Отзывы - Ощадбанк

Рассылка о банке «Ощадбанк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
2
ledstadium
29 мая 2017, 13:35
Отделение по адресу: Киев, ул. Горького, 105-А
Кроме того, что банк государственный и есть какая-то уверенность в завтрашнем дне больше достоинств нет. Я клиент банка, еду через весь Киев с деньгами в отделение — попадаю в обед. Какой обед? Где еще в банках есть обеды? Операционный день короткий — нужно срываться в средине дня чтобы попасть в банк. После операционного дня принимают выручку с комиссией в 1% наличными. С такой комиссией можно в любом банке положить деньги на счет в ощад.
Комментарии (4)
Ответ банка
Ощадбанк
29 мая 2017, 15:33
Добрый день! Приносим извинения за ситуацыю. С графиком работы Вы можете ознакомиться на нашем сайте и подобрать себе отделение, которое работает без перерыва на обед https://www.oschadbank.ua/ua/maps/
1
Олена Подладчикова
28 мая 2017, 16:13
Отделение по адресу: Киев, бул. Шевченко, 58
Не рекомендую сотрудничать с этим банком, и особенно с этим отделением по адресу бул. Шевченка 58. Я перевела отцу небольшой перевод из Брюсселя по системе Интел Экспресс. Во первых банк говорит, валюты у нас нет, а во вторых работники ведут себя по хамски, под любыми предлогами стараясь не давать (маленьких) денег. Последним предлогом было то, что квитанция оформлена неправильно, хотя везде выдают переводы только по номеру. В Брюсселе в банке все оформили правильно. Вообщем, если вы не хотите, что бы вас обхамили и обокрали, не сотрудничайте с этим банком. Особенно не рекомендую европейским партнерам, и настроение испортите себе. Очень ненадежно, не держат обещаний, хотя везде на сайте рекламируют мы — очень надежные партнеры Интел Експресс. Не доверяйте.
Написать комментарий
Ответ банка
Ощадбанк
29 мая 2017, 12:33
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудниками отделения будет проведено дополнительное обучение
1
mephala
28 мая 2017, 13:06
Открыл был два депо в банке. На год и на три.
Приключения начались еще при открытии депо. Хотел просто открыть депо и внести деньги в кассу. Сказали так нельзя — только открытие картсчета и внесение на него. А уже с него открытие депозита.
Т.е. таким принудительным образом банк набивает себе количество держателей карт.
Думал я что на этом и закончится самоуправство банка когда клиента лишают возможности выбора как открыть депозит. Но не тут то было. Через год я узнал еще одно шулерство банка.
После окончания срока первого депозита деньги упали на картсчет с которого я пришел и забрал тело депозита. Проценты решил не забирать — типа что может с ними случится. Пусть полежат.
Но как оказалось спустя 4 месяца когда я пришел забрать проценты — денег на карте оказалось меньше чем было когда я забрал тело депо!!!
И тут всплыло, что спустя три месяца банк врубил неактивность карты и начал откусывать от тех денег что я оставил на карте!!! Т.е. если бы я не пришел забирать проценты спустя 4 месяца а они лролежали до завершения второго трехгодичного депо банк удержал бы с меня 210 грн!!! И это при том, что девочка пела в отделении при открытии карты что она абсолютно бесплатная.
Первый раз вижу банк который с маниакальным желанием стремится запустить руку в деньги клиента — достаточно положить карту на полку и через три месяца начнут откусывать по чуть чуть.
И в документах которые дают подписывать клиенту — ни одного слова. Тарифы тоже не прикладывают к документам при оформлении. В тихую все так делается. Подленько.
