Минфин

четверг, 30 октября 2014, 19:27

Отзывы - OTP Bank

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
1
проверяется
ctraxotp
30 октября 2014, 19:26
Я также, как и многие пострадал от навязанных банком договоров страхования жизни и имущества. Как и у всех обманутых кредитный менеджер утаила истинную сумму удорожания кредита, за счет договоров страхования. Не смотря на то, что я непосредственно попросил назвать мне сумму переплаты по кредиту, менеджер назвала сумму переплаты без учета стоимости договоров страхования. Не смотря на то, что я спросил «Есть-ли кроме оглашенной суммы переплаты какие-либо скрытые платежи»- менеджер ответила что их нет. Выданные мне экземпляры документов мало того, что напечатаны очень мелким шрифтом, так еще и крайне плохого качества. Картридж на принтере видимо специально с какой-то свалки подобрали, чтобы печатал очень плохо. По этому удалось понять сколько я должен банку только через месяц, после первого платежа по погашению кредита.

В связи с массовым мошенничеством кредитных менеджеров и утаивании ими всей затребованной информации от клиентов, чем они непосредственно нарушают Законодательство Украины предлагаю:
1) создать группу пострадавших от мошенников- кредитных менеджеров. Всем желающим предлагаю дописывать к этому отзыву комментарии.
2) всей группе обманутых обратиться в СМИ (к примеру в программу «Гроші»), чтобы они провели журналистское расследование и рассказали всей Украине какой «хороший» и «законопослушный» ОТП-Банк.
3) подать всей группе коллективный иск в суд. Действующее Законодательство обязывает банки предоставлять АБСОЛЮТНО ПОЛНУЮ информацию клиенту, тем более по требованию клиента, а менеджеры банка грубо нарушают Законодательство. Коллективный иск будет довольно сложно «бортонуть», в отличие от частных.
4) для надежности найти заинтересованные СМИ, которые будут держать на контроле расследование дела и судебные решения. В случае попыток следователей и судей как-то затормозить ведение дела СМИ будут от этом «трубить» на всю Украину. На фоне люстрации МВД, прокуратуры и судей я думаю вряд-ли кто-то захочет лишиться работы, а то и сесть за решетку.
Написать комментарий
1
проверяется
monstr1k
30 октября 2014, 18:07
Банк порекомендовали знакомые. Решил оформить карту для выезда заграницу, ознакомился со всеми условиями по расчету картой заграницей, дополнительно проконсультировался в банке и принял решение оформить карту.

Проблем с расчетами не было, лимиты устанавливались согласно ограничениям НБУ и все было нормально. Но недавно, когда банк списал очередную сумму со счета, у меня там образовался минус, я стал выяснять в чем же причина, и причина оказалась довольно интересной, сотрудники банка заявили, что с сегодняшнего дня курс конвертации доллара у них 14! На сайте указан совсем другой курс (13.05) и когда я оформлял карту, я уточнял этот момент, т.к. у знакомых уже были проблемы с другим банком (Юникредитом), он им нарисовал дополнительную комиссию в размере 13%, но сейчас не о нем.

На тот момент сотрудники банка уверяли, что их банк стабильный и не обманывает клиентов и они придерживаются курсом НБУ. Но по итогу оказалось совсем не то, данный курс увидеть нигде нельзя, это какой-то «внутренний» так сказать курс, который банк придумывает как ему нравится.

В итоге, что получаем, покупая у НБУ доллары по курсу 12.95, банк их реализует по 14 в случаи расчетов заграницей.

