Рассылка о банке «ПУМБ»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
без оценки
Вячеслав Михайлюк
18 сентября 2017, 16:44
Отделение по адресу: Киев, ул. Большая Васильковская (Красноармейская), 30
В черговий раз шановні керівники банку ви хоч читаєте те, що пишуть???? ЕНаприклад мені звонили в черговий раз ваші оператори та запевнювали, що попередньо погоджена в телефонному режимі заявка на суму в 30000 грн буде погоджена. Однак втретє прийшовши на те ж саме відділенні по вул. Велика Васильківська 30 в м. Києві отримав погодження на суму кредитного ліміту в 4500 грн. Скажіть Ви знущаєтесь? Навіщо мені на ремонт така сума якщо в мене зарплата значно більша ніж запропновані Вами 4500 грн. Коли по телефону мені повідомили, що погоджено 30000 грн. знову витратив свій час.Минулого разу мені попередньо погоджено 100000 грн. тоді мені запропонували 8000 грн.… Я дуже обурений,
Написать комментарий
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
PUMB
19 сентября 2017, 16:47
Добрий день! Перепрошуємо за можливі непорозуміння. Будь ласка, дайте відповідь на декілька питать в особистих повідомленнях співробітнику банка.
без оценки
maxzal
15 сентября 2017, 22:51
И тут я поняла, что телевизор стоимостью в 11800 грн (ну примерно, превращается в ТЕЛЕВИЗОР за 20 тыс грн!!! Звонки, звонки, унижения, гадость в душе. УНИЖЕНИЕ И ЕЩЕ РАЗ УНИЖЕНИЕ!!! Я не буду писать как они мне звонят! Они пришли к выводу, что я платила не известно кому (Да, квитанций я не сохранила и договор потеряла во время переезда.) Сейчас, по просьбе ПУМБА, мне заблокировали платежи в привате. Люди!!! Это самый гадостный банк в стране. Уровень лохотрона 90-х. Никакого цивилизованного обслуживания. Родные мои сотрудники ПУМБА, наглые и опупевшие девочки и мальчики, возомнившие себя Богами, я хочу вам сказать одно: завтра вас, нафиг выгонят с вашего места работы и может быть, вы поедете в отчаянии даже в Польшу на клубнику! Поверьте, вы меня не напугали и не заставили опустить руки. Я просто понимаю, что я с вашим гавнобанком не справлюсь, я не докажу, что телевизор за 11 тыс не может стоить 20 тыс — не та страна. я заплачу — *** с вами. Но завтра наступит))))) За свою жизнь я заслужила и авторитет и доверие людей! Я много сделала для страны и для ребят — в 2014 (кстати в подтверждение у меня есть награды). Но так как унизили и обидели меня вы, я не была унижена никогда и ни кем.
Комментарии (9)
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
PUMB
18 сентября 2017, 10:52
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Ответьте, пожалуйста, на уточняющие вопросы представителю банка в личных сообщениях. Спасибо!
без оценки
maxzal
15 сентября 2017, 22:37
А началось все в канун моего дня рождения. Итак, март 2016 года. В «Эпицентре» увидели телевизор и решили взять. Оформили кредит тут же, в магазине. Самый низкий процент был в ПУМБе (ах, как же я сейчас себя корю за жлобство!!!!!!!). Отступая от темы: брала несколько лет назад один из кредитов в этом банке — без проблем выплатила и забыла. Они звонили, предлагали 40 тыс кредита, но мне он был не нужен. Кредиты брала так же в других банках: на покупку помещения, на покупку оборудования, на бытовую технику и. т.д.- ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО НИКОГДА!!! По условиям нынешнего кредита я должна была заплатить первый взнос, примерно 2000 тыс. грн. Тут же, в мангазине я его заплатила, оформила кредит, А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ: подписалась на СМС оповещения о платежах. Расслабила булки и начала платить. Девушка сообщила, что первый взнос у меня уже оплачен, поэтому следующий платеж через месяц. По приходу смс я оплачивала кредит. Когда у меня были лишние деньги я платила чуть больше, а на тследующий месяц доплачивала нужный остаток. В январе месяце мне надоел висящий кредит и я решила его погасить. ПОВТОРЯЮ: Я пользовалась кредитами не раз!!! Пзвонила в банк, а банк гАвАрит, что он с клиентами не разговаривает, а автоответчик — это все, что я могу получить))) Задержала платеж и мне позвонили из банка (О счастье — я могу спросить об остатке платежа), НО НЕ ТУТ-ТО было! На просьбу озвучить остаток по кредиту, мне сказали, что не скажут!!! Я НЕ ВРУ!!! РАЗговоры записывают и это можно проверить!!! Через некоторое время я опять попыталась узнать остаток по платежу и мне опять отказали!!! После каждой смс из банка я платила кредит. Пришел МАРТ. Я заплатила платеж и выдохнула. НО… в апреле мне позвонили и напомнили о просроченном платеже! Я заплатила (ну думаю мало-ли, где-то просчелкала). Но в мае мне позвонили опять и сказали, что за телевизор я должна платить еще 1 год — до марта 2018!!! К стати смс о платежах из банка уже не приходили!!!
