ВХОД
Вернуться

Отзывы - УкрСиббанк

Рассылка о банке «УкрСиббанк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
2
dap
20 февраля 2017, 16:22
Столкнулся впервые с «StarAccess»
Это ЖЕСТЬ!!!
Ничего более корявого не встречал в жизни.
«Установить Internet explorer» — вы это серьезно?
Переделайте свои кривые приложения которыми не то что пользоваться,
их открыть не возможно без костылей.
+ сделайте нормальную поддержку on-line, что за архаизм — общаться через почту или стационарный телефон? Вы что, банк для «бабушек» у которых нет мобильного и интернета?

Ребята, 2017 год на дворе!
Написать комментарий
1
Максим Сидоренко
16 февраля 2017, 18:11
Отделение по адресу: Черкассы, ул. Сумгаитская, 39
Мой карточный счет Активные Деньги + был открыт у меня около 2х лет.Все было хорошо, начичслялся постоянно плюс на сбережения, но… Однажды зашел в отделение поинтересоваться сколько наросло, а оказалось что баланс стал меньше на 25 % чем то, что ложил, при том что я никаких снятий не производил! Обьяснили мне это тем, что произошли изменения по условиям! Конечно же меня никто не предупредил о КАКИХ то измениняях в условиях.Я все сразу понял и решил покончить с обслуживанием в этом банке, решил снять весь остаток и закрыть счет. Сказали за закрытие нужно оплотить. Я понял опять. Отстоял час в очереди. Оплатил закрытие. Карточку она порезала.
Сегодня мне звонят, мол Ваш счет Активные деньги плюс НЕ ЗАКРЫТ и мой баланс уже минус!
Я послал ее на три веселых, но завтра поеду устрою разборки мошенникам! Уверен они так специально делают!
Написать комментарий
2
tds70
13 февраля 2017, 13:09
На самом деле УкрСиббанк — это не банк, а филиал страховой компании АХА. Хочешь открыть счет — добровольно застрахуйся (здоровье, имущество, на случай поездки). Добровольная страховка у них — обязательна, как ни странно это звучит. Это супер «ноу-хау». В свое время страховки навязывали крупные компании и банки своим работникам, но чтобы клиентам и еще добровольно-принудительно…. Правительство думает как внедрить систему обязательного мед. страхования, а тут уже все придумано. Согласно этой концепции все будут обязательно добровольно страховаться, например, при покупке колбасы :) УкрСиббанк — лидер страхования!!! Нужно его переименовать в УкрСибСтрах для полного соответствия перечню предоставляемых услуг.
Комментарии (2)
без оценки
Dimasl
10 февраля 2017, 13:55
К сожалению был вынужнен пользоватся услугами данного банка, т.к. всех работников обязали открыть счета именно в Укрсиб банке. Результат такой что при переводе средств из за рубежа, постоянные задержки с начислением средств на карточку. И это уже система. При вопросе почему денег нет, стандартный ответ, 7 банковских дней на перевод денег. Ок. Хорошо. Только вот когда прошли эти самые 7 дней, правды о том почему денег нет, вам не скажут. Начинается бред какой то. А позвоните туда, позвоните сюда. Надоело бороться за свои деньги и выпрашивать их.
Ужасный сервис!!! Ужасное отношение и наплевательское отношение.
Написать комментарий
1
shevliakova
9 февраля 2017, 10:02
Отвратительная служба поддержки, никакой информацией не владеют, на все вопросы отвечают: или «я вас переключу на специалиста по этому вопросу», или «обратитесь в отделение» (не понятно зачем тогда они нужны). Интернет сервисы как из 2000-х, работают на джаве, просто жесть. Проведение платежей с 9 до 17 и только по будням! Очень удобно. Доступ в клиент-банк из заграницы не получить! Онлайн поддержки нет, нужно писать электронные письма на которые отвечают, нарушая правила бизнес переписки, спустя сутки или больше. У поддержки информация ни как не сохраняется и не шарится между операторами. Просто каменный век! Руководство банка, пожалуйста, выделите деньги на разработку нормального интернет сервиса с юзер-френдли интерфейсом, не возможно пользоваться ни клиент-банком, ни сервисом для физ лиц.
Комментарии (2)
без оценки
NatashaHakimova
2 февраля 2017, 16:13
Отделение по адресу: Киев, ул. Героев Днепра, 7 
Очень бы хотелось пожелать отделению банка вооружиться профессиональными сотрудниками. Сегодня после просьбе о помощи у Матяш Наталии Александровны я услышала в ответ: «там все написано, разбирайтесь сами» и это при том, что она стояла совсем без работы и с насмешкой наблюдала за моими неудачами с банкоматом, на очередную просьбу о помощи она начала повышать голос и говорит что бы читала внимательно что мне пишут… Я в первый и в последний раз посещаю это место… на Героев Днепра 7 умеют испортить настроение. Качество обслуживания- 0
Написать комментарий
без оценки
darkmetall
30 января 2017, 14:23
у укрсиббанка самое плохое програмное обеспечение банкоматов постоянно приходиться идти с паспортом в отделение чтобы вернули день банкоматы снимают все деньги и не выдают если набрать некоректную сумму. За такой косяк лица надо набить програмистам банка.
Написать комментарий
1
cyyber
29 января 2017, 14:38
Не нравится привязка к отделению, неудобный интернет-банкинг, низкие ставки по депозитам. На вопросы никто из банка не отвечает. Хочу побыстрее закрыть счет
Комментарии (2)
без оценки
russa40
28 января 2017, 14:32
хочу высказать неготив про этот банк работаю с ними 4 года платил как полагаеться во время хотел через них взять кредит на телефон на подарок своей жене а они отказались у меня сейчас есть кредит плачу второй год уже проблема в том что когда я выплачу кредит свой я откажусь с ними сотрудничать за то что они меня подвели
Написать комментарий
2
muaddep
26 января 2017, 18:31
Отделение по адресу: Одесса, ул. Старопортофранковская, 103-А
Обслуживаю свое СПД с 2012 тут, с тех пор сменилось около 6 сотрудников ведущих мой счет.

