Отзывы - ПУМБ

Рассылка о банке «ПУМБ»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
без оценки
atymoshenko
26 мая 2017, 10:12
Отделение по адресу: Киевская область, Борисполь, Международный аэропорт «Борисполь», терминал «D»
Как же меня достали эти ***.Зачем мне звонят и говорят что у меня задолженность? Если кредит я закрыла еще осенью 2016 года… После того как я закрыла кредит, мне звонят ваши сотрудники и не дает и слова сказать. Куда мне жаловаться что бы мне прекратили звонить?? Нет сил уже, еще и орут как не нормальные. Что вообще себе позволяют ваши сотрудники?
Написать комментарий
Ответ банка
ПУМБ
26 мая 2017, 10:47
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
без оценки
zeka1986
21 мая 2017, 18:05
в кого проблеми с пумбом пишить залобу в генеральну прокуратуру и национальний банк колекторам банк не имее право передавать яку небуть информацию про клиента вони нарушають як конституцию украини так и закон украини про банки и банковське право.в них бешени проценти за просрочку 62%в год плюс 100грн хотя в мене вси цеки об оплате есть за 2 мисяця закинув на карту 3400 а на карте доступно 1200 де остальни на мий вопрос сотрудник банка не отвитив. пишить залоби в прокуратуру и национальний банк а любше колективну я уже написав на сам банк и их колекторов.издеваються с народа.звонить если шось нада0687755146
Комментарии (2)
Ответ банка
ПУМБ
22 мая 2017, 18:28
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
24 мая 2017, 16:30
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 24.05.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
1
mileniya111
19 мая 2017, 12:24
Отделение по адресу: Днепр (Днепропетровск), ул.Троицкая (Красная), 10
04.05.2017 пополняла через банкомат свою карту. После внесения налички в окне банкомата появилась надпись «купюры изъяты» и все. Деньги на карту не зашли, зависли. Обратилась к сотруднику банка г. Днепр, ул. Троицкая 10. Написала заявление. И начался футбол. Вашу заявку рассмотрят через 1-2 недели, мы Вам перезвоним. Через 2 недели, не получив ответа, обратилась снова в банк. Ваша заявка будет рассмотрена через 30-45 дней. Ужасный сервис, сотрудники не компетентны, хамят.
Написать комментарий
Ответ банка
ПУМБ
22 мая 2017, 18:27
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные недоразумения. Будем рады узнать подробности, чтобы улучшить работу операторов. Оставьте, пожалуйста, их для коллег по управлению качеством ПУМБ в такой форме на сайте банка:
ttps://about.pumb.ua/ru/support/complainth
2
nadiyaameliya
19 мая 2017, 09:55
30.12.2016 расплатилась карточкой (до 62 дней без процентов) за товар. 24.01.2017 вся сумма была внесена. Через 4 месяца СМС уведомили об обязательном платеже в сумме 0,01 копейка и недостатке средств в сумме 285 грн. В отделении мне сказали что это включилась «автоматическая рассрочка». На вопрос почему не уведомили ни каким образом, сказали что со вчерашнего дня начали уведомлять. Где вы были 4 месяца назад? Согласно додатка №4 ДКБО п.6 предусмотренно оповещение СМС о подключении рассрочки и согласовании с клиентом ее периода и льготного периода без процентного. Этого Банком не было сделано. И какая может быть рассрочка если нет долга — сумма погашена!!! С погашением суммы вы должны били автоматически ее отключить. Банковский договор ДКБО ставит клиентов в менее выгодные условия чем Банк «себя любимого»!!! А партнерские отношения должны быть равноправными.
Начисляться проценты в размере 3% годовых от просроченной суммы за весь период просрочки, т. е. со дня, когда товар должен был быть оплачен, и до дня его фактической оплаты (збз. 1 ч. 5 ст. 694. ч. 2 ст. 625, ст. 536 ГКУ). Фактическая оплата прошла 24.01.2017г то есть через 25 дней после покупки. По словам Банка льготный период был в течении 3х месяцев (причем тоже на его усмотрение, меня никто не спрашивал) значит за два месяца Банк не хотел видеть выполненные мною обязательства и на данный момент Банк не принимаете их во внимание. Люди, не рекомендую данный Банк.
