Мінфін - Курси валют України

Встановити
ruvex

Transporter

0 підписників7 підписок

Був на сайті 11 жовтня 2023 о 20:36

Чоловіча

Про себе

Каждый знает, как ты выглядишь, но немногие - какой ты на самом деле, а последние не осмелятся возразить мнению большинства, за которым стоит государство. (с) Никколо Макиавелли ("Государь")

На Мінфіні з 2 вересня 2009

Заблокувати

Записи

5

8 серпня 2022, 22:12

Сенс Банк

# Повернення списаних коштів за недоставлений одержувачу комунальний платіж
Є відповідь банку

Здійснив оплату 21.07.2022 з карти Хамелеон на комунальне підприємство за шаблоном у мобільному додатку Sense SuperApp. Наступного тижня уточнив у одержувача, що кошти на рахунок не зайшли і попередньо відписав до чату підтримки банку ввечері 24.07.2022 року про цю ситуацію. Менеджер, за її словами, заявку прийняла та передала колегам для аналізу ситуації, уточнивши так само, що відповідь я отримаю протягом 48 годин. Після зазначеного часу знову звернувся на підтримку 28.07.2022. Отримала відповідь 29.07.2022, що заявку на отримання квитанції зафіксовано, але результату куди пішли кошти з картки на даний момент — немає. Додатково переслав фото квитанції про оплату у якій не було призначення платежу, та рахунку одержувача, тобто реквізитів за якими мав бути надіслано платіж згідно шаблону у якому вони були. Натомість було зазначено лише Платник — ПІБ платника, Одержувач — комунальні та інші платежі. Тримаючи на пульсі ситуацію, 01.08.2022 знову проконтролював процес, нагадавши, що 48 годин давно пройшли. У відповіді було зазначено, що рішення для ситуації і на даний момент немає, вже не було зазначено жодних термінів, а лише запевнення про найвищий пріоритет для вирішення питання. Більше відповіді у підтримці я не отримав і до сьогодення. З часу звернення минуло вже два тижні, а не заявлені 48 годин. Якщо банк не може знайти у себе куди відправлені кошти це неприйнятно. Чому клієнт повинен після використання програмних засобів банку гаяти час на пошук коштів контролюючи їх у одержувача платежу, після чого постійно контролювати процес чому не пройшов платіж у підтримці банку, замість того, щоб провести комунальний платіж та закрити питання? Вимагаю протягом 24 годин розглянути питання і повернути списані кошти платежу на рахунок моєї картки, які не були відправлені на рахунок одержувача протягом двох тижнів. Після чого фахівці банку можуть займатися моделюванням ситуації або затягуванням часу пошуку коштів скільки завгодно довго. Чекаю на зворотний зв’язок від представника.

31 травня 2022, 15:02

sportbank

# Верификация
Є відповідь банку

Невозможно пройти верификацию через фото паспорта и ИНН, как указано на сайте в шаге № 3 (т.к. не у всех есть Дия, да и ЗП). Но возможно по факту работа только через Дию. В итоге потраченное время.

Благодарю специалиста горячей линии банка Любовь, за внимательное и профессиональное отношение к клиенту, быстрому рассмотрению вопроса и решению в кратчайшие сроки (30.03.2022).

28 березня 2022, 17:26

Абанк

# Неправомерность действий банка при выводе кешбека.
Є відповідь банку

Банк частенько адресно обращался за сохранением лояльности к клиентам, в первую очередь по депозитным вкладам — переразместить, увеличить средства. И всегда получал отклик от клиента, знаю на своем опыте. Теперь же банк посчитал, что может самостоятельно решать, каким образом распоряжаться бонусными баллами кешбека клиентов и односторонним решением заблокировал вывод на карту. Довольно странная реакция для ответного хода по сохранению лояльности клиентов к банку. Думаю подобную меру уже стоило пересмотреть с возможностью вывода на карту клиента согласно опубликованных в приложении «Условий и правил», которым действия банка противоречат: п. 7. При накоплении от 1грн. кешбека клиент может вывести его на помощь украинской армии, на основной счет карты клиент может вывести кешбек после накопления от 100 грн. При выводе средств будет удержан налог с доходов физ. лиц — 19,5% (НДФЛ + военный сбор). Вывод на карту средств невозможен.

В декабре 2015 года у меня закончился срок основной карты №**54 USD в пакете «депозитный». В феврале 2016 года мной, взамен закончившейся карты было получено другую карту №**14 USD, которая также обслуживается в пакете «депозитный» с годовым обслуживанием — 0 грн. В данный момент в январе 2018 года (прошло уже два года после выпуска карты и в прошедшие годы никаких списаний не было) на карте было списано комиссию за годовое обслуживание карты, хотя по тарифам годовое обслуживание карты входит в стоимость обслуживания счета (п. 2.6.1 — 2.6. Тарифи за Пакетом послуг «Депозитний» (UAH, USD, EUR). Никаких дополнительных карт с платным обслуживания мной за многолетнее обслуживание в банке заказано не было. В отделении цинично заявляли, что в любом случае платить клиенту. На данный момент в отделении написана жалоба по сути возникшей ситуации, на возврат неправомерно списанной комиссии. Но даже жалоба была зарегистрирована с ошибкой в месяце. Как можно доверить средства банку, менеджеры которого с подобной фривольностью относятся к документам и по сути к самим клиентам. Жду решения вопроса.


Головна/

Transporter