ВХОД
вернуться

Отзывы - OTP Bank

Отвечают, но не всем

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.

резюме по отзывам за неделю
C 13 ноября по 21 ноября на основании анализа 11 отзывов:

Негативные отзывы:

  • проблемы с выдачей депозитов в валюте 1
  • навязывание услуг 1
  • проблемы с сетью банкоматов 1
  • некомпетентность сотрудников 1
  • грубое отношение к клиенту 1

Позитивные отзывы:

  • вежливое обслуживание 3
  • банк всегда отвечает на вопросы и помогает 1
  • компетентные сотрудники 1
Показать
4
проверяется
husa
21 ноября 2014, 19:54
Вчера пытался продать доллары в отделении центральное Днепропетровск, пересчитывая стопки денег кассирша сказала, что гривны нет, и настаивала на переведение средств от продажи на депозит. При вмешательстве менеджера сошлись на открытии текущего счета. На следующий день забрал деньги в отделении Трипольское, сумма была относительно значительная, мне ее выдали без предварительного заказа средств. Большое спасибо сотрудникам отделения Трипольское г. Днепропетровск!
Написать комментарий
1
andrewgrin
21 ноября 2014, 11:26
Здравствуйте. Только что позвонил в банк и кассир сказала что гривны в банке нет! Нет грины даже чтобы купить иностранную валюту в размере 1 000 долларов либо евро. Будьте осторожны с вкладами в этот банк.
Комментарии (2)
Ответ банка
OTP Bank
21 ноября 2014, 15:35
Добрый день. Данная ситуация никоим образом не связана с ликвидностью и капитализацией банка, а вызвана исключительно стечением таких обстоятельств, как активная сдача валюты населением по выгодному курсу днем ранее и необходимым сроком на пополнение кассы, который составляет 2 дня. Пожалуйста, обращайтесь.
5
Malina1
20 ноября 2014, 21:55
Брали кредит на мебель. Оплачивали по графику. Никаких скрытых комиссий и процентов. От страховки отказались (это право клиента). % есть всегда, нулевым кредит быть не может, но в этом банке не обманывают. Мы с мужем остались довольны банком, банк нами. Теперь хотим кредитку оформить.
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
21 ноября 2014, 09:51
Добрый день. Предоставляя европейские банковские сервисы, мы стремимся разрабатывать предложения, которые в полном объеме учитывали бы все особенности ведения персональных финансов клиента, а также наладить с ним долгосрочные партнерские отношения. Благодарим Вас за позитивную оценку нашей работы в этом направлении и будем рады снова видеть Вас нашим клиентом.
без оценки
durhaimer
20 ноября 2014, 18:05
Пришел в отделение город Ровно — продать 500 долларов — менеджер заявляет — купим 300 долларов при условии — мне купить страховку жизни за 50 грн. — большего… не встречал еще в банках за всю жизнь.
Комментарии (1)
Ответ банка
OTP Bank
21 ноября 2014, 15:41
Добрый день. Возможность покупки валюты отделением ограничена в виду стечения таких обстоятельств, как активная сдача валюты населением по выгодному курсу днем ранее и необходимым сроком на пополнение кассы, который составляет 2 дня. Стремясь предложить клиентам больше, менеджеры банка информируют их о доступных выгодных предложениях, однако окончательное решение о приобретении продукта принимает клиент. Пожалуйста, обращайтесь.
без оценки
wera22
19 ноября 2014, 18:37
Недавно брала кредит в ОТП Банке в г.Северске девушка все очень подробно рассказала про кредит не то что в других банках погасила конечно досрочно, но мне понравился сам специалист банка вежливо, приветливо рассказала о моих платежах как и где я их могу погасить, вообщем ответила на все мои вопросы!
Побольше таких бы специалистов, специалиста зовут Анастасия Кузина огромное ей спасибо обязательно приду ещё раз за кредитом!!!
Написать комментарий
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
21 ноября 2014, 15:19
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 21.11.2014).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
1
DNatalya
19 ноября 2014, 12:24
