ВХОД
Вернуться

Отзывы - ПУМБ

Рассылка о банке «ПУМБ»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
без оценки
Наталья Титова
2 декабря 2016, 09:36
Люди, держите свои сбережения подальше от этого банка.
7.11.16 я уже писала, что несмотря на заранее написанное заявление об отмене пролонгации депозита, мне отказывают в его возврате, требуя подписать допсоглашение к договору, коренным образом меняющее условия договора не в мою пользу.
Так вот по состоянию на сейчас я получила официальный ответ банка, что пока я это не подпишу, пролонгацию они не снимут и деньги не вернут!!!
Мне пришлось написать заявление на досрочное расторжение и забрать свои деньги с потерей процентов.
Но не это самое печальное. У меня в этом банке есть еще второй депозит, в договоре по которому нет даже возможности досрочного расторжения. И сотрудники банка с ехидцей заявили, что без подписи допсоглашения, я не увижу свои деньги никогда! Он будет лонгироваться до бесконечности. А в допсоглашении есть например пункт о том, что банк может отказаться от своих обязательств в случае моего обращения в суд. В общем классная схема: ты подписываешь допсоглашение — тебе не возвращают деньги — ты это обжалуешь — и согласно допсоглашения невозврат становится законным.
МИНФИН! Вот скажи, что людям делать в таких ситуациях?
Комментарии (1)
Ответ банка
ПУМБ
2 декабря 2016, 10:44
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Вероятно, возникло некое недоразумение между вами и сотрудниками банка. Рекомендуем заявить о сложившейся ситуации в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также адрес отделения банка, в котором вы обслуживаетесь, в деталях описав ситуацию.
Коллеги по управлению качеством займутся расследованием и обязательно свяжутся с вами.
1
d05m05g1978
1 декабря 2016, 15:00
Как и многие другие люди, оформили в кредит ноутбук, в Єльдорадо Ирпень ул. Соборная. Под Новый 2016 год. Акция кредит 0% на пять месяцев от ПУМБ. Нам рассчитали первоначальную оплату, и на пять месяцев по 1500 грн. для досрочного погашения, тогда будет без процентов.
На вопрос почему они расписывают в договоре на 12 мес. оплаты, ответили, что так нужно!!! Не беспокойтесь, если Вы все оплатите вовремя, никаких процентов. О том, что нужно после того как погасили досрочно весь кредит, нужно заказывать справку, и слова не сказали!!!
И вот погасили мы досрочно кредит за пять месяцев, и все классно, думали закрыли. Спустя 6 месяцев!!! приходит смс, что мы должны банку 587 грн!!! Поехали разбираться в ближайшее отделение м. Академгородок. А там еще ждал один сюрприз, мы должны 1300 грн!!! И за это все время не было ни одного смс до 30,11,2016 ни звонка, почему же мы не платим? Ждут, выжидают когда сумма кругленькая набежит!!! Что делать? Были такие ситуации у кого то? Как боролись и чем закончилось?
Комментарии (1)
Ответ банка
ПУМБ
1 декабря 2016, 15:16
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Вероятно, возникло некое недоразумение. Рекомендуем заявить о произошедшем в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также в деталях опишите ситуацию. Коллеги по управлению качеством займутся расследованием и свяжутся с вами. Спасибо за обратную связь!
1
katyha87
1 декабря 2016, 13:36
Добрый день! В последнее время у меня просто оченьь большое желание разбираться в вопросах уже не на форумах, а в других инстанциях.
1. Мелочь, но все же.Звоню я на днях на горячую линию (ПЛАТНУЮ) для востановления пароля в онлайн банкинг, консультант мне ответил, что он мне технически помочь не может и попросил перезвонить еще… тоесть потратиь деньги на дозвон еще раз — как мило! Перезвонила второй раз, мне помогли (слава богу), после чего я у второго оператора спрашиваю, как так, что приходится два раза дозваниватся и тратить сои средства.На что мне ответили (капитан очевидность) «ну как вам могли помочь если тех.возможности не было»???!!! Переключить на другого оператора (как вариант), но об этом не я должна думать.
