ВХОД
вернуться

Отзывы - OTP Bank

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
4
Man75
18 декабря 2014, 20:07
… Я, являясь, клиентом банка, в последние полтора года, очень недоволен работой банка- как в части зачисления внешних платежей из-за рубежа, так и проблем с использование средств после закрытия кредитной ПК Виза. Что за ..«Шубу» вы приобрели??
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
22 декабря 2014, 17:47
Добрый день! Транзитным периодам характерны некоторые неудобства, однако, как правило, результаты себя оправдывают. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Спасибо!
без оценки
tshvets
18 декабря 2014, 11:23
Добрый день! Я держатель платежной карты Мастер Кард в валюте ЕВРО (карта выпущена в Украине). 15.12.14 я сделала покупку билетов через интернет в валюте USD. По выписке от 17.12.14 вижу, что при конвертации банк применил курс EUR/USD — 0.9646 (при том, что средний мировой курс сейчас 1,24). В результате примененного курса (0,9646) цена билета из USD 483.56 превратилась в EUR 501.30 (!!!). Т.е. по курсу банка получается, что валюта Евро дешевле доллара. Мои потери на этой операции составили 110 ЕВРО (!!!).

Прошу объяснить какой алгоритм расчета применятся при подобного рода операциях.

С ув., Татьяна
Написать комментарий
без оценки
billybons74
17 декабря 2014, 12:26
Пришла по почте карточка с инструкциями по активации. Написан номер телефона, по которому нужно позвонить. По этому номеру говорят, что номер поменялся, дают другой. Вопрос первый. Вам тяжело перепечатать листовки с новыми номерами? Или Вы не считаете нужным? Дальше, звоню по этому номеру, начинается стандартная процедура «разговора» с автоответчиком, где он просит нажать клавишу, нажимаю клавишу, автоответчик на неё не реагирует, повторяет все инструкции сначала. Второй раз происходит то же самое, потом третий раз. После того, как я третий раз нажимаю то, что это недоразумение просит, оно мне говорит «до свидания, спасибо за звонок!» короче, пообщались )). У меня второй вопрос: в принципе, я знаю, что у вас работники банка далеко не профессионалы. Но хотя бы найдите техника нормального, который вам все настроит!!!
Комментарии (5)
Ответ банка
OTP Bank
17 декабря 2014, 13:54
Добрый день! Обращаем Ваше внимание на то, что для удобства клиентов внедрены альтернативные каналы коммуникации с банком. Помимо телефонных номеров 044 498-88-44 (с 8:00 до 21:00, без выходных) и 0-800-300-031 (з 8:00 до 21:00, без выходных, все звонки со стационарных телефонов в Украине – бесплатные). Соединениться с Информационным центром возможно по Skype: info_otpcredit или же изложить Ваш вопрос либо оставить свои контакты, чтобы с Вами связались по E-mail: cc@otpcredit.com.ua. Спасибо!
без оценки
otpbank
17 декабря 2014, 11:56
Станом на 17.12.2014, у зв‘язку із технічними роботами в операційній системі Банку зафіксовано зниження продуктивності системи, що призводить до уповільнення обслуговування клієнтів-фізичних осіб у відділеннях Банку та перебоїв у роботі системи дистанційного банкінгу OTPdirekt.

Всі відповідальні підрозділи працюють над якнайшвидшим відновленням функціоналу системи.

З огляду на незручності, які можуть виникнути у зв‘язку із технічними труднощами, а також задля їх оперативнішого усунення, Банк звертається із проханням, за можливості, утриматися від проведення некритично необхідних банківських операцій у відділеннях Банку.

