ВХОД
Вернуться

Отзывы - OTP Bank

Рассылка о банке «ОТП Банк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
1
tarasb
21 апреля 2017, 15:16
Отделение по адресу: Киевская область, Белая Церковь, ул. Гагарина, 11
Я сейчас нахожусь в отделении, тут написано что вайфай бесплатный но он под паролем. Мне простоять в очереди 1 час чтобы узнать пароль? Возле одного окошка было написано что перерыв с 14 до 15:00, но работать начало в 15:10.
Комментарии (1)
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
21 апреля 2017, 15:33
Добрый день. Для предоставления обратной связи, напишите нам, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона. Заранее Спасибо.
без оценки
Виктория Кремер
18 апреля 2017, 05:04
Отделение по адресу: Киев, пр. Соборности, 1
Почему я обратилась в ОТП банк.Я брала неоднократно кредит на товары в этом банке и каждый раз погашала его раньше.И вот мне нужны были наличные и я естественно пошла туда где их дадут быстро и без проблем.Как я тогда думала.Но алчность людей в этом мире неизмерима.И молодой мальчик решил заработать на мне бонусы.Впарил мне кредит в шубе.Что это старая банковская махинация, я узнала уже потом.При получении наличных консультант даже не явился на звонки касира и мои не отвечал.Боялся что я уже дочиталась и хочу расторгнуть договор.Но я ещё неочем геподозревала.А надо было.С двадцати полученных наруки наличных я должна была вернуть семьдесят одну тысячу.Но это ещё не всё. При попытке вернуть через месяц 8000грн мне сообщили что это были только проценты и страховка.И я по-прежнему должна 20000грн.И что с раховку никто не вернет.Даже после полного погашения досрочно.Нормально так за месяц 8000грн на ровном месте.Консультанта даже не остановило что я себя плохо чувствовала и пользовалась в этот день и при нем Асматическим балончиком.Наверное он решил что я на инвалидности и за щет этого мне будет легко платить такте большие проценты.Он просто незнает сколько стоит в Украине оформить инвалидность))))) особенно болеющему человеку который не может работать с полной отдачей… Ну это все лирика.Просто хотела донести до общего обозрения какой хороший банк.Как хорошо относится и ценит людей которые обращаются неоднократно.У меня плохо было в школе с математикой буду благодарна если подскажете сколько %я переплачу если взяла наличными 20000 отдать должна 71000 уже отдала 8000грн и по-прежнему должна 20000 и это прошёл только месяц))))) хотела ещё добавить высказывания из Библии и Корана по поводу ростовщиков но в другой раз на другом сайте.))))) Благодарю за внимание и за то что учителя вы хорошие.Дима вам отдельная благодарность.Мольсь о вашем здоровье и о здоровье вашей мамы.
Комментарии (1)
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
19 апреля 2017, 10:09
Добрый день.
В первую очередь, приносим наши извинения за неудобства, з которыми Вы столкнулись в отделении Банка.
Уверяем, что Ваше замечание относительно действий сотрудника Банка было направлено к руководству соответствующего подразделения Банка для дальнейшей проверки и анализа указанной Вами ситуации. В случае необходимости, к сотруднику, который имел отношение к ситуации, будут приняты соответствующие меры и проведена беседа, во время которой будет отмечена важность соблюдения корпоративных стандартов обслуживания. Дополнительно мы обязательно примем меры по недопущению подобных случаев в будущем.
Надеемся на Ваше понимание.
1
Leila35
14 апреля 2017, 12:03
Отделение по адресу: Одесса, ул. Преображенская 59/61
Добрый день! Хочу оставить жалобу по поводу сотрудников OTP Банка.
Я приходила устраиваться на работу и хочу сказать, что отношение сотрудников к кандидату крайне возмутительно, а именно я сейчас говорю о менеджере по персоналу Таровик Наталья и руководителя отделения на преображенской, если не ошибаюсь, то Наталья Андреевна. Относятся они с высока и даже с нотами агрессии. Руководитель отделения вела себя высокомерно, перебивала и пыталась показать своё превосходство. Впечатления о Банке негативные благодаря данным двум особам. Прошу принять меры, а именно депримирование данных сотрудниц
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
14 апреля 2017, 14:51
Добрый день.
Благодарим, что нашли время написать нам.
Сообщаем, что Ваш комментарий будет передан руководству для проведения анализа ситуации. В случае необходимости, к сотрудникам, которые имели отношение к ситуации, будут приняты соответствующие меры.
