ВХОД
Вернуться

Отзывы - Ощадбанк

Рассылка о банке «Ощадбанк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
без оценки
spogivach
24 апреля 2017, 18:49
Отделение по адресу: Сумская область, Конотоп, пр. Мира, 3
27.03.2017 г. при оплате коммунальных услуг, через платежный терминал, после внесения денег, платежный терминал «завис». В итоге не выдав ни одного чека, забрав деньги, высветилась надпись об успешном завершении операции. Как таковая операция не была осуществлена. Было направлено заявление «До розгляду», для возврата денег. Прошел месяц. Деньги не возвратили. Пришли следующие коммунальные платежи уже с оплатой за 2-ва месяца, с уведомлением в случае не уплаты об отключении электроэнергии и газа. Субсидия также действительна до конца апреля. Кто ответит за весь этот бардак? Почему Я, как пользователь вашего банка, должна отвечать за ваши технически неисправные устройства? Звонила на «горячую линию», мне ответили, что данное заявление рассматривается в течении 45-ти суток. Чем так сильно заняты работники банка? Оценка работы банка — 0. Постоянно технически неисправные терминалы, зависание, «съедание карточек». Вы специально вынуждаете клиентов, для возврата их же денег, обращаться в суд? Позор!
Написать комментарий
5
09104
22 апреля 2017, 21:19
Отделение по адресу: Киев, ул. Выборгская, 81/83
Некоторые руководящие компании жилищного фонда (КК ЖЕД) не выделили водоканал. Поэтому в квитанциях и содержание дома, и вода (холодная и подача и слив в одну строку а горячая только слив). По этой причине на мониторе ИПТ после ввода ИД выскакивает два окна. В одном из них нужно выбрать строку «согласно начислений», а в другом «оплата по показаниям счётчиков» — протащить ползун вправо и повводить кубы и сумму как по холодной, так и по горячей воде. Данная операция довольно трудоёмкая. Такие квитанции нужно ставить на первое место, а то потом искать их по монитору в лесу других платежей. Так будет проще и клиентам, и обслуживающему персоналу.
Также грешат организации собственников многоквартирных домов (ОСББ). Эти умники вообще многие платежи собирают под одними банковскими реквизитами. как правило, такая квитанция проводится одним платежом и зачастую приходится обращаться в раздел ИПТ «оплата по произвольным реквизитам» — не все ОСББ есть в перечне. Комиссия за такой платёж как правило порядка 1% от суммы платежа.
Комментарии (3)
Ответ банка
Ощадбанк
24 апреля 2017, 10:27
Добрый день! Спасибо, за комментарий. Пожелания переданы разработчикам
5
ptr11
22 апреля 2017, 00:08
Отделение по адресу: Винница, ул. Зодчих, 2
как ветеран АТО получаю выплаты в нашем отделении — хотел поблагодарить девушек специалистов за постоянную вежливость и тактичность в решении моих финансовых вопросов, приятно заходить.
Комментарии (3)
Ответ банка
Ощадбанк
24 апреля 2017, 10:38
Добрый день! Спасибо, за положительный отзыв!
1
vvvcode
21 апреля 2017, 18:47
Отделение по адресу: Львовская область, Самбор, ул.Ив.Франко,29
На моїх очах відбулася ситуація, коли перед відвідувачем (старший мужчина років 65-70) працівниця ощад каси закривала двері та відмовила у видачі пенсії, оскільки «пізня година та вже нікого немає, всі пішли до дому, бо завтра свято» На годиннику було близько 16.00. Стало шкода пенсіонера, і як зміг так його і розрадив вказавши про можливість зняти гроші в іншому відділенні, або поруч в банкоматі Приват банку. Дуже жаль, що таке відношення не одноразово замічалося і в інших таких відділеннях міста.
