ВХОД
Вернуться

Отзывы - ПриватБанк

Рассылка о банке «ПриватБанк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
4 (не засчитана)
Borya43
29 августа 2016, 11:53
Отделение по адресу: Киев, бул. Тараса Шевченко, 13/7
Я уже 3 года пользуюсь Приватом, у меня есть, карты, депозиты, и все другое, но реально многие и так понимают, что с приватом удобно работать. Также, я всегда интересуюсь акциями «Привата», а на сайте Минфина что-то не вижу всех акций Привата. Мне было б удобно следить за акциями на Минфине, т.к я постоянно сижу на этом сайте и слежу за всем, что происходит в сфере финансовой деятельности Украины.
Комментарии (1)
без оценки
tanushka99
29 августа 2016, 10:35
Раньше, у меня был депозит в долларах в ПриватБанке, но у них ставка средняя. Хочется более высокую ставку, но чтоб и банк был надежный. Кто какой банк может порекомендовать с более высокими ставками по депозитам в долларах, но важно чтоб и банк был надежный?
Комментарии (6)
1
IvanSM
28 августа 2016, 19:50
Отделение по адресу: Николаев, ул Космонавтов 108
Встречайте нового нового члена клуба неудачников. Ну или можно было бы начать со слов никогда не мог бы подумать что жто произойдет со мной…
Итак 4 07 16 в три часа ночи разбудил телефон спамящий смсками о съеме кредитных средств с карты универсальная. Сняли 450$ 4мя платежами в США штат Юта. Позвонил сразу на 3700 крту заблокировали и приняли заявку на возврат средст по телефону. НА следующий день написал заявление в милицию, брать не хотели, но я настоял. Письменое обращение в банк с просьбой провести расследование, остановить начисление процентов на кредитную линию и востановление счета до исходного состояния. Обещали разобаться в течении 55 дней. Проценты естественно начисляются лимит не востановили.
Алгоритм на мой взгляд должен быть такой:
При выявлении кражи немедленно сообщаем в банк по телефону и ОБЯЗАТЕЛЬНО в письменной форме с номером. В претензионной жалобе указываем обстоятельство и просим разъяснить:
1 где когда и на что были потрачены средства
2 каким способом произошла авторизация
3 требуем согласно Постанова Правління Національного банку України від 30 квітня 2010 року N 223 п6.7 6.8 НЕМЕДЛЕННОГО возвращения средст.
ВАЖНО!!! Как можно скорее необходимо НОТАРИАЛЬНО засвидетельствовать что карта с которой сняли деньги у вас на руках. Чем скорее с момента кражи, тем лучше. Если карты у вас нет — потяряли, ее съела собака, она сгорела или ее отобрали в банке не дав вам никакиих при этом бумаг или вы разглосили персональные данные по телефону или каким иным способом и банк сможет это докзать, денег вам не вернут.
Так же берете справку с места работы (если работаете) что на момент кражи в отпуске не находились или ксерокопию загранпаспорта что не были в это время заграницей.Идете в суд и выигрываете его. В суде требуете: Возврат средст, Компенсацию проезда, Компенсацию упущенной выгоды (на момент отсутсвия на работе согласно оплате ващего рабосего времени), Пеню 0.1% за каждый день начиная с момента кражи. Постанова від 13 травня 2015 року № 6-
Комментарии (27)
1
andrewgrin
26 августа 2016, 21:54
В г. Ивано-Франковске в отделениях банка чтобы получить доллар надо заказывать наперед. 200 долларов для этого банка проблема. Пора при анализе ликвидности и платежеспособности банка вводить показатель наличие иностранной свободно конвертируемой валюты в кассах банка. )))
Комментарии (9)
без оценки
Игорь Харитонов
26 августа 2016, 16:57
Без суда и следствия они оплатили моей страховкой кредит.Получаеться я у них застраховался
, чтоб оплачевать страховыми деньгами, которые мне насчитала страховая компания за страховой случай, кредит и теперь они не могут мне их вернуть потому что уже заплачен кредит, обьяснить ни кто ничего не может, ПОЧЕМУ ТАК ПРОИЗОШЛО.
Комментарии (3)
2
telgala08
26 августа 2016, 14:57
Отделение по адресу: Днепропетровская область, Кривой Рог, ул. Погребняка, 21
живу в частном доме, все оплачиваю по счетчику, в нова-коме не взяла коммунальный код (он мне просто не нужен)Который раз пытаюсь оплатить коммуналку в этом отделении… отказывают, мотивируя тем, что нету коммунального кода, хотя другие отделения платежи принимают (и другие банки коммунальные платежи принимают без кода). У вас в разных отделениях разные требования?
