлении вклада на 5 лет. В течение всего этого срока, Банк будет ежемесячно выплачивать Вам проценты.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
Сергей ----
24 июля 2014, 17:06
на дня обратился в отделение этой организации для получения денежного перевода по системе приват мани. сотрудница сразу сообщила о необходимости открыть карту банка для получения перевода (для моего удобства). Я отказался. Далее меня отправили к нач. отделения (только они вправе выдавать переводы без карт). По ее просьбе я передал паспорт для того чтоб по моим данным найти перевод. Перевод был найден и сотрудница без лишних вопросов начала делать копии паспорта который я ей передал. На мой вопрос — для каких целей она это делает? она сообщила -для идентификации личности. Также сообщила, что я должен заполнить анкету и сфотографироваться с паспортом в руках. Сказала, что всю эту информацию она собирает для моей безопасности. Хотя не смогла объяснить от чего она меня хотела обезопасить. Я отказался оставлять копии документов и аргументировав тем, что ее объяснения смешны невнятны, абсурдны и она не может предъявить инструкцию на которую она ссылалась. Я согласился предоставить копии документов при условии того, что сотрудник мне даст документ с описанием какие документы они у меня взяли и с какой целью. На что мне сообщили, что банк этого не делает. Тут возникает вопрос — банк собирает информацию о потенциальных клиентах (я не являюсь клиентом этой организации и не хочу им быть), либо сотрудница банка для своих корыстных целей это делает? Далее на все мои вопросы о ее непонятных действиях был ответ один — звонить на 3700 и смотреть на сайте банка. После ознакомлением с информацией на сайте я позвонил по указанному номеру… К сожалению сотрудники по телефону тоже не смогли внятно ответить на вопрос о действиях сотрудника отделения (хотя прозвучала фраза, что это делается для расширения клиентской базы). В итоге перевод не получен. Впечатление о сотрудниках — либо человек некомпетентен, либо его так научили себя вести. Вот такая печальная ситуация.
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
24 июля 2014, 19:55
Уважаемый Сергей!
Для выплаты перевода, обязательно прохождение стандартной процедуры идентификации клиента. Согласно «Условий и правил предоставления банковских услуг», пункт 1.3.14. Поручая банку выполнить банковскую операцию, Клиент дает свое согласие на обработку банком своих персональных данных и/или информации, предоставленной им при инициировании операции в Банке. Ознакомиться с «Условиями и правилами предоставления банковских услуг» Вы можете по ссылке privatbank.ua/terms/.
Дальнейшее проведение операций, не требует проведения повторной идентификации, в случае, если Ваши персональные данные не были изменены. Кроме того, сотрудники отделения рекомендуют оформление карты, с получением которой дальнейшие процедуры выплаты переводов не требуют визита в отделение, поскольку весь спектр банковских операций Вы можете совершить дистанционно, используя Приват24, терминалы самообслуживания, банкоматы, SMS банкинг или платежи по телефону 3700 (Кнопка «2» в голосовом меню).
Надеемся что мы смогли прояснить необходимость идентификации перед проведением банковских операций, а также на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
С уважением, ПриватБанк.
1
проверяется
Игорь Шпак
23 июля 2014, 14:22
Публикую часть разговора с руководством приватбанка. Именно после этого разговора, для меня ситуация с приватом прояснилась полностью. Я гарантирую достоверность каждого слова, написанного ниже! Встреча проходила в ГРУ Привата в Одессе, участие в переговорах со стороны «БАНКА №1» принимали: первое лицо привата в одесской области, руководитель направления ВИП бизнеса привата в одесской области, по конференц связи после очередной лажи на переговорах к ним присоединился руководитель направления ВИП бизнеса головного офиса Приватбанка, именно Алексей Владимирович расставил для меня все точки над "і" в позиции привата по возврату вкладов, открытых крымскими клиентами или на территории АРК. Это кстати был первый раз, когда от сотрудников привата я услышал правду. За это большое спасибо Алексею Владимировичу. До разговора с ними, я слышал только полную чушь типа: "«Как мы можем отдать то, что у нас украли», «Ваш депозит был украден Российской Федерацией в Крыму», «Все деньги, которые были на территории Крыма там и остались, включая безналичную их форму». Он, правда, тоже начал с подобных шаблонных фраз, но в продолжении разговора сказал правду, горькую правду о позиции приватбанка, об отношении приватбанка к своим клиентам: "… За деньги, положенные в Ялте, Севастополе, Симферополе, мы выдали кредиты в Ялте, Севастополе, Симферополе. Арендовали отделения, сделали ремонт. Короче, деньги вложили. Сейчас эти деньги не работают. Если я сейчас начну эти деньги возвращать крымским вкладчикам, мне нечем будет возвращать деньги харьковским и одесским пенсионерам, ну в том числе». «… Я понимаю чувства клиента, но блин, вы тоже должны понимать, что, ну, мы эти деньги тоже не отдадим».

