Рассылка о банке «ОТП Банк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
без оценки
38856893
20 сентября 2017, 10:29
На конец то пришли к финалу. Супер банковская система; перевод денег всего то за 20 ДНЕЙ, тогда как в европейских банках надо пару минут. Дирекции надо попробовать отправлять персонал на стажировку за границу и упрощать бумажную волокиту. Должна попросить извинения у работников моего банка так как попортила им немного нервов за этот период, хотя они в этой ситуации не виноваты, помогали мне чем могли. Ещё достали постоянные рекламы на кредиты. Не возможно спокойно зайти на сайт пока тебе 10 раз не предложат взять кредит.
Написать комментарий
1
NATALI123490
18 сентября 2017, 17:36
Жахливе обслуговування та грубий персонал. Прлчекавши в черзі понад 30 хв виявилося, що в електрлнна черга викликає клієнтів які прийшли до банку пізніше і мали номер 137.а наш номер 135. Дівчина яка допомагала зареєструватися обрала якусь іншу опнрацію, а ніж нам потрібна була. Обурені реакцією персоналу на зауваження стомовно черги обмлуговування!!!
Комментарии (1)
без оценки
BB4KA
16 сентября 2017, 0:57
Отделение по адресу: Львов, пр. В.Черновола, 59
Одна із дальних родичів взяла кредит на телефон. З якоїсь причини не оплачує. Вказала мене як контактне лице. Саме цікаво що банк не робить перевірку контактних лиць. Тепер співробітники банку ( а саме жіночка, яку я попросив представитись, а вона відмовилась) позвонила та почала вимагати гроші, кажучи мені «Ви найшли деньги??? У вас били целиє вихадниє дні!!!» Коли я почав казати що я не є клієнтом банку і нічого виплачувати не буду данна жіночка почала мені погрожувати СБУ та поліцією. Вона мабудь не очікувала що нашу розмову я записував. І так декілька раз телефонувала. Дальше найцікавіше. Працівник банку Юрий Филатов ( його персону підтвердив Начальник Виїздної Групи) в фейсбуці почав погрожувати мені що моя фотографія буде розклеєна по всьому Львову з різними цікавими написами. Після чого цей Юра зацепив мою маму, яка взагалі не являється не клієнтом банку не контактним лицем, вимагаючи 21000 грн, хоча начальник виїздної групи назвав суму 2000 грн. Сьогодні зателефонував начальник виїздної групи та коли я йому сказав що данні дії банку передбачають статтю 189 Кримінального кодексу України він почав мене залякувати що мої дії також передбачаються статтею 190 Кримінального кодексу України, а саме шахрайство. Яке шахрайство, якщо я не є клієнтом банку і ніколи не був ним. Данна розмова також була записана. Всі записи в фейсбуці заскріншотили. Деякі розмови чули свідки, не родичі. Данний банк найгірший банк з найгіршими працівниками. Завтра буде складенна заява на данний банк, так як назбиралось немало доказів та свідків. Так само це повідомлення буде розміщенно на всіх інформаційних сайтах України та у соцмережах. Також буде подано на телебачення на одну дуже цікаву програму, де вже зацікавились. Нехай люди знають шахраїв.
Комментарии (6)
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
18 сентября 2017, 11:02
Добрый день.
Для предоставления ответа и проведения анализа сложившейся ситуации, могу ли я Вас попросить направить Ваш запрос на электронный адрес банка (просто скопируйте) Call.Operator@otpbank.com.ua указав номер телефона на который поступают звонки.
Заранее спасибо.
Хорошего Вам дня.
