ВХОД
вернуться

Отзывы - OTP Bank

Рассылка о банке «ОТП Банк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
5
проверяется
Игорь Уманский
29 августа 2015, 18:33
Отделение по адресу: Киев, ул. Большая Васильковская, 116
Лучше поздно, чем никогда, спустя два года хочу поблагодарить Банк за Помощь-Вовремя! Не был и не являюсь клиентом, а было дело, в конце июня 2013 года мне по акции со скидкой от завода пластиковых окон предложили поставить окна в садовом домике на наших 6 сотках. Агент пришёл «на место» и нас уговорил. Поскольку денег достаточных не было-- отпускные ещё не подоспели- тут же подключилась сотрудница Банка и оперативно, можно сказать, «в полевых условиях»- оформила кредитный договор- на 3 месяца я выбрал, сумма щас уже не помню точно, в диапазоне 3-5 тысяч гривен. Окна поставили, и щас стоят, тепло держат (обитаю тут круглогодично). Жутко не люблю брать кредиты и вообще быть кому-либо должен, но тут «подловили-уговорили»-- в Хорошем Смысле, ясно дело! А кредит мне Господь дал выплатить досрочно--в середине августа удалось рассчитаться (срок погашения-конец сентября), при окончательном расчёте оставил менеджеру Заявление о Досрочном Погашении Кредита-- это чтоб потом «Фантомные Долги» и «Фантомные Боли» не догоняли. Клиентом Банка становиться не собираюсь, ни к чему, дай Бог с Банками, на которые «подвязан»-- Приват, Укрсиб и Ощад-- разрулиться-управиться (тоже в Хорошем Смысле), а Вашему Банку--Чисто Человеческое СПАСИБО!!!
Написать комментарий
1
Vadim79
26 августа 2015, 16:57
Мое сотрудничество с ОТП банком началось еще в 2010 году.

Счета моих компаний были открыты в ОТП. Соответственно в этом же банке обслуживались и мои сотрудники.

До сегодняшнего дня (за исключением некоторых рабочих моментов) все условия сотрудничества с Банком меня устраивали. И сегодня 26.08.2015г. выясняется, что мой личный карточный счет не может быть пополнен из-за того, что у меня прописка в Крыму. Внимание!!! Смотрим на сегодняшнюю дату!!!

Счет открыт в отд. на Лепсе еще в 2010, карта уже перевыпускалась по срокам. Никогда никаких вопросов — а тут пожалуйста — «сюрприз».

У меня вполне логичные вопросы к ОТП Банку:

— почему для взимания комиссий с моих текущих счетов Вам подтверждающие документы об источниках доходов не нужны, а для пополнения тех же счетов Вы их требуете?

Мои взаимоотношения с ОТП банком регулируются исключительно заключенными договорами об РКО текущего и карт. счета. В том случае, если Банк меняет условия Договора (дополняет, изменяет и т.д. и т.п.) он ОБЯЗАН уведомить об этом Клиента в письменном виде.

Именно ОБЯЗАН. Банк этого не делает — значит не выполняет условия Договора.

Принято решение — закрыть все счета и прекратить работу с ОТП банком.

