ВХОД
Вернуться

Отзывы - OTP Bank

Рассылка о банке «ОТП Банк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
без оценки
inna48952535
21 марта 2017, 22:10
Отделение по адресу: Запорожье, пр. Соборный, 144
Я взяла кредит, ежемесячный платёж 1120 на 8 месяцев. Платила регулярно без просрочек, пришла платить последний платёж, попросила справку, что я закрыла кредит. Но мне ответили, что она стоит 100гр. Мне просто интересно, почему я должна платить100гр, за то, что я пользовалась ихнем банком…
Комментарии (1)
1
romaneno4ka
21 марта 2017, 17:55
Отделение по адресу: Запорожье, пр. Соборный, 66
Уровень бюрократии и отвратительное обслуживание просто удивляют — неужели все эти сотрудники чьи-то родственники и жены? Иначе как объяснить их полное несоответствие занимаемым должностям, ошибки в элементарных операциях (неправильно переписали е-мейл из заявления и перевыслать электронное письмо заняло 4! дня, это при том, что я звонила несколько раз и еще раз приходила в банк). «Девочки сказали, что проблема решена», «Почему вы сюда звоните?», «Перевыслать пароль занимает иногда и 2 дня», «Мы же не можем Киев торопить» — это немногое из того, что я услышала за это время от сотрудников.

Каждый отвечает за что-то свое, в итоге никто ни за что не отвечает — а тарифы вы узнайте у другого специалиста — а курс узнайте у другого специалиста — а бумажку отдайте другому специалисту — в итоге вы полдня бегаете по банку в попытке решить дело 5-ти минут и еще и платите за обслуживание, хотя непонятно, кто и как вас там обслуживает, скорее вредят.

Клиент-банк худший из всех, которыми мне приходилось пользоваться. Если вы не программист, то лучше сразу сдаться — настроить его вам все равно не удастся, даже установив кучу всякой дополнительной ерунды на ваш компьютер. У меня все закончилось ошибкой — Неверный пароль секретного ключа, причем, несмотря на то, что проблема со стороны банка — мне нужно ехать в банк и писать заявление о замене, что наверняка при их волоките займет еще недели 2.
Не рекомендую связываться с этим банком!
Написать комментарий
4
CrazyDriver
21 марта 2017, 16:26
Отделение по адресу: Днепр (Днепропетровск), пр-т. Д. Яворницкого (К. Маркса), 27-А
Пользуюсь услугами банка несколько месяцев.
Менеджеры попадались доброжелательные, всегда готовы помочь, объяснить и т.д.
Но вот над чем нужно поработать банку, так это над автоматизацией операций через интернет и получение клиентом информации.

1. Я выплачиваю ипотечный кредит и каждый месяц стараюсь вносить дополнительно сумму для досрочного погашения. Но сделать это самостоятельно через интернет невозможно!

2. Получаю SWIFT платежи как ФОП. Самостоятельно проверить пришёл ли платёж невозможно, нужно только звонить в банк или дожидаться звонка из банка. Неужели тяжело добавить в клиент-банк распределительный счёт хотя бы для просмотра баланса на нём?
Хотя обмен валюты тоже не помешал бы. В целом клиент-банк выглядит пугающе… Неужели банк не может позволить себе нанять веб дизайнера на пару дней?

3. На выходных перевод денег между СВОИМИ счетами идут крайне медленно (до нескольких часов), я так понимаю, что кто-то сидит и вручную их проводит в 21 веке! Блин, ну хотя бы между своими счетами можно автоматически деньги переводить?
(Не хватало денег на карте, решил с депозита снять на карту… ждал-ждал, не дождался)

4. Платежи за пределы банка на выходных не работают.
Написать комментарий
1
Dasha Scherbakova
21 марта 2017, 12:59
Вчера позвонили по вопросу просроченой задолженности, сказали что я до завтрашнего дня должна оплатить 650 грн(просрочка включена ). Я ответила что свой долг 600 грн. я погасила 17.03 через терминал, деньги еще не дошли. На мой вопрос почему я должна платить просрочку если я уже оплатила через терминал, а деньги не дошли и в чем тут моя вина, оператор начал кричать что это моя вина и бросил трубку. По моему запросу позвонил руководитель, проигнорировал мою жалобу, сказал что это нормально все так и должно быть.
Написать комментарий
без оценки
Vlad1909
17 марта 2017, 16:16
Добрый день!