без оценки
38856893
12 сентября 2017, 14:35
Во первых очень довольна что кто-то прочитал мои комментарии. После сегодняшнего звонка в банк меня на конец то соединили с управляющим. Была приятно удивлена, до этого мне никто не говорил кто там может решить мою проблему. Хотелось бы увидеть закон Украины на который ссылалась управляющая банком где написано, что мои деньги, которые были переведены из Франции с моего личного счёта не могут быть зачислены на украинский счёт из-за того что в банковских реквизитах по Французскому законодательству добавляют ещё и девичью фамилию. При этом номер то счётах не меняется. Деньги я не снимаю, а ложу на счёт. Очень хочется получить ответ от юриста банка. Спасибо за понимание, может мои комментарии помогут другим людям которые окажутся в моей ситуации.
Комментарии (1)
1
Роман Цыбуля
11 сентября 2017, 19:58
Отделение по адресу: Днепропетровская область, Кривой Рог, пр. Гагарина, 25-А
Звонил в главный офис на горячую линию, по моему вопросу направили в отделение банка!
Из за этого, не выхожу на работу и умоляю гостиницу не выселять меня- заблокирован на карта, суббота банки не работают.
Прихожу в отделение в понедельник, сотрудница разбирает мою проблему, набирает центральный банк, даёт мне трубку, я в 10 раз повторяю одно и тоже и мне разблокировали карту?????
Это после того как деньги с карты были сняты, их нет- мне говорят мы вас обесобасили!!!
Спрашивал- говорили только через отделение можно активировать и Вот…
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
12 сентября 2017, 14:58
Добрый день.
Спасибо, что нашли время написать.
Ваш запрос принят в работу для дальнейшего рассмотрения, проведения анализа и недопущения подобных, неудобных для клиента, случаев.
Хорошего Вам дня.
без оценки
38856893
11 сентября 2017, 17:38
Перевела из- за границы деньги в евро в сенное отделение по адресу Гончара 62. После подписания кучи бумаг, проведённых 3 часов договорились что мой менеджер переведёт мои евро на гривны и тд. Только проблема, неделя прошла, а денег так никто не конвертирует, на мои звонки уже никто не отвечает, короче игнорируют. Сегодня с утра лично управляющий обещал дать ответ!!! Скоро конец рабочего дня, Никакого Ответа. А ещё собрались в Европу. Даже мобильное приложение не принимает больше 3 негативных ответов, а так хочется просто заполнить Асю графу ПЛОХО
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
12 сентября 2017, 14:53
Добрый день.
Мы передадим Ваш запрос сотрудникам отделения банка. Пожалуйста, ожидайте обратной связи в ближайшее время.
Хорошего Вам дня.
без оценки
Ирма Пляшевская
10 сентября 2017, 21:37
Отделение по адресу: Одесса, ул. Белинского, 8
— договор о предоставлении индивидуального банковского сейфа, не охраняемого банком (статья 971 Гражданского кодекса Украины).
Итак, мы имеем: договор хранения ценностей (ст. 969), договор о предоставлении сейфа охраняемого банком(ст. 970) и договор предоставления сейфа, не охраняемого банком (ст. 971).
В соответствии с договорами хранения ценностей (ст. 969) и договором о предоставлении сейфа, охраняемого банком (ст. 970) банк несет ответственность за сохранность ваших ценностей. Однако, в Украине таких договоров с клиентами практически ни один банк не заключает.
В Украине принято заключать «договор о предоставлении индивидуального сейфа, не охраняемого банком» (ст. 971), при этом, такой договор принято называть «Договором хранения ценностей и документов в индивидуальном банковском сейфе».
Вся неприятность этого договора в том, что к нему применяются положения Гражданского кодекса Украины об имущественном найме (аренде). Попросту говоря – клиент просто арендует у банка индивидуальный банковский сейф, и обязанности банка ограничиваются предоставлением ему такого сейфа «в аренду». ЭТО ВСЕ.
