ВХОД
Вернуться

Отзывы - ПриватБанк

Рассылка о банке «ПриватБанк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
1
проверяется
sandmod
29 июля 2016, 01:12
Номера заявок на хелп-деске 11048257 и 7778372
Сообщила сотруднице отделения Татьяне Замишайло все данные для получения перевода по Вестерн Юнион. Перевод она нашла, нажала на выплату. Денег мне никто не выдал, никакой бумажки или документа, что перевод в банке, мне не выдали. Причину невыдачи перевода не объяснили. В системе вестерн юнион говорят, что перевод выдан. Банк тупо украл 500 долларов. На мою просьбу выдать какой-либо документ, вызвали охрану и начали выталкивать из отделения! Сотрудница банка хамит, ни в чём не разбирается, ничего не объясняет. На мои вопросы «что происходит?», отвечает: «я не знаю». В то же время, отправителю перевода пришла смс, что деньги я получила и система вестерн юнион говорит, что The funds have been picked up. Знающие люди, кто боролся с произволом банка, накидайте дельных советов в комментарии, пожалуйста.

Ну и чтобы 2 раза не вставать. У кого смартфоны — не вздумайте качать приложение привата для телефона ибо оно запрашивает геопозицию и потом будет отслеживать все ваши передвижения по Украине и не только!
Написать комментарий
без оценки
Elinpav
28 июля 2016, 19:40
Отделение по адресу: Киев, ул. Чернобыльская, 4/56
Приват банк ти на углу улиц Чернобыльская и Пушиной, управляющая Тиханович Татьяна Ивановна. Обратилась по поводу выдачи новой карты, так как у старой истёк срок действия. В очереди передо мной было двое людей. Но! Специалист обслуживает крайне медленно, вплоть до того, что вместе с клиентом обсуждает, какой дизайн карты ей лично больше нравится. Кроме того, оказывается, что в отделении существует какая-то особенная запись, по которой принимают без очереди. Достаточно только прийти накануне и записаться на удобное вам время. То есть, все кто сидит в очереди, могут гулять лесом и сидеть там дальше, поскольку специалист в отделении только один и тот принимает по записи. В итоге, просидев почти час в очереди, ушла ни с чем и очередь так и не продвинулась. Полное неуважение к клиенту и разделение людей на важных и тех, кто может подождать.
Комментарии (2)
1
Денис Левошко
28 июля 2016, 15:52
Отделение по адресу: Одесса, ул. Академика Вильямса, 73/1
Был сегодня в отделении приват банка и как *** простоял в большой очереди, что бы узнать ответ что мне отказано в кредите на сумму 500 грн. И причины отказа четкой нету, дали тупо рекомендации мол больше тратить денег с карты.У меня и так около 3.500 грн трат по ней, что я считаю нормальной просьбой для открытия кредитной линии.Самое главное по телефону когда звонил тоже отказали, сказали принести загран паспорт, что я и сделал и тот же самый эффект.Собственно пошел в другой на против банк и там открыл карту с кредитом в 1000 грн. по гражданскому паспорту за 10 минут и без очередей.Так, что советую не брать никогда в приват дебитную карточку сразу, так как потом не будут давать кредит.Да и вообще я выбрал приват ради того, что есть интернет банкинг.А когда пошел в другой банк то мне сказали у них все точно так же есть приложение как и в привабанке, что меня обрадывало.В ывод сам говорит за себя, если отказали в кредите в каком то бануе, просто поменяйте его и ничего не потеряете! Условия тоже очень выгодные по льготному периоду+возвращают какой то ℅ от покупок в продуктовых магазинах на карту.
Комментарии (6)
без оценки
Олександр Майстренко
28 июля 2016, 09:18
У Приват 24 банк подає брехливу інформацію по рекомендованим платежам на оператора Воля. Так в особистому кабінеті на Волі баланс складає +317,55грн а в Приват 24 рекомендовано до сплати 564грн. Мені відповідаюють що таку інформацію подає компанія Воля. Але яка мені різниця хто і що подає, розбирайтеся в цьому самі. Я хочу довіряти банку і інформації яку банк мені надає. Напрошується висновок- інша інформація яку банк мені надає також брехлива???
Комментарии (14)
5
innesabelockaya
28 июля 2016, 00:35
Отделение по адресу: Харьков, пр-т. Маршала Жукова, 13
Спасибо девочкам этого отделения банка за вежливое обслуживание и быстрое решение моего вопроса. В дальнейшем буду обращаться только в ваше отделение.
Комментарии (1)
1
innesabelockaya
26 июля 2016, 15:41
Отделение по адресу: Харьков, пр-т. Героев Сталинграда, 148
26 июля 2016г. в 13:10 обратилась в это отделение банка для продления карты. Просидев в очереди 15 минут с годовалым ребенком, мне было отказано в продлении карты, мотивируя тем, что на карту сразу нужно положить 200 грн. Хотя как выяснилось это лищь рекомендация, а не обязательное условие.
