ВХОД
Вернуться

Отзывы - Ощадбанк

Рассылка о банке «Ощадбанк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
2
Hahn
24 января 2017, 15:03
21.12. 2016 с номера +38091-9417542 + ещё 2 номера — +38099-7890329, +38066-6424750 — пришло смс, что карта ощадбанка заблокирована. И адрес: http//oschadbank.ua/
Ну, кто внимательный, адрес увидит.

24.01.2017 — с номера: +38091-8002071 + № 044-228-5235, такое же сообщение.

В первом случае номер UMC, второй Киевстар. Судя по тому, что не только у меня были такие смс, то напрашивается законный вопрос — в чём дело? и посыл — хватит воровать чужие деньги. Зачем СБ банку?

Самое не смешное, что у меня нет карты ощадбанка.
Написать комментарий
5
saw1
24 января 2017, 14:31
Отделение по адресу: Житомир, ул.Победы, 54
Был депо в валюте.В установленные сроки все вернули, во время заказали сумму и выдали.Спасибо за качественную работу и внимательное отношение к клиенту.Отдельная благодарность специалисту которая проживает в Озерном.Всем доволен.
Комментарии (1)
без оценки
Valentyna1978
24 января 2017, 08:24
Отделение по адресу: Херсонская область, Новая Каховка, ул. Первомайская,33
м. Нова Каховка, відділення по вул. Першотравневій.
Не віддають пенсію моєму батьку. Закінчився строк дії картки, нову не видають (кажуть, що сбій системи і нову вчасно не замовили). Так і в касі не видають гроші йому!!! Вже 2 неділі 77-річна людина не може отримати свою пенсію. Що це за знущання над літньою людиною???? Я буду писати заяву до прокуратури, бо це вже відкрите шахрайство з боку працівників відділення банку!
Написать комментарий
без оценки
Каролинка Засыпкина
23 января 2017, 18:11
Добрый день.

В городе Днепропетровске, в отделении, которое находится по адресу Мира 18, не первый раз столкнулась с такой проблемой. В зале находится очередь из 30-40 человек, работает постоянно только одна касса. Управляющий отделением то и дело отвлекает кассира и заставляет заниматься его работой. Сегодня, в 16.45 по этому поводу начала возмущаться одна пожилая женщина, на что он ей ответил: (дословно) «ты козлина. Вали отсюда, тебя никто здесь не примет».В итоге после 16.55, ни у кого из клиентов платежи больше не принимали, на возмущения людей, которые ждали своей очереди с 10 часов утра, персонал отвечал лишь хамством.

Скажите, пожалуйста, куда я могу обратиться с жалобой на этого управляющего? Когда в этом отделении работала управляющей другая женщина, подобных инцидентов не было, и работали все кассы.
Комментарии (1)
без оценки
Mujeron
23 января 2017, 13:12
Сегодня столкнулся с очень неприятной ситуацией. Звонок с неизвестного номера мошенника. Бьет на жадность, типа пытались мошенники снять с карты 500грн. Я ответил, что это не мошенники, что это я пытался снять 500грн. так что можете снять эти 500грн с карты и не блокировать транзакцию. По имени отчеству назвал. Ок, это можно предположить, что добыли с других источников. Знает, что есть 2 карты в Ощаде. Можно и это списать на случайность. Просит назвать последние цифры номеров карт. При этом для убедительности называет первые цифры номера обеих карт. Можно тоже списать на прозорливость мошенника. Но дело в том, что одна из карт очень редкая системы «Простір». И это предположить мошенник просто так не мог, а соответственно назвать первые цифры этой карты он случайным образом тоже не мог. Специалисты Ощада наверно смогут объяснить, почему для мошенника были недоступны последние цифры номеров карт. Картой системы «Простір» не можешь пополнять телефоны и т.п. и соответственно засветить ее сложнее. Даже если предположить, что ее засветили, то как попали данные о второй карте?
Комментарии (1)
Ответ банка
Ощадбанк
23 января 2017, 16:12
Добрый день. Для предоставления информации по ситуации необходимо изучить ситуацию детальней. Пожалуйста, сообщите номер телефона с которого вам звони в КЦ по телефону 0 800 210 800.
