ВХОД
Вернуться

Отзывы - Ощадбанк

Рассылка о банке «Ощадбанк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
1
tatianna11
16 января 2017, 17:13
Отделение по адресу: Львов, ул. Городоцкая, 125
при в ходе в отделение а именно помещение Ощадбанка находится огромная лужа глубинной примерно «по щиколотки» которую переступить физически невозможно, зато искупаться вполне, правда вот вода не очень чистая. Далее вас встречают «любезнейшие» работники банка и будет очень хорошо если они ответили на ваш вопрос или вообще хоть как-то отреагировали, с чем это связанно неизвестно (но как в народе говорят, это все потому что ты по-русски говоришь). Если вам конечно повезло и с вами заговорили вы слишком не обольщайтесь вас ждут еще новые сюрпризы. Печати которые ставят в этом отделении прочесть нереально. Это очень большое синее круглое пятно залитое красной. Хотя если не учитывать «мелочи жизни» отделение просто чудесное!!!
Написать комментарий
Ответ банка
Ощадбанк
16 января 2017, 17:14
Добрый день. Спасибо за информацию. Проверим и исправим.
1
Aleksandr11111
14 января 2017, 09:00
Отделение по адресу: Киев, ул. Ломоносова, 60-АА
Написал 2 раза по поводу невыполнения Ощадбанком Дополнительных договоров — мои обращения переадресовали в раздел «Вопросы». Опубликовал там — ответов до сих пор нет! В Ощадбанке вообще кто-то занимается проблемами клиентов или все проблемы переадресовывают жуликам, которые работают под эгидой Ощадбанка?!
Комментарии (11)
Ответ банка
Ощадбанк
16 января 2017, 16:50
Добрый день.
Вот ответ: http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/99900/
без оценки
456Elena456
13 января 2017, 16:37
Прошу обратить внимание на работу кассира Кобец Татьяна Петровна, отделение 223, г. Запорожье, пр. Соборный, 48. Абсолютная хамка, не знающая правила этика, поведения с клиентами, разговаривающая как торговка на рынке! Пришла за переводом, с первых же минут, толком не объяснив (по всей видимости, по причине вообще не умения вести диалог с клиентом!), взорвалась на мои вопросы, стала грубить, повышать голос, выкатывать глаза! Когда я сказала, научитесь вести себя с клиентами повежливей, иначе возьму книгу жалоб и предложений, поутихла. Но таким же тоном разговаривала со всеми посетителями! Таких работников гнать поганой метлой, но похоже ощадбанку плевать, кого он принимает на работу! Клиент банка, т.0734858456
Комментарии (7)
Ответ банка
Ощадбанк
16 января 2017, 16:47
Добрый день. Приношу извинения за ситуацию.
Мы разберёмся в ситуации и свяжемся с Вами.
без оценки
VIKTOR58
12 января 2017, 20:00
Отделение по адресу: Киев, ул. Елены Телиги, 35
Пришел в 10 ноября 2016г. в отделение на Телиги. Попросил дать доп.карту Ощада для жены. Предложили на один месяц открыть депозит. Открыл на 2000грн. под 11% годовых. Открыли на ДВА МЕСЯЦА!!! ( в инете смотрел) UAH «Мій прогресивний депозит» (щоміс випл %). На один месяц: Дата відкриття 2016-11-10 Дата закриття 2017-01-12
Тривалість Один міс.(???) Сума депозиту 2 000,00 ₴ Процентна ставка 11,60% Номер договору депозиту 160010626
Пришел сегодня- отдайте деньги. А они- а вы подписали пролонгацию! Я -просил на один месяц, про пролонгации не знаю. Они- а где ваша карта-без неё ничего не отдадим! И не отдали. Пока не заберете карту у жены. Классно лоха… Я бы в ДРУГОМ банке открыл карту. А сейчас не знаю что делать… Денег нет, гривню обесценивают, проценты минусовые… Госбанк, Украина…
Комментарии (1)
Ответ банка
Ощадбанк
16 января 2017, 16:46
Добрый день. Депозит обслуживается согласно договору. с которым Вы ознакомились и подписали. Вам необходимо обратиться в отделение в день окончания депозита для получения выплаты. Если Вы не обращаетесь, то договор автоматически лонгируется.
