ВХОД
Вернуться

Отзывы - УкрСиббанк

Рассылка о банке «УкрСиббанк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
3
96265310
9 декабря 2016, 12:44
После погашения кредита попросил банк дать справку об отсутствии задолженности, однако оказалось что эту справку можно получить за 100 грн. Остался неприятный осадок.
Написать комментарий
1
xrunerman
9 декабря 2016, 01:30
Отделение по адресу: Львов, ул.Николая Вороного,2
Позвали пройти идентификацию клиента, предоставил справку переселенца, паспорт и инд. код. Больше документов для обычных людей (кроме справки) законом Украины не рассмотрено. НО конечно же для любимых крымчан они придумали 19 справок для «обязательного» предъявления, ну две из 19, но и больше было бы только лучше :). Мне ведь делать нечего бегать по очередям и выпрашивать эти справки, что бы банку в котором у меня нету кредитной функции было спокойно что я не уеду обратно в Крым. Приятно когда «особенный»

Обходите такой банк стороной.
Написать комментарий
2
Sphaerichthys
7 декабря 2016, 19:21
Отделение по адресу: Киев, ул. Ильинская, 8 
Обслуживаюсь в Укрсибе, как ФОП, уже давно, с 2013 года. Банк застрял в 20 веке и определенно не хочет ничего с этим делать. Приходится ездить в банк регулярно, для того чтобы завести документы, хотя в нормальных банках уже давно действует электронный документооборот. Клиент-банк работает на Java, так что в большей половине браузеров он не работает, ключи для клиент банка удаленно сделать мне не смогли(вобще такая возможность, вроде, есть, но, как мне пообещали в колл-центре ее включить- так до сих пор и включают)), пришлось опять же ехать в отделение. С коммуникацией отдельная песня, я обслуживаюсь в отделении на Ильинской в Киеве, так меня даже с менеджером связать не могут(это уже даже не 20 век, если что)), телефон у них на отделение один, звонишь им или в колл-центр — говорят, что сейчас переключат, но 3 из 3 раз меня с ним не соединяло. Клиент-банк допотопный, на калькуляторе писаный, работает только по будням и только в рабочее время(у всех адекватных банков уже давно 24/7). Очередь в отделении тоже радует(прикиньте, она даже электронная!!! видимо весь бюджет на инновации на нее пошел), получаешь номерок и ждешь пол часа очередь к своему менеджеру, в то время как еще 5 менеджеров курят и рассказывают друг другу клевые истории. Последнее, чем недавно порадовали, это тем, что поменяли мне валюту(по ВЭД) на межбанке по курсу который гораздо ниже минимально зафиксированого в этот день (к примеру минимальный курс покупки был 10.00 грн, а у меня валюта каким-то чудом поменялась за 9.00 грн). Банк- дно на дне дна, для ведения ФОП категорически не советую.
Написать комментарий
без оценки
Dasha0789
7 декабря 2016, 15:43
Хотела оформить рассрочку в магазине Комфи на Петровке. Выписывала чек на товар подошла эта неадекватная сотрудница Укрсббанка, Наталья, начала предлагать оформить рассрочку через ихний банк, когда я сказала что клиентка другого банка и хотела бы оформиться там она стала мне хамить без понятных на то причин.Я считаю что такие фразы как« Я на вас столько времени потратила, зачем тогда я за вами столько ходила» клиенту не говорят, стала требовать мои документы для проверки, перегородила мне дорогу.Как можно брать на работу таких неадыкватных людей.И главное не куда пожаловаться на сотрудника, на гарячей линии жалобы не принимают.
Написать комментарий
1
E2E
5 декабря 2016, 16:31
Отделение по адресу: Киев, ул. Даниила Щербаковского, 57 
Банкомат не выдал средства, списал и выдал квитанцию что «банкомат изьял средства, обратитесь в банк». Уже 2 неделю банк у себя удерживает 10 тысяч гривен, не проводит инкасацию банкомата, и не разбирается в ситуации. Всем *** . В колцентре на вопрос: «Я должен быть терпилой и ждать максимальный срок рассмотрения заявления?» Мне ответили: «В принципе… да» :-D

Ах да, и без предупреждения повысили комиссию за СМС уведомления до 15 гривен в месяц.

Если есть возможность сменить банк для персональных расчетов — крайне рекомендую.