3. Это вообще ТРЕШ.Цетирую свое обращение в банк:
Предмет нарушение — нарушение Вашей организаций договорных обязательств! В Вашем банке у меня открыт счет с которого с 7.10.2015 снимаются средства на погашения товарного кредита и минимальный платеж по кредитной карте. 28.11.2016 было зачислено 500 грн (цель для оплаты 30.11 минимального платежа по карте).29.11.16 я звоню оператору она подтверждает, что зачислены средства в размере 500 грн, и будут сняты по графику 30.11. 30.11 я получаю смс о том, что у меня задолженность по кредитной карте!!! Звоню на номер указанный в смс (прождав на линии 25 минут, и потратив все средства на счету никто не ответил). После перезваниваю на горячую линию (опять пополнив счет!).Объясняю ситуацию, а именно, что средства на счету есть, а на погашение минимального кредита они не перечислены.И тут СЮРПРИЗ, оператор сообщает, что мне нужно ехать в отделение банка и переводить средства с одного счета на другой!!! (учитывая, что в моем городе НЕТ ОТДЕЛЕНИЯ). Так, же сообщил о том, что система зачислений поменялась, и списания производятся с разных счетов.На мой вопрос, почему не уведомили клиентов (при том, что я сама звонила 29.11), мне ответили, ну как то так… мы вас понимаем… но ничего поделать не можем.
Комментарии (1)
Ответ банка
ПУМБ
1 декабря 2016, 14:09
Добрый день! Понимаем неудобства. Рекомендуем заявить о сложившейся ситуации в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также в деталях опишите ситуацию. Коллеги по управлению качеством проведут расследование и обязательно свяжутся с вами.
Спасибо за ваш отзыв.
без оценки
reborn
30 ноября 2016, 18:33
Отделение по адресу: Одесса, ул. Ришельевская, 54
Недавно стал клиентом банка, попытался попасть к специалисту в отделении по адресу г.Одесса, ул Ришельевская,54. Но технически это сделать невозможно. Несколько раз пробовал приходить и картина всегда одна: работают два менеджера и очередь, которая за полчаса вообще не двигается.
Иметь дело с данным банком может человек, у которого очень много свободного времени и который себя не слишком уважает. Впрочем, возможно, в других отделениях ситуация иная.
Комментарии (2)
Ответ банка
ПУМБ
1 декабря 2016, 10:59
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Банк делает все возможное для того, чтобы создать комфортные условия обслуживания. Иногда, в пиковое время, сложно избежать очередей в некоторых отделениях банка. Будем благодарны, если вы оставите свои рекомендации по улучшению работы отделения, в котором вы обслуживаетесь, в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Коллеги по управлению качеством обязательно рассмотрят ваши предложения и примут соответствующие меры.
Спасибо за ваш отзыв.
1
AndreyBor
29 ноября 2016, 09:56
Отделение по адресу: Киев, ул. Богдана Хмельницкого, 19-21
Брали потребительский кредит, выплатили за 10 месяцев,(досрочно) после всего, спустя год, звонят представители банка, с заявлением почему перестали платить кредит????? Дозвониться по бесплатной линии невозможно, звонки по платной линии берут трубку быстро(это уже обсуждалось тут), на вопрос озвучить сумму целиком не кто не может, говорят оплатить 2тыс гривен пенни и только после этого скажут основную сумму задолженности( это полный бред не где такого нету),,,, заявление писали, квитанции об оплате предъявляли, для этого банка это не имеет значения,,,, Такого свинского отношения такого беспредела ни в одном банке за 10 летную кредитную историю я не имел. Оказывается что б досрочно погасить, вы должны тратить время идти в банк писать заявление о досрочном погашении, иначе вы еще это банку будите должны. Обходите этот банк двадцатой дорогой. П, С УВ, сотрудник банка не смейте даже комментировать мое сообщение, от вашего лицемерства уже нет сил…
Комментарии (1)
Ответ банка
ПУМБ
29 ноября 2016, 11:15
Добрый день! Настоятельно рекомендуем заявить о сложившейся проблеме в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Укажите, пожалуйста, свои контакты и адрес отделения банка, в котором вы обслуживались, а также детально опишите ситуацию. Коллеги по управлению качеством займутся расследованием и обязательно свяжутся с вами.
1
vik71
28 ноября 2016, 23:13
Отделение по адресу: Полтава, ул. Фрунзе, 33
Решил оформить в Вашем банке кредитную карту «Все можу»,
с лимитом 3000 грн. Но оформить не удалось, мне про морочили голову минут двадцать собирая всю информацию обо мне. И в итоге было сказано предоставить справку о дохода, но до 8000 грн. справка не нужна. На мой вопрос, почему, в чем причина? Был дан ответ: так надо!