Некоторые банки в таких договорах гарантируют только внешнюю сохранность индивидуального сейфа. То есть гарантируют, что никто его не взломает. Однако, и здесь клиента может постигнуть разочарование. В некоторых банках сейфы не просто взламывают, а курочат ломами, однако, этого никто не замечает…
Однако, несмотря на все указанное, справедливо было бы отметить, даже несмотря на обязанность «представить в аренду сейф», некоторые банки обеспечивают безопасность ценностей клиентов, а в случае их пропажи – незамедлительно компенсируют украденное. Здесь приходиться надеяться исключительно на порядочность и стабильность самого банка. Но, все-таки, прошу обратить внимание на слово «некоторые»…
Комментарии (2)
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
12 сентября 2017, 14:46
Добрый день.
Благодарим, что нашли время написать. Это действительно полезная информация для клиентов банка.
Также, хотим сообщить, что если Вам требуется информация от сотрудников ОТП Банка Вы можете написать нам на электронный адрес Call.Operator@otpbank.com.ua указав суть Вашего обращения и контактны для обратной связи.
Хорошего Вам дня.
без оценки
Ирма Пляшевская
10 сентября 2017, 21:34
Отделение по адресу: Одесса, ул. Белинского, 8
Достаточно популярной практикой во многих странах, а в последнее время и в Украине является хранение ценностей в банковских сейфах. Как говорится – что может быть надежнее банковского хранилища? Многие потребители представляют себе банковской хранилище как некий Форт-Нокс. Однако, так ли это с юридической точки зрения?
Многие украинские банки предлагают услуги хранения в банковских сейфах. Договора с банком в таких случаях типичные «Договор хранения ценностей и документов в индивидуальном банковском сейфе».
Однако, многие потребители достаточно часто не читают этих договоров из-за чего попадают в ужасные ситуации, связанные с финансовыми потерями. Да, именно «потерями», так как ценности из банковских сейфов крадут!
Для тех, кто сомневается в моих словах предлагаю провести самостоятельное исследование. Зайдите в Единый реестр судебных решений http://reyestr.court.gov.ua/ и через поисковик посмотрите, сколько клиентов банков судятся за украденные из банковских сейфов денежные средства. Более того, вы достаточно удивитесь масштабам сумм, которые из этих сейфов пропадали: от 60 000 гривен до 50 000 000 гривен.
Многие из этих судов закончились для клиентов банка безуспешно – суд в удовлетворении исков отказал, некоторые дела были все-таки выиграны (существует и такая практика при определенном юридическом подходе).
И одним из «камней преткновения» во всех этих судебных спорах является именно «Договор хранения ценностей и документов в индивидуальном банковском сейфе».
Если мы обратимся к Гражданскому кодексу Украины, то поймем, что этих так называемых банками «Договоров хранения ценностей и документов в индивидуальном банковском сейфе» бывает 3 вида:
— договор хранения ценностей в банке (статья 969 Гражданского кодекса Украины);
— договор о предоставлении индивидуального банковского сейфа, охраняемого банком (статья 970 Гражданского кодекса Украины);
------Продолжение в следующем отзыве
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
11 сентября 2017, 13:21
Добрый день.
Благодарим, что нашли время написать. Это действительно полезная информация для клиентов банка.
Также, хотим сообщить, что если Вам требуется информация от сотрудников ОТП Банка Вы можете написать нам на электронный адрес Call.Operator@otpbank.com.ua указав суть Вашего обращения и контактны для обратной связи.
Хорошего Вам дня.
1
Роман Цыбуля
9 сентября 2017, 19:37
Отделение по адресу: Тернополь, ул. Листопадова, 7
В пятницу перевёл маме деньги с карты Отп на Приват и привет- карта заблокирована.Видетили банк посчитал что то там не коректно заполнено.

Ситуация такова, это моя зарплатная карточка я в гостинице мне надо за неё платить. Но в субботу банк не работает, горячяя линия в Киеве платная а умения нет наличных я в командировке в Чернигове.

Звоню им на скайп, мне говорят что не со ут её разблокировать, надо идти в отделение. Прикольно — зачем вы её блокировали всеравно перевод прошло, что вы там защитили??? Короче мне нечем заплатить за жильё, в понедельник в место работы иду в банк. Дам им там п… ы.
