ВХОД
вернуться

Отзывы - OTP Bank

Рассылка о банке «ОТП Банк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
2
iostream
28 марта 2015, 11:08
История такова:
У меня есть достаточно «живой» валютный счет в другом банке, который я хотел перенести в otp и в дальнейшем проводить операции через этот банк, но…

Придя в банк мне сообщили что нужно внести остаток, нормальная процедура за исключением того что гривны для пополнения с меня не взяли, на предложение сделать валютный перевод на эту карту — сотрудник так же помотал головой и попросил найти 6 долларов наличными… вы издеваетесь?
Украина — это именно та страна где у всех лежит по 6 долларов наличными

Неужели банк на столько нищий что для нового клиента не может провести продажу 6 долларов или хотя бы допустить безналичное пополнение.

Странный подход к заполучению новых клиентов.
Отличные впечатления
Написать комментарий
без оценки
Светлана Соляник
26 марта 2015, 11:43
В 2013 г открыли году открыли счет в ОТП. У них есть обязательное условие — при открытии счета одноразово вносится сумма в размере 100грн, которая является «несгораемой» и в случае закрытия эту сумму банк обязуется вернуть через 45 дней. Счетом пользовались почти год, но потом банк нас уведомил, что закрывает свое отделение в г. Славянске и переносит в Запорожье (что довольно далеко от нас). Приняли решения закрыть счет. Деньги при закрытии были выданы, а «несгораемые» 100 грн предложили получить через 45 дней в соседнем Краматорске. Когда обратились в отделение ОТП г. Краматорска поначалу вообще отказались нас обслуживать, отсылая в Запорожье. После звонка на горячую линию к нам таки снизошли. Потом выяснилось, что счет по-прежнему не закрыт, и никаких 100 грн на нем нет, есть только 18 грн. Нас стали убеждать, что мы видимо сами каким-то образом эти деньги сняли, хотя этот остаток даже не отображался в выписках. Закончились все это обещанием разобраться и связаться с нами по результату. Прошело 2 месяца, никто с нами так и не связался.
Пообщались мы с бывшим работником ОТП и нам объяснили схему — пр внесении этих 100 грн их зачисляют на транзитные счета и их действительно не видно на остатке. При закрытии счета начинают рассказывать клиенту про «сбои в системе», видимо рассчитывая, что за 100 грн особо бегать не будут и жаловаться тоже не начнут, вроде как не существенная сумма.
Если у кого-то была такая же ситуация сообщите.
Комментарии (2)
Ответ банка
OTP Bank
1 апреля 2015, 17:27
Добрый день, Светлана! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
3
73249343
25 марта 2015, 20:42
Я являюсь частным предпринимателем, в связи с чем время от времени приходится сталкиваться с необходимостью осуществлять платежи через КБ OTP. Честно говоря, худшего приложения мне не доводилось встречать в моей практике — оно застыло в стандартах 90-х годов (ужасный многооконный интерфейс, проблемы с кодировкой — не видно даже пунктов некоторых меню, ужасная работа с корреспонденцией из банка, все неинтуитивно и недружественно для пользователя). Как человек, для которого работа с финансами не является профильной, скажу — это оставляет неприятный осадок. Но это мелочи.
Не буду спорить с ценовой политикой банка, но 150 грн в месяц за интернет-банкинг — это больно. При том, что в большинстве банков он идет как бесплатное приложение к карте. Естественно, без ИБ невозможно ни контролировать средства на карте, не зарегистрировать карту для электронных платежей и т.д. Добиться подключения даже хотя бы элементарного SMS-банкинга мне не удалось — все время отсутствуют в отделении работники, занимающиеся этим. Не уверен, существует ли вообще такой сервис в отрыве от ИБ.
Что больше всего раздражает — это недавнее введение лимитов по снятиям средств по картам без уведомления держателей. Теперь каждый раз, когда нужно снять выручку в банкомате или оплатить что-то картой, нужно звонить в банк и проходить процедуру одноразового увеличения лимита. Снять лимит на постоянной основе нельзя. Добавим к этому отмену бесплатного номера службы поддержки и получаем еще один минус.
В сухом остатке — куча неудобств в работе с КБ, неразумная тарифная политика, слаборазвитая сеть отделений и банкоматов (по крайней мере, в нашей местности), отсутсвие коробочных сервисов для СПД, бюрократия при работе с документами, слабая поддержка — и это все при отсутствии видимых плюсов.
Планирую закрывать свои счета и искать другой банк.
Написать комментарий
5
RomanL
25 марта 2015, 10:30
