ВХОД
Вернуться

Отзывы - OTP Bank

Рассылка о банке «ОТП Банк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
без оценки
bastviki
7 декабря 2016, 21:26
Просрочила два платежа. Когда брала кредит была хорошая работа, после попала под сокращение. Попросила отсрочку по кредиту, но работники ответили что не положено. Сегодня позвонили моей маме. Стали оскорблять её. Угрожать что отберут все её имущество. После сказали что найдут меня и заставят отрабатывать долг проституцией. А если откажусь то убьют. Это банк отморозков. Не советую никому связываться. Звонят кстати с этого номера 0675173101
Написать комментарий
без оценки
AnastasyaK
7 декабря 2016, 13:11
Отделение по адресу: Днепропетровская область, Кривой Рог, пр. Гагарина, 25-А
Имела неосторожность открыть валютную карту несколько лет назад.Чтобы закрыть нужно было заплатить 1 доллар.Смешной случай в кассе, когда я деньги дала в долларах, а сдачи у них не оказалось — оставим просто для «посмеяться».Нигде такого еще не встречала.Оплатила, взяла чек, заполнила договор на закрытие карты.Девушка сказала, что как только деньги поступят, счёт закроется, если у меня есть желание взять справку о закрытии счета, то мне нужно явиться к ним через сорок дней. По итогу, КАЖДЫЙ ДЕНЬ мне звонит робот с ОТП банка и говорит что у меня долг… позвонила в банк — оказалось, девушка что то «перепутала»и теперь я должна три доллара.Я стесняюсь спросить, а когда заплачу три, через месяц мне скажут что я должна 10, а потом 15 и тд? Это что, латентный метод заработать себе на зарплату или премию? Товарищи, где подвох?)Вам не кажется, что «перепутала»для банка звучит как то нелепо? По итогу — возьму на работе отгул за свой счёт и пойду в банк в четверг, понятия не имею чем закончится история, НО ни я, ни мои друзья\знакомые туда больше не ногой.Надеюсь, дело не дойдет до суда, хотя желание сумасшедшее потрепать нервы также, как их вытрепали мне.Вопрос ведь не в деньгах, разве нельзя как то наладить систему? Взять на работу компетентных сотрудников? Если они что то путают — то как то в письменном виде уведомлять или звонить по человечески? Не очень приятно получать смс с угрозами и холодные звонки вашего робота.Страшно представить, чтобы было если бы я взяла кредит у вас или положила деньги на депозит, если с даже таким простым вопросом «путают».
Комментарии (2)
1
bak1an
4 декабря 2016, 23:04
Отделение по адресу: Запорожье, бул. Шевченка, 18
Являлся клиентом с 2014 года, пользовался банком для ведения счетов ФЛП и работы с иностранными клиентами. К сожалению, вынужден перейти в другой банк, так как в последние месяцы количество бессмысленной и беспощадной бюрократии на валютном контроле превысило все допустимые пределы, даже в налоговой сейчас все проще, понятней и дружелюбней к посетителям.
Тривиальная процедура получения платежа за свои услуги теперь превратилась в бесконечную беготню в банк и вечные требования все новых и новых документов (3-4 визита на каждый платеж). Без посещения отделения невозможно совершить никакой, даже самой простейшей, операции, при этом с собой нужно постоянно иметь все возможные документы: договор (он уже два года не менялся!), инвойс за прошлый месяц (уже есть у менеджера, но все равно нужно еще раз приносить), всякие письма уведомления (в описании платежа каждый раз указывается номер/дата договора/инвойса, но зачем-то от меня еще каждый раз требуют приносить письмо, в котором я уведомляю банк, мол «там же перевод пришел по договору №...») и т.д.
Заявку на продажу валюты можно подать только прийдя лично в отделение, только утром.
Более того, через месяц после получения денег менеджер звонит и угрожает налоговой, ибо где-то там в документах по уже давно совершенной операции кому-то что-то опять не понравилось и нужно срочно бросать все дела и лично ехать в отделение с новыми документами.
