ВХОД
вернуться

Отзывы - OTP Bank

Рассылка о банке «ОТП Банк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
2
anton985
29 июня 2015, 14:27
Отделение по адресу: Киев, пр-т. Победы, 128/2
Сегодня пытался пополнить карту ОТП в банкоматах, которые находятся в отделениях в Киеве по адресам:
1) Пр Победы 128/2
2) Пр Победы 29
3) бул Лепсе 29
Везде один и тот же результат — «Функція тимчасово недоступна».
И это банк из топ 15 и столица…
Кстати это не первый подобный случай. Пополнить карту данного банка в выходной день — тот еще квест.
Спасибо Вам ребята за испорченный выходной! Вы либо предоставляйте услуги и поддерживайте их в «рабочем состоянии» либо не предоставляйте вообще!
На сегодня жирная двоечка!
Написать комментарий
без оценки
Jgli
19 июня 2015, 13:13
У моего отца кредит, я являюсь поручителем. Вот уже полгода оббиваем пороги в ОТП банке. Отец вобще туда ходит как на работу. Сегодня я пошла выяснить ситуацию(т.к много не договаривают, мне пришлось через Киев узнавать, как я могу взять решение по нашему заявлению) мне было много не понятно, почему меня хотят сделать тоже кредитором(после реконструкции) и почему они не хотят переводить по курсу НБУ, хотя на сайте пишут об этом. Слово за слово… И когда я сказала, почему другие банки пытаются идти на уступки, мне работник Анна ответила «ТАК НАДО БЫЛО БРАТЬ КРЕДИТ В ДРУГОМ БАНКЕ»- это как????? Своих клиентиов не ценят? Или не знает как работает«сарафанное радио» ?? Как можно будет советовать банк другим? Какое отношение у меня к ним может быть? Мы сделали тогда свой выбор, банк показался нам надежным и адекватным и как теперь относиться к этому?
Комментарии (3)
Ответ банка
OTP Bank
19 июня 2015, 14:03
Добрый день! Данная страница не является авторизованным каналом коммуникации с банком. Администраторы не имеют доступа к банковским системам из соображений безопасности. Для надлежащего выяснения ситуации просим Вас обратиться в банк c помощью официального канала коммуникаций. В частности, написать обращение к качеству сервиса можно одним из способов, указанным на сайте ru.otpbank.com.ua/about/quality/. Спасибо!
1
1r1na
16 июня 2015, 12:50
У моего отчима кредитка отп банка, его мобилизовали, я взяла справку в военкомате о его мобилизации и понесла в отделения отп банка и оплатила за оформление. Через время я подошла и уточнила что все прошло всё хорошо, проценты сниматься не будут (мне так сказал специолист). Но мне начали наяривать и говорят что он не оплатил очередной взнос на карту, я объяснила все это, но звонки не прекратились(несколько раз в неделю), а сегодня при очередном звонке мне НАХОМИЛИ, НАГРУБИЛИ!!! По закону они обязаны были приостановить начисления процентов с момента мобилизации.
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
19 июня 2015, 12:47
Добрый день! Данная страница не является авторизованным каналом коммуникации с банком. Администраторы не имеют доступа к банковским системам из соображений безопасности. Для надлежащего выяснения ситуации просим Вас обратиться в банк c помощью официального канала коммуникаций. В частности, написать обращение к качеству сервиса можно одним из способов, указанным на сайте ru.otpbank.com.ua/about/quality/. Спасибо!
без оценки
altano
13 июня 2015, 00:03
Я проживаю в Донецке и у меня кредитная карточка ОТП банка. Банк не просто игнорирует проблемы с возможностью оплаты по кредитам в зоне АТО, но еще и звонят и угрожают конфискацией имущества моим знакомым, которые никакого отношения к моему кредиту не имеют.
В предоставлении кредитных каникул а ОТП банке отказали. В тоже время на вопрос, где можно вносить платежи по кредиту в Донецке, ответа не дали ни по телефону горячей линии, ни в ответе на e-mail, ни здесь на сайте в разделе горячей линии minfin.com.ua/company/otp-bank/hotline/
Написать комментарий
4
Vladimir P
4 июня 2015, 15:47
Я достался ОТП банку приложением к зданию на Жилянской, после покупки его у Райфайзена НЕ Аваля. Так, что опыт общения с банком имею.
Пишу для новых клиентов физических лиц. Старые сами в курсе.