Открыл долларовый депозит прошлым летом. После изменения курса гривны, депозит превышает сумму гарантирования, поэтому решил разорвать и снять часть. В отделении сказали — все нормально, 2-3 дня на расторжение, депозиты возвращаем, без проблем. Но потом перезвонили и сказали, что вернут ТОЛЬКО В ГРИВНЕ, при чем по крайне невыгодному курсу ссылаясь на постановление НБУ, которое к депозиту не относится.
При открытии депозита я приносил наличные доллары, в кассе банка валюту не покупал. Я работал с ОТП более 5 лет, и всегда все было нормально, создавалось впечатление надежного и стабильного банка.
Где искать защиты?
Комментарии (5)
без оценки
sersheni
20 марта 2015, 15:54
Около 3-х лет пользовалась кредитной картой ОТП Банка… платежи все были регулярные, долгов и просрочек не было… когда закрывала карту в отделении ОТП при мне её разрезали, написали заявление, прозвонили оператору- вобщем всё как положено… через две недели я сделала контрольный звонок на оператора и убедилась что всё в порядке- карта была закрыта. Но вот через месяц приходит смс с информацией что у меня начислен долг 94грн. Обратившись на горячую линию мне объясняли что в системе еще 8 месяцев назад произошел сбой и поэтому еще якобы тогда не правильно начислены проценты были… Беспредел полный! карта закрыта а я должна! При чём задним числом! Пришлось идти платить… В общем впечатления отвратительные…
Написать комментарий
без оценки
Julia2015
19 марта 2015, 19:20
К сожалению, мой опыт сотрудничества с банком, крайне негативный. Дело вот в чем, в прошлом году закрыв карточку вашего банка на моем счету остались деньги, выдать которые мне сразу не смогли, отправили подождать месяца 3 пока обработается запрос. Запрос обработался, но на сегодняшний день я деньги так и не получила, приходя каждый месяц на протяжении года в банк мне по разным причинам отказывали в выдачи, мило улыбаясь отправляли домой снова и снова. Добиться от сотрудников какой-либо информации о сумме на счете, дне и времени выдачи не возможно, ответ один приходите завтра (и это каждый раз). Поэтому мой Вам совет НИКОГДА не пользуйтесь услугами этого банка, обещают много все красиво и хорошо, а по факту все кардинально противоположное.
Комментарии (1)
Ответ банка
OTP Bank
23 марта 2015, 18:00
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложились неприятные обстоятельства. К сожалению, у нас нет доступа к клиентским системам по соображениям безопасности, поэтому мы не можем проверить указанные Вами данные. Для соответствующего выяснения ситуации просим Вас написать обращение на адрес quality@otpbank.com.ua, изложив все детали ситуации. Желаем всего наилучшего! Спасибо
без оценки
Nata575
18 марта 2015, 17:33
Второй день жду ответ на вопрос который написала в разделе «Горячая линия».
Комментарии (1)
1
stromba
17 марта 2015, 19:27
Сегодня 17/03 решил снять деньги с счета в отр банке деньги лежат еще с февраля. За снятие денег с текущего счета филз лица сняли комиссии 672 грв! Спрашиваю за что? Как оказалось, что с 10/03 у них на снятие новые тарифы. Прошу ознакомить с ними, и читаю Додаток 1 к решению тарифного комитета №26. Тарифы на РКО. И в пункте 2.8 этого документа нахожу такой коментарий «Комисия не платиться в случае выдачи денег что выдаются в валюте в которой они были внесены или зачислены на счет: и находились на текущем или депозитном счете до момента вступления в действие комиссии за выдачу налички с текущего счета ». Спрашиваю за, что с меня взяли комисию если согласно РКО она не снимается? Руководитель отделения Петринчук А.В сказал не знает, но сделать ничего не может! Пишите жалобу будем разбираться! Вот так банк тихо грабит своих клиентов!!!
Комментарии (1)
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
20 марта 2015, 10:34
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 20.03.2015).
Пользователь предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
1
ssts
13 марта 2015, 15:46
Обратился в отделение «Соборное» по адресу Запорожье, проспект Ленина, 144, с просьбой выдать денежный перевод по системе контакт 2000 долларов.
Специалист сразу сказала, что это очень большая сумма (Для кого большая? Для банка?), сказала, что могут выдать 50% в валюте, 50% в гривне, при условии покупки у них страховки за 250 гривен, т.к. я не клиент банка!
Я предложил в ответ, что хочу стать клиентом банка, открыть счет в банке, и зачислить перевод на этот счет. Встретил категорический отказ, с просьбой обратится в другой банк.

