Минфин

вторник, 21 октября 2014, 10:01

Отзывы - OTP Bank

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
без оценки
shuracom1987
20 октября 2014, 21:26
Добрый вечер! Скажите в каких отделениях города Запорожья продают валюту купленную на аукционе НБУ!?
Написать комментарий
5
проверяется
WhiteLotos
18 октября 2014, 18:04
Внутренних ограничений по выдаче ВАЛЮТНЫХ и ГРИВНЕВЫХ депозитов НЕТ!
Банк чётко исполняет свои обязательства
Ограничений на использование кредитных лимитов — НЕТ!
Ограничений на оплату в ТСС и Интернет — НЕТ!
Банк нормально функционирует, единственное что не редко есть наличная валюта на продажу.
Написать комментарий
без оценки
makor
17 октября 2014, 23:57
Получил в ОТП банке кредитную карту 1 сентября. Менеджер просто отдала карту и пин и отправила.
Воспользовался ей 4 сентября, потом 8, 12, и тд.

Пришла смс — с 6.09 по 6.10 задолженность — 9507 грн. Ну ок. Погасил на 10000 грн. Пробую воспользоваться картой — не дает. Звоню на телефон горячей линии. И тут узнаю, что оказывается, 21 сентября была насчитана просрочка, потому что я не оплатил 10 грн, так как 6 сентября расчетный период уже закрылся. Ни сообщений, ни бумажки с картой, хоть какого то договора с датами, у меня только тарифы по карте были. И вот с 21 сентября у меня уже не льготный период, и с меня спишут все проценты, потому что клиент видите ли сам должен выяснять условия карты, звонить, специально спрашивать…
Написать комментарий
1
проверяется
Оксана Шевченко
17 октября 2014, 16:16
оплатила кредит 06/10/14 досрочно через укрпочту, сумму 6 месячных платежей. потребовали в банке подтвержде- ние платежа с мокрой печатью «укрпочты»-принесла платежку с датой валютирования 09/10/14.но уже 16/10/14 образовалась просрочка и как следствие пеня. На мои вопросы и заявления и на горячей линии, и в банке ответ один: — «Денег нет, принесите детализацию платежа от „Укрпочты“, при всем том, что в платежке четко указаны все реквизиты, есть полное назначение платежа- сумма, номер договора, фио, номер паспорта, и реквизиты банка верные. Отсюда вывод напрашивается сам собой- если деньги ушли с почты, а пешком они не ходят, СЕП работает нормально- либо их украли сотрудники банка ОТП и следует писать уже заявление о мошеннических действиях сотрудников, либо эти сотрудники настолько не компетентны, что не могут распределить суммы с транзитного счета, либо таким „своевременным“зачислением зарабатывают комиссии банку в виде пени и штрафов, что также является мошенничеством.
Написать комментарий
без оценки
kosmeet
15 октября 2014, 14:13
Банк не возвращает долларовый депозит, срок которого истек еще 08.10.2014.
Сначала потребовали писать заявление. После чего каждый день валюты в кассе нет -приходите завтра. И завтра та же песня.
Написать комментарий
без оценки
loktemel
15 октября 2014, 11:31
моя знакомая оставила мой номер телефона, когда брала кредит(кстати, ее мобильный у вас есть!).я не давала согласия на это, я не ставила нигде свою подпись, я не выступаю поручителем!!! мне звонят постоянно, раза 4 в неделю, с угрозами, хамят работники вашего банка! на каком основании? по какому праву? вы уже достали до такой степени, что я на полном серьезе собираюсь подавать в суд! и всех своих знакомых отговариваю от сотрудничества с вашим банком, а знакомых у меня достаточно, так как работаю в сфере бизнеса. чего вы добиваетесь такими методами? настоятельно прошу вас убрать мой номер из своей базы. если вы напишите, куда перезвонить, я с вами свяжусь
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
17 октября 2014, 17:30
Добрый день! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами! Ваш номер телефона мог быть внесен в базу данных как по ошибке, так и вследствие мошеннических действий третьих лиц (например, по фальсифицированным паспортным данным). В соответствии с законодательством только письменное официальное обращение может служить основанием для проверки и удаления Вашего номера из баз данных банка. Для этого Вы можете направить запрос, непосредственно подав письменное заявление в одном из отделений ОТП Банка, или путем отправки письма на адрес: 01033, г. Киев, ул. Жилянская, 43. В заявлении нужно указать все подробности ситуации, Ваши паспортные данные, номер, на который звонят, и контактные данные для предоставления ответа. Также, для соответствующего выяснения ситуации Вы можете написать обращение на адрес quality@otpbank.com.ua, изложив все детали ситуации. Спасибо!
1
проверяется
Boris77
11 октября 2014, 20:28
Моя девушка решила затеять ремонт, приехали в магазин *НОВАЯ ЛИНИЯ* Выбрали ВСЕ ЧТО НУЖНО но немного превысили бюджет точнее на сумму 1800 гривень, решили оформить кредит обратились к предстовительнице *otp bank*-а, Девушка все сделала толково и быстро но все начилось потом, ожидания до одного часу одобрения с главнейшего офису, звонки с тупыми вопросами (типа сколько ее ребенку лет)))))или (ребенок девочка или мальчик)))) короче какой банк такие и сотрудники, короче через час объявили что отказано в кредите на сумму 1800 гривень и сроком на 4 месяца, (так мы планировали) без пояснений причин. раньше с этим банком никаких отношений не имели (новый клиент) ну что сказать жаль такой банк который не в состояние даже кредитовать 1800 гривень на срок в 4 месяца!!!
Комментарии (2)
1
проверяется
skrt
9 октября 2014, 16:21
Самый… банк в Киеве. Возможно даже в Украине.
С самым… клиент-банком iFobs.
Если вы стали клиентом ОТП-банка, приготовьтесь проходить ежемесячную процедуру перегенерации паролей в клиент-банк. Так как они просто-напросто ежемесячно слетают в банке и разработчики никак не могут найти причину.
А процедура перегенерации очень «простая»:
1) Вы должны прийти в банк написать заявление
2) Вернуться в офис, чтобы получить аварийный пароль и сгенерировать ключи. Распечатать на принтере сертификат (так что, если вы хотите стать клиентом ОТП-банка, вы обязательно должны иметь принтер )
3) Приехать второй раз в банк и привезти распечатанный сертификат.