Написать комментарий
без оценки
tarasovpr
11 сентября 2017, 11:33
Началось три недели назад, пришло смс с текстом, что имеется непогашенная задолженность. Позвонил, выяснил. Оказалось, что кредит не мой, а все уведомления приходят мне на корпоративный номер, которым владело несколько человек, один из которых и является этим должником. Позвонил и попросил убрать этот телефон из всех рассылок. Приятный женский голос любезно пообещал, что все сделают. На протяжении трех недель было смс штук 7 и еще три телефонных звонка с наездом — погасите кредит. Обращался еще несколько раз в отмороженную систему с просьбой убрать этот телефон — реакции ноль. Вы заимели хорошего клиента, который будет плеваться от Вашей системы и всячески «рекомендовать» Ваш банк, а по роду деятельности приходится общаться с большим количеством клиентов. Так что удачи!!!
Комментарии (3)
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
PUMB
11 сентября 2017, 16:25
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Ответьте, пожалуйста, на уточняющие вопросы сотруднику банка в личных сообщениях. Спасибо!
1
Samara2017
6 сентября 2017, 16:33
Отделение по адресу: Николаев, пр-т. Центральный (Ленина), 4/7
К моему удивлению, это единственный банк в Николаеве, где меня отказались обслуживать, сегодня 06.09.17, хотел приобрести 50 долларов, т.к. у меня не было паспорта. Удостоверение личности с фото, увы не подходит!!! Я в шоке, такое уже давно отменили. В других банках- всё нормально. А здесь, слов нет. Как только услышали, что буду писать на сайте Минфина, сразу все забегали, предложили встретиться и поговорить с руководством. Но зачем, работники и банк боится огласки??? Никогда не буду больше приходить в этот банк!!!
Комментарии (11)
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
PUMB
7 сентября 2017, 12:04
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Просим ответить на уточняющие вопросы сотруднику банка в личных сообщениях. Обращаем ваше внимание, что сотрудники потребовали предъявления паспорта согласно Постановления НБУ №410, а также Инструкции №502. Банк обязан осуществлять контроль за объемами валютно-обменных операций в рамках банка. Это возможно сделать только по паспорту.
1
Иванна Коваленко
6 сентября 2017, 10:27
Отделение по адресу: Днепр (Днепропетровск), ул. Воскресенская (Ленина), 1-Б
Добавлю еще один негативный отзыв в копилку банка. У меня был кредит, на 7, 5 тысяч, потом мне два раза поднимали кредитный лимит, итого долг перед банком составил 13700. В начале августа мне позвонил менеджер банка и сказала что банк рассмотрел возможность снизить мой процент по кредиту. 9 августа я пришла в банк, мне опять же рассказали про сниженный процент. но при этом никто не сказал о том, что на меня навешивают еще один кредит. По итогу, при звонке на горячую линию с целью узнать сумму погашения, у меня оказывается две кредита — один денежный, а втрой кредитная карта, на общую сумму 15300. После жалобы на горячей линии мне позвонил управляющий отделения, и позвал в банк для выяснения ситуации. По итогу, он со мной не разговаривал, менеджер активно защищал банк и вежливо хамил.
Что мы имеем в итоге: кредит закрыт, вместо 14 тысяч, заплачено 15300, осадок остался очень отвратительный. В банке клиентом я была постоянным, брала не только денежные, а и товарные кредиты, закрывала все всегда во время, теперь однозначно, никогда и ни при каких обстоятельствах в этот банк я не обращусь. И справка, о том что кредит закрыт стоит 50 гривен)) Это я так понимаю, бонус к тем 1300 гривнам, что я им просто подарила!
