ВХОД
вернуться

Отзывы - OTP Bank

Рассылка о банке «ОТП Банк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.

Банк активно отвечает пользователям

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.

резюме по отзывам за неделю
C 23 января по 30 января на основании анализа 12 отзывов:

Позитивные отзывы:

  • вежливое обслуживание 4

Негативные отзывы:

  • некомпетентность сотрудников 2
  • навязывание услуг 1
  • проблемы со снятием денег с текущего счета 1
  • обман клиентов 1
  • грубое отношение к клиенту 1
Показать
5
проверяется
1357
31 января 2015, 11:43
спасибі, електронна черга спрощує багато. і питання, коли орієнтовно можуть бути продовженні вклади на валютні депозити гривнями? ті що до 3000грн в день.
Написать комментарий
без оценки
1985Elena
31 января 2015, 11:40
Я брала кредит наличными в 2013 году! Платила исправно пока не начались проблемы со здоровьем! Первый раз весной попала в больницу не платила 2 месяца выписалась с больницы погасила полностью! Сейчас нахожусь после операции на реабилитации как только попала в больницу позвонила в отдел по кредитам сообщила. №0444988844! Сейчас начались звонки с угрозами от сотрудников которые даже не представляются и с разговором о том «Что это мои проблемы и банк не собирается терять репутауию потому что я заболела», и мне ответили что я должна была не звонить а приехать и написать письмо! Вчера 30.01.2015 позвонили моим родителям (хотя я банк предупредила что с родителями не проживаю) и заявили «Ты будишь делать всё что я скажу, а иначе приедут ребята и будут говорить подругому!
Мне сообщили о том что ваш банк Венгерский и работает по Европейским стандартам в каких Европейских стандартах прописанно такое отношение к людям!
Я не отказываюсь платить кредит но если у меня не с чего его платить мне идти воровать или убивать? Потому что иначе жизни нет ни у кого ни у друзей ни у родственников, а банк слушать ни чего не хочет!
Написать комментарий
без оценки
aaz020868
28 января 2015, 15:58
Хочу поблагодарить сотрудницу Индустриального отделения банка — Юлю за вежливое и проффесиональное обслуживание!
Получал деньги по Актив-банку, приехал из зоны АТО, сотрудник отнесся с пониманием обслуживание на высоте!!! Молодец!
Руководству банка надо держаться за таких спецов и поощрять моратльно и материально!!!
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
28 января 2015, 16:08
Добрый день. Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы. Мы и в дальнейшем будем делать все возможное, чтобы оправдать ожидания наших клиентов.
без оценки
ksushaya
28 января 2015, 14:22
Ужасное обслуживание! Горячая линия не работает, дозвониться на нее не возможно! Дозвонилась по номеру 0800302330 с 3 раза.Девушка мне нагрубила, разговаривала со мной на «ты».Никакую информацию по телефону она не предоставила, ссылаясь на то, что она такой информацией не владеет! Не вижу смысла вообще тогда, в горячих линиях! Перед разговором с оператором, предупреждают, что телефонный разговор записывается, почему тогда в таком случае, ваши операторы грубят клиентам?
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
28 января 2015, 17:50
Добрый день. Спешим Вас уверить, что указанный Вами номер не принадлежит ОТП Банку, соответственно клиенты ОТП Банка по нему не обслуживаются. Все официальные каналы коммуникации с банком доступны на сайте ru.otpbank.com.ua/about/informations/contacts/. В связи с длительным невыполнением условий кредитного договора Банк имеет право передать такие случаи соответствующим компаниям для выполнения ими своих функций. Банк не отвечает за действия этих компаний и за работу их информационного центра. Для предотвращения подобной ситуации рекомендуем не допускать образование просроченной задолженности. Пожалуйста, обращайтесь.
4
SweetKate
27 января 2015, 20:45
Получала свои депозитные средства по Актив-банку через банк-агент ОТП. Осталась довольна обслуживанием, доступностью информации, регистрировалась в период, когда окончательный реестр и процедура выплат еще не была установлена. Даже не смутили минуты ожидания в очереди — все мы люди, у всех свой объем работы. Тем более — ждала пол года, что мне этих минут))))
