Минфин

понедельник, 28 июля 2014, 09:14

Тизер Бесплатная дегустация лучшего кофе
из Италии для посетителей Минфина

Отзывы - OTP Bank

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
без оценки
iravet
24 июля 2014, 13:07
Почему я должна платить 180 грн за распречатку, своих % за 2013,( распечатку уплаченных % за 2013 с переводом из долларов в гривну, для предоставления в налоговую инспекцию). У меня ипотечный кредит на квартиру
Написать комментарий
без оценки
ahmetzyanova
23 июля 2014, 10:14
Добрый день. У меня открыта платежная валютная карта в ОТП банке. В связи с последними опасными для жизни событиями я намерена в течение недели выехать из Украины на долгое время. Поинтересовалась у сотрудника по горячей линии как могу я это сделать, а оказалось все отделения в Донецке не работают и мне нужно для этого ехать в Мариуполь. На карте свободная сумма 2,7$ и неиспользуемый остаток 12,5$, которые получить я не могу. А к этому ещё и тот факт, что 12,5$ я смогу получить только ЧЕРЕЗ 45 дней после закрытия карты! При таких сложных условиях в зоне АТО, ОТП Банк не идёт на встречу своим клиентам и не дает возможность забрать свои деньги! То есть и карту я не могу закрыть, а только заблокировать, то есть пользоваться я не буду ей, но на её обслуживание банк будет ежемесячно тратить мои денежные средства. Что это за обслуживание такое?
Написать комментарий
без оценки
GUDINA1984
23 июля 2014, 08:02
Звонила целый день на номер 044 593 80 11, весь день оператор бедолага занят, с телеф.все деньги ушли. Приписали 3 тыс.грн. до моей суммы кредита, куда делись все мои платежи не знаю. Дозвонилась утром разговаривала с девушкой, попросила ее представится на что она ответила звоните на горячую линию и бросила трубку ., что это за работнички.ЕСЛИ БАНК ЗНАЕТ, ЧТО ОН ПРАВ ЕГО РАБОТНИКИ НЕ ШУГАЮТСЯ И ДОСЛУШИВАЮТ ДО КОНЦА, А НЕ ПОСЛЕ ПРОСЬБЫ ПРЕДСТАВИТСЯ НЕРВНО БРОСАЮТ ТРУБКУ. Буду писать заявление в милицию.Сказала ждите СБУ. Только по какому решению может ко мне приезжать СБУ если я до этого платила июня платила кредит вовремя, наверное это за те 3 тыс. которые себе присвоил работник банка.Говорят не знаете с кем связались, то я могу вам ответить тем же, надо что бы вас немного «Потрусили».
Написать комментарий
без оценки
Kroshka
21 июля 2014, 22:08
Оооох. Накипело!!! Хуже банка я не встречала! Сейчас у них постоянно висит программа и они ничего не могут сделать. Вот представьте, человек приходит расплатиться по кредиту, последнее число, завтра будут уже начисляться проценты. Он сидит в очереди час, а то и больше, ждет а потом ему заявляют, что программа не работает и когда заработает неизвестно! И принять платеж можно в кассе, а касса работает только до 16:30. И никого не волнует, что платеж у вас теперь прострочен и придется вам платить больге. Это Ваши проблемы! Пишите, не пишите жалобы, руководству походу пофиг. Жалко этих девочек которые там работают, они как козлы опущения. Хотя вина в первую очередь IT поддержки. Но неужели у банка нет денег, чтоб найти хороших программистов. На таком экономить нельзя!
Еще там уйма скрытых платежей! Хотите чипованую карту? Учтите!, с Вас будкт ежемесячно сниматься за это деньги, сотрудникам велено вас об этом не уведомлять. Приходите платить по кредиту в кассу? Учтите, комиссия 25!!! Грн. Можно оплатить еще через терминал, но сумма зачтется на след день. И работает он раз через пять. Хотите получить справку о том, что погасили кредит? 100 грн!!! Хотите воспользоваться интернет банкингом? Думаете нужно просто зарегестрироваться? Где там, 100!!! Грн за оформление! Хотите положите депозит? Учтите, что придется еще платить ежемесячную сумму за обслуживание счета. Карточки нужно ждать 5 дней! Потеряли забыли пин? На восстонавление 3 дня! Для сравнения в другом банке (не буду называть каком, чтоб не подумали, что реклама от конкурентов) карточки (кредитку/зарплатную...) выдают тебе сразу же, за депозит никаких нет дополнительных платежей и взысканий. Всё быстро, качественно и доступно. А в отп придя в отделение, потеряв свой график кредитных платежей, вы не сможете узнать сколько вам нужно вносить ежемесячно. Такой программы у специалистов отделений нет. Вас попросят звонить в кол центр.
