ВХОД
Вернуться

Отзывы - OTP Bank

Рассылка о банке «ОТП Банк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
1
vipmaster77
23 апреля 2016, 14:01
Отделение по адресу: Полтавская область, Кременчуг, ул. Ленина, 26/37
Позвонила с номера 0675506503, не представилась, не поздоровалась сказала 1 предложение, я уточнил детали, она мне сказала: Я что не на русском языке разговариваю?" и положила трубку. Это худшая поддержка, так мне еще по телефону ни кто и не где не отвечал, раз такая линия — значит такой и банк. Примите меры!
Написать комментарий
без оценки
altano
21 апреля 2016, 19:41
Подскажите как узнать какому коллектору продал мой кредит ОТП Банк. Живу в Донецке, звонок от коллектора был в декабре 2015. Коллектор после того как я сказала, то живу в Донецке положил трубку и больше не звонил.

Сейчас есть возможность погасить кредит полностью, но не могу выяснить кому платить. В ОТП банке договор закрыт, на горячей линии подтвердили, что долг по карточному кредиту продан коллектору, но… гасить кредит предлагают на расчётный счет банка.

Не получится ли, что сейчас я оплачу задолженность по кредиту ОТП банку, а потом с меня еще коллектор потребует оплату. Информацию о коллекторе на прямой запрос на email сотрудники банка так и не предоставили, запрашивала раз 7. Как мне правильно погасить кредит и кому??
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
22 апреля 2016, 12:07
Добрый день.
Мы хотели бы поговорить с Вами лично, поэтому будем очень признательны, если Вы отправите свои контактные данные и описание ситуации (просто скопируйте) на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua
После проведения идентификации и проверки информации мы сможем помочь Вам в решении вопроса.

Хорошего Вам дня.
без оценки
Катя Ципух
21 апреля 2016, 18:14
С ОТП банком я никак не связана, никогда в своей жизни его не посещала, не брала кредитов и не оформляла депозиты. 28.04.2016 в 16:54 с номера 0443900782, который принадлежит этому банку мне пришла СМС, " Уникніть подальшого ускладнення ситуації — сплатіть 1000 грн. до 28.04.2016 року. Справа 37035301".
В нашем городе даже нет отделения этого банка!!!
Я бы хотела, чтобы в данной ситуации разобрались срочно. Если этого не произойдет, а данный инцидент повториться, я буду вынуждена подавать заявление в милицию и иск в суд о нанесении морального ущерба.
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
22 апреля 2016, 12:13
Добрый день.
Просьба отправить номер телефона, на который поступило смс-сообщение, на адрес call.operator@otpbank.com.ua

Удачного Вам дня.
без оценки
zxcvbnm98
15 апреля 2016, 22:56
Отделение по адресу: Запорожье, пр. Ленина, 66
Уважаемые сотрудники этого «прекрасного» банка. Вы обманываете собственных сотрудников, что уж говорить о клиентах… Всё происходит из-за того, что в Вашей организации, а именно в отделении банка в городе Запорожье работает мягко сказать «нечестный» человек...(аргументы на такой выпад, имеются). Это не профессионально нанимать на работу людей, которые чернят репутацию Вашего банка!
Прошу срочно разобраться в этой ситуации.
Комментарии (1)
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
22 апреля 2016, 12:06
Добрый день.
С вашего обращения не совсем понятно к какому именно сотруднику отделения города Запорожье есть замечания. Если Вы заметили непрофессиональные действия со стороны сотрудника Банка, мы будем признательны, если вы сообщите нам об этом отправив письмо с уточнением информации на адрес call.operator@otpbank.com.ua или прозвонив на номер телефона информационного центра 0444900526

