Отзывы - OTP Bank

Рассылка о банке «ОТП Банк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
1
MrDee
26 июля 2017, 09:53
На днях пожилой женщине (моей матери), на городской номер позвонил какой-то урод (это не оскорбление, просто называю вещи своими именами), сначала выяснял какую-то левую муть, вроде того, не знает ли она как позвонить в соседнюю школу, а потом начал ей задвигать, что она поручитель по кредиту каких-то деклассированных элементов, хамил, угрожал.
Представился как Загреба Валерий Петрович, звонил от имени и по поручению ОТП банка.
Если бы этот *** явился лично с такими задвигами, когда я был бы дома, уже был бы инвалидом, а так прячется *** за телефонной линией и хамит пожилым женщинам.
Если банк не примет мер в отношении подобных выродков среди своих сотрудников, то его ждет печальное будущее. И поделом.
Комментарии (1)
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
26 июля 2017, 09:59
Добрый день.
Для решения Ваших вопросов нам нужно больше информации, можем ли мы попросить Вас отправить нам номер телефона на который поступают звонки в личные сообщения. Будьте уверены, что мы не оставим этот вопрос без внимания.
Заранее Спасибо!
без оценки
AndrijG1980
26 июля 2017, 01:14
Отделение по адресу: Львов, пр. В.Черновола, 59
18.05.2017 була здійснена оплата за комунальні послуги через систему отп смарт, а саме: 508, 00 львівгаз ( іd 214322), 62, 95— львівводканал id 214338. Однак дивним чином кошти були зняті з рахунку 26258011356092, але не зараховані адресату та не повернуті на рахунок Аналогічна ситуація з проплатою від 23.03.17 в сумі 667,30. У звіті рахунку за відповідний період даних операцій, з невідомих причин не відображено. За тиких обставин вважаю, що дії відовідних посадових осіб отп банку є протиправними та такими, що містять ознаки злочинів передбачених ст.191 Кримінального кодексу України. Тому, враховуючи викладене пропоную в термін до 31.07.17 добровільно повернути вкрадені кошти в сумі 1238,26грн. Заявник Гаврушко Соломія Михайлівна клієнтський номер 1356092. У разі невиконання даної вимоги, спір буде вирішений у встановленому законом порядку зі всіма відповідними правовими наслідками.
Комментарии (2)
без оценки
annakiselyova
21 июля 2017, 13:58
Отделение по адресу: Запорожье, бул. Шевченка, 18
Перестал работать клиент-банк (ссылка на какие-то обновления базы данных, письма о каких-то разьяснениях по этому поводу банк препочел не высылать), оказалось крайне сложно решить этот вопрос. 21.07.17 с 13.20 до 13.55 пыталась дозвониться в службу поддержки для решения данного вопроса. результат- ноль, трубку никто не берет. хотелось бы узнать. для чего она вообще существует???
Написать комментарий
без оценки
Kostet11
19 июля 2017, 05:13
Никогда не писал отзывы, но тут уже накипело.
У меня один вопрос к руководству банка: Вы сами пользуетесь теми продуктами которые предлагаете клиентам??!
Я клиент банка около года, имею карты платинум. Хотел зайти в приложение на телефоне, вдруг выдало сообщение что мой аккаунт заблокирован( хорошо, сам виноват, не правильно ввёл пароль). Позвонил на горячую линию чтоб разблокировать и тут, внимание для разблокировки нужны серия паспорта и ИНН!!! Уважаемый банк люди в 5 утра в аэропорту в другой стороне не носят с собой украинский паспорт и инн!!!
Вернусь в Украину, закрою карту.
Комментарии (4)
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
21 июля 2017, 15:53
Добрый день. Возможность разблокировки OTP Smart по звонку в Информационный Центр с предоставлением личных данных, создано в первую очередь для безопасности Ваших персональных данных и сохранения денежных средств.
На данный момент ответственные сотрудники работают над упрощением разблокировки аккаунта, в то же время выдерживая уровень безопасности.
