ВХОД
Вернуться

Отзывы - Ощадбанк

Рассылка о банке «Ощадбанк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
без оценки
tonoks
26 апреля 2017, 19:43
24 апреля 2017 года закончился срок действия депозита «Мій депозит», 15 апреля 2017 года было написано заявление об отказе от пролонгации. По словам сотрудников банка (15.04.2017), депозит можно забрать в любой день после 24 апреля, предварительно заказав сумму. Сегодня позвонила заказать сумму, сказала, что хочу забрать в субботу, 29 апреля, на что мне ответили, что по субботам нет подкрепления и деньги можно получить с понедельника по пятницу, хотя суббота в отделении рабочий день. С понедельника по пятницу из-за учебы в другой области это сделать невозможно. На карточке, которую выдали к депозитному договору — 0 грн, то есть на карточку сумму депозита с процентами по состоянию на 26 апреля не перечислили. На мой вопрос ответили, что на карточку можно перечислить только с подкрепления, которое отсутствует в субботу. Выходит, что снять депозит невозможно. Тупик. Разве не по безналу перечисляют на карточку? Зачем тогда выдавали карточку (кстати, при получении которой отстояли очередь 1,5 часа) Какой есть выход (без прогулов занятий)?
Написать комментарий
1
SmileOrCry
26 апреля 2017, 17:04
Отделение по адресу: Киев, ул. Кибальчича Николая, 11-Б
Спасибо, что предупредили о кредитной линии, но почему ничего не сказали о смс-информировании? Я бы предупредила, что бы составляли договор без данной услуги!

Но проблема даже не в этом. В ДЕКАБРЕ месяце подала документы на оформление зарплатной карты. Где-то месяц назад (спустя 3 Месяца) наконец договор и карта были готовы, проблемка только вышла — фотография на карточке оказалась не моя, документы ВЕРНУЛИСЬ В БАНК. Сегодня 26.04.2017(спустя 4 с лишним месяца) получила сообщение о том, что моя карта заблокирована так как я должна банку деньги???????!!! Позвонила по телефону 0800210800 и узнала, что договор нужно было читать ведь там написано, что за смс нужно платить. Договор я НЕ подписывала!!! и моей копии чтобы ознакомиться с ним у меня на руках нет. «Шикарный банк» за 4 месяца карту не сделали, зато долг — всегда пожалуйста!!!!???? Благо сумма пока не большая, я оплачу, но если я должна буду идти в банк и выяснять ситуацию, постараюсь, что бы все знакомые и не только узнали об этом мелком шахрайстве. И почему оператор кол центра не может позвонить моему менеджеру и выяснить ситуацию с моим договором, почему я должна откладывать все свои дела и лично идти в банк? и почему нельзя добавить больше 3 проблем? мне приходил спам, а я за него еще и деньги должна платить?
Комментарии (1)
Ответ банка
Ощадбанк
26 апреля 2017, 17:56
Добрый день! Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. От смс-информирования Вы можете отказаться
без оценки
Tetiana Shulga
26 апреля 2017, 15:54
Отделение по адресу: Чернигов, ул. Рокоссовского, 42а
Добрый день, в обязательном порядке проведите работу с персоналом отделения г.Чернигова Ул.Рокоссовского 42-а. Они принуждают клиентов оформлять страховки при получении денежного перевода. В случае отказа от дополнительной услуги не осуществляют данную операцию!
Комментарии (1)
Ответ банка
Ощадбанк
26 апреля 2017, 17:08
Добрый день! Спасибо, за информацию, работа будет проведена
без оценки
svetik140971
26 апреля 2017, 14:51
26.04.17. хотела оплатить ком. услуги через терминал. набрала реквизиты платежа, внесла деньги-и о ужас!!! терминал выдал-операция скасована. Естественно ни чеков, ни денег мне никто не вернул и платеж не провелся. Я побежала домой за паспортом-написала заяву, сказали ждать 40 дн. Почему та долго? инкассации бывают наверное каждый день. проверить баланс терминала на данный день не занимает 40 дн. И еще в том отделении в пиковые нагрузки (когда громадные очереди) из 4 терминалов работает иногда 1 или 2 терминала. остальные вообще пустое место. Кто контролирует работу терминалов? Во общем не банк, а кошмар. Р.S деньги терминал съедает у людей очень часто, такое впечатление, что запущена какая то программа по отъему денег. у моей знакомой в этом же отделении еще 18.03. также съелись деньги и до сих пор ни ответа, ни привета.Люди, будьте бдительны!!!