1
liliya182
23 января 2017, 00:43
Отделение по адресу: Киев, пр-т. Маяковского, 63/12
19 ноября в 1 ночи с моей социальной карточки были сняты 1015 грн.карточка находилась дома, пароль никому не говорила, а деньги исчезли!!! Написала заявление в службу безопасности банка и в полицию, сказали, что в течении 45 дней скажут результат расследования. Ходила в банк, звонила на горячую линию никто ничего не говорит. Ужасный банк, лучше бы не связывалась, никакой защиты клиентов нет.
Комментарии (5)
Ответ банка
Ощадбанк
23 января 2017, 16:10
Добрый день. Мы предоставляем всю необходимую информацию сотрудникам полиции. Рекомендуем обратиться туда.
без оценки
Татьяна Бондарчук
21 января 2017, 19:04
Я сотрудник банка в декрете.Так сложилось, что пришлось открыть счет для соцвыплат в Ощадбанке. До этого обходила его стороной так, как специалисты очень хамовиты. Открыла счет в Киеве на Туполева. Специалист не сделала крос продаж, не дала тарифы и сказала, что снимать деньги бесплатно во всех банкоматах других банков. Как оказалось это не правда. Во избежания конфликта я пошла снять деньги в банкомате по адресу Щербаковского 54.Денег в банкомате не оказалось. На улице Салютная 19 в отделении специалист, который работает на валютообменке сказала, что ее не интересует почему не загружен банкомат.Если мне надо, то я должна пойти и узнать. Как сотрудник банка хочу узнать почему не грузят банкоматы на выходные? Почему специалисты не умеют работать с клиентами? Набирать платежи не составляет большого труда. Больше я не вижу чтобы они что-то делали. Специалисты это лицо банка и оно всегда недовольное. Если кого-то не устраивает зароботная плата пусть не работают. Сделала звонок в колл центр 21.01.17 звонок рассоединился. Не буду делать поспешные выводы почему.
Комментарии (6)
Ответ банка
Ощадбанк
23 января 2017, 16:09
Добрый день. Неожиданно читать Ваш отзыв. Отвечу по ситуации:
1. Тарифы можно просмотреть в банке и на сайте. Укажите ФИО сотрудника, который Вам отказал.
2. Наличие средств в банкомате можно уточнить по телефону 0 800 210 800. Инкассация средств производится систематически. На данный момент эти банкоматы заполнены.
Извините за негативный опыт. Исправимся.
без оценки
alena2519
21 января 2017, 09:59
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Запорожского Казачества, 17-А
В это отделение третьи сутки дозвониться невозможно 0612771571.трубку никто не поднимает.
Написать комментарий
Ответ банка
Ощадбанк
23 января 2017, 15:54
Добрый день. Исправлено. Спасибо за информацию.
без оценки
Santyk
20 января 2017, 16:02
Отделение по адресу: Запорожье, ул. 8 Марта д.32
Я бухгалтер ЖСК в г. Запорожье, обслуживаемся в центральном отделении. Столкнулась с проблемой работы в клиент-банке. Звонила программисту Руденко Александру 3 дня, чтобы получить консультацию и помощь. Но, к сожалению, так и не дождалась, постоянно «кормил завтраками», а при последнем разговоре сказал удалить программу и ждать его звонка. Звонка так и дождалась… Проблему решили, обратившись к другому человеку. Хотелось бы более внимательного и качественного обслуживания.
Написать комментарий
Ответ банка
Ощадбанк
23 января 2017, 15:50
Добрый день. Спасибо за информацию. Обратим на этот инцидент внимание.
4
Sergey62
20 января 2017, 10:20
В основном сюда пишут только отрицательные отзывы. Оно и понятно. Зачем тратить время если все и так нормально.
Я вчера впервые пополнил карту Киянина через банкомат Ощадбанка и буквально минут через 10 придя на работу оплатил с нее одним платежом все комунальные услуги через сайт ГІОЦ и без комисии. Быстро и удобно. Благодарность банку за такую возможность.