Написать комментарий
Ответ банка
ПУМБ
22 мая 2017, 18:19
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
1
tatyanayaskoz
16 мая 2017, 15:31
Отделение по адресу: Днепропетровская область, Кривой Рог, ул. Немецкая (Либкнехта), 7
16.05.17г., моя мать обратилась в отделение банка в г.Кривой Рог, ул. К. Либкнехта!!! о замене карты, т.к. при использовании карты, банкомат выдавал сообщение, о том, что необходимо обратиться в банк для замены карты. В ответ на эту просьбу, операционист, Светлана!, так было написано на бейдже, попыталась найти данную карту в системе и не нашла ее. После чего, ответила, что такой карты не существует и, что она закрыта в 2015 году! Попросила еще раз вспомнить!!! как давно, моя мать пользовалась данной картой, затем повторно попыталась найти ее и не найдя, усомнилась в адекватности, настояла проверить возможность проводить операции по карте с помощью банкомата. Каково же было ее удивление, что банкомат выдал деньги!!! НЕ ИЗВИНИВШИСЬ, сотрудник банка предложила обратиться к другому оператору в отделении!!! Так как моя мать человек культурный и воспитанный, она вела себя сдержано и соответственно приняла предложение перейти к другому оператору. Вы меня извините, но где этика сотрудников??? Кто это контролирует ???? Вот если бы это была я, я бы обратилась напрямую к управляющему!!! Или для сотрудников банка вкладчики не имеют большого значения?! Хотелось бы в дальнейшем не встречать «данную» Светлану в отделении. Прошу руководство обратить внимание на работающий персонал и их компетенцию в элементарных вопросах!!! спасибо за внимание!
Комментарии (3)
Ответ банка
ПУМБ
16 мая 2017, 22:41
Добрый вечер. Приносим извинения за доставленные неудобства. Просим направить жалобу через форму обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint. Коллеги по управлению качеством займутся расследованием и обязательно будут приняты меры. Спасибо за обратную связь. Это поможет улучшить нашу работу.
без оценки
TBOND
13 мая 2017, 11:54
Отделение по адресу: Киев, пр-т. Оболонский, 22-В
Плачу вовремя, но мне постоянно звонят работники и утверждают, что есть задолженность, потом разбираются… На элементарные вопросы дать ответы не могут! Хотите головную боль, свяжитесь с этим банком!
Написать комментарий
Ответ банка
ПУМБ
14 мая 2017, 15:44
Добрый день. Приносим извинения за возможные недоразумения.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Коллеги по управлению качеством примут меры для исправления ситуации.
Спасибо за обратную связь, которая поможет улучшить нашу работу.
2
Yuriy1363
12 мая 2017, 14:52
Пользуюсь данным банком уже 3 года и с каждым годом сервис ухудшается.
Для меня стало откровением то, что горячая линия банка стала платной!!! Т.е. в случае, если у тебя украли карту и у тебя не достаточно средств на счету, то не сможешь даже позвонить и заблокировать карту. Во вторых, при блокировке карты по моей просьбе (начали пропадать деньги с карты), оказалось, что перевыпуск карты стоит от 60 до 90грн в зависимости от отделения банка. Банк работает против своих же клиентов…
Написать комментарий
Ответ банка
ПУМБ
14 мая 2017, 15:48
Добрый день. Платный телефон горячей линии ПУМБ банка был создан для большего приема звонков и отработки большего количества клиентов банка, с целью разбавить нагрузку на Call Center и снизить ожидание клиентов при дозвоне к оператору.

Вы можете перезвонить в Call Center +38 044 290 7 290 бесплатно, если совершите онлайн звонок с сайта www.pumb.ua. Также бесплатный звонок можно сделать с стационарного телефона УкрТелеком.
без оценки
alexking77
11 мая 2017, 20:56
Ни один банк в Украине не работает так как этот. Оформил кредитную карточку, через время погасил полностью. При этом специалист банка утверждал что задолженность погашена. Через месяц банк с карточки снимает 21.00 грн и требует что бы я погасил немедленно. На мой вопрос на каком основании была снята это сумма ни один недоспециалист «великого банка» ответ не дал при этом утверждая что пользовался карточкой. Тепер звонят *** -специалисты и угрожают. просто смешно. Из-за принципа не плачу.
