ВХОД
вернуться

Отзывы - OTP Bank

Рассылка о банке «ОТП Банк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
1
AndewM
22 мая 2015, 15:14
И еще, написал по адресу quality@otpbank.com.ua еще в понедельник. Ответа нет. Кол вам за вашу внимательность к клиентам.
Написать комментарий
1
AndewM
22 мая 2015, 15:08
Хочу еще рассказать о валютных депозитах в ОТП Банке в продолжение моей жалобы ниже. Как уже писал, досрочно они отдают только в гривне. Как выяснилось, меняют они по курсу межбанка, который заметно ниже, чем тот, что в кассе! Плюс они берут 1,2% комиссии за обмен на межбанке! Это развод в несколько этапов. Конечно, их представитель сейчас напишет, что все законно и правильно, но подумайте, потенциальные вкладчики, надо ли оно вам сталкиваться с этими проблемами?
Комментарии (5)
без оценки
srvsrv
19 мая 2015, 14:38
Уважаемый ОТП, вторую неделю каждый день, по несколько раз в день мне на мобильный телефон названивает Ваш робот, я не успеваю даже взять трубку, это очень отвлекает меня от моей работы, бывают моменты что я успею ответить но там играет Ваша музыка, и иногда отвечает какая-то женщина, представляется сотрудником ОТП банка, имя не называет, спрашивает по поводу кредита моего знакомого, который давно уехал из города и я не знаю, где он находится в данный момент, телефонную связь с ним не поддерживаю. Так вот, эта «сотрудница» начинает повышать голос, хамски общаться, обзывать, угрожать!!! По ее требованию я должен разбираться с этим человеком! Извините, но я не ваш должник и не поручитель, этого человека, почему я должен разбираться с Вашим должником? Звонил на горячую линию (044) 490-05-00 и объяснил выше указанное, мне ответили что разберутся но ни каких действий не произошло, звонки продолжались дальше, Я еще позвонил на горячую линию и меня начали переключать с отдела в отдел и так продолжалось полтора часа в конце концов все равно ни чего не сделали. Решите вопрос с вашими сотрудниками. Вы же все таки европейский банк где Ваши культурные манеры общения. Из-за вас я номер телефона менять не собираюсь, на основе чего Вы считаете правомерным доставать телефонными звонками? Тем более я не ваш клиент, почему я должен что-то доказывать или искать Вашего клиента? Если будете продолжать в том же духе, обращусь в соответствующие органы, соответственно Стати 189 Вымогательство, имею запись разговоров и журнал входящих номеров телефонов Вашего банка.
Комментарии (2)
Ответ банка
OTP Bank
19 мая 2015, 16:52
Добрый день! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами! В соответствии с законодательством только письменное официальное обращение может служить основанием для проверки и удаления Вашего номера из баз данных банка. Для этого Вы можете направить запрос, непосредственно подав письменное заявление в одном из отделений ОТП Банка, или путем отправки письма на адрес: 01033, г. Киев, ул. Жилянская, 43. В заявлении нужно указать все подробности ситуации, Ваши паспортные данные, номер, на который звонят, и контактные данные для предоставления ответа. Также, для соответствующего выяснения ситуации Вы можете написать обращение на адрес quality@otpbank.com.ua, изложив все детали ситуации. Спасибо!
1
AndewM
19 мая 2015, 01:03
Сегодня пытались досрочно снять депозит во франках в отделении в городе Сумы. Были посланы, при досрочном снятии они не отдают валюту (около 5K), только гривну. В банке персонал вел себя грубо и бестактно, было очень неприятно, не ожидали такого свинства от ОТП.

Не советую связываться с валютными депозитами в ОТП. Например, в Авале сняли досрочно доллары без проблем. В ОТП было хамство и нежелание помочь.
Комментарии (2)
Ответ банка
OTP Bank
19 мая 2015, 16:59
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Все внутрибанковские процессы регламентированы украинским законодательством и постановлениями НБУ. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
2
TheCaptain
7 мая 2015, 05:14
Забавно, когда Порше Файненс одобряет тебе кредит на 50 тысяч в валюте, а ОТП отказывает в покупке айПэда в гривне через интернет. А мне просто выгодно брать кредит, ведь гривна падает всегда, а зарплата у меня валютная. Я вообще впервые сталкиваюсь с отказом и очевидно это ошибка, по этому поинтересовался о причинах. Ответ был — это конфиденциально, решение не обсуждается. Не обсуждается так не обсуждается. Желаю сотрудникам ОТП не быть ТП.