И такая дребедень ежемесячно.
Комментарии (5)
Ответ банка
OTP Bank
10 октября 2014, 15:28
Добрый день. До сих пор специалистами банка подобных сбоев не было зафиксировано. «Слетание» паролей может быть вызвано нескоординированностью его пользователей по замене паролей. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
1
проверяется
Still
9 октября 2014, 14:19
ОТП банк не выполняет распоряжение НБУ по продаже долларов в г. Никополь. В кассе банка отказали в продаже 200 долларов в один руки согласно распоряжения НБУ. Кассир сказала, что продают доллары только на депозит, соответственно на руки их получить не возможно, плюс к тому же возможны проценты при снятии с депозита как это имело место в других банках (со слов вкладчиков).
Комментарии (1)
без оценки
Eugene890
9 октября 2014, 10:47
Чуть-чуть ниэе написал отзыв «Скрытые комиссии».

Получил ответ от ОТП:
«Добрый день, Евгений. Согласно европейским стандартам сервиса, помимо предоставления непосредственно услуг, сотрудники отделений ответственны за информирование клиентов о новых предложениях и выгодных продуктах банка.»

Понимаете, проблема заключается в том, что у вас чёрное — это белое, а белое — это чёрное. Я совершенно сознательно написал отзыв. Сотрудник банка Иван Соломко мне прямо сообщил, что оплата услуги ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие. Это не «информирование». Это разные вещи.

Очень жаль, что банк с иностранным капиталом, исповедующий именно европейские принципы предоставления услуг, под управлением украинских менеджеров перешёл на схему работы «не обманешь не проживёшь».
Суть схемы — в самом конце подсунуть клиенту, либо вообще по-тихому, либо полуофициально, скрытую комиссию в виде страховки.

У меня есть контракт, по которому плата за открытие овердрафта отсутствует. Это нарушение логоворных обязательств.

Я сейчас призываю всех потенциальных вкладчиков ОТП ещё раз хорошенько подумать, прежде чем нести деньги в этот банк. Как можно верить организации, которая просто чхать хотела на договор? Завтра ОТП не отдаст ваши деньги, только после уплаты страховки.

Единственный надёжный способ борьбы с такой беззаканностью — не нести деньги в такой банк, не открывать счета, не иметь с ним никаких отношений. Банк живёт за счёт клиентов.