ОТП — обычный западный банк, конечно с некоторой поправкой на местную действительность. Опыт общения с западными банками также имею. Чейз Манхеттен, Дайм, Креди Лионе и др.
Если не требовать с банка каких то супер плюшек, а относиться просто как частное лицо к сберегательной кассе, то — нормально. Обычно. Со всеми плюсами и минусами.
Плюса — приемлемая система интернет банкинга, проценты выше чем в Райфайзене, Укрсибе, и всех зарубежных. Минуса — проценты ниже чем в Ексиме, ПРивате и т.п.
Закончился депозит. Позвонили, предупредили. На просьбу, не продлевать, перевести на текущий счет, я потом приеду из командировки и сниму часть, отреагировали спокойно, нормально, так и сделали. По 700 баксов в день (но это же не они придумали) поотдавали, что хотел снять, без вопросов.
Да, последний депозитный договор, не поверите — на 1 станице. И то не полной. Только конкретные вещи моего договора. Это как приложение к публичному договору, висящему на сайте банка. Понравилось…
Написать комментарий
без оценки
Kostiantynkv
2 июня 2015, 14:32
При пополнении своего карточного счета переводом из другого банка, ОТП отказался конвертировать в валюту пополняемого счета. Но вместо того чтоб откатить транзакцию и вернуть средства на счет с которого эти деньги пришли, присвоил мои деньги. Теперь чтоб они таки соизволили отдать мне мои же деньги требуют чтоб я подьехал в отделение и разбирался там, при этом я какого-то еще и должен ждать 16ть дней. По телефону решить эту проблему они, видите ли, не в состоянии.
Комментарии (1)
Ответ банка
OTP Bank
3 июня 2015, 15:09
Добрый день! Данная страница не является авторизованным каналом коммуникации с банком. Администраторы не имеют доступа к банковским системам из соображений безопасности. Для надлежащего выяснения ситуации просим Вас обратиться в банк c помощью официального канала коммуникаций. В частности, написать обращение к качеству сервиса можно одним из способов, указанным на сайте ru.otpbank.com.ua/about/quality/. Спасибо!
без оценки
ALEX3501
31 мая 2015, 18:32
Обслуживался в Северодонецком отделение банка. Положил депозит в долларах на полгода ставка 3.5 процента годовых. Когда в феварале пришел срок снимать деньги, оказывается отделение банка осенью закрылось и всех клиентов данного региона закрепили за Харьковским отделение, пер. Банной 1. Так как у меня депозит был валютный, с моей суммой мне надо было снимать деньги порядка 2 недель, так как ограничения нацбанка по валюте 15000 грн. Прикольно думаю я попал, ехать в другой город и тупо 2 недели тусоваться там чтоб снять свои деньги. В общем попал я в данный банк в конце мая, когда взял отпуск на работе. Прихожу в банк в конце мая и говорю что хочу снять деньги с депозита, дежурный оператор сказал что мне надо пообщаться с директором. Директор Виктория начала меня уговаривать не снимать деньги, сделать карточку и оставить их на ней. Смысл мне это делать, когда у меня валютный депозит, я этой карточкой все равно пользоваться не смогу и в любом случае мне надо будет ехать в другой город в банк чтобы снять свои деньги. «У нас проблем с деньгами нет, но вы все равно подумайте может лучше оставить на карточке». Данная фраза дважды повторенная директрисой меня уже навела на мысль, что если я сейчас их не сниму, то уже не сниму никогда. Я твердо решил снять всю сумму. Подхожу в кассу чтобы снять деньги и какого же было моё удивление, оказывается я должен еще заплатить комиссию 1 процент за то что я снимаю деньги в другом регионе. То есть, говоря другими словами, они закрывают свое отделение в моем городе, я должен ехать в другой город тупо там тусоваться 2 недели чтобы полностью снять свою сумму порядка 8000 тыс. долларов и за это каждый раз при снятии еще платить 1 процент, потому что они не хотят работать в моем городе. Клиент должен платить свои деньги за то, что они не хотят работать, политика банка просто СУПЕР. В результате я не то что не заработал, я еще остался в минусах благодаря их депозиту — потратил порядка 3500 тыс грн на проживание и 1500 тыс грн на комиссию.
Комментарии (8)
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
5 июня 2015, 16:28
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 05.06.2015).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что является клиентом Банка.
