Минфин

пятница, 18 апреля 2014, 20:07

Тизер Депозитная программа Радикал Банка «Єдина країна – єдиний світ»: до 11% в USD
OTP Bank
Меню банка
средние на сегодня по всем банкам
Покупка Продажа НБУ
11.500 11.900 11.2274
15.950 16.500 15.5555
0.310 0.339 0.31249

Отзывы - OTP Bank

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
без оценки
iren2015
18 апреля 2014, 12:23
Здравствуйте.Ответь те мне.Почему заблокировали мой сайт отзывов iren2012.что я такого сделала.Сейчас я создала новую электронную почту, и пишу сказать вам, что я являюсь клиентом вашего банка, всегда советую вас друзьям.Хотела открыть еще один кредит_велосипед, дали отказ.В чем проблема.Вот как вы поступаете со своими клиентами.СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ.
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
18 апреля 2014, 14:18
Добрый день! В настоящий момент действует Постановление НБУ №202 от 7.04.2014, ограничивающее банки в некоторых операциях, в том числе, в выдаче беззалоговых крдитов. Возможно, это и стало причиной отказа. ОТП Банк открыт для отзывов и пожеланий клиентов в рамках редакционной политики площадки Минфин.
2
проверяется
madcustomer
17 апреля 2014, 14:55
Закрыла кредит, написала заявление у представителя банка, позвонила по телефону проверить, сказали что сумма достаточна для закрытия. Через месяц приходит смс о том, что я должна денег по кредиту, звоню по горячей линии, говорят, что заявления о закрытии кредита моего у них нет. Сотрудница банка у которой я писала заявление его не отправила или потеряла или выбросила, я не знаю.
Утром звоню говорят должна 60 грн., в обед звоню должна уже 89 грн.
В отделении банка мне ничем помочь не могут, разводят руками, мол идите в кассу платите.
Я нахожусь в Крыму, банк закрывается насовсем сегодня, в кассу очередь человек 100, работает только одна касса, физически будучи 101-м человеком в очереди я не успеваю до 17-00 (время закрытия банка) оплатить то, что я не должна была вообще выплачивать. Что мне делать дальше никто из сотрудников мне не может сказать.
До этого проблем с этим банком не было. Сильно разочаровалась.
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
17 апреля 2014, 15:02
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам все детали прозошедшего на адрес quality@otpbank.com.ua (указав свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
1
проверяется
vapr
16 апреля 2014, 17:02
Существует своеобразный «черный» потенциальных заемщиков ОТП банка.
Попасть в него очень легко. Для этого нужно оставить любой отзыв/предложение о качестве обслуживания.
При этом не важны платежеспособность клиента, отсутствие просрочек по предыдущим кредитам (в том числе и в ОТП). Самым смешным является то, что из рекламных рассылок клиента не исключают.
Просто в момент обращения за кредитом (не важно на какую сумму) клиенту вежливо отказывают.
Вот такая «европейская» практика работы с рекламациями. Нет обращений о качестве обслуживания — значит все ОК. Поэтому тех кто хоть как-то разбирается в процедурах обслуживания клиентов и хочет помочь банку их наладить просто исключают из списка потенциальных клиентов. Нет человека — нет проблемы!
Комментарии (1)
Ответ банка
OTP Bank
17 апреля 2014, 11:12
В настоящий момент действует Постановление НБУ №202 от 7.04.2014, ограничивающее банки в некоторых операциях, в том числе, в выдаче беззалоговых крдитов. Возможно, это и стало причиной отказа. ОТП Банк открыт для отзывов и пожеланий клиентов и не ведет «черного списка» потенциальных заемщиков.
1
проверяется
Gladkiy66
16 апреля 2014, 08:39
Сотрудники грубят, угрожают, профессиональный уровень сотрудников ниже плинтуса, похоже, их набирали по объявлениям, расклееным на столбах. Впервые сталкиваюсь с угрозами навестить меня дома и прочим хамством, никогда не берите кредит в отипи-пи-пи…
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
17 апреля 2014, 11:14
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
без оценки
Олександр Вершигора
15 апреля 2014, 13:30
Здраствуйте. Меня зовут Александр, у меня ипотечный кредит в долларах в вашем банке. Долгов за время пользования нет. Оформляли кредит когда цена доллара была 5 гривен, очень тяжёлое время пережили поднятие доллара до 8 гр. а теперь вообще нет никакой возможности тянуть такой кредит для нашей семьи. Возможны ли варианты снижение кредитной ставки по первоначальному курсу??? Как быть дальше??? Спасибо за понимание.