Евгений.
Написать комментарий
без оценки
green1101
8 октября 2014, 14:52
Здравствуйте!!! Почитав огромное количество негативных отзывов о банке, в недоразумении, как работники банка обманывая людей спят спокойно. К сожалению, в их мошенничестве мы тоже по участвовали, а именно мама. Оформили кредит на велосипед в г.Пятихатки Дн-кая обл. на два года, но выплатили буквально за 2 месяца, когда обратились в банк (горячую линию), чтобы получить подтверждение о выплате кредита, то оказалось, что задолженность составляет около 800грн. При выяснении уже с представителем банка Викторией(которая выдавала кредит), то оказалось, что была включена страховка жизни и страховка имущества о которой нам ничего не говорили.

НО при оформлении кредита повисла база, что не смогли оформить кредит и с Викторией (пред.банка) договорились, что она подготовит документы и передаст документы на подписание маме (т.к. мама проживает в 55 км. от Пятихаток). Когда документы были готовы, то Виктория позвонила и сообщила, что документы готовы и они нужны срочно, поэтому может кто-то подойти и подписать вместо мамы. Такая возможность была и договор на кредит подписало третье лицо без доверенности (каких либо юр. документов), не уточнив даже кем этот человек приходится маме. Получается, что любой человек с улицы может зайти и представится родственником, другом и т.п., и ставить подписи, брать кредиты левые.

Претензии к Виктории (пред.банка) не было бы, если бы она сообщила изначально о страховке и мама бы уже решила хочет переплачивать лишние 800 грн или нет. А так будем писать заявление о том, что сумму страховки оплачивать не собираемся, т.к. договор является не действительным, будем обращаться в защиту прав потребителей, прокуратуру пускай они разбираются с работниками банка, если банк не в состоянии сделать это самостоятельно. Вопрос стал уже принципиально.

Данный вопрос пытались решить мирным путем, на что маме сообщили, что вызовут милицию, т.к. она не хочет оплачивать кредит!!! А то, что они занимаются мошенничеством вполне нормально!!!
Комментарии (1)
Ответ банка
OTP Bank
10 октября 2014, 15:22
Добрый день. Оформление страховки не является принудительным дополнением к договору, а осуществляется добровольно, на основании подписания клиентом Договора страхования.
Мы будем благодарны, если Вы сообщите все детали произошедшего, указав ФИО, ИНН, а также контактные данные для обратной связи на адрес quality@otpbank.com.ua. Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию.Спасибо!
без оценки
markiz
7 октября 2014, 21:01
Добрый вечер!
еще в августе я оформила кредит (покупка окон в нулевую расстрочку как это изначално звучало) на покупку окон. Сотрудники салона окон, по адресу Тупикова 16 не один раз повторяли что кредит ноль-процентный, молодой человек Ярослав, который оформлял, ни словом не обмолвился что к моему псевдо нольпроцентному кредиту будет еще прибавлена принудительная страховка жизни в размере 1652 грн и страховка имущества 135 грн! он спокойно медленно и долго оформлял мне документы, отрицая все доп платежи, и даже умудрилмся оформить кредит на 2 года хоть я просила на 3 месяца иил минимальный срок! я считаю что мне напарили эту услугу и соврали об условиях кредита. конечно все мое внимание было сосредоточено на выборе правильной конструкции окон и читать тот микроминитекст договора страхования мне было тяжело физически, поэтому спрашивала лично.
только сегодня, прийдя в банк чтоб выплатить всю сумму, меня несколько ошарашили. Покопавшись в интернете, вижу, что таких историй уже много. можно ли как-то исправить это кидалово??
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
10 октября 2014, 15:16
Добрый день. Оформление страховки не является принудительным дополнением к договору, а осуществляется добровольно, на основании подписания клиентом Договора страхования.
Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua. Спасибо!
без оценки
Eugene890
7 октября 2014, 19:15
К сожалению, вынужден оставить крайне негативный отзыв о работе отделения ОТП банка в городе Киеве, на улице Дмитриевская 37А. Компания, с которой я сотрудничаю, является одним из крупнейших(даже скорее всего крупнейшим) клиентом для этого отделения. В отделении так же открыты мои счета как физ лица и как юр лица.

Являясь корпоративным клиентом, я обратился к ответственному специалисту банка, отвечающему за работу с нашей компанией, с просьбой установить овердрафт для моего уже открытого счёта физ лица. В дальнейшем моим вопросом начал заниматься сотрудник ОТП Банка Иван Соломко. Так же отмечу, что по условиям контракта между мной и ОТП Банком открытие овердрафта является бесплатной операцией.