Вопрос, куда смотрит регулятор? И конечно, в Украине не важно имеет ли банк международный формат или локальный, по итогу все хотят нажучить клиентов.
Написать комментарий
без оценки
DRU
30 октября 2014, 18:02
Здравствуйте, у меня такой вопрос, если я перевел деньги в клиент банке на карточный счет с текущего.
Деньги когда будут на карточке? Если операцию с переводом я осуществил поздно вечером.
Написать комментарий
без оценки
Edigar
30 октября 2014, 13:32
27.10.2014 оформил покупку телевизора в рассрочку у интернет-магазина «Алло». Рассрочку предлагал «ОТП». Условия были хорошие. 20% платишь сразу, остальную сумму разбивают на 35 месяцев. Пришло подтверждение заказа и приглашение оформить все документально в любом отделении банка. Специально на работе взял отгул и в предвкушении приятной покупки, двинулся оформлять. Поехал в ближайшее отделение: г.Харьков, пр. Ленина. Там сделали квадратные глаза, сообщив мне, что не в курсе кто и где должен оформлять. Поехал в центральный офис. Результат тот же. Только после моего звонка на горячую линию, я узнал где и кто может мне оформить договор на рассрочку. Взяли у меня все персональные данные, девушка-сотрудник клятвенно пообещала, что сегодня мне позвонит специалист и сообщит (откажет) о решении банка. Естественно, что никто не позвонил. На другой день я прождал до 11.30. Ти-ши-на. Звоню сам, беседую с сотрудником отдела потребительского кредитования. Описал всю ситуацию. Обещают мне в течении 5-ти минут перезвонить и сообщить решение. Прошел час… Звоню снова. Другой сотрудник обещает то же. Проходит еще час. Звоню снова. Результат не меняется. После четвертого звонка, мне предлагают поехать туда, где я оформлял документы и узнать о решении там… П… дец полный. Нет слов. Звонка все же я дождался и получил свой прогнозируемый отказ. У меня вопрос, накуя морочить людям голову? Если таких условий нет в природе зачем об этом трубить...?
Совет дам. Надо идти в Приват и покупать через них при условии оплаты равными платежами. Хоть и срок меньше (до 16-ти месяцев), но реально работает и нет никаких комиссий, страховок и прочей приблуды.
Написать комментарий
без оценки
shuracom1987
20 октября 2014, 21:26
Добрый вечер! Скажите в каких отделениях города Запорожья продают валюту купленную на аукционе НБУ!?
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
27 октября 2014, 17:30
Здравствуйте. Валюта распределяется между всеми отделениями банка. Ее наличие в конкретном отделении в конкретное время можно узнать только обратившись непосредственно в кассу отделения. Спасибо.
5
проверяется
WhiteLotos
18 октября 2014, 18:04
Внутренних ограничений по выдаче ВАЛЮТНЫХ и ГРИВНЕВЫХ депозитов НЕТ!
Банк чётко исполняет свои обязательства
Ограничений на использование кредитных лимитов — НЕТ!
Ограничений на оплату в ТСС и Интернет — НЕТ!
Банк нормально функционирует, единственное что не редко есть наличная валюта на продажу.
Написать комментарий
без оценки
makor
17 октября 2014, 23:57
Получил в ОТП банке кредитную карту 1 сентября. Менеджер просто отдала карту и пин и отправила.
Воспользовался ей 4 сентября, потом 8, 12, и тд.