без оценки
Дмитрий Федоров
12 января 2017, 11:18
Отделение по адресу: Ровенская область, Вараш (Кузнецовск), мкр-н. Строителей, 45
28.11.2016 года с моей карточки неизвестным лицом были сняты средства на сумму 849 грн. Мной были написаны заявления в полицию и в банк по факту мошенничества. Мало того, что Ощадбанк до сих пор никак не отреагировал на моё заявление, так ещё и за новую платежную карточку потребовал 40 грн. Т.е., получается, что Ощадбанк заблокировал карточку на снятие средств с банкомата без возможности дальнейшей разблокировки. На сегодняшний день снимать денежные средства могу только из кассы. Карточку банк до сих пор не изготовил, так как, по словам банка, я не подавал заявления на изготовление новой карточки. Но позвольте, разве не моё ли заявление в банк о незаконном снятии средств обязывает банк на немедленное создание новой карточки? По факту, что у нас получается — по вине банка потерял 849 грн., да ещё и заплати за эту «роскошь» 40 грн. в виде новой карточки. Это уже сверхнаглость, которую Ощадбанк позволяет себе. Уже не хочется говорить о хамском поведении как персонала Кузнецовского отделения Ощадбанка, так еще и операторов «горячей линии». Уверен, где-нибудь в Австрии или Германии, сегодняшний Ощадбанк с присущим ему чувством безнаказанности и безразличия, ненавистью к своим клиентам, хамством персонала, бестолковой системой безопасности, и неделю не просуществовал бы. Очень жаль, что однажды связался с Ощадбанком.
Написать комментарий
Ответ банка
Ощадбанк
16 января 2017, 16:43
Добрый день. Приношу извинения от имени Банка.
Банк производит расследование по факту мошеннических операций в разрезе системы и предоставляет всю необходимую информацию сотрудниками правоохранительных органов. Уточнить информацию о ходе расследования Вы можете в управлении полиции. Заявление о мошенничестве не является запросом на изготовление новой карты — это разные вещи. Если мошенничество было произведено по вине банка, то перевыпуск — бесплатный. Если клиент предоставил данные мошенникам — перевыпуск согласно Тарифам Банка. По отделению, пожалуйста, напишите детальней.
без оценки
viktor31
12 января 2017, 11:18
хотел перекинуть с доларовой карти 50 дол.на гривневую с автоконвертацией(между личными картами) в интернетбанкинге, безуспешно.
Просто рекламу ощад 24 по тв крутят, а без кассы банка НИКАК.
Написать комментарий
Ответ банка
Ощадбанк
16 января 2017, 16:39
Добрый день. Конвертации валюты онлайн в Ощадбанке нет. Перевод осуществляется между картами, которые открыты в одной валюте.
2
Unicas
12 января 2017, 09:06
Отделение по адресу: Киевская область, Украинка, ул. Связи, 1
Живу в городе Украинка, работаю на Трипольской ТЭС, за время перехода с Проминвестбанка на Ощадбанк для получения зарплаты этот банкомат больше не работает чем работает, приходится снимать деньги в других банкоматах с комиссией и так налоги платим да еще, чтоб получить зарплату еще платим.
Написать комментарий
Ответ банка
Ощадбанк
12 января 2017, 12:46
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Информация передана в соответствующее подразделение.
без оценки
Vinni88
12 января 2017, 00:11
как можно так не уважать работу своих сотрудников при зарплате в 2500-3000 грн и постоянных моральных нагрузках со стороны клиентов, требовать от сотрудников выполнять норму транзакции в месяц, выполнять план по продажам жд билетов. Про инкассацию вообще смешно говорить, перевозят миллионы, а получают гроши по сравнению с коммерческими банками и при этом у руководства управления еще хватает говорить людям, что грех жаловаться у вас достойная зарплата, кассир получает от 2500-3000грн, инкассатор 2500-3000грн в ощаб банке, тот же приват кассир 4300-5700, инкассатор 7000-8900
Комментарии (1)
Ответ банка
Ощадбанк
12 января 2017, 12:42
Добрый день! Спасибо, за Вашу заботу о наших сотрудниках. Пожелания будут переданы в соответствующее подразделение.
1
KapitanckukV
11 января 2017, 18:46
30.12.16 в отделении по адресу Киев, ул. Полярная, 20д, ТЦ Эпицентр, заплатил в Киевэнерго 3800грн., на 11.01.17 денег нет, в отделении говорят, что виноваты праздники, мол подождите ещё, выводы делайте сами
Написать комментарий
Ответ банка
Ощадбанк
12 января 2017, 12:12
Добрый день! Приносим свои извинения за неудобства. Средства перечисляются между счетами организаций 3 рабочих дня. Из-за праздников некоторые платежи, действительно задерживаются.
1
azazab
11 января 2017, 16:58
Отделение по адресу: Днепр (Днепропетровск), ул. Титова, 17
Хочу оставить отзыв о сегодняшней работе отделения Ощадбанка в г.Днепр (Днепропетровск), ул.Титова, 17 (Відділення № 10003/0619). Такого хамского и наплевательского отношения к людям нужно поискать!!!