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
15 апреля 2014, 14:55
Здравствуйте, Александр! Банк всегда старается идти навстречу клиентам и в таких случаях для снижения нагрузки в индивидуальном порядке применяются различные варианты реструктуризации, в том числе, кредитные каникулы, снижение процентной ставки, увеличение срока кредитования. Пожалуйста, обратитесь в Информационный центр банка по тел. 0 800 300 050 или 044 498 88 44. Обратную связь с менеджером можно также запросить, написав соответствующую просьбу на горячую линию — cc@otpcredit.com.ua, указав свои контактные данные для ответа.Или вы всегда можете обратиться в отделение ОТП Банка (с документами) и получить подробную консультацию.
Спасибо!
без оценки
nadmih49
12 апреля 2014, 18:16
не могу забрать деньги доллары со сберегательного банковского вклада. (в банке нет валюты). Сотрудники банка предлагают забрать другой валютой. ( гривнями или рублями). Подскажите, как уменьшить мои потери: взять гривнями или рублями?
Написать комментарий
без оценки
anlita
12 апреля 2014, 17:40
Брали кредит в вашем банке в 2008 году по курсу 5.05. Платеж по кредите каждый год меняется в сторону увеличения. Подскажите как можно платить кредит с нашими доходами по такому курсу?
Когда брали кредит сумма платежа была 3000 грн. Потом кризис и сумма платежа согласно курса доллара выросла до 5000 грн в месяц, еще и банк процент поднял. Каждый год процент только поднимается. Как же так можно поступать с людьми, мне не понятно, неужели вам лучше если мы не будем платить вовсе?
На данный момент платеж по нынешнему курсу составить в районе 10000 -11000 грн. Это какие же зарплаты нужно зарабатывать что бы платить такой кредит и где нужно работать?
У меня в этом месяце уже нет возможности платить такие деньги, что делать?
Почему люди страдают из-за курса, если в договоре ясно прописано — курс доллара составляет 5.05. почему не переведен кредит по курсу доллара на момент взятия кредита, ведь это же было бы честно и справедливо. Скажите мне, где взять 10000 грн для оплаты кредита в апреле? у меня таких денег нет
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
14 апреля 2014, 09:36
Здравствуйте! Для снижения нагрузки на клиента в индивидуальном порядке применяются различные варианты реструктуризации, в том числе, кредитные каникулы, снижение процентной ставки, увеличение срока кредитования. Пожалуйста, обратитесь в Информационный центр банка по тел. 0 800 300 050 или 044 498 88 44. Обратную связь с менеджером можно также запросить, написав соответствующую просьбу на горячую линию — cc@otpcredit.com.ua, указав свои контактные данные для ответа.
Или вы всегда можете обратиться в отделение ОТП Банка (с документами) и получить подробную консультацию.
Спасибо!
без оценки
Vayurko
11 апреля 2014, 17:49
Звернувся в ОТР за готівковим кредитом, відповіли що зупинили кредитування.
Так само вели себе російські банки перед анексією Крима.
Прочитав, що угорці озвучили «Крим — російський, а Закарпаття — угорське».
Працюєте по накатаній схемі?
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
11 апреля 2014, 17:59
Доброго дня! У нас ситуація зовсім інша! Суто формально через відкриту валютну позицію ОТП Банк підпав під дію постанови НБУ № 202, яка набрала чинності 8 квітня і діє до 7 травня 2014 року. За цією постановою ОТП Банк тимчасово не може надавати кредити без забезпечення. Нам шкода, що через регулятивні обмеження ми наразі не можемо забезпечувати населення доступним фінансуванням. Але банк продовжує активно надавати кредитування із забезпеченням корпоративним клієнтам. Ми б не хотіли, щоб нас порівнювали ні з російськими структурами, ні з представниками угорської радикальної (читай — маргінальної) партії Йоббік, за заяви яких ми не можемо нести відповідальності.
Сподіваємося бачити Вас серед наших клієнтів після 7 травня (сплину дії зазначеної постанови). Дякуємо!
без оценки
jro
11 апреля 2014, 14:49
Добрый день, я в 2008 году взял ипотечный кредит в валюте (долар) в Вашем банке. И в кризис 2008 года мой кредит увеличился в гривне на 38%. Я честно платил, как мне тяжело не было. Банк не о каком рефинансировании и слышать не хотел. Сейчас с новым курсом долара ситуация повторяется. Скажите что банк предлогает свом клиентам в этой сложной ситуации. На сколько я знаю многие банки протянули руку помощи и поддерживают своих клиентов. А что же ОТП ??? Не ужели нужно перестать платить по кредиту, чтобы на это кто-то в банке обратил внимание???