Просимо вибачення за тимчасові незручності!
Написать комментарий
1
Ирина *****
15 декабря 2014, 15:55
Собралась я купить в Фотосе мультиварку в кредит. Банк был на выбор из трех предложенных, остановилась на ОТП Банке. Как и полагается, менеджер оформил заявку. А дальше… На сайте магазина имеется кредитный калькулятор и условия приобретения товара в кредит. «Решение о выдаче рассрочки принимается в течение 15 мин»- как Вы понимаете, об этом не может быть и речи. Оформив заявку в первой половине дня пятницы, мне сотрудник банка (!) перезвонили в 21-00, сказав, что ответ положительный и я могу подъехать подписать договор на выходных. Приехав в один из центров оформления кредитов, выяснилось, что надо подавать заявку, ждать ответ…в общем обычная процедура оформления. Это спустя сутки после поданной заявки! Потом еще интереснее…Ни о каком кредите без переплат речь не идет, поскольку существует страховка. В итоге сумма переплаты за 6 месяцев составляет практически 25% от суммы товара. Естественно о таком нюансе ни представители магазина, ни представители банка заранее не уведомляют. Получается что? Я, как потребитель, даю правдивую информацию о себе, своей платежеспособности, магазин же в паре с банком-партнером, нарушая ст.11, ст.15 Закона Украины о защите прав потребителей, попросту обманывает покупателей. Никаких объяснений от сотрудников банка я не услышала.
Комментарии (3)
Ответ банка
OTP Bank
16 декабря 2014, 10:26
Добрый день. Оформление страховки не является принудительным дополнением к договору, а осуществляется добровольно, на основании подписания клиентом Договора страхования. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua. Спасибо!
без оценки
udgenya
13 декабря 2014, 09:49
Являюсь обладателем кредитной карты ОТП банка, в октября снимала с неё деньги находясь за пределами Украины. Созванилась с кол.центром банка узнала реквизиты по которым необходимо отправлять деньги на карту ( информацию дали не в полном обьеме). Десятого ноября отправляются деньги на карту из другой страны, отправить смогли только в долларах после этого связываюсь с банком, что бы уточнить пройдут деньги или нет, мне сотрудник банка Роман сказал что все будет хорошо деньги по тем реквизмьам по которым они отправлялись лягуь га карту( даже конвертировал деньги, сказал что эта сумма будет достатачная для ежемесячного платежа). 29 ноября я узнаю что деньги мои где дошли, связываюсь с банком и сотрудник Дмитрий говорит что деньги ваши есть, но мы их не можем перевести на ваш счёт так как пришли они в долларах, идите отзывайтне их. Прихожу я в банк с которого отправляла деньги а мне говорят, что они сделали все что необходимо было, все реквизиты указаны верно как получателя так и отправителя, и деньги надо было отзывать в течении 5 рабочих дней. А если ОТП банк вам так сказал, то они мами должны были вернуть деньги отправителю. В итоге в ОТП банке странным образом зависели мои 85 долларов, а сотрудники банка не могут дать четкий о свет что же мне делать, и каждый раз дают разные консультации. Мне сказали что согласно инструкции банка деньги должны отконвертироваться и «лечь» на мою кредитную карту. Надоело уже никто в банке где может решить эту проблему, и судьба моих денег вообще неизвестна.
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
16 декабря 2014, 10:21
Добрый день. Для того, чтобы предметно прояснить ситуацию и поспособствовать скорейшему ее разрешению, просим Вас обратиться в банк с помощью официального канала коммуникации:
Тел.: 044 490-05-26 (круглосуточно);
0 800 300-051 (круглосуточно, все звонки со стационарных телефонов в Украине – бесплатные).
Skype otpbank_inf
E-mail: call.operator@otpbank.com.ua.
Менеджеры данной страницы не имеют доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не могут проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
1
zxcvb1234
12 декабря 2014, 21:26
Добрый день, месяц назад взяла кредит наличными в банке, чтоб погасить просрочку дочери, на сумму 22 тыс.грн. Сейчас хочу досрочно погасить, Юно, как выяснилось, нужно оплатить ещё и мтраховку на 5000 грн и + страховку в 1500, которую оформила в день выдачи кредита. соответственно я оплачиваю за месяц + 8 тыс грн! Страховку возвращать не хотят, хотя менеджер говорил, что штрафных санкций при досрочном погашении не предусмотрено, а что это, если не штраф ??? Такме суммы заоблачные!!! Буду писать жалобу в НБУ и подавать в суд, оплачу свои 22000 остальное-не буду, так как считаю что не обязана платить 8000 за 1 месяц! Ужасный банк!
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
16 декабря 2014, 10:09
Добрый день, Роман. Оформление страховки не является принудительным дополнением к договору, а осуществляется добровольно, на основании подписания клиентом Договора страхования. К сожалению, администраторы страницы не имеют доступа к клиентским системам по соображениям безопасности, следовательно нам не удастся проверить указанную Вами информацию, чтобы достоверно прояснить ситуацию. Просим Вас обратиться в банк с помощью официального канала коммуникации. Спасибо!
без оценки
Blaze230
12 декабря 2014, 12:42
Звял в эльдорадо в рассрочку телевизор, мало того что впояли за 500 грн обслуживание, при оформлении документов, сказали что страховку нужно брать что бы банк дал добро на рассрочку, но что ее можно в течении двух недель отменить и все пучком будет. Позже позвонил на гарячуу линию, сказала что да, отменить можно, без проблем. Вчера поехал в главное отделение банка г. Днепропетровск, сказал что хочу отменить страховку, содружницы хлопали глазами будто первый раз об этом слышат. Они же позвонили в страховую и после, рассказали байку о том, что при отмене страховки, прекращается действие кредитного договора, и я должен буду либо оплатить в течении двух недель, либо вернуть товар. Договор я перечитал и отправил знакомому юристу. О том, что прекращается кредитный договор там не сказанно ни единого слова. В понедельник поеду в другое отделение, и если мне будут снова этим парить мозги, я буду долго и нудно ругаться, писать жалобы и т.д. Если так произойдет, с радостью оплачу в течении двух недель, но преде этим всем мозги вынесу. А теперь объясните мне, причины того, что мне рассказали в отделении вашего банка?!
Комментарии (3)
Ответ банка
OTP Bank
16 декабря 2014, 10:09
Добрый день, Роман. Оформление страховки не является принудительным дополнением к договору, а осуществляется добровольно, на основании подписания клиентом Договора страхования. К сожалению, администраторы страницы не имеют доступа к клиентским системам по соображениям безопасности, следовательно нам не удастся проверить указанную Вами информацию, чтобы достоверно прояснить ситуацию. Просим Вас обратиться в банк с помощью официального канала коммуникации. Спасибо!
1
Domestos
10 декабря 2014, 21:20
при мне человек сдал 100 долларов, отказываются продавать.
Комментарии (8)
Ответ банка
OTP Bank
11 декабря 2014, 12:05
Добрый день. Спешим Вас уверить, что ОТП Банк неуклонно следует рекомендациям НБУ, выполняя валютообменные операции. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
1
sevlush
10 декабря 2014, 09:35
Хочу поділитися своїм досвідом співпраці з таким розрекламованим банком. На початку листопада я через сайт подав заявку на отримання кредиту. Через декілька хвилин мені передзвонили, задали декілька питань і призначили зустріч з їхнім представником в м.Хуст, Закарпатської області. В зазначений час я підійшов у відділення, взяв з собою всі документи які необхідно, але співробітника з яким призначена зустріч на місці не було. Мене прийняв керуючий Стрижак Юрій. Перексерили в мене кучу документів, (хвала богу я їх не підписував), заповнив вручну якусь заявку де зробив кучу виправлень і закреслень і сказав щоб я не чекав поки вони все те заведуть в компютер, вони мені завтра передзвонять… мені так ніхто і не передзвонив… передзвонив потім якийсь Іван десь тижня через 3, поцікавився чи ще актуальне питання з приводу кредиту, але я відмовився мати справу з таким банком в якому про клієнта згадують через 3 тижні… ще що цікаво… після того як мені передзвонив Іван мені приходить смс з бюрокредитних історій що моєю кредитною історією цікавився хтось з банку ОТР...(в мене підключена послуга статус контроль так як я слідкую за своєю кредитною історією)… одразу питання навіщо цікавилися якщо я відмовився від отримання кредиту????? Після цього випадку через сайт банку я надіслав лист в банк з описом цієї ситуації… пройшло майже півтора місяця і раекції 0. Так що хочу порекомендувати всім:.
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
10 декабря 2014, 13:54
Доброго дня! Нам дуже шкода, що у Вас склалося негативне враження про банк. Ми будемо вдячні, якщо Ви повідомите нам свої зауваження з якості обслуговування на адресу quality@otpbank.com.ua (вказавши всі деталі ситуації та свої контактні дані для надання відповіді). Мы не маємо доступу до клієнтських систем з міркувань банківської безпеки, тож не можемо перевірити вказану Вами інформацію та достовірно вияснити ситуацію. Дякуємо!
1
alya70
8 декабря 2014, 11:37
Свекровь попала в больницу и все сбережения ушли на лечение, у нее образовалась небольшая задолженность около 2-х недель на сумму АЖ 99 грн! Так мало того, что звонят ей и угрожают, так сегодня позвонили ее брату, который указан, как контактное лицо и в хамской форме угрожали пожилому человеку приездом и выносом имущества!