Комментарии (9)
без оценки
annaharem
26 июля 2016, 11:51
Опять трачу своё время в очереди около 1 часа. 1 час моего рабочего время, которое трачу впустую. Время — деньги, а теряю время и соответственно деньги. Одна открытая касса, + очередь в 8 человек. Ответьте на простой вопрос «Сколько ещё раз эта ситуация будет продолжаться?» Пишу это сидя в *** очереди.
Отделение ул. Большая Васильковская 80
Комментарии (1)
без оценки
0982784792
25 июля 2016, 21:59
Отделение по адресу: Киев, пр-т. Победы, 27-А
Добрый вечер. Хотела сегодня с карты для выплат снять 100 грн., обошла с десяток банкоматов но кругом купюры по 500 грн., только в одном были по 200 грн. Зашла в отделение по проспекту победы 27 в Киеве, очередь с десяток человек, простояла около 40 минут, чтобы только снять сто грн. всё для клиентов, на мой вопрос почему в банкоматах нет мелких денег, кассир ответила, так идите и снимите в другом банке. Нормально?
Комментарии (9)
2
Lera22222
25 июля 2016, 18:32
Отделение по адресу: Херсон, ул. Розы Люксембург, 23
Здравствуйте, сегодня в Приватбанке через терминал пополнила карточку другому человеку(в 11:27), даже чек распечатала, до сих пор деньги не пришли!(18:30) А мне нужно было срочно до этого времени!!! Куда делись деньги??? Как проверить??
Комментарии (4)
без оценки
Иван Биленко
25 июля 2016, 14:17
Думаю такой материал сейчас очень актуален
История такая: дал воспользоваться своей карточкой знакомому человеку, он оказался мошенником вследствие чего я получил полную блокировку всех счетов и карт (на них до сих пор лежат мои средства), а также полное возмещение ущерба из моих денег пострадавшему лицу без моего ведома. Мошенник пропал. Самое интересное, что деньги вернули пострадавшим через 3-4 дня после перевода на мою карту, как такое может быть, пострадавший «купил товар» у мошенника и не дождавшись его допустим 6-7 дней пошел сразу писать заявление? Суть в том, что банк не проводил никаких расследований, а по сути просто вернул деньги по просьбе пострадавшего лица, заодно решив меня заблокировать. Мне никто не звонил из ПБ, не спрашивал откуда эти деньги. Полиция бездействует, в суде меня просто отшвыривают обратно в полицию по причине того, что они не могут начать суд без постановления полиции о том, что я невиновен. Просил провести повторное расследование в самом банке, на что мне ответили, что расследование уже проведено. ПБ откидывает меня в суд. Насколько я понимаю писать в заявление в НБУ абсолютно бесполезно.
Что делать дальше?
Комментарии (8)
без оценки
shaytanova84
24 июля 2016, 17:34
Отделение по адресу: Одесская область, Черноморск (Ильичёвск), ул Парковая 14-А
Карта 4149 4978 1769 7420 Коренной Станислав Станиславович. Сдает вымышленные квартиры в Ильичевске (Черноморск). Деньги просит наперед на карту, после чего пропадает… Притом на OLX выходят все новые квартиры этого «! владельца!». Будьте внимательны!!!
Комментарии (11)
без оценки
Валентина Коваль
24 июля 2016, 16:21
Отделение по адресу: Днепропетровская область, Днепродзержинск, пр Коституции 25
Являюсь клиентом приватбанка уже лет 8-9. Не когда не было проблем. Депозиты кредиты все отлично. Прошлым годом, в мае заблокировали карты и депозит, объяснили что какое-то третяе лицо имеет доступ, потом крычали что я мошенница, прошу каких либо объяснений-нечего не объясняют. Кричат в суд подавать… якобы на мои карты были какие-то переводы средств в сумме 10-20 грн, и потом написали заявление на мое имя. У меня не когда не было проблем с этим банком, и суммы 10-20 грн-смешно!!! Что мне делать ?! Куда обращаться?! После отзыва, я буду писать письмо в НБУ. Я теперь на работу не могу устроится официально так как почти все через приватт. Депозит не отдают. Слушать вообще не хотят не чего!!! Может кто-то имел доступ к моим картам ?!!! А меня обвинили.
Комментарии (15)
3
Остап Смолинець
24 июля 2016, 11:19
Хотів придбати товар на суму 3500грн у інтернет магазині по послузі миттєва розстрочка на два платежа, заради меншої комісії.Послуга у мене доступна і ліміт на покупки надається 5000 грн. При оформленні замовлення система блокує 2 платежа і вспливає підказка що можливе оформлення лиш на 5ть платежів.Вважаю це обманом і шантажем.У описі послуги написано від 2х місяців, а не від 5ти, також при оформленні замовлення у кредитному калькуляторі вказано від 2х місяців. Оператор колл центру внятного пояснення не дає.
Комментарии (3)
1
Александр Литвиненко
24 июля 2016, 06:19
Отделение по адресу: Киев, ул Строителей/Попудренко 38/14
Обратился в help@pb.ua, как и рекомендовал представитель банка
minfin.com.ua/company/privatbank/review/100607/#com2984550