Рекомендации — не связывайтесь с ОТП
Комментарии (1)
Ответ банка
OTP Bank
28 августа 2015, 16:49
Добрый день! Данная страница не является авторизованным каналом коммуникации с банком. Администраторы не имеют доступа к банковским системам из соображений безопасности. Для надлежащего выяснения ситуации просим Вас обратиться в банк c помощью официального канала коммуникаций. В частности, написать обращение к качеству сервиса можно одним из способов, указанных на сайте ru.otpbank.com.ua/about/quality/. Спасибо!
1
qazzaq2000
21 августа 2015, 10:08
Я, Ушанева Валентина Васильевна, никакого дела с банком не имела, но некая Шпитальная Светлана Васильевна брала у вас кредит, давши без моего ведома мои персональные данные.Теперь, данное лицо, не погашает кредит, а мне банк звонит с угрозами о конфискации имущества.Хамят, не представляются, на ТЫ, переходят на личность-по фамильно, я человек занят, на мои сбрасивания звонка, слтрудница отвечает, ТЕБЕ, ЧТО ДУРДОМ ВЫЗВАТЬ, ЧЕГО БРОСАЕШЬ ТРУБКУ, НАШ РАЗГОВОР ЗАПИСАН!!! Что это за отношение????????? Тем более, я каким боком, предчастна к какому-то кредиту, мой номер у многих есть людей, и что теперь… я ничего с Вами не подписывала.ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ!!! БУДУ ОБРАЩАТЬСЯ В ПРОКУРАТУРУ С ЗАЯВЛЕНИЕМ О ШАНТАЖЕ И ХАМСТВЕ, есть запись и смс о том, что я должна что-то.НИКОМУ, И НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНА!!! Я сотрудничала с многими банками, но такого хамства и наглости нет ни в одном банке!!! Прадоставляю номера с каких мне поступали звонки в течении уже 2-х месяцев, для уточнения вами с какого отделения у Вас звонит такое базарное, невоститанное ХАМЛО!!! Проверьте, отделение в украине с которого были звонки-095-286-80-22;095-286-80-04;095-286-80-21;095-286-80-03.
Комментарии (1)
Ответ банка
OTP Bank
25 августа 2015, 11:41
Добрый день! Данная страница не является авторизованным каналом коммуникации с банком. Администраторы не имеют доступа к банковским системам из соображений безопасности. Для надлежащего выяснения ситуации просим Вас обратиться в банк c помощью официального канала коммуникаций. В частности, написать обращение к качеству сервиса можно одним из способов, указанных на сайте ru.otpbank.com.ua/about/quality/. Спасибо!
1
Dddeeenn
20 августа 2015, 13:15
Я никогда не имел никаких отношений с этим банком (и точно иметь не буду). Но почему-то ОТП постоянно наяривает на телефон моего несовершеннолетнего ребёнка и присылает смс про просрочку какого-то кредита. Честно — задолбали!
Звонил, пытался разобраться — посылают, бросают трубку — имели они в виду всех людей с их проблемами, отдайте денег и всё.
Наплевательское отношение. Такому банку место на свалке.
Комментарии (3)
Ответ банка
OTP Bank
25 августа 2015, 11:42
Добрый день! Данная страница не является авторизованным каналом коммуникации с банком. Администраторы не имеют доступа к банковским системам из соображений безопасности. Для надлежащего выяснения ситуации просим Вас обратиться в банк c помощью официального канала коммуникаций. В частности, написать обращение к качеству сервиса можно одним из способов, указанных на сайте ru.otpbank.com.ua/about/quality/. Спасибо!
1
elen108
17 августа 2015, 11:57
Закрыли отделение в городе, не оповестили своих клиентов, как и где платить по кредитным картам. Горячая линия не работает. Другие номера не отвечают, на электронное письмо ответа не последовало, так как нет моего адреса в их базе(!). Звонят с разных номеров, каждый раз называют разные суммы. На вопросы отвечают только тем, что дают номера телефонов, которые опять-таки не отвечают. Хамство и непрофессионализм — основные качества работников банка. Ганьба!
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
17 августа 2015, 14:17
Добрый день!
Отметим, что для информирования клиентов о закрытии отделения Банк использует все доступные каналы.

Данная страница не является авторизованным каналом коммуникации с банком. Для надлежащего выяснения ситуации просим Вас обратиться в банк c помощью официального канала коммуникаций. В частности, написать обращение к качеству сервиса можно одним из способов, указанных на сайте ru.otpbank.com.ua/about/quality/.

