ВХОД
вернуться

Отзывы - OTP Bank

Рассылка о банке «ОТП Банк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.

Изредка отвечает пользователям

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.

резюме по отзывам за неделю
C 20 февраля по 27 февраля на основании анализа 11 отзывов:

Негативные отзывы:

  • некомпетентность сотрудников 4
  • проблемы с интернет-банкингом 2
  • проблемы с выдачей депозитов в валюте 1
  • грубость при взыскании задолженности 1
  • грубое отношение к клиенту 1
  • навязывание услуг 1
Показать
1
SSSvetlana
5 марта 2015, 17:38
Всем добрый день!!! Хочу поделиться своим очень неприятным опытом, связанным с обслуживанием данным банком. Один телефонный разговор перевернул 2 года приятного впечатления от банка в целом на негативное.
Я оформила покупку в кредит через этот банк, и выплатила почти весь кредит полностью. оформляла еще до поднятия ставки, когда кредиты были более доступными. вот со многими банками я сотрудничала ( и карты, и потребительские кредиты), когда берешь кредит, не можешь предугадать на несколько лет вперед тот же самый кризис в стране в целом, во первых, и что ты останешься на своей работе во вторых. мне осталвя последний месяц оплаты по кредиту, так вышло, что я беременна, уже на 9-м месяце, за последний месяц работы мне до сих пор не выдали зарплату, и я не знаю, получу ли я декретные. в итоге, денег на оплату кредита, на этот последний месяц не осталось. я заняла. у меня просрочка 3 дня по договору. мне звонит девушка, говорит не выслушивая, что у меня просрочка, я обязана оплатить и т.д. и т.п. Я все это знаю, и согласна оплатить дополнительные проценты, ну и собственно, погасить кредит, говорю, какого числа смогу оплатить (задержка 10 дней), на что она мне отвечает, что должна найти деньги и оплатить в течении 2-х дней. Как я могу пообещать такое, если я заранее знаю, что никто мне в долг не даст, так как я не работаю. Почему нужно выслушивать какие то странные «наезды». Это я за 2 года выплаты кредита в первый раз допустила задержку, не по своей вине. Почему какая то, простите, нет слов, должна повышать голос. Почему нельзя просто предупредить, что у меня будет пени и т.д. Я же со всем этим соглашаюсь, я же не скрываюсь, не бросаю телефон, признаю свою неправоту. Почему такое отношение???? В общем, закончилось тем, что она сказала, что напишет официальный отказ мой от исполнения обязательств. С таким хамством я ни разу не сталкивалась, и жаль, что кредитовалась, и приносила прибыль этому банку.
Написать комментарий
без оценки
clientolya
27 февраля 2015, 08:28
Я вже котрий раз дивуюся, на скільки цей банк може бути цинічним і непрофесіональним! Останній мій досвід такий — банк без особливого відома клієнтів закривається в нашому місті (Ковель), і переїздить в Луцьк. На питання «як виплачувати депозити» відповіді немає, проблеми клієнтів одним словом, приїздять до нас як хочете. Так як наш кредит в доларах, і курс злітає до небес, то ми позичаємо все що можемо і де можемо, щоб закрити скоріше кредит. Підтримки від банку — нуль. В той щасливий момент, коли ми закриваємо депозит і просимо документ- підтвердження, що ми їм вже нічого не винні, вони нам кажуть — 300 гр!!! Свинство, згідна, здирають останнє, але просто хочеться вже від них відкараскатись. Тут на днях отримуємо дзвінок, що т.я. вони вже не в Ковелі, а нотаріус з яким укладався контракт і оформлялася власність під заставу, в Ковелі, то вони просять нас умовити нотаріуса підписати документи без присутності їх представника, на що нотаріус нам відповідає — це незаконно! Після цього вони нам сповіщають, що їх представник може приїхати, ця послуга коштує 600 гр!!! (Квиток на автобус в дві сторони — 50гр). Немає коментарів! Ми знаходимо ще одного клієнта в Ковелі, з аналогічною ситуацією, щоб хоч поділити тв витрати, а тут нам кажуть, що навіть якщо той самий нотаріус для двох, ф агент приїде в один день для нас двох — кожен має платити по 600 гр. Скажіть, ви — люди? Це ви таке вичворяєте після того, яке ми закрили кредит по курсу «30», а брали по «8»? Всьому мають бути межі, свинству теж…
Комментарии (2)
Ответ банка
OTP Bank
27 февраля 2015, 16:56
Доброго дня!
Нам дуже шкода, що у Вас склалося негативне враження про банк!
Водночас, маємо дещо уточнити.
Відповідно до тарифів «Підготовка пакета документів для Державної реєстраційної служби чи нотаріуса для зняття обтяжень» коштує 300 грн (250 грн + ПДВ).
«Підготовка пакета документів для Державної реєстраційної служби з виїздом співробітника банку для зняття обтяжень» коштує 600 грн (500 грн + ПДВ) (мова йде не про квиток на автобус, а про трудові затрати).
Ми завжди намагаємося домовитися з нотаріусом, від якого залежить місце і порядок проведення угоди. З більшістю вдається досягнути взаємно прийнятний варіант. Але, на жаль, бувають і винятки.
Детальніше з описаного Вами випадку ми нічого повідомити не можемо, оскільки не можемо ідентифікувати Вас у системах.
Якщо у Вас є зауваження щодо якості сервісу, будь ласка, повідомте їх у зверненні за адресою quality@otpbank.com.ua.
Дуже сподіваємося на позитивне вирішення Ваших питань!
1
seedey
26 февраля 2015, 21:25
Я открыл карточный счет в этом банке для совершения интернет-платежей за границу.