Следите за новостями ;)
1
lacoste
18 июля 2017, 09:38
Звонят сотрудники данного заведения, спрашивают неизвестного человека. На первый десяток звонков был культурно дан ответ, что такой здесь нет и быть не может, т.к. номер не домашний. На второй десяток звонков был культурно дан ответ, что всю интересующую и известную нам информацию мы уже предоставили. Теперь звонит бот, каждый день.Вам что нечем заняться?
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
18 июля 2017, 09:45
Здравствуйте! Приносим наши извинения за принесенные неудобства. Для исключения Вашего номера телефона просьба выслать, в личные сообщения, номер на который поступают звонки от Банка.
Спасибо за понимание.
без оценки
Илья Крот
17 июля 2017, 13:38
Отделение по адресу: Киев, ул. Раиси Окипной, 4
До этого лета, в моем рейтинге «глупых банков» лидировал Укрсиббанк(с которым я растался еще в 2011 году), но теперь в лидеры вышел ОТП.
Вкратце, являюсь клиентом этого банка с 2011 года, пользовался потребительским кредитом от этого банка. В «нагрузку» по почте прислали карту от «ОТП Кредита». Ну прислали, так прислали. Потребительский кредит выплатил досрочно, кредитной карточкой пользовался аккуратно и всегда все вовремя погашал, были нюансы от банка как уменьшение кредитного лимита без какого либо предупреждение, но то таке))). В 2015 году был перевыпуск карты не без тех.проблем, но все же все закончилось хорошо. В июне этого года украли в метро портмоне с карточками. Позвонил — заблокировали и сразу заказал перевыпуск. Потом в течении недели раз 5!!! мне звонили сотрудники банка и каждый раз говорили одно и то же — последний раз уточняем ваши данные. На пятый раз я уже мягко посоветовал оператору кол-центра прослушать записи наших предыдущих разговоров и не отвлекать меня, на что получил утвердительный ответ. И я забыл за эту карту до того момента, как мне не пришло смс, что надо уплатить ежемесячный платеж, и тут я вспомнил, что даже при отсутствии задолженности по кредиту необходимо платить ежемесячную ком. в размере 30 гривен. Ок. Пошел в банк и спрашиваю, а где моя карта, за владение которой я должен заплатить 30 гривен? Оказываться ее за месяц так ни кто и не перевыпустил! а комиссию мне бы и дальше продолжали начислять. Я закрываю картсчет. И тут, внимание, сотрудники насчитывают мне для закрытия 80 гривен!!! Спрашиваю почему? Отвечают — картсчет закрывается 45 дней!!! поэтому это комиссия за будущий месяц!!! Ну думаю, ладно, оплатил. Тут же мне предложили заказать кредитную карту уже непосредственно от ОТП Банка. Согласился. и что же вы думаете? Та же история с бесконечными звонками, уточнениями, а карты так и нет, да я думаю, что и не нужна она мне от такого « банка», который разбрасывается клиентами с идеальной кред.историей
Комментарии (3)
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
18 июля 2017, 10:16
Добрый день, Илья.
Спасибо, что нашли время нам написать. Нам искренне жаль, что мы не смогли соответствовать Вашим ожиданиям, и мы хотим решить этот вопрос незамедлительно. Для решения нам нужно больше информации, можем ли мы попросить Вас отправить адрес отделения в которое Вы обращались и свои контактные данные личным сообщением. Будьте уверены, что мы не оставим этот вопрос без внимания.
2
satro
14 июля 2017, 11:22
Очень недоволен услугой кредитования (по сравнению с остальными банками).
1. Не выдавали кредит без уплаты страховки в размере около 10% от стоимости товара
2. Какой бы способ погашения долга по кредиту вы не выбрали — везде будет комиссия на которой вы потеряете еще 1-2% от общей суммы!
ОТР банк на каждом шагу обкладывает клиентов всякими комиссиями.
Полностью отказываюсь от услуг банка и закрываю все счета и карты.
p.s. отзыв касается обслуживания ФизЛиц.