Оплата коммунальных услуг??! Не, не слышали. Доллары, рубли, евро? Нет!
И здесь проблема больше не в некомпетентности персонала, а в первую очередь проблема всей системы! За которую должно отвечать высшее руководство. А ему просто напросто пофиг. И это малая часть всех проблем. Милые, экономьте нервы и здоровье, обходите этот банк стороной.
Написать комментарий
1
проверяется
maybutne
21 июля 2014, 13:35
Перестали звонить и пугать, дурить, типа вплоть ждите сейчас приедут.
Будут «выбивать деньги», суд все решил.

Ответил на нервах, и грубо, сказал что в прокуратуру пойду и выбил телефон.

Причипились что заплатите кредит, какойто Тани, и чи вы ее знаете.
А уже собирался ехать в етот банк, и писать заяву о решении вопроса дзвонков.
Написать комментарий
без оценки
елена ....
16 июля 2014, 20:02
6 ноября 2013 года начальник сектора Алексеенко обратилась ко мне с просьбою перевестить с Павловского отделения г Харьков на Салтовское отделение пр 50Лет ВЛКСМ 56, сославшись на очень дружный коллектив! Менеджер Пожидаев подвел ко мне клиента на выдачу кредита и озвучил сумму которую я должна не додать с тела кредита. Я возмутилась естественно и выдала клиенту ту сумму которую он далжен был получить. После этого ко мне применили программу уничтожения. Выключали программы недопускали к работе придумывали мне ошибки. Я обратилась к директору о том, что я не вписуюсь в коллектив, я вижу, что клиентов консультируют о том что сумма на руки будет отличать ся от суммы договора, что заява на выдачу кредита не печатается клиент идет только с паспортом на кассу, без документа. По схеме работает весь коллектив Салтовского- для клиентов Ангелина, Александр- менеджеры по кредитованию, Карина, Ольга, закрытая касса Анна- кассиры, которые деньги выдают в том размере, в котором озвучил менеджер по кредитованию. Первоночально обработав клиента. Естественно поддержки у директора я не нашла- мне не то что сказали меня задавили и додавили. Сказали что мне места в банке- нет! Есть место ворам и хамам! Я писала официальное обращение- мне ответили что оно не соответсвует законодательству- нет подписи на моем заявление это смешно! поэтому расследование не возможно! А то что это было поставлено на поток- была фраза- убытка банку нет!
Написать комментарий
1
проверяется
Олег Поліщук
15 июля 2014, 19:12
Не рекомендую мати справи з цим банком, оскільки він постійно намагається обманути клієнта і використати його кошти. Останній приклад з нашою компанією наступний:
отримали грант від ЄБРР за програмою БАС в сумі 10 тис.євро, який був перечислений відправником 16.06.2014р., про що останній нас повідомив через кілька днів після здійснення платежу. Оскільки протягом тижня після повідомлення кошти не надійшли на наш рахунок, то ми почали їх шукати спочатку в ОТП Банку, де багато років маємо рахунок, потім почали просити SWIFT у відправника. Банк неодноразово запевняв нас, що ці кошти в отп банк не «заходили» ні на наш рахунок, ні на рахунок «сум до з'ясування». Не допомогла знайти ці гроші в отп банку і копія нашого договору з грантодавцем. В результаті переписки з відправником вияснилось, що в платіжці був вказаний помилковий рахунок. Відправником був наданий SWIFT, з яким ми знову пішли в отп банк шукати загублені кошти. Знову отримали відповідь від банку (усну), що цих грошей в отп банку немає. Попросили надати письмову відповідь для відправника про те, що зазначені кошти в банк не поступали… І, о диво! Гроші знайшлись в отп банку. Вони знаходились там (увага!) з 17.06.2014р. на рахунку «сум до з'ясування».
Тобто, гроші які ми шукали, звертаючись до працівників отп банку, майже місяць знаходились в банку і банк ними користувався, а нам безсовісно БРЕХАВ, що ці кошти в банк не надходили.