Я прекрасно понимаю, что курс доллара высокий. Но я не понимаю почему деньги списывают не только в момент платежа, но и спустя неделю-полторы?????? Как это понимать???? Внятных объяснений я не получаю. Туманные бъяснения кот. я слышу меня совершенно не устраивают. Смс-ки с доп списаниями не приходят. ОТП-Директ не показывает тоже эти списания. Я только знаю остаток по карте и то через неделю. По горячей линии мне говорят, что я должен ехать в банк и там мне должны дать полную информацию. Я подчеркиваю мне говорят, что должны. Хотя я им не верю. Вряд ли они предоставят такую информацию. Но даже если и предоставят, то зачем нужен это долбанный ОТП директ и их смс-ки. Почему я должен ездить в банк???? Мне они транспортные расходы компенсируют??? Ни в коем случае. Почему в Приватбанке списывают деньги один раз. А в ОТП не могут. Как мне планировать расходы с этими обманщиками? Не работайте с этим банком. Они жулики. После интернет платежей последняя смс-ка пришла с остатком 2000 грн. Захожу в ОТП-директ через неделю, а там остаток 1000 грн. СУПЕР!!! Слов нормальных нет. Одни нецензурные выражения. В АВАЛЕ также работают как и в ОТП — если кто захочет там открыть счет. Аваль пошел еще дальше в «качестве» обслуживания клиентов. Из Аваля даже звонят и угрожают штрафами за то, что у меня на карте, дальше внимательно читайте (НЕ КРЕДИТНОЙ) минусовой остаток. Это все из-за доп. списаний при оплате за границу. Вы такое можете себе представить????? СПРАШИВАЮ ЕЩЕ РАЗ ПОЧЕМУ ЭТИ БАНКИ НЕ МОГУТ СПИСЫВАТЬ ДЕНЬГИ ОДИН РАЗ как это делает ПРИВАТ???? ЕСЛИ ПРИВАТ так проводит платежи, значит все-таки можно совершать покупки прекрасно понимая сколько я потратил денег. И-за того, что банки (ОТП и АВАЛЬ) не в состоянии работать оперативно, я еще должен платить штраф. Это ни в какие ворота не лезет. Короче говоря ОТП и АВАЛЬ — банки жулики и вымогатели, кот. не умеют профессионально работать.
Комментарии (5)
1
poltavochka
26 февраля 2015, 15:23
Закончился депозит в шв.франках, на кануне сходила и написала заявление о расторжении и предупредила сотрудника, что буду забирать франками, 2 выплаты в пределах 15000,0 грн, получила, а сегодня меня уведомили, что теперь нужно писать заявление за 2 дня до желаемой выплат, чтоб они заказали валюту. На вопрос откуда взялось это требование, мне распечатали какую то переписку между работниками банка, моему возмущению нет придела:

1) я уже заявлением о расторжении уведомила, что буду забирать средства!