Комментарии (1)
Ответ банка
ПУМБ
12 мая 2017, 18:36
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные недоразумения. Будем рады узнать подробности. Оставьте, пожалуйста, их для коллег по управлению качеством ПУМБ в такой форме на сайте банка: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
1
Tatiana83
11 мая 2017, 14:36
Отделение по адресу: Полтава, ул. Европейская (Фрунзе), 33
Оформила потребительский кредит в этом банке (г.Полтава).Всегда платила вовремя и больше, чем минимальный платеж.В прошлом месяце ввела данные на терминале и увидела, что сумма обязательного платежа уменьшилась, меня это смутило и я переспросила у сотрудника по фамилии Подушкин можно ли мне внести сумму, которую указывает терминал, на что он мне ответил: т.к я до этого вносила больше средств, чем надо, сумма обязательного платежа уменьшилась.Внесла как показал терминал.
Сегодня мне приходит смс о том, что у меня образовалась задолженность! Никогда ни по каким кредитам и картам у меня просрочек или задолженностей не было, а у меня более 10 закрытых досрочно кредитов в различных банках!
Приезжаю в отделение и этот же Подушкин подтверждает наличие у меня задолженности, от свои прежних слов полностью отказывается: ничего он мне не говорил и получается я вру!?
Иду к начальнику отделения Мэйеру, он меня игнорирует и говорит: нет доказательств, нет и жалобы!!! Какие доказательства я должна была предоставить? Приходя в отделения ПУМБа мне с собой диктофон носить? Получается словам сотрудникам нет никакой веры или как?
Сотрудник банка ОБЯЗАН быть компетентным и от него, в первую очередь, зависит какое впечатление о финучреждении останется у клиента.Лично у меня оно ужасное.
Однозначно, никогда с этим банком больше не буду иметь дел.
Написать комментарий
Ответ банка
ПУМБ
11 мая 2017, 17:48
Добрый день! Приносим извинения за возможные недоразумения. Будем рады узнать подробности, чтобы улучшить работу консультантов. Оставьте, пожалуйста, их для коллег по управлению качеством ПУМБ в такой форме на сайте банка:
https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
1
alenochka7979
11 мая 2017, 14:07
Прочитав предыдущие комментарии от клиентов этого банка и решила тоже поделится своей ситуацией. В октябре прошлого года в рассрочку приобрела смартфон в одном сетевых магазинов, оплата составляла минимально — 405 грн, платила без опозданий, но у меня вышли затруднения в этом месяце положила сумму чуть меньше, чем обычно в итоге у меня получился долг. Начал названивать оператор некий Максим: и угрожать тем что сумму которую я положила на карту она не списалась и потребовал мои данные и номер договора, но мне стало подозрительно предоставлять такую информацию предоставлять якобы представителю банка. Что сумму которую я положила она не куда не зачислилась( хотя смс о списании суммы с карты мне пришло). На следующий день я обратилась в отделение банка, где оператор отделения сделала перерасчет по рассрочке и сообщила, что желательно оплатить сумму которую не до платила, но я хочу опалить все сумму сразу до 25-го числа тоесть закрыть. Потом мне начали названивать каждый представитель с банка некий Максим и начал угрожать, в некорректной форме общаться это возмутительно!!! И сложилось ужасное впечатление об этом банке только хамы работают!!! Выслушать никто не может, пытаешься обьяснить никто не хочет даже слушать и так общаются со своими клиентами как будто у меня долг составляет свыше 5000 грн!!! В отделении так грубить не будут, ведь понятно же видишь человека с которым ты общаешься, а по телефону можно и нагрубить и нахамить!!! Да и на горячую линию не дозвонишься она платноя!!! Это не допустимо съедает все деньги на мобильном, столько раз пыталась дозвонится к оператору, но и оператор как назло тупой( извините за грубость, но это достало как будто говоришь с человеком а он тебя не понимает) или вообще не имеет отношение к этой специальности! Я первый раз обратилась в этот банк, но похоже вы уже испортили свою репутацию хамами — операторами!