Комментарии (2)
Ответ банка
Ощадбанк
23 января 2017, 15:50
Добрый день. Спасибо. Очень приятно читать позитивные отзывы!
без оценки
tigrikv
19 января 2017, 15:30
Добрый день!
Моя дочь-инвалид 2 группы, с июня месяца 2016 года пытается переоформить Карточку киевлянина в отделении на ул. Закревского 21 в Киеве. В отделении нам сказали зарегистрироваться в call-центре. С трудом дозвонились, ответили на все вопросы, записались на прием в отделение Ощадбанка. Через месяц карточку действительно получили, а еще через месяц пришло сообщение, что карточка заблокирована из-за долга в 120 грн. за интернет-банкинг, хотя при оформлении никто ничего про банкинг не спрашивал. Пришли с вопросом в банк, там сказали: «Записывались через call-центр, там и разбирайтесь». Дозвонились, получили указание разбираться в отделении банка, потому что там оформили не социальную Карточку киевлянина, а обычную. Я даже не знала, что Карточка киевлянина бывает НЕ социальная. Опять пошли в отделение. И тут оказалась, что буквально на днях пришла инструкция о переоформлении таких карточек, в банке еще не разобрались в ней, нужно прийти через пару дней. В результате дочь ходила в банк раза три и ее отправляли под разными предлогами. В очередной раз с ней пошел отец и пригрозил написать жалобу. Сразу засуетились, приняли документы, сказали прийти через месяц. Сегодня, 19 января 2017 года — карточки нет. До каких пор ждать и куда жаловаться?
Написать комментарий
Ответ банка
Ощадбанк
23 января 2017, 15:49
Добрый день. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения ФИО дочери, адрес отделения и контактный номер телефона.
без оценки
YuriyPi1949
19 января 2017, 13:03
Отделение по адресу: Киев, ул. Тулузы, 3
добрый день! 18.01.2017 в отделении № 10026/0124 (Киев, ул. Тулузы 3а) мне как переселенцу была выдана пенсионная карта нового образца, договора на обслуживание карточного счета (с реквизитами данного счета для Пенсионного фонда Украины) мне не было выдано. Позвонив на горячую линию Ощадбанка я узнал о том что для выплаты пенсии на эту карту мне должны выдать в отделении выдавшем карту еще и договор на обслуживания данной карты. 19.01.2017 я повторно обратился к специалистам отделения 10026/0124 (Киев, ул. Тулузы 3а), чтобы мне выдали дог. Мне было отказано, специалист сказала что данные карты не могут быть использованы для выплат, а лишь является моим новым пенсионным удостоверением и посоветовали обратиться в ПФУ
Комментарии (2)
Ответ банка
Ощадбанк
23 января 2017, 15:47
Добрый день. Отлично, что вопрос решился быстро.
1
Александр Михайлец
19 января 2017, 11:25
1,5 часа не смог дозвониться до кол-центра Ощадбанка с мобильного для решения своего вопроса. Всё время играет музыка (по 7-10 мин), но до разговора с оператором дело не доходит.
Комментарии (4)
Ответ банка
Ощадбанк
23 января 2017, 15:46
Добрый день. На данный момент существенно увеличилось количество звонков в контакт центр. Проводятся робота по улучшению качества обслуживания и увеличению количества операторов. К сожалению, это занимает некоторое время. Пожалуйста, закажите услугу обратной связи на официальном сайте банка http://www.oschadbank.ua/ua/callback/
5
Patlasov
18 января 2017, 16:05
Будьте внимательны! Звонят с телефона 091 958 26 41, представляются сотрудниками банка. Спрашивают, получал ли смс о том, что все неверифицированные карты будут заблокированы Банком. Я не получал такого сообщения. Тогда голос в телефоне сказал, что нужно это сейчас сделать. Я заподозрил неладное и сказал, что сейчас карты со мной нет. Тогда голос в телефоне сказал, что моя карта заблокирована на период 62 дня и разблокировать я смогу ее лишь в отделении банка. А когда я спросил, где прочитать об этом официальную информацию, голос быстро закончил разговор. Позвонив в банк, моя догадка подтвердилась.
