Отзывы - УкрСиббанк

Рассылка о банке «УкрСиббанк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
1 (не засчитана)
Yanel
27 мая 2017, 21:55
Отделение по адресу: Киев, ул. Берковецкая, 6 (гипермаркет "Ашан")
Несмотря на то, что я являюсь клиентом банка, владельцем золотой карты и руководителем компании, имеющей зарплатный проект в УкрСиббанке, мне отказали в выдаче краткосрочного потребительского кредита, не объяснив причину отказа.
Написать комментарий
1
vfhbz
22 мая 2017, 12:29
Отделение по адресу: Киев, Харьковское шоссе, 49
Девиз банка- Банк позитивних змін. У меня вопрос- если это позитивные изминения, то как было раньше? Я пришла в банк до окончания срока депозитафинансовый консультант Заец Я, В, мило рассказала когда я смогу забрать деньги и заказала требуемую сумму. Уже в в оделении выяснилось, что надо открыть счет на который мой депозит переведут.Заец что не в курсе была. Научите работать. На кассе и того хуже- кассир Р.оманюк разговаривала откровенно грубо. Думаю, если руководство не будет уделять время на воспитание персонала и уважительное отношение к клиентам, позитивных изменений у вас не произойдет. Ни я, ни мои знакомые никогда не будут обслуживаться в этом банке.Адрес банка Харьковское шоссе,49.
Написать комментарий
1
Вит Сим
18 мая 2017, 21:35
02.04.2017 пытался снять деньги в Ашане (Петровка Киев) этого банка (банкомат А0309004), минуты 3 думал, денег не выдал с сообщением о окончании срока обработки или что-то типа того. Пытаюсь рассчитаться на касе, а деньги сняло с счета. Поддержка переадресовала в мой банк, мой оформил заявку на спорную суму в тот же день. Прошло полтора месяца, банкомата в том месте уже давно нет, а деньги этот банк так и не вернул. Жуткое чувство, что работники этого банка меня тупо обворовали. Грустно и печально, надеюсь я ошибаюсь и это просто халатное отношение к клиентам других банков которые случайно попытались снять деньги в банкомате этого банка.
Написать комментарий
без оценки
Lemnos
10 мая 2017, 15:24
Отделение по адресу: Ровно, ул. Петра Полтавы, 1
Я користуюсь послугами банку 4 роки, кожного року приходжу в травні отримувати картку в графіку роботи на дверях пише без перерви, але мені відповідають « в касира обідня перерва ». Невже не можна поставити заміну чи передати картки для видачі іншій людині? Зазначу це 4 раз за 4 роки!!!
Комментарии (1)
1
cari
4 мая 2017, 10:59
Не ходіть в цей банк якщо ви відмовились від стаціонарного номера!
Хоча прочитала відгуки нижче і зрозуміла наскільки мені пощастило — відмова через півтори години спілкування з байдужим клерком дає, мабуть, ще крутіші емоції…
Коли серед списку банків в інтернет магазині вибирала Укрсиб — не сумнівалась ні секунди — тут в мене і рахунок як підприємця і приватні картки, та мої сподівання, що для банку має значення термін співпраці, постійні обороти, та позитивна кредитна історія виявились марні…

Неприємно вразив і сам момент відмови, і відписка яку отримала від банку:

Доброго дня, ,,!
Дякуємо Вам за звернення.

В першу чергу висловлюємо Вам вдячність за небайдуже ставлення до продуктів і послуг нашого банку. Ваша думка, як Клієнта, дуже важлива для нас, оскільки, прагнучи вдосконалення послуг і продуктів, що надаються, АТ УкрСиббанк в першу чергу орієнтується на потреби клієнтів.

Розуміємо, що Ви сподівались на фінансову підтримку зі сторони АТ УкрСиббанк, при цьому, дійсно, для можливості отримання кредиту стаціонарний робочий номер телефону є обов'язковим.

Якщо у Вас виникнуть додаткові запитання, звертайтесь.
Будемо раді Вам допомогти.