Не советую связываться
Написать комментарий
1
Karamelki
13 марта 2015, 14:20
Не думала, что придется писать такой отзыв ОТР банку-((((

В конце мая 2014 года оформляла депозит в Луганске на 3 мес, сотрудница отделения по ул. Советской уверила меня на мои вопросы, что я смогу без проблем снять свой депозит в любом городе, без потери каких либо денег.

В связи с военными действиями я переехала в г. Одесса, когда истек срок депозита, я звонила сотруднице, которая оформляла депозит, ее телефоны были отключены. Поэтому я обратилась на отделение ОТР банка в Одессе, где мне перепродлили депозит на 3 месяца, и я сняла проценты. За снятие процентов я заплатила комиссию в размере 1%, как объяснили мне потому что мой текущий счет с отделения Луганска перевели теперь в г. Одесса.

Это меня уже удивило, ни в одном банке нет такого! Так как имела депозиты и в других банках.

Но как объяснил мне сотрудник, это разовая комиссия, теперь я привязана к ним, и буду в дальнейшем снимать без комиссии, и тела депозита это не касается, только процентов.

В дальнейшем я еще раз перепродлила депозит, и по истечению срока хочу его забрать в городе Харьков. В Харькове мне говорят, что с меня снимут 1% комиссии на всю сумму моего депозита.

Где это вообще видано???? Я, можно сказать заняла банку, в пользование деньги, и с мня за это снимают 1%?? Я дала 100, а мне отдают, попользовавшись моими деньгами, 99?????

У меня просто нет слов, ни в одном банке, такого нет. Даже в банках, менее известных, чем ОТР.

И как мне объяснили, у вкладчиков нашего региона, была возможность снять без процентов всю сумму депозита, в сентябре -октябре, но тогда почему никто об этом не проинформировал меня, как клиента???? Ни горячая линия ОТР банка, хотя я звонила, интересовалась, как мне поступать с депозитом, ни работник отделения в Луганске, ни сотрудник отделения Одесса???

Кто тепрь мне возместит этот 1%??? Кто должен понести ответственность за ложное информирование???