Хорошего Вам дня.
без оценки
14807590
13 апреля 2016, 23:05
Долгое время был доволен работой банка и его сотрудников, даже друзьям рекомендовал обращаться именно в ОТП. Но с определенного времени всем говорю БАНК И…. Все началось с бонального предложения банка поменять мне кредитную карту на (такую же, но лучше) И я повёлся. При смене погасил остаток, что бы не было ни каких хвостов на вновь выданной кредитке а старую менеджер при переоформлении забрал. Итог прост. Новая карта даже не активируется, а спустя энного количества времени, мне звонят с банка и спрашивают о какой-то задолженности. После моего долгого объяснения о сложившейся ситуации с картой мне предлагают найти переехавшее на новый адрес отделение, причем переехавшее черти куда в другой район города, и на месте исправить не правильно оформленную менеджером старого отделения карту. Я вежливо и по моему доходчиво объяснил молодому человеку, что искать и ехать к черту на кулички для исправлений касяков их работников не имею ни времени не желания. И шо Вы думаете, прошло еще немного времени и они начали меня доставать по телефону.Причем как то тупо. Идет вызов, снимаешь трубку, а там музыка играет, причем долго меня хватило на семь минут тупой мелодии, но так и не дождавшись вопроса или хотя бы как го то представления я отключил вызов и перенабрал сам. После не продолжительного музыкального сопровождения мне ответили, что это ОТР Банк и они меня слушают. Вопрос второй поверг в шок. Вы брали у нас кредит? Такое впечатление что все умные и вежливые сотрудники покинули это заведение. Остались одни хамы мошенники и…
Написать комментарий
без оценки
atlet
13 апреля 2016, 16:37
Отделение по адресу: Полтавская область, Кременчуг, ул. Ленина, 26/37
меня сегодня в отделении сильно огорчили обслуживанием.
По порядку: я оформлял в кредит телефон, дал 4000гр аванса, а в последствии кредит оформлен а телефона нет, банк видите ли проплату делает в течении 3х дней(узнал об этом уже потом по горячей линии).
документы в банке оформлялись более 2-х часов, меня вызывали 3 раза, то что-то не подписал, то не правильно оформили. Короче головняка было много, хотел даже забрать предоплату.
Это мой второй кредит в этом банке, вроде и банк нормальный но и без проблем никогда не обходится.
РУКОВОДСТВО прошу как клиент ускорьте все процесы, как мы в европу с таким обслуживанием попадем?
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
22 апреля 2016, 11:53
Добрый день.
По вопросу качества обслуживания, нам искренне жаль, что мы не смогли соответствовать Вашим ожиданиям, и мы хотим уверить Вас, что незамедлительно будут приняты соответствующие меры по усовершенствованию. Дополнительно мы обязательно примем меры во избежание подобных случаев в будущем.

Спасибо за Ваше время и отзыв.
Удачного Вам дня.
2
yayanet
12 апреля 2016, 09:59
02.04.16 я взяла в кредит бытовую технику, оставив контактные данные и сведения о месте работы. Через неделю на работу позвонили мошенники, представились сотрудниками следственных органов сообщили, что на меня заведено уголовное дело, после чего пытались выяснить личные телефоны руководства( а фирма у нас частная и довольно крупная). Я позвонила в ОТП банк, сообщила о ситуации и просила обратить внимание, что где-то есть утечка информации, но сотрудница банка Александра сказала, что вероятно информацию мошенникам сообщили родственники))) После погашения кредита с этим банком больше сотрудничать не буду.
Да и при оформлении кредита присутствует навязанная услуга смс оповещения (200 грн за 5 смс, без нее никак)
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
22 апреля 2016, 12:31
Добрый день.
Информация с контактными данными используется только при проведении скоринга при оформлении сделки. Для индивидуальной проверки информации, будем очень признательны, если Вы отправите свои контактные данные и описание ситуации (просто скопируйте) на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua

Хорошего дня.
1
azqwe
7 апреля 2016, 13:18
С ОТП банком я никак не связана, никогда в своей жизни его не посещала, не брала кредитов и не оформляла депозиты. 06.04.2016 в 14-32 с номера 0444900523, который принадлежит этому банку мне позвонила девушка, начала хамить и грубить, угрожать проблемами на работе и с начальством. Когда я попросила представиться, она сказала, что это не мое дело кто она. Потом бросила трубку.
Я на 6 месяце беременности и мне противопоказаны подобные стрессы. Я бы хотела, чтобы в данной ситуации разобрались, особа звонившая мне была наказана, а передо мной извинились. Если этого не произойдет, а данный инцидент повториться, я буду вынуждена подавать заявление в милицию и иск в суд о нанесении морального ущерба.
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
12 апреля 2016, 17:47
Добрый день.
Ваше обращение ранее было передано в работу для проверки актуальности и удаления номера телефона с базы Банка. Также, уверяем, что Ваше замечание относительно действий сотрудника Банка было направлено руководству соответствующего подразделения Банка для дальнейшей проверки и анализа указанной Вами ситуации. Дополнительно мы обязательно примем меры во избежание подобных случаев в будущем.