Это, как то не профессионально. И поэтому считаю обращаться в Ваш банк — это напрасная трата времени!!!
Комментарии (1)
Ответ банка
ПУМБ
29 ноября 2016, 11:09
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. ПУМБ, как и любой другой банк, хочет быть уверенным в платежеспособности клиента. Поэтому, для предоставления кредитного продукта банк учитывает ряд обязательных критериев.
Будем благодарны, если вы оставите свои рекомендации по улучшению работы банка в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Коллеги по управлению качеством обязательно их рассмотрят. Спасибо за интерес к кредитным продуктам нашего банка.
1
elenaaaaaaaa
28 ноября 2016, 18:59
Отделение по адресу: Днепропетровская область, Каменское (Днепродзержинск), пр.Ленина, 51
Сложилась крайне неприятная ситуация!!! Брали товар в рассрочку на 10 месяцев без переплат, погасили долг на месяц раньше. Перед последним платежом, работник банка оформлявшая кредит в магазине, сказала подойти к ней. Придя в магазин девушка выдала бумагу на досрочное погашение кредита и сумму. После оплаты, придя в банк для закрытия кредита, оказалось что есть задолженность за какие то услуги в размере 150 грн. Как это понимать?
Комментарии (2)
Ответ банка
ПУМБ
29 ноября 2016, 10:57
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Досрочное погашение кредита не предусматривает оплату дополнительной комиссии. Вероятно, сумма, которую необходимо внести, составляет комиссию за обслуживание кредитного договора. Обратитесь, пожалуйста, за объяснениями в наш колл-центр по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Коллеги идентифицируют вас и ответят на все ваши вопросы.
1
Slavandos
28 ноября 2016, 01:12
ПУМБ наглейшим образом обворовал всех клиентов Ренессанса при миграции остатка и продолжает делать вид, что все было правильно, хотя изначально обещали ошибку исправить. Персонал толком ничего не может объяснить, наверное сами в шоке от такой наглости… или просто строят из себя идиотов. Никогда не связывайтесь с этим банком! Обворуют до нитки!
Комментарии (1)
Ответ банка
ПУМБ
28 ноября 2016, 11:20
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Рекомендуем заявить о произошедшем в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также в деталях опишите ситуацию. Коллеги по управлению качеством проведут расследование и обязательно свяжутся с вами.
1
Гоша Иванов
27 ноября 2016, 17:52
Отделение по адресу: Луганская область, Северодонецк, пр. Гвардейский, 41
Посмотрел здесь отзывы-и подтвердились мои опасения! Банк идёт на всех парах ко дну-одни сплошь негативные отзывы.Добавлю свои 5 копеек: убогие % по депо, отсутствие грамотного персонала, ПЛАТНАЯ!!! гор.линия(я даже вначале не верил в это).Зайти в свой онлайн кабинет не могу-выдаёт ошибку уже 2 недели.Но логин и пароль у меня записаны и вводятся верно! Есть подозрение, что платная линия появилась вследствие преднамеренного ухудшения пумба-онлайна! Ахметке хочется доить клиентов даже на этом! Это не укладывается в голову-приносишь им деньги и с тебя ещё берут их за выяснение информации! В январе заканчиваются 3 гривневых депо, сугубо из принципа звонить с мобильного на гор линию не буду, а зайду в их отделение по Гвардейскому(позвоню с их номера бесплатно), получу(в который раз!)новый пароль, зайду в свой онлайн кабинет, закрою депо и забуду эту конторку навсегда! Всем зравомыслящим людям советую-обходите ЭТО десятой дорогой! Есть более заинтересованные в вас, как в клиентах, фин учреждения! Так мой 3-х годичный опыт общения с этим недобанком будет окончен!
Комментарии (2)
Ответ банка
ПУМБ
28 ноября 2016, 11:13
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Банк ПУМБ позволяет клиентам разместить средства под высокие процентные ставки по депозитам на весьма выгодных условиях, при этом максимальная ставка может составить 17,1% (например, в рамках депозита «Доходный»).
Тарификация звонков в колл-центр ПУМБ согласно тарифам вашего оператора. Банк сменил номер центра обслуживания клиентов, тем самым увеличив количество операторов и сократив время дозвона в колл-центр. При этом звонки со стационарных телефонов «Укртелеком» в большинстве случаев — бесплатные. Клиенты ПУМБ также имеют возможность бесплатно связаться с оператором с помощью «Онлайн-консультации» в ПУМБ-онлайн. Над создание данного интернет-банкинга работали лучшие разработчики. Кроме того, ПУМБ-онлайн постоянно усовершенствуется согласно требованиям современных интернет-операций и пожеланиям наших клиентов.
