Минфин

среда, 20 августа 2014, 15:39

Отзывы - OTP Bank

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
без оценки
irunaromanska
20 августа 2014, 12:33
Прийшовши у відділення банку по вул. Івана Франка, мені запропонували вигідний кредит для пенсіонерів. Цей вигідний кредит тільки на їхніх словах, просила оформити на рік 8500 грн. зробили на три роки, і одразу дали підписати договір про страхування життя сума 2142грн. нічого не сказавши, що якщо достроково погашаєш кредит страховка не повертається. Наступне те що стало обов«язковим страхування ключів, дали брілок за 250грн. Ці всі суми вели в інформаційний листок 10892грн. і розподілили на три роки. Погасила достроково тобто за 7 місяців сума склала 12945грн. На мої запитання сума не сходиться по моєму інформаційному листу, на гарячій лінії придумують різні розповіді… прихожу у відділення банку рахують по своїй так званій формулі. Я переплатила за 7 місяців 4440грн. Ось Вам вигідна пропозиція для пенсіонерів!!! Звертаюсь до Вас, не дайте шахрайському банку та його працівникам обдурити і Вас, обходьте ОТП банк десятими дорогами!
Написать комментарий
5
проверяется
Anna85
19 августа 2014, 11:57
Я давно я вляюсь клиентом этого банка и никогда не было вопросов по обслуживанию. Очень нравится обслуживание на Жилянской, девочки на кассе всегда приветливо встречают и качественно обслуживают. Также оформляла кредит у Катерины Савчук, менеджер всё очень быстро оформила и напонимала даты платежа. Спасибо Вам огромное!!! Я Ваш банк всегда рекомендую своим друзьям и близким!!!
Написать комментарий
Ответ администратора
20 августа 2014, 11:47
Отзыв проверен «Минфином».
Получены фотографии документов, подтверждающие, что пользователь является вкладчиком данного Банка.
2
проверяется
dbnz23
18 августа 2014, 20:10
Приходится самому звонить и узнавать о сумме платежа.Дозвонится порой невозможно.
Написать комментарий
2
проверяется
Александр Кутаков
18 августа 2014, 14:56
Добрый день!!!
Супруга получила кредитную карту по почте, договора с условиями пользования картой при этом не было, была потребность в деньгах и она ею воспользовалась, теперь стоит вопрос в какие сроки и какую сумму нужно вносить, операторы по тел.: 0800503505 постоянно называют разные числа погашения, по начисленным % так же не могут дать внятной информации. Супруга подходила в банк что бы ей выдали договор по данной кредитной карте со всеми условиями, на что ей ответили что такого договора не существует и что сумму и дату платежа ей нужно узнавать по тел. горячей линии.
Прошу представителей банка прокомментировать эту ситуацию, по моему договор с условиями должен быть и ей обязаны его предоставить.
Написать комментарий
1
проверяется
tanechka111
15 августа 2014, 17:05
Сегодня платила за кредит, как всегда, 500 грн в мес. Но мне сказали, что уже нужно платить по 900 грн, в связи с ростом доллара! При чем доллар, если кредит мы брали в гривне?
Написать комментарий
1
проверяется
игорь караман
13 августа 2014, 13:25
Центральное отделение ОТП банк на улице Садовая в городе Николаеве ( областной).

Являюсь клиентом вашего банка с 2005 года и как физ. лицо, и как руководитель предприятия. Также в нем обслуживаются члены моей семьи и сотрудники моего предприятия. По роду своей работы очень часто приходится сталкиватья с работой других банков. Раньше — лучше ОТП банка в Николаеве не было! Настоящее европейское обслуживание.

В настоящее время более геморройного банка — нет! Девиз нынешнего ОТП банка — не комфорт для клиента, а геморрой для клиента! Особенно это выражено в кассовом обслуживании. Очереди — как в сбербанке в час пик, причем как для получения денег, так и для их внесения — по 40-50 минут!

Из личного опыта, данные предпосылки свидетельствуют о том. что банку скоро хана… Граждане Николаева — будьте бдительны при размещении депозитов и текущих счетов, а также других операций с ОТП банком.