Хорошего Вам дня.
без оценки
maryL
30 марта 2016, 21:32
24 июня 2014 г. мною был досрочно погашен кредит в АТ «ОТП Банк», кред. дог. 2002548947 от 05 февраля 2013 г., договор страхования 01/01/2002548947 от 05 февраля 2013 г., в качестве продавца услуг выступала ЧАО «Страховая компания „Ренессанс жизнь“ (все договора заключались только с АТ „ОТП Банк“).
Заявление на возврат суммы неиспользованных услуг было направлено почтовой связью
26.06.2014г. На мое не однократное уточнение когда и каким образом я могу получить данные средства, был дан ответ, что как только будут перечислены средства, мне сообщится об этом дополнительно. Затем последовало сообщение из АТ „ОТП Банк“, что средства будут перечислены в конце августа 2014 г. На данный момент средства до сих пор не перечислены.
Банк направляет в страховую компанию, а та в, свою очередь, перенаправляет в банк, мол с нами договор не заключали, хотя при заключении кредитного договора специалисты заверяли, что никогда никаких проблем не было с выплатами страхового возмещения при досрочном погашении кредита.
Сообщите пожалуйста, когда данные средства я могу получить. Спасибо.
С уважением Мария.
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
22 апреля 2016, 11:50
Добрый день.
При оформлении договора на кредит, кредитный специалист Банка уполномочен только на заключения договора страхования. Возможность и способы возврата страхового платежа необходимо уточнять непосредственно в страховой компании с которой заключен договор.

Хорошего Вам дня.
4
sherenok
30 марта 2016, 13:52
Под гарантии Фонда гарантирования вкладов не попадают средства:…
9. по вкладам в филиалах иностранных банков;
Все отделения ОТР- банка в Украине есть филиалом венгерского ОТР, т.е. филиалом иностранного банка…
В случае признания неплатежеспособным (не хотелось бы но все таки ...) депозиты находящиеся (гривна, валюта) не попадают под выплаты ФГВ до 200 тыс. грн.? Или попадают???
Комментарии (3)
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
6 апреля 2016, 17:01
Добрый день.
Публичное акционерное общество «ОТП Банк» — один из крупнейших отечественных банков. На украинском рынке он представлен с 1998 года.
ОТП Банк является участником фонда гарантирования вкладов физических лиц, данную информацию Вы можете просмотреть по ссылке www.fg.gov.ua/uchasnyky-fondu

Хорошего Вам дня.
1
tatyananik
28 марта 2016, 16:22
Копысова Татьяна Николаевна, 17.02.2016г оформила кредит на покупку товара, переплата почти 50%, т.к. навязали страховку, хотя я написала от нее отказ, я через день отказалась от кредита, но мне посчитали выплатить проценты за весь месяц и + страховка, что за беспредел? Почему при заключении договора мне не было разъяснений от Вашего сотрудника о порядке закрытия и погашения кредита? Разберитесь и пересчитайте мне проценты за три дня и без страховки, № договора 2724989477.
Комментарии (1)
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
30 марта 2016, 10:45
Добрый день, Татьяна Николаевна.
Рекомендуем обращаться к представителям ОТП Банка на территории РФ, так как финансовый портал «Минфин» освещает вопросы банков, финансовых рынков, бизнеса и экономики Украины.

Удачного Вам дня.
без оценки
Nataliiia
24 марта 2016, 16:39
ВОПРОС: Хотите испортить себе кредитную историю?
ОТВЕТ: Открывайте счета в premium banking от ОТП!

