Отзывы - Укргазбанк

Рассылка о банке «Укргазбанк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
1
vit555z
30 мая 2017, 09:03
Отделение по адресу: Полтавская область, Кременчуг, бул. Пушкина, 20
29 мая 2017 получал крупную сумму в долларах с депозита. Кассир пересчитывала передо мной за стеклом, на своей стороне. Посчитав таким образом вместе с ней, я не стал отдельно еще раз считать и крутить эти купюры, доверяя, что раз из банка, то все в порядке.
Через час вносил всю эту сумму на счет в Укрэксим. Там обнаружили одну купюру склеенную скотчем. Тамошний кассир позвонила в Укргаз, сообщив об этом и спросив насчет замены. «Приезжайте, посмотрим на купюру».
Вернувшись через весь город в Укргаз, был ошеломлен отношением кассира: «Это купюра не моя. Я все свои свои купюры знаю. Я перед вами их считала». И еще заявила, что я мог ее за это время подменить!!!, и мол теперь хочу под этим предлогом сбыть плохую купюру.
Разговор с начальником отделения ни к чему не привел.
Такое отношение, как говорил О.Бендер, убило во мне веру в человечность. Разумеется, что все оставшиеся депозиты я оттуда заберу и новых больше не будет, в этом отделении точно.
Кассир Бойчич Оксана Сергеевна, отделение в г.Кременчуг, бул. Пушкина, 20.
Хочу инициировать просмотр камер в кассе. Может кто то знает процедуру, как это сделать?
Комментарии (10)
1
Mihail1986
22 мая 2017, 15:30
К большому сожалению, получаю зарплату в этом банке, всегда какие то неполадки у них, то деньги не могу снять. то погасить кредит с карты, комиссию гребут даже когда переводишь с карты укргаз банка на карту укргаз банка через их банкоматы или моб приложение.Полный шлак а не банк.
Написать комментарий
без оценки
Ваня Ваня
18 мая 2017, 11:23
уровень специалистов средний, а вот сам наживают себе капитал нечестными драконовскими методами. В Запорожье имеют всего 3 банкомата и 3 отделения банка с неудобным графиком работы, на весь город, все банки с которыми они якобы сотрудничают лимитируют снятие денег от 200 до 1000 грн. хуже когда банкомат проглотит карту т.к. перевыпуск карты стоит 50 грн. ни в одном банте нет таких расценок. проблема в том, что руководство предприятия имея свои выгоды заключило договор с укргазбанком еще был комментарий «Привяжите к своему счету моментальную карточку, правда Вам будут говорить, что на данный момент их нет… это карта бесплатная» — так вот к зарплатной карте это не относится. Не верьте ни чему хорошему про этот банк
Написать комментарий
2
Lordie
4 мая 2017, 15:50
Отделение по адресу: Киев, ул. Артема, 10-Б
«Посчастливилось» мне в конце марта стать обладателем сберегательной карточки этого замечательного во всех отношениях банка — не с первой попытки, стоит признать… Но это совсем другая история.
Суть в том, что 31 марта, около трех часов дня, я все же смог открыть и желаемую карту, и пополнить ее в кассе банка, и даже заручился подтверждением сотрудницы (sic!), что да, таким образом если я в течение апреля не буду снимать средства, то они будут считаться находящимися на карте полный месяц с соответствующими плюшками.
(Лир.отступление: в «Укргазбанке» около половины продуктов имеют стандартную ставку — читай: еле-еле, и повышенную — которая, порой, действительно может радовать… впрочем, с 24 апреля — едва ли)
Впрочем, вчера утром, в первый банк.день мая, я был «осчастливлен» сообщением о том, что проценты были зачислены… да, не просто по стандартной ставке, но и не за весь месяц. Ведь по их программе средства были добавлены на карт.счет… 3 апреля. А что у меня на руках чек от их же POS-терминала, подтверждающий пополнение карты мной лично, с ее применением, 31 марта в операционное время банк.дня… Ой да ладно вам. «Это еще неплохо, у нас по регламенту до трех банк.дней могут зачисляться»
Занавес.
Таким нехитрым способом сей УкрСовБанк сэкономил себе лишних пару сотен гривен — пусть и испортив окончательно все впечатление от работы с ним. Это если не считать удивительным образом затягивающегося обслуживания по любым вопросам, невозможности получения почти какой-либо информации в колл-центре, отсутствия доступа к интернет-банкингу («Зачем? В приложении все посмотрите») и неработоспособности приложения без подключенного смс-банкинга (я тоже не вижу взаимосвязи) и наличия коммиссии на снятие даже со сберегательных карт и даже в собственных банкоматах (и нет, отнюдь не символических).
Грустно.
Написать комментарий
1
marih123
12 апреля 2017, 18:24
Случилось так, что муж потерял работу, а у нас остался незакрытый кредит в этом банке. Но мы каждый месяц стараемся хоть что то закрыть, может не тело кредита, но проценты. Так сотрудники банка звонят моему мужу, угрожают судом, давят на человека морально очень сильно, боюсь, как бы не случилось беды! И тогда, дорогие сотрудники, вам придется отвечать по закону, статью доведение до самоубийства никто не отменял!!! Хватит доставать! И цена вопроса 2тыс 800 гривен!!! Мы не отказываемся платить! Но будьте людьми! У меня не такая уж большая зарплата, и я погашаю, как могу! Неужели из-за такой суммы вы будете подавать в суд???