Спасибо!
без оценки
Ignas13
14 августа 2015, 15:40
Писал отзыв в ветке ФИ, повторю еще здесь. Позвонил на гор. линию в субботу и записали уже на понедельник на получение средств от ФГВФО. Когда пришел в нужное отделение, сотрудники сверили информацию, сделали копии и спросили не желаю ли открыть у них депозит. То же самое вежливо предложила управляющая отделением, после чего провела к кассе, где и беспроблемно получил всю сумму на руки. Все прошло быстро и спокойно, даже не ожидал после чтения отзывов о том, как проходят другие выдачи по ФГВФО.
Если решусь размещать депозит повторно, то с большей вероятностью обращусь в то же отделение.
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
17 августа 2015, 14:19
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв. Оценка нашей работы клиентами очень важна для нас.
Надеемся на сотрудничество!
без оценки
71662958
14 августа 2015, 13:38
Отделение по адресу: Херсон, ул. Ленина, 23
В ОТП г. Херсона, получал выплату по долгам ФИ… Приехал из другого населённого пункта. Записаться на выплату, можно было только через неделю… Сотрудники пошли на встречу… Сами набрали горячую линию (время ожидания менее 3 мин) Сумма у меня была небольшая, поэтому отдали все довольно быстро, (через 20 мин) Покинул отделение… Наверно просто повезло… За понимание и помощь, сотрудницам ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ!!!
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
17 августа 2015, 14:22
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв. Оценка нашей работы клиентами очень важна для нас.
Надеемся на сотрудничество!
без оценки
lex1
14 августа 2015, 13:34
ОТП-это редкий ...!!! Позавчера мне выплачивал деньги фонда гарантирования по фин иниц! Зашел в отделение в киеве на победы, так там стадо тормозящей молодежи, а толку в работе мало, обслуживание долгое! ОТП полчаса уговаривал меня открыть депозит, но я отказался на отрез, ведь полгода назад он зажал по доверенности для жены всего 1000 грн по активу! А приват жене потом выплатил без проблем! ОТП- отстойный… банк! Я туда ни ногой больше!!!
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
14 августа 2015, 14:48
Добрый день! Данная страница не является авторизованным каналом коммуникаций с ОТП Банком. Для соответствующего выяснения ситуации просим Вас обратиться в банк с помощью официального канала коммуникаций ru.otpbank.com.ua/about/informations/contacts/. Спасибо!
2
PanMykola
14 августа 2015, 13:12
Отделение по адресу: Харьков, ул. Богдана Хмельницкого, 24
Работаю возле отделения. Увидел, что у них неплохой курс и зашел поменять 200 долларов.
В кассе сидит какая-то черепаха, а не человек, потому что облуживала людей она по 20 минут. И когда я наконец дошел до кассы, проторчав в очереди 45 минут, мне сообщили что гривны в кассе нет. Что это за бомжацкий банк где в кассе нет 4580 гривен? Почему нельзя написать об этом, чтобы люди не тратили свою жизнь в вечных очередях в кассу? Единственный плюс это то, что можно посидеть в кресле, а не стоять. Накину за это 1 звезду. Никому не советую связываться с отделение ОТП в Харькове на улице Богдана Хмельницкого.
Комментарии (1)
Ответ банка
OTP Bank
14 августа 2015, 14:47
Добрый день! Данная страница не является авторизованным каналом коммуникаций с ОТП Банком. Для соответствующего выяснения ситуации просим Вас обратиться в банк с помощью официального канала коммуникаций ru.otpbank.com.ua/about/informations/contacts/. Спасибо!
Полезный комментарий
odessit255
14 августа 2015, 13:26
Ключевая фраза — неплохой курс. Многие бегут сдавать валюту (и евро тоже) именно в этот банк, вот и заканчивается гривня. Поэтому опытные «валютчики» предварительно прозванивают или хотя бы спрашивают у кассира (это можно сделать вне очереди). Насчет медленной работы кассира — это, скорее, у нее ПО тормозит, в таком банке черепах-касиров не держат.
4
Villa77
11 августа 2015, 23:56
Отделение по адресу: Киев, ул. Олеся Гончара, 62
Сегодня получала выплату по депозиту очередного банкрота- «Финансовой инициативы». Единственный минус- очень долго ждала, хотя приехала к назначенному времени. Сказывается несогласованность в работе «горячей линии» и отделения. времени на общение с клиентом уходит намного больше, чем планируется.
Но общее впечатление осталось позитивное. Спокойная обстановка, доброжелательные и компетентные сотрудники. Никакого давления. А то, что они пытаются оставить клиентов в своем банке, предлагая оформить депозит- это понятно. Может, несколько навязчиво, но не категорично.
Хочется пожелать работникам успехов, а банку процветания.
Комментарии (1)
5
pavlovsky
11 августа 2015, 18:24
Отделение по адресу: Днепропетровск, ул. Центральная, 12
Сегодня пришло время получить свой депозит. Мой банк, в котором он был размещён, к сожалению был признан неплатёжеспособным в конце мая 2015.
До этого с ОТП банком не работал ни по каким направлениям.
Впечатление осталось очень хорошее. Более чем очень хорошее. Без всяких вопросов было выдано все, и никаких «условий» как пишут разные отзывы. Все четко, вежливо, корректно и по деловому. Пусть этому банку Бог помогает, чтоб так и было во всем.
Думаю этот банк в перспективе мой партнер.
Написать комментарий
1
cuteman
11 августа 2015, 12:56
Сегодня в ОТП отказали мне и родственнице в выплатах по Фин.Ин., т.к. Фонд якобы сделал сокращения в пасп. данных: в графе «паспорт выдан» у меня вместо УКРАИНЫ Фонд написал УКР., а у родственницы вместо «область» — «обл.»