Три дня назад бухгалтерия перечислила зарплату на зарплатную карточку. Банк её до всех пор не зачислил на карточку. В калл центре говорят, что это бухгалтерия не перевела. Прокручивают деньги. И это уже третий раз подряд. До этого был Приват банк и всё приходило вовремя. и как можно после этого верить этому банку, их рекламе. Если они не могут выплатить день людям которые они заработали. Позоррррррр.
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
17 марта 2017, 18:00
Добрый день.
Если сумма не поступила на Ваш карточный счета, просьба отправить Ваш запрос на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua (просто скопируйте) указав Ваш контактный номер телефона для обратной связи.
Хорошего дня.
5
Myra
16 марта 2017, 18:10
Отделение по адресу: Ивано-Франковск, ул. Ф.Орлика, 8
Mne bank ponravilcja,ochenb privetlivue cotrydniki. Ochenb yvazutelbno i korrektno a glavnoe gramotno vce objasnili i cdelali. Rabotala c nami /ja bula c cyprygom/ Svitlana Turjanska. Bolbwe hoda mu polbzyemcja ix yslygami i nikakix problem. Cpasibo
Комментарии (1)
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
17 марта 2017, 17:53
Добрый день.
Спасибо за теплые слова.
Ваш комментарий будет передан руководству отделения для дальнейшей обработки.
Хорошего Вам дня.
1
Сергей Федоровский
16 марта 2017, 14:33
Отделение по адресу: Киев, пр. Победы, 128/2
Вчера 15.03.2017 на мой телефон приходит СМС, якобы я должен банку 3700 грн. по кредитной карте. Саму карту я не оформлял и не получал. Перезвонил на горячую линию, сказали чтобы приехал в ближайшее отделение банка. Приехал в «Святошинское» отделение в Киеве на проспекте Победы, 128/2.

Сегодня 16.03.2017 приехал в отделение, прождал в очереди 45 минут, так никто и не соизволил мне оказать внимание и решить данную проблему. Сказали чтобы я ждал ещё как минимум 15 минут.
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
16 марта 2017, 15:52
Добрый день, Сергей.
Для анализа ситуации просьба направить Ваш запрос на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua ( просто скопируйте) указав номер телефона на который поступило смс-сообщение и по возможности текст сообщения.
Сотрудник ОТП Банка свяжется с Вами для предоставления консультации.
Хорошего дня.
1
taxi51111
15 марта 2017, 17:48
15,03.2017 г в 17,30 перезвонил по СКАЙПУ в службу поддержки, как клиента слушать не хотят попросил сказать сколько мне нужно докинуть денег на карту, так как кинул уже 12700 гривен при лимите в 12600 гривен, чтоб закрыть счет чтоб быть честным, так как я уезжаю на пмж в другую страну и мне говорят что не могут сказать точную сумму, так как незакрыт период! Я им говорю, что вообще мог бы не кидать денег Меня все равно не достанут в другой стране! но они слушать не хотят им всеравно! я звонил сегодня раз 5!

УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
16 марта 2017, 15:56
Добрый день.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Для обратного звонка и предоставления информации по Вашему продукту, могу ли я Вас попросить направить Ваш запрос на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua ( просто скопируйте) указав Ваш контактный номер.
Заранее спасибо.
Хорошего дня.
1 (не засчитана)
etoleg
15 марта 2017, 00:01
Вот уже 4 года я клиент OTP. Но моему терпению пришел конец и я твердо решил что нужно закрывать все счета и окончательно переходить в другой банк. Хочу заметить, что до 2014 года отделений OTP банка было значительно больше, сервис был в разы лучше и удобнее.

Из за того что в отделении всегда огромные очереди и из-за ограничений НБУ на валютные операции, для меня обслуживание в кассе отделения стало невозможным. Я оформил доверенность на своего родственника и она, ходила в кассу как на работу. Банк издевался. Постоянно требовал то заявление на выдачу валюты писать за 3 рабочих дня, то страховку оформить, то карточку, которая мне нафиг не нужна. Это все ради того чтобы просто обналичить свои деньги с текущего счета. Очереди росли. Тогда я сам наведался в отделение, говорил с начальником. У того бровки домиком, мол мы делаем все что в наших силах, кассиров не хватает (а кого ето е-ет извините???). Оформляйте Platinum там без очередей. Ага, *** там угадали, все умные, все тут же сделали Platinum и сидим в той же очереди Только гордые, что мы не ***, мы Platinum!