2) если в банке есть проблемы с наличной валютой, то почему о этом нет на сайте банка или же нет общедоступного уведомления с надлежащей подписью и печатью?

3) на вопрос почему закрыли отделение в котором я оформляла договор, ответили и одного отделения хватит!

Вывод напрашивается сам — у ОТП банк начались проблемы с выплатами депозитов!!!!!!!!!!!!!!!!?
Комментарии (1)
Ответ банка
OTP Bank
26 февраля 2015, 17:40
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вами были сделаны неверные выводы в отношении финансового состояния Банка.
Требования по предварительному закузу валюты прописаны в договоре и тарифах.
«Клієнт зобов’язується:
2.2.1. Завчасно (не пізніше ніж за 2 (два) робочі дні до дати отримання готівки) надавати заявку на отримання готівкових коштів з каси Банку, якщо сума готівки перевищує 10 000,00 (десять тисяч, 00) гривень або еквівалент цієї суми у іншій валюті відповідно до офіційного обмінного курсу гривні до іноземних валют, встановленого Національним Банком України.»
Заявление о расторжении вклада не является заказом на выдачу валюты, так как расторжение подразумевает лишь перевод депозитных средств на текущий счет, а не выдачу валюты.
2
malixatkovadik
26 февраля 2015, 08:28
у меня кредитная карта отп договор 26259071261052 с обстановкой в стране год не гасил фирму закрили война и всьо тихо я подумал нормализуется ситуация виплачу какой класний банк вошол в положение оказалось он вошол в меня за год никто даже не позвонил теперь приходит письмо из кредитескспрес что сума проплати 6146 до 27.02.15 или изимают дом'бред\ оплатил 20.02.15 но уже 6660 суму дали в банке тоесть кредит в банке но почемуто роспоряжается какаято контора девушка в банке сказала что кредит перекупили естествено мне знать не надо но оказивается кредит остался в банке нащитали почти 3тис штрафа почему моя информация кочует по какимто мутним компаниям на вопрос че такое кредескпрес в банке говорят инфи нет бредятина долг вирос почти на 7тис а они себе молчат и ждут а потом третье лицо виставляет вам счет а у банка нету информации по етой компании у нас при власти простите хто какойто пиночет или ми живем в ЮАР
Написать комментарий
1
pkos
25 февраля 2015, 17:47
Неожиданно для себя столкнулся с той же ситуацией, как и многие другие — все описано ниже.
Валютный кредит. Плачу исправно с даты заключения договора, уже как 7 лет. Процентов заплатил уже, наверное, больше, чем сам кредит. Размещал депозиты в банке. Всегда был доволен ОТП Банком.
А теперь получил ответ, что информация об условиях конвертации кредитов, размещенная на сайте — официальная ложь банка. Нет такой программы! Предложение сделать конвертацию под 29% годовых выглядит просто цинично со стороны уважаемой международной банковской группы! «Хорошо осознавая сложившуюся текущую ситуацию, ОТП Банк с пониманием относится к каждому клиенту и разработал для Вас оптимальные варианты Программы реструктуризации кредитной задолженности.»
Как резюме из общения с сотрудником банка — Я ДОЛЖЕН ПЕРЕСТАТЬ ПЛАТИТЬ ПО КРЕДИТУ, ТОГДА СО МНОЙ БУДУТ РАЗГОВАРИВАТЬ. Где логика?! А я, дурак, даже по сегодняшнему курсу пытаюсь платить, отказывая себе и семье во многом.
Укрсиббанк, Уникредит, Правекс и другие — ВСЕ ПРЕДЛАГАЮТ разумные и вменяемые условия конвертации! Меморандум, подписанные в НБУ — с юридической точки зрения фикция, на самом деле, если глубоко разобраться.
