ВХОД
Вернуться

Отзывы - ПУМБ

Рассылка о банке «ПУМБ»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
5
ora1222
24 февраля 2017, 18:46
Отделение по адресу: Днепр (Днепропетровск), ул. Рабочая, 176
Хочу выразить благодарность сотруднику банка Антону Лепкову за высококвалифицированных работу и отличное обслуживание! За один год сотрудничества с ним ни одного нарекания! Всегда поможет, подскажет, объяснит, найдет выход из любой ситуации! Очень приятно сотрудничать с таким человеком! Сегодня закрыла кредит в банке и осталась очень довольна обслуживанием! Банк находится по адресу ул.Рабочая 176 в г.Днепре! Побольше бы таких внимательных и порядочных сотрудников!!! Спасибо!
Написать комментарий
4
Serega84
24 февраля 2017, 09:09
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Чаривная, 119
23.02.17 пошел закрывать кредит от ренессанса (они с ПУМБом обьединились). Все шло хорошо до того момента когда нужно узнать сумму к закрытию. В кассе ее не знают, по номеру договора определить не могут. Помогла девушка-консультант сразу взялась за выяснение, но проблема с сервером. Да пришлось подождать 10-20 минут, но в итоге все закрыли. Новый сюрприз (по крайней мере для меня) — справка о закрытии кредита стоит 50 грн. С чего бы это????
Единственны плюс, сейчас в банке есть возможность взять кредит под 30% годовых. Перед этим объездил 4 банка — от 36% + страховка 1,6% в месяц до 60% годовых.
Опять же эта же девушка все доступно объяснила, рассчитала и рассказала.
Так что если оценивать только по работе консультанта, то удовлетворены полностью. Но необходимо улучшить и ускорить работу серверов и электронной системы.
Отделение находится на ул. Чаривной 117, в г.Запорожье. К сожалению ФИО консультанта не знаю, но очень благодарен за быстрое и человеческое обслуживание. Побольше бы таких сотрудников.
Комментарии (2)
Ответ банка
ПУМБ
24 февраля 2017, 12:30
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint
И отдельное спасибо вам за положительный отзыв!
без оценки
shabby
20 февраля 2017, 18:59
Отделение по адресу: Днепр (Днепропетровск), ул. Титова, 23
«Зарегистрировались» на сайте — приехали а там: Вас нет в списках, звоните на горячую линию! И это в самом отделении! тетя сидит с блокнотом, а записать или что-то сделать для решения ситуации не может. 10 мин ожидания в телефонном режиме с «любезным» предложением зарегистрироваться на сайте… Хоть бы бесплатно горячую линию сделали!!! КСТАТИ, что за новость о приостановлении выплат??? Сегодня отец заходил на Титова ,23, ему сказали что-то напутали со списками… это шутка ???
Комментарии (2)
Ответ банка
ПУМБ
21 февраля 2017, 10:12
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Вы можете связаться с оператором совершенно бесплатно, совершив звонок с сайта https://pumb.ua/, подключив наушники. Далее нужно нажать на значок телефонной трубки рядом с номером телефона. Соединение установится автоматически и перед вами откроется цифровое меню. После — необходимо нажать «звездочку» — * и выбрать пункт 2 цифрового меню.
без оценки
Александр Придиус
19 февраля 2017, 22:22
Отделение по адресу: Киев, ул. Раисы Окипной 4А
На прошлой неделе записались на выплату средств от ПлатинумБанка. Выбрали по совету знакомых ближайшее отделение на Левобережной. Люди на сколько я был удивлен сервисом и уровнем обслуживания! Встретил администратор на входе в отделение и вежливо пригласил в зал присесть и ожидать первого освободившегося менеджера. Присев к менеджеру вежливо попросили присесть и ожидать еще не много времени для загрузки данных. В это время предложили кофе или чай. Через минут 20 снова пригласи для оформления выплаты. Через 10 минут уже с деньгами в руках)))

Одним словом классный сервис, приветливый персонал и отличное обслуживание!

Рекомендую ПУМБ.

Единственный минус — платная горячая линия. Банк солидный, а линия платная — стыдно.