Написать комментарий
1
Василий Козак
6 мая 2015, 00:18
снимал деньги через банкомат с валютной карты, при снятии курс конвертации был один, а списало деньги по другому, в результате карта в минусе. например в привате по какому курсу снимаеш по такому и списывает, а тут какието заманухи устроили, я же не заграницей снимал а в Украине в банкомате тогоже ОТР.
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
14 мая 2015, 10:02
Добрый день, Василий! Для надлежащего выяснения ситуации просим Вас обратиться в банк с помощью официального канала коммуникаций. В частности, написать обращение к качеству сервиса можно одним из способов, указанным на сайте ru.otpbank.com.ua/about/quality/. Спасибо!
1
xtiger
24 апреля 2015, 13:26
Не смотря, на то что Минфин выставил такой высой рейтинг этому учереждению, прошу принять во внимание несколько фактов обслуживания в Киеве (левобережное отделение)
Плюсы: узнаваемый банк
корпоративный стиль
иностранный инвестор
Минусы: Обслуживание в отделении, клиентов, достигает очереди в 2 часа (!!!)
Самовольное трактование постановлений НБУ, в частности «о резидентности»
И ВНИМАНИЕ(!) — не признание АР Крым, территорией Украины!!! Такой ответ вы получите через горячую линию банка! Задумайтесь, что банк, имеет политические взгляды, отличные от законодательства страны и в которой работает… можно смело назвать его «сепаратистским или проКремлевским»
Отвратительный WEB Banking, чтобы воспользоваться услугой, нужно купить брелок с цифрами, на батарейке, за 100 грн, но факт то не в количестве денег за обслуживание, а в этих брелках, в них стоят некие батарейки, и если батарейка садиться, то несите еще 100 грн… и так до бесконечности, (мой опыт использование брелока — 3 мес., батарейка села уже через 2,5 мес, при том, что услуга оплачена на 12 мес. и платить за этот брелок, еще раз не вижу смысла… бред полный)
Отсутствие достаточной сети банкоматов и отделений, так же сыграет не маловажную роль, в выборе этого банковского учреждения.
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
24 апреля 2015, 16:53
Добрый день! Данная страница не является авторизованным каналом коммуникации с банком. Администраторы не имеют доступа к банковским системам из соображений безопасности. Для надлежащего выяснения ситуации просим Вас обратиться в банк за помощью официального канала коммуникаций. В частности, написать обращение к качеству сервиса можно одним из способов, указанным на сайте ru.otpbank.com.ua/about/quality/. Спасибо!
без оценки
tubiron
23 апреля 2015, 12:28
Особливості:
Акційний вклад з щомісячною сплатою відсотків призначений для вільного режиму накопичення і використання коштів;
Рахунок відкривається на необмежений термін;
Поповнювати вклад можна як готівкою, так і в безготівковій формі;
Можливість зняти гроші готівкою або перерахувати їх на Ваш поточний рахунок або картку;
Відсотки за банківським вкладом нараховуються та сплачуються щомісячно;
При розірванні договору Вам виплачуються відсотки у повному обсязі за фактичний період зберігання вкладу;
Відсоткова ставка може змінюватися кожного місяця дії договору;
При укладанні акційного вкладу Вам безкоштовно відкривається поточний рахунок, який призначений для зарахування коштів і здійснення грошових переказів та платежів.
Что думаете?
Комментарии (2)
1 не засчитана
Svetlana19871
21 апреля 2015, 17:36
Всем привет, вот такая история
2года назад взяла телевизор в кредит и все 2года платила осталось мне платить за него еще год даже чуть меньше.Я попала на 2месяца в больницу в др город платить соответственно 2 месяца не могла, по приезду домой включаю телефон и мне начинает звонить банк и говорить что у меня задолженность за 2месяца 3000р плюс штраф 200р и оплатить мне нужно в 3х дневный срок, я объясняю что на данный момент я не могу оплатить т.к я не работала и была в неоплачиваемом отпуске по состоянию здоровья на что мне было сказано сотрудником банка что ищите деньги где хотите заложите телевизор в ламбард или занимайте у знакомых или попросите у своего отца Владимира там как его батьковича(а отец у меня умер
8лет назад).Я говорю вы границы не переходите я заплачу этот долг
в следующем месяце выйду на работу и заплачу дайте мне отсрочку на месяц.Мне сказали нет, банк не может вам это предоставить и мы передаем дело коллекторам, на следующий день звонят коллекторы и говорят, что я должна заплатить всю сумму в 3х дневный срок, вся сумма составляет 9000р с копейками.Или же они будут подавать в суд.Объясняю, что сейчас не могу заплатить по той же причине, на что мне был ответ что в таком случае у вас за каждый просроченный день будут идти штрафы по максимальному тарифу.А сегодня звонил опять сотрудник банка и спросил оплатила ли я просроченную задолженность, на что я ответила нет и оплачу все вследующем месяце т.е в мае, на что он мне сказал, что тогда мы передаем дело в суд.Ну вот что за отношение… Неужели банку так сложно дать месяц отсрочки?! У меня ребенок который болеет нужны деньги на лекарства и еще кормить его надо, с мужем мы в разводе не живем он нам не помогает.И как быть! Вообщем не связывайтесь с Банком ОТП, ему все равно на клиентов не идут на встречу какие бы ситуации не были плати и все как хочешь а их ни чего не волнует!