И что, из-за этих сокращений ОТП имеет право «послать» вкладчиков ???

Ни в одном банке такого беспредела не встречал. ОТП, как обычно, отличился наплевательским отношением к клиентам.
Комментарии (5)
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
12 августа 2015, 14:55
Добрый день!
Банк в значительной мере ограничен условиями договора с Фондом, несоблюдение которых влечет для банка определенные материальные риски. Однако, стремясь предоставить клиентам максимально комфортное обслуживание и выполнить возложенную миссию по выплате сумм вкладов, гарантированных Фондом, с сегодняшнего дня Банком принято решение принять на себя риски подобных мелких несоответствий. Просим Вас повторно обратиться в банк для получения гарантированной суммы вклада.
Надеемся на продолжение сотрудничества!
1
vikkimartini
10 августа 2015, 17:53
Получаю з/п через этот банк, постоянно сталкиваюсь с блокированием карточки после второй транзакции в инете на маленькие суммы. В пятницу 7 августа с 21:00 пыталась дозвониться оператору, после прослушивания музыки и нескольких попыток на 60 грн. я сдалась. На выходных не смогла расплатиться карточкой в магазине, опять усердно стала звонить в колл центр. безуспешно. Добавила их в скайп, написала 2 жалобы на e-mail, но мне так НИКТО и не перезвонил. В понедельник с 3-ей попытки и висения на линии минут 6-7 я наконец-то СДЕЛАЛА это. Чувствовала себя девочкой, которая каждый день пытается дозвониться на радио и передать всем привет((( Ребята, да ВЫ ЧТО совсем оф… ли. Это же деньги, а ваша типа «горячая» круглосуточная линия тихо покуривает в сторонке. Хуже всего, что, как я поняла, банку абсолютно наплевать на любые жалобы и недовольства…
Комментарии (2)
Ответ банка
OTP Bank
12 августа 2015, 16:41
Добрый день! Данная страница не является авторизованным каналом коммуникации с банком. Для надлежащего выяснения ситуации просим Вас обратиться в банк c помощью официального канала коммуникаций. В частности, написать обращение к качеству сервиса можно одним из способов, указанных на сайте ru.otpbank.com.ua/about/quality/. Спасибо!
3
IgorYakimenko
10 августа 2015, 16:55
для того, чтобы увеличить безналичный лимит пришлось слушать музыку минут 30 так и не дозвонился
Комментарии (2)
Ответ банка
OTP Bank
12 августа 2015, 16:44
Добрый день, Игорь. В связи с большой волной обращений граждан, возникшей с объявлением начала выплат ОТП Банком гарантированных Фондом сумм вкладов обанкротившихся банков, увеличилось время ожидания на линиях информационного центра.
С целью обеспечения оперативности выплат и разгрузки линий телефонная регистрация на выплаты Фонда Информационным центром ОТП Банка осуществляется круглосуточно.
Надеемся на Ваше понимание! Спасибо!
3
IgorYakimenko
10 августа 2015, 16:50
Номера телефона otp банка НЕ РАБОТАЮТ!!! звонил более 10 раз все глухо! только за соединения сняли! а результата 0!
Комментарии (2)
Ответ банка
OTP Bank
12 августа 2015, 16:43
Добрый день, Игорь. В связи с большой волной обращений граждан, возникшей с объявлением начала выплат ОТП Банком гарантированных Фондом сумм вкладов обанкротившихся банков, увеличилось время ожидания на линиях информационного центра.
С целью обеспечения оперативности выплат и разгрузки линий телефонная регистрация на выплаты Фонда Информационным центром ОТП Банка осуществляется круглосуточно.
Надеемся на Ваше понимание! Спасибо!
Полезный комментарий
ab151088
11 августа 2015, 15:33