Причем кредит до этого 1.5 года платился исправно и даже с опережением. Обходите этот банк десятой дорогой — мало того, что накручивают бешеные проценты и впаривают безумные страховки, так еще и насылают головорезов на пенсионеров!
Комментарии (2)
Ответ банка
OTP Bank
8 декабря 2014, 15:10
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
без оценки
MarynaTo
7 декабря 2014, 03:53
В 2008 году взяли ипотечный кредит в иностранной валюте (франки). За последнее время курс вырос значительно (с 9 до 14 грн за франк) и погашать ежемесячные выплаты стало не возможным, так как они превышают ежемесячный доход (все документы банку предоставлялись).
Что предложили? Конвертировать по текущему курсу (!!!). И 70% от полученной суммы платить 3 года под ставку 11% (как было у нас с франком), а далее — выше 20% (!!!). Оставшуюся часть — 30% погашать практически без процентной надбавки после выплаты первого кредита (70%). ПРИ ЭТОМ!!! Погасить просрочку, которая сформировалась за последние 3 месяца (когда и велись переговоры с банком).
Вопрос 1: а как ее (просрочку) погасить человеку, если за месяц он должен банку выплатить больше, чем его ЗП? Где логика?
Вопрос 2: откуда берется деление на 70% и 30%? Если это и так значительно превышает сумму изначально взятую у банка?
Вопрос 3: почему процентная ставка берется гораздо выше, чем у других коммерческих банков и при этом не фиксируется на весь срок выплаты?