Пришла смс — с 6.09 по 6.10 задолженность — 9507 грн. Ну ок. Погасил на 10000 грн. Пробую воспользоваться картой — не дает. Звоню на телефон горячей линии. И тут узнаю, что оказывается, 21 сентября была насчитана просрочка, потому что я не оплатил 10 грн, так как 6 сентября расчетный период уже закрылся. Ни сообщений, ни бумажки с картой, хоть какого то договора с датами, у меня только тарифы по карте были. И вот с 21 сентября у меня уже не льготный период, и с меня спишут все проценты, потому что клиент видите ли сам должен выяснять условия карты, звонить, специально спрашивать…
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
27 октября 2014, 17:37
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
1
проверяется
Оксана Шевченко
17 октября 2014, 16:16
оплатила кредит 06/10/14 досрочно через укрпочту, сумму 6 месячных платежей. потребовали в банке подтвержде- ние платежа с мокрой печатью «укрпочты»-принесла платежку с датой валютирования 09/10/14.но уже 16/10/14 образовалась просрочка и как следствие пеня. На мои вопросы и заявления и на горячей линии, и в банке ответ один: — «Денег нет, принесите детализацию платежа от „Укрпочты“, при всем том, что в платежке четко указаны все реквизиты, есть полное назначение платежа- сумма, номер договора, фио, номер паспорта, и реквизиты банка верные. Отсюда вывод напрашивается сам собой- если деньги ушли с почты, а пешком они не ходят, СЕП работает нормально- либо их украли сотрудники банка ОТП и следует писать уже заявление о мошеннических действиях сотрудников, либо эти сотрудники настолько не компетентны, что не могут распределить суммы с транзитного счета, либо таким „своевременным“зачислением зарабатывают комиссии банку в виде пени и штрафов, что также является мошенничеством.
Комментарии (3)
Ответ банка
OTP Bank
27 октября 2014, 17:48
Добрый день, Оксана! Мы будем благодарны, если Вы сообщите все детали ситуации и свои идентификационные и контактные данные для предоставления ответа на адрес pr@otpbank.com.ua, чтобы мы могли передать их соответствующим подразделениям и достоверно выяснить ситуацию. Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию. Спасибо!
без оценки
kosmeet
15 октября 2014, 14:13
Банк не возвращает долларовый депозит, срок которого истек еще 08.10.2014.
Сначала потребовали писать заявление. После чего каждый день валюты в кассе нет -приходите завтра. И завтра та же песня.
Комментарии (1)
Ответ банка
OTP Bank
27 октября 2014, 17:42
Добрый день. Данная ситуация вызвана исключительно ограничениями регулятора банковской системы и характерна для всех банков. Мы свячески страемся минимизировать их влияние на наших клиентов, однако и дальше будем осуществлять свою деятельность исключительно в правовом поле.
без оценки
loktemel
15 октября 2014, 11:31
моя знакомая оставила мой номер телефона, когда брала кредит(кстати, ее мобильный у вас есть!).я не давала согласия на это, я не ставила нигде свою подпись, я не выступаю поручителем!!! мне звонят постоянно, раза 4 в неделю, с угрозами, хамят работники вашего банка! на каком основании? по какому праву? вы уже достали до такой степени, что я на полном серьезе собираюсь подавать в суд! и всех своих знакомых отговариваю от сотрудничества с вашим банком, а знакомых у меня достаточно, так как работаю в сфере бизнеса. чего вы добиваетесь такими методами? настоятельно прошу вас убрать мой номер из своей базы. если вы напишите, куда перезвонить, я с вами свяжусь
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
17 октября 2014, 17:30
Добрый день! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами! Ваш номер телефона мог быть внесен в базу данных как по ошибке, так и вследствие мошеннических действий третьих лиц (например, по фальсифицированным паспортным данным). В соответствии с законодательством только письменное официальное обращение может служить основанием для проверки и удаления Вашего номера из баз данных банка. Для этого Вы можете направить запрос, непосредственно подав письменное заявление в одном из отделений ОТП Банка, или путем отправки письма на адрес: 01033, г. Киев, ул. Жилянская, 43. В заявлении нужно указать все подробности ситуации, Ваши паспортные данные, номер, на который звонят, и контактные данные для предоставления ответа. Также, для соответствующего выяснения ситуации Вы можете написать обращение на адрес quality@otpbank.com.ua, изложив все детали ситуации. Спасибо!
1
проверяется
Boris77
11 октября 2014, 20:28
Моя девушка решила затеять ремонт, приехали в магазин *НОВАЯ ЛИНИЯ* Выбрали ВСЕ ЧТО НУЖНО но немного превысили бюджет точнее на сумму 1800 гривень, решили оформить кредит обратились к предстовительнице *otp bank*-а, Девушка все сделала толково и быстро но все начилось потом, ожидания до одного часу одобрения с главнейшего офису, звонки с тупыми вопросами (типа сколько ее ребенку лет)))))или (ребенок девочка или мальчик)))) короче какой банк такие и сотрудники, короче через час объявили что отказано в кредите на сумму 1800 гривень и сроком на 4 месяца, (так мы планировали) без пояснений причин. раньше с этим банком никаких отношений не имели (новый клиент) ну что сказать жаль такой банк который не в состояние даже кредитовать 1800 гривень на срок в 4 месяца!!!
Комментарии (3)
Ответ банка
OTP Bank
27 октября 2014, 17:50
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
1
проверяется
skrt
9 октября 2014, 16:21
Самый… банк в Киеве. Возможно даже в Украине.
С самым… клиент-банком iFobs.
Если вы стали клиентом ОТП-банка, приготовьтесь проходить ежемесячную процедуру перегенерации паролей в клиент-банк. Так как они просто-напросто ежемесячно слетают в банке и разработчики никак не могут найти причину.
А процедура перегенерации очень «простая»:
1) Вы должны прийти в банк написать заявление
2) Вернуться в офис, чтобы получить аварийный пароль и сгенерировать ключи. Распечатать на принтере сертификат (так что, если вы хотите стать клиентом ОТП-банка, вы обязательно должны иметь принтер )
3) Приехать второй раз в банк и привезти распечатанный сертификат.