Комментарии (1)
Ответ банка
OTP Bank
14 августа 2014, 10:32
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
1
проверяется
shurany
8 августа 2014, 17:55
взял кредит в этом банке, при оформлении кредита девушка все так сладко и ярко рассказывала о прозрачности и честности кредита!!! что оказалось совершенным враньем!!! при оформлении кредита мною был задан конкретный вопрос сколько я должен выплачивать каждый месяц с со всеми начислениями процентами, комиссиями, прошу назвать сумму!!! она объявила мне полностью сумму!!! в принципе меня устроило!!! когда я окончил погашения кредита, мне начали звонить с банка о том что ч должен погасить еще 31 грн. за каждый месяц пользования кредитом!!! на то что я сказал что я погасил всю суму кредита мне сказали в грубой форме что нужно было читать что там написано!!! но я объяснил что на том листке что там написано и под микроскопом ничего не увидишь и что девушка которая оформляла кредит объяснила и рассчитала всю сумму по месяцам! что меня устроило!!! а теперь оказывается я еще должен платить еще какие то проценты за пользование кредитом!!! бред!!! в такой ситуации оказывается я не один!!! так что это самый лживый и наглый банк!!! даже теперь по сравнению с приватом!!! никогда не пользуйтесь отп банком!!!
Написать комментарий
1
проверяется
Art122
6 августа 2014, 11:29
я живу в Донецке, каждый день в городе гибнут люди, разрушаются дома, падает производство, а вЫ требуете оплатить кредит?? у вАс совесть есть?? всех ваших специалистов которые звонят надо сюда, на передовую, что б вы ощутили эти прелести подвальной жизни!!! никому не советую брать кредит в этом ужасном банке
Комментарии (1)
Ответ банка
OTP Bank
13 августа 2014, 16:16
ОТП Банк реагирует на потребности клиентов в связи со сложившейся ситуацией на Востоке страны. Мы отменили штрафы и пени по кредитам, и готовы предоставить кредитные каникулы. Для этого заемщику необходимо оформить заявление в любом виде: позвонив в Информационный центр банка, пропросив родственников сделать это в любом отделении банка либо передав скан-копию подписанного заявления электронной почтой. Мы просим найти возможность его оформить. Без каникул образовывается задолженность, о которой и напоминает банк. Спасибо
1
проверяется
Kali
4 августа 2014, 18:02
Клиент банка уже более семи лет. У меня тут кредитка, зарплатная карта, счета. Всегда всем очень рекомендовала этот банк как наиболее адекватный — вежливые сотрудники, прекрасное обслуживание. Но уже больше года наблюдаю стремительное падение в бездну.
Вот, например, последние два эпизода.
Раньше карту при перевыпуске присылали домой. В этом году срок карты уже прошел, я по несколько раз день смотрю почтовый ящик, позвонила на почту — уточнить, не у них ли конверт. никто ничего не знает. Звоню в службу поддержки — приезжайте забирайте в отделение, такое в стране делается — мы не пересылаем. Я говорю — ну так давайте ее в отделение поближе ко мне. Вы же даже никак не уведомили — ни смс, ни звонка, сделайте хотя бы это — перешлите, вы же за перевыпуск снимаете деньги. Нет, забирайте в отделении. Позвонила в отделение, попросила переслать. Не можем, только по заявлению. Приезжайте пишите заявление и мы вам перешлем 0о Дикая логика.
Кое как уговорила их переслать в отделение поближе. И тут начинается эпизод номер два.
Чтобы просто получить карточку я просидела в очереди (состоявшей из меня одной) почти 50 минут. Операторы уходили-приходили, но пока я не подняла там шум, мой номер ни у кого не появлялся. Карточку выдавали потом дольше чем ипотеку…
Хочется сказать — я туда ни ногой, но предварительно нужно позакрывать счета. Очень жаль — такой банк был европейский.