Я обратилась в Банк в г. Запорожье, Региональное отд. по Ленина, 66 за консультацией по валютной ипотеке к специалисту Райкевич Ирине. Сотрудник Банка в кратце рассказала мне возможные варианты решения моего вопроса и дала телефон по которому я могу получить дополнительную информацию. В течение 2-х дней 18 и 19 ноября 2014 г. я звонила по этим телефонам не однократно (более 20 раз), но сотрудник не ответила, на горячей линии — сообщили, что говорить нужно только с Райкевич И. Отделение банка, в котором она находится — в другом конце города от меня, работает в часы — которые совпадают с моим рабочим временем. Получается — каждый раз, когда мне (и многим другим клиентам Банка) нужно уточнить детали по кредиту (который я исправно плачу) — нужно отпрашиваться с работы, но тогда где брать средства на оплату кредита? Если сотрудник очень занят, то почему Банк не может организовать более двух таких специалистов на огромный город Запорожье, ведь валютных ипотек у нас не мало и только одного моего месячного платежа хватит на зарплату двум таким специалистам!!! Если Мой вопрос незаконно обсуждать по телефону, то почему нельзя организовать работу сотрудников в доступное для большинства заёмщиков время, например после 18-ти вечера, ведь именно в это время есть возможность приехать в Банк для работающего клиента!
Ув. Администрация Банка, Вы требуете от заёмщика уважения к своему Банку и неукоснительного исполнения даже самых жестких обязательств, в таком случае — организуйте сервис, который позволит клиенту комфортно работать с Банком, не будет требовать отрываться от работы чтоб пообщаться с сотрудником Банка и получить правомерную исчерпывающую информацию!
Написать комментарий
без оценки
Alex2708
18 ноября 2014, 14:31
При досрочном расторжении валютного депозита, банк отказывается выдавать вклад в долларах, предлагают только гривню.
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
18 ноября 2014, 15:05
Алексей, добрый день. Опираясь на постановление НБУ №540, которое гласит "… уповноважені банки мають право достроково повертати вклади, залучені в іноземній валюті за всіма типами договорів, та достроково погашати ощадні (депозитні) сертифікати, номіновані в іноземній валюті, у національній валюті за курсом купівлі іноземної валюти уповноваженого банку на день проведення операції...", ОТП Банк предлагает клиентам забрать вклад в гривне при досрочном расторжении договора или же в валюте в конце срока действия депозита. Спасибо.
1
Chobka
18 ноября 2014, 10:44
Хотел оформить кредит под 0.01% кредит на бытовую технику, но оказалось это развод. Мало того что везде пишут что без % кредитов, страховки, после того как я прождал час пока оформят документы, представитель заявляет, что нужно оформить страхование жизни. После попытки отказаться он сказал вы не можете банк только на этом и зарабатывает, хотите не берите кредит многие ведутся на этот развод про беспроцентный.
Комментарии (1)
без оценки
vvv290878
15 ноября 2014, 21:59
Добрый день.дайте, пожалуйста, ответ, где, в каких банкоматах можно снять деньги в г.Донецк? карточка зарплатная, выданная банком.выдает ли ощадбанк по ней деньги и какой установленный лимит в день через банкоматы?
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
19 ноября 2014, 10:44
Здравствуйте. В целях безопасности наших клиентов и сотрудников мы беспрерывно мониторим ситуацию на предмет возможности осуществлять работу. Актуальную информацию по работающим отделениям и банкоматам в Вашем регионе Вы всегда можете найти на нашем сайте ru.otpbank.com.ua/about/atm-and-branch/. Информация для клиентов находится на плашке под картой.
1
Maks11
14 ноября 2014, 14:18
кинули! Купил в Алло самсунг в рассрочку на 10 мес за 3599 грн сделал первый взнос 1080 грн в этоге имеем телефон за 4680 грн, НОНСЕНС!!! Я с таким банком больше связываться не буду...! Мне некоая… Молчанова Христина Александровна впарила Страховку жизни, плюс смс информирование и плюс рассрочку на 12 месяцев, хотя я спрашивал о 10 мес, всё это увеличило мою выплату по кредиту в один раз!