Написать комментарий
без оценки
oksanaovs
3 декабря 2016, 10:33
Отделение по адресу: Киев, ул. Даниила Щербаковского, 57 
Хотела открыть кредитную карточку на Щербакова 57, спросила об условиях у менеджера, расписала как в сказке, Решила открыть, потом, когда уже списали со счета 1200гривен, она меня ставит в известность что будут списывать 2процента при каждом пополнении счета, Я спрашиваю, почему сразу не проинформировала. Менеджер говорит ИЗВИНИТЕ, я потеряла 1200гривен за её извините
Написать комментарий
без оценки
Андрей Постернак
1 декабря 2016, 18:01
Сьогодні зателефонував взнати з яких банкоматів можна знімати готівку з зарплатної картки, а мені заблокували картку, так як ця картка не моя, а моєї дівчини. По перше: як взагалі можна блокувати картку по голосу? А як би телефонував будь який інший голос жіночий, то як би вони зрозуміли що це голос саме власника карти? По друге: я підходив раніше з цією карткою в відділення банку, просто показав цю картку касиру, і вона мені сказала що це зарплатна не чіпована карта і з неї можна знімати гроші в деяких банкоматах без комісії(назви банків я забув, через це телефонував, щоб взнати повторно), ніякого номера, касир у відділенні не перевіряв, навіщо номер питав працівник кол центру мені не зрозуміло, так як я сказав що це зарплатна не чіпована картка, і працівник кол центру зобов'язаний знати цю інформацію і без номера картки, так само як працівник у відділені, який раніше мені без проблем таку інформацію надав.
Моя дівчина перетелефонувала через декілька хвилин на гарячу лінію, продиктувала номер картки, номер та серію паспорта, але їй було відмовлено у розблокуванні через те що вона не пам'ятає секретне слово. Можна було б просто не надавати мені інформацію по банкоматах, а не блокувати картку.
Я б зрадістю змінив би картку на картку іншого банку, але на жаль зарплату нараховують лише на УкрСиббанк, але раджу всім, якщо є можливість вибирати серед банків, ніколи не користуватись послугами Укрсиббанку. Працюють взагалі не адекватно.
Написать комментарий
без оценки
Ulia99
17 ноября 2016, 16:32
Заказывали быт. технику через самый популярный интернет магазин Украины, в льготный кредит «0%» на 10 мес., подписали в отделении банка договор, заплатили первый взнос и ждали доставку. Но не тут то было мало того что первый взнос в магазин дошел через 3 дня и непонятно за какой заказ он был, так и деньги по кредиту банк уже неделю не перечисляет в магазин. Соответственно быт. техника в магазине, а у меня кредит не понятно на что.
Написать комментарий
1
eRoman
17 ноября 2016, 10:58
Всем здрасти.
Решил я как-то с партнёрами отрыть в этом дивном банке счет для юр.лица. Ворох бумаг, которые неправильно переведены на укр. язык, также они не адаптированы под наше законодательство. С заполнением некоторых пунктов возникли проблемы, сотрудник отделения тоже не в курсе каким образом их заполнять — звонок на другое отделение(из Киева в Днепр) — вуаля, заполнили с горем пополам дистанционно. Теперь я получаю мануал(20 стр) для регистрации в системе ФАТКА, регистрируюсь и для дальнейшего заполнения бумаг жду сутки для получения некоего волшебного кода. Продолжаю подавать доки на следующий день. После чего некий комитет(в Харькове) рассматривает мою заявку, рассматривает он ее 4 опер.дня(я даже предлагал лично приехать и привезти партнеров, чтоб они нас рассмотрели дабы ускорить процесс) в итоге они просят подтверждение источника уставняка! Им понадобилось 4 дня на рассмотрение 5-ти бенефициаров, и в итоге быть посланными *** . Оперативность просто зашкаливает! Как итог — я потерял 5 рабочих дней(а с учетом выходных — неделю) и около 300к грн. Всем рекомендую, для похорон малого и среднего бизнеса.
Написать комментарий
без оценки
Chobotok
17 ноября 2016, 10:44
Отделение по адресу: Киев, ул. Крещатик, 24
Банк незаконно снял 2000 грн и теперь «типа ведет расследование» до 120 рабочих дней! Банкомат выдал и затянул деньги обратно. На все мои просьбы прислать инкасатора, проверить камеры- реакции ноль! Сотрудники никакой информации не предоставляют. Такого беспорядка я не видела ни в одном банке. Копилку убирали 3 месяца. Гоняя меня туда -сюда по всем отделениям. Отвратительный банк с тупыми сотрудниками, ворующий деньги.