Мы открыты для замечаний со стороны клиентов и будем благодарны за ваши рекомендации по улучшению работы банка. Оставить свои предложения можно в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Коллеги по управлению качеством обязательно их рассмотрят.
без оценки
Irafin
26 ноября 2016, 13:09
Добрый день! Я активный пользователь картами, кредитами и др.банковскими продуктами. Имею хорошую кредитную историю. 10 лет работала советником Президента банка. Но с вашим банком я никогда не работала. Случайно попала под действия мошенников (слава Богу все обошлось) и возникла необходимость перевыпуска моих основных карт. Решила попробовать работать с вашим банком и 24.11. открыла счет. В тот же день на этот счет были перечислены средства от юридического лица.(помощь на покупку дорогостоящих лекарств). 25.11.я позвонила на горячую линию, озабоченная тем, что деньги не поступили. Мне сказали, что даже запроса на поступление денег не было. Я запросила у банка отправителя прохождение платежа, получила все файлы и обратилась еще раз на горячую линию. Мне уже с раздражением ответили, что зачисление может произойти в течении 3-х банковских дней. И по Инструкции это прописано, Но простите, это что 90-е года? У меня шок!!! Надо сказать, что одновременно было произведено таких же перечислений еще на 2 человек и деньги на их счета в других банках были зачислены в течении 40 мин. Итого задержка платежа в 5 дней (+два выходных). У меня возникло стойкое впечатление, что банк пользуется моими деньгами, прикрываясь инструкциями. А платежи юрлиц тоже зачисляются в течении 3 дней? В наше время? При клиент-банках, электронных платежах, развитии платежных систем? Каменный век! Я подожду зачисления денег, но с вашим банком больше работать не буду. И друзьям свои не буду рекомендовать.О чем я и сообщила менеджеру. А если человек в больнице, а если нужны деньги срочно, а если это вопросы жизни и смерти? Это точно не банк первой 10.
Комментарии (3)
Ответ банка
ПУМБ
28 ноября 2016, 10:52
Добрый день! В среднем такой перевод занимает от 3 до 5 рабочих банковских дней. Приносим извинения за доставленные неудобства в вашем случае. Коллеги в колл-центре должны были разъяснить ситуацию и сообщить, что со стороны банка нет заинтересованности задерживать перевод. Рекомендуем заявить о сложившейся ситуации в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Коллеги по управлению качеством займутся расследование и примут соответствующие меры.
Спасибо за обратную связь.
1
amartovaya
25 ноября 2016, 16:03
Отделение по адресу: Киев, пр. Победы, 20
Я есть клиентом ПУМБ банка, у меня кредитная карта.Когда я оформляла договор на кредит(кредитную карту) не думала, что так попаду!!!
1.Бешеные проценты
2.Оформляла карту на одну сумму, а банк постепенно повышал мне лимит.В итоге доросло до приличной суммы денег.Если в течении мес не воспользовался суммой на которую повысили лимит, тогда банк ее онулирует и остается та сумма которая по договору.Но «они» же хитрые… знают чем зацепить… Кому в наше время не нужны деньги…
3.Я поменяла номер телефона и мне нужно было привязать карту к новому номеру… в итоге с таким вопросом нужно ехать в отд банка и писать заявление на смену номера! Хотя в другом банке, где я являюсь клиентом мне это сделали в телефонном режиме.
4.Проблемы с интернет-банкингом…
Комментарии (1)
Ответ банка
ПУМБ
25 ноября 2016, 17:17
Здравствуйте! Рекомендуем обратиться за консультацией по вопросам обслуживания вашего кредитного продукта в наш колл-центр по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Вы также можете получить консультацию в отделение банка. Вся необходимая информация о кредитных продуктах ПУМБ всегда у нас на сайте. Рекомендуем ознакомиться с тарифами ПУМБ на обслуживание физических лиц, перейдя по ссылке: http://retail.pumb.ua/upload/iblock/d4b/d4b76352086abfc8e072f691a3d59bb8.pdf
Для смены номера привязки услуг необходимо обратиться с паспортом в отделение банка. Номер SMS-уведомлений об остатках можно изменить в пункте меню «SMS-банкинг» интернет-банкинга «ПУМБ online». Это обусловлено исключительно из соображений безопасности.