В другом банке завел контрагента и получил платеж совсем без посещения отделения. Все вопросы по валютному контролю решились в течение 10 минут в онлайн чате, документы загрузил через онлайн банкинг.
В OTP возвращаться желания больше нет.
Комментарии (1)
1
Елена Сашина
4 декабря 2016, 22:17
Добрый день! Хочу, пожаловаться на банк! Итак,2012г.в г.Саратове брала рассрочку на технику, при оформлении кредитного договора указала место регистрации и фактический адрес,(место с регистрации и место проживания не совпадает).в течении полугода я погасила данный кредит досрочно, т.е.долг перед банком у меня не имеется.В 2014г.вышла замуж и переехала в г.Москва.В сентябре 2016году, поступил звонок из банка и сообщил следующее, что в июле месяца 2016г.в г.Саратове, была активирована кредитная карта на мои старые, паспортные данные в сумме 60000т.р., я соотвественно обратилась в полицию с заявлением о мошенничестве и претензией в отделение банка.Позже банк, потребовал недостающие документы (заявление, постановление заявления), я отвезла копии этих документов в офис банка.Через некоторое время, по электронной почте пришло письмо, о том, что не были предоставлены никакие документы, и я созвонилась с сотрудниками этого филиала, они мне пояснили, что эти копии были утеряны по их ошибке.После я обратилась к следователю и он мне отдал только копию постановления заявления, а само заявление уже хранилось в прокуратуре в архиве г.Саратова, и поэтому я смогла предоставить только копию одного документа(постановления заявления).На что, мне банк прислал ответ на мою претензию, в котором было пояснение, о том, что начальник отдела претензий, не имеет оснований для возврата денежных средств на счёт вашей карты.Итак, у меня возникт вопросы, почему банк не видит оснований, для закрытия кредита? если, факты на лицо, не соответствие личных данных, паспортные данные недействующие, уже как 2года!!! выслали карту непонятно куда и кому?! Я уже, как 2года проживаю совершенно в другом городе! Прошу разобраться в данной ситуации и принять меры соответственно изложенным фактам!
Комментарии (3)
3
evgen666
22 ноября 2016, 22:43
Не рекомендую банк для авансовых валютных платежей. То есть, при покупке валюты для авансового платежа у банка претензий к документам не было. После после поступления товара по импорту оказалось, что эти документы уже не устраивают банк.
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
2 декабря 2016, 16:22
Добрый день.
Мы хотели бы детальней разобратся в Вашей ситуации. Можем ли мы Вас попросить выслать Ваш контактный номер телефона по адресу Call.Operator@otpbank.com.ua и детальней описать Ваш случай.
Заранее спасибо.
1
yka77777
14 ноября 2016, 18:08
Работники банка, после погашения кредита я требую письменное подтверждение о погашении кредита согласно ст.545 ЦКУ от 16.01.2003 №435(4 римскими). После звонка оператору мне было сказано, что справка стоит 250 грн. В письменном виде мне ответили — 100 грн ???? Что происходит???? Я выполнила все обязательства перед банком, вы обязаны выдать мне документ о том, что я ничего не должна банку!!! В чем проблема???
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
15 ноября 2016, 13:50
Добрый день.
Официальная справка о закрытии договора выдается только в отделении ОТП Банка. Стоимость согласно тарифам банка. Также, стоимость справки о досрочном закрытии договора и плановом могут отличаться.
Если при оформлении договора у Вас была подключена услуга «Смс+справка», в данном случае, справка поступит по почте на адрес регистрации бесплатно в течении месяца после даты закрытия договора.
Если у Вас есть дополнительные вопросы рекомендуем обращаться по электронному адресу Call.Operator@otpbank.com.ua