И такая дребедень ежемесячно.
Комментарии (5)
Ответ банка
OTP Bank
10 октября 2014, 15:28
Добрый день. До сих пор специалистами банка подобных сбоев не было зафиксировано. «Слетание» паролей может быть вызвано нескоординированностью его пользователей по замене паролей. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
1
проверяется
Still
9 октября 2014, 14:19
ОТП банк не выполняет распоряжение НБУ по продаже долларов в г. Никополь. В кассе банка отказали в продаже 200 долларов в один руки согласно распоряжения НБУ. Кассир сказала, что продают доллары только на депозит, соответственно на руки их получить не возможно, плюс к тому же возможны проценты при снятии с депозита как это имело место в других банках (со слов вкладчиков).
Комментарии (1)
без оценки
Eugene890
9 октября 2014, 10:47
Чуть-чуть ниэе написал отзыв «Скрытые комиссии».

Получил ответ от ОТП:
«Добрый день, Евгений. Согласно европейским стандартам сервиса, помимо предоставления непосредственно услуг, сотрудники отделений ответственны за информирование клиентов о новых предложениях и выгодных продуктах банка.»

Понимаете, проблема заключается в том, что у вас чёрное — это белое, а белое — это чёрное. Я совершенно сознательно написал отзыв. Сотрудник банка Иван Соломко мне прямо сообщил, что оплата услуги ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие. Это не «информирование». Это разные вещи.

Очень жаль, что банк с иностранным капиталом, исповедующий именно европейские принципы предоставления услуг, под управлением украинских менеджеров перешёл на схему работы «не обманешь не проживёшь».
Суть схемы — в самом конце подсунуть клиенту, либо вообще по-тихому, либо полуофициально, скрытую комиссию в виде страховки.

У меня есть контракт, по которому плата за открытие овердрафта отсутствует. Это нарушение логоворных обязательств.

Я сейчас призываю всех потенциальных вкладчиков ОТП ещё раз хорошенько подумать, прежде чем нести деньги в этот банк. Как можно верить организации, которая просто чхать хотела на договор? Завтра ОТП не отдаст ваши деньги, только после уплаты страховки.

Единственный надёжный способ борьбы с такой беззаканностью — не нести деньги в такой банк, не открывать счета, не иметь с ним никаких отношений. Банк живёт за счёт клиентов.

Евгений.
Написать комментарий
без оценки
green1101
8 октября 2014, 14:52
Здравствуйте!!! Почитав огромное количество негативных отзывов о банке, в недоразумении, как работники банка обманывая людей спят спокойно. К сожалению, в их мошенничестве мы тоже по участвовали, а именно мама. Оформили кредит на велосипед в г.Пятихатки Дн-кая обл. на два года, но выплатили буквально за 2 месяца, когда обратились в банк (горячую линию), чтобы получить подтверждение о выплате кредита, то оказалось, что задолженность составляет около 800грн. При выяснении уже с представителем банка Викторией(которая выдавала кредит), то оказалось, что была включена страховка жизни и страховка имущества о которой нам ничего не говорили.

НО при оформлении кредита повисла база, что не смогли оформить кредит и с Викторией (пред.банка) договорились, что она подготовит документы и передаст документы на подписание маме (т.к. мама проживает в 55 км. от Пятихаток). Когда документы были готовы, то Виктория позвонила и сообщила, что документы готовы и они нужны срочно, поэтому может кто-то подойти и подписать вместо мамы. Такая возможность была и договор на кредит подписало третье лицо без доверенности (каких либо юр. документов), не уточнив даже кем этот человек приходится маме. Получается, что любой человек с улицы может зайти и представится родственником, другом и т.п., и ставить подписи, брать кредиты левые.

Претензии к Виктории (пред.банка) не было бы, если бы она сообщила изначально о страховке и мама бы уже решила хочет переплачивать лишние 800 грн или нет. А так будем писать заявление о том, что сумму страховки оплачивать не собираемся, т.к. договор является не действительным, будем обращаться в защиту прав потребителей, прокуратуру пускай они разбираются с работниками банка, если банк не в состоянии сделать это самостоятельно. Вопрос стал уже принципиально.

