Минфин

среда, 24 сентября 2014, 01:23

Отзывы - OTP Bank

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
без оценки
br99
23 сентября 2014, 17:57
Второй раз взял кредит в данном банке, платил исправно, до закрытия отделения Банка в Макеевке! И тут понеслись звонки и СМС с угрозами о судах и т.д. Я позвони на номер 0800300031, там мне предложили оформить налоговые каникулы. На следующий день перезванивает специалист и говорит, у вас маленькая сумма задолженности, каникулы никто делать не будет, постарайтесь платить по возможности. Через время мне звонит сотрудник, видимо с личного телефона, т.к. код 095, и начинает мне рассказывать, чтоб я заплатил, на мой ответ, что у нас банки не работают, а Ощад не принимает платежи, мне был дан ответ, что я не один у него такой, и люди как-то платят, чтоб я шел платить, либо банк расторгает со мной договор и ко мне приедет группа по сбору долгов, и я буду должен на порядок больше! По номеру указанному выше, я звонил чуть ранее, где оператор сказал, что до 1 Января к нам никаких штрафов не применяется и можно до 1 Января не платить, это своего рода кредитные каникулы. Я это передал человеку требующему с меня деньги, на что получил ответ, что там сидят те кто только, что закончил институт и они не знают ничего. Так вот, уважаемый ОТП Банк или скорее не уважаемый, после всех угроз и предъяв в мою сторону, объясните мне, что все таки нужно делать людям находящимся в зоне АТО? Почему вы закрыли отделения и все проблемы переложили на плечи клиентов? Раз уж вам так сильно нужны деньги, то открывайте отделения и собирайте деньги!
Написать комментарий
1
проверяется
Kateryna22
23 сентября 2014, 15:17
Второй раз брала кредит в отп (первый раз брала потребительский). Девушка, которая обслуживала, говорила тихо, нужно было прислушиваться. И тут она говорит что в обязательном порядке нужно купить наклейки и брелок за, как показалось мне сначала, 50 грн. по окончание всех формальностей она сообщила что цена не 50, а 250 грн. Замечу, что кредит был на сумму 1500 грн. всего. То есть чистыми я получила лишь 1250 и еще — 60 грн процентов придется отдавать ежемесячно (кредит на 3 года)!!! Зачем делать такие услуги обязательными никак не пойму. Если это хорошее вложение денег, оно само себя окупит. В интернете искала, где указано что услуга обязательная. Не нашла!!! Потрудитесь объяснить пожалуйста.
П.с. Услуга ok lock не стоит вложенных средств, как на меня.
Написать комментарий
без оценки
anzmeev
22 сентября 2014, 21:50
Брал кредит В ОТР банке и погасил его без проблем. Взял второй раз и не могу погасить задолженность из-за проведения АТО. Позвонила из банка «кобыла» (по другому назвать не могу) и стала угрожать. Что, мол их не интересует и должны заплатить. На вопрос в чем моя вина, что я из-за того, что закрыты все отделения всех банков в городе я не имею возможности погасить кредит, это существо пригрозило подать в коллекторскую фирму. Увас что там отбор персонала по хамству? Или смелые очень. Пусть приедет к нам и я лично ей заплачу кредит и дорогу оплачу.
P.S. По поводу кредитных каникул. Нет у меня родственников вне зоны проведения АТО
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
23 сентября 2014, 09:52
Здравствуйте. Учитывая сложившуюся ситуацию на Востоке Украине ОТП Банк разработал различные варианты и каналы коммуникации с банком для оформления кредитных каникул:
1. позвонив в Информационный центр банка
Тел.: 044 490-05-00 (круглосуточно);
0 800 300-050 (круглосуточно, все звонки со стационарных телефонов в Украине – бесплатные).
2. попросив знакомых/родственников подать заявление в любое отделение банка, указав данные заемщика.
3. отправив подписанную скан-копию заявления на адрес Loans.Settlement.Sec.HO@otpbank.com.ua. Кредитные каникулы предоставляются клиентам согласно полученным от них заявлениям. От Вас мы не получили заполненного заявления, соответственно, в банковских системах Вы числитесь как должник, а не как клиент на каникулах. Следовательно, в соответствии с процедурами, Вам напоминают о Вашей задолженности. Просим Вас найти возможность любым удобным для Вас образом передать заявление в банк: либо явившись в отделение в другом регионе, либо направив нам скан-копию заявления электронной почтой.