НО большинство банков в своих предложениях хоть как-то к нему приближают, понимают, что заемщика, который платит, нельзя убивать. Это золотое правило кредитования! Но только не для ОТП Банка.
Да, я и все остальные — идиоты, которые взяли в свое время кредит в валюте (время было интересное), но есть какие-то границы маразма!
Комментарии (4)
без оценки
sis
25 февраля 2015, 12:32
Ув ОТП, я не знаю что там у вас происходит, и собственно мне это не интересно. Второй день подряд по несколько раз мне на мобилку названивает робот ОТП с требование погасить кредит, дают номер для дальнейших разберательств 0445938011. Сегодня позвонила, представилась, оказывается какой-то Паша, Ваня, Гена или как его там дал мою мобилку, и что самое интересное теперь чтобы вы от меня отстали я видите ли должна разбираться с этим человеком! Бред полный. Извините, но я не ваш должник и не поручитель, человека этого я знать не знаю, а если бы и знала, то дальше что? почему я должна разбираться по вашим делам?
Из-за вас я номер телефона менять не собираюсь, если будете продолжать в том же духе обращусь в соответсвующие органы.
Комментарии (1)
Ответ банка
OTP Bank
25 февраля 2015, 14:27
Добрый день! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами!
В соответствии с законодательством только письменное официальное обращение может служить основанием для проверки и удаления номера лица из баз данных банка. Для этого нужено направить запрос, непосредственно подав письменное заявление в одном из отделений ОТП Банка, или путем отправки письма на адрес: 01033, г. Киев, ул. Жилянская, 43. В заявлении нужно указать все подробности ситуации, паспортные данные, номер, на который звонят, и контактные данные для предоставления ответа.
Также, для соответствующего выяснения ситуации Вы можете написать обращение на адрес quality@otpbank.com.ua, изложив все детали ситуации.
Данный сайт не является авторизованным каналом коммуникаций с Банком.
Просим обращаться в Банк с помощью прямых и безопасных каналов связи. Спасибо!
2
Volkonskayat
24 февраля 2015, 22:07
Работаю с фотобанками и зарегистрировала онлайн кошелек Skrill.Вывела средства, как обычно сняли около 4 USD,Skrill подтвердил сумму 150.86 USD.На следующий день, то есть сегодня на счет OTP приходит 110,86 USD.Спрашивается, где остальное???? зашла в личный кабинет и не могу понять, что значит «20.00 fee deducted»-«20.00 взнос вычитается» ЗА ЧТО???? И где еще помимо этого взноса 20$??? Ах да, счет моряка, поэтому % не могут быть такими запредельными!!!
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
25 февраля 2015, 14:29
Добрый день!
Данный сайт не является авторизованным каналом коммуникаций с Банком. Просим обращаться в Банк с помощью прямых и безопасных каналов связи, заполнив форму для обратной связи, указав все детали вопроса, свои идентификационные и контактные данные для предоставления ответа. www.otpbank.com.ua/about/informations/contacts/
Спасибо!
без оценки
Life14
24 февраля 2015, 19:06
Уважаемый ОТР банк!!!
Люди готовы платить, но не такие огромные деньги! Поменяйте условия, подпишите меморандум, как остальные банки — перевели по курсу 11-12 грн. за доллар при этом сохранив процент годовых валютного кредитования. Пойдите на уступки!
Мало того, что такая «военная» ситуация в стране, мы еще и внутри подрываем ОСТАВШЕЕСЯ благосостояние. Вы же тоже живете в Украине и вам не надо рассказывать, что происходит…
Написать комментарий
без оценки
Netorg5
24 февраля 2015, 17:45
Добрый день!