Написать комментарий
Ответ банка
Ощадбанк
26 апреля 2017, 15:21
Добрый день! Подобные заявления на спорную транзакцию, согласно законодательства, рассматриваются до 45-ти дней
1
SSsssSS123
26 апреля 2017, 10:33
Грустно смотреть на потуги Ощада выглядеть цивилизованным банком. Эту жалобу я пишу по просьбе дочери пострадавшей от Ощада пенсионерки, которую «проапгрейденные» сотрудники Ощада в Запорожье запугали до такой степени, что она боится жаловаться — вдруг! отзовут назад кредит! Дочь ее другого мнения, потому с ее разрешения рассказываю историю, которая произошла в ТВБВ № 10007/0325, Москаленко Инна Николаевна — ответственный работник, которая занималась данным вопросом.

Если вкратце, выглядит это так — пенсионерка решила оформить кредит «Теплі обійми», собрала необходимый пакет документов, заплатила требуемый взнос. И вот когда уже все дело, казалось бы, благополучно завершилось, ей преподносят на блюдечке фразу «А теперь вы должны приобрести страховку, мы подберем вам самую недорогую — Автоцивилку!». Пенсионерка, слегка обалдев от напора, сообщает о том, что машины у нее нет, потому ей такая страховка без надобности. На что ей предлагают подарить ее в таком случае кому-то, ведь страховку все равно оформлять НАДО! Да-да, Автоцивилку, а не рекомендуемую к такому кредиту страховку жилья. Ладно, пенсионерка, полагая что так и надо, соглашается оставить деньги!, потому что программа на тот момент не работает! (вы нарушения считаете, доблестные модифицированные сотрудники обновленного Ощада?) и уходит домой. Дома ее дочка, проконсультированная мной о том, что страховка есть продукт рекомендуемый, но не обязательный, говорит маме — ты что, Крез? Для пенсионера 150 это деньги! Пенсионерка возвращается в банк, пытается отказаться от страховки. А далее следует вот такой разговор, записанный ею на диктофон: https://soundcloud.com/rogneda-kniazhina/audiozapis-nachalnik-otdeleniya-oshchadbanka-zaporozhe/s-E4bid
Итог истории — пенсионерка платит за ненужную ей страховку, потому что боится «а вдруг и вправду отзовут кредит, как мы утепляться будем». К сожалению, количество знаков в жалобе ограничено. Но результат работы современного Ощада — вот он!
Комментарии (11)
Ответ банка
Ощадбанк
26 апреля 2017, 12:14
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудниками отделения будет проведена соответствующаяработа во избежание повторения подобных ситуаций.
2
080394
26 апреля 2017, 09:47
Отделение по адресу: Киев, ул. Тулузы, 3
09.04.2017 мою зарплатну карту було заблоковано у зв'язку з підозрою у шахрайських діях (без вияснення причини мене заблокували). Тільки через тиждень моїх дзвінків та відвідувань відділень банку мені сказали причину. Дзвониш в контакт-центр тебе посилають у відділення банку, ідеш у відділення банку тебе посилають дзвонити у контакт-центр, і виходить якесь замкнуте коло. І банку все одно, що це зарплатна карта, і що ти не можеш нічого зняти, типу: «живи як хочеш, і за що хочеш». Уже минуло 3 тижні, а моя справа не може зрушити з місця. Банку все одно, що через шахраїв страждають їх клієнти!!! Якщо до кінця цього тижня моє питання не вирішиться прийдеться звертатися до суду!!!
Комментарии (5)
Ответ банка
Ощадбанк
26 апреля 2017, 10:38
Доброго дня! Будь ласка, уточніть Ваші ПІБ та контактний номер телефону
1
12345q54321
26 апреля 2017, 08:02
Прымусово впихивают кредит на счёт.
Очевидно, что местные отделения обязывает это делать главное начальство.
Комментарии (1)
Ответ банка
Ощадбанк
26 апреля 2017, 09:27
Добрый день! Если Вы не желаете оформлять кредитный лимит, то необходимо написать заявление в отделении банка на его отмену
без оценки
ssturov
25 апреля 2017, 23:20
Отделение по адресу: Запорожская область, Энергодар, пр. Строителей, 21
Запорожская обл. Энергодар. Центральный офис. 20.03.2017 Оформил зарплатную карту. При оформлении работник банка НЕ спросил о моём желании открыть кредитную линию. 20.04.2017 мне пришло смс- сообщение в котором говорилось, что с меня сняли 11.73 грн по кредитной линии, хотя никакого кредита не брал, и на балансе всегда было 80_100 грн. На следующий день в центральном офисе заблокировал функцию «кредитная линия», После общения с клиентами банка узнал, что я не первый такой, и оформление кредита без согласия клиента- нормальная политика Энергодарского филиала. В офисе банка постоянно очереди, на обед одновременно уходит 90 % работников. Отношение к клиентам оставляет желать лучшего. Успехов в работе, буду переводиться в другой банк.