Уже даже задумалась разместить n-ую сумму в этом банке.
В целом — спасибо за обслуживание. Рассматриваю как потенциального сберегателя моих средств.
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
28 января 2015, 11:51
Добрый день. Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы. Мы и в дальнейшем будем делать все возможное, чтобы оправдать ожидания наших клиентов.
1
butterfly291086
27 января 2015, 16:33
Сегодня получала деньги по Вестерн Юнион в Вашем банке, делала это уже несколько раз и претензий не было, но то, что только что увидела — меня просто привело в шок!!! Буду писать еще об этом на форумы, так как данная ситуация мне вообще не приемлема. Проблема в следующем — я получала перевод в евро — 237 евро, но придя в кассу головного офиса на Жилянской мне сказали, что перевод в долларах — 257,90 дол, я конечно удивилась такой интересной сумме, но подумала, что может быть не допереслали деньги и я указала неверную сумму. Сейчас вернулась к компьютеру и списалась с отправителем, на что получила точный ответ, что сумма была в евро — 237 евро. Мало, что кассир мне соврала, так еще и нагрелась на какой-то даже для меня непонятной конвертации, так как на Вашем сайте есть конвертатор валют. Я бы еще поняла, если бы мне сказали, что нет евро в кассе, я бы отказалась сегодня забирать и возможно получила перевод в другом банке. Теперь считайте, если я могу зайти на http://www.finance.ua и продать свои 257 дол по курсу 20, то это будет 5140 грн, а если бы я получила свои 237 евро и продала по 24, как и планировала — получила 5688 грн. То есть меня сегодня надули на ровном месте на 548 грн. И что это за лохотрон???
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
28 января 2015, 13:15
Добрый день. Спешим Вас уверить, что в двнном случае выдача средств банком была произведена корректно. Ваш вопрос возник вследствии того, что отправитель оформил перевод в евро, но указал «с выплатой в долларах». Курс конвертации валют устанавливается системой WESTERN UNION — оператор банка не мог выдать средства по другому курсу, т.к. система денежных переводов автоматически показывает сколько и в какой валюте выдавать. Просим Вас обратиться к отправителю и точке отправления, где оператор мог по ошибке нажать «выплатить в долларах США». Для этого достаточно запросить у отправителя скан-копию заявления на отправку, которое он подписал, из которого будет видно, что указано получение в долларах США.
5
irinamd
26 января 2015, 20:27
Хочу поблагодарить всех сотрудников политехнического отделения ОТПбанка, а особенную благодарность выразить охраннику, который всегда очень вежлив и следит за тем, чтобы каждый вновь прибывший клиент отделения получил качественное обслуживание.Он всегда расскажет и покажет к кому нужно обратиться и поможет во всех возникших вопросах.На днях я стала свидетелем ситуации, в которой ( с утра 17.01.2015 г.) Нервный, неуровновешенный клиент не дождавшись своей очереди, нахамил охраннику и при этом обвинил его в грубости и написал на него жалобу, за что непонятно.Все находящиеся в тот момент клиенты банка могут подтвердить, что тот клиент сам был не прав и охранника вины нет ни в чем.Наша компания обслуживается в этом банке не один год и мы очень довольны сотрудниками банка.
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
30 января 2015, 15:13
Добрый день. Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы. Мы и в дальнейшем будем делать все возможное, чтобы оправдать ожидания наших клиентов.
без оценки
olegdonn
26 января 2015, 17:34
Как вкладчику Актив-банка мне снова «подфартило» иметь дело с этим банком как агентом ФГВФЛ (ранее имел депозиты в отп)
Оформив нотариальную доверенность на жену и записавшись заранее на горячей линии на 6 января на получение несчастной тысячи гривен, жену отправили обратно по причине «отсутствия денег».
Сегодня 26.01.15 г. жена снова по записи обратилась в то же Святошинское отделение Киева, где её сразу отправили заверять нотариально копию доверенности (за 40 грн.), а потом, через час хождений по нотариусам, ей сказали в банке, что доверенность для получения денег с какого-то там транзитного счёта не годится! Вот как умело ОТП-банк издевается над людьми. Со слезами жена ушла из банка без денег.