P.S. Напомню, что клиент банка, доверив ему свои деньги, не несет ответственности за те риски, которым банк подвергается в процессе своей деятельности. Банк не является благотворительной или не прибыльной организацией. Приват заработал для своего собственника за последние два года прибыль в размере более 3млр. грн.
Комментарии (7)
без оценки
Anna1313
23 июля 2014, 14:08
Добрый день.Есть задолженность по кредитной карте.Платила регулярно, три месяца не было возможности платить, капали сумасшедшие проценты, сейчас пришло письмо о том что должна выплатить всю сумму иначе дело будет передано в суд, естественно за неимением части суммы, вся сумма с неба не упадет. Подскажите пожалуйста как выйти с этой ситуации, возможно ли возобновить выплачивание частями и можно ли как-то списать эти проценты.Заранее спасибо.
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
23 июля 2014, 16:16
Анна, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
1
проверяется
wizarding
23 июля 2014, 10:42
Приват — самый ужасный банк для бизнеса, который я видел. Начну с плюсов — один из самых функциональных клиент-банков, который я видел. И сразу минусы — именно когда надо (в дни оплаты налогов, выплаты зарплат) — в нем ничего не работает. Постоянно подвисания, регламентные работы и т.п. Техподдержка — бездарная и невнимательная. От клиент-банка требуется просто вовпемя проводить платежи и не нужен никакой другой функционал, так они зачастую даже на это не способны. Бывает, что и вовсе нельзя зайти в клиент-банк. Об отделениях: 1) постоянные очереди, которых нет ни в одном другом банке 2) постоянно нет менеджеров, которые отвечают за бизнес-клиентов. За мою историю сменилось 4 менеджера и со всеми подобная ситуация. Отдельная тема — кредитные лимиты. Тут вроде все приятно — банк выделил лимит на счета предприятия — пользуйтесь, платите вовремя проценты. Начинаешь пользоваться, думаешь, что хороший банк. А потом ни с того ни с сего банк без объяснения причин сам, как назначил лимит, так его и изменил в меньшую сторону и неожиданно бизнес останавливается, т.к. нелзя провести никакие платежи подрядчикам, выплаты налогов и зарплат сотрудникам — лотерея одним словом, от чего быстро отказались и закрыли все крединые лимиты. И так с любой дополнительной услугой — куда не плюнь: сначала радуешься, что есть такая возможность, затем жалеешь, что вообще связался, т.к. толком оно либо не работает, либо работает только тогда, когда не надо, либо работает не так как надо. Отдельно хотелось бы затронуть изменения клиент-банка. Их проводят постоянно, не всегда в лучшую сторону. Только привыкаешь, что кнопка в одном месте — она уже в другом. Только привыкаешь, что операцию надо проводить в одной последовательности — она уже другая. Складывается впечатление, что программеры свои деньги отрабатывают не качеством, а просто перестановками элементов в интерфейсе. Ну и хотелось бы затронуть то, как решаются проблемы, которые обязательно у Вас возникнут — это что-то с чем-то. Вы будете бегать по отделениям, писать в чаты, оставлять заявки и жалобы — все будет бестолку в 90% случаев. В 10% — будет решаться тогда, когда уже давно не актуально. В общем мы обнулили все счета всех предприятий, перевели счета и зарплатные проекты в другой банк, чем сейчас очень довольны и всем этого желаем. В привате обслуживались с 2003го года — чем дальше, тем все становилось только хуже.
Комментарии (1)
Ответ банка
ПриватБанк
23 июля 2014, 11:23
wizarding, добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке :(