Написать комментарий
1
santapo
10 ноября 2016, 23:25
Не по своей воле получаю зарплату на карточку этого ужасного банка. Помимо всех его недостатков, стоит лимит на снятие налички в банкомате в сутки. В один вечер получилось так, что мне срочно нужно была наличка в три раза больше лимита. Так оказалось что в Star24 я этот лимит изменить не могу, а на горячей линии сказали, что это лимит банка и нужную сумму я могу снять только в отделении через касу. Но, как известно, касса круглосуточно не работает и еще и берет процент за данную операцию. К примеру, мое отделение находится «не по дороге» с дурацким режимом работы до 17:00 (в то время как другие банки работают до 18:00). Так что если Вам срочно может понадобится наличка на этот банк можете не расчитывать!!!
Написать комментарий
без оценки
Klient313131
10 ноября 2016, 20:57
Сегодня была неприятная такая история. После звонка в банк, звонок зарегестрировали и сказали ждать от 50 до 120 дней!!! Неужели непонятно, что если я деньги снимал сегодня, значит нужны они мне не через 120 дней!!!
Комментарии (1)
1
pandafilimono
10 ноября 2016, 16:22
Отделение по адресу: Харьков, пр-т. Юбилейный, 54
Обслуживаюсь в этом банке уже несколько лет. Имею валютный счет. Завели мне летом персонального менеджера и сказали. что я являюсь вип-клиентом. Прихожу недавно пополнять счет, и тут узнаю чудесную новость. Оказывается пополнение счета теперь происходит с комиссией 2 процента. И приняли это в сентябре месяце. а мне никто даже СМС не прислал о том. что изменились условия моего тарифного плана. Теперь меня просто вынуждают завести платиновую карту с обслуживанием 3200 гривен в год. Или же плати банку за то, что ты кладешь деньги. Наверное плохи дела этого банка, раз они вводят такие грабительские условия.
Комментарии (3)
без оценки
Olgabez
9 ноября 2016, 09:47
Я просто в шоці!!! Було взято кредит на побутову техніку, за умовами якого погашення здійснювалось регулярно щей більше того за два місяці наперед! Так як відділеннямв місті було закрите я сплачувала кошти через інший банк, все було нормально і кошти перераховувались вчасно, аж поки не прийшов останній місяць платежу, який я теж вчасно оплатила! А коли захотіла дізнатись чи кредит погашено в телефонному режимі мені оператор озвучила суму яку я маю заплатити за якусь комісію управління кредитом!!! Я в шоці!!! Вони пояснили це тим що банк в якому я оплатила неперехував ім кошти вчасно, ось вони і нарахували мені до цього!!! Я в шоці до цього все було добре, гроші перераховувались вчасно, а тут таке!!! Невже у нашій країні немає справедливості і нас будуть дурити як лохів!!? Ганьба! Банк розчарува на всі 100%
Комментарии (1)
без оценки
nataliuskova
8 ноября 2016, 19:39
Отделение по адресу: Киев, проспект. Леся Курбаса, 5-В
Вчера после работы воспользовалась банкоматом Укрсиббанка на пр-те Леся Курбаса 5, и банкомат съел мою карту, сотрудники в банке еще были но дверь никто не открыл и оказать помощь своему клиенту никто не соизволил. Обратилась на телефон горячей линии меня успокоили, сказали что после инкассации я смогу забрать свою карту в этом отделении, но отделение работает с 9.00 до 17.00 а мой рабочий день с 9.00 до 18.00 и никаких компромиссов мне не предложили, кроме как прогулять работу. В общем плохой банк, который не следит за состоянием своей техники и не заботиться о своих клиентах. Когда менеджеры привлекают клиентов то обещают золотые горы а в итоге даже режим работы совсем не рассчитан для клиентов. Буду отказываться от услуг этого банка и никому не советую становиться его клиентом. Всем удачи и хорошего обслуживания в банковской системе.