ПРИМЕР ИЗ ЖИЗНИ: В момент оформления договора аренды ячейки мне вежливо предложили чай, кофе, а также открыть счет и я согласилась. Мне выдали кредитную карту, которую я забросила с целью воспользоваться ею позже, на карте было что-то не больше 1500грн. Прошел год, после окончания договора аренды ячейки я его продлила, посетив банк и без всяких проблем внесла на счет приличную сумму. Словом все у нас было хорошо ровно до того момента, когда я совершенно случайно не забрала почту по месту прописки, где не живу и не бываю. А в почте было сразу 2 «письма счастья»:
1) О том, что мое Дело передается в Печерский суд, в связи с отказом заплатить долг в размере 745грн
2) Уведомление о том, что 30.03.2016 мою собственность собираются осмотреть судебные приставы на предмет ее реализации в счет погашения долга в размере 911грн!

Позвонив коллекторам, которые направили письма мне сказали, что у меня просроченный долг за обслуживание карты больше 500 дней! На карте было мало денег, а ее обслуживание имеет месячную плату, то есть через какое-то время я ушла в минус. И ни одного звонка, ни письма по электронной почте… НИЧЕГО! В момент переоформления договора об аренде ячейки тоже никто ничего! Это такой у нас premium banking service, детка!
Когда я пришла закрывать счет и оплачивать долг мне показали в моем договоре совершенно левый номер мобильного телефона (по-видимому, моего менеджера, чтобы, когда крадут базу, не смогли клиентов переманить, я уже видела такое в страховых компаниях) и сказали — ничего не знаем! E-mail ваш, да видим, он правильный, наверное писали… Договор ячейки вы продлевали: так это другой отдел!
ДАЛЬНОВИДНЫЙ банк! Никому не советую брать услугу premium banking, да и вообще открывать счета в ОТП.
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
25 марта 2016, 10:18
Добрый день, Наталья. 
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Уверяем, что Ваше замечание относительно действий сотрудника Банка будет направлено к руководству соответствующего подразделения Банка для дальнейшей проверки и анализа указанной Вами ситуации, а именно, по не внесению Вашего контактного номера телефона и не своевременного информирования о формировании задолженности. Дополнительно мы обязательно примем меры по недопущению подобных случаев в будущем.
Надеемся на Ваше понимание.
без оценки
Olgap1981
21 марта 2016, 21:36
Я являюсь клиентом ОТП -банка с 2010 г.
Мною открыто несколько счетов и дебитная карта.
И на счёта и на карту в течение всех этих 6-им лет поступали довольно крупные суммы денег.
Кроме того, брала в аренду в отделении ОТП ячейку (которая была перенесена в другое отделение, месторасположение которого было мне неудобно. Оплаченной на год вперёд ячейкой после переноса воспользоваться не смогла по причине неудобств месторасположения, но это другая история).
Сегодня мною принято бесповоротное решение разорвать с этим банком все договорные отношения, снять все денежные средства и закрыть текущие и карточный счёт, и вот по какой причине:
— неделю назад на мой текущий счёт из г. Днепропетровска перечислены 6000 грн. Через систему ОТП — смарт 3 раза делаю попытки провести эту сумму на свой же карточный счёт (перевод между своими счётами). Все 3 раза в операции отказано по «неизвестной причине». Обращаюсь в кол. центр, некая Вероника 161, предварительно взяв у меня все данные, вплоть до места рождения (обычно было достаточно кодового слова-пароля), а здесь прямо допрос с пристрастием, сообщила, для того, что бы получить доступ к своим средствам мне НЕОБХОДИМО (хорошо хоть повестку не прислали) явиться в отделение ОТП — Банка с ид. кодом и паспортом, для корректировки данных!!! И это при том, что в отделении есть все мои контактные телефоны, и если у сотрудников ОТП возникла необходимость уточнить какие-то мои данные, то это в цивилизованны банках происходит путём приглашения клиента в отделение в удобное для него время, а не путём блокировки его средств на счету. Насколько мне известно, банк может не выдать деньги со счета клиенту только по вступившему в силу решению суда, исполнительного листа, но никак не по причине «уточнения информации у клиента». Считаю действия банка неправомерными, нарушающими мой законные права!!!
— На мою просьбу связать меня с уполномоченным представителем банка для решения вопроса, оператор 161 ответила, что телефоны руководства о
Написать комментарий
2
Svetlana74kh
21 марта 2016, 11:50
Між мною і «ОТП Банком» в 2006 року був заключений кредитний договір з метою купівлі нерухомого майна в доларах США на термін 20 років. Кредитним договором передбачено використання плаваючій процентної ставки 7,5%+ FIDR. У частини №2 кредитного договору зазначено, що плаваюча процентна ставка по кредиту підлягає коригуванню щоразу після перебігу кожного 12 календарного місяця, починаючи з дня видачи кредиту. То есть, передбачається, що на поточний період (до 03 квітня 2016 — дата видачі мені кредита) процентна ставка по моєму договору зафіксована.
Незважаючи на це, листом АТ «ОТП Банк» від 25.02.2016 № 005-5/279 до мого відома було доведено факт додаткового нарахування відсотків за період з 03.04.2006 по 08.02.2016 в сумі 5026,39 доларів США, яка має бути сплачена з наступним щомісячним платежем за кредитним договором.
Звертаю Вашу увагу, що на момент здійснення мною платежів у касах АТ «ОТП Банк» (щомісячно на протязі дії договору за період з 03.04.2006 по 08.02.2016) інформації щодо невідповідності нарахованих банком та внесених мною сум не поступало. Ніяких зауважень та претензій не було.
Вважаю, що вимоги зі сплати мною процентів «донарахованих» за 10 (десять)! останніх років є зловживанням з боку кредитора. Дії АТ «ОТП Банк». На протязі терміну дії кредитного договору мною своєчасно виплачувались всі платежі. На дату цього звернення простроченої заборгованості немає. С марта 2016 року вимушена припинити платежі у звязку з необґрунтованими, дискримінаційними та такими, що не відповідають умовам кредитного договору, діями праціаників «ОТП Банку»
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
25 марта 2016, 10:28
Доброго дня!
В першу чергу приносимо вибачення за незручності.
Для проведення аналізу ситуації та подальшого її врегулювання рекомендуємо Вам звернутись до Вашого обслуговуючого відділення. Ми також можемо призначити Вам зустріч з менеджером, для цього, будемо дуже вдячні, якщо Ви відправите свої контакти і опис ситуації (просто скопіюйте) на адресу Call.Operator@otpbank.com.ua для зворотного зв’язку.
Будьте впевнені, що ми не залишить це питання без уваги.
Гарного вам дня.
5
Эрик Хартман
15 марта 2016, 22:59
Взял небольшой кредит на покупку офисного обрудования. Все идет по по плану. Тело кредита тает спасу нет :). Проценты… в принципе смешные (на фоне девальвации нацвалюты). Но :(… пришло письмо от ОТП Кредит (это что-то родственное ОТП Банку ?). А в нем кредитка, тарифный план и… уведомление, что я стал любимым клиентом. Глянул я в тарифный план, и глубоко задумался.