Написать комментарий
Ответ банка
Ощадбанк
26 апреля 2017, 09:42
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудниками отделения будет проведено дополнительное обучение
без оценки
spogivach
24 апреля 2017, 18:49
Отделение по адресу: Сумская область, Конотоп, пр. Мира, 3
27.03.2017 г. при оплате коммунальных услуг, через платежный терминал, после внесения денег, платежный терминал «завис». В итоге не выдав ни одного чека, забрав деньги, высветилась надпись об успешном завершении операции. Как таковая операция не была осуществлена. Было направлено заявление «До розгляду», для возврата денег. Прошел месяц. Деньги не возвратили. Пришли следующие коммунальные платежи уже с оплатой за 2-ва месяца, с уведомлением в случае не уплаты об отключении электроэнергии и газа. Субсидия также действительна до конца апреля. Кто ответит за весь этот бардак? Почему Я, как пользователь вашего банка, должна отвечать за ваши технически неисправные устройства? Звонила на «горячую линию», мне ответили, что данное заявление рассматривается в течении 45-ти суток. Чем так сильно заняты работники банка? Оценка работы банка — 0. Постоянно технически неисправные терминалы, зависание, «съедание карточек». Вы специально вынуждаете клиентов, для возврата их же денег, обращаться в суд? Позор!
Комментарии (1)
Ответ банка
Ощадбанк
25 апреля 2017, 09:32
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Согласно законодательства подобные заявления рассматриваются до 45-ти дней
5
09104
22 апреля 2017, 21:19
Отделение по адресу: Киев, ул. Выборгская, 81/83
Некоторые руководящие компании жилищного фонда (КК ЖЕД) не выделили водоканал. Поэтому в квитанциях и содержание дома, и вода (холодная и подача и слив в одну строку а горячая только слив). По этой причине на мониторе ИПТ после ввода ИД выскакивает два окна. В одном из них нужно выбрать строку «согласно начислений», а в другом «оплата по показаниям счётчиков» — протащить ползун вправо и повводить кубы и сумму как по холодной, так и по горячей воде. Данная операция довольно трудоёмкая. Такие квитанции нужно ставить на первое место, а то потом искать их по монитору в лесу других платежей. Так будет проще и клиентам, и обслуживающему персоналу.
Также грешат организации собственников многоквартирных домов (ОСББ). Эти умники вообще многие платежи собирают под одними банковскими реквизитами. как правило, такая квитанция проводится одним платежом и зачастую приходится обращаться в раздел ИПТ «оплата по произвольным реквизитам» — не все ОСББ есть в перечне. Комиссия за такой платёж как правило порядка 1% от суммы платежа.
Комментарии (5)
Ответ банка
Ощадбанк
24 апреля 2017, 10:27
Добрый день! Спасибо, за комментарий. Пожелания переданы разработчикам
5
ptr11
22 апреля 2017, 00:08
Отделение по адресу: Винница, ул. Зодчих, 2
как ветеран АТО получаю выплаты в нашем отделении — хотел поблагодарить девушек специалистов за постоянную вежливость и тактичность в решении моих финансовых вопросов, приятно заходить.
Комментарии (3)
Ответ банка
Ощадбанк
24 апреля 2017, 10:38
Добрый день! Спасибо, за положительный отзыв!
1
vvvcode
21 апреля 2017, 18:47
Отделение по адресу: Львовская область, Самбор, ул.Ив.Франко,29
На моїх очах відбулася ситуація, коли перед відвідувачем (старший мужчина років 65-70) працівниця ощад каси закривала двері та відмовила у видачі пенсії, оскільки «пізня година та вже нікого немає, всі пішли до дому, бо завтра свято» На годиннику було близько 16.00. Стало шкода пенсіонера, і як зміг так його і розрадив вказавши про можливість зняти гроші в іншому відділенні, або поруч в банкоматі Приват банку. Дуже жаль, що таке відношення не одноразово замічалося і в інших таких відділеннях міста.
Комментарии (2)
Ответ банка
Ощадбанк
24 апреля 2017, 09:54
Доброго дня! Будь ласка, уточніть відділення, в якому сталась дана ситуація
2
Ганна Прохорова
21 апреля 2017, 13:58
Отделение по адресу: Одесса, Люстдорфская дорога, 125
Просим вернуть администратора, Кухляренко Ирину, в наше отделение. При ней в отделении была организация и порядок, а сейчас невозможно оплатить счета, терминал постоянно не работает и никто ничего не знает.