Это просто хамство, из доверенных МОИХ средств банку снимать проценты!!!
Комментарии (1)
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
16 марта 2015, 11:44
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 16.03.2015).
Пользователь предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
1
SSSvetlana
5 марта 2015, 17:38
Всем добрый день!!! Хочу поделиться своим очень неприятным опытом, связанным с обслуживанием данным банком. Один телефонный разговор перевернул 2 года приятного впечатления от банка в целом на негативное.
Я оформила покупку в кредит через этот банк, и выплатила почти весь кредит полностью. оформляла еще до поднятия ставки, когда кредиты были более доступными. вот со многими банками я сотрудничала ( и карты, и потребительские кредиты), когда берешь кредит, не можешь предугадать на несколько лет вперед тот же самый кризис в стране в целом, во первых, и что ты останешься на своей работе во вторых. мне осталвя последний месяц оплаты по кредиту, так вышло, что я беременна, уже на 9-м месяце, за последний месяц работы мне до сих пор не выдали зарплату, и я не знаю, получу ли я декретные. в итоге, денег на оплату кредита, на этот последний месяц не осталось. я заняла. у меня просрочка 3 дня по договору. мне звонит девушка, говорит не выслушивая, что у меня просрочка, я обязана оплатить и т.д. и т.п. Я все это знаю, и согласна оплатить дополнительные проценты, ну и собственно, погасить кредит, говорю, какого числа смогу оплатить (задержка 10 дней), на что она мне отвечает, что должна найти деньги и оплатить в течении 2-х дней. Как я могу пообещать такое, если я заранее знаю, что никто мне в долг не даст, так как я не работаю. Почему нужно выслушивать какие то странные «наезды». Это я за 2 года выплаты кредита в первый раз допустила задержку, не по своей вине. Почему какая то, простите, нет слов, должна повышать голос. Почему нельзя просто предупредить, что у меня будет пени и т.д. Я же со всем этим соглашаюсь, я же не скрываюсь, не бросаю телефон, признаю свою неправоту. Почему такое отношение???? В общем, закончилось тем, что она сказала, что напишет официальный отказ мой от исполнения обязательств. С таким хамством я ни разу не сталкивалась, и жаль, что кредитовалась, и приносила прибыль этому банку.
Комментарии (1)
Ответ банка
OTP Bank
11 марта 2015, 16:54
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
без оценки
clientolya
27 февраля 2015, 08:28
Я вже котрий раз дивуюся, на скільки цей банк може бути цинічним і непрофесіональним! Останній мій досвід такий — банк без особливого відома клієнтів закривається в нашому місті (Ковель), і переїздить в Луцьк. На питання «як виплачувати депозити» відповіді немає, проблеми клієнтів одним словом, приїздять до нас як хочете. Так як наш кредит в доларах, і курс злітає до небес, то ми позичаємо все що можемо і де можемо, щоб закрити скоріше кредит. Підтримки від банку — нуль. В той щасливий момент, коли ми закриваємо депозит і просимо документ- підтвердження, що ми їм вже нічого не винні, вони нам кажуть — 300 гр!!! Свинство, згідна, здирають останнє, але просто хочеться вже від них відкараскатись. Тут на днях отримуємо дзвінок, що т.я. вони вже не в Ковелі, а нотаріус з яким укладався контракт і оформлялася власність під заставу, в Ковелі, то вони просять нас умовити нотаріуса підписати документи без присутності їх представника, на що нотаріус нам відповідає — це незаконно! Після цього вони нам сповіщають, що їх представник може приїхати, ця послуга коштує 600 гр!!! (Квиток на автобус в дві сторони — 50гр). Немає коментарів! Ми знаходимо ще одного клієнта в Ковелі, з аналогічною ситуацією, щоб хоч поділити тв витрати, а тут нам кажуть, що навіть якщо той самий нотаріус для двох, ф агент приїде в один день для нас двох — кожен має платити по 600 гр. Скажіть, ви — люди? Це ви таке вичворяєте після того, яке ми закрили кредит по курсу «30», а брали по «8»? Всьому мають бути межі, свинству теж…
Комментарии (2)
Ответ банка
OTP Bank
27 февраля 2015, 16:56
Доброго дня!
Нам дуже шкода, що у Вас склалося негативне враження про банк!
Водночас, маємо дещо уточнити.
Відповідно до тарифів «Підготовка пакета документів для Державної реєстраційної служби чи нотаріуса для зняття обтяжень» коштує 300 грн (250 грн + ПДВ).
«Підготовка пакета документів для Державної реєстраційної служби з виїздом співробітника банку для зняття обтяжень» коштує 600 грн (500 грн + ПДВ) (мова йде не про квиток на автобус, а про трудові затрати).
Ми завжди намагаємося домовитися з нотаріусом, від якого залежить місце і порядок проведення угоди. З більшістю вдається досягнути взаємно прийнятний варіант. Але, на жаль, бувають і винятки.
Детальніше з описаного Вами випадку ми нічого повідомити не можемо, оскільки не можемо ідентифікувати Вас у системах.
Якщо у Вас є зауваження щодо якості сервісу, будь ласка, повідомте їх у зверненні за адресою quality@otpbank.com.ua.
Дуже сподіваємося на позитивне вирішення Ваших питань!
1
seedey
26 февраля 2015, 21:25
Я открыл карточный счет в этом банке для совершения интернет-платежей за границу.

