ВХОД
Вернуться

Отзывы - УкрСиббанк

Рассылка о банке «УкрСиббанк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
1
VELESSV
19 апреля 2017, 15:23
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Рекордная, 2
Тех. поддержка ужасная — ее функциональность вообще не понятна, на все вопросы ответ один, мы эту информацию не даем, идите в отделение и ищите того сотрудника с которым заключали договор на предоставление потребительского кредита.
Все устные договоренности нужно фиксировать на видео, так как их вообще не кто не соблюдает, то что пишется в договоре рассчитано на людей которые вообще не хотят читать, одним словом «разводняк».
Не советую пользоваться услугами этого банка вообще, все ихние безпроцентные кредиты это развод там есть пункт: Комиссия за управление кредита!!!
При оформлении кредита был оговорен пункт о информировании по кредиту, проинофрмировали пару раз и на этом все, теперь информируют после того как начисляют штраф за просрочку, а самое интересное, что говорят вы эту услугу не подключали, хотя этот пункт оговаривался в отделении!!!
Написать комментарий
3
lucy33
18 апреля 2017, 19:52
Отделение по адресу: Харьков, ул. Академика Проскуры, 9
В отделение Укрсиббанка на проспекте Проскуры сидят две хамоватые пигалицы, уткнувшись в компьютер и на вопросы клиентов цедят ответ сквозь губу, даже не удосужившись дать объяснение длиннее, чем на три слова. Интереса к работе — ноль, уважения к клиентам — ноль, ответственности и отзывчивости — тоже ноль! Как таких нахалок можно держать на работе? Вряд ли это повысит престиж банка и его акции — если таких девиц держат на работе, хотя работать они не хотят, то, вряд ли и банк долго протянет.
Написать комментарий
1
pavelz1
12 апреля 2017, 18:47
Отделение по адресу: Киев, ул. Маршала Тимошенко, 13-А
Оформил на свою жену вторую карточку.
Позле заказа карты и ее выпуска банк не прислал ни одного уведомления о выпуске карты ни о доставкие карты на отделение на указанный контактный номер.
Далее при попытке жены узнать состояние выпуска ее карты и местонахождения служба поддержки отказалась сообщать какую либо информацию, мотивируя это необходимостью держателя счета лично звонить. И это при том что жена звонила с указанного контактного номера и могла без проблем сообщить свои паспортные данные для проверки. Было крайне неприятно, учитывая что предварительно банку были предоставлены копии паспорта и кода жены.
Я позвонил в банк, сообщил о проблеме, на что представители банка обещали устранить подобную проблему.
После того как жена забрала свою карту она снова позвонила в службу поддержки и попросила активировать бесплатную услугу смс уведомлений. На что ей снова ответили отказом, ничем внятным на этот раз не аргументируя, так как карта была именная и жена имела полное право на выполнение данной операции.
Так как интернет банкинга у укрсиббанка практически нет (java приложение клиент банкинга не может работать на большинстве современных браузерах) то каждый раз отвлекаться на самостоятельное решение вопросов по карте жены, которые могут быть выполнены без моего участия, времени нет, то решил оставить жалобу на некомпетентные действия сотрудников поддержки.
И тут началось самое интересное, сотрудники клиентской поддержки отказываются принимать жалобы, заявляют что они уполномочены самостоятельно решать какие жалобы должен увидеть их руководитель, а какие нет. При разговоре перебивают постоянно, пытаются оскорблять, ведут себя не адекватно касательно вопросов клиента. Трижды звонки в поддержку закончились полным разочарованием в банке, а также желанием отказаться полность в услугах банка.
Кстати, две жалобы так и не зарегистрировали, отказавшись сообщить регистрационный номер, при этом признавая ошибки предыдущего оператора в обслуживании.
Комментарии (10)
2
Nastia8888
12 апреля 2017, 10:48
Отделение по адресу: Днепропетровская область, Кривой Рог, ул. Соборности, 14
Взяла первый раз( и последний) кредит на товар в УкрСибе и уже жалею миллион раз!!! Уважаемая администрация ВЫ не знаете как можно заработать денег и дерете за 1 день просроченного платежа, цитирую: «повышенная процентная ставка» бешенные деньги!!! Всем знакомым НИКОГДА в жизни НЕ ПОСОВЕТУЮ этот банк! пересмотрите свои процентные ставки по потребительскому кредиту.
Открыть валютную карту Виза у вас стоит как минимум 700 грн??!!! ВЫ серьезно???!!! При первой же возможности разорву с вашим банком договор по кредиту и до свидания!!!
Комментарии (4)
5