Данный вопрос пытались решить мирным путем, на что маме сообщили, что вызовут милицию, т.к. она не хочет оплачивать кредит!!! А то, что они занимаются мошенничеством вполне нормально!!!
Комментарии (1)
Ответ банка
OTP Bank
10 октября 2014, 15:22
Добрый день. Оформление страховки не является принудительным дополнением к договору, а осуществляется добровольно, на основании подписания клиентом Договора страхования.
Мы будем благодарны, если Вы сообщите все детали произошедшего, указав ФИО, ИНН, а также контактные данные для обратной связи на адрес quality@otpbank.com.ua. Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию.Спасибо!
без оценки
markiz
7 октября 2014, 21:01
Добрый вечер!
еще в августе я оформила кредит (покупка окон в нулевую расстрочку как это изначално звучало) на покупку окон. Сотрудники салона окон, по адресу Тупикова 16 не один раз повторяли что кредит ноль-процентный, молодой человек Ярослав, который оформлял, ни словом не обмолвился что к моему псевдо нольпроцентному кредиту будет еще прибавлена принудительная страховка жизни в размере 1652 грн и страховка имущества 135 грн! он спокойно медленно и долго оформлял мне документы, отрицая все доп платежи, и даже умудрилмся оформить кредит на 2 года хоть я просила на 3 месяца иил минимальный срок! я считаю что мне напарили эту услугу и соврали об условиях кредита. конечно все мое внимание было сосредоточено на выборе правильной конструкции окон и читать тот микроминитекст договора страхования мне было тяжело физически, поэтому спрашивала лично.
только сегодня, прийдя в банк чтоб выплатить всю сумму, меня несколько ошарашили. Покопавшись в интернете, вижу, что таких историй уже много. можно ли как-то исправить это кидалово??
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
10 октября 2014, 15:16
Добрый день. Оформление страховки не является принудительным дополнением к договору, а осуществляется добровольно, на основании подписания клиентом Договора страхования.
Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua. Спасибо!
без оценки
Eugene890
7 октября 2014, 19:15
К сожалению, вынужден оставить крайне негативный отзыв о работе отделения ОТП банка в городе Киеве, на улице Дмитриевская 37А. Компания, с которой я сотрудничаю, является одним из крупнейших(даже скорее всего крупнейшим) клиентом для этого отделения. В отделении так же открыты мои счета как физ лица и как юр лица.

Являясь корпоративным клиентом, я обратился к ответственному специалисту банка, отвечающему за работу с нашей компанией, с просьбой установить овердрафт для моего уже открытого счёта физ лица. В дальнейшем моим вопросом начал заниматься сотрудник ОТП Банка Иван Соломко. Так же отмечу, что по условиям контракта между мной и ОТП Банком открытие овердрафта является бесплатной операцией.

Несколько дней ушло на общение с Иваном, сбор необходимых документов. Наконец Иван перезвонил и сообщил, что овердрафт без проблем будет подключен, однако нужно заехать в отделение на Дмитриевской 37А.

На этом, приятные впечатления о работе банка прекратились. Начались неприятные.
Во время моего визита в отделение Иван оказался занят, но это нормально. Другое дело, что клиентка, находившаяся на приёме у Ивана, провела у него более 30 минут (и это только при мне) с простой лишь просьбой пополнить счёт. Однако, непрекращающиеся проблемы с программным обеспечением не позволяли распечатать квитанцию. Нужно отметить, что всё это время напарник Ивана сидел с планшетным компьютером и увлекался, по всей видимости, интернетом.

Наконец, программа заработала и подошла моя очередь. Иван начал говорить о некоторых деталях, а потом, немного понизив голос сообщил, что если я хочу овердрафт, то надо застраховать имущество на год в какой-то специальной страховой компании, иначе никак. Цена 235 гривен, если я не ошибаюсь.

Господи… какой сарказм и бешенное хамство. Я представляю Компанию, за счёт которой это отделение вообще существует, не позорилиь бы уже, я корпоративный клиент — это во-первых. Во-вторых, это прямейшее нарушение договора, в котором написано черным по белому «плата за відкриття кредитної лінії відсутня». И в третьих,
если банк хотел сорвать с меня скрытую комиссию, как это делает большинство второсортных банков, работающих по принципу: сказать одно, а потом отжимать другое по макисмуму на комиссиях, страховках и т.п.
то надо было ЗАРАНЕЕ меня предупредить, что есть такое условие и не тратить ни своё время ни моё, оно не бесплатное.
Я сейчас хочу обратиться к руководителю отделения Руслану и другим руководителям банка. Вы вообще уважаете условия договора или на них попросту плевать? И вы вообще хоть как-то дорожите корпоративными клиентами, мнением о себе? Этой информацией я поделюсь более чем с 2000 своих коллег по корпоративной почте. Вы хоть чуть чуть представляете, сколько людей это подтолкнёт не открывать новые счета в ОТП и отказаться от услуг этого банка?