Комментарии (1)
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
11 сентября 2017, 11:55
Добрый день, Рома.
Для предоставления ответа нам необходимо больше информации. Для этого могу ли я Вас попросить направить Ваш запрос на наш электронный адрес (просто скопируйте) указав данные для идентификации или рекомендуем обратиться в ближайшее для Вас отделение ОТП Банка.
Хорошего Вам дня.
без оценки
Дмитрий Мастюк
3 сентября 2017, 21:04
Отделение по адресу: Киев, пр. Победы, 128/2
31-08-2017 г. оформил платёжную карту карту в OTP-банке (отделение на проспекте Победы). Попросил сделать именную карту, поэтому получить её мне предложили только через пять рабочих дней. Согласился.

Пополнить карту попросили сразу на сумму неснижаемого остатка — 100 грн. Согласился.

ВСЕ карты в OTP-банке имеют плату за обслуживание (7 грн./мес.). Странный подход — ну да ладно — раз таковы условия, приходится соглашаться. Несмотря на то, что карта мной ещё не получена, но уже оформлена, мне следует оплатить ежёмесячное обслуживание. Согласился, хотя и долго смеялся — карта оформлена в последний день месяца, на руки я её ещё не получил (жду пять рабочих дней), а абонплату уже должен заплатить. Представляю какова лояльность к клиенту будет в будущем…

Дальше — больше. Прислали СМС-сообщение, в котором указан пароль для входа в OTP-смарт. Но логина для входа у меня нет и где его взять — непонятно. Я конечно понимаю, что можно всё уточнить звонком на горячую линию, но мне уже не очень хочется это делать — неужели нельзя было всё сделать более удобно для клиента?
Комментарии (3)
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
5 сентября 2017, 10:44
Добрый день, Дмитрий.
Спасибо, что нашли время нам написать. Для нас действительно важна обратная связь наших клиентов, для усовершенствования нашей работы в дальнейшем.
Ваши замечания будут переданы руководству банка для дальнейшего рассмотрения.
Также, хотим сообщить, что договор для входа в ОТП Смарт выдается в отделении ОТП Банка.
Надеемся на Ваше понимание.
Хорошего Вам дня.
без оценки
pozharnik
29 августа 2017, 18:27
Отделение по адресу: Киев, пр. Победы, 128/2
Сразу скажу, что кредиты брал в многих банках и кстати возвращал вовремя, но такого отношения еще не разу не было. И прошу прощения за ошибки так как пишу на эмоциях.
Решил оформить кредитную карточку в otp bank, оставил заявку online, перезвонил менеджер, вежливо задал вопросы, я в свою очередь на все ответил, сказали, что предварительно все одобряют. Подъехал в отделение (Киев, святошинский район, проспект победы), и вот тут началось: так как был на нескольких встречах поинтересовался у охранника «пробачьте, де у вас вбиральня», охранник меня вообще не понял, тогда спросил где туалет, ответил, что туалет у них только для сотрудников. Ну ладно, ок, очередь быстро прошла, девушка культурно ответила на все вопросы подписал пару скан копий. После мне сказали, что со мной свяжутся в течении 1,5-2 часа. И что бы Вы думали, конечно, никто не перезвонил. Звоню вечером на горячую линию, сказали Вас обязательно наберут. Звоню на следующий день, девушка сказала, что заявка на обработке, но попробуйте перезвонить на само отделение. Звоню в отделение, девушка говорит Ваша заявка отклонена, то есть на горячей линии заявка в обработке, а в отделении отказано, и начали парить кредитную карту эльдорадо и кредит наличными.
Вывод: я потерял время, если бы сразу сказали что отказ, обратился бы в другой банк, сотрудники даже не извинились, неужели сложно отправить смс с отказом или перезвонить, мало ли какая ситуация у человека и зачем ему нужны деньги.
Оценку сайту по уровню доверия WOT ставлю «неут», так как отношение к клиенту очень плохое.