В этом году, а именно со сл недели начинаю закрывать продукты которыми я пользовался тут.

Причины:

— невнимательность персонала. примеры: хотел открыть депозит в валюте, Антон, сотрудник обслуживавший меня сказал что за пополнение депозита мне нужно будет платить комиссию, однако если я открою валютный счет и карточку в этой валюте, я избегу этого. После того как заплатил 100 грн за карту, вдруг вспомнили что и тут будет комиссия.;

— СтарАксесс наше все! если вы клиент банка и вам нужно осуществить платеж через кассу, не надейтесь что для вас комиссия будет ниже чем для не клиентов, а смело идите в кредит Днипро, Ощад и все такое, там комиссия будет ниже.

за последние два месяца меня дважды вызывали явиться с паспортом и кодом, последний раз по телефону мне сказали что необходимо явиться для продления ключа, но ключ ни черта не продлился.

— комиссии и страховки. Я понимаю что обслуживание стоит денег, но простите не за такое обслуживание(когда персонал ничерта не знает), плюс страховка которую как подорожник можете приложить и только.

Одеса,

вул. Старопортофранківська, 103-А(и это не первое отделение в котором я обслуживался)
Написать комментарий
1
helen72007
26 января 2017, 15:56
Отделение по адресу: Киев, ул. Борщаговская, 145 
Заблокировали все платежи юрлица согласно п.2 ст 10 Закона1702-VII.В отделении банка на Борщаговской в Киеве. Начальник отделения отвечает что раз в 3 года все клиенты проходят индитификацию согласно постановления НБУ. Все подтверждающие документы мы подали. Моло того сделали повторно карточки с подписями так как начальник не смогла их найти и нужно было ждать ответа с архива.Когда разблокируют счет неизвестно.Три дня платежи не уходят предприятие стоит. Концов кто виноват и что делать найти невозможно. Ужас банк чем дальше тем хуже становится
Написать комментарий
без оценки
Kulish2008
25 января 2017, 16:56
Такого, мякго говоря, ужасного обслуживания и отношения работников банка в г. Харькове, за 20 лет работы с банками, не встречал. Сейчас говорю конкретно о валютном отделе и его работниках. Не советую никому открывать валютные счета и проводить через Укрсиббанк внешнеэкономические сделки. Обратная связь отсутствует вообще!!!
Комментарии (1)
3
karina2017
25 января 2017, 15:14
Отделение по адресу: Киев, ул. Константиновская, 34 
Пришла в отделение узнать за пакет «Предприниматель ИТ», консультант долго рассказывала какой это выгодный пакет и в конце добавила, что к нему обязательна супер-делюкс-ол-инклюзив карта «всего-лишь» за 2600 в месяц. На вопрос «а другую нельзя?» ответила, что с другой картой оформляется другой пакет и с этим категорически нельзя.
Подписала (каюсь, сама поддалась импульсу). Дальше считаем: конвертация валюты 0,1% от дохода + стоимость карты среднемесячная 1,1% (216грн) + зачисление на карту 0,5%. Итого от зачисления до получения денег отдаем банку 1,7% — это самое худшее предложение по городу! Как только пришла в себя, позвонила консультанту отменить карту, в итоге удалось сменить тариф на 1300\год вместо 2500, что все-равно делает этот банк худшим вариантом для мелких фоп. Очень жалею, что повелась на описание «0,1% конвертации», сменю банк при первой же возможности.