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
11 апреля 2014, 15:24
Здравствуйте! Для снижения нагрузки на клиента в индивидуальном порядке применяются различные варианты реструктуризации, в том числе, кредитные каникулы, снижение процентной ставки, увеличение срока кредитования. Пожалуйста, обратитесь в Информационный центр банка по тел. 0 800 300 050 или 044 498 88 44. Обратную связь с менеджером можно также запросить, написав соответствующую просьбу на горячую линию — cc@otpcredit.com.ua, указав свои контактные данные для ответа.
Или вы всегда можете обратиться в отделение ОТП Банка (с документами) и получить подробную консультацию.
Спасибо!
без оценки
z1x2c3v4
11 апреля 2014, 14:41
Меня зовут Косюхно Ирина Леонидовна. В отделении «Софиевское» у меня, как у ФОПа открыт расчетный счет 2600 для работы. Я вышла замуж и сменила фамилию и 19.03.2014 пришла в отделении «Десятинное» для смены реквизитов. Мне закрыли счет со старой фамилией, открыли счет с новой фалилией, но в системе OTP Online подтянули новую фамилию, а новый счет — нет. В IT отдел я за месяц дозвониться не могла ни разу, мои многочисленные переговоры с операционистом Пухно Еленой Анатолиевной ни к чему не приводят, хотя плата за обслуживание снимается.
Мне предлагают носить платежки и забирать выписки лично, но я не могу это делать, поскольку беременна на 8 месяце и мне очень трудно ходить. Что мне нужно сделать чтобы у меня работал OTP Online?
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
17 апреля 2014, 12:03
Ирина, здравствуйте! Насколько нам известно, запрос закрыли вчера (16.04.2014г.), о чем Вас оповестили и теперь Вы можете видеть счета, а также отправлять платежи по клиент-банку.
5
проверяется
AnnaMari
11 апреля 2014, 10:04
Дорогие сотрудники ОТП Банка!!! Я никогда не являлась и НЕ БУДУ(!!!) Вашим клиентом! Перестаньте мне звонить, спрашивая, знаю ли я Записочную Нелю Витальевну. Я во всеуслышанье повторяю, что я ее не знаю!!! Удалите, пожалуйста, мой номер из Вашей базы, иначе я с Вами буду вынуждена встречаться в суде, так как Ваши звонки и оскорбления и угрозы в мой адрес я больше терпеть не намерена.
Комментарии (1)
Ответ банка
OTP Bank
11 апреля 2014, 10:07
Добрый день! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами! Ваш номер телефона мог быть внесен в базу данных как по ошибке, так и вследствие мошеннических действий третьих лиц (например, по фальсифицированным паспортным данным). Также, в Украине неоднократно фиксируются случаи, когда на новую сим-карту начинают приходить требования вернуть деньги банку, должником которого Вы не являетесь.
В соответствии с законодательством только письменное официальное обращение может служить основанием для проверки и удаления Вашего номера из баз данных банка. Для этого Вы можете направить запрос, непосредственно подав письменное заявление в одном из отделений ОТП Банка, или путем отправки письма на адрес: 01033, г. Киев, ул. Жилянская, 43. В заявлении нужно указать все подробности ситуации, Ваши паспортные данные, номер, на который звонят, и контактные данные для предоставления ответа. Также, для соответствующего выяснения ситуации Вы можете написать обращение на адрес quality@otpbank.com.ua, изложив все детали ситуации. Спасибо!
без оценки
poligran
8 апреля 2014, 22:43
Жалею, что связался с этим банком!!! Просто настояла жена и теперь расплачиваемся. Если не вдаваться в глубокие подробности- то есть счета как ''физика'' в черкасском отделении и один из этих считов какимто образом оказался арестованым и работник этого банка без всякого предупреждения ''загнала'' на него наши деньги. При заявлении в банк о предоставлении документов, на основании которых был арестован счет, работники банка нагло ответили, что это мы должны предоставить с юстиции справку о том, что юстиция не имеет к нам притензии. Был сделан звонок на горячую линию банка и сприсили- пишется звонок или нет- оператор ответил, что все фиксируется и ответ будет дан через 5 дней, прошло 1,5 месяца ответа нет.
Я хотел решить все мирным путем, даже извинения мне нафиг не нужны, сумма смешная, но принцип важнее я потрачу больше денег чем этот вклад но я подам в суд на банк и лично работников черкасского отделения. Почему то с приватбанком таких проблем нет и даже сейчас находясь за границей все вопросы решаються быстро и профессионально.
Комментарии (1)
Ответ банка
OTP Bank
9 апреля 2014, 10:32
Добрый день! К сожалению, не можем дать ответ на столь нечетко сформулированный вопрос. Пожалуйста, если вы являетесь клиентом АО «ОТП Банк» (Украина), напишите свой запрос с более детальным описанием (ФИО для идентификации, Ваши контакты для ответа, держателем какой карты являетесь) на адрес call.operator@otpbank.com.ua. Спасибо!