Потом пошли СМС: «Ну-ка быстро стал пользоваться кредиткой, чего тянешь кота за хвост».

И вопрос у меня все же остался. А может ли кредитка функционировать в качестве дебетной карты, но без тарифного плана (без абонплаты) если я в минус (кредит) не вхожу? Во всяком случае Альфа-банк и другие банки мне такое позволяют.
Комментарии (1)
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
16 марта 2016, 15:35
Добрый день.
Для проверки информации по Вашей карте и дальнейшего предоставления ответа, могу ли я попросить Вас направить свои контактные данные и описание ситуации (просто скопируйте) на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua

Удачного Вам дня.
без оценки
Irinasz
15 марта 2016, 08:15
Будьте осторожны! Избегайте любых взаимоотношений с этим банком! Обман на любых этапах сотрудничества, утеряные документы СПУСТЯ 10 ЛЕТ! и как следствие — коллекторы, угрозы семье, звонки с разных телефонных номеров, в то время, когда и думать забыл об этом банке и не хранить уже документы, связанные с ними, т.к. Все закрыто и прошло 10 лет. Сотрудники отделений не могут ответить ни на один вопрос, ссылаясь на головной офис, а он, в свою очередь, даёт ответы в течении месяца!!! Один вопрос — месяц, а за это время тебе жить не даёт то дама, которая разговаривали с тобой, как с куском г, не важно, кто трубку снял, ребёнок твой, муж, на работе ты, или болеешь..! УГРОЗЫ ЖИЗНИ, УНИЖЕНИЯ, УЖАС- ВОТ ЭТОТ БАНК!
Комментарии (11)
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
16 марта 2016, 15:22
Добрый день.
Нам искренне жаль, что наша работа вызвала такое недопонимание.
Мы хотели бы тщательно разобраться с Вашим случаем. Для этого, могу ли я попросить Вас направить свои контактные данные и описание ситуации (просто скопируйте) на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua
Будьте уверены, что этот случай не останется без внимания.
без оценки
serg1803
15 марта 2016, 00:31
Мне пришло письмо чтобы я заплатил определенную суму денег и кредит закрыт, а проценты банк прощает, пришол в банк а мне говорят что ничего не знают, звоню на горячею линию дают два номера и там говорят что ничего не знают, отб факторинг, какой то прислал и на тому конец, что делать дальше?
Комментарии (5)
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
16 марта 2016, 15:26
Добрый день.
Действительно, была реализована программы лояльности «Амнистия» от ОТП Факторинг. Для уточнения более детальной информации по условиям и срокам проведения, рекомендуем обращаться в информационный центр Банка по тел.: 0444988844 ( стоимость звонков согласно с тарифами Вашего оператора связи), скайп otpcredit_info; Также, вы можете заказать обратную связь с сотрудником Банка указав актуальный номер телефона, желаемое время звонка и суть вопроса по электронному адресу Call.Operator@otpbank.com.ua
Хорошего Вам дня.
без оценки
work15
12 марта 2016, 17:38
Приходится второй раз писать отзыв о некомпетентности сотрудников ОТП-банка. В предыдущем обращении я просила разобраться в ситуации со звонками от коллекторов. Сегодня мне снова позвонил сотрудник банка, не представился, уточнил мое имя и действительно ли я оставляла запрос. По разговору я поняла, что по моему вопросу никто разбираться не собирался. Проще сделать виноватым честного клиента, чем признаться, что не получается решить проблему. Снова я услышала недоброжелательный тон в свою сторону, недоверие к моим словам. Зачем задавать мне вопросы и не слушать на них ответы, как было это сегодня при телефонном разговоре? Мой респондент постоянно меня перебивал и убеждал, что это я виновата, раз не смогла запомнить имя их неплательщика, которого я даже не знаю. И после этого даже не извинился (наверное не принято так делать в ОТП-банке).