Да и ладно. Ко всему мы привыкли. И вроде бы все ничего. Но тут утром мне звонок. Звонит робот. Грит у вас задолженность. Придите в отделение. Ну я маму послал к ним с доверенностью. А они в отделении говорят «мол не такая Ваша доверенность». Мать хочет положить деньги на счет чтобы закрыть долг, который неизвестно вообще как сам по себе нарисовался, а им довереность не та. Приехал я из другого города. Меня отправили в кассу. Просидел 1,5 часа в кассу не попал. Начал буянить. Тут девочка проснулась. Говорит сейчас все решим и без кассы. Долг возник за обслуживание карты. Говорит все решили, теперь новая карта так делать не будет. Ладно день в адском отделении провел но хоть звонить дятел по утрам не будет. Прошел месяц. Я за границей. Мне в роуминг звонят и снова настойчиво сообщают что я должен им доллар! Я ору ему «пошел *** !», жаль что он меня не слышит. Все, я устал, я ухожу!
Комментарии (2)
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
17 марта 2017, 16:20
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 17.03.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
Галина Павлик
14 марта 2017, 21:25
Такого сервиса ещё не видела. Сам банк присылает пароли на вход в системуIFOBS и сам банк постоянно выдаёт «неправильный пароль». Уже третий день пытаюсь войти в систему и никаких результатов. Два часа сегодня звонила чтоб связаться с техподдержкой — так никто и не взял трубку. Завтра опять поеду в банк, со своим ноутом, пусть сами входят в систему. Угробила столько времени, а результа «ноль». А деньги нужно было перевести подрядчикам ещё три дня назад.
Комментарии (1)
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
15 марта 2017, 10:56
Добрый день, Галина.
Просьба отправить Ваш запрос (просто скопируйте) на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua указав Ваш контактный номер телефона для обратной связи и предоставления консультации.
Для предоставления ответа нам необходимо провести анализ сложившейся ситуации.
Хорошего Вам дня.
1
Anastasia4444
13 марта 2017, 13:49
Банк очень сильно испортился. Чтобы получить небольшую сумму нужно идти в банк с паспортом и кодом, писать заявление ждать несколько дней… О чем вы?!!! Я пытаюсь снять деньги с карточкой счета. То, что тут пишут, что можно заказать деньги позвонив по телефону-полный бред. Чтобы получить свои же деньги нужно пройти все 9 кругов ада. С каких пор у вас такие новшества??
Вдобавок к этому очень часто приходишь в банк сутра, а выходишь в обед и то не факт, что с решенными вопросами, т. К. Программа то не работает, то не отвечает. Последней каплей стала уже обязанность лично идти в кассу с документами, которые не всегда с тобой и заказывать сумму в 500-1000$ и ждать ее непонятно сколько. Банк совсем не заботится о времени своих клиентов!
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
14 марта 2017, 15:31
Добрый день.
Хотим сообщить, что для контроля наличия денег в кассе банка сумму свыше 10000 грн необходимо заказывать предварительно в отделении банка, чтоб данная сумма была в наличии при снятии.
Если у Вас есть замечания или предложения по поводу улучшения работы банка, будем признательны, если Вы напишете на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua
Хорошего Вам дня.
без оценки
Vladymyr280
7 марта 2017, 13:10
Являюсь клиентом банка с 2008 года, но просмотрев отзывы, вижу, что не все так безоблачно. Хотя, какой банк в нашей стране может гарантировать 100%качество обслуживания и надежность? Если есть такой, то подскажите. Все банки работают под наш рынок и законодательную базу. На сегодняшний день этот банк работает, хотя и сократил количество отделений в Одессе, не смотря на банкопад и экономическую ситуацию.
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
14 марта 2017, 14:21
Добрый день.
Спасибо, что нашли время написать.
Для нас важно, чтоб клиенты давали нам обратную связь с целью усовершенствования нашей работы.

