ВХОД
Вернуться

Отзывы - ПУМБ

Рассылка о банке «ПУМБ»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
без оценки
Татьяна Шекета
16 января 2017, 15:49
У моей невестки в ноябре мошенники сняли деньги с карточки. Обращались в банк — помощи «ноль». Написали письмо в главный офис… Банк тянет резину, ничего не предпринимает!!!
Написать комментарий
Ответ банка
ПУМБ
16 января 2017, 17:08
Добрый день! Рассмотрение обращения о краже средств с карты может занять некое время. С клиентом банка обязательно свяжутся после проведения расследования и установления обстоятельств произошедшего.
без оценки
InnaKR
16 января 2017, 13:48
Отделение по адресу: Полтавская область, Кременчуг, ул. Г.Манагарова, д.8
Была сегодня в отделении, охранник нахамил прям с порога, разве так можно обходится с клиентами? его хамское поведение ещена улице когда он курил, заставило меня покинуть банк, неполучив должного обслуживания
Написать комментарий
Ответ банка
ПУМБ
16 января 2017, 17:05
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Рекомендуем заявить о произошедшем в форме обратной связи у нас на сайте, указав отделение банка, в котором вы так и не получили должное обслуживание: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
Коллеги по управлению качеством обязательно рассмотрят вашу жалобу.
4
MarynaSheva
16 января 2017, 11:16
я клієнтка банку з 2014р. звісно є те, що влаштовує і що б хотілось змінити. з того, що влаштовує — маю депозит і користуюсь кредиткою всеможу. умови облуговування мене влаштовують по обох продуктах. відсотки по «спокійному» депозиту непогані і я можу зняти кошти достроково коли захочу. по кредитці – також без проблем. оформила через заявку на сайті. у відділені це зайняло хвилин 20-30. ніколи до цього не користувалась кредиткою, а тепер розумію що даремно. це дуже зручно, коли розплачуєшся в інтернеті (часто купую на аліекспресс) або і так в магазині. ще користуюсь їхнім банкінгом, наче без проблем все працює. що дійсно засмучує, так це платний колцентр.
Написать комментарий
Ответ банка
ПУМБ
16 января 2017, 11:33
Добрий день! Вдячні за ваш відгук. Ми раді, що клієнти ПУМБ задоволені продуктами та обслуговуванням нашого банку. Звертаємо увагу на нову можливість зв'язатися з банком в онлайн-режимі. Радимо зайти на сайт ПУМБ https://pumb.ua/ і підключити навушники. Після — натиснути на значок телефонної трубки у лівому верхньому кутку на сайті банку. З'єднання з Call Center ПУМБ встановиться автоматично і перед вами відкриється цифрове меню. Далі — вам потрібно натиснути «зірочку» — * і обрати відповідий пункт меню.
без оценки
dyyf1209
15 января 2017, 16:08
На просьбу выдать документ о закрытии в кредита получила ответ «Эта процедурва длится
полтора месяца, подойдите по истечении срока.» НО пришло смс о задолженности 396грн! Теперь звонит ХАМКА! с требованиями внести оплату за кредит! Хотя кредит закрыт это несуществующие проценты за несуществующий долг! ВОРЫ! Некомпетентные сотрудники!
Написать комментарий
Ответ банка
ПУМБ
16 января 2017, 10:55
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Рекомендуем оставить жалобу, указав свои контакты и адрес отделения банка, в котором вы обслуживались, в форме обратной связи у нас на сайте: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
Коллеги по управлению качеством проведут расследование и свяжутся с вами.