Комментарии (1)
1
SlavaY
8 ноября 2016, 14:42
Фирма перевила зарплату в этот «банк». Сервис ужасный, за любую операцию сдирают деньги, непонятные комиссии на пустом месте. Банкоматов по городу почти нету, дозвониться на 729 сложно, так как при переходах из меню связь обрывается, счет смогла с 4 раза проверить и что бы связаться с оператором надо слушать как погасить кредит (кредитов у меня там нет).
Написать комментарий
1
Natalia Belaya
8 ноября 2016, 06:16
Здравствуйте, я пишу вам от имени своей мамы, которая была раньше клиенткой вашего банка. Она 07.11. 1016 г. обратилась в отделение укрсиббанка в городе Першотравенск Днепропетровской области на вул. Шахтарської Слави, 7, после чего сотрудник банка (кассир Белова Татьяна Николаевна) хамским тоном начала общение с клиентом, не хотела выполнять операции по продажи валюты, повышала голос, после обращения к управляющей банка этого же отдделения Морозовой Виктооии Анатольевне, которая так же начала кричать, по хамски себя вести, разглашать информацию на все отделения банка, с которой мама к ней обратилась, что крайне не допустимо как я считаю, на вопрос о горячей линии Морозова дала неправильный номер горячей линии, мне пришлось самой искать номер и обращаться с жалобой, этим же вечером Морозова В.А. (управляющая банком) позвонила мне на личный номер мобильного и начала кричать и всести себя не корректно, требовать номера телефонов моих родных, я считаю что это уже хамство крайней степени! Я очень прошу вас принять меры, или подскажите куда обратиться выше, так как горячая линия у вас не функционирует, а сотрудники банка звонят на личный мобильный хамят прямым текстом после разговора с операторами горячей линии.
Написать комментарий
2
dancefloor
7 ноября 2016, 18:52
Отделение по адресу: Киев, пр-т. Космонавта Комарова, 30/28 
7.11.2016 зашел в отделение чтобы купить 300 долларов, без документов — не продали. Сказали, что «у нашем банке мы требуем документы», а то что по закону это уже не обязательно, так им просто наплевать. Когда показал документы, говорят, мол ещё 2% в пенсионный надо платить. Пришлось послать их и уйти.
Комментарии (3)
без оценки
kozis06
7 ноября 2016, 12:13
Решил разместить деньги по тарифам евросейф, просмотрел на сайте все что интересовало, потом обратился в отделение банка в г.Скадовске. Менеджер достала тарифную сетку по размещению депозита где как оказалось не правдивая информация по комиссиям, тоесть я пришел в банк стал их клиентом и через 6 дней с моего депозита списали 200 уе как у должника! зашел потерял 5000 грн!!! пока внятных ответов не получаю, буду бороться с ними до конца. Совет не связывайтесь с этим банком!
Написать комментарий
без оценки
05irena
1 ноября 2016, 23:59
Отделение по адресу: Чернигов, пр-т. Мира, 53
1 октября я хотела отключить услугу СМС-оповещения, но мне уже успела прийти СМСка. Я позвонила на 729, и мне оператор сказала, что с меня уже сняли плату за текущий месяц (т.е за октябрь)и отключить эту услугу я могу только в конце октября. 29 октября на своей странице я отключила услугу СМС (появился статус «неактивный»). 1ноября я получила СМС (супер информация о кепочке...), зашла на свою страницу — и вижу, что с меня сняли 15гр за СМС. Звоню на 729, долго жду соединения с операторном, оператор дотошно расспрашивает данные и обещает проверить. Но вместо помощи — отключает телефон. Звоню снова. И о чудо! Новый оператор! Все расспросы повторяются снова. Но оператор говорит, что деньги сняли за прошедший месяц (т.е снова за октябрь). Вопрос: «С меня дважды в месяц снимают деньги за СМСки??» Нет вразумительного ответа. Спрашиваю:«Почему приходят СМСки, почему не отключили? А за этом месяц с меня тоже снимут деньги?» Раньше оператор объясняла, что если вы получили хотя бы одну СМСку, то деньги снимаются за месяц. А как же быть с тем, что я отключила эту услугу или банку просто начхать на такие мелочи? А потом звонят поинтересоваться: как я оцениваю работу банку — хуже просто нет. А еще эту жалобу писала на своей странице — так нельзя отправить — блокирует.
Комментарии (1)
Страницы: 123456
×
окно закроется через 20 секунд