З повагою, Безпалько Олена
Контакт-Центр АТ «УкрСиббанк»
729 (безкоштовно в межах України)
Комментарии (2)
3
ArtemNeba
3 мая 2017, 12:11
Отделение по адресу: Днепропетровская область, Каменское (Днепродзержинск), просп. Тараса Шевченко, 17
Хочу сказать из личного опыта, имел дело с 3 банками в Украине — Приват Банк, Надра, Укрсибббанк.
Идеального конечно банка нет среди них, Надра вообще обанкротился, но хочу сказать за Укрсиббанк. Все с первого взгляда культурно, надежно, удобно. Но… хочу написать негативнейший отзывы об этом банке. 1. При оформлении карты в городе Днепродзержинск (нов.Камянское ) а точнее отделение №952, ул.Сировца 17, мне было предложено подключить услугу Star24 и СМС-информирование. На мой вопрос перед тем как поставить галочку в договоре был задан вопрос «Бесплатно ли это?» Ответ был да. И на вопрос «Бесплатно ли проверять баланс и снимать деньги в банкоматах привата, ответ был тоже бесплатно. О том что Укрсиббанк снимает по 15 гривен в месяц за то что мне в месяц приходит 2 смс, об авансе и зар.плате ничего вообще не сказали. Это где такое видано? 15 гривен в месяц. ЗА ЧТО? Обдираловка сплошная а не банк. Без правильного информирования, мною было проверено баланс 3 раза в банкомате приват банка, в результате чего на счету карты -21 гривна. Не много, но очень неприятно. В итоге, я решил закрыть карту, начал с отлключения смс информирования, вторую неделю я не могу его отключить. По моей вине был утерян договор, в котором был секретный ответ, по номеру 729 мне не могут отключить услугу, тк я не знаю кода, хотя у меня есть карта, паспорт вся информация. Операторы говорят каждый по разному, 1-сказал что можно отключить в star24, 2-сказал что нельзя. Но после чего как я попросил помощи как туда зайти, потому что у меня не заходит вн его, а через раздел „забыли пароль“ пишет что такого логина нет, оператор сказал что соеденит меня с оператором который сможет помочь, но он пол часа не брал трубку а потом сказали перезвоните снова позже. Вот такая проблема. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ БАНК УКРСИББ!!!
Написать комментарий
1
Irina1415
3 мая 2017, 12:00
Отделение по адресу: Херсон, ул.Некрасова,29
Попыталась сдать валюту в этот банк, так как у них прием указан самый большой, но сколько раз не приходила, столько раз получала отговорку, то сервер не работает, то когда рядом сдавали гривны, то уже не могли сказать что сервер не работает, придумали что гривен в кассе нет. На горячую линию желательно звонить только на отдел новых кредитов, так как по другим вопросам к операторам не дозвониться. Дозвонилась к менеджеру в Киеве, от нее вообще в ужасе за ее некомпетентность.За такое отношение буду закрывать у них счет и прощаться с этим банком.
Написать комментарий
1
uxqr
26 апреля 2017, 15:52
Прежде чем перейду к сути, как бывший клиент этого банка, хочу сказать, что это самый отсталый и медленный банк в Украине.
Решил купить телевизор в Розетке за 24000 и при выборе оплаты позарился на кредит 0,01% в месяц на три месяца. Ок, заказал телек, оператору подтвердил Укрсиб, как кредитора.
Звонят из банка, долго распрашивают о мне, и оказывается этот продукт «передбачає стаховку, 4%» норм? От страховки отказатся нельзя, притом, что я согласен заплатить 12000 сразу, и столько же в след. месяце. Хотя я ФОП с поступлениями около 50000 грн. в месяц и хорошей кредитной историей, с 2008 без единой просрочки.
Это разве не недобросовестная реклама?
Написать комментарий
без оценки
prizrak9
24 апреля 2017, 16:39
Приобретая в интернет магазине «Розетка» мобильный телефон за 2999 г. решил воспользоватся партнерским предложением данного банка по кредитованию покупки. Персонал банка отреагировал на мой запрос быстро, но то что было далее просто — дурдом!!! Представитель банка Кулл центра, перезвонившая мне, сообщила что мой кредит на 250 гривен дороже, после длительного выяснения, я узнал про страховку, мне страховка не нужна и я после долгих споров добился того, чтобы мне не впаривали банковские работники продукт страховой компании. Далее было еще веселее они согласились принять мою заявку на кредит без страховки, но запросили внести первый взнос, на что я согласился и заявил что готов внести 30% от стоимости товара (1000 гривен), и предупредил, что остальную сумму погашу в 2-3 ближайших помесячных платежа, то есть дав понять, что для банка риск минимален по не возврату кредитных средств. Около полутора часов у меня выспрашивали мои персональные данные и это при том, что в банке у меня уже была полная кредитная история — ранее брал кредит и поболее этого… требовали телефоны главбуха или директора по моему месту работы… и еще кучу всякой личной информации… Результат — прислали СМС — Вам не рекомендуется брать кредит, в следующий раз можете обратится в банк не ранее чем через месяц — что за бред… мне триста лет не здались ваши рекомендации, что мне делать в жизни. Я обратился за продуктом банка и имею все права на его получение или получить мотивированный отказ, который в последствии мог бы оспорить в установленном законом порядке. Администрации банка рекомендую провести служебную проверку о недобросовестности выполнения своих функций вашими клерками… Они нанесли ущерб имиджу банка и партнеру ИМ «Розетка»… Совет читателям — подумайте стоит ли иметь дело с этим банком. Для администрации банка мои данные Соколов П.А. г. Херсон, а этот отзыв считайте официальным заявлением.