Комментарии (3)
1
VGL32
30 марта 2017, 15:53
Киев, отд. № 50. Подал документы для получения кредита на электросчетчик.
Устно ответили отказом. НАписал заявление на получение ответа от них. До сих пор тишина. Какой то порочный круг. Возможная причина отказа в кредите-нет слова -багатозонний- в счете фактуры, хотя есть и название и номер счетчика. Казалось бы, зайдите на сайт производителя и идентифицируйте его. К сожалению тупость позиции госбанка на лицо.
Комментарии (1)
5
55599
22 марта 2017, 21:03
Вежливое обслуживание, в кассе есть наличка.Пришел и получил.
Написать комментарий
без оценки
Виктор Романенко
20 марта 2017, 16:13
Добрый день. Получается так, что «Укргазбанк»-не крупный государственный банк, а сельский клуб.
Как еще можно понять то, что в нем нет возможности оплатить платежки от ГИОЦ?
Стыдно!!!
Написать комментарий
1
anytamel84
14 марта 2017, 02:09
Отделение по адресу: Одесса, ул. Канатная, 112
С зарплатной карты мошенниками были сняты деньги в размере 900 гривен (в другом городе, хотя карта была у меня). Написала заявления и мне ответили… что деньги при снятии в банкомате были получены… как буд-то я об этом не знала.А вот то момент, что деньги получены не мной и вообще в другом городе, как-то упустили из виду.Такое впечатление, что они специально путают своих клиентов… Вроде государственный банк… Обидно.Работаешь на государство, получаешь копейки, а тебя еще и «отфудболивают». Не должно так быть.
Комментарии (1)
без оценки
Lg75
12 марта 2017, 12:33
Не выходя из отделения банка!!! набирайте номер горячей линии фонда и регистрируйте жалобу что вам в полном объёме на возвращают ваш депозит из за того что нет денег в кассе.нет денег в кассе зачем тогда подключаться к системе выплат!!! если будет много жалоб то их отключать от системы.
Комментарии (2)
без оценки
Rozolin40
12 марта 2017, 01:17
Более некомпетентных и наглых сотрудников чем в Укргазбанке, я еще не видела. Хотели забрать свою выплату по ФГВ, поскольку этот банк указан в списке, как банк агент. Позвонила в банк, узнать как проходит процедура регистрации, сотрудник банка сказала записаться по телефону. Я продиктовала данные, мы оговорили день и время на когда заканы деньги. Отпросившись я с работы, мы с мужем пришли в назначенное время, дали паспорт сотрудник банка, она посмотрела по базе и сказала, что все хорошо:- Ну что, будем оформлять депозит в нашем банке!? Мол, государственный банк, самый лучший банк, надежный и т.д. Мы ответили, что спасибо за предложения, но желаем забрать деньги. Тогда она нас огорошила своим ответом:-В кассе денег нет и когда будут она не знает. Я в шоке, говорю, что деньги заказаны и вы сами назначили нам это время, в ответ прозвучало:-Не может этого быть и в моем списке вас нет. Достала с под клавиатуры огрызок бумажки ( на котором, что-то написано в хаотичном порядке) и тычет мне в лицо: — Вот смотрите, вашей фамилии нет!

Такого цирка я еще не видела. Чтоб рабочая информация банка были написаны на таком огрызке бумаги, это же не список для магазина«что надо купить». Дальше еще интересней. На просьбу объяснить мне систему записи по телефону( наверное какая фамилия понравилась ту и записала). В других банках например: электронная очередь, звонок на горячую линию. Ответ меня сразил наповал: — Какая система!? Я вам показала свой список и вас в нем нет. Когда я начала уже ругаться, то нам сказали: -Придите в 15.30 будет инкассация и если деньги никто не заберет, то мы отдадим и вам, только не опаздывайте, НО НАШИ КЛИЕНТЫ ПЕРВЫЕ НА ОЧЕРЕДИ. МЫ пришёл раньше, нам с недовольным лицом говорят: — Что уже пришли!? Сидим ждем инкассации, тут приходит знакомая этой сотрудницы, и документы быстро оформились «список „ей в лицо никто не тыкал и в кассе деньги нашлись. ЕЛИ забрали деньги. Теперь этот банк буду обходить 10 стороной.
Написать комментарий
1
koala322
11 марта 2017, 10:03
Никогда, не при каких условиях не несите свои деньги в этот банк! Не связывайтесь с ними!!!
Дедушка оставил наследство через этот банк, тк у него тут была пенсионная карточка, и они отказывается его выдавать. Эти у//ки решили УКРАСТЬ наши деньги. будем судиться с ними, сами придумывают какие-то законы с умным лицом.