Мы оформили в этом отделении муниципальную карту на оплату коммунальных услуг, поэтому на оплату коммунальных через кассу со всего города нас посылают на Титова. В результате оказывается, что посетители этого отделения администрацией делятся на две категории: держатели карт Ощадбанка и простые смертные — у кого карты нет. В результате пришлось стоять в очередь, чтобы оплатить коммуналку более 2 часов!!! Разбирательства с директором отделения ничем не закончились — ее слова: «наши кассиры обслуживают в первую очередь клиентов Ощадбанка, а все остальные пусть стоят и ждут, когда кассир станет свободным». Аргумент насчет того, что муниципальная карта выдана банком и я тоже клиент банка, т.к. принес в этот банк деньги, которые кассир положит в кассу банка — не катят. Логика администрации — нету карты, ты не клиент, стой в очереди и пропускай тех у кого есть карта. Это ужас! 21 век на дворе а тут такое. Предложили оплатить через терминал, но он не выдает сдачу.

На вопрос «почему нет объявления о том, что те, у кого нету карты банка должны пропускать без очереди держателей карты Ощадбанка?» директорша хмыкнула и сказала, что это ее отделение и она здесь устанавливает правила и как она сказала так и будет. Никаких понятий о публичном доступе к информации она не имеет. Хамство и совдепия — основные черты ОщадБанка!
Написать комментарий
Ответ банка
Ощадбанк
12 января 2017, 09:54
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! Нами будет проведена работа с сотрудниками данного отделения.
1
VITA250272
11 января 2017, 14:08
Отделение по адресу: Харьков, ул. Гвардейцев Широнинцев, 83
Наверное хуже отделения нет нигде по Харькову! Копеечную пенсию получить невозможно! Сегодня стоял в очереди пол-часа, когда пришел, передо мной было три человека. Остается передо мной один человек и тут начинается решение глобальных проблем! Кассир на втором окне позвала меня, так как у меня была карточка. Пенсию, я, так и не получил! Кассир в грубой форме отказалась смотреть остаток на моем счету, сказала, что это не входит в ее обязанности и отослала в большую очередь к банкомату только для того, чтобы я посмотрел сумму на карте. И это уже не первый раз. Заведующей в этом отделении практически не существует! Так как ни какие вопросы организационного плана, она не решает!
Комментарии (2)
1
Виктор Бисюк
11 января 2017, 14:03
Отделение по адресу: Кропивницкий (Кировоград), ул. Попова д.24
Утром 9.01.2017 обратился в указанное отделение (в окно №3) по поводу замены зарплатной карточки. Коллега меняла на днях и подсказала, что наша организация (ЦНТУ) теперь обслуживается здесь. Но сотрудница банка даже не посмотрев мои документы сказала, что если я получал карточку в центр. офисе, то новую должен получать там же и начала обслуживать следующего в очереди. Сегодня 11.01.2017 взял отгул на полдня и поехал в центр. офис, выстоял очередь еще там и когда зашел в кабинет, то сотрудница проверив паспорт сообщила, что моя карточка в отделении на Попова т.к. МОЯ ОРГ. ПЕРЕВЕДЕНА туда на обслуживание и что я уже далеко не первый кого из этого отделения отфутболивают и она устала с ними бороться. Вернулся опять в отделение опять простоял очередь около часа и наконец то получил. Начальника на месте не оказалось и соотв. жаловаться не кому. Итог потеряно полдня личного времени, прокатан бензин, испорчены настроение и нервы. И никто не виноват сотрудницы отделения кивают друг на друга и говорят, что не помнят кто меня первый раз обслуживал, в одном окне мол мы не сидим и все время меняемся.
Написать комментарий
без оценки
Лена Александрова
11 января 2017, 13:42
Подскажите пожалуйста на основании чего касиры требуют паспорт при покупке валюты в вашем отделении — если согласна закона єта норма уже давным давно недействительна. То зарано пришла и нет какого то лимита, то дайте паспорт то подождите — заняты. сколько можно так по хамски относиться к клиентам. да если бы я и хотела оформить депозит в вашем банке то после такого отношения — нет спасибо.