1
проверяется
Polina777
22 сентября 2014, 11:13
Являюсь клиентом банка несколько лет, брала кредиты на бытовую технику несколько раз. Все платежи — день в день. Последний платеж — около 200 гривен, провести не смогла, в городе Горловка нет ни одного работающего отделения банка.Выехать нет возможности. И начались звонки по нескольку раз в день, начиная с 7 утра и до 10 вечера.Хорошо, согласна, должна целых 200 гривен, звоните, если не спится, мы все равно тут не спим. Но общайтесь, пожалуйста, адекватно статусу сотрудника банка, а не базарной бабки с двумя классами образования и вашего постоянного клиента, у которого форс -мажор. Всю быдлятину описывать не буду, плеваться хочется. Вот пару примеров:
-вы оплатили долг?
— нет, пока нет такой возможности
— идите в отделения любых банков
— отделения любых банков не работают, мы в зоне АТО
-услышав отголоски мелодии (включено радио), с ехидиной в голосе — ну музычку ж там слушаете, на мой вопрос -а что нам — похоронный марш слушать, бросила трубку.
День следующий —
вы оплатили долг?
-нет, банки не работают
— идите на почту платите, она у вас там работает
— хорошо, я узнаю, если заработала, заплачу на почте
— Вы мне не ХАРАШОКАЙТЕ, ясно?
и т.д.
Вот дождусь конца АТО и отдам 200 гривен. НО только ЛИЧНО той кто мне звонит, увидить ее хочу очень.
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
22 сентября 2014, 11:53
Здравствуйте, Полина. Согласно банковским процедурам, для урегулирования ситуации с невозможностью выплатить кредит по разным причинам, клиенту необходимо обратиться в банк за реструктуризацией. Учитывая сложившуюся ситуацию, это можно сделать,
1. позвонив в Информационный центр банка
Тел.: 044 490-05-00 (круглосуточно);
0 800 300-050 (круглосуточно, все звонки со стационарных телефонов в Украине – бесплатные).
2. попросив знакомых/родственников подать заявление в любое отделение банка, указав Ваши данные.
3. отправив подписанную скан-копию заявления с внесенными данными на адрес Loans.Settlement.Sec.HO@otpbank.com.ua.
Без такого заявления клиент числится как должник, а не как клиент на каникулах. Следовательно, в соответствии с процедурами, ему напоминают о задолженности.
Просим в ближайшее время удобным для Вас образом обратиться в банк для надлежащего оформления кредитных каникул.
Спасибо.
без оценки
katenjka
19 сентября 2014, 15:02
Я клиент OTP банка/

У меня кредитная карта на сумму 19000,00 гривен, платежи все совершала всегда своевременно, без задержек. Раньше приходили смс уведомления о размере минимального платежа и срок его совершения. В августе месяце смс я не получила и с первого августа связывалась с колл-центром для получения данной информации, но система давала неккоректную информацию и ребята предложили обратиться в отделение банка. 5.08.2014 я посетила отделение банка, где опять же мне сказали, что система показывает задолженность по карте всего 3000 гривен и ежемесячный платеж составляет 157 гривен, что абсолютно неверно! Сотрудница отделения написала письмо в айти-отдел для исправления информации и сказала, что свяжется со мной, как только что-то станет ясно!

После этого 05.08.2014 в 16:31 на мой мобильный телефон поступил звонок с номера (044) 490-05-00 и девушка сообщила мне о просроченной задолженности по моей карте, после чего я попыталась объяснить ей всю информацию, которую я изложила выше, девушка назвала опять же неправильную сумму по задолженности и перевела разговор в очень неккоректную форму. В мой адрес прозвучали оскорбления и грубый тон. Такого хамства я не слышала давно.

И вот сегодня 19 сентября. Никаких изменений по моей карте не произошо… в этом месяце вообще списали 1300 гривен на какие то проценты, (что это за проценты ни в колл-центре, ни в отделении банка мне объяснить не могут), хотя мой платеж составлял 1660 гривен(как положено). Уже просто нет никаких сил… и достучаться ни до кого не получается…
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
19 сентября 2014, 15:08
Здравствуйте. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Для того, чтобы мы могли предметно рзобраться в Вашей и ситуации и помочь ее решить, просим Вас предоставить детали (ФИО, ИНН, номер карты) на на наш почтовый ящик pr@otpbank.com.ua. Администраторы данной страницы не имеют доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не могут проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию.