Комментарии (6)
без оценки
130883
13 ноября 2014, 09:35
Здравствуйте.Я, жительница Донецкой области города Макеевки.У меня ипотека в ОТП банке.Всегда платила исправно+досрочка.Дело в том, что в связи с военными действиями, у нас закрылись все отделения по области вашего банка.Выехать в другой город у меня нет возможности.Я готова вам оплатить по ипотеке, только вот как это сделать????? Другие банки платежи не принимают, т.к. у меня платёж в долларах.Подскажите, когда откроется филиал в Макеевке или хотя бы в Донецке????
Комментарии (2)
Ответ банка
OTP Bank
13 ноября 2014, 09:56
Добрый день. В целях безопасности наших клиентов и сотрудников мы беспрерывно мониторим ситуацию на предмет возможности осуществлять работу. Актуальную информацию по работающим отделениям в Вашем регионе Вы всегда можете найти на нашем сайте www.otpbank.com.ua/about/atm-and-branch/index..., снизу страницы на синей плашке.
5
проверяется
Gefest
9 ноября 2014, 08:34
Пришел в отделение в г.Харькове на пр.Гагарина 66/68, открыл депозитный и карточный счет.Условия обслуживания счетов понравились.Впервые вижу менеджера банка который так приветливо встречает клиента.Сотрудник Евгений на доступном и понятном языке дал консультацию.Банк хороший!!! Остался доволен!
Написать комментарий
5
проверяется
Deviant
8 ноября 2014, 17:35
У меня в этом банке был отрыт ФОП счет, никогда небыло проблем со снятием денег, на тот момент был наименее низкий процент при обналичивании денег, выписки давали очень оперативно и бесплатно, недавно закрыл счет, все заняло минут 5. Посему банк рекомендую.
Написать комментарий
4
проверяется
ellenaellena
6 ноября 2014, 17:10
Добрый день, хочу ехать в отпуск в Будапешт, мне посоветовали чтоб не везти с собой наличку — взять карточку. Вчера открыла карточку и тут такие отзывы о вашем банке и конвертации прочитала. Теперь не знаю как быть? Подскажите по какому курсу ваш банк конвертирует гривну на форинт (у меня карта мастер карт стандарт в гривне) и через какую валюту — доллар или евро. Заранее благодарна.
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
7 ноября 2014, 16:48
Добрый день. В Вашем случае конвертация будет проходить следующим образом: форинты будут конвертированы в доллары США по курсу платежной системы Master Card (данный курс находится на сайте системы), далее конвертация будет проходить из долларов США в гривну по коммерческому курсу ОТП Банка для платежных карт (который также можно уточнить на сайте банка). Пожалуйста, обращайтесь.
без оценки
mastermind
5 ноября 2014, 23:52
Открывал месяц назад депозит с правом пополнения на 6 мес. И все было нормально. Сегодня прихожу как всегда пополнить депозит, а меня ставят перед фактом, что теперь я должен платить 20грн за каждое пополнение.
Я был этому «очень рад»этому нововведению!
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
7 ноября 2014, 16:20
Добрый день. Для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации и разрешить ее просим Вас более предметно описать тип Вашего продукта, а также предоставить Ваши идентификационные и контактные данные на адрес pr@otpbank.com.ua. Спасибо.
1
проверяется
pki
5 ноября 2014, 11:29