Комментарии (1)
1
Анастасия Киреева
26 августа 2016, 01:26
23,08,16 мне пришло смс о том что с моей кредитной карты была снята сумма 49586,84 грн. И это без моего подтверждения платежа. Еще следует учесть тот момент, что на счету была 0,21 копейка личных средств и 0,00 кредитный лимит. В итоге сейчас я банку должна эти 50000 грн. Ответы на горячей линии меня просто убили… как сняли с Вас такую сумму не знаем, куда переведены деньги не знаем! Заявка подана, рассматривается на уровне головного офиса. Звоню на 3700 ответить мне по заявке не могут, в обработке. Менеджер который ее занимается два дня мне звонил по 5 секунд, что я к телефону подойти не успевала.Жду звонка завтра повторно)) а вообще это все не смешно, у меня ребенок грудничек еще, нервничать не желательно. Обратилась к адвокату, будем судиться. Пусть суду объяснят почему, когда переводишь 100 грн, проходишь кучу проверок, а сумму 50 тыс. они не проверяют, а просто сообщают, что данную сумму сняли.
Комментарии (71)
без оценки
sirikwhite92
25 августа 2016, 16:44
Отделение по адресу: Одесса, ул М. Арнаутская 84
Всем доброго времени, случилась у меня такая ситуация значит,: мой отец умер у него был срочный депозит в приват банке, который заканчивался 1.07.2016 года, по истечении срока был автоматически продлен, но так как я единственный наследник, и войсках законодательства вступил в наследство только через 6 месяцев а это на 1.5 позже чем был окончен срок депозита, и я не имел ни какой возможно отказаться от продления, сейчас мне говорят что надо ждать только окончания срока депозита так как один был автоматически продлен долгосрочный я смогу получить эти деньги только по окончанию срока депозита,
Может кто знает как с этим бороться и как можно забрать деньги,
Если несложно ответьте на мой имеил sirik_white@bk.ru буду очень благодарен
Комментарии (3)
1
Андрей Чапчай
25 августа 2016, 13:20
Приват банк самый ужасный банк в Украине!!!
Вас все культурно посылают!
Без предупреждений блокируют карты. Чтобы потом разблокировать необходимо потратить кучу времени и нервов. Представьте ситуацию, вы за границей пытаетесь расчищаться картой, а вам говорят, -«обратитесь в любое отделение банка для подтверждения вашей личности». Тоесть при получении карты недостаточно данных! Сидит *** и тычет своими корявыми пальцами в данные, а потом вам говорят,-«у вас неполный пакет данных, обновите идентификацию»!
Одним словом ужасный банк!
Комментарии (2)
1
Corry
25 августа 2016, 10:23
Выплатила лизинг 15.07, обратилась в отделение ПриватБанка за консультацией о дальнейших действиях. Сказали ехать в МРЕО, брать экспертное заключение, снимать номера и отправлять всё в Киев. Но как оказалось в г. Сумы давать эти экспертные заключения не хотят. По совету сотрудника банка поехали в другой районный центр, 150 км от г. Сумы, где МРЕО таки даёт нужный пакет документов. В итоге на руках все документы и мы их отправляем 30.07 в Киев. Проходит неделя и поступает звонок из банка о том что у них там что-то поменялось и теперь снятие будет происходить по месту заемщика, ждите назад свои номера и новый пакет документов для снятия с учета в течении 10 дней. ВОПРОС, зачем тогда я потратила 1000 грн на бензин на поездку в районный центр и 200 грн за это заключение эксперта криминалиста которое уже не надо?! Ладно, не дожидаюсь 10 дней звоню на клиентскую поддержку уточнить всё ли в порядке с моими документами, в итоге они мне говорят что никакой заявки по мне нет и надо подавать новую и опять ждать 10 дней. Хорошо, подаём заявку 10.08 в телефонном режиме, номер заявки 11144883. Сегодня 25.08, прошло 15 дней, документов нет. Прихожу в отделение, уточняю детали, подали новую заявку 11251257. Сотрудники банка, сколько мне ещё ждать?!
Комментарии (3)
3
Павел Давыдов
24 августа 2016, 21:16
Постоянно объяснял что ответить не могу поскольку нет, возможности говорить, постоянно звонят на мобильник и ждут ответа !??? Отвечаю только на смс — тупой не я а проблемы у сотрудников — 2 группа по инвалидности отсутствует горло и привет всем!