Це стало останньою краплею для того, щоб прийняти рішення про зміну банку.
Написать комментарий
без оценки
Royanchik
15 июля 2014, 15:05
Вчера звонила в отделение и уточняла, можно ли снять деньги со счета физ.лица, сказали, конечно приходите. Утром пришла, а программа не работает, сказали будет работать в 11.00, звонила около 15.00 — не работает и когда будет работать не понятно. Кто-то что-то знает, это какой-то подвох?
Комментарии (1)
1
проверяется
Bfar
14 июля 2014, 18:17
Что сегодня скажете А? Сколько ваша система проработала? Какие же вы там тупые! сегодня опять меня кинули, банкомат схавал деньги и все на этом! В поддержке тупо смеются, говорят что не знают когда будет работать…
Нельзя предупреждать своих клиентов что банк не будет работать сутки, двое, трое или неделю. например…
Короче сам не пойму какого я поперся опять в этот банк. Понравилось как на сайте пишут — ОТП директ не будет работать до 15:30, потом до 17:00, теперь до завтра )))))))))) просто… желаю вам побыстрее обанкротится с таким отношением к клиентам!
Написать комментарий
без оценки
ksuetoja
13 июля 2014, 18:52
Прочитала ниже отзыв сотрудника Аллы, которая жалуется на обучение в банке и условия работы. Так обидно за наш банк стало!!! Сама я уже год в ОТП. Пришла год назад на собеседование, отлично встретили, очень подробно рассказали о графике работы, бонусах, окладе, условиях труда. Обучение длилось 3 дня. За это время у нас была возможность задать все вопросы, прослушать лекции, потренироваться в обучающей программе, и на дом еще давали специальные учебные тетради, в которые всегда можно было заглянуть в начале работы.
Никто никого не бросает! У каждого сотрудника есть личные номера руководителей, а также специалиста сектора обучения, которые ВСЕГДА на связи, и в выходные дни, и в праздники, и в нерабочее время! Наш специалист сектора обучения всегда очень компетентно и доступно объясняет любую новую информацию, готова ответить на все вопросы, помочь, объяснить!
К тому же, практически каждую неделю приходят на электронку обучающие курсы, тесты, из которых также можно почерпнуть массу полезной информации.
По графику — он действительно плавающий, но ведь все мы люди, у всех бывает форс-мажор! Все мы иногда болеем, появляются неотложные дела, поэтому не вижу ничего страшного, чтобы подмениться — сегодня поменяешь ты, завтра тебя, что особенного? Обычный рабочий момент.
Я очень люблю свою работу, наш слаженный коллектив, грамотное руководство, чего и Вам, Алла, желаю!!!
Комментарии (7)
без оценки
GUDINA1984
11 июля 2014, 11:20
Если Хам который звонил моей сестре( описывала ситуацию выше) перед ней не извинится, я буду обращаться в СМИ, ТЕЛЕВИДЕНИЕ (Мне не стыдно, что у меня увидят люди в качестве должника в 1000 грн., пускай все узнают о качестве работы вашего банка и его сотрудников, и проверят их на психическую уравновешенность). О пришло СМС:«Документи по вашому кредиту готові для примусового стягнення або передачі третім особам. У вас 2 дні, щоб закрити борг. ОТП Банк (044)5938011 ».Люди никогда не берите в этом банке Кредиты, они еще в самом начале обманывают, даже сами сотрудники об этом пишут, на это уже и я попалась((((
Комментарии (1)
без оценки
GUDINA1984
11 июля 2014, 08:39
Сегодня в 07:20-поступил звонок моей сестре от номера 044-490-05-00, позвонил Мужлан, который даже не представился и начал ее оскорблять называть Почтальоном, который должен передавать своим родственникам о просрочке, сказал, что будет звонить и днем и ночью, она только шла работу, ей стало плохо и вызвали скорую, хотя это Чудо и дальше звонит и только дышит в трубку.
Кредит брала не моя сестра, хотя они звонят ей и рассказывают о сумме долга и что она будет его платить.
Чем угрожать людям и сидеть протирать штаны в офисе пускай едет на Восток и защищает родину.
Комментарии (1)
без оценки
елена ....