Комментарии (1)
1
VELESSV
19 апреля 2017, 15:23
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Рекордная, 2
Тех. поддержка ужасная — ее функциональность вообще не понятна, на все вопросы ответ один, мы эту информацию не даем, идите в отделение и ищите того сотрудника с которым заключали договор на предоставление потребительского кредита.
Все устные договоренности нужно фиксировать на видео, так как их вообще не кто не соблюдает, то что пишется в договоре рассчитано на людей которые вообще не хотят читать, одним словом «разводняк».
Не советую пользоваться услугами этого банка вообще, все ихние безпроцентные кредиты это развод там есть пункт: Комиссия за управление кредита!!!
При оформлении кредита был оговорен пункт о информировании по кредиту, проинофрмировали пару раз и на этом все, теперь информируют после того как начисляют штраф за просрочку, а самое интересное, что говорят вы эту услугу не подключали, хотя этот пункт оговаривался в отделении!!!
Написать комментарий
3
lucy33
18 апреля 2017, 19:52
Отделение по адресу: Харьков, ул. Академика Проскуры, 9
В отделение Укрсиббанка на проспекте Проскуры сидят две хамоватые пигалицы, уткнувшись в компьютер и на вопросы клиентов цедят ответ сквозь губу, даже не удосужившись дать объяснение длиннее, чем на три слова. Интереса к работе — ноль, уважения к клиентам — ноль, ответственности и отзывчивости — тоже ноль! Как таких нахалок можно держать на работе? Вряд ли это повысит престиж банка и его акции — если таких девиц держат на работе, хотя работать они не хотят, то, вряд ли и банк долго протянет.
Написать комментарий
1
pavelz1
12 апреля 2017, 18:47
Отделение по адресу: Киев, ул. Маршала Тимошенко, 13-А
Оформил на свою жену вторую карточку.
Позле заказа карты и ее выпуска банк не прислал ни одного уведомления о выпуске карты ни о доставкие карты на отделение на указанный контактный номер.
Далее при попытке жены узнать состояние выпуска ее карты и местонахождения служба поддержки отказалась сообщать какую либо информацию, мотивируя это необходимостью держателя счета лично звонить. И это при том что жена звонила с указанного контактного номера и могла без проблем сообщить свои паспортные данные для проверки. Было крайне неприятно, учитывая что предварительно банку были предоставлены копии паспорта и кода жены.
Я позвонил в банк, сообщил о проблеме, на что представители банка обещали устранить подобную проблему.
После того как жена забрала свою карту она снова позвонила в службу поддержки и попросила активировать бесплатную услугу смс уведомлений. На что ей снова ответили отказом, ничем внятным на этот раз не аргументируя, так как карта была именная и жена имела полное право на выполнение данной операции.
Так как интернет банкинга у укрсиббанка практически нет (java приложение клиент банкинга не может работать на большинстве современных браузерах) то каждый раз отвлекаться на самостоятельное решение вопросов по карте жены, которые могут быть выполнены без моего участия, времени нет, то решил оставить жалобу на некомпетентные действия сотрудников поддержки.
И тут началось самое интересное, сотрудники клиентской поддержки отказываются принимать жалобы, заявляют что они уполномочены самостоятельно решать какие жалобы должен увидеть их руководитель, а какие нет. При разговоре перебивают постоянно, пытаются оскорблять, ведут себя не адекватно касательно вопросов клиента. Трижды звонки в поддержку закончились полным разочарованием в банке, а также желанием отказаться полность в услугах банка.
Кстати, две жалобы так и не зарегистрировали, отказавшись сообщить регистрационный номер, при этом признавая ошибки предыдущего оператора в обслуживании.
Комментарии (10)
2
Nastia8888
12 апреля 2017, 10:48
Отделение по адресу: Днепропетровская область, Кривой Рог, ул. Соборности, 14
Взяла первый раз( и последний) кредит на товар в УкрСибе и уже жалею миллион раз!!! Уважаемая администрация ВЫ не знаете как можно заработать денег и дерете за 1 день просроченного платежа, цитирую: «повышенная процентная ставка» бешенные деньги!!! Всем знакомым НИКОГДА в жизни НЕ ПОСОВЕТУЮ этот банк! пересмотрите свои процентные ставки по потребительскому кредиту.