Хорошего дня.
1
Vologya Bilák
10 ноября 2016, 17:40
Отделение по адресу: Закарпатская область, Берегово, площадь Кошута, 7
Сьогодні зайшов в Отп Банк м.Берегово. Облсужение ужасне, начальник так розмовляв зімною як з собакою я таке нетерпітиму, що це за поведінка з кліентами я ерозумію. Яще небачив таке в жодному банку, так і необслужили!!! Мені 22 років, начальник взяв мій паспорт подивився і сразу з великим гонором почав мене унижати, і орати на мене. Я питався обяснити мою данну прблему, а він як з дебілом почав зімною говорити, тобто орати!!!
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
10 ноября 2016, 18:16
Доброго дня.
Запевняємо, що Ваше зауваження щодо дій співробітника Банку було направлено до керівництва відповідного підрозділу Банку для подальшої перевірки та аналізу зазначеної Вами ситуації. У разі необхідності, до людини, яка мав відношення до ситуації, будуть вжиті відповідні заходи і проведена бесіда, під час якої буде наголошено на важливості дотримання корпоративних стандартів обслуговування. Додатково ми обов'язково вживемо заходів, щоб уникнути подібних випадків у майбутньому.
Також, и хотіли б поговорити з Вами особисто, тому будемо дуже вдячні, якщо Ви відправите свої контакти на адресу Call.Operator@otpbank.com.ua (просто скопіюйте Ваше звернення)
без оценки
Олександр Чешук
10 ноября 2016, 09:12
Отделение по адресу: Киев, пр. Победы, 128/2
В связи с форсмажорными обстоятельствами я живу в другом городе один инвалид второй группы( по опорнодвигательному аппарату!!! ) при заблокированной карточке немогу закрыть карточній счет которым ниразу непользовался Мне регулярно автомат рассілает страшилки о несуществующем ДОЛГЕ В банке настаивают на моем личном присуствии что физически невозможно (если мое присутствие так категорически обьязательно прошу банк выслать своего представителя по месту моего проживания созвонившись со мной по мобильному телефону указаннному в договоре ) Заранее Благодарен
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
10 ноября 2016, 18:12
Добрый день!
Можем Вам порекомендовать выслать заявление на закрытие счета и справку заказным письмом на главный офис Банка по адресу: 01033, м. Київ, вул. Жилянська, 43 для получения официального ответа. Должно быть оформлено согласно требований ЗУ «Об обращении граждан» (ст. 5, 8). С прикреплением всех необходимых документов. В официальном обращении просьба указать полностью все Ваши данные, ИНН, серия и номер паспорта, номер договора, карточного счета описать сложившуюся ситуацию в деталях. Заявление должно быть заполнено в свободной форме но в виде заявления.: должна быть заполнена «шапка», наименование — «Заявление», прописан после чего предмет обращение с указанием детально Ваших данных, проставлена подпись, дата.
Закрытие карточного счета возможно только при отсутствии задолженности.
Хорошего дня!
без оценки
Влад Бойко
9 ноября 2016, 21:14
Отделение по адресу: Днепропетровская область, Кривой Рог, пр. Гагарина, 25-А
Доброго времени суток «Уважаемые» Сотрудники банка. Как вы мне объясните данную ситуацию вощникшуюсь при оформлении кредита в вашем банке. Я брал Телефон В магазине Эльдорадо 3 Сентября. На сумму 6179.80. Мне ваш банк его одобрил. Кредит брал на 14 месяцев по 456гр. 1 платеж должен был поступить до 3 октября. Но меня ето не устраивало. И мне ваш сотрудник сказал что можно платить на перед. То есть если я вношу 456гр в Сентябре, то в Октябре я смогу заплатить когда мне удобно так как за Октябрь я заплатил в сентябре. И в Октябре я буду платить за Ноябрь. Меня такой расклад устроил. Я в Сентябре заплатил 460.20. В Октябре заплатил 543.08. В Ноябре 499.20. То есть за Декабрь я уже заплатил. Но с какого-то перепугу мне пришла смс на Телефон мол. (Шановный клиент! Отрымано 499.20гр за договором 2013426281. Для погашения планового платежу необхидно доплатыты. 328.80гр. ОTP Bank) И как это понимать. Если я плачу выше суммы чем указаны в договоре. И плачу на перед как и было выше написано.
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
10 ноября 2016, 18:09
Добрый день, Владислав.
В расчетный период необходимо вносить сумму минимального платежа. Переплата идет в счет погашения тела кредита.
Для предоставления более детальной информации по Вашему банковскому продукту, просьба написать на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua (просто скопируйте) указав Ваш контактный номер телефона для обратной связи.