10 июля 2014, 19:10
Мало того что меня вынудили уволиться, о чем свидетельствуют письменно поданные заявления на имя начальника отделения Шовтуты, с просьбой перевести на другое отделение. Потому что я не хочу под статью уголовного кодекса- мошенничество Меня лишили медицинской страховки, которую я оплатила до даты увольнения. Принудительного увольнения, так как меня убрали как свидетеля незаконных операций сотрудников ОТП Банка Семеренко и Пожидаева, г Харьков пр 50 лет ВЛКСМ 56. Кидать клиентов по 2500 тысяч гривен на кредите, простите им и зарплата не была нужна. Прошу вернуть либо страховку, либо 500 гривен удержанные с меня.
Написать комментарий
без оценки
елена ....
8 июля 2014, 23:29
С ноября 2013 года по март 2014 года я работала в ОТП банке экспертом сектора обслуживания, меня вынудили уволится за то, что я отказалась работать по схеме Салтовского отделения, по адресу г Харьков пр 50 ЛЕТ ВЛКСМ 56. Когда при выдаче кредита клиента консультируют о том, что сумма выданная на руки по кредиту будет отличаться от суммы прописанной в договоре. Так как есть комиссия за выдачу кредита. На самом деле это откат менеджера наличными деньгами.
Написать комментарий
1
проверяется
AlexAlex1
8 июля 2014, 10:46
Очень не рекомендую этот банк. Уже в четвертый раз за последние полгода потеряли деньги на моем карточном счете.
Чтобы потом отыскать деньги надо несколько часов просидеть на телефоне и съездить в отделение.
Написать комментарий
Ответ банка
OTP Bank
9 июля 2014, 09:05
Добрый день! Мы уже неоднократно просили Вас (в другой соц сети) написать нам личное сообщение с деталями и идентификационными данными для выяснения ситуации. Никаких ответных сообщений от Вас не поступало. Мы очень просим написать нам подтверждающие данные!
1
проверяется
kulibinaolga
7 июля 2014, 12:40
К, сожалению, очень разочарована банком ОТП, сотрудники банка, в частности Анастасия (я звонила по номеру 8-800-700-97-40), просто хамка с плохим воспитанием, вразумительно сказать ничего не смогла, клиента слушать не умеет, суть вопроса она даже не понимает, перебивает постоянно и никакой полезной информации.Зачем такие сотрудники банку-то нужны? Клиентов отпугивать?
Написать комментарий
1
проверяется
AllaPakhomova
4 июля 2014, 21:36
Я на сегодняшний момент являюсь сотрудником Вашего банка и хочу сказать, — я очень пожалела и жалею до сих пор что пришла в этот банк, лучше бы уж куда-нибудь продавцом-консультантом устроилась… Во-первых, обучение как таковое отсутствует (но на сайте, где я нашла Ваше объявление о работе, написано что оно есть), вернее, оно как бы есть, но по сути его нет… В первый день «обучения» нам целый день рассказывали историю банка… конечно я не говорю, что это не нужно, но целый день с 9 утра и до 4 вечера по-моему многовато… Во-второй день «обучения» нам на всю группу из 5 человек принесли один ноутбук, чтобы поучиться оформлять кредиты в учебной программе. Нам дали задание — ФИО выдуманного клиента, выдуманные паспортные данные, сведения о его работе и информацию о приобретаемом товаре в кредит. Нам нужно было оформить заявку на кредит в нашей учебной программе. Выглядело это так: один человек вводит ФИО, паспортные данные, второй человек заполняет информацию об образовании, третий — информацию о доходе, четвёртый — информацию о месте работы клиента, пятый — информацию о товаре, который клиент хочет взять в кредит))) И всё. На этом обучение наше закончилось. Второй день обучения длился с 9 до 12 часов. Далее нас поздравили, сказав, — «Вы прошли обучение»!!! Раздали бейджики и зелёные платочки, принесли трудовые договора для подписания, и назначили нам каждому по наставнику, который уже непосредственно на торговой точке должен будет нас обучать. Но это ещё не конец моей истории… дальше будет интереснее…