Комментарии (2)
Ответ банка
ПУМБ
20 февраля 2017, 11:32
Здравствуйте! Спасибо вам за отзыв! Просим обратить внимание, что на данный момент связаться с Call Center можно совершенно бесплатно, с сайта банка https://pumb.ua/ Нужно нажать на значок телефонной трубки рядом с номером телефона. Соединение установится автоматически и перед вами откроется цифровое меню. После — необходимо нажать «звездочку» — * и выбрать пункт 2 цифрового меню. Также вы можете обратиться в Call Center ПУМБ по телефону +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы, пункт 2 голосового меню для связи с оператором).
5
02261537
18 февраля 2017, 17:00
ЧИТАЮ отзывы И много отрицательных. Я в банке давно.Менеджеры отзывчивые и умные у нас. ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО НИКОГДА. Но может потому, что я не связываются с кредитами. Ножки по одежке так сказать. Взял в долг- готовься платить по счетам… С депозитами проблем так же не было никогда.
С ув, Ирина.
Комментарии (2)
Ответ банка
ПУМБ
20 февраля 2017, 11:27
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв! Спасибо, что вы с нами.
без оценки
nviva21940807
17 февраля 2017, 18:30
Мені по почті було надіслано позовну заяву вих.№7937420 від 01.02.2017 про стягнення заборгованості за кредитним договором №85029050103 від 21.02.2014. ПАТ ПУМБ.
Згідно договору позики він повинен був закритий 21.03.2017 року.
Мною була подана заява на дострокове погашення кредиту і цей кредит був достроково погашено 04.02.2016 року.
Я звернувся до банку де мною було достроково погашено кредит і просив розібратись.
Спеціаліст Артём направив до Києва подання на перегляд справи. Відповіді мені не надали, сказали чекати.
Банк присилає смс постоянно, з погрозами.
Написать комментарий
Ответ банка
ПУМБ
20 февраля 2017, 11:21
Доброго дня! Приносимо вибачення за можливі незручності. Просимо вас залишити відгук із зазначенням номеру вашого телефону, відділення, в якому ви обслуговувались, а також імен співробітників, з якими ви мали справу, у формі зворотного зв`язку на нашому сайті: https://about.pumb.ua/support/complaint
2
jack902
17 февраля 2017, 12:19
Отделение по адресу: Киев, ул. Княжий Затон, 2/30
Интересовала услуга кредитования.Заранее записался и все предварительно было ОК.
Но сегодня, в банке, получил одно разочарование и понял, что в нашей стране с банками все гораздо хуже, чем я представлял себе.
Первое — На моих глазах 2-м клиентам хамил сотрудник и не признавал своих ошибок + обслуживание очень длительное.
Второе — То что предложили по кредиту — просто смешно!!!
Зачем писать об услугах, которые Вы не можете предоставить? Указывайте все нюансы дабы не тратить время людей!
Написать комментарий
Ответ банка
ПУМБ
17 февраля 2017, 14:46
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
3
20052745
17 февраля 2017, 11:32
Отделение по адресу: Киев, ул. Деревлянская (Якира), 8
Вчера забирала выплаты через ПУМБ.
В принципе, всё довольно быстро, и дозвон в КЦ и на отделении сразу выдали всю сумму, но это единственный плюс.
При дозвоне в КЦ, такое чувство что со мной разговаривал робот — на какие либо мои вопросы один ответ — Контакт центр не владеет данной информацией. Даже элементарный вопрос как адрес отделения — на сайте ПУМБа указан адрес Деревлянская, 8 мне называют Якира, 8. Переспросив это Деревлянская? Контакт центр не владеет данной информацией. А кто владеет?
На отделении встретил очередной робот, сотрудник с каменным лицом оформил все документы. А как же улыбка? Или в стандартах у сотрудников этого нет?
Так же удивило, что не предложили оформить ни депозит, ни карту, а просто молча выдали всю сумму, хотя ехала с настроем стать клиентом банка. Видимо ПУМБ не заинтересован в удержании средств, или сумма 3000 гривен для них маловата.
Комментарии (1)
Ответ банка
ПУМБ
17 февраля 2017, 14:45
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
1
Ирина Овчарова
16 февраля 2017, 15:18
Отделение по адресу: Днепр (Днепропетровск), ул. Титова, 23
Сегодня ждал очередной сюрприз на отделении Титова 23 в Днепропетровске.