И это не говоря уже о том, что сотрудников набирают по принципу
— Ваш iq меньше, чем у мандаринки?
— Да
— Вы приняты
Колл-центр говорит одно, в отделении другое, в другом отделении вообще третье. Менеджеры разводят руками, когда задаешь им обычный прямой вопрос связанный с их недоделанным банков. За что вам вообще платят деньги, если вы ничего не знаете и ни на что не влияете? Очередь из 3 человек тянется 2,5 часа
Худший вообще банк Реально, персонал тормоза и воры. Найс
Комментарии (3)
1
vano2000
9 марта 2017, 14:04
Отделение по адресу: Киев, ул. Вышгородская, 21
2 часа в отделении. У меня доллар депозит и доллар карточка, на которую падают %. Задача: снять % (аж $30), пополнить депозит (аж на $100). 7 раз я приходил на отделение с 1 марта по 9 марта. Один (!!!) менеджер по обслуживанию клиентов и очередь более чем на час. Сегодня решил что буду до конца. 1 час в очереди (передо мной было 3 человека) и 1 час меня обслуживали. Столько бумажек и проводок я еще ни разу не получал. 4 квитанции у меня осталось на руках. Как? Как вам удалось так усложнить до такой степени? В привате это занимает от 30сек до 2минут!!!
Написать комментарий
5
demondak
6 марта 2017, 17:22
Отделение по адресу: Киев, ул. А. Ахматовой, 14-А
Хочу висловити свою подяку керівнику відділення №24 (вул. А.Ахматової, 14А)
Молодит Єкатерині Анатольєвні за її професійне виконання своїх службових обов'язків.
Дуже зручно організовано процес виплати (повернення) коштів для кліентів «лопнувшего»
Платін Банку — відсутня черга, приходиш на визначений час і отримуєш свої гроші. Все дуже спокійно і чемно.
Написать комментарий
без оценки
Lg75
4 марта 2017, 19:55
В укргазбанке очень мало денег для выплат(так говорят сотрудники банка).Не записывайтесь на получение денег.Вынуждают 50%(если сильно возмущаться) получить наличными а остальные ложить на депозит под 16,3% на месяц. После месяца неизвестно что они выдумают чтобы удержать клиента с деньгами. Очень долго оформляют более1ч на человека (с одним договором) а если договоров много то 1,5ч и более. Плохое отношение к клиентам. Обходите банк стороной!!!
Написать комментарий
без оценки
2q3e5
2 марта 2017, 18:09
Отделение по адресу: Харьков, просп. Гагарина, 165, корп. 5
Руководству банка прошу обратить внимание на поведение заведующей Апросиной Елены Владимировны в Харькове на пр. Гагарина 165. Кричит на людей, мне пенсионерке сказала что вызовет на меня полицию, я ей ответила что очень хорошо и мне не придётся это делать самой, на что она начала кричать что вызовет на меня психушку. И мне пришлось самой вызвать в отделение полицию. Это произошло около 3 часов 02.032017. А вопрос стоял лишь в том, что я 2 дня пытаюсь выяснить когда я получу деньги фонда по банку Платиум. Она всем сразу заявляет кто оставит деньги на депозит сразу оформим, а кто хочет забрать денег нет и не будет. Это что её собственная инициатива или получила такое указание раз так нахально себя ведет?
Написать комментарий
без оценки
Al26
28 февраля 2017, 12:00
Для того чтобы сменить карточку у которой закончился срок действия на новую нужно ждать неделю. Такое впячетление что её делают вручную. Связатся с сотрудниками банка нет возможности так как никто не хоче поедоставить номер телефона все ссылаются на один контктный номер контакт центра, а там никто ничего не решает и не чем помочь не могут. Часто нужно поискать банкомат с деньгами. В общем работа банка в плане оперативности не налажена. Особо не заморачиваются чтобы клиент остался доволен. Отзовы пока только негативные.
Написать комментарий
5
Елена Лапина
20 февраля 2017, 17:17
Хочу поблагодарить за профессионализм и отзывчивость зав.отд на Мироносецкой в Харькове и работников. Очень надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Мне нравиться, что обьясняют пока не поймёшь и помогают с уважением, терпением, благодарю. Елена.
Комментарии (1)
без оценки
MashaKims
18 февраля 2017, 20:19
Отделение по адресу: Одесса, ул. Пушкинская, 7
Очень быстро и вежливо обслуживают девочки в кассе, учитывая занятость, приятно когда в банке ты тратишь минимум времени для решения своих вопросов.Спасибо.
Написать комментарий
без оценки
ludmila060
17 февраля 2017, 20:04
17.02.2017 у меня закончился срок депозита, о том.что я буду забирать деньги предупредила работников банка 13.02.2017.Сегодня пришла в отделение, как мне и сказали, после 14-00, деньги на счете есть, а на карточке нет.Сказали прийти через час.Пришла, та же история, карточка нулевая.Начались хождения по мукам, подходила еще раза три, но деньги на карточку так и не поступили.Что делать, смогу ли я вернуть свои деньги?
Комментарии (3)
Страницы: 123456