Это человеческие условия? Мы уже выплатить процентов более 200 000 грн! А тело кредита почти цело! Банк зарабатывает и так! Что ж нельзя посчитать-подумать, открыть глаза на то, что человек готов сотрудничать, платежеспособен, но не может тянуть НЕ логичных условий погашения кредита?! При этом, есть семья с ребенком 3 года. При этом мама тяжело больна раком (все документы предоставляются) и в банка просто ни на одну уступку не идут, даже не рассматривают индивидуальные схемы.

Буду благодарна на рекомендации/ содействие.
Комментарии (1)
Ответ банка
OTP Bank
8 декабря 2014, 15:09
Добрый день. Несмотря на то, что подобная ситуация — сейчас не редкость, вопросы урегулирования кредитной задолженности рассматриваются по каждому заемщику индивидуально. К сожалению, у нас нет доступа к клиентским системам по соображениям безопасности и мы не сможем проверить указанную Вами информацию. Для этого просим Вас обратиться в банк через официальный канал коммуникаций.
Служба информационной поддержки клиентов:
Тел.: 044 490-05-26 (круглосуточно);
0 800 300-051 (круглосуточно, все звонки со стационарных телефонов в Украине – бесплатные).
Skype: otpbank_inf
E-mail: call.operator@otpbank.com.ua
Спасибо!
без оценки
viktorm
5 декабря 2014, 21:34
В подразделении ОТП банка по обращению платежных карт всеми способами стараются создать проблемы клиентам. Невозможно никак объяснить срок выпуска дебетовой платежной карты более месяца в нормальных условиях функционирования. Никак не объяснимы попытки работников банка в подразделении по обращению платежных карт игнорировать существующую проблему и заявлять «Мы сведений не имеем».
Более того из чтения форумов становиться понятно что данная проблема не единична. Вообще непонятно как в банке возможно не туда отправить платежную карту, затем прислать на отделение без пин-кода, а после вообще заявлять «Мы ничего не знаем». И в тоже время банк не стесняется списывать деньги со счета в свою пользу за обслуживание.