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
13 августа 2014, 16:42
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
без оценки
Viktoria12345
3 августа 2014, 01:21
Здравствуйте! Официально я была принята на работу в ОТП банк 24 июня 2014 года на должность кредитный специалист. Уволилась официально 31 июля 2014 года (уволилась, потому что мне предложили на порядок лучше работу). Дали зарплатную карточку, но зарплата на нее так и не пришла, хотя всем сотрудникам она начислилась. Почему не начислилась зарплата не понятно!!! К кому я могу обратиться с этим вопросом??? Подскажите, пожалуйста!!!
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
4 августа 2014, 16:25
Здравствуйте, Виктория. Просим Вас изложить все детали ситуации и, указав Ваши идентификационные данные, отправить письмо в профильное подразделение по работе с персоналом по адресу: HR@otpbank.com.ua. Благодарим.
1
проверяется
Ivan Grytsenko
30 июля 2014, 18:09
Хотел купить валюту в пределах установленного законодальством ежедневного лимита. Рыжеволосая кассир на Стретенском отделении соврала о том, что валюты в кассе у нее нету. Обратился к начальнику этого отделения — он разводит руками, говорит «валюта в кассе есть, делайте обмен». Возвращаюсь в кассу и уличаю кассира во лжи. Она делает козью морду и прогоняет меня под видом того, что занимается другим клиентом.
Мораль: не верить лживым девочкам и мальчикам, руководство их не в состоянии контроллировать. По возможности всегда перепроверяйте, что вам говорит менеджер. В 9 случаях из 10, когда вам говорят «невозможно» это реально означает «можно, просто вы не показали, что из себя представляете». В ОТП клиент по умолчанию ничтожество, если не доказано обратного…
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
4 августа 2014, 16:44
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
без оценки
iravet
24 июля 2014, 13:07
Почему я должна платить 180 грн за распречатку, своих % за 2013,( распечатку уплаченных % за 2013 с переводом из долларов в гривну, для предоставления в налоговую инспекцию). У меня ипотечный кредит на квартиру
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
28 июля 2014, 15:33
Добрый день! К сожалению, не можем дать ответ на столь нечетко сформулированный вопрос. Пожалуйста, если вы являетесь клиентом АО «ОТП Банк» (Украина), напишите свой запрос с более детальным описанием (ФИО для идентификации, Ваши контакты для ответа) на адрес call.operator@otpbank.com.ua. Спасибо!
без оценки
ahmetzyanova
23 июля 2014, 10:14
Добрый день. У меня открыта платежная валютная карта в ОТП банке. В связи с последними опасными для жизни событиями я намерена в течение недели выехать из Украины на долгое время. Поинтересовалась у сотрудника по горячей линии как могу я это сделать, а оказалось все отделения в Донецке не работают и мне нужно для этого ехать в Мариуполь. На карте свободная сумма 2,7$ и неиспользуемый остаток 12,5$, которые получить я не могу. А к этому ещё и тот факт, что 12,5$ я смогу получить только ЧЕРЕЗ 45 дней после закрытия карты! При таких сложных условиях в зоне АТО, ОТП Банк не идёт на встречу своим клиентам и не дает возможность забрать свои деньги! То есть и карту я не могу закрыть, а только заблокировать, то есть пользоваться я не буду ей, но на её обслуживание банк будет ежемесячно тратить мои денежные средства. Что это за обслуживание такое?
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
28 июля 2014, 17:04
Здравствуйте, в виду сложившихся обстоятельств мы готовы в индивидуальном порядке рассмотреть возможные пути решения данной ситуации. Для этого просим Вас предоставить Ваши идентификационные данные (ФИО, номер карты, в каком отделении обслуживались) на почту pr@otpbank.com.ua. Спасибо.