Комментарии (3)
Ответ банка
Ощадбанк
21 апреля 2017, 15:15
Добрый день! Спасибо, за Ваш комментарий. Разберемся в ситуации.
1
Lana9
21 апреля 2017, 12:18
Отделение по адресу: Киев, ул. Копыловская, 65
При открытии соц.карты для выплаты на ребёнка с меня взяли деньги, как узнала спустя 3 месяца, оказывается «оформили страховку»… Вопрос: почему менеджер не уведомила, что это была страховка, а сказала, что это именно за открытие карты. Квитанций никаких не выдала, и договор подписывать не давала. Вы там что, и подписки подделываете? Или просто деньги себе в карман ложите? И не стыдно?!!! Звонила на горячую линию, результата нет, менеджер безнаказан
Комментарии (3)
Ответ банка
Ощадбанк
21 апреля 2017, 14:07
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудниками будет проведена работа
4
09104
21 апреля 2017, 10:24
Отделение по адресу: Киев, ул. Выборгская, 81/83
Вчера надо было заплатить задержавшуюся квитанцию за горячую воду. В отделении была очередь и в кассу, и в терминал. Да ещё меня на входе обогнала клиентка, которой тоже нужен был ИПТ. Клиенты перед нами при помощи холл-менеджера благополучно оплатили свои квитанции (в том числе с участием карты ощада). И вот клиентка передо мной полезла нагло в личный кабинет — это при отсутствии-то карты ощада! Бедный ИПТ не выдержал такого издевательства и завис. Холл-менеджер каким-то образом из служебного помещения выполнила перезапуск и перезагрузку. Получился простой порядка 15 минут — а время подходило к обеду. Платежи прошли без личного кабинета и благополучно. Холл-менеджер даже оперативно поменяла купюру, которой брезговал терминал — не всегда это можно сделать в очереди. Я благополучно провёл свой платёж (проконсультировавшись по банковским реквизитам — там нужно было выбирать из перечня).
Прогресс, конечно, есть по сравнению с прежними годами. ИПТ рабочий, холл-менеджер есть, наличка принимается (некоторые купюры разравнивались на корпусе ИПТ — иногда помогает). Всё же хотелось бы настоятельно порекомендовать в дальнейшем воздержаться от пользования личным кабинетом. По умолчанию предлагается нажать кнопку «НЕТ», что я в свою очередь и сделал. Главное — отправить платёж получателю и получить чек как свидеьельство выполненного платежа. А личный кабинет — это второстепенное явление и совсем необязательное. Во избежание глюков и простоя желательно обходиться без него. Доработаете, когда получится. А пока и без него всё прекрасно получается. Поставил бы «5», если бы не этот глюк.
Комментарии (14)
Ответ банка
Ощадбанк
21 апреля 2017, 11:44
Добрый день! Спасибо, за Ваш отзыв! Функция «Личный кабинет» в данный момент, действительно, находится в доработке
1 (не засчитана)
Valentina1111
20 апреля 2017, 21:49
Отделение по адресу: Днепропетровская область, Кривой Рог, ул. Космонавтов, 13
При получении перевода Intel Express с меня дополнительно ПОТРЕБОВАЛИ 30,00 грн. за страховку (застраховали мою квартиру от пожаров, затоплений, стихийных бедствий на 1 МЕСЯЦ!!!!!) Что за ерунда??
Комментарии (1)
Ответ банка
Ощадбанк
21 апреля 2017, 09:25
Добрый день! Страховка — это дополнительная услуга от которой Вы вправе сразу отказаться
1
oksananamun
20 апреля 2017, 15:41
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Мира, 14
Никому не рекомендую обращаться именно в это отделение. Работники все одновременно уходят на обед, хотя это запрещено, должен кто то из них таки работу выполнять. И открывается и закрывается отделение не по графику работы. И конечно чего еще ждать — обращение крайне грубое, ни о какой приветливости и речи нет.
Администрацию, или центральное отделение ПРОСИМ ПРИНЯТЬ МЕРЫ в отношении такой работы!!!
Комментарии (1)
Ответ банка
Ощадбанк
20 апреля 2017, 16:14
Добрый день! Приносим свои извинения за неудобства. С сотрудниками будет проведена работа
без оценки
Musechka
20 апреля 2017, 14:43
Отделение по адресу: Киев, ул. Стадионная, 13
Звертаємо Вашу увагу на незадовільну роботу відділення Ощадбанку на вул. Стадіонній, 13.