Отделение находиться г. Ровно, в помещении Укрпочты №28
Написать комментарий
1
Юлия Таран
11 января 2017, 11:07
Отделение по адресу: Кропивницкий (Кировоград), ул. 50 Лет Октября д.19
Добрый день хочу поделиться неприятной ситуацией.!!! В отделении Кировоградского(Кропивницкого) кассиры очень не внимательные и совершают уже систематические ошибки в щитах или это делается намеренно.!!! Меня волнует такой вопрос почему кассир ошибки делает, а исправить их у него функции нет, нужно ехать только на центральное отделение.!!! Летом уже была ситуация платила за коммунальные услуги (газ), сами понимаете суммы сейчас не маленькие ( но у меня точно, субсидий нет, плачу по полной), плачу систематически, а потом мне из за таких клуш приходят долги за газ и приходиться потратить дни в очередях что бы доказать что я платила, но газовые сервис тут причем это не их ошибки.!!! Да и у меня работа..!!! мне что нечем заняться бегать с бумажками из за кокой то клуши.!!! Вот сейчас тоже сделала ошибку за газ не тот номер вбила, а сумма уже не маленькая две тисячи гривен и мне теперь нужно бегать по всему городу и доказывать что я заплатила.!!! блин таких куриц увольнять нужно, раз работать не могут.!!!
Комментарии (2)
без оценки
AlexSoha
10 января 2017, 19:28
30.12.2016 года я снимал деньги в банкомате Ощадбанка пгт Новопсков, ул.Почтовая 1, запросил 6000 грн. Данная сумма со счёта была снята, а деньги банкомат не выдал.Управляющая Ощадбанка стояла рядом и всё видела. Пошли вместе с ней проверили остаток — денег нет. Заполнил бланк заявления на возврат мне данной суммы. О сроках возврата чёткого ответа не получил ни от работника банка, ни от самой управляющей.В тот же день звонил на горячую линию Ощадбанка — там ответили, что деньги вернут в течение 2-3 суток.Сегодня 10.01.2017 года я обращался в банк по своему вопросу.Выяснилось, что до сих пор даже не все документы переданы в службу безопасности областного управления Ощадбанк и когда всё это произойдёт — не известно. Сумма большая, а никакой конкретной информации нет!!! Что за работа с клиентами? Перед этим моя жена платила через терминал за музыкальную школу, деньги терминал забрал и произошёл сбой. Так же заполняла заявление, деньги вернули через 3 недели.Так там сумма была 120грн, а тут 6000 грн. и это перед новогодними праздниками!!! Куда ещё можно обратиться, чтобы решить данный вопрос?
Комментарии (4)
без оценки
Hrigorii
10 января 2017, 15:57
Отделение по адресу: Харьков, ул. Петра Болбочана, 3 (ул.Клапцова)
04.01.2017г. я посетил 80-е отделение по адресу ул. Клапцова, чтобы получить пенсию.Очень шикарный ремонт помещений и новый банкомат на входе произвели впечатление.Банкомат выдает информацию о наличии купюр, но не выдал ничего.Я обратился в третье окошко с паспортом и карточкой и в ответ услышал, что меня не могут обслужить здесь т.к. карточку я оформлял в другом отделении.На вопрос: Где можно получить пенсию? Ответ: В том отделении где оформляли карточку.Д о ремонта там более приветливее были, хотя тоже вопросы были.Кстати рядом банкоматы других банков мне тоже отказали.Но на все случаи есть Приватбанк который выручает когда свои знать не хотят.
Комментарии (1)
Ответ банка
Ощадбанк
10 января 2017, 16:28
Добрый день. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваше ФИО, контактный номер телефона, полный адрес отделения и ФИО сотрудника.
1
Валерий Степанов
9 января 2017, 23:25
в 2015 году оформлял социальную карту. к процессу оформления претензий нет — вежливо и быстро (привет и спасибо сотрудникам отделения в Пуще-Водице). многие пишут об услуге смс-банкинг и снятии средств за ее использование — прошел и этот этап, неприятно отсутствие изначального предупреждения о тарификации.
как 2 года назад не было нормального web-сервиса для клиентов — так и сейчас нет. да, видимость работы в этом направлении есть, но только видимость — сайт убогий. и кому нужно глючное приложение для смартфона, в котором регистрация и постоянная авторизация без танцев с бубном невозможна? функционала никакого, пользоваться неприятно, еще и зависает. а рекламируется в каждом вагоне метро как мегасуперудобный продукт.
о проблеме с отсутствием денег в банкоматах — приключенческие рассказы писать можно. доходило до абсурда. обращался на горячую линию — отвечали что в любом банкомате любого другого банка могу снять свободно и без комиссий. ага, счас! вечно какие-то лимиты, запреты, отказы. срочно нужно деньги снять — иди в банк, выстой очередь с бабульками (не в обиду им, последние копейки несут на оплату коммуналки), докажи что ты не верблюд (паспорт, карта, пароли, явки, отпечатки пальцев...) и часа через 2-3, если звезды сойдутся, заберешь СВОИ деньги со СВОЕГО счета.