Комментарии (1)
Ответ банка
Ощадбанк
29 мая 2017, 12:26
Добрый день! Списания за неактивность счета прописано в тарифах банка. С ними Вы можете ознакомиться на нашем сайте https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/
без оценки
borodenkov
27 мая 2017, 09:59
Отделение по адресу: Киев, пр-т. Маяковского, 45
В связи с завершением срока действия карточки киевлянина, за месяц на сайте Ощадбанка выбрал «удобные для себя отделение, дату и время» для обмена карточки. Сегодня, 27.05.2017, пришел к отделению на проспект В. Маяковского, 45 в назначенное время — 9:00. На дверях висит объявление — «27.05.2017 отделение не работает»… Ведь оставил же мобильный телефон?! Разве нельзя было сообщить об изменении работы отделения через SMS!? К сожалению, такое наплевательское отношение к клиентам не редкость в этом банке. Если есть альтернатива — старайтесь избегать обращений в Ощадбанк — это «проклятое наследие» прошлого.
Комментарии (1)
Ответ банка
Ощадбанк
29 мая 2017, 11:46
Добрый день! Приносим свои извинения за неудобства. Изменения в работе отделений банка было анонсированно на нашем сайте и официальной страничке в Фейсбуке https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/
без оценки
Anatoliy25
26 мая 2017, 21:16
Моя жена пошла в отделение ощадбанка открыть карт счёт для предоставлении в пенсионный фонд, так как оформляет пенсию по возрасту. Казалось бы проще простого, предоставил паспорт и код и всё. Но не тут то было. Зав. отделением отказалась выдавать и после нескольких минут дискуссии сказала чтобы мы пошли в другой банк. Звоним на горячую линию и объясняем ситуацию, попадаем на молодого человека, просит нас немного подождать на линии, а сам пошёл на консультацию. По приходу говорит что она должна выдать карт счёт так как оформление пенсии по возрасту и нужно предоставить паспорт и код. Нервов потратили много, у жены поднялось давление. В итоге мы пошли в приват банк и в течении 10 минут у нас была на руках пенсионная карточка и карт счёт. Плюс обслужили вежливо. Отделение находится в г. Золотое, Попаснянского раёна, Луганской обл, чтобы не подумали что рекламирую приват банк и модератор не удалил.
Комментарии (5)
Ответ банка
Ощадбанк
29 мая 2017, 11:29
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудниками отделения будет проведена работа
2
Pens
26 мая 2017, 19:12
Как и некоторые отписавшиеся, после уничтожения банка «Крещатик», был вынужден оформить КК(Карта Киевлянина) в Ощадбанке. То, что оформляли вдвое дольше — ладно, забыли, то, что обещали автоматически подключить льготы и ничего не сделали — было ожидаемо, специально выбрал отделение рядом с офисом КК, но вот то, что через год пытаются пенсионеров/льготников развести на деньги, это уже беспредел. Около полугода назад у меня уже была беседа с сотрудником банка на тему РКО по тарифу «Стандартный». И на вопрос, почему мне открывающему социальную КК теперь выставляют какие-то задолжности, был ответ, что когда вы открывали карту, никаких других тарифов, вроде «Социальный», просто не было. И тут же заверила, что я могу не беспокоится по поводу тарифов за обслуживание, т.к. это не моя вина и начислений не будет. Но по прошествии года, банк тупо блокирует карту и требует погасить задолжность в 120 грн. Добавлю, банк настолько убог, что не в состоянии перевести людей на другой тариф. Для этого карту надо закрыть, заказать новую, ходить 30/40(не знаю сколько сейчас) дней её ожидая, не имея ни льгот, ни того же проезда в метро, ну а потом снова ездить все подключать. Знает ли руководство об этой ситуации? Естественно, но видимо считает, что терпилы со своими пенсиями по возрасту/инвалидности, 120 грн переживут, ведь многие по состоянию здоровья, просто не могут себя защитить.