1
Александр грынь
29 мая 2015, 10:19
Нужна выписка в суд. ОТПбанк слишком долго делают выписку по кредиту, 20 дней это же ппц какой-то, мне выписка нужна до 03.06.15г запрос составил 27.05.15г. Почему альфабанк предоставляют выписку за 1 день, Ситибанк за 3 дня, у ОТПбанка же регламент предоставления выписки 20 дней, звонил в тех поддержку«Нет мы неможем предоставить выписку раньше нам похер на ваши проблемы у нас регламент», из за них придется выплачивать алименты отцу который даже в жизни моей не появлялся.
Комментарии (2)
Ответ банка
OTP Bank
3 июня 2015, 15:14
Добрый день! Данная страница не является авторизованным каналом коммуникации с банком. Администраторы не имеют доступа к банковским системам из соображений безопасности. Для надлежащего выяснения ситуации просим Вас обратиться в банк c помощью официального канала коммуникаций. В частности, написать обращение к качеству сервиса можно одним из способов, указанным на сайте ru.otpbank.com.ua/about/quality/. Спасибо!
3
Rokitsky
26 мая 2015, 11:30
Я являюсь клиентом банка, никаких нареканий не было. С прошлой весны начали звонить сотрудники банка с предложением перекредитоваться либо взять кредит, я отказывался. 22.05.2015 мне опять перезвонил сотрудник банка с таким же предложением, 25.05.2015 я в центральном отделении написал заявку, после чего получил отказ. По собственной инициативе я бы обратился только после погашения кредита, но предложение о взятии кредита исходило от банка!!! Может быть ваш сотрудник должен был озвучить условия? После такой шутки положительное мнение о банке очень резко понизилось. Почему я должен тратить свое время на подобные «предложения»? Это даже не навязывание услуг, это похоже на злую шутку.
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
3 июня 2015, 15:13
Добрый день! Данная страница не является авторизованным каналом коммуникации с банком. Администраторы не имеют доступа к банковским системам из соображений безопасности. Для надлежащего выяснения ситуации просим Вас обратиться в банк c помощью официального канала коммуникаций. В частности, написать обращение к качеству сервиса можно одним из способов, указанным на сайте ru.otpbank.com.ua/about/quality/. Спасибо!
1
AndewM
22 мая 2015, 15:14
И еще, написал по адресу quality@otpbank.com.ua еще в понедельник. Ответа нет. Кол вам за вашу внимательность к клиентам.
Написать комментарий
1
AndewM
22 мая 2015, 15:08
Хочу еще рассказать о валютных депозитах в ОТП Банке в продолжение моей жалобы ниже. Как уже писал, досрочно они отдают только в гривне. Как выяснилось, меняют они по курсу межбанка, который заметно ниже, чем тот, что в кассе! Плюс они берут 1,2% комиссии за обмен на межбанке! Это развод в несколько этапов. Конечно, их представитель сейчас напишет, что все законно и правильно, но подумайте, потенциальные вкладчики, надо ли оно вам сталкиваться с этими проблемами?
Комментарии (6)
без оценки
srvsrv
19 мая 2015, 14:38
Уважаемый ОТП, вторую неделю каждый день, по несколько раз в день мне на мобильный телефон названивает Ваш робот, я не успеваю даже взять трубку, это очень отвлекает меня от моей работы, бывают моменты что я успею ответить но там играет Ваша музыка, и иногда отвечает какая-то женщина, представляется сотрудником ОТП банка, имя не называет, спрашивает по поводу кредита моего знакомого, который давно уехал из города и я не знаю, где он находится в данный момент, телефонную связь с ним не поддерживаю. Так вот, эта «сотрудница» начинает повышать голос, хамски общаться, обзывать, угрожать!!! По ее требованию я должен разбираться с этим человеком! Извините, но я не ваш должник и не поручитель, этого человека, почему я должен разбираться с Вашим должником? Звонил на горячую линию (044) 490-05-00 и объяснил выше указанное, мне ответили что разберутся но ни каких действий не произошло, звонки продолжались дальше, Я еще позвонил на горячую линию и меня начали переключать с отдела в отдел и так продолжалось полтора часа в конце концов все равно ни чего не сделали. Решите вопрос с вашими сотрудниками. Вы же все таки европейский банк где Ваши культурные манеры общения. Из-за вас я номер телефона менять не собираюсь, на основе чего Вы считаете правомерным доставать телефонными звонками? Тем более я не ваш клиент, почему я должен что-то доказывать или искать Вашего клиента? Если будете продолжать в том же духе, обращусь в соответствующие органы, соответственно Стати 189 Вымогательство, имею запись разговоров и журнал входящих номеров телефонов Вашего банка.