вопрос к администрации ощадбанка, маркетологам и менеджерам, создающим новые и каждый раз непредсказуемые продукты — вам доставляет удовольствие деградировать и доставлять неудобства своим клиентам? после перевыпуска карты в 2016 с удивлением и разочарованием узнал (дозвонившись после нескольких попыток и пары часов ожидания на линии) о невозможности теперь пересылать деньги с МОЕЙ карты на МОЮ же карту другого банка (привет приватовцы). ну вот просто удобнее мне так оплачивать счета и покупки делать, не в вашем отвратительном функционале.
колл-центр заслуживает отдельной похвалы — абсолютный минимум конкретики за максимальное время, если повезет и дозвонишься.
Комментарии (3)
Ответ банка
Ощадбанк
10 января 2017, 16:22
Добрый день. Приношу извинения за неудобства. По ситуации:
1. Отлично, что Вы остались довольны обслуживанием в отделении.
2. Тарификация смс-информирования указаны в Тарифах банка, которые Вы подписываете при открытии счёта.
3. Наш Веб-/Мобайл-банкинг занимает второе место на рынку. И по функционалу наполнен всеми необходимыми базовыми функциями. Мы ведём работу над улучшением приложения.
4. По банкоматам — укажите адреса, пожалуйста. проверим и исправим.
5. Лимиты и запреты на снятие в банкоматах других банков устанавливаются ними, а не Ощадбанком. Дополнительных лимитов нет.
6. С КЦ мы работаем. Уже приняты новые сотрудники, большую часть сервисов автоматизировали. Дальше лучше!
Согласен, что есть проблемы — мы этого не скрываем и работаем над решением и оптимизацией.
5
Evgeny Pandik
7 января 2017, 18:15
23.12.16 мною была написана жалоба на управляющую Ощадбанком №63 в городе Константиновка и о трудностях получения электронного пенсионного удостоверения. 06.01.17 я снова пошел получать пенсионное электронное удостоверение и увидел приятные изменения. Работало два окна по выдаче удостоверений, очереди стали меньше, я без проблем получил удостоверение. После разговора с управляющей 63 отделением Ощадбанка, я понял, как много сделано и делается в банке. Прошу обратить внимание начальника обласного отделения Ощадбанка, что управляющая 63 отделением Ощадбанка в городе Константиновка, заслуженно находится на своем рабочем месте и все делает для улучшения работы банка. С уважением к вам переселенец Пандик Е.В.
Комментарии (2)
Ответ банка
Ощадбанк
10 января 2017, 16:14
Добрый день. Отлично, что Вы остались довольны обслуживанием. Рады предоставить хороший сервис!
1 (не засчитана)
Евгений Ефименко
7 января 2017, 12:33
Не пробивні фахівці працюють в банку. Все я здаюся й посилаю банк в ду@у. Більше ніколи не звернусь до цієї фін. установи. Хоча банк и виглядає перспективно але боюсь, що з таким ставленням до клієнтів і з такою кількістю «позитивних» відгуків на форумах не все так безхмарно. А сама головна проблема державного банку в управлінні, у них ніколи не має винних, вони завжди праві, і навіть керівництву «начхати», що там відбувається. Відсутність гнучкості призведе, рано чи пізно, до відтоку клієнтів. На все добре. Сподіваюсь більше ніколи не співпрацювати з вашим банком.
Комментарии (2)
Ответ банка
Ощадбанк
10 января 2017, 16:13
Добрый день. Ответ на Ваш предыдущий отзыв был предоставлен. Жаль, что у Вас сложился негативный опыт общения с банком.
1
Aleksandr11111
7 января 2017, 10:52
4-й день не приходят одноразовые СМС-сообщения для входа в ВЕБ-банкинг!!! И никак не могу добиться решения этого вопроса от сотрудников банка! Или дают отписки или отфутболивают к мобильному оператору! Но у мобильного оператора все СМС доходят (кроме одноразовых для входа в Ощад24)! Пробовал также через карту и через другого мобильного оператора — и тоже не приходят СМС для входа в Ощад24! Кто-нибудь в Ощадбанке в состоянии решить проблемы с ВЕБ-банкингом?!!! Это какой-то ужас!!!
Комментарии (3)
Ответ банка
Ощадбанк
10 января 2017, 16:10
Добрый день. Проблем с смс-информированием не наблюдалось. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона для проверки.
Страницы: 123456
×
окно закроется через 20 секунд