В 2006 году я имел несчастье взять кредит в ОТП банке на покупку квартиры в долларах США. К сожалению, это один из НЕМНОГИХ банков, которые не предлагают реальные условия реструктуризации данных кредитов для свои заемщиков. В 2008 году, в связи со скачком курса до 8,00, я в первый раз обратился в банк с просьбой реструктуризации, мне не предложили перевести мой кредит в национальную валюту!!! Меня перевели на аннуитет!!! Тогда это меня немного выручило, ежемесячный платеж уменьшился, но с 2008 года я заплатил % в 2 раза больше чем тело кредита. В апреле 2014 году я также обратился в банк, с просьбой реструктуризировать мой кредит, но ответа на свой запрос я не получил!!! В ноябре 2014 годя была третья попытка. Мне предложили такие условия, что мой ежемесячный платеж увеличивался, а не уменьшался!!! У меня нет больше возможности в полном объеме выполнять свои обязательства. В общем, я миллион раз пожалел, что являюсь клиентом этого банка…
Написать комментарий
1
magnificent
23 февраля 2015, 23:43
На декабрь 2014 г. мой руководитель Днепропетровского кредитно-контрольного офиса, а именно Кривого Рога, Оксана Владимировна поставила план на Торговую Точку 645 000 грн, мы оформили 741 000 грн.Пороговый план бонусов был 114 000 грн, я выдала около 350 000 в общем я уверенна в том что пороговый я преодолела и это почти 50 % общих выдач на ТТ.
Не смотря на то что планы были выполнены, мы искренне старались их перевыполнить.По мимо того что мы работали практически без выходных и с 9 :00 до 21:00, нам ещё в такой ответственный месяц отправляли стажеров. Мы были рады, такой загруженности, ведь это значит что ни смотря на ситуацию в стране, мы востребованы.
И отработав декабрь(ожидая хорошую зарплату) в январе, нам наш руководитель сообщает что нас штрафуют за декабрь 2014 в размере 100 % премии, по причине того что якобы план мы всё таки не сделали.!
Вот и возникает вопрос стоит ли зарабатывать деньги у работодателя который и не собирается выплачивать вам ваши заработанные бонусы.
Написать комментарий
2
Life14
21 февраля 2015, 09:12
в 2006 году взяла в ОТП кредит в долларах покупку жилья и плачу до сих пор каждый месяц. При сегодняшнем курсе ежемесячный платеж~11000 грн… Для меня сумма не подъемная. На сайте банка висит информация, что можно перевести в гривну по курсу НБУ, на 3 года сохранив валютную процентную ставку по кредиту и даже списать часть долга. Сегодня девушка менеджер мне сообщила, что при переводе по курсу НБУ под 25-29% годовых и мой ежемесячный платеж составит ~14000 грн. Отлично!!! Т.е. то что я стараюсь оплачивать по кредиту, даже в эти сложные и тяжелые времена, банку совершенно безразлично, а чем я буду платить в дальнейшем и подавно. О понижении ставки и уменьшении процентов – речь не ведется, хотя могут списать часть долга у должников….
Теперь я могу поздравить ОТП банк с еще одним проблемным кредитом. Платить по кредиту не буду. Дешевле будет снять жилье
Комментарии (1)
2
pki
19 февраля 2015, 17:33
Заказал снятие евро 2 дня назад в отделении г Киева, Красноармейская 116. Отпросился с работы, пришел туда где-то в 13-30, подождал очередь в одну кассу(которая с виду не касса) дождался, оказалось мне не туда, в другую, которая на перерыве до 14-00. Ну ок… подождал до 14, захожу, и мне говорит Шпак Олександр — денег нет… я знаю, вы заказывали, я знаю… но, я что-то там или больше выдал, или… бурмотал что-то, умным видом смотрел на бумажки и в монитор… В итоге оказалось что все же недег нету… И на сколько я понял, из-за того, что кому-то много выдали, хотя может он и забыл мне их заказать. Ну я тут вижу 2 проблемы -1) Как так провтыкивать можно, это же банк а не детский сад, я в пустую потерял время и не получил плановые деньги. 2) Если кто-то уже и провтыкал, нужно звонить клиентам, кто заказывал заранее по телефону и предупреждать что мол извините, такой прокол, просите, чтобы они или не тратили впустую время или поехали в другое отделение.