Комментарии (2)
Ответ банка
OTP Bank
19 мая 2015, 16:52
Добрый день! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами! В соответствии с законодательством только письменное официальное обращение может служить основанием для проверки и удаления Вашего номера из баз данных банка. Для этого Вы можете направить запрос, непосредственно подав письменное заявление в одном из отделений ОТП Банка, или путем отправки письма на адрес: 01033, г. Киев, ул. Жилянская, 43. В заявлении нужно указать все подробности ситуации, Ваши паспортные данные, номер, на который звонят, и контактные данные для предоставления ответа. Также, для соответствующего выяснения ситуации Вы можете написать обращение на адрес quality@otpbank.com.ua, изложив все детали ситуации. Спасибо!
1
AndewM
19 мая 2015, 01:03
Сегодня пытались досрочно снять депозит во франках в отделении в городе Сумы. Были посланы, при досрочном снятии они не отдают валюту (около 5K), только гривну. В банке персонал вел себя грубо и бестактно, было очень неприятно, не ожидали такого свинства от ОТП.

Не советую связываться с валютными депозитами в ОТП. Например, в Авале сняли досрочно доллары без проблем. В ОТП было хамство и нежелание помочь.
Комментарии (3)
Ответ банка
OTP Bank
19 мая 2015, 16:59
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Все внутрибанковские процессы регламентированы украинским законодательством и постановлениями НБУ. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
2
TheCaptain
7 мая 2015, 05:14
Забавно, когда Порше Файненс одобряет тебе кредит на 50 тысяч в валюте, а ОТП отказывает в покупке айПэда в гривне через интернет. А мне просто выгодно брать кредит, ведь гривна падает всегда, а зарплата у меня валютная. Я вообще впервые сталкиваюсь с отказом и очевидно это ошибка, по этому поинтересовался о причинах. Ответ был — это конфиденциально, решение не обсуждается. Не обсуждается так не обсуждается. Желаю сотрудникам ОТП не быть ТП.
Написать комментарий
1
Василий Козак
6 мая 2015, 00:18
снимал деньги через банкомат с валютной карты, при снятии курс конвертации был один, а списало деньги по другому, в результате карта в минусе. например в привате по какому курсу снимаеш по такому и списывает, а тут какието заманухи устроили, я же не заграницей снимал а в Украине в банкомате тогоже ОТР.
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
14 мая 2015, 10:02
Добрый день, Василий! Для надлежащего выяснения ситуации просим Вас обратиться в банк с помощью официального канала коммуникаций. В частности, написать обращение к качеству сервиса можно одним из способов, указанным на сайте ru.otpbank.com.ua/about/quality/. Спасибо!
1
xtiger
24 апреля 2015, 13:26
Не смотря, на то что Минфин выставил такой высой рейтинг этому учереждению, прошу принять во внимание несколько фактов обслуживания в Киеве (левобережное отделение)
Плюсы: узнаваемый банк
корпоративный стиль
иностранный инвестор
Минусы: Обслуживание в отделении, клиентов, достигает очереди в 2 часа (!!!)
Самовольное трактование постановлений НБУ, в частности «о резидентности»
И ВНИМАНИЕ(!) — не признание АР Крым, территорией Украины!!! Такой ответ вы получите через горячую линию банка! Задумайтесь, что банк, имеет политические взгляды, отличные от законодательства страны и в которой работает… можно смело назвать его «сепаратистским или проКремлевским»
Отвратительный WEB Banking, чтобы воспользоваться услугой, нужно купить брелок с цифрами, на батарейке, за 100 грн, но факт то не в количестве денег за обслуживание, а в этих брелках, в них стоят некие батарейки, и если батарейка садиться, то несите еще 100 грн… и так до бесконечности, (мой опыт использование брелока — 3 мес., батарейка села уже через 2,5 мес, при том, что услуга оплачена на 12 мес. и платить за этот брелок, еще раз не вижу смысла… бред полный)
Отсутствие достаточной сети банкоматов и отделений, так же сыграет не маловажную роль, в выборе этого банковского учреждения.
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
24 апреля 2015, 16:53
Добрый день! Данная страница не является авторизованным каналом коммуникации с банком. Администраторы не имеют доступа к банковским системам из соображений безопасности. Для надлежащего выяснения ситуации просим Вас обратиться в банк за помощью официального канала коммуникаций. В частности, написать обращение к качеству сервиса можно одним из способов, указанным на сайте ru.otpbank.com.ua/about/quality/. Спасибо!