В нотариальной доверенности у меня прописано, что жена может распоряжаться любыми счетами, открытыми в любом банке! Почему сразу не сказать о непригодности доверенности и т.д.
Я нахожусь в зоне АТО и не имею возможности выехать, чтоб дописать всего одно слово в доверенности.
По мнению банка моей семье деньги не нужны и лучше выдумать 100 причин, чтоб их не отдать, потому что ОТП-банк в деньгах нуждается больше из-за того, что это НЕПОРЯДОЧНЫЙ БАНК.
Написать комментарий
2
andrew007
25 января 2015, 15:21
Доброго дня. Хочу поділитися своїм досвідом співробітництва з даним банком. Являюсь клієнтом ОТП банку з 2008 року Завжди якісне обслуговування, доступна інформація, кваліфіковані праціники. Тільки приємні враження. Так було… до теперішнього часу. Проживаю в м.Рівне, у нас одне відділення, працівники обслуговували на рівні. Перед Новим Роком, збираючись в поїздку за кордон поцікавався про розрахунки гривневими картами в Польщі. (ніякою спекуляцією валюти не займаюсь). Працівник запевнив, що списання коштів відбувається згідно правил МПС. Все влаштувало, 29.12.2014 поїхав, зняв умовну суму в злотих 2000, накупив товарів, повернувся в Україну. числа 4-го перевірив залишок на карті (350 гривень), ніби все нормально. Розраховувся в супермаркеті після цього (110 гривень). І, о, чудо 6-го січня у мене баланс мінус 2100 гривень. Як це розуміти? звичайно, Ви ввели комерційний курс, кросс-курс, чи як його там ще називають. Але хіба не Ваше завдання інформувати клієнтів про будь-які зміни в політиці банку щодо валютних операцій? Після того, як я прийшов у відділення, працівник банку (а працює він там років 6-7, точно), запевнив, що не знає чому так сталося. На гарячій лінії відповідь проста — Ми порахували Вам по комерційному курсу банку!!! що робити мені як клієнту банку???
Комментарии (2)
Ответ банка
OTP Bank
26 января 2015, 17:16
Доброго дня. Останнім часом все більше клієнтів банків стикаються з проблемою, пов‘язаною з розрахунками гривневими картками в валюті. Справа в тому, що сума в іноземній валюті автоматично списується платіжною системою з кореспондентського рахунку банку і конвертується в гривню за курсом банку для карткових операцій на дату саме конвертації, а не первинного блокування. Актуальні курси банку для карткових операцій публікується на сайті банку у розділі курсів валют. Щодо послуги СМС-інформування, то повідомлення із сумою блокування формується і направляється клієнтові після використання платіжного інструмента, а списання відбувається безпосередньо з рахунку, і в зв'язку з цим СМС не формується. Дякуємо.
5
LarisaV
25 января 2015, 13:41
Хочу поблагодарить банк, а именно г.Мариуполь, сотрудника Александр за его отношения. Приятно была удивлена обслуживанием в банке.
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
26 января 2015, 16:58
Лариса, добрый день. Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы. Мы и в дальнейшем будем делать все возможное, чтобы оправдать ожидания наших клиентов.
1
klien
24 января 2015, 16:23
Займаюсь підприємництвом, знадобились кошти для купівлі товару, оскільки необхідної суми не було вирішив взяти готівковий кредит, по відгукам сподобався ОТП банк, тому і став першим куди я вирішив звернутись, підійшовши на відділення для подання заявки, менеджер банку розповіла мені, що банк підприємців не кредитує і запропонувала мені наступну схему, що ніби то вона мене направить в інший банк і якщо буде погодження то я повинен буду їй сплатити 10% від суми погодження, на питання за що??? я отримав відповідь, за те, що вона посприяє швидкому отриманню коштів, я відмовився оскільки я і сам в стані походити по іншим банкам для подання заявок.
Цікаво банк взагалі слідкує за своїми працівниками, що вони собі таке дозволяють прямо на відділенні???
Не радив би цей банк.
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
26 января 2015, 10:32
Доброго дня! Для внутрішнього розслідування описаного інциденту нам необхідно більше даних. Будемо дуже вдячні, якщо Ви напишете на адресу pr@otpbank.com.ua більш детальну інформацію щодо описаного випадку: коли і у якому саме відділенні Львова (за якою адресою) стався випадок, прізвище менеджера або, принаймні, опис зовнішності.