Написать комментарий
2
Vn69
10 июля 2017, 11:42
При пользовании кредитной картой, пришлют смс типа Vitaemo! Vidteper zniattia hotivky bez komisii z Vashoi kredytnoi karty., а также: Znimaite gotivku bezkoshtovno i robit pokupky bez pereplat do 55 dniv. А по факту если снимешь наличные — влупят процент на всё тело кредита и за обслуживание вобщем куча неоговоренных условий, т. е. банк хорош лишь только для его сотрудников (всё-знающим в подробностях все пункты)! Обычным людям лучше опасаться от кредитов в данном банке, притом КАТЕГОРИЧЕСКИ!
Комментарии (6)
без оценки
4ewq
6 июля 2017, 09:45
Отделение по адресу: Херсон, ул. Греческая, 23
У 2008 році мав необережність взяти кредит. Під час його отримання піддався умовляння керівника відділення взяти кредит в іноземній валюті хоча не мав особисто такого наміру, але прекрасна розповідь керівника банку про перспективи валютного кредиту і відсутність негативних наслідків мене переконала. Ось тепер і розплачуюся. Тепер вони мені повідомляють так ви були у все у обізнані поставили свої підписи і знали на що йдете. У них тепер навіть не вистачає духу повідомити вибачте ми вас ввели в оману ми не могли навіть самі передбачити такі наслідки тому хочемо вирішити дане питання мирно. 85 відсотків від основної суми кредиту їм виплачено, а вони тепер від даної суми ще 60 відсотків хочуть щоб я сплатив. Де справедливість і не байдужість до своїх клієнтів. Я так розумію шахрайства це основне завдання банківської системи.
Комментарии (1)
1
Lena Mitchell
4 июля 2017, 07:56
Отделение по адресу: Киев, бул. Лепсе, 29
Первый раз пришлось работать с етим банком Отрадное отделение надо было перевести деньги на счёт застройщика в течение 3 дней.Мне открыли счёт, я положила деньги, а потом мне говорят, извините система по переводу не работает… Я была в шоке, потому что я объясняла сотруднице банке, что мне надо оплатить, а просто я не хочу открывать счёт… Мне сказали извините, в 15-00 все заработает и мы Вам наберем, так никто и не позвонил, это была пятница.Так прошли выходные, в понедельник опять пошла в отделения где опять я услышала:« Система не работает », сотрудница названивала кому-то и просила починить, я спросила, что же мне делать, она печально смотрела и ничего не делала.Зачем такое отделения, где работники сидять и создают видимость работы, смотря в компьютер?????? Потом я поехала в другое отделения Святошенское, где мне снова открыли счёт, перевели деньги с другого счета, и потом уже застройщику.Отдельное спасибо сотруднику Евгение, которая помогла мне.И так в итоге я потеряла времья, деньги и конечно же нервы… А всё было бы нормально если бы сотрудники Отрадного отделения просто объяснили ситуацию и предложили обслужиться в другом отделении!!!
Комментарии (1)
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
6 июля 2017, 13:10
Добрый день.
Спасибо, что написали нам.
Действительно, в связи с форс-мажорными обстоятельствами не было возможности провести данную операцию в отделении. Мы приносим извинения за предоставленные неудобства. Мы приняли Ваш комментарий во внимание с целью усовершенствования нашей работы и недопущения подобных случаев в будущем.
Хорошего Вам дня.
2
Resh
3 июля 2017, 18:12
Отделение по адресу: Одесса, ул. Варненская, 11
Только такими словами можно описать работу некоторых работников этого отделения.Их зовут Ирина это кассир и Юлия это клерк или мелкий менеджер за стойкой.Нет в этом отделении никакой организации труда.Люди вместо нескольких минут часами решают свои вопросы.Одним словом Кошмар.
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
6 июля 2017, 10:52
Добрый день.
Спасибо, что нашли время нам написать.
Ваш комментарий незамедлительно будет направлен на руководство отделения для дальнейшей проверки информации. Уверяем, что в случае необходимости к сотрудникам будут применены соответствующие меры и проведена беседа о важности корпоративных стандартах обслуживания.