Написать комментарий
Ответ банка
ПУМБ
11 мая 2017, 17:45
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
1
Иванна Власенко
4 мая 2017, 16:44
Убедительная просьба, для коллекторского отделения Банка ПУМБ! Перестать присылать смски пугающего характера о том что мне пришлют письмо — требование об оплате долга в сумасшедшую сумму 1100 гривен! Вчера эта сумма была внесена а счет, о чем я уведомила вышеупомянутый отдел сразу же. Смс продолжат приходить.
Я с вашим банком сотрудничаю давно, и не один раз досрочно гасила кредиты. Перестаньте спамить меня смсками и звонками пожалуйста.
Написать комментарий
Ответ банка
ПУМБ
4 мая 2017, 18:14
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Будем рады узнать подробности, чтобы улучшить работу операторов. Оставьте, пожалуйста, их для коллег по управлению качеством ПУМБ в такой форме на сайте банка: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
без оценки
alexlviv06
4 мая 2017, 14:57
Отделение по адресу: Львов, ул. Грюнвальдская, 5а
Ситуация такова. Моя теща пенсионер. Проживает 180 км от Львова. Недавно перенесла сложную операцию. Тесть- инвалид 2 гр. Ухаживают за сыном который после травмы головы лежачий инвалид 1гр. И вот в один прекрасный день теще звонят с номера 0442907290, сотрудник банка ПУМБ, представился «пан» Богдан и сказал что ей предоставляется кредитная карта в данном банке на 20000 гривен, все документы готовы, так как теща уже пользовалась их товарным кредитом и закрыла его с отличной кредитной историей. И теперь ей надо приехать во Львов, подписать документы и, соответственно, получить карту. Так как теще практически невозможно вырваться из дому, то эти звонки продолжались на протяжении двух недель. Вот она и решилась. Отмотала стоя в маршрутке 180 км, приперлась в указанное отделение ПУМБа на улице Грюндвальдской, и тут все началось: Двухчасовое оформление документов, час ожидания, фотографирования, да в результате она получила карточку с громким «GOLD», НООООО!!! Еще через час ей на телефон пришло смс что в кредите ей ОТКАЗАНО. Надо было видеть полные слез и разочарования ее глаза. Она, как и все люди ее возраста немного наивна и доверчива. К таким аферам не привыкшая. И я пошел за нее ругаться. А в отделении, женщина которая представилась руководителем группы отделений ПУМБ, начала объяснять что виноват во всем киевский отдел маркетинга, на который они влияния не имеют. Так вот, засуньте свой маркетинг себе знаете куда…
С «уважением».........!
Написать комментарий
Ответ банка
ПУМБ
4 мая 2017, 18:12
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Я вас по человечески понимаю.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием. Мы очень благодарны вам за отзыв.
1
alllada
3 мая 2017, 18:14
Я взял планшет в одном из сетевых магазинов в рассрочку в 2015 году, с первоначальным взносом 2000 грн. Остальную сумму мне рассчитали на 10 месяцев ровными частями (около четыриста грн ежемесячно), распечатали квитанции на оплату через главпочтамп. После я отрезал квитанцию и шел на почту оплачивать и так 10 месяцев… в апреле 2017 года мне звонят и говорят о просрочке на товарный кредит, который я давно выплатил. Беспредел, никто ничего не обьясняет и узнать что либо невозможно. Сума оплаты постоянно меняется, каждый сотрудник банка морозится по своему. НЕ БЕРИТЕ КРЕДИТЫ И РАССРОЧКИ ЧЕРЕЗ БАНК П У М Б!!!
Комментарии (1)
Ответ банка
ПУМБ
4 мая 2017, 11:29
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
1 (не засчитана)
Оля Шетюк
3 мая 2017, 10:06
Все деньги спалила на телефоне, общаясь с оператором, чтобы опять попытаться оплатить кредит в вашем интернет-банкинге. Оказывается, программисты забыли добавить кнопочку! Опять лишние комиссии, не понятно за что!!! Издевательство над клиентами!!!