Спасибо.
1
nhfnfnf
9 ноября 2016, 15:06
Доброго времени суток, уважаемые сотрудники банка!
Описываю ситуацию.
Моему отцу на мобильный телефон в течении полугода звонят Ваши разные сотрудники с разных номеров, пишут смс. Ведут себя при этом грубо, по-хамски, с угрозами жизни и здоровью. Мотивируют тем, что некая гражданка Иванова (имя изменено) взяла кредит в Вашем банке и не погашает. А мой отец обязан погасить за нее. Во-первых: мой отец не знает вышеуказанную даму; во-вторых: мой отец НИКОГДА не был связан с Вашим банком, в-третьих: даже Ваши сотрудники не знают ФИО моего отца, т.к. ни разу не упомянули его.
ИТОГ: Мой отец НЕ будет идти в отделение Вашего банка и разбираться по этому вопросу, т.к. это Ваша ошибка, а предоставлять лишний раз свои личные данные таким «специалистам», как Ваши-опасно! Каждый звонок и смс от Вас не проходит бесследно. Отец не молодой человек, у него проблемы со здоровьем, которое ухудшается после ваших «напоминаний». Можно было поменять номер телефона… но и этого никто делать не будет из-за Ваших ошибок! Зная ЗУ хочу отметить, что Вы его нарушаете и не по одной статье! С этого момента все Ваши телефонные звонки записываются, выписка смс и звонков тоже ведется и предоставляется в компетентные органы. В ближайшее время будет подан иск на Ваш банк. И да, не забудьте о возмещении морального ущерба и ущерба здоровью. Это письмо тоже будет распространено по всем возможным источникам. И будьте уверенны, некоторым организациям и структурам ОЧЕНЬ интересна Ваша незаконная деятельность!
Берегите себя! Удачного дня!
Комментарии (1)
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
9 ноября 2016, 16:19
Добрый день.
В первую очередь, приносим извинения за предоставленные неудобства.
Для урегулирования вопроса, просьба отправить Ваше обращение на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua ( просто скопируйте) указав номер телефона на который поступают звонки, с какого номера и время последнего звонка.
Будьте уверенны, что мы не оставим этот вопрос без внимания.
без оценки
styling
9 ноября 2016, 14:18
Так вийшло, що рік тому я став «щасливим власником» карти від OTP банку… Поповнивши її на 50 грн. я благополучно не користувався нею рік часу і кожен місяць банк списував свої 5 грн за обслуговування…
Прийшов час коли кошти закінчились і я вирішив закрити карту. приходжу на відділення в м.Львові і питаю чи можу я закрити карту. Відповідь — так але почекати потрібно 30 хв.
Чекаємо…
приходить час і даю дівчині карту і посвідчення водія, щоб засвідчити, що це дійсно я і моя карта…
І ось тут починається цирк…
Посвідчення водія не є документом, який засвідчує особу і
я не можу закрити карту з даним документом…
Пояснюю дівчатам, що я не хочу отримати кредит чи оформити карту, а просто її закрити — відповідь ні…
Добре відкривайте справу де є копії всіх моїх документів із підписом «копія вірна», є посвідчення водія із фото і є я — ОСОБИСТО… Карта не зарплатна!!!
Але даний банк не перестає мене дивувати і далі залишається по розвитку десь так в 2000 році…
Витративши майже годину свого часу і купу нервів, в даному банку я не зміг закрити карту…
Раджу всім — обходьте десятою дорогою «такий сучасний» банк, який так цінує своїх клієнтів…
Комментарии (1)
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
9 ноября 2016, 16:24
Доброго дня.
Для закриття карткового рахунку потрібно написати заяву у відділенні ОТП Банку.
З даного питання, ми хотіли б поспілкуватись з Вами особисто. Нам потрібно більше інформації для врегулювання даного питання.
Ми хотіли б якнайшвидше вирішити цю проблему, тому просимо Вас надіслати свої контактні дані на адресу Call.Operator@otpbank.com.ua (та скопіюйте, будь ласка, Ваш комментарій)
Гарного дня.
5
Tatyanaqqqqq
4 ноября 2016, 07:13
Отделение по адресу: Харьков, ул. Чернышевская, 7
Являюсь клиентом отделения на ул чернышевская. Большое спасибо сотруднику Татьяне за оперативную помощь, консультацию и вежливые обслуживание. Доволен. Не поменяю банк
Комментарии (1)
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
6 ноября 2016, 13:08
Добрый день.
Спасибо Вам за такие теплые слова. Приятно слышать, что наша работа Вам понравилась. Данный комментарий будет передан руководству отделения.