3
p82988
13 января 2017, 21:52
Отделение по адресу: Днепропетровская область, Кривой Рог, пр. Победы, 37в
Всем привет. Начал получать смс-ки о том, что должен деньги ПУМБу ещё весной 2016, потом начались звонки с просьбой вернуть долг. Пару месяцев было не до этого. Но прикол в том, что я не был никогда клиентом этого банка. Пару раз после звонков съездил в банк, отсидел очередь (полтора часа), объяснил ситуацию, показал смс-ки, написал заявление под диктовку и… смс-ки продолжают приходить с просьбой погасить долг уже больше, чем полгода, звоню на номер клиентской поддержки — до одного места. Короче, думаю, а не открыть ли мне счёт в ПУМБе и пусть свяжут его с моим номером телефона, чтоб прекратились смс-ки эти. Написал заявление на открытие счёта 8 декабря 2016 года. Через две недели сказали, чтоб приходил за картой. Пришёл через месяц, в банке, отсидел очередь полтора часа (3 человека обслуживали !!!), дальше мой пластик не нашли, сказали, что его ещё нет, начали куда-то звонить и просить привезти в отделение эти карты, которые никак доехать не могут к ним в отделение, а смс-ки, кстати, продолжают приходить с просьбой погасить долг. В ПУМБ онлайн входишь и видишь, что уже должен банку 40 грн (20 гривен в месяц за пользование счётом или картой), а карту то так и не выдали. Сказали, приходите через две недели, говорю та хрен там, сначала вы звоните, потом и я прийду за картой. Вот такой вот банк, несерьёзно это всё(( Очередь к операторам — постоянно, как не зайдёшь, надо час-полтора отсидеть(( Банкоматы ПУМБовские, кстати, отстой (сравниваю с приватовскими и укрсиббанк), зачем по два раза пин-код вводить? Неужели трудно сделать, чтоб один раз как в других банкоматах? И при снятии денег можно же показать какие купюры в наличии есть в банкомате? Банкомат выдаёт только по 20 купюр за один раз, т.е. если в банкомате только купюры по 50 гривен остались, то больше 1000 гривен не снимешь за один раз. Короче раз снимал у мамы с карты 10 000 в минус 15 на улице — было «весело» (10 попыток и 10 недовольных людей в очереди к банкомату за мной мозг вынесли конкретно).
Комментарии (1)
Ответ банка
ПУМБ
16 января 2017, 10:52
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Настоятельно рекомендуем заявить о произошедшем в форме обратной связи у нас на сайте: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
Пожалуйста, укажите свои контакты, а также адрес отделения банка, в котором вы обслуживались.
Коллеги по управлению качеством проведут расследование и свяжутся с вами.
1 (не засчитана)
0984868756
13 января 2017, 12:37
После третьей поездки в отделение №15 на руках письмо о закрытии кредита и мое обращение к управляющему с просьбой больше мне не звонить и ничего не предлагать. Вымотали до давления 180 и боли в деснах. За что платила распечатку так и не дали. Желание одно молча заплатить и бежать куда подальше и я не одинока, люди в кассу стояли только с таким чувством. Идет атака всех отделов по очереди с информацией за которую никто не отвечает, хотя пишут что это ПУмп. В конечном итоге действительны только СМС с Вашей задолжностью. Остальные уведомления отрицаются, когда после очередного звонка выесняется что смс отправлялись с намера 0443907170 я уже не брихуха это просто другой отдел. С такой наглостью еще не встричалась. Просто поток машеннических действий и это не случайность, это метод работы- загнать до такого состояния что нет сил дойти до прокуратуры и написать заявлении о расследовании этих действий. Скорее всего камеры не работают, распечаток не выдают под любым предлогом или без предлога. Заплатил за то что из тебя сделали обманщицу и идиотку, да еще заявили что нам все равно что вы переживаете и какие жизненные трудности ми вам предоставили. Улей машенников! Почему можно поставить только три галочки в разделе плохо? Их больше. ОЧЕНЬ, Очень плохо и не скрывают.
Комментарии (1)
Ответ банка
ПУМБ
13 января 2017, 15:56
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Настоятельно рекомендуем оставить свою жалобу в форме обратной связи у нас на сайте: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
Пожалуйста, укажите свои контакты, а также адрес отделения банка, в котором вы обслуживались. Коллеги по управлению качеством проведут расследование и обязательно свяжутся с вами.
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
17 января 2017, 09:11
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 16.01.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
2
Askolit
12 января 2017, 16:13
Отделение по адресу: Харьков, пр. Московский, 256
Начну свой рассказ сначала.