Вчера после долгих попыток таки после обеда заработала форма онлайн заявки и получилось подать заявку на сегодня на 16.02.2017 на получение выплаты. Но… каково же было мое удивление когда мне сказали мол у меня запись к ним была на 9 утра 15 февраля ( т.е накануне ) Вот только не понятно как такое могло быть вообще… я форму заполняла после обеда 15 февраля и выбрала дату 16.02
Вообщем процентов по вкладу 3 тысяч у них на отделении не оказалось и сказали заново подавать заявку и приходить еще раз.
Уважаемые сотрудники ПУМБ банка примите пожалуйста соответствующие меры по работе вашего банка и конкретно данного отделения. По началу было намерение переоформить депозит в этом банке ( так я поступала получив деньги по ФГВ в Кредит Днепр банке — они выплачивала клиентам Фидо банка ), но после такого отношения и стольких доставленных неудобств желание связываться с вашим банком напрочь отпало.
Еще раз подала заявку на завтра 17 февраля http://cropme.ru/6e9e29f5fb899306282758ffe35b9783
Написать комментарий
Ответ банка
ПУМБ
16 февраля 2017, 17:25
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства.
Рекомендуем сообщить о произошедшем в форме обратной связи на сайте банка, указав свои контакты: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
Коллеги свяжутся с вами после выяснения обстоятельств.
1
Ирина Овчарова
15 февраля 2017, 15:21
Отделение по адресу: Днепр (Днепропетровск), ул. Титова, 23
Добрый день.
С самого утра пытаюсь подать заявку на получение выплат вкладчикам Платинум банка.
По онлайн форме Заявка на отримання виплати https://retail.pumb.ua/fgv/StepTwo не возможно подать заявку так как не работает последняя графа выбора даты. По телефону 490 с мобильного телефона посылают либо в фонд гарантированных выплат либо опять на онлайн форму подачи заявки. Уже была в самом отделении Днепропетровска по адресу Титова 23 чтоб на месте подать заявку и опять «футболят » сотрудники на горячую линию. Ну что же за издевательство в вашем банке ???? Уже имею опыт получения в других банках по ФГП и такого нерганизованого процесса не встречала как в ПУМБ. Скажите пожалуйста каким же образом таки подать эту заявку если везде возникают препятствия ???
Написать комментарий
Ответ банка
ПУМБ
15 февраля 2017, 16:26
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства.
Рекомендуем сообщить о произошедшем в форме обратной связи на сайте банка, указав свои контакты: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
Коллеги свяжутся с вами после выяснения обстоятельств.
без оценки
AnnaVasylivna
15 февраля 2017, 13:13
Добрий день.
Підкажіть, будь ласка, у кого уточнити повну суму для закриття кредитної карти (з урахуванням проблемної заборгованості)?
Ні працівник відділу проблемної заборгованості Катерина Нікітіна, ні працівник кол-центру, ні менеджери у відділенні допомогти не змогли.
Написать комментарий
Ответ банка
ПУМБ
15 февраля 2017, 13:29
Добрий день! Дізнатися таку інформацію можна за допомогою будь-якого каналу зв'язку з банком, що дозволяє вас ідентифікувати: в Сall Center ПУМБ (+38 044 290 7 290 по Україні та з-за кордону, пункт 7 голосового меню), у відділенні банку, в банкінгу «ПУМБ online», якщо даний сервіс у вас підключений.
На сайті банку ви можете здійснити онлайн-дзвінок: https://pumb.ua/
Якщо у вас виникли труднощі з отриманням інформації по вашому кредитному продукту, радимо повідомити про це в формі зворотнього зв'язку на сайті банку: https://about.pumb.ua/support/complaint
Колеги з управління якістю проведуть розслідування і зв'яжуться з вами.
без оценки
sany07
15 февраля 2017, 11:03
Не могу дозвониться в банк по поводу регистрации на выплаты фгвфо.Какие есть вареанты.
Написать комментарий
Ответ банка
ПУМБ
15 февраля 2017, 11:20
Добрый день! Сall Center работает в штатном режиме, проблем с дозвоном не наблюдаем.