Зачем обвинять моих родственников, что это возможно(!!!) они имеют отношение к неплательщикам банка? (тогда при чем здесь я?) Лишний раз я убедилась в некомпетентноти сотрудников и не заинтересованности о репутации банка. Сейчас я не прошу разобраться в ситуации с коллектором. Пишу с просьбой, чтобы ваши сотрудники не звонили мне, если не решен вопрос, не звонили в выходной день, когда настроения у него нету и не срывал его на мне. Знаю, что каждый звонок записывается и прослушивается. Во всем можно разобраться, было бы желание.
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
14 марта 2016, 10:04
Добрый день.
Ваш вопрос находится на стадии решения. В ближайшее время, пожалуйста, ожидайте звонка от сотрудника Банка для предоставления информации.
Хорошего Вам дня.
без оценки
work15
11 марта 2016, 13:00
1 раз за всю жизнь пришлось взять кредит, выбрала ОТП-банк. Погашаю вовремя, без задержек. Утром произошла неприятная ситуация. Мне позвонил коллектор банка, спросила о каком-то их должнике, в которого я выступаю КЛ. Я ответила, что не знаю такого человека и КЛ или поручителем я ни у кого не выступаю, т.к. я лично только 1 раз взяла кредит и с банками не связываюсь. Далее эта девушка-коллектор грубым тоном спросила, своего супруга я тоже не знаю. На что я ответила, что знаю. Она сказала, что мой супруг выступает поручителем у того должника. Но я не знаю такого человека. После этого в мой адрес посыпалось много нехороших слов и обвинений. Мне интересно, вы коллектор, знаете всех знакомых своего супруга? Какое вы имеете право кричать и хамить своим клиентам?
Я решила разобраться в даной ситуации, кто мне звонил, у кого я являюсь поручителем и попросить, чтобы мне больше не звонили по таким вопросам. Позвонила на горячую линию, там мне предоставили номер телефона, где мне могут помочь. По тому номеру ответила девушка Ирина, сказала обратиться на отделение в моем городе и написать заявление. В телефонном режиме они такие вопросы не решают. На отделении пришлось ждать минут 15-20, пока сотрудница решала свои проблемы (и это в рабочее время при наличии клиента на отделении). Вылушав меня, она сказала, что такие заявления они принимают, но они лежат у них в тумбочке и никуда далее не отправляются. У меня заявление принимать не будет. Но с ее слов, можно оставить жалобу в телефонном режиме. Я снова позвонила, рассказала о визите в отделение, мне дали еще один номер, уже 3-й. Там мне сказали, что жалобы принимают только на отделении, в телефонном режиме они не принимают.
Получается, что полдня я потратила на пустые телефонные разговоры и выяснения правды. Сотрудники банка переводят стрелки друг на друга, не могут ответить прямо на поставленный вопрос, не дорожат репутацией своего банка и своими клиентами.
Прошу мне ответить: кто же все-таки занимается таким вопросом?
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
11 марта 2016, 16:38
Добрый день.
Спасибо за Ваш отзыв и время. От имени Банка, мы приносим извинения за недопустимый стиль общения нашего сотрудника. Для урегулирования Вашего вопроса хотим попросить Вас отправить сообщение с описание ситуации (просто скопируйте) на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua. В письме, пожалуйста, укажите номер телефона на который поступают звонки.
Надеемся на Ваше понимание.
1
asvother
11 марта 2016, 10:50
Я высоко ценю качественный сервис, когда, не являясь экспертом в банковской области, я смогу получить внятные консультации и помощь от опытных коллег.