Комментарии (2)
Ответ банка
Ощадбанк
24 апреля 2017, 09:54
Доброго дня! Будь ласка, уточніть відділення, в якому сталась дана ситуація
2
Ганна Прохорова
21 апреля 2017, 13:58
Отделение по адресу: Одесса, Люстдорфская дорога, 125
Просим вернуть администратора, Кухляренко Ирину, в наше отделение. При ней в отделении была организация и порядок, а сейчас невозможно оплатить счета, терминал постоянно не работает и никто ничего не знает.
Комментарии (3)
Ответ банка
Ощадбанк
21 апреля 2017, 15:15
Добрый день! Спасибо, за Ваш комментарий. Разберемся в ситуации.
1
Lana9
21 апреля 2017, 12:18
Отделение по адресу: Киев, ул. Копыловская, 65
При открытии соц.карты для выплаты на ребёнка с меня взяли деньги, как узнала спустя 3 месяца, оказывается «оформили страховку»… Вопрос: почему менеджер не уведомила, что это была страховка, а сказала, что это именно за открытие карты. Квитанций никаких не выдала, и договор подписывать не давала. Вы там что, и подписки подделываете? Или просто деньги себе в карман ложите? И не стыдно?!!! Звонила на горячую линию, результата нет, менеджер безнаказан
Комментарии (3)
Ответ банка
Ощадбанк
21 апреля 2017, 14:07
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудниками будет проведена работа
4
09104
21 апреля 2017, 10:24
Отделение по адресу: Киев, ул. Выборгская, 81/83
Вчера надо было заплатить задержавшуюся квитанцию за горячую воду. В отделении была очередь и в кассу, и в терминал. Да ещё меня на входе обогнала клиентка, которой тоже нужен был ИПТ. Клиенты перед нами при помощи холл-менеджера благополучно оплатили свои квитанции (в том числе с участием карты ощада). И вот клиентка передо мной полезла нагло в личный кабинет — это при отсутствии-то карты ощада! Бедный ИПТ не выдержал такого издевательства и завис. Холл-менеджер каким-то образом из служебного помещения выполнила перезапуск и перезагрузку. Получился простой порядка 15 минут — а время подходило к обеду. Платежи прошли без личного кабинета и благополучно. Холл-менеджер даже оперативно поменяла купюру, которой брезговал терминал — не всегда это можно сделать в очереди. Я благополучно провёл свой платёж (проконсультировавшись по банковским реквизитам — там нужно было выбирать из перечня).
Прогресс, конечно, есть по сравнению с прежними годами. ИПТ рабочий, холл-менеджер есть, наличка принимается (некоторые купюры разравнивались на корпусе ИПТ — иногда помогает). Всё же хотелось бы настоятельно порекомендовать в дальнейшем воздержаться от пользования личным кабинетом. По умолчанию предлагается нажать кнопку «НЕТ», что я в свою очередь и сделал. Главное — отправить платёж получателю и получить чек как свидеьельство выполненного платежа. А личный кабинет — это второстепенное явление и совсем необязательное. Во избежание глюков и простоя желательно обходиться без него. Доработаете, когда получится. А пока и без него всё прекрасно получается. Поставил бы «5», если бы не этот глюк.
Комментарии (13)
Ответ банка
Ощадбанк
21 апреля 2017, 11:44
Добрый день! Спасибо, за Ваш отзыв! Функция «Личный кабинет» в данный момент, действительно, находится в доработке
1 (не засчитана)
Valentina1111
20 апреля 2017, 21:49
Отделение по адресу: Днепропетровская область, Кривой Рог, ул. Космонавтов, 13
При получении перевода Intel Express с меня дополнительно ПОТРЕБОВАЛИ 30,00 грн. за страховку (застраховали мою квартиру от пожаров, затоплений, стихийных бедствий на 1 МЕСЯЦ!!!!!) Что за ерунда??