Я прекрасно понимаю, что курс доллара высокий. Но я не понимаю почему деньги списывают не только в момент платежа, но и спустя неделю-полторы?????? Как это понимать???? Внятных объяснений я не получаю. Туманные бъяснения кот. я слышу меня совершенно не устраивают. Смс-ки с доп списаниями не приходят. ОТП-Директ не показывает тоже эти списания. Я только знаю остаток по карте и то через неделю. По горячей линии мне говорят, что я должен ехать в банк и там мне должны дать полную информацию. Я подчеркиваю мне говорят, что должны. Хотя я им не верю. Вряд ли они предоставят такую информацию. Но даже если и предоставят, то зачем нужен это долбанный ОТП директ и их смс-ки. Почему я должен ездить в банк???? Мне они транспортные расходы компенсируют??? Ни в коем случае. Почему в Приватбанке списывают деньги один раз. А в ОТП не могут. Как мне планировать расходы с этими обманщиками? Не работайте с этим банком. Они жулики. После интернет платежей последняя смс-ка пришла с остатком 2000 грн. Захожу в ОТП-директ через неделю, а там остаток 1000 грн. СУПЕР!!! Слов нормальных нет. Одни нецензурные выражения. В АВАЛЕ также работают как и в ОТП — если кто захочет там открыть счет. Аваль пошел еще дальше в «качестве» обслуживания клиентов. Из Аваля даже звонят и угрожают штрафами за то, что у меня на карте, дальше внимательно читайте (НЕ КРЕДИТНОЙ) минусовой остаток. Это все из-за доп. списаний при оплате за границу. Вы такое можете себе представить????? СПРАШИВАЮ ЕЩЕ РАЗ ПОЧЕМУ ЭТИ БАНКИ НЕ МОГУТ СПИСЫВАТЬ ДЕНЬГИ ОДИН РАЗ как это делает ПРИВАТ???? ЕСЛИ ПРИВАТ так проводит платежи, значит все-таки можно совершать покупки прекрасно понимая сколько я потратил денег. И-за того, что банки (ОТП и АВАЛЬ) не в состоянии работать оперативно, я еще должен платить штраф. Это ни в какие ворота не лезет. Короче говоря ОТП и АВАЛЬ — банки жулики и вымогатели, кот. не умеют профессионально работать.
Комментарии (5)
Ответ банка
OTP Bank
11 марта 2015, 17:11
Александр, двойная конвертация действительно происходит, если валюта транзакции отличается от валюты счета. Сумма трансакции в иностранной валюте автоматически списывается платежной системой с корреспондентского счета банка по курсу платежной системы и конвертируется снова в гривну по курсу банка для карточных операций на дату списания, а не первичной блокировки (ru.otpbank.com.ua/privateclients/pay-cards/currency-converter-cards.php).
Отметим также, что даже если двойной конвертации не происходит (валюта транзакции совпадает с валютой счета), то в связи с временной задержкой между блокировкой суммы на счету и ее фактическим списанием, при колебании валютного курса, возможно возникновение разницы между суммой заблокированных и списанных со счета средств.
Что касается услуги СМС-информирования, то сообщение с суммой блокировки формируется и направляется клиенту после использования платежного инструмента, а списание происходит непосредственно со счета, и поэтому СМС не формируется.
1
poltavochka
26 февраля 2015, 15:23
Закончился депозит в шв.франках, на кануне сходила и написала заявление о расторжении и предупредила сотрудника, что буду забирать франками, 2 выплаты в пределах 15000,0 грн, получила, а сегодня меня уведомили, что теперь нужно писать заявление за 2 дня до желаемой выплат, чтоб они заказали валюту. На вопрос откуда взялось это требование, мне распечатали какую то переписку между работниками банка, моему возмущению нет придела:

1) я уже заявлением о расторжении уведомила, что буду забирать средства!

2) если в банке есть проблемы с наличной валютой, то почему о этом нет на сайте банка или же нет общедоступного уведомления с надлежащей подписью и печатью?

3) на вопрос почему закрыли отделение в котором я оформляла договор, ответили и одного отделения хватит!