Попробуйте, пожалуйста, набрать номер Call Center +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Либо короткий номер с мобильного — 490.
На сайте банка вы также можете позвонить онлайн: https://pumb.ua/ru
Подключив наушники, нажмите на значок телефонной трубки рядом с номером телефона. Соединение установится автоматически и перед вами откроется цифровое меню. После — необходимо нажать «звездочку» — * и выбрать пункт 2 цифрового меню.
без оценки
Лидия Бабий
10 февраля 2017, 21:53
Отделение по адресу: Винница, ул. Николая Оводова (Козицкого), 38
10 февраля 2017 года я обратилась на гарячюю линию с вопросом по утере реквизитов по тело кредиту.На что мне пообещали их сбросить на электроннюю почту в течении 2-х часов.Так ибылоЯ проверила 3 письма пришедших мне на почту с банка.Во всех письмах были указаны реквизиты, я их сверила и поехала оплачивать в банк.Оплатила через терминал(который не выдает чеков) и подошла к девушке обслуживающию физ.лица с вопросом сколько мне еще осталось до погашения.Посмотрев щет она показала мне сумму без той что я внесла(1000 гривен).На мои вопросы куда делась внесенная сумма ответила что я положила кредитную карту.Я в недоумении переспросила на какую карту? Оказалось реквизити счета который мне сбросили —это реквизиты кредитной карты которую выдают при вьзятии кредита.Карточка даже не активированая, как на неё вообще можно что-то ложить.Но ужас заключаетьс в том что с это карты нельзья снять или перевести деньги(МОИ ДЕНЬГИ).Я В НЕДОУМЕНИИ ЧТО ДЕЛАТЬ БАНК будет думать, как мне сказали, на горячей линии.А девушка в отделении банка мне не помогла все розузнать, не обьяснила, а отмахнувшись отравила со словами снимите деньги с карты(с которой нельзя снять) и тогда погасите кредит(который нужно заплатить до 11.02.2017 г.ТАКОЙ НАГЛОСТИ ЕЩЕ НЕГДЕ НЕ ВСТРЕЧАЛА МОИ ДЕНЬГИ Я!!! не могу ними розпорядится.Прошу принять меры по такому беспределу!!! А тем кто интересуеться безопасный ли банк отвечяю:«Банк ПУМБ мошенники»НЕВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ, А ТО ОТБЕРУТ ДАЖЕ ТО ЧТО ИМ Н ПРЕНАДЛЕЖИТ"
Написать комментарий
Ответ банка
ПУМБ
13 февраля 2017, 14:41
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства.
Настоятельно рекомендуем заявить о произошедшем в форме обратной связи у нас на сайте: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
Пожалуйста, укажите свои контакты, а также адрес отделения банка, в котором вы обслуживаетесь, возможно, имена сотрудников банка, с которыми вы имели дело.
Коллеги по управлению качеством проведут расследование и свяжутся с вами.
Спасибо за обратную связь!
без оценки
ritarotach
10 февраля 2017, 17:06
Отделение по адресу: Киев, просп. Воссоединения, 1
Плохое обслуживание ул. Воссоединение г. Киев. Девушка, что обслуживала клиентов зовут Елена, была очень грубая, обслуживание на 0, научите своих сотрудников ценить клиентов.
Написать комментарий
Ответ банка
ПУМБ
10 февраля 2017, 18:13
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
без оценки
Тамила Демочко
8 февраля 2017, 19:30
Отделение по адресу: Днепр (Днепропетровск), ул. Воскресенская (Ленина), 1-Б
Много лет я являлась вкладчицей банка. Все устраивало до последнего, но когда пришло время расстаться выяснились очень неприятные моменты, которые скрывались за ширмой благополучия и порядочности.
29.12.16 я закрывала депозит, и сотрудник банка предложил одновременно снять часть процентов по депозиту, который заканчивался 04.02.17, что и было сделано.
Представьте мое изумление, когда при закрытии следующего депозита 06.02.17 сумма возврата оказалась меньше даже самого тела депозита.
Как выяснилось, под видом процентов мне отдали часть тела следующего вклада. Фактически мне без моего ведома и желания выдали кредит моими же деньгами. Естественно за это банк списал «честно заработанное» вознаграждение.
