Мінфін - Курси валют України

Встановити
Valery123

Valery123

0 підписників1 підписок

Був на сайті 11 жовтня 2023 о 21:18

На Мінфіні з 18 жовтня 2011

Заблокувати

Записи

5

29 липня 2014, 13:59

Приватбанк

# Задолбали звонками
Є відповідь банку

Ко мне регулярно, раз в месяц звонит очередной работник Привата и предлагает встречу с их представителем. Каждый раз я говорю одно и то же: «мне не нужны встречи, вычеркните мои данные и не звоните мне.» Мне отвечают: «спасибо за внимание» и через месяц опять звонят. Что не понятно работникам Привата? Если я 10 раз отказался, то зачем мне звонить 11-й? Не надоедайте!!! Вы так только отдаляете меня от сотрудничества с Вами. И не надо предлагать мне писать на Вашу почту и излагать проблему. То, о чем я говорю, касается нормальной настройки работы, которую вы самостоятельно можете сделать. Достаточно просто дать команду вашим работникам: не звоните людям, которые отказались от наших услуг более, чем 3 раза. Я буду антирекламщиком вашего банка. Вы мне звоните, а я очередным 10 знакомым рассказываю какой плохой Приватбанк. Так что лучше не напоминайте о себе.

12 червня 2014, 10:28

Креди Агриколь Банк

# режим работы

Хотел бы поинтересоваться. А это нормально, что в отделении в 10-00 все еще не могут дать остатки на утро? При этом платежки принесенные в 15-45 УЖЕ будут обработаны только завтра. Для такого крупного евробанка иметь такой узкий промежуток операционного времени как-то удивительно.

18 вересня 2012, 13:55

Укрсиббанк

# бестолково и грустно

ситуация: сестра взяла потребкредит. ежемесячно исправно платит по кредиту причем с опережением на месяц (то есть, например, в сентябре уже погашен октябрь). и тут звонок с требованием оплатить 6 копеек!!! требование достаточно жесткое. после ряда телефонных звонков — окуда взялись 6 копеек, если по графику всегда платилась круглая сумма, следует ответ: «а вот в прошлом месяце вы на 2 дня опоздали. вот 6 копеек и набежало пени (штрафа — не важно)». мы спрашиваем — «как же опоздали? мы же на месяц вперед платим, чтобы был запас целый месяц на всякие форс-мажоры...» ответ банка: «а мы вам первый платеж зачли как погашение последнего. поэтому все это время вы платите без опережения графика.». Читаю договор. Нигде не написано, что платеж, внесенный ДО контрольной даты платежа, засчитывается как погашение последнего платежа. Вопрос не в 6 копейках. вопрос в том, что прилежный плательщик, который с запасом в месяц оплачивает кредит, все равно попадает на какие-то деньги, да еще и тратит время на выяснение каких-то неописанных в договоре условий. Грустно и бестолково. Вот так банк ценит прилежного плательщика. П, С, причем считаю, что отговорка банка про перезачисление первого платежа — ЛАЖА. потому что второй платеж был также «задержан» (если судить по схеме, описанной банком) на 6 дней и никто тогда не насчитал никаких копеек. Если говорить, что у банка есть система, то она должна работать в ЛЮБОМ случае. а тут получается, что в одном случае работает, а в другом — не работает. Значит непорядок.