Когда начались качели с ПриватБанком, я не задумываясь закрыл счет свой и пошел искать новый банк.
Около недели определялся, и решил остановится на ПУМБ. Условия за которые мне рассказали меня устроили (т.к. часть информации утаили).
Вот я открыл платиновую карту (карта мне нужна для расчета в зарубежных интернет магазинах), и давече вчера совершил несколько покупок на 113 у.е 46 и 37 у.е. в итоге деньги естественно были переведены (т.к. без денег покупки бы мне не кто не отправил), а на карте эти деньги отметились как заблокированные.
И вот сегодня приходит уведомления на телефон, что мол у меня прошло списание и по сегодняшнему курсу, а не по тому по которому я вчера уже заплатил, и продавец справно получил свои деньги за купленный мной товар!!!
На карте оставалось 200+ грн. — и с ростом курса у меня начали списывать еще деньги…
Я начал звонить в тех.поддержку банка, и просто был в шоке от того, что мне сказали: они оказывается (якобы) до 3х суток держат деньги и уже после, по выгодному курсу списывают… а деньги то ушли и продавец их получил… а они будут так списывать до 3х суток в итоге есть риск еще уйти и в минус (т.к. бан сидит и досчитает по тому курсу который ему выгоден) — это помимо того что ты еще каждый месяц платишь по 40 грн за обслуживание платинового счета… Это НАЗЫВАЕТСЯ -СКРЫТАЯ КОМИССИЯ: как бы работники это не называли — это чистой воды надувательство!!!
Комментарии (14)
Ответ банка
ПУМБ
13 января 2017, 10:55
Добрый день! Вероятно, между вами и сотрудниками банка возникло некое недоразумение. Клиенты ПУМБ имеют полный доступ к информации по продуктам банка. Информация общего характера всегда в открытом доступе у нас на сайте: https://pumb.ua/ru
Если же вопрос клиента требует идентификации, то за помощью можно обратиться либо в наш колл-центр (+38 044 290 7 290 по Украине и из-за рубежа), через форму обратной связи у нас на сайте https://about.pumb.ua/ru/support/question, либо непосредственно в отделение банка.
Рекомендуем связаться с банком любым удобным для вас каналом связи и разъяснить ситуацию.
1
0984868756
12 января 2017, 09:47
Покупала стиральную машину в ФОкстроте по случаю предоставления магазином рассрочек. По факту все оказалось голой балтавней. Спустя год итог один цепь машеннических действий. Менеджер магазина подводит к столу Пумп. Выдают кредит, а не рассрочку. Извиняются о плохом качестве печати принтера. Договор очень мелким шрифтом смазан. Ознакомление с условиями прервали:«Это вас не касается» Расписали график платежей на 10 месяцев. Я добросовестно все проплатила. Перед двумя последними платежами приезжала в отделение на Раисы Акипной за распечаткой о платежах и оставшейся задолжностью. Отстаяла очередь. В итоге распечатку не предоставили объяснив поломанным принтером, попросила расписать. Ответ :«Пишите сами» Записала. Проплатила. Через два дня после последнего платежа получила СМС о выплате мною кредита. Хранила три месяца СМС, пере новым годом удалила. В новом году приходит СМС о штрафе, который у меня образовался не известно откуда. В офисе делают из тебя идиота. Обращение хамское. Все предыдущие действия оправергаются. Мы так не могли поступать. Это не я писал, это не мой подчерк. Объяснений никаких. И этот хам идет на повышение. ТОлько менеджер за 1 столом четко спустя год! озвучивает что и как. И чудо оказывается я должна оплатить 170, 78 штрафа за то что закрыла раньше платежи. А сегодня мне озвучат еще не известную сумму. Должен за то что исправно платил. ПЕли красивые песни о том как я хорошо проплачиваю, предлагали еще кредиты, поздравляли с днем рождения. А впереди ловушка. И это не рассрочка, а кредит. И затянули его платить умышленно, это машеннические действия, лишь бы затянуть человека в платежи не предвиденные.Сегодня погашу все что бы больше не видеть этих лицемеров. И не дай Бог вы мне еще раз позвоните или пришлете СМС. Даже что бы на экране ТВ появились не дай Бог. Вызываете только отвращение.