Вывод напрашивается сам — у ОТП банк начались проблемы с выплатами депозитов!!!!!!!!!!!!!!!!?
Комментарии (1)
Ответ банка
OTP Bank
26 февраля 2015, 17:40
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вами были сделаны неверные выводы в отношении финансового состояния Банка.
Требования по предварительному закузу валюты прописаны в договоре и тарифах.
«Клієнт зобов’язується:
2.2.1. Завчасно (не пізніше ніж за 2 (два) робочі дні до дати отримання готівки) надавати заявку на отримання готівкових коштів з каси Банку, якщо сума готівки перевищує 10 000,00 (десять тисяч, 00) гривень або еквівалент цієї суми у іншій валюті відповідно до офіційного обмінного курсу гривні до іноземних валют, встановленого Національним Банком України.»
Заявление о расторжении вклада не является заказом на выдачу валюты, так как расторжение подразумевает лишь перевод депозитных средств на текущий счет, а не выдачу валюты.
2
malixatkovadik
26 февраля 2015, 08:28
у меня кредитная карта отп договор 26259071261052 с обстановкой в стране год не гасил фирму закрили война и всьо тихо я подумал нормализуется ситуация виплачу какой класний банк вошол в положение оказалось он вошол в меня за год никто даже не позвонил теперь приходит письмо из кредитескспрес что сума проплати 6146 до 27.02.15 или изимают дом'бред\ оплатил 20.02.15 но уже 6660 суму дали в банке тоесть кредит в банке но почемуто роспоряжается какаято контора девушка в банке сказала что кредит перекупили естествено мне знать не надо но оказивается кредит остался в банке нащитали почти 3тис штрафа почему моя информация кочует по какимто мутним компаниям на вопрос че такое кредескпрес в банке говорят инфи нет бредятина долг вирос почти на 7тис а они себе молчат и ждут а потом третье лицо виставляет вам счет а у банка нету информации по етой компании у нас при власти простите хто какойто пиночет или ми живем в ЮАР
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
11 марта 2015, 17:14
Добрый день. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа на адрес quality@otpbank.com.ua. Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
1
pkos
25 февраля 2015, 17:47
Неожиданно для себя столкнулся с той же ситуацией, как и многие другие — все описано ниже.
Валютный кредит. Плачу исправно с даты заключения договора, уже как 7 лет. Процентов заплатил уже, наверное, больше, чем сам кредит. Размещал депозиты в банке. Всегда был доволен ОТП Банком.
А теперь получил ответ, что информация об условиях конвертации кредитов, размещенная на сайте — официальная ложь банка. Нет такой программы! Предложение сделать конвертацию под 29% годовых выглядит просто цинично со стороны уважаемой международной банковской группы! «Хорошо осознавая сложившуюся текущую ситуацию, ОТП Банк с пониманием относится к каждому клиенту и разработал для Вас оптимальные варианты Программы реструктуризации кредитной задолженности.»
Как резюме из общения с сотрудником банка — Я ДОЛЖЕН ПЕРЕСТАТЬ ПЛАТИТЬ ПО КРЕДИТУ, ТОГДА СО МНОЙ БУДУТ РАЗГОВАРИВАТЬ. Где логика?! А я, дурак, даже по сегодняшнему курсу пытаюсь платить, отказывая себе и семье во многом.
Укрсиббанк, Уникредит, Правекс и другие — ВСЕ ПРЕДЛАГАЮТ разумные и вменяемые условия конвертации! Меморандум, подписанные в НБУ — с юридической точки зрения фикция, на самом деле, если глубоко разобраться.
НО большинство банков в своих предложениях хоть как-то к нему приближают, понимают, что заемщика, который платит, нельзя убивать. Это золотое правило кредитования! Но только не для ОТП Банка.
Да, я и все остальные — идиоты, которые взяли в свое время кредит в валюте (время было интересное), но есть какие-то границы маразма!
Комментарии (4)
без оценки
sis
25 февраля 2015, 12:32