Ну и отдельно хочу отметить коллекторскую службу, с их угрозами за 10 дневную просрочку подавать в суд, и в налоговую.
Банк отвратительный! Абсолютно не клиентоориентированный! Поэтому никогда и ни при каких обстоятельствах сюда не обращайтесь!
)
Комментарии (1)
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
PUMB
6 сентября 2017, 14:28
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Ответьте, пожалуйста, на уточняющие вопросы сотруднику банка в личных сообщениях. Спасибо!
5
Makyxa
2 сентября 2017, 16:58
Отделение по адресу: Львов, ул. Чайковского, 17
Дякую відділенню №3 у Львові за якісний та швидкий сервіс. Жодних зауважень по роботі вже на протязі декількох років. Дівчата молодці.
Написать комментарий
Ответ банка
ПУМБ
4 сентября 2017, 13:37
Вдячні за високу оцінку!
без оценки
diana1988
26 августа 2017, 16:07
Имела несчастье взять у них еще в 2015 году потребительский кредит. По причине отсутствия в стране допустила просрочку. Мало того, что она составила космическую сумму, так после ее оплаты они продолжают начислять снова на эту же просрочку пеню. И ничего от них не добьешься. Каждый раз озвучивают придуманные суммы просрочки, ничего конкретно не объясняют. МОШЕННИКИ!!!
Написать комментарий
Ответ банка
ПУМБ
28 августа 2017, 11:14
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Оставьте, пожалуйста, свой отзыв через форму обратной связи: https://about.pumb.ua/support/complaint

Наши коллеги из управления качеством свяжутся с вами.

Спасибо!
без оценки
nopare
23 августа 2017, 1:43
Очень жалею, что связалась с этим ужасным банком, хотя являюсь их клиентом всего месяц. Из-за небольшой невнимательности теперь имею задолженность по оплате за кредит. Политика банка не идёт на встречу клиенту и добиться чего то невозможно. Вот как я попалась. При оформлении кредита в магазине электронной техники втюрили мне не нужную кредитную карту банка пумб. Расчетный счёт за кредит и кредитной карты распечатали на одном листе и при внесении кредита я ошибочно внесла деньги за кредит на кредитную карту. В спешке не доглядела. После получения смс про неуплату бросилась выяснять, как перекинуть деньги на погашение кредита. Казалось бы ничего сложного просто зарегистрироваться быстренько на пумб онлайн и перебросить деньги. Ан нет. Кредитная карта эта оказалась безналичная!!! То есть снять свои деньги я не могу и как оказалось перевести свои деньги на счёт погашение задолженности по кредиту тоже не могу. Хотя это один и тот же банк! Служащая банка та же, что оформляла кредит в магазине пыталась сделать что-то и- отказ в пумб онлайн, не помог и её звонок в банк и на гарячюю линию. Помочь как оказалось могут только аж в их банке в обласном центре(а это 40 грн за дорогу и отгул на моей работе который никто не даст). Позвонив в этот самый областной банк и попросив розблокировать карту получила отказ, сказали нужно только на месте рассматривать мой случай(гарантию не дали, что если я приеду, то они её разблокируют) я их попросила войти в моё положение- в переди день независимости и четыри выходных, кредит просрочен уже три дня-и разблокировать карту в телефоном режиме, но всё глухо. Мне их служащие посоветовали расплатится этой картой за товары в магазине(это когда у меня просрочен кредит!), а за кредит сново перечислять деньги(первое сентября на носу, а у меня два школьника!) Тут уж я нагрубила. Сейчас моя задолженость по кредиту растёт, зато на моей кредитной карте в банке пумб у меня лежат 900 грн. Всем хорошо, кроме меня.Никогда не связывайтесь с этим банком!!!
Комментарии (2)
Ответ банка
ПУМБ
23 августа 2017, 17:24
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв через форму обратной связи: https://about.pumb.ua/support/complaint

Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и предоставят вам ответ.

Спасибо!