Комментарии (1)
Ответ банка
ПУМБ
3 мая 2017, 18:54
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
5 мая 2017, 13:53
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 05.05.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
TatianaMak
1 мая 2017, 20:38
29 апреля 2017 внесла деньги по карточному кредиту в полном обьеме. Позвонила на горячую линию, чтобы удостовериться, что деньги они видят (смс пришла, в онлайн банке сумму видно), на что девушка оператор подтвердила ее сказала, что сумма в обработке и до полного закрытия, необходимо оплатить 163,90. 30 апреля пришла смс, что мой обязательный платеж 597,04 необходимо оплатить до 30.05.17. И снова звоню на горячую линию, где спрашиваю как с разницей в один день сумма так увеличилась, на что оператор (некая Алина) начинает говорить на повышенном тоне!!! что деньги еще не зачислены (при этом уже было списано около 500 грн со счета) и она не может мне сказать когда именно их зачислят!!! Перезвонила позже (надеялась на более адекватного оператора), но и тут мне снова предложили обратиться в банк, так как она тоже не знает когда будут зачислены средства!!! Я не могу постоянно отпрашиваться с работы и ездить в банк!!! Все бы ничего, но у вас платная горячая линия и при каждом моем обращении мне не могут в полном обьеме предоставить запрашиваемую мной информации и постоянно предлагают обратиться в отделение банка!!! В связи с чем возникает логический вопрос: если ваши операторы ничего не соображают и не могут ничего подсказать, может вы наберете компетентных работников или вернете мне деньги за постоянно обращение(без ответа) и хамское отношение ваших работников?????
Комментарии (3)
Ответ банка
ПУМБ
2 мая 2017, 03:28
Здравствуйте. Приносим извинения за недоразумения. Хамство в работе наших сотрудников недопустимо. Просим изложить вашу информацию в такой форме на сайте банка: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint. Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.

Сумму следующего платежа, а также график и историю оплат по карте можно увидеть в личном кабинете в ПУМБ Online https://online.pumb.ua

Для того, чтобы позвонить на горячую линию бесплатно, рекомендуем звонить онлайн с сайта www.pumb.ua. Для этого необходимо нажать на значек телефона или слова «Позвонить online»
5
Ilya Loboda
28 апреля 2017, 14:02
Отделение по адресу: Харьков, ул. Героев Труда, 24
Данные карточки как-то были украдены, скорее всего по интернету. В один прекрасный день с Китая была попытка снять $200, потом $100 и, наконец, $30. Пришли обычные СМС-ки об попытках и списании средств. Я был в шоке! Никаких покупок не делал в тот день по инету. Через 15 минут позвонил в техподдержку, они заблокировали списание денег и попросили подойти в отделение, написать заявление. Что я и сделал в тот же день. Волновался, что остаток уже уменьшен на $30. Девушка менеджер приняла заявление, заверила, что все должно вернуться. Через 7-10 дней все вернули. Поставил защиту, что любая оплата подтверждается мной через код-пароль из СМС-ки.
Спасибо сотрудникам банка, оперативно сработали.
Пользователям: чем быстрее вы заблокируете подозрительные списания денег, тем больше вероятность вернуть их обратно. Кажется, срок — до 24 часов.
Комментарии (2)
Ответ банка
ПУМБ
28 апреля 2017, 17:30
Добрый день! Спасибо за отзыв. Будьте осторожны в следующий раз.
1
Olga000
28 апреля 2017, 00:23
Отделение по адресу: Тернополь, ул. Русская, 23/129
Рік назад оформила кредит на телефон, проблем з виплатами не було так як невелика сума… Закрила його за декілька місяців хоч оформляли на 12. Декілька тижнів назад зателефонували з відділу заборгованості та повідомили що кредит не закритий — потрібно негайно сплатити суму у розмірі 1100грн. З цією ситуацією звернулась до консультантів у відділені у м.Тернопіль та на питання «як так трапилось?!» — похитували плечима та повідомили що можуть лише цю суму розбити на декілька місяців щоб сплачувати. Я за 2 місяці сплатиа суму у розмірі 900грн. і прийшовши в банк щоб вже закрити кредит мені дають роздруківочку що потрібно сплатити ще 800грн. Як???