без оценки
GUDINA1984
23 июля 2014, 08:02
Звонила целый день на номер 044 593 80 11, весь день оператор бедолага занят, с телеф.все деньги ушли. Приписали 3 тыс.грн. до моей суммы кредита, куда делись все мои платежи не знаю. Дозвонилась утром разговаривала с девушкой, попросила ее представится на что она ответила звоните на горячую линию и бросила трубку ., что это за работнички.ЕСЛИ БАНК ЗНАЕТ, ЧТО ОН ПРАВ ЕГО РАБОТНИКИ НЕ ШУГАЮТСЯ И ДОСЛУШИВАЮТ ДО КОНЦА, А НЕ ПОСЛЕ ПРОСЬБЫ ПРЕДСТАВИТСЯ НЕРВНО БРОСАЮТ ТРУБКУ. Буду писать заявление в милицию.Сказала ждите СБУ. Только по какому решению может ко мне приезжать СБУ если я до этого платила июня платила кредит вовремя, наверное это за те 3 тыс. которые себе присвоил работник банка.Говорят не знаете с кем связались, то я могу вам ответить тем же, надо что бы вас немного «Потрусили».
Комментарии (1)
без оценки
Kroshka
21 июля 2014, 22:08
Оооох. Накипело!!! Хуже банка я не встречала! Сейчас у них постоянно висит программа и они ничего не могут сделать. Вот представьте, человек приходит расплатиться по кредиту, последнее число, завтра будут уже начисляться проценты. Он сидит в очереди час, а то и больше, ждет а потом ему заявляют, что программа не работает и когда заработает неизвестно! И принять платеж можно в кассе, а касса работает только до 16:30. И никого не волнует, что платеж у вас теперь прострочен и придется вам платить больге. Это Ваши проблемы! Пишите, не пишите жалобы, руководству походу пофиг. Жалко этих девочек которые там работают, они как козлы опущения. Хотя вина в первую очередь IT поддержки. Но неужели у банка нет денег, чтоб найти хороших программистов. На таком экономить нельзя!
Еще там уйма скрытых платежей! Хотите чипованую карту? Учтите!, с Вас будкт ежемесячно сниматься за это деньги, сотрудникам велено вас об этом не уведомлять. Приходите платить по кредиту в кассу? Учтите, комиссия 25!!! Грн. Можно оплатить еще через терминал, но сумма зачтется на след день. И работает он раз через пять. Хотите получить справку о том, что погасили кредит? 100 грн!!! Хотите воспользоваться интернет банкингом? Думаете нужно просто зарегестрироваться? Где там, 100!!! Грн за оформление! Хотите положите депозит? Учтите, что придется еще платить ежемесячную сумму за обслуживание счета. Карточки нужно ждать 5 дней! Потеряли забыли пин? На восстонавление 3 дня! Для сравнения в другом банке (не буду называть каком, чтоб не подумали, что реклама от конкурентов) карточки (кредитку/зарплатную...) выдают тебе сразу же, за депозит никаких нет дополнительных платежей и взысканий. Всё быстро, качественно и доступно. А в отп придя в отделение, потеряв свой график кредитных платежей, вы не сможете узнать сколько вам нужно вносить ежемесячно. Такой программы у специалистов отделений нет. Вас попросят звонить в кол центр.
Оплата коммунальных услуг??! Не, не слышали. Доллары, рубли, евро? Нет!
И здесь проблема больше не в некомпетентности персонала, а в первую очередь проблема всей системы! За которую должно отвечать высшее руководство. А ему просто напросто пофиг. И это малая часть всех проблем. Милые, экономьте нервы и здоровье, обходите этот банк стороной.
Написать комментарий
1
проверяется
maybutne
21 июля 2014, 13:35
Перестали звонить и пугать, дурить, типа вплоть ждите сейчас приедут.
Будут «выбивать деньги», суд все решил.

Ответил на нервах, и грубо, сказал что в прокуратуру пойду и выбил телефон.

Причипились что заплатите кредит, какойто Тани, и чи вы ее знаете.
А уже собирался ехать в етот банк, и писать заяву о решении вопроса дзвонков.
Написать комментарий
без оценки
елена ....