ОТП Банк действительно работает и не приостанавливал кредитование даже в моменты кризиса.
Хорошего Вам дня.
без оценки
Lerra
6 марта 2017, 22:04
Отделение по адресу: Одесса, ул. Белинского, 8
В продолжение истории с кражей денег с депозатария в отделении «Лермонтовское» в г.Одессе. Наша жалоба была зарегистрирована за исходящим номером № 508 – 006/4 от 25.01.2017года. Однако сотрудники банка даже не удосужились ответить на нее в установленные законом сроки. Когда мы звоним начальнику отделения он отвечает, что отсутствует на рабочем месте и ничего не знает. Так же нас игнорируют сотрудники премиум банкинга и колл центра. 01.03.2017 года в 16.13 мной был произведен звонок по телефону +380444900500 и сотрудница банка по имени Кристина сообщила мне, что в течении дня сотрудники отделения «Лермонтовское» мне перезвонят и сообщат информацию по моему заявлению. Однако по сегодняшний момент никто из сотрудников банка не удосужился позвонить и хоть что то сообщить!!! Мы находимся в полном неведение с 25.01.2017г. Сотрудники ОТП Банка не только плевать хотели на своих клиентов, но и на Законы Украины, в частности « об обращении граждан». Просто вопиющее наплевательское отношение к людям!!!
Комментарии (1)
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
14 марта 2017, 14:12
Добрый день.
Письменные ответ на Ваше обращение был Вам предоставлен в отделении банка, также дубликат ответа отправлен по почте. Для уточнения дополнительной информации по Вашему запросу, рекомендуем обращаться в отделение банка.
Хорошего Вам дня.
3
haoss
5 марта 2017, 11:58
Отделение по адресу: Харьков, ул. Полтавский Шлях, 126
Были несколько лет клиентами данного банка, устраивало все. Вот решили закрыть карту, положили деньги, даже более. Через время приходит сообщение, у вас долг. Начали узнавать, оказывается, даже если у вас карта на руках и вы ей не пользуетесь, вы обязаны каждый месяц платить 30 грн банку, просто так.

Положили сверху еще раз, на счету 4013 грн. Пришли в банк, 23.02.2017, написали заявление на закрытие карту, сказали вам надо доплатить еще 10 грн. Заплатили.

Походит время, две недели, карта не закрыта. Опять долг, около 40 грн. Слов нет, доят и доят. Теперь надо опять отпрашиваться на работе и терять время, ехать в этот дурацкий банк. Закрываю карту и нафиг.
Комментарии (9)
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
6 марта 2017, 09:39
Добрый день.
Мы хотим ка можно быстрее помочь Вам в решении данной ситуации. Для этого, могу ли я Вас попросить направить Ваш запрос на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua (просто скопируйте) указав Ваш контактный номер телефона для обратной связи.
Заранее спасибо.
Хорошего Вам дня.
без оценки
ypko Лем
1 марта 2017, 21:27
Отделение по адресу: Львов, пр. В.Черновола, 59
Ребята предлагаю заработать 50 грн.

Для этого нужно:

1. Открыть депозит через Минфин

2. Вписать промо-код: XHBP2E4 в поле Промо-код нужно ввести в поле «Промо-код» при оформлении заявки на участие в акции «Бонус к депозиту»:http://minfin.com.ua/deposits/bonus/.

Как получить вознаграждение за промо-код?

Родственнику/другу/знакомому необходимо подтвердить размещение депозита на странице http://minfin.com.ua/deposits/bonus/confirm/. Портал Минфин перечислит вознаграждение за промо-код вместе с бонусом к депозиту.

Вам (владельцу промо-кода) необходимо сообщить порталу Минфин, куда вы хотите получить вознаграждение. Подойдут реквизиты текущего счета в любом банке, номера карты ПриватБанка, или номер мобильного телефона. Портал Минфин перечислит ваше вознаграждение до конца месяца, следующего за подтверждением депозита по вашему промо-коду.

Полные правила использования промо-кодов здесь:

