Мінфін - Курси валют України

Встановити
saesar

saesar

0 підписників0 підписок

Був на сайті 11 жовтня 2023 о 20:45

На Мінфіні з 19 листопада 2010

Заблокувати

Записи

2

10 грудня 2014, 13:18

Дельта Банк

# ???
Є відповідь банку

«Любезные», может начнете информировать о изменениях лимитов заранее, чтобы не узнавать о ваших «сюрпризах» при расчете на кассе?

21 листопада 2014, 10:19

Дельта Банк

# «Технические проблемы» как метод работы с клиентом.
Є відповідь банку

Внимательно следить за работой данной богадельни, гордо именующей себя «финансовым учреждением», я был вынужден с момента когда это жулье стало снимать 10 грн. с любой суммы вносимой на карту мотивируя поборы «оптимизацией работы кассы» и «каторжной» загруженностью кассиров ( зачислив на эту должность, заодно, и все банкоматы) Теперь, вероятно, это единственный банк в котором комиссию снимают как за внесение денег так и за их снятие ( и это все по одному «продукту») Но сейчас не об этом. Как оказалось, даже подписавшись на рассылку новостей, я не гарантирован от сюрпризов. Пытаясь расплатиться картой «Портмоне» за «камуналку» я, как вы уже догадались, столкнулся с тайком введенным дневным лимитом в 500 грн. Мало того, что о снижении лимитов не было сообщено заранее. ( Барышня с «центра поддержки»Оксана, пыталась меня убедить в обратном: оказывается все это было зашифровано в сообщении о временных технических трудностях связанных с установкой нового программного обеспечения) так и этим лимитом воспользоваться нет возможности так как «технические сбои» продолжаются, но, как оказалось, отчаиваться рано так как на борьбу с «эпидемией» брошены лучшие силы. Но даже эту «благую весть» мне удалось выяснить не сразу, а только у Евгения с лагерным номером 30112 ( это ж сколько их там, «горемычных»?) прервав попытку «пустить меня «по рукам» как портовую шлюху, бесконечно переключая с одного «компетентного специалиста», на другого, не менее «компетентного». И еще один вопрос: неужели для того чтобы сообщить о технических проблемах так необходимо требовать у клиента паспортные данные и кодовое слово? Или у вас такая форма изощренного издевательства? А теперь просьба: не надо мне отвечать в том духе, что ведутся там какие-то «работы» и «вот-вот …», что у меня «есть возможность …», и что в данную минуту наполняются все банкоматы … Лучше, скорбно промолчите.


Головна/

saesar