Мы готовы в индивидуальном порядке рассмотреть все Ваши нерешенные вопросы и оказать помощь в их решении. Пожалуйста, уточните нам на почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, суть вопроса и контакты для связи.

Интернет-банк Приват24 с каждым обновлением, становится все более функциональным, простым и удобным для использования. Нам очень важно мнение каждого клиента и все свои предложения по совершенствованию Интернет-Банка, Вы можете оставить на официальном сайте www.pb.ua/, в разделе «Вопросы? Жалобы? Предложения?».

Что же касается размера кредитного лимита, который устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загран паспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Ежемесячно Банк анализирует текущее состояние и историю использования счета и может увеличить/уменьшить/аннулировать кредитный лимит.

С уважением, ПриватБанк.
5
проверяется
avr33
22 июля 2014, 21:53
Уважаемый ПАО КБ Приватбанк!

Насколько давно я ваш клиент — вам известно из моего дела. Вы помогали мне не раз в тяжелый финансовый период. За это отдельное спасибо. Достаточно большое время сотрудничество с вами доставляло мне удовольствие. Ваши услуги мне были удобны и подходили по качеству.

К сожалению, так сложилось, что вы в отношении меня пошли на частичный обман. Тут можно спорить, кто виноват — постановление №260, оккупация или как ее там Крыма или отдельные указы руководства Банка. Однако считаю, что в отношении меня и учитывая некоторые моменты, вы могли быть более честными и пойти на встречу своему маленькому, но старому клиенту. Ну да ладно…

Не так давно я попросил подготовить договор по своему депозиту и справку движения средств по моему счету. Конечно, я ее получал долго — но она теперь у меня. Договор так и не удалось получить. Увы, но компенсационный фонд в Крыму по потере вклада ее не учитывает как документ в полном объеме. Оставлю эту выписку себе на память. Им нужен договор…

Прощайте, мне было приятно быть вашим клиентом. Теперь я без своих денег и мне их никто не компенсирует, никогда.
Наверное так должно было быть.
Жалко, ведь только мне известно как трудно приходилось их зарабатывать, учитывая где я работаю.

Еще раз спасибо за оказанные услуги. Было приятно с Вами работать.
Отдельное спасибо тем менеджерам голд-клуба, Приват24 за ту терпимость, отзывчивость, которую они проявляли в отношении моих просьб.

С уважением,
ИНН 2854402194
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
23 июля 2014, 09:44
avr33, здравствуйте!
Хотим поблагодарить Вас за время, потраченное на составление отзыва, а также за добрые слова о качестве работы наших сотрудников.

К сожалению, необходимая копия договора не может быть предоставлена. Так как все заключенные с клиентами Крымского Регионального Управления договора, находились в архиве, расположенном на территории Крыма, доступа к которому, в настоящее время, у ПриватБанка нет. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
sany07
22 июля 2014, 20:55
Сегодня с банкомата пополнял счот мобильного Киевстар.со счота деньги ушли а на мобильном не пополнелся таким способом пополняю каждый месяц на протяжении 3х лет.Что делать?
Написать комментарий
Ответ банка
ПриватБанк
23 июля 2014, 09:28
sany07, доброе утро!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.

Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации, детали транзакции (сумму, счет отправителя/получателя) и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Страницы: 123456