Несколько дней ушло на общение с Иваном, сбор необходимых документов. Наконец Иван перезвонил и сообщил, что овердрафт без проблем будет подключен, однако нужно заехать в отделение на Дмитриевской 37А.

На этом, приятные впечатления о работе банка прекратились. Начались неприятные.
Во время моего визита в отделение Иван оказался занят, но это нормально. Другое дело, что клиентка, находившаяся на приёме у Ивана, провела у него более 30 минут (и это только при мне) с простой лишь просьбой пополнить счёт. Однако, непрекращающиеся проблемы с программным обеспечением не позволяли распечатать квитанцию. Нужно отметить, что всё это время напарник Ивана сидел с планшетным компьютером и увлекался, по всей видимости, интернетом.

Наконец, программа заработала и подошла моя очередь. Иван начал говорить о некоторых деталях, а потом, немного понизив голос сообщил, что если я хочу овердрафт, то надо застраховать имущество на год в какой-то специальной страховой компании, иначе никак. Цена 235 гривен, если я не ошибаюсь.

Господи… какой сарказм и бешенное хамство. Я представляю Компанию, за счёт которой это отделение вообще существует, не позорилиь бы уже, я корпоративный клиент — это во-первых. Во-вторых, это прямейшее нарушение договора, в котором написано черным по белому «плата за відкриття кредитної лінії відсутня». И в третьих,
если банк хотел сорвать с меня скрытую комиссию, как это делает большинство второсортных банков, работающих по принципу: сказать одно, а потом отжимать другое по макисмуму на комиссиях, страховках и т.п.
то надо было ЗАРАНЕЕ меня предупредить, что есть такое условие и не тратить ни своё время ни моё, оно не бесплатное.
Я сейчас хочу обратиться к руководителю отделения Руслану и другим руководителям банка. Вы вообще уважаете условия договора или на них попросту плевать? И вы вообще хоть как-то дорожите корпоративными клиентами, мнением о себе? Этой информацией я поделюсь более чем с 2000 своих коллег по корпоративной почте. Вы хоть чуть чуть представляете, сколько людей это подтолкнёт не открывать новые счета в ОТП и отказаться от услуг этого банка?

Видимо нет. Очень жаль.
Для идентификации себя и проверки всей необходимой информации и подтверждения того, что всё написанное правда, я оставляю последние 12 цифрой моей карты Мастеркард физ лица ОТП Банка.
это: **** 9484 1100 1430
действительна до 05/17

карту я уже заблокировал, так как больше никогда в жизни я не воспользуюсь услугами ОТП банка.

Евгений.
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
9 октября 2014, 10:16
Добрый день, Евгений. Согласно европейским стандартам сервиса, помимо предоставления непосредственно услуг, сотрудники отделений ответственны за информирование клиентов о новых предложениях и выгодных продуктах банка. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua. Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
1
проверяется
Olya420
7 октября 2014, 12:41
8 сентября 2014 г. оформила кредит на пластик. окна в своей квартире в этом банке. Представитель банка ОТП который сидит в мобильном магазине АЛЛО оформляя на меня этот развод денег по полной еще и нагло улыблась… это же афера. Наговорила столько лжи… и вот моя семья теперь попала на лишние 1700 грн заместь 600 грн которые она мне насчитала… Милые люди не видитесь не в коем случае на страховки… отказывайтесь категорично!!!!.. вот мне сказали что без страховки никак и договор разорвать не льзя, а если я выплачу быстрее кредит то большую часть денег страховая компания вернет. Это все вранье, чтобы уламать клиента. Я звонила в страх. компанию и мне рассказали все подробно… сто страховой договор МОЖНО разорвать в течении 14 дней с момента его подписания, а вот деньги после досрочного погашения НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ !!!.. даже если вы погасите кредит и за месяц… вся страховая сумма остается в полном размере и не уменьшается(((… А еще сказали что процент банка я буду выплачивать каждый месяц от оставшиеся суммы… это не правда((( процент который вы должны будете подарить банку каждый месяц до полного погашения, будет начислен от суммы ПОЛНОГО кредита!!! Будьте оч. осторожны и читайте договора перед подписанием… два года назад мы брали телефон в кредит в этом банке… ОНО даже и не упомянуло о страховке, а тихонько мелким шрифтом вписало в договор страховую услугу на 700 грн. ВЫ МЕНЯ ИЗВИНИТЕ, НО ВЫ ПРОСТО НЕЛЮДИ… ВАМ ВСЕ ВЕРНЕТСЯ ВДВОЙНЕ(
… Однозначно я буду подавать в суд!!!
Комментарии (1)
Ответ банка
OTP Bank
10 октября 2014, 15:13
Добрый день, Ольга. Оформление страховки не является принудительным дополнением к договору, а осуществляется добровольно, на основании подписания клиентом Договора страхования.
Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua. Спасибо!
без оценки
madrid85
2 октября 2014, 15:31
Много вылил грязи на ваб банк, клиентом которого являюсь.