З.Ы. Поехал в отделение разобраться с ситуацией. Посмотрел на сайте — без перерыва до 19 часов. Пробовал позвонить — трубку не берут, но и не надеялся, такое часто бывает. Приехал, а отделение с 13.00 закрыто и 27,28.05 тоже не работает. Можно было на сайте оставить информацию о проводимых там работах? Можно, но зачем? Ведь это кому-нибудь может помочь...:(
Комментарии (8)
Ответ банка
Ощадбанк
29 мая 2017, 11:27
Добрый день! Если Ваша карта открыта до 20.05.2016 г. Вам необходимо обратиться в отделение банка и написать заявление. Комиссия будет отменена
без оценки
Olena Matviienko
26 мая 2017, 18:03
Отделение по адресу: Киев, пр-т. Победы, 12
Год назад оформила как пенсионер социальную Карточку киянына. При выдаче сотрудник уверила, что обслуживание карты бесплатное. На мой вопрос, почему в Договоре нет ни слова ни об этом, ни о том, что это социальный счет, а стоит тариф Стандартный, сотрудник ответила — это типовый договор. В итоге сегодня получаю СМС — я должна банку за обслуживание 120 гривен и карта заблокирована. На горячей линии предложили чтобы Я исправила ошибку банка — приехала в отделение и написала заявление. Отделение по адресу Киев, пр.Победы, 12
Комментарии (10)
Ответ банка
Ощадбанк
29 мая 2017, 11:17
Добрый день! Если Ваша карта открыта до 20.05.2016 г. Вам необходимо обратиться в отделение банка и написать заявление. Комиссия будет отменена
без оценки
annabronnikova
26 мая 2017, 16:20
Отделение по адресу: Харьков, пл. Конституции, 22
звоню 2 дня по номеру 731 33 76 никто трубку не берет. Что это такое? Центральное отделение и нереально дозвониться
Написать комментарий
Ответ банка
Ощадбанк
29 мая 2017, 09:22
Добрый день! Приносим свои извинения за неудобства. Сотрудники могут не брать трубкув связи с большой нагрузкой работы отделения
1
roc2t
26 мая 2017, 15:54
Отделение по адресу: Киев, ул. Демеевская, 43
В Киеве по адресу Демеевская 43 у начальника отделения (всего 2 сотрудника на отделение) я оформил карточку Ощадбанка. Меня уверили, что никаких дополнительных без известных списаний не будет. Я уточнил про кредитный лимит и мне сказали: Он равен нулю и его нужно активировать дополнительно."
Я попросил оформить на месте вторую карточку. Один счет на две карты, чтобы я и моя жена могли рассчитываться за коммуналку и пополнять счет.
Мне сказали, что карту вторую нужно ждать, а стоит она будет 30 грн! Я согласился и хотел оплатить эту услугу сразу. Мне сказали, что нужно просто положить деньги на карту, а система сама спишет со счёта нужную сумму. Я положил ровно 30 грн!
Через 3 недели у меня не было возможности ещё подъехать и забрать карту, но сегодня пришла смс о том что у меня долг 89 грн!
В кол-центре мне сказали, что у услуга создания второй карты 120 грн
Я не делал ни каких операций этой картой и счётом. Я уже чувствовал, что банк будет пытаться что то предпринять с мошенничеством.
По пунктам: 1) Сотрудники банка не знают стоимости услуг которые они предоставляют.
2) Если юридически мне подтвердят о правильности моего заключённого договора. Я буду подавать в суд за не правомерные действия с моим счётом. Банк установил лимит в ноль, а сам с меня требует денег?

В лучшем случае, просто закрою счет и не собираюсь не забирать вторую карту, ни платить за неё. В худшем буду обращаться в специальные органы.
Написать комментарий
Ответ банка
Ощадбанк
26 мая 2017, 16:44
Добрый день! Приносим свои извинения за ситуацию. С сотрудниками будет проведено дополнительное обучение
1
3120832
25 мая 2017, 12:20
Отделение по адресу: Киев, ул. Ломоносова 73-А
Я вчора прийшла до відділення ТBБB №10026 / 825 знаходиться на вул. Ломоносова 73 а, що б оплатити послуги і простояла 1:54. У відділення працював тільки один касир. Я попросила втрого касира допомогти так як черга сумашедшая, але вона відповіла, що у неї є інша робота. Термінал не працював в цьому відділенні. Я попросила книгу скарг, мені сказали, що її немає і не знають де вона заходиться. Я попросила покликать начальника відділення, мені відповіли, що вона звільнилася вже давно. Я залишила відгук на гарячій лінії. Віділення в якому призначене робота з п'ятьма віконцями для обслуговування працює одна людина. Жахливе обслуговування. Я нікому не грубила, не кричала. Даного працівника звали Людмила Сергіївна.