Отдельно обращаюсь к представителю банка на этом сайте — извинения принимаются только вместе с украденными деньгами.
На сегодня для меня этот банк уже не существует, и не будет существовать, даже если это будет последний банк в Украине.
Делайте выводы уважаемые пользователи сайта.
Написать комментарий
Ответ банка
ПУМБ
9 февраля 2017, 10:34
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Рекомендуем заявить о произошедшем в форме обратной связи у нас на сайте, указав свои контакты, а также адрес отделения банка, в котором вы обслуживались, возможно, имена сотрудников банка, с которыми вы имели дело: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint/
Коллеги проведут расследование и свяжутся с вами.
Спасибо за обратную связь!
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
10 февраля 2017, 19:27
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 13.02.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
2
AndreyMoroz
7 февраля 2017, 16:08
Отделение по адресу: Киев, ул. Дмитриевская, 45
По потребительскому кредиту «120 днів без переплати» брал товар. Платил все через ПУМБ онлайн. Последний платеж заплатил на 3 три дня позже графика. Затем проверил состояние кредита, увидел комиссию 320 грн. Ладно, заплатил (думал штраф за опоздание). В онлайне остаток кредита — 0 грн!!! В следующем месяце опять та же комиссия!!! Заплатил и пошел в банк закрыть все карточки и счета. К моему удивлению мне сказали, что я должен еще 600 с мелочью грн. На вопрос объяснить мне откуда взялась эта сумма мне ничего сказать не смогли, кроме того, что онлайн банк не показывает всю информацию, в частности штрафы. В общем переплата по беспроцентному кредиту на сумму 11256 грн составила: 1500 грн — расширенная «обязательная» гарантия, 1300 грн каких-то штрафов, комиссий за 3 дня просрочки последнего платежа, итого — 2800 грн или 25%.

Больше я в этот банк ни ногой. А остальным могу посоветовать ОЧЕНЬ внимательно перечитывать якобы стандартные договора, последний платеж ОБЯЗАТЕЛЬНО платить в отделении банка и писать заявление о закрытии счета.
Написать комментарий
Ответ банка
ПУМБ
7 февраля 2017, 16:41
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. В «ПУМБ online» всегда отображается актуальная информация по состоянию счета, истории зачисления платежей, информация по депозитам и многое другое, однако, комиссия за несвоевременную уплату в системе не рассчитывается. Рекомендуем оставить свой запрос для получения объяснений по начислениям в форме обратной связи у нас на сайте: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
Коллеги проведут расследование и свяжутся с вами.
4
VladislavKoval
6 февраля 2017, 11:19
Наконец-то с банком можно связатся с помощью онлайн-звонка при чем бесплатно. Кто еще не знает можно зайти на сайт Пумба и вверху нажать на трубку возле номера их колцентра. Как по мне, с оператором соединяет быстрей чем по телефону. Как раз удобно, если например паралельно пользуешся Пумб-онлайн либо какой-то системой перевода на компе.
Написать комментарий
Ответ банка
ПУМБ
6 февраля 2017, 11:39
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв.
Действительно, на сайте банка ПУМБ https://about.pumb.ua/ru можно позвонить онлайн бесплатно, подключив наушники. Далее нажать на значок телефонной трубки рядом с номером телефона. Соединение установится автоматически и перед вами откроется цифровое меню. После — нажать «звездочку» — * и выбрать интересующий вас пункт в цифровом меню.
Также обращаем внимание на возможность связаться с банком в телефонном режиме по номеру +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Форма обратной связи доступна по данной ссылке: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
без оценки
Володимир Михальчишин
6 февраля 2017, 07:14
Отделение по адресу: Винница, ул. Николая Оводова (Козицкого), 38
Брав телефон в листопаді 2015 року погасив кредит за 8 місяців.В останій місяць оплати зателефонував на гарячу лінію банку мені сказали заплатити певну суму і кредит буде закритий.В серпні 2016 року я оформив ще один кредит сплачував все вчасно.В грудні мені почали приходити смс із заборгованістю. Виявляється той перший кредит не був закритий хоча на гарячій лінії сказали що у Вас все погашено і рахунок закритий, а кошти які я кидав на погашення другого кредиту вони забирали на погашення першого кредиту.Як так можна????? На гарячій лінії взагалі сидять некомпетентні люди, пояснити нічого не можуть нічого не знають.Банк змінив номер договору і навіть не повідомив мене. Звернувся до банку там мені нагрубили .І як це у банку не має книги скарг і пропозицій??? Ніколи більше не буду мати справ із цим банком і нікому не раджу.З такими банками взагалі ніяких справ краще не мати.