1
проверяется
максим орехоа
17 сентября 2014, 13:53
вчера позвонили со службы поддержки.девочка все объяснила доступно понятно все красиво как я и хотел.ПРИЕХАЛ В ОТДЕЛЕНИЕ.ЗАПОРОЖЬЕ пр.Ленина 190.а там девочка ни в какую не захотела мне открывать етот депозит.хотя я понятно объяснил что я ложу 1100уе через 14 дней забираю 500 уе и в етот же день еще докидую 15 штук грн с конвертацией на уе.и уесжаю меня в старане нет целый месяц. че за бред зачем тогда вообще придумывать такие депозиты свободного пополнения и снятия если их открыть вообще нельзя.
Написать комментарий
1
проверяется
zaochnitsa
16 сентября 2014, 13:39
Уже около двух лет меня терроризируют сотрудники отп банка — хамовитые и беспардонные. Требуют найти им некоего Александра Слободяна. Незнаю я такого козла и незнала никогда. Звонят в любое время суток. Меня оскорбляют, угрожают, а однажды даже в телефонном режиме учили сушить сухари и печь пирожки для того же Александра. Данные клиента банк не проверяет. Всем рекомендую брать кредиты в отп по липовым документам и телефонам, все равно они ничего не проверяют, а взявши кредит послать их всех на…
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
17 сентября 2014, 14:52
Добрый день! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами! Ваш номер телефона мог быть внесен в базу данных как по ошибке, так и вследствие мошеннических действий третьих лиц (например, по фальсифицированным паспортным данным).
В соответствии с законодательством только письменное официальное обращение может служить основанием для проверки и удаления Вашего номера из баз данных банка. Для этого Вы можете направить запрос, непосредственно подав письменное заявление в одном из отделений ОТП Банка, или путем отправки письма на адрес: 01033, г. Киев, ул. Жилянская, 43. В заявлении нужно указать все подробности ситуации, Ваши паспортные данные, номер, на который звонят, и контактные данные для предоставления ответа. Также, для соответствующего выяснения ситуации Вы можете написать обращение на адрес quality@otpbank.com.ua, изложив все детали ситуации. Спасибо!
2
проверяется
kirpi4ik
16 сентября 2014, 11:42
В 2012 году внес депозит. В 2014 г. решил его забрать, когда пришел в отделение Банка оказалось что ОТП Банк не насчитывал % по депозиту. Более 4-х месяцев переписки и перезвонов с Банком ни к чему не привели. Подал иск в суд, только после этого Банк признал что действительно не начислялись % по депозиту, сейчас веду работу по возврату денег.

Моя семья обслуживалась в Банке с 2009 года по депозитам, но после того как вымотали столько нервов никому данный Банк рекомендовать не буду, полный пофигизм в решение проблемы клиента, начиная от специалистов и директора отделения заканчивая head office!

Обслуживался в «Тенистом» отделение г. Одессы директор Блинова.
Написать комментарий
без оценки
zodepa8125
15 сентября 2014, 08:58
Здравствуйте была вовремя не погашена растрочка на на 4 дня какой штраф подскажите пожалуйста очень нужно знать!!!
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
18 сентября 2014, 15:34
Добрый день! Для получения персональной конфиденциальной информации, коей является информация по счету, кредиту и т.д., следует обращаться в банк через защищенные авторизованные каналы. Статус по кредиту Вы можете узнать:
А) в Информационном центре банка по тел. 0 800 300 050 (пройдя процедуру авторизации с помощью номера договора, связаться с оператором по поводу кредита наличными – пункт основного меню 2, затем 0);
Б) по тел. 044 498 88 44 (пункт основного меню 1, затем 0)
Обратную связь с менеджером можно также запросить, написав соответствующую просьбу на горячую линию — cc@otpcredit.com.ua, указав свои контактные данные для ответа.
Или вы всегда можете обратиться в отделение ОТП Банка (с документами) и получить подробную консультацию.