Комментарии (12)
без оценки
AlyonaKredit
20 января 2017, 08:58
Пришла оплатить кредит в долларах. Предложили поменять доллары в гривны и положить на карту до определённого срока. Мол тогда мы сэкономим, Потому что они купят нам доллары по льготному курсу! Мы все сделали как надо, документ есть о том, что доллар предоставляется по льготному курсу. Только банк говорит, что доллар не купили. Потом говори, что забыли, го все будет хорош, а сейчас уже говорят, чтоб доплачивали 9 тыс грн ещё, потому что доллар поднялся! И трубку сотрудники банка на берут!!! А итоге кредит на месте, деньги обесцениваются, а документы банка ничего не весят!!! Это нормально вообще????? К кому обращаться теперь???
Никогда не связывайтесь с этим банком!!!
Написать комментарий
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
20 января 2017, 12:15
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 20.01.2017).
Пользователь предоставил по запросу администрации сайта подтверждение, что он является клиентом данного банка.
без оценки
OlenaYefremova
19 января 2017, 13:18
Отделение по адресу: Винница, ул. Соборная, 22
18.01.17 проводила платеж в отделении банка по адресу: г.Винница, ул.Соборная, 22. Старшим специалистом Левчук В.С. были допущены ошибки в наборе реквизитов: неверно указан плательщик и назначение платежа. Квитанцию я не проверила (в этом моя вина, но платеж я оформляла по поручению другого человека и сама в таких вопросах не специалист).
19.01.17 обратилась к указанной сотруднице для прояснения ситуации. Извинений я не услышала, зато в некорректной форме услышала, что в это моя и только моя вина, и что помочь мне она не может — платеж уже проведен.
Крайне неприятно теперь иметь дело с такими «спциалистами», а, в результате, и с «Укрсиббанком» в целом.
Комментарии (1)
5
Владислав 7rpk
19 января 2017, 00:28
Отделение по адресу: Николаев, просп. Центральный, 107/2 (Ленина)
Обслуживаюсь в банке уже 6 лет. Всегда культурный персонал, мало очередей, все услуги прозрачны. Из недостатков, конечно — слабый интернет-банкинг и мало банкоматов, но можно пользоваться банкоматами Ощада и Сбера без комиссии. Особо стоит отметить очень быстрое зачисление межбанковых платежей (с отличие от одного самого большого банка).
Комментарии (4)
3
Сергей Сергей
18 января 2017, 12:54
Отделение по адресу: Киев, пр-т. Победы, 20 
Была зарплатная карточка, которая полностью оплачивалась компанией (снятие наличных в кассе, с банкомата и т.д.), когда я уволился с работы Укрссибанк с радостью перевел меня на новый тариф никак не уведомляя меня об этом! В результате я заплатил за снятие наличных в кассе 2000 грн!!! Карл 2000 грн. за обсулживание в кассе!
Колл-центр сказал что меня должен был уведолять мой предедущий роботодатель, а если он не уведомлял то это мои проблемы так как в договоре было указано что я лично должен следить за тарифами, а тарифы они ставят какие хотят и публикуют на сайте.