Комментарии (2)
без оценки
Влад Александрович
24 августа 2016, 18:41
Ни в коем случае не делайте предоплату на карту 51 *** ****0 8579, владелица которой
Хмильовська На**я, торгуют якобы кофе лавацца, но на самом деле ждут только предоплату, остальное их не интересует, потом 2 дня тянут время и пропадают со связи
Комментарии (1)
1
tina13
23 августа 2016, 22:35
Пол года подаю заявки на приобретения жилья на сайте PlanetEstate.
По правилам должен проводиться аукцион для продажи недвижимости, а по итогу человек который занимается этим вопросом в г.Краматорске Донецкой обл. просто продает эти квартиры своим людям.В телефоном режиме рассказывает, что квартиры будет выкупать фирма(что значит будет выкупать фирма, а как же аукцион???!!!) и больше никакой информации по квартирам не дает, т.е получается что все выставленные квартиры по г.Краматорску просто для красоты опубликованы на сайте.
За это все время мне 1 раз прислали сообщение для оплаты участия в аукционе на квартиру planetestate.com.ua/estate/12742?cat=sell, но Ваш сотрудник не говорит никакой информации о прописанных людях, ни о коммунальных долгах т.е. вообще ничего или еще ее любимая фраза «на квартиру уже есть покупатели», а я не покупатель для чего тогда писать об аукционе. Неужели банку невыгодно продать жилье в зоне АТО? Номер сотрудника с которым непосредственно общаюсь 0666036160
Комментарии (6)
без оценки
12345 6789
23 августа 2016, 19:16
5 декабря 2015 года умер мой отец. На момент смерти у него был основной вклад в ПриватБанке, и деньги по процентам вклада на карточном счету. По истечении 6 месяцев обратилась в нотариальную контору для открытия наследственного дела. Нотариус отправил запрос на наличие денег умершего, через месяц получил официальный ответ с указанием сумм и выдал мне свидетельство на наследство на мою часть. По этому свидетельству мне отдали только часть денег с процентной карточки, а деньги с основного вклада выдать отказались на основании того, что договор был автоматически продлен (с покойником!), и получить их я смогу только по окончании очередного трехмесячного срока, так как досрочное расторжение текстом договора не предусмотрено. При чем обратиться я должна в течении 5 дней по истечении договора, а договор автоматически продляется уже через 3! дня. То есть, вопреки гражданскому кодексу, закону о банках и банковской деятельности и закону о нотариате, смерть моего отца — не причина для расторжения депозитного договора, а свидетельство о праве на наследство — еще не причина для выдачи денег до истечения срока очередной пролонгации…
Комментарии (6)
1
Chyornayaira
23 августа 2016, 16:12
Отделение по адресу: Одесса, ул. Греческая, 3/4
Центральное отделение банка, и работают 2 кассы!!! Как так??? Очереди сумашедшие!!! Кассиры не спешат!!! Представители круглых столов сами выбирают, кто садится первый!!! Примите меры!!!
Комментарии (3)
1 (не засчитана)
380999013056
23 августа 2016, 14:38
Отделение по адресу: Полтавская область, Лубны, ул Ленина 17/1
6 лет назад закончила учёбу и во время праздневаня сняла 100 грн. И забыла вчера пришло письмо что я должна 22 тис грн. Банк говорит что присылали письма но ничего не было теперь не знаю что делать.
Комментарии (12)
1
Jeni4ka
22 августа 2016, 23:30
Заплатила платеж с реквизитами все нормально, деньги уже бродят 7 дней не понятно где. Обратилась в поддержку, но очень пожалела.
Набирали бестолочей, так и ничем не помогли вообще не разобрались по моему вопросу.
Комментарии (3)
1
tober77
21 августа 2016, 09:52
Отделение по адресу: Киев, пр-т. Маяковского, 38/10
Отменил заказ на Aliexpress магазин вернул деньги через пару часов, но доллары на карту не вернулись. Раньше возвращались на карту макс. три дня. Через три дня обращаюсь в онлайн поддержку ПБ ответ такой: Підгорний Олексій «я создал заявку по разблокировке суммы… Документы отправьте на e-mail: privathelp@privatbank.ua. В теме письма укажите: «Разблокировка суммы по заявке №» Отправил письмо с скриншотом отмены заказа.
Приходит письмо«Ваша заявка принята в работу и будет рассмотрена в течение 5-7 дней с момента ее подачи. Разблокировка возможна только в случае не получения товара или услуги. Решение о разблокировке суммы принимается в индивидуальном порядке о результатах Вы будете уведомлены.»
Ессно за неделю никакого результата.
Как с ними правильно поступить?