П.С. В конечном итоге Олександр заикнулся, что может как-то может узнать в других отделениях, может где-то есть «свободные» евро… Я отказался, так как потерял уже 40 мин, и не мог позволить себе еще ждать, ездить, стоять в очередях других банков. И то, огромный вопрос, нашлись бы в наши дни «свободные» евро. Если такие и есть — нафига тогда заранее заказывать валюту (
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
23 февраля 2015, 11:28
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. мы передадим информацию об этом инциденте в соответствующее подразделение.
При возникновении замечаний к качеству обслуживания мы просим сообщать на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа).
Данный сайт не является авторизованным каналом коммуникаций с Банком.
Спасибо!
2
Alex6678
19 февраля 2015, 13:39
Зайшов на відділення банку у Львові на пр.Свободи, де колись мав кредит.Запитати на рахунок можливості оформлення ще одного. Так мені дівчина менеджер запропонувала цікавий варіант. Якщо їх банк відмовить в кредиті, то вона може допомоги за певний ВІДСОТОК від суми кредиту оформити в іншому банку!!! такого я навіть не очікував… куди дивиться керівництво банку… жах!!!
Комментарии (1)
Ответ банка
OTP Bank
19 февраля 2015, 14:38
Доброго дня. Для ініціювання внутрішнього розслідування описаного інциденту нам необхідна додаткова інформація. Будемо дуже вдячні, якщо Ви напишете на адресу pr@otpbank.com.ua більш детальну інформацію щодо описаного випадку: коли він стався, прізвище менеджера або, принаймні, опис зовнішності. А також Ваші контактні дані. Дякуємо!
без оценки
nikolai19801
19 февраля 2015, 13:05
Брали кредит в прошлом году в январе на жену, на 10 месяцев.С оплатой по кредиту 220 гр в мес.Последняя оплата должна быть в ноябре-оплатил, закрыл(как казалось мне), довольный.Думал пойти, где брал мол так и так закрыли, потому что дозвониться НЕВОЗМОЖНО никуда(Сделано специально).А у нас оказывается и отделение где брали услугу нет.Ну думаю ладно, закрыл та й закрыл.Так в конце января приходит письмо у вас задолженность по кредиту 108 грн.Во думаю приплыли выплатил).Опять пытаюсь дозвониться нахожу больше телефонов заряжаю телефон на 300 гривен и погнал все стационрные телефоны, а там «Нажмите кнопку такую то», фу думаю задолбали.И это на всех номерах, которые указаны на сайте ОТП.С трудом нахожу номер скайп там дают уже какой то номер «Живой».Звоню, мне говорят задолженность уже около 250 грн.за что? не понятно.Ладно.Начинаю с оператором говорить что это такое, откуда?(Кредит брали на жену жены сейчас нет в стране).Они говорят нужен хозяин кредита.А её нет.Опустил руки ну думаю ладно приедет в начале марта заявлюсь в отделение и будем решать уже с областным высшим начальством.И это ещё не всё.Как только я перестал названивать, приходит соседка и говорит, что жену к телефону из банка.Понятное дело я пошёл.Оператор начинает грубить, пугать и в итоге бросать трубку.У него я понимаю, что уже не 250 грн, а около 450 (из начальных 108грн, которые пришли почтой)и к 20 февраля ещё плюс 250 грн.Итог около 700 грн с пустого места.Откуда? За что?
Так получается человека в стране нет, можно вешать на него долги, никому за это ничего не будет.Война идёт.Банки этим пользуются и «опускают»рядовых граждан.
Итог: Кредит получается сотрудники банка навязали, мы его по всем правилам не должны были получить, выплатили, но банк своими махинациями накрутил с нас ещё 700 грн, а это в нашем городке можно месяц пожить.
Вот как быть в такой ситуации?
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
19 февраля 2015, 13:11
Добрый день. Нам очень жаль, что у Вас сложились неприятные обстоятельства. Для предметного рассмотрения ситуации просим Вас отправить Ваши идентификационные и контактные данные на почту pr@otpbank.com.ua. Спасибо.
1
veanim2
19 февраля 2015, 12:52