Вы также можете оставить свои рекомендации по улучшению работы сервиса ПУМБ-онлайн в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Спасибо.
без оценки
vladan
24 ноября 2016, 16:20
24.11.2016 я в днепре по ул.ульяновской (атб) в банкомате акб новый, который подключен к вашему процессингу, система (радиус) с помощью карты эметированной радабанком, также членом (радиуса) проводил операцию по снятию денег, в результате банкомат проглотил карточку и отключился. Обратившись в акб новый, мне сообщили, что ближайшая инкассация будет не раньше чем через две недели и посоветовали выпустить новую карточку.Считаю, что ПУМБ, как лицо, которое отвечает за имидж системы (радиус) и как владелец процессингового центра несет ответственность за партнеров, которых берет в партнерское обслуживание своего центра. Если банк не может соответствовать малейшему сервису, зачем вы переносите все это на всю систему. От тех, кто не может соответствовать стандартам необходимо избавляться.

0
Написать комментарий
Ответ банка
ПУМБ
24 ноября 2016, 16:49
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Проблема, которая сложилась, связана с технической неисправностью конкретного банкомата. Такое, к сожалению, происходит с банкоматами абсолютно всех банков.
Сеть «Радиус» является одним из самых масштабных проектов в Украине, которая позволяет клиентам банков-партнеров снимать наличные без комиссии. ПУМБ берет на себя заботу о продвижении сети среди банков и их клиентов и защите интересов участников. Мы передадим ваше замечание ответственным коллегам.
Спасибо за обратную связь.
1
fentes1
24 ноября 2016, 15:50
Отделение по адресу: Днепропетровская область, Кривой Рог, ул. Черкасова, 86, помещение 52
Есть кредитка от этого банка и это сплошной ужас *((( сколько не платил сумма на одном месте.Только негатив от банка!!!
Написать комментарий
Ответ банка
ПУМБ
24 ноября 2016, 16:01
Здравствуйте! Если у вас возникли недоразумения по поводу условий обслуживания вашей кредитной карты, обратитесь, пожалуйста, в наш колл-центр по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы), коллеги помогут разобраться. Вы также можете обратиться непосредственно в отделение банка.
На нашем сайте вы также можете найти необходимую информацию по продуктам банка ПУМБ. Также рекомендуем ознакомиться с тарифами на обслуживание физических лиц, перейдя по ссылке: http://retail.pumb.ua/upload/iblock/352/3524d7605da72d49f80123f6e3144a08.pdf
1
anakt
24 ноября 2016, 15:04
Два года являюсь клиентом банка Пумб, у меня заплатанная и кредитная карта этого банка. Сначала все было хорошо, но качество обслуживания начало понижаться. В этом году я множество раз обращалась в банк по поводу проблем который возникают и решение их было долгим и затяжным. Во-первых, в разных отделениях мне говорят что я как клиент закреплена именно за ними и не за кем другим. У меня была ситуация в которой при оформлении карты номер телефона был не правильно указан я много звонила и ходила к ним и все время мне много что говорили и ничего не менялось, пока я подала жалобу и все решили за минуту! Дальше было хуже! При переводе денег с карты на карту произошла техническая ошибка и заблокировалась сума в 5000 грн. а оплата не произошла, дальше всё в духе ПУМБа: колл-центр «кормил завтраками» мол «заблокируют через два дня» через два дня сказали что через три, а через три дня что через 30 дней. Тут самое плохое что я не могу снять свои деньги и доступ к ним будет через месяц! В банке нет системы или возможности это поменять. Банк ПУМБ не заботиться о клиентах.
Написать комментарий
Ответ банка
ПУМБ
PUMB
PUMB
24 ноября 2016, 15:54
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Как правило, клиент банка закрепляется за отделением, в котором он, например, открыл счет, либо оформил кредитный продукт. Сменить отделение банка можно, обратившись в колл-центр ПУМБ.
Процедура возврата средств может занять некоторое время. Возврат средств осуществляется в срок от 3 до 30 дней. Ваши средства обязательно будут возвращены на карту.
Мы также рекомендуем оставить свои рекомендации по улучшению работы банка в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Коллеги по управлению качеством обязательно их рассмотрят. Спасибо.