21 березня 2012, 14:25

Платинум Банк

# реклама и реальность

для начала про рекламу. ниже скопирован рекламный текст с сайта «Платинум-банка» +++++++++++++++++++++++++ Кто такие бумажные монстры Кузьма, бумажный монстр, родился в офисном шкафу, в старой коробке с документами. Как и все приличные бумажные монстры, он обожает свежие справки, хрустящие доверенности и тепленькие, только что из принтера, документы с мокрыми печатями. И все это, желательно, в нескольких копиях и в правильной последовательности. Но больше Кузе нравится прятаться в сносках и мешать людям получать кредиты. После того как Кузю выгнали из Platinum Bank, он живет на улицах города, пугая прохожих в магазинах, и мечтает вернуться обратно. +++++++++++++++++++++++++ выводы: понятно, что есть месседж — минимум бумаг. Но написано очень уж по-детски. Вряд ли такое милое почти сказочное изложение заставит человека принимать серьезное решение. Обратить внимание — может. Но заставить? Разве что совсем дурачка, который вместо расчетов будет принимать решение умиляясь от строгой суровости банка к придуманному самим же банком негативному персонажу. Но нужен ли такой клиент банку???? ой ли… Кроме того, если вчитаться внимательно в текст, то прослеживается следующее: «монстр родился в офисе… его изгнали из Платинум-банка и теперь он ходит-шляется неприкаянный». Какой вывод делаю из этого текста я? А такой, что монстр родился в ЭТОМ банке и после его изгнания из ЭТОГО банка он ходит одинокий. Значит больше нигде этого монстра нет. Ни в каком другом банке! Это подтверждается дополнительно тем, что у монстра есть имя и он ПОЧТИ везде упоминается в единственном числе. Если бы текст говорил, что «такие монстрЫ рождаются в банкАХ. а мы своего выгнали», тогда бы я понял идею сравнения с другими банками, где его не выгнали, и идею того, что такие монстры — явление массовое. А пока — он единственный, рожденный тут, изганный… Кузя… Эх… мне кажется, что это либо большая самовлюбленность и некомпетентность разарботчиков рекламы… или откат… или самодеятельность одного из работников банка. Вывод первый (мой личный и субъективный) — реклама никакая! Но поскольку я уже зашел на сайт, то поинтересовался условиями кредитования. Зашел в кредитный калькулятор и прикинул расчет для условий: 75 тыс грн на 36 месяцв. Итого калькулятор выдал ежемесячный платеж 4277 грн (судя по всему аннуитет, ибо платежи равными суммами). Поскольку я не сильно искал процентную ставку, то решил прикинуть в экселе — сколько это было бы процентов годовых при погашении тела равными частями. Поправьте меня, если я ошибаюсь, но получилось… более 68% годовых!!! Еще раз: ПОПРАВЬТЕ МЕНЯ, ЕСЛИ Я ОШИБАЮСЬ! У меня возник вопрос: по мнению ПР отдела банка сказка про бумажного монстра должна заставить меня закрыть глаза на расчет???? Мило, наивно и бесполезно! Нет, я, конечно, понимаю, что для кого-то и 68% годовых — это приемлемые условия. Например для торговцев на форексе, ибо там реклама предлагает доход 71%, то есть 3% годовых — чистый навар ;). Но для пересичной массы — это вряд ли приемлемые условия. Те, кому 68% подходят, возьмут кредит и без сказки про бумажного монстра. И скорее всего — не в этом банке, потому что есть условия и получше. Поэтому еще раз «минус» отделу ПР. И последнее. Я не поверил в полученную цифру 68% и решил уточнить на горячей линии. Ничего толкового в ответ не получил. Сбивчивые фразы «наши условия для ЧПшников» «наши условия если вы работник на юрлице...». Но по поводу цифры процента: ответ такой «20% плюс ежемесячная комиссия 2,1% от суммы кредита». Но даже если и так, то это все равно не столько, сколько выдает калькулятор на сайте. У меня получилось 42% годовых и 2,1% ежемесячной комиссии. Вывод: или девочка на коллцентре не знает данных по продукту или это целенаправленное введение в заблуждение или у кредитного калькулятора сели батарейки. И последнее: при общении со мной девочка с горячей линии через слово говорила «пожалуйста». Представляете: «Пожалуйста, вы — ЧШник? Пожалуйста, или наемный работник, пожалуйста. Пожалуйста, для наемных работников у нас, пожалуйста, такие условия. Для, пожалуйста, чпшников — такие условия.» Вы себе представляете? Какое-то странное понятие о вежливом общении. Как по мне, то лучше бы ничего не говорила. Итого, впечатление о банке на минус 5. Реклама — сырая, непрофессиональная Реклама проигрывает продукту при первом же анализе Условия — неинтересные Горячая линия общается некачественно Горячая линия не знает показателей по продукту. В поле «оценка обслуживания» не ставлю ничего. нет возможности поставить минус.