Удачного Вам дня.
без оценки
NEdovolna12
2 ноября 2016, 13:03
Доброго времени суток товарищи!!! Наверное нового я врядли напишу, но от абсурда этого заведения, я не устаю удевляться! Мой отец взял кредит (я с отцом не живу 23 года) дал мой номер в качестве контактного лица, на сколько я поняла мой отец кредит платить перестал в связи с проблемами со здоровьем… Больше к сожалению ничего не знаю… Вообщем, звонят молодчики и пугают, хамят и не соблюдают ни какой субординации, а самое главное я узнаю новые законы о том что контактное лицо обязано платить долги и еще в большем размере чем сам кредит, вот!!! Уважаемый банк, очистите свои ряды от некомпетентных сотрудников -хамов!!! Которые не зная законов звонят и пытаются оказывать психологическое давление на человека!!! Спасибо
Комментарии (1)
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
7 ноября 2016, 14:53
Добрый день.
Информируя контактного лица о наличии задолженности банк не нарушает действующего законодательства, так как звонки производятся в установленное время.
Звонки совершаются согласно правил кредитования, подписанный заемщиком, который дает право сообщать информацию относительно просроченной задолженности должника третьим лицам.
Уверяем, что Ваше замечание относительно действий сотрудника банка было направлено к руководству соответствующего подразделения банка для дальнейшей проверки и анализа указанной Вами ситуации. В случае необходимости, к сотруднику, который имел отношение к ситуации, будут приняты соответствующие меры и проведена беседа, во время которой будет отмечена важность соблюдения корпоративных стандартов обслуживания. Дополнительно мы обязательно примем меры во избежание подобных случаев в будущем.
1
Vladimir Ianukovych
29 октября 2016, 17:33
Отделение по адресу: Харьков, ул. Энгельса, 21
Месяц пользуюсь услугами этого заведения! Для начала нужно было оформить и получить карту зарплатную! Сотрудник час меня держал, потом сказал прийти через неделю!!! Не подумайте что реклама, но в «привате» это занимает 10-15 минут и карта у вас! Пришел через неделю, сказали карты еще нет, когда будет перезвонит мне! подождал еще неделю решил не ждать звонка, написал в службу поддержки! Через день мне перезвонили и!!! для идентификации личности у меня спросили пин-код! карты которой у меня нет!) А потом узнал что карта уже готова, пришел в банк и сотрудник банка, увидел меня побежал куда-то с чашкой, а меня обслуживала девушка которая час мне выдавала карту! Аллилуйя подумал я! Дальше начал пользоваться банкингом через интернет и приложение ГУГЛ! Навигации нет, функций нет! Вообщем, после Приватбанка, это просто нищий банк! Тут даже нет функции смены пин кода! Убожество! Отделений мало в моем городе(Харьков) банкоматов еще меньше и те что есть только в банках, которые не работают по выходным! Как мне снять деньги в суботу??? Нонсенс! Рекомендую ОТПзаведению попросить или хотя-бы посмотрите как работает все в приватбанке!!! И сделайте что-то похожее! Начало уже есть у вас есть сайт, на котором можно смотреть баланс!!! Это 0.1% того, что есть у других банках Украины!!!
Комментарии (18)
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
7 ноября 2016, 12:47
Добрый день.
Действительно, изготовление именной карты и отправка ее в отделение ОТП Банка в Харьков занимает до 7 рабочих дней. Для предоставления информации сотрудники информационного центра обязаны Вас идентифицировать как владельца карты, для этого спрашивают слово-пароль (не пин-код), которое Вы указываете в анкетных данных при оформлении карты.
Руководство пользователя системы ОТП Смарт размещено на сайте ОТП Банка по ссылке https://www.otpbank.com.ua/otpsmart/manuals/
Услуга смены пин-кода доступна в банкоматах ОТП Банка.
В г. Харьков отделения размещены по адресу:
пров. Банний, 1
пр. Леніна, 17 (пр. Науки, 17)
вул. Енгельса, 21 (вул. Різдвяна, 21)
пр. Гагаріна, 66-68
вул. Полтавський Шлях, 126
вул. Б.Хмельницького, 24
пр. Московський, 262
вул. Чернишевська, 7
пр. 50 річчя ВЛКСМ, 56 (пр.Ювілейний, 56)