Комментарии (1)
Ответ банка
Ощадбанк
21 апреля 2017, 09:25
Добрый день! Страховка — это дополнительная услуга от которой Вы вправе сразу отказаться
1
oksananamun
20 апреля 2017, 15:41
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Мира, 14
Никому не рекомендую обращаться именно в это отделение. Работники все одновременно уходят на обед, хотя это запрещено, должен кто то из них таки работу выполнять. И открывается и закрывается отделение не по графику работы. И конечно чего еще ждать — обращение крайне грубое, ни о какой приветливости и речи нет.
Администрацию, или центральное отделение ПРОСИМ ПРИНЯТЬ МЕРЫ в отношении такой работы!!!
Комментарии (1)
Ответ банка
Ощадбанк
20 апреля 2017, 16:14
Добрый день! Приносим свои извинения за неудобства. С сотрудниками будет проведена работа
без оценки
Musechka
20 апреля 2017, 14:43
Отделение по адресу: Киев, ул. Стадионная, 13
Звертаємо Вашу увагу на незадовільну роботу відділення Ощадбанку на вул. Стадіонній, 13.
20.04.2017, в 13.00 год. (клієнти банку простояли в черзі майже 4 години), працівник, яка приймала платежі (Чорнобривець Т.) поставила табличку «Технічна перерва» та покинула робоче місце, сказавши, що у неї підвищився тиск. На запитання, коли буде продовжено прийом, відповіла, що не знає. При цьому запропонувала платити в терміналі самообслуговування. Підійшовши до терміналу, який обслуговувала дівчина, зясувалося, що він не бере готівкою!!!
Це не перший і не поодинокий випадок такого обслуговування в цьому (да і не тільки) відділенні. Варто прочитати відгуки в Інтернет. Нажаль, на ці звернення Ощадбанк відповідає стандартною фразою: «Добрый день! спасибо, за предоставленную информацию. Она передана в соответствующее подразделение. Спасибо, за Ваше обращение!»
Прикро, адже банк позиціонує себе з найкращої сторони: «Мій банк – моя країна!!!!».
Клієнти банку:
Комментарии (4)
Ответ банка
Ощадбанк
20 апреля 2017, 15:00
Доброго дня! Ще раз приносимо вибачення. Проведемо роботу із співробітниками
1
Олексій Слободянюк
20 апреля 2017, 12:58
Киев, ул. Николаева 7, отд. ощадбанка. 20.03.17 в 12.30 зашел в отделение банка, народу тьма! Работает одна касса! Пришел уточнить по поводу социальной карты. Заказал ее 2 недели назад, карту еще не получил, а интересное смс пришло!
С номера +380948213534:
OschadBank.Shanovniy kliente.Vashu kartu tumchasovo zablokovano Bankom.info centr:044-221-25-19;099-722-86-15;
Подошел я к работнику банка, сидит важная особа женского пола с пышной прической, волосы черные!, с умным видом, что-то типа делает. Я поздоровался, извинился, задаю вопрос, а мне криком — в другое окно! Я занята!
Рядом стоит женщина приклонного возраста и говорит, — я уже пол часа стою пытаюсь у нее что-то спросить, а она даже не реагирует!..