16 июля 2014, 20:02
6 ноября 2013 года начальник сектора Алексеенко обратилась ко мне с просьбою перевестить с Павловского отделения г Харьков на Салтовское отделение пр 50Лет ВЛКСМ 56, сославшись на очень дружный коллектив! Менеджер Пожидаев подвел ко мне клиента на выдачу кредита и озвучил сумму которую я должна не додать с тела кредита. Я возмутилась естественно и выдала клиенту ту сумму которую он далжен был получить. После этого ко мне применили программу уничтожения. Выключали программы недопускали к работе придумывали мне ошибки. Я обратилась к директору о том, что я не вписуюсь в коллектив, я вижу, что клиентов консультируют о том что сумма на руки будет отличать ся от суммы договора, что заява на выдачу кредита не печатается клиент идет только с паспортом на кассу, без документа. По схеме работает весь коллектив Салтовского- для клиентов Ангелина, Александр- менеджеры по кредитованию, Карина, Ольга, закрытая касса Анна- кассиры, которые деньги выдают в том размере, в котором озвучил менеджер по кредитованию. Первоночально обработав клиента. Естественно поддержки у директора я не нашла- мне не то что сказали меня задавили и додавили. Сказали что мне места в банке- нет! Есть место ворам и хамам! Я писала официальное обращение- мне ответили что оно не соответсвует законодательству- нет подписи на моем заявление это смешно! поэтому расследование не возможно! А то что это было поставлено на поток- была фраза- убытка банку нет!
Написать комментарий
1
проверяется
Олег Поліщук
15 июля 2014, 19:12
Не рекомендую мати справи з цим банком, оскільки він постійно намагається обманути клієнта і використати його кошти. Останній приклад з нашою компанією наступний:
отримали грант від ЄБРР за програмою БАС в сумі 10 тис.євро, який був перечислений відправником 16.06.2014р., про що останній нас повідомив через кілька днів після здійснення платежу. Оскільки протягом тижня після повідомлення кошти не надійшли на наш рахунок, то ми почали їх шукати спочатку в ОТП Банку, де багато років маємо рахунок, потім почали просити SWIFT у відправника. Банк неодноразово запевняв нас, що ці кошти в отп банк не «заходили» ні на наш рахунок, ні на рахунок «сум до з'ясування». Не допомогла знайти ці гроші в отп банку і копія нашого договору з грантодавцем. В результаті переписки з відправником вияснилось, що в платіжці був вказаний помилковий рахунок. Відправником був наданий SWIFT, з яким ми знову пішли в отп банк шукати загублені кошти. Знову отримали відповідь від банку (усну), що цих грошей в отп банку немає. Попросили надати письмову відповідь для відправника про те, що зазначені кошти в банк не поступали… І, о диво! Гроші знайшлись в отп банку. Вони знаходились там (увага!) з 17.06.2014р. на рахунку «сум до з'ясування».
Тобто, гроші які ми шукали, звертаючись до працівників отп банку, майже місяць знаходились в банку і банк ними користувався, а нам безсовісно БРЕХАВ, що ці кошти в банк не надходили.
Це стало останньою краплею для того, щоб прийняти рішення про зміну банку.
Написать комментарий
без оценки
Royanchik
15 июля 2014, 15:05
Вчера звонила в отделение и уточняла, можно ли снять деньги со счета физ.лица, сказали, конечно приходите. Утром пришла, а программа не работает, сказали будет работать в 11.00, звонила около 15.00 — не работает и когда будет работать не понятно. Кто-то что-то знает, это какой-то подвох?
Комментарии (1)
1
проверяется
Bfar
14 июля 2014, 18:17
Что сегодня скажете А? Сколько ваша система проработала? Какие же вы там тупые! сегодня опять меня кинули, банкомат схавал деньги и все на этом! В поддержке тупо смеются, говорят что не знают когда будет работать…
Нельзя предупреждать своих клиентов что банк не будет работать сутки, двое, трое или неделю. например…
Короче сам не пойму какого я поперся опять в этот банк. Понравилось как на сайте пишут — ОТП директ не будет работать до 15:30, потом до 17:00, теперь до завтра )))))))))) просто… желаю вам побыстрее обанкротится с таким отношением к клиентам!
Написать комментарий
Страницы: 123456