Комментарии (2)
Ответ банка
Ощадбанк
25 мая 2017, 14:10
Доброго дня! Приносимо вибачення за ситуацію, що склалась. Із співробітниками буде проведено додаткове навчання по якісному обслуговуванні клієнтів
без оценки
080394
24 мая 2017, 12:03
Отделение по адресу: Киев, ул. Тулузы, 3
Доброго дня! Я уже писала у відгуках сою проблему стосовно заблокування моєї платіжної картки (через шахраїв).
Вже майже 2 місяця мені не здатні допомогти. Банк відповів, що він вже у цьому не приймає участі.Чекайте! Питання: А що мені робити? Скільки можна чекати?! Заблоковано мою зарплатну карту! Пишу повідомлення банку через сайт, так вони вже мені не відповідають! Бачу банку всеодно, що страждають їхні клієнти.
Всі необхідні бумаги я заповнила, заяви написала, описала детально свю сетуацію. Руху по спаві ніякого не бачу! Банк змушує своїх клієнтів позиватися до суду!
Написать комментарий
Ответ банка
Ощадбанк
24 мая 2017, 15:13
Доброго дня! По Вашій справі йде розслідування. Чекайте відповідь
без оценки
Klevertarka11
24 мая 2017, 10:17
Отделение по адресу: Полтава, ул. Гагарина, 5
Добрый день!
При обращении в отделение г. Полтава столкнулся со следующей проблемой.
Мои родители обратились для открытия счета по продукту «Моя картка». Оба являются ВПЛ, имеют пенсионный счет, электронное пенсионное удостоверение, только открывали его в другом отделении в г. Полтава.
Поскольку, через web-банкинг с их пенсионных счетов, вопреки информации о возможности осуществлять платежи через web-банкинг такая возможность отсутствует, они обратились для открытие «Моя картка».
С них специалист стала требовать справку ВПЛ.
На вопрос для чего, это ведь не счет для получения пенсии или социальной выплаты? Специалист сообщила «любой счет открываем так, все к руководству». Объяснили, что справку не брали поскольку для открытия этого счета она не является необходимой. О данных клиентах информация имеется в банке, два месяца назад проходили идентификацию, информация о фактическом месте жительства также в банке имеется.
У меня вопрос. Каким нормативным актом Ощадбанку запрещается открытие ЛЮБОГО карточного счета гражданам Украины, имеющим регистрацию на неподконтрольной украинской власти территории (в данном случае Донецкая область) без справки ВПЛ? И если таковой существует, то почему на сайте нет этой информации? Переселенцам и без того достаточно не легко, для чего еще локально услажняют.
Комментарии (5)
Ответ банка
Ощадбанк
24 мая 2017, 14:38
Добрый день! Такого правила нет. Ситуацию выясним
1
Sahalia
23 мая 2017, 22:50
Отделение по адресу: Днепропетровская область, Кривой Рог, ул. Юрия Смирнова,43
Сегодня при получении денежного перевода в отделении 349 (Кривой Рог, Терновской район), начальник отделения обязала оформить страховку от несчастных случаев с вычетом с суммы перевода 150 гривен. Я отказалась от страховки, но она сказала что в таком случаи я не получу свой перевод и оформление страховки является обязательным. С меня сняли 150 гривен за не нужную мне страховку. Я позвонила на горячую линию, где мне сообщили, что такой программы в ощадбанке нет и мне не нужна страховка для получения перевода. Я вернулась в отделение, сказала об ответе оператора на горячей линии, но начальник отделения начала меня уверять что операторы на горячей линии не знают о продукте и программах банка. Я попросила показать документ где указано что я не смогу получить перевод без оформления страховки, на что в ответ посыпалось миллион оправданий. Весь разговор записан на диктофон. Я мать одиночка с онкобольной бабушкой и для меня даже 150 гривен большая сумма. А начальник отделения просто внаглую разводит людей. Прошу разобраться и дать ответ. Если не будет реакции, я буду обращаться в прокуратуру. Доказательства (запись разговора на диктофон) у меня есть. Предыдущие сотрудники этого же отделения уже были осуждены за мошенничество. Новые сотрудники взялись за тоже самое, но уже новым способом.