АТМ зона работает в режиме 24/7. В не рабочие часы банка поспасть в отделение можно с помощью любой карты с магнитной полосой, воспользовавшись картридером расположенным возле входной двери.
1
Alexey777
17 октября 2016, 00:34
Отделение по адресу: Чернигов, ул. Гетьмана Полуботка, 18
В 20:00 Воскресенье, 16.10.2016 позвонила какая-то баба. Трубку взял мой сын. Эта баба начала втирать ему, что я должен 52 евро банку ОТР за карточку или карточный счет. Через 10 мин позвонил некий персонаж — Захаренко Игорь. Представился сотрудником фирмы «Рога и копыта». Трубку в этот раз взяла жена. (Меня дома не было.) захаренко сказал жене, что я должен. Начал расспрашивать где я, на работе или где, на что жена сказала, что она с ним про долг и обо мне говорить отказывается. Что у нас есть все документы о закрытии карточки и разговаривать мы будем с банком в рабочее время рабочего дня.

Карточка была закрыта еще 13.02.2015г. Ею, кстати, я так и не пользовался и уже успел забыть о ее существовании.

Как уже здесь писалось, этот убогий банк, не знает про существование банковской тайны. (Текст закона работникам банка написали внизу, ЧТОБ ВЫУЧИЛИ)

На каком основании банк передает личные данные третьим лицам?

Мне прислали хуеву тучу рекламных смс, но НИ РАЗУ не упомянули о долге. Мне не приходило уведомление о долге по почте.

Теперь я должен тратить СВОЕ время и пи.довать разбираться в отделение.

Башкой подумайте — связыватся ли с этим «банком вашого успіху».
Комментарии (8)
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
3 ноября 2016, 18:16
Добрый день.
Нам жаль о сложившейся ситуации.
Действительно, для закрытия карточного счета необходимо письменное заявление от владельца. В противном случае возможно списание комиссии за пользование счетом предусмотренной тарифами.
Также, мы обязательно примем меры во избежание подобных случаев в будущем.
1
spyrytus
13 октября 2016, 20:00
Отделение по адресу: Харьков, пер. Банный, 1
Ситауция сегодня 13.10.2016, подал заяаку на продажу валюты, продали, деньги со счета сняли, а гривну — забыли прислать, теперь — мне нужно рассплатится с людьми, а у меня — нет денег.
Главное то, что они ушли на выходные, связи для ФОП, никакой нет, куда делись деньги — не известно, как узнать — неизвестно, телефонов — нет.
Операторши — чувствуют себя — Богинями, творят, что хотят, менеджеры — безграмотные, банк — отстой!!!
Жду понедельника, будет ..!
Комментарии (7)
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
26 октября 2016, 16:33
Добрый день.
Приносим свои извинения за задержку с предоставлением комментария. Мы осведомлены о том, что Вы получили ответ по сложившейся ситуации оперативно от менеджера отделения. В любом случае, нам жаль, за предоставленные неудобства.
Будем рады помочь при возникновении вопросов.
Хорошего Вам дня.
1
Валентин Вовкогон
13 октября 2016, 13:17
Отделение по адресу: Львов, пр. В.Черновола, 59
Відкрив три місяці тому р/р ФОП все оплатив, запропонували карту погодився, хоча жодного паперу в банку так і не підписав. Вже другий місяць поспіль приходять СМС та листи з погрозами зі сторони банку, щоб я оплатив кредит. Який кредит, котрого я навіть в очі не бачив. Намотали мені на карту котрої я ще й не отримав вже боргу в 360 грн. Жодної операції по рахунку навіть не було та і сам рахунок не знаю, бо банк не видав жодного паперу. Ось текст самого СМС:
Vash borg po karti *9325 rozghliad.na prodazh! Informatsii potrapyt do mizhbank. biuro kredyt.istorii. Terminovo splatit borg na k/r 26257********! 0445938011
Ось така фігня. В листі що надійшов то виявляється у мене не сплачено кредит в цьому банку в сумі 1480 грн. Та погрози про прихід колекторної фірми на мою адресу, роботу, та до сусідів. Добре що ще не почав фінансові операції. Уявляю що приходить людям котрі дійсно щость там взяли. Буду готувати позовну заяву до суду, про порушення банком «Банківської таємниці», «Передавання конфіденційної інформації третім особам», «Надання неправдивої інформації до центру „УБКІ“»
Комментарии (1)
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
13 октября 2016, 16:33
Доброго дня.
Для перевірки та надання інформації прохання відправити Ваш запит (просто скопіюйте) на адресу Call.Operator@otpbank.com.ua Також, прохання уточнити на який номер телефону надходять смс-повідомлення.
Дякуємо.
1
Vladimir1122
13 октября 2016, 11:46
Отделение по адресу: Киев, ул. Ярославская, 47/29
Сегодня получил от OTP Bank сообщение с задолженностью в 1 (один) USD по карте с угрозами передачи права взыскания третьим лицам. В сообщении также указан номер телефона банка 0445938011 и последние четыре цифры карты *8895. Но дело в том, что карты с такими цифрами у меня никогда не было. Под «никогда не было» я подразумеваю, что в банке карты с таким номером не получал, документы о получении не подписывал и карту не активировал. Срок действия последней карты закончился в 2014 году. Все очень похоже на безосновательную попытку вымогательства денег. Неприятно видеть, что банк опустился до таких сомнительных дел. Цена репутации — один неправомерный доллар.
Комментарии (1)
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
13 октября 2016, 16:26
Добрый день.
Для предоставления информации просьба отправить Ваш запрос (просто скопируйте) в адрес Call.Operator@otpbank.com.ua Также, просьба уточнить на какой номер телефона поступают смс-сообщения.
Спасибо.
без оценки
shmel2016
10 октября 2016, 13:22
Отделение по адресу: Киев, ул. Тимошенка, 18
На каком основание БАНК ОТП передает личные данные 3 лицам??
пришло письмо что мой дол продан некой КАНТОРЕ ТОВ Кредит-Капитал
на каком основание??
я ничего не подписывал
эти законы ВАМ не писаны
(Гражданский Кодекс Украины, ст. 1076) Банковская тайна.