без оценки
Dobivatel
8 апреля 2014, 12:23
Чому на звернення українською ви відповідаєте російською мовою, вам що в ОТП забороняють використовувати українську мову?
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
8 апреля 2014, 12:37
Доброго дня! Ми перепрошуємо! Дійсно прикро помилилися, відповівши російською. Звичайно, ОТП Банк — це український банк із західним капіталом. Просто багатомовне середовище зплутало нас у цьому випадку. Свої офіційні представництва у соціальних мережах ми ведемо виключно українською (https://www.facebook.com/otpbankukraine ). А відповідаємо клієнтам мовою звернення. Цього разу помилилися — просимо вибачення!
1
проверяется
fynart
7 апреля 2014, 14:24
Ситуация:
Находимся за границей, карточка была получена накануне поездки — пин забылся.
Готовы были предоставить любую информацию, вплоть до номера договора… в поддержке ответили — что ничем помочь не могут, только надо лично в банк приходить. А то что ты за границей — мало кого волнует.

Спрашивается… зачем столько паролей, секретных слов, если в банке удаленно ничего не могут сделать.
Комментарии (2)
3
проверяется
yulia92
4 апреля 2014, 14:21
У меня кредит в этом банке, в этом месяце я штрафница. Прислали на телефон сообщение, оставили номер, по которому можно позвонить, но увы! Мне нужно отп банк на Тенистой. Дозвониться вообще никак! На три номера звонила
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
4 апреля 2014, 16:18
Здравствуйте, попробуйте следующие номера телефонов:
33 59 05 — Начальник отделения «Тенистое»
33 59 06 — Зал
33 59 07 — Касса
3
проверяется
Anatoiy
3 апреля 2014, 16:13
Мне 33 года, живу самостоятельно в собственной квартире, есть официальный и дополнительный доход. Срочно нужны были деньги. Оставил заявку. Перезвонили из Киева, долго и подробно расспрашивали об особенностях моей работы и жизни. Но фраза, которая меня повергла в шок: «Скажите телефон мамы, без разговора с мамой кредит не выдаем»… Что это????!!!
Комментарии (1)
без оценки
Dobivatel
3 апреля 2014, 13:27
Прошу адміністрацію сайту виправити мою оцінку на попередньому відгуку.
Написать комментарий
5
проверяется
Dobivatel
3 апреля 2014, 13:25
Хотів сьогодні достроково зняти доларовий депозит, але мені його не віддали, посилаючись на те, що мов-би я повинен був попередити банк за 2 робочих дні. Я зауважив, що раніше вже забирав достроково в ОТР депозит і мені його віддали відразу.
— То банк пійшов вам на зустріч, а зараз треба чекати 2 дні — відповла дівчина.
Я запитав, в неї чи компенсує мені банк різницю в курсі якщо гривня зміцнится до долара, бо мені треба міняти долари на гривню, а дівчина відповіла питанням на питання — чи готовий я компенсувати банку різницю якщо гривня за 2 дні впаде?
Це неподобство — банк порушує мої конституційні права на вільне розпорядження власністтю, та ще відповідають питанням на питання!
Хоча дівчина потім вибачилась, але неприємний залишок в душі залишився, чому мені не віддали депозит відразу, раніше ж віддавли!
Комментарии (2)
Ответ банка
OTP Bank
3 апреля 2014, 14:28
Здравствуйте! Насколько нам известно, условия досрочного закрытия депозита прописаны в п. 2.4.1. Вашего договора и полностью соответствуют комментариям сотрудников отделения банка.
1
проверяется
soldatov
2 апреля 2014, 20:19
Начиная с 24.03.2014 невозможно сделать проводки по счетам. — при синхронизации с банком пишет ошибку: «Не удается установить связь с сервером».

В бухгалтерии объяснили, что делают новую программу, одни клиенты могут работать, другие-нет. При звонке в службу поддержке — каждый раз кормят «завтраками», хотя туда дозвониться очень сложно. Сегодня 2 апреля клиент-банк не работает! Что делать? Отказываться от обслуживания в этом банке!?
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
4 апреля 2014, 16:43
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
без оценки
gvasylevaukrnet
2 апреля 2014, 17:57
Отдел кадров где Вы набираете таких людей? Звонят, хамят еще и наезжают. В связи с тем что не временно не выплачивают заработную плату образовалась задолженность перед банком, я не отрицаю того что в данный момент не могу сделать ежемесячный платеж. Возникает вопрос зачем звонить и хамить!!! Я не прячусь от банка но хамское отношение это через-чур! Обратите внимание кого Вы берете на работу!!! После такого общения я ни кому не посоветую связываться с Вами!
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
3 апреля 2014, 09:44
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
Страницы: 123456