ВХОД
Вернуться

Отзывы - Укргазбанк

Рассылка о банке «Укргазбанк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
5
Елена Лапина
20 февраля 2017, 17:17
Хочу поблагодарить за профессионализм и отзывчивость зав.отд на Мироносецкой в Харькове и работников. Очень надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Мне нравиться, что обьясняют пока не поймёшь и помогают с уважением, терпением, благодарю. Елена.
Комментарии (1)
без оценки
MashaKims
18 февраля 2017, 20:19
Отделение по адресу: Одесса, ул. Пушкинская, 7
Очень быстро и вежливо обслуживают девочки в кассе, учитывая занятость, приятно когда в банке ты тратишь минимум времени для решения своих вопросов.Спасибо.
Написать комментарий
без оценки
ludmila060
17 февраля 2017, 20:04
17.02.2017 у меня закончился срок депозита, о том.что я буду забирать деньги предупредила работников банка 13.02.2017.Сегодня пришла в отделение, как мне и сказали, после 14-00, деньги на счете есть, а на карточке нет.Сказали прийти через час.Пришла, та же история, карточка нулевая.Начались хождения по мукам, подходила еще раза три, но деньги на карточку так и не поступили.Что делать, смогу ли я вернуть свои деньги?
Комментарии (3)
5
IrinaTishkina
17 февраля 2017, 15:47
Отделение по адресу: Харьков, ул. Мироносицкая, 54
Пользуюсь услугами банка пять лет. Уровень обслуживания настолько профессионален, что ни разу не возникло желание поменять банк. Сотрудники всегда приветливы, учтивы, идут на встречу в самых сложных ситуациях. Приходилось получать переводы в валюте. Валюта в кассе была всегда, даже в самые трудные времена. Выдавали в день получения перевода без предварительного заказа. Это мой любимый банк, спасибо за сотрудничество.
Написать комментарий
5
DVZVTR
17 февраля 2017, 15:42
Отделение по адресу: Харьков, ул. Мироносицкая, 54
Прочитала-обомлела… находилась в банке, получала деньги по чеку, битый час сотрудники вежливо рассказывали про подоходный и военный налог. Злобный и нервный мужик орал: «… я что дурак? его отменили!!» Как можно оболгать людей!!!
Написать комментарий
1
06739
16 февраля 2017, 04:23
Отделение по адресу: Харьков, ул. Мироносицкая, 54
Вчера забирал депозит! Такого кошмара не было ещё ни разу! На вопрос какая у меня была ставка ответа нет, начальница отделения листала пачку! Не договор пачку! Там страниц 20ть! Не нашла! На вопрос в СМСках о начислении сумма к выплате или с этих сумм ещё налог удерживается начальница загадочно улыбнулась и сказав по слогам на ра хо ванно удалилась, деньги все не отдали какие то 4% страховки осталось на карте ещё раз к ним идти. Короче ад! Ну не хотите вы работать зачем мучать себя и людей. Был я в этом банке хотел тот депозит который вчера забирал пополнить парень он чуть в глубине отделения сидит минут 10 ть мне рассказывал условия я не выдержал, ушёл. Теперь я понял что он имел ввиду. Меня обслуживала тётка та что сразу за банкоматом. Харьков отделение на Мироносицкой 54.
Но деньги в валюте отдали, и да в кассе дали пакетик.
Комментарии (15)
без оценки
poblockiy
15 февраля 2017, 09:25
30.01.2017 года с кредитной карты «Домовичок» УКРГАЗБАНКА я снимал 1100 гривен через банкомат ощадбанка так как ни банкомата ни отделения УКРГАЗБАНКА у нас в посёлке нету деньги банкомат мне не выдал (на экране банкомата было написано что временно невозможно выполнить данную операцию) а смс сообщение пришло через минуту и в нём было сказано что деньги я получил и 1100 гривен с карты списаны.
Я много раз звонил на горячую линию Ощадбанка и Укргазбанка и никто из сотрудников не мог мне объяснить почему так получилось. Одни говорили что был общий сбой в системе ощадбанка, другие что это вина укргазбанка.
В этот же день 30.01.2017 года я прибыл в банк и написал заявление чтобы провели расследование по данному поводу.
В данный момент по состоянию на 15.02.2017 год ожидаю результаты расследования и когда же ко мне вернуться мои деньги!
Комментарии (1)
без оценки
Tatiana Karan
10 февраля 2017, 17:00
Отделение по адресу: Киев, ул. Вышгородская, 21
22.11.2016 снимала деньги в банкомате по ул.Кириловская, 103-А. Двумя транзакциями. Банкомат не додал 200 грн. 22.11.2016 обратилась в отделение №38 с заявлением (заявление принимала — ведущий экономист отделения Щербак К. Л. — это имя указано в копии заявления). Действий принято не было. 23.01.2017 повторно обратилась к руководителю отделения №38 — некий Анатолий Николаевич. Он оставил номер тел.590-49-13. Пообещал разобраться в вопросе. На телефонные звонки номер не отвечал. 27.01.2017 обратилась с заявлением в отделение №38 (заявление принимала — главный экономист отделения Лунева К. — это имя указано в копии заявления). Сегодня 10.02.2017 получила Акт проверки заявления клиента (датирован 28.11.2016 без подписей и печатей) о том, что ошибок в работе банкомата не было, банкомат не оборудован системой видеонаблюдения, оснований для возвращения денег нет. Я работаю медсестрой и 200 грн на дороге не нахожу, но и дарить ее жулью не желаю.