Также, приносим извинения за предоставленные неудобства.
Хорошего Вам дня.
1
borisbog
11 апреля 2017, 13:18
Отделение по адресу: Полтава, ул. Пушкина, 28
все время брал в данном банке потребительские кредиты и не было никаких загвоздок, вовремя выплачивал сумму указанную в договоре и не было ни каких проблем до 2016года. в 2016 г. взял опять в кредит дочери ноутбук, в договоре четко прописали сумму кредита со всеми процентами, страховками и т.д. также представителем банка по моей просьбе было посчитано ежемесячный платеж на 10 месяцев он составил 736гр. проплатив 8 месяцев по 750гр. минус комиссия банка и придя платить за 9 месяц я обнаружил что должен банку еще 2200гр. когда обратился к менеджеру банка об разьяснении ситуации она долго не могла понять почему такая задолженность, потом она позвонила в главный офис после чего мне начала расказывать что в договоре мне написали сумму без комисии банка которая прилагается в графике платежей и что я должен еще оплатить и ее, хотя в договоре четко указанно что оплату комиссии за кредит включена в сумму указанную в кредите. После моих возмущений почему в договоре указанна не правильная сумма кредита ( а договор является законченым юридическим документом) менеджер прямо ответила что мы так зарабатываем на клиентах. Поэтому со стороны банка идет прямое мошенничество в отношении клиентов. После оплаты данного кредита я направлю данный договор и копии чеков в прокуратуру и суд для возмещения ущерба и сто процентов суд выиграю.
Комментарии (1)
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
11 апреля 2017, 16:18
Добрый день.
Сумма для полного погашения Вашего договора указана в подписанным Вами графике платежей с разъяснением за каждый месяц погашения тела кредита, процентов и комиссии. Если Вы заметили некорректную информации, пожалуйста, направьте Ваш запрос на адрес (просто скопируйте) Call.Operator@otpbank.com.ua Мы хотим как можно быстрее помочь Вам в решении данной ситуации, для этого, просьба в письме указать Ваш контактный номер телефона для обратной связи.
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
11 апреля 2017, 15:21
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 11.04.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
1
DonetskForever
8 апреля 2017, 11:27
Снимал деньги в г. Мариуполе. Банкомат деньги не выдал, а сумма со счета списана. Для возврата денег приглашают в отделение. Только вот ехать туда более 90 км. И потом ждать неизвестно сколько возврата своих денег, т.к. ОТП будет писать запрос на ПУМБ и ждать их ответа. Также делит граждан на сорта. Год назад просил рассрочку на приобретение определенного товара, но мне сказали что у меня неправильная прописка и им плевать, что я получаю регулярно зарплату на карту этого банка. Проще закрыть все счета и забыть об этом банке навсегда.
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
10 апреля 2017, 10:45
Добрый день.
Для предоставления ответа, нам необходимо проверить информацию по Вашему банковскому продукту. Для этого могу ли я Вас попросить направить Ваш запрос на адрес (просто скопируйте) Call.Operator@otpbank.com.ua указав Ваш контактный номер телефона для обратной связи.
Заранее спасибо и хорошего Вам дня.
1
Denver2
30 марта 2017, 16:30
Самый ужасный банк в стране, с которым мне пришлось столкнуться. «Специалисты» колл-центра всегда говорят разную информацию. У меня возникла необходимость открыть именную карту в этом банке, т.к. я уже имел в этом банке счета. Заполнив информацию на сайте о открытии карты отправил им их. Информацию о выпуске карты, я спросил 3 РАЗА у разных операторов. Мне все трое подтвердили, да именную карту возможно заказать через форму на сайте. Через 2 дня позвонили с банка и подтвердили, что я могу уже через неделю забрать ИМЕННУЮ КАРТУ В ОТДЕЛЕНИИ которое я сам выбрал. В назначенную дату я прибыл в отделении, а о моей карте не слышали и не видели ее. В итоге банк принес мне свои извинения и не решил данную ситуацию. Компетентность операторов на очень низком уровне, приходиться ждать по 10 минут, пока он/она пойдет что-то узнавать. Техническая возможность звонка 15 минут, после этого разговор обрывается. Звоню опять, разговор уже с другим оператором, которому опять нужно изложить суть вопроса. О перезвоне клиентам вы слышали??? А отмазки: «Вы звонили со скайпа»? Оператор при каждом звонке идентифицирует клиента и видит номер телефона клиента. Прекратил с этим банком сотрудничество и очень этому рад.