Приехала я на торговую точку к своей наставнице, но… пробыла у неё не более 40 минут. Мне казалось, ей вообще не до меня… внимания должного она мне не уделила. Я попросила рассказать по-подробнее что и как нужно делать, что нужно сделать как придёшь на работу, какие документы заполнять, когда отправлять отчёты и куда… Она лишь удивлённо смотрела на меня и после каждого моего вопроса спрашивала меня: «А что Вам разве не рассказывали это на обучении???»… услышав отрицательный ответ от меня, она ещё больше удивлялась… и молчала… молчала как рыба… Затем она решила показать как отправлять отчёт, опять же молча, ни произнеся ни слова она взяла какой-то документ с рабочего стола компьютера и перешла в почту (всё молча) и в поиске адресов нажала на какой-то адрес, и сказала:«вот это мы отправляем на этот адрес» и закрыла почту. Я не поняла ничего… Абсолютно ничего… Она ещё только больше и больше запутывала меня. Никакой логики, или она не умеет объяснять или ей нах… это не надо. Зато ей стало вдруг интересно — где я раньше работала, курю ли я, не хочу ли я перекусить? Я на все её вопросы ответила, затем она не проронив ни слова отвернулась от меня, подошла к девочке из другого банка со словами: «Я что-то совсем проголодалась, пойдём перекусим чего-нибудь?» И они пошли… А я осталась наедине со своими вопросами. Что делать дальше я не знала и сразу пошла звонить в офис, откуда меня и прислали сюда. Объяснив ситуацию, я попросила дать мне другого наставника. Мне дали другую наставницу и я поехала к ней. Девочка оказалась лучше предыдущей, я её попросила рассказать от и до что мне нужно делать и что я в банковской сфере первый раз, соответственно ничего не знаю и ничего не умею. Она меня выслушала, и, перед тем как приступить к моему обучению, сказала:«Ну вообще-то Вам должны были на обучении в офисе всё рассказать, я вообще должна тебе только показать где тут туалет и где пожрать можно...», у меня опустилась нижняя челюсть от услышанного. И всё же после непродолжительного моего объяснения ей, что в офисе нас ни чему не научили, она приступила к обучению. Рассказала она мне не всё конечно, но очень многое. По крайней мере, мне было понятно что она говорит и что к чему. Но охарактеризовать положительно я всё же её тоже не могу, «приветственная фраза» не позволяет, как так можно говорить человеку который приехал к тебе обучаться??? Затем, уже находясь дома, я позвонила в офис и попросила назначить наставника на второй день обучения (обучение на торговой точке длилось только 2 дня). Приехав на следующий день к новой своей наставнице, объяснив что я уже прошла (кое-как) обучение на торговой точке и это уже мой второй день, я попросила её рассказать о банковских продуктах, т.к. вчера я о них так и не услышала ни от одной своей наставницы. Девочка оказалась очень грамотной и я до сих пор вспоминаю её добрым словом, вот именно она-то и рассказала мне от и до всё… абсолютно всё… От неё у меня только самые положительные эмоции. День прошёл быстро. После я позвонила в офис с вопросом: «Можно ли мне ещё хоть денёк постажироваться ещё?», руководитель ответила: «Нет. У тебя уже есть свой пароль и логин для работы в программе и мне невыгодно ставить тебя на стажировку. Ты должна уже выйти самостоятельно на работу»… Мне конечно было уже многое понятно, но я ещё не была готова приступить к самостоятельной работе на точке. Но ничего не поделаешь.
Итак, первый мой рабочий день — пришёл клиент оформлять кредит, а т.к. я в программе полностью заявку не умела ещё заводить, я позвонила по телефону своей последней наставнице и попросила её помочь мне заполнить заявку, и она согласилась. Заполнила я всё правильно, но… это было так долго, бедная клиентка еле дождалась меня, когда наконец я её отпущу уже. Минут 20 наверное оформляла я свой первый кредит.
Теперь расскажу о графике работы.