А вот отп банку, хочу сказать спасибо за все отделения и банкоматы через которые я снимал деньги.
Написать комментарий
1
проверяется
SVLynx
1 октября 2014, 13:03
Недавно оформил кредит на установку окон дома через этот банк. Ребята из мобильного банка(который приехал прям домой) так красиво все рассказывали и такие приятные цифры озвучивали, но в реальности эти нелюди не говорят о главном и нагло врут. Отличная проработанная схема где куча цифр вроде сходится для неискушенного пользователя их услуг, которая печатается 6-ым шрифтом на бумаге, и стояние у вас над душой пока вы пытаетесь вычитать что там, приводит к тому что вы потом платите лишние деньги. В моем случае мне втюхали страховку(о которой сказали, что она стоит копейки и это лишь необходимость) за 2230грн на сумме кредита 9300грн. По этой схеме с ними работают АТ «Страхова компанія»Кардіф" и ПАТ «Страхова компанія „УНІКА Життя“. Честным трудом зарабатывать это точно не об этих компаниях!!! Не имейте с ними ничего общего, ради вашего блага.
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
1 октября 2014, 15:50
Добрый день! Администраторы данной страницы не имеют доступа к банковским системам по соображениям безопасности, поэтому не имеют возможности проверить указанные Вами данные. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
2
проверяется
natik77
30 сентября 2014, 07:30
Заказала через АЛЛО моб.тел., на мыло пришло пождтверждение что приезшайте оформлятся, приечала в банк прокатало 40 грн, потратила пол дня и получила отказ. Вопрос смотрудникам банка на Х… было приглашать? Лучше бы на ребенка потратила эти 40 грн. До этого брала 4 кредита в отп, закрыла досрочно!!! Теперь мнение поменялось об отп, и прочитав тут отзывы решила оставить и свой!!!
Комментарии (1)
Ответ банка
OTP Bank
30 сентября 2014, 09:56
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
без оценки
VDBD
29 сентября 2014, 16:06
Вот уже три месяца работники данного банка звонят практически ежедневно по поводу просрочки кредита, взятого моей бывшей сотрудницей, с которой у меня нет связи несколько последних лет, мотивируя свои звонки тем, что сотрудница указала мой номер телефона как контактного лица.
Разговоры ведутся в, мягко говоря, некорректной форме со стороны сотрудников ОТП Банка.
Учитывая, что во время выдачи кредита сотруднице, никто из работников банка не удосужился перезвонить по предоставленному им номеру «контактного» лица и спросить согласия выступить в тако
Комментарии (2)
Ответ банка
OTP Bank
29 сентября 2014, 16:13
Добрый день! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами! В соответствии с законодательством только письменное официальное обращение может служить основанием для проверки и удаления Вашего номера из баз данных банка. Для этого Вы можете направить запрос, непосредственно подав письменное заявление в одном из отделений ОТП Банка, или путем отправки письма на адрес: 01033, г. Киев, ул. Жилянская, 43. В заявлении нужно указать все подробности ситуации, Ваши паспортные данные, номер, на который звонят, и контактные данные для предоставления ответа. Также, для соответствующего выяснения ситуации Вы можете написать обращение на адрес quality@otpbank.com.ua, изложив все детали ситуации. Спасибо!
1
проверяется
gerry
29 сентября 2014, 10:34
19 Сентября 2014 года путем мошенничества, обманных действий и введя меня в заблуждение, от моего лица был заключен кредитный договор (№2676168145 от 19.09.2014 ) на сумму 38802,51 рублей на покупку набора для волос ООО”Косметик Центр”,(юр.адрес г.Таганрог ул.Греческая,19). На сотруднике, оформлявшем на меня кредит не было ничего, что указывало бы на его связь с Банком — униформа, бейджик с ФИО, должность- отсутствовали. Не были озвучены полноценные сведения о предоставлении рассрочки платежа, а именно речь шла о рассрочке платежа, а не о кредите! Все данные при оформлении заполнялись сотрудником, информация искажена и недостоверна. Я являюсь неплатежеспособной, у меня есть маленький несовершеннолетний ребенок. Общий доход моей семьи ниже прожиточного минимума и выплачивать кредит мне нечем. Офис ОАО ОТП Банк находится по адресу: г.Таганрог, ул. Петровская, 109, а кредит по факту был оформлен по адресу: г. Таганрог, пер. Украинский, 19. В данном помещении нет информации о нахождении в нем банка (наименование кредитора, контактный телефон с кредитором, номер лицензии), а это нарушение ФЗ № 353-ФЗ от 21.12.2013г ”О потребительском кредите (займе)”. После заключения договора мне не предоставили документ, подтверждающий оплату товара (товарный чек, рассчетно-кассовый чек), а это нарушение ФЗ №402-ФЗ от 06.12.2011 г.