1. Банк гарантирует тайну банковского счета, операций по счету и сведений о клиенте.

Сведения об операциях и счетах могут быть предоставлены только самим клиентам или их представителям. Другим лицам, в том числе органам государственной власти, их должностным и служебным лицам, такие сведения могут быть предоставлены исключительно в случаях и в порядке, установленных законом о банках и банковской деятельности.

2. В случае разглашения банком сведений, составляющих банковскую тайну, клиент имеет право требовать от банка возмещения причиненных убытков и морального вреда.
(Закон Украины про информацию, ст. 11, ч. 2) Информация о физическом лице.

Не допускаются сбор, хранение, использование и распространение конфиденциальной информации о лице без его согласия, кроме случаев, определенных законом, и только в интересах национальной безопасности, экономического благосостояния и прав человека. К конфиденциальной информации о физическом лице относятся, в частности, данные о ее национальности, образование, семейное положение, религиозные убеждения, состояние здоровья, а также адрес, дата и место рождения.
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
13 октября 2016, 16:47
Добрый день.

В первую очередь для предоставления информации нам необходимо понимать, о каком именно кредитном продукте идет речь, то есть идентифицировать Вас как клиента.
В договоре может идти речь об уступке прав требования третьему лицу в случае нарушения условий кредитного договора и указано о возможном передачи информации третьим лицам при нарушении условий договора должником.

Для предоставления более детальной информации просьба отправить Ваш запрос (просто скопируйте) на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua Также, в запросе просьба указать Ваш контактный номер телефона для обратной связи.
Спасибо и хорошего дня.
без оценки
iri123456
4 октября 2016, 14:39
Отделение по адресу: Киев, ул. Большая Васильковская, 116
я открыла дебетовую карту… никаких кредитов не брала… на карту перед отъездом за границу положила гривну, чтобы за границей смогла расчитаться… и после снятия денег я прозрела…
1) банк специально проводит операции с опазданием… у меня это было 5 дней… когда курс попоз вверх… т.е я влетела на деньги… специально загоняет клиента в технический овердрафф
2) при подписании договора не обратила внимание на пункты в договоре… а именно передачи твоих личных данных третьим лицам…
3) осталась должна банку… при этом с меня сняли комиссию…
пишу об этом чтобы люди которые захотят связать с этим банком---подумали десять раз…
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
13 октября 2016, 11:28
Добрый день.
1. При проведении операций сумма сперва блокируется, а потом списывается. Более детально с процедурой конвертации, Вы можете ознакомиться на сайте банка перейдя по ссылке https://ru.otpbank.com.ua/privateclients/pay-cards/currency-converter-cards.php
2. Согласно договора «…Інформація про стан зазначених рахунків може бути надана Банком третім особам лише у випадках, передбачених чинним законодавством України.»
Для предоставления более детальной информации, рекомендуем обратиться в информационный центр банка или по электронной почте Call.Operator@otpbank.com.ua

Хорошего дня.
Страницы: 123456
×
окно закроется через 20 секунд