В ответ получил письмо
https://gyazo.com/29b6a2f8da448e45977f3be086e6bf52

Обратите внимание на строки
«… Если у Вас остались вопросы, напишите нам, ответив на это письмо...»

Возникли
https://gyazo.com/ee83e530dd252bea6efe97353ac69f0e
Если меня в чем-то обвиняют, я имею право знать в чем и какие на то основания, на моей карте никогда небыли никаких махинаций. Но вы третий раз! третий карл! третий! обвиняете меня в этой чепухе, я не знаю что у вас там за фильтр срабатывает, настройте его, а мне верните возможность нормально пользоваться картой.

На мой запрос ваша служба поддерки вернула что? а вот это

https://gyazo.com/311f1b753c1ce25219ec81a353c94e9e
https://gyazo.com/33ffb1fd90dc8b966339d2fe309ffa12

Это просто издевательство какоето. Мало того что по вашемуже регламенту вы должны были решить этот вопрос более года назад, так вы еще даже неначинали его. Система заблокировала кого-то? ну и ладно… фиг с ним, мы чай еще не допили. Ах год назад? пускай идет в суд, нам лень, адвокаты бездельники все равно на ставке.

Я еще раз акцентирую, нету там мошеннических операций и никогда не было!
Комментарии (5)
без оценки
Damian667
23 июля 2016, 18:41
Отделение по адресу: Днепропетровская область, Марганец, ул Киевськая 135
С 15 июля пошел в отпуск. Сегодня уже 23 число — отпускных до сих пор нет. По закону должны выплатить не менее чем за 3 дня до отпуска. 18 июля ходил в бухгалтерию предприятия. там мне сказали, что« 7 и 8 (это день зарплаты) выплатили с 1 по 10е тем кто пошел в отпуска. В пятницу 15го выплатили за 11е число тем кто пошел в отпуск. Как дальше будут выплачивать — неизвестно. Мы свою работу сделали. Отпускные задерживает Приватбанк!!!» Вот так мне ответили на предприятии.
К слову--- На предприятии всем работникам подключена система «Моя зарплата» «https://salary.privatbank.ua/vbo». Там все работники предприятия, в том числе и я, могут посмотреть распечатку корешка- где указаны все начисления и снятия, т.е. все по зарплате, авансу, отпускным и т д.
Я посмотрел за июль месяц. Выплата- т.е. начисление отпускных выполнено 04.07.2016.
В приват24 во всех распечатках денег нету. и так кахдый день проверяю по нескольку раз пластиковую карту в банкомате. И на 3700 по 100 раз на день звоню — проверяю баланс. денег до сих пор нету.
Ходил 18го июля в офис Приватбанка — была километровая очередь — к специалистам так и не попал — не дошла очередь.
Прошу работников Приват банка прокомментировать мой отзыв. И ответить на 2 вопроса: 1- С чем связана задержка выплаты отпускных? и 2- Когда я получу отпускные?
p.s. забыл сказать. на предприятии мне также сказали, что если мне не выплатили отпускные за 3 дня до отпуска
, нужно было не идти в отпуск, а работать дальше.
Предприятие Марганецкий ГОК.
Комментарии (16)
5
user007
22 июля 2016, 23:52
Отделение по адресу: Киев, ул. Никольско-Ботаническая, 2/14
Открывал депо в отделении на Никольско-Ботанической, в послеобеденное время. Боялся что застряну в банке на час, но на удивление, весь процесс занял 15 минут с учетом передачи налички через кассу. Специалист к которой я обратился — вежливая и приятная в общении девушка, без лишних вопросов помогла все оформить.
Единственное о чем жалею — что на день не успел — как раз снизили тарифные ставки по депозитам.
Надеюсь, Приват переживет банковый кризис в стране и не потеряет качества в связи с высокой популярностью.
Комментарии (19)
2
Анатолій Ветлугін
22 июля 2016, 13:57
Отделение по адресу: Львов, ул. Гетьмана Мазепы, 25-А