Видимо нет. Очень жаль.
Для идентификации себя и проверки всей необходимой информации и подтверждения того, что всё написанное правда, я оставляю последние 12 цифрой моей карты Мастеркард физ лица ОТП Банка.
это: **** 9484 1100 1430
действительна до 05/17

карту я уже заблокировал, так как больше никогда в жизни я не воспользуюсь услугами ОТП банка.

Евгений.
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
9 октября 2014, 10:16
Добрый день, Евгений. Согласно европейским стандартам сервиса, помимо предоставления непосредственно услуг, сотрудники отделений ответственны за информирование клиентов о новых предложениях и выгодных продуктах банка. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua. Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
1
проверяется
Olya420
7 октября 2014, 12:41
8 сентября 2014 г. оформила кредит на пластик. окна в своей квартире в этом банке. Представитель банка ОТП который сидит в мобильном магазине АЛЛО оформляя на меня этот развод денег по полной еще и нагло улыблась… это же афера. Наговорила столько лжи… и вот моя семья теперь попала на лишние 1700 грн заместь 600 грн которые она мне насчитала… Милые люди не видитесь не в коем случае на страховки… отказывайтесь категорично!!!!.. вот мне сказали что без страховки никак и договор разорвать не льзя, а если я выплачу быстрее кредит то большую часть денег страховая компания вернет. Это все вранье, чтобы уламать клиента. Я звонила в страх. компанию и мне рассказали все подробно… сто страховой договор МОЖНО разорвать в течении 14 дней с момента его подписания, а вот деньги после досрочного погашения НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ !!!.. даже если вы погасите кредит и за месяц… вся страховая сумма остается в полном размере и не уменьшается(((… А еще сказали что процент банка я буду выплачивать каждый месяц от оставшиеся суммы… это не правда((( процент который вы должны будете подарить банку каждый месяц до полного погашения, будет начислен от суммы ПОЛНОГО кредита!!! Будьте оч. осторожны и читайте договора перед подписанием… два года назад мы брали телефон в кредит в этом банке… ОНО даже и не упомянуло о страховке, а тихонько мелким шрифтом вписало в договор страховую услугу на 700 грн. ВЫ МЕНЯ ИЗВИНИТЕ, НО ВЫ ПРОСТО НЕЛЮДИ… ВАМ ВСЕ ВЕРНЕТСЯ ВДВОЙНЕ(
… Однозначно я буду подавать в суд!!!
Комментарии (1)
Ответ банка
OTP Bank
10 октября 2014, 15:13
Добрый день, Ольга. Оформление страховки не является принудительным дополнением к договору, а осуществляется добровольно, на основании подписания клиентом Договора страхования.
Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua. Спасибо!
без оценки
madrid85
2 октября 2014, 15:31
Много вылил грязи на ваб банк, клиентом которого являюсь.

А вот отп банку, хочу сказать спасибо за все отделения и банкоматы через которые я снимал деньги.
Написать комментарий
1
проверяется
SVLynx
1 октября 2014, 13:03
Недавно оформил кредит на установку окон дома через этот банк. Ребята из мобильного банка(который приехал прям домой) так красиво все рассказывали и такие приятные цифры озвучивали, но в реальности эти нелюди не говорят о главном и нагло врут. Отличная проработанная схема где куча цифр вроде сходится для неискушенного пользователя их услуг, которая печатается 6-ым шрифтом на бумаге, и стояние у вас над душой пока вы пытаетесь вычитать что там, приводит к тому что вы потом платите лишние деньги. В моем случае мне втюхали страховку(о которой сказали, что она стоит копейки и это лишь необходимость) за 2230грн на сумме кредита 9300грн. По этой схеме с ними работают АТ «Страхова компанія»Кардіф" и ПАТ «Страхова компанія „УНІКА Життя“. Честным трудом зарабатывать это точно не об этих компаниях!!! Не имейте с ними ничего общего, ради вашего блага.
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
1 октября 2014, 15:50
Добрый день! Администраторы данной страницы не имеют доступа к банковским системам по соображениям безопасности, поэтому не имеют возможности проверить указанные Вами данные. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
Страницы: 123456