Открыть валютную карту Виза у вас стоит как минимум 700 грн??!!! ВЫ серьезно???!!! При первой же возможности разорву с вашим банком договор по кредиту и до свидания!!!
Комментарии (4)
5
aragorn2012
11 апреля 2017, 18:48
Отделение по адресу: Николаев, ул. Адмирала Макарова, 60-В
7 апреля девушка пыталась снять деньги в банкомате Укрсиббанка в г. Николаев, который находится на Пр. Ленина 26. Банкомат начал отсчет денег, потом остановился, было слышно как он их назад забирает и на экране появилась надпись «Технический сбой», заслонка так и не открылась. Выдал чек с текстом «Банкомат забрал деньги. Обратитесь в отделение банка». 8 апреля мы обратились в отделение на ул. Адмирала Макарова, 60-В. Девушка консультант Ирина все объяснила, что была перезагрузка системы, приняла заявление и сказала ждать. В понедельник 10 апреля мы позвонили на 729 и там сказали ждать до 30 дней. Но сегодня деньги вернулись на счет. Если честно после прочитанных отзывов это стало неожиданностью, приятно. Потому можем сказать только спасибо. Персонал вежливый, всё решили быстро.
Комментарии (4)
без оценки
Rank11
10 апреля 2017, 18:23
Банком была заблокирована кредитная карта по причине её использования не мною как владельца, а якобы «третьим лицом», коим является супруга. Формально может «фин установа» и права, а если не формально, и семейный бюджет потребовал «негайных» вливаний и возможности здесь-и-сейчас предоставить нужную сумму на семейные нужды элементарно не получается… и на том конце аппарата «карта ваша заблокирована, желаете выпустить еще одну?»… не-неа, спасибо, ваш сервис конечно чудов, но пожалуй я воздержусь.
Написать комментарий
1
Анастасія Асєєва
8 апреля 2017, 15:14
Отделение по адресу: Киев, ул. Борщаговская, 145 
Добрый день.
Первый раз встречаю такое не качественное обслуживание!!! Очень долго не могла забрать свою зарплатную карту.Когда приехала первый раз долго крутились что-то искали и в итоге сказали что карта еще не готова(в тот момент когда по телефон мне сообщили что я могу ее забрать).Потом я попросила передать карту в тот банк который работает в субботу.Передавали карту опять таки очень долго, на что мне ответили что не знали передавать ее или нет так как не смогли мне дозвонится.Вы меня извините но это какой то бред.Я подтвердила что заберу ее в другом банке и можно было написать смс(это Вам на будущее).
Самое интересное в том что когда я забрала карту 08.04.17 снять деньги и проводить операции с картой я не смогла по каким то не понятным мне причинам?! Как так, Ваш банк что уникален? Обычно активируешь карту в банкомате и все карта работает. СМС банкинг не подключен.Просто получила кусок пластмассы.
Обслуживал меня в Вашем банке Виталий (фамилию к сожалению не заполнила).
Прошу Вас прояснить мне принципы Вашей работы и сообщить когда наконец то я смогу пользоваться своей картой?!
Заранее спасибо за оперативный ответ!
Написать комментарий
1
Iamagod
8 апреля 2017, 13:38
Отделение по адресу: Днепр (Днепропетровск), просп.Дмитрия Яворницкого,46
Банк просто адская ерунда. Настоящий апокалипсис! В одном отделении карту выдать не можем, привезем их к середине или концу месяца. Посмеялся. В другом отделении мы в суботту можем только записать вас как клиента а карту дадим в понедельник. Вообще помойка полная. Не заходите в их отделения, пусть голодают, урюки.
Написать комментарий
без оценки
GRV1050
7 апреля 2017, 14:48
Отделение по адресу: Киев, ул. Крещатик, 24
Являюсь VIP клиентом банка, т.е. имею «персонального» консультанта, имею несколько платежных карт банка с ощутимым оборотом. Пытался получить расчет по автокредитованию от банка — просто в шоке. Меня перефутболили по 3!!! отделениям, но расчета я так и не получил: нет лица с доступом к автокредитованию, нет доступа к программе, нет интернета (?!) в отделении… Раз пять звонил на горячую линию, по 20-30 мин. рассказывал всю историю своих обращений. Результат — ноль. То, что в захудалых банках делается за 10 мин, Укрсиб не смог сделать за неделю.
Вывод для меня очевиден — ограничить до минимума финансовые отношения с этой конторой. Бардак и финансы не совместимые вещи.
Написать комментарий
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
10 апреля 2017, 14:28
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.04.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
1
PavelPavel
5 апреля 2017, 17:22
Подошел очередной год пользование пакетом банка «All Inclusive Укрсиббанк» и не смотря на то что на карте написано, что карта дебитная и в Star24 Овердра́фт не предусмотрен, это значит в минус уйти нельзя, банк считает что его услуги особенные и оплачивая услуги банка в минус уйти можно.