2
vvg
3 июля 2017, 14:52
Отделение по адресу: Киев, ул. Михайливская, 2
Сьогодні збирався зняти гроші з зарплатної картки у Михайлівському відділенні м. Києва, але банкомат там досі не працює. Підійшов у касу і попросив провести операцію за наявною картою, надав закордонний паспорт на вимогу співробітниці, у відповідь почув що знімати гроші з картою можна тільки з внутрішнім паспортом. Покликав менеджера і спитав чи може банк показати мені постанову НБУ, на яку касир та менеджер посилались, та яка встановлює такі жорсткі вимоги для зняття готівки у касі, але касир та менеджер банку не змогли предоставити такий законодавчий акт, пропонуючи натомість вірити їм на слово і запропонували пройти ще три кілометри до начебто працюючого банкомату на Шота Руставелі (Бесарабське відділення).
У підсумку гроші довелося знімати в чотирьох різних банкоматах через обмеження на зняття готівки, через що я втратив час і не встиг зробити заплановане.
І такий підхід у банку не одиночний. Заблокувати картку (МастерКард Голд) поки ти подорожуєш за кордоном — як два пальци об асфальт.
В той час як в інших банках вимога НБУ на пред'явлення посвідчення особи для обміну валюти скасована, в ОТП вона все ще діє.
ІТ архітектура вибудована так що вірус без проблем шириться банкоматами, через те що мабуть для її розробки першокласників запрошували.
Вобщем, дякую персоналу ОТП за незабутні враження про їх роботу та про банк взагалі.
Написать комментарий
3
tualex
29 июня 2017, 15:14
Из плюсов в данном банке это VIP обслеживание, для держателей Premium карт (не надо стоять в очереди).
Минусы:
1. Комисси выше чем у конкуренов (УкрСиб например).
2. Клиент банк для юр. лиц — web-версия не работает ни под одним из современных браузеров, приходится ставить спец. версию FireFox. Причем сам банк рекомендует ставить старую необновляемую версию (привет вирусы), даже не могут порекомендовать firefox esr, которая обновляется но поддреживает архаичные аплеты и позволяет работать с клиент банком OTP.
3. Web-версия у них официально не поддерживается под MacOS.
4. По результатам кибер атаки 27-го, только 28-го вечером заработал клиент банк, состоянием на 29-е 15-00 банкоматы данного банка не работают, зато любезно предлагают снять денги в кассе с доп. комиссией.
5. Банкоматов мало, в «чужих» или доп. комисия или ограничения по карточкам OTP — 1000грн. в сутки.
Написать комментарий
1
iraneizv
26 июня 2017, 17:44
Муж взял кредит на телефон всунули кредитку, без неё никак!!! Выплатили почти кредит, оставалось где-то 400грн. У мужа ужасный график, работает сутками нет времени сходить в банк. Каюсь, пару месяцев не платили и из головы вылетело и нет возможности доехать до него, я работаю с работы за ребенком! Пару недель в подряд, Раз в неделю мне названивает один и тот же парень с банка и просит погасить, НО когда последний раз звонил заявляет мне:«я тут смотрю, ваш муж фото выставил что вы ребенку игрушки 15 числа купили — значит у вас есть деньги!» ЧТО?? Это вообще как называется? Какого х… он там вообще что-то смотрит? Я в шоке, извините, но это НЕ ВАШЕ ДЕЛО что и кому покумаем или это ему подарили!!! Я не говорю что нет денег, что не могу оплатить, бог с ним оплатим проценты, вы же не работаете в выходные когда мы можем приехать!!! Через терминал не собираюсь платить, так как на прошлый кредит внесли сумму больше 1 тыс — так этот платёж и затерялся у них, просто ужас какой то!!! А тут появилось время пока нет сына, я хочу оплатить, так я даже не могу узнать точную сумму для погашения, так как оператор мне говорит что должен звонить тот кто брал кредит, а если бы я узнавала сумму для мамы своей например, откуда бы вы узнали что я не она
Комментарии (2)
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
6 июля 2017, 10:39
Добрый день.
Мы не имеем права предоставлять конфиденциальную информацию не владельцу кредитного продукта.
Если по договору или по карте есть просроченная задолженность Вам могут звонить с напоминанием об этом.