P.S. В каждом хорошем банке есть бесплатная горячая линия! В отп банке ее убрали (банк уже экономит и на звонках). Мне один оператор заявил, что у них зато есть скайп! Ага, пенсионер сразу же наберет со своего гаджета вас по скайпу. Вы хоть на сэкономленные средства, устройте своим сотрудникам тренинги по повышении квалификации.
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
3 апреля 2017, 09:49
Добрый день.
Спасибо, что нашли время написать нам. Для нас действительно очень важно получать обратную связь от клиентов с целью усовершенствования нашей работы в будущем.
Мы хотели бы разобраться в Вашем случае, для этого могу ли я Вас попросить направить Ваш запрос на адрес (просто скопируйте) Call.Operator@otpbank.com.ua указав с какого номера Вы звонили и дату звонка.
Мы надеемся на Ваше понимание.
Хорошего Вам дня.
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
31 марта 2017, 09:33
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 31.03.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
1
Lerra
28 марта 2017, 21:24
Отделение по адресу: Одесса, ул. Белинского, 8
Почти каждое утро к нам на телефон поступают звонки с этого банка о какой то там задолженности в размере 1,5 грн… Разберитесь в своем бардаке самостоятельно и не звоните нам больше, достали уже! У нас закрыты все счета в вашем банке, что и всем своим знакомым и клиентам советуем сделать!!! Напоминаем, что ответ с банка о краже денег с депозитария 25 января 2017 года. нами так и не был получен.
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
3 апреля 2017, 09:44
Добрый день.
Для предоставления конфиденциальной информации по Вашему банковскому продукту, могу ли я Вас попросить направить Ваше обращение на адрес ( просто скопируйте) Call.Operator@otpbank.com.ua указав Ваш контактный номер телефона для обратного звонка.
Заранее спасибо и хорошего Вам дня.
без оценки
inna48952535
21 марта 2017, 22:10
Отделение по адресу: Запорожье, пр. Соборный, 144
Я взяла кредит, ежемесячный платёж 1120 на 8 месяцев. Платила регулярно без просрочек, пришла платить последний платёж, попросила справку, что я закрыла кредит. Но мне ответили, что она стоит 100гр. Мне просто интересно, почему я должна платить100гр, за то, что я пользовалась ихнем банком…
Комментарии (14)
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
30 марта 2017, 11:30
Добрый день.
Если у Вас не было оформлено услуги «Смс+справка», справку о закрытии договора Вы можете получить в отделении банка. Справка платная согласно тарифам банка, предоставляется на официальном бланке.
Хорошего Вам дня.
1
romaneno4ka
21 марта 2017, 17:55
Отделение по адресу: Запорожье, пр. Соборный, 66
Уровень бюрократии и отвратительное обслуживание просто удивляют — неужели все эти сотрудники чьи-то родственники и жены? Иначе как объяснить их полное несоответствие занимаемым должностям, ошибки в элементарных операциях (неправильно переписали е-мейл из заявления и перевыслать электронное письмо заняло 4! дня, это при том, что я звонила несколько раз и еще раз приходила в банк). «Девочки сказали, что проблема решена», «Почему вы сюда звоните?», «Перевыслать пароль занимает иногда и 2 дня», «Мы же не можем Киев торопить» — это немногое из того, что я услышала за это время от сотрудников.

Каждый отвечает за что-то свое, в итоге никто ни за что не отвечает — а тарифы вы узнайте у другого специалиста — а курс узнайте у другого специалиста — а бумажку отдайте другому специалисту — в итоге вы полдня бегаете по банку в попытке решить дело 5-ти минут и еще и платите за обслуживание, хотя непонятно, кто и как вас там обслуживает, скорее вредят.