Да я понимаю что юридически Укрссибанк прав, это мои проблемы что я не перечитал договор перед увольнением. НО разве это забота о клиенте банка который входить в 10 лучших? Клиент легко может забыть что подписывал два года назад!
Лично мое мнение банк заничаться черным маркетингом с навязыванием ненужных услуг и тарифов
Комментарии (4)
2
sydoruk
14 января 2017, 14:28
Отделение по адресу: Киев, ул. Мечникова, 2 
Пользоваться их системами те ещё приключения:

— при дозвоне в их службу поддержки 729 и выборе 2 пункта (физ лица) НИКАКОГО сигнала о том, что дальше что-то будет или вообще система работает нет, просто из тишины через минуту выскакивает агент поддержки (реально!? — банк печется о своих клиентах и не может сделать такую мелочь как хотя бы надоедливая музыка в момент ожидания?).

— подключился к банку в Декабре, пришел пароль в их систему банкинга, зарегистрироваться там дошли руки только в середине Января. Спустя минут 20 попыток зайти в банкинг, решил позвонить в 729, там ВЫЯСНИЛОСЬ, что у пароля срок годности — 10 дней. нигде кроме как в службе поддержки я про это не нашел никакой информации.

— пароль к банкингу может состоять ТОЛЬКО из цифр от 6 до 12 чисел… Банк защищенная система, и пароль только цифры?

— чуть позже понял, как они защищаются, при вводе неправильного пароля больше скольки-то раз вам предлагается пройти в отделение… привет совок.

— клавиатура, для ввода пароля, в которой цифры остаются статичны, это же позапрошлый век, люди которые захотят отследить, какие кнопки человек нажимает для ввода пароля легко это сделают (траектория мышки всегда одна и та же и предопределена стандартным порядком цифр, посмотрели бы хоть как в современных системах CVV код предлагают вводить с виртуальной клавиатуры, где цифры в ряд и всегда рандомный их порядок), собственно от виртуальной клавиатуры только боль и страдания, никакой пользы.

Удивляет такое наплевательство на пользователя даже с условием, что есть прекрасный во многих отношениях конкурент, где передовые технологии и хоть кто-то включал мозги при проектировании системы и безопасности. Понятно, что у конкурента с бизнесс частью проблемы, но онлайн платформе жаль нет равных. А укрсиббанк просто бесит.
Комментарии (1)
3
faraosha
12 января 2017, 10:05
Отделение по адресу: Черкассы, ул. Остафия Дашкевича, 27
Я являюсь Премиум клиентом банка. У меня есть голдовская карточка. Не так давно пришла Шопинг Карта. Как обычно перед новым годом бывает нехватка оборотных средств, успеть все всего купить и еще и по нормальной цене. Перед использованием я консультировался со своим менеджером, смотрел на сайте. Но нигде (может зрение плохое) не видел плату за использование. Суть в том что я воспользовался карточкой, а через неделю вернул всю суму плюс там осталось 6 грн плюс, дабы точно все хватило. При попытке узнать у работников банка сколько нужно положить мне сказали что они не знают так как эти карточки выдает центр и они к ним доступа не имеют. И вот вчера мне приходит волшебное смс с тем что я оказывается должен банку 18 грн и меня просят погасить до февраля месяца. После 15 минут дозвона в кол центр я узнаю что система автоматически списала комисию за использование карты. И мне девушка таким тоном будьто я идиот говорит договор нужно читать и на сайте написано (может там 4 шрифтом или где то в каком то подпункте и написано но я не нашел).
Суть в чем. Мне не жалко 25 грн за использование. Но вопервых об этом нужно в открытую писать. Во вторых мне не пришла смс о том что с меня сняли деньги за пользование карточкой. Это у вас такая щас фишка. Хотите знать за что списывает система доплатите дополнительно за обслуживание. И теперь выходит что система списала с меня кредитные деньги и мне нужно ложить не 18 грн а 50 потом как в следующем месяце также спишут 25 грн за то что я якобы пользовался карточкой. Это не большие деньги. Но я теперь не могу скрытых платежей а это он как раз и есть втихую списывают и потом просто выставляют счет за пользование.
Написать комментарий
1
gulaserg
11 января 2017, 14:22
Скажите, зачем в этом славном городе полностью позорное отделение.
Банкомат на принятие денег не работает (с 20.12.2016 по 11.01.2017), т.к. нет своей инкассаторской службы, на выдачу банкомат работает по «праздникам», трубку по штатным телефонам никто не поднимает и полный не профессионализм сотрудников.
Написать комментарий
Страницы: 123456
Title
×
окно закроется через 20 секунд