Добрій день. Мне звонит с номеров 044 593-8001-095-275-11-59, 050 416-27-16, 050 416-94-77 какая-то баба (не могу єто создание назвать женщиной), представляется сотрудником ОТП банка, имя не называет, спрашивает по поводу кредита моей знакомой, которая давно уехала из города и я не знаю, где она находится в данный момент (она сама из Донецкой области). Так вот, эта «сотрудница» начинает орать на меня, обзывать, угрожать!!! Просто мерзость!!! решите вопрос с вашими сотрудниками.
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
19 февраля 2015, 13:45
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
без оценки
sany07
19 февраля 2015, 10:00
Не могу дозвониться на горячую линию, говорят подождите две минуты и сбрасывают.Звоню с мобильного на круглосуточный номер, результата никакого.Спасибо.
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
19 февраля 2015, 10:03
Добрый день. Вы также можете использовать альтернативные каналы коммуникации с банком:
Skype: otpbank_inf
E-mail: call.operator@otpbank.com.ua
Или же оставить свой контактый телефон или E-mail.
Спасибо.
1
tu911
18 февраля 2015, 12:28
Банк идет за Дельтабанком!!! Раньше только его сотрудники принудительно впаривали всем «страховку» в нем уже ВА… Сегодня пыталась сдать 100 уе, когда достояла очередь оказалось что за эту услугу они берут СТРАХОВКУ 20 грн.
Мдаа… это говорит о «солидности » банка, честно сказать была о нем намного лучшего мнения. Но если он уже 20 грн не брезгует, дальше значит будет только интересней
г. Одесса
Комментарии (2)
Ответ банка
OTP Bank
18 февраля 2015, 13:51
Добрый день. Оформление страховки не является принудительным, а осуществляется добровольно, на основании подписания клиентом Договора страхования. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua. Спасибо!
без оценки
sany07
18 февраля 2015, 11:05
Подскажите пожалуйста.номер телефона чтоб зарегистрироваться на выплаты вкладов ситикомерс банка, и в какой день это можно сделать.Спасибо!
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
18 февраля 2015, 11:32
Добрый день. По всем вопросам относительно выплат от Фонда Гарантирования Вкладов Физических Лиц обращайтесь пожалуйста в Информационный центр банка:
Тел.: 044 490-05-82 (круглосуточно). Менеджеры проконсультируют Вас по всем интересующим Вас вопросам, а после процедуры идентификации — назначат встречу в подходящее для Вас время. Пожалуйста, обращайтесь.
1
vova123
16 февраля 2015, 10:02
Многонеуважаемый мною ОТП Банк, если вы это читаете, ответьте на простой вопрос:
Почему у вас в отделении на Щорса 44 банкомат перманентно «временно» не работает? При чём, очень часто «временно» не работают банкоматы и в других отделениях.

Когда я хочу ПОЛОЖИТЬ деньги на карточный счёт, мне нужно выстаивать дурацкую очередь в отделении. Чувствую себя в совке с этими: «я занимала за женщиной», «моя очередь» и т.д. Какого… я должен это терпеть в коммерческом банке???

Уже много лет являюсь клиентом вашего банка и меня это достало.
Глючный otpdirect (иногда туда невозможно войти+система работает медленно и с задержками) — я бы это простил, если бы не эти дурацкие неудобства с обслуживанием моих денег. Ещё раз спрошу почему я должен терпеть и стоять в очередях, чтобы вам же принести деньги???

P.S. Мне плевать на проблемы вашего технического отдела и какие там «временные» неполадки в системе. Такая ситуация уже не первый год.
Комментарии (3)
Ответ банка
OTP Bank
18 февраля 2015, 13:08
Добрый день. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Спешим Вас заверить, что банкомат на ул. Щорса 44 регулярно загружается по максимуму. В виду увеличения количества операций снятия наличных ситуативно заказывается подкрепление, что по регламенту занимает несколько дней, в связи счем возможны некоторые перебои в работе аппарата. В таком случае менеджеры проводят необходимые операции вручную. Просим Вас обращаться в отделение. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа).
Страницы: 123456