Комментарии (2)
Ответ банка
Ощадбанк
19 января 2017, 14:10
Добрый день. Я сотрудник центрального аппарата Ощадбанка. Обращаем Ваше внимание на то, что сотрудники банка никогда не звонят с мобильных телефонов и не требуют назвать персональные данные. Скорее всего, это мошенники. https://www.facebook.com/oschadbank/photos/a.478656085491796.114874.478273325530072/1411334012223994/?type=3&theater
2
TatyanaG
18 января 2017, 15:22
Отделение по адресу: Харьков, пр-т. 50-летия СССР, 16
16 января 2017 закончился срок валютного депозита, заранее 13/01 позвонила в отделение, мне сказали, что сумма в пределах 3000уе невелика, её закажут, переведут депозит 16/01 на карту Виза и я смогу снять деньги в кассе банка уже после 14часов. Подъехала в отделение, оператор оформила закрытие депозита, однако объяснила, что деньги на карте появятся в промежутке от 1 часа до 3… Через 2 часа я перезвонила, уточнила о поступлении, приехала снова в отделение и мне выдали в кассе 1400 уе, сказали, что вторая часть будет заказана и я смогу получить её во второй половине дня 18/01/17. Сегодня в 15 часов звоню в отделение и мне сообщают: «извините, нам их по заявке не привезли»… звоните завтра… Это что — такая огромная сумма валюты для Ощадбанка 1400уе????? И учитывая расстояния в г.Харьков я должна метаться между работой и банком, чтобы получить эти деньги, которыми банк успешно пользовался в течении полугода???? Это было бы смешно, если б не было так горько и печально. Как хранить деньги в банках и доверять системе???? Отбиваете напрочь охоту связываться с банковской системой в части вкладов! Храните деньги в консервных банках (берите пример с наших депутатов))))
Комментарии (1)
Ответ банка
Ощадбанк
23 января 2017, 15:45
Добрый день. Необходимо разобраться в ситуации детальней. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО для связи.
1
Оля Нечипоренко
18 января 2017, 10:09
Отделение по адресу: Киев, ул. Вышгородская, 38
Это будет праведного гнева пост, господа. Знаете у каждого человека есть своя мера терпения… и у меня она переполнилась. Я вообще не конфликтный человек.Но. Объездив полгорода, несколько отделений я за 3 дня так и не получила свой денежный перевод. То есть отправить деньги так мне отправили, а получить я их не могу. Приехала на отделение вул. Приозерная, 2 мне кассирша, хлопая глазами, сказала, что у них отделение не поддерживает денежные переводы:*Едьте на Героев Сталингарда 4 *Поехала. Приезжаю, во -первых, душно, дышать нечем, во-вторых, очередь человек 30. А я с работы отпросилась при всем этом. Простояла очередь, кассираша:*Извините, у меня не работает программа, подойдите в другое окно*Да вы издеваетесь?! Снова стоять очередь! В итоге выяснилось, что переводы по программе *Швидка копійка* вообще не работают! Да почему нельзя сразу об этом писать или предупреждать ?! Люди стоят и тратят свое время! Вечером я позвонила на отделение, которое рядом с моим домом:*Все работает*-мне ответили. Сегодня утром пришла, снова простояла очередь и что вы думаете????? Я не получила свои деньги, так как программа НЕ РАБОТАЕТ. Отсюда вопрос. Вы национальный банк. Что у вас за обслуживание такое???? Звонок на горячую линию ничего не решил :*Проблема локальная, звоните на само отделение, узнавайте* Какая локальная, если база у
программы одна! Зачем вам нужны операторы в этой службе поддержки, если они даже запрос никуда передать не могут для решения вопроса?! Чем занимаются ваши программисты??? Почему должны страдать клиенты? Теперь я буду всем знакомым говорить, чтобы они ни в коем случае не пользовались Ощадбанком и сама буду менять банк. УЖАС!
Комментарии (4)
Ответ банка
Ощадбанк
23 января 2017, 15:44
Добрый день. Извините за доставленные неудобства. Хотелось бы исправить негативное впечатление о банке. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона для связи.