aragorn2012
11 апреля 2017, 18:48
Отделение по адресу: Николаев, ул. Адмирала Макарова, 60-В
7 апреля девушка пыталась снять деньги в банкомате Укрсиббанка в г. Николаев, который находится на Пр. Ленина 26. Банкомат начал отсчет денег, потом остановился, было слышно как он их назад забирает и на экране появилась надпись «Технический сбой», заслонка так и не открылась. Выдал чек с текстом «Банкомат забрал деньги. Обратитесь в отделение банка». 8 апреля мы обратились в отделение на ул. Адмирала Макарова, 60-В. Девушка консультант Ирина все объяснила, что была перезагрузка системы, приняла заявление и сказала ждать. В понедельник 10 апреля мы позвонили на 729 и там сказали ждать до 30 дней. Но сегодня деньги вернулись на счет. Если честно после прочитанных отзывов это стало неожиданностью, приятно. Потому можем сказать только спасибо. Персонал вежливый, всё решили быстро.
Комментарии (4)
без оценки
Rank11
10 апреля 2017, 18:23
Банком была заблокирована кредитная карта по причине её использования не мною как владельца, а якобы «третьим лицом», коим является супруга. Формально может «фин установа» и права, а если не формально, и семейный бюджет потребовал «негайных» вливаний и возможности здесь-и-сейчас предоставить нужную сумму на семейные нужды элементарно не получается… и на том конце аппарата «карта ваша заблокирована, желаете выпустить еще одну?»… не-неа, спасибо, ваш сервис конечно чудов, но пожалуй я воздержусь.
Написать комментарий
1
Анастасія Асєєва
8 апреля 2017, 15:14
Отделение по адресу: Киев, ул. Борщаговская, 145 
Добрый день.
Первый раз встречаю такое не качественное обслуживание!!! Очень долго не могла забрать свою зарплатную карту.Когда приехала первый раз долго крутились что-то искали и в итоге сказали что карта еще не готова(в тот момент когда по телефон мне сообщили что я могу ее забрать).Потом я попросила передать карту в тот банк который работает в субботу.Передавали карту опять таки очень долго, на что мне ответили что не знали передавать ее или нет так как не смогли мне дозвонится.Вы меня извините но это какой то бред.Я подтвердила что заберу ее в другом банке и можно было написать смс(это Вам на будущее).
Самое интересное в том что когда я забрала карту 08.04.17 снять деньги и проводить операции с картой я не смогла по каким то не понятным мне причинам?! Как так, Ваш банк что уникален? Обычно активируешь карту в банкомате и все карта работает. СМС банкинг не подключен.Просто получила кусок пластмассы.
Обслуживал меня в Вашем банке Виталий (фамилию к сожалению не заполнила).
Прошу Вас прояснить мне принципы Вашей работы и сообщить когда наконец то я смогу пользоваться своей картой?!
Заранее спасибо за оперативный ответ!
Написать комментарий
1
Iamagod
8 апреля 2017, 13:38
Отделение по адресу: Днепр (Днепропетровск), просп.Дмитрия Яворницкого,46
Банк просто адская ерунда. Настоящий апокалипсис! В одном отделении карту выдать не можем, привезем их к середине или концу месяца. Посмеялся. В другом отделении мы в суботту можем только записать вас как клиента а карту дадим в понедельник. Вообще помойка полная. Не заходите в их отделения, пусть голодают, урюки.
Написать комментарий
без оценки
GRV1050
7 апреля 2017, 14:48
Отделение по адресу: Киев, ул. Крещатик, 24
Являюсь VIP клиентом банка, т.е. имею «персонального» консультанта, имею несколько платежных карт банка с ощутимым оборотом. Пытался получить расчет по автокредитованию от банка — просто в шоке. Меня перефутболили по 3!!! отделениям, но расчета я так и не получил: нет лица с доступом к автокредитованию, нет доступа к программе, нет интернета (?!) в отделении… Раз пять звонил на горячую линию, по 20-30 мин. рассказывал всю историю своих обращений. Результат — ноль. То, что в захудалых банках делается за 10 мин, Укрсиб не смог сделать за неделю.
Вывод для меня очевиден — ограничить до минимума финансовые отношения с этой конторой. Бардак и финансы не совместимые вещи.
Написать комментарий
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
10 апреля 2017, 14:28
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.04.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
1
PavelPavel
5 апреля 2017, 17:22
Подошел очередной год пользование пакетом банка «All Inclusive Укрсиббанк» и не смотря на то что на карте написано, что карта дебитная и в Star24 Овердра́фт не предусмотрен, это значит в минус уйти нельзя, банк считает что его услуги особенные и оплачивая услуги банка в минус уйти можно.