Клиент-банк худший из всех, которыми мне приходилось пользоваться. Если вы не программист, то лучше сразу сдаться — настроить его вам все равно не удастся, даже установив кучу всякой дополнительной ерунды на ваш компьютер. У меня все закончилось ошибкой — Неверный пароль секретного ключа, причем, несмотря на то, что проблема со стороны банка — мне нужно ехать в банк и писать заявление о замене, что наверняка при их волоките займет еще недели 2.
Не рекомендую связываться с этим банком!
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
30 марта 2017, 11:26
Добрый день.
В первую очередь, приносим извинения за предоставленные неудобства.
Ваше обращение будет передано руководству отделения банка для дальнейшей проверки. Для предоставления комментариев на Ваш отзыв, могу ли я Вас попросить написать Ваш запрос на адрес (просто скопируйте) Call.Operator@otpbank.com.ua указав Ваш контактный номер телефона для обратной связи.
Хорошего Вам дня.
4
CrazyDriver
21 марта 2017, 16:26
Отделение по адресу: Днепр (Днепропетровск), пр-т. Д. Яворницкого (К. Маркса), 27-А
Пользуюсь услугами банка несколько месяцев.
Менеджеры попадались доброжелательные, всегда готовы помочь, объяснить и т.д.
Но вот над чем нужно поработать банку, так это над автоматизацией операций через интернет и получение клиентом информации.

1. Я выплачиваю ипотечный кредит и каждый месяц стараюсь вносить дополнительно сумму для досрочного погашения. Но сделать это самостоятельно через интернет невозможно!

2. Получаю SWIFT платежи как ФОП. Самостоятельно проверить пришёл ли платёж невозможно, нужно только звонить в банк или дожидаться звонка из банка. Неужели тяжело добавить в клиент-банк распределительный счёт хотя бы для просмотра баланса на нём?
Хотя обмен валюты тоже не помешал бы. В целом клиент-банк выглядит пугающе… Неужели банк не может позволить себе нанять веб дизайнера на пару дней?

3. На выходных перевод денег между СВОИМИ счетами идут крайне медленно (до нескольких часов), я так понимаю, что кто-то сидит и вручную их проводит в 21 веке! Блин, ну хотя бы между своими счетами можно автоматически деньги переводить?
(Не хватало денег на карте, решил с депозита снять на карту… ждал-ждал, не дождался)

4. Платежи за пределы банка на выходных не работают.
Написать комментарий
1
Dasha Scherbakova
21 марта 2017, 12:59
Вчера позвонили по вопросу просроченой задолженности, сказали что я до завтрашнего дня должна оплатить 650 грн(просрочка включена ). Я ответила что свой долг 600 грн. я погасила 17.03 через терминал, деньги еще не дошли. На мой вопрос почему я должна платить просрочку если я уже оплатила через терминал, а деньги не дошли и в чем тут моя вина, оператор начал кричать что это моя вина и бросил трубку. По моему запросу позвонил руководитель, проигнорировал мою жалобу, сказал что это нормально все так и должно быть.
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
30 марта 2017, 11:22
Добрый день.
Банк видит только факт зачисления платежа. Клиент должен учитывать, что через терминал ОТП Банка сумма поступает на следующий банковский день, через другие банки сумма может быть зачислена в течении 3-х рабочих дней.
Ваше замечание относительно действий сотрудника Банка будет направлено к руководству соответствующего подразделения Банка для дальнейшей проверки и анализа указанной Вами ситуации. В случае необходимости, к сотруднику, который имел отношение к ситуации, будут приняты соответствующие меры и проведена беседа, во время которой будет отмечена важность соблюдения корпоративных стандартов обслуживания.
Хорошего Вам дня.
без оценки
Vlad1909
17 марта 2017, 16:16
Добрый день!

Три дня назад бухгалтерия перечислила зарплату на зарплатную карточку. Банк её до всех пор не зачислил на карточку. В калл центре говорят, что это бухгалтерия не перевела. Прокручивают деньги. И это уже третий раз подряд. До этого был Приват банк и всё приходило вовремя. и как можно после этого верить этому банку, их рекламе. Если они не могут выплатить день людям которые они заработали. Позоррррррр.
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
17 марта 2017, 18:00
Добрый день.
Если сумма не поступила на Ваш карточный счета, просьба отправить Ваш запрос на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua (просто скопируйте) указав Ваш контактный номер телефона для обратной связи.
Хорошего дня.
5
Myra
16 марта 2017, 18:10
Отделение по адресу: Ивано-Франковск, ул. Ф.Орлика, 8
Mne bank ponravilcja,ochenb privetlivue cotrydniki. Ochenb yvazutelbno i korrektno a glavnoe gramotno vce objasnili i cdelali. Rabotala c nami /ja bula c cyprygom/ Svitlana Turjanska. Bolbwe hoda mu polbzyemcja ix yslygami i nikakix problem. Cpasibo
Комментарии (1)
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
17 марта 2017, 17:53
Добрый день.
Спасибо за теплые слова.
Ваш комментарий будет передан руководству отделения для дальнейшей обработки.
Хорошего Вам дня.
1
Сергей Федоровский
16 марта 2017, 14:33
Отделение по адресу: Киев, пр. Победы, 128/2
Вчера 15.03.2017 на мой телефон приходит СМС, якобы я должен банку 3700 грн. по кредитной карте. Саму карту я не оформлял и не получал. Перезвонил на горячую линию, сказали чтобы приехал в ближайшее отделение банка. Приехал в «Святошинское» отделение в Киеве на проспекте Победы, 128/2.