К моему глубокому сожалению, Ваш сервис ужасен практически по всем параметрам:
Очереди — огромные. Еще ни разу не было, чтобы я пришел и не было очередей. // спишем на час пик, популярность вашего банка.
Неопытность персонала. Cотрудники OTP Bank практически ничего не знают и не могут помимо того, что их научили в 1-й день работы. // допустим я попал на стажеров… одних стажеров.
Лживость. Мне назначали точное время для возврата денег от ФГВФЛ, но не в мой первый ни во второй визит мне ничего не выдали, т.е. 2 визита в пустую. При этом, во второй раз я звонил, уточнял есть ли деньги и выезжал в банк. Сума маленькая в сравнении с максимальной суммой 200 000. и составляет около 500 грн. Никто ничего не может сделать, а только ссылается, что деньги будут наверно к 14:00. Управляющая не соизволила выйти и помочь с моей проблемой несмотря на то, что успела обслужить еще порядка 2 человек после меня. // лживость я не могу списать ни на что.
Я буду отговаривать всех друзей и знакомых от сотрудничества с OTP Bank, чтобы они не столкнулись с подобной ситуацией. Возможно, мое мнение когда-то поменяется.

Отделение: Киев, Голосеевский (40-летия Октября), 68-А
Дата визитов: 9 и 11 марта.
Комментарии (2)
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
14 марта 2016, 10:35
Добрый день.
Нам искренне жаль, что наша работа вызвала такое недопонимание.
Действительно, встречи назначаются на конкретное время, но возможность получить средства зависит от того, получит ли наш Банк транш от Фонда. Если на момент вашего обращения средства доступны, вы сможете их сразу забрать. В случае отсутствия, сотрудники отделения предлагают индивидуальные варианты решения вопроса.
Нам искренне жаль, что мы не смогли соответствовать Вашим ожиданиям, и мы хотим уверить Вас, что незамедлительно будут приняты соответствующие меры по усовершенствованию качества обслуживания.
Хорошего Вам дня.
Страницы: 123456
×
  • Быстро
    Решение
    через 1 час
  • Надежно
    Предложения сразу
    от нескольких банков
  • Удобно
    Без залога
    и поручителей
Узнать большеЗаказать
×
окно закроется через 20 секунд