Комментарии (9)
без оценки
ЗОЯ Ткаченко
20 августа 2016, 14:44
Доброго дня! Еще в январе выплатила кредит по лизингу авто.Начала процедуру оформления на свое имя и тут началось.Согласно памятки которую выдал работник банка отослала Акты от МРЕО 2шт, гос.номера, техпаспорт на Киев 18 июля 2016 г.Все вернулось 1 августе втом виде что и отсылали, отправитель Шалдунов Глеб + письмо с подписьюГ.В.Яроцька.В письме написано что проблема со снятием сучета в МРЕО со стороны Привата.Ни одного даже извенения.Очень грубо отнеслись все к этой проблеме.В письме написано, что втечении 10 дней придут какие-то документы для постановки авто на мое имя.Сегодня 16 августа но никто ничего не прислал.Куда не звоню все не могут дать ответа.Буду ждать. На данный момент я потратилась почти на 1500 грн.а результата нет.(Это два акта в МРЕО.200 км наезжено, Отсылка документов и получение по Новой почте, плюс платежи за мониторинг лизинга 550 грн.Какой может быть мониторинг лизинга если у меня на руках есть Довідка №249115384 от 13,01.2016р що Г З М,ІНН 225№№№№05, Паспортні дані ЕА 53№№24 станом на 13.01.2016р по угоді №KGOOA+28536965 від 28.08.2014р. забогованість відсутня.) Это первое письмо.
А это продолжение.
И вот 18.08.2016 года Экспресс доставкой мне были длоставлен пакет документов для постановки авто на мое имя.К стати: документы которые прислали датированы от. 08.08.2016г.И вот сегодня 20.08.2016года я отправилась в ближайшей, а это за 100 км от дома, сервисный центр МВД. В другие дни я на работе… При оформлении документов инспектор центра обнаруживает, что авто находится в аресте.т.е. арестованое.И говорит, что это уже второй арест.Первый неактивный, т.е.арест снят.-но второй активный, который наложен на машину 13 августа 2016 года.Тоесть арест наложен тогда, когда документы находилоись в пути.В связи с этим мне отказали в переоформлении авто.Я со слезами уехала обратно.Это опять 100 км.Дорогие мои!!! Разве ВАШИ работники не могли предупредить меня.
Комментарии (3)
1
Евгений Шкода
20 августа 2016, 09:38
Пользуюсь банком более 5 лет.
Раньше вроде все устраивало, последний год — начался ***! Делаю оплату интернета. Проверка. Делаю еще какой-то перевод — ПРОВЕРКА! Вы *** своими проверками!
Приходит СМС на телефон, потом мне пишут в П24 «мы не уверены что вы это вы — наберите поддержку для подтверждения перевода». Набираю поддержку — операторы заняты все. Пишу в поддержку через приват24: «проведите платеж!» — мне пишут сфотографируйтесь что это вы и фото отправьте куда-то там… Я *** сижу у себя дома за компом в трусах. И *** для того чтобы сделать *** перевод денег, мне надо одется, сфоткаться, скинуть фотку на ПК а потом ее отправить еще куда-то там!
Вежливо спрашиваю у поддержки — не нужно ли мне еще вдобавок станцевать? Терпение от всей этой ***на пределе!
Это в целом как работает система.
— Сегодня решил оплатить интернет. Мне навязали заполнение ИМЕЙЛА. 5 или более лет работал без имейла, и тут вдруг родила собака в ночь не то дичь, не то подстричь!
Ну думаю ладно, имейл так имейл, ничего ведь сложного да? *** там! С примерно второй попытки отправить код и примерно с 3-4 перезаходов имейл только подтвердился… Это я *** зашел оплатить *** интернет.
Это дерьмо вы называете высокими технологиями?
В *** ваши такие технологии! (с)
Это я вам как программист говорю.
— Я приват24 приложение для чего устанавливал в телефоне? чтобы проходить многоебические проверки для одного платежа? Или у вас по статистике клиент в среднем теряет телефон 1 раз в 3 дня? Какой простите имбицил придумывал систему защиты?
А СМС с кодом приходит для чего? Чтобы потом ваш менеджер говорил сфоткаться мне и отправить фото? А если *** меня в заложники возьмут? Так *** и пристрелят, потому что я даже перевод сделать не смогу.
— На этом мои «приключения» с приватом не заканчиваются. Это только начало.
И да уж простите за маты, но накипело!!! Последний год банк катится в Ж. Я уже про скатившийся рейтинг молчу.
Комментарии (17)
Страницы: 123456
×
Title
окно закроется через 20 секунд