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
21 апреля 2015, 17:38
Добрый день, Светлана! По-видимому, Вы являетесь клиентом не украинского, а российского ОТП Банка. Если это так, то с вопросами Вам нужно обращаться в ОТП Банк в России (http://www.otpbank.ru/about/contacts/ ). Если Вы все же являетесь клиентом АО «ОТП Банк» (Украина), пожалуйста, сообщите нам свои контактные данные и подробности Вашего вопроса на адрес quality@otpbank.com.ua. Спасибо!
1
odessit2014
18 апреля 2015, 15:16
У банка проблемы с наличкой? Уже второй день ни один банкомат отп в Одессе не работает. Это не толтко раздражает, но и приносит большие неудобства.
Комментарии (2)
без оценки
Rasel1234556
8 апреля 2015, 18:19
Завтра я ухожу в рейс, а сегодня хочу поблагодарить Махукову Анну с отделения Тополевого.за то что мы все таки успели получить эль и самое главное приоритипас! И за то, что она так замечательно нас обслуживала. Мы с супругой перешли в этот банк только потому что нам порекомендовали Аню.Сказали что она плохого не по советует и откроет то, что хочешь именно ты.мы не разочаровались. Спасибо.
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
15 апреля 2015, 10:13
Спасибо Вам за Ваш отзыв! Мы передали Анне Ваши теплые слова. Удачного рейса!
без оценки
ashmitya
7 апреля 2015, 15:29
Взял кредит, всегда вовремя выплачивал. С последним платежом не доплатили 2 грн. Через 2 месяца узнал, что из-за этих 2х грн уже накапало процентов на 242 грн. Как так? неужели нельзя как-то оперативнее сообщать, что кредит еще не закрыт и я просрочил уже 2 платежа?? неужели из-за 2х грн мне теперь надо платить 242 грн??? это же нелепо!
я являюсь лояльным клиентом банка. Это не первый кредит в этом банке, при чем всегда беру кредит на немалые суммы! Неужели из-за 2х грн вы будете терять клиента??
Можно ли решить такой вопрос по другому?
Комментарии (3)
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
10 апреля 2015, 10:22
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
1
Anna2204
2 апреля 2015, 17:31
Взяла кредит на товары в этом банке. Как всегда бывает когда ты берешь кредит тебе рассказывают, что оплата его по терминалу без комиссии (и терминал сейчас переносят в другое отделение в связи с закрытием) либо если терминал не перенесут, то комиссию отменят. В итоге пойдя через месяц оплачивать кредит я вынуждена была переплатить 25 грн комиссии (1% от суммы). В колл центре в тот же день я оставила жалобу. Мне сказали, что ее рассмотрят в течении 14-28 дней. Через 28 дней я их набрала и услышала, что в ближайшее время мне ответят. Сегодня я снова переплатила 25 грн комиссии. И сегодня же получила от них ответ с полным бредом в письме: что они заботятся о клиентах что они сочувствуют о негативе и что взимание комиссии не противоречит Закону и ни слова по поводу терминала или вариантов решения данной проблемы. И на такое письмо им понадобился целый месяц. Сразу видно насколько банк заботится о своих клиентах. А само больше добивает во всей этой системе что ты не можешь сделать ничего, а банки что хотят то и делают.
Комментарии (1)
Ответ банка
OTP Bank
15 апреля 2015, 10:14
Добрый день! Данная страница не является официальным каналом коммуникаций с ОТП Банком.
Администраторы не имеют доступа к банковским системам по соображениям безопасности. Для соответствующего выяснения ситуации просим Вас обратиться в банк с помощью официального канала коммуникаций ru.otpbank.com.ua/about/informations/contacts/. В частности, написать обращение по поводу качества обслуживания Вы можете по адресу quality@otpbank.com.ua. Спасибо!