Банк не смотря на то что на карте денег не было снял деньги за пользование пакетом за будущий год. И теперь владелец дебетной карты с нулевым овердрафтом имеет долг перед банком. Который пришлось оплатить т.к. работникам банка вообще чихать на клиента и на логику. Даже вникнуть не пытались.
В каких местах в следующий раз проявит себя это не стандартная логика не понятно. Отказались от этого пакета откажемся и от всех остальных контактов с банком в нашей семье и другим советовать не будем.

Вывод по мнению Укрсиббанка покупая услуги и товары в кредит нельзя, но услуги банка особенные и в минус уйти можно.
Комментарии (1)
2
Антон Погонец
4 апреля 2017, 21:40
Отделение по адресу: Одесса, ул. Романа Кармена, 21-А
Банкомат в отделении с отдельным входом.
Все горит кнопки нажимаются операции не проводит.
Долго не мог понять в чем дело. Позврнил на горячую линию оказалось он работает только в рабочие часы. И это главное отделение в Одессе.

Сейчас столкнулся с проблемой в StarAccess звоню 729 говорят — «по вопросам StarAccess обращайтесь в рабочее время». Как так то. Зачем нужна техподдержка которая работает с 9 до 6?

Не говоря уже о том что все продукты привязанны к конкретному отделению,
Комментарии (1)
1
Elena0809
24 марта 2017, 16:36
Отделение по адресу: Днепропетровская область, Кривой Рог, пр-т. 200-летия Кривого Рога, 7 Г
Оформила социальную карту на получение детских выплат, все бы ничего, но тут начались приколы. Очень повредила ногу, не могла даже встать с кровати и ко всему этому заболел ребенок. Деньги были на карте и я попросила мужа сходить в аптеку, купить крохе лекарства. Через пару дней решила проверить остаток на счете, т.к. интернета не было, позвонила оператору. Девушка-оператор Дамыденко Виктория Валерьевна, начала мне рассказывать про все мои операции по карте и я имела неосторожность сказать, что муж покупал лекарства для ребенка… резко включается музыка… потом эта же Дамыденко подымает обратно трубку и сообщает мне, что она заблокировала карту! т.к. я нарушила условия договора и третье лицо (т.е. мой муж) пользовался картой, что категорически запрещено, и эта же оператор с ухмылкой начала мне рассказывать, что я могу пойти в банк и перевыпустить карту, будто бы мне заняться больше не чем… еще и банк не близко.Прочитав договор, никаких правил я не увидела, было написано лишь то, что я с этими правилами могу ознакомиться на сайте или в самом банке! НЕТ СЛОВ! Ну я таки решила поехать с грудным ребенком в банк и там началось вообще веселье!!! Сначала очередь километровая обрадовала и операторы которые ходили то на перекуры, то на чаепитие. Позвонив на горячую линию сидя в банке, мне уже другой оператор предложила перевыпустить карту в телефонном режиме и т.к. на заблокированной карте оставались деньги, сказала что я без проблем могу с паспортом их снять на кассе… я сдаю очередь к оператору и занимаю в кассу. Просидя еще час в очереди в кассу, оказалось что они без оператора не могут мне вернуть деньги с карты.И самое прекрасное, что за перевыпуск карты я еще должна оплатить 30 грн! ИТОГ: мало того, что день проторчала с грудничком в банке, хамское отношение со стороны сотрудников, никакой информации в договоре про правила пользования картой нет! еще и бизнес какой то устроили блокируя карты, а потом требуя деньги за перевыпуск! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ УЖАСНЫЙ БАНК!!!
Комментарии (21)
без оценки
Камила Донецкая
22 марта 2017, 12:31
Ему перечислили деньги за товар, на телефонные звонки не отвечает, товар не отправил! Будьте внимательны!
Написать комментарий
без оценки
09102008
16 марта 2017, 19:00
Отделение по адресу: Кропивницкий (Кировоград), ул. Беляева, 9
Я не являюсь клиентом Укрсиббанка, но регулярно пользуюсь услугами банкомата и делаю необходимые платежи в отделении.В очередной раз решила снять необходимую мне сумму, но банкомат отсчитал положенную сумму, а деньги не выдал! А с карточки деньги списались!!! Сразу подала заявку на проверку данного случая, но через полтора месяца пришел ответ, что при инкассации лишние деньги не обнаружили. Но как? Я же их не получала! Есть фото и видеонаблюдения, что доказывает это! Хочу добиться справедливости!
Комментарии (3)
3 (не засчитана)
Виктор Танин
14 марта 2017, 11:23
Недавно «моему другу» понадобился небольшой кредит для покупки товара в Интернет-магазине.
УкрСиб был выбран по следующим причинам:
1) около 10 лет он получает зарплату на карточку УкрСиба, работая в госструктуре. Его зарплата соответствует среднему уровню в Киеве (4500 — 5500 грн);
2) он — держатель платиновой (!) карточки УкрСиба, на которую ежемесячно поступают средства в $ в размере, превышающем размер кредита в 2 — 3 раза;
3) в связи с п. 2 в банке у него есть персональный менеджер (VIP-клиент);
4) несколько лет назад он уже брал в УкрСибе кредит близкого размера, который выплатил «без *** и задоринки».
Когда мой друг обратился в УкрСибБанк, оказалось, что эта контора в вопросе кредитования ведёт себя, как захудалый шалман:
1. Вначале его пол-часа «пытала» по телефону «девушка-автомат», выведывающая информацию, которую он уже предоставлял банку раза три (переоформляя карточки, беря предыдущий кредит и т. п.). Задавались вопросы обо всём, что было давно проверено-перепроверено.
2. Затем, в магазине его ждал ворох бумаг и унизительные проверки с фотографированием (при наличии всех карточек этого же банка!).
3. Затем — о, какой же позор УкрСибу — ЕМУ ВПАРИЛИ КРЕДИТКУ с лимитом… в 1200 грн! При ежемесячном обороте по его карточкам, превышающем эту сумму минимум в десяток раз! При том, что у него есть кредитка другого банка с лимитом > 20 т. гривен! При том, что регулярно — раз в 2 — 3 месяца — УкрСиб присылает ему подарки за «активное использование долларовой карточки»! Позорище.
4. В завершение всего этого кошмара ему сказали, что кредит он сможет выплачивать ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ КАССУ, пока ему не пришлют кредитку (заставляя таким образом активировать её). Это при том, что свой предыдущий кредит он выплачивал с помощью терминала в удобное для себя время суток.
Надеюсь, эта история будет полезной для тех, кто выбирает для себя культурный банк. Увы, к числу таковых УкрСиб причислить возможным не представляется.
Комментарии (1)
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
16 марта 2017, 15:01
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 16.03.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
1
Олег Сильвестров
7 марта 2017, 18:28
При обращении в отделение для получения своих средств со счета (не было доступа к моему счету) необходимо было перевести счета на текущее отделение. После 3х-кратного перевода счетов из-за некорректной визитной карты работника банка/неадекватности оператора при звонке на 729, наконец, перевели счета, но не все! Каким-то магическим образом один из счетов (текущий карточный) остался в неизвестном мне отделении, а перевести на него нельзя (на мою, ***, карту, которая у меня в кошельке лежит), потому что он находится не в текущем отделении. Предложить мне завести карту от этого счета не додумались.