без оценки
tubiron
23 апреля 2015, 12:28
Особливості:
Акційний вклад з щомісячною сплатою відсотків призначений для вільного режиму накопичення і використання коштів;
Рахунок відкривається на необмежений термін;
Поповнювати вклад можна як готівкою, так і в безготівковій формі;
Можливість зняти гроші готівкою або перерахувати їх на Ваш поточний рахунок або картку;
Відсотки за банківським вкладом нараховуються та сплачуються щомісячно;
При розірванні договору Вам виплачуються відсотки у повному обсязі за фактичний період зберігання вкладу;
Відсоткова ставка може змінюватися кожного місяця дії договору;
При укладанні акційного вкладу Вам безкоштовно відкривається поточний рахунок, який призначений для зарахування коштів і здійснення грошових переказів та платежів.
Что думаете?
Комментарии (2)
1 не засчитана
Svetlana19871
21 апреля 2015, 17:36
Всем привет, вот такая история
2года назад взяла телевизор в кредит и все 2года платила осталось мне платить за него еще год даже чуть меньше.Я попала на 2месяца в больницу в др город платить соответственно 2 месяца не могла, по приезду домой включаю телефон и мне начинает звонить банк и говорить что у меня задолженность за 2месяца 3000р плюс штраф 200р и оплатить мне нужно в 3х дневный срок, я объясняю что на данный момент я не могу оплатить т.к я не работала и была в неоплачиваемом отпуске по состоянию здоровья на что мне было сказано сотрудником банка что ищите деньги где хотите заложите телевизор в ламбард или занимайте у знакомых или попросите у своего отца Владимира там как его батьковича(а отец у меня умер
8лет назад).Я говорю вы границы не переходите я заплачу этот долг
в следующем месяце выйду на работу и заплачу дайте мне отсрочку на месяц.Мне сказали нет, банк не может вам это предоставить и мы передаем дело коллекторам, на следующий день звонят коллекторы и говорят, что я должна заплатить всю сумму в 3х дневный срок, вся сумма составляет 9000р с копейками.Или же они будут подавать в суд.Объясняю, что сейчас не могу заплатить по той же причине, на что мне был ответ что в таком случае у вас за каждый просроченный день будут идти штрафы по максимальному тарифу.А сегодня звонил опять сотрудник банка и спросил оплатила ли я просроченную задолженность, на что я ответила нет и оплачу все вследующем месяце т.е в мае, на что он мне сказал, что тогда мы передаем дело в суд.Ну вот что за отношение… Неужели банку так сложно дать месяц отсрочки?! У меня ребенок который болеет нужны деньги на лекарства и еще кормить его надо, с мужем мы в разводе не живем он нам не помогает.И как быть! Вообщем не связывайтесь с Банком ОТП, ему все равно на клиентов не идут на встречу какие бы ситуации не были плати и все как хочешь а их ни чего не волнует!
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
21 апреля 2015, 17:38
Добрый день, Светлана! По-видимому, Вы являетесь клиентом не украинского, а российского ОТП Банка. Если это так, то с вопросами Вам нужно обращаться в ОТП Банк в России (http://www.otpbank.ru/about/contacts/ ). Если Вы все же являетесь клиентом АО «ОТП Банк» (Украина), пожалуйста, сообщите нам свои контактные данные и подробности Вашего вопроса на адрес quality@otpbank.com.ua. Спасибо!
1
odessit2014
18 апреля 2015, 15:16
У банка проблемы с наличкой? Уже второй день ни один банкомат отп в Одессе не работает. Это не толтко раздражает, но и приносит большие неудобства.
Комментарии (2)
без оценки
Rasel1234556
8 апреля 2015, 18:19
Завтра я ухожу в рейс, а сегодня хочу поблагодарить Махукову Анну с отделения Тополевого.за то что мы все таки успели получить эль и самое главное приоритипас! И за то, что она так замечательно нас обслуживала. Мы с супругой перешли в этот банк только потому что нам порекомендовали Аню.Сказали что она плохого не по советует и откроет то, что хочешь именно ты.мы не разочаровались. Спасибо.
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
15 апреля 2015, 10:13
Спасибо Вам за Ваш отзыв! Мы передали Анне Ваши теплые слова. Удачного рейса!
Страницы: 123456