ВХОД
Вернуться

Отзывы - УкрСиббанк

Рассылка о банке «УкрСиббанк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
без оценки
AlyonaKredit
20 января 2017, 08:58
Пришла оплатить кредит в долларах. Предложили поменять доллары в гривны и положить на карту до определённого срока. Мол тогда мы сэкономим, Потому что они купят нам доллары по льготному курсу! Мы все сделали как надо, документ есть о том, что доллар предоставляется по льготному курсу. Только банк говорит, что доллар не купили. Потом говори, что забыли, го все будет хорош, а сейчас уже говорят, чтоб доплачивали 9 тыс грн ещё, потому что доллар поднялся! И трубку сотрудники банка на берут!!! А итоге кредит на месте, деньги обесцениваются, а документы банка ничего не весят!!! Это нормально вообще????? К кому обращаться теперь???
Никогда не связывайтесь с этим банком!!!
Написать комментарий
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
20 января 2017, 12:15
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 20.01.2017).
Пользователь предоставил по запросу администрации сайта подтверждение, что он является клиентом данного банка.
без оценки
OlenaYefremova
19 января 2017, 13:18
Отделение по адресу: Винница, ул. Соборная, 22
18.01.17 проводила платеж в отделении банка по адресу: г.Винница, ул.Соборная, 22. Старшим специалистом Левчук В.С. были допущены ошибки в наборе реквизитов: неверно указан плательщик и назначение платежа. Квитанцию я не проверила (в этом моя вина, но платеж я оформляла по поручению другого человека и сама в таких вопросах не специалист).
19.01.17 обратилась к указанной сотруднице для прояснения ситуации. Извинений я не услышала, зато в некорректной форме услышала, что в это моя и только моя вина, и что помочь мне она не может — платеж уже проведен.
Крайне неприятно теперь иметь дело с такими «спциалистами», а, в результате, и с «Укрсиббанком» в целом.
Написать комментарий
5
Владислав 7rpk
19 января 2017, 00:28
Отделение по адресу: Николаев, просп. Центральный, 107/2 (Ленина)
Обслуживаюсь в банке уже 6 лет. Всегда культурный персонал, мало очередей, все услуги прозрачны. Из недостатков, конечно — слабый интернет-банкинг и мало банкоматов, но можно пользоваться банкоматами Ощада и Сбера без комиссии. Особо стоит отметить очень быстрое зачисление межбанковых платежей (с отличие от одного самого большого банка).
Комментарии (4)
3
Сергей Сергей
18 января 2017, 12:54
Отделение по адресу: Киев, пр-т. Победы, 20 
Была зарплатная карточка, которая полностью оплачивалась компанией (снятие наличных в кассе, с банкомата и т.д.), когда я уволился с работы Укрссибанк с радостью перевел меня на новый тариф никак не уведомляя меня об этом! В результате я заплатил за снятие наличных в кассе 2000 грн!!! Карл 2000 грн. за обсулживание в кассе!
Колл-центр сказал что меня должен был уведолять мой предедущий роботодатель, а если он не уведомлял то это мои проблемы так как в договоре было указано что я лично должен следить за тарифами, а тарифы они ставят какие хотят и публикуют на сайте.

Да я понимаю что юридически Укрссибанк прав, это мои проблемы что я не перечитал договор перед увольнением. НО разве это забота о клиенте банка который входить в 10 лучших? Клиент легко может забыть что подписывал два года назад!
Лично мое мнение банк заничаться черным маркетингом с навязыванием ненужных услуг и тарифов
Комментарии (4)
2
sydoruk
14 января 2017, 14:28
Отделение по адресу: Киев, ул. Мечникова, 2 
Пользоваться их системами те ещё приключения:

— при дозвоне в их службу поддержки 729 и выборе 2 пункта (физ лица) НИКАКОГО сигнала о том, что дальше что-то будет или вообще система работает нет, просто из тишины через минуту выскакивает агент поддержки (реально!? — банк печется о своих клиентах и не может сделать такую мелочь как хотя бы надоедливая музыка в момент ожидания?).

— подключился к банку в Декабре, пришел пароль в их систему банкинга, зарегистрироваться там дошли руки только в середине Января. Спустя минут 20 попыток зайти в банкинг, решил позвонить в 729, там ВЫЯСНИЛОСЬ, что у пароля срок годности — 10 дней. нигде кроме как в службе поддержки я про это не нашел никакой информации.

— пароль к банкингу может состоять ТОЛЬКО из цифр от 6 до 12 чисел… Банк защищенная система, и пароль только цифры?