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
8 апреля 2015, 11:26
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 08.04.2015).
Пользователь предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
2
iostream
28 марта 2015, 11:08
История такова:
У меня есть достаточно «живой» валютный счет в другом банке, который я хотел перенести в otp и в дальнейшем проводить операции через этот банк, но…

Придя в банк мне сообщили что нужно внести остаток, нормальная процедура за исключением того что гривны для пополнения с меня не взяли, на предложение сделать валютный перевод на эту карту — сотрудник так же помотал головой и попросил найти 6 долларов наличными… вы издеваетесь?
Украина — это именно та страна где у всех лежит по 6 долларов наличными

Неужели банк на столько нищий что для нового клиента не может провести продажу 6 долларов или хотя бы допустить безналичное пополнение.

Странный подход к заполучению новых клиентов.
Отличные впечатления
Комментарии (1)
Ответ банка
OTP Bank
15 апреля 2015, 10:15
Добрый день! Данная страница не является официальным каналом коммуникаций с ОТП Банком.
Администраторы не имеют доступа к банковским системам по соображениям безопасности.
Для соответствующего выяснения ситуации просим Вас обратиться в банк с помощью официального канала коммуникаций ru.otpbank.com.ua/about/informations/contacts/. В частности, написать обращение по поводу качества обслуживания Вы можете по адресу quality@otpbank.com.ua. Мы будем благодарны за Ваш отзыв. Спасибо!
без оценки
Светлана Соляник
26 марта 2015, 11:43
В 2013 г открыли году открыли счет в ОТП. У них есть обязательное условие — при открытии счета одноразово вносится сумма в размере 100грн, которая является «несгораемой» и в случае закрытия эту сумму банк обязуется вернуть через 45 дней. Счетом пользовались почти год, но потом банк нас уведомил, что закрывает свое отделение в г. Славянске и переносит в Запорожье (что довольно далеко от нас). Приняли решения закрыть счет. Деньги при закрытии были выданы, а «несгораемые» 100 грн предложили получить через 45 дней в соседнем Краматорске. Когда обратились в отделение ОТП г. Краматорска поначалу вообще отказались нас обслуживать, отсылая в Запорожье. После звонка на горячую линию к нам таки снизошли. Потом выяснилось, что счет по-прежнему не закрыт, и никаких 100 грн на нем нет, есть только 18 грн. Нас стали убеждать, что мы видимо сами каким-то образом эти деньги сняли, хотя этот остаток даже не отображался в выписках. Закончились все это обещанием разобраться и связаться с нами по результату. Прошело 2 месяца, никто с нами так и не связался.
Пообщались мы с бывшим работником ОТП и нам объяснили схему — пр внесении этих 100 грн их зачисляют на транзитные счета и их действительно не видно на остатке. При закрытии счета начинают рассказывать клиенту про «сбои в системе», видимо рассчитывая, что за 100 грн особо бегать не будут и жаловаться тоже не начнут, вроде как не существенная сумма.
Если у кого-то была такая же ситуация сообщите.
Комментарии (2)
Ответ банка
OTP Bank
1 апреля 2015, 17:27
Добрый день, Светлана! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
3
73249343
25 марта 2015, 20:42
Я являюсь частным предпринимателем, в связи с чем время от времени приходится сталкиваться с необходимостью осуществлять платежи через КБ OTP. Честно говоря, худшего приложения мне не доводилось встречать в моей практике — оно застыло в стандартах 90-х годов (ужасный многооконный интерфейс, проблемы с кодировкой — не видно даже пунктов некоторых меню, ужасная работа с корреспонденцией из банка, все неинтуитивно и недружественно для пользователя). Как человек, для которого работа с финансами не является профильной, скажу — это оставляет неприятный осадок. Но это мелочи.
Не буду спорить с ценовой политикой банка, но 150 грн в месяц за интернет-банкинг — это больно. При том, что в большинстве банков он идет как бесплатное приложение к карте. Естественно, без ИБ невозможно ни контролировать средства на карте, не зарегистрировать карту для электронных платежей и т.д. Добиться подключения даже хотя бы элементарного SMS-банкинга мне не удалось — все время отсутствуют в отделении работники, занимающиеся этим. Не уверен, существует ли вообще такой сервис в отрыве от ИБ.
Что больше всего раздражает — это недавнее введение лимитов по снятиям средств по картам без уведомления держателей. Теперь каждый раз, когда нужно снять выручку в банкомате или оплатить что-то картой, нужно звонить в банк и проходить процедуру одноразового увеличения лимита. Снять лимит на постоянной основе нельзя. Добавим к этому отмену бесплатного номера службы поддержки и получаем еще один минус.