20.04.2017, в 13.00 год. (клієнти банку простояли в черзі майже 4 години), працівник, яка приймала платежі (Чорнобривець Т.) поставила табличку «Технічна перерва» та покинула робоче місце, сказавши, що у неї підвищився тиск. На запитання, коли буде продовжено прийом, відповіла, що не знає. При цьому запропонувала платити в терміналі самообслуговування. Підійшовши до терміналу, який обслуговувала дівчина, зясувалося, що він не бере готівкою!!!
Це не перший і не поодинокий випадок такого обслуговування в цьому (да і не тільки) відділенні. Варто прочитати відгуки в Інтернет. Нажаль, на ці звернення Ощадбанк відповідає стандартною фразою: «Добрый день! спасибо, за предоставленную информацию. Она передана в соответствующее подразделение. Спасибо, за Ваше обращение!»
Прикро, адже банк позиціонує себе з найкращої сторони: «Мій банк – моя країна!!!!».
Клієнти банку:
Комментарии (4)
Ответ банка
Ощадбанк
20 апреля 2017, 15:00
Доброго дня! Ще раз приносимо вибачення. Проведемо роботу із співробітниками
1
Олексій Слободянюк
20 апреля 2017, 12:58
Киев, ул. Николаева 7, отд. ощадбанка. 20.03.17 в 12.30 зашел в отделение банка, народу тьма! Работает одна касса! Пришел уточнить по поводу социальной карты. Заказал ее 2 недели назад, карту еще не получил, а интересное смс пришло!
С номера +380948213534:
OschadBank.Shanovniy kliente.Vashu kartu tumchasovo zablokovano Bankom.info centr:044-221-25-19;099-722-86-15;
Подошел я к работнику банка, сидит важная особа женского пола с пышной прической, волосы черные!, с умным видом, что-то типа делает. Я поздоровался, извинился, задаю вопрос, а мне криком — в другое окно! Я занята!
Рядом стоит женщина приклонного возраста и говорит, — я уже пол часа стою пытаюсь у нее что-то спросить, а она даже не реагирует!..
Комментарии (1)
Ответ банка
Ощадбанк
20 апреля 2017, 14:04
Добрый день! Все SMS-сообщения от Ощадбанка поступают по единому образцу: отправитель сообщения — Oschadbank, а в тексте — номер контакт-центра 0800210800. Номера телефонов, по которым Ощадбанк звонит клиентам, такие: 38 (044) 363-01-33, +38 (044 ) 364-21-21. Если Вы сообщили реквизиты Вашей карты или конфиденциальную информацию, позвоните в контактный центр АО «Ощадбанк» по телефону 0-800-210-800 (бесплатный со стационарных и мобильных телефонов по Украине) или + 38-044-363-01-33 (для звонков из-за границы) для блокировки карты
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
20 апреля 2017, 15:24
Если Вы получили смс, в котором якобы «Ощадбанк» сообщает о блокировке Вашей карты – не спешите верить и пытаться «разблокировать» счет. В Украине действует группа мошенников, которые рассылают подобные сообщения. Подробнее: http://minfin.com.ua/2016/12/09/25014208/
без оценки
iram
20 апреля 2017, 11:25
Отделение по адресу: Киев, пр-т. Академика Глушкова, 31-А
Добрый день! Такая ситуация: уже третий день хожу в отделение Ощадбанка, который находится на улице Глушкова 31-а, чтобы заплатить за коммунальные услуги и все безрезультатно. Плачу через терминал, но в этот раз ничего не получилось. Я спросила есть ли администратор, чтобы мне помочь, мне сказали, что администратор работает до 18.00 (уже было 18.30). Я попросила сначала одного сотрудника банка (брюнетку, которая сидит возле двери), чтобы она мне помогла, но она сказала, что этими операциями не занимается. Потом попросила другого сотрудника банка, чтобы он помог, но он сказал, что занят (хотя у него не было клиентов). У меня два вопроса: 1. Почему администратор работает до 18.00, если банк работает до 19.00, веде за это время можно чем-то помочь, что-то подсказать пр работе с терминалом? 2. Сотрудники банка, он ведь тоже должны знать все операции и работать не только с клиентами, но и с терминалом и не отказывать в помощи, например когда у них нет клиентов?
Комментарии (10)
Ответ банка
Ощадбанк
20 апреля 2017, 12:35
Добрый день! Приносим свои извинения за неудобства. Холл-менеджер работает по законодательству 8-ми часовой рабочий день. Что касается менеджеров, то с ними будет проведена работа во избежание повторения ситуации
Страницы: 123456
×
Title
×
окно закроется через 20 секунд