— чуть позже понял, как они защищаются, при вводе неправильного пароля больше скольки-то раз вам предлагается пройти в отделение… привет совок.

— клавиатура, для ввода пароля, в которой цифры остаются статичны, это же позапрошлый век, люди которые захотят отследить, какие кнопки человек нажимает для ввода пароля легко это сделают (траектория мышки всегда одна и та же и предопределена стандартным порядком цифр, посмотрели бы хоть как в современных системах CVV код предлагают вводить с виртуальной клавиатуры, где цифры в ряд и всегда рандомный их порядок), собственно от виртуальной клавиатуры только боль и страдания, никакой пользы.

Удивляет такое наплевательство на пользователя даже с условием, что есть прекрасный во многих отношениях конкурент, где передовые технологии и хоть кто-то включал мозги при проектировании системы и безопасности. Понятно, что у конкурента с бизнесс частью проблемы, но онлайн платформе жаль нет равных. А укрсиббанк просто бесит.
Комментарии (1)
3
faraosha
12 января 2017, 10:05
Отделение по адресу: Черкассы, ул. Остафия Дашкевича, 27
Я являюсь Премиум клиентом банка. У меня есть голдовская карточка. Не так давно пришла Шопинг Карта. Как обычно перед новым годом бывает нехватка оборотных средств, успеть все всего купить и еще и по нормальной цене. Перед использованием я консультировался со своим менеджером, смотрел на сайте. Но нигде (может зрение плохое) не видел плату за использование. Суть в том что я воспользовался карточкой, а через неделю вернул всю суму плюс там осталось 6 грн плюс, дабы точно все хватило. При попытке узнать у работников банка сколько нужно положить мне сказали что они не знают так как эти карточки выдает центр и они к ним доступа не имеют. И вот вчера мне приходит волшебное смс с тем что я оказывается должен банку 18 грн и меня просят погасить до февраля месяца. После 15 минут дозвона в кол центр я узнаю что система автоматически списала комисию за использование карты. И мне девушка таким тоном будьто я идиот говорит договор нужно читать и на сайте написано (может там 4 шрифтом или где то в каком то подпункте и написано но я не нашел).
Суть в чем. Мне не жалко 25 грн за использование. Но вопервых об этом нужно в открытую писать. Во вторых мне не пришла смс о том что с меня сняли деньги за пользование карточкой. Это у вас такая щас фишка. Хотите знать за что списывает система доплатите дополнительно за обслуживание. И теперь выходит что система списала с меня кредитные деньги и мне нужно ложить не 18 грн а 50 потом как в следующем месяце также спишут 25 грн за то что я якобы пользовался карточкой. Это не большие деньги. Но я теперь не могу скрытых платежей а это он как раз и есть втихую списывают и потом просто выставляют счет за пользование.
Написать комментарий
1
gulaserg
11 января 2017, 14:22
Скажите, зачем в этом славном городе полностью позорное отделение.
Банкомат на принятие денег не работает (с 20.12.2016 по 11.01.2017), т.к. нет своей инкассаторской службы, на выдачу банкомат работает по «праздникам», трубку по штатным телефонам никто не поднимает и полный не профессионализм сотрудников.
Написать комментарий
1
KaterynaKOSS
11 января 2017, 13:47
Отделение по адресу: Киев, ул. Владимирская, 47 
Уважаемые клиенты! Если у Вас подключены платные услуги на карточку (смс уведомлениее и прочее) и Вы теряете карточку, то убедитесь что карточка заблокирована полностью с удалением, что бы не было такой ситуации как у меня! Рассказываю: Украли у меня карточку и я позвонила сразу и заблокировала её по горячей линии Укрсиббанка 429. Мне задали вопрос как бы я хотела заказать новую карточку по телефону или в отделении укрсиббанка, я ответила что в отделении. Я отправилась в свое отделение на Владимирскую и рассказала всю ситуацию, что карточки нет, её украли и мне нужна новая. Мне с радостью заказали новую карточку, но позже, через месяц-два, я узнаю, что моя карточка, которую украли и которую я заблокировала, оказалась «заблокирована временно» и с неё ежемесячно снимают комиссию и стоимость платных услуг!!! Вы представляете? Я просто в шоке! Я в ужасе от того, что я доверяю деньги банку, а этот же банк у меня ворует деньги! Как можно заблокировать карточку на время, если ее украли, и почему ни по телефону, ни в банке мне этого никто не сказал?!?