Комментарии (4)
Ответ банка
Ощадбанк
24 мая 2017, 10:14
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудниками отделения будет проведена работа
без оценки
ssrom
23 мая 2017, 11:12
ssrom22 мая 2017, 17:27
При переходе на новые зарплатные карточки (истек срок действия старых) в договоре неотъемлемая часть – заявление на кредит. Без подписания кредитной линии карточку не оформляют. Затем существовала возможность отдельного заявления в одном(!) экземпляре об отказе клиента (меня) от кредита. Считаю данный подход, мягко говоря, некорректным.
Комментарии (1)
Ответ банка
Ощадбанк
22 мая 2017, 18:04
Добрый день! Данное заявление является стандартным для всех клиентов. Если Вы не желаете оформлять кредитную линии, Вы имеете право от нее отказаться

А почему нет стандартного заявления без кредитной линии, а с кредитом – для желающих? «Если Вы не желаете оформлять кредитную линии, Вы имеете право от нее отказаться» — только после того как подписал заявление об оформлении кредита. Заявление об отказе – без регистрации и подписи персонала банка (как логично и корректно, да?). Ко всему этому, написав отказ, получаю сегодня СМС банка о подключении кредитной лини:).
Комментарии (2)
Ответ банка
Ощадбанк
23 мая 2017, 12:53
Договор стандартный. Вы можете ознакомится с ним на нашем сайте и убедиться, что он единый для всех клиентов
без оценки
09104
23 мая 2017, 10:00
Есть одна лажа с квитанциями. По горячей воде и центральному отоплению у плательщиков одинаковый личный счёт. Но разные расчётные счета получателей и контрольные суммы (КС). Эту особенность надо учитывать, чтобы не попутать денежные потоки.
Отопление может и летом встречаться. Или это задолженность за отопительный период, или абонент договорился платить в рассрочку. Так что будьте бдительны!
Написать комментарий
Ответ банка
Ощадбанк
23 мая 2017, 11:28
Добрый день! Спасибо, за информацию
3
irenjane
22 мая 2017, 21:36
Случается так, что имея множество карт в разных банках, можно забыть пин-код к одной из них. В голове крутились 4 варианта комбинаций. 2 раза ввела пин не верно уже.
Так вот, находясь в отделении на пр. Победы, Киев, я уточнила у менеджера, что можно сделать, если я 2 раза не верно ввела пин, можно ли его как-то сменить?
Сначала мне посоветовали сделать замену, через терминал… но когда я напомнила, что пин не помню и средств на ней нет, меня уверили, что позвонив на гар.линию: 0800210800 есть услуга, которая стоит 10 грн по смене пин-кода! Ну ок, закинула через кассу 10 грн, звоню на гар.линию, а дальше, как в анекдоте. Девушка с ходу мне начала говорить, что контакт центр этого не делает и вообще она не в курсе почему в отделении мне кто-то что-то сказал. И сказала, что мы можем перевыпустить карту… (чип, именная, в случае ощада 3 недели мин. ее будут делать). Похамив в легкой форме по телефону мне, я поняла что толку от нее 0.

И только перезвонив повторно, нашелся человек, который ориентировался в ситуации, подсказал, что к-во попыток контакт центр можно аннулировать, попровать еще раз и ничего не перевыпускать. А это значит не ждать 3 недели и не платить деньги за перевыпуск.