Постараюсь оставить отзыв на всех ресурсах где только можно, так как надеюсь что начальник отделения примет меры.
Комментарии (1)
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
30 августа 2017, 13:38
Добрый день.
В первую очередь, приносим извинения за предоставленные неудобства.
Действительно, в телефонном режиме предоставляется предварительная информация о статусе заявки. Окончательное решение принимается только в отделении банка.
Что касается времени предоставления Вам ответа с отделения банка, мы передадим информацию по сложившейся ситуации руководству отделения для дальнейшего рассмотрения.
Благодарим, что написали нам. Для нас важно знать мнение наших клиентов с целью усовершенствования нашей работы в дальнейшем.
1
Lisalove
29 августа 2017, 0:46
У магазині «Ельдорадо» купували товар через банк OTP. Тобто оформляли кредит. Наразі кредит ми ще сплачуємо. Дівчина що оформляла кредит вручила нам кредитну картку і сказала щоб ми активували її та принесли їй чек, щоб підклеїти до кредитної історії. Ми запитали чи можемо ми оплатити ці кошти, переказавши кошти з картки Приват, через Приват 24. Так звісно, І ми так і зробили. Картку перевірили там ще кілька копійок +. А на днях нам прийшла СМС про те що там борг. Коли ми прийшли в банк нам ніхто нічого не міг толком пояснити, а інформація про баланс не збігалася у працівників банку та на гарягій лінії. Згодом нас ПОСЛАЛИ до касира і він нам пояснив що ніякого платежу не було а заборгованість складається з:
Знятої суми+сума за користування карткою(Користувалися1годину) і +сума за смс інформування.
Короче нас не досі що заставили відкрити цю картку то щоб її закрити ми стояли в чергах і заплатили зайві кошти щоб закрити цю… картку. Хоча коли нам цю картку вручали нічого про інші платежі та умови не говорили. Хоча ми кілька разів перепитували. Незнаю які сюрпризи нас ще чекають з кредитом, але я нерекомендую цей банк навіть ворогам. Працівники банку або дуже некомпетентні або брехуни.
Комментарии (1)
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
30 августа 2017, 12:23
Доброго дня.
Дякуємо, що Ви знайшли час написати нам.
Дійсно, при користуванні картою нараховується комісія за обслуговування картою, відсоток на суму заборгованості та комісія за смс-інформаування.
Для більш детальної перевірки інформації, будь ласка направте Ваш запит (просто скопіюйте) на адресу Call.Operator вказавши Ваші данні для ідентифікації, та уточнення інформації де саме Ви оформлювали кредит та, по можливості, ПІБ працівника.
Завчасно дякуємо за інформацію.
Гарного дня.
3
Alexandr Ianiuk
23 августа 2017, 16:38
Отделение по адресу: Киев, ул. Большая Васильковская, 116
Ось така пічалька в мене… При оформленні споживчого кредиту втулили мені послугу «СМС+ довідка». Мені пообіцяли, що служба буде мені нагадувати, коли потрібно вносити наступний платіж, щоб я не попав на пеню. Я з радістю погодився, адже маю дуже насичений та виснажуючий графік (особливо в літній період). Чесно, ця послуга таки дуже допомагала в потрібний момент. Наприклад: декілька днів поспіль я працював по 15-19 годин з перервами між цими змінами 2-3 години на сон. Тобто, лягав спати я з думкою «дістатись ліжка любою ціною» і «головне, щоб не вилетіло з голови, коли проснусь»))))
3 місяці поспіль, я отримував смс зі змістом типу «Нагадуємо, до такого то числа не забудьте зробити обовя'зкову оплату 950 грн за договором № такий то» Я вносив по 1000 й забував про цю операцію до наступного смс. Якщо не оплатив в цей день, через день приходило ненав'язливе нагадування, і я тоді вже точно швиденько проводив платіж.