Хотелось бы знать почему руководство банка это одобряет.
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
8 декабря 2014, 14:54
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложились неприятные обстоятельства. К сожалению, у нас нет доступа к клиентским системам по соображениям безопасности, поэтому мы не можем проверить указанные Вами данные. Для соответствующего выяснения ситуации просим Вас написать обращение на адрес quality@otpbank.com.ua, изложив все детали ситуации, или подойти непосредственно в отделение Банка. Желаем всего наилучшего! Спасибо!
без оценки
Надежда Руденко
4 декабря 2014, 20:31
Читаю отзывы других и удивляюсь себе. Меня вообще в ТЮРЬМУ ЗАСАДИЛИ, потому что я была клиентом банка и положила ДЕПОЗИТ!!! Все жалобы в НБУ до за.ницы. Теперь бегаю по судам. А банк все пытаеться морозится и делает вид что меня не существует. Поэтому делайте выводы, БАНК подделывает документы!!! И у меня есть официальные доказательства. Кому интересно могу предоставить.
Комментарии (3)
Ответ банка
OTP Bank
5 декабря 2014, 14:38
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
без оценки
irina0811
4 декабря 2014, 15:58
Была не большая задолженность по кредиту в одну неделю… Я предварительно позвонила в банк и объяснила ситуацию, при этом сказала что все штрафные санкции насчитаны банком, тоже оплачу. Будучи студенткой банковской академии НБУ, с уважением отношусь к банкам. Позвонил мне какой-то хач, орал в трубку -ДЕНЬГИ ГОНИ!!! Я была в шоке…, попросила его представиться. на что он бросил трубку… Как я не пыталась вычислить «этого сотрудника», не получилось! В нашей стране есть квалифицированы специалисты, но этот банк держит… Называйте как хотите:)) Хамство процветает!!!
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
5 декабря 2014, 14:35
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
1
AndreyKa1986
3 декабря 2014, 11:50
Нет токенов, понимаете ли. И сотрудники отделения с каменным лицом кормят завтраком что вот на следующей недели их точно привезут. Ага, с разгону в карьер. Месяц уже везут.
Это вы считаете нормальный сервис? Сделайте авторизацию без токенов, если с последними такие проблемы.
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
5 декабря 2014, 14:33
Добрый день! Помимо токена существует услуга СМС-авторизации в OTPdirekt, просим Вас обратиться в otpdirekt@otpbank.com.ua, чтобы уточнить возможность подключения данной услуги по звонку. Пожалуйста, обращайтесь!
без оценки
Александр Усенко
1 декабря 2014, 22:38
Подскажите, есть ли продажа долларов в отделениях ОПТ банка в Одессе?
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
2 декабря 2014, 17:31
Добрый день, Александр. Для того, чтобы получить актуальную информацию о текущей ситуации с наличием валюты, просим Вас обратиться непосредственно в конкретное отделение. Спасибо.
1
marisha2000
27 ноября 2014, 21:18
Позвонили с Киева с отдела по работе с задолженностью по кредиту. Кредит не мой, а моего мужа. Рассказали, что мою свекровь вынесут вперед ногами и доведут до инфаркта. Мужа обозвали вещью и недочеловеком (фашизм в Вашем банке начал что-ли процветать?). В общем в целом, попросила изложить суть проблемы профессионально и корректно, объяснили, что я не достойна нормального общения… В первый раз столкнулась с откровенным хамством и запугиванием по телефону… Звонить и откровенно хамить и угрожать смертью родственников — это по-моему перебор
Комментарии (1)
Ответ банка
OTP Bank
28 ноября 2014, 09:49
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
без оценки
vikon33
26 ноября 2014, 19:45
Отделение по адресу: Днепропетровск, ул. Артема, 20
Мне сегодня 26.11.14 не поменяли 100 у.е. т. к. купюра не сильно новая, другая такая же, в других банках приняли на УРА!
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
27 ноября 2014, 13:37
При работе с валютой менеджеры ОТП Банка руководствуются Постановлением Правления НБУ №422 Об утверждении Правил определения платежных признаков и обмена банкнот, разменных и оборотных монет национальной валюты Украины. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Спасибо!
без оценки
Cassion05
24 ноября 2014, 22:20
Повторюсь я знаю эти страховки и знаю как эксперт с таких виданных кредитов ничего не имеет к зарплаты.Видимо это и было причиной ее отказа в оформлении, не было материальной выгоды.Но девушка вела себя по хамски, ехидничала и огрызалась.Вместе со мной была пара которая тоже хотели оформить кредит без страховки, им она так же отказала и они ушли.Я же осталась и начала дозваниваться на горячею линию для уточнения данного вопроса.Пока я ожидала ответа, девушка все время шушукалась и смеялась с экспертом другого банка.На меня как потенциального клиента ей было глубоко плевать.Представитель банка на горячей линии после моего обьяснения подтвердил что я могу оформить договор без страховки и попросил передать телефон девушке.Но после разговора с ней он свое мнение поменял.После чего девушка мне ехидно сказала что я могу пожаловаться на нее ее руководителю Марьяне, что ей все равно и ей ниче не будет.Общаться дальше с этим экспертом у меня не было никакого желания.Я встала сказала ей «До свидания», чего не услышала в ответ от нее и ушла.Хочу донести к Вам что эксперт совсем не заинтересован в клиентах, интереса у нее я никакого не вызвала.Хотя она могла позвонить своему руководителю и выяснить этот вопрос.Вместо того она ехидничала и огрызалась.Считаю что такого эксперта нужно отправлять на переаттестацию по эфективности кредитования и обслуживанию клиентов.Если в вашем обучающем центре не могут обучить сотрудника, могу предоставить пару лекций.Каждый клиент в наше время сейчас на вес золота.Сейчас столько много конкурентов которые готовы бороться за своих клиентов. А вы так просто из за халатных сотрудников, их теряете.Ведь я такая не одна которой указали на выход.Сегодня я бы оформила у вас кредит, а в течении трех месяцев принесла бы вам свой депозит с банка в котором сейчас введена ВА. Ваша сотрудница отпустив клиента сегодня, завтра принесет прибыль другому банку.
Комментарии (3)
Ответ банка
OTP Bank
26 ноября 2014, 11:30
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
Страницы: 123456