Невозможно дозвониться в поддержку.
1954 P
Був на сайті 3 травня 2024 о 19:13
Чоловіча
Киев
Вкладчик
На Мінфіні з 12 листопада 2014
Заблокувати
Записи
Есть в Приват 24 возможность в кошелек добавить карты других банков. Не планируется ли и в Моно такой функционал, чтобы в случае нехватки ден.средств на Монокарте оплатить услуги в Приложении картой другого банка?
Почему при оплате в Приват 24 за потребленную электроэнергию, МСС код транзакции 8999, а не 4900 (ком.услуги)?
Добрый день. У меня вопрос не личного характера. Это касается карты «Пудра», которая в приложении гугл пей, отображается как викенд карта (картинка). Еще в декабре обращался на гор.линию по этому вопросу, и получил ответ, что информацию передали в Гугл, да только ничего не изменилось.
Здравствуйте. Возможно ли получить выписку по карточному счету, с указанными МСС кодами по проведенным расчетным операциям?
20 серпня 2017, 22:26
# Банк Форвард - горячая линияВ личном кабинете, в разделе «Переписка с банком» был задан вопрос. Через день- 10 августа получен ответ, что вопрос передан на рассмотрение. В течении которого времени можно ожидать конкретный ответ? Прошло уже десять дней, сколько можно рассматривать?
5 березня 2017, 0:40
# Идея Банк - горячая линияЗдравствуйте. Вопрос по тарифам. Если банк вносит изменения в тарифы на обслуживание карточный продуктов, то в каком разделе сайта можно отслеживать данную информацию. В прошлом году я только через два месяца узнал о комиссии при снятии с депозитной карты наличных через «Атмосферу», а в этом году опять изменились тарифы. В «НОВОСТЯХ» я эту информацию не нашел.
C воскресенья (5 февраля) не удается подключиться к интернет банкингу, не приходят смс с логином и паролем. На кол.центре обещали разобраться, но до сих пор ничего не решено.
День добрый. Заблокировали карточный счет (пакет ультра, гривна) по неизвестной причине, невозможно из доходного сейфа снять деньги. 20 октября оформили заявку на выяснение, а ждать нужно аж семь рабочих дней. Неужели это такая сложная проблема, что ее нельзя решить за день-два?
Посетил ближайшее отделение банка, которое недавно открылось в Киеве на ул. Строителей, с целью снять деньги по карточке в кассе (сумма более 30 тыс.грн.). Простояв в очереди 40 миут, был неприятно удивлен, что в кассе отсутствует терминал, соответственно снять деньги с карты нельзя и вынужден был ехать в другое отделение. Неужели это столь дорогое устройство, что сложно укомплектовать им отделение при его открытии?