19 сентября вечером я позвонила по горячей линии(8-800-200-70-05) ОАО ОТП Банк в г.Москву с вопросом скорейшего отзыва оферты. На мой вопрос, оператор начала рассказывать, что я должна сначала вернуть товар продавцу, а уже потом останавливать кредит. На мой вопрос — На каком основании был предоставлен кредит, если информация недостоверная и я являюсь неплатежеспособной?, диспетчер ничего вразумительного сказать не смогла. Вопрос к банку — Как вы выдаете кредит, не получив от человека сведений о его платежеспособности? Остался без ответа! Далее я звонила 20-го сентября с тем же вопросом по отзыву оферты и запрете транзакций по счету, на что меня также отправляли в точку, где был заключен кредит, чтобы вернуть сначала товар.
Тогда 20-го сентября 2014 года Извещение об отзыве оферты согласно ст.435 ГК РФ и запрете транзакций был отправлен мною на электронную почту ОАО ОТП Банка (zabota@otpbank.ru, spravka@otpbank.ru), на что в ответе мне также написали, что я должна сначала вернуть товар. Тогда в понедельник, 22 сентября ( т.к. в выходные(субботу, воскресенье) отделение банка ОАО не работает) в 9-20 утра я отнесла Извещение об отзыве оферты и запрете транзакций на основании ст.435 ГК РФ в двух экземплярах в отделение банка. Сотрудник посмотрела состояние счета и подтвердила, что деньги лежат на моем счете и никуда еще не переводились. Приняла у меня Извещение, поставив соответствующие отметки(подпись, время, печать) на обоих экземплярах. Сказала, что немедленно перешлет в главное отделение ОАО ОТП Банк г.Москву. Также сотрудник банка дала мне номер телефона Кредитно-кассового офиса г. Ростов-на-Дону, ул.Таганрогская,100 (т.88632558112). Позвонив туда, меня также заверили, что деньги лежат на моем счете и никуда не переводились и они уже в курсе моего Извещения об отзыве оферты и запрете транзакций по счету. Вечером, 22 сентября 2014 года, зайдя в direkt.otpbank.ru, я проверив состояние счета, удостоверилась, что деньги на моем счете и никуда не переводились. Но утром, 23 сентября, зайдя в direkt.otpbank.ru я обнаружила, что деньги переведены!
Таким образом, банк ОАО ОТП Банк выдает кредиты на сомнительных основаниях, также нарушив закон РФ п 2. Ст.821 ГК РФ, когда деньги были еще на моем счету я в праве отозвать оферту и отказаться от кредита, что я и делала, но банк все равно перевел деньги организации.
23-го сентября я обратилась в отделение ОТП Банка по ул. Петровская, 109, чтобы они дали мне разъяснения, почему приняв от меня извещение, деньги на другой день всеравно перевели на счет организации?? На что управляющий банком Чачкин О.В. сказал, что товарными кредитами они не занимаются и отправил меня по адресу г.Таганрог, ул. Александровская,85, где находится их сотрудник, фамилии которой они не знают и не скажут мне, а знают только, что зовут ее Мария. Хотя это странно! Придя на место, я задала нижеописанные вопросы Марии. На что сотрудница ответила в хамской форме следующее: у ее ОТП банка свои правила и для оформления кредита им нужен только паспорт, а все остальные данные не интересуют и деньги банк перевел бы на счет организации в любом случае! Кто именно одобрял кредит и зачислял деньги на счет она не знает и не скажет. Эту претензию она принимать отказалась, сказав, что у нее нет на ее прием полномочий.!
Что это за Самоуправство?? Банк ОТП живет по своим законам и Законам РФ он не подчиняется??