Сегодня 16.03.2017 приехал в отделение, прождал в очереди 45 минут, так никто и не соизволил мне оказать внимание и решить данную проблему. Сказали чтобы я ждал ещё как минимум 15 минут.
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
16 марта 2017, 15:52
Добрый день, Сергей.
Для анализа ситуации просьба направить Ваш запрос на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua ( просто скопируйте) указав номер телефона на который поступило смс-сообщение и по возможности текст сообщения.
Сотрудник ОТП Банка свяжется с Вами для предоставления консультации.
Хорошего дня.
1
taxi51111
15 марта 2017, 17:48
15,03.2017 г в 17,30 перезвонил по СКАЙПУ в службу поддержки, как клиента слушать не хотят попросил сказать сколько мне нужно докинуть денег на карту, так как кинул уже 12700 гривен при лимите в 12600 гривен, чтоб закрыть счет чтоб быть честным, так как я уезжаю на пмж в другую страну и мне говорят что не могут сказать точную сумму, так как незакрыт период! Я им говорю, что вообще мог бы не кидать денег Меня все равно не достанут в другой стране! но они слушать не хотят им всеравно! я звонил сегодня раз 5!

УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
16 марта 2017, 15:56
Добрый день.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Для обратного звонка и предоставления информации по Вашему продукту, могу ли я Вас попросить направить Ваш запрос на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua ( просто скопируйте) указав Ваш контактный номер.
Заранее спасибо.
Хорошего дня.
1 (не засчитана)
etoleg
15 марта 2017, 00:01
Вот уже 4 года я клиент OTP. Но моему терпению пришел конец и я твердо решил что нужно закрывать все счета и окончательно переходить в другой банк. Хочу заметить, что до 2014 года отделений OTP банка было значительно больше, сервис был в разы лучше и удобнее.

Из за того что в отделении всегда огромные очереди и из-за ограничений НБУ на валютные операции, для меня обслуживание в кассе отделения стало невозможным. Я оформил доверенность на своего родственника и она, ходила в кассу как на работу. Банк издевался. Постоянно требовал то заявление на выдачу валюты писать за 3 рабочих дня, то страховку оформить, то карточку, которая мне нафиг не нужна. Это все ради того чтобы просто обналичить свои деньги с текущего счета. Очереди росли. Тогда я сам наведался в отделение, говорил с начальником. У того бровки домиком, мол мы делаем все что в наших силах, кассиров не хватает (а кого ето е-ет извините???). Оформляйте Platinum там без очередей. Ага, *** там угадали, все умные, все тут же сделали Platinum и сидим в той же очереди Только гордые, что мы не ***, мы Platinum!