Банк не смотря на то что на карте денег не было снял деньги за пользование пакетом за будущий год. И теперь владелец дебетной карты с нулевым овердрафтом имеет долг перед банком. Который пришлось оплатить т.к. работникам банка вообще чихать на клиента и на логику. Даже вникнуть не пытались.
В каких местах в следующий раз проявит себя это не стандартная логика не понятно. Отказались от этого пакета откажемся и от всех остальных контактов с банком в нашей семье и другим советовать не будем.

Вывод по мнению Укрсиббанка покупая услуги и товары в кредит нельзя, но услуги банка особенные и в минус уйти можно.
Комментарии (1)
2
Антон Погонец
4 апреля 2017, 21:40
Отделение по адресу: Одесса, ул. Романа Кармена, 21-А
Банкомат в отделении с отдельным входом.
Все горит кнопки нажимаются операции не проводит.
Долго не мог понять в чем дело. Позврнил на горячую линию оказалось он работает только в рабочие часы. И это главное отделение в Одессе.

Сейчас столкнулся с проблемой в StarAccess звоню 729 говорят — «по вопросам StarAccess обращайтесь в рабочее время». Как так то. Зачем нужна техподдержка которая работает с 9 до 6?

Не говоря уже о том что все продукты привязанны к конкретному отделению,
Комментарии (1)
Страницы: 123456
×
окно закроется через 20 секунд