Иногда снимаю валюту, на Тимошенко 18.Спецом отпрашиваюсь с работы с утра, чтобы посетить банк.Чтобы сэкономить время, я прихожу в 9 утра, а то и раньше, стою возле банка обычно чтобы первым взять тикет в кассу. Сегодня я пришел в 9-04 и взял тикет №2. Оказалось, что я все равно первый в кассу, так как человек №1 сел сразу обсуждать другие вопросы. Пришло 9-30, когда открывается касса. Меня через 2 мин вызвали в окошко №2, где девушка задав мне 1 вопрос, сказала: «Это вам в кассу, там все оформят, ожидайте, вас вызовут в кассу №8» — это было ~ 9:32. Я сел возле касс в ожидании. Замечу, что ни разу касса не открылась и заработала вовремя с 9-30, у них всегда разные задержки по всяким причинам — то долго загружается программа, то еще что-то. Но как по мне — эти все приготовления нужно делать ДО 9-30!!! Вот и сегодня время идет, касса закрыта. Через 5 мин в кассу молодой человек, сотрудник банка, завел какую-то девушку, как я понял для операции… без номерка. Она вышла через мин 5. Я зашел в кассу с вопросом — ну что там у вас, когда будете принимать, на что получил ответ «Подождите минутку» — Это было 9:45. Я тогда обратился с другой девочке, кажись Тане, с вопросом — сколько еще ждать. Она пошла к кассиру, вышла. говорит — еще 5 мин, там трудности, сегодня кассир 2-ой день на новой должности, что-то там затягивается. Про себя я подумал — как всегда какая-то хрень у них с кассами… Итак, приходит 9:56, и на табло загорается что в кассу эту идет номерок №5!!! Блин! почему 5 !?! Я сразу подошел к той же «Тане» на что она говорит — сори, это вип клиент, нужно ждать, после него сразу Вы зайдете. Нервишки уже шалили… №5 вышел из кассы, загорелся №20!!! При этом вторая касса не работала! затем загорелся №22, после чего я уже готов был взорваться-пошел искать главного-приятная девушка в итоге мне все решила — в 10:15! Я пробыл в банке 1:10 чтобы снять деньги.В итоге я потерял нервы и время, пришлось вызывать такси на работу. Не хватает символов продолжить…
Комментарии (3)
Ответ банка
OTP Bank
12 ноября 2014, 16:23
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. По результатам внутреннего расследования, сообщаем. В связи с тем, что данная операция предполагает обслуживание в закрытой кассе, а по причине больничного старшего кассира в тот момент работала одна такая касса, а замена прав доступа старшего кассира службой IT занимает время, сотрудники отделения сделали все возможное, чтобы касса открылась в вовремя. Ситуация усложнилась еще и тем, что в закрытых кассах обслуживаются клиенты сегмента Private & Premium вне очереди. Таким образом, уверяем Вас, данная ситуация — единична. Еще раз приносим свои извенения за доставленные неудобства.
1
проверяется
Melitopol
4 ноября 2014, 14:56
Хочу обратится к управляющему в головной офис рассмотрите вопрос о соответствии занимаемой должности начальника Отделения города Мелитополя.
Добрый день. Расскажу вам о оформлении депозита в отп банке в городе Мелитополе. В октябре месяце точнее 14.10.2014г. Мы с женой оформили по два депозита, один в долларах на месяц 2,5% годовых, второй в гривне на три месяца 18,5% годовых, оба с возможностью пополнения как нам сказал сотрудник банка для ежедневного пополнения долларового депозита обязательно пополнять в гривне на эквивалент долларового ( это не гласное распоряжение, чье Я не уточнял т.к. мы живем в стране по законам, а не по каким то негласным распоряжениям). После того как НБУ объявил что с 5.11.2014г. Отпускает курс доллара Я решил расторгнуть депозит в гривне т.к. через 3 месяца это может оказаться совершенно другими деньгами. Я 4.11.2014 пришел в банк и сообщил о своих намерениях. Меня пригласил к себе начальник отделения отп банка города Мелитополя и спросил почему Я расторгаю депозит услышав мои слова о том что мне нужны МОИ личные средства т.к. курс доллара измениться, сказал что Я не соблюдаю наши договоренности ( Я лично с ним не договаривался ) и если Я хочу забрать гривну то должен досрочно расторгнуть и долларовый депозит и забрать в гривне, на мой вопрос почему???? был его ответ дословно ПО КАЧАНУ и это начальник отделения и вообще ИМ было не интересно продавать мне доллары по 13 и только из за того что я приносил им гривны они мне продавали доллар на депозит ( кому ИМ было не интересно Я не знаю, может у него там свое ЧП по продаже долларов). После этого Я сказал что долларовый депозит расторгать не буду до конца срока. Начальник отделения сказал что бы Я больше не появлялся в их банке т.к. он не хочет видеть меня клиентом их банка. Я сказал чтобы он много на себя не брал и вышел из его кабинета.
