ВХОД
Вернуться

Отзывы - ПУМБ

Рассылка о банке «ПУМБ»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
1
vadim999
29 марта 2017, 11:09
Отделение по адресу: Днепр (Днепропетровск), пр. Дмитрия Яворницкого (Карла Маркса), 29
Звонят якобы с пумб банка и вешают горбыля о несуществующих долгах когда ласково посылают на ***! присылают смс
Написать комментарий
1
Ironster
28 марта 2017, 15:54
Так сложилось что являюсь клиентом этого «банка» по зарплатному проекту.

Согласно используемому пакету услуг, при снятии наличных с карты банкоматах других банков, комиссии быть не должно, но она берется. Обратился в службу поддержки, и в итоге, месяц звоню, слышу подождите 3-5 дней и все. Никакого результата, ничего не меняется только ответ папугая «подождите 3-5 дней».

Однозначно, один из худших банков с которыми мне доводилось работать.
Написать комментарий
1
Mary2015
27 марта 2017, 15:26
Брали в ПУМБе кредит на покупку машины в 2005г., который выплатили через 2 года (досрочно).в этом году, в марте продавали эту машину.оказывается, машина так и числится в кредите.справка о выплате кредита выдаётся на 1-и сутки! Т.о., потеряли покупателя, который не хотел ехать из далека, чтобы покупать машину, которая значится как обременённая кредитом! сотрудники банка могут звонить месяцами навязывая депозитные программы, но не могут выполнить свои обязательства перед клиентами банка, которые выполняют свои обязательства (и в срок!)перед банком!
Написать комментарий
1
Руслан Коломиец
26 марта 2017, 22:54
Отделение по адресу: Одесса, ул. Пушкинская, 33
Оформил кредит выплачивал вовремя.Решил закрыть пришел в отделение №5 г.Одессы при при оглашении сотрудником суммы последней оплаты оплатил всю сумму в кассе отделения.Вернувшись с чеком к сотруднику после нескольких минут оформленния всех бумаг на закрытие, спросил как насчет справки на что был дан ответ«зачем вам справка у вас все закрыто и у нас никаких справок никто никогда не выдавал.»С этими словами я спокойно ушел домой.По истечению месяца приходит смс я должен 370гр за не вовремя погашенный кредит.Оказывается я закрывал кредит в субботу а кредиты у них закрывают только в рабочие дни.И с субботы на понедельник мне накапала пеня в сумме 0.20коп.то есть кредит не закрылся и набежала сумма 370гр.примерно за месяц.Взяв все документы я пошел в банк для выяснения всех обстоятельств.на что мне ответили что это ошибка сотрудника пишите на списание (старнирование)Написав заявление меня упокоили что такое бывает и это все решается я ушел домой.По истечению еще одного месяца мне пришло смс с угрозой что мое дело передадут суд если я не выплачу 780гр. Пошел опять в банк опять написал, успокаивали.Что то мало вероятно.ЗА ЧТО Я ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ, ЗА ОШИБКИ СОТРУДНИКОВ БАНКА.
Комментарии (1)
3
Ferrari Александровск
23 марта 2017, 20:18
Отделение по адресу: Запорожье, пр.Соборный (Ленина), 192
Ув. Руководство Пумба, отделение <1> по адресу г. Запорожье. Пр. Сборный 192.
Читая много отзывов о пропажах средств с карточек, решила написать, а так же сообщила на гор. линию по номеру 0442907290 и так:
23 марта возле банкомата около 12 часов дня, находилась женщина, с женской сумкой (черной), волнистыми волосами до плеч, лет около 50, весом 80 кг. якобы вытирала экран банкомата, дергала картоприемник. Сумка стояла на клавиатуре. Если это был работник банка, то почему она была с сумкой женской (для тряпки от пыли?) Если это мошенники, то обратите внимание на этот банкомат или видео- наблюдение, если рядом находятся с этим банкоматом. Обратите внимание на наличие накладок на банкомат, периодически днем.
Написать комментарий
3
55599
22 марта 2017, 21:14
Наличка в кассе есть но под основную часть предлагают оформить карту банка, что не бесплатно и обещают поступление налички через неделю.
Комментарии (1)
1
gengris
21 марта 2017, 14:48
Отделение по адресу: Харьков, пр. Московский, 256
Gengrish
После оплаты части кредита за покупку магазине Комфи, дня приходит SMS на тел 0970986716 о долге, счет N 262*1648. Это издевательство над клиентами ПУМБ. Вместо того, чтобы при помощи SMS сообщить клиенту об удачном прхождении платежа, как, например в банке Приват. ПУМБ издевается над своими клиентами при помощи автоатветчикор, которые, подробно расспрашивают о личных данных клиента, а пользы. Так работать нельзя! Стыдно, унизительно.
Написать комментарий
без оценки
aaa2771
20 марта 2017, 18:47
Здравствуйте а чтобы узнать сумму просроченной задолженности на этот номер звонить нужно: 044-290-84-84?
Написать комментарий
без оценки
Jeky
16 марта 2017, 09:30
Отделение по адресу: Киев, ул. Раисы Окипной 4А
начинала сотрудничества с Ренессанса, которое перетекло в ПУМБ.
Большего хамства и некомпетентности я не видела. При задолженности 35 грн они звонят с угрозами и пишут угрожающие смс и письма официальные. Какие-то сопливые малолетки спрашивают причину неуплаты долга)). Мне интересно что они ожидают услышать в ответ, им нужно рассказать все свои проблемы.
В данном случае Приват идеальный. Не платишь — вот тебе пеня и не плати. Никто не достаёт звонками, могут смс прислать напомнить и все.
Так мне им хочется платить, а этим мерзким людишкам — нет. Во просто принципиально!!!
Написать комментарий
без оценки
Александр Придиус
16 марта 2017, 00:05
Отделение по адресу: Киев, ул. Раисы Окипной 4А
Не мог найти телефона отделения. Может кому то тоже нужен.
2518516, 2518512.
Написать комментарий
3
vikulyak
13 марта 2017, 18:16
Информация
Извините, ведутся технические работы, попробуйте повторить попытку позже.