3
Belkazz
24 ноября 2016, 10:36
Отделение по адресу: Сумы, ул. Петропавловская, 91
звонки на горячую линию — это пол беды.
ужас в том, что пока вы прослушаете все меню, быстрой связи с оператором вы не найдете.
надо выбирать подпункты, а потом еще разделы в подпунктах, и потом, может быть вам повезет, и вы как-то найдёте выход на оператора.!!!

Очень очень плохо.
пять лет пользуюсь услугами банка, и ту вы меня очень не приятно удивили.

Да еще и обслуживание с каждым разом всё хуже и хуже.
Написать комментарий
Ответ банка
ПУМБ
24 ноября 2016, 10:58
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Позвонив в колл-центр ПУМБ по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы), выберите, пожалуйста, пункт 2 голосового меню для связи с оператором.
Также обращаем внимание на возможность бесплатно связаться с оператором с помощью чата «Онлайн-консультация» в ПУМБ-онлайн (если данная услуга подключена).
Вы также можете оставить свои рекомендации по улучшению сервисов банка ПУМБ в форме обратной связи, перейдя по этой ссылке: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
1
vika532
23 ноября 2016, 19:25
Отделение по адресу: Киев, ул. Н. Лаврухина, 4
У меня классная кредитная история. Пришла брать кредит на бытовую технику, угораздило же меня сесть к пумбу, положительный ответ был дан в течении 1-2 минут, но тут и началось… в магазине оплатить первый взнос нельзя, сказали бежать в отделение банка (а я с малышом в коляске), пришлось отстоять в очереди, оплатить первый взнос там. Когда вернулась обратно с оплаченным чеком, мне сказали, что по техническим причинам нужно переоформить другой кредит(уже не на 6 месяцев, а на 4 месяца), заняло все это пол дня. В окошке Новой линии сказали, что оплата не прошла и технику мне отдать они не могут, надо ждать. Теперь пришла домой и думаю: ни техники не дали, в долги влезла, отдавать на 500 грн в месяц больше. Короче ШАРАШКИНА КОНТОРА
Написать комментарий
Ответ банка
ПУМБ
24 ноября 2016, 10:45
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Как правило, оформления кредита — процедура вполне несложная и не занимает много времени. Настоятельно рекомендуем оставить свою жалобу в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также адрес магазина, в котором вы оформили кредит на товар. Коллеги по управлению качеством проведут расследование и свяжутся с вами.
2
AlexP11
23 ноября 2016, 18:25
Просто бесит, 2-ы пытался поменять карточку (онлайн система имеет много недочетов, которые никто не исправляет годами) простояв в очереди час так и не попал к менеджеру (они очень вежливо обслуживали 1 клиента, забыв, что менеджер всего 1н и пофигу на очередь — 3-и человека не выдержало и ушло).
В онлайн банкинге функционал не расширяли годами, часть функций работает криво, банкинг работает медлено (иногда очень медлено), при заказе карточки невозможно указать где хотелось бы забрать (видемо крайне сложно реализовать), плюс информативность операций нулевая (нету никакого описания — по тем же карточкам неизвестно сколько они делаються, куда доставят, может надежда что пользователь сам все выяснит?). Самый действеный вариант защититься от обращений с онлайн банкинга — поставить таймаут на выход из системы, пока клиент пишет отзыв, его в 90% случаях просто выкинет из системы (писать отзыв нада заранее видемо). Зачем платить тестерам, пусть клиенты все проверяют.
Написать комментарий
Ответ банка
ПУМБ
24 ноября 2016, 10:40
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Банк ПУМБ делает все возможное для того, чтобы создать комфортные условия для обслуживания клиентов. Иногда, в пиковое время, бывает сложно избежать неудобств. Просим оставить свою жалобу в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Укажите, пожалуйста, свои контакты, а также адрес отделения банка, в котором вы обслуживались. Коллеги по управлению качества обязательно рассмотрят вашу жалобу и примут соответствующие меры.
Хотим отметить, над созданием интернет-банкинга ПУМБ-онлайн работали лучшие разработчики. Также сервис постоянно усовершенствуется в соответствие с пожеланиями клиентов банка. Мы обязательно передадим ваши замечания ответственным коллегам. Спасибо за ваш отзыв.