Комментарии (1)
Ответ банка
Ощадбанк
20 апреля 2017, 14:04
Добрый день! Все SMS-сообщения от Ощадбанка поступают по единому образцу: отправитель сообщения — Oschadbank, а в тексте — номер контакт-центра 0800210800. Номера телефонов, по которым Ощадбанк звонит клиентам, такие: 38 (044) 363-01-33, +38 (044 ) 364-21-21. Если Вы сообщили реквизиты Вашей карты или конфиденциальную информацию, позвоните в контактный центр АО «Ощадбанк» по телефону 0-800-210-800 (бесплатный со стационарных и мобильных телефонов по Украине) или + 38-044-363-01-33 (для звонков из-за границы) для блокировки карты
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
20 апреля 2017, 15:24
Если Вы получили смс, в котором якобы «Ощадбанк» сообщает о блокировке Вашей карты – не спешите верить и пытаться «разблокировать» счет. В Украине действует группа мошенников, которые рассылают подобные сообщения. Подробнее: http://minfin.com.ua/2016/12/09/25014208/
без оценки
iram
20 апреля 2017, 11:25
Отделение по адресу: Киев, пр-т. Академика Глушкова, 31-А
Добрый день! Такая ситуация: уже третий день хожу в отделение Ощадбанка, который находится на улице Глушкова 31-а, чтобы заплатить за коммунальные услуги и все безрезультатно. Плачу через терминал, но в этот раз ничего не получилось. Я спросила есть ли администратор, чтобы мне помочь, мне сказали, что администратор работает до 18.00 (уже было 18.30). Я попросила сначала одного сотрудника банка (брюнетку, которая сидит возле двери), чтобы она мне помогла, но она сказала, что этими операциями не занимается. Потом попросила другого сотрудника банка, чтобы он помог, но он сказал, что занят (хотя у него не было клиентов). У меня два вопроса: 1. Почему администратор работает до 18.00, если банк работает до 19.00, веде за это время можно чем-то помочь, что-то подсказать пр работе с терминалом? 2. Сотрудники банка, он ведь тоже должны знать все операции и работать не только с клиентами, но и с терминалом и не отказывать в помощи, например когда у них нет клиентов?
Комментарии (10)
Ответ банка
Ощадбанк
20 апреля 2017, 12:35
Добрый день! Приносим свои извинения за неудобства. Холл-менеджер работает по законодательству 8-ми часовой рабочий день. Что касается менеджеров, то с ними будет проведена работа во избежание повторения ситуации
1
tsmaximus
20 апреля 2017, 11:08
Отделение по адресу: Запорожская область, Мелитополь, ул.Гризодубовой , 39
Добрый день, 20.04.2017 пополнял карточку в отделении г. Мелитополь ул. Гризодубовой, 39. Пришёл в отделение утром, ДАЛ КАССИРУ КАРТОЧКУ (карта Економна usd). Сказал, что нужно пополнить КАРТУ на 2000 usd. По этому тарифному пакету пополнение без комиссий, и специально уточнил у кассира, будут комиссии или нет — ответ был чёткий и однозначный — «КОМИССИЙ НЕ БУДЕТ». Деньги отдал. Через 2 часа в Ощад24 на карту зашло 1985 usd.

Я чуть со стула не упал, с меня просто так взяли 15 usd (а это между прочим 400 грн.) ни за что, хотя я уточнял что комиссий не будет.

Позвонил на горячую линию — через 20 минут разговоров и ожиданий получил гениальный ответ — кассир Вам пополнил счёт с использованием карты — 5 баллов!!! Я дал кассиру карту, сказал пополнить карту, спросил будет ли комиссия, мне сказали что НЕ БУДЕТ. И в итоге после 20 проверок оказалось, что с меня просто так взяли примерно 400 грн. просто так, потому что кассир что-то не так сделала. Мне что нужно заходить в кассу и там вместо кассира на компьютере самому всё проводить?!!! КОШМАР, КУЧА ПОТРАЧЕННОГО ВРЕМЕНИ И ЕЩЁ ДЕНЬГИ ВЗЯЛИ НИ ЗА ЧТО!!!

Квитанция у меня осталась.
Комментарии (4)
5
KOMOK59
20 апреля 2017, 10:16
Отделение по адресу: Харьков, ул. Гвардейцев Широнинцев, 44
Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность персоналу, лично ведущему экономисту Яковенко Марине Анатольевне и зав.сектором кассовых операций Сеньковой Ирине Владимировне, за профессионализм, компетенцию и помощь по оформлению пакета документов на электронное пенсионное удостоверение.

С уважением Ваш клиент.

P.S. Прошу руководство ОЩАДБАНКА рассмотреть возможность материального вознаграждения сотрудниц данного филиала и его руководителя!!!