Дякуємо!
без оценки
Kosobukin
23 января 2015, 19:19
Оформил покупку телевизора через интернет-магазин в кредит от ОТП банка.
Позвонили, пришел в отделение, ввели все данные.
Цена вопроса 21000 грн с учетом страховки на 24 месяца.
Программа выдала отказ в выдаче кредита.
Машина есть, квартира есть, официальное трудоустройство, нормальная зарплата.
В чем причина? Какие критерии для избранных?
Комментарии (1)
Ответ банка
OTP Bank
26 января 2015, 17:21
Добрый день. Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа на адрес quality@otpbank.com.ua.Спасибо!
2
qbik
23 января 2015, 18:43
Знявши гроші в банкоматі, я виявив недостачу в 100 гривень. Працівники банку порадили написати заяву, і вони проведуть перерахунок в банкоматі, який видав мені гроші. Проте, якщо надлишку не виявлять, то мені доведеться оплатити необгрунтованих 200 гривень. Можна сказати ці 200 гривень за додаткову роботу, проте не передбачається ніяких відшкодувать за час, який мені довелося б витратити і кошти на дорогу, якщо правда була на моїй стороні.
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
26 января 2015, 17:23
Доброго дня! Нам дуже шкода, що у Вас склалося негативне враження про банк. Ми будемо вдячні, якщо Ви повідомите нам свої зауваження щодо якості обслуговування на адресу quality@otpbank.com.ua (вказавши всі деталі ситуації і свої контактні дані для надання відповіді). Дякуємо!
1
kluchko
23 января 2015, 09:31
Решил преобрести в кредит телевизор в сети магазинов эльдорадо стоимостью 17260,98 грн сотрудник банка сказал что дадут кредит только в случае страховки на 5178,29.в случае что я не буду платить страховая компания заплатит за меня но сумма кредита будет уже 22589,27грн, а если я четко оплачиваю кредит то 17260,98 и страховая компания с меня не будет брать 5178,29.Но потом по приходу в ОТП Банк оказалось что я застраховал свою жизнь и 5170 платить в любом случае, а кредитный эксперт (Колесник С.С) который меня вставил уже сотрудником банка не является.ОТП Банк мошенник.Больше я ни когда не буду пользоватся услугами этого банка и не советую даже врагу!!!
Комментарии (1)
Ответ банка
OTP Bank
23 января 2015, 14:27
Добрый день! Для того, чтобы предметно разобраться в ситуации просим Вас направить запрос на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои идентификационные и контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
5
ray2020
22 января 2015, 16:06
О Боже наконец то! Сегодня 22/01/2015 года получил депозитные деньги Терра-банка в ОTP+% в Трипольском отделении Днепропетровск. пр.Карла Маркса 27-а, изначально не работала операционная программа банка прождал минут 20 потом все заработало. Денюжку выдают по 500 гривен купюры 2006 года. Сумма вклада была до 20 ТЫЩ гривасов! Выплатили быстро и без проблем!
Написать комментарий
5
Марина Вовына
21 января 2015, 19:54
Спасибо за прекрасное обслуживание в отделение по ул 50 ВЛКСМ 56, г. Харьков (оператор Оксана, начальник отделения Владимир). Очень профессионально обслужили и дали массу интересной информации. Бывший клиент Актив банка. Можна сказать, что это был единичный случай профессионального обслуживания меня в банковском секторе за последний год. Да, банковская система постепенно привращается в замороженный СОВОК образца конца 90-х. К счастью, к ОТП банку это пока не имеет никакого отношения. Еще раз спасибо.
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
22 января 2015, 15:41
Марина, добрый день. Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы. Мы и в дальнейшем будем делать все возможное, чтобы оправдать ожидания наших клиентов.
без оценки
lisa210
21 января 2015, 17:31