Прийшов в Приватбанк з проханням обміняти купюри номіналом 50,100 на 200, або 500 бо хотів через термінал оплатити послуги (сума 50 тис. грн.). так, як в терміналі бере 0,5% а каса 1%. На що мені було сказано, що касир не обміняє, бо вона не хоче, а з 26.07 ця послуга буде коштувати 100грн., якщо ти захочеш обміняти купюри чи перевірити їх спавжність. Не розумію за що я маю заплатити 100грн., якщо я прийшов в БАНК, а не в продуктовий магазин і попросив поміняти гроші, питання для чого банк?, якщо за всі послуги навіть на обмін грошей клієнт має заплатити. Ви думаєте що з людей можна дерти за все гроші і вони будуть мовчати. так знайте НІ ) Приват Банк з таким відношенням втратить скоро дуже багато клієнтів. До прикладу Альфа Банк має термінали, які приймають гроші «пачкою» і сам перераховує і не потрібно пхати по одній купюрі, хоть Приватбанк більше має філіалів, і то цим Альфа Банк має перевагу.
Комментарии (3)
1
Claude
22 июля 2016, 11:45
Отделение по адресу: Киев, Богдана Хмельницкого, 41
Добрый день. Уже четвертый день я не получаю смс пароли от банка. соответственно ничего не могу сделать, зайти в приват24, посмотреть баланс, сделать платежи и т.д. Связь оператора работает нормально, проверяю каждый день. Смс из банка не приходят именно когда рассылка идет из коротких номеров. Я сейчас зарубежом и у меня нет возможности прийти непосредственно в банк для решения вопроса. Четыре дня меня тупо посылают проверить связь с оператором (с которой все отлично) и другого решения не предлагают. Я Ваш постоянный клиент и имею полное право заходить и использовать свой счет когда хочу. Просьба перевести мой номер для рассылки только из длинных номеров и предложить другое решение вопроса в подобных ситуациях.
Комментарии (8)
1
Victoria2709
22 июля 2016, 09:01
Открыла я карту ЧП в приватбанке и Дополнительно у меня ещё была карта кредитка универсальная и как меня уверяли сотрудники привата, то приват 24 обычный и приват 24 для бизнеса отличаются и как бы карта ЧП не будет видна и прикреплена к обычному приват 24, но я могла спокойно совершать любые операции без особо труда с моего обычного приват 24 с картой для ЧП. один молодой человек попросил меня взять мой телефон чтобы зайти на почту, я без особых сомнений дала ему телефон, вечером попытаясь зайти в приват 24 обычный вход для меня уже был заблокирован, а приват 24 для бизнеса я все таки зашла и увидела что с карты ЧП у меня куда то отлично уходят деньги которые я не снимала, сразу позвонив на горячую линию девушка сказала мне, что был запрос на смену номера владельцы карты который так быстро без подтверждения личности или каких то других мер безопасности через смс отлично поменяли, и тут я начала смотреть где же моя волшебная кредитка, которой рядом со мной уже не оказалось, карты заблокировали, но успели перевести 50000 гривен с моей карты ЧП на карту универсальную причём настолько просто без каких либо сложностей по голосовому сервису привата, на следующий день оказалось, что точно так же без особого труда мою кредитную карту повысили в лемите без каких либо особых трудов и предоставления каких то документов человека да и вообще без наличия человека, на следующий день оказалось после звонка сотрудника приват банка, все изменения происходили с моего телефона, человек которому я дала зайти на почту успешно украл у меня карту, взял якобы телефон зайти на почту, в это время без особых усилий с браузера, даже не с приложения вошёл в мой приват24 привязал карту к номеру своему и потом спокойно делал переводы с моей ЧП карты, благодаря онлайн банкингу приват и такой не безопасной защите своих клиентов с моих карт вытащили 9000 гривен, жалею об одном, что открыла счёт в приват, не было бы приват 24 и такой безопасности мои бы деньги и ЧП были бы вбезопасно
Комментарии (35)
1
Александр Литвиненко
22 июля 2016, 04:41
Отделение по адресу: Киев, ул Строителей/Попудренко 38/14
Итак моя история продолжается, уже 2016 год, предыдущий мой отзыв по этому же вопросу был в 2015 году.