В сухом остатке — куча неудобств в работе с КБ, неразумная тарифная политика, слаборазвитая сеть отделений и банкоматов (по крайней мере, в нашей местности), отсутсвие коробочных сервисов для СПД, бюрократия при работе с документами, слабая поддержка — и это все при отсутствии видимых плюсов.
Планирую закрывать свои счета и искать другой банк.
Комментарии (1)
Ответ банка
OTP Bank
15 апреля 2015, 10:23
Добрый день! Данная страница не является официальным каналом коммуникаций с ОТП Банком.
Администраторы не имеют доступа к банковским системам по соображениям безопасности.
Для соответствующего выяснения ситуации просим Вас обратиться в банк с помощью официального канала коммуникаций ru.otpbank.com.ua/about/informations/contacts/. В частности, написать обращение по поводу качества обслуживания Вы можете по адресу quality@otpbank.com.ua. Мы будем благодарны за Ваш отзыв.
В то же время, смеем отметить, что некоторые Ваши утверждения не соответствуют действительности: ни в части сравнения с тарифной политикой других банков, ни, тем более, в отношении «недавнего введения лимитов». Дневные лимиты на снятие в ОТП Банке были всегда, прописаны в правилах, легко повышаются звонком в колл-центр и предназначены для защиты средств клиентов от мошеннических и несанкционированных посягательств, которые в последнее время стали особенно частым явлением.
Спасибо!
5
RomanL
25 марта 2015, 10:30
Открыл долларовый депозит прошлым летом. После изменения курса гривны, депозит превышает сумму гарантирования, поэтому решил разорвать и снять часть. В отделении сказали — все нормально, 2-3 дня на расторжение, депозиты возвращаем, без проблем. Но потом перезвонили и сказали, что вернут ТОЛЬКО В ГРИВНЕ, при чем по крайне невыгодному курсу ссылаясь на постановление НБУ, которое к депозиту не относится.
При открытии депозита я приносил наличные доллары, в кассе банка валюту не покупал. Я работал с ОТП более 5 лет, и всегда все было нормально, создавалось впечатление надежного и стабильного банка.
Где искать защиты?
Комментарии (6)
без оценки
sersheni
20 марта 2015, 15:54
Около 3-х лет пользовалась кредитной картой ОТП Банка… платежи все были регулярные, долгов и просрочек не было… когда закрывала карту в отделении ОТП при мне её разрезали, написали заявление, прозвонили оператору- вобщем всё как положено… через две недели я сделала контрольный звонок на оператора и убедилась что всё в порядке- карта была закрыта. Но вот через месяц приходит смс с информацией что у меня начислен долг 94грн. Обратившись на горячую линию мне объясняли что в системе еще 8 месяцев назад произошел сбой и поэтому еще якобы тогда не правильно начислены проценты были… Беспредел полный! карта закрыта а я должна! При чём задним числом! Пришлось идти платить… В общем впечатления отвратительные…
Написать комментарий
без оценки
Julia2015
19 марта 2015, 19:20
К сожалению, мой опыт сотрудничества с банком, крайне негативный. Дело вот в чем, в прошлом году закрыв карточку вашего банка на моем счету остались деньги, выдать которые мне сразу не смогли, отправили подождать месяца 3 пока обработается запрос. Запрос обработался, но на сегодняшний день я деньги так и не получила, приходя каждый месяц на протяжении года в банк мне по разным причинам отказывали в выдачи, мило улыбаясь отправляли домой снова и снова. Добиться от сотрудников какой-либо информации о сумме на счете, дне и времени выдачи не возможно, ответ один приходите завтра (и это каждый раз). Поэтому мой Вам совет НИКОГДА не пользуйтесь услугами этого банка, обещают много все красиво и хорошо, а по факту все кардинально противоположное.
Комментарии (1)
Ответ банка
OTP Bank
23 марта 2015, 18:00
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложились неприятные обстоятельства. К сожалению, у нас нет доступа к клиентским системам по соображениям безопасности, поэтому мы не можем проверить указанные Вами данные. Для соответствующего выяснения ситуации просим Вас написать обращение на адрес quality@otpbank.com.ua, изложив все детали ситуации. Желаем всего наилучшего! Спасибо
без оценки
Nata575
18 марта 2015, 17:33
Второй день жду ответ на вопрос который написала в разделе «Горячая линия».
Комментарии (1)
Страницы: 123456