Написать комментарий
Ответ банка
ПУМБ
12 января 2017, 11:24
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем банке, исходя из опыта обслуживания в одном лишь отделении. Настоятельно рекомендуем заявить о произошедшем в форме обратной связи у нас на сайте: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
Пожалуйста, укажите свои контакты, а также адрес отделения банка, в котором вы обслуживались, возможно, имена сотрудников банка, с которыми имели дело.
Коллеги по управлению качеством проведут расследование и свяжутся с вами.
5
Iriya9612
11 января 2017, 22:35
Хочу обратиться с очень важной просьбой! Город Запорожье, Хортицкий район — просто необходимо открыть отделения банка! В нашем районе ведь огромное количество клиентов, неужели сложно открыть хотя бы маленькое отделение. Это решит множество проблем жителей нашего района! прошу обратить на это внимание и по возможности сделать запрос.
Написать комментарий
Ответ банка
ПУМБ
12 января 2017, 11:18
Добрый день! Спасибо за ваше предложение. Мы обязательно передадим ответственным коллегам. Будьте любезны также продублировать вашу просьбу в форме обратной связи у нас на сайте: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
2
Кабак Елена
10 января 2017, 11:28
Отделение по адресу: Полтава, ул.Артема, 3
3 года назад брала товарный кредит в банке Ренесанс, который передал свои долговые обязательства ПУМБу. Все выплатила, через 3 мес начали приходить смс о задолженности, я обратилась в банк, через интернет, гарячую линию, в отделение; сказали что у меня все ок, но может кто-то указал мой номер телефона, написала заявление, о том, что бы удалили мой телефон из базы, через время меня начала бесспокоить коллекторская компания Интерриск, смс удвоились! Обратилась туда, меня вычеркнули из базы, а ПУМБ не забыл, теперь по 2 смс в начале и в конце месяца. Я закрыла счет в банке по всем правилам, хотя сразу мне говорили, что не могут дать такую справку, система не работает, может поедете в центральное отделение, а там очередя, а я с годовалым малышом. За 3 посещения все таки закрыла счет. Попала с малышом в больницу, муж звонит, ты что до сих пор не уладила- на его телефон пришло смс с долгом!!! (я его тоже указывала) Вы или хотите меня замучать, что бы я эти 2000 выплатила, абы не видеть и не слышать, или что бы сама нашла злосного неплательщика. Забудьте обо мне прошу!!! Я подам в суд за преследования и угрозы, за Ваши смс о судовом разбирательстве!
Написать комментарий
Ответ банка
ПУМБ
10 января 2017, 11:48
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Оставьте, пожалуйста, свою жалобу в форме обратной связи у нас на сайте: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
Коллеги по управлению качеством проведут расследование и примут соответствующие меры.
1
eerie
9 января 2017, 02:00
Четверо суток я не мог добится от службы поддержки где мои деньги. Электронное обращение, горячая линия, меня даже отправили за какой-то… в отделение банка к менеджеру кредитного отдела, хотя кредитов на мне не было. Ладно, пошел в отделение, а там… А там мне *** и заявляет:Что вы от меня хотите?

Я оставил 2 жалобы, на горячую линию и в отделении, копия с печатью на руках. С горячей линии мне даже перезванивали уточнить подробности. Ну… ну и все, с того момента прошел практически год а ответа так и нет. Я периодически напоминаю о том, что хотел бы все-таки получить ответ, на что слышу радостное:да-да я передам эту информацию в соответствующий отдел. И снова тишина.

Совершенно не уважаемый Банк Пумб, может вам выслать 25 копеечек на лист формата А4 и вы чего-нибудь ответите, а? Или все же 3 года ждать?
Комментарии (1)
Ответ банка
ПУМБ
10 января 2017, 11:01
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Оставьте, пожалуйста, заявку на расследование обстоятельств сложившейся ситуации в форме обратной связи у нас на сайте: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
Коллеги по управлению качеством займутся расследованием и обязательно свяжутся с вами.