Система будет доступна с 23:59 31-12-9999.
Написать комментарий
без оценки
Sergey077
8 марта 2017, 09:46
Отделение по адресу: Запорожская область, Мелитополь, ул. Гетьмана Сагайдачного, 19
У меня произошла такая ситуация. Брал потребительский кредит сроком на 3 года. 2 сентября 2016 года пришел в банк, чтобы погасить кредит досрочно. Мне сотрудница банка продиктовала номер горячей линии, чтобы узнать сумму задолженности. После того как мне сказали сумму задолженности я ее тут же оплатил. После оплаты платежа я обратился к сотруднице банка, чтобы спросить что я еще должен сделать, на что она мне ответила:«Ничего». На этом мы попрощались.
Спустя несколько месяцев мне стали приходить СМС с задолженностью по кредиту и угрозами что дело передают в досудовой отдел банка. Что делать в этой ситуации?
Как выяснилось позже банк мне должен был выдать бланк заявления на досрочное погашение, но такой бланк мне не предоставили. А платить за ошибки сотрудников банка я не намерен!
Уважаемые клиенты этого банка, будьте предельно внимательны и по возможности не обращайтесь в этот банк т.к. сотрудники этого банка либо из-за некомпетентности, либо умышленно не предоставляют клиентам полную информацию!
Комментарии (1)
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
13 марта 2017, 21:14
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 13.03.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
Александра Гайдар
7 марта 2017, 17:06
Отделение по адресу: Запорожская область, Бердянск, ул. Ленина, 23/ Шевченко, 2
Всегда считала что Пумп банк очень надежный, но вот сегодня сидя на работе получила смс с банка, что якобы с карты сняты 545 грн. Первое что я сделала это заглянула в кошелек, но карта на месте, пин код не знает никто, и как такое может быть?.. Как хранить деньги? Под подушкой? Сказали 10 дней ждать ответа от службы безопасности… ну что ж посмотрим!
Комментарии (2)
без оценки
iukochet
6 марта 2017, 19:15
Банк не спешит отвечать клиентам! Не уважаете клиентов-поэтому столько негатива о вас и пишут.
Комментарии (1)
1
niko2205
3 марта 2017, 14:38
Отделение по адресу: Днепр (Днепропетровск), ул. Титова, 23
Ужасное обслуживание!!! Два дня я не могла закрыть кредит.Все началось с того, что я пришла 02.03 закрывать кредит ДОСРОЧНО. Очередь в отделении почти на улицу. Банк выдает выплаты от лопнувшего Платинум банка. Все девушки заняты только этим. На клиентов банка Пумб выделено всего два оператора у которых очередь не меньше. Дождавшись своей очереди я узнала, что у меня открыт карточный счет хотя я его не открывала. И что бы погасить кредит мне этот счет надо закрыть. По кредиту у меня оказалась переплата 0,25 коп.Т.е я должна была в кассу еще раз отстоять сумасшедшую очередь и вернуться к оператору что бы она распечатала документ о закрытии счета. Т.к очередь я не смогла дождаться по причине закрытия отделения мне пришлось приехать на следующий день, а в отделении таже ситуация. С трудом и скандалом мне удалось добиться аудиенции заведующей которая в этом хаусе сама потерялась. Не ужеле не возможно добавить людей, Вы же видите что в Вашем банке такие очереди и чего я клиент Вашего банка должна страдать. Девочки хаотично бегают по любому вопросу советуются очень медленно работают, грубят. Больше с Вашим банкам сотрудничать не ХОЧУ!!! Просто каменный век. Таких проблем с закрытием кредитов нет не во одном банке кроме вашего. Самые негативные впечатления.
Написать комментарий
1
mavrsmart
3 марта 2017, 14:23
Отделение по адресу: Запорожье, ул.40 лет Советской Украине, 57
Решил как-то взять кредит на стройматериалы в новой линии. При оформлении час меня мучали всякой бумажной волокитой, в последний момент мне озвучили, что я должен оплатить страховку в сумме 1300 грн, кредит был на 14500 грн, из них 5000 был мой первоначальный взнос. Ладно думаю, кредиты не бесплатные, а это выглядело как скрытый процент за кредит, согласился. Оформили, сказали иди в Ощадбанк!!!, плати первоначальный взнос, оплатил, заплатил Ощаду 70 грн комиссии. Выдали мне кредит, гасить должен был на выданную карту. Первым делом решил сменить pin код на карте. Сменил. За это удовольствие с меня сняли 15 грн. Сказали, что когда погасишь кредит, иди в банк и разрывай договор. Погасил кредит за три месяца, пришел в банк разрывать договор. Отсидел два! часа в очереди, оператор мне выдает «у вас просрочка по оплате услуг карточного счета», оказывается я должен был платить по 25 грн в месяц за обслуживание карточки, данной информации не было озвучено не в отделении, где я брал кредит, не в клиентбанке Пумба. Ладно, оплачиваю еще 50 грн, за два месяца якобы просрочки и иду опять в очередь, что-бы разорвать договор. Вчера отсидел час, моя очередь так и не подошла, пришлось уехать на работу. Сегодня опять час отсидел, опять остался ни с чем (работа не позволяет на долго отлучаться). Я не могу разорвать договор. Понимаю, что если забъю на этот разрыв договора, то они будут меня доить по 25 грн в месяц. Надеюсь, моя эпопея с очередью закончится и я раз и навсегда разорву с этим мутным банком отношения.
P.S.: подслушано сегодня в очереди, разговор оператора и клиента:
-к: Когда я могу к вам подойти, открыть депозит?
-о: У нас очередь, не раньше среды
Комментарии (1)
1
tavail
2 марта 2017, 14:56
Отделение по адресу: Днепр (Днепропетровск), ул. Титова, 23
Курсор на карте стоит на 11 м доме Титова. а на самом деле…
Написать комментарий
без оценки
Den86
2 марта 2017, 10:20
ПУМБ отказался регистрировать по телефону гарантированные выплаты Платинум Банка моей сестре. Требуют подойти в отделение.
Сестра работает с утра до ночи. Из всех банков отделение ПУМБ самое близкое от ее работы. Но ей надо отпрашиваться на 1-2 часа. Уж какой то очень банк мутный.
Он-лайн запись тоже отключена.
Вероятно будут требовать открыть депозит, а проценты с гулькин нос.
Комментарии (2)
3
Alexey Loboda
2 марта 2017, 01:53
Оформляла девушка 3 часа «рассТрочку», как она повторяла и каждый раз меня передергивало. Когда до конца процесса уже, казалось, осталось немного, оказалось, что сумма кредита неправильно указана и надо все заново повторять. Вис интернет, грузился сайт… Затем была эпопея со скан-копией документов — сканируя паспорт в одном и том же поле сканера она каждый раз удивлялась как это оно накладывается одно на другое:) а корзина с выброшенными копиями моего паспорта все наполнялась. В конце концов пришлось пойти через неделю туда и повторять процедуру.