без оценки
Lana754
23 ноября 2016, 13:14
Добрый день, честно говоря очень жалею что связалась с этим банком! У меня есть задолженность в банке и однажды мне позвонили, начали говорить чтоб я оплатила его.Я спросила могу ли я оплатить по своим реквизитам? Они сказали что пока что всей суммы не будет у меня на руках я не смогу ничего заплатить, потом я решила закинуть 500 грн, они мне снова позвонили и напомнили про задолжность, я им сказала что буду понемногу расчитываться и уже закинула 500 грн, мне сказали что ничего не приходило, мы проверили реквизиты все правельно, но деньги почему то не дошли! Грубят, называют не очень прилежными словами для сотрудника банка.И в данный момент до сих пор звонят и не говорят как оплатить мне мою задолжность
Написать комментарий
Ответ банка
ПУМБ
23 ноября 2016, 13:55
Добрый день. Приносим извинения за возможные неудобства. Оформив кредитный продукт в банке, вы согласились с условиями его обслуживания и взяли на себя обязательство вовремя вносить оплату. Рекомендуем обратиться в колл-центр ПУМБ по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы), коллеги идентифицируют вас и подскажут, как погасить задолженность. По вопросам просроченной задолженности рекомендуем выбрать пункт 7 голосового меню.
Вы также можете оставить свою жалобу в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Укажите, пожалуйста, свои конкретные замечания в работе банка. Коллеги по управлению качеством обязательно их рассмотрят. Спасибо за обратную связь.
1
Galyna88
23 ноября 2016, 10:01
Отделение по адресу: Киев, ул. Н. Лаврухина, 4
Здравствуйте, история с ПУМБ заставила меня сюда обратится. Сначала на мой тел. номер звонит девушка и говорит как мне повезло -они разработали для меня предложение по кредиту (кредитная карточка), условия по рынку кредитных карт довольно привлекательные. Кредит лимит 20000,00 грн. без предоставления справки с места работы, со справкой -30000,00 грн.
После согласия называя все персональные данные — просят подождать на линии для подтверждения банком предоставления кредита. Далее фраза: «Ваша кредитная карта будет готова сегодня, назовите отделение где удобно ее забрать». Прихожу в отделение, прождала почти час, пока все возмущенные клиенты переругались с сотрудниками, за облапошивание… У меня берут паспорт, спрашивают место работы, размер з.п, и далее собирают дичную информацию о родственниках иииииии отказывают.
При том что кредитная история у меня идеальная, зп официальная и месячный ее размер покрывает лимит кредитки…
Спрашивается: для чего они это все делают????? собирают персональные данные тупо… без всякой ответсвенности.
Прошу принять меры для прекращения этого нарушения прав человека!!!
Комментарии (1)
Ответ банка
ПУМБ
23 ноября 2016, 11:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. В телефоном режиме сотрудники банка могут предоставить исключительно предварительное решение о предоставление кредитного продукта. Окончательное решение всегда предоставляют наши коллеги в отделение банка. Объем и содержание персональных данных, подлежащих обработке банком, определяется ПУМБ в соответствии с требованиями действующего законодательства Украины. Ознакомиться с правами субъекта персональных данных, предусмотренных ст. 8 Закона Украины «О защите персональных данных», вы можете на официальном портале Верховной Рады Украины по следующей ссылке: http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/2297-17
без оценки
Dmitriy Zinoviev
23 ноября 2016, 09:10
Отделение по адресу: Сумы, ул. Петропавловская, 91
Ребят! Я все понимаю, Но платные звонки на гарячую линию — это уже слишком! Даже на Привате звонки бесплатные и у владельцев голд карт есть персональный менеджер и его моб.номер. Мне надо просто поменять карту, но чую наверное придется менять банк…
Комментарии (2)
Ответ банка
ПУМБ
23 ноября 2016, 10:51
Добрый день! Тарификация звонков в колл-центр ПУМБ (+38 044 290 7 290 по Украине и из-за границы) согласно тарифам вашего оператора. Платная линия позволила увеличить количество операторов колл-центра и существенно сократить время дозвона. Хотим отметить, что вы можете бесплатно связаться с оператором, позвонив со стационарного телефона «Укртелеком», либо с помощью «Онлайн-консультации» в интернет-банкинге ПУМБ-онлайн. Также обращаем внимание на возможность связаться с банком с помощью формы обратной связи: http://pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
По вопросам, не требующим идентификации, вы можете получить консультацию в большинстве популярных соцсетей, где есть официальные сообщества банка ПУМБ.
Страницы: 123456
×
окно закроется через 20 секунд