По регламенту самого банка, вопрос решается в течении 30 дней, сроки немного нарушены, но да ладно, давно уже отказался от услуг привата.

Напомню саму проблему, мою карту третий раз блокирует служба безопасности банка без объяснения каких либо причин. В предыдущий раз решили эту проблему благодаря инициативному сотруднику банка, честь и хвала ему, он связался со всеми этими внутренними службами и выяснил… выяснил что служба безопасности сама не в курсе по какой причине карта блокирована.

По моим прикидкам, карту блокируют по причине больших трат. Я много снимаю наличности, просто не люблю пластик, с ним не чувствуешь как утекают деньги. Но точно объяснить причину не смог ни один сотрудник банка, ни по одному из случаев. Тогда ее разблокировали и понадеялся что это последняя проблема с банком такого рода, но незадолго до событий майдана ее снова заблокировали, точной даты уже не вспомню, тогда сотрудники банка мне просто сказали что у них нету связи со всеми этими внутренними службами и все что они могут это направить запрос куда-то там, на который ответ конечно не пришёл.

Вчера произошло следующее, мне сделали перевод по золотой короне, совсем маленький, взял паспорт и пошёл в ближайший банк, коим конечно оказался приват.
— «Извините, система сообщает отказать вам в обслуживании», сказал банковский работник (ради этого ответа я просидел в очереди достаточно долго).

Ну… спасибо ПриватБанк! Сейчас пользуюсь Евробанком, и знаете, никаких проблем.

Ваша служба безопасности на этот раз даже не удосужилась позвонить и задать пару вопросов. А после предыдущего коммента кто-то звонил с банка, я был не на связи, но знаете, могли позвонить еще раз, больше года было времени что бы решить этот вопрос, вам походу просто плевать на решение вопросов с клиентами банка, «заблокировали и забыли, не наши проблемы!» — истинный девиз ПриватБанка.
Комментарии (6)
Страницы: 123456
×
Title
×
окно закроется через 20 секунд