Днів 7-8 тому я згадав, що десь от-от скоро треба буде вносити наступний платіж. Одразу не міг цього зробити, бо архів смс на телефоні видалився, а подивитись номер договору вдома не міг. Згодом прийшла мені думка, що не даром з мене зняли 150 грн, і яка все таки це зручна штука: смс прийде заздалегіть (+\- 5 днів запасу), не дасть прогавити строки. Тож отримавши нагадування, я одразу скопіюю номер договору оплачу онлайн через сайт і до зустрічі через місяць. Але…
Але, сьогодні до мене не доходить: за вікном 23тє число, я походу прострочив!!! Бігом перериваю свій архів паперів, знаходжу номер договору, заходжу на сайт і вуаля! Обов'язковий мінімальній платіж становить 1500 без копійок гривень (при звичному 950). Де ж та йо***а смс, спитаєте ви?!!! А не було її! За що знімали 150 грн? Я впевнений, що банк зробить винуватим мене, мовляв «*** на смс сподівався?!!! Ми ні причому. Ну не прислали. Там мілким шрифтом написано, що ви повинні оплатити послугу. А ми якщо захочем — надаєм її, не захочем — не надаєм» Якось так…
Комментарии (1)
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
23 августа 2017, 16:53
Доброго дня.
Ми хотіли би Вам допомогти і перевірити вказану Вами інформацію. Вишліть нам, буль-ласка, в особисті повідомлення Ваш контактний номер телефону и номер Вашого договору.
Завчасно дякуємо.
1
Axmedov Axmed
18 августа 2017, 11:40
Отделение по адресу: Харьков, пр. Юбилейный (50 летия ВЛКСМ), 56
Добрый День всем! Первый и в Последний раз связался с этим банком!!! Когда то я открывал карту с Подсолнух ой, звонил оператору сказали что это карта бесплатная если открыть, приехал в банк г.Харьков отделение на московском проспекте сидит там молодой парень!!! сказал что это карта платная операторы не знают оно стоит 300грн я сказал там какие то может услуги подключены он сказал нет это цена за карту оплатил я ее короче, теперь я хотел закрыть карту в другой отделение банка и взять не снижаемый остаток 100грн они отказались и сказали это карта бесплатная и нечего мы вам не вернём я им сказал что я заплатил за эту карту 300грн за что я отдал мы якобы не знаем и знать не хотим езжайте туда где открывали я ей говорю какая разница это карта вашего банка скажите мне за что я заплатил 300грн!!! Короче тупые работники работают на свой кощелек на свою выгоду вещают лапшу на уши прикрывают своих работников, не связываетесь с этим банком!!!
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
23 августа 2017, 16:51
Добрый день. Мы хотели бы разобраться в Вашей ситуации. Позвольте попросить Вас выслать нам Ваш контактный номер телефона для предоставления обратной связи.
без оценки
Jeka77780
7 августа 2017, 13:27
Отделение по адресу: Харьков, пр. Гагарина, 66/68
Сперва я напишу, что являюсь первый и последний раз клиентом вашего банка! также настоятельно не буду рекомендовать ваш банк никому из своих знакомых, близких и родных людей.
Теперь предистория: жена взяла кредит на ноутбук, который мы оплачивали через приват 24 в течении 3х месяцев исправно день в день использовал схему: архив-повтор платежа.всегда все было нормальнь.и вот предпоследний платеж не прошел в вашем «банке» (буду писать в кавычках, ибо на большее вы не тянете). Ну, не прошел, фиг с ним, нам позвонили, сказали, что нет платежа, я сражу связался с приват банком, запросил у них платежку и выслал ее в ваш «банк».было неправильно вписано «назначение платежа», тут я тоже согласен, где-то глюкнуло в приват24, т.к. повторюсь: платил я архивными данными, ош бки в ручном наборе не могло быть.в прошлый понедельник(31.07) мы приехали с женой в отеделения вашего «банка» по адресу г.Харьков, пр Гагарина 66/68, написать «заявление на уточнение платежа».его приняла у нас Татьяна Якушенко(или Якишенко).так же на ее эл.адресс была выслана платежка с приват банка.на обратной стороне заявления мы оставили два(!!!)своих номера телефона, по которым Татьяна сказала, что свяжется, если платежка не пройдет! и тут я понял, что это только начало!!! т.к. в банк вошел человек и начал узнавать с каих это делов ему звонит СБ «банка» и угрожает ему, что приедут домой разбираться с кредитом, который взял его знакомый(!!!!!!)вы там вообще бахнулись??? может мне к вам приехать разобраться, почему мне сосед моего знакомого мне сотню не вернул??? но это отступление, надеюсь, что человек выяснил все.продолжим!