Да и ладно. Ко всему мы привыкли. И вроде бы все ничего. Но тут утром мне звонок. Звонит робот. Грит у вас задолженность. Придите в отделение. Ну я маму послал к ним с доверенностью. А они в отделении говорят «мол не такая Ваша доверенность». Мать хочет положить деньги на счет чтобы закрыть долг, который неизвестно вообще как сам по себе нарисовался, а им довереность не та. Приехал я из другого города. Меня отправили в кассу. Просидел 1,5 часа в кассу не попал. Начал буянить. Тут девочка проснулась. Говорит сейчас все решим и без кассы. Долг возник за обслуживание карты. Говорит все решили, теперь новая карта так делать не будет. Ладно день в адском отделении провел но хоть звонить дятел по утрам не будет. Прошел месяц. Я за границей. Мне в роуминг звонят и снова настойчиво сообщают что я должен им доллар! Я ору ему «пошел *** !», жаль что он меня не слышит. Все, я устал, я ухожу!
Комментарии (2)
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
17 марта 2017, 16:20
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 17.03.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
Галина Павлик
14 марта 2017, 21:25
Такого сервиса ещё не видела. Сам банк присылает пароли на вход в системуIFOBS и сам банк постоянно выдаёт «неправильный пароль». Уже третий день пытаюсь войти в систему и никаких результатов. Два часа сегодня звонила чтоб связаться с техподдержкой — так никто и не взял трубку. Завтра опять поеду в банк, со своим ноутом, пусть сами входят в систему. Угробила столько времени, а результа «ноль». А деньги нужно было перевести подрядчикам ещё три дня назад.
Комментарии (1)
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
15 марта 2017, 10:56
Добрый день, Галина.
Просьба отправить Ваш запрос (просто скопируйте) на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua указав Ваш контактный номер телефона для обратной связи и предоставления консультации.
Для предоставления ответа нам необходимо провести анализ сложившейся ситуации.
Хорошего Вам дня.
1
Anastasia4444
13 марта 2017, 13:49
Банк очень сильно испортился. Чтобы получить небольшую сумму нужно идти в банк с паспортом и кодом, писать заявление ждать несколько дней… О чем вы?!!! Я пытаюсь снять деньги с карточкой счета. То, что тут пишут, что можно заказать деньги позвонив по телефону-полный бред. Чтобы получить свои же деньги нужно пройти все 9 кругов ада. С каких пор у вас такие новшества??
Вдобавок к этому очень часто приходишь в банк сутра, а выходишь в обед и то не факт, что с решенными вопросами, т. К. Программа то не работает, то не отвечает. Последней каплей стала уже обязанность лично идти в кассу с документами, которые не всегда с тобой и заказывать сумму в 500-1000$ и ждать ее непонятно сколько. Банк совсем не заботится о времени своих клиентов!
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
14 марта 2017, 15:31
Добрый день.
Хотим сообщить, что для контроля наличия денег в кассе банка сумму свыше 10000 грн необходимо заказывать предварительно в отделении банка, чтоб данная сумма была в наличии при снятии.
Если у Вас есть замечания или предложения по поводу улучшения работы банка, будем признательны, если Вы напишете на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua
Хорошего Вам дня.
без оценки
Vladymyr280
7 марта 2017, 13:10
Являюсь клиентом банка с 2008 года, но просмотрев отзывы, вижу, что не все так безоблачно. Хотя, какой банк в нашей стране может гарантировать 100%качество обслуживания и надежность? Если есть такой, то подскажите. Все банки работают под наш рынок и законодательную базу. На сегодняшний день этот банк работает, хотя и сократил количество отделений в Одессе, не смотря на банкопад и экономическую ситуацию.
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
14 марта 2017, 14:21
Добрый день.
Спасибо, что нашли время написать.
Для нас важно, чтоб клиенты давали нам обратную связь с целью усовершенствования нашей работы.

ОТП Банк действительно работает и не приостанавливал кредитование даже в моменты кризиса.
Хорошего Вам дня.
без оценки
Lerra
6 марта 2017, 22:04
Отделение по адресу: Одесса, ул. Белинского, 8
В продолжение истории с кражей денег с депозатария в отделении «Лермонтовское» в г.Одессе. Наша жалоба была зарегистрирована за исходящим номером № 508 – 006/4 от 25.01.2017года. Однако сотрудники банка даже не удосужились ответить на нее в установленные законом сроки. Когда мы звоним начальнику отделения он отвечает, что отсутствует на рабочем месте и ничего не знает. Так же нас игнорируют сотрудники премиум банкинга и колл центра. 01.03.2017 года в 16.13 мной был произведен звонок по телефону +380444900500 и сотрудница банка по имени Кристина сообщила мне, что в течении дня сотрудники отделения «Лермонтовское» мне перезвонят и сообщат информацию по моему заявлению. Однако по сегодняшний момент никто из сотрудников банка не удосужился позвонить и хоть что то сообщить!!! Мы находимся в полном неведение с 25.01.2017г. Сотрудники ОТП Банка не только плевать хотели на своих клиентов, но и на Законы Украины, в частности « об обращении граждан». Просто вопиющее наплевательское отношение к людям!!!
Комментарии (1)
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
14 марта 2017, 14:12
Добрый день.
Письменные ответ на Ваше обращение был Вам предоставлен в отделении банка, также дубликат ответа отправлен по почте. Для уточнения дополнительной информации по Вашему запросу, рекомендуем обращаться в отделение банка.
Хорошего Вам дня.
Страницы: 123456
×
Title
×
окно закроется через 20 секунд