Написать комментарий
без оценки
lena2017
10 февраля 2017, 12:16
Отделение по адресу: Житомирская область, Бердичев, ул. Житомирская (предыдущее название улицы: Ленина), 23-А
Пишу об отделении банка который находиться в г.Бердичеве по улице Житомирская 23.Я не являюсь клиентом банка, но снимаю деньги с банкомата.И в очередной раз у меня банкомат заглатывет карточку.На вопрос почему такое происходит мне ответили.Что распоряжение банка забирать карточки других банков.Вопрос? А почему об этом незнают клиенты? Это что саморегулирование в отделении банка? Дозвониться до укргазбанка не возможно.
Написать комментарий
без оценки
Magdalyna
1 февраля 2017, 16:37
Кожного разу, коли вставляю карточку укргазбанку з рахунку зникають 5 гривень, навіть коли забираю заробітну плату на яку встановлено ліміт. Чому я маю платити за те, щоб забрати свою зарплату?
Комментарии (1)
5
Annyshka123
16 января 2017, 20:38
Пишу в Банк с целью выразить признательность и благодарность сотрудникам отделения Укргазбанка в г.Северодонецк. Специалисты компетентно, быстро и любезно решили задачу, с которой я пришла в банк. Настолько доброжелательных и профессиональных работников в банковской сфере я еще не встречала. В банк обратилась в первый раз и обязательно еще воспользуюсь услугами!!! Очень внимательный и отзывчивый персонал!!! Клиентоориентированность на высшем уровне!!! Спасибо Вам большое!!!
Написать комментарий
5
Nataliya194
13 января 2017, 08:16
Хочу поблагодарить сотрудника Мариупольского филиала Александра. Не смотря на то, что он работал один из операторов ( остальные со слов охранника были на больничном) очередь по получению денег по банку Траст не застаивалась, пока один подписывал документы, второму он уже делал ксерокопии, в общем, работал быстро и четко, пояснял все понятно.
Респект Александру!
Из-за таких сотрудников к банку отношение положительное!
Написать комментарий
5
marina101
13 января 2017, 00:27
Пришла за выплатой(Траст) в Мариупольский Укргазбанк, причем немного раньше своей очереди, т.к. должна была уезжать и билеты были на руках. А в отделении очередь-человек 10-ть. и это только по Трасту. Думала придется уезжать без денег, хотя и сума у меня не большая, так на пару сувениров.Решила подойти к Директору, объяснила ситуацию, показала билеты, и… получила полное понимание, он подвел меня к специалисту, у которого было другое направление деятельности- она обслуживала юридических лиц, общая очередь к ней не шла и попросил сделать выплату. Быстро и с улыбкой она меня отпустила через 10 минут, у меня еще было время на вокзал. Спасибо такому руководителю и такому сотруднику, что вошли в мое положение, а не отнеслись формально. По возвращению планирую стать клиентом банка.
Комментарии (1)
без оценки
Svetlana2017
11 января 2017, 20:44
Получали выплату по Траст-банку в Мариуполе. Вначале, конечно, впечатление было не особо хорошее — сбитая плитка на пороге, очень маленькое помещение, всего два работника и толпа людей, жаждущая денег. А когда мы узнали сколько людей еще перед нами, то подумали — все, денег не получим. Сначала мы были очень злые — ну как можно назначать такое количество людей на один день, но постепенно мнение менялось, двое менеджеров трудились как пчелы, за полтора часа проведенных нами в банке они ни разу не отошли от своих рабочих мест даже выпить стакан воды, были приветливы несмотря на заметную усталость, аж невольно возникла симпатия. Когда пришло время закрытия банка некоторые посетители начали возмущаться, после чего управляющий объяснил, что банк будет работать сколько нужно, никто домой без денег не уйдет и обстановку разрядил. В конце мы деньги получили хотя и потратили больше времени, чем планировали. Так что впечатление не однозначное: руководству банка нужно основательно подумать о ремонте и виде помещения, так современные банки не выглядят, вот коллектив хороший, работал быстро, на позитиве справлялись с такой огромной нагрузкой, управляющий насколько это было возможно организовал работу, снимал напряжение и еще он нам пообещал бонус к депозиту, так что может быть вернемся, когда спадет ажиотаж.