Данная страница не является официальным каналом коммуникаций с ОТП Банком и служит исключительно для общих консультационных целей.
Администраторы данной страницы не имеют доступа к банковским системам по соображениям безопасности.
Спасибо!
1
проверяется
Oks1489
13 сентября 2014, 14:29
Позвонила оператору чтоб узнать оставшуюся сумму для погашения кредита, наткнулась на невоспитанного, борзого хама.., на вопрос: почему он так выкрикивая отвечает- повесил трубку. Я в недоумении, это разве нормально так отвечать специалисту Банка?
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
18 сентября 2014, 16:04
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
без оценки
am781
12 сентября 2014, 22:19
Обратился в отделение для досрочного расторжения депозита, меня культурно послали.
Депозит в валюте 1000дол сша.лежит на срочном вкладе. Сотрудники сказали забирайте деньги в гривне.Но ведь распоржение НБУ 544 действует для владельцев карточных счетов.На каком основании мне отказали??? Буду в понедельник писать жалобу в НБУ, писать заявление на Пред Правления.И в суд
Опыт уже есть.на других банках.
Комментарии (2)
без оценки
Ольга Цибуля
12 сентября 2014, 16:50
Мы с мужем являемся постоянными клиентами этого банка. Неоднократно брали кредиты и досрочно погашали. На данный момент у нас с мужем три кредита в этом банке. Мы платили все вовремя, до того момента пока не началась война и начали мужу задерживать заработную плату. Но мы продолжали исправно платить вовремя чтобы остаться хорошими клиентами. В этом месяце когда я спросила о зарплате муж сказал, что никто ничего не знает. Поэтому мы решили обратиться в банк, чтобы сделать рефинансирование. Мы позвонили на гарячую линию нам сказали что такое сделать можно: объединить два кредита в один. Мы подошли к нашему кредитному эксперту Полтавская область, Оржицкий район пгт. Оржица) она не знает об этом ничего сказала, что мы у нее первые. Перезвонила на Полтаву где ей все рассказали. Завела заявку. Мы долго ждали звонка. Нам перезвонили с Киева уточнили информацию и нашу заявку одобрили. Муж пошел подписывать документы наш кредитный специалист сказала, что она не может распечатать документы???.. потом сказала что эти документы надо еще передавать на Полтаву, что ещё Полтава должна все подтвердить, что в Киеве одни д… ы. У нас сегодня рынок много людей с района… Я к ней сегодня перезваниваю спрашиваю о нашей заявке она мне говорит, что сегодня много людей ей некогда нами заниматься перезвонит сама позже. Я захожу после обед она уже уходит домой это было в 15.20 и я у неё спрашиваю опять же за нашу заявку а она говорит, что она ее не отправила у неё много людей было чтобы мы пришли в понедельник??!!! Что же это за обслуживание такое нам же надо было заплатить кредит мы ждали результат результат положительный а почему наш специалист не захотел его распечатывать????? Мы же клиенты такие как и другие люди. Когда я спросила, а что же нам делать??? Нам же надо было заплатить кредит мы же обратились за помощью она сказала так платите я ничего не буду уже сегодня делать. Кто нам поможет разобраться в ситуации. Ведь выходные дни. И получаеться что мы и кредит не успели заплатить и рефинансирование нам не захотели распечатать???? К кому обратиться с жалобой. На горячей линии телефоны не дают чтобы позвонить к начальнику непосредственно а ехать в Полтаву это за 200 км от нашего районного центра… Помогите пожалуйста.
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
18 сентября 2014, 16:08
Здравствуйте, Ольга. Добрый день! Мы будем благодарны, если Вы сообщите замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
без оценки
dan24
10 сентября 2014, 14:49
Кошти на карточку внесені готівкою в касі банку 9.09 зранку, дотепер не зараховані. В банку що компютерів нема і все вручну робиться? Служба підтримки відповіла що до 3 днів. Такого за час роботи з ОТП (примірно 5 років) ніколи небуло, завжди до 3 год. Що з банком діється? Хана банку?