Комментарии (1)
без оценки
Daniela85
19 апреля 2017, 18:56
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Парамонова, 8
Сегодня посетила это отделение для того чтобы получить перевод, простояв минут 20 в очереди в 3 кассе ответили я переводы не выдаю обращайтесь в кассу 2, ладно стою очередь минут 15 в кассу 2 где касир мне отвечает: система переводов интел экспрес неработает уже несколько дней когда заработает незнает и почему неработает тоже не знает. Я кассира попросила хорошо давайте договоримся на другой день закажу деньги она говорит нет зачем мне будут возить наличку туда сюда если неизвестно когда заработает сисстема. Поехала в отделение на проспекте на. Ул. Анголенко никаких проблем и система работает и деньги есть. Так что в Космическом районе не очень хотят работать ощадбанки. А недели две назад обращалась в ощад на северокольцевой тоже по поводу перевода на что мне сказали что деньги нужно заказывать за несколько дней да еще заплатить 100 грн за то что их привезут, ну извените при отправке отправитель оплатил все и причем не в грн а в долларах а на местах пытаются просто разводить
Написать комментарий
Ответ банка
Ощадбанк
20 апреля 2017, 08:55
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудниками данного отделения будет проведена работа
2
Gal1655
19 апреля 2017, 16:20
Отделение по адресу: Львов, ул. Сечевых Стрельцов, 9
11.04.17 р. в Управління залізниці, ІОЦ приходили працівники банку ( відділення по вул.вул. Січових Стрільців, 9 Львів ) з метою відкриття нових платіжних карток. Надавався договір на підпис, де автоматично була прописана послуга про надання лімітного кредиту ОВЕРДРАФТ на суму 1500 грн… Оскільки мною була висловлена відмова від даної послуги, працівником банку була надана заява про відмову від даної послуги, яка мною була підписана.
Але коли 14.04.17 р. на рахунок картки надійшли кошти авансу, на мобільний телефон надійшло повідомлення про зарахування коштів авансу на мій рахунок а також інформація про те, що на мій рахунок встановлено кредитний ліміт в сумі 1500 грн. і кредит доступний після зарахування коштів.
Коли 18.04.17 р. я передзвонила до працівника банку по (т.2403932, 2403978 ) і розповіла про ситуація, мені відповіли, що повідомлення про кредит буде надходити, але сума буде не доступна. На повторний дзвінок відповіли, що до кінця дня проблема буде вирішена, але нічого не змінилося.Виникає питання, для чого мною підписувалась заява про відмову про надання даної послуги, це обман банком клієнтів, для чого мені надсилати СМС про кредитний ліміт, якщо він мені не потрібний і я від нього відмовилась в письмовій формі.Це насаджування банком своїх послуг, ігнорування прав клієнта. Прошу розібратись в даній ситуації. Ця СМС приходить на мобільні телефони всіх моїх співпрацівників, які теж писали відмову про надання даної послуги.Оскільки я відмовилась від даної послуги, ніяких СМС про даний кредит я не хочу бачити на своєму телефоні.
Комментарии (2)
Ответ банка
Ощадбанк
19 апреля 2017, 17:07
Доброго дня! Прохання надати Ваші ПІБ, та контактний номер телефону, щоб перевірити інформацію
без оценки
0639474221
19 апреля 2017, 13:38
Отделение по адресу: Киев, ул. Борщаговская, 152
13.04.2017 пополнял карточку ощадбанка, через терминал, внес 3500 грн. терминал завис и я остался без карточки, т.к. термина не выдал, и соответственно без денег. Сегодня 19.04.2017 судьба моих денег и карточки неизвестна. Звонил на горячую линию, пытался выяснить, бесполезно. Заявление было написано мною 13.04.2017 в отделении банка по ул.Борщаговская 152, по месту нахождения терминала. В заявлении я указал свой номер телефона но никто не звонит. Оператор сказал, что у банка есть 45 суток для выснения. я понимаю так что терминал уже инкасировали т.е. изъяли карточку, деньги тоже. Так можно было бы уже позвонить клиенту и поставить в известность.