2
Андрей Сырокомский
22 августа 2017, 8:30
Отделение по адресу: Киев, ул. Крещатик / ул. Прорезная, 28/2
Зашёл вечером в ПУМБ на Крещатике 28/2 отправить $$ через Western Union. 10 мин слушал доказательства, что Республики Дагестан не существует (по твёрдому мнению кассира, ага). После отправили меня «в соседний банк», «забыв» предупредить, что кассы работают 17:30… В итоге, деньги, которые отправить надо было сегодня, благодаря знанию географии и WU ПУМБом, люди не получили( Если даже с таким простым вопросом, как перевод денег, этот банк создаёт проблему, напрашивается вывод, что или банк безграмотный, или нанимает безграмотных людей, или экономит на их обучении (отчего клиентам всё равно должно быть тревожно). Красный цвет, похоже, предупреждает обходить его стороной.
Написать комментарий
Ответ банка
ПУМБ
22 августа 2017, 15:28
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв через форму обратной связи: https://about.pumb.ua/support/complaint
Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и предоставят вам ответ.

Спасибо!
без оценки
2017LLLL
16 августа 2017, 19:42
читаю коментарі тільки від клієнтів банку а от співробітники?
я дуже рада що я звільнилася. Вдячна ПУМБУ тільки за те що я там познайомилася з чудовими людьми. Нізаякі гроші я туди не вернуся. Зарплата — це сльози а не гроші, клієнті через одного хами, можуть нахамити і ніхто за тебе ніколи не заступиться. Премія?! Такого в ПУМБІ не має. А якщо хочиш вияснити чого так а не по іншому то тобі ніхто ніколи нічого не розкаже, посилаючись один на одного. І саме обідніше, що мене затронуло, анонімні скарги по телефону на працівників яких даже в той час і на робочому місці не було, і доказати нічого не можна що то не ти, і за таке штрафують. І це так часто відбувається. Хто хоче на роботу в банк, моя порада — гарно подумайте, щоб через місяць ви не хотіли тікати назад.
Комментарии (1)
Ответ банка
ПУМБ
18 августа 2017, 11:21
Здравствуйте! Будем рады узнать подробности, чтобы улучшить нашу работу. Оставьте, пожалуйста, их для коллег по управлению качеством ПУМБ в такой форме на сайте банка:
https://about.pumb.ua/ru/support/complaint

Спасибо!
1
belovln
14 августа 2017, 17:15
Оплтил посылку с Розетки на новой почте 01.08 по терминалу картой Все Можу на 2031гр, банк подключил растрочку я ее отключил так как деньги ложу в льготный период полностью сколько потратил.Смотрю сума задолжености с каждым днем увеличивается хоть картой я непользуюсь уже, звоню сегодя в банк отвечает Павел (8145) что в связи того что расторгли расрочку эта операция теперь считается снятия наличных и вам каждый день начисляються проценты, я отвечаю что это махинация со стороны банка и воровства денег, я наличку не снимал и на каком основании я должен платить % за воздух и то чего не делал и за то что деньги не снимал.Я уже звонил до этого подавал заявку в банк что мне не нужны ихние расрочки и чтоб их отключили.Не плохую предумал банк махинацию с Розеткой оплатил от 500 гр. их посылку потом пару год розгребай по платежам что придумал там банк.Позвонил в Розетку ответил Дмитрий (2480) что магазин не каких дополнительных условий при оплате не навязывает и обращайтесь в банк.Не плохо банк придумал грабить клиентов чтоб люди платили за те услуги которые им не нужны и которыми не пользуються! НЕ БАНК А ЛОХОТРОНСКАЯ КАНТОРА ПО ОБМАНУ КЛИЕНТОВ!
Написать комментарий
Ответ банка
ПУМБ
15 августа 2017, 11:07
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв через e-mail: https://about.pumb.ua/support/complaint
Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и предоставят вам ответ.

Спасибо!
1
Тетяна Пта
11 августа 2017, 15:58
Отделение по адресу: Ужгород, ул. Швабская, 70
Отделение банка города Ужгорода.
Очень хотелось бы узнать как работники банка в 11.14 утра могут закрывать банк на технический перерыв!? В графике работы на дверях не указан обед и ничего такого.