http://minfin.com.ua/deposits/bonus/promocode/
Написать комментарий
без оценки
OlenaKyr
1 марта 2017, 10:29
Хочу еще раз сказать спасибо сотруднику отр банка на ул Косира в Днепре! К сожалению не знаю как ее зовут девушку с косой, которая за пол часа до открытия банка и за час до открытие кассы банка, помгла мне закрыть кредит! Сумму для закрытия мы посмотрели в терминале, а деньги разменять в кассе небыло возможности. Она снимала деньги со своей карточки, чтобы разменять мне 500грн. Спасибо вам за помощь и за желание помочь, времени приходить еще раз у меня небыло, к тому же я была с ребенком. Она ведь необязана была это делать, но ее небезраличие и желание помочь не оставило меня равнодушной. Побольше бы таких людей в банковскую систему. Весь негатив который и был по отношению к банку сгладил один человек. Обещаю теперь работать с вами чаще!!!
Комментарии (1)
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
2 марта 2017, 14:08
Добрый день.
Благодарим за такие теплые слова.
Для нас очень важно получать обратную связь от наших клиентов. Ваш комментарий будет передан руководству отделения для дальнейшей обработки.
Удачного Вам дня.
1
Sowhat
28 февраля 2017, 13:54
Отделение по адресу: Луцк, ул. Л.Украинки, 53
Был клиентом этого банка, платил все комиссии, пользовался двумя их картами. Потом, пришлось закрыть их и вроде бы все хорошо. Потом мне начали сыпаться от них звонки о том, что у меня задолженность и в случае непогашения задолженности мое дело передадут в суд. Выясняю и у меня долг аж 1 грн. Когда я связался с банком и попросил не названивать мне и что я подойду, как только смогу, мне сказали, что у меня долг и я обязан немедленно его погасить и что звонки будут продолжать мне идти… за долг в одну гривну. При этом, банк должен мне 100 грн еще с предыдущей карточки. Не рекоммендую никому.
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
3 марта 2017, 16:10
Добрый день.
Для предоставления ответа после анализа ситуации по Вашему банковскому продукту, могу ли я Вас попросить отправить Ваша запрос (просто скопируйте) на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua указа Ваш контактный номер телефона для обратной связи.
Хорошего Вам дня.
3
Vasily Pupkindt
27 февраля 2017, 15:53
Отделение по адресу: Киев, ул. Тимошенка, 18
Для начала, я очень рад что прекратил отношения с ОТП.
В январе я написал здесь же отзыв о том, как мудро и дальновидно было закрыто отделение ОТП банка на Оболони в Киеве. Мне рассказали, что там ремонт для всеобщего блага.
Завтра — последний день зимы. Проходил мимо в субботу — в том ремонте ещё и конь не валялся!
За два месяца китайцы способны возвести небоскреб. Ленивый завхоз ОТП Банка (уверен, у него более почтенная должность навроде «директора административной дирекции») за два месяца не способен заставить рабочих довести дело до конца.
Делайте выводы, господа уважаемые! Правильной дорогой к процветанию!
Ещё раз, очень рад, что не стал ждать у моря погоды, но с интересом понаблюдаю, сколько времени потребуется.
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
28 февраля 2017, 11:17
Добрый день, Василий.
Мы благодарны клиентам за обратную связь с целью усовершенствования нашей работы.
Что касается отделения по адресу г.Киев, ул. Тимашенка, 18, отделение закрыто на ремонт с 04.01.2017 по 10.03.2017
Хорошего Вам дня.
5
Ruslan0987
24 февраля 2017, 12:26
Отделение по адресу: Днепр (Днепропетровск), ул. Сечевых Стрельцов, 20
Спасибо Ане Махуковой за помощь. Вы нас очень выручили.
Желаем Вам удачи во всем! Возвращайтесь в Одессу)
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
24 февраля 2017, 15:16
Добрый день.
Нам очень приятно получать обратную связь от клиентов нашего банка. Ваш комментарии будет передан в соответствующие подразделение банка для дальнейшей обработки.
Хорошего Вам дня.
2
BlackPhoenix
21 февраля 2017, 15:04
Хотел взять один смартфон в интернет магазине в кредит от OTP банка.

Поскольку у меня зп карта от отп, на которую стабильно приходят деньги, даже не задумался что мне могут отказать.

Дал все необходимые данные соотруднику, где она разговаривала довольно невежливо и подганяла меня, поскольку «ее ждут другие клиенты».

Через полчаса пришел смской отказ, причина не указывалась.
После перезвона в банк для уточнения причины отказа, брезгливо ответили, что банк если не хочет разглашать ее, то не будет. А повторная заявка возможна через 2 месяца. А то что у меня зарплатная отп карта, никаких преимуществ не дает.
Считаю это неправильным.

Нехорошо, господа, неприятно.
Комментарии (1)
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
23 февраля 2017, 13:38
Добрый день.
Относительно Вашего обращения сообщаем, что согласно внутренних банковских процедур заявление о выдаче потребительского кредита рассматривается соответствующими подразделениями Банка, после чего может быть принято как положительное так и отрицательное решение о выдаче кредита. В случае отказа Банк оставляет за собой право не комментировать принятое решение. Хотим отметить, что решение Банка базируется на объективных данных о финансовом и имущественном состоянии клиента. Мы просим Вас с пониманием отнестись к такому решению. Дополнительно сообщаем, что клиент имеет возможность оставить повторную заявку на оформление кредита через 35 дней.
Ваше замечание относительно действий сотрудника Банка было направлено к руководству соответствующего подразделения Банка для дальнейшей проверки и анализа указанной Вами ситуации. В случае необходимости, к сотруднику, который имел отношение к ситуации, будут приняты соответствующие меры и проведена беседа, во время которой будет отмечена важность соблюдения корпоративных стандартов обслуживания. Дополнительно мы обязательно примем меры во избежани подобных случаев в будущем.

Хорошего дня.
Спасибо за обращение.
Страницы: 123456
Title
×
окно закроется через 20 секунд