Не когда не было проблем со звонками на гор. линию, сейчас да есть но банк выплачивает по фонду 6 банков естественно будет сложно дозвонится, я звонил через скайп время ожидания составило около 3 минут я думаю это довольно быстро
3
zlonig
9 августа 2015, 16:30
Я являюсь клиентом OTP Банка с 2012 года. И не могу не отметить постоянно снижающийся уровень качества обслуживания. Если в начале моего сотрудничества с банком я мог снимать наличными 8 000 грн., что составляло на тот момент 1000 USD, то сейчас мой лимит составляет 5 000 грн., что в переводе на доллары дает чуть больше 200 USD. Допустим, 5000 это лимит, определяемый государством, допустим, хотя и не факт, но в пятницу, 7 августа в районе 18-00 я вообще не смог дозвонится до банка, чтобы увеличить лимит. Так и ушел, не получив нужную мне сумму СВОИХ СОБСТВЕННЫХ денег. Сегодня, в воскресенье 9 августа, около 14-00 для того, чтобы увеличить безналичный лимит пришлось слушать музыку минут 10 прежде чем удалось связаться с оператором. Это при том, что товар был уже отобран и лежал на кассе. О чем это говорит? Только о том, что банк уже начал экономить на операторах кол-центра, а это значит, что дела идут не очень.
Возникает закономерный вопрос — а не сменить ли мне банк от греха подальше.
Комментарии (1)
Ответ банка
OTP Bank
12 августа 2015, 16:46
Добрый день. Действительно, в связи с большой волной обращений граждан, возникшей с объявлением начала выплат ОТП Банком гарантированных Фондом сумм вкладов обанкротившихся банков, увеличилось время ожидания на линиях информационного центра. Однако с целью обеспечения оперативности выплат и разгрузки линий телефонная регистрация на выплаты Фонда Информационным центром ОТП Банка осуществляется круглосуточно.
Надеемся на Ваше понимание! Спасибо!
2
Allenna
30 июля 2015, 17:08
Отделение по адресу: Харьков, ул. Энгельса, 21
Загранпаспорт в Украине — не является документом, удостоверяющим личность? Именно с такой формулировкой мне отказались выдать деньги в одном из отделений ОТП-Банка. Притом, что эти несчастные двести гривен являются моей переплатой по кредиту, который я погасила исправно, в срок, и, как выяснилось, с лихвой. То есть, со мной заключили договор, удостоверив мою личность и открыв счет. А затем сказали, что я — это не я, и лошадь (деньги) не моя!!! Объясните, пожалуйста, находится ваш банк в правовом поле Украины или нет, если тщательно перечитав все, что можно было прочитать на эту тему, я выяснила то, что знала и до этого — загранпаспорт ЯВЛЯЕТСЯ документом, удостоверяющим личность. Вот только кассир в банке на мои возражения мне просто сказала — Давайте, вы не будете спорить (!!!) (то есть, отстаивать свои права).
Комментарии (4)
Ответ банка
OTP Bank
12 августа 2015, 16:48
Добрый день. ОТП Банк обслуживает клиентов исключительно в правовом поле. Для надлежащего выяснения ситуации просим Вас обратиться в банк c помощью официального канала коммуникаций. В частности, написать обращение к качеству сервиса можно одним из способов, указанных на сайте ru.otpbank.com.ua/about/quality/. Спасибо!
1
kyzmi4
29 июля 2015, 14:37
Отделение по адресу: Кировоград, ул. Декабристов, 6
В ОТП банке работают не адекватные люди, которые звонят с угрозами (звонки поступают с частных номеров kievstar что есть прямым нарушением) оператор банка должен звонить по любым вопросам только со стацыонарного номера который пренадлежит банку! звонки с частных номеров ОДНОСТОРОНИЕ, дозвонится на них не возможно. Банк СОБИРАЕТ и СЛИВАЕТ информацию о клиентах третим ФИЗ.лицам- о кредите или депозите с полной информацией может узнать обсалютно любой человек. Номер телефона горячей линии otp банка НЕ РАБОТАЕТ!!! -оставили только пару платных номеров по которым дозвонится к оператору не возможно. Прежде чем оформить КРЕДИТ ИЛИ ДЕПОЗИТ в OTP БАНКЕ подумайте готовы ли вы на очередной лохотрон!!!