Подошел к сотруднице банка и написал заявление на расторжение депозита.
Подумайте перед тем как работать с этим банком.
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
13 ноября 2014, 10:34
Добрый день. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Спешим Вас уверить, что после проведенного внутренного расследования и восстановления полной картины описанной Вами ситуации, были приняты всевозможные меры по предотвращению повторения подобных инцидентов. Спасибо.
без оценки
borsan1952
4 ноября 2014, 12:15
Одесса 24 октября 2014г. в 17ч.20мин. я зашел в отделение ОТПбанка на ул.Дерибасовской,17, чтобы произвести очредной платеж за кредит,(это была пятница и я спокойно мог проплатить в понедельник, но хотелось уйти на выходные без обязательств и спокойно отдыхать)т.к. касса была уже закрыта я подошел к терминалу у которого молодая женщина пыталась протолкнуть нормальные(не порваные, не мятые)стогривневые копюры в щель терминала, а он постоянно выплевывал их назад, она их вставляла то одной стороной, то другой, короче говоря переворачивала копюры по 3-4 раза, я простоял около20 минут, наблюдая это безобразие, обратился к работникам банка, чтобы они дали мне адрес к кому обратиться, чтобы этот терминал убрали, но т.к. был уже конец рабочего дня никто мне ничего не дал, я тоже промучился и не один раз просовывал одну копюру по несколько раз, наконец я закончил платеж и терминал выдал мне квитанцию, я еще усомнился в ней т.к. раньше я получал совсем иные квитанции, но подумал, что это какой-то новый терминал(их сейчас развелось уйма, у каждого банка свои, одному надо указать р/с договора, другому номера карточки и т, д.)прошел день, другой, все тихо на тлф никто не сообщает мне, что платеж не прошел, я и успокоился.И вдруг в субботу первого ноября мне приходит СМС, что у меня просрочка платежа, и я должен погасить платеж с учетом штрафа, что это, неделю ждали, чтобы сообщить мне и я заплатил штраф потом, вот поэтому пишу вам, чтобы вы разобрались во-первых, и во-вторых убрали терминал, который не принимает деньги у людей.С ув.Б.А
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
11 ноября 2014, 12:56
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. К сожалению, мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Спасибо!
1
проверяется
Warder
3 ноября 2014, 15:01
взял телефон в кредит на 4 месяца, стоимость телефона 2300, сумма на бланке который мне выдали 2650, я согласился, внес 500 грн сразу, и еще 3 месяца по 700, пришел в банк внести последнюю оплату мне говорят что я должен еще 550 грн. все чеки показал, мне ответили что те 500 что я заплатил не вчитываются. вообщем очень странно.

В итоге вместо обещаной суммы 2650 я заплатил 3150.
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
11 ноября 2014, 12:59
Добрый день! Для того, чтобы предметно разобраться в ситуации просим Вас направить запрос на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои идентификационные и контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
1
проверяется
GUDINA
2 ноября 2014, 18:40
Есть кредит с просрочкой, но как дальше оказывается, что у меня кредит на пару тысяч больше нежели брала. Сама в кассе деньги не получала, получал их работник, есть свидетели… Звонили с банка и сказали, чтоб отдала сумму которую не брала, грозились приехать домой, я сказала, что буду ждать с юристом и ТВ., после чего больше не звонили, а передали мои персональные данные в М.В.А.Финансы., сами не могут решить или боятся, чтоб вся правда о их ШАРАШКИНОЙ КОНТОРЕ вылезет на поверхность обратились к коллекторам.(НОМЕР М.Б.А.-380442908813), но они должны понять, что на каждого коллектора есть хороший АНТИ КОЛЛЕКТОР.
Написать комментарий
Страницы: 123456