Комментарии (4)
Ответ банка
ПУМБ
6 февраля 2017, 11:06
Добрий день! Перепрошуємо за доставлені незручності. Виплативши суму кредиту, радимо написати заяву на його закриття. У відділенні вам видадуть відповідну довідку.
Звертаємо вашу увагу: книга скарг і пропозицій є у кожному відділенні банку. Якщо на вашу вимогу вам її не надали, радимо залишити вашу скаргу в формі зворотнього зв'язку у нас на сайті: https://about.pumb.ua/support/complaint
Вкажіть, будь ласка, свої контакти, а також адресу відділення, в якому ви обслуговувались, можливо, імена співробітників банку, з якими ви мали справу.
Колеги з управління якістю проведуть розслідування і зв'яжуться з вами.
1
Nata801401
4 февраля 2017, 11:34
Что значит выходной суббота? Как можно закрыть кредит если у меня выходной суббота и у вас тоже? Что делать если в другой день недели я физически не могу попасть в отделение этого банка? Решайте что то с графиком, ибо в наше время выходной суббота для таких учреждений как Банк это СМЕШНО!!!
Комментарии (1)
Ответ банка
ПУМБ
6 февраля 2017, 10:58
Добрый день! Регламент работы системы электронных платежей и работы банковской системы утверждается Нацбанком. С режимом работы отделений ПУМБ можно ознакомиться у нас на сайте: https://about.pumb.ua/ru/map
Обращаем внимание: центральные отделения банка ПУМБ работают в субботу. Для закрытия кредита необходимо обратиться непосредственно в отделение банка, которое его обслуживало.
1
belovln
4 февраля 2017, 00:33
Пользуюсь кредитной картой (Все можу).Ложу всю сумму постоянно в льготный период которую использовал за месяц.В конце января обратил внимания что стоит на списания комиссия, позвонил в банк,10 минут специалист смотрел мой счет сказал что у вас переплата и он не видит не какой комиссии.31.01.17 захожу на свою страницу смотрю уже вместо + стоит минус и задолженость.Обратилса в отделение быстро доложил в тот же день, и хотел узнать за что минус по карте, ответ специалиста минус вижу а за что сказать не могу.Обратился в тех поддержку, ответ вы в 10 и 11 месяца делали покупку в магазине партнере и у нас автоматом оформляетса расрочка, я говорю смс мне не приходило и зачем мне нужна ваша расрочка если я карту закрываю вовремя и за те покупки я уже давно положил всю сумму, ответ ведь она выгодна если не желаете можем закрыть их но закрывается одна расрочка в день другая на второй две не можем.Не плохо банк придумал воровать деньги у клиентов под видом расрочок, я не против в пумбе может кому и выгодны они, прежде чем что то оформлять должны спросить нужны они клиенту? не плохо придумали брать комиссию с клиентов за то что росрочкой не пользуетса и деньги давно внес за эти покупки в льготный период.Воры верните списанную комиссию, и перестаньте воровать деньги у клиентов.Еще самое плохое обслуживание в этом банке из всех в Украине, нет бесплатного контактного телефона и в отделении не чего не могут сказать по счету кроме выдачи карт.
Написать комментарий
Ответ банка
ПУМБ
6 февраля 2017, 10:52
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Банк ПУМБ действует исключительно в рамках украинского законодательства и о воровстве средств не может быть и речи. Настоятельно рекомендуем обратиться за объяснениями по сложившейся ситуации, оставив свой запрос в форме обратной связи у нас на сайте: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
Коллеги идентифицируют вас, проведут расследование и свяжутся с вами. Спасибо за обратную связь.
Страницы: 123456
Title
×
окно закроется через 20 секунд