У меня открыт счет на физлицо. карточки нет. Вопрос вот какой — КАКОЙ процент берёт банк за перевод денег? Я так и не могу понять. Мне человек отправилна счет 5520,00 грн, пришло 5490,00 грн. Говорят что берут 0,5% за перевод а потом еще 0,9% за снятие налички. Но на деле получается другое. 5520,00-0,5%=5492,40 грн. Я понимаю, что 2,40грн — это копейки, но вопрос принципа. В банке начинают рассказывать разные новости не по делу. Но сумма никогда не равняется той что говорят или положена. Вы можете объяснить, какой точно процент снимает банк? На сайте Вашем написано, что за перевод в пределах от 5000 до 6000 снимают 70 грн. Работаю с банком 2 года. Не очень довольна. Очень нравился Альфа-банк (пока там не сделали лимиты на снятие налички). Карточка, и в месяц до 200 000 могла снимать без вообще каких-либо комиссий. ОТП идите навстречу клиенту, а не забирайте на каждом шагу.
Комментарии (1)
Ответ банка
OTP Bank
22 января 2015, 16:11
Добрый день. Просим ВАс уточнить, точно ли речь идет о текущем, а не о карточном счете. Обслуживание текущих счетов не предусматривает комиссии за зачисление, только за снятие безнала – в размере 0,7%. Чтобы более предметно говорить о ситуации просим Вас написать на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
без оценки
sherenok
20 января 2015, 19:16
Уважаемые коллеги по .....(каждый пусть додумает свое что наболело).Каждый из нас заходит сюда на портал что бы что то узнать толкового или поделиться информацией!!! кто в курсе имеет опыт, скажите насколько реалистично получить через определенное время деньги США, путем открытия в ОТП банке валютного депозита покупая сейчас безналичные долары за гривни.Спасибо за совет!
Комментарии (1)
Ответ банка
OTP Bank
22 января 2015, 15:47
Добрый день. В настоящий момент ОТП Банк не предлагает такой продукт.
1
PryhodkoA
15 января 2015, 22:50
Имею счет в ОТП Банке, за предыдущие месяца нужно было сделать несколько покупок и оплатить услугу на зарубежных сайтах. Оплатил через paypal с выставление счета в гривне.
В paypal и amazon показывает правильную сумму. Также от банка в смс правильная сумма, но как оказалось при всех этих оплатах банк скрыто снимает сумму большую, чем указывает. Узнал об этом только когда на счету стал минус. В банке причину объяснить не могут, говорят только, что все сняли правильно.
Комментарии (1)
Ответ банка
OTP Bank
16 января 2015, 16:32
В последнее время все больше клиентов банков сталкиваются с проблемой, связанной с расчетами в Интернет-магазинах гривневым картам. К сожалению, некоторые Интернет магазины — в основном иностранные — декларируют, что счет выставляется ими в гривне, не уведомляя клиентов, сознательно или бессознательно, о том, что оплата через банки, которые обслуживают Интернет-эквайринг, происходит в иностранной валюте. Сумма в иностранной валюте автоматически списывается платежной системой с корреспондентского счета банка и конвертируется снова в гривну по курсу банка для карточных операций на дату самой конвертации, а не первичного блокирования. Курс банка для карточных операций публикуется на сайте банка в разделе курсов валют.
Подчеркиваем, независимо от того, что декларирует Интернет-магазин, двойная конвертация возникает автоматически в ситуации, когда торговая точка или банк, который обслуживает Интернет-эквайринг, зарегистрированы как иностранные.

Что каксается услуги СМС-информирования, то сообщение с суммой блокировки формируется и направляется клиенту после использования платежного инструмента, а списание происходит непосредственно со счета, и в связи с этим СМС не формируется.

ОТП Банк пока не лишает клиентов возможности расчитываться гривневыми картамами в Интернет-магазинах, как это сделали некоторые другие банки, однако обращает внимание клиентов на описанный риск двойной конвертации, а значит — непредвиденно больших расходов по карточным счетам!
5
Алина Алина
14 января 2015, 23:00
Забирала деньги от Фонда гарантированных вкладов (по Актив-банку) в Мариупольском отделении ОТП Банка. Позвонила на грячую линию, записалась на 13 января. 5 января мне перезвонил сотрудник отделения Александр, уточнил дату, оставил на случай вопросов свой телефон.
13-го приехала в банк, документы оформили очень быстро, также без проблем в кассе выдали деньги.
Спасибо и удачи вам
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
22 января 2015, 15:41
Алина, добрый день. Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы. Мы и в дальнейшем будем делать все возможное, чтобы оправдать ожидания наших клиентов.
Страницы: 123456