Будьте осторожны! Я больше не буду пользоваться услугами такого банка, буду переводить свои деньги в другой банк! Мне как человеку, которого обманули неприятно и обидно!
Написать комментарий
1
romanstorm
11 января 2017, 12:31
Отделение по адресу: Днепр (Днепропетровск), ж/м-н Тополь-1,15
Просто ужасный банк, который отстал в развитии на 10 лет. Все плохо: сотрудники неквалифицированные, сервис неудобный — за каждой мелочью, которую в других банках можно сделать по звонку или через интернет — нужно ходить на поклон к банкомату или в отделение. А этих самых отделений мало и там постоянно очередь, потому что много таких же самых людей с пустяковыми вопросами.
Написать комментарий
2
Alisa2017
10 января 2017, 16:05
Отделение по адресу: Киев, пр-т. Победы, 20 
5 числа подписала договор о кредите, проплатила первый взнос и сегодня уже 10.01.2017 сделка до сих пор не профинансирована. Менеджер банка говорит, что финансирование происходит в течении 3х банковских дней, а если не профинансируют, то будут делать запрос мол почему так. что ж это такое????? Если хорошая кредитная история и кредит подтвердили, взяли у клиента деньги, а потом ещё столько времени нужно ждать?????? Проведением сделки очень не довольна!!! Если завтра не профинансируют пойду писать заявление на возврат денег и закрытия сделки!
Написать комментарий
без оценки
Holodnjuk Janylja
6 января 2017, 09:46
Отделение по адресу: Винница, пр-т. Юности, 18
Зверталась особисто 27 грудня в 12-40 год.
Один рік назад перестала користуватись зарплатною карткою. Звернулась для того, щоб активувати її знову, так як повернулась на роботу.Консультант за другим робочим столом (не запам*ятала ім*я) біля каси вислухала мене, підтвердила дані і запевнила, що картку активовано. АЛЕ пройшов час і бухгалтер не змогла на мою картку відправити зарплату. Начальник банку на наш дзвінок сказала, що я взагалі не приходила.Хоча в підтвердження є документи, які я підписувала.
Не можу особисто приїхати, так як знаходжусь за 100 км від відділення, в якому оформляла картку. На мої дзвінки не відповідають.
Уже не вперше маю проблеми з цим відділенням.
Написать комментарий
без оценки
drotikar
30 декабря 2016, 17:18
У Моей дочери пять маленьких детей уже год не отдают детский вклад Морочат голову то приходите завтра а однажды вообще попросили из банка им дети помешали которым не хотят вернуть деньги Банк отстой
Комментарии (2)
1
Milla1987
30 декабря 2016, 09:51
Отделение по адресу: Киев, ул. Константиновская, 34 
Не дай бог связаться мне еще раз с этим банком. Закрывать счета нужно в том же отделении в котором открывали, менеджер в отделении по этим вопросам один и та, решает свои личные вопросы с клиентами пока все стоят в очереди. И слово стоят в прямом смысле этого слова. В этом банке я больше обслуживается точно не буду. Там в очереди можно встретить старость
Комментарии (2)
без оценки
romanchyk
29 декабря 2016, 16:02
Отделение по адресу: Киев, ул.Тычины,16/2
Добрый день! Просьба обратить внимание на работу сотрудников отделения Укрссибанка, который находится по адресу г. Киев, ул. Павла Тичины, д. 16/2. В частности, на работу кассира Виктории и, к сожалению, не удалось уточнить должность сотрудника Решетник Юлия Алексеевна.
27.12.2016 на вышеуказанное отделение обратилась Клиент Банка Форвард для внесения денежных средств на счет Банка. При проведении оплаты кассиром Укрсиббанка была допущена ошибка в реквизитах, но кассир этого не увидела. При обращении Клиента в отделение Укрсиббанка для уточнения реквизитов и прояснения ситуации — объяснением введения ошибочных реквизитов было «Ничего страшного, кто не ошибается». В процессе урегулирования сложившейся ситуации сотрудники позволяли себе предоставлять для связи свои личные мобильные номера, вести переговоры с Клиентом и сотрудниками Банка- получателя в некорректной форме, нарушая деловой этикет. Сотрудники Укрсиббанка отказывались признавать ошибку в своих действиях при осуществлении оплаты. По мимо этого, предоставляли не правдивую информацию относительно процедуры перевода денежных средств. Просьба принять меры к сотрудникам. Спасибо.
Написать комментарий
без оценки
sadchyn
29 декабря 2016, 13:14
Отделение по адресу: Харьков, Полтавский шлях, 167