Потом мне начала звонить ни то робот ни то человек, все время пытаясь стандартными заготовленными фразами побудить меня неизвестно зачем расплачиваться в магазинах их кредиткой. На вопрос зачем мне это нужно, последовал ответ что это удобно! удобно найти в городе один из 3-х терминалов пополнения, чтобы потом платить этой картой? зачем? где удобство? как альтернативу терминалам был предложен вариант перевода с любой карты. То есть надо вторую карту иметь и ее пополнять, а потом с нее переводить? Удобно, не то слово!
Написать комментарий
без оценки
Oleg1027
1 марта 2017, 21:44
Отделение по адресу: Киевская область, Белая Церковь, ул. Александрийская (50-летия Победы), 8а
Я получатель выплат ФГВФЛ по Платинум банку. Сегодня в отделении банка ПУМБ г. Белая Церковь начальник отделения мне отказал в полной выплате вклада. Объясняя это тем, что у них якобы есть распоряжение главного офиса банка выдавать на руки в день не более 50 тыс. грн. Другими словами банк поняв, что я не собираюсь размещать у них депозит, решил не законно попользоваться моими деньгами. Если я завтра не получу все принадлежащие мне деньги, а также в отношении начальника отделения не будут предприняты компетентными на то лицами соответствующих мер реагирования, дабы прекратить подобную практику на будущие, то уже послезавтра отправлю заявления в НБУ, ФГВФЛ, Прокуратуру Киевской области, и в Управление Полиции Киевской области о не законном завладением и удержанием ПУМБом моего имущества. Данные обращения послужат достаточной основой для последующего падания в суд гражданского иска о возмещении причиненного мне вреда и ущерба. Мой ид. код 2739000010.
Комментарии (1)
Страницы: 123456
Title
×
окно закроется через 20 секунд