Написать комментарий
без оценки
zlatan
10 января 2017, 12:12
Имел несчастье столкнуться с деятельностью работников Укргазбанка Мариупольское отделение. Хуже обращения с клиентами я за всю жизнь еще ни одного раза не встречал. Я со своей женой обратился в данный банк по поводу выплат Фондом гарантирования вкладов по банку ТРАСТ. В контакт-центре нам назначили время 06.01.2017 на 13-00.
06.01.2017 мы прибыли в Мариупольское отделение банка в 12-40. И после этого прождали 5 часов пока нас принял оператор. При этом если клиент соглашался оставить хоть небольшую часть в Укргазбанке то ему оформляли депозит, а остальную сумму сразу же выдавали на руки, даже если эта остаточная сумма была больше чем у тех кто ожидал с 9 утра. Те кто не хотел оформлять депозит в этом банке сидел и ожидал неизвестно чего.
Было сказано, что в кассе нет денег, и должны получить подкрепление, после чего деньги будут выдавать. Интересно как так получилось, что для одних деньги есть, а для других нет.
В 15-00 прибыло подкрепление в кассу, однако никто деньги так и не начали выдавать, сказали, что необходимо сделать инкассацию, но при этом продолжали выдавать деньги как было указано ранее.
Только в 16-30 нас принял оператор, мы отказались оформлять вклад в Укргазбанке, он сделал ксерокопию паспорта и отправил нас ожидать второго оператора. Нам не был выписан даже ордер на получение нашего вклада.
В 16-45 я обратился к начальнику отделения, чтобы он объяснил поведение своих сотрудников, и почему такое отношение к клиентам. На все свои вопросы я так и не получил ответа. Когда я сказал, что хочу написать жалобу, получил ответ с улыбкой, что могу писать что хочу и куда хочу, подумаешь немного поругают, он считает что может делать что угодно и за это ему ничего не будет. При этом он категорически отказался представится, сказал что это секретная информация. Мои попытки объяснить ему, что он является официальным представителем руководства банка, ничего не принесли. Только после всего этого начали выдавать деньги всем.

И это еще сильно сокращенный вариант
Написать комментарий
без оценки
иванов Ivanov
6 января 2017, 19:07
Отделение по адресу: Полтава, ул. Октябрьская, 19
Укргазбанк-молодец!!! вчера позвонил на гарячую линию укргаза, спрсили когда удобно вам будет подойти и в какое отделение. Я записался на сегодня. И сегодня все получил до копейки. оформление заняло не более 15 минут(очень быстро все оформляли) Честно скажу, я остался доволен сотрудничеством с Укргазбанком, хоть и длилось оно всего 15-20 минут!!!
Если б не такие стремные времена, то депозит бы оформил бы в Укргазе.
Комментарии (3)
без оценки
leo123
5 января 2017, 17:53
Отделение по адресу: Полтава, ул. Октябрьская, 19
Укргазбанк-умнички! Вчера с первого раза дозвонился на ГЛ, записали на сегодня, спросили когда мне удобно и в каком отделении. Начитавшись отзывов был очень удивлен этим, но все уже получил. Кстати, работу отделения и кассы продлили «до последнего клиента».
Написать комментарий
без оценки
Taras Petrovuch
5 января 2017, 12:02
Краще зробити карточку в іншому банку… Який банк таке і обслуговування… Після зачислення переводу на картку, на слід день зняв кошти після чого появилось на карточці -1000 грн, на запитання оператору звідки взявся в мене мінус, відповідь така у вас пройшов якийсь несанксанований кредит, тому мінус, причому у мене зарплатна карточка який кредит,… Ну так сталось каже неможна нічого зробити зверніться в банк а до ближайшого банка 150 км. Після своїх підрахунків таке складається враження що банк вкрав 1000 грн,… Люди???????? Неперекидайте кошти на карточку, неробіть переводи… Нічого неможна доказать
Написать комментарий
без оценки
Taras Petrovuch
5 января 2017, 11:50
Видно зразу що державний банк. Оператори про хамськи відносяться до людей, при чому нерозуміють поставленого до них питання, постійно говорять чекайте чекайте і кидають трубку. А переводи на карточку Укргазбанк це взагалі нонсенс, неможна зняти гроші так як ділить на карточці дві Суми одна до зняття друга якийсь ліміт… А домовичок це взагалі лохотрон… Як люди на таке ведуться…
Написать комментарий
1 (не засчитана)
ludmila060
3 января 2017, 18:33
Отделение по адресу: Одесса, ул. Маршала Малиновского, 1/1
Должна получать % по депозиту 1-го числа каждого месяца, но в связи с праздничными днями, деньги не получила. Сегодня уже 3.01.2017, а карточка пустая. В чем дело??? Неужели нельзя было выплатить % по депозиту,31.12.2016 для тех, кто получает 1-го числа? Сколько можно гонять клиента и когда я могу получить свои деньги?????
Написать комментарий
Комментарии (2)
Страницы: 123456
×
Title
×
окно закроется через 20 секунд