Что касается описанной Вами ситуации, нам бы хотелось разобраться в этом как можно быстрее. Мы уверяем Вас, что не оставим данную ситуацию без внимания. Для решения нам необходимо уточнить у Вас детали сложившейся ситуации. Для этого, могу ли я Вас попросить направить Ваш запрос на адрес (просто скопируйте) Call.Operator@otpbank.com.ua указав Ваш контактный номер телефона для обратного звонка?
1
loginfailed
26 июня 2017, 15:35
Отделение по адресу: Львов, пр. В.Черновола, 59
Открывал счет живя в Ужгороде. Теперь живу во Львове. Истек срок моей платежной карты, новая пришла зарание на отделение в г. Ужгород, в котором я ранее обслуживался, об этом я получил уведомление и вроде бы все ОК. Но так как ехать со Львова в Ужгород только ради того чтоб забрать карту мне вовсе не охота, я решил зайти в ближайшее отделение и урегулировать этот вопрос «по месту». Тут и началось. Был в отделении на пр-те Чорновола 09.06, написал бумажку о том, что «прошу прислать карту с одного отделения, на другое» (на то самое в котором писал бумагу). Мне сказал на следующей неделе прийти, можно будет забрать карту. Пришел я 15.06, выстоял в очереди минут 35, начали искать мою карту, а ее оказывается еще нет. Позвонили, выяснили — карта толкьо 13.06 была отправлена. Таким образом потратил почти час времени впустую, чтобы узнать, что банк так и не смог за неделю времени привезти карту. Ок. Пришел на следующей неделе во вторник (было уже 19.06), после долгих поисков вроде выяснили что карта уже во Львове, но на другом отделении, и ее пока не довезли до того самого куда я обращался. Ок, проведя еще час времени впустую опять ушел ни с чем. Но как же было интересно слушать в пятницу (23.06) про то что карта все еще лежит на другом отделении и ее так и не довезли ко мне. Сегодня (26.06) я позвонил в отделение на Чорновола, и мне барышня на том конце провода не смогла внятно объяснить когда же я получу свою карту потому как она точно не знает когда вообще мою карту перевезут с одного отделения на другое внутри одного города (а прошло уже почти 10 дней с того момента, как она лежит во Львове).
Что ж, попробуем в эту пятницу позвонить и узнать что там с моей картой. Хотя я уже и не надеюсь забрать ее раньше осени.
Казалось бы, такая простая операция: отправить готовую карту с одного отделение, в другое, между которыми 260 км пути. Но в Otp банке все настолько через ж*пу делается, что трех недель им скорее всего не хватит на выполнение столь трудного задания.
Комментарии (8)
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
26 июня 2017, 16:40
Добрый день.
В первую очередь, приносим наши извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись в отделении Банка.
Мы хотим урегулировать Ваш вопрос в кратчайшие сроки. Напишите нам, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона для предоставления обратной связи.
Спасибо.
без оценки
Sobakin
19 июня 2017, 11:57
Отделение по адресу: Харьков, ул. Чернышевская, 7
Компания в которой я работаю, перевела зарплатный проект в ОТП Банк. Рядовое событие, происходившие не раз. 6 июня 2017 я отправился в Харькове в Слободское отделение получить дебитную карту. Подчеркиваю – я впервые столкнулся с этим банком, клиентом никогда не был, заявлений никаких не писал. Описание подробное – надоело по кругу три раза объяснять что произошло.
Меня принял зав. Отделением (бейджика не было, но кабинет занимал заведующего). А вот далее последовал манипуляционное воздействие – я пришел за зарплатной картой!!! – подпишите здесь, здесь и здесь – вот ваша карта. Теперь подпишите здесь, здесь и здесь – вот ваша вторая карта!!! Оказалось, что первой мне в прямом смысле этого слова, подсунули кредитную карту GOLD со 100 000 (!) на карте, выпущенную ВТАЙНЕ от меня, БЕЗ моего уведомления. Я не заказывал (!) не писал заявлений (!) и не давал разрешения на пользование моими персональными данными (!) На мое требование аннулировать эту карту началось повествование о том, что это стандартный пакет, разрешение на выпуск кредитки дал мой работодатель (!). У кого возникают долговые обязательства перед вами – у меня или моего работодателя? В тот день я не смог ничего добиться.