Ув ОТП, я не знаю что там у вас происходит, и собственно мне это не интересно. Второй день подряд по несколько раз мне на мобилку названивает робот ОТП с требование погасить кредит, дают номер для дальнейших разберательств 0445938011. Сегодня позвонила, представилась, оказывается какой-то Паша, Ваня, Гена или как его там дал мою мобилку, и что самое интересное теперь чтобы вы от меня отстали я видите ли должна разбираться с этим человеком! Бред полный. Извините, но я не ваш должник и не поручитель, человека этого я знать не знаю, а если бы и знала, то дальше что? почему я должна разбираться по вашим делам?
Из-за вас я номер телефона менять не собираюсь, если будете продолжать в том же духе обращусь в соответсвующие органы.
Комментарии (1)
Ответ банка
OTP Bank
25 февраля 2015, 14:27
Добрый день! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами!
В соответствии с законодательством только письменное официальное обращение может служить основанием для проверки и удаления номера лица из баз данных банка. Для этого нужено направить запрос, непосредственно подав письменное заявление в одном из отделений ОТП Банка, или путем отправки письма на адрес: 01033, г. Киев, ул. Жилянская, 43. В заявлении нужно указать все подробности ситуации, паспортные данные, номер, на который звонят, и контактные данные для предоставления ответа.
Также, для соответствующего выяснения ситуации Вы можете написать обращение на адрес quality@otpbank.com.ua, изложив все детали ситуации.
Данный сайт не является авторизованным каналом коммуникаций с Банком.
Просим обращаться в Банк с помощью прямых и безопасных каналов связи. Спасибо!
2
Volkonskayat
24 февраля 2015, 22:07
Работаю с фотобанками и зарегистрировала онлайн кошелек Skrill.Вывела средства, как обычно сняли около 4 USD,Skrill подтвердил сумму 150.86 USD.На следующий день, то есть сегодня на счет OTP приходит 110,86 USD.Спрашивается, где остальное???? зашла в личный кабинет и не могу понять, что значит «20.00 fee deducted»-«20.00 взнос вычитается» ЗА ЧТО???? И где еще помимо этого взноса 20$??? Ах да, счет моряка, поэтому % не могут быть такими запредельными!!!
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
25 февраля 2015, 14:29
Добрый день!
Данный сайт не является авторизованным каналом коммуникаций с Банком. Просим обращаться в Банк с помощью прямых и безопасных каналов связи, заполнив форму для обратной связи, указав все детали вопроса, свои идентификационные и контактные данные для предоставления ответа. www.otpbank.com.ua/about/informations/contacts/
Спасибо!
без оценки
Life14
24 февраля 2015, 19:06
Уважаемый ОТР банк!!!
Люди готовы платить, но не такие огромные деньги! Поменяйте условия, подпишите меморандум, как остальные банки — перевели по курсу 11-12 грн. за доллар при этом сохранив процент годовых валютного кредитования. Пойдите на уступки!
Мало того, что такая «военная» ситуация в стране, мы еще и внутри подрываем ОСТАВШЕЕСЯ благосостояние. Вы же тоже живете в Украине и вам не надо рассказывать, что происходит…
Написать комментарий
без оценки
Netorg5
24 февраля 2015, 17:45
Добрый день!

В 2006 году я имел несчастье взять кредит в ОТП банке на покупку квартиры в долларах США. К сожалению, это один из НЕМНОГИХ банков, которые не предлагают реальные условия реструктуризации данных кредитов для свои заемщиков. В 2008 году, в связи со скачком курса до 8,00, я в первый раз обратился в банк с просьбой реструктуризации, мне не предложили перевести мой кредит в национальную валюту!!! Меня перевели на аннуитет!!! Тогда это меня немного выручило, ежемесячный платеж уменьшился, но с 2008 года я заплатил % в 2 раза больше чем тело кредита. В апреле 2014 году я также обратился в банк, с просьбой реструктуризировать мой кредит, но ответа на свой запрос я не получил!!! В ноябре 2014 годя была третья попытка. Мне предложили такие условия, что мой ежемесячный платеж увеличивался, а не уменьшался!!! У меня нет больше возможности в полном объеме выполнять свои обязательства. В общем, я миллион раз пожалел, что являюсь клиентом этого банка…
Написать комментарий
Страницы: 123456