1
Dekabrist91
18 января 2017, 09:59
Отделение по адресу: Харьковская область, Изюм, пр. Ленина, 32
Сегодня, 18.01 обратился в отделение банка Ощад по адресу Харьковская область, г.Изюм, проспект Ленина д.32 (Независимости д.32) с целью произведения оплаты за коммунальные услуги. Такого отношение к посетителям за свои годы я еще не видел! Просто кошмар! Хамское поведение всего персонала банка, кассир №2 все время говорила по телефону и абсолютно не реагируя на клиентов. В помещении ужасно холодно, очень грязно. Не рекомендую обращаться в это отделение!
Написать комментарий
Ответ банка
Ощадбанк
23 января 2017, 15:41
Добрый день. Спасибо за информацию. Пожалуйста, укажите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона для связи.
2
Marinka Marinka
17 января 2017, 21:07
Отделение по адресу: Харьков, ул. Клапцова, 3
Столкнулась с неприятной новостью: Ощадбанк берёт комиссию за информацию о балансе по карте как по телефону горячей линии так и в банкомате! Первый запрос в сутки бесплатно, каждый последующий 1грн! Это грабёж какой-то! И главное, ни в одном банкомате нет предупреждающей надписи о том, что с вас будет снята комиссия за информацию!!! Получается, что это скрытое мошенничество, потому как клиенты даже не догадываются, что пока они проверяют счет, у них пропадают деньги! К тому же без всякого согласия подключают услугу смс-банкинг(типа для вашего удобства, и пока сами не узнаете, почему у вас каждый месяц пропадает 3грн, даже смс не проинформируют, о том, что Вам подключена эта услуга! Навязывают карту «Моя картка», я не подала заявление на оформление карты, но мне всё равно пытались её впихнуть.Вообщем в последнее время я очень недовольна работой ощадбанка, пусть у них есть несколько преимуществ по оплате коммуналки, но для других операций не рекомендую никому! И сервис обслуживание на нуле, дозвониться вечером сложно на горячую линию, либо вообще не явялется возможным, и естественно, что никто не перезванивает после слов«Мі с вами свяжемся»
Комментарии (6)
Ответ банка
Ощадбанк
23 января 2017, 15:41
Добрый день. Карточный счёт обслуживается согласно действующим тарифам банка. Вы всегда можете проверять баланс бесплатно любое количество раз через Веб-/Мобайл-банкинг. По роботе банка — согласен с проблемами, извините за неудобства. Мы работает над решением подобных проблем.
2
vvvv12
17 января 2017, 18:41
Отделение по адресу: Киев, пр-т. Бажана, 3
Срок депозита истек 16.01.17, а 17.01.17 его уже не могут вернуть (это невозможно- если дословно!). Он автоматически пролонгирован и разорвать договор нельзя, получить деньги- тоже нельзя.
Как называется банк, который не отдает деньги вкладчиков?
Комментарии (8)
Ответ банка
Ощадбанк
23 января 2017, 15:38
Добрый день. Депозит обслуживается согласно Договору. Там указана детальная информация. В том числе об пролонгации договора на следующий день, после окончания.
1
Dmitriy79kh
17 января 2017, 14:52
Получил карту 09.01.17, в отделении ее активировал сотрудник банка. С 09.01.17 не приходят одноразовые смс для входа в ВЕБ-банкинг, у меня номер МТС. На карте деньги есть, за обслуживание в ВЕБ-банкинге 5 грн уже сняли, хотя я туда ни разу не вошел. Операторы Кол-центра проблему решить не могут, отсылает к мобильному оператору. Мобильный оператор отвечает, что Ощад не их клиент и они не могут сказать что Ощад отправляет или нет. Смс не приходят ни при входе со смартфона, ни с компьютера. Подобных проблем у меня нет с смс Привата, даже учитывая что в Привате все безплатно. Номер телефона прописан как контактный в договоре.
Комментарии (1)
Ответ банка
Ощадбанк
17 января 2017, 17:25
Добрый день. Пожалуйста, укажите Ваш контактный номер телефона и ФИО мне в личные сообщения.
Страницы: 123456
×