11 августа 2017 года в 11.14, я подошла к банку и хотела зайти в банк для погашения кредита на терминале, на что работница банка закрывая у меня перед носом дверь, сказала что у них 30 минут технического перерыва и ее не интересует, что мне надо платить. У нас в городе одно отделение и я пришла с другого конца города и в итого мне надо было ждать 30 минут на улице для оплаты кредита. За это время приходило очень много людей и ни каждый мог стоять в 36 градусную жару и ждать того, что работники не понятно там чем занимались. Две сотрудницы банка себе спокойно вышли и пошли пить кафе рядом в бар. А самое интересное, что кассир этого банка самая наглейшая из работников этого отделения, мало того что она разговаривала в таком тоне как будто пришла к ней домой, так еще пригрозила вызвать на меня охрану. Я все таки достояла и дождалась открытия банка, так эта кассир смотрела на меня такими глазами, как будто я банк грабить пришла, а не платить. Хамское отношение и отказ принимать платежи уже не однократно были, я как о старалась не обращать на это внимание, но сегодня это уже был перебор. Фамилию этой работницы мне так и никто не сказал, вроде звать ее Марьяна или Марина. Наша семья первый раз пользуется услугами Вашего банка и последний, такого отвратительного обслуживания нет ни в одном банке в нашем городе. Тщательней подбирайте персонал и проводите инструкции для работников своего банка и рабочие моменты проводите не в рабочее время с клиентами. Стоя под банков услышала я не одно отрицательное мнение про работу этого отделения!
Написать комментарий
Ответ банка
ПУМБ
11 августа 2017, 18:05
Приносим извинения за возможные недоразумения. Будем рады узнать подробности, чтобы улучшить работу операторов. Оставьте, пожалуйста, их для коллег по управлению качеством ПУМБ в такой форме на сайте банка:
https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
1 (не засчитана)
Ukraineforever
9 августа 2017, 17:53
1… Нам очень жаль что у вас сложилось такое мнение о нас.
2… Приносим извинения за возможные недоразумения. Будем рады узнать подробности, чтобы улучшить работу персонала. Оставьте, пожалуйста, их для коллег по управлению качеством ПУМБ в такой форме на сайте банка:
3… Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint
Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и предоставят вам ответ.
4… Приносим извинения за возможные недоразумения. Будем рады узнать подробности, чтобы улучшить работу операторов. Оставьте, пожалуйста, их для коллег по управлению качеством ПУМБ в такой форме на сайте банка:
https://about.pumb.ua/ru/support/complaint Спасибо!
Комментарии (1)
Ответ банка
ПУМБ
9 августа 2017, 17:56
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, вашу проблему.
1
kovnirkatrin
7 августа 2017, 14:40
Отделение по адресу: Киев, ул. Прорезная, 28/2
Судя по ответу банка, все нормально, т.е. если банк что- то самостоятельно предложил- это не значит, что он его вам даст. Девиз «Працюємо до Вас» в действии. Вывод: не тратьте своего времени на предложения от call центр банка ПУМБ, т.к. если пояснить причину отказа от своего же предложения банк не считает необходимым, то если вы попросите самостоятельно что- то у банка, то точно не получите адекватный ответ. Отказ от своих же предложений — это признак ненадежности.
Комментарии (1)
Ответ банка
ПУМБ
8 августа 2017, 12:19
Нам очень жаль что у вас сложилось такое мнение о нас.
без оценки
Anastasia66
6 августа 2017, 18:56
Отделение по адресу: Харьков, пр-т. Московский, 36
Особую «благодарность» хочется объявить менеджеру по работе с физическими лицами в г.Харьков Московский проспект ,36. Помимо «приятного» общения, при закрытии кредита, сумму платежа завысила в два раза «типа ошиблась».