Сама история: прошла недел, звонка от Татьяны не поступило, значит все хорошо.тут звонок жене от вашей *** СБ звонит Ирина Михайловна, человек не владеющей информацией(более того, с хамскими заявлениями: у вас будет штраф и вы его оплатите, вы ничего не платили, с каких делов я буду разбираться с вашим платежом? сами разбирайтесь и т.д.).на просьбу связать меня с ее шефом был ответ
Комментарии (3)
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
11 августа 2017, 12:44
Добрый день.
Нам действительно жаль за сложившеюся ситуацию.
Ваш запрос будет передан руководству банка для дальнейшей проверки.
Уверяем, что к сотрудникам, которые имели отношения у ситуации будут приняты соответствующие меры, а также донесена информация о соблюдении корпоративных стандартов обслуживания.
Спасибо Вам, что нашли время нам написать.
Хорошего Вам дня.
2
infi32
1 августа 2017, 11:41
Отделение по адресу: Харьков, пер. Банный, 1
Побывав клиентом этого банка я крайне недоволен этим опытом.
Десктопное приложение банка очень не удобно в пользовании, без поддержки локализации
При закрытии счетов ФОП и карточного счета проконсультировался позвонив на горячую линию.
Дозвониться в колл-центр и в отделения получается после нескольких попыток.
Информация с горячей линии расходилась с тем, что мне сказали на отделении банка.
Отделений, как и банкоматов очень мало в городе-миллионнике.
Плюс при обналичивании всех счетов, снимал все без процентов по уверению менеджеров, позже оказалось, что на карте задолженность из-за того, что комиссия все же была
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
11 августа 2017, 13:11
Добрый день.
Для нас важно мнение наших клиентов. Для проверки описанной ситуации и предоставления информации, могу ли я Вас попросить направить Ваш запрос на адрес (просто скопируйте) Call.Operator@otpbank.com.ua указав Ваш контактный номер телефона, а также в какое именно отделение ОТП Банка Вы обращались.
Заранее спасибо за ответ.
Хорошего дня.
4
odessit255
31 июля 2017, 13:13
Отделение по адресу: Одесса, ул. Героев Сталинграда, 62
Зашел поменять валюту. Как обычно, персонала явно не хватало на клиентов. На три места работает только один операционист, на 4 окна — два теллера (одна сразу ушла на обед) и кассир (на самом деле это тоже теллер, но мало кто знает). Собственно, я другого и не ожидал, сижу в очереди. И тут начинаются странности. Для начала я увидел на стенде объявлений инфу о кредитах от ДРУГИХ БАНКОВ! Я перечитал — таки та, Идея и Альфа. Затем женщина после кассы спрашивает «Кто последний в кассу? (!!!). На мой вопрос „А Вы где сейчас были?“ отвечает, если сумма после продажи валюты к выдаче больше 10000, то приличная комиссия, придется по 2 кругу. Много видел идиотизма (обычно они обусловлены постановами НБУ), но такого не встречал. А что, по 2 квитанциям нельзя было? Затем подходит парень, и спрашивает, почему на стенде на улице один курс, а на стойке — другой.
Комментарии (1)
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
31 июля 2017, 17:43
Добрый день.