Написать комментарий
без оценки
napoleon0985
9 сентября 2014, 13:47
в двух словах: фирма в которой я работаю открыла зарплатную карточку БЕЗ КРЕДИТНОЙ ЛИНИИ. по закрытию
обнаружился долг в 680грн. сотрудники банка ни чего толком сказать не могут, написал заявление на разбирательство, но смотрю что толу не будет. банк заставляет платить что бы закрыть счет. подскажите как быть обращаться в милицию за вымогательством?
Комментарии (3)
Ответ банка
OTP Bank
9 сентября 2014, 14:31
Добрый день! Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, пожалуйста, если вы являетесь клиентом АО «ОТП Банк» (Украина), напишите свой запрос с более детальным описанием (ФИО для идентификации, Ваши контакты для ответа, держателем какой карты являетесь) на адрес call.operator@otpbank.com.ua и pr@otpbank.com.ua. Спасибо!
без оценки
edime
5 сентября 2014, 21:24
Добрый вечер. Подскажите, существуют ли, способы оплаты, товарных кредитов, через интернет?
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
9 сентября 2014, 14:40
Здравствуйте, в настоящий момент такой сервис предоставляет услуга OTPdirekt. С помощью Интернет-банкинга Вы можете перечислить средства с текущего счета на счет кредитной задолженности.
без оценки
sashana
5 сентября 2014, 12:00
Ситуация такова: Звонок, девушка представляется сотрудником банка. Диалог выглядит примерно так: -Кем вам приходится такой-то человек? -Я обязан отвечать на этот вопрос? -Конечно обязаны я ведь его Вам задаю.(Все это в грубой форме начиная со слова «алло».)Я не поняла почему ваша мама не плати кредит? -Я. Почему Вы со мной общаетесь таким тоном?.. -Как хочу так и общаюсь и т.д… Не выдерживаю-посылаю.Опять звонок. Дальше следует скорее монолог." Ты че? куда мне пойти? Да я сделаю так что ты завтра пойдешь в Луганск воевать, а твоя мама пойдет медсестрой. Даю два часа времени закрыть долг. Дальше словесная грязь в мой адрес. Ложу трубку. через 5 мин. снова звонок. Успокоился? Не стал разговаривать, положил трубку. Дальше смс. Ждите сотрудников службы безопасности и приготовьте деньги. Это мягкая часть разговора. У меня вопрос Это как называется? Я понимаю что это коллектора. Но!!! Ув. банк благодаря таким вот звонкам вы только имя свое портите. Второй разговор я записал и постараюсь найти ему применение. Вплоть до журналистов. Либо дайте ответ на такое поведение. Тел. с которого пришло смс 0676595768. Звонили с 044 593 8001.
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
5 сентября 2014, 17:08
Здравствуйте. Для того, чтобы мы могли предметно говорить о ситуации просим предоставить Ваши идентификационные данные, а также номер телефона, на который поступил звонок. Спасибо.
без оценки
ab130592gmv
4 сентября 2014, 20:42
Добрый вечер!!! Я писала, что временно без работы, что прошу отсрочки на 1,5 месяца(кредитные каникулы) возможно ли у меня просрочка 1040 грн, я могу сейчас внести 300 грн мне, я могу подойти в отделение и написать заявление с просрочкой?
Написать комментарий
5
проверяется
Yarofey
4 сентября 2014, 16:57
Нормальный банк. Оформляли кредит, нас обслужили, все объяснили. Спасибо опытным и компетентным сотрудникам. (Дримтаун, магазин Эльдорадо). Успехов вам и процветания.
Написать комментарий
без оценки
yurchis
4 сентября 2014, 09:35
Всегда пустые банкоматы, а последнее время даже в кассе не снимешь деньги с карточки, даже 5-10 тысяч гривен в кассах не дают!!!
Написать комментарий
5
проверяется
Evgeniy90
3 сентября 2014, 06:56
Лично у меня проблем нет.В привате были проблемы с платежами, долго доказывал что платил, в итоге испортили историю, не мог нигде взять кредит.В отп дали товар в рассрочку, выплатил, позже взял карту, плачу, все пучком я доволен, ко мне честно и я плачу исправно.Напрягает только что нужно позвонить оператору чтобы узнать сумму платежа в следующем месяце так как смска уже 4 месяца не приходит.Но это не главное, главное как по мне что все ровно, без проблем.Спасибо банку за понимание.
Написать комментарий
Страницы: 123456