12 июня я вновь пришел в слободское отделение для закрытия карты. Я общался с менеджером Ириной, я общался с зав. отделением (без бейджика) два раза – результат ровно «0»! Они не видят мою карту, она не активна. Следует заметить, что моя компания находится в Киеве и там, Михайловским отделением выпускалась моя карта. В Харькове мне предложили дождаться звонка из Киева от некой Анны (фамилию не запомнил) для решения вопроса. И действительно вскоре (12 июня в 11-00) такой звонок раздался. Мы условились, что Анна перезвонит через час (!) для дальнейших согласований. И все!!! семь дней ОТП Банк держит глухую оборону. Караул устал. (продолжение следует)
Комментарии (1)
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
19 июня 2017, 16:28
Добрый день.
Для поведения внутреннего расследования и предоставления Вам ответа, нам необходимо идентифицировать Вас как клиента Банка. Можем ли мы попросить, выслать Ваш контактный номер телефона и полное ФИО в личные сообщение.
Заранее спасибо.
1
Vitaliy097
9 июня 2017, 17:34
Отделение по адресу: Киев, ул. Сечевых Стрельцов, 52
Покупал телефон в кредит.
При оформлении кредита специально попросил оформить через ОТП банк (имея там открытый счет). При оформлении мне выписали услугу «СМС + довидка» — зачем? Типа необходима для получения кредита и со словами после можно обратившись в любое отделение отказаться от данной услуги.
Обратившись в отделение девушка консультант сказала этого не может быть и отказаться от этой услуги нельзя.
Писец!!! Других слов не нахожу. Вроде 200 грн не большие деньги, но тут вопрос другой. Сколько жжжжж нужно мне СМС прислать на цуко 200 грн. Я СМС не читаю. Они мне на… не нужны. Себе уже отметил в телефоне дни оплаты и регулярный платеж на банковской карте поставил.
Может кто знает как отключить не нужную мне услугу?
Комментарии (1)
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
6 июля 2017, 10:24
Добрый день.
Действительно, отказаться от уже оформленной услуги «Смс+справка» возможности нет. Данная услуга гарантирует Вам поступление смс не только информационного характера, а также о поступление средств, которые Вы оплачиваете на договор, что поможет Вам контролировать зачисление Ваших денег. Также, после закрытия договора на адрес регистрации поступит справка о закрытии договора и стоимость справки входит в оплаченную услугу. В отделении банка справка платная.
1
Vlad Petryk
8 июня 2017, 11:07
Отделение по адресу: Киев, ул. Шота Руставели, 16
В интернете подал заявку на получение дебетной карты, на следующий день позвонила любезная барышня и мы вместе с ней оформили заявку на карту (Предупредив меня, что по смс должен явиться в отделение и забрать, имея при себе ИНН и паспорт) Что я собственно и сделал. Ровно после этого момента начался АД! Я попытался удостовериться что в точности помню об условиях использовании карты (Visa platinum), но не нашел никакой информации на сайте. Позвонил в колл-центр, там развеяли все мои сомнения (Банк даже не обладает линией 0800, что несколько напрягает, с учетом что все звонки приходиться делать с мобильного на 044) На следующий день я попытался активировать карту и закинуть туда денег, пришел в отделение, обратился к сотрудникам за помощью, те «любезно» отправили меня звонить на горячую линию, где я в течении 15 минут я пытался понять что от меня требуется (В это время меня попутно выставили из банка на несколько минут) Все что мне удалось сделать с помощью колл-центра, установить пин код. Дальше я попытался положить на карту деньги, но банкомат отказывался это делать, написав что валюта не выбрана. После нескольких тщетных попыток я забрал карту и поехал домой, искренне уверенный что мне удастся «настроить» карту с помощью сайта, но увы! На сайте подача информации была подобной колл-центра. Очень неразборчиво написано откуда брать логин, пароль. Пришлось еще раз обратиться в колл-центр, где мне в этот раз уже сказали что мне придется еще раз отправиться в отделение, имея при себе обязательно паспорт/ИНН, какого-то ЧЕРТА,( мой вопрос о водительском удостоверении получил негативный ответ, хотя на карте уже есть мои ИФ, у меня безконечно спрашивают секретное слово, дату рождения, группу крови, в каком году была 2ая пуническая и т.д.) потому что моя карта до сих пор неактивна, и активировать я ее смогу ТОЛЬКО С СОТРУДНИКОМ БАНКА. Я пытался уйти от приват банка, но при всех это недостатках, отношение к клиентам там на голову выше, как, собственно и количество.