На собеседовании мне обещали 4/2
Но на деле оказалось совсем не то, график у нас настолько плавающий, что на вопрос работаю я завтра или нет, нет окончательного ответа до момента наступления окончания рабочего дня сегодняшнего. Может оказаться так, что ты сегодня на работе, а завтра по графику у тебя стоит выходной, — за полчаса до окончания рабочего дня тебе присылают новый, абсолютно не похожий на предыдущий график работы, и завтра ставят рабочий день. График меняется в день по нескольку раз. И чаще всего он сильно отличается от предыдущего. Так мы работаем как попало: 3/1, 2/2, 2/1, 5/1, 4/2… и всяко разно. Но чаще всего с одним выходным. Вот и сегодня у меня после единственного выходного стоял по старому графику рабочий день, приезжаю на работу, а там другая девочка сидит… говорит у тебя сегодня выходной, сегодня я здесь работаю… и показала мне новый график, который был составлен вчера (т.е. когда у меня выходной был) поэтому я ничего не знала… и никто не сообщил… позвонила в офис с претензией «Почему не сообщили что сегодня у меня выходной???», мне ответила наш руководитель «Я вчера вечером разослала смс всем сотрудникам, что в графике произошли изменения, у кого будут вопросы, — звоните»… мне такая смс не пришла… Приехала домой, мне позвонил кто-то из офиса, какой-то молодой человек, не представился, а просто задал вопрос: «У тебя кредиты сегодня были???»… я сижу в шоке, отвечаю ему " Так у меня же выходной сегодня", на что он спокойно ответил «Как выходной? У меня тут стоит в графике, что у тебя рабочий!!!»… Я объяснила «Что приехала на работу, а там сегодня другая девочка работает, и что посмотрели мы с ней новый график, — у меня выходной»… он очень удивился в ответ и спросил «Ты работала когда-нибудь в магазине ДНС???», отвечаю «Нет», он мне «Завтра в ДНС выходишь!!!»… я говорю «Какой ДНС? Я же завтра на своей точке буду работать в мебельном магазине!!!», на что он очень грубым басом ответил «Куда поставим, там и будешь работать!!!»… У меня просто ни слов, ни эмоций не осталось уже, т.е. получается что пока я ехала домой, график опять изменился и меня даже на другую точку поставили!!!
В заключение хочу сказать: «Я очень пожалела, что устроилась в этот банк… Не знаю насколько меня ещё хватит… Но долго я там не проработаю, это точно)))
Комментарии (23)
без оценки
semya
2 июля 2014, 14:08
Скажите есть ли в вашем банке кредитные каникулы для жителей Луганской области. в реструктуризации было отказано, но ситуация только ухудшается в регионе. сегодня позвонили и сказали, что при внесении минимального платежа 1800 грн каникулы на 3 месяца вы можете сказать это правда или нет. спасибо
Написать комментарий
1
проверяется
aleksandrpa
27 июня 2014, 19:55
УРА!!! сегодня закрыл эту карточку! Надеюсь на это, кто знает что у них завтра случиться еще… Причиной наверное стал особый подсчет моей задолжности по карточки, специально обученными для этого сотрудниками банка. За неделю она пару раз менялась, не в самую приятную для меня сторону разумеется, это при том что ей никто не пользовался и у меня льготный период еще не истек. В последний день, день торжественного закрытия карточки, стоимость задолжности возросла на гривен где то 80 -90, мелочь, но жуть как неприятно, и это за 4 часа, что же будет завтра, а через неделю, а может две? Может мне сразу вам уплатить денег просто так, так скажите, это хоть честно будет. Льготный период пользования карточкой у меня еще 4 дня… какая пеня? какие проценты? впрочем здесь меня никто тоже просвятить не смог, не внес ясности даже сотрудник Call центра, аргументирую свою неосведомленность тем что программа не может дать точных цифр… Хорошее ПО. Так же загадкой для меня останутся разные суммы моей задолжности в разное время дня… даже в самом отделение банка, мне не смогли ответить на этот вопрос… Предложили поехать в главное отделение банка, тяжело представить человека, за 100-200 гр едущего в другой конец города, тратящего хорошую часть дня. В общем мне не понравился банк. Радует что не открыл у них депозит и не связал себя прочными и тяжелыми узами близких и ооочень длительных отношений, носящие скорей всего односторонних характер и выгоду Пользуясь Пр. Банком, я сразу знал что от них ожидать много не стоит, сотрудникам просто плевать на клиентов, и они об этом дают сразу понять, стоит только прийти. В большинстве случаев, не чаще. Но все же ясность понимания того что происходит с моими средствами, меня не лишала, А тут, сиди и гадай. А как все хорошо начиналось, прихожу домой, а у меня в почтовом ящике карточка, приятно, очень, сами прислали, никуда ходить не пришлось «заботы» надо было ей не пользоваться, так бы и остался доволен)
Написать комментарий
без оценки
Katy12009
26 июня 2014, 16:24
Да сколько это уже будет продолжаться?!!! Постоянные задержки в зачислении денег на карту!!! То у них одно то другое! В этот раз ах сбой банкомата, в каком месте стесняюсь спросить? Положила деньги вчера днем и опять двадцать пять, деньги будут зачисленны до 12 ночи, может быть. Так все надоело!!! Плохой банк, буду уходить в другой.
Написать комментарий
Страницы: 123456