И тут к отзыву у меня вопрос, возможно нужно не в терминалы всех клиентов отправлять, чтобы менеджер час помогал троим коммуналку оплатить, вместо того чтобы карты выдавать и кред.лимиты снимать? А все таки обучать всему ф-лу своему и контакт центру, а так же возможностям банкомата/терминала/контакт центра.
Почему из-за не компетентной консультации я могла потерять не только время, но и деньги?
Комментарии (12)
Ответ банка
Ощадбанк
23 мая 2017, 10:17
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудниками будет проведено дополнительное обучение
2
kovalenych67
22 мая 2017, 21:17
Не советую иметь дело с «Ощадбанком»! Я воспользовался его услугами один раз и больше не хочу. Суть дела вот в чем. Я, гражданин Украины, постоянно проживаю за рубежом. Приехал домой в Киев. Подключил интернет в квартире. Нужно было оплатить провайдеру. Оплатил через «Ощадбанк» наличкой в отделении на улице О. Телиги. 35. Однако, как оказалось, провайдер сменил расчетный счет и не сообщил мне. Я отправил деньги на старые реквизиты. Естественно, провайдер их не получил и они зависли в «Ощадбанке». Я обратился в отделение «Ощада», где производил оплату.Там сказали, что нужно предоставить копию паспорта и код. Я это сделал. Однако мой паспорт работников банка не устроил, поскольку он заграничный. Внутреннего паспорта у меня нет. Я его не получал, т.к. он мне за границей не нужен. На этом основании работники «Ощада» отказываются перебросить деньги с недействующего расчетного счета на действующий или вернуть деньги. Хотя, когда я оплачивал, никто не спросил какой у меня паспорт. Видимо «Ощадбанк » решил таким образом улучшить свое финансовое состояние. Считаю это со стороны банка обманом и присваиванием денег. Я, гражданин Украины, и не важно какой у меня паспорт. Главное, что он действительный.
Комментарии (2)
5
19036256
22 мая 2017, 17:47
Отделение по адресу: Одесса, ул. Ростовская, 4
Прислали СМС как буд-то от Ощадбанка, что якобы моя карточка заблокирована, и для того, что б разблокировать позвонить на не понятные номера, думают если пенсионер, то клюнет.А если внимательно посмотреть и подумать? Ощадбанк в СМС название своё указывает не в тексте сообщения, а в шапке сообщения, и номер горячей линии один и тот же по всей Украине 0800210800, а не какие-то не понятные- от оператора Utel +380919578162.,+380919819045, или +380442279281, после получения этих СМС, я спокойно зашла в WEB-банкинг проверила, надпись«Карточка-АКТИВНАЯ»оплатила мобильную связь, и получила СМС об удачной оплате.
Комментарии (8)
Ответ банка
Ощадбанк
23 мая 2017, 09:19
Добрый день! Спасибо, за информацию. Номера переданы в службу безопасности банка
без оценки
ssrom
22 мая 2017, 17:27
При переходе на новые зарплатные карточки (истек срок действия старых) в договоре неотъемлемая часть – заявление на кредит. Без подписания кредитной линии карточку не оформляют. Затем существовала возможность отдельного заявления в одном(!) экземпляре об отказе клиента (меня) от кредита. Считаю данный подход, мягко говоря, некорректным.
Комментарии (5)
Ответ банка
Ощадбанк
22 мая 2017, 18:04
Добрый день! Данное заявление является стандартным для всех клиентов. Если Вы не желаете оформлять кредитную линии, Вы имеете право от нее отказаться
без оценки
Volodymyr Komysh
22 мая 2017, 14:32
Отделение по адресу: Киев, ул. Эспланадная, 4/6
Юрищева Татъяна Викторовна, старший контролёр кассир, отделение в бизнес центре Гулливер.
Выдача перевода пыталась вначале заняться стажёр, потом Татьяна. Общее время выдачи 1 час 15 *** .
14.25., 22 мая.
Написать комментарий
Ответ банка
Ощадбанк
22 мая 2017, 16:15
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудниками проведем дополнительное обучение
Страницы: 123456
×
окно закроется через 20 секунд