Я оформила депозит в валюте на 6 месяцев в марте 2016. В декабре пришла забирать. В результате — валютных депозитов в банке уже нет в принципе. Мне так и сказали — валюта уже не интересует. В итоге мне было выплачено 6 гр процентов, но для того, чтобы получить свою валюту назад, мне пришлось оформить карточный счет за 100 гр. Хочется пожелать банку таких «прибылей», как у меня с данным депозитом. Этому банку я не доверю в будущем и 5 гривен. Менеджеры не компетентны. Кассиры еле шевелятся.
Написать комментарий
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
2 января 2017, 10:05
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 31.12.2016).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
jorison
27 декабря 2016, 22:11
Отделение по адресу: Кропивницкий (Кировоград), ул.Космонавта Попова, 15/18
Пол года назад открыл себе обычную карту, что бы мне перечисляли деньги, в общем самая простая, бесплатная карта. через 3-4 месяца мне начали звонить из банка — у вас задолженность Я был в шоке!!! какая задолженность, если я 100 положил и 100 снял в банкомате банка?
Вроде решили, сказали что ошибка банка.
Но настоящий сюрприз меня ждал, когда я перевел на карту деньги, мне приходит смс, что мол сумма поступила, на вашем счету 0.00
Я думал ч то у меня что-то с глазами.
Иду в банк, они да, у вас задолженность 1800!!!!( тысяча восемсот грн )
звоните в тех подержку, мы ничего не знаем, в техподдержке мне говорят идите в одделение!!! Бл… А дело перед Новым Годом
Короче из ничего на обычной карте мне нарисовали долг в 1800 грн ( кредитов я у них не брал)
Это просто РАЗВОД чистой воды
УКРСИББАНК — просто УЖАС, не поддержки ничего.
просто так навесили почти две штуки долга
Написать комментарий
1
ledivalja
25 декабря 2016, 11:59
Взяла в кредит в Комфи технику на сумму 6999 грн на срок 3 месяца без процентов без комиссий. Оплатила по 3500 две платежки через месяц приходит смс уведомление о том что я должна оплатить кредит. Когда я позвонила в этот банк аферистов я была просто в шоке, оказывается у меня кредит на сумму 7004 грн и так как я не доплатила 4 грн мне начислили за 2 месяца управление кредитом по 210 грн и штраф в итоге за недоплату в 4 грн я должна оплатить 575грн. Я напишу на каждом сайте об этом банке.
Написать комментарий
1
Volodymyr21
22 декабря 2016, 21:30
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Бородинская, 3
Сегодня не работали практически все банкоматы и отделения банка (кроме 2-х) по городу Запорожью.
Хотел открыть депозит. Позвонил по телефону все узнал. Мне предложили прийти в точно в ОГОВОРЕННОЕ ВРЕМЯ, а именно сегодня в 15-00 в отделение г. Запорожье улица Бородинская 3, чтоб не ждать в очереди. Каково же было мое удивление, когда дверь банка оказалась закрытой.
Слава богу возле двери предусмотрен домофон :))) для общения с клиентами.
Вы когда нибудь общались с работниками банка по домофону ??? :)) укрсьеббанк предоставляет такую уникальную возможность.Это Цирк, а не банк:)
Так вот по домофону:) сотрудник банка сообщает всем клиентам (которых было достаточно много), что банк не работает.
Решил все таки уточнить как закрылся? 0_о Позвонил на горячую линию 729 (ждал 20 минут соединение с оператором). В итоги в колл центре УЗНАЛИ, что практически все отделения в Запорожье закрыты, кроме двух с их слов.
Никто даже не удосужился позвонить и предупредить.
РЕЗУЛЬТАТ: потратил 2 часа впустую, меня мягко послали по домофону :)) работники банка.
В колл центре вообще невменяемые люди, которые вообще не за что не отвечают и ничего не знают.
Самый барыжный банк, хорошо что не открыл депозит, а то чувствую долго пришлось бы выбивать :)
Написать комментарий
4
rina3000
21 декабря 2016, 20:32
Отделение по адресу: Ровно, ул. Соборная, 106
Тут на сайті пише, що відділення працює без обідньої перерви, та коли мені потрібно було скористатися послугами на касі банку, мене сповістили, що зараз обідня перерва, яка тривала в них ПІВТОРИ години. Стільки часу чекати в мене не було. І поговоріть з персоналом, на касі працює темноволоса неприємна робітниця.
Написать комментарий
2
Vitamin597
19 декабря 2016, 17:02
Отделение по адресу: Киев, ул. Чернобыльская, 21 
Зашел в отделение в Киеве на улице Чернобыльской открыть карточный счет физ. лица и обломался, сотрудница говорит, «пластика нет, быстро разбирают» ))
Вывод: клиенты — физ.лица банку не нужны)
Написать комментарий
Страницы: 123456
×
окно закроется через 20 секунд