Получив ответ от отделения выяснили, что согласно требований к информационному стенду, там размещена информация о банках партнерах по кеш-кредитованию. На счет женщины по обмену валюты, сообщаем, что тарифами действительно предусмотрена комиссия за выдачу, что превышает 10 000грн, без предварительного заказа.
Также, актуальные курсы валют всегда доступны на электронном табло в кассовой зоне и распоряжение у каждого сотрудника.
Благодарим Вас за внимание и проявленную инициативу. Нам важно знать результат нашей работы, что бы максимально направить все усилия для самосовершенствования.
Спасибо.
1
Vitaliy Sytnik
31 июля 2017, 12:30
Отделение по адресу: Львов, пр. В.Черновола, 59
Не рекомендую ихние карты:
1. На кредитную карту дают только лимит не больше 10% от месячной зарплаты. Какой смысл в такой карте? Дозвонится до отделения почти невозможно. Неделю пытался подать заявку на увеличение лимита по карте.
2. Банкомат что есть рядом, выдаёт переодически при снятии технические ошибки, необходимую сумму с зарплатной карты снять невозможно.
3. Банкоматов мало, в «чужих» ограничения по карточкам OTP — 1000грн. в сутки.
4. Пополнить можно только в отделении (отделений всего 3-и на миллионный город).
5. Банк уязвимый для кибер атак. Не выстоял перед вирусом петей.
6. И многое другое.
Написать комментарий
2
Dobivatel
28 июля 2017, 14:45
ОТП Кредит

Покупал технику в Comfy, в кредит. Специалист ОТП Кредит обещала кредит без каких-либо переплат. После подписания договора я заметил, что в сумму кредита включены лишние 250 грн. за СМС-информирование. На мои требования исключить это из договора специалист ОТП Кредит ответила, что договор уже подписан и комиссия проставляется автоматически. Якобы и нельзя было убрать, а если мне не нужна услуга по СМС-информированию, то я должен пойти в региональное отделение ОТП Банка и написать соответствующее заявление для деактивации услуги.
Комментарии (3)
без оценки
роман волков
27 июля 2017, 15:52
Отделение по адресу: Николаев, ул. Садовая, 10
Здравствуйте мы областное бюро по туризму г Николаева с утра в 10 часов мы принесли платежку для оплаты тур услуг прождали до 15 00 платеж не проходит и мы не можем предоставить документы туристам для вылета в Турцию туристы сходят с ума а мы ничего сделать не можем и только когда сотрудник тур фирмы снова пришла в банк она выяснила что платежка валяется на столе никому не нужна т.к. наша менеджер ушла в отпуск а за нее как будто оставили Тавкину Ирину Сергеевну, а она халатно отнеслась к своим обязанностям и только после прихода менеджера тур фирмы платежка как будто ушла по назначению Просьба объяснить своим сотрудникам их обязанности и что в туризме есть срочные платежи самолет ждать не будет
Комментарии (7)
Ответ банка
OTP Bank
otpbank
otpbank
31 июля 2017, 17:05
Добрый день, Роман.
В первую очередь приносим наши извинение за неудобства, с которыми Вы столкнулись в отделение банка.
Сообщаем, что сразу после получения Вашего письма, руководство отделения и руководство Главного офиса нашего Банка были поставлены в известность о сложившейся ситуации, после чего ответственными сотрудниками Банка была проведена тщательная проверка и анализ указанного Вами ситуации.
Дополнительно сообщаем, что наш Банк прилагает максимум усилий для того, чтобы уровень обслуживания всегда отвечал тем высоким стандартам, которые задают клиенты в современном банковском рынке.
Вместе с тем, мы понимаем, что ситуация, которая произошла, вызвала значительные неудобства для Вас, именно поэтому заверяем, что со стороны руководства Банка были приняты необходимые меры во избежание подобных случаев в будущем.
Мы искренне надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше с Вами дальнейшее сотрудничество.
Также надеемся на Ваше понимание.
Страницы: 123456