19 жовтня 2011, 10:29

OTP Bank

# ответ на все посты bankirotp

для bankirotp: я понимаю вас. Когда у вас есть инструкция, вы ее обязаны выполнять. и неплательщики в рамках этой инструкции являются «подлыми и коварными врагами вашего банка и банковской системы». Да, в рамках инструкции все правильно! И вы, как исправный работник банка, должны ее выполнять. Но является ли инструкция аксиомой, если учесть ОСНОВНЫЕ факторы рынка кредитования? Увы нет, не является. Ваши (да и не только ваши, но и других банков) руководители (те, кто далеко вверху) придумали процедуры кредитования и взимания задолженности, но, к сожалению, оказались не очень профессиональными в этом смысле, поэтому при выполнении инструкций по выдаче кредитов кредиты были выданы множеству неблагонадежных заемщиков. ОГРОМНОМУ МНОЖЕСТВУ. Выданы бездумно, без ссответствующей оценки возвращаемости и других рисков. Причина? Нужно было выполнять ЗАВЫШЕННЫЕ ЖАДНОСТЬЮ или ТУПОСТЬЮ планы по получению прибыли и увеличению кредитного портфеля. И увеличили ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ (привлекая неблагонадежного заемщика). Когда же грянул гром (в виде инфляции), всплыли недостатки данной политики и множество кредитов стали условно-невозвратными. И тут руководство ЯКОБЫ имеет решение — силовое взыскание опять же ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ. Но умный кредитор — это не тот, который убивает своего заемщика. Потому что в условиях сегодняшней развитой коммуникации про такого кредитора очень быстро узнают потенциальные заемщики и банк получит отток клиентов. ВОТ ТАК, политика быстрого зарабатывания приводит и к быстрому разорению (поройтесь в памяти и наверняка вспоните с десяток названий банков, которые взлетели и разорились). Что делает умный кредитор? 1) не гонится за деньгами. А грамотно, медленно и последовательно зарабатывает на надежных заемщиках. И как результат — имеет заработок и не имеет (в общем) проблем с невозвратами. Да, заработок меньше, медленнее, но гарантированный. 2) даже если появился такой случай невозврата, то кредитор дает возможность заемщику выживать и постепенно погашать долг через реструктуризацию. Сохраняя этого заемщика для будущих периодов. Да, несет при этом убытки, не зарабатывая сейчас МНОГО, но оставляя возможность заработать потом. Мудрый хозяин не режет курицу, которая несет яйца, потому что даже если она зимой несется не каждый день, а через день, она все равно НЕСЕТСЯ!!! Но это не для вас, господа современные банкиры. Сейчас ваши технологии напоминают выращивание бройлерных курей на спецподкормках. Сначала ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ привлекают взять кредит, а потом ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ взыскивают задолженность, убивая заемщика. И вас особо не беспокоит тот факт, что про вас пойдет дурная слава. Потому что вы рассчитываете на следующее поколение бройлеров, выращенных рекламой. И правильно рассчитываете. Вот уже выпустилось новое поколение студентов, готовое продать душу дьяволу за планшетник или смартфончик. И всех их не научишь тому опыту, который заработало предыдущее поколение заемщиков. Вот на этих «бройлерах» вы и зарабатываете. Но народ уже начинает понимать чем пахнет эта «курятина». И потихоньку переходит на здоровое питание (жизнь без кредита или сотрудничество с более мудрыми банками). Я не пророк, но МНЕ КАЖЕТСЯ, что такие массовые истребления целых слоев заемщиков приведут к краху кредитной системы (потому что вскоре вашими клиентами станут только бестолковые подростки, которые сейчас постепенно стают основными потребителями того же алкоголя и сигарет, но на этих «клиентах» вы много не заработаете). Или к ее перерождению в более сдержанную и мудрую. Да. Пока что шальные деньги, мамборджини и руи-виттоны (орфография изменена нарочно) кружат голову и существующая ситуация какое-то время не изменится. Поэтому я всем желаю пережить этот период «детского максимализма» и дожить до периода взвешенности и мудрости в экономике и банковской сфере. Что какасается вас, то я вам искренне сочувствую, bankirotp, потому что вы являетесь заложником непродуманной политики руководства и, выполняя требования инструкций, невольно становитесь врагом заемщика. Вы, как преданный солдат (но антинародной диктатуры) будете смиренно стрелять в своих гражданских братьев и сестер, потому что ваши командиры скажут «да это же кровожадные бунтовщики!». А то, что они стали бунтовщиками в результате «грамотного правления» ваших командиров — вам невдомек. Всем удачи и мудрости!


Головна/

Valery123