Комментарии (3)
Ответ банка
OTP Bank
12 августа 2015, 16:57
Добрый день. Обращаем Ваше внимание, что настройки системы телефонии ОТП Банка предполагают, что при звонках от сотрудников ОТП Банка, включая операторов Информационного центра банка, на номера операторов мобильной связи Киевстар, МТС и Life в качестве номера телефона банка, вместо 044 495-05-00, отображаются зафиксированные за банком мобильные номера из обозначенного перечня (перечень возможных номеров по ссылке). При обратном звонке на любой из этих номеров, Вы соединитесь с главным меню IVR Информационного центра Банка (аналогично звонку на номер 044 490-05-00).
ОТП Банк обслуживает клиент исключительно в законодательном поле. Для надлежащего выяснения ситуации просим Вас обратиться в банк c помощью официального канала коммуникаций. В частности, написать обращение к качеству сервиса можно одним из способов, указанных на сайте ru.otpbank.com.ua/about/quality/
1
Oleg88892
24 июля 2015, 20:53
Отделение по адресу: Львов, ул. Научная, 96-А
Добрый день! Я клиент банка уже больше двух лет и обслужываюся на отд. «Научное». В послелдне время все всё меньше и меньше нравится обслуживание на отделении. Там и так постоянные очереди, но теперь — ето просто ужас. Претензии до руководителя отделения, поскольку плохо организировала роботу отделения, увольнив менеджеров.Девочки там очень измученые. Теперь пускай сама садится в зал и обслуживает клиентов! а то только в кабинете ковиряется в носу!
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
12 августа 2015, 17:00
Добрый день, Олег! Данная страница не является авторизованным каналом коммуникации с банком. Администраторы не имеют доступа к банковским системам из соображений безопасности. Для надлежащего выяснения ситуации просим Вас обратиться в банк c помощью официального канала коммуникаций. В частности, написать обращение к качеству сервиса можно одним из способов, указанных на сайте ru.otpbank.com.ua/about/quality/. Спасибо!
без оценки
Nesterchuknatal
24 июля 2015, 10:32
Отделение по адресу: Киев, ул. Кутузова, 12
Была задержка по кредиту 12дней… звонит мне девушка, а я не чай но в иключила микрофон на сенсоре и слышу в трубку мати такие что даже гопники наверное так не говорят… на моё возмущение девушка говорит ничего не знаю с вами по другому нельзя… потом говорит если в течении дня не будет денег, то приедут парни домой и заберет все что можно и еще тогда понадобляться деньги на лечение… Все это сопровождалось постоянно ТЫ и «та ...»… без культурщина, туда наверное торговое набирают с… и то те наверное так с людьми не обращаються
Комментарии (1)
Ответ банка
OTP Bank
12 августа 2015, 17:02
Добрый день, Наталья! Администраторы данной страницы не не имеют доступа к банковским системам из соображений безопасности и не смогут проверить указанную Вми информацию. Для надлежащего выяснения ситуации просим Вас обратиться в банк c помощью официального канала коммуникаций. В частности, написать обращение к качеству сервиса можно одним из способов, указанных на сайте ru.otpbank.com.ua/about/quality/. Спасибо!
Страницы: 123456
  • Быстро
    Решение
    через 1 час
  • Надежно
    Предложения сразу
    от нескольких банков
  • Удобно
    Без залога
    и поручителей
Узнать большеЗаказать
×
окно закроется через 20 секунд