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
8 июня 2017, 11:21
Добрый день, Владислав.
Действительно, на сегодняшний день бесплатный номер телефона информационного центра отсутствует, но были разработаны другие бесплатные канали связи для клиентов. Вы можете связаться с оператором в скайпе otpbank_inf или заказать обратный звонок на сайте банка.
Что касается изложенной Вами ситуации, мы бы хотели как можно быстрее помочь Вам. Для этого, могу ли я Вас попросить направить ваше обращение на адрес ( просто скопируйте) Call.Operator@otpbank.com.ua указав Ваш контактный номер телефона для обратного звонка.
Заранее спасибо.
2
Igorkh
8 июня 2017, 05:24
Не могу ничего плохого сказать за сервис, поскольку не являюсь клиентом данного банка. Однако, для тех кто желает оформить товарный кредит, будьте готовы, что вам пообещают сначала одни условия, затем «завалят» вопросами, свяжутся со всеми чьи контакты вы предоставите (расскажут что вы собираетесь купить, где и за какую сумму — интересно, законно ли это ?) и в итоге попросят оплатить почти всю цену товара. В других банках не обещают изначально таких привлекательных условий (которых по факту нет абсолютно) и не разглашают вашим коллегам или родственникам, что вы собираетесь приобрести и за какую сумму.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ обращаться за оформлением товарного кредита в данное учреждение, сэкономите время и настроение:)
Комментарии (1)
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
8 июня 2017, 11:25
Добрый день.
Нам очень жаль, что наша работа доставила Вам неудобства.
Ваш комментарий будет передан руководству банка для дальнейшей проверки и устранения подобных случаев в будущем.
Также, хотим обратить внимание, что параметры кредита могут отличаться в зависимости от условий сотрудничества с ТТ.
Надеемся на Ваше понимание.
Хорошего Вам дня.
1
Droman76
6 июня 2017, 17:58
Отделение по адресу: Закарпатская область, Берегово, площадь Кошута, 7
Сьогодні (06.06.2017) платив у Берегівському відділенні ОТП за угорську візу. Плата мала бути 20 євро по курсу банка. Касирка в кількох клієнтів підряд взяла платіж у розмірі 640грн. Коли я спитав чим обумовлений такий розмір вона зіслалася на внутрішній курс банку. Попросив видати мені підтверджуючі квитанції, які чомусь касирка нікому не видавала. Після деякої заминки дістав дві квитанції, одна на суму 590 грн — це вартість покупки 20 євро та іншу квитанцію на 25 грн — це послуги банку. На питання чому від мене взяли 640 грн, а не 590+25=615 касирка зробила круглі очі, поклацала на калькуляторі і додала ще 25 грн. Мені здачу повернули, але як мінімум двом клієнтам перед мною(а я думаю що у багатьох інших так само була взята сума на 25 грн більша від належної. Враховуючи кількість клієнтів які оплачують за візи (з посольства всіх відправляють тільки в ОТП), касирка мається дуже непогано…
Комментарии (2)
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
7 июня 2017, 15:26
Доброго дня. Дякуємо Вам за відгук.
Ми вже провели перевірку зазначеного Вами інциденту, та на разі підтвердити його ми не можемо, по причині розбіжності в курсі євро. На 06.06.2017г., сума в розмірі 20 євро повинна була скласти 594грн.
Ми дуже хотіли би розібратися в цій ситуації більш детальніше та просимо Вас написати нам, в особисті повідомлення або на електронну пошту Call.Operator@otpbank.com.ua, Ваш контактний номер телефону.
Дякуємо.
Страницы: 123456