Написать комментарий
Ответ банка
ПУМБ
7 августа 2017, 12:38
Приносим извинения за возможные недоразумения. Будем рады узнать подробности, чтобы улучшить работу персонала. Оставьте, пожалуйста, их для коллег по управлению качеством ПУМБ в такой форме на сайте банка:
https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
1
kovnirkatrin
5 августа 2017, 20:51
Отделение по адресу: Киев, ул. Прорезная, 28/2
Позвонил мне оператор саll-центра и начал предлагать кредит от банка Пумб, я редко беру кредит и, если беру, то с учетом оплаты, как за расрочку. Но он так активно предлагал, что я взяла паузу. После его звонка, я решила изучить вопрос условий кредитований, которые предлагает пумб. На сайте есть формула расчета, которая покажет, сколько вы заплатите, если возьмете какие- то деньги на какой- то срок, но нигде не указаны сроки, проценты от различных способов кредитования. Так как я являюсь зарплатным клиентом Пумб, через интернет- банкинг я отправила запрос на получение этой информации. Мне перезвонил другой оператор и начал рассказыаать эти условия, предложив открыть кредит до 50 тыс. грн. т.к. у меня хорошая кредитная история + зарплатный клиент, но так как я сейчас не планирую делать покупок в кредит я отказалась. В ответ мне предложили открыть карточку Все можу, и когда будет необходима покупка в кредит я смогу сразу воспользоваться. Девушка отправила запрос в банк на проверку суммы кредита и сообщила о согласовании мне карточки с лимитом 25 тыс. грн., но для этого мне необходимо подъехать в банк с документами. В смс пришло время и отделение, куда я должна подъехать. В день встречи мне 6 раз звонили с банка, при этом 5 раз молчали, на 6 раз напомнили, что назначена встреча. Приехав в банк вначале мне специалист сообщила, что сумма будет отличаться от первональной и составит 20 тыс. По мере заполнения документов (банк имеет обо мне полную информацию, все данные мне говорились и мы сверялись) мне сказали, что кредитную карточку смогут открыть только на 5 тыс., после того, как я подписала договор, мне сказали, что пришел отказ, поэтому необходимо заново заполнять, такое бывает. Мы опять оформили и здесь мне сообщили, что банк мне отказал. На вопрос по какой причине, ответили, что причина не сообщается, быстрей всего из-за выходного, т.к. нет причин для отказа. Может на улице и + 34, но это полное отсутствие проффесионализма: предлагать то, что не можете продать.
Комментарии (1)
Ответ банка
ПУМБ
7 августа 2017, 12:20
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint
Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и предоставят вам ответ.

Спасибо!
2
Вячеслав Михайлюк
4 августа 2017, 15:34
Отделение по адресу: Киев, ул. Большая Васильковская (Красноармейская), 30
Закинув заявку в онлайні. Передзвонили з колл центру я хвилин 20 відповідав на запитання повідомили, що отримано про попереднє рішення стосовно видачі кредиту готівкою в сумі 100000 грн. домовлено що буду на відділенні 04.08.2017. Із пакетом документів. І в черговий раз витративши час на відділенні я отримав відповідь, що максимум я можу отримати 8500 грн. Це як називається? Чому така колосальна різниця між озвученим працівником вашого центру та відповіддю на відділенні? Я дуже обурений тому що це вже вдруге.
Написать комментарий
Ответ банка
ПУМБ
4 августа 2017, 18:00
Доброго дня! Перепрошуємо за незручності. Залишіть, будь ласка, свій відгук через таку онлайн-форму на сайті банку: https://about.pumb.ua/support/complaint

Наші колеги з управління якістю ПУМБ розглянуть ваш відгук, вчинять дії, необхідні для покращення ситуації та нададуть зворотній зв'язок.

Дякуємо!
без оценки
alenkaaa
1 августа 2017, 16:55
Сегодня отзвонились сотрудники банка -реакция на отзыв 12 июля. Говорят, что ничего не могут сделать, так как кредит закрыт… Мне так и не объяснили за что с меня взяли лишние 842 грн. «Супер банк»мошенники…
Комментарии (2)
1
Александр Зелинский
31 июля 2017, 15:41
Отделение по адресу: Житомир, ул. Киевская, 77
Граждане Украины! Самый конченный БАНК ----ЭТО «ПУМБ»
Взял кредитную карту «ВСЕ МОЖУ» и понял, что попал в халепу, постоянно прпадают деньги, когда звонишь на гарячую линию, операторы не в курсе, отбрехуются всякими способами
Я Проплачиваю деньги на карту — мне приходит СМС, что деньги зашли, потом приходит СМС, что Я не заплатил, звоню а они гворят, денег на счету нет, ЭТО КАК??? Их СМС приходит что деньги зашли, а их нет… плачу еще раз, приходит СМС, что деньги зашли, но общая сумма с двух платежей, уже меньше на 850грн. Куда делись 850 грн???? Никто ничего не знает.
Комментарии (1)
Страницы: 123456