При распечатке кода доступа для StarAccess работник банка не смог открыть файл, который генерит банковская прога, чтобы распечатать его :/

В ближайшее время откажусь от услуг УкрСиббанка.
Комментарии (1)
без оценки
izubko
6 марта 2017, 14:27
Отделение по адресу: Харьков, пл. Конституции, 26
Ценр города, три пустых банкомата(с выходных как оказалось)
Ответ сотрудника: мы знаем, мы мониторим, нам пофигу, такого никогда не было, когда будет наличка неизвестно…
Комментарии (1)
5
Руслан Гороховский
3 марта 2017, 01:04
Вынужден был брать несколько раз кредит в Укрсиббанке. Ни разу меня в нём не подвели, как говорится под монастырь! Всё честно, порядочно, отвественно. Спасибо огромное за то, что есть такой замечательный банк в Украине!
Написать комментарий
без оценки
uyutniy
27 февраля 2017, 09:02
Звоню оператору сегодня (на всякий случай пишу — нажал *). Три оператора говорят: « Вас не слышно», думаю проблемы с телефоном. Звоню матери: « Мама, как здоровье? Хорошо, сын!» Дай бог ей здоровья.

У меня элементарная проблема, как обычно вы заблокировали карту, шось не понравилось, мне надо бросить работу, ехать в банк.? Вам до Привата, как Путину до Киева.
Написать комментарий
2
dap
20 февраля 2017, 16:22
Столкнулся впервые с «StarAccess»
Это ЖЕСТЬ!!!
Ничего более корявого не встречал в жизни.
«Установить Internet explorer» — вы это серьезно?
Переделайте свои кривые приложения которыми не то что пользоваться,
их открыть не возможно без костылей.
+ сделайте нормальную поддержку on-line, что за архаизм — общаться через почту или стационарный телефон? Вы что, банк для «бабушек» у которых нет мобильного и интернета?

Ребята, 2017 год на дворе!
Комментарии (1)
Страницы: 123456
×
Title
×
окно закроется через 20 секунд