Почему сотрудники банка ОТП отказались выдать мне на месте Справку по счету(с полной информацией по кредиту); Выписку по счету о движении денежных средств; Отказались предоставить информацию, на каком основании ООО”Косметик Центр” оформляет Заявления на выдачу потребительского кредита населению; Также отказались предоставить копию Договора с организацией ООО”Косметик Центр” на право оформлять от имени Банка кредитные договора, заявления на выдачу потребительских кредитов, принимать, выдать от имени Банка документы, выступать в качестве Представителя Банка; Предоставить копию нотариально заверенной Доверенности, на основании которой, организация ООО”Косметик Центр” и её сотрудники, имеют право оформлять кредитные договоры, заявления на выдачу потребительских кредитов, принимать и выдавать от имени Банка документы, выступать в качестве Представителя Банка; Кто из сотрудников ООО”Косметик Центр” имеет право оформлять кредитные договоры и заявления на выдачу потребительских кредитов; Какую ответственность несут сотрудники ООО”Косметик Центр”, если они при оформлении Заявления на выдачу потребительского кредита, передают в банк недостоверную информацию о клиенте-заёмщике, или осуществляют подлог документов, оформляют кредитные договоры, заявления на выдачу потребительских кредитов, не информируя клиента об этом, а предлагают рассрочку от их организации (умалчивая о том, что на самом деле клиент подписывает заявление не на рассрочку от их организации, а на выдачу потребительского кредита через банк), несёт ли за это солидарную ответственность Банк; Почему нет живых печатей Банка, подписей руководителя, главного бухгалтера и сотрудника, который оформляет кредитные договоры или заявления на выдачу потребительских кредитов; Почему не предоставляется полная и достоверная информация о кредите, — о пени, просрочке, страховке, почему указанная информация не прописана в заявлении на выдачу потребительского кредита, а также, не доведена до заемщика в устной форме при составлении заявления на выдачу потребительского кредита; Почему есть явные несоответствия в Договоре Купли-продажи (ДКП) и Кредитном договоре, — в ДКП указана фиксированная цена товара в размере 59 900 р (1000р был мой первоначальный взнос), а в кредитном договоре, общая сумма, подлежащая выплате, с учётом процентов составляет 58555.27 рублей?
Комментарии (1)
Ответ банка
OTP Bank
29 сентября 2014, 14:41
Добрый день! По-видимому, Вы являетесь клиентом не украинского, а российского ОТП Банка. Если это так, то с вопросами Вам нужно обращаться в ОТП Банк в России (http://www.otpbank.ru/about/contacts/). Если Вы все же являетесь клиентом АО «ОТП Банк» (Украина), пожалуйста, сообщите нам свои контактные данные и подробности Вашего вопроса на адрес quality@otpbank.com.ua. Спасибо!
1
проверяется
maria12
28 сентября 2014, 19:56
Сегодня хотела взять кредит. Являлась криетом с очень хорошей кредитной историей с досрочным погашением. Мало того, что ответ на разришение ждала долго, так еще позвонил кредитный инспектор, который вел себя как на допросе с заключенным… если бы это было в живую еще бы ударил, было такое чувство. Никакого такта… начали обзванивать те номера, которые я давала при заключении самого первого кредита… после чего от знакомых поступали звонки с жалобами от этих диалогов. В итоге дали положительный ответ, но я отказалась… т.к изначально и в банке и кредитному инспектору объяснила, что нет возможности сделать первый взнос. А в ответе… указали это обязательным пунктом… хотя перед мной брал мужчина и ему это не указали и кредит дали за три минуты. В общем, что хочу сказать. Обслуживание равно нулю… просто ужасно.Никогда больше не буду связываться с этим банком и другим не советую. Просто испорченное настроение. Вот так отп банк ценит своих клиентов, которые исправно оплачивают счета. Пошла в Дельта банк за мину дали крелит и карту. т.к кредитнач история была такая же.
Проведите работу над своими кадрами особено над этим, кто звонил с этого номера… мужчина имя не помню 067 35 06 813
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
29 сентября 2014, 14:51
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
Страницы: 123456