Отсюда вывод — сервис в банке отвратительный, работа с клиентами не ведется, если у клиента возникает проблемная ситуация как в моей ситуации никто вас слушать не будет.
Всем советую прежде чем осуществлять винансовые ситуации подумать. Сейчас готовлю иск в суд, думаю только таким путем верну свои деньги.
И в перечне проблемных вопросов на сайте банка такой вопрос отсутствует, даже некому вопрос задавать.
Комментарии (16)
Ответ банка
Ощадбанк
19 апреля 2017, 14:35
Добрый день! Приносим свои извиения за сложившуюся ситуацию. Как правило, средства возвращаются в течении 10-ти дней, но, по законодательству, заявление на спорную транзакцию может рассматриваться до 45 дней. Вы можете уточнить информацию по Вашему заявлению в отделении банка.
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
19 апреля 2017, 18:48
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
без оценки
ggprihodko
19 апреля 2017, 12:07
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т. Ленина, 149
Почему закрыто отделение ощадбанка в обычный рабочий день 19 апреля 2017 года, где узнать информацию о режиме работы ощадбанка?..
Нужно получить новую пенсионную карту по СМС уведомлению, но по такой погоде холодно и утомительно ездить к закрытой двери банка.
Написать комментарий
Ответ банка
Ощадбанк
19 апреля 2017, 12:35
Добрый день! В связи с внезапным отключением электроэнергии данное отделение временно не работает. Обьявление для клиентов размещено на входе в отделение.
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
19 апреля 2017, 18:49
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
без оценки
VViache
19 апреля 2017, 11:01
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 45
Положил деньги на депозит отделение 10026/02 на Саксаганского, 45. По истечению срока депозита, пришел через день за снятием, говорят автоматически пролонгирован на такой же срок. Изменились правила и снять нельзя. Маме срочно нужна операция по установке кардиостимулятора. Предоставил документы, заключение врачей, сумма приличная, написал заявление. Уже прошло больше двух недель — результата нет. А время дорого.
Комментарии (1)
Ответ банка
Ощадбанк
19 апреля 2017, 12:40
Добрый день! Приносим свои извинения за неудобства. Информация передана на проверку. С Вами свяжутся наши сотрудники
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
19 апреля 2017, 18:48
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
1
vitaldes
18 апреля 2017, 22:37
У 2013 році Ощадбанк проводив чи то рестайлінг, чи то ще якусь кампанейщину, під яку списувалися гроші. Чим це обернулося для мене — простого пенсіонера МО, котрий проживає не там, де оформлена пенсія з поважних (як на мене) причин.
1. Картка, котра мала працювати до червня, не отримувала у банкоматах гроші (пенсія) і мене змусили її замінити чи то в лютому, чи то в березні.
2. Замість картки «Арсенал» мені стали надсилати просту пенсійну картку. Звернення в банк через електронну пошту позитивного результату не принесли. «Надайте у відділення підтверджуючі документи і тоді....» Нічого, що те відділення за 300 км, і для втрати статусу рукожопим ощадбанківцям ніяких документів потрібно не було.
3. Чомусь пенсійну картку, котру раніше видавали на два роки (і в договорі це було прописано), стали видавати лише на рік.
4. Вартість пересилки карти збільшили пропорційно росту курса долара, хоча ми вроді живемо в гривневій країні. Тепер за пересилку картки я мушу замість 27 грн раз на два роки платити 72 грн раз на рік.
Ну і про результати цього рестайлінгу — коли мені треба було проплатити щось разове і я подав картку касирці, то на мене подивилися з подивом. І попросили паспорт і код.
Користуюся тільки тому, що військову пенсію можна отримати лише через цих рудиментів радянської банківської системи.
Написать комментарий
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
19 апреля 2017, 18:48
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Страницы: 123456
×
Title
×
окно закроется через 20 секунд