Мені не пояснили причин як так трапилось… я у великому шоці відразу оплачую цю суму у касі із чеками іду до консультанта, він повідомляє що кредит закритий та все добре але на мою вимогу видати довідку про це говорить: «Довідка про закриття кредиту вартує 50грн. Та її можна буде отримати завтра»
Що?? Відколи банк так любить своїх клієнтів?????!!!
Бажаю всім добра та не мати справ з цим банком!
Написать комментарий
Ответ банка
ПУМБ
28 апреля 2017, 17:26
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
без оценки
12345678101112
19 апреля 2017, 22:52
Отделение по адресу: Донецкая область, Бахмут (Артёмовск), ул. Независимости (Советская), 58
По непонятной причине, без моего ведома, в марте 2017 пришла СМС о снятии с моего счета 283 UAN, что по курсу 0,47- составляет 118 грн., обратный адрес просто MAIL.RU Номер карты держала в тайне, никому не передавала, но случилось как-то так.Позвонила в ПУМБ, заблокировала карту, после работы пошла в банк, где мне ее разблокировали, сняла остаток, мне закрыли карту, через 10 дней получила новую и снова сюрприз, смотрю в апреле 2017, а на остатке денег меньше стало на 117 грн, по тому же курсу, забрал снова жадный MAIL.RU… Я снова в банк, где вежливая девушка пожала плечами, мол нонсенс… пишите еще одно заявление, Как так? карта утилизирована, а деньги банк снял по ее номеру, но вот СМС уже не прислал… И чего же это такое происходит за диковинка в хваленом ПУМБЕ???
Написать комментарий
Ответ банка
ПУМБ
20 апреля 2017, 18:16
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
1
alexeyra
19 апреля 2017, 10:38
Добрый день.
Ситуация. Брал технику в рассрочку, кредит предоставил ПУМБ банк. 11.04.2017 перечислил на счет сумму равную сумме задолженности, для полного погашения. Но они списав эту сумму 15.4.2017, зачислили еще 0.02грн долга и тем самым продлили действие договора еще на месяц, начислив за обслуживание 277.19 грн.
При этом банк отказывается комментировать откуда и как появилось задолженность еще 0,02грн. ни даже не объясняют почему в меня в онлайн банке показывалась не корректная цифра.
Думаю они специально начислили, чтобы снять с меня еще денег.
Комментарии (1)
Ответ банка
ПУМБ
20 апреля 2017, 18:10
Здравствуйте! Ответили вам в личные сообщения.
1
natali85
18 апреля 2017, 22:48
Отделение по адресу: Харьков, ул. Героев Труда, 24
Я с банком ПУМБ сотрудничаю с 2013 года ранне это был бан Ренесанс Кредит, хоть и объединили эти банки, но обслуживание как было плохое так и осталось. Я хочу написать за отделение которое находится в городе Харьков по ул Героев Труда 24 7 отделение. Всегда обслуживают клиентов всего 2 специалиста, а третий специалист у них все время учится когда бы не пришел в это отделение. Долго терпела не хотела писать отзыв, но лопнуло уже терпение, 11.04 я пришла в отделение в 16:30, но к специалисту я так и не попала, за это время 2 специалиста обслужили всего 2-х клиентов, один специалист освободился в 17:50, другой в 17:55, но меня уже никто не принял так как сказали что выписать кредитную карту уходит времени минимум 20 минут, а банк прекращает работу в 18:00. Я узнала какое отделение работает в субботу у нас в городе. Поехала туда, но не смогла переоформить кредитную карту, потому что в отделение 7 на ул. Героев Труда 24 мне сделали предзакрытие карты и теперь без этого отделения(7 ул Героев Труда) мне не могут в другом отделение переоформить кредитную карту. Отпрашиваться с работы все время я тоже не могу. Кстати в другом отделении удивились сотрудники банка, что в 17:50 уже не оформляют кредитную карту. Вот попытаюсь еще раз отпроситься с работы, но незнаю как получиться ли попасть к специалисту.
Написать комментарий
Ответ банка
ПУМБ
19 апреля 2017, 18:25
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
Страницы: 123456
×
окно закроется через 20 секунд