1 (не засчитана)
sanya7777
6 января 2017, 16:05
Отделение по адресу: Киев, просп. Воссоединения, 1
Очень достали с звонками на мобильный с данного отделения со своими предложениями. Обслуживаюсь в Приват Банке и другой банк мне не интересен. Уже много раз об этом сообщал звонящим представителям банка, но звонки все равно поступают. Пришлось номер в ЧС закинуть, звонки поступают с номера +380443544334
Написать комментарий
Ответ банка
ПУМБ
10 января 2017, 10:56
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Оставьте, пожалуйста, свою жалобу в форме обратной связи у нас на сайте: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
Коллеги по управлению качеством займутся расследованием. Спасибо.
2
SupperiorQQ
5 января 2017, 21:06
Денежный перевод невозможно отправить через пумб онлайн, система не внушает доверия, после отправки денег, могут вернуться назад отправителю.В консультанционный центр звонок платный.И проблема по овердрафтам, овердрафт закрыл 2 года назад, а проценты за обслуживание овердрафта снимают до сих пор.После двух 10 минутных звонков сказали что мою жалобу рассмотрят, и вернут деньги, но прошло 4 месяца, и ничего не изменилось… Что дальше делать не знаю.
Комментарии (2)
Ответ банка
ПУМБ
6 января 2017, 14:56
Добрый день! Сервис ПУМБ-онлайн в качестве элемента обеспечения безопасности передачи информации в интернете использует специальный сертификат безопасности. Возврат средств отправителю может быть обусловлен неправильным указанием реквизитов либо же в случае, если валюта счетов отправителя и получателя не совпадают.
Что касается начисления комиссии по услуге овердрафт, рекомендуем оставить запрос на расследование в форме обратной связи у нас на сайте: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
2
vadymbanker
5 января 2017, 16:45
Клиентом был долго, многих тут на форуме агитировал за ПУМБ, за что мне даже два раза писали, что я бот проплаченный. Но решил написать. Я НЕ доволен банком ПУМБ. Я плачу в год только за карточки 780грн., в обмен платный колл центр, невероятные очереди в кассы, сотрудники абсолютно не соображают по продуктам банка(сразу кому-то звонят ищут тарифы в папках), если вопрос хоть немного не стандартный и часто, да да, имено были не правы, ошибались, а самое бредовое, что ставки по вкладам ниже чем в Ощадбанке!!! Так какой смысл всего этого!!! У меня в Ощаде все карты уровня платинум БЕСПЛАТНЫЕ!!! персональный менеджер и бесплатный колл центр, и круглосуточные терминалы, которых в пумбе нет. При этом суммы у меня не большие, такие же как в пумбе были, ТОЛЬКО ОСТАЛОСЬ СРАВНИТЬ!
Написать комментарий
Ответ банка
ПУМБ
6 января 2017, 14:46
Добрый день! Спасибо за вашу лояльность и нам очень жаль, что у вас сложилась такое мнения о нашем банке. Будьте любезны оставить свой отзыв в форме обратной связи у нас на сайте: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
Для нас очень важно понимать, что не устраивает наших клиентов. Спасибо!
1
zirka123
5 января 2017, 13:53
Как говорят: «рыба гниет с головы», а тут — сотрудники! Это первый международный банк, и так портить свою репутацию еще надо уметь!!! НИКАКОЙ клиентской поддержки не существует. Горячая линия лишь для «галочки». Оставленные заявления на решение возникшей проблемы остаются без внимания! Отказа решить вопрос не поступает, нет, но и разбираться никто не собирается!!! В моем случае месяц!!! звонят из банка, причем тон сотрудников оставляет желать лучшего!!! дикое хамство, разговор не подобающий не то, что сотруднику такого учреждения, а в первую очередь установленному этикету, да и тут даже возникает вопрос воспитания и контроля речи! никакого!!! уважения к клиенту, основанная на полной уверенности в своей безнаказанности! Судя по предыдущим отзывам, руководству не мешало бы вмешаться и уделить внимание разговорной речи тех, кто «делает» вам антирекламу! Репутация банка семимильными шагами падает в пропасть. Так вот, мне месяц, как заведенные куклы, сотрудники вещают о просроченной задолженности по товарному кредиту. Кредит есть, НО погашается своевременно и тут возникает «просрочка». у меня, как у человека разумного возникает вопрос откуда?!? этот вопрос был задан сотрудникам банка, на что в ответ получаем исключительно хамские звонки о том, что я имею задолженность и почему не погашаю?!? на вопрос откуда она возникла ответить не могут!!! отвратительное отношение, от одного названия банка выворачивает наизнанку. соответственно все знакомые и знакомые знакомых, и дальше по цепочке, этот банк будут обходить стороной. проблема не в том, что нет возможности погасить лично мне, возникшую задолженность, а в том, что не понятно откуда она взялась!?! на мой, вполне логичный вопрос, ответа нет и не будет видимо!!! Очень жаль, что банк «популярен» своим отношением к людям, к своим клиентам, а не другими банковскими продуктами, лояльностью и прочими делами, которые делают банк привлекательным. Причем сотрудники, такие же люди как и клиенты, а не Боги коими себя возомнили…
Комментарии (2)
Ответ банка
ПУМБ
6 января 2017, 14:36
Добрый день. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем банке. Банк ПУМБ делает все возможное для создания комфортных условий обслуживания и для финансового процветания своих клиентов.
Будем благодарны вам, если вы оставите свои рекомендации по улучшению работы банка в форме обратной связи у нас на сайте: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
Коллеги по управлению качеством обязательно рассмотрят ваши предложения.
без оценки
gsv
5 января 2017, 12:41
Я ніколи не був клієнтом цього банку!
Вже ТРИЧІ стикався з ситуацією, коли до мене з ПУМБ надходять SMS повідомлення про заборгованість за кредитом, потім починають телефонувати і щось вимагати. Саме цікаве, що мій номер використовують для створення заборгованості по різним контрактам на різних людей
Попередній кредитний контракт №260863792.
Тепер контракт 100727154001.
Оскільки неодноразові звернення до банку про припинення телефонного знущання, є безрезультатними, я вимушений звернутися до НБУ про проведення розслідування стосовно використання фіктивних даних при оформленні кредитів в ПУМБ.
Комментарии (1)
Ответ банка
ПУМБ
6 января 2017, 14:08
Добрий день. Банк ПУМБ діє виключно в рамках українського законодавства та керується Законом України «Про захист персональних даних». Ситуація, яку ви описуєте, є просто неможлива. Радимо залишити запит на розслідування ситуації, що склалась, у формі зворотнього зв'язку на сайті нашого банку: https://about.pumb.ua/support/complaint
Колеги проведуть розслідування і зв'яжуться з вами.
1
Olga05
5 января 2017, 09:39
Отделение по адресу: Харьков, пр-т. Ленина, 40
Для закрытия трех счетов меня заставляли вынудили ездить в отделение 4 дня подряд. Спустя неделю я узнала что процедура по закрытию двух из этих трех счетов так и не началась, но счетам происходит списание денег причину которых мне объяснить не смогли или не захотели. Сроки решения проблемы также отказались устанавливать. Сотрудники отказываются соединять с начальником отделения и даже называть его имя отчество. Очень похоже на какой-то сговор или мошенничество. Ну или полнейшая некомпетентность и страх перед начальством…
О кошмарных многочасовых очередях стоит упомянуть отдельно.
Написать комментарий
Ответ банка
ПУМБ
5 января 2017, 11:38
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Вероятно, возникло некое недоразумение между вами и сотрудниками банка. Настоятельно рекомендуем заявить о произошедшем в форме обратной связи у нас на сайте: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также адрес отделения, в котором вы обслуживались, возможно, имена сотрудников банка, с которыми имели дело.
Коллеги по управлению качеством проведут расследование в обязательно свяжутся с вами.
1
32nikol23
4 января 2017, 16:12
Отделение по адресу: Днепр (Днепропетровск), ул. Титова, 23
Как то раз оформила кредитку под громким названием «Я ВСЕ МОЖУ». Не пользуюсь картой уже месяцев 8 так точно. В августе погасила ее окончательно и благополучно забыла, но не тут то было!!! В декабре!!! звонок от сотрудников банка, мол я им должна еще.Почему в декабре? Ждали чтоб проценты набежали или штрафов понасчитывать. Ок, ладно! Наверное какие то проценты или страховка или… Иду 13.12 в банк, плачу 220 грн. Обращаюсь к экономисту в банке с паспортом и кодом, спрашиваю- я вам ничего не должна, нет не должна. Карту закрывать не обязательно, если вы не пользуетесь, то никаких платежей не начисляется.

В январе звонят и обвиняют меня, что я злостный неплательщик, что начисления за декабрь я не оплатила. Какие начисления? А главное за что. Почему я не получила информацию от сотрудников банка, что каждый месяц начисления.Почему сотрудник банка уверил меня, что долга никакого нет? И с каких херов 114 грн за месяц взялось? На свою страницу в онлайн банк войти почему то не могу, ни пароль ни логин не действительны. Почему? Да потому что, банку не выгодно, чтоб клиенты владели информацией. В итоге, оформив карту, я постоянно должна банку не известно за что. Надеюсь вас закроют.
Комментарии (1)
Ответ банка
ПУМБ
5 января 2017, 11:36
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Рекомендуем заявить о произошедшем в форме обратной связи у нас на сайте, перейдя по этой ссылке: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также адрес отделения, в котором вы обслуживались, возможно, имена сотрудников банка, с которыми имели дело.
Коллеги по управлению качеством проведут расследование в обязательно свяжутся с вами.
2
владимир стригуль
31 декабря 2016, 13:16
.2012.2016 забирал в банке по ранее назначенному времени, по доверенности, вклад мамы по ФГВФО(михайловский).Проблемы появ ились после отказа оставлять деньги в банке, то в копии ранее заверенной доверенности нет строки-о ФГВФО, то нужна консультация юриста, то-нотариально заверьте данные паспорта мамы, три менеджера советовались друг с другом И длилось это 3часа, хотя, ранее, я у другого менеджера(ирины), аналогичные операции заняли 1час!
Комментарии (1)
Ответ банка
ПУМБ
3 января 2017, 12:49
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Оставьте, пожалуйста, свою жалобу в форме обратной связи у нас на сайте: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
Укажите свои контакты, а также адрес отделения банка, в котором вы обслуживались. Коллеги по управлению качеством проведут расследование и свяжутся с вами.
без оценки
Anhelika24
30 декабря 2016, 20:12
Отделение по адресу: Киев, просп. Воссоединения, 1
30 декабря киев пр. Воссоединения в 15.50 я хотела пополнить карту через терминал,( хочу заметить в очереди была только я)это время проводил операцию другой клиент, когда он закончил у меня перед носом работник банка наклеял табличку что терминал не работает. В свою очередь я поинтересовалась когда он успел сломаться, если только что проводил успешную операцию другой человек. Мне ответели в очень грубой форме, что время работы банкомата закончилось в 15.45 и я не смогу ничего пополнить, платёж где то зависит и я потом буду жаловаться и писать всякие заявления что бы разобраться куда пошли деньги. На все мои просьбы провести операцию — меня послали искать банк который ещё работает. Я не могу понять неужели ещё 2 минуты работы могли навредить терминалу или работнику банка? Как у вас могут работать с людьми такие бездушные и некомпитентные вруны! Вруны! По случаю в тот-же день я попала на троещину тц Район кажется ул. Градинская, время 17.59 банк закрывался, но сотрудники меня впустили и я успешно воспользовалась терминалом! И о чудо, через 2 минуты пришло см о пополнении карты! Спасибо Вам добрые и отзывчивые люди!
Комментарии (2)
Ответ банка
ПУМБ
3 января 2017, 12:46
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Рекомендуем заявить о произошедшем в форме обратной связи у нас на сайте, указав отделение банка, обслуживанием которого вы остались недовольны: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
Коллеги по управлению качеством примут соответствующие